Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 в Сообщения

  1. 14 баллов
  2. 10 баллов
    Читал я комментарии под новостью и наткнулся несколько раз на людей, которые странно видят концепцию игростроя, но при этом с логической точки зрения совершенно правы, а именно: "Безжизненные планеты в космосе и должны быть мёртвыми и пустыми". К вам вообще не придраться, серьёзно. Если смотреть на вопрос так. Вот намеревается к выходу игра No Man's Sky которая целиком про эксплоринг и эти самые ваши пустые планеты и это её фишка - это круто. Когда я слышу, что собирается к выходу новый ME я думаю не про эксплоринг, а про сюжет и персонажей. Выходит, когда я думаю про МЕ - я не думаю про локации, потому что не запомнил ни одной за всю игру, я запоминал идеи этих локаций. Гигантская космическая станция неясными производителями и целью, существующая многие циклы - Цитадель, мне не нужно смотреть на футажи игры, чтоб её вспомнить. Космическая станция - тюрьма, за содержание пленников которой платит галактическое правительство, иначе их выпустят - это же была простая металлическая коробка, совершенно не выразительная, НО ПРОНИМАЕТ ЖЕ. Раннох, мёртвый и безжизненный, камни и сталь инфраструктуры Гетов - разве мне нужно было кататься по нему на Мако, чтоб почувствовать всю дилемму между Гетами и Кварианцами. Раннох был кишкой с задниками, как и луна Палавена, Но они были сумасшедше охренительными. Пылающий Палавен, просто нет слов. Может быть проблема не в том, что безжизненные планеты и должны быть пустыми, может быть проблема в том, что сама идея пустых планет не цепляет.
  3. 9 баллов
    - А, группа детектива Блэка, - сразу же заметно расслабился констебль. - Эбрахам Майлз, к вашим услугам, дамы. Ночная смена не застала дежуривших здесь днем констеблей, но не стала поднимать шум по этому поводу. А утром пригляделись и нашли капли крови на месте их дежурства. И на патрулирование те ребята не вышли с утра. Теперь ищем хоть какие-то следы. А почему вы сказали "тоже"? Еще кто-то пропал? Инквизиторская бровь слегка дернулась, выражая смесь недоумения и иронии. Интересно несут службу доблестные стражи лондонского порядка. Оставить место тяжкого преступления до появления смены, пусть и запаздывавшей - в порядке вещей. Застать место тяжкого преступления неохраняемым вовсе - в порядке вещей. Зато требуется длительное расшаркивание прежде, чем можно будет сделать хотя бы попытку поймать юркую ящерку следа за ломкий хвост. - Ваши коллеги не досчитались товарищей, - не сочла нужным утаивать информацию экзорцистка. Все равно, по сути, они занимаются одним делом. - В котором часу прибыла ночная смена? В головах живых был хаос, фонило нервной суетой. Эти пока были чисты. Почувствовать что-то ещё не удалось. А капли крови были не по её части.
