Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2019 в Сообщения
-
9 балловHuh. Ну пусть будет, допустим, 6. Книга с несколькими протагонистами The Seven Deaths of Evelyn Hardcastle by Stuart Turton
-
7 балловУ игры большие геймплейные проблемы. Вангую скорый нерф этой идиотской системы с охлождением. Кому в голову это пришло непонятно. Сами полеты тоже еще то удовольствие, ну тут кому как зашло. Я прошел не раз Андромеду, но там как то пободрее было и в мультике не мало побегал. Тут полное уныние. Оружие некакущее, начиная дизайном, кончая стрельбой. Что там говорили про одиночную игру и изучение мира. В свободной игре мне автоматом делают игру открытой и что я там рядится буду куда кому захотелось идти. Если иду на определенную миссию то любое отклонение от маршрута меня возвращает к миссии. Это кому они такой "открытый мир " делали?! В гриндилке не показывать гринд, все эти ромбики... Меня до сих пор звук выпадающей легендарки в Дьябло бодрит, тут же никакого интереса. Черт с этими тех проблемами, не в первой. Адовый интерфейс бог с ним привыкнуть можно. Но на что я был не в восторге от Дестини, там хоть побегать пострелять весело было, это же совсем печально. И никакие красоты фростбайта тут не помогут. Откуда у разрабов эта святая вера что вертикальный геймплей это здорово. Посмотрите сколько народу играет в Борду 2 и Пре Сиквел, где сделали эти полеты. В Дестини напридумывали прыжки и сколько уже переделывают, потому что только охотником можно нормально скакать. В Колде отказались от этих джек паков, потому что народ уже взвыл от них. Арчвинг в Варфрейме - никому не нужный режим в игре. Эта нацеленность на обязательный кооп с "друзьями". С друзьями и в домино весело играть. Надо иметь друзей которые эту игру купят, а если купят не значит что они будут играть. В итоге бросают играть друзья бросаешь и ты. Конечно это моя проблема. Вот только загляните на любой форум Дестини, Дивижн да и тут скоро увидите вопросы - можно ли играть в соло. Зайдите на Ютуб и легко найдете ролики как выполнить или что то пройти в соло. Популярность Варфрейма в большинстве на этом держится, где убрали рейды на которые никто не ходил, а миссия с рандомами это спидран до точки эвакуации. Трудно понять что это востребовано?! Ну пусть будет сложный контент с рейдами, но зачем его везде навязывать в обязаловку не пойму. Не всем нужен клуб знакомств, многие просто хотят поиграть.
-
6 балловГеймлейно интереснее Андромеды, визуально богаче и проработка мира супер. Пощупав поближе, возващаюсь к мысли что это больше ММО чем сессионка Из минусов видно что равномерного сюжета не будет, но как бы да - к этому подготавливали. Если наработки будут использовать в ДА4 и грядущем МЕ - вообще замечательно. Моё железо пока увы не хавает нормально игру и вылетает часто =( но в целом понравлось и не смотря на смену имиджа, в локациях ощущается БВ (то подземелье напомнит локацию с свтора, то руины с инквизиции, то с да2, МЕ(при том часто на уровне пасхалок-деталей)). круто, чё. Кейси ожидаемо молодец. Хотя надеюсь аннонс выхода сюжетной РПГ в ближайший год нас ждёт
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУра, меня наконец-то пустило во фри-плей, и я увидела кворлика "вживую"! =))) Поздравьте меня)
-
4 баллаКоманда разработчиков провела довольно большую работу за прошлую неделю и Бен Ирвинг — один из ведущих продюсеров Anthem — решил поделиться с сообществом на реддите промежуточными итогами их трудов. Оптимизация и исправление ошибок будет продолжаться до самого релиза, но на данный момент они внесли или планируют внести ряд изменений, непосредственно связанных с фидбеком, полученным от игроков VIP-демо в прошлые выходные. Управление на ПК — прицеливание и полеты: Прицеливание Исправлен Raw Mouse Input (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры) Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши) Полеты и плавание Увеличен допустимый диапазон настройки чувствительности мыши Диапазон чувствительности для полета и плавания увеличен более чем в два раза. Это позволяет различным вариантам DPI мыши (особенно крайне высоким или низким) лучше соответствовать внутриигровым настройкам чувствительности Курсор в полете ограничен окружностью Курсор в режиме полета теперь ограничен окружностью вместо рамки. Это позволяет лучше управлять поворотом/скоростью, так как расстояние от центральной точки (которое определяет скорость вашего поворота) всегда ограничено одним и тем же максимумом в любом направлении. Добавлено автоцентрирование для полетов Автоматическое центрирование при плавании и полете добавлено по умолчанию для ПК Когда вы перестаете двигать