Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    Тшш, вы слышите? Где-то на другом конце планеты плачут сценаристы под чутким руководством Уикса Шерил Чи: Я хотела бы поблагодарить Патрика Уикса за то, что он бросил меня в яму и похоронил под грузом собственного багажа. Спасибо, Патрик. Патрик Уикс: То, что я слышу здесь это "эмоциональная вовлеченность" Шерил Чи: конечно Не терпится взглянуть на результат. Сейчас страдают сценаристы, но после будет весь фандом. Очень мило.
  2. 7 баллов
    разработчики отвечают на вопросы в твиттере, посмотрим будет ли что-то новое)
  3. 7 баллов
    Симулятор "Что будет, если Трамп не построит стену".
  4. 7 баллов
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Довольно странно сравнивать рейды в игре которой несколько лет с одним(самым первым) рейдом из невышедшей игры.
  7. 5 баллов
    Разбавлю-ка я обсуждения в этой теме парочкой скриншотов)
  8. 5 баллов
    Только мне кажется или так оно и есть на самом деле, что большая часть наших игроков считаю, что проект уже не удался из-за того, что МЭА оказался совсем не МЭ; что всем управляет ЕА и может означать чего-то там и это пахнет закрытием проект на его начальном этапе; ну и как можно забыть о самом главном-то: о цене за игру! Смешно, не знал, что подобное недостаток самой игры, вот уродские нпс в Тарсисе, вот это да, но сама работа над деталями просто на высоте, как художник и архитектор не могу пройти мимо, и не восторгаться, снимаю шляпу... Про то что что-то на начале игры кажется малым и не долгим, что это все пролетит за пару часов, может быть и так, а может у вас слишком много свободного время, чтобы в сутки тратить на игру больше 2 часов, не знаю ребята, не знаю. Как же надоело тут читать про варф и дестани, про дестани правда ничего не скажу не играл сам лично и нет никакого желания, а вот про варф могу часами вам сказки и мифы рассказывать, как писал тут много раз за спиной порядка 2000 часов игры в этот ужас (играл в него с ЗБТ), хотя он стал ужасом не сразу, в самом начале, большая часть сидящих тут видимо этого не знает, он был таким маленьким и пустым, да вообще никаким, не мог месяцами уговорить братьев по оружию из МЭ3 МП начать в это играть, плюс сами ДЭ (разработчики из Канады, которые легли за деньги под азиатов) кричали на каждом углу в 2012 году, что БВ их так вдохновили, что они решились на проект в подобном стиле, без сингла правда... делался проект несколько лет, это к слову о том, что БВ чего-то не умеют и много делаю одну игру, друзья, хорошее никогда не делается быстро, проверенно многолетней практикой. Так вот нам предложили ФтП, но как интересно, если начинаешь играть, то ты очень быстро упрешься в то, что тебе надо менять кровные рубли на платину и тут понеслось, залить в игру которая начинает нравится и в нее хочется играть можно очень не мало, к слову про цену о Антене, я лично хочу раз заплатить (про скины и всякую мишуру речи не веду, если будет нравится и купить можно за рубли, да не вопрос) и забыть, этим убивает подписка к слову в классном и прекрасном СВТОРе, с 2014 по 2018 было МНОГО потрачено... Про много контента на старте и ПвП, да я как и вы, кто ждет игру, сам хочу много и сразу, но чудес не бывает, хотя видно по реакции пока желание качать проект у БВ очень большое и кстати именно БВ уговорило ЕА прекратить жрать в одну харю и дать хотя бы одно свободное и открытое демо для всех, значит они готовы сразится со злом ради нас... о ивентах, о алертах и чем-то там, будем посмотреть, хотя в ФтП режим в Антене дает вам при полетах туда сюда наткнутся на мини событие, это куда приятней, чем идти в конкретную точку на карте и насиловать ее часами, эффект спонтанности радует, с наградой все понятно, такая же... Если будет очень маленький онлайн, как показывает практика такое возможно с любым проектом, то... есть такая игра Райдерсы... теперь Спейслордс (в стиме когда появилась год назад или больше, стоила 1000р, потом онлайн умер и отдали игрокам по всему миру ее так, а купившим ранее паршивые скины как утешение), что теперь: онлайн стабильно паршивый, но есть на каждый день свои 200-300 игроков, все, успех для студии, не хочу такого с Антеной, честно не хочу, но если так, да ну и пусть, через год сделают, а может и раньше скидку, появятся новые человеки, не верю что прям совсем все будет плохо, СВТОР стабильно держит 