Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2017 во всех областях
-
14 балловСарка до и после Хабитат 7. Патчу 1.08 посвящается ¯\_(ツ)_/¯
-
11 балловПосле недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM. – Что представляет собой сюжет игры?– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире. – Так это шутер или?..– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится. – Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм. – Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. – Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть. – Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами. – Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться. – Что вам больше всего нравится в игре?– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы. – Когда в нее наконец можно будет поиграть?– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением. *Видимо, про Андромеду журналист не в курсе. А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. "Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас." Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.
-
11 балловНу если нам повезет, то в игре будет достаточно синглового контента. Но делают-то они в первую очередь кооп, никто этого не скрывает.. Я бы тоже хотела, чтоб мне запилили Андромеду вот такой, как геймплейный ролик Антема, но какой смысл об этом страдать, если ничего уже не изменишь. Зато, может быть, они набьют руку в работе с фростбайтом и в ДА4 мы уже получим динамическую погоду, хорошую анимацию и вот это все) I want to believe
-
9 балловЛор - совокупность, система знаний о вселенной, в данном случае -игровой. На этой системе и основывается любое логическое умозаключение: есть нулевой элемент - объясним биотику, инструментроны, сверхсветовые двигатели. А здесь прямым текстом предлагают не задумываться, как оно всё здесь устроено, а, видимо, просто бежать, стрелять и веселиться. Я не говорю, что это обязательно плохо, но чем тогда, позвольте, занимается такая маститая писательская команда? Ну и надо понимать, что отсутствие внятной и обстоятельной картины мира, в котором мы пребываем, это минус к его достоверности и степени погружения в него. Информативно, спасибо... Меж тем имел ввиду я совершенно другое: может, пора перестать заигрывать с прессой со всей этой апелляцией к собственным семейным ценностям и досугу, звучащим несколько сомнительно. Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было. А уж затем и трепаться про PEGI, потрахушки и "это вам не драгоняга!" - вещи, как ни крути, вторичные...
-
9 балловУра! Технофеэнтези! Не надо ничего объяснять, просто садись в эту летающую штуку и накрывай всех врагов ракетами.
-
8 балловСветлячок: За пригоршню кредитов Эпилог: Все, что останется с нами Кубик (Комната "Светлячок") Таблицы по механике Арсенал Карточки игроков Действия в бою
-
8 балловНа протяжении большей части лекции по истории кораблестроения Раид с трудом боролся с желанием заснуть и немного похрапеть. Не всем дано понимать такие слова как "коллекционер" и "экскурс", хотя это, конечно, преувеличение. А вот основную суть дела испанец понял только со второй попытки. И в голове пролетело примерно следующее: "Надо гробануть Конте, забрать корабль и..." - мысль остановилась после того, как заказчик озвучил гонорары и продолжилась мгновением позже. - "ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ! ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ! ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!". В связи с этим, его азиатский брат был удостоен тычка и последующего взгляда говорящего что-то вроде "ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!". Все сказанное далее бандит воспринимал с предельным вниманием и благоговением. В конце было сделано несколько кивков, сделанных для того, чтобы подтвердить участие в деле. А немного позже группу покинул и их "начальник" Утюг. Рамирез даже немного расстроился по этому поводу. Вы не подумайте, сам телохранитель не нравился ему, а вот лицо - другое дело. В любом случае, как только новоиспеченная команда была свободна, Раид тут же приблизился к Шенли и заговорил в пол голоса. - Ну что, Моу, как тебе? Ты представь, нам заплатят десять тысяч! - последняя фраза был сказана несколько громче, нежели нужно. - На эти деньги можно будет развлекаться так долго, что я и забуду с кем спал в первый день своего кутежа. Наглая испанская морда, даже не удосужившись получить ответ, быстрым шагом направилась к комнатам для гостей. Можете быть уверены, если бы не тот факт, что Раид знал только своего азиатского брата, то все уже могли бы услышать крик "Моя хата с краю!". Собственно, расположение в "хате с краю" не заняла особо много времени. В конце концов, тяжело долго располагать две пары штанов, футболок, да ботинки. - Зовите меня Монро, - обратился он к компании наёмников. - Или брат Монро. Кому как удобней. Я тот, кто пытается донести свет Создателя до самых тёмных уголков Ойкумены, и попутно заработать на трёхразовое питание и пачку сигарет. Из дверного проема показалось небритое лицо и начало таращиться на него. - Что такое Ойкумена? - произнес он с удивленным лицом.
-
8 балловМожно было только гадать, чем руководствовался господин Утюг при подборе команды наёмников. Неоднородной и пёстрой, как леса на планетоиде АР4, где не сыскать двух одинаковых листьев по форме и цвету. Аристократ, внешний лоск которого бросался в глаза, как бы тот не пытался его замаскировать напускной небрежностью. Две девушки по виду едва ли вышедшие из подросткового возраста. Чистокровный хуацяо, как залог сохранения генетического фонда великих династий, его напарник воровато-небритого вида и долговязый, хромой пилот. Прибавить к этой компании монаха в целомудренной длинной мантии, и господин Утюг мог смело предстать в мирной роли экскурсовода, собравшего группу для обзора достопримечательностей лун Ядра. Критерии отбора хранителя тела господина Мармонтеля требовали от «человека-помыслы-Утюга-не-постигающего», бурной фантазии и неординарного мышления. Стянув капюшон и обнажив голову с жёстким непокорно вздыбленным ёжиком волос, человек в чёрном тепло улыбнулся сокамерникам, имевшим сомнительное счастье быть заключёнными в трюме корабля на неделю, и отправился в небольшую нишу с такелажными креплениями, где можно было оставить свой скудный скарб и отдохнуть, претендуя на роль багажа. Обустройство не заняло и минуты, и бывший капеллан представился первым: - Зовите меня Монро, - обратился он к компании наёмников. - Или брат Монро. Кому как удобней. Я тот, кто пытается донести свет Создателя до самых тёмных уголков Ойкумены, и попутно заработать на трёхразовое питание и пачку сигарет.
-
7 балловВот в общем и целом, я понимаю что в игру очень много вложили сил. Понимаю что те люди в компании уставшие от своих проектов, которые пилили десятилетиями, нашли в новой игре второе дыхание. И я уверена, в своем жанре игра будет сильной, вбухано ресурсов в неё явно немало и сценаристов в неё набрали лучших что были в биовар. Ну ладно. Допустим. Надеюсь вся эта защита не будет ограничиваться "беги полчаса через карту и убей огромную зефирину которая сожрала нашего мэра". Если сюжет будет хотя бы как в СВТОР то может даже я и порадуюсь. Хотя без спутников которые бы мне заменили реальных людей, будет очень грустно, все таки они дополнительно погружают в мир игры главного героя, то есть игрока.
-
7 балловНу как, ведь они перекидываются людьми между командами после каждого релиза в пределах эдмонтонской студии. И сам Эдмонтон явно идет как один из основных факторов (а фигли, собрались кто попало и начали делать игры), так как нанимать новых людей явно труднее, чем в том же Торонто или в Монреале. Да и некоторые лиды может и не имели отношения к ДА (или в обратных случаях - к МЕ или к Дилану), но мы видели в основном лишь дизайнеров и художников, про технарей и рядовой персонал, делающие основные объемы работ, мы не в курсе, чтобы так резко их отбрасывать. А вообще такие заявления напоминают мне одного товарища (ныне бывший на БРК), тоже любил выдавать подобные фразы и взятые непонятно откуда неопубликованные подробности (если не фейк) с непонятно откуда взявшейся уверенностью или даже тайной на пустом месте и как-то интереснее или приятнее общение не становилось, наоборот. Без обид, но бывшим он стал как минимум из-за этой своей особенности. Случаем не в EA HQ работаешь? :D
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловона. И да, та еще. да самое интересное в этом интервью - это ответ на вопрос "Это Земля или нет?". Даешь человечество, промахнувшееся планетой при колонизации, потерявшее связь с Землей и теперь живущее на обломках своих кораблей)
-
6 балловПриехали... Ну т.е. не ждите, ребятки, глубоко проработанного лора. Где-то недавно я это уже слышал. Ну у этих зато дополнительные 1,5 года ещё остались... Хороший такой срез потенциальной аудитории... Nintendo Switch лучше семьям своим приобрели бы.
-
5 балловНу так бы сразу и сказали. А то все раскудахтались: сюжет, лор, уважение к фанатам, кококо. Поменьше бы резиновых улыбочек, поменьше "авесом", и "инкредибл икспириенс". Лучше бы прямо сказали: хотим в свою надоевшую старперскую армию фанов привлечь как можно больше школоты. Сделать на школоте бабосы и, возможно, запилить очередную рпг, чисто из любви к искусству. Или не запилить, ибо пофиг, ибо профит уже в кармане.
-
5 балловДалекая планета, на которой вполне земные средневековые руины. У них есть сборник НФ-классики в виде МЕ. У них есть классическая НФ-космоопера в виде КОТОР/СВТОР. Теперь им нужен современный НФ с экзокостюмами и роботами у которых детализация выше, чем у трансформеров, но делать умеют лишь достаточно базовые вещи. А, ну и плюс особая магия, которая работает в этой мешанине. -Это мяч или арбуз? -Нууу он круглый и главное его можно с ним взаимодействовать в группе людей. Кто-нибудь пристрелите журналиста, он идиот. Дальше не читал, хватило.
-
5 балловПрекрасно. Пока Снайдер справляется с личной трагедией, мы просто берем и исполняем все прихоти принцесски Уидона, потому что...а почему бы и нет? Снайдер создал нам киновселенную, набрал актеров, писал истории для сценариев фильмов, но Уидон же круче, его ведь журналисты облизывают с ног до головы! Ну, если Снайдеровского видения не будет, то даже смотреть не хочется, ибо я надеялся на трилогию ЧиС-БпС-Лига.
-
4 балла- Ну что, Моу, как тебе? Ты представь, нам заплатят десять тысяч! - последняя фраза был сказана несколько громче, нежели нужно. - На эти деньги можно будет развлекаться так долго, что я и забуду с кем спал в первый день своего кутежа. -А если толкнуть налево - больше. - Произнесено было это таким заговорщическим шёпотом что любому шпиону пришлось бы сломать себе шею в попытках подслушать. Шутка, привычка озвучивать все варианты - даже абсурдные, или же проверка "благонадёжности" всё в этом смешалось. Но десять тысяч, десять тысяч это было хорошо, только вот... -Он наверняка был готов выложить и двадцать, голову на отсечение даю, он же кредиты с "кейса" берёт! Едва ли их считает. -Произнесено было с досадой, ведь если подумать, то по итогу можно было пожалуй выжать и все тридцать, наверное. Правда тогда пришлось пощекотать нервы заказчику, а это было не всегда хорошо. Такова уж человеческая натура, если машут пальчиком - то надо откусить всю руку, просто если есть возможность - хватай, раз уж есть эта возможность. -Только карманы сейчас пусты как и час назад. -А это уже была другая точка зрения, впереди кажется, всегда есть куча возможностей, жизнь заканчивается внезапно, а так - длинная штука, вот только каждый день приходиться жрать дешёвую лапшу. -Я то надеялся на аванс, xiaoqi... Тут было он замолчал, а взгляд потух - просто защитная реакция на проповеди, прозябает то ведь именно он. - Лучше бы и не спрашивал. - произнес Раид еле слышно. -Действительно. -Точно также ответили ему.
-
4 баллаТут без трындежа, с голосами и музыкой. Когда я услышал тему Defiance Bay, мне стало очень хорошо... И да, я разглядел новую аватарку Эдера, беру свои слова обратно - отличная вариация на тему, загорелый и, как обычно, улыбчивый. Как и Алот - такой смурной, сосредоточенный, мне нравится.
-
4 баллаНе очень понимаю, почему люди так пессимистично смотрят на игру, которая выйдет через 1,5 года, и о которой известно только то, что а) ее можно проходить в кооперативе или сингле; б) над ней работает старая гвардия Биовар; в) это будет открытый мир на какой-то далекой планете, где мы будем Фрилансерами в экзокостюмах. Больше никакой информации (о главном сюжете, лоре и т.д.) нет. Так что, время паниковать еще не наступило, вот в следующем году можно уже начинать Сама я после того, как открыла для себя фан игры в мультиплеере с постоянной пати и голосовой связью, смотрю на кооператив Антема благожелательно, хотя все равно хочется, чтобы сингл был также интересен. Но даже если игра меня не захватит, надеюсь, что Антем все равно выстрелит и поможет Биовар остаться на плаву (здравствуй, ДА4). Само желание разработчиков сделать что-то непохожее на другие проекты студии, привлечь новых игроков мне понятно - они уже устали от этого постоянного давления со стороны старой фанбазы из серии "а почему Дориан не би, а дайте нам Каллена би, а смотрите, какой пупусик пропадает, дайте нам его заромансить...". Не, я не против романов, я очень даже за, но после того, как Джаалу через два месяца после выхода игры поменяли ориентацию, стало понятно, что товарищи двигаются куда-то не туда, и всю эту вакханалию пора разбавить суровыми экшн-рпг пострелушками с хорошими квестами и лором.
-
4 баллаСкорее в свойственной тебе манере снова выдергиваешь чужие слова из контекста и наспех прикручиваешь к ним свои соображения. Дефицит общения? Ну так вот, в порядке исключения в первый и последний раз поясню. Нулевой элемент был приведен в качестве примера объяснительного принципа, элемента лора конкретной игровой вселенной, который позволяет объяснить множество важных явлений и технологий в ней. И неважно, что некий вымышленный химический элемент внеземного происхождения не укладывается в известную тебе научную систему и логику, что он "волшебен". Важно, что благодаря таким концептам открывается куча страниц кодекса, из-за чего мир игры "оживает" (хоть это и волшебство, да?).
-
4 балла
-
4 баллаНичего нового и интересного. BW в последние годы стали себя хвалить, часто и много. Зато игры стали становиться всё хуже и хуже, с каждым разом.
-
3 баллаБудет баллистика, то бишь при метании усыпляющих дротиков и стрельбе из лука надо учитывать расстояние. При нацеливании на противнике показывается возможный урон по нему. Щиты не пробиваются луком. При ударе усыпленного противника - он просыпается. У Байека таки складное копье. При доставании оно той же длины, что и на спине. При ударе он раскладывается и становится длиннее. Есть обычный инвентарь, где показаны собранные предметы, шкуры, зубы, анусы крокодилов и т.д. Маты на египетском. Мне даже не пришлось особо что-то писать, как у вас опять срывает днища на пустом месте.
-
3 баллаКхм.. Прошу прощения, что влезаю в чужую тему.. Но, ребят, вас нагло обманули! Вам всего то три дня дали на дело, а лететь до пункта назначения уже семь! )
-
3 баллаАга, система была хорошая. Всё время о ней вспоминаю в Андромеде. Что мешало применить хорошую наработку в МЕА? Не бывает такого, чтобы со всеми всё было ровненько и гладенько, тем более, что характеры у спутников разные. Это же какую гибкость надо иметь, чтобы всем угодить и никого не задеть? Прямо весь вечер на арене гуттаперчевые Райдеры.
-
3 балла
-
3 баллаВот и мне интересно, для кого... И теперь уже совершенно не тривиальным мне кажется поставленный выше вопрос: а нахера, простите, там тот же Карпишин тогда? Писать квестики уровня показанного в бомбическом ролике с Е3? Дальше... Что имеется в виду под "одним и тем же"? Жанр? Все уже поняли, что не партийная ролёвочка, к текущему пункту вопросов нет. Сеттинг? К этому вопросы всё же имеются, но не о них сейчас. Традиционный хорошо поставленный (по крайней мере, по объёму трудозатрат) писательский процесс? Но позвольте, нам уже сейчас дуют в уши про традиционно же высококлассный биоваровский сторителлинг и сюжет. Так чем это-то не "одно и то же"? Я вот не могу представить такую "биоварщину" в схематично набросанной игровой вселенной (а нам обещают огромный открытый мир ко всему прочему). Может, не стоит считать всех фанатов Bioware #MakeJaalBi only? При этом старательно принимая образ евангелиста студии (скорее, издательства)...
-
3 балла
-
3 баллаВсе это поняли и без подтверждения из "официального" источника, тут можешь быть спокойным. Остаётся непонятным, для получения чьего удовольствия создаётся данный продукт? Ответ на этот вопрос поможет понять, кто эти неудовлетворённые, кому подробное описание вселенной новой игры со всей предысторией, перипетиями, событиями, фракциями и т.п. помешают получать фан от забегов на хрюкающих элиенов в красивых декорациях? Хотя я примерно понимаю, что может на это ответить человек, считающий фанбазой Bioware (т.е., очевидно, тех, не в чью угоду разрабатывается игра) нечто подобное
-
3 баллаПодтвердили, что игра действительно идет от первого лица в хабе и от третьего за его пределами: В твиттере вытащили все иконки, появлявшиеся на карте (и предположили их значения):
-
3 балла"Мстители" - отличный фильм, который забивает на события сольников, на характеры персонажей сольников, имеет более слабый сценарий, чем любой из сольников и практически не имеет собственного стиля, который был у каждого из сольников. А отсутствие минимального порога вхождения - это, знаете, не всегда картине комплимент. У "Форсажей" и "Трансформеров" нулевой порог. Качественнее они от этого? А у той же металлической порнухи под названием Fate of the Furious 7 баллов на агрегаторах. (это и Миро ответ, попутно).
-
3 балла
-
3 баллаВиденье Уидона явно пойдет DCU на пользу. Возможно конкретно Лига несколько и пострадает из-за столкновения "серьезных щщей Снайдера" и "легкого подхода Уидона", но в целом, вселенная скорее выиграет от вмешательства последнего. Впрочем Уидон может еще и Снайдеровские наработки вытащить. Мастерство и опыт не пропьешь, а Джосс чертовски хорош как режиссер и может в диалоги, как Снайдер в визуал - если пыщ-пыщ сцены отсняты, то все в порядке.
-
3 баллаЕсли для них МЕ в его нынешнем виде "ближе к сай-фаю", боюсь даже представлять, какая космомагия будет твориться в Антеме. Собственно, чего и опасались. Вырезанный и допиленный кооп МЕ3?
-
3 балла*дочитал* Сеттинг в далеком заросшем Зажописнке в вакууме в далеком будущем напоминает о Титанопаде сильнее, чем хотелось бы. Подобный Фронтир с бомжами, владеющими передовыми технологиями, там уже есть и давно. Флинн при этом заливает про историю с элементами кооператива, но упор на кооператив уже говорит о том, что история будет менее личная и будет не так сильно привязана к личности самого Фрилансера, от чего вполне закономерно пострадает отыгрыш, если он вообще подразумевается, и возможные обращения к герою возможно будут как к некому собирательному образу или иными словами представителю этой группы, чем к конкретному человеку. Невольно вспоминается Dead Island. И глядя на очень качественную и детализированную мордашку героини геймплейного ролика в мокапе, то мне сомнительно, что нам дадут что-то помимо выбора пола. Чего далеко ходить - упоминаемые ранее Дивижн и Дестени имели лишь пресеты да пару косметических ползунков, в остальном - лутай шапки и напяливай, если у нее статы выше, чем у текущей кепки. В общем у них есть вполне реальный риск получить тонну вони насчет проработки элементов отыгрыша как это было с Андромедой, и эту вонь даже крутой кооператив в красивых локациях не перекроет. Не во второй раз. Какой период времени работает автоматическое объединение постов?..
-
3 балла- Лор это лор, а здесь речь идет о "не ищите логики". Вы же не ищите логики, к примеру, при просмотре The Walking Dead. Ходячие мертвецы? Ха-ха - (пропускаем, ибо здесь бессмысленно, т.к. уже все рассказано/пересказано) - Потенциальной аудитории? Кто говорит про "потенциальную аудиторию"?) Игра будет иметь возрастной рейтинг, как минимум, т.е. разумеется, это не игра для детей, но рейтинг там будет примерно как у SW. Откровенного траха (простите за слово, если кого заденет) не ждите, здесь уже вот точно вряд ли) Чмоки и намеки - maybe, pegi будет 14-16 лет, как-то так. Ёлки-палки, с самого анонса вам сказали - это абсолютно новая игра, которая не похожа ни на что ранее произведенное. С чего вы решили, что это будет DA/ME, вам же прямо сказали: "НЕТ")
-
3 балла
-
3 баллаВыдержки из показа Vampyr на шоу Twitch: Большое дерево диалогов. Много разветвлений. Игрок может увидеть "качество крови" у людей. Чем оно лучше, тем больше очков опыта игрок получит. Улучшить качество можно, вылечив людей. Протагонист игры ищет способы излечить себя от вампиризма. Нельзя кусать других вампиров. Если хотите подпитаться кровью человека, сначала вам придётся загипнотизировать его (или её) и увести в укромное место. Как только игрок выпивает чью-то кровь, квест данного человека, очевидно, обрывается. Можно испортить целые районы. Это привлечёт вампиров. Естественно, никто не заставляет вас пить кровь невинных людей. Можно не убивать никого, но это усложнит игру. Полуоткрытый игровой мир. Благодаря этому можно избежать некоторых боёв. Мир полностью открыт для изучения с самого начала игры. Выборы фраз в игре сделаны в виде колеса. Если какая-то фраза имеет отношение к квесту или главному сюжету, она будет обозначена соответствующим знаком.
-
3 балла
-
2 балла- Часть вселенной, где благоденствует и прозябает человечество, - отозвался капеллан и добавил явно лишнюю информацию. - Земля обетованная. Не в том смысле обетованная избранными предками, а только заселённая потомками. В общем, всё то, куда ступила нога человека разумного. - Лучше бы и не спрашивал. - произнес Раид еле слышно. Тем временем, глаза бегали по окружению в поисках кого-нибудь интереснее библии.
-
2 баллаМда. Мне хоть игра во многом и не понравилась, но такого бреда как выше я давно не читал. Типа системы как в DA2 ? Хорошая была система.
-
2 баллаКто там просил чистую кожу и чуть-чуть родинок? Я сделяль http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/290/?
-
2 баллаО чем речь, какой 2-й уровень развития? Есть три варианта при достижении 20-го уровня: 1. Если тебя устраивает раскладка умений - играть 20-м уровнем дальше. 2. Если расклад не устраивает и хочется скилл раскидать по другому можно сбросить очки умений нажав соответствующую кнопку внизу экрана, при этом персонаж останется 20-го уровня. 3. Можно сбросить уровень персонажа на 1-й, при этом в зависимости от номера карточки персонажа получаешь какое-то количество очков навыков, которое можно распределить на умения. При максимальной 10-й карточке получаешь 25 очков. Каких-то преференций сброс уровня не дает, за исключением получения дополнительного рейтинга Апекс (25 баллов). Лично я сбрасываю уровень персов, чтобы не скучно было проходить бронзу и серебро заданий Апекс. Как-то так.
-
2 баллаЯ молчу про то, что игра ещё не вышла, а уже идут споры о том, что в МЭ вот был нулевой элемент, а в Антеме - нет... Какбэ стоит хотя бы дождаться выхода игры, прежде чем спорить о лоре. Её официально только-только анонсировали.
-
2 баллаВы всерьез думаете что 90% людям играющим в игры интересно как там объясняется принцип работы " инструментронов или биотики" ?
-
2 баллаПросто Мстители - отличный фильм с нормальным сюжетом и диалогами, плюс чтобы его понять нужно посмотреть только один раз. А чтобы происходящее в БпС не казалось бредом сумасшедшего помимо обычной нужно смотреть ещё и режиссёрскую версию, да и то остаётся пресловутая "Маааартаааа!".
-
2 баллаЕсли сюжет скучный и не интересный, то легко. :D Мозг отказывается воспринимать всякую серость, даже если она простая.
-
2 баллаНу, дык, вполне привычное "чтение между строк" или как верней - "читаю не то что написано, а как бы мне хотелось". Это уже постоянное явление, к сожалению, как вечные фантазии игры-мечты, которой никогда не будет)