курсор, то (после задержки) он автоматически вернется в центр Устранена ошибка с режимом полета/плавания по удержанию кнопки Мы решили проблему с джиттерингом(дрожанием)/избытком спецэффектов, с которой игроки сталкивались, играя с опцией удерживания кнопки для полета Теперь можно добиться режима прямого подключения (Raw Mouse Input) при полетах Установив ползунки Отклик (Response) и Точность (Precision) на 0%, вы получите прямой ввод с мыши Обновлены настройки по умолчанию чувствительностив полете и плавании Все настройки чувствительности полета и плавания ПК теперь по умолчанию соответствуют DPI 1200, а не 1800 Чувствительность полета и плавания по умолчанию изменилась с 50% и 35% соответственно до 40% Это соответствует 100% для обоих параметров при нашей предыдущей настройке чувствительности, и поскольку управление плаванием изначально было менее чувствительным, чем полеты, для него скорость отклика увеличилась еще сильнее при настройках по умолчанию Подправлены настройки и кривые отклика и точности полета/плавания по умолчанию Значения по умолчанию теперь намного ближе к прямому вводу мыши Скорректированы значения по умолчанию для точности/отклика: было 25% для точности полета и плавания - стало 15% было 50% для отклика полета и плавания - стало 30% Отклик для полета и плавания изменен так, чтобы сделать замедление к центру более плавным . Интерфейс ПК: Добавлена возможность сразу кликать на видимые справа опции меню — будет в игре 15 февраля (кроме кроме вкладки Социальные, ее поправят 22 февраля) Навигация по вкладкам меню через Q и E вместо старых сочетаний клавиш — 15 февраля Улучшена скорость вращения джавелина в Кузнице с помощью мыши — 15 февраля Скролл в Кузнице не будет одновременно приближать камеру к джавелину и пролистывать меню (теперь это зависит от положения курсора) — 15 февраля Вместо D-Pad будут правильно отображаться привязанные клавиши — 15 февраля Отключение Motion Blur в настройках теперь работает корректно (отдельно от постобработки) — 22 февраля Добавлена опция включения/отключения HDR — 22 февраля Добавлена настройка дрожания камеры (Camera Shake) — 22 февраля Идет активная работа над добавлением настройки FOV, но пока точной даты для этой функции нет. Также рассматриваются опции ограничения FPS и изменения яркости HDR для будущих патчей. И кроме того Ирвинг коротко пояснил, чем Альянс отличается от Гильдии в контексте Anthem: Система Альянса — «Что это такое и как это работает?» Система Альянса — это способ получать вознаграждение за игру для вас и ваших друзей. Каждый раз при завершении экспедиции (Миссия, Контракт, Свободная игра, Крепость) вы получаете опыт. Этот опыт одновременно учитывается и в системе Альянса. Более того, опыт других людей в вашей команде также добавляется в вашу систему Альянса. И главное, игроки из вашего списка друзей, даже играющие без вас, — их опыт также входит в систему Альянса. В конце каждой недели вы получаете монеты (наша внутриигровая валюта, используемая для покупки различных предметов на протяжении всей игры) в зависимости от того, сколько опыта было внесено в систему. Есть несколько уровней, которые вы сможете набирать в течении недели, а также недельный максимум. Мы хотим мотивировать игроков находить друзей и играть вместе, и именно для этого создали Альянсы. Гильдии — «Как насчет них?» Краткий ответ: гильдии не будут доступны на релизе. Хотя мы считаем, что система Альянсов отлично справляется с задачей поощрения социальных взаимодействии в игре, мы также понимаем, что гильдии играют важную роль, помогая игрокам создавать организованные группы людей со схожими интересами и стилями игры. Наша цель — добавить гильдии как можно скорее после релиза. Подробности о сроках появятся, как только мы будем точно уверены в наших планах. Мы хотим, чтобы гильдии получились отличными.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаХах, не хотела бы я оказаться на его месте x) Баг словил Спидранер BeastGamingHD
-
3 балла
-
3 баллаДемка мне зашла, сюжетка с Матиасом для меня была интересна. Я успевала и нарезать вражин, и почитать что там рассказывают в сабах. У меня на русском демка не баговала и не лагала. Проблемы у меня с полетами, но разрабы добавят на релизе нормальное управление мышью и клавой. Графика радует глаз, фауна мне показалась достаточно разнообразной, то с верху кто-то пуляется фаерболом, то еще какие-то чуды юды вылетят и давай кислотой плеваться. Гролики, такая милота) Бои интересные. С рандомами закрыли нормал Цитадель, хард не стала пробовать. В целом игра думаю будет хорошая, своя аудитория у нее точно будет и продажи, я уверена, будут хороши. А так ждем релиза.