  4. 9 баллов
    - Не определился, - ответил детектив, сервируя стол и прервавшись, чтобы снять с огня засвистевший чайник. - Но сам факт таких свидетельств поднимает любопытные вопросы в богословском плане. Патрик недолго взирал на предложенные блюда, по-военному четко приступив к их планомерному уничтожению. Все-таки Инквизиция в том числе и военный орден. Даже больше, чем религиозный. - Д-думается мне, ад выглядит совсем не так, как мы его представляем. Да и находится не там. Не думаю, что место за Вторыми Вратами можно так называть. Технически, - жестикулируя вилкой, поделился недоделанный богослов, который с этим предметом был знаком гораздо лучше, чем с художественной литературой. По долгу службы был обязан. - ад вообще не находится нигде. Он вне времени и пространства. Считается, что само по себе нахождение вдали от Бога причиняет душе страдания. А вовсе не кипящие котлы и всякое такое. Фактически, грешник страдает от того, что грешен, а не от того, что его наказывают за грехи. Он на мгновение запнулся, все ж таки присутствующие не просили лекции и быстренько закруглился. - Во всяком случае, мне эта версия понятнее и б-ближе. - Максимум, что слышал я, так это сказки о каменных големах, охраняющих несметные сокровища. Но они обычно были из обычного камня, на худой конец, из мрамора, но никак не из драгоценных камней. - Между прочим, к вопросу о богословии.. - тарелка скоро опустела, хотя угольку в топку цербера можно было закинуть еще две таких. - Маги традиционно вызывают некоторые опасения у инквизиции, а потому находятся под особым присмотром и в наше время. Не знаю, как там обстоят дела у мисс Рид, а мисс Йелич находится персонально под моей опекой. - Патрик откинулся на спинку стула, и поднял глаза на хозяина дома. - Фактически, я отвечаю за нее. Головой. Так что в будущем, если принимаете какие-то решения на ее счет или даете особые задания, уведомляйте меня, мистер Блэк. В противном случае вы значительно затрудните мне выполнение основных служебных обязанностей. Повисла небольшая пауза. Патрик надеялся, что после прямого пояснения мотивов детектив не должен отказать. Кому, как не ему понятно беспокойство о работе? - Кстати, спасибо за угощение. Очень в-вкусно.
  5. 9 баллов
    Центральная библиотека Кройдона, 8.00 У библиотеки Кройдона повторялась знакомая ситуация – неспокойные люди загородили выход, и в очередной раз вело соло мисс Бирн – документ, подтверждающий право на это, ей был безоговорочно вверен. Неспокойных людей хватало. Поодаль от входа толпились рабочие, одновременно недовольные, что им не дают начать работу и в то же время с жадным любопытством прислушивавшиеся к долетавшим из-за спины четырех констеблей громким голосам: "Не забывайте проверять все закутки!" "Здесь ничего, иду дальше!". Уверенно двинувшихся ко входу девушек проводили пристальными взглядами, в которых в равной степени смешивались и страх, и ненависть, и, опять-таки, жадное любопытство. Инквизиторша и маг крови. Ой, дурные тут дела творятся, может, ну его, работу здесь? Но извечная людская потребность в деньгах перевешивала любые страхи. По крайней мере, пока перевешивала. - Вход закрыт, мисс, - ладонь констебля с нашивками сержанта поднялась вертикально, символизируя древнее изречение "Ты не пройдешь!". - Место преступления.
  6. 9 баллов
    Очень интересная получилась. :man_in_love: Это без модов? Тоже сейчас забросила всех и решила поиграть кунарийкой. Хотела сделать что-то милое и чтобы Быку понравилось) Асала
  7. 8 баллов
  8. 8 баллов
    Огромные локации. Огромные. Локации. Again... Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет! Огромные локации... Простите, тоже припекло.
  9. 7 баллов
    Морриган Флемитал Лелиана Железный Бык Жозефина Авелин Коул Андерс Кальперния Вивьен
  10. 7 баллов
    А для меня это ад и самый большой недостаток игры. Мне просто скучно. А ещё этот бесконечный респаун врагов, при том что реального контента раз-два и обчёлся. Самое обидное, что игровой мир интересно исследовать, пейзажи очень красивые, но вот это все напрочь отбивает охоту всякого эксплоринга. Если локи будут подобны тем, что мы видели в первом ME, я не против, некоторый баланс там смогли соблюсти. В отличие от, например, гигантских безжизненных равнин DAI и SW TOR.
  11. 7 баллов
    Очередное бла-бла, толку то мне от больших лок? И DAI тоже много больших локаций и БЛИН НИ ОДНОГО ГОРОДА! Один сраный огрызок рынка Орлея который пробегается меньше чем за минуту. Не интересно мне исследователь пустые локи. Извините, до сих пор бомбит от этого.
