Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Закончил второе прохождение. Теперь со всеми длц. Хочу воздать хвалу вархорсам. Не могу промолчать, ибо играл с самого релиза и багами насладился сполна. Разительные изменения, скажу я вам. Отпатчили ребята по полной. Благодарность им огромная за то, что не бросили и исправили ошибки. Не считая нарастающих незначительных багов в эпилоге, игра прямо таки блистает совершенством в сравнении с тем, что изначально было. Ну, и ясен перец, KCD ставлю на полочку своих самых любимых игр. Понравилось всё. Сюжет про взросление самого обычного деревенского мальчишки, судьбу которого приходится формировать самостоятельно, живые нпс, внимательность разрабов к мелочам, историческая достоверность, прокачка героя, насыщенные дополнительные квесты, влияние выбора, романы, бои. Бои! Это отдельная тема. Любимейшее моё занятие в игре. Хотя по началу казалось я никогда не освою сражение. Не буду врать, в связки я так и не сумел (особо и не стремился), но идеальный блок, контратака и клинч вытянули моего Индржихо в герои пустырей, лесов и победителя ратаевской арены. И ещё, после того, как разрабы перестали претендовать на реализм, я могу сказать, что KCD один из лучших симуляторов боя с холодным оружием. В общем, достойная замена - и я не побоюсь сказать - любимейшему моему Ведьмаку. В игре очень много весёлых юморных моментов, по-домашнему тёплых и близких. Очень жаль расставаться с миром игры. Когда-нибудь вернусь обязательно. А может дождусь продолжения, ведь меч Индро так и не вернул.)
  2. 6 баллов
    Смена грузовиков на монорельс радовала. Нет духоты, нет ощущения вечного движения в коробке, где не видишь ничего вокруг. Где остаётся верить только в умения мистера Вуда, их бессменного водителя. Он не сомневался в его навыках, но организм... Волчья душа просила свободы. Или хотя бы обзора. И возможности поесть без тряски на изъязвленной временем мостовой. А ещё в монорельсах он не умирал. Это вызывало больше доверия к ним. Казалось, чем дальше от Светоча, тем бледнее, эфемернее становился Город. Не Небесный Город, куда жизнь пробилась одуванчиком сквозь асфальт, а Город Мёртвых. Город Увядания. Бесцветный Город. Напитывал ли Светоч его красками? Или живые люди, как наполняет жизнью колодец весёлая деревня, где празднуют свадьбы, играют в милые в своей простоте забавы, а молодые исследуют сеновалы или просто посреди ночного поля смотрят в вышитое жемчугом небо? Живые, весёлые деревни выглядят совсем иначе, чем умирающие. Он видел деревни, где вечно будто живёт какой-то сумрак. Где лица угрюмы, а глаза не видят будущего, не помнят прошлого. Лишь серое настоящее. Серые взгляды в серое небо. Выцветшая краска на домах. Выцветший вкус и выцветшая речь. Каждый звук - удар по нервам, от скрипа двери сводит скулы. Такой же была эта часть Города. Прикрыв глаза, сангвинар отправился в воспоминания. Вспоминая свадьбы, на которых приходилось танцевать. Счастливые лица людей, у которых впереди вся жизнь и будущее. Праздничные венки из белоснежно-чистых ромашек. Ясные глаза людей, чья мечта сбылась. Яркие цветы - живые и художественные - льнут к аккуратным, заботливо подновлённым домикам. Где даже дверь не скрипит на петлях, а ласково, беззлобно ворчит. Столько хороших воспоминаний они все везут в Царство Тьмы. В этот странный, живой океан. Выплёскивающиеся щупальца, словно в искажённом приветствии-салюте, живущие своим злонамеренным любопытством. Кто бы хотел жить здесь? Кому могло придти в голову нести это миллионам живых существ? Пальцы, перебиравшие чётки розария, замерли. Сжали бусины земного минерала. Они стали маленьким островком святости. Нет. Светоч был островком. Они... Они - лишь лёгкое течение света во тьме. Хватит ли этого маленького течения, чтобы стать вспышкой очищения в жадном океане беспросветной Тьмы? - Как же нам найти необходимое место? - спросила вслух Беатрис и Светоч вдруг ответил. Не словами, просто из его вершины вдруг протянулась сияющая нить, ведущая куда-то в центр и правее от перрона. - Хм, не ожидала, что получу ответ, - слегка нервно хмыкнула девушка. - Пожалуй, иного выхода у нас нет, верно? Выдвигаемся? - посмотрела она вопросительно на Мортимера, видимо, предлагая ему понести зародыш Светоча. - Что же мы тебя раньше не спросили, - добродушно хмыкнул сангвинар Светочу, пряча розарий. - Может, ты бы нам ещё что подсказал, Светик.