-
3 балла
-
2 баллаВот уже более ста веков Император недвижимо сидит на Золотом Троне. Он - повелитель человечества и владыка миллионов миров, правящий силой своих неистощимых армий. Он - гниющий заживо труп, в котором жизнь теплится только благодаря технологическим чудесам Тёмной Эры Технологий. Он - правящий из могилы бессмертный повелитель огромной Империи Людей, которому приносят в жертву тысячи жизней каждый день. Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы Варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, Космические Десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию - это легионы Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена означает быть одним из бесчисленных миллиардов. Это значит жить под пятой самого жестокого и кровавого режима в истории человечества. Забудьте силу науки и технологии, ибо многое забыто, чтобы никогда не быть открытым заново. Забудьте прогресс и понимание, ибо во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Средь звёзд нет места миру, только бесконечность резни и бойни, и смех безжалостных богов. Добро пожаловать в Вопящий Вихрь! Вы - ватага верных служителей Хаоса, сбившихся вместе чтобы, несмотря на всю ненависть друг к другу и множество разногласий, исследовать причину посещающих вас последних недели видений; видения эти обещают вложить в ваши инструмент власти и шанс вознесения. Хватит ли у вас жестокости, хитрости и стойкости, чтобы найти легендарный артефакт первыми? Готовьте мечи и фальшивые речи, и да будет Хаос благосклонен к вам! Поля Битв (aka дайсроллер/карта. требует регистрации) Изменение в создании персонажа Можешь не тревожиться, юный хаосит! Обратись к Мастеру, если хочешь, чтобы он занялся созданием персонажа вместе с тобой пошагово!
-
2 балла
-
2 баллаЯнтье Фризе и Баран бо Одар, подарившие человечеству в целом и персонально мне немецкий Dark, подписались сделать еще один сериал для Нетфликса, хоррор в историческом антураже на этот раз. "Действие сериала начнется в 1899 году, когда группа европейских мигрантов грузится на борт парохода, который должен перевезти их из Англии в Нью-Йорк. В Америке они планируют выстроить для себя новое светлое будущее. В ходе рейса они натыкаются на другой корабль, дрейфующий посреди океана. Они намерены спасти возможных выживших, но вместо этого сталкиваются на борту с чем-то странным, что превращает все путешествие в настоящий кошмар. «Это сериал о том, что объединяет и что разделяет нас, — говорится в заявлении Одара и Фризе. — И как страх может привести ко второму»." Отличная новость, потому что проектов, сделанных по принципу "серьезные темы с фантастическим допущением" (каким была "Тьма" и недавний нетфликсовский же "Хилл-Хаус", например), много не бывает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривезла с собой. Я думаю, это тот элювиан из руин из "Охоты на ведьм", в который Морри в конце уходит.
-
2 баллаС чего это? Отношение к магам не первая и не последняя из причин, по которым может случится конфликт между ней и какими-нибудь другими силами. Однако любой воронок от нее - гвоздь в ее же гроб, в отличие от той же Касс или Лелии. Вив маг, любая агрессия - уууу, тевинтерские порядки, маги разбушевались, аааа маг крови хочет всех покорить своей воле и прочая чушь от магоненавистников, которых при Вив расплодится на всякий вкус на всяких малых и больших церковных/храмовничих постах. Как она их станет усмирять без подкармливания магоистерии? Прислала воронок Касся - негодяйская жрица, Вив - страшный маг. Дважды два устроить не то, чтобы заговор, а полноценные бунты с вилами. Нельзя пугать магами, привечать ограничения и самой не стать их жертвой в информационной войне/Игре. Вспомни многочисленные ситуации с детьми магами высокопоставленных особ. Никто из них, при всем влиянии ни мог в открытую защитить своего сынишку/дочурку, приходилось скрывать, а проявления силы от этих детишек всегда играло против них. Сама Вив хочет сохранить Круги, потому, что боится таких ситуаций. И Трон не спасет ее от вил/факелов, тем более, если станет не на тех наезжать. Я говорю, Вив создает ситуацию, при которой никаких воронков она себе не может позволить. Единственный способ подобного существования - высокопоставленные "друзья" не маги, которые бы всем этим для нее занимались от своего имени, не впутывая жрицу. Но в этом случае она становится марионеткой, поскольку из под себя своей же политикой она выбивает почву. А "друзья" с легкостью могут сделать ее разменной монетой или козлом отпущения, если запахнет жаренным либо в своих целях. Вив слаба не в силу характера, а в силу своей политики вкупе с тем, что маг. Тень - это вроде бы не место, а состояние мира. Элювианы созданы до Завесы. Зеркало Морри вело на Перекресток, а Флемет привела его в Тень. Скорее всего. У Соласа полно шпионов эльфов и знакомых духов. Она не хотела, чтобы он нашел.