300 человек каждый день, а то и больше и этого хватает, это я тем кто грустит или ждет провал. Лично мне демо показала, что старт хороший, игра просто чудесна (тут полетели помидоры от ждущих ДЭ4, сам жду...), все как я люблю у БВ, дальнейший успех конечно сложно предсказать, да и мне лично на это как-то... просто хочу уже прям сейчас быть в игре и изучать новый мир от нашей любимой студии! P.S. Тарсис надо шлифовать, ужасен, просто ужасен, парад фриков и стиль, ох уж эти восточные базары, это как силой привезли в Египет что ли? Бежать в костюм и быстро улететь на другой конец карты... надеюсь БВ что-то с ним позже сделают, хотя зная по СВТОРу как они медлительны и ленивы... будем ждать чуда.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже: Марк Дарра: режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion) технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =) кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей Бен Ирвинг: тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов» «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут Чад Робертсон: в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится в будущем они планируют добавлять новых джавелинов для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции  
  12. 4 балла
    А вот и первая информация о том, что нас ждет в пострелизной поддержке. Новый контент для Anthem будет разделен на Акты, первый из которых начнется в марте: Акт 1: Эхо реальности Первое обновление: Развивающийся мир Второе обновление: Вместе сильнее Третье обновление: Катаклизм Новые события Улучшение качества игры (QoL) Новые награды Расширение системы прокачки Новая Крепость Гильдии и таблицы лидеров Новые миссии Катаклизм С официального сайта:
  13. 4 балла
    обложка нового выпуска EDGE в самой статье много красивых общих слов об игре, но никаких новых деталей нет))
  14. 4 балла
    Есть одна простая правда. В сессионных кооперативах "слишком мудрено" никому не нужно. ВоВ подтвердит.
  15. 4 балла
    О кровавой громаде Империума, перемалывающей своими поршнями души и тела миллиардами ради своих извращённых целей. Легкий толчок; пятнадцать переломов, не менее дюжины вывихов, Император не смог его спасти, мастер хирургеон оказался бессильным перед сломанной шеей. Какая жалость. Срочное сообщение о Департоменто Министорум адмиралтейству Кипра Мунди. Лучший и самый надежный адъютант бывшего капитана готов к управлению кораблем в связи с непредвиденными обстоятельствами. Положительный ответ. Надменная улыбка, гордость и самодовольствие. Никто никогда не узнает об этом грехе. Никто. Ведь так? Она видела раскалывающуюся планету в рое сил Хаоса, она видела сердце варпа и слышала соблазняющие голоса, подталкивающие всё ближе и ближе к лезвию просветления, за которое оставалось лишь охватиться и позволить ему прорезать плоть до самой кости.  Паника; приказы смешиваются с криком, и вся команда становится свидетелем самой страшной трагедии в истории Империума. “Император, спаси нас”. Он молчит. Он всегда молчит. Он остается нем к её мольбам и мольбам тысячи других, пока метры стали и адамантия, что отделяет их от пустоты, медленно, словно смакуя, поглощает варп. Медленно сойти с ума, открыть свой разум чужеродному шепоту, податься на уговоры и обещания. Стать, наконец, честной перед собой. Ведь, всё, что ей нужно - власть, преклонение, ещё больше власти и упоение ей. Голос колдуньи был вызывающе-невозмутим. - Пройдемся, - спокойно произнесла Анаис. Колдунья же не смогла на этот раз сдержать приглушенного стона, когда резкая боль от прикосновений леди-капитана, стоило ее ноготкам вцепиться в бледную, податливую кожу, сменилось приятной волной наслаждения. Девушка согнулась, тепло медленно растекалось по ее коже, внизу живота; и голос капитана эхом раскатывался по разуму колдуньи. “Это лишь малая часть того наслаждения, что дарует Принц”, - произнесла слаанешитка, прежде чем всё оборвалось так же резко, как и началось. Капитанский мостик встречал гостей Серого шумом работы команды ауспека и вокса, величественным изображением Ксурунта на голографической карте и небольшой свитой капитана, окружающей хозяина корабля. Выделявшийся среди голубых жилетов имперского флота и искаженных изображений аквиллы, техножрец произнес что-то на ухо Спайр, отчего ее спокойное, несколько надменное лицо тут же залилось кровью.