  3. 5 баллов
    - Здесь ужасно. - прошептала Морин, сама себе. -Мы это исправим. -С одухотворённой уверенностью добавил Освальд к её словам, склоняясь чуть вперёд чтобы заглянуть в её спрятанные от мира глаза, прибодрить, коснуться рукой и согреть хоть немного. Но сдержал себя в последнем желании, зная, что обилие тьмы вокруг и сияние светоча, для неё как хор из шёпота со всех сторон, промозглый ветер и палящее солнце, и он не хотел обжигать её ещё прикосновением святого доспеха. Но хотел сказать ей самое важное, то что горело в нём спокойной уверенностью, знанием, столь гармонирующим с размеренным течением тьмы вокруг, но столь резонирующим с ней по сути своей. -Ты исправишь, моя ясная звезда, храбрая повелительница огня. Кто смело ступал во мрак подземелий с огнём в руке, спасал нас от полчищ тьмы, и тьмы иной светлым счастьем наполняя сердца. Господь провёл её нежную и чуткую душу, по самым жутким местам, которые только было дозволено увидеть человеку, и если в этом должен быть хоть какой-то смысл, то только этот - изменить их к лучшему. И он знал, что это был так, мимолётной нежной улыбкой, добрым словом, или светлой песней она дарила свою доброту, и счастье, теплом и светом огня. Жаром же пламени, храбростью и самоотверженной стойкостью встречая невзгоды и врагов Его. И парой уж была, слишком строга к себе. -И Каждый из нас... Мортимер, чёрный конверт в руки которого попал вместе с инсигнией и тяжёлым призванием инквизитора. Призванием, которого он пытался доказать, что достоин, себе и всем, несмотря на кровь, несмотря на всё. Призванием, на которое у каждого был свой взгляд. "Инквизитор не может быть адской полукрувкой" думали одни, "Юнец, что возомнил о себе слишком многое." думали вторые, "Он должен быть серьёзным, ответственным, думать обо всём наперёд и быть примером всем" думали третьи. "Я просто могу быть собой" может быть думал он сам. Но где же была истина?.. И где если не в том, что, стараясь привести их сюда, он сделал это, и прошёл те испытания что были им уготованы? Беатрис, их экзорцист и поддержка инквизитора во всём. Их поддержка, спасение от ран и благоразумие. Скованная тем же долгом и призванием, которое сделало своей сутью и бронёй, пряча в одной руке, тепло для близких ей людей, а в другой, бесстрашную, в чём-то даже яростную нетерпимость к злу. Скольких врагов она отправила в ад своей рукой, и сколько душ спасла от смерти?.. Рафаль последний мечник рода, первый санвигнар в нём же, умудрённый особенным, простым пониманием жизни и любовью к ней. Он переживал что его искусство померкнет, иссякнет, станет ненужным, но именно оно спасало его жизни. И Карла, оперативница сестра долга, не ценящая свою жизнь, как что-то имеющие ценность, а не функционал, но готовая отдать её не раздумывая за любого из них. Что-то было в её прошлом, что-то тёмное, что он чувствовал, неким родством и пониманием, ибо знал, что фанатиками долго не становятся просто так. Их из себя вытачивают, кропотливым трудом, острым ножом срезая всё лишнее. Но первое движение тут как в стрижке - очень коротко стригутся не для того чтобы резко сменить имидж, а для того чтобы скрыть лысину, или неудачное движение ножниц. Так было и тут. Меч и щит, надёжная опора и друзья которых ему хотелось бы иметь, и на которых можно было довериться в любой ситуации, и которым сам бы не отказал в этом. -...Но главное, все вместе, и что я тебя люблю. Он не стал говорить, что "Несмотря на всё, и что может случится" Не говорить и думать о том, что, если есть за что умереть, значит и жизнь прожита не зря. Не стал потому что верил, что Он не привёл бы их сюда, не будь у них шанса. И шанса ему было достаточно. Им он собирался воспользоваться, настолько насколько хватит сил и возможностей. Ради неё, ради всех, ради себя, ради самой жизни, светлой и счастливой, такой какой он её знал. Морин посмотрела на него своими синими глазами, кротко улыбнулась, но так ничего и не сказала, не желая обесценивать его слова собственными. По линии раздела Света и Тьмы должны они были пройти, и вернуться. И хоть вокруг был холод и мрак места которого века и века не касался солнечный свет, он сиял в его душе. И хоть здесь он ощущал себя жалким, крошечным насекомым накрытым многотонным прессом тьмы, он не сгибал головы. И хоть та Тьма не было пустой, не той Тьмой что приходит из отсутствия света, а была живой, голодно и жадно тянущей к ним свои руки, он не боялся её. Не боялся и того что впереди их ждал опасный враг и возможность ужасной гибели, ибо знал - Сияние не допустит Тьму развеет и отбросит назад. А сияние веры, направит и поддержит в самом трудном деле. - Похоже, Харрингтоны здесь прошли, - отметила Беатрис, заволновавшись пуще прежнего. Неужели они отстают? Опоздать сейчас, после всего, через что они прошли, было бы очень обидно и горько. Освальд покачал головой, знай бы он её мысли не сравнил бы опоздание с горькой обидой, но верить бы в это просто отказался. Не после того как увидел вестника Его. Не после того как увидел творения Его. Не после того как увидел части плана Его. Не после того как увидел Город, прекраснейших из всех в замысле своём. Нет, это просто быть не могло. И уверенность эта окрепла, когда Светоч, Сияние, заняло своё место в Юдоли Мрака. И Тьма пала. Тьма пала. Всего два слова, одна мысль, растянутая на десятки секунд, полных ожидания, трепета и восторга. Два слова лишённых красок увиденного, но полных в своём смысле. Без ослепляющих вспышек света, божественного гимна, всего того что сделало случившиеся чем-то более, чем-то иным, кроме как победой света над тьмой. Сияние воссияло. И Тьмы не стало. Божественная длань невидимым жестом стянула покров скрывающий подлинное величие Города, и пыль с каменной крошки с этого покрова осыпались грохотом. Почти что аплодисменты в аккомпанемент приветствию Архангела. А небо, цвета глаз любимой, и сияние солнце над головой, стали самой лучшей наградой. Но преждевременной. Он опустил взгляд, и улыбка спала с его лицо сменившись решимостью, ярким светом, горевшим в нём. Перед ними, на подступах к храму Его, стояли они. Рука крепко сжала адское оружие, а уста зашептали слова молитвы, пока он смотрел, и силился понять, что могло двигать ими, живыми людьми, обладающими душой, когда они увидели не только обещание благ и богатства всего мира, но и гротеск, мрачную потустороннюю суть Тьмы? Мрака, густого и вещественного что вбирал в себя плоть, материю и может даже нечто большее, саму жизнь и свет души. Какая у них в голове должна быть извращённая картина мира, когда они поняли в чём, состоит план?.. Пару невиданных ранее монстров, лишь отдалённо сохранивших гуманоидный облик, подсказали ему что стало с теми, кто решился что-то