-
2 баллаПосле демо для... кхе... VIP-ов, прям небо и земля xD Они наконец-то разгрузили процессор, но загрузочный экран все еще фигачит видеокарту. Видать загрузка идёт не в фоновом режиме. И пофиксили nat. РУ-клиент валится тупо из-за шрифтов, как мне кажется Лучше «альфы», но безобразие для предрелизки. Поглядим, какая сборка пойдёт в релиз. И таки да, биоваре в очередной раз доказали, что пока им издатель не даст в лоб, они нифига работать не будут xD
-
2 баллаИногда в незнакомой игре чувствуешь себя дебилом, ибо что-то не понимаешь. Но в сингле каждый всё познаёт в своём темпе. Здесь же один сюжет проходят сразу четыре дебила. Постоянно куда-то идёшь и пытаешься лететь, обнаруживая, что леталка не вечная. Или же мочишь непонятно кого, непонятно зачем. Что там говорят в это время операторы, совершенно нет времени смотреть, хотя именно от них, полагаю, и исходит информация о происходящем. Вылет случился после успешного прохождения миссии, где надо было подобрать нужные пиктограммы, чтоб сим-сим открылся. Несколько там этих светофоров было, не от балды же они подбирались, но смысл ребуса просечь не успел, кто-то из дебилов сообразительнее оказался, или им случайно подфартило. Походу не моя игра.
-
1 баллпо исчезающим врагам: это баг системы, которая должна определять врагов, с которыми ты не дерешься, и убирать их, чтобы экономить ресурсы эта система в демке работает слишком агрессивно)) для релиза они ее подкручивают, чтобы она перестала так делать
-
1 баллПоловина дня сегодня ушла на то, чтобы заставить игру запуститься. Заставила в итоге) Если не считать этого, то демка стала явно стабильнее. Я хотела увидеть работу над ошибками и я ее увидела. Вчерашние часа два с половиной во фриплее, гринд Крепости - никаких лишних вылетов и подгрузок не было. Игра перестала пытаться вскипятить процессор, что тоже плюс, но в качестве компенсации просадила фпс -но тут я по релизному билду и game ready дровам уже буду судить. Найти, пофиксить и выкатить патч за три-четыре дня Био смогли, так что шанс на живой пострелиз у них хороший. Главное чтоб выкатывали новый контент не по пятницам, а то так и будут в выходные работать Общее впечатление - развитие мультиплеера массыча, которое я и ожидала. Соответственно, бегать с рандомами на миссии я буду ну разве что на сюжетные, гриндить и ходить на сложный контент надо со своими и в голосовом чате. Лор выглядит достаточно интересно, сюжетные миссии - учитывая, что перепроходить сюжет я вряд ли решу - не скучные, диалоги и анимация лучше МЕА. Если они смогут еще и обновлять это все в хорошем темпе, то меня все устроит)
-
1 баллМне вот после Рейнджера очень понравился Шторм, безумно крутой кастер, от Колосса толку нет до получения 14 лвл и 2 обвесов на армор и хп, за Перехватчика не особо играл. UPD/А насчет зависания и всего такого... у меня x7(100 летний воин) под большой палец есть 2 кнопки, одна из кнопок это зависание.
-
1 баллПо-моему, он говорит это, как только оказывается в теле Кристоффа, если я правильно помню. Там вроде можно было спросить насчет того, можно ли убить это тело или что-то в этом роде.
