Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    Говорят, что космическое пространство достаточно велико, чтобы содержать все, что человеческий разум только может вообразить – и кое-что из того, что не может. (с) Warhammer: Rogue Trader Механика: Warhammer: Rogue Trader (Вольный Торговец) Сюжет: глобальной песочницы не будет. Только рельсы, только хардкор.) Продолжительность: 1-2 месяца, я надеюсь >_> Жанр: Боевик/Ужасы/Превозмогания. Одним словом, Вархаммер. Набор: 6 4 места свободно Персонажи: Вольный Торговец и его команда - джентльмены удачи 41 тысячелетия) Старт: начало сентября (?) Мастер: julia37
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    - Ммм.. - вот сейчас она что-нибудь скажет и Монро просто развернется и пойдет своей дорогой, - Ну.. Ты должен что-то Мистеру Шля.. то есть Мистеру Конте? Он держит тебя в заложниках? Почему ты всё отдаешь ему? Может быть, нужна какая-то помощь, чтобы тебя спасти? - Нет, не нужна, - ответил Монро с неизменной улыбкой. - Странно, что до сих пор тебя интересуют, именно, эти вопросы, и ты не нашла на них ответы. Разве они не просты? Люди слепнут в своём неверии. Оно рождает подозрение. Подозрение - страх. Страх - ненависть. Трудно жить тому в ком нет веры и доверия. И вряд ли я чем-то смогу помочь, когда в помощи не нуждаются. Мне не нужна помощь, Рю. Она нужна тебе. И другим из нашей команды. Он не стал говорить об очевидном. О том, что в данный момент они полностью зависят от вепрей, ибо пребывают на их территории. О том, что Конте и Эйс дружны и что не стоит испытывать их доверие. О их взаимной ненависти с Утюгом. О том, что приют у лихих пиратов надёжен, и они знакомы с понятием чести, а на Тортугу не каждый сунется и не каждый вступит в противостояние с целым кланом, который ищет мести для обидчиков. О том, что для неисправного корабля, его ремонта и восстановления, здесь, под прикрытием, будет лучшее убежище из всех имеющихся вариантов, рассмотренных после атаки заказчика. И о том, что его доля - это залог сотрудничества, помощи, доброй воли, доверия и защиты от кобр до их отлёта. Стоило ли говорить, что в деньгах он не заинтересован, если другие причины были проигнорированы.
  5. 6 баллов
    Раздел I: Добро пожаловать в Забытые Королевства Общие сведения География Календарь и времяисчисление История Организации Расы и Народы Религия и Боги Магия и заклинания Космология, иные миры и планы Раздел II: Выбирая свою судьбу Создавая персонажа Выбор расы Выбор класса: Варвар Бард Жрец Друид Воин Монах Паладин Следопыт Плут Чародей Чернокнижник Волшебник Ваша история Мультклассирование Черты Раздел III Готовясь к приключениям Использование ваших характеристик Сражения Состояния Использование заклинаний Список заклинаний Отправлясь в путь Раздел IV Снаряжение Товаро-денежные отношения в Королевствах Броня Оружие Снаряжение Скакуны и транспорт Услуги Товары Раздел V Дополнительные материалы Раскрытые тайны: Обновление от Октября Испытание духа: Сложность Правила из-под одеялки: Обновление от Ноября Испытание духа: Меч, яд, и кисточки для рисования Лига авантюристов Брина Колотушка (Воин 3) Киллиан Эвенвуд (Плут 2, воин 1) Роланд Нател (Паладин Короны 3) Деллет (Чернокнижник Лоркана 3) Аруника (Волшебница 1/Жрица Селунэ 2) Криос (Драконокровный чародей 3) Поля Битвы
  6. 6 баллов
  7. 6 баллов
    51. Книга в оригинальном и необычном сеттинге Брендон Сандерсон "Путь Королей"
  8. 5 баллов
    И так, дорогие читатели, тема открыта! Для прочтения, ознакомления. Вариант не окончательный, но основная масса готова, а эта значит, что запись открыта. Запись не совсем конкретное слово, ибо для начала я хотел бы провести опрос желающих, найдутся ли они вообще. В общем, ваш юный мастер открыт для вопросов.
