Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2017 во всех областях

  1. 23 балла
    Сегодняшний улов:) 1.IGN выложили свой разбор геймплея с CES http://ca.ign.com/videos/2017/01/07/mass-effect-andromeda-reveal-2-analysis-secrets-and-new-powers-ces-2017 2.Фрейзер пообещал, что они выпустят обучающий трейлер ( gameplay 101 ), но неизвестно когда опять Обещают объяснить как работают профили. И после ролика он обещал подробнее рассказать про управление клавиатурой/мышкой пруф:http://bsn.boards.net/post/205150/thread 3. Декабрьское интервью для какого-то испанского журнала (или сайта?) с Гэмблом и Кондоминасом. Оно на английском, разве что акценты очень мешают)) Выношу то, что вроде раньше не было: 1. После создания кастомного Райдера будет возможность дать игре автоматически подстроить внешность близнеца в соответствии с вашими изменениями для ГГ. Ну либо можете настраивать ее вручную, но опций будет меньше, чем для ГГ 2. Пока никакой ВР (квестов в виртуальной реальности) в игре не будет, но может они такие квесты добавят уже потом, после выхода 3. Про каких-либо других братьев/сестер сказали, что точно не собирались никого больше анонсировать. То есть, вроде бы нет, но четко "нет" никто не сказал. Но специально для любителей теорий заговора сказали, что Алек Райдер совершенно точно отец Скотта и Сары) 4. Интересный ответ на вопрос, будут ли какие-то знакомые персонажи (из трилогии) в экспедиции: Мы не можем говорить об этом, но для тех игроков, которые интересуются мифологией и лором, тут будет много открытий 5. По ходу игры мы выясним больше о мотивации Кеттов. Не все из них хотят просто перебить нас всех, у их иерархии много разных уровней и нам придется взаимодействовать с ними дипломатически, а не только в бою. Гэмбл еще раз повторил, что органическая броня - это важная часть их культуры и это вписывается в сюжет ".. factors well with the story" 6. Баров в игре будет несколько, не только на Нексусе 7. Пообещали, что для игроков, которые не очень умеют в боевку, она будет доступной. Не надо быть асом мультиплеера, чтобы справиться с новым стилем боя. 8. Внешний вид Номада остается неизменным (они не хотят чтобы его меняли), кастомизация будет касаться его функциональности
  2. 12 баллов
    А мне игровая Сара нравится. Правда, сходства особого с Росси я так и не увидела. Хотя... Если Саре наклеить ресницы, распустить волосы, поставить строго в анфас, и засветить прямо в лицо... Но так бы половина женщин стала бы резко похожа на Росси, а это скучно:) Так что, не понимаю резкого негатива к персонажу. Она же прикольная и мимика забавная.
  3. 12 баллов
    Красивая девушка. Что на фото, что в игре. Не понимаю, к чему тут придираются. Хотя нет... понимаю. Люди судят не по стандартам человеческой красоты, а по стандартам интернетов, где во что бы то ни стало нужно сначала обосрать. Не важно что. Главное ни в коем случае не сказать "мне нравится". Ну, вот, положа руку на сердце, неужели она менее красивая, чем Кассандра или Жозефина из DAI? Или Эшли? А кто-то может назвать их некрасивыми? Страшными? Алкашками? Что их долго били по лицу? Ох, люди.
  4. 9 баллов
    Редактор в MEA странный предмет -- вроде Джейд Росси, а вроде и нет.
  5. 8 баллов
    Предзагрузка MEA начнется 17 марта https://www.reddit.com/r/masseffect/comments/5mhgqw/exact_preload_and_release_times_for_pc_version/
  6. 8 баллов
    Не является, предположим - но интересно и то, как будет развивать персонаж, не обладающий усредненной "смазливостью по умолчанию". Чтобы отношение к нему определялось в меньшей степенью эээ... удовлетворением архитепических предпочтений среднего пользователя и всяких сексуальных пристрастий. Это интереснее. Кассандра, как и Жозефина - обе красивые интересные женщины. Другое дело, что не кукольно-журнальные, а со спецификой. Ну так вот - не только предпочтения усреднённого пользователя имеют значение. Потребность в чём-то интересном, даже если она есть не у всех (как и собственный индивидуальный вкус) - тоже важна. НЕ всё делается для большинства, тем более, если имеешь возможность сделать что-то более интересное. Каллена даже калленитки далеко не все внешне признают (он похож на картошку же). Дориан - Дориан. Его образ построен на довольно пристальном внимании к своей внешности. В принципе, и из Жозефины и Кассандры тоже можно сделать таких ухоженно-вылизанных, но не надо. Не надо, образ уйдёт. Прототип на порядок журнальнее прежде всего.
  7. 7 баллов
    Йоу-йоу-йоу, этот куплет посвящается всем, кто пытался слить меня и утащить город в могилу. Каждую ночь я держусь за катану, я знаю что за мной идут, но бояться не стану. Меня и днём пытались уложить на собственный меч, но им самим пришлось в холодную могилу лечь. Зиро старался и поделился на ноль, Корруптед мстящим городом был распилен вдоль. Его не спас даже его бутафорский "гений", его судьба решилась безо всяких долгих прений. И вот за мной пришел Горн, крутой гэнста, он остался один, но в городе нет места Для таких как он, умереть пришло время. Удар в фейс - я заберу твоё бремя. Дейзи, Горну и всем - от МС лайк. Я ухожу в закат. Drop the mic. Хватит завидовать моему 14 IQ.
  8. 7 баллов
    Дез, спасибо за игру. Были весёлые последние две ночи. Но тут шансов, конечно, не было у мафии. Только если бы слили Кораптеда, и то призрачные. Две мины среди мирных = 0% шансов мафии, особенно в конце) Подозревал Ли в японщине, но если бы сливал Абала, то тут вообще без шансов на голосовании. В любом случае, всем игрокам - тоже спасибо за игру. Ещё раз всех с Рождеством и мафиозных удач в новом году!