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    Мне больше византийский стиль напоминает, это если из ирл, а так с первых трейлеров не могу развидеть эльфийских руин, хоть ты тресни.
  18. 3 балла
    Магос указал своим механдендридом на появившегося еретика; капитан нахмурилась, и ее рука легла на рукоять болтера. Самая очаровательная улыбка из ее арсенала появилась на покрасневшем от злости лице, когда девушка неудачно попыталась успокоиться. Техножрец проговорил ей что-то своим противным, металлическим скрежетом, и Анаис тяжело вздохнула. Её фигуру озарил богопротивный варповый свет, когда она подала голос, призывая всех присутствующих гостей уделить ей мгновение их внимания. - Господа, - она до хруста в костяшках сжала рукоять меча; взгляд уткнулся на упавшую травинку; - ваше общество в этом путешествии, безусловно, доставляет мне необычайное удовольствие. И всё же, до меня дошли слухи, что некто посмел нанести вред моей команде и моему имуществу. При всем моем уважении, - капитан, до этого спокойный, срывается на крик; аура варпа развеивается, стоит ей повысить голос, - не смейте больше саботировать мой корабль? Я не питаю к вам уважения или любви, и желаю избавиться от вас не меньше, чем вам - убраться отсюда. Но это не повод нападать на моих подчиненных или наносит им вред. Я ясно выражаюсь, ватага?! Капитан замолкает, варп вокруг нее окончательно умолкает, и лишь неестественных, липкий страх остается в сознании присутствующих.
  19. 3 балла
    This. Ибо "Давным-давно, когда время было молодо, существовали только солнце и земля. Солнце, любопытствуя, склонило голову к земле, и в том месте, где они соприкоснулись, родился Эльгарнан" Далее, Последователи Эльгарнана просили его помощи в укрощении "земли, что рушила их города". Земля - титаны, Солнце - древние великие драконы (ДБ). Возможно, первые эльфы были совместным творением ДБ и титанов, по крайней мере - физическая оболочка. Вспоминается диалог Хоука и Флемет из ДА2, когда на вопрос Хоука как она превращается в дракона, Флемет отвечает, что возможно она и есть дракон. То есть Эльгарнан по легенде сверг своего отца - Солнце, т.е. ДБ. Кстати, у меня сейчас мыслишка возникла. Может быть ДБ и наделили эльфов магическим даром. Во вселенной ДА многое завязано на крови, а драконы не зря зовутся Кровь Мира. Может они и есть источник способности живых существ к магии. Т.к. те же гномы - творения исключительно титанов и на магию не способны. По крайней мере в том виде, который доступен остальным расам.