  12. 6 баллов
    Интересно несут службу доблестные стражи лондонского порядка. Оставить место тяжкого преступления до появления смены, пусть и запаздывавшей - в порядке вещей. Застать место тяжкого преступления неохраняемым вовсе - в порядке вещей. Зато требуется длительное расшаркивание прежде, чем можно будет сделать хотя бы попытку поймать юркую ящерку следа за ломкий хвост. И это, на минуточку, столица одной из мировых Империй, центр военно-религиозной Инквизиции... Уроженка солнечных долин и иных порядков, не приправленных холодной английской овсянкой и показной благодетелью, уже разучилась удивляться. Всего полугода хватило, чтобы принимать проплывающие по реке жизни брёвна с истинно-восточным взглядом на жизнь. Подобные феномены возникали, когда чувствовалась явная нехватка людей - и те, на низшем уровне, закрывали глаза на огрехи друг друга, работая сверхурочно. Однако, поскольку на мага крови подобное не распространялось, можно ли ожидать снисходительности от него же? - Проведите меня к следам крови, - певуче до безумия, до некоторого искажения слов, словно бы и не знала языка почти совсем, молвила гречанка. Змеиный взгляд остановился на глазах констебля - не важно, куда смотрел он в этот момент.
  13. 6 баллов
    В феврале мы уже рассказывали об уникальной возможности испытать свои творческие способности и раскрасить самостоятельно концепт-арты от Мэтта Родса. Сегодня список пополняется еще тремя потрясающими артами. Раскрашивайте, как хотите, как вы видите, без ограничений. Делитесь со своими друзьями и BioWare.
  14. 6 баллов
    Вот именно это то как раз ни чуть не успокаивает. Очередное "больше чем в прошлой игре вместе взятой", что автоматически означает "Тонны бессмысленного треша" без вариантов. Хорошего качественного и уникального наполнения не может быть много, оно ручками делается, долго и с любовью. А много бывает только размноженных на копирке точек и низкосортной писанины. Вот собственно вокруг чего весь кипишь. Или кто то верит, что эта "локация, которая больше чем все локи в ДА2 вместе взятые" Планета, на которой столько всего, сколько на всех планетах в МЕ, действительно будет наполнена чем то кроме примитивных типовых задачек залежей руды или чекпоинтов для быстрого доступа? Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Самые крутые локации были в первом Которе, они были огромны, красивы и логично структурированы, каждая из них была уникальна (Татуин, Коррибан, Манаан, Кашиик, божечки). Ох, а как там жизнь кипела. Вот до сих пор я не видел ни одной игры, локации которой сочетали бы в себе эти качества. В первом массыче из годных лок была лишь цитадель и Илос. Пустынные планеты выглядели достаточно неплохо, но удручало то, что отличались они лишь цветовой гаммой и тем, водятся ли там молотильщики или нет. Одинаковые военные базы и рельеф, ресурсы, собирать которые нет никакого смысла и присутствие побочных заданий, связанных с ними ещё больше раздражает (всегда стараюсь пройти игру на все 100%, но какой в этом смысл?). В DAI вообще обидно было, просто красивые локации, напичканные мобами и парочкой микро-данжей и драконьим насестом. Рынок Орлея был невероятно бездушным и даже намёка нет на существование хоть какой-либо цивилизации. Короче, хочу как в Kotor'е.
  17. 6 баллов
  18. 5 баллов
    К философским рассуждениям о загробной жизни и перспективах для душ, которые совершат обратное путешествие в мир, оставленный вместе с бренным телом в момент смерти, Шандору добавить было нечего. Но не от того, что мужчина предполагал существование рая и ада исключительно выдумкой церковников, необходимой для того, чтобы держать паству в узде, обещая всевозможные посмертные блага за следование бесчисленным правилам, соблюдение ограничений, покорность, а просто потому что не любил вести разговоры о вещах, в общем-то, ничем не доказуемых. Криминалист принялся за завтрак с аппетитом не меньшим, чем Патрик, правда, содержимое его тарелки убывало медленнее. Он уже хотел задать вопрос, касающийся других родственных связей Бенедикта с служителями Инквизиции, кроме жены, но пришлось повременить. Да, не стоило думать, что мистер О'Коннелл промолчит о том, что подопечная получила разрешение начальства отправиться в новый вояж по местам преступлений без него. А ещё любопытно, как Бенедикт познакомился с Ириссой. Их сблизило дело, над которым они вместе работали? Если так, то, возможно, здесь есть связь с происходящим сейчас.
