Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2017 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Лично я с удовольствием вспоминаю те времена, когда о игре я знал от друзей, 1 статьи в журнале и описанию\паре скринов на оборотной стороне коробки с диском. Помню когда некоторые игровые журналы стали выкатывать демки на дисках, при прохождении этой части в полной игре уже было вторично. И играли. И радовались играм. И ничего не зачеркивали, потому что часто о игре узнавали в момент появления на прилавке и словам "Чувак, тут свежак завезли!". Сейчас же что людям не покажи - будут ворчать как старые бабки у подъезда. МЕ3 показывал сюжет - фууу, спойлеры! Покажите геймплей! ДАИ показывала много геймплея - фууу, геймплей, где сюжет, ироды! И я сейчас не только о BW и их упоротой фанбазе. Увы, скатилась не только индустрия. И не нужно мне заливать про "я хочу знать, что покупаю". Люди с таким подходом начинают узнавать что либо лишь после выхода игры через знакомых и торрент-эдишены.
  2. 10 баллов
    И мы начнем ныть про спойлеры как в Инквизиции и МЕ3!
  3. 8 баллов
    Первое: если в игру вводится что-то - оно должно работать. В смысле - не валяться на полке. Иначе выйдет жупел как в Dishonored: мы тебе даем кучу прикольных абилок и оружия - но внушаем, что использовать все это не стоит. Кто-то видит в этом вариативность. Я вижу безалаберность. Второе: кто-нибудь, напомните этим парням, что они не "Оверуотч" разрабатывают. Каждый раз снова да ладом - "мы покажем геймплей, мы покажем больше геймплея..." СЮЖЕТА больше покажите! Захватывающих отрывков из катсцен, забористых фраз. "We will fight for the lost", "go out there and give them hell", "does this unit have a soul" - вот, что составляет суть МЕ, вот, что заставляло пересматривать ролики предыдущих игр снова и снова в ожидании момента, когда наконец прыгнешь в это с головой. А не вертикальный экшн и переключалка классов...
  4. 7 баллов
    Купите в Оригине, не понравится - вернёте деньги обратно. На консолях покупайте дисковую версию, в случае чего - продадите тому, кому понравится. Не вижу никакой проблемы.
  5. 5 баллов
    Платформы: ПК, PS 4, Xbox One, Android, iOS Жанр: simulator, survival, indie Разработчик и издатель: 11 bit studios Дата выхода: 14 ноября 2014 г. This War of Mine предлагает взять управление над группой мирных жителей, пытающихся выжить в охваченном гражданской войной городе. Постоянная нехватка еды, воды и медикаментов, необходимость обустраивать и защищать от мародёров своё убежище, а также другие прелести блокадной жизни прилагаются. Страница игры в Steam Англоязычная Wiki по игре Русскоязычная Wiki
  6. 5 баллов
    Прошёл я, стало быть, сей шедевр намедни. Все свои награды и похвалы «Пожнадзор» (да простят меня все) бесспорно заслужил. Превосходный образец игрового повествования и визуального стиля. С одной оговоркой оценочного плана: история оставила по себе некий гаденький осадок. Это рассказ о довольно неприятных людях, причём именно о людях, а не о, скажем, персонажах-типажах. К действующим лицам у меня не вполне получилось отнестись отстраненно, с позиции, скажем, читателя. Для этого они оказались, как не парадоксально это прозвучит, слишком хорошо написаны. Хорошо написанные, достоверные и живые, так сказать, "ближние свои". Все эти эмоциональные реакции, реплики, юмор - всё это слишком жизненно (наверное, тут уместно употребить этот удобный термин «kitchen sink») и вызывает желание поскорее от этого избавиться. Как будто едешь в автобусе и вынужден слушать чьи-то разборки по телефону с соседнего сиденья. А сверху эта душевная вивисекция тяжким и душным грузом придавлена развязкой, связанной с, пожалуй, единственным светлым пятном всей истории. Но тут дело скорее во мне: для меня такие вещи в принципе невыносимы в любых контекстах и концентрациях. Даже если это всего лишь пока только одиноко лежащая на камнях кроссовка... В общем, так: мастерски, с вниманием к деталям, рассказанная история об усталых, живущих по инерции людях и о том, что с ними может приключиться тёплым летом в лесах штата Вайоминг. И нет, дорогой Гугл, я не хочу знать, как выглядит Делайла.