  20. 3 балла
    может даже быть что ДБ это и есть Солнце которое Эль збросил в Бездну соответственно они древние повелители мира которые после возведения Завесы через людей пытались вернуть господствующее положение,ведь конкурентов то нет
  21. 3 балла
    Всякое существо есть не более, чем книга крови. Стисни обложку из кожи в руках и раскрой – так, чтобы сокрытая мудрость ручьем растеклась по узловатой ладони. [ . . . ] Машинное масло било в лицо вперемешку с кровавым ихором. Тошнотворный фонтан, смесь гнили с синтетическим жиром, забрызгивающая впадины глазниц гнойным экссудатом и смазкой загущенного солидолеума: давление выжимало смесь из прорванных трубок, выдавливало в пробоины и разбрызгивало наружу, сквозь ошметки сырой плоти и механические части тел, издавая при этом угасающее шипение сжатого газа. Вдавленный в стену, скользкий, извивающийся клубок – грязное, противоестественное сплетение металла и выцветающего на глазах, отмирающего мяса, – разваливался на глазах, натужно шипя и жидко хлюпая искореженными внутренностями. Лишенные гидравлической энергии, чудовищные сервисные механодендриты сначала скрутились узлом над истрепанным алым капюшоном, напоминая обожженные щупальца, а затем обмякли и упали вниз, сотрясаемые конвульсиями. Пласты наращенной на механическую арматуру биоткани чернели и сжимались без осмоса сукрозоли: белые струи синтетической жидкости, тоже брызгавшие из развороченной груди, придавали гнилому маслу привкус кровавой сладости. Сагот рывком вытянул силовой кулак из капкана полированных ребер. Туша в красной мантии, с лязганьем и треском иссохшей кожи, повалилась на решетчатое покрытие отсека, разбрасывая из-под одежд толстые трубки кишок вперемешку с кусками пораженной некрозом органики. Груда лома, формой окончательно потерявшее всякое сходство с гуманоидами, и не более того: пепельник прошелся по останкам техножреца, давя скользкие внутренности. Делая это, Сагот испытывал неестественное, безумное и чужеродное для разумного существа удовлетворение, слушая, как лопается содержимое мокрых лохмотьев. Теперь, под вязкой маской сукрозоли, солидолеума и запекшихся сгустков ихора, на лице его растянулась зубоскальная ухмылка, полная беспричинной ненависти и невыразимого презрения; теперь, с желеобразных шаров глаз медленно сходила пелена свинцового тумана. На слепой белизне проступила темная радужка, в радужке проявился осколок зрачка. От схлынувшей крови остались лишь тонкие багровые рубцы: Сагот сморгнул вылитый в глаза гной, растер его пальцем по скулам и этим же пальцем, почти не глядя на забитую рунической символикой техническую панель, раздавил знак поверх выпуклой кнопки, оформленной в плоский круг. Клавиша опустилась. Ободок круга загорелся тусклым, едва различимым светом, и начал медленно подниматься обратно, выжимаемый прессом. Под обшивкой двери заскрипели ригельные пружины, сдавливаемые с оглушительным скрежетом. Удар. Удар. Удар. Еще удар. Толстые прутья вышли из пазов, вползли в проемы, словно втянутое в кожу выдвижное лезвие убийцы. В монолите двери будто появилась угловатая трещина, а затем створки, растягиваясь магнитными рельсами, поползли в стороны. Книга раскрылась. Сервиторы-убийцы, которых он искал, замерли в ней бездумными тушами изуродованной плоти. Проём выдохнул в лицо морозным покалыванием, конденсат которого собирался на решетках пола каплями трупного яда. Сагот вдруг понял, как сильно, как