  19. 5 баллов
    Может в игре про космос сделать пару отлично проработанных планет, станцию-хаб и развернуть в данных декорациях драму... может выпилить и МАКО, и собственный корабль - их наличие для хорошего приключенческого сюжета совсем не обязательно... может для глубины сюжета и целостного образа персонажей вообще сделать космос декорацией на ночном небосводе некой андромедянской планеты...Это всё тоже из той категории, что и упоминание No Man's Sky - эта игра немного иного жанра, и как бы совсем не МЕ... те, кто за наличие в игре безжизненных планет и эксплоринга, совсем не против аналогов Цитадели, Омеги или отличного сюжета, они портив фэнтезийной и лубочной реализации космоса - где на каждой планете и даже в открытом космосе маячит округлый зад кварианки, а МАКО колесит только по планетам-садам с племенами аборигенов, которые только и ждут ГГ для решения своих глубоко драматических проблем - и всё только по тому, что игрока надо развлекать, ведь без непрерывного шоу она не будет цеплять... МЕ1 как то так зацепил нехило, что до сих пор не отпускает, не смотря на МАКО, сбор ресурсов и безжизненные планеты... А колонизатор не может иметь сомнений?.. можно так проработать врагов, которые будут сопротивляться нашей экспансии, что ситуация будет выглядеть отнюдь не однозначной - ведь пришельцы и чужаки, в этот раз, мы... да и без древних тайн, которые, по ходу, вывернуться на изнанку, я думаю не обойдётся...
  20. 5 баллов
    Гуд ньюз, Ереван! Хотя в мозгу это все добро так и отзывается нотками скептицизма. Присоединяюсь к вою страждущих - больше сюжета, больше интересных побочек. Большие локации Инквизиции меня не сильно напрягают, они красивые и достаточного размера для симуляции размеров небольшой феодальной страны. Но вот записочки...при всей моей любви к ним, о боги, да я в последнее время только и делаю, что читаю записочки с терминалов в Фоллауте... Да-да, мне тоже хочется вариться в гуще интересных событий и тогда пофиг даже на прически, хоть сто разновидностей лысин выдайте. Прикольно, что игра уже готова. Может через месяцок другой можно будет поперемывать кости будущим сопартийцам, позагадывать "налюбофь" Как инженер вам говорю, что унификация конструкций рулит. Именно в МЕ копипастинг был очень по делу и давал + к атмосфере игры. При чем, так вышло не специально, а "потому что" копипаста это быстрее и дешевле при неком заданном лимите качества (хе-хе, одинаково для любых сфер жизнедеятельности). Вот архитектура разных рас на их родных планетах должна отличаться своим стилем, что и было показано в трилогии, ибо архитектура кроганов и азари сильно разнятся. Вот фауну бы еще подразнообразить, а не пыжаки и молотильщики на всех планетах. И ни в коем случае разработчикам нельзя идти по пути да2, природные образования не могут себя копировать.
  21. 5 баллов
    Совсем буду не против безжизненных пустынь, как в МЕ1. Только ты, Мако, музыка из МЕ1 и красный гигант на небе.
  22. 5 баллов
    К черту волосы. Нормальные волосы (как у Ларке в последней игре) сделать сразу у всех НПС, персонажей и вариантов ГГ (которых может быть тысяча) априори невозможно. Главное чтобы квестов нормальных завезли а не как в случае с Инквизицией. Если нет нормальных квестов то плевать какие в игре волосы у персонажей и какие большие локации. Главное органичтость. Локации еще нужно грамотно заполнить. В Инквизиции грамотно наполнить не смогли и те 10 средненьких лок а если в МА они будут больше, то... Мне чет сейчас аж страшно за игру стало Только в первый раз а потом уже понимаешь что делать в них нечего. Квестов нормальных нет, нормальных диалогов нет, пусто, безлюдно и есть только мобы которых ты бегаешь и постоянно выпиливаешь. Единственное что вносит в них разнообразие это ставка командования без которой ситуация с локациями была бы совсем скверной. Локи хоть и красивые, но на одной лишь красоте далеко не уедешь.