  9. 7 баллов
    Приветствую, дорогие мафиозники! Сегодня будет игра по классическим правилам с несколькими не классическими ролями. Начало в 20:00, плюс минут 10 на раздачу ролей. Очередность ролей: Комиссар - Мафия - Маньяк- Доктор Не все роли нуждаются в очередности ролей. Например "свидетель" и "камикадзе", поэтому их туда и не писала. Игроки: 1. Ли 2. Абал 3. Кнадж адвокат 4. Зиро мирный 5. Фараон 6. Кафе мирная 7. Кораптед маньяк 8. Горн 9. Меррин свидетель 10. Лелька комиссар 11. Капибара мафия 12. Грей мирная
  10. 7 баллов
    Бедные разработчики. Делают персонажа красивым — "Фу, выглядит как фотомодель, а не солдат". Делают персонажа менее красивым — "Фу, выглядит как солдат, а не фотомодель". ¯\_(ツ)_/¯
  11. 7 баллов
    Рейеса (которого мы слышали в трейлере с Video Game Awards) озвучивает Николас Болтон В Dragon Age II и Инквизиции он озвучивал Хоука
  12. 6 баллов
    Даже не знаю с чего начать, финал подошёл не то чтобы неожиданно, но как-то резко и остро как опытный жест скальпелем, так что я даже к сожалению не успел почувствовать. Масштаб игры, сейчас с оглядкой назад, поражает, сложно представить с какой усидчивостью мастеру предстояло сидеть над картой Лондона, раскидывать персонажей и их связи, собрать всё вместе в клубок да так что его было возможно распутать. Я к сожалению, по некоторым причинам (мастер тут совершенно не причём) так и не смог полностью влиться в игру, и, хм, "почувствовать её" хотя, пожалуй, именно в подобной игре мне хотелось бы развернуться по полной. Но наблюдать было безусловно интересно, и меня просто радует факт того что эта игра увидела свет и дошла до финала, почти в полном составе, такое не может не радовать. Хотя меня пугает тенденция что игры длятся такое количество времени. Красочные персонажи, интриги, стимулы и загадки, и завидная мастерская непоколебимость. На мой личный вкус, не лишними были бы парочка внезапных поворотов, ну кроме возвращения мисс Блэк, я искренне до последнего ждал подставы от неё и кроатов. =) В оправдание мастера скажу, что с тёмными не вышло по разным причинам, не знаю как сложилось у других. Но я по некоторой инертности своей долго ждал отмашки, и этот формат, хм, можно было вытянуть, но тяжело, лично мне. Досталась мне сторона Тьмы, те самые иллюминаторы. Пять персонажей сразу, это не только биографии и отношения между ними, но и вся игра на протяжении, всего времени, у меня не получилось даже начать, не потянул. До сих пор чувствую за это себя несколько виноватым, мне жаль. Стоило бы приложить поболее усердия и сил, но, что теперь? Но думаю во всяком случае это было возможно, но лучше всё же на мой взгляд в ином формате. Так что, не расстраивайся на этот счёт. Неожиданный поворот, но про механику я скажу не слишком многое ХД Разве что да, опыта было многовато, ну, не любитель я особо механики вархаммера, он не слишком располагает к обилию игромеханических ситуаций и "Механик" здесь ещё не слишком располагал сеттинг, какой-то диссонанс между впечатлениями, игромеханикой и логикой. Прошло в игре несколько дней, персонажи в цифрах удвоили эффективность, а по ощущениям всё также "Повезло или не повезло" А у Феликса так потом и порог за сотню был, и штрафы больше полусотни (создавалось впечталение чтобы компенсировать это, не то чтобы я был против, но, всё же...) Вернись и доработай механику из Гусляра, так были замечательные перестрелки! Эдмунд, его было мало, его должно было быть больше, ибо с такими, в чём-то проблемными, поскольку они порой ставят в тупик, персонажей получается самое живое нестандартное взаимодействие. Порой он пугал, порой вызывал некоторое недоумение, и при этом не провоцировал неловкие, как часто это бывает с подобными персонажами, ситуации, а это не может не радовать. Патрик, ну, должен признать, если бы не Джулия и Патрик, вряд ли бы игра была такой, какая она есть, а если бы не дневничок инквизитора, то.... Дневничок надо бы вообще выписать отдельно! Ибо труд титанический. Паутина так бы и осталось, серым невзрачным комочком в углу, если бы её некому было бы распутать, а здесь, рутина превратилось в произведение, в свой собственный самотканый узор. Как грубый материал превращается в удивительной красоты кружево, за созданием которым было по настоящему интересно наблюдать. Это всегда живые эмоции и описания, выдержанность, да и просто то что толкало и держало на себе всю игру. =) Кетто, пожалуй, самая большая боль от игры - то что сангвиния была вынуждена нас покинуть. =( Безумно тоскливо, когда меркнет яркий огонёк, украшающий собой игру. Потрясающий стиль ассоциаций, неуловимая чуждость, всё было прекрасно, но мне эгоистично жалко что не было до конца. Жду возвращения, как и всегда.
  13. 6 баллов
    Да, даа, поняли уже что, Жозефина похожа на цыганку, Кассандра квадратный мужик со шрамами и с бицепсом больше чем у Шварценеггера, а мордой Сэры только детей пугать. Пошел в кузницу уединятся с Кассандрой.
  14. 6 баллов
    Специальная Олимпиада по теме "Стандартны красоты у хикки" сегодня отменяется. В 50 раз за 10 лет она скучна. Тема для фанатов и хейтеров Битчера. Тема для фанатов и хейтеров Инквизиции. Разбежались по песочницам. А, и кажется тут кто то говорил что это не демократично? Я тиран. BTW, в этот раз я нашел даже пару смешных шутеек, поэтому доволен вами. На счет внешности - ой вей, скрин в шапке это ж адище. Есть ракурсы, где она куда больше похожа. И вам же сказали, что будет несколько дефолтных пресетов, скорее всего по расам и типам лица. Не будет дефолта в том плане, чтот был у МШепа, когда модель изменить было нельзя.
  15. 6 баллов
    Поэтому можно позволить себе слова "уродина", "по лицу были", "алкашка"? Ну не суть.. Я интернет цинизм перестал понимать, сейчас не о том. Я когда играю, испытываю вполне реальные эмоции. И то что персонаж нарисован — не означает, что он должен радовать все... как это сказать?.. рецепторы? Мне нравится, когда персонаж цепляет вопреки своим недостаткам. Легко полюбить персонажа, когда он идеален. Хочется научиться любить и неидеальных.
  16. 6 баллов
    Приключения - приключениями. А лица - это лица. И, при всём уважении: 1. Мы говорим НЕ о реальном мире. А о видеоигре. Я подчеркиваю: об игре. 2. Кому как, но лично мне - куда приятнее смотреть на симпатичное смазливое личико той же Лиары, нежели на "пропитую" физиономию "эльфа"/Сэры, или на "мужеподобную" Кассандру Пентехвост. 3. Эшли, пусть и "мужланка", но что-то симпатичное в её образе было. Кассандра же - ну никоим образом не обладает привлекательной мордашкой (да и стрижка "под горшок" - особой красоты ей не добавляет). Сэра - словно "гуляла" недели три без передышки. 4. Жози (по сути, одна на всю "Инквизицию", хотя нет, ещё Морриган была, пусть и не ЛИ, но персонаж интересный + симпатичная) - да, симпатичная/милая. Хотя в определенном смысле её можно считать "экзотикой". И снова повторюсь: это НЕ реальный Мир. А компьютерная игра. Плюс к тому: коли рисуете страшненьких дам, то тогда давайте-ка и мужчин "лепить" жутковатыми. А не делать им модельные лица аля Каллен/Дориан ...
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
  20. 5 баллов
      BioWare сообщили, что внешность дефолтной Саре Райдер из Mass Effect Andromeda подарила актриса и модель Джейд Росси, известная многим по ролям в сериалах Касл и 24 часа.