-
1 баллДжастис что-то говорил о неком источнике, в котором духи появляются, если погибают в Тени. Но тот диалог мне не удалось найти.
-
1 баллЯ как фаталист, думаю, что они вообще никуда не возвращаются.... Утенера и настоящее убийство - вещи несколько разные. Ну, или Древние эльфы, теряя физическое тело, уходили исключительно в нематериальное состояние... хрен его знает, насколько сильно они были привязаны к физической оболочке.
-
1 баллСлава дополнению, теперь в главном меню православный лик мрачного рыцаря а не эти косорыло - имбалансные удоты.
-
1 балл
-
1 баллЭто в том смысле, что храмовники подчиняются ВЖ, а не Искателям? А мне кажется, это все равно имеет значение, учитывая недоверие к магам в Тедасе. К Вив все-таки куда более пристальное внимание, чем к Лелиане или Кассандре. Впрочем, у нее есть свой плюс: она может послужить символом объединения магов-лоялистов.
-
1 баллВот что красной нитью идёт через все части, так это вторжение кунари. И вот свершилось. Не случайно в эпилоге Чужака подчёркивается судьба союза между инком и кун, который затем был распространён на саму церковь вне зависимости от статуса инквизиции, что само по себе нонсенс. Видимо, будут сталкивать церкви лбами, чтобы разрушить единство человеческой цивилизации, прежде помешавшее захватить континент. Тут-то, наверное, и проявится различие жриц, коль скоро в остальных значимых вопросах их свели к одному знаменателю. А вот Вивьен многие не поняли, ибо она не вернула всё взад, но провела важную административную реформу, когда переподчинила и тамплиеров, и круг непосредственно ВЖ. Таким образом вместо аморфной союзной организации появилась вертикаль, посредством которой можно контролировать все важные назначения в структурах будь то командор или первый чародей. Ей бы ещё отдельный репрессивный аппарат в виде гвардии-инквизиции для противодействия возмущения как в ордене, так и в круге, и вообще замечательно будет. Ведь именно на этом погорела церковь перед М-Х войной, когда бунт тамплиеров оставил её совершенно беззубой. Что до заговоров и и народных мятежей, то их не будет, так как нет для них почвы. Это Лелиана с Кассандрой будут проводить идейных на самый верх, Вивьен же обопрётся на старых проверенных бюрократок. И какая им разница маг или нет, если всё работает? Идейных же простолюдинов, а может и пару жриц низшего звена, просто физически уничтожили в первый бунташный год, при том заметьте, это всегда была реакция, а не чистки на упреждение. Вивьен всё-таки законница. Теперь только будущие события могут заложить основы для бунта, но инициатива за ВЖ.
-
1 баллПробежался по диагонали на это всё, не знаю не знаю, мне кажется, у технократов уже и так есть все причины окапываться, отсиживаться в крепостях и развиваться. Хотя с крутостью алхимиков им не сравниться... Ну да мне-то что. Обстроюсь крепостями, обложусь портами и буду на островах в изоляцию играть.
-
1 баллУ нас во фриплее не просто дождь пошел, настоящая буря поднялась, черное от туч небо, сильный ветер и молнии в землю бьют, причем, если попадают по тебе вместо земли, наносят урон. Шикарно смотрелось и ощущалось.
-
1 баллЖанр киберпанка непопулярен только потому, что по нему годных игр почти не выходит. В основном индюшатина или попса (тот же Синдикат), а годные тайтлы, как Деус, игроки воспринимают тепло. Мне лично наоборот не хватает киберпанк-игр в ААА-сегменте. И 2077 идеально укладывается в мои пожелания и требования к игре.
-
1 балла я сегодня узнал, что оказывается на бете или демке (хз чё там было) вов классики тоже были проблемы с загрузкой и вылетами. так что народ, не парьтесь. поправят. раз уж такие мастодонты индустрии как близзард, которые уже 15 лет вов клепают не смогли в сетевой код, то что говорить про новичков в этой сфере биоваров. всё будет. только терпение. и спокойствие.
-
1 баллА я даже специально пристрелил сегодня пару десятков штук Внес свой вклад, так сказать.) Главное, что знают и работают над этим. Хорошо!