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Легендарный игрок Тэцуя Что наша жизнь - Игра! Я не фанат маджонга. Ни капли, я его знаю как пасьянс в Висте (красивый, кстати) и не более того. Но мне было любопытно посмотреть, как можно снять об этой игре анимэ, да еще и драму. Также я намеревался восполнить пробелы в знаниях и хотя бы основные "руки" запомнить, чтобы не смотреть потом недоуменно, чего это все так ахают, глядя на получившуюся комбинацию, но другие дела так и не позволили мне это сделать. И, наверное, это к лучшему, потому что я получил возможность для отображения еще одной грани восприятия. Итак, начнем. Драмы, по крайней мере, в моем понимании, тут мало и представлена она, в основном, пережившей капитуляцию послевоенной Японией, на дворе 1946 год, все плохо, жрать нечего, работать негде, мораль на нуле. Азартные игры процветают. И вот наш главный герой, Тэцуя, где-то (потом по сюжету узнаете где, но на момент первой встречи с героем это неизвестно) получив несколько уроков игры и обыграв дилетантов, решает впервые сорвать куш, явившись в полуподвальное (и, видимо, насквозь нелегальное) игорное заведение. Должен отметить, что в части рисовки лиц работа просто шикарная, смотреть на полу- и полностью криминальные рожи игроков действительно неуютно. Также уделено немало внимания изменению мимики и через нее отображению психологического взросления как Тэцуя, так и его соратников/друзей. Уйти с кушем Тэцуя не успел, повстречавшись с немолодым уже мужчиной по имени Босу, местным игроком эпического 800 уровня, который порвал Тэцую, как тряпку и макнул отнюдь не в грязь личиком по самые гланды. Естественно, парень не простил обиды и разыскал Босу, который еще раз макнул его в дерьмо не напрягаясь. Видимо, Тэцуя понравилось, потому что он наступил на собственную гордость и попросился в ученики. Босу согласился, я же мысленно усмехнулся, потому что такую завязку в анимэ видел уже раз сто. Тем не менее, заезженный шаблон по прежнему работает безотказно и ощущения скуки не вызывает. С этого момента началось обучение главного героя премудростям профессиональной игры в маджонг, с применением принципа "котенок в реке, полной пираний". Тоже ничего нового, но смотреть было интересно, тем более, что создатели анимэ не поскупились на достоверные детали, убрав только поножовщину и ломание костей неугодным игрокам, но оставив побои и прочее шулерство, которое, собственно, преподносится как неотъемлемая часть профессиональной игры. Далее следует традиционное же набивание главным героем шишек, делание выводов, первая победа над собой, потом первая победа на настоящим противником и дальнейшее развитие. Новые противники, коллеги/друзья, самостоятельное плавание. Разве что для девушки места рядом не нашлось, ну да у Тэцуя все еще впереди в этом плане, парень молодой. Нашлось место побочной линии, связанной с помощником Тэцуя, Дайто (или не Дайто, по какой-то причине, я так и не смог запомнить его имя, хотя гребаная прическа а-ля Элвис запомнилась на все сто), семью которого еще в его бытность сопливым пацаном крепко обидела семейная парочка профессиональных игроков в маджонг, выиграв у отца дом и все деньги. Линия прекрасная, показан и психологический маятник, когда Дайто, встретив эту парочку снова, теряет хладнокровие и снова обламывает зубы об их игровую схему и падает в моральную бездну, пока Тэцуя ему мозги не вправляет (опять же игрой в маджонг и самой капелькой рукоприкладства). Естественно, снова вспомнив, что он профессиональный игрок, Дайто уделывает ехидную парочку в ноль, не оставив от них камня на камне. Апофеозом всего сериала становится дружеская игра Тэцуя и совсем постаревшего Босу, наполненная особым смыслом и заставляющая умиленно улыбаться, несмотря на пафосную смерть Босу прямо за игровым столом сразу после сбора Небесной руки (видимо, какая-то офигенно редкая и крутая комбинация). Эмоции отрисованы на все сто. Следующая потом растянутая на две финальные серии игра с главным противником Босу при жизни, сразу после его смерти впершимся требовать возвращения долга у его сына, как мне кажется, добавлена только ради мистики, которой захотелось сценаристам и потому что уж очень хотелось закрыть второй круг с показанной в начале сериала коварной игровой методикой "Собери себе на стадии сбора стены самую редкую руку ever так, чтобы она сразу легла в ладонь". Нет, в теории, так можно сделать, но по факту - поди попробуй. И тень умершего Босу за спиной Тэцуя вполне органично вписывается, но все равно смазывает впечатление от дружеских посиделок до этого. Отдельно я хочу поговорить о том, как показан маджонг. Как ни удивительно, но для просмотра сериала не нужно глубокое знание игры, той же, упомянутой в начале отзыва, странички из вики вполне хватит, а комбинации комментируют и даже органично поясняют. Но даже если вы всего этого не знаете, главные здесь, это именно игроки, а не сам маджонг, игра здесь только инструмент раскрытия игроков с психологической и моральной сторон. Подводя итог - мне понравилось, смотреть интересно, сюжет отличный, повестование профессионально и очень точно выдержано, без провисаний и ненужных финтифлюшек, попадаются очень душевные серии. Рекомендую к просмотру.