  21. 5 баллов
    Хм. Я все ещё пытаюсь собрать в кучу все мысли, боюсь что-то забыть, и вместо стройного подведения итогов снова получу сплошной сумбур, но ладно. Чего поделать. Первое, что убивало меня в игре - её скорость. Хотя в этом моменте все зависит не только и не столько от мастера, но чувствовать себя застоявшейся коняшкой в стойле, бить копытцем в ожидании, когда тебе дадут размяться, в страхе растерять все нужные метафоры и обороты (да и вообще - ощущение игрового момента) - ужасно. С другой стороны, неспешный темп позволял мне совмещать игру с работой, а мы все тут взрослые люди со своим реалом. Я понимаю, не думайте - просто хотелось выговориться. Второе, о чем хотелось выговориться - навыки, подвязанные на Мастерство. В них мне совсем чуть-чуть не хватало некоторого... равенства среди игроков. Большей мозаичности, что ли, с провисанием по одной стороне и усилением с другой. Когда навыки, необходимые для решения жанровых задач (а у нас таки детектив же), сосредоточены в мастерстве у одного персонажа, броски другого становятся ну вовсе ненужными для продвижения по сюжетной линии. Проще говоря - в чем-то хочется быть незаменимой, да, раз у нас в группе все специалисты.) Или хотя бы от броска к броску не чувствовать себя идиоткой. Впрочем, с другой стороны, если бы я могла сама разобраться в механике по рулбуку онли (а я страдаю специфической версией дебилизма, в которой мне надо немного пожить в предмете, чтобы понять, как он работает) - возможно, этот вопрос был бы чуть более решаем. Опять же, я смотрю на дорогую Джулию, которая уверенно говорит, что Вархаммер - ПРЕВОЗМОГАНИЕ, и с характеристикой в районе 40-50 ты уже можешь считаться офигенным. На том я и порешила. Упражнение "горести Грей" закончили, перейдём к более приятным вещам. Атмосфера. Я прочувствовала её, когда мы спустились в подвал проклятого магазина, с мелькающим силуэтом, смехом в темноте и кровавыми следами на потолке, едва виднеющимися в белесом свете магического фонаря. С этого момента меня вштырило совершенно не по-детски, и все прочие игровые аспекты отошли на второй план. Осталась жизнь.) А там уже недалеко были и собор, и заповедник, и психушка с полтергейстом в морге и бесовкой-в-слесаре... и всего не перечесть, короче. Без атмосферы, без создания в голове игрока зримой, живой и осязаемой картины происходящего вокруг - персонаж будет болванчиком на картонном фоне. Проработка. Мне не будет лень повторять это снова и снова - такого внимания к локациям, к деталям, к сюжетным ходам, к уликам, зацепкам, этсетера - не ожидаешь найти в и ААА-игрушке. Я просто поражаюсь тому, как можно было создать ЭТО. Вплести свои концепты, расы, исторические события в реальную историю, обосновать это, построить на базе всего этого сюжет, подготовить и расставить все декорации... У меня нет слов. Для третьего пункта у меня нет названия. Реиграбельность? Вариативность? То самое, в общем, когда ход сюжета зависит - действительно зависит - от решений игроков, и когда от сочетаний их зависит тактика поведения, а от их умений - полученная информация. Я не буду гадать касательно того, сколько из возможного мы не увидели в игре, потому что выбрали другой вариант и пошли в другую сторону. Но ни об одном принятом решении не жалею.) Отдельно скажу о неписях. Они волшебны.) Одержимые с "яйцами Сатаны" и "святой шлюхой", домоправитель "не дам устроить тут бордель", суккуба-пацифистка - они жи-вы-е. Они заставляли улыбаться и любоваться. Они делали локацию не просто упомянутым картонным фоном, а средой, с которой можно взаимодействовать. И отдельное спасибо за светлые моменты, побочным эффектом следовавшие за нами. Мистер Хайд и мать Сэмми, Лили и Смит, дитя Лилит - люблю, когда развешанные ружья стреляют и в эпилоге ты видишь, что персонажи продолжают жить дальше. Жить довольно счастливо. Ну что, погнали раздавать сёстрам по серьгам, штоле? Мастер. Не буду скрывать, мне было сложно в начале - мы не были знакомы от слова "совсем" (пара встреч в мафии не в счёт), а я не очень умею в общение с незнакомыми людьми. Так что то, что я осмелилась стукнуться тебе в личку со своим "если вы не против новичка" - большой шаг для человечества с моей стороны, нифигасе смелость и кое-чей животворящий пинок (об этом позднее)). Спасибо, что взял меня, что не убил вследствие моего патологического невъезжания в начале - это был большой шаг уже с твоей стороны, за то, что я в итоге перестала бояться этой лички.)) И за то, что всегда прислушивался к вопросам, за твоё "задумался", после которого всегда следовало волевое соломоново решение, за Чеширство и чувство юмора. И за мастерских персонажей. Прекрасную южную тёплую Ириссу и волевого Бенедикта. Они невероятная пара. И раз уж я тут в пафосе - мне невероятно повезло с первым игровым Мастером. Лучшего желать невозможно^^ Неврар. Феликс - лапочка. Человек, который в первую очередь думает о котёнке в кармане, нервный, меланхоличный, светлый душою. Джедай.)) И за моменты в личке, которые хотелось растаскивать на цитаты а кое-что таки растащили - спасибо. Гончар. Ирландцы. Люблю ирландцев.) Гениальный отыгрыш и ключом бьющий оптимизм, которого порой не хватало. Спасибо за кофе с вискарем, душевную беседу о божественности и надеюсь, что ты не сильно фэйспалмил от того, что я писала по медицинской части. Надеюсь, у прекрасного сильного независимого судмеда все будет хорошо. Erin go Bragh! Абал. Мисс Бирн сожалеет, что так и не довела до конца лечение Эда. Впрочем, тандем с Фелом был гораздо интереснее, чем мог бы быть с Кьярой (почему мы не сделали этого раньше? О_о) Эд клевый. Как и ты.) Рей. Кето чудная. Жаль, что её не получилось больше хоть не было повода страдать от ревности. И да, язык, которым ты пишешь - нечто восхитительное. Это драгоценное кружево, пленительно изящное, пьянящая словесная амброзия. Преклоняюсь. Отдельно полюбуюсь дуэтом мистера Рида и мисс Нойман. Perfect gentleman своего времени и своенравная немка, погнавшаяся за мечтой. Легко, без эмоциональных перегибов, с нотами Джейн Остин и ей подобных. И последняя в списке, но не последняя в моем сердце - дорогая, незабвенная Джулия, моё литературное божество. Если бы не ты, меня бы здесь не было. Казалось бы, этого вполне достаточно, но ты еще и создала Патрика, несносного, буйного, абсолютно прекрасного инквизитора. Нет на свете такого количества благодарностей и обнимашек, которые могли бы выразить все, что я об этом думаю. Но ты знаешь. Я знаю, что знаешь^^ Вот как-то так)