  23. 5 баллов
    Всем привет, я не совсем новенький, форум читаю уже давно, особенно тему богов и Соласа, так что я знаю много теорий, изложенных на этом сайте. Все они имеют право на существование, поэтому я хочу высказать свою мысль на счет Эванурисов, порождений тьмы, титанов и зова древних богов. Готов к закидыванию яйцами :rolleyes: Так вот: Титанов не один и не два, их много, думаю это и так все поняли. Эванурисы убивали титанов, забирая у них нечто, изображенное на фреске. А забирали они у них душу( божественную искру), тем самым убивая их. Эти искры они помещали в свое тело, приобретая некую силу. Таковые искры/души были у каждого из ЭБ (Эванурисов). Как вы все знаете по "Нисхождению", существуют Ша-Бритолы, которые связанны с Титаном "песней"(от которой они, как говорится, оглохли), похожей на связь ПТ и ДБ. Подобная связь была распространена у гномов(возможно, не у всех), у каждого титана были "свои Ша-Бритолы" и своя "песня". Когда Эванурисы забрали у титанов души, они так же лишили их и "песни", забрав ее себе. Умершие титаны, лишившись души, начали "гнить", их кровь(лириум) стала красной, Ша-Бритолы так же изменились... Именно Ша-Бритолы,на мой взгляд, стали первыми порождениями тьмы. В ужасе, Эванурисы завалили пути к источникам заразы( мертвым титанам), сами не подозревая, что лишь отсрочили свой конец.. Души, которые забрали себе Эванурисы, продолжали свою "песню", привлекая ПТ к своим новым хозяевам. Эванурисы, тем временем, создали себе "аватаров" в Тени, оставив свои тела под землей, чтобы обеспечить себе запасную жизнь, на случай не предвиденных обстоятельств. Когда Солас создал завесу, он отрезал аватары Эванурисов от своих тел на земле. Не найдя иного выхода, Эванурисы начали взращивать Тевинтерскую империю, наделяя их магистров огромной силой магии крови, в надежде, что магистры смогут открыть им путь на землю, к их "настоящим" телам. План удался, Эванурисы освободились, но ПТ уже "выкапывали" своих хозяев. Убивая титанов, Эванурисы сами выкопали себе могилу. Ну, в общем-то всё. Надеюсь, не очень нудно...
  24. 5 баллов
    Разумеется, не всем дано познать столь увлекательную жизнь раннего Лондона, проезжая небольшое расстояние исторического центра слишком медленно и слишком комфортно. Давно стоило поощрять изучение глади пространства для возможности его сокращения. Если подобные опыты и проводили, взяв за основу принцип демонических порталов, магичке об этом знать не следовало. Посему она терпеливо высиживала с неизменно прямой спиной все путешествия города отсутствия снов. Однако, как сказал бы Кай, всё зависит от самого человека и его внутреннего мироощущения. Выхватить мальчишку по дороге, придумать что-нибудь, оживиться… Ну.. наверное, сказал бы. Баловаться, подбирая за других комментарии, в виду их отсутствия, кирия была не привычна. Всё это маскировало банальное отсутствие фантазии и нежелание тратить на это силы. У библиотеки Кройдона повторялась знакомая ситуация – неспокойные люди загородили выход, и в очередной раз вело соло мисс Бирн – документ, подтверждающий право на это, ей был безоговорочно вверен.
  25. 4 балла
    После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно: «На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом». «Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев». «Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью». «Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog». «Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто» «BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield» «Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр». «Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть». Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции.