возразить, или не проникся должной идейностью. Теперь руками "доктора" ещё не обретшим власть над тьмой, они были изувечены и обращены в инструменты столь же отвратительные, как и воля их создателя. А те, что сохранили человеческий облик, видимо, были ещё полезны в таком качестве, или это были как раз те избранные, обладающие теми качествами что Инани хотел видеть в герцогах своего нового мрачного мира? Мэри Харинтгон, конечно, как образец всех этих качеств и темных достоинств, должна была стать их королевой, и приказ прозвучал, под стать тому правлению к которому она стремилась. - Убить их! - отдала громкий приказ Мэри, в ее глазах горела чистая ненависть, ею же, черной, подсердечной, полнился и голос. И им же она поставила точку над возможностью переговоров, и отступить сейчас, пока ещё не было поздно. -Одарённые! - Крикнул Освальд в след, взглядом выискивая наиболее приоритетную цель, но Карла, обладательница рефлексов кобры, среагировала быстрей чем крик его успел дойти до неё. Выстрел, лучом сияния первого рассвета сверкнул над полем битвы меж Тьмой и Светом, но хрупкая девушка в причудливых, даже смешных одеяниях, дёрнулась в сторону за колонну, но прежде чем фигура её успела скрыться, плеча её коснулся жар Люцифера. Всего лишь царапина, легкий ожог, но Рафалю этого было достаточно, кровь была пролита, уплата внесена, тиски магии сжали лёгкие, и тело стало заваливаться назад, прямо под огонь Беатрис. Эти недели изменили многое, их отряд, собранный когда-то чёрным конвертом, спорящий над каждым решением, и обсуждающих как поступить лучше, теперь действовал почти единым целом, сработанным как часы механизмом. Смертоносным механизмом. Его пылающим клинком стал Мортимер, с изящным пируэтом вынося окончательный приговор подбежавшему волку, когда те нахлынули на них шерстяной, клыкастой рычащей волной накрыв с головой. Сверкнули выстрелы, сталь, и волна отпрянула, оставив лежащих у ног тела. И если бы не Карла, успевшая прикрыть Морин... Был теперь за ним ещё должок. Но напор продолжился, воздух побагровел от вспышек лучевого оружия, и жгучая боль заставила его упасть на одно и понять одно. Врагов было очень много, а все они сейчас были на открытом пространстве, открытые для их огня. Очень запоздалая мысль. -Поберегись дым! -Крикнул он, выхватывая гранату и бросая её на встречу бегущим на них огромным тварям, но рука подвела, с шипением дымовое облако раскрылось совсем не там, где он прикинул, но хоть сумело прикрыть Рафаля и Мортимера, он же с Беатрис остался открытым на ладони. "Плохо" - Подумалось ему, следовало бежать в укрытие, но путь преградили монстры, жалящий свет со всех сторон и пламя, дикое и необузданное, что расцвело ярким цветком и заполнило собой всё. Морин. Он было уже улыбнулся, глядя как языки огня облизывают мрамор, но к его мрачному удивлению фигуры выбежали из него почти невредимыми... И это точно показалось ему скверным перед тем мигом как над пламенем сестры, не загорелся клинок брата. Один могучий удар и пропущенный выстрел, и огромная туша завалилась в считанных метрах перед ним. И не став размышлять над тем какая участь его только что миновала, Освальд огрызнулся выстрелом по другому магу, тот качнулся, и как ему показалось злобно, улыбнувшись тут же воздев руки к нему собрался возместить всю боль и злобу в едином порыве, облачить в её самую жуткую, самую злую и мощную магию на которую был только способен. И... просто упал. И Освальд сам чуть не упал следом, едва успел чуть дёрнуться в сторону, но град жалящих выстрелов всё равно успел его найти, грудь и плечо обожгло почти нестерпимой болью от которой было никак не избавиться, как и от раскалившийся до красна в паре мест брони. "Стоять, держаться" -Сказал он сам себе и уловил момент когда у колонны впереди воссияла огненная звезда. Огромные языки пламени обогнули её со всех сторон, и следом за ними выпорхнула дама в чёрном платье, изящно, красиво, как чёрный лебедь вдруг услышавший выстрел. Но он всё равно выстрелил, оставив ужасный ожог прежде чем та успела скрыться на другой колонной. Человек ведь не должен был пережить такое! Его оружие, было отковано в мастерских истинного Пандемониума, но ему просто не хватало мощности против того что Харинтгон делал с людьми, в этот раз по своей причудливой прихоти сохранив им красивый облик. Но смерть всё равно нашла белерину, вслед за огнём кузнец ада, познавшей ярость небес с руки Беатрис. Ярость Небес обрушилась и на последнюю темную тварь доктора Пустоты, с той смертоносностью, и точностью на которую уже была способна только рука Карлы. Рука, что неотвратимостью судьбы поставила точку, в стойких попытках последних стрелков вырывающих каждую секунду жизни меж выстрелов и взмахов меча. Но точку ли?.. Среди всех павших не было доктора, но прямо перед ними величественного возвышался храм Его. Храм с троном Его. Храм с троном Тьмы. Чей теперь это был трон?..
  4. 5 баллов
    - Что же мы тебя раньше не спросили, - добродушно хмыкнул сангвинар Светочу, пряча розарий. - Может, ты бы нам ещё что подсказал, Светик. На это будущий полноценный Светоч ничего не ответил, только все также мерцала указывающая путь нить. Идти, впрочем, оказалось сравнительно недолго, всего минут десять, но Беатрис они показались практически вечностью, понимание, что вокруг них каждую секунду проверяет барьер Светоча толща Тьмы, а сами они уподобились водолазам, спустившимся на самое дно враждебной человеку бездны, не способствовало расслаблению и настрою на приятные мысли. Наоборот, приходилось стараться не думать, что с ними всеми случится, если вдруг что-то пойдет не так и Светоч "мигнет". Отчего-то Беатрис не сомневалась, что Тьме будет достаточно даже миллисекунды, чтобы для них всех все оказалось кончено. Но, слава Богу, ничего такого не случилось и они продолжали идти вперед и вперед, по выложенной мраморными плитами мостовой, пока Светоч не выхватил из Тьмы мертвое тело, принадлежавшее когда-то ангелу, этой самой Тьмой поглощенному. Чуть поодаль нашлись еще два тела, одно мужское и одетое в военную форму без нашивок и одно нечеловеческое, волчье. Оба несли на себе раны, нанесенные очень острым лезвием. Например, таким, которое было у косы Донато, созданной из самой Тьмы. - Похоже, Харрингтоны здесь прошли, - отметила Беатрис, заволновавшись пуще прежнего. Неужели они отстают? Опоздать сейчас, после всего, через что они прошли, было бы очень обидно и горько. Еще через пару минут нить привела отряд в идеальный круг диаметром десять метров, утопленный в пол сантиметров на двадцать. А в центре круга имелось углубление, идеально подходящее под зародыш Светоч. - Наверное, надо его туда поставить? - вопросительно посмотрела Беатрис на Мортимера.