  9. 4 балла
    Итак, как вы уже могли заметить, имея на руках космический корабль и целую галактику перед собой, вполне можно делать деньги. Ниже - маленькая шпаргалочка по экономическим заданиям. Брать такие задания вы можете в любой момент, когда у вас выдается свободное время. Разумеется, не стоит забывать про то, что каждый длительный полет требует припасов (~30 кредитов в день). Полноценно отыгрывать такие задания не обязательно, разумеется. И уж точно нежелательно в ущерб сюжетным заданиям. И для сохранения какого-никакого темпа, без какого-либо продвижения по основной истории можно брать не более двух таких заданий подряд. Задания бывают трех основных типов, разнятся по сложности и по получаемой награде. Какое задание вам досталось, определяется броском 1д4, где 1,2 - фрахт, 3 - перевозка пассажиров, 4 - контрабанда. 1. Перевозка грузов. 1. Сбор сведений (+0) на поиск работы. Попытка - три часа 2. Навигация (+0) на полет за грузом и по назначению. Время полета - 10+1д10 дней, каждая степень провала увеличивает на 1 день, успех и каждая степень успеха уменьшают на 1 день. 3. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Определяются коварным мастерским броском. Определены и расписаны заранее. В основном представляют собой различные неприятности, ждущие начинающих бизнесменов в пути. 4. Пилотирование+маневренность (+0) на предмет разнообразных препятствий по ходу полета. 1д5 урона кораблю за провал и каждую степень провала. Провал в 2 и более степени приводит к повреждению случайного компонента. 5. Коммерция (+0). Базовая награда 5000, успех и каждая степень успеха повышает на 10%, каждая степень провала снижает на 20%. Варианты: 2. Перевозка пассажиров. 2. Навигация (-10), каждая степень провала снижает награду на 10%. Базовая награда 7000 3. Контрабанда 2. Навигация (-10), каждая степень провала снижает награду на 10%. 5. Пилотирование+маневренность (-20) Базовая награда 12000
  10. 4 балла
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Ох, я забыл рассказать ещё об одной интересной особенности мира - о спренах. Спрены - это духи, которые есть у каждого явления радости, ветра, творчества, гниения, огня, смерти и т.д. Ещё один интересный момент о спренах - некоторые спрены неким образом могут быть связаны с людьми, при этом данный спрен в отличие от других получает способность мыслить и общаться. В книге такой спрен всего один - Сил, она же Силфрена, связанная с Каладином. Своей детской непосредственностью и желанием познавать мир, она малость разбавляет унылого Каладина, хотя надо признать всё окружение Каладина получилось крайне замечательным не чета ему самому, особенно тащусь от Камня, в особенности от его диалогов с Тефтом. И немного иллюстраций из книги. Вот таки няшки здесь вместо собак: А это чуллы:
  13. 4 балла
    Призы Фэндомной Битвы:
  14. 3 балла
    Шаркая в темноте по скользкому насту рядом с Шенли и всматриваясь в колдобины, Лин одобрительно согласилась: - Пушку надо бы. Поганца этого так просто достать не выйдет, все пригодится. И кстати, Конте из нее посадим палить. Лин усмехнулась в темноте, представляя себе это зрелище.
  15. 3 балла
    Хм, сентябрь. Джуль, можно записаться?
  16. 3 балла
    Арин, Аарон, Эйрин - какая разница? Он канадец, не обидется Как бы то ни было, немного жаль. Аарин очень приятный в общении, и один из немногих кто не динамил БРК, даже несмотря на свою высокую должность.
  17. 3 балла
    - Можно назвать его "Грифон". Грифон "Грифон". Чтобы никто не догадался, - рассуждала Алина по дороге до каюты, - Или что-нибудь длинное, красивое. Знаешь, как "Месть королевы Анны". Правда у нас тогда скорее будет что-то вроде "Совесть брата Монро".
  18. 2 балла
    То есть те нарезки в БпС, где он спасал людей на воде, из пожаров, из обломков всяких и когда они к нему руками тянулись аки к Иисусу, это не считается за проявление героизма и он вообще никому не помогал? Окееей...
  19. 2 балла
    STEAM, по 1 ключу. Отдам в добрые руки: Resident Evil 0 HD REMASTER Dead Rising 2 Dead Rising 2: Off the Record Umbrella Corps™ Deluxe Edition Upgrade Pack Umbrella Corps™ STRIDER™
  20. 2 балла
    Kettbusters успешно эвакуировались с двадцать пятой попытки:) Первый контактЧасть 1Сражение И я настаиваю на том, что если бы в игре реально кеттам в самом начале попалась компания "неопытных" ученых, которые сперли у них пушки, отпинали их демона и надрали шароидам их шары - кетты бы запаковали вещи и свалили обратно в свой сектор. Потому что если так себя ведут ученые, то на что ж у них способны солдаты? Жаль, что не хватило времени сделать подборку "блуперсов". И в итоговый вариант, увы, не попало обсуждение почему у кеттов кровь зеленая, надо ли нам прыгать дружно со скалы, если кто-то один сорвется вниз (модификатор "держаться вместе" предлагаю переименовать в "лемминги"), занесены ли демоны в красную книгу, а также чтение детских стишков и ругань на корейский рандом, упорно подсовывавший нам взлом и загрузку.
  21. 2 балла
    "Superman was a beacon to the world. He didn't just save people. He made them see the best parts of themselves!" И т.д Но... супермен не сделал ничего такого примечательного за два фильма, чтобы стать символом надежды...
  22. 2 балла
    Рю доверяла себе и этого было достаточно, чтобы оставаться в живых и в здравом рассудке. Большего ей не требовалось. Каждый раз задумываясь об обратном, азиатка незамедлительно разочаровывалась в подобных мыслях. Всё это пресловутое «доверие» зиждется только на взаимной выгоде. Стоит только пошатнуть пьедестал, так эта напыщенная махина, полная двуличного словоблудия, валится вниз и разбивается вдребезги. Еще и рикошетит в разные стороны. Мечница никогда не доверится тем, кто клянется в вечной любви или обещает всегда быть рядом или гарантирует прибыль от дела, где тебе выпадает 80% выручки, а ему жалкие 20%, ибо «не в деньгах счастье, а лишь бы ты была довольна». В каждом из случаев — это откровенная ложь. Однако.. она сказала Падре правду. Зачем-то.. Почему-то.. Что теперь будет? Лямки тяжелого рюкзака давили на плечи и норовили утопить в сугробе. Рю казалось, что с каждым шагом она погружается всё глубже в снег и скоро застрянет в нем по щиколотку. То, что шла она по вытоптанной тропинке совершенно не мешало ужасающей игре воображения. Наконец, ноги ступили на твердую «почву» трапа. - А где мой керосин? - поинтересовалась в пол голоса Рю и огляделась по сторонам. Нет, в ближайшей видимости канистр с горючем не обнаружилось. Кажется, последний раз они маячили где-то на Бритве. Доковыляв до кают, девушка сбросила ношу и заспешила обратно на посадочную площадку, чтобы подняться на второй корабль и затем поискать там имущество. Через пол часа Рю устроилась в облюбованной каюте грифона, разложила вещи, пристроила кальян, керосин под кровать, мины в тумбочку.. и принялась думать об спонтанном всплеске человеколюбия, сподвигшего её на попытку заботы о ком-то, на откровение и прочие необдуманные поступки. Крайне неудобно получится, если её козырнувшая интуиция, облажалась.
  23. 2 балла
    - Где Монро? - Ледяной тон Лин не предвещал теплой беседы. Рука машинально нащупала висевший на плече карабин. -Нам пару дней нужно на ремонт будет, в лучшем случае. Впритык, но я думаю мы возьмёмся. Что-нибудь следует знать сверх этого? Эйс пожал плечами. - Понятия не имею. Полагаю, где-то с Лонни. Сверх того - нет. Бернадетт, Новый Париж, доставить в ресторан "Ветер Востока". Андре в курсе, да и данные есть в любом справочнике. Груз будут ждать. Возможно, даже доплатят за срочность. Это все?
  24. 2 балла
    - Я ничего не смыслю в ремонте и модификациях космических кораблей, поэтому вряд ли буду полезен, - ответил он. - До этого был. Взгляд полный смятения, оценивающе прошелся по темной фигуре, обрамленной белым снежным облаком. Может быть, Монро и не врал, да что-то внутри все резонировало и сопротивлялось. - Хорошо. Раз ты настаиваешь, я рискну довериться тебе, - Рю провела ладонью по лицу, словно стирая маску сомнения, - Мы планируем разобрать Бритву в обход твоему договору с Конте. Останови нас, если тебе действительно не наплевать на всех, кроме себя и своей веры. Рю устала от «диванных психологов», священников, родителей, учителей. Каждый знал кто она есть, лучше неё самой. Но всякий спешил осудить или дать исключительно умный совет, как жить. Рамки. Мерки. Бирки. Снисходительный тон. Да засуньте его себе поглубже, этот ваш тон. Когда вдруг открываешься и переживаешь, действительно испытываешь нечто, что требует разбора, понимания, какого-то ответа, тебя просто вышвыривают на обочину и шепчут что-то вроде «подрасти», «поумней», «доверься», а потом я, может быть, буду считаться с твоим мнением. - Вот.. такие дела, Падре. Рю поправила шляпку,натянув её глубже и ближе к носу. Из-под полей сверкали два карих глаза.Помолчав немного, азиатка посмотрела на Лонни. - Прощай, наверное, юный бойскаут. С этими словами она развернулась и пошла в сторону домов.
  25. 2 балла
    Монах снова посмотрел на своего проводника: - Идём? Лонни внимательно посмотрел на Монро. Затем - на невесть откуда взявшуюся девицу. Затем окинул тоскливым взглядом пейзаж Тортуги. - Святой отец, мне кажется, вашим спутникам ваша помощь нужна намного больше, чем нам.
  26. 2 балла
    Грифон и так не наш, я бы конечно мог найти людей которые выдали бы нам какую-нибудь фальшивую доверенность, но и Мармонтель наверняка подёргает за свои ниточки. Так что проблемы придётся решать на месте и хорошо бы иметь при себе минимум пять тысяч под услащение рук офицеров в случае чего. Но автопушка - в случае чего вызовет внимание. Хотя можно и десятками лет кататься по фронтиру и с ней. - Тебе никто не выдаст доверенность, а если и выдаст, то ей можно будет подтереться. По одной причине - мы не военные и не похожи на военных. Даже если каким-то чудом тебе удастся отрыть мои старые документы, это ничего не даст, потому что у меня нет нужной квалификации. Единственный вариант - как-то замаскировать её и летать по периферии. В любом случае, с этими козлами из Альянса мне лишний раз связываться не хочется. Последнюю фразу Скотти произнёс с некоторым отвращением в голосе.
  27. 2 балла
    - Нет, не нужна, - ответил Монро с неизменной улыбкой. - Странно, что до сих пор тебя интересуют, именно, эти вопросы, и ты не нашла на них ответы. Разве они не просты? Люди слепнут в своём неверии. Оно рождает подозрение. Подозрение - страх. Страх - ненависть. Трудно жить тому в ком нет веры и доверия. И вряд ли я чем-то смогу помочь, когда в помощи не нуждаются. Мне не нужна помощь, Рю. Она нужна тебе. И другим из нашей команды. Рю задумчиво посмотрела на Лонни, будто бы тот мог расшифровать ответ брата Монро. Разве о вере она сейчас спрашивала? Нет. У неё есть Будда. О страхе? Азиатка могла похвастаться тем, что боится лишь кузнечиков и больших коричневых жуков. О помощи? Да. Частично. Как итог её собственного умозаключения о природе деяний Падре. Кажется, Монро только что обвинил их всех в том, что их личный опыт диктует неправильные вещи и.. Хорошо, сейчас Рю понимала. Возможно, безусловное доверие к Конте, это продукт жизненного кредо священника и следует просто принять, как данность подобное поведение. Но где же справедливость, брат Монро? Справедливость распространяется на исключительный круг личностей, суждения коих никак не противоречат вашим собственным? - Почему ты думаешь, что помощь мне не нужна? - медленно проговорила Рю. Взгляд карих глаз уставился в упор на подбородок падре и стал тверже, - Ты никогда не спрашивал даже. Я верю. Верю в Будду, своего бога. У меня есть мнение, с которым ты можешь быть не согласен. В большинстве случаев, я уверена, так и будет.. Но.. Не суди других и не судим будешь? Так ведь говорится в твоих писаниях? Это не честно то, что ты сейчас сказал. .. Черт, в самом деле! Они не могут пойти куда-то в более теплое место? Изо рта девушки вырвался пар вместе с глубоким вздохом. - Мне не трудно жить. Не трудно в том ключе, в котором ты осудил меня и всех. Я не доверяю людям, которые ничего не сделали ради моего доверия. Я вообще не люблю людей, знаешь ли, мало чего хорошего они для меня делали, но это не значит, что я их ненавижу и не готова помогать, если они того заслуживают. Ты. Мне нравишься. И я беспокоилась о тебе. Не о деньгах.. Поверь, деньги — не та величина по которой я мерю. Мои родители богаты и я всегда могу вернуться домой, если захочу погрязнуть в роскоши и утонуть. Я думала, что ты с нами. Что ты заботишься о нас. Но нет. Ты просто судишь. И мы, кажется, не прошли твою проверку. Видимо, пережитое Мистером Шляпой куда важнее и вина за то, что ты приложил к этому руку тоже важнее.. Зачем выяснять чужие мотивы, если они не совпадают с твоими, так что ли? Это как-то.. не по христиански.. Ох.. Рю удивленно захлопала ресницами. Такой тирады она не выдавала, пожалуй, никогда.
  28. 2 балла
    Темные тропы - игра Птица и Эльш) Сюжет этой игры с Тропами никак не пересекается, действие происходит через несколько лет после. Просто общая вселенная.)
  29. 2 балла
    - Из другой галактики. - все так же, посмеиваясь, проговорил Испанец. Пока команда мирно беседовала о делах насущных, их нашла Лин, чтобы обсудить планы. Оглядев компанию и заметив Шенли, она поинтересовалась: - Ну что, можно приступать к работе. Деньги у нас? С чего начнем? Надо бы попросить Хосе подсобить с пушкой...
  30. 2 балла
    - Что именно? - не понял монах. - Ммм.. - вот сейчас она что-нибудь скажет и Монро просто развернется и пойдет своей дорогой, - Ну.. Ты должен что-то Мистеру Шля.. то есть Мистеру Конте? Он держит тебя в заложниках? Почему ты всё отдаешь ему? Может быть, нужна какая-то помощь, чтобы тебя спасти?
  31. 2 балла
    -Нет конечно! "Грифон" корабль класса Грифон, сменю имя и фамилию, владелец Грифон Грифон. Закажу наволочки и простыни с грифонами... -Уже пустился он во все тяжкие придумывая угрозы. -Или Драконом назову, ты же говорил что мол мы узкоглазые любим называть всё драконами, три солнца - и все драконы. - Ну уж нет, точно не "Дракон"! Давай тогда "Скарл"? - посмеиваясь произнес Раид. - Ну всё, Раид, будешь теперь врагов с орбиты отстреливать, - осклабился Скотти. - Не потребуется тебе больше транспорт с водителем. - Из другой галактики. - все так же, посмеиваясь, проговорил Испанец.
  32. 2 балла
    Глаза паренька светились надеждой, недоверчивостью и отчаянием одновременно. В его возрасте такое было возможно. - Святой отец, я не понимаю!.. - Воскликнул мальчишка, - Что могло вам понадобиться в такой дыре как эта? У вас корабль есть! Вашего брата уважают везде!
  33. 2 балла
    Было бы здорово скорее покинуть эту планету. Холод, снег и темнота давили и портили настроение не зависимо от желания людей. Рю тоже это чувствовала, словно сердце черствеет, разум отказывается от всего нового, а тело отчаянно ленится. Если бы девушка не боялась замерзнуть насмерть, то просто бы села в сугроб и там бы и осталась, ничего не делая, лишь придаваясь беспричинной тоске, навеянной этим местом. Но пока еще оставались силы задумываться о ситуации, пока не отвалилась до конца совесть - не даром всякий второй разговор о ней - Рю влекло желание найти Монро и поговорить с ним. А может, просто побыть рядом и помолчать. Кто знает, вдруг это позволит лучше узнать падре, ведь беседы Рю удавались не часто. А еще азиатка интуитивно ощущала, что, возможно, ему захочется поделиться мыслями с кем-то, пускай даже с Рю. Она как никто другой знала, каково это — быть не понятой. Вышагивая по поселку и ежась от морозца, азиатка оглядывалась по сторонам в надежде приметить черный, длинный плащ.
  34. 2 балла
    Он в равной степени повинен и в начале трилогии, как и её "всеми любимой" середине))) Хадсона бояться - в Mass Effect не играть)
  35. 2 балла
    Первый контактЧасть 1Сражение Команда Damn Pyjaks Участники сражения: GreedWood, Nik_Fry, N7_Trinity, RoseOne
  36. 2 балла
    History теперь ударилось в DEUS VULT.
  37. 2 балла
    Лин пребывала в недоумении по поводу странного окончания их собрания. Она несколько часов провела у пульта грифоновской турели. Во-первых, ей нравилось всякое новое оружие, а во-вторых, это было идеальное для нее занятие, чтобы привести мысли в порядок и сформулировать вопросы, которые ей хотелось давно уже задать Монро. С формулированием у нее вообще было не очень. Но когда полжизни общаешься с лошадьми, отсутствие слов как-то не мешает. Однако по возвращении на Грифон никакого Монро она уже не обнаружила. Что же, работы у них полно, а поговорить время еще будет. Главное - теперь можно уже серьезно заняться ремонтом.
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Отличные новости народ! В 3-ем сезоне Молодой Справедливости будет 26 эпизодов
  40. 2 балла
    Замучила автора мода на гетерохромию глаз. Получилось как то так Но, наверное, сделаю еще какую-нибудь Райдер. И, хм, ДАО надо доиграть..
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Упоролась Фак, чем я занимаюсь? Мне завтра работу сдавать...
  43. 2 балла
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    еще гифок с соласом
  46. 1 балл
    ...а грибы-шибальцы что-то шепчут в тумане, из поганых болот чьи-то тени встают. Косят Геральт и Ламберт траву на поляне И от страха все быстрее эликсиры пьют.
  47. 1 балл
    Обрадуюсь когда он сообщит, что размораживает франшизу, анонсирует МЕ4, и обязательно скажет, что андромеда не канон. А пока - всё равно.
  48. 1 балл
    Краткая история Известная история Фаэруна уходит на тысячи лет назад, начинаясь от туманных эпох рас-создателей и эры первых государств эльфов и дварфов. Относительно новая история это рассказ о становлении и свершениях людей и других младших рас. Многое из приведенного ниже известно только отдельным мудрецам, некоторые из которых живут в Фаэруне далеко не первое столетие. Для большинства обывателей же события, удаленные во времени и пространстве, незнакомы и в любом случае не имеют практической пользы в их жизни. Новости, конечно, распространяются, так что даже люди в деревушке на Побережье Меча могут знать о происходящем в дальних странах. Дни Грома Десятки тысяч лет назад империи рептилий, амфибий и воздухоплавающих существ, на эльфийском известных как Икуа’Тел’Куэссир, «расы-создатели» доминировали в мире. Они строили великие города из камня и стекла, прокладывали пути через дикие земли, приручали гигантских ящеров, создавали сильнейшую магию, изменяли мир вокруг себя и воевали друг с другом. То были Дни Грома. Внезапный конец для народов-создателей наступил около тридцати тысяч лет назад. Возможно, в их войнах наступила ужасная и неизбежная кульминация, или они заигрались с запрещенными силами. Как бы то ни было, мир изменился, и их империи исчезли. Все, что осталось от них это руины и рассеянные по миру племена людоящеров, жаболюдов и ааракокра примитивные наследники тех, кто когда-то правил миром. Первый расцвет Из руин Дней Грома появились первые государства Гордых Народов эльфов и дварфов. Эльфы создали государства Аривандаар, Ардип и Илитиир. На Побережье Меча они основали Иллефарн, протянувшийся от Хребта Мира до реки Делимбийр; его столица Аэлинталдаар располагалась в тени того, что теперь называется гора Глубоководье. Лесные и лунные эльфы основали королевства Эаэрланн в Долине Делимбийр и Высоком Лесу, а сепаратисты из Аривандаара основали Миеритар в землях, которые сегодня занимают Высокая Пустошь и Туманный Лес. Кланы дварфов объединились в нацию Делзун, названную в честь ее основателя. Ее дварфийские крепости раскинулись от Ледяных Гор до Нетерских Гор и Узкого Моря, и к западу до Утесов и Гор Меча. Гордые Народы были вынуждены регулярно защищать свои страны от нашествий орд орков, которые возникали в горах Хребта Мира и устремлялись к югу с целью грабежа и убийств. Первый раскол Спустя тысячи лет после возникновения великих государств эльфов сотни эльфийских магов собрались, чтобы произнести совместно заклинание, призванное создать великолепную родину для их расы. Заклинание сработало, но в процессе вызвало мощные пульсации, которые разорвали землю, изменив внешний вид мира. Крупнейший континент этого нового мира теперь называется Фаэрун. Вдали от его западного побережья возник остров Эвермит, считающийся частью Арвандора, дома эльфийских богов на плане Арборея, и мостом между мирами. Войны Короны Около тринадцати тысяч лет назад началась война между эльфийскими королевствами Аривандаар и Миеритар, что положило начало серии конфликтов, называемых теперь Войнами Короны. Эти конфликты продолжались около трех тысяч лет и увенчались Темным Бедствием, во время которого Миеритар окутали ужасные штормы, за год превратившие его в огромную пустошь, которая теперь так и называется Высокая Пустошь. В произошедшем винят высших магов Аривандаара, хотя доказательств этому никогда не было представлено. Мстительные темные эльфы обратились к демоническим силам, использовав их против Аривандаара. В течение многих последовавших за этим веков, наполненных страданиями и разрушениями, эльфийские жрецы и высшие маги горячо молились Кореллону Ларетиану и другим богам эльфийского пантеона о спасении. Падение дроу Кореллон пресек Войны Короны и проклял темных эльфов, чтобы они никогда больше не смогли чувствовать себя нормально под светом солнца. Оказавшись в ситуации, когда солнце причиняло им страдания, дроу всего за какие-то два месяца ушли с поверхности в Подземье. Отказавшись от своей преданности эльфийским богам, которые предали и изгнали их, они обратились к павшей супруге Кореллона, Ллот, Демонической Королеве Пауков, которая стала их новой покровительницей. Вскоре после этого начались войны между дроу и подземными городами дварфов. Эпоха людей В течение тысячелетий, последовавших за Войнами Короны, люди распространялись по Фаэруну и заселяли его, пока эльфийские и дварфийские государства погружались в стагнацию, а потом начали медленно приходить в упадок. Глубоко в Подземье, тем временем, дроу вели захватнические войны и сражались за выживание. Восход и падение нетерила Более пяти тысяч лет назад группа человеческих рыбацких деревень с побережья Узкого Моря объединилась под управлением короля-шамана Нетера, получив впоследствии название империя Нетерил. Нетерильцы научились пользоваться магией у эльфов Эаэрланна и стали известными волшебниками. Века спустя они обнаружили магические письмена в руинах Аривандаара Нетерские Свитки и впоследствии забросили практики Эаэрланнцев в поисках еще более мощной магии. Нетерил вырос в непобедимое государство магии и чудес, контролировавшее большую часть Севера на протяжении трех тысяч лет. В один прекрасный момент одержимый властью нетерильский маг Карсус попытался завладеть местом богини магии. В результате разрывов в магическом плетении нетерильские летающие города рухнули на землю, перестали работать многие магические эффекты и заклинания, и могучая империя перестала существовать. Великие Города В течение десятилетий и веков после падения Нетерила многие города Побережья Меча и Севера, например, Иллуск и Цитадель Сандбарр, принимали беженцев из павшей империи, и новые города, преимущественно состоящие из выживших нетерильцев и их потомков, были основаны по всему Северу и в Западном Сердцеземье. Около полутора тысяч лет назад люди-переселенцы из Долин и эльфы Кормантора заключили соглашение о мирном сосуществовании, известное как Договор Долин. По этому случаю был установлен монумент под названием Стоячий Камень, и от этого момента началось вестись Летосчисление Долин (Dalereckoning, DR или ЛД), начиная с первого года (1 ЛД). Этот метод нумерации лет постепенно распространился по Фаэруну, и уж если не применяется в какой-то местности, то по крайней мере там поймут, о чём будет идти речь. Город Невервинтер, который во времена своей бытности небольшим поселением назывался Эйгерсстор, был основан в 87 ЛД. На берегах реки Рорин в 384 ЛД было основано скромное поселение Брод Сильверимуна, которое меньше, чем за два века выросло в город Сильверимун. В 882 ЛД деревня и фактория на берегу глубокой бухты в тени большой горы назывались Твердыня Нимоара в честь утгардтского вождя, занявшего это место и построившего здесь укрепления. Среди капитанов морских судов место получило название Глубоководье, и через несколько поколений это новое название полностью вытеснило старое. В 1032 ЛД Агаирон, наследник искусств Нетерила, спас город от него самого путем смещения с трона боевого лорда Глубоководья и потенциального императора Раулора. Агаирон постановил, что с этого момента городом будет править не сила, а мудрость, и основал совет Лордов Глубоководья. Эти и другие города-государства выросли по всему Побережью Мечей, сформировав цепочку от Иллуска далеко на севере до Врат Балдура на юге у границ Амна. Как и их эльфийские и дварфийские предшественники, им приходилось отражать атаки диких гуманоидов, включая орды орков с Хребта Мира. Глубоководье, ведомое своими таинственными Лордами, становилось всё более могущей силой в регионе, а старый Иллуск пал под натиском орков, и только спустя десятилетия был отвоеван, и его руины стали фундаментом для Лускана. Нынешняя Эра Четыре с половиной столетия с момента основания Лордов Глубоководья были неспокойным временем для Побережья Мечей и всего мира. В течение всего этого периода цивилизованный мир противостоял диким силам хаоса, а жизнь билась под натиском слуг смерти и страданий даже там, где сами боги не смогли избежать уничтожения. Последние сто пятьдесят лет представляют собой один из наиболее насыщенных катастрофическими событиями временных отрезков в истории Фаэруна. По меньшей мере три раза Торил сотрясался до основания силами, раз за разом переписывавшими законы природы. Смутное Время В 1358 ЛД боги были изгнаны из своих божественных владений и вынуждены бродить по земле в смертном обличье. Пытаясь вернуть себе свою божественную сущность, они стали воевать между собой. Магия стала работать непредсказуемым образом, а молитвы жрецов оставались не отвеченными. Некоторые из богов в таком виде были убиты, и несколько смертных получили божественный статус и обязанности погибших богов. Возвращение нетерила В 1374 ЛД Империя Нетерил возникла вновь, когда ее летающий город Тултантар, более известный как Шейд, вернулся из более чем двухтысячелетнего странствия по Царству Теней и повис над пустыней Анорох. Его осененные тенью аристократы практически сразу начали охоту за старыми нетерильскими руинами и артефактами в своей подготовке к восстановлению некогда грандиозной империи. Магическая Чума В 1385 ЛД возвысившееся божество Цирик при поддержке Шар убил Мистру, богиню магии, в ее владениях, Сердце Двеомера. Это разорвало магическую материю, окутывавшую мир, высвободив первозданную магическую энергию, что привело к катастрофе, получившей название Магическая Чума. Тысячи заклинателей мгновенно погибли или сошли с ума, а поверхность Фаэруна была изменена под воздействием волн и завес таинственного синего огня. Целые государства оказались перемещены или поменялись местами с королевствами из других миров, а огромные куски земли были вырваны из нее, и так и остались висеть в воздухе. Второй раскол Через столетие после Магической Чумы, люди только начали привыкать к произошедшим переменам, как всё переменилось вновь. Первые признаки новой неразберихи появились в 1482 ЛД, когда Баал, давно погибший бог убийства, переродился во Вратах Балдура среди хаоса и кровопролития, в процессе чего погибли два герцога города и многие его граждане. Возвращение Баала и получение им обратно сферы убийства от Цирика, привели многих мудрецов и ученых к выводу, что правила и законы, которым должны подчиняться божества, сбились. В 1484 странные бедствия стали происходить по всему Фаэруну. В Айриборе случилось землетрясение. На Амн обрушились полчища саранчи. Южные земли охватила засуха и уровень моря в некоторых местах понизился. Среди всех этих событий во многих регионах континента произошли конфликты. Орки из королевства Много-Стрел пошли войной на дварфийские крепости Севера и их союзников. Сембия вторглась в Долины, на помощь которым пришла армия Кормира. Нетерил привел свои силы к границам Кормира, в результате чего тот оказался втянут в войну на два фронта. В течение этого периода стали появляться рассказы о личностях, которых как будто бы коснулась рука божества, в результате чего им были дарованы странные способности. Некоторые из этих так называемых Избранных стояли у истоков конфликтов, происходящих по всему континенту. Некоторые из Избранных осознавали свое божественное предназначение, а некоторые только терялись в догадках, почему выбраны были именно они. В 1485 в Долине Ледяного Ветра Избранная Ориль начала войну с Десятью Городами, но потерпела поражение. В Анорохе видя, что нетерильские силы рассредоточены, восстали долго находившиеся под гнетом Бедины. Захватив или осадив дварфийские крепости, орки севера отправились на Сильверимун. В Кормире и Сембии нетерильские и кормирские войска вели бои с переменным успехом, а Долины превратились в арену боевых действий. Как будто в качестве компенсации за прошедшую засуху, осенью 1485 вокруг Моря Павших Звезд начал идти Великий Ливень, который лил, не переставая еще долгое время. На востоке в начале 1486 стал подыматься уровень вод, тем временем удача отвернулась от орков Севера и к концу года их армии были разбиты и рассеяны. В том же году эльфы Миф Драннора пришли на помощь Долинам и помогли отбросить силы Сембии. На Побережье Меча в Лускане вновь появилась Главная Башня Волшебства, и было восстановлено Магическое Братство. В Глубоководье и Невервинтере были предприняты попытки очистить эти города от развалин и разрухи вековой давности. Кормир изгнал остатки войск Сембиии Нетерила со своей территории и отозвал свои войска, обратившись к своим внутренним заботам восстановления страны. В конце 1486 Великий Ливень наконец прекратился, но на этом хаос не закончился. Море Павших Звезд разрослось, погрузив под свои воды большие участки суши. Начало 1487 изобиловало землетрясениями и извержениями вулканов, как будто весь мир бился в конвульсиях. Поползли слухи, что возникшие из-за Магической Чумы разломы и провалы внезапно пропали, и что расстояния между знакомыми пунктами на местности увеличились, словно мир потихоньку добавил к ним многие мили дикой местности. Появились разговоры о возвращении стран и народов, о которых ничего не было слышно со времен Магической Чумы. Стало очевидно, что многие эффекты того ужасного времени были обращены вспять. В течение всего года в порты Побережья Мечей и Сияющего Юга приходили корабли, которые, по словам экипажа, отплыли с Эвермита, Лантана и Нимбрала государств, считавшихся погибшими. В небе южных регионов были якобы вновь замечены знаменитые летающие корабли Халруаа. Более не связанный войной в Кормире Нетерил атаковал Миф Драннор, приведя Город Шейд в небо над ним. В битве за контроль над мифалом Миф Драннора и над самим Плетением летучая столица Нетерила рухнула на Миф Драннор, что привело к катастрофическому уничтожению их обоих. В конце года были ночи, когда небеса, казалось, были неподвижны. В большей части Фаэруна зима 1487-1488 длилась дольше, чем когда-либо в истории. Солнцестояния и равноденствия сместились, за ними последовали времена года, начавшиеся и заканчивавшиеся позже, чем обычно. Молитвы к богам знаний и милосердия остались не отвеченными, если не считать присутствия их Избранных. Несмотря на победу над орками Севера, Лига Серебряных Пределов была распущена в 1488 из-за взаимных обвинений ее участников в неудачах в войне. Сембия разделилась на города-государства, только номинально находящиеся в альянсе друг с другом. Нетерильской империи не стало, несмотря на то, что отдельные ее поселения сохранились. Остатки нетерильских сил сражались с Бединами за контроль над Шпилем Памяти, считавшимся гробницей фаериммов, древних врагов нетерильцев. Сражения пробудили то, что оказалось ульем этих существ, которые воспользовались высасывающими жизнь и магию силами шпиля против земель под ним. К 1489 многие войны, начавшиеся во время Раскола, завершились. Начались новые конфликты, и в мире оставалось много смертельных опасностей, но божества прекратили вмешиваться в мирские дела через своих Избранных. Боги перестали быть немыми, но оставались достаточно тихими, и во многих местах возникли новые культы, чтобы интерпретировать теперь гораздо более туманные знамения. Сегодня мир полон новых мест и возможностей для тех, кто готов рискнуть и оставить свой след в них. Историки и эльфы и дварфы, которые помнят прошлое, которое обычным смертным кажется далеким, воспринимают мир примерно таким, каким он и был более века назад. Для большинства дикие истории о людях, наделенных божественной силой, и дальних землях, вернувшихся в мир, всего лишь предмет болтовни у очага. Их больше волнуют повседневные тревоги и возможности прямо за их порогом и того, и другого на Побережье Мечей и Севере остается предостаточно.
  49. 1 балл
    Амгефорн (яз.дварва) - жертва Продолжение игр "Опасные бумаги" и "Экспедиция" (Dragon Age). 7:25. Первый Священный поход против кунари. Противостояние двух великих Империй общему врагу. Затянувшаяся война и тайная миссия Тевинтера. Оборона Кваринуса и неспокойный Боэрик. Пирамиды Сегерона, глубинные тропы и забытое прошлое. Продолжительность: ~1,5-2 месяца. Сентябрь-октябрь 2017. Если игроков наберу. =) Персонажи Hikaru и Ribka нужны, как воздух. Участвовавшим в первых главах персонажам и новичкам, буду очень рад. Надеюсь, что из Андромеды, отпусков, дач уже многие вернутся и захотят присоединиться к новым приключениям. =) Механика.
  50. 1 балл
    -Я... мне надо вспомнить, что-то с арликинами и дорогой, нет, что-то на "тон" дом, разбитая семёрка, два и пять, семь, да точно семь, а квартира вроде как шестая. Нет, пожалуй 16. Надо было записать, я... Моя память на цифры и названия не так хороша. Хм, кажется вспомнил, Арлингтон-роуд, да, кажется так.
×
×
  • Создать...