  26. 4 балла
    Диванным экспертам-то куда виднее, они разбираются во всем, только есть одна проблема - они начинают рассуждать о той сфере, в какой не смыслят. Откуда ты знаешь, как проходит разработка, что и как делается? Ссылаясь на какой-то кипиш (которого нет по одной причине - не было геймплея, ничего не было показано, как и что устроено). Зато можно взять (это все умеют делать, а вот сказать\написать по делу - нет) "обобщенность совместив ее с демагогией, приправив щепоткой софизма - и готово, якобы обличающее суждение, что все плохо (это говно, то говно). Со стороны это выглядит смешно, когда человек строит предположения из ничего (хотя, возможно ты уже поиграл в игру, видел геймплей во сне ). Был бы показан геймплей, тогда было понятно, над чем ты строишь свои выводы ( и ладно, если бы это было в сослагательном наклонении сказано, но написано так, как-будто ты играл уже в Андромеду и знаешь, как обстоят дела), а так... Ты втираешь всем, какого-то варрена. [Кэп] Наверное потому что было сказано, что БВ избрали политику Беседку с Фоллаутом, показать все сразу и в одном месте, а не "размазывать" в течение года. Специально большими буквами написали "EA PLAY 2016" - все там и расскажут, но нет, надо же в миллионный раз написать "а почему ничего не говорят?" Рассказывают об игре - плохо (не имеется в виду Андромеда, любая гипотетическая игра), не рассказывают об игре - плохо. Что вы за лицемеры?
  27. 3 балла
    Вобщем со всем согласен кроме зада кварианки в открытом космосе, да и в закрытом тоже, да и не в космосе... Короче зад кварианки как не крути важная часть геймплея. А по теме, если в игру решили добавить толику реальной свободы то по идее почти все планеты должны быть пустынными и иметь непригодные для жизни условия. Это даже странно что за всю третью часть персонажу понадобился шлем только в одной единственной миссии на марсе. Будет здорово если сделают возможность садиться на все планеты в системах независимо от того есть там что то или нет. Не факт еще что мы именно колонизатор, неизвестно с какой целью нас туда отправили, но если так то да, неоднозначно выходит. Вот еще немаловажный фактор это то насколько фростбайт открыт для модификации? Если кто нибудь сталкивался было бы неплохо услышать отзывы на эту тему.
  28. 3 балла
    Не знаю было или нет)
  29. 3 балла
    Я сотворил с ним такое, что и не снилось моему отцу! Если на этих локациях еще и будет что-то помимо гор и собирательства, цены вам не будет. Вылазки на Мако в первой части мне не успели надоесть как раз потому, что локации там были не такими уж большими, да и все самое необходимое валялось ближе к середине карты.
  30. 3 балла
    Лучше бы написали что жопа у новой кварианской спутницы будет еще более круглая и упругая чем в предыдущих частях серии.
  31. 3 балла
    И как люди играли в игры 10-15 лет назад без красивых причесок и 4к-текстурами, бедные люди. Качество квестов и наполненность = красивые прически - где здесь связь? Хотеть - нормально, но если бы разработчики пытались реализовать "хотелки" каждого хотельщика - игра бы не вышла никогда.
  32. 3 балла
    Еще рак на горе не свистнул и дождичек в четверг не прошел :D На самом деле праздничные выходные и внезапные гости очень мешают творческому процессу, да
  33. 3 балла
    А я уж думал конец сказочке))) а оно вона чо)) ...тогда мы оскверним узы брака своими клятвами и убьем пару голубей.. на счастье.. Ну таки совет вам, да проклятья в подмогу!
  34. 3 балла
    Глава последняя,поучительная. Где Винни с Алиской о гадости договорились, коей на веки вечные себя чарами могучими связали. А еще там пираты были, пиво пили и всё это безобразие видели, да только в бороды ухмылялись. Знали окаянные, чем дело кончится,ведь о том любая сказка и пишется, да всякое приключение оканчивается. Наше не исключение. seda_rostro&Ribka
  35. 3 балла
    Кидай уж сразу на русском.
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Опять большие локации. Так неохота, если честно. Хочу сюжетааа
  38. 3 балла
    "Огромные локации" эти слова как, ноющая зубная боль, не помню на какой локации сломалась в DAI, не хочу думать даже об этом....