-
1 баллза четыре часа баг словила только с тим-вайпом в Крепости, выкинуло в Тарсис с "Сервер был выключен" фпс во фриплее просел, но зрительно все ок. Зато ресурсы не так сильно жрет, температура cpu и gpu упала про проблему с русской локализацией знают, к релизу должны пофиксить
-
1 баллНе в этом смысл. Хорошо написанный персонаж вызывает интерес, с ним приятно общаться и узнавать его ближе. Но концепт персонажа и его взаимодействия с ГГ не может строится на том, что он гей/трансгендер/лесбиянка и т.д. Это должно частью персонажа, не его основой. Но мои претензии к Гилу вообще не сводятся к тому, что он предпочитает мужчин. Они сводятся к его писателю, который дает игроку слишком много информации, которая не нужна. Попыталась Сара пофлиртовать с Гилом, тот её совершенно заслужено отшил, прямо заявляя о своих предпочтениях- ок, извини, поняла. Поехали дальше. Зачем тратить лишние ресурсы, создавая нпс без единой цели кроме того, чтобы подударить за Гилом? Потом ещё мне на персональную почту присылать апдейты его свиданий. Чувак, мы с тобою раз общались. Ок, хочешь писать про свою личную жизнь пиши, но должен же быть какой-то чэк на статус отношений ГГ и Гила. Вот здесь бы пригодилась система одобрения. В целом это более глобальная проблема, которая относится к проработке персонажей и квестов. Гил был одним из примеров того, как плохо поработал человек, отвечающий за повествование. Ещё один пример- смерть Алека. Нам как игроку не дали возможности толком поговорить с отцом, привязаться к нему, выяснить какие у него отношения с ГГ. Поэтому вполне закономерно, что всем было пофигу на его смерть- сцена по большому счету не вызывает никаких эмоций. Огромные дыры в повествовании должны были быть исправлены. Это особенно заметно в побочных квестах, где ты зачастую просто теряешся и не знаешь,что от тебя ожидают. п.с: касательно отсутствия претензий к женским однополым персонажам- просто там таких ситуация я лично не видела. Суви вообще про свою личную жизнь не говорит.
-
1 баллТак Биовары и пишут сюжет. Он уже есть и будет развиваться дальше. ЛОР вон уже начали выкатывать. Вопрос, конечно, в количестве этого сюжета, но я буду надеяться, что хотя бы часов на 10 игры будет. Lineage и переводится как клан. Суть игры в войнах кланов - воевать за замки и крепости, и отстаивать свое влияние. Сотней человек отвоевывать замок Адена, например (на топовых замках такая толпа народа собиралась, что фпс моментально умирал). Не зря в игре пати не жалкие 4 человека, а 9 :)
-
1 баллО, самое место для этого длиннопоста: За исключением этих жутких проблем с сетевым кодом и несмотря на многие и многие недостатки самой игры, которые я вижу, мне неожиданно зашел геймплей и даже сюжет тот же с Матиасом понравился. Не сказать, что это рыба игра моей мечты, но, если к релизу поправят проблемы загрузок, играть я определенно буду. Единственное, играть надо либо совсем одному, либо со знакомыми, ради фана и тактикульности. С рандомами это не есть возможно. Возможно не есть. Рыдать. Обобщу-ка я кратко свои впечатления от демо. Сетевые проблемы, ессно, опустим. ====================== *** Что понравилось? + Довольно бодрые бои, с активным использованием полетов и впечатляющими спецэффектами. Как колосс своей ультой шатает карту прям радует сердце. + К самим полетам нужно приспособиться, как и к плаванию. Но после освоения от управления полетами получаешь большое удовольствие, хотя и не оставляет ощущения, что не мешало бы увеличить время перегрева и добавить как-нибудь фигуры высшего пилотажа, раз мы там летаем аля реактивные истребители. + Явно большой выбор способностей и оружия, позволяющий наделать много разных билдов в пределов классов джавелинов. + Принципиально разные впечатления при игре за каждого из джавелинов. В данном случае испробовал колосса и рейнджера, про остальных либо видел со стороны, либо на записях стримов. + Действительно подробная кастомизация внешнего вида, хотя и довольно странная. Кому пришло в голову обозвать разные части доспехов словами "Жесткий I", "Жесткий II", "Мягкий I"? И почему там куча всяких вариантов текстуры поверхности, а привычных цветовых расцветок раз, два и обчелся? + Некоторые прочитанные элементы лора дают надежду, что мир здесь все-таки интересный и более-менее проработанный. По крайней мере, лор не одноклеточный. Особенно порадовали шрамы в этом плане. + Виденные кат-сцены в форте - с Матиасом - очень даже годные и в какой-то степени винрарные. Да и некоторые диалоги с другими персонажами тоже неплохи, например с археологиней в самом конце. + Графоний красив и даёт всё, на что я рассчитывал, хотя даунгрейд со времен первого показа на Е3 виден невооруженным глазом. Но кого сейчас удивишь даунгрейдом? + Открытый мир очень радует своей вертикальностью и не является просто ровным полем, на которое накидали скал. ====================== *** Что не понравилось? -- Многие противники либо слишком слабы и нужны только для массовки, либо наоборот являются губками для пуль. Слабые места находить понравилось, но по мне их следовало бы сделать более ключевым элементом в бою. -- Похожесть фракций врагов друг на друга. Что у доминиона, что у бандитов есть свои штормы, свои снайперы, свои элитные разведчики. Единственное, у шрамов есть эти классные парни со щитами. -- Флора и фауна не особо проработана в плане поведения. Есть пара-тройка мирных видов, а на остальных осталось только повесить табличку "Я моб, я существую, чтобы ты меня убил". Может меня так сильно разбаловала Сабнавтика, но после неё животные Антема кажутся чем-то очень фальшивым. -- Общая беззубая и пресная направленность на то, что Доминион это такие злые ребята, посягающие на священную свободу личности, а люди в Тарсисе жили бы вообще без проблем, если бы не все эти внешние враги. Кое-какие сподвижки я в этом плане заметил, но, ИМХО, форт и фрилансеров с другими фракциями можно было сделать намного интереснее и неоднозначнее. Сюжет покажет, конечно, но пока от пресности Тарсиса охота зевать. -- Для единственного мирного и довольно маленького хаба Тарсис проработан на удивление слабенько и стандартно, как и прежние хабы Биоваров, что-то на уровне порта Айя в Андромеде. Если уж этот хаб один, он настолько мал и вся сюжетная часть зачастую проходит там, как и кастомизация, крафтинг и т.д., если уж нам обязательно каждый раз проходить через него, чтобы попасть на миссию или в открытый мир, можно было намного лучше проработать взаимодействие неписей, создать эффект закрытого тесного общества, какую-нибудь хотя бы попытку симуляции жизни. Но при смене дня и ночи в форте вообще ничего не меняется. А ещё там нельзя БЕГАТЬ. Огромное упущение. -- Все встреченные неписи, кроме Халука, оставляют неприятное впечатление усредненности своей внешности, что очень обидно, опять же, для столь маленького хаба с неписями. Все примерно одного возраста, кроме детей и Халука, все какой-то неопределенно-восточно-негроидно-лысой наружности, за редким исключением. У всех почти нет харизмы. Встреченный в начале командир Стражей вообще не производит впечатления командира. Это просто некий парень, назначенный разрабов на эту должность из шеренги неписей. В этом плане в той же Андромеде лидер ополчения Ангара вот неплохо ощущался на своём месте. При этом, конечно, очень порадовал своим квестом Матиас, несмотря на ничем не запоминающуюся внешность. Надеюсь, хотя бы на этом отыграются. -- Где-то половина посторонних диалогов совершенно ниочемные и безидейные, слушать их скучно, лишний раз общаться желания не возникает. -- Ужасный, неадаптированный консольный интерфейс с кучей лишних нажатий и подменю. Много весьма странных и перегруженных путей к нужным вещам. Такое ощущение, что кому-то просто дали задание нарисовать красивый, необычный интерфейс и он нарисовал, не задумываясь о последствиях. И ладно бы ещё вся эта скошенность ощущалась частью общего дизайна игры (не артов и других деталей интерфейса, а именно игры), но нет. В обводах самих джавелинов практически нет острых углов и скошенных линий, кроме линий "глаз" шлемов. Внутри форта всё мягкое, плавное. В открытом мире тоже. -- ИМХО, разделения мира на вид от 3-го и вид от 1-го лица вносит серьёзный диссонанс. -- Многочисленные загрузки-подгрузки даже при условии того, что они бы работали нормально, мешают воспринимать мир единым целым. После завершения миссии или крепости даже нет возможности собрать лут иногда. А какой-то тоннель-подземелье с огромной трубой по центру, я видел уже три раза. Мб я чего-то не понимаю и это всё был один и тот же тоннель, но попахивает копипастой локаций. -- В режиме открытой игры мир пустоват из-за слабой проработки фауны и малого разнообразия локаций. Везде одни джунгли. Может, конечно, другие области отличаются, но это всё равно будут джунгли. Игре обязательно нужны другие климатические зоны. -- Как я и боялся с самого начала, разделение мира на только безопасную зону с неписями и мега-враждебную местность с врагами, не идет на пользу желанию исследовать. Да, в открытом мире есть короткие квесты, кусочки лора, но из-за самой концепции сильнейшей враждебности и возможности выжить только в джавелинах, на нет сводятся любые мирные встречи и события. Внешний мир это строго зона боевых действий и никак иначе. Ничего иного от неё ждать не стоит. Жанр к этому, конечно, располагает, но если уж Биовары хотели выгодно отличаться сюжетом от других онлайн-дрочилен, стоило дать открытому миру больше разнообразия в занятиях и встречах. -- Открытый мир, несмотря на вертикальность и якобы "свободу полёта" всё равно представляет из себя извилистые цепи коридоров и больших "комнат" из-за того, что потолок с этим ветром находится довольно низко (описание ветра в местном кодексе, кстати, зачётное хД ), ниже уровня вот этих вот скал, образующих каньоны. Скалы являются просто большими стенами, маскирующими коридорность, они не часть локации. На них нельзя залететь и постоять, на них нет ничего интересного. Они тупо разграничивают зоны. По моему мнению, действительно ОТКРЫТЫЙ мир это тот, где ты можешь пойти в любую сторону и тебе не придется обходить разного рода искусственные стенки. Навскидку таких примеров у меня два - Фар Край 3 и Ведьмак 3, которые в рамках внешних границ карты предоставляли абсолютную внутреннюю свободу и каким-то образом использовали каждый квадратный метр своей площади. А вот в Антеме львиную долю этой самой площади занимают непроходимые стены, аля Фар Край 2. Конечно, здесь дано куда больше простора, но это всё равно не тот самый открытый мир.
-
1 балл"Что касается Мэри, то она достаточно владела собой, чтобы, усевшись за столом рядом с Элизабет, почти сразу же прошептать ей с меланхолическим видом: - Что за печальное известие! Как много оно вызовет толков! - Но мы должны устоять перед натиском зла и окропить наши сердечные раны бальзамом сестринского участия. Видя, что Элизабет не собирается ей отвечать, она добавила: — Из печального случая с Лидией мы все же можем извлечь полезные уроки. Они заключаются в том, что утрата женщиной добродетели непоправима; что ее репутация тем более хрупка, чем более она безупречна; и что женщина никогда не может быть чрезмерно осторожной в своем отношении к недостойным представителям другого пола. Элизабет удивленно подняла на нее глаза, но, чувствуя себя слишком подавленной, промолчала. И Мэри продолжала тешить свою душу столь же своевременными моральными прописями." (с) Читательская репутация в интернетах СЛИШКОМ ХРУПКА. Никогда нельзя быть чрезмерно осторожной! о.о Я просто не могла удержаться хD
-
1 баллВне сомнений, новому ГГ в чем-то же нужно проявить свой героизм.
-
1 баллЯ вдруг представил, если в DA4 будет косситка (а то и вовсе кунари) и романсабельна, ГГ - идеальной селекции будущий магистр, мама-папа живы: - Мам, пап, познакомьтесь... Да тут похлеще, чем с Дорианом будет за его однотонную любовь P.S.: Схожу-ка тоже за ГЗМ.
-
1 баллВ личку можно, а то что-то не вспомню. Я не монстр... Понимаю, почему девушкам заходит, но мне, допустим, не вкусно. Сисек и крови можно, но лучше неоднозначные ситуации. Рук из ДАО, возможность выбора королем Белена в истории за знатного гнома, Амгаррак, Китти и прочее.
-
1 баллКстати о доброте. Инквизитором никак не отыграешь говнюка. Т.е. непопулярные решения можно принимать, но как отыгрыш в полной мере не чувствуются.
-
1 баллНу, во-первых, он чувствует себя обязанным Народу. Чувствует, что он задолжал им мир. Во-вторых, "этот мир" для него сон, кошмар, ошибка. В-третьих, он всё-таки даёт этому миру шанс. Он оставляет в живых Инквизитора, советует ему позаботиться об Инквизиции и обратить внимание на кунари. Он ещё хочет избавить этот мир от Кун. Видимо, их философия ему противна до глубины души. Мне казалось, СС мало чем отличаются от ПТ для Архидемонов.
-
1 балл