  5. 4 балла
    Платформы: [РС][XOne][PS4] | Жанр: RPG Разработчик: Event Horizon | Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 2020 Dark Envoy — фэнтезийная RPG с пошаговыми тактическими боями и элементами стимпанка. При разработке игры студия вдохновлялась сериями Dragon Age и Mass Effect, XCOM и Divinity. Сюжет проекта рассказывает о Империи людей, которая сражается за господство над территориями с когда-то великими, но уже увядающими древними расами. В этой войне технологии столкнутся с магией, а битвы за влияние поглотят весь здешний мир. Главные герои игры Кэйла и Кайрос пытаются починить воздушный челнок своих родителей, чтобы отправится в путешествие по миру и найти свое место в нем. Небесный корабль будет базой игрока и его позволят улучшать. Игроку и его персонажам придется исследовать как заранее созданные сюжетные локации, так и случайно генерируемый подземелья. Последние порадуют сокровищами, но за них придется сразиться в пошаговых боях. В игре будет одиночный режим и кооперативное прохождение. Трейлер: Скриншоты:
  6. 4 балла
    Всем привет! Как писал Meshulik : " Я делаю этот анонс, чтобы уже не было повода найти повод снова отложить на когда-нибудь потом." Моя дебютная игра в разделе фрпг. Про что будет это игра? Про взаимоотношения и взаимодействие игроков, про интриги и противостояние между фракциями, про то, как люди выживают в мире полном Ходячих Мертвецов. Сбор ресурсов и обустройство своей базы прилагается. Коротко о сюжете в первой части: Группа выживших прибыла в село Бондари, что находится в Тамбовской области, и были вовлечены в конфликт между тремя фракциями ( ГЭСовцы, что стремятся к тотальному контролю и насаждениям нацистской идеологии. Их база это заброшенная Гидроэлектростанция - отсюда и название ГЭСовцы. Совет двенадцати областей именуемые как Великая Дюжина, что отрицают современные блага и предпочитают жить как в средние века. Третья фракция полковника Комарова, что стремится построить утопическое государство, согласно произведению Томаса Мора: Утопия ). По итогом первой части игроки решили, что идеология Комарова им ближе по духу, но с некоторыми поправками. Во второй части мы начинаем именно там, где остановилась группа выживших из первой части. О мире где будем играть. Идейное вдохновение черпается из сериала Ходячие Мертвецы и компьютерной игры state of decay. Действие игры будут происходить на территории Тамбовской области. Для удобство ориентирования будет предоставлена интерактивная карта Тамбовской области. Если не смотрели сериал, ничего страшного. Очень кратко: все заразились и началась анархия по всему земному шару. Выжившие строят новый мир и иногда отстреливаются от Ходячих Мертвецов. ссылка на википедию, где коротко рассказывают о том что происходило на протяжении всех сезонов. Если не играли в игру, тоже ничего страшного: основной акцент на строительстве, добычи ресурсов и становление нового мира. При этом игра позиционирует себя как рпг песочница. ссылка на википедию где рассказано об игре. Что будем делать в игре? Выживать, воевать с Ходячими Мертвецами, враждебными группировками. Оборонять базу. Строить на базе определённые объекты, дабы выжить в суровом мире с Ходячими Мертвецам. Выполнять задания, ходить\ездить за ресурсами. Подымать из праха Русь-Матушку и определять дальнейшие пути развития нашей группы. Кидать кубики. Много кубиков, очень много кубиков. Шучу, кубик будет и он будет в пределах разумного. Стараться быть полезным для своей группы и ваша активность будет вознаграждена. Планируется некая система репутации внутри группы выживших. Как долго будем выживать? Пока не закончится последняя крошка хлеба. Шучу, просто немного нервничаю. Сама игра рассчитана на 4-5 месяцев, всё будет зависеть от количество участников. Не менее важный момент, ваши персонажи не погибнут. Пока вы сами об этом не попросите, тихонько на ушко мастеру, в смысле в личку. Сколько будет выживших? Рассчитываю на 8-10 человек. Пару мест уже зарезервировано. Так что 6-8 человек. Минимальное число два человека, чего мне крайне не хотелось бы. Игра будет с открытой записью. Сеттинг подразумевает, что любой игрок изъявивший желания по участвовать в игре, сможет это сделать, независимо от того насколько далеко действующие участники продвинулись по сюжету, исключение составляет только финальная часть игры. Во время финала вы не сможете уже присоединиться к игре. Когда начнём выживать? Очень интересный вопрос, с одной стороны мне жутко хочется начать в сентябре\октябре, а с другой стороны сырой продукт запускать не хочется. Так что думаю это будет декабрь 2019\ январь 2020. С анонсом, похоже всё. Будут вопросы задавайте, лучше в личку. Как любят говорить бизнес-тренеры: " Самый плохой вопрос - это такой вопрос, который был не задан ". Оперативные ответы не обещаю, рано или поздно я отвечу на них. update ввиду загруженности реала, запись игры открыть в означенные сроки, не представлялось возможным. Новая дата записи будет позже. Ориентировочно после завершения мафиибрк 76.
  7. 4 балла
    Архангел, словно древнегреческий атлант, раздвинул границы небесного купола, рассеяв тьму внешнюю. Или только изгнав ее прочь, за пределы Города? Мортимер не успел подумать об этом. Он только услышал пронзительный голос. Говорят, что женщины могут быть куда более жестоки, чем мужчины. Что ж, в случае с Мэри, это несомненно так. Святой клинок в руках инквизитора оделся огнем. Он успел лишь мельком окинуть взглядом прекрасное, освобожденное от нечистой субстанции, место, но не успел сделать ни шагу. Монструозные волки двигались с фантастической скоростью. Мгновение, и оскаленных пасти вокруг тебя. Инквизитор взмахнул пылающим мечом и мохнатая серая туша упала к его ногам. Следовало как можно скорее сделать так, чтобы та же участь постигла и всех остальных оборотней, но вдруг невыносимая боль пронзила голову. Мортимер все пытался понять, где он находится, стоит или лежит? Пульсирующие багровые круги расходились перед глазами, застилая все. Эта стерва, эта... Мэри! Несмотря на одолженный сестрой амулет, зацепилась за его постыдную слабость. Что можно сделать, когда кровь восстаёт против тела? Сердце билось все чаще и чаще, кровь неслась бешено, грозя брызнуть из носа, из глаз, из ушей... Ещё немного, и он упал бы. Но мощь заклинания иссякла. Теплая струйка побежала вниз, по губам, по подбородку. Мортимер убрал ее языком и глянул исподлобья туда, вперёд. Там за колонной пряталась чертова ведьма. Жена сатаны. Не успел мистер Смит прийти в себя, и подавить бунт организма против самого себя, как в него вновь остервенело вцепились волки, от одного укуса удалось отбиться эфесом, но его все же ухватили за руку. Однако, больше мохнатые чудовища не успели сделать ничего, Рафаль, почти столь же фантастически быстрый, как и эти звери, рассек их тела пополам серией молниеносных ударов. Фехтование, как воинское искусство, ещё рано было сдавать в утиль. Подняв пылающий меч над головой, Мортимер вложил в удар всю душу, обросшая мхом каменная глыба, чудом оживленная, распалась на части, и он ринулся вперёд, не обращая внимания на чиркающие по доспеху, но не причиняющие ему никакого вреда пули, оставив лишь короткое послание по внутренней связи. Огромный неугасающий костер двигался туда, где совсем недавно стояла супруга безумного доктора. *** Морин метнулась следом за Карлой, под прикрытие бетонного ограждения, раньше, чем даже успела подумать, что делает. Ей невозможно было дольше стоять на открытом пространстве. Хотелось спрятаться. Хотя бы на пару секунд, чтобы взять себя в руки. Живой человек рядом, и можно бы успокоиться, но.. оскаленный пасти, слюна, капающая с клыков, зловонное дыхание.. Раздался выстрел, и она, вскрикнул, зажмурилась и тоже выпалила наугад. Один волк упал, а второй кинулся на нее. Морин только и успела, что смотреть, как чудовище летит на нее, и, кажется, собирается откусить ей голову. Как именно и когда Карла успела оказаться между ней и хищной противоестественной тварью, юная ведьма так и не поняла. Однако, и этот волк скоро пал. - Господи.. Господи... прости мне. Она мысленно перекрестилась. А в следующие несколько секунд центр площади, людей и монстров, коим не повезло оказаться там, объяло бушующее пламя. Оно горело-горело, но было тихо. И это молчание, отсутствие криков, пугало еще больше. А потом, как черт из табакерки, выпрыгнул огромный человек и тесаком. Бросился к ней, Морин снова пискнула, сползла по бетонной стенке вниз и выстрелила уже снизу вверх. Когда отзвучал выстрел ангельского пистолета, рядом с ней уже никого не было. Только груда обугленного мяса. - Господи.. - почти простонала она, чувствуя, как сатанински пылает голова, раскалываясь на сотню бритвенно-острых осколков. Брату было больно. Очень больно. И она знала, кто в этом виноват. За колонной разверзглась геенна огненная. Языки пламени жадно лизали белый мрамор, оставляя на нем черную копоть. Головная боль нарастала. Мисс Смит взялась обеими руками за бортик. Она устала. Она так ужасно устала..