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Че-то как-то это не вызывает особой радости, после Инквизиции... :unsure:
  41. 3 балла
    Критичен не размер, а содержание. Надеюсь на хороший, интересный эксплор
  42. 3 балла
    Наш форум сейчас тоже оживится, будьте спокойны. :rolleyes:
  43. 2 балла
    У меня была мысль про перепевку "Понедельника начинается в субботу" в таком духе Но, честно говоря, я не уверена, что это достаточно юморная вещь получится
  44. 2 балла
    Прошел игру снова, спустя почти два года после последнего прохождения. "Прошел игру" - имеется ввиду прошел все три части подряд, разумеется. Для меня это одна большая история. Я люблю этот мир. Восхищаюсь его проработанностью и вниманием создателей к деталям. Поймал себя на том, что к экипажу Нормандии стал относиться как к семье, со всеми вытекающими, ко всем. Если помните такой сериал "Светлячок", то понимаете о чем я. При взгляде на мемориальную доску на Нормандии в третьей части при добавлении имен возникало чувство горечи и утраты. Хочется пожать руку и купить выпивки тем, кто работал над сюжетными ветками на Тучанке и Раннохе. Это великолепное завершение истории кроганов и кварианцев с гетами, с великолепными видео-вставками, видами на Тучанку и Раннох. Моральные дилеммы, возникающие при прохождении этих веток особенно остро, больно и горько ощущаются если пройти их хотя бы раз с погибшим Рексом и Тали-изнанницей. После этого по-настоящему оцениваешь своих друзей, миссии на лояльность во второй части, и, как следствие, возможности которые они дают, вроде мира между гетами и квариками. Говоря о проработанности, хочется упомянуть и Балака, лидера батарианских террористов из первой части, и королеву Рахни с Новерии, и майора Киррахе многое другое, что было учтено при прохождении. Это не просто приятно, это... окрыляет. Здесь Teintide говорила о дыре в груди, возникшей у тех, кто проходил первый раз без Extended Cut. Я один из таких и присоединяюсь к её голосу. Это было реально неприятно, огромная ложка дегтя в бочку меда. Такая эпическая история, такая огромная работа, такие персонажи и... такая концовка, если её можно так назвать? Чувствуешь себя немного Геральтом из Ривии, которого Трисс и Йеннифер раздели, возбудили, приковали к кровати и... взяли и ушли, так и оставив прикованным. Дамс. Боль, печаль, фрустрация. Роль Лютика-спасителя тогда сыграла Karissima и её знакомая Шэннон Филипс, написавшая эпический неофициальный генератор концовок, подсластивший пилюлю и позволивший не чувствовать себя нагло ограбленным и продинамленным одновременно. Extended Cut тогда довершила дело, и конец из разряда "полный отстой" перместился в раздел "хорошо". Но "хорошо" - это все равно не супер для такой игры. И здесь я хочу рассказать, что бесконечно благодарен всем тем, кто работал над DLC "Цитадель", которое для меня спасло игру. Джокер, рассказывающий азари-бармену cool-story про то как он озвездюлил сотню Церберовцев, Рекс, прикладывающий себе лед и жалующийся на женщин, Гаррус, заигрывающий с турианкой, Грюнт, вспоминающий в стиле Жана Рено из "Васаби" про свои приключения на ДР, Саманта с шахматами... Всё, буквально все великолепно, здорово, замечательно и заставило меня искренне смеяться и пускать лучи радуги из глаз целых два дня к ряду. Игровые автоматы, Армакс-арена, Вега с Кортезом, пришедшие с пивасиком смотреть матч по биотикболу, Заид, пытающийся достать плюшевого волуса...))) Да и сам сюжет с клоном, в общем-то, хорош, я уже не говорю про Вечеринку в конце. Целая игра в игре, и я тянул с Вечеринкой несколько дней кряду. Хотелось заморозить этот день, как в янтаре, заставить Шепа проживать его изо дня в день как в "Дне сурка". DLC "Цитадель" сумела не просто подсластить горечь расставания с любимыми героями, она сумела заделать ту самую дыру в груди и теперь я точно могу сказать, что прохождение Mass Effect 3, словами Тали, totally worth it. З.Ы. Концовку опять выбрал синюю: понимаю, искренне, тех, кто выбрал красную. Но быстро восстановленные ретрансляторы, живые геты и СУЗИ, целая Цитадель, ради спасения которой мой коммандер стольким пожертвовал, сохранившие не только жизнь, но и свою индивидуальность, а значит и свою волю и путь все разумные расы - для меня это все стоило жизни одного, пусть и великого воина, и мести Жнецам.