чрезмерно сильно, шагнув за пределы возможностей нервных структур и за грань человеческого понимания, обострились его чувства. Каждую клетку их тел, с отвердевшими на ней мазками солёных выделений, он чувствовал возбудившимися сосочками языка, будто пробовал сервиторов на вкус; зрачки сжались в абстрактную точку – Сагот это чувствовал, – рассматривали каждую пору и каждую складку, рассечения и рубцы длиной не более чем в толщину ногтя выглядели для него разрывами, соразмерными только с рубцом Ока Ужаса – и через них в уши еретика лились из Имматериума крики бесконечной боли, лилась кровавая оргия, лились лязганье мечей и грохот болтеров, и звенели отстрелянные гильзы, и крики, и разрезаемые куски плоти, и ржавеющее на глазах мясо, и оседающая пыль, что гремела, падая на изрытую каменистую почву, изрытую культями вырванных ног, пропоротую в агонии фалангами пальцев, расколовшуюся под полчищами берсерков с той и с другой стороны – А НАД НИМИ РОСЛА, РОСЛА И РОСЛА ГОРА ИЗ ОСКАЛИВШИХСЯ ЧЕРЕПОВ, РОСЛА СКВОЗЬ КАМЕНЬ И КРОВЬ, КОЛОЛА СОБОЙ ЗАПЕКШИЙСЯ ОНИКС И ПОДНИМАЛАСЬ ВВЕРХ, ВЫШЕ И ВЫШЕ, ТАК ВЫСОКО, ЧТО УЖЕ НЕЛЬЗЯ РАЗОБРАТЬ ИЗ-ЗА ПОДНЯВШЕГОСЯ ЯДОВИТОГО СМРАДА И СВИНЦОВОЙ ПЕПЕЛЬНОЙ БУРИ СУЩЕСТВО, ВЗИРАЮЩЕЕ НА ПОЛЕ БИТВЫ; НО ОНО БЫЛО ТАМ, И СМЕХ ЕГО БЫЛ ПОДОБЕН РЁВУ, А ОТ РЁВА НАДКАЛЫВАЛИСЬ ГОЛОВЫ И ЗАЛИВАЛИСЬ ЛИЦА КРОВЬЮ, И ГЛАЗА ЛОПАЛИСЬ НА РАСПОРОТЫЕ ОШМЕТКИ, И ЧЕЛЮСТИ СЖИМАЛИСЬ ТАК СИЛЬНО, ЧТО ЗУБЫ ВЫЛАМЫВАЛИСЬ ИЗ КРОВОТОЧАЩИХ ДЕСЕН И ПАДАЛИ В ГЛОТКУ, ЦАРАПАЛИ МЯГКИЙ ЯЗЫК ОСКОЛКАМИ И ВСПАРЫВАЛИ ЖЕЛУДОК, РАЗЛИВАЯ ПО ТЕЛУ ЕДКУЮ ЖЕЛЧЬ . . . И всё горело. [ . . . ] Сагот Сцевола, пепельник-еретик с планеты Иокантус, поднялся на капитанский мостик последним. Сочленения панцирной брони терлись друг об друга, вместо лязганья издавая звук перерабатываемой в стеклянных цилиндрах питательной органики: кожаный ремень болтера, плохо обработанный и покрытый царапинами с проступающей кровью, скользил на влажном плече, с каждым шагом Сцеволы разбрасывая в стороны капли маслянистого гноя и плавающие в них сгустки запекшейся крови. Силовой кулак, въевшийся в мясо правой руки, Сагот держал на перевязи кожаных шнурков, стянутых в пояс, привычно зацепив орудие Кхорна за металлический большой палец. Он шел молча, неторопливо, вдавливая подошву в покрытие, шаг за шагом. В руке его дымилась кружка из непригодной пластали с истершейся аквилой, в которой, свернувшись в водоворот, варилась горсть мелко нарезанной травы для питья. В глубоких глазах читалось скупое удовлетворение. Он шел молча, неторопливо, вдавливая подошву в покрытие, шаг за шагом – и шаг за шагом за его спиной появлялись мокрые свинцовые опечатки из маслянистой крови и раздавленной плоти, засыхая под выжигающими его взглядами. Отойдя в сторону от остальных, Сцевола замер, повернулся к ним лицом и, сохраняя молчание, затянул в рот горячую жидкость, сплевывая застрявшую меж зубов траву на пол.
  22. 3 балла
    Было весело, но маловато. Спасибо. Ждём-с продолжения)
  23. 3 балла
    Поясните мне, как так получилось, что трейлер дополнения (трейлер. дополнения) каким-то образом еще депрессивнее, чем была основная игра? Т.е. я помню их обещания, что Ралата и прилагающаяся квестовая линейка будут совсем мрачными, но боже ж ты мой. (передаю привет всем нежным душам, надеявшимся на позитивность мифической "третьей концовки")
  24. 3 балла
    Всем спасибо за стрим. На следующей неделе попробуем в начале недели.