  8. 4 балла
    Культ? Это система с одноимённым названием? У неё к слову говоря шикарный сеттинг, схожий с Миром Тьмы, но с более привлекательной для меня идей метаплота. Уже чертовски давно у меня в голове плотно сидит идея игры, по чему-то вроде магов мира тьмы, в современном сетинге скрещенном из старого тьмы, неизвестных армий, и собственно культа. С сюжетом сильном упором в экзотерику, философию, и может, психологию. Но браться за такое страшно :D Да и не вывезу я. Слишком просто. К слову говоря, я в своих размышлениях тоже давно пришёл к выводу, что считать ярды и метры по клеточках жутко нудно и скучно на самом деле, и работает это только на столе, и только если компания подходящая. (Вы дождались услышать это от человека что всегда ратовал за тяжёлые системы :D) И в механике что придумал для себя, пришёл к выводу, что на поле боя, от "поля боя" следует оставлять лишь то, что может быть интересно и ценно. То что персонаж А, на единичку скорости быстрее персонажа Б, и поэтому может добежать за раунд до противника вот, ну, на самом деле не весело. Единичка! Этому можно найти объяснение, но вот... У нас по традиции бои не длятся дольше 6-7 раундов. (за редким исключением марафонов) тратить раунд на бег и не добежать пару клеток - это скучно. Желательно тратить раунд на бег только в том случае если это будет оправдано чем-то большим чем я "просто атакую". И поэтому пришёл к простому варианту, что считаю изящным. Поле боя, это набор зон, условных ячеек, обладающих различными модификаторами, изобразить которые можно схематично, и литературным описанием.
  9. 4 балла
    Несколько томительно-долгих секунд ничего не происходило, а потом Светоч молча и без дополнительных эффектов, начал расти ввысь и вширь. И, чем больше он становился, вынуждая людей отступать к краю круга, тем дальше отодвигалась граница, за которую Тьме хода не было. Прошло, наверное, всего пара десятков секунд, прежде чем Светоч достиг тех же размеров, что и его собратья, открывая вид на заключенного в глубине нарожденного кристалла архангела. Его меч был поднят в воинском салюте, будто бы он приветствовал тех, кто совершил подвиг и доставил его сюда, в положенное ему место. А потом Светоч басовито загудел и Тьма вдруг исчезла, будто ее и не было, а над Городом, что так долго был в ее плену, поднялся жуткий грохот, это падали вниз куски зданий, удерживаемых до этого жгутами Тьмы, руша попутно многие иные дома, источенные чужеродным воздействием. Наверное, точно такой же грохот слышало войско, собравшееся под стенами Иерихона. Теперь, когда Тьмы не стало, отряд обнаружил, что стоит посреди огромной площади, украшенной статуями, фонтанами (в которых не было воды) и клумбами (цветов в них также не было). Впереди, на другом конце площади, где Тьма раньше была особенно плотной и густой, теперь раскинулся собор, не уступающий величием тому, что остался далеко позади, в Риме. Величественные колонны подпирали крышу привратной обители, ведущей к огромным вратам, каждая створка которых была не меньше десяти метров в высоту и пяти в ширину. Нетрудно было представить, на кого был рассчитан такой дверной проем. Но не это было главным. Главным было то, что они больше не были на площади одни, Тьма схлынула и стали видны люди и звери, охранявшие подступы к собору. И лицо одного из этих людей было очень хорошо всем знакомо. Мэри Харрингтон собственной персоной. Она была не одна, компанию ей составляла иная дама, в темном платье, пронизанном артефактными нитями и с артефактным устройством на лице, заменявшим один из глаз. Также можно было заметить изготовившихся к бою наемников: стрелков и бойцов ближнего боя, а также еще двух людей, мужчину и женщину, с характерными для Одаренных аурами. Добра от них, судя по виду, ждать не приходилось. А между ними, деля поле будущего боя почти на две части, в ряд стояли созданные стараниями доктора Харрингтона монстры, человеческого в которых практически не осталось. И если чудовищные волки были уже знакомы, в рукаве Инани нашлось и кое-что новое, с чем отряду еще не доводилось встречаться в бою. - Убить их! - отдала громкий приказ Мэри, в ее глазах горела чистая ненависть, ею же, черной, подсердечной, полнился и голос. Беатрис решительно потянула из кобуры ангельский пистолет, похоже, миром им не разойтись. И беспокоило, где, черти бы его забрали, сам Кинан? Его среди противников видно не было...