  45. 2 балла
    Всем усишки Дориана, +50 к обаянию!
  46. 2 балла
    Теория ничего, вот только есть одно но Так было бы верно, если бы все ПТ были потомками тех самых Ша-бритолов или хотя бы гномами. Вот только сейчас ПТ - это искаженные люди, эльфы и даже кунари, рождающиеся от маток - краденных и извращенных женщин с поверхности. Почему они слышат эту песню? Они ведь никакого отношения к титанам не имеют, никакой связи с титанами у них никогда не было. Да и не делятся ПТ на группы, мол, это мой Архи, а у того чужая песня. Они ордой несутся за Архи. Если основываться на вашей теории, то скорее: а) песня была все-таки одна. И то, что эванурисы могли принять ее в себя вполне возможно. б) когда эванурисы приняли песню в себя, она каким-то образом видоизменилась и ша-бритолы и гномы перестали ее слышать. Но ее могут слышать те, кто подвергся осквернению - ПТ и впоследствии СС. (это если исходить из того, что архи неосквернены, пока их не найдут ПТ). в) И тогда вероятнее будет, что скверна - это оскверненная кровь титанов, которым принадлежала песня. Принимая ее в себя, любой становится как бы частью титана, у которого песню забрали эванурисы и начинает слышать песню. Как ша-бритолы пьют лириум, чтобы стать частью титана, так и ПТ теперь становятся частью того, что украли у титана. Но тогда эта оскверненная "кровь" могла заразить ПТ в любой момент времени, совсем не обязательно, чтобы первыми ПТ были ша-бритолы. Первыми ПТ вполне могли быть гномы, которых заражали магистры и т.п. И вот здесь еще непонятка тогда получается. По лору, эванурисы ничего не заваливали: "То, что могли выпустить эванурисы, охваченное алчностью, погубило бы нас всех. Пусть это место будет забыто. Пусть никто больше не пробудит его гнев. Народ должен воспрянуть, пока ложные боги его не уничтожили". Наоборот, заваливали, чтобы эванурисы это не выпустили. А значит эванурисы хотели это выпустить. Выпустить что? Мертвого титана и толпу оскверненных ша-бритолов? Но зачем? А, и в дополнение. Красный лириум растет. Есть его жилы. Вряд ли может расти то, что мертво и сгнило. Скорее всего, тогда, оскверненный титан/титаны все еще живы.
  47. 2 балла
    Неожиданно для себя, ночью, зачищая вопросики на островках Скеллиге, увидела призрачный корабль, типа "Летучего Голландца". Офигела просто :blink:
  48. 2 балла
    Важна пропорция. Чтоб на определённую площадь поверхности приходилась определенная доля сюжета\интересностей\красивостей. И да, чтобы это всё можно было при желании быстро пропустить :rolleyes: Вот как раз в пропорцию и всяческое чувство меры мне по опыту верится слабо, к сожалению. Хорошо бы, конечно, но пока сказали только про огромность.
  49. 2 балла
    Ну, вот в игре про космос голые пустыни это совсем не плохо, так как открытый простор создает должную атмосферу исследования чужих планет, и увеличивает ценность нахождения.
  50. 2 балла
    Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее, но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом. Не всем играм нужен открытый мир и уж точно не все разработчики умеют с ним работать, а тут мы имеем сразу оба этих пункта. Мне кажется МЕ замечательно чувствует себя как коридорный шутер с небольшим количеством развилок и это делало его динамичным. А то за последние несколько лет вышло столько игр с "огромным миром", где нужно в основном собирать раскиданное по нему барахло "на ачивку" или фармить ресурсы на улучшение к пушке.
×
×
  • Создать...