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    После моей смерти усы найдут себе нового Хозяина
  24. 5 баллов
    Начну, по традиции с.. а, в общем, сами увидите. Как у всякой хорошей вещи, у этой игры тоже есть недостатки. Некоторые детали переработки механики меня смутили. Все же (никогда не думала, что скажу это, Неврар свидетель) но опыта было многовато. Конечно, если выбирать между скупостью мастера на опыт и щедростью, то второе безусловно лучше, но это была не золотая середина.) В любом случае, жаловаться грех, приятно было побаловаться с прокачкой и развить персонажа до весьма значительных высот. Кроме того, возможно это коснулось только инквизитора, но есть некоторые перегибы в навыках, включенных в мастерство. Перегибы в пользу игрока, конечно. Вархаммер - механика, заточенная на ПРЕВОЗМОГАНИЕ!!!11, здесь же она смягчена, пожалуй, чуточку лишку. И таланты обходятся неизмеримо дешевле, ведь в руллбуке их стоимость варьируется от 100 до 1200 в зависимости от уровня и склонностей, у нас же, насколько я помню, самые дорогие таланты стоили 400-500 единиц опыта, не более. Но это чисто технические недочеты, которые мне кажутся таковыми. *** Плюсов же у этой игры столько, что на их фоне все недостатки меркнут, как меркнут звезды, когда восходит солнце) Прекрасная работа, мастер. Эта игра - одна из жемчужин раздела. Золотой фонд. Я поначалу сомневалась, как у меня будут отношения с викторианским стимпанком, но он оказался просто замечательным. Тут ожил любимый с детства Шерлок Холмс, принц Флоризель, и многие другие фильмы в антураже конца 19 века в Англии. Та самая романтизированная, насквозь джентльменская Британия. Удивительно органично вписались сюда магические дары человечества. У мира собственная теология и космология, некоторые теории в которых буквально поражают воображение. В частности, я о феномене заражения мира грехом, который накапливая критическую массу дает материальные проявления. И множественные миры, и ангельская чума.. все это вместе очень здорово. Тот случай, когда целое - больше, чем просто сумма его частей. Расследование. Сколько ты над ним работал? Год-полтора из трех? Это заметно и я, как некоторым образом, игровой мастер, холодею, когда пытаюсь представить, какой адовый это был объем работы - присвоить такому огромному множеству неписей имена, разложить все улики на свои места, продумать до мелочей план, мотивы не только для главных, но и для совсем незначительных мастерских персонажей... Сама игра длилась целых девять месяцев, и все это время ты демонстрировал похвальную стабильность, присутствовал, оказывал требуемую игре поддержку, не взирая на занятость и прочие препятствия. Именно это, по моему мнению, самое главное качество для мастера - работоспособность и чувство долга. Преклоняюсь. И надеюсь, что моя следующая игра подобного масштаба будет хотя бы не намного хуже Паука. *** Игроки все по-своему молодцы) Хотя к концу нас стало несколько меньше, но так бывает всегда, увы, занятость в реальность жизни заставляет нас пересмотреть планы. Очень жаль, что так мало удалось поиграть с моей строптивой подопечной, Кето. Реи, возвращайся, дорогая) Грейвс стал, однозначно, запоминающимся персонажем)) Хотя, временами, он меня изрядно пугал. В любом случае, Абал, очень хорошая работа. Неоднозначный, ставящий временами в тупик образ. Вынуждал на резкие, нестандартные реакции. Оживлял собой ролеплей) Феликс Эдмундович Дзержинский, кхе, Неврар, это был самый милый ведьмак, которого мне приходилось видеть. Котенок, а не ведьмак^^ Хотя... хотя я нашла в твоей биографии практически прямую цитату из книги. Через полгода после прочтения. Ай-яй-яй))) Но на персонаже это никак не отразилась, он самобытный и живой. Сама идея дамы с механическими марионетками, исполняющих любое ее повеление, кажется мне классной. Дама получилась с характером) строптивая! Супругу придется непросто, если таковой когда-нибудь появится. И в конце игры трогательно за ней ухаживал мистер Рид. На закуску мисс Бирн. Тут я могу говорить до вечера. Мисс прекрасна во всех отношениях. Идеальная пара для бешеного инквизитора, дополняет и уравновешивает его во всем. Плюс, столь же идеально сошлись темпераменты и темп игры авторов этих двоих) Грей - ты столь же идеальный игровой партнер для меня, как Кьяра - безупречная жена для Патрика. Люблю. Отдельно хотелось бы отметить мастерских неписей на допросах. Одержимые - шедевр. Ты знаешь, я иногда говорю тебе, Дима, что эмоции персонажей не самая сильная твоя сторона, но иногда в тебе простреливает нечто сногсшибательное. Одержимые из паба и демоница Мириам... *аплодирует* И Лили. Благоразумная суккуба. Я раздумывала, в чем их прелесть, и думаю, дело в контрасте, в нешаблонном поведении. Разве может демон хотеть изгнания из тела человека? Внезапно... может 0_о. Разве может суккуба хотеть жизни обычной женщины? Оказывается, да. Вот эта нетипичность, она и покоряет. На этом, пожалуй, все.
  25. 5 баллов
    Он осекся, замешкался и виновато спросил: - А много вас? Не имею правов больше двух пропусков дать... - оглянулся воровато по сторонам, посмотрел на своего вдохновителях и быстро зашептал. - Я три вам выпишу! Вы мне только скажите на чьё имя, уважаемый! - Мэтр Адамантус Зюзя, то бишь я, - быстро сориентировался пиит, - Климек Мазур и Людо Гримм, краснолюд. У Воя, насколько он знал, пропуск имелся, допплер мог запросто обернуться какой животиной, в пропусках не нуждающейся, а бабы, известное дело, и в игольное ушко пролезут. Не то, чтоб Зюзя был таким уж женоненавистником, но чародейкам не доверял, а Гелка не далеко от них ушла - эвона как голосом всех зачаровывала. К тому же пиит надеялся, что за почти что добытый пропуск Людко более благосклонно отнесется к предстоящей авантюре.
  26. 5 баллов
    И куча спойлеров об умениях. Вопли о том, как изгадили боевку. Спойлеры о том, какие расы будут. Какое оружие будет. Как будут называться некоторые планеты и что там будет за фауна... Не, ребят, таки слипнется. Я уж молчу о том, что в любом случае будут недовольные боевкой, а их вопли за месяц до релиза вполне могут нанести нехилый удар по количеству желающих купить игру.
