Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2017 во всех областях

  1. 31 балл
    Честно говоря, заманали уже со своими онлайнами и социальными составляющими. Я играю дома для того, чтобы отдохнуть от людей, а не влезать в очередную социальную механику. Хочу чтобы времена уютных сингловых игр вернулись. Без всяких донатов онлайнов и DLC с новыми трусами.
  2. 26 баллов
    "Мы получили свои деньги, продажи нас порадовали, так что срать мы хотели на вас и ваше мнение". Та же новость, только в расшифровке.
  3. 16 баллов
    Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. Патч весит 1.29 Гб для PC и 1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера. Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06 В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах. Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики. Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет. Подробный список изменений под катом:
  4. 16 баллов
    Да прекратите вы ныть уже! Вот обязательно надо зайти и сказать что играть уже не будет. Событие века. Не забудьте разрабов уведомить!
  5. 15 баллов
    А можно на секундочку представить, что игра кому-то понравилась? Тут смотрю, такие все радостные, а вот для меня это хреновые новости.
  6. 12 баллов
    Неужели не "омг это провал" и студию не закроют? Вот это поворот. Ждем разоблачения этой грязной лжи от местных экспертов.
  7. 10 баллов
    Хороший вышел патч. Вылеты исчезли, квесты работают нормально, диалоги больше не пропадают. Да даже производительность подросла. Эх, до чего же приятно видеть, что Expeditions: Viking теперь по-настоящему играбельна.
  8. 10 баллов
  9. 10 баллов
    ЕА позарились на аудиторию шутер-лутеров. По диздокам ДАИ и МЕА видно, что дизайнеры Био так и не отошли от ММО мышления, и судя по Dylan (именно так и называется этот их секретный проект на данный момент) не собираются. Конечно, финансовые успехи Дестини и Дивижна кого угодно обрадуют, но с точки зрения сюжета и развития персонажей эти игры довольно унылы. Вот эти обе игры отличный показатель. Геймплейно они очень специфичны - приготовьтесь фармить одну и туже сюжетную миссию вновь и вновь ради вон той синей пукалки. Вообще, это один из фирменных бичей игр с таким диздоком - крайне малое количество контента, который будет повторяться из раза в раз.
  10. 9 баллов
  11. 9 баллов
    Пока редактор патчем не поправят, нет желания заходить в игру снова. Я вот даже не знаю, что им мешало выделить одного с половиной калеку и попросить его сделать нормальную текстуру для недефолтных Сар. Уже мододелы успели подсуетиться и из алкашки третьего пресета при помощи скина дефолтной Сары сделать нормального, белого человека. Я вот смотрю на это и думаю, ведь надо же было еще постараться, чтобы сделать такое оригинальное убожество. А вот после этого я долго думала. Зааачем?
  12. 9 баллов
      Во время вчерашней встречи с инвесторами генеральный директор  Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал продолжение серии Mass Effect и неоднозначные оценки от игрового сообщества: «Андромеда — интересная игра. Она долгое время была в разработке и в ней присутствуют многие отличительные черты BioWare: сюжет, масштабность и творческая фантазия. Хотя средняя оценка оказалась ниже, чем мы бы хотели увидеть, но тем не менее мы получили больше 100 отзывов с оценкой 80 и выше. Это говорит о том, что у игры есть своя аудитория: для части игроков игра стала именно тем, что они ожидали, а для части – нет.»  По словам Уилсона, Андромеда унаследовала лучшие черты игр Mass Effect: удивительные, богатые миры, захватывающие бои и увлекательный мультиплеер. Он также отметил, что студия продолжает поддержку мультиплеера, регулярно добавляя новый контент. В целом, Electronic Arts «очень довольна» тем, как BioWare работает над Mass Effect, и ожидает дальнейшего развития франшизы. Пока нет новостей о следующих играх серии, но по-прежнему продолжается работа над фильмом.  Помимо этого, Уилсон сказал, что ситуация с Mass Effect: Andromeda никак не связана с решением отложить новую IP.
  13. 8 баллов
    Вы еще скажите, что игры создают ради денег. Не может такого быть
  14. 8 баллов
    Игра достойна критики, но не тех помоев, которые на нее вылились.
  15. 8 баллов
    Если честно, не понимаю, чему люди радуются. "Серию заморозили" вполне может означать, что нового МЕ мы не увидим. Сначала Деус, теперь МЕ
  16. 8 баллов
    Когда ванговали, что в новом патче Райдерам подгонят адидасы и семки, это же была шутка...
  17. 8 баллов
    Приплыли. BioWare "наконец-то" сделали то, к чему стремили последние годы - к своей "мечте"/желанию EA. Теперь уже не нужно потеть над созданием "скрытых" сингл-ориентированных MMO-гриндилок. Сюжет-ориентированные игры с проработанным шикарным нарративом в целом, постановкой, режиссурой, диалогами и т.д. и т.п. - долой. MMO-гринд и донат (больше доната Богу доната) в студию. Вот оно - счастливое будущее BioWare. Ну и ещё большие объемы работ можно отдавать на аутсорс индусам - тоже плюс, какая экономия получится! Браво! К Успеху пришли.
  18. 8 баллов
    Скины для Кочевника и повседневная одежда для делюкс версий (бесплатный контент, который обещали в мае) тоже появятся сегодня
  19. 8 баллов
    Поправка: на час раньше должен быть (в 7 МСК) И подтверждение: серверы МП выключат на час, с 6 до 7 вечера
  20. 7 баллов
      Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты.  Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal: «Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda. И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам. Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare». Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.
  21. 7 баллов
    ВНЕЗАПНО, но Андромеду делали многие из тех же людей, что делали МЕ1-3. Засирание МЕ3 состоялось уже постфактум, по финалу. А Андромеду начали поливать задолго до релиза, заранее создав негативное впечатление. Ведь это так круто, что-нибудь обосрать, получить больше просмотров. Сравнивая с выходящей почти одновременно Horizon: Zero Dawn, я просто поражался лицемирием многих обзорщиков и игроков, которые распевали хвалебные оды игре, в которой персонажи во время диалога по шесть раз каждый повторяют абсолютно идентичный наклон головы, а весь открытый мир на 99% состоит из гриндо-квестов, которых в Андромеде как раз куда меньше, чем было в ДАИ.
  22. 7 баллов
    МЕ это Альянс, турианцы, саларианцы, кроганы, азари, эффект массы, космические полеты. А не шаблонный герой-всех-спасу и его команда интересных личностей.
  23. 7 баллов
    Только интересно, вот куда смотрело руководство ЕА и самих Биоваром до выхода игры? Они же видели, то что им показывали, видели всю сырость игры. Пинки надо было раздавать еще на том этапе. "После драки кулаками не машут" Обидно, игра то мне нравится, она красивая, там вполне интересная история, персонажи, квесты, да что там, она даже не глючит у меня), но вот все эти недоработки, непроработки, "итаксойдеты" сливаются вместе и порой хочется спросить у разработчиков"КАК? Как можно так откровенно халявить и даже не краснеть?"
  24. 7 баллов
    Dead Space, Deus Ex, Mass Effect Очередная победа интернета?
  25. 7 баллов
    Мать моя в коньках на босу ногу! Какая "икона стиля" санкционировала этот*** стыд для релиза? Excusez moi за посягание на 3.4.1. Хотя это безобразие заслуживает незавуалированых матов.
  26. 7 баллов
    БлэкСтар Бэнгдромеды! :'D
  27. 7 баллов
    >Одел эту херь с Бласто >Поехал на Кадару >Очнулся через сутки с отбитыми почками и обоссаным омнитулом
  28. 7 баллов
    " Диалоговые опции будут подсвечиваться белым, если в них доступны новые реплики " - аллилуйя.
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
    Я бы даже посмеялся. Если бы самой успешной игрой Blizzard за всё время существования студии не стала Heartstone.
  31. 7 баллов
    может уже оформить модную шапку со ссылками на все ресурсы, на которых пилят моды независимо от нексуса? как считаете? ну и пожалуй на тулзоделов тоже
  32. 6 баллов
    Серию надо не замораживать, а проводить работу над ошибками. И, чем быстрее, тем лучше. А танцевать на могиле, в высшей степени глупо. У игры был потенциал, пусть и не очень хорошо реализованный.
  33. 6 баллов
    Если это окажется правдой, то всё очень печально. Останется довольствоваться только фанатским творчеством и горевать по только начавшему раскрываться потенциалу новой галактики. И через лет десять ждать ремейка первого МЕ на FrostBite100500. Довольны, хейтеры? Впрочем, мне кажется это желтая новость из разряда "На одном краю деревни кукарекнул петух, а на другом уже тащат ведра с водой пожар тушить".
  34. 6 баллов
    Ну что можно сказать? Патч вышел хорошим, так как интерес и "уровень фана" определенно возрос, а это главное. Вариативность при выборе героя и оружия тоже возросла, таким образом чередовать героев и оружие теперь легче, ибо более широкий пулл выбора. Парочка основных моментов: P.s. На выходе имеем. Игра стала ЕЩЕ легче, но уровень веселья и интереса возрос за счет того, что пока что весело выносить мобов на "изичах" и появилась большая вариативность при выборе героев/оружия. Как долго будет интересно выносить любым сетапом-оружием врагов - не ясно. Насколько хватит вариативности, тоже. Но ближайшую недельку, лично я наверно поиграю с интересом, а не с унылым покерфейсом.
  35. 6 баллов
    http://kotaku.com/sources-bioware-montreal-downsized-mass-effect-put-on-1795100285 Серия Mass Effect заморожена, возможно навсегда, сотрудники BW Montreal переведены на разработку BF2 или уволены, Монреаль теперь являются студией, которая оказывает поддержку другим подразделениям, т.е. новый самостоятельный проект им не доверят...
  36. 6 баллов
    Тот самый неловкий момент, когда утром ты шутишь про новый шмотпак, адидасы, кортаны и семки, все ловят лулзы, а вечером выкатывают ТАКОЕ. Почувствуй себя гребанной Вангой -_-
  37. 6 баллов
    Я приду в таком на пати к Слоан и буду танцевать у неё на столе! =_= Вен Тарев есть? А если найду?
  38. 6 баллов
    Не хватает тут батаров с ихней забавной милишкой. Тогда можно было бы хотя бы лупить Ашиором врагов, авось толку было бы больше)
  39. 6 баллов
    новая карта на выходные раз в две недели. И попробуйте сказать. что это не регулярно))
  40. 6 баллов
  41. 6 баллов
    Алек молча разгрузил ящики с оружием и оборудованием, подключил к электросети базы несколько систем и отправился изучать их временное пристанище. Шутки шутками, но ситуация была чертовски серьёзной: поразительно безжизненная и пустынная планета (а Алек на своей шкуре знал, сколь ужасно ошибочным может быть это утверждение), потенциально враждебно настроенная группа наёмников, что неизбежно чревато грызнёй за добычу и потерями среди команды, и вишенкой на торте - сама добыча, вооруженная самым опасным оружием из известных Алеку - самодостаточностью и мозгами. Но работа есть работа, и его задача в данный момент - изучить системы базы и извлечь из них максимум пользы для группы, остальное второстепенно. Вспоминая полупрезрительные взгляды команды Сантаны, он усмехнулся. Эти ребята, как и Тринадцатый, предпочитали полуоткрытые наряды и мускульный выпендрёж. А ведь встреча лица с пулей, ножом или когтем почти всегда происходит столь внезапно, что ты и пожалеть об этом не успеешь, не то, что увернуться.
  42. 6 баллов
  43. 6 баллов
  44. 6 баллов
    Какое милое и колоритное пополнение команды. Блондинка с безумным взглядом, азиат со взглядом диаметрально противоположным, таран женского пола, чья грудь посоревнуется размерами с ее бицепсами, еще одна кучерявая и угрюмая башка и парень, укутанный в броню похлеще некромонгера. И вежливая версия Сантаны (Боженька знает, Клайд никогда не думал такого увидеть). Но про "папочку" слышал. Даже думал присоединиться в какой-то момент, но посчитал, что Бонни не выдержит под давлением его поистине семейной заботы. - Дозор, так дозор. Босс, - бандит крутанул вокруг пальца пистолет и полез на крышу, попутно доставая камеру. - Благо, появилось, на кого посмотреть.
  45. 5 баллов
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    Для того чтобы увидеть большинство улучшений в игре её надо будет проходить сначала. Но вот проблема, проходить её сначала нет никакого желания. Нет в игре тех моментов ради которых хотелось бы пере пройти игру.
  48. 5 баллов
    Не понимаю, а чего все ожидали от официального отчёта перед теми, кто башляет не только на эту, но и на другие проекты БиоВар? Умный человек, он обтекаемо сказал, что хоть игра и не вышла хитом, но потери минимизированы за счёт мультиплеера. За его же счёт, видимо, решили отбивать остаток потерь и выйти в плюс. А мнение игроков это дело последнее, плевать на мелких людишек. Вот снова включат рекламный излучатель и обманут неразумное стадо ещё и ещё раз. Думаю самое интересное было за закрытыми дверями и скорее всего с разрабами делали нечто под грифом 21+ не иначе. Ну, я надеюсь на это. Очень.
  49. 5 баллов
    Не может быть чтоб навсегда. Не может быть так, чтоб игры с хорошим сюжетом ушли, а на смену им пришли кооперативные гонялки. Согласна с Alex_0307, хочется отдохнуть, а не влезать в очередное "ты не пописаешь, пока не закончишь матч/ивент/11 волн" и т.д. Да и как быть тем, кто терпеть не может все эти соревновательные игрули?
  50. 5 баллов
×
×
  • Создать...