  10. 3 балла
    ФЛ4К хорош, да. Но противостояние с Моуз за звание любимчика по-прежнему продолжается х) Блин, а вот Тедиор, похоже, вновь будет хламом, если использовать оружие производителя по прямому назначению, а не ради лулзов или фич. Добавили хотя бы сниженный вдвое расход боеприпасов при стрельбе, который никак не влияет на фичу урона в зав-сти от остаточного боезапаса. upd:
  11. 3 балла
    Официальный калькулятор талантов - https://borderlands.com/en-US/news/2019-08-08-bl3-skill-trees-live/
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Они брели по затопленным чернотой залам в забавном воздушном пузыре, который отнюдь не выглядел надежным. Спасение было одно - не думать об этом. Думать о чем-нибудь другом. О том, как через ангела своего, их выбрал сам Господь Бог. Призвал в это странное место, куда они шли по колено в крови всех цветов, чувствуя за плечами дыхание смерти, и самонадеянно стараясь не обращать на его прикосновение внимания. Как потрясен он был тогда, на ангельской вилле, но к нему пришла Беатрис, и.. тоже потрясла его, только открытие это было иного рода. Взгляд скользнул по идеальной геометрии окружности, в которую встанет выросший кристалл. Вчерашний вечер и ночь, последние перед решительным броском они провели вместе. Наверное, это было довольно глупо, но он сейчас вспоминал, как Беа вчера заправляла постель, движения ее рук, колыхания легкой, не так уж много простора для фантазии оставляющей ткани. И еще, как с утра сердилась сестрица. Морин просто рвала и метала. Краешек рта обозначил сочетающую в себе диаметрально противоположные выражения полного довольства и зубной боли. - Наверное, надо его туда поставить? - вопросительно посмотрела Беатрис на Мортимера. Он взглянул на нее, кажется, не сразу сообразив, что ему что-то говорят. Но потом спохватился. - Да. - рассеянно, он улыбнулся за стеклом шлема уже мягче. - Да, разумеется. Вскоре, зародыш аккуратно встал на положенное ему от начала времен место.
  14. 3 балла
    Баланс рандома - самая острая и сложная тема в подобных системах) Сейчас играю в Darkest Dungeon, и он (рандом) там совершенно сломанный, на мой взгляд. Хотя, должен сказать, боевая система, построенная на позициях, очень подошла бы к нашим играм и решила бы часть проблем с расстановкой юнитов на условном поле боя (без необходимости его рисовать и заниматься сложными объяснениями). В двух словах: у героев и у врагов есть четыре позиции. У каждого персонажа набор своих способностей с разным эффектом и, что важно, с разными условиями на счет этих позиций. Какие-то можно использовать только с позиции 1 и 2, какие-то - только против врагов на позиции 3 и 4, какие-то против нескольких или против всех, какие-то, при использовании, передвигают врага или самого персонажа на другую позицию. Простая, но эффективная механика, которая может создавать очень интересные ситуации. Разумеется, с массовкой она работать будет плохо, но для более камерных игр с камерными сражениями вполне годится.
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    Светоч, их островок жизни, их детёныш стремительно рос, стремился ввысь. Спешил взрослеть. Спешил исполнять долг, возложенный на его плечи Господом. Они будто находились в центре рождающегося мира. Таким ли видел его Господь в первые Минуты Творения? Стоял посреди бескрайней Тьмы, где был лишь Он и первые искорки Божественного Света. Пока не произнёс Слова, стремительной сферой раскрывающую Тьму, наполняющую Пустоту твердью, жизнью. И Предназначением. От этой мысли сангвинара, стоявшего рядом со Светочем, пробрало до дрожи. От ощущения, что всё, может, именно так и было. Что на мгновение им всем открылись первые Мгновения. И одно это уже стоило всех испытаний. А следом за твердью и основой для жизни пришли враги. Те, кто в вечном равновесии должны уничтожать её. Отнимать. Возвращать Тьму, в которой раз за разом должна вспыхивать Искра Творения. Рафаль лишь успел перекреститься и отсалютовать старшему брату Донато и Агнессы. Бежать в бой в одиночку? Против этих новых чудовищ, рядом с которыми двухметровые оборотни кажутся шавками дворовыми? Но что тогда? Золотистая и красная вспышки ударили куда-то в сторону Одарённой. Телепат. И прежде чем успел подумать, применил заклинание, которое раньше не использовал на врагах. «Кислородное голодание». Лишить ту телепатку в странной шляпе дыхания. Но не в страстном поцелуе. Точнее, не коснувшись её губ. Коснувшись в жестоком шёпоте её крови. Заставить задыхаться. Лишить воли к жизни, как она лишала других свои Даром, обращённым во зло. Женщина пошатнулась – и хлёсткие золотые лучи иссекли её чёрные одежды. Рафаль успел только вытянуть руку в сторону Мэри и провести ребром ладони по горлу. Медленно. Ей ещё предстоит заплатить. За всё. Волчьи клыки и лапы мелькают рядом. Рядом сверкает меч Мортимера. Могли ли британский инквизитор и флорентийский сангвинар предположить, что будут биться рядом, возле Престола его за целый мир? Или даже за два. Каждый из элементов этой немыслимой ситуации вызвал бы у него веселье. Что уж говорить обо всём сразу. Но им приходилось. Не на жизнь, а насмерть. Двуручник словно летал в его руках. Ему нравилось быть рядом с архангелом. Рядом с Престолом. Исполнять свой долг, для которого его ковали неизвестные кузнецы. Один за другим падали чудовищные волки. Упал и неудачно подвернувшийся мечник. Горевший Мортимер и выстрелы добили скалоподобных монстров. Ещё одна вспышка, жаркая даже на таком расстоянии. Бежавшая от огня чёрная орхидея артефакторного мира неловко взмахнула, когда в грудь ударили две вспышки – золотая и красная. Где-то цвели огненные цветы. Личный сад для миссис Харрингтон. Сангвинар медленно повернул голову в сторону своей коллеги, ведомой тёмной волей. Да. Кровь текла. Пропитанная злом кровь падала на ступени Небесного храма, отравляла воздух. Он чувствовал эту кровь. Её порчу. Оставалось понадеяться, что Он услышит молитвы двух ангелов, их незримое благословение для них всех. Рука сжалась в кулак. - За Карию и Андроса, - прошептал сангвинар, не отрывая взгляда от той, что предала их цех самым страшным образом. Мэри Харрингтон беззвучно, медленно упала. Она будет жить. И ответит на Земле за преступления против людей и Господа. Против Донато. Даже если Харрингтон будет мёртв, она… Он постарается, чтобы она прожила долго. Теперь Мортимеру или Шляпке осталось заковать её в наручники, заткнуть рот кляпом и завязать глаза. А дальше суд ждёт самого мистера Харрингтона.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Сама книга https://thetrove.net/Books/Powered by the Apocalypse/KULT Divinity Lost/KULT Divinity Lost - Core Rules (Original Kickstarter Edition).pdf Правда, она только на английском. Хотя, на wod.su, насколько я знаю, Руслан переводил её на русский. Надо будет поискать
  19. 2 балла
    Глядя на танцовщицу у меня ёкнуло сердце, с надеждой, что это новый шэдовраннер XD
  20. 2 балла
    Дайте роли всём актёрам, которых Харби увидел в последних просмотренных сериалах. Дайте, ну.