  27. 5 баллов
    вообщето сходства очень много между лицами. но при этом левое милое, а правое страшно
  28. 5 баллов
    Мне кажется игровой прототип много раз били в лицо )
  29. 4 балла
    Единственный оставшийся в живых мафиози- Горн напал на Ли, которая оказалась Камикадзе. Горна она потянула за собой в могилу. Так вот и закончилась эта история. Абал продолжал лечить людей, а Фараон не отрывался от Зеркала. Победа города
  30. 4 балла
    Игра закончилась. И я хочу сказать спасибо всем, кто в ней участвовал. За ваши посты, за атмосферу, настроение, опыт: Абалу - игроку, на посты которого мне иногда было трудно ставить лайки. Поведение Грейвса, его мысли вызывали отторжение. Но раз так, значит, было написано в характере, вложено в пост всё, что следовало вложить, следовательно, нужно оценить по достоинству. Сложно было оставаться беспристрастной, и за это спасибо. Грей - за наполненность постов чувствами, которые порой казались избыточными. Но было очень интересно, как экзорцистка расцвечивала любую ситуацию, пропуская через палитру своих эмоций. Гончару - за приобщение к миру медицины через увлекательные литературные повествования. За энергичным рыжим ирландцем даже в морг было следовать не так жутко. Джулии - за неповторимую красочность в описаниях окружения. Именно твои посты, а не мастера, погружали меня в атмосферу викторианского Лондона. Прими моё восхищение изяществом слога и скоростью написания. Неврару просто спасибо за Феликса, за то, что каждый раз улыбаюсь, вспоминая милого ведьмака и его котёнка. Очень необычный, живой, запоминающийся персонаж вышел. Не по избитому шаблону для отмеченных магией, чем и хорош. Рей - за лабиринты мыслей своенравной гречанки, непохожесть на обычных людей. Кето была настолько другая, что открытие её истинной природы не стало удивительным. И за кроатов, конечно) Элесару - за неповторимое очарование мисс Нойман, её истинно женское волшебство, вдохновляющее моего персонажа просто быть. За завораживающие демонстрации артефакторского мастерства и чудесных марионеток, в которых леди, судя по всему, вкладывает частичку своей души. Мастеру - за пощёчины в личке и то, как вдохновенно ломал крылья моей музе. Нет, я не мазохистка, но всё, что не убивает, делает нас сильнее.
  31. 4 балла
    Вот все и закончилось. И я сижу и внезапно не знаю, что писать, потому что в голове сумбур. Радость, грусть, усталость. Но радости больше. Эта игра прошла долгий и трудный путь от идеи до конкретного воплощения, дважды отправляясь на почти полную переработку и аки Феникс восставая из пепла. Но даже когда все элементы заняли положенные им места, я медлил, борясь со страхом, что не справлюсь с тем, что создал. Три года подготовки и практически целый год игры позади. И я могу с уверенностью сказать, что лучше у меня пока ничего не получалось и я не знаю, получится ли когда-нибудь. Но оно того стоило, я хотел создать мистический детектив и именно он у меня и получился в результате. Надо сегодня выпить пива, отметить)) Что не получилось, так это система игры с Темными, мне с самого начала стоило взять их на себя, а не задействовать живых людей. Так было бы проще и лучше. Неврар перешел в основной состав, заменив Бивер, Кракен не сумел, да и не особо горел желанием восстанавливать слетевшую учетку после смены движка форума, Диониза меня вообще крайне разочаровала. В итоге оказалось, что моей собственной вариативности вам и так хватает для размышлений и расследования, я зря беспокоился на этот счет. По традиции, напишу персонально по игрокам. Первой идет Рей, милая, родная Рей, подарившая моему миру кроатов в том облике, в котором вы их увидели. Идея разумного каменного артефакта легла на заготовку мира так, как будто для него и создавалась, благодаря Рей я увидел кроатов такими, какими они должны быть и сразу понял, какое место они заняли в истории Прорывов и самого мира. Лично я сделал кроатов (хотя они тогда ими еще не были, самоназвание пришло ко мне вместе с идеей Рей) существами чистой энергии, обладающих разумом. Именно ее Кето Йелич, очаровательная гречанка, расцветила созданный мной Мир эмоциями и живым взглядом, оживила его, сделала достоверным. Я восхищаюсь и люблю тебя, родная. Но Рей сделала это не в одиночку. Джулия, за этот год я узнал тебя так, как могут не узнать друг друга близкие люди за десятилетие. И я горжусь, что сумел стать тебе настоящим другом и найти в тебе настоящую подругу, способную поддержать в трудную минуту и получить такую же поддержку от меня. Именно ты вместе с Рей вдохнула в мой мир жизнь, позволила мне увидеть его с новой стороны, глазами Патрика, лучшего инквизитора из тех, что я знаю. Живого, осязаемого, дышащего, любящего. Настоящего человека. Твоя негромкая вера в меня поддерживала и придавала мне сил весь этот год, питала мою уверенность. Я восхищаюсь тобой, Джуль. И как магические ритуалы устойчивы, когда как минимум троичны, так и третьей опорой Игры стала Грей и ее экзорцистка Кьяра. Я не очень многое знал о тебе, когда игра начиналась, но я рад и очень горд, что смог познакомиться с тобой поближе. Вместе с Рей и Джулией ты еще больше расцветила созданный мной мир оттенками эмоций и восприятия. Кьяра, точно также, как и Патрик, невероятно живая и теплая, в каждом миге своей жизни. Мне доставляло невероятное удовольствие наблюдать за ней на протяжении всей игры. Спасибо тебе за нее и за твою поддержку. Абал, ты стал для меня настоящей находкой, твой Эдмунд отыгран просто невероятно круто, я считаю, что это высший пилотаж, удержаться в рамках такого сложного и неоднозначного персонажа и ни разу не сфальшивить. Эдмунд шикарен) Несмотря на свой внутренний надлом, он получился очень цельным персонажем, тоже живым и дышащим. Я рад, что познакомился с тобой и с ним. Гончар, мне очень жаль, что ты переоценил свои силы и был вынужден уйти из игры, твой Кай обладал совершенно невероятной достоверностью, ирландец, каким он должен быть, да еще и отличный судмедэксперт. Роль, с отыгрышем которой ты справился на отлично. Мне очень не хватало тебя и его в игре. Неврар, ты, как всегда, пришел на помощь и подарил замечательного ведьмака Феликса, с небрежной легкостью профессионала начертив образ, которому веришь. Не говоря уже о самом милом кроакоте, которого я только видел)) Спасибо тебе за участие в игре, я всегда рад видеть тебя в своих проектах. Шаен. Я разочарован. Зная, как хорошо ты умеешь играть, я не увидел и половины того, на что ты способна. Шандор вышел блеклой тенью, незаметной на фоне других персонажей, а под конец игры и вовсе стал балластом. То же самое, хотя и в существенно меньшей степени, относится к Элесару. Дистанцию вы не выдержали, не справились, а когда поняли это, просто опустили руки и стали балластом. Бивер повела себя куда разумнее, честно признавшись, что не тянет и покинув игру. Да, это было грустно и неприятно, но куда более правильно. Вот и все, пожалуй. До новых встреч) Ваш Мастер ака Dmitry Shepard
  32. 4 балла
    - - Мэтр Адамантус Великолепный со товарищи, - скромно представился Зюзя и поинтересовался: - Товарищей как, всех по одному перечислять, или вы нам групповой пропуск оформите? - А я вас знаю! - вскричал писарь и весь порозовел. - Вы в нашем селе были проездом и рассказывали о том, как на дракона ходили! Практически с голыми руками!- он порозовел ещё больше. - Я тогда целый день просидел там, слушал вас, а потом вот, в армию записался.. На дракона то страшнО, так хоть вот так.. Может тоже прославлюсь?.. Он осекся, замешкался и виновато спросил: - А много вас? Не имею правов больше двух пропусков дать... - оглянулся воровато по сторонам, посмотрел на своего вдохновителях и быстро зашептал. - Я три вам выпишу! Вы мне только скажите на чьё имя, уважаемый!
  33. 4 балла
    ЭПИЛОГ Сад Танцующих Камней Июль выдался сумбурным, полоса затяжных дождей и с грозами и молниями через пару дней сменялась длительной жарой, создавая ощущение, что дышишь через смоченное кипятком одеяло, надетое на голову. Не то что бы это могло как-то помешать кроатам в истинной форме, но люди и кроаты в человеческом обличье все же предпочитали менее мокрую среду для обитания. За исключением, разумеется, детей, которые, казалось, могли играть в свои малопонятные для взрослых игры круглые сутки и не обращая внимания на погоду. Ирисса, вольготно сидевшая на скамейке, улыбнулась, взглянув на подошедшего Бенедикта, занятого высматриванием в детской куче-мале юной копии своей жены. - Как наши дела? - поинтересовалась Ирисса у мужа. - Я бы сказал, все наконец-то хорошо, - с напускной серьезностью ответил Бенедикт, но не выдержал заданного тона и рассмеялся, сев рядом и поцеловав любимую. Возможность обнимать ее и знать, что у них есть дочь все еще не уложилась как следует в его сознании и подспудный страх, что все это только сон, временами мучал его кошмарными снами. Стараниями Ириссы, это случалось все реже. Бенедикт чуть нахмурился, вспоминая минувшие события. Вторая половина мая запомнилась ликвидацией последствий беспорядков, которые с легкой руки одного из журналистов не называли иначе как Большое Лондонское Помрачение. К вящему облегчению Ириссы, ее племянница оказалась там, где и сказала Мелани - в Бедламе. Смитам пришлось повозиться, чтобы выявить и снять с нее заклинание, искажавшее ее разум. Еще тяжелее оказалось рассказать ей правду о матери. Пентаграммы по истечении восемнадцатого дня мая истаяли без следа, не получив новой подпитки и истратив запасенное ранее, по крайней мере, эта угроза миновала окончательно. Тела Продавшихся нашли и опознали, со служителями Пустоты все было куда сложнее, главный калибр дредноута оставляет очень мало материала для опознания. В любом случае, крупнейшее гнездо Пустоты в Британии было ликвидировано, хотя переживший существенную чистку собственных рядов Орден Рыцарей Круглого Стола оставался настороже и на это была существенная причина - Дитя Пустоты все-таки обрело плоть в нашем мире и, пользуясь суматохой, исчезло в неизвестном направлении. Все участники расследования были представлены к Королевскому Викторианскому Ордену, сразу к званию Командор, как оказавшие личную услугу Королеве и Британии. Выбор награды отличался поистине женским коварством, намекавшим на участие в нем Мелиссы, ведь о сути и характере услуги можно было узнать только у самой Королевы, если она сочтет нужным ответить. Не говоря уже о том, что подобные вопросы сами по себе являлись бы оскорблением Короны и политическим самоубийством. Это позволяло и сохранить секретность, и воздать всем должную хвалу. Прилагавшееся к ордену денежное вознаграждение в размере одной тысячи полновесных британских фунтов золотой чеканки тоже должно было радовать глаз и кошелек. Инквизиция и Скотланд-Ярд переживали нелегкие времена, хотя снаружи это было мало заметно. Добытые в бункере бумаги стали основой для такой масштабной "охоты на ведьм", какой не бывало уже столетиями, сеть Иллюминатов, которую Кларисса переподчинила себе, раскинулась широко, словно паутина опытного и потому десятикратно более опасного паука. Работа по выявлению всех внедренных агентов грозила растянуться на годы. Рудольф Старр избежал казни, хотя пожизненное затворничество на одном из уединенных островов в Атлантическом океане на избавление тянуло не особо. А вот Джону Кармайклу, равно как и лорду Веллингтону, от танца с "конопляной вдовушкой" отвертеться не удалось, Коронный Суд приговорил их к казни через повешение. Нейманов и Кросса судили в Ватикане и приговор также был однозначным - аутодафе. Рядовые участники преступлений Клариссы отделались пожизненной каторгой, некоторых приговорили к отправке на дредноуты. В конце концов, Сердцам нужна свежая кровь время от времени. - И будет хорошо, - отозвалась Ирисса, когда снова получила возможность говорить. - Так долго, как только возможно. - Тысяча лет, да? Все еще не могу поверить, - улыбнулся Бенедикт в ответ. - Теоретически. Но на практике все куда сложнее, - посерьезнела Ирисса. - Я все еще разбираюсь в материалах проекта "Дети Мафусаила". Чего у Иллюминатов не отнять, так это размаха и масштаба. Они знали, что результаты увидят и ощутят на себе только их праправнуки в лучшем случае, но все равно позаботились, чтобы проект действовал столько, сколько потребуется. Колоссальные деньги и усилия вложили, чтобы их фонды неутомимо искали наследственные линии с долгожителями в роду и подталкивали к совместной жизни их представителей, порождая потомство, наследующее преимущества от обоих родителей, живущее дольше и с более крепким здоровьем. - И я один из промежуточных результатов, - со вздохом заключил Бенедикт. - Да, - кивнула Ирисса. - Но именно это и сделало тебя таким особенным, позволило нам иметь детей. Вместе с Мелиссой мы сумеем развить эти идеи и сделать долголетие доступным каждому. Но не бессмертие, это противоречит замыслу Господа. - По крайней мере, нам не придется думать, как быть, когда я постарею, а ты останешься все такой же прекрасной, любимая, - заключил Бенедикт, едва заметно поежившись. - Я бы все равно не пережила тебя надолго, муж мой, - тихо проговорила Ирисса. - Не смогла бы. - Ладно, оставим эту тему, она не подходит для такого хорошего дня, - Бенедикт снова поцеловал любимую, прогоняя холод мрачных мыслей подальше. - Как там Лили? - Ты знаешь, по-моему, она очень близко сошлась с Джоном. Как бы нам не пришлось играть осенью свадьбу. Мелисса и так ворчит, что в Саду пора открывать еще одни ясли и детский сад вместе со школой заодно. Шутки шутками, но я не удивлюсь, если она так поступит. Я не видела ее такой умиротворенной очень давно. - Я думаю, это будет правильно, - заключил Бенедикт. - Наше будущее в детях, а здесь они смогут безопасно начать познавать мир и все его тревоги. Тем более, когда речь идет о таких особенных детях, как ребенок Лилит. Уже известно, мальчик это будет или девочка? - Не можем определить, представляешь? Как будто ее кто-то защищает от посторонних взоров. Узнаем, когда родится. - Надеюсь, у этого ребенка судьба будет лучше, чем у его родителей. - Я тоже на это надеюсь. *** 1 августа, Сад Танцующих Камней Скромная, даже скудная обстановка (стол, стул, кровать, нужник) камеры только усугублялась давящим ощущением изоляции от любого Дара. Таковы были камеры высшей степени защиты для особо опасных Одаренных. В таковой держали Клариссу. Право посещения имела только Мелисса. Вот и сейчас она зашла внутрь и внешне небрежно прислонилась к стене у лязгнувшей металлом засова двери, глядя, как Кларисса садится на кровати, на которой до этого лежала, просто глядя в потолок. За время их бесед Мелисса узнала все. Не понимала только одного - почему Кларисса решила идти таким извращенным путем? Первые недели она мучила и сестру, и себя многочасовыми, слой за слоем, проверками ауры, сознания и подсознания, искала скрытое воздействие и внедренные приказы. И не нашла ничего. Все, что Кларисса сделала, она сделала по своей осознанной воле, ее никто не принуждал. И это было страшным знанием для Мелиссы. Все началось в 1703 году, когда Кларисса предприняла путешествие к границам Индии, загадка "полей смерти" привлекала любознательный и пытливый ум исследовательницы. В своем истинном обличье она могла без особых последствий кратковременно углубиться в зону поражения, чтобы собрать нужные образцы для последующего изучения. Тогда она и нашла то, что дало толчок созданию всего Плана - дневник высокопоставленного демона, командовавшего авангардом, виконта Ада. Он был силен, сумел продержаться очень долго, подпитываясь смертями своих выживших миньонов, но смертельное излучение в конце концов его доконало. Живой дневник же пережил своего владельца и успешно дотянул до момента, когда его обложки коснулись изящные даже в истинном облике ладони Клариссы. История казалась бы сказкой, не будь у Клариссы живых и материальных свидетельств уже двух Прорывов. Из дневника следовало, что в Индии до первого Прорыва существовал небольшой храм, чьи служители хранили уникальную реликвию - Источник Божественной Мудрости. Именно его знания подняли к вершинам расцвета древнюю Лемурию и Атлантиду и те же знания вкупе с гордыней их обитателей ввергли древние континенты в небытие. Впоследствии Кларисса, покопавшись в секретных архивах Ватикана, получила подтверждение, что именно к этому храму пробивал свой путь Александр Македонский. И был остановлен почти на пороге. Кем, хроники не указывали, но что кроме прямого Божественного вмешательства могло остановить этого Титана своего времени? Так или иначе, но знание о храме и его реликвии перестало быть тайной и каким-то образом попало к Первородному Врагу. И однажды стены храма окрасились кровью его служителей, а Источник был украден. Первый Прорыв и настигшая Индию катастрофа были результатом неумелого использования демонами полученных знаний, разумеется, касавшихся уничтожения. Высвобожденная раньше срока смертельная энергия, которая в дневнике описывалась как "атомная", смела подготовленную армию и через установленные Адские врата обрушилась на Индию. Военачальник надеялся выбраться из зоны смерти, но не сумел. На этом дневник обрывался. Кому другому эта информация ничего не сказала бы, но Кларисса помнила рассказы о чудовищной по своему масштабу катастрофе, что сотрясла ее к тому времени полностью покоренный демонами мир почти до самого основания и обратившей в смертельную для всего живого пустошь целый континент. Помнила она также и то, что демоны положили жизни миллиардов рабов, чтобы достать из сердца пустошей некую ценную для них вещь, пусть на это и ушло у них почти две сотни лет. Теперь было понятно, какую именно. Сотня лет ушла на осторожный сбор информации, вдумчивое проникновение в тайные общества ради доступа к их архивам и даже внедрение в демонические ковены с той же целью. План начал приобретать очертания и чем дальше, чем больше обретал четкие очертания проект "Замочная скважина", тем больше Кларисса понимала, что уничтожить Источник они не сумеют. Если уж он пережил тот жуткий катаклизм, даже совокупная мощь трех "Левиафанов" ничего не сможет с ним поделать. А значит, рано или поздно демоны выкопают Источник из-под обломков и учтут полученный опыт так, что второго шанса нанести удар у людей не будет. Источник следовало выкрасть. И тут перед Клариссой встала дилемма. Как бы она ни билась над задачей открыть малый и точный портал прямо в святая святых демонов, ей не хватало на это сил и возможностей. Устройство Пробоя было грубым и слишком масштабным для точной настройки, оно годилось для сверхдредноутов, но не для целей Клариссы, будучи кувалдой, тогда как ей нужен был скальпель. Единственным приемлемым источником Силы была человеческая жизнь, принесенная в жертву особым ритуалом. И не просто человек с улицы, а обладающий душой и характером редкой чистоты, либо владеющий совокупным потенциалом нескольких разных начал. Но для той, кто обладает временем, не составило труда заложить и развить нужные наследственные линии так, чтобы к нужному моменту получить идеальных жертв для ритуала. И тщательно продумать отвлекающие маневры и дымовую завесу, исполнителей и возможные методы противодействия следствию. Благими намерениями вымощена дорога в Ад. В случае с Клариссой эта сентенция несла практически буквальный смысл. Задуманный ею План был чудовищным с морально-этической стороны, но его целью действительно было прекратить Прорывы и подарить Человечеству новое развитие. Кларисса была уверена, что Источник содержит ответы на все их вопросы, включая лекарство от ангельской чумы. Хотя тут Мелисса кардинально расходилась во взглядах со своей сестрой, получи люди в свои руки такое знание, их ждала бы новая Атлантида, если не что-нибудь похуже. Их развитие должно было идти своим путем, а не навязанным извне, Адский Прогресс и так изменил лик мира до неузнаваемости. - О чем мы поговорим сегодня, сестра? Кажется, я рассказала тебе уже все, что знаю, - голос Клариссы не потерял мелодичности и красоты. Мелисса, впрочем, на реплику не отреагировала, еще какое-то время рассматривая сестру, а потом шагнула вперед, совсем будничным тоном произнеся одно короткое слово: - Пора. Кларисса грустно вздохнула и встала, поправив тюремную робу. - Я готова, сестра. Только...ты выполнишь мою просьбу? Если вы не сумеете уничтожить Источник, вы заберете его сюда? - Я подумаю, Кларисса. Я подумаю. - Хорошо. Это все, чего я могу просить сейчас. Позаботьтесь о Диане, ладно? - Ирисса за ней присмотрит. Все-таки, это ее племянница. И она не придет проститься. - Я понимаю. Слишком тяжело это, смотреть, как умирает твоя сестра. Я знаю. - Да, ты действительно это знаешь. Прощай. Да смилуется Господь над твоей грешной душой. - Прощай. КОНЕЦ
  34. 4 балла
    - Кхм.. Так... Чем могу быть полезен, милсдари?- спросил он, сообразив, что раз не было распоряжения арестовать или сразу повесить, значит, господа не являются преступниками - Так это... - Зюзя понял, что пора брать быка за рога. - Господин офицер, сталбыть, поручил отряду нашему с проблемой разобраться. Сталбыть, разведать, что там на тракте деется и почему люди с той стороны не ходют, значит. Мы разберемся, а вы нас на тот берег пропустите. Вот. Пиит несколько виновато посмотрел на Климека, прекрасно понимая, что разбираться, в конечном итоге, придется не ему.
  35. 4 балла
    Мы жеж тожеж, это... на страже порядка и законности, о! Готовы жизнь положить на алтарь отечества! У нас и пропуск есть, самый что ни на есть взаправдашний... один. - Да-да, эту сказку я уже тоже слыхал,- нетерпеливо проговорил капитан, подталкивая Зюзю продолжить их путь. - Капитан! Капитан! - его давешний собеседник, запыхавшийся, со съехавшими очками и выражением ужаса на лице подбежал к процессии. - Капитан! Вы срочно нужны...,- он осекся, осознав, что здесь посторонние. Одернул сюртук, выправился и сбивчиво попытался доложить по форме. - Из Новиграда прибыл жрец Вечного Огня с аколитами, желает немедля с вами поговорить! Он вас ждёт...у вас.. то есть .. - Да понял я! - досадливо поморщился начальник гарнизона, на лице которого явственно читались чувства по отношению к прибывшим сановникам. - Иду! А ты с этими разберись покуда!.. Подтолкнув Зюзю к своему подчиненному с такими неясными указаниями, капитан быстрым шагом пошагал прочь. Его писарь и квартирмейстер в одном лице поправил очки и с робкой улыбкой посмотрел на Зюзю и Климека, не понимая как именно должен с ними разбираться. - Кхм.. Так... Чем могу быть полезен, милсдари?- спросил он, сообразив, что раз не было распоряжения арестовать или сразу повесить, значит, господа не являются преступниками
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    В моем воображении "страшная" это что-то такое. Но между "страшная" и "сладкая девочка" есть очень много интересного. Хотя Кассандра, по мне, скорее относится к "красивым".
  38. 4 балла
    Маркетинг действительно полный провал. Решили взять пример с четвертого фоллыча, в итоге 2 месяца до релиза, толком ничего не объяснили, статья с GI невнятная, засветили кучу багов и пастген анимацию, монтаж двух геймплейных роликов выполнен через задницу. Как будто студия, ответственная за Suicide Squad, делала нарезку и монтаж.
  39. 4 балла
    Что-то игры в электроне по 73$ в Этой Стране это уже крайняя степень охерения. Никакие колебания курса тут уже не при чем.
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    Ох, захвалили прям xD Рада, что зашло - фотосет вышел несколько не о том, о чем планировали, зато хоть костюм по частям показать удалось, и то хлеб.
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    - Пойдем, разберёмся кто ты и чего тут вынюхиваешь,- слегка подталкивая Зюзю в сторону бывших складских помещений, а ныне казарм, суда, тюрьмы и прочее и прочее, проговорил капитан. Поникший аки былинка на ветру пиит покорно потащился вперед, отчаянно вспоминая, кто из новиградских знакомцев обладает достаточным весом в обществе, дабы произвести впечатление на сверхбдительного капитана. Таковых насчитывалось прискорбно мало, да и не было никакой гарантии, что хоть кто-то из них находится сейчас в городе. Ведь не в "Свиное копыто" же обращаться, в самом деле! Зюзя резонно сомневался, что популярность в сем заведении послужит ему на пользу. - Вот ты где, - Климек, отчаянно поискав возможность переправиться на тот берег и не найдя её, забеспокоился пропажей Зюзю. - А я думаю, куда ж ты опять подевался. А ты вон он где. И куда это вы собрались? - метиннец подошел к капитану и пииту и вопросительно посмотрел на последнего, мол, куда ты тут вляпался? И чем тебе помочь? - Ваше сиятельство! - возопил мэтр, титулованием произведя капитана не менее, чем в герцоги. - Сей доблестный воин один из членов отряда, о коем я имел честь вам упоминать! А я всего лишь скромный летописец их подвигов, мне по рангу оружия не положены, а токмо перо и чернильница! Мелителе клянусь!
  44. 4 балла
    - Да как можно! - запротестовал Зюзя, старательно вжимая голову в плечи. - Я ж токмо хотел предложить вашему сиятельству господину командору услуги лучшего в Редании отряда по решению проблем и неприятностей, - залопотал он, многократно повышая капитана в звании, а заодно и произведя его в графы. - Вы не подумайте чего, мы и с дриадами сражались, и с эльфами скотаэльскими, истинная правда, ваше сиятельство! Командир гарнизона вздохнул, как то устало, будто слышал подобное изо дня в день. А может и впрямь слышал: - Да-да. Мне так каждый третий отщепенец заявляет. И обязательно добавляет, что я обязан срочно пропустить его на тот берег, дабы вершить ему великие дела во славу короля нашего. Тьфу, пропасть! Вы б хоть мечи деревянные для приличия вешали! Тоже мне, гроза нелюдей нашелся! Караульные отчего то все не шли, их капитану было видно, что тех задержала группка каких-то баб, по виду то ли шлюх, то ли вывалявшихся в луже бывших темерских дворянок. Ещё одна проблема, чтоб им пусто было, беженцам этим! - Пойдем, разберёмся кто ты и чего тут вынюхиваешь,- слегка подталкивая Зюзю в сторону бывших складских помещений, а ныне казарм, суда, тюрьмы и прочее и прочее, проговорил капитан.
  45. 4 балла
    (под спойлером angry rant длиною в вашу жизнь, так что будьте осторожны)
  46. 4 балла
    Ориджин мне к австралийцам приравнял:
  47. 4 балла
    Интервью с Aaryn Flynn на CES 2017 от NVIDIA В будущем мы увидим 50 минутный геймплей. Полную последовательность начиная с Tempest, разговора с членами команды, посадкой на планету, выход наружу, исследование на Nomad, сражение, возможно разгадаем некую тайну, может быть что то еще. Use code TEMPEST and get 20% off your order at checkout (including items in sale section), ending Monday 16th Jan, excludes games, pre-sale and deposit items Скидка на 20% при вводе кода TEMPEST в BioWare Store. Действует до 16 января. Скидка не включает игры и предзаказ. Кстати, на прошлом рождественском лайфстриме BioWare можно было увидеть и послушать :-) Nomad.
  48. 4 балла
    Народ, из тех, кому не нравится лицо. Признайтесь, кто-нибудь из вас хоть раз с дефолтным лицом играл?) Ведь будете же создавать свои мордахи.
  49. 4 балла
    Так вроде говорили, что эта моська не дефолтная, а лишь показывает возможности редактора. Обманули?
  50. 4 балла
    БиоФан чуть раньше писал, что ждет подтверждения перед публикацией этой новости, так что, видимо, подтвердил: модель Сары Райдер - Jayde Rossi
×
×
  • Создать...