  9. 4 балла
    «La La Land» удостоился 7 наград «Золотой Глобус». Официальный рекорд кинопремии. Все в ключевых номинациях - актёрских, режиссёрских и сценарных. И как лучший фильм профильного жанра. Лучшая музыка и песня - их же. I'm so happy that I can't stop crying... Прочитал тут, что вместо Стоун и Гослинга в фильме могли сняться, прости господи, Эмма Уотсон и Майлз Теллер. Первая, слава богу, предпочла «Красавицу и чудовище» (от роли в котором отказался Райан, кстати). Как же замечательно сошлись для фильма всякие звёзды.
  10. 4 балла
    Бедные разработчики. Делают персонажа красивым — "Фу, выглядит как фотомодель, а не солдат". Делают персонажа менее красивым — "Фу, выглядит как солдат, а не фотомодель". ¯\_(ツ)_/¯
  11. 3 балла
    Если бы Орсино сообщил Искателям, что Мередит усмиряет за такие глупости как любовная переписка, то вряд ли бы они отмахнулись. Значит он почему-то не сообщил. И странно, что до Каллена только в ДАИ дошло как глупо усмирять за любовную переписку. Выглядит как рояль в кустах от разрабов, лишь бы пришпилить Самсону благородные порывы. Эмиль сбежал и сделал ребенка и его не усмирили, а тут за переписку. Не вяжется с характером Мередит, когда общаешься с ней в игре на стороне храмовников. Скорее всего это за ее спиной каким-нибудь Ульриком было сделано.
  12. 3 балла
    Ну, да. И слова Каллена в ДАИ, про Мэддокса усмиренного за любовную переписку(!) и про то, что Мередит усмиряла и за более невинные поступки, ничегошеньки не значит.
  13. 3 балла
    - А что, собственно, нужно для получения пропуска? Я, всё таки, туссентский барон и миссией странствующего рыцаря обладать могу, в теории. Де Флёр вопросительно смотрел на спутников, стоя около каменной стены в почерневшем от грязи камзоле. Плечи и шлем в изобилии были "украшены" следами от птичьего помёта. Поверх развалившихся от странствий по северной грязи кавалеристских сапог красовались раздобытые невесть где лапти. Под правым глазом зиял синяк, приобретенный бароном, когда тот свалился во сне со спального мешка и встретился лицом с камнем. - Ну так как, знает кто? Не достаточно ль этим гадам моего благородного происхождения?
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Проблема в том, что промо-кампания пока сформировала у меня отношение к игре примерно... никакое. В том и проблема: биовары не показали пока ничего плохого, максимум, пару спорных моментов. Но они и не показали ни кадра из того, что я действительно жду. И это раздражает. Они пиарят игру через те аспекты, которые мне всегда были полностью или частично безразличны. Потому и "цепляюсь", что ответов на реально интересующие вопросы пока просто нет. И о подходе "не нравится - проходи мимо" я уже писал. Слишком принципиальный проект. Слишком долгое ожидание, к которому "приговорили" три предыдущие игры. Отсюда и пристальное внимание, и опасения.