  21. 2 балла
    Ещё с этим довольно неплохо справляются Powered by the Apocalypse системы, которые представляют собой такую смесь чисто нарративной системы и рандомизации при помощи куба. 2д10+иногда модификаторы характеристик и всё. При всём при этом при общей простоте сохраняется интерес к использованию системы, она не кажется слишком упрощённой и казуальной. И сама система Ходов даёт отличный инструмент для генерёжки сюжета практически на лету. Плюс система недостатков там тоже довольно проработанная и активно влияющая на сюжетные ситуации.
  22. 2 балла
    Так я пришла сюда, чтобы почитать шитшторм по поводу трейлера, надеюсь, я не разочаруюсь )) P.S. я не разочаровалась
  23. 2 балла
    Ладно я даже предзакажу, трейлер таки продал игру мне. Уж больно все вкусно выглядит. Аж дао повеяло в плане партии, паузы и отношений со спутниками. Главное не гуглить предыдущие игры студии кек)
  24. 2 балла
    Вот тебе и небольшая студия, стеснённая в ресурсах...
  25. 1 балл
    ФЛ4К у нас небинарный бот, а потому и половая принадлежность нейтральная, отсюда и they/them/their.
  26. 1 балл
    Не совсем ясно, что за прическа, возможно типа дредов
  27. 1 балл
    Оооооо дааааааа. Я надеялся что это будет что-то необычное и крутое в голосе и я это получил. Второго Клаптрапа было бы слишком много, остался только игровой процесс глянуть и точно знаю за кого буду проходить.
  28. 1 балл
    Я как раз вот это "святое" примерно отыгрывала в Реквиеме, но был еще оди случай, когда брала чару этот недостаток. Там целая история была. Это был зомбиапок, который просуществвал очень недолго из-за болезни мастера. На стороннем форуме и мы туда заявились вместе с мужем - я мужским чаром, он женским. Но. На форуме мы пришли сразу на генерацию и сначла говорили о себе в нейтральном роде, а когда народ стал реально считать, что мы по полу соответсвуем чарам и не знакомы друг с другом по жизни... мы стали эту иллюзию поддерживать.))) Но это еще полкомедии, а комедия в том, что я как раз взяла себе развратность как недостаток.. как люто народ меня стебал на тему "Это... что лучше зомбачка или кобыла?" ЗЫ Да, барышня в пати была всего одна
  29. 1 балл
    Хе-хе, в Культе тоже есть похожее
  30. 1 балл
    Из того, что я пробовал, к такому ближе всего Хроники Тьмы, пожалуй. Там используются дайспулы д10 и, в среднем, выходит выбросить 1 успех (в хрониках это любой куб с 8 и выше), чего достаточно для успешного совершения действия. Но вообще в любой системе с рандомайзером в виде кубе не избежать...рандомности. Тут проблема больше в том, на что требовать броска, а на что - нет. В более нарративных системах это остаётся на мнение мастера, но даже в более математичных системах вроде Вархаммера от FFG или ДнД всё же советуют требовать броски, где результат действительно неясен и шаток. Чтобы избежать ситуаций в духе: "твой персонаж - лучший ум планеты, бросай д100 на то, чтобы вспомнить базовую гидравлику".
  31. 1 балл
    Тем временем, на консольках к концу 2020 года разработчиков заставят в обязательном порядке раскрывать шансы выпадения предметов из ящиков. Мелочь, которая хоть и особо не работает уже с давних пор, но степень жадности раскрывать в доступной форме позволит.
  32. 1 балл
    Протестил твой пятисекундный ролик — все плавно, дерганым не показалось. Момент, когда «камера» проезжает над павильоном с ребятами в халатах, верно? На монтеоне еще в магазине проверил — тоже все плавно. Честно говоря, невероятная плавность любой анимации на экране, например, при перетаскивании окон и браузерном скроллинге, — это вообще самое яркое впечатление от данного монитора. Исходя из настроек в ПУ Нвидии, есть только режимы 59, 60, 72, 75, 120 и 144. Гц.
  33. 1 балл
    В третьей части все довольно близко к канону. Даже Трисс из-за которой кто-то бомбит вполне близка к книжному описанию. Да, ей сделали более рыжую внешность, но под книжное описание образ подходит отлично. Веселая боевая девчонка. Боевой характер вполне по канону, многие забывают, что в конце саги она разобралась со своими страхами(холм), а увидев смерть Герыча и Йен и со своими комплексами на эту тему. А цвет глаз и веснушки это мелочи. Йен, как ни странно, я вполне как игровую и представлял, только с более резкими чертами лица, игровую сделали чуть более сладкой чем в книгах. Претензиии к Кавилу не из-за симпатичности, а из-за того, что он отожраный кабан бодибилдер с широкой холеной рожей, ведьмак должен быть более волчьим и резким, что-ли. Кавел по психофизическим параметрам не подходит, его амплуа это супермены и нарциссы-ловкачи. Цвет глаз у актеров вобще до жопы, линзы - дно. Разве что, у севярян глаза должны стремится к светлым оттенкам. А глаза Кавела могли сделать кошачьими только в определенных моментах и объяснить это тем, что мол умеет переключатся, а в основном норм и как в жизни. Ну и сериальной Дженифер до книжной как жопой до плутона, там должен быть определенный класс, у Чалотры этого нет. Как по мне, из Николая неплохой Герыч мог получиться: А Йен из Евы Грин. Ну или кого-то вроде этой дамы:
  34. 1 балл
    Чет мне вспомнилось как Робокопа переделывали во втором что ли фильме (старом), когда он потом пошел в трансформатор, чтоб сбросить бредовые директивы.
  35. 1 балл
    Каждая абилка имеет так называемый cup. Т.е. с определенной величины прибавка перестает влиять на увелечение урона. Для алакрити оптимальная стата это порядка 1859, для крита 1850 или около того. Но абилки типа Мастер и Power не имею капа они линейно растут. Подробнее можно почитать тут.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    У меня к кубику двойственное отношение - с одной стороны хорошо, когда есть некоторый элемент непредсказуемости, с другой - временами непредсказуемость просто зашкаливает. Например, когда снайпер со стажем делает несколько выстрелов в упор и ни разу не попадает в цель. "Кубик, ты офонарел???"
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Как ты лихо описал всех Ассассинов, что выходили после четверки и Рогалика-то.
  40. 1 балл
    Через какое-то время Морин почувствовала, что сидеть возле окна уже далеко не так интересно, как ей казалось сначала. Ощущение холода надвигалось. Медленно. По песчинке в минуту. Гигантские песочные часы из ничего роняли прах в вечность, отсчитывая ничто. Пустота все-таки имела стремления. Она жаждала наполниться. Вобрать себя. А здесь.. здесь не было ни-че-го. Полное отсутствие каких-либо чувств, каких-либо желания. Морин казалось, эта чудовищная чернота смотрит на нее. Сквозь нее. По спине пополз холодок и мисс Смит передвинулась немного ближе к Освальду, лучше она станет смотреть куда-нибудь себе под ноги. Там, хотя бы, не видно этого омерзительного колыхающегося моря. Клубок глянцевых циклопических змей неспешно колыхался и перетекал, воздвигаясь над горизонтом. Они стрелой неслись сквозь пространство, которое пешком не преодолели бы и за месяц. Граница тьмы приближалась. Мортимер и сам не заметил, как тоже задержал дыхание, но.. к счастью для них, сияние маленького архангела мгновенно отшвырнуло от них липкие щупальца. И дальше они прорывались сквозь липкое ничто, не снижая скорости. Кристалл работал. Кларисса не ошиблась в своих расчетах. Очень хорошо, потому что ее ошибки, как правило, очень дорого обходились многим. *** - Как же нам найти необходимое место? - спросила вслух Беатрис и Светоч вдруг ответил. Не словами, просто из его вершины вдруг протянулась сияющая нить, ведущая куда-то в центр и правее от перрона. - Хм, не ожидала, что получу ответ, - слегка нервно хмыкнула девушка. - Пожалуй, иного выхода у нас нет, верно? Выдвигаемся? - посмотрела она вопросительно на Мортимера, видимо, предлагая ему понести зародыш Светоча. Мортимер стоял, запрокинув голову, насколько ему позволял это ангельский шлем. Своды зала прибытия монорельсовых поездов терялись в чернильной тьме. До того, как они вошли сюда, все это помещение, целиком, было затоплено субстанцией, лучше всего характеризуемой словом "ничто". Все это здание было наполнено ею. Вся эта часть города. Она тянула к ним свои равнодушные щупальца, ища, кого поглотить, но, обжигаясь сиянием, убирались обратно, что пробовать снова. Большие и малые, от тоненьких ниточек черноты, до десятка ярдом в диаметре, они все пытались понять, что же это за пузырь света здесь. Хотелось верить, что не могли. - Выхода нет. - с большим опозданием отозвался кузен, с трудом отвлекаясь от ужасающей картины. - Идемте. Он поднял кристалл на руки, как дитя, и понес его туда, куда указывала им светящаяся ниточка. - Здесь ужасно. - прошептала Морин, сама себе. Она, с тех пор, как покинула вагон, старалась смотреть только вниз, себе под ноги. И без дополнительного впечатления через зрение, все еще чувства были совершенно угнетены этим всасывающим отсутствием чего бы то ни было. И вот это безумный доктор хотел сделать со всеми населенными мирами. Да что вообще творилось у него в голове?!..
  41. 1 балл
    То, что люди не хотят одной крайности, вовсе не означает, что они хотят другой.
  42. 1 балл
    Прикольно ) Так значит у нас будет кавалерия на галлах?) Комментатор: Скорее, скажите что-нибудь связанное с "Dragon Age 4" ... и что-то... что-то с "Тевинтером!" Что не стриггерит, вы знаете, что-то палевное, но будет все еще "остреньким!" тем не менее. Марк Дарра: Я скажу это: У нас есть сюжетный плот с рабочим названием «Тевинтер нашего недовольства» ... ... Кого я обманываю, мы, вероятно, оставим это. Дэниел Кэдинг (творческий директор): В восторге от того, что Марк сказал, что мы можем оставить это, потому что это МОЕ, и нет НИКАКОГО СПОСОБА, при котором я не возьму авторство на себя. Также совещаемся назвать наездниц на галлах у долийских кавалеристок "Девчонки галла-наездницы" (Halla-back girls). Патрик Уикс: ЧТО БЫЛО МОЕ, Я ХОЧУ АВТОРСТВО Я о галла-наезницах, чтобы быть точным. Тевинтер был ОПРЕДЕЛЕННО твоим, авторство полностью за тобой) Дэниел Кэдинг: Черт возьми, я знал, это было слишком хорошо, чтобы не быть принятым.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я делаю этот анонс, чтобы уже не было повода найти повод снова отложить на когда-нибудь потом. Предупреждение: это моя первая игра. Засим объявляю: По всем вопросам обращайтесь ко мне в личку. Но насчет квент определюсь к августу, пока что не смогу точно вас сориентировать, ибо не решено еще всё окончательно. Впрочем, если у кого какие пожелания, я могу подумать, как эти пожелание вписать в еще не готовую игру^^ Об игре в двух словах:
  45. 1 балл
    Нет, Андромеда полное дно даже по меркам обычного мерила трипл ААА игр. Даже если отбросить, что это Масс Эффект и игру делали Биовары, сама игра - это лишь "неплохой шутанчик в космосе", на 6 бальцов. Это если отбросить вообще ВСЕ, а оценивать чисто игру в Вакууме. И то, аргумент, что "боевка лучшая в серии" = 1) спорный. 2) глупо вообще про это говорить, когда одна игра 2017 года, а другая 2012. Ну а еще в Андромеде лучше графика, чем в МЕ1 допустим, и что дальше? Сюжетно хороших поставленных моментов почти нет, какие это, расскажи? Эксплорейшен полное убожество даже на фоне ДАИ, не говоря уже про поздние АС, где все-таки они "хоть что-то пытаются" и в той же Одиссеи уже видно, что это не полное дно, а "терпимо", а про Ведьмака 3 или игры Беседки(не фоллаут 76, а нормальные) даже говорить не хочется.
  46. 1 балл
    - Э-э! Ты че там себе надумал?! Тоже мне Падший, понимешь! А ну, иди спи быстро! Мало того, что, понимаешь, чуть не пришиб старого больного человека, так еще и пятнает мою идеальную репутацию своими гнусными инсинуациями! - Старого? – прыснул Сольвейг, ухватившись за живот. – Да ты ещё свежий огурчик по сравнению с моей рожей. И чего бы мне пятнать твою репутацию? Наоборот! Я очень даже повышаю, - он опустил голову, всё так же держась за живот и неудачно сдерживая смех, - она у тебя в гору идёт, раз я так удачно приземлился на стальную грудь капитана Торнада. А может ещё куда одним местом. Девочкам нравятся недоступные... мужчины, - пират едва не свернулся калачиком от накатившей волны хохота.
  47. 1 балл
    Тайтус слушал разговор двух капитанов, а про себя думал, как же хорошо, что он свалился намного позже. - Вообще, - сказал он, - наша спальная система оказалась не такой уж надежной. Может, предпримем какие-то меры? Впрочем, вряд ли нам придется часто почти всей толпой ночевать в фургоