Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    Говорят, что космическое пространство достаточно велико, чтобы содержать все, что человеческий разум только может вообразить – и кое-что из того, что не может. (с) Warhammer: Rogue Trader Механика: Warhammer: Rogue Trader (Вольный Торговец) Сюжет: глобальной песочницы не будет. Только рельсы, только хардкор.) Продолжительность: 1-2 месяца, я надеюсь >_> Жанр: Боевик/Ужасы/Превозмогания. Одним словом, Вархаммер. Набор: 6 4 места свободно Персонажи: Вольный Торговец и его команда - джентльмены удачи 41 тысячелетия) Старт: начало сентября (?) Мастер: julia37
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    - Ммм.. - вот сейчас она что-нибудь скажет и Монро просто развернется и пойдет своей дорогой, - Ну.. Ты должен что-то Мистеру Шля.. то есть Мистеру Конте? Он держит тебя в заложниках? Почему ты всё отдаешь ему? Может быть, нужна какая-то помощь, чтобы тебя спасти? - Нет, не нужна, - ответил Монро с неизменной улыбкой. - Странно, что до сих пор тебя интересуют, именно, эти вопросы, и ты не нашла на них ответы. Разве они не просты? Люди слепнут в своём неверии. Оно рождает подозрение. Подозрение - страх. Страх - ненависть. Трудно жить тому в ком нет веры и доверия. И вряд ли я чем-то смогу помочь, когда в помощи не нуждаются. Мне не нужна помощь, Рю. Она нужна тебе. И другим из нашей команды. Он не стал говорить об очевидном. О том, что в данный момент они полностью зависят от вепрей, ибо пребывают на их территории. О том, что Конте и Эйс дружны и что не стоит испытывать их доверие. О их взаимной ненависти с Утюгом. О том, что приют у лихих пиратов надёжен, и они знакомы с понятием чести, а на Тортугу не каждый сунется и не каждый вступит в противостояние с целым кланом, который ищет мести для обидчиков. О том, что для неисправного корабля, его ремонта и восстановления, здесь, под прикрытием, будет лучшее убежище из всех имеющихся вариантов, рассмотренных после атаки заказчика. И о том, что его доля - это залог сотрудничества, помощи, доброй воли, доверия и защиты от кобр до их отлёта. Стоило ли говорить, что в деньгах он не заинтересован, если другие причины были проигнорированы.
  5. 6 баллов
    Раздел I: Добро пожаловать в Забытые Королевства Общие сведения География Календарь и времяисчисление История Организации Расы и Народы Религия и Боги Магия и заклинания Космология, иные миры и планы Раздел II: Выбирая свою судьбу Создавая персонажа Выбор расы Выбор класса: Варвар Бард Жрец Друид Воин Монах Паладин Следопыт Плут Чародей Чернокнижник Волшебник Ваша история Мультклассирование Черты Раздел III Готовясь к приключениям Использование ваших характеристик Сражения Состояния Использование заклинаний Список заклинаний Отправлясь в путь Раздел IV Снаряжение Товаро-денежные отношения в Королевствах Броня Оружие Снаряжение Скакуны и транспорт Услуги Товары Раздел V Дополнительные материалы Раскрытые тайны: Обновление от Октября Испытание духа: Сложность Правила из-под одеялки: Обновление от Ноября Испытание духа: Меч, яд, и кисточки для рисования Лига авантюристов Брина Колотушка (Воин 3) Киллиан Эвенвуд (Плут 2, воин 1) Роланд Нател (Паладин Короны 3) Деллет (Чернокнижник Лоркана 3) Аруника (Волшебница 1/Жрица Селунэ 2) Криос (Драконокровный чародей 3) Поля Битвы
  6. 6 баллов
  7. 6 баллов
    51. Книга в оригинальном и необычном сеттинге Брендон Сандерсон "Путь Королей"
  8. 5 баллов
    И так, дорогие читатели, тема открыта! Для прочтения, ознакомления. Вариант не окончательный, но основная масса готова, а эта значит, что запись открыта. Запись не совсем конкретное слово, ибо для начала я хотел бы провести опрос желающих, найдутся ли они вообще. В общем, ваш юный мастер открыт для вопросов.
  9. 4 балла
    Итак, как вы уже могли заметить, имея на руках космический корабль и целую галактику перед собой, вполне можно делать деньги. Ниже - маленькая шпаргалочка по экономическим заданиям. Брать такие задания вы можете в любой момент, когда у вас выдается свободное время. Разумеется, не стоит забывать про то, что каждый длительный полет требует припасов (~30 кредитов в день). Полноценно отыгрывать такие задания не обязательно, разумеется. И уж точно нежелательно в ущерб сюжетным заданиям. И для сохранения какого-никакого темпа, без какого-либо продвижения по основной истории можно брать не более двух таких заданий подряд. Задания бывают трех основных типов, разнятся по сложности и по получаемой награде. Какое задание вам досталось, определяется броском 1д4, где 1,2 - фрахт, 3 - перевозка пассажиров, 4 - контрабанда. 1. Перевозка грузов. 1. Сбор сведений (+0) на поиск работы. Попытка - три часа 2. Навигация (+0) на полет за грузом и по назначению. Время полета - 10+1д10 дней, каждая степень провала увеличивает на 1 день, успех и каждая степень успеха уменьшают на 1 день. 3. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Определяются коварным мастерским броском. Определены и расписаны заранее. В основном представляют собой различные неприятности, ждущие начинающих бизнесменов в пути. 4. Пилотирование+маневренность (+0) на предмет разнообразных препятствий по ходу полета. 1д5 урона кораблю за провал и каждую степень провала. Провал в 2 и более степени приводит к повреждению случайного компонента. 5. Коммерция (+0). Базовая награда 5000, успех и каждая степень успеха повышает на 10%, каждая степень провала снижает на 20%. Варианты: 2. Перевозка пассажиров. 2. Навигация (-10), каждая степень провала снижает награду на 10%. Базовая награда 7000 3. Контрабанда 2. Навигация (-10), каждая степень провала снижает награду на 10%. 5. Пилотирование+маневренность (-20) Базовая награда 12000
  10. 4 балла
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Ох, я забыл рассказать ещё об одной интересной особенности мира - о спренах. Спрены - это духи, которые есть у каждого явления радости, ветра, творчества, гниения, огня, смерти и т.д. Ещё один интересный момент о спренах - некоторые спрены неким образом могут быть связаны с людьми, при этом данный спрен в отличие от других получает способность мыслить и общаться. В книге такой спрен всего один - Сил, она же Силфрена, связанная с Каладином. Своей детской непосредственностью и желанием познавать мир, она малость разбавляет унылого Каладина, хотя надо признать всё окружение Каладина получилось крайне замечательным не чета ему самому, особенно тащусь от Камня, в особенности от его диалогов с Тефтом. И немного иллюстраций из книги. Вот таки няшки здесь вместо собак: А это чуллы:
  13. 4 балла
    Призы Фэндомной Битвы:
  14. 3 балла
    Шаркая в темноте по скользкому насту рядом с Шенли и всматриваясь в колдобины, Лин одобрительно согласилась: - Пушку надо бы. Поганца этого так просто достать не выйдет, все пригодится. И кстати, Конте из нее посадим палить. Лин усмехнулась в темноте, представляя себе это зрелище.
  15. 3 балла
    Хм, сентябрь. Джуль, можно записаться?
  16. 3 балла
    Арин, Аарон, Эйрин - какая разница? Он канадец, не обидется Как бы то ни было, немного жаль. Аарин очень приятный в общении, и один из немногих кто не динамил БРК, даже несмотря на свою высокую должность.
  17. 3 балла
    - Можно назвать его "Грифон". Грифон "Грифон". Чтобы никто не догадался, - рассуждала Алина по дороге до каюты, - Или что-нибудь длинное, красивое. Знаешь, как "Месть королевы Анны". Правда у нас тогда скорее будет что-то вроде "Совесть брата Монро".
  18. 2 балла
    То есть те нарезки в БпС, где он спасал людей на воде, из пожаров, из обломков всяких и когда они к нему руками тянулись аки к Иисусу, это не считается за проявление героизма и он вообще никому не помогал? Окееей...
  19. 2 балла
    STEAM, по 1 ключу. Отдам в добрые руки: Resident Evil 0 HD REMASTER Dead Rising 2 Dead Rising 2: Off the Record Umbrella Corps™ Deluxe Edition Upgrade Pack Umbrella Corps™ STRIDER™
  20. 2 балла
    Kettbusters успешно эвакуировались с двадцать пятой попытки:) Первый контактЧасть 1Сражение И я настаиваю на том, что если бы в игре реально кеттам в самом начале попалась компания "неопытных" ученых, которые сперли у них пушки, отпинали их демона и надрали шароидам их шары - кетты бы запаковали вещи и свалили обратно в свой сектор. Потому что если так себя ведут ученые, то на что ж у них способны солдаты? Жаль, что не хватило времени сделать подборку "блуперсов". И в итоговый вариант, увы, не попало обсуждение почему у кеттов кровь зеленая, надо ли нам прыгать дружно со скалы, если кто-то один сорвется вниз (модификатор "держаться вместе" предлагаю переименовать в "лемминги"), занесены ли демоны в красную книгу, а также чтение детских стишков и ругань на корейский рандом, упорно подсовывавший нам взлом и загрузку.
  21. 2 балла
    "Superman was a beacon to the world. He didn't just save people. He made them see the best parts of themselves!" И т.д Но... супермен не сделал ничего такого примечательного за два фильма, чтобы стать символом надежды...
  22. 2 балла
    Рю доверяла себе и этого было достаточно, чтобы оставаться в живых и в здравом рассудке. Большего ей не требовалось. Каждый раз задумываясь об обратном, азиатка незамедлительно разочаровывалась в подобных мыслях. Всё это пресловутое «доверие» зиждется только на взаимной выгоде. Стоит только пошатнуть пьедестал, так эта напыщенная махина, полная двуличного словоблудия, валится вниз и разбивается вдребезги. Еще и рикошетит в разные стороны. Мечница никогда не доверится тем, кто клянется в вечной любви или обещает всегда быть рядом или гарантирует прибыль от дела, где тебе выпадает 80% выручки, а ему жалкие 20%, ибо «не в деньгах счастье, а лишь бы ты была довольна». В каждом из случаев — это откровенная ложь. Однако.. она сказала Падре правду. Зачем-то.. Почему-то.. Что теперь будет? Лямки тяжелого рюкзака давили на плечи и норовили утопить в сугробе. Рю казалось, что с каждым шагом она погружается всё глубже в снег и скоро застрянет в нем по щиколотку. То, что шла она по вытоптанной тропинке совершенно не мешало ужасающей игре воображения. Наконец, ноги ступили на твердую «почву» трапа. - А где мой керосин? - поинтересовалась в пол голоса Рю и огляделась по сторонам. Нет, в ближайшей видимости канистр с горючем не обнаружилось. Кажется, последний раз они маячили где-то на Бритве. Доковыляв до кают, девушка сбросила ношу и заспешила обратно на посадочную площадку, чтобы подняться на второй корабль и затем поискать там имущество. Через пол часа Рю устроилась в облюбованной каюте грифона, разложила вещи, пристроила кальян, керосин под кровать, мины в тумбочку.. и принялась думать об спонтанном всплеске человеколюбия, сподвигшего её на попытку заботы о ком-то, на откровение и прочие необдуманные поступки. Крайне неудобно получится, если её козырнувшая интуиция, облажалась.
  23. 2 балла
    - Где Монро? - Ледяной тон Лин не предвещал теплой беседы. Рука машинально нащупала висевший на плече карабин. -Нам пару дней нужно на ремонт будет, в лучшем случае. Впритык, но я думаю мы возьмёмся. Что-нибудь следует знать сверх этого? Эйс пожал плечами. - Понятия не имею. Полагаю, где-то с Лонни. Сверх того - нет. Бернадетт, Новый Париж, доставить в ресторан "Ветер Востока". Андре в курсе, да и данные есть в любом справочнике. Груз будут ждать. Возможно, даже доплатят за срочность. Это все?
  24. 2 балла
    - Я ничего не смыслю в ремонте и модификациях космических кораблей, поэтому вряд ли буду полезен, - ответил он. - До этого был. Взгляд полный смятения, оценивающе прошелся по темной фигуре, обрамленной белым снежным облаком. Может быть, Монро и не врал, да что-то внутри все резонировало и сопротивлялось. - Хорошо. Раз ты настаиваешь, я рискну довериться тебе, - Рю провела ладонью по лицу, словно стирая маску сомнения, - Мы планируем разобрать Бритву в обход твоему договору с Конте. Останови нас, если тебе действительно не наплевать на всех, кроме себя и своей веры. Рю устала от «диванных психологов», священников, родителей, учителей. Каждый знал кто она есть, лучше неё самой. Но всякий спешил осудить или дать исключительно умный совет, как жить. Рамки. Мерки. Бирки. Снисходительный тон. Да засуньте его себе поглубже, этот ваш тон. Когда вдруг открываешься и переживаешь, действительно испытываешь нечто, что требует разбора, понимания, какого-то ответа, тебя просто вышвыривают на обочину и шепчут что-то вроде «подрасти», «поумней», «доверься», а потом я, может быть, буду считаться с твоим мнением. - Вот.. такие дела, Падре. Рю поправила шляпку,натянув её глубже и ближе к носу. Из-под полей сверкали два карих глаза.Помолчав немного, азиатка посмотрела на Лонни. - Прощай, наверное, юный бойскаут. С этими словами она развернулась и пошла в сторону домов.
  25. 2 балла
    Монах снова посмотрел на своего проводника: - Идём? Лонни внимательно посмотрел на Монро. Затем - на невесть откуда взявшуюся девицу. Затем окинул тоскливым взглядом пейзаж Тортуги. - Святой отец, мне кажется, вашим спутникам ваша помощь нужна намного больше, чем нам.
  26. 2 балла
    Грифон и так не наш, я бы конечно мог найти людей которые выдали бы нам какую-нибудь фальшивую доверенность, но и Мармонтель наверняка подёргает за свои ниточки. Так что проблемы придётся решать на месте и хорошо бы иметь при себе минимум пять тысяч под услащение рук офицеров в случае чего. Но автопушка - в случае чего вызовет внимание. Хотя можно и десятками лет кататься по фронтиру и с ней. - Тебе никто не выдаст доверенность, а если и выдаст, то ей можно будет подтереться. По одной причине - мы не военные и не похожи на военных. Даже если каким-то чудом тебе удастся отрыть мои старые документы, это ничего не даст, потому что у меня нет нужной квалификации. Единственный вариант - как-то замаскировать её и летать по периферии. В любом случае, с этими козлами из Альянса мне лишний раз связываться не хочется. Последнюю фразу Скотти произнёс с некоторым отвращением в голосе.
  27. 2 балла
    - Нет, не нужна, - ответил Монро с неизменной улыбкой. - Странно, что до сих пор тебя интересуют, именно, эти вопросы, и ты не нашла на них ответы. Разве они не просты? Люди слепнут в своём неверии. Оно рождает подозрение. Подозрение - страх. Страх - ненависть. Трудно жить тому в ком нет веры и доверия. И вряд ли я чем-то смогу помочь, когда в помощи не нуждаются. Мне не нужна помощь, Рю. Она нужна тебе. И другим из нашей команды. Рю задумчиво посмотрела на Лонни, будто бы тот мог расшифровать ответ брата Монро. Разве о вере она сейчас спрашивала? Нет. У неё есть Будда. О страхе? Азиатка могла похвастаться тем, что боится лишь кузнечиков и больших коричневых жуков. О помощи? Да. Частично. Как итог её собственного умозаключения о природе деяний Падре. Кажется, Монро только что обвинил их всех в том, что их личный опыт диктует неправильные вещи и.. Хорошо, сейчас Рю понимала. Возможно, безусловное доверие к Конте, это продукт жизненного кредо священника и следует просто принять, как данность подобное поведение. Но где же справедливость, брат Монро? Справедливость распространяется на исключительный круг личностей, суждения коих никак не противоречат вашим собственным? - Почему ты думаешь, что помощь мне не нужна? - медленно проговорила Рю. Взгляд карих глаз уставился в упор на подбородок падре и стал тверже, - Ты никогда не спрашивал даже. Я верю. Верю в Будду, своего бога. У меня есть мнение, с которым ты можешь быть не согласен. В большинстве случаев, я уверена, так и будет.. Но.. Не суди других и не судим будешь? Так ведь говорится в твоих писаниях? Это не честно то, что ты сейчас сказал. .. Черт, в самом деле! Они не могут пойти куда-то в более теплое место? Изо рта девушки вырвался пар вместе с глубоким вздохом. - Мне не трудно жить. Не трудно в том ключе, в котором ты осудил меня и всех. Я не доверяю людям, которые ничего не сделали ради моего доверия. Я вообще не люблю людей, знаешь ли, мало чего хорошего они для меня делали, но это не значит, что я их ненавижу и не готова помогать, если они того заслуживают. Ты. Мне нравишься. И я беспокоилась о тебе. Не о деньгах.. Поверь, деньги — не та величина по которой я мерю. Мои родители богаты и я всегда могу вернуться домой, если захочу погрязнуть в роскоши и утонуть. Я думала, что ты с нами. Что ты заботишься о нас. Но нет. Ты просто судишь. И мы, кажется, не прошли твою проверку. Видимо, пережитое Мистером Шляпой куда важнее и вина за то, что ты приложил к этому руку тоже важнее.. Зачем выяснять чужие мотивы, если они не совпадают с твоими, так что ли? Это как-то.. не по христиански.. Ох.. Рю удивленно захлопала ресницами. Такой тирады она не выдавала, пожалуй, никогда.
  28. 2 балла
    Темные тропы - игра Птица и Эльш) Сюжет этой игры с Тропами никак не пересекается, действие происходит через несколько лет после. Просто общая вселенная.)
  29. 2 балла
    - Из другой галактики. - все так же, посмеиваясь, проговорил Испанец. Пока команда мирно беседовала о делах насущных, их нашла Лин, чтобы обсудить планы. Оглядев компанию и заметив Шенли, она поинтересовалась: - Ну что, можно приступать к работе. Деньги у нас? С чего начнем? Надо бы попросить Хосе подсобить с пушкой...
  30. 2 балла
    - Что именно? - не понял монах. - Ммм.. - вот сейчас она что-нибудь скажет и Монро просто развернется и пойдет своей дорогой, - Ну.. Ты должен что-то Мистеру Шля.. то есть Мистеру Конте? Он держит тебя в заложниках? Почему ты всё отдаешь ему? Может быть, нужна какая-то помощь, чтобы тебя спасти?
  31. 2 балла
    -Нет конечно! "Грифон" корабль класса Грифон, сменю имя и фамилию, владелец Грифон Грифон. Закажу наволочки и простыни с грифонами... -Уже пустился он во все тяжкие придумывая угрозы. -Или Драконом назову, ты же говорил что мол мы узкоглазые любим называть всё драконами, три солнца - и все драконы. - Ну уж нет, точно не "Дракон"! Давай тогда "Скарл"? - посмеиваясь произнес Раид. - Ну всё, Раид, будешь теперь врагов с орбиты отстреливать, - осклабился Скотти. - Не потребуется тебе больше транспорт с водителем. - Из другой галактики. - все так же, посмеиваясь, проговорил Испанец.
  32. 2 балла
    Глаза паренька светились надеждой, недоверчивостью и отчаянием одновременно. В его возрасте такое было возможно. - Святой отец, я не понимаю!.. - Воскликнул мальчишка, - Что могло вам понадобиться в такой дыре как эта? У вас корабль есть! Вашего брата уважают везде!
  33. 2 балла
    Было бы здорово скорее покинуть эту планету. Холод, снег и темнота давили и портили настроение не зависимо от желания людей. Рю тоже это чувствовала, словно сердце черствеет, разум отказывается от всего нового, а тело отчаянно ленится. Если бы девушка не боялась замерзнуть насмерть, то просто бы села в сугроб и там бы и осталась, ничего не делая, лишь придаваясь беспричинной тоске, навеянной этим местом. Но пока еще оставались силы задумываться о ситуации, пока не отвалилась до конца совесть - не даром всякий второй разговор о ней - Рю влекло желание найти Монро и поговорить с ним. А может, просто побыть рядом и помолчать. Кто знает, вдруг это позволит лучше узнать падре, ведь беседы Рю удавались не часто. А еще азиатка интуитивно ощущала, что, возможно, ему захочется поделиться мыслями с кем-то, пускай даже с Рю. Она как никто другой знала, каково это — быть не понятой. Вышагивая по поселку и ежась от морозца, азиатка оглядывалась по сторонам в надежде приметить черный, длинный плащ.
  34. 2 балла
    Он в равной степени повинен и в начале трилогии, как и её "всеми любимой" середине))) Хадсона бояться - в Mass Effect не играть)
  35. 2 балла
    Первый контактЧасть 1Сражение Команда Damn Pyjaks Участники сражения: GreedWood, Nik_Fry, N7_Trinity, RoseOne
  36. 2 балла
    History теперь ударилось в DEUS VULT.
  37. 2 балла
    Лин пребывала в недоумении по поводу странного окончания их собрания. Она несколько часов провела у пульта грифоновской турели. Во-первых, ей нравилось всякое новое оружие, а во-вторых, это было идеальное для нее занятие, чтобы привести мысли в порядок и сформулировать вопросы, которые ей хотелось давно уже задать Монро. С формулированием у нее вообще было не очень. Но когда полжизни общаешься с лошадьми, отсутствие слов как-то не мешает. Однако по возвращении на Грифон никакого Монро она уже не обнаружила. Что же, работы у них полно, а поговорить время еще будет. Главное - теперь можно уже серьезно заняться ремонтом.
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Отличные новости народ! В 3-ем сезоне Молодой Справедливости будет 26 эпизодов
  40. 2 балла
    Замучила автора мода на гетерохромию глаз. Получилось как то так Но, наверное, сделаю еще какую-нибудь Райдер. И, хм, ДАО надо доиграть..
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Упоролась Фак, чем я занимаюсь? Мне завтра работу сдавать...
  43. 2 балла
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    еще гифок с соласом
  46. 1 балл
    - Домов у нас полно пустует, - Лонни недоверчиво взглянул на падре, - Да ладно вам шутить. Кто в здравом уме здесь останется?..
  47. 1 балл
    А вообще я давнооо предлагал в новостях оставлять английские имена и названия (или хотя бы дублировать в скобках) во избежание трудностей перевода, возможных ошибок и попросту ради упрощенного гугления ноунеймов (актеры озвучки игр Био), только меня вечно слали к черту в скайпе "потому что это russian community" и продолжали колоться кактусами. @altea, это еще до тебя было, если что х)
  48. 1 балл
    Барды Барды в Забытых Королевствах пользуются особым уважением и почётом. Они в своих странствиях доставляют новости, слухи и сообщения, к тому же они живые кладези истории и фольклора. Барды знают очень много, и как правило, готовы поделиться знаниями или обменять их. Прибытие известного барда – особенное событие, сродни визиту сановника. Горячий ужин и чистое место ночлега в обмен на пару песен или рассказов – самое меньшее, на что может рассчитывать бард у местного лорда или владельца постоялого двора. Дворянин может обеспечить барду прекрасный приём, при этом одновременно заботясь о том, чтобы никакие домашние тайны дворянина не звучали в песнях и рассказах по всему Фаэруну. Не все бродячие исполнители настоящие барды, и не все барды станут петь за ужин, хотя большинство из нужды так и поступит. На Диком Севере певцы и сказители, называемые скальдами, служат хранителями историй и великих легенд Северян и регхедов. Эти воины-поэты исполняют песни и саги, воспламеняющие кровь других воинов, сочиняют новые сказания о великих подвигах героев и злодеев. Тем не менее, колдовство – табу для Северян и регхэдов, если оно не считается даром их богов. Персонажи с классом барда выросшие среди этих народов, скорее всего будут из числа клановых жрецов и шаманов, иначе они рискуют стать изгоями. Большинство скальдов члены Коллегии Доблести, которая описана в Коллегиях Бардов в Книге Игрока. Арфисты Барды на Севере и в Долинах часто могут извлечь выгоду из присутствия там Арфистов – легендарного общества, принимающего в свои ряды бардов и других независимых агентов для борьбы с силами зла. Даже если большинство местных бардов Арфистами и не является (многие попросту не афишируют этот факт), обычный люд Севера зачастую воспринимает всех бардов как легендарных странствующих героев, и, что вполне вероятно, обратятся к нему за помощью в своих местных проблемах, как если бы это был странствующий воин или волшебник. Такая репутация — это палка о двух концах, и многие враги Арфистов подозрительно относятся даже к самому скромному менестрелю, который может оказаться тайным агентов Арфистов. Коллегии бардов В дополнении к традиции обучения у барда-наставника, на Побережье Меча есть несколько коллегий бардов, где преподаватели учат студентов искусству барда. Они восходят к великим колледжам бардов далёкого прошлого, зачастую к одному из семи древнейших колледжей: Фочлукан, Мак-Фуирмид, Досс, Канаит, Кли, Анструт и Оламн. Эти семь колледжей считаются создателями бардовских инструментов, каждый из которых назван по имени колледжа. Смотри игровые параметры этих музыкальных инструментов в главе Снаряжения. Коллегия Фочлукана Оригинальный Колледж Фочлукан когда-то стоял на северо-восточном краю Сильверимуна. Через многие годы после закрытия дверей колледжа, он возродился Музыкальная Консерватория Ультрамма. Позже консерваторию перенесли на Южный берег, а на месте древнего колледжа под руководством Мастера-Барда Форелла «Пламеннобородого» Люкуана воздвигли Дом Арфы, стремившийся возродить древние традиции и учения Фочлукан. Годы взращивания традиций и поддержки Сильверимуна, так же, как и Арфистов, сформировали крепкий факультет, способный возродить древний колледж и Дом Арфы вновь принял имя Фочлукан. Большинство их бардов исследуют и практикуют методы Коллегии Знаний. Коллегия Фочлукана естественным образом союзничает с Арфистами, хотя ее руководство всегда подчеркивает, что цели у них разные. Коллегия Нового Оламна Раскинувшийся на двух виллах по Тропе Утеса близ Глубоководья, Колледж Новый Оламн – престижная коллегия бардов основанная состоятельными вотердипскими господами в Год Посоха (1366 ЛД) и названная в честь старого Колледжа Оламн. Студенты коллеги проходят обучение с выбранным ими инструментом, наряду тщательным изучением и запоминанием древних песен, саг и истории. Большинство бардов Нового Оламна принадлежат Коллегии Знаний. Тропа Утеса – гравийная дорога, проходящая по северным отрогам горы Глубоководье, используемая для доставки в колледж припасов, но большинство посетителей и студентов пользуются Проходом Горной Мелодии, туннелем сквозь саму гору. В туннеле постоянно звучит музыка благодаря Бесконечной Нити Жемчуга – бесконечному концерту, устраиваемому студентами бардами в небольшом алькове в пещере, которая сохраняет и повторяет музыку. Давным-давно, барды, стремящиеся получить статус мастера-барда посещали все древние колледжи, чтобы постичь их музыкальные и магические секреты. По традиции колледжи посещались в порядке, указанном выше, начиная с Фочлукан. Когда колледжи пришли в упадок, традиция умерла, но некоторые барды мечтаю о её восстановлении. Коллегия Герольдов Располагающаяся в великом доме знаний Крепость Герольдов на северо-западе Сильверимуна, Коллегия Герольдов посвящена сохранению легенд и древней истории. Герольды собирают и систематизируют знания, которые они делают доступными для всех имеющих добрые и мирные намерения. Основанные арфистом Алиостом Осткруннаром в 992 ЛД, Герольды являются союзниками Арфистов, но предпочитают сохранять нейтралитет в большинстве конфликтов, во главу угла ставя именно сохранение знаний. Коллегия Герольдов менее заботится об умении играть на музыкальных инструментах (хотя и имеют обширную библиотеку песен) и делает больший упор на историю, геральдику и фольклор, что делает её ключевым центром обучения бардов Коллегии Знания. Музыкальные инструменты В дополнение к обычным музыкальным инструментам, указанным в главе снаряжения барды Королевств играют на следующих инструментах: Птичья свирель: Свирель панов или свирель сатиров, также известная как шэлм, считается священной для последователей Ллииры и популярной у бардов лесных и диких эльфов. Глор: Короткий изогнутый рог подобный рогу изобилия. При игре на нём и с использованием клапанов звучание подобно трубе, без клапанов (в таком случае его называют глун инструмент обретает куда более скорбное звучание. Ручной барабан: двусторонний кожаный барабан, оснащенный по бокам ручками. Длинный рог: сложная фаэрунская флейта, которую можно найти только в регионах с высококвалифицированными ремесленниками, таких как крупнейшие города или эльфийские анклавы. Шалмей: двухсекционный инструмент похожий на гобой или фагот, популярен у гномов, которые разработали его некоторые работающие на мехах версии. Песенный рог: упрощенный вариант флейты, как правило, вырезанный из дерева. Тантан: Бубен, популярный инструмент у халфлингов и людей к югу от Долин. Теларр: Так же известный как свистелка, простой и лёгкий в изготовлении духовой инструмент, вырезаемый из тростника. Они настолько просты в изготовлении и использовании, что квалифицированные барды часто изготавливают их и отдают детям, к удовольствию, или сожалению, их родителей. Тоскен: Подвесной набор овальных колокольчиков, на которых играют обычно парой деревянных молоточков (или открытыми ладонями). Чаще всего встречаются в подземных сообществах, где эхо окрашивает игру дополнительными тонами. Боевой гонг: Металлический гонг, традиционно изготавливаемый из щита, зачастую из щита противника. И гоблины, и дварфы изготавливают и играют на боевых гонгах, звук которых разносится по всем туннелям в Подземье. Яртинг: Южный инструмент родом из Амна и Калимшана, фаэрунский аналог гитары. По всему континенту распространилось огромное количество вариаций этого инструмента. Зулкун: Замысловатая фисгармония (орган), часто ассоциирующаяся с зулкирами Тея, которые используют инструмент при чтении своих заклинаний. Обычно его отличает драматический, но зловещий звук. Музыка и магия В Фейруне слова и музыка это не просто колебания воздуха, они содержат в себе силу. И бард является мастером речей, песен, и волшебства, заложенного в них. Барды говорят, что вся мультивселенная была вызвана к существованию и сформирована словами, которые произнесли боги. И отражения этих первородных Слов Творения до сих пор звучат в космосе. Музыка бардов это попытка уловить эти отзвуки и тонко вплести их в свои заклинания. Наиболее сильной чертой бардов является их исключительная разносторонность. Многие барды предпочитают держаться не на передовой в бою, используя свою магию для вдохновения союзников и препятствования противникам на расстоянии. Но барды способны защищать себя и в ближнем бою, при необходимости используя магию для укрепления своих клинков и доспехов. Их заклинания чаще предназначены для очарования и создания иллюзий, а не для создания явных разрушений. Они обладают обширными знаниями во множестве тематик и естественные способности, которые позволяют им делать хорошо практически всё. Барды становятся мастерами в тех талантах, к которым стремятся их умы, оттачивая их до совершенства, от музыкальных выступлений до эзотерических знаний. Обучение на опыте Истинные барды не являются обыденной вещью в мире. Не каждый менестрель, поющий в таверне, или шут, скачущий при королевском дворе, является бардом. Чтобы обнаружить скрытую в музыке магию, требуется тяжёлое обучение и некоторая степень природного таланта, чего большинству трубадуров и жонглёров недостаёт. Однако, определить разницу между этими исполнителями может быть трудно. Жизнь барда проходит в странствиях по землям и посвящена сбору знаний, повествованию историй, и существованию за счёт благодарности публики, как и у любого другого артиста. Но глубина знаний, уровень музыкального мастерства и связь с магией ставит бардов на другую ступень от их собратьев. Барды редко селятся надолго в одном месте, и их естественная тяга к странствиям связана с поиском новых сказаний, обучением новым навыкам и открытию новых горизонтов, что делает карьеру. Может быть, вы попали в лапы ведьмы, совершив сделку, посулившую вам музыкальный дар вдобавок к вашей жизни и свободе, но какой ценой? Классовые умения Барды обладают следующими классовыми умениями. Коллегии бардов Барды не любят одиночества. Они разыскивают друг друга, чтобы обменяться песнями и историями, похвастаться достижениями и поделиться знаниями. Барды образуют открытые ассоциации, называемые коллегиями, которые помогают им собираться вместе, и способствуют сохранению традиций. Коллегия доблести Барды коллегии доблести это отважные скальды, чьи сказания не дают забыть великих героев прошлого и вдохновляют на подвиги нынешних героев. Такие барды собираются в медовых залах или вокруг походных костров, чтоб воспеть великие свершения прошлого и настоящего. Они путешествуют, чтобы стать очевидцами великих событий, и не дать памяти о них угаснуть. Своими песнями они вдохновляют на достижения, достойные памяти предков. Коллегия знания Барды коллегии знаний понемногу осведомлены обо всём на свете. Они собирают крупицы знаний отовсюду, будь то научные труды или крестьянские побасенки. Напевают ли они народные баллады в таверне, или исполняют изысканные композиции при дворе, эти барды используют свой талант, чтобы очаровать публику. И когда смолкают аплодисменты, публика может обнаружить себя рассказывающей все свои секреты, начиная со сплетен местного прихода, и заканчивая подробностями своей верности королю. Лояльность таких бардов покоится на стремлении к красоте и правде, а не на верности монархам или приверженности к религиозным догматам. Дворяне, содержащие таких бардов в качестве советников или герольдов, хорошо знают, что бард скорее скажет неприятную правду, чем благоразумно промолчит. Члены коллегии собираются в библиотеках, а иногда даже в колледжах, с настоящими классами и общежитиями. Там они делятся друг с другом знаниями. Они также посещают фестивали и общественные собрания, где могут выявлять растратчиков, разоблачать лжецов или выставлять на посмешище самоуверенных политиков.
  49. 1 балл
    Раздался тяжкий вздох, "Лошади, мерзкие создания" кажется эта мысль была столь громкой что была слыша, ну или во всяком случае легко читалась на его лице, уставшим от запаха навоза под окнами. И ведьмак явно не испытывал удовольствия от подобной поездки, и тешил себя мыслью что дорога будет короткой. Протянутая рука оказалась очень кстати, ибо кажется ведьмак прежде чем залезть решил всем весом выронить Эдмунда из седла. -Простите, я давно не ездил верхом... Очень давно.
  50. 1 балл
    Залезла я в свои ДАОшные скриншоты и нашла там... :D
×
×
  • Создать...