  25. 3 балла
  26. 3 балла
    Видео нарыл, ендгейм за шторма. Причем уже почти недельной давности, но увидел только сейчас. Диктор нормальный, сабы хорошо работают. Прежде всего интересно поглядеть легендарные модули. Ну и ближе к концу нарезка скиллованных моментов, я так тоже умею.
  27. 3 балла
    Любовь к эстетике в ДАИ: это когда ты играешь на сложном с испытаниями и ходишь с дурацким низкоуровневым посохом, потому что единственный доступный эскиз посоха тебе не нравится.
  28. 3 балла
    Сосредоточенное сопение из-под стола, где скрылся слуга с полотенцем, оборвалось, как будто тот, в лучших лакейских традициях, уже опробовал "экстракт" на себе. Не похоже было, что господин говорит о каком-то напитке с изощрённым названием. "Яд", кажется, означал то, что и должен. Так для кого назначен бокал? Тикали секунды, растягивали паузу сверх дозволенной меры. Медленно, с опаской Шератан промокнул и упавшие капли краешком полотенца. Всякое бывало во дворце, главное - вовремя обернуться мебелью, и все интриги высоколобых обойдут стороной. Но чем прикажете оборачиваться здесь, в сотнях вёрст от дома? Куда прятаться, если междоусобица расколет такую крошечную группу? Полотенце тянуло руку как каменное. Поднялся, кое-как поклонился, и бежать, пока сам не заразился людским безумием. За дверью светло, тепло, и качается хвостик. Шератан округлил глаза со значением и поспешил к лестнице, пока не заказали вдогонку чайный сервиз на пять персон. Дракон всё равно на страже, а бокал найдётся не сразу, это интуиция утверждает со всей определённостью.
  29. 3 балла
    Колосс вообще открывает новые грани. В основном "Чу-чу! Я паровозит!" и "Да блин, вечно забываю щит прожать".
  30. 3 балла
    Меня пугает то, что ЕА, в своей типичной манере, если не получит моментально больших доходов от игры, свернет всю пострелизную поддержку. БФ5, оба Баттлфронта и еще куча других проектах так и остались висеть с минимальным количеством апдейтов. По БФ2 вообще целые сезоны контента обещали, а в итоге только два крупных апдейта была за полтора года. Вся индустрия одержима идеей игры-сервисов, вот только судя по всему всем нужен непрерывный потом денег, а вот в непрерывную-же поддержку мало кто готов вкладываться.
  31. 3 балла
    так это ж придется две делать. А так мы уже думали, что можно назваться 95% кворликов))
  32. 3 балла
    понравился пост, перенесу картинки сюда)
  33. 3 балла
    Не только в Орлее. В Ферелдене тоже вон пришел один аристократишко поразвлечься в эльфинаж. Или эльфинаж Иджхола. Тот же Логейн и Хоу отдали эльфов тевинтерцам на заклание. Простые люди, лишенные магических способностей. Это порочный круг, где не важно, маг ты или нет, устроить бойню можно щелчком пальцев, если у тебя достаточно власти. Да и без нее, взял пару бутылок с горючим и вот уже сгорел домишко с людьми. Да, корень проблемы далеко не в магии.
  34. 3 балла
    А знаете в чем корень проблемы? В том, что наказывают на эфемерный Блад Маджик, вместо того, чтобы наказывать за преступления. Убил человека? На виселицу. Без разницы магией или нет. Занимался мошенничеством? На каторгу. И без разницы, с помощью чего ты обманывал людей. Тогда и не будет таких проблем, как с Данариусом. И проблема тут не в том, что магия плохая. А в том, что в том же Орлее обычные законы на знати не работают. Знать может делать что хочет. Вот в чем проблема. Только вот загвоздка. Знать и без всякой магии творит, что хочет. Режет обычных людей, обманывает, убивает. В Орлее лишь один принцип - делай, что хочешь, только следов не оставляй. Разницы никакой, когда закон не защищает никого, кроме этой самой знати. А если законы будут работать, то просто против магов-преступников будут маги-стражники. И все. И резко магия перестпгнь быть такой страшной. Просто аналог хитрых гаджетов в Тедасе. Вон были эльфийские Долы. Судя по Америдану и его любимой-сновидицы, маги там прекрасно жили. И никакого второго Тевинтера в эльфийских Долах не было. Так может быть дело не в магах, а в судебной системе, которая разрешает произвол?
  35. 3 балла
    Ух, Уикс написал "На долгих заседаниях с писателями, редакторами и нарративным директором Эплером разбирались с некоторыми вещами на этой неделе. Традиция увлеченных обаятельных экспертов, участвующих в Уважительно-Поддерживающем Обсирании продолжается". Чет я не пойму, почему они до сих пор с сюжетом там копошатся. Хотя, стоп. Редакторы и нарративный директор. Значит, быть может там разговоры по части квестов и их внедрении, целесообразности, проработки и прочих деталях ведутся. Ну тогда хорошо. Может будут уже наполнять мир квестами, ведь наверное локи уже давно создали. Может и боевую систему тоже.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Поздно. Из них уже давно делают печенюшки) https://www.instacart.com/king-soopers/products/16626526-annie-s-homegrown-homegrown-organic-grabbits-chocolate-mint-sandwich-cookies-8-06-oz
  38. 2 балла
    Пошла поглядеть че там нового. Классный ретроспективный ролик выдали. Чисто даже ради музона можно заценить =) Под конец, конечно, аж невтерпеж стало. "Ой-ой, все то было мило и пуфсто до этого, но теперь всем будет бо-бо". Месяц остался, йей Ну и демонстрационная версия DMC5. Они посетили магазин Нико, где персонаж улучшает свои навыки и экипировку, ну и посражались. Еще скринчиков.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Беренгар усмехнулся: ему потребовалось несколько минут, но господин посол смог опознать содержимое: отчего его улыбка стала лишь шире. - Это экстракт яда виверны. “Чистая Слеза”, если я правильно помню название. Не хотите выпить? Пожалуй я не откажусь. Господин посол подозвал Шератана и попросил его принести бокал. Судя по всему, господин посол собирался покончить свою жизнь самым помпезным образом из всех возможных. Или же ему была просто интересна реакция своей горячо любимой свиты. Тем временем, Беренгар откупорил бутыль, разлив пару капель. Как же без этого.
  42. 2 балла
    Более того, трейлер выйдет уже сегодня. Как и первая часть бесплатной новеллы про Джеспара, по словам Николаса. Выход FS в стиме ожидается в ближайшие дни-конец февраля. Точно не сегодня. Впрочем, не думаю, что создавая в медиа резонанс трейлером они станут надолго откладывать релиз в стиме. В любом случае, точную дату мы узнаем в трейлере уже сегодня .
  43. 2 балла
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Может оно и к лучшему. За это даже скинуться можно.
  46. 2 балла
    In other news: вы все монстры
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Вот на такой вот карточке теперь мы будем стриммить до выхода Navi. Уже завтра.
  49. 2 балла
    К большому сожалению постоянный ной о русском дубляже это не впечатления от игры) Это просто сопли. Учите английский язык. Больше играйте в игры на саббах, смотрите фильмы на саббах. В жизни вам это пригодится. А по Anthem, игры Bioware не дублируются уже больше 10 лет и дублировать в какой бы то ни было перспективе - не планируется. И слава Богу xD
  50. 2 балла
    Разве этого нельзя сказать о шевалье в эльфинаже или Игре в Орлее? Разница между ними и магами в ваших личных страхах, когда на ложку реальности накладывается воз зловещих ожиданий. Насчет хворей и привращений в жаб, то это не в мир ДА, разве что к ведьмам диких земель за такой экзотикой.
×
×
  • Создать...