  17. 3 балла
    Почта России, конечно, к НГ и не попыталась успеть, но все же и на моей елке теперь есть Солас *_* Он, правда, не такой плюшевый, как предыдущий здесь, но зато свой *_*
  18. 3 балла
    Сегодняшний улов:) 1.IGN выложили свой разбор геймплея с CES http://ca.ign.com/videos/2017/01/07/mass-effect-andromeda-reveal-2-analysis-secrets-and-new-powers-ces-2017 2.Фрейзер пообещал, что они выпустят обучающий трейлер ( gameplay 101 ), но неизвестно когда опять Обещают объяснить как работают профили. И после ролика он обещал подробнее рассказать про управление клавиатурой/мышкой пруф:http://bsn.boards.net/post/205150/thread 3. Декабрьское интервью для какого-то испанского журнала (или сайта?) с Гэмблом и Кондоминасом. Оно на английском, разве что акценты очень мешают)) Выношу то, что вроде раньше не было: 1. После создания кастомного Райдера будет возможность дать игре автоматически подстроить внешность близнеца в соответствии с вашими изменениями для ГГ. Ну либо можете настраивать ее вручную, но опций будет меньше, чем для ГГ 2. Пока никакой ВР (квестов в виртуальной реальности) в игре не будет, но может они такие квесты добавят уже потом, после выхода 3. Про каких-либо других братьев/сестер сказали, что точно не собирались никого больше анонсировать. То есть, вроде бы нет, но четко "нет" никто не сказал. Но специально для любителей теорий заговора сказали, что Алек Райдер совершенно точно отец Скотта и Сары) 4. Интересный ответ на вопрос, будут ли какие-то знакомые персонажи (из трилогии) в экспедиции: Мы не можем говорить об этом, но для тех игроков, которые интересуются мифологией и лором, тут будет много открытий 5. По ходу игры мы выясним больше о мотивации Кеттов. Не все из них хотят просто перебить нас всех, у их иерархии много разных уровней и нам придется взаимодействовать с ними дипломатически, а не только в бою. Гэмбл еще раз повторил, что органическая броня - это важная часть их культуры и это вписывается в сюжет ".. factors well with the story" 6. Баров в игре будет несколько, не только на Нексусе 7. Пообещали, что для игроков, которые не очень умеют в боевку, она будет доступной. Не надо быть асом мультиплеера, чтобы справиться с новым стилем боя. 8. Внешний вид Номада остается неизменным (они не хотят чтобы его меняли), кастомизация будет касаться его функциональности
  19. 3 балла
    Saki Споконы про командные виды соревнований имеют надо мной некую особенную власть. Иной причины, по которой я отчасти втянулся в это очень и очень посредственное зрелище, просто нет. Посредственное оно со всех сторон. Персонажи, личные драмы, рисовка, и самое страшное - магия. Ну эта особенная споконовская уличная магия, где в нормальных видах спорта игроки начинают проявлять всякие мистические абилки вроде "контролировать раздачи силой мысли" или "исчезать из поля зрения соперников вместе с дискардом". Когда главная соперница гг всплеском эмоций отрубила свет в здании с игрой, во мне не осталось ничего кроме джекичана и трех больших букв (ШТА). Особенно раздражает наличие в команде мужского персонажа. Бессмысленное бытие единственного ояша в клубе из девочек, где он не только не выступает в официальной команде(ибо команды по полу), но даже не является центром гарема, а служит исключительно на побегушках и попинашках. Бытие это наполнено таким экзистенциальным ужасом (который он разумеется не в силах осознать в силу ояшевой тупости), что волосы дыбом. Девочка на той же роли имела бы тысячи возможностей для развития, тем более что это седзе-ай, зачем там мужик вообще. Однако, это спокон. В отличие от Freeeeeeeeeeeee, например, который я дропнул несмотря на весь яойный фансервис, ибо невыносимая слащавость бытия и соревнования на десятом плане. Здесь они все-таки думают о соревнованиях, стремятся к победам, поддерживают друг друга, работают на команду. Заодно я наконец-то вдумчиво почитал правила маджонга, тоже польза. Досмотрел, правда, только до окончания отборочных, но досмотрел. Смотреть только от наркоманской любви к жанру на полное безрыбье, никому не рекомендую. Хотите познакомиться с маджонгом в аниме, говорят, Акаги ничо так.
  20. 2 балла
    Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн представил на прошедшей конференции CES2017 новый геймплей Mass Effect Andromeda, а потом еще дал небольшое интервью, в котором смог рассказать, как и о самой игре, так и о технической ее составляющей, в том числе о новых технологиях Nvidia, которые задействованы в игровом процессе. Смотрим!
  21. 2 балла
    А Квентин не должен был в Круге сидеть, не по Клоакам шариться? Орсино в как будто знает всех нелегально действующих магов, посылает им книжки, а потом удивляется, почему храмовники недовольны. Факты на рояль в кустах списывать как раз неудобно, хотелось бы их большей последовательности и четкости, но увы, они от игры к игре постоянно меняются. Храмовники всего лишь действуют по уставу, написанному, исходя из реалий жизни в Тедасе. Если Круг становится бесконтрольным, заполоненным магией крови, то подлежит уничтожению. В игре этого не делают, а идут против Мередит, даже если играешь за храмовников. Даже Андерса можно убедить помочь храмовникам восстановить порядок. Насколько я помню, можно сказать Мередит, что Эмиль опасен, и тогда его казнят без каких-либо проблем. А можно сказать, что он дурак, но не маг крови и Мередит его щадит. И это уже при влиянии идола. Про законную передачу власти в городе, кстати, мы разве в курсе? Кто именно имеет право быть наместником? Вообще тема не о Мередит, а об Орсино. Косяки и двинутость Мередит не умаляет его косяков и недальновидности, явного неумения вести переговоры и контролировать своих магов, которые пачками сбегают из Круга. Во всех разговорах видно, что личная неприязнь к Мередит не дает ему думать ни о чем другом, кроме как о том, что их притесняют.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    О чём именно догадывался? О том, что тот проводит какие-то некромантские опыты на трупах бомжей и бродяг из Клоаки? Да, наверняка догадывался. Но с чего бы это делало его мудаком? Некромантия, как писали выше, вполне официальная школа магии, морталитаси в Неварре близки к властным структурам, даже для Инквизитора-мага присылают, не скрывая этого, наставника-некроманта (+ ещё Дориан тоже некромант). Про остальное, включая убийства женщин, он наверняка не догадывался. Но с чего бы это делало его дураком? Как про такое можно догадаться? Ничего странного. До Каллена в ДА2 даже не дошло, что глупо вырезать весь Круг за преступление левого отступника. Что уж тут об усмирении говорить. Что ж делать, если чувак только к ДАИ поумнел, оправился от старых ран и избавился от своей зашоренности? Такое бывает... И да, очень удобно списывать все неудобные факты на "рояль в кустах". Нет, именно Мередит усмирила. Можно прочесть в каноническом рассказе "Бумага и Сталь": http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Предыстория_Самсона Эмиль, если что, сын влиятельных дворян, а не просто ноунейм маг. Это бы вызвало большие проблемы. Ну, не надо уж совсем-то из Орсино и других старших магов идиотов делать. Если Искателями руководил такой ушлёпок, как Ламберт, а большинство его поддерживали, то вполне понятно, почему они оставили жалобы магов без внимания и посчитали действия храмовников оправданными. Орден к тому времени прогнил полностью, даже Кассандра это признаёт... Ну да, Мередит незаконно фактически захватила власть в городе, не даёт провести выборы нового наместника, но виноват, конечно же Орсино, который как раз таки призывает к соблюдению закона и возвращению власти от храмовников к аристократам. Замечательная логика.
  24. 2 балла
    Забавная новость - Ганн решил рассказать о медиа франшизах, которые вдохновляли его при создании Стражей, и не последнее место среди них занимает МЭ.
  25. 2 балла
    У https://twitter.com/gamblemike поменялась фоновая пикча, я так полагаю это броня из предзаказа.
  26. 2 балла
    Кажется Кассандра (или Лелиана?) говорила что они считали действия Мередит оправданными так как в Киркволле много магов крови, и только потом осознали что возможно храмовники в Киркволле перегнули палку и магов крови с демонами было так много как раз из-за этого. Если говорить по теме, Орсино мне понравился и даже сказать не могу чем. Чувством юмора быть может?
  27. 2 балла
    Потому, что Искателям было похрен на Мередит. И Церкви было побоку, что в Киркволле беснуется тетка, которая за любой чих усмиряет людей. А Орсино стал Первым Чародеем, потому что желающих общаться с этой психопаткой среди магов не было, а кто-то должен был.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    И только я почти стал уверен, что терпеть не могу Мартина за его поганую одинаковость (одинаковую поганость) в каждой своей ипостаси, как из него полезла классная такая тьма. Такая прям густая и серо-стальная. И такая настоящая, осязаемая. Как будто за край заглянул. И сразу стало понятно, что все эти его ужимки и суечение в кадре в любой своей роли - это такая очаровательная психотическая фрейдистская маска, под которую лучше не заглядывать будучи неподготовленным. Это я его актёрствование имею в виду, не подумайте, что пора звать экзорциста... (Бильбо, впрочем, я ему теперь тем более не прощу) Мне ещё с первого сезона казалось, что это история Ватсона, а не Холмса, а сейчас я в этом почти уверен. Они тут что-то вообще все как с цепи сорвались. Миссис Хадсон как-то уж совсем по-булгаковски комична стала. Осталось дождаться прибытия в кадр знакомых по "Белгравии" серых глаз и острых скул и можно прощаться, сняв шляпу и вздохнув с облегчением. Ибо настанет пора всех их отпустить.
  30. 2 балла
    Вы внимательно прочитали мой комментарий? Вы пишете про то, что в книге "Мир Тедаса" написано что Орсино: "... не знал об опытах Квентина...", я пишу, что в книге про это не сказано, зато есть письмо в игре, из которого: "... можно сделать вывод, что какими-то результатами своих опытов Квентин с ним делился." Я нигде не писала, что Квентин ему расписывал этапы вивисекции. Этот вывод Вы сделали сами. А какие там опыты помимо вивисекции мог ещё проводить Квентин - известно только ему и Создателю.
  31. 2 балла
    О, Let it Die наконец-то завезли в российский PS Store. Наконец-то можно опробова... Ого-сь. Немаленькая халява, однако.
  32. 2 балла
    Залипаю на её крупный план в меню персонажа из недавнего видео (не грех бы заменить дефолтную картинку в шапке). Уже прокручиваю в голове, как можно будет "безболезненно" адаптировать будущий типаж своего Райди, чтобы они фотогенично так отсвечивали друг рядом с другом. Мне отсюда уже видно, что вот с этой азари мне точно выгорит и повезёт, и будет что надо.
  33. 2 балла
    Тогда ты неправильно действуешь. Ты должен вообще игнорировать новости. Любые. А после выхода спросить у пары надежных друзей - как оно? Иначе это всё бесполезно. Если бы не был модером, то так бы и делал. В некоторых случаях собственно делаю.
  34. 2 балла
    Мне почему-то пришло в голову, что Орсино превратился в чудовище как-раз потому, что НЕ умел обращаться с магией крови. Эдакий неудавшийся акт мести, совмещенный с публичным самоубийством от отчаяния. Почему многие считают его завзятым лжецом и малефикаром? То, что он "знал" об опытах Квентина ни о чем не говорит: кто о них не знал-то, в конце третьего акта? Наверняка было расследование после смерти Лиандры и вмешательства Хоук, и уж Мередит стопудов тыкала этим (уже мертвым) маньяком в Орсино в качестве обвинения при каждом удобном случае. Ну а то, что передавал ему книги... ну, может и передавал. Мы вот Андерсу тоже селитру помогаем собирать, и что? А еще много лет скрываем от храмовников мага крови Мерриль и будущего террориста. Обвинять Орсино в причастности к делам маньяка это все равно, что обвинять ГГ в причастности к взрыву церкви. Скорее всего действительно понятия не имел, до какой степени опыты дошли, пока Хоук маньяка не замочил(а). В общем, показался мне одним из самых достойных во всей этой заварушке, аргументы против такого мнения удивили. Но это я так написала, риторически, ногами не бейте, пожалуйста :)
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    @AleNes ага, а игру - к зимним праздникам)
  37. 2 балла
    А мне игровая Сара нравится. Правда, сходства особого с Росси я так и не увидела. Хотя... Если Саре наклеить ресницы, распустить волосы, поставить строго в анфас, и засветить прямо в лицо... Но так бы половина женщин стала бы резко похожа на Росси, а это скучно:) Так что, не понимаю резкого негатива к персонажу. Она же прикольная и мимика забавная.
  38. 2 балла
    Поэтому можно позволить себе слова "уродина", "по лицу были", "алкашка"? Ну не суть.. Я интернет цинизм перестал понимать, сейчас не о том. Я когда играю, испытываю вполне реальные эмоции. И то что персонаж нарисован — не означает, что он должен радовать все... как это сказать?.. рецепторы? Мне нравится, когда персонаж цепляет вопреки своим недостаткам. Легко полюбить персонажа, когда он идеален. Хочется научиться любить и неидеальных.
  39. 2 балла
    Не является, предположим - но интересно и то, как будет развивать персонаж, не обладающий усредненной "смазливостью по умолчанию". Чтобы отношение к нему определялось в меньшей степенью эээ... удовлетворением архитепических предпочтений среднего пользователя и всяких сексуальных пристрастий. Это интереснее. Кассандра, как и Жозефина - обе красивые интересные женщины. Другое дело, что не кукольно-журнальные, а со спецификой. Ну так вот - не только предпочтения усреднённого пользователя имеют значение. Потребность в чём-то интересном, даже если она есть не у всех (как и собственный индивидуальный вкус) - тоже важна. НЕ всё делается для большинства, тем более, если имеешь возможность сделать что-то более интересное. Каллена даже калленитки далеко не все внешне признают (он похож на картошку же). Дориан - Дориан. Его образ построен на довольно пристальном внимании к своей внешности. В принципе, и из Жозефины и Кассандры тоже можно сделать таких ухоженно-вылизанных, но не надо. Не надо, образ уйдёт. Прототип на порядок журнальнее прежде всего.
  40. 2 балла
    - Не выгоды ради, а токмо гражданского спокойствия для, - испуганно забормотал несчастный пиит. - Жизнь положить на благо отечества и... и... А может и я на что сгожусь? - неожиданно брякнул Зюзя, окончательно растерявшийся под суровым взглядом военного. - В петле болтаться ты только сгодишься! - одной рукой рывком поднимая не в том месте оказавшегося ревнителя отечества, а другой уже махая караулу, чтоб подошли, рявкнул старый вояка. - Вынюхиваешь, гнида?!
  41. 2 балла
    Редактор в MEA странный предмет -- вроде Джейд Росси, а вроде и нет.
  42. 2 балла
    Ещё немного Ведьмака.
  43. 2 балла
    Claymor Если вкратце, то где-то не дотянули, где-то перегнули, правда во обоих случаях немного. Потенциал был. Сюжет страдает от анимешных шаблонов: брутальные герои пафосные, правда до момента пока всякие тряпки-куны и тяны не начинают усиленно реветь. От их вида у героев покерфейс спадает. Много размышлений во время битв. Мало юмора (что для меня плюс в таких жанрах). Анимация среднея. Я ожидал увидеть в экшен сценах какую-то мазню от которой у меня глаза болят. Но постановка оказалась хоть и дешёвой, но зато разборчивой. К сожалению немного местами затянутой и по-анимешному кривой (не хотят японские аниматоры реконструировать бездоспешный бой на мечах). В плюсы могу записать отсутствие 3d. Рисовка нормальная, но в дизайне присутствуют анимешные закидоны в виде "вымя" на 3 посада, мечей неподъёмных, костюмов вымораживающих. Правда всё это довольно в относительно слабой степени. Тех же бронелифчиков замечено не было. Звук ничем не запомнился. Я не сказал бы что анимешка затянута. По-моему идёт довольно размерено. В целом у неё есть своя атмосфера и можно даже рекомендовать к просмотру. Мне сюжет с персонажами показался шаблонным, и после 8 серий мне просто лень досматривать чем там всё закончится. Но у меня 100 просмотренных тайтлов за спиной. Так бы досмотрел. 7/10
  44. 1 балл
    Киркволл бесноватый не из-за храмовников, а потому что там тевинтерцы проводили свои эксперименты и рабов на ману резали, что обеспечило слабость Завесы. Что касается Орсино, то он безусловно преступник, вопрос лишь в степени вовлечённости.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    - Дам вам совет. На том берегу не слаще, чем на этом. А всякие противозаконные действия, в том числе попытки пройти по поддельным пропускам караются у нас по законам военного времени - быстро и сурово, на шибенице. - Да ни в коем разе, ваше сиятельство! - весьма натурально "ужаснулся" Зюзя. - Мы жеж тожеж, это... на страже порядка и законности, о! Готовы жизнь положить на алтарь отечества! У нас и пропуск есть, самый что ни на есть взаправдашний... один.
  47. 1 балл
    - В дальнейшем, мы должны были зачаровать курьера и поручить ему доставить артефакт в изолированном контейнере в королевский заповедник по выращивание магических растений, некой Старшей. Кларисса гарантировала нам полную защиту и возможность жить свободными. На что она способна, мы уже давно знали, поэтому согласились ей помогать. В конце концов, она нас всех вытащила практически с эшафота. Видно, ненадолго. - Кларисса больше не сможет выполнять свои обещания. - коротко заметил инквизитор. Потрясающее везение! Пространственное расположение сверхсекретного хранилища в Аду соответствовало зданию Парламента и могиле одного из величайших инквизиторов всех времен, Трисмегиста, в Лондоне. Интересно, что предприняла бы средняя сестра, окажись нужное место на дне Атлантики? Впрочем, это уже пустое любопытство. Клариссу, как и ее подручных, ждала казнь. О том, почему столь странный подарок она хотела сделать Мелиссе, спрашивать следовало саму Старшую. Эти ведьмы вряд ли знали что-то сверх сказанного. Инквизитор встал на ноги сам и помог сделать это обеим пленницам. Со скованными за спиной руками это было бы проблематично. - Я дам вам несколько минут. - сообщил он ничего не выражающим голосом. - Отойду подальше, чтобы не слышать, о чем вы говорите, но буду смотреть. Как закончите, сообщите, кто желает уйти п-первой. Разумеется, шанса сбежать им никто не предоставит. - Кьяра... - Патрик отошел на несколько шагов. Ирисса еще не вернулась, а присутствие пехотинцев его нисколько не смущало. - ..будь добра?.. Просительный взгляд коснулся лица экзорцистки, а потом двери черного хода. Не сомневаясь в том, что зрелище не будет чем-то сколько-нибудь травмирующим для нее, мистер О'Коннелл все же упорно не хотел, чтобы будущая супруга смотрела.
  48. 1 балл
    Закончив с наручниками, Патрик схватил рыжую ведьму за шиворот и потащил ее за собой к дереву, где был прикован один из братьев убийц. Он делал это одной рукой без всякого напряжения. Проволочив даму через двор, он бросил ее в метре от сообщника, потом выхватил меч и без всякого перехода рубанул по голове блондина. Смазливое лицо распалось на две неравные части. Тут же облечённый законом убийца шагнул к рыжей. С меча в его руке капала ещё тёплая кровь. - Где девчонки!? Жертвы ритуала - где они?! ГОВОРИ!! - видимо, инквизитор решил, что четыре живых пленника это слишком много.
  49. 1 балл
    Тогда бы, в моем прохождении все стражи, кроме Риордана живы. А Алистер плачет в сторонке.
  50. 1 балл
    Вот мне к примеру не пришлось вырезать клан эльфов, потому что в разговоре с ними я не упоминал ни магию, ни демонов, дабы не распалять их ненависть к Мерриль. А я не вижу смысла в тупом и безвариантном мочилове толп неадекватных врагов, чем мы занимаемся большую часть игры ДА2.В ДАО все было хоть как то обосновано - враги были к месту и их появление было продуманным с логической точки зрения.Но такая игра ,как ДА2 почти не дружит с логикой - нам не дают в большинстве случаев решить дело мирно, нас прямо таки заставляют крошить толпы врагов,катапультирующихся с крыш и с воплями бросающихся на меч Хоука.Если уж Хоук - чемпион Киркволла, истребитель кунари, значит он крут?Но тогда почему его слава жестокого мясника ни как не влияет на бандитов,храмовников,малефикаров нападающих на него?Ответ вероятно очевиден - ДА2 это сырая,недоработанная игра с рядом спорных и даже неудачных нововведений.Но это лишь мое личное, субъективное мнение.Единственное достоинство ДА2 - это более красивые модели доспехов для ГГ.Это хорошо, что темп боевки возрос, но ее отвратительная реализация в аркадно-цирковом стиле все портит. Почти по всем параметрам для меня ДАО лучше, чем ДА2.Спасибо за внимание, господа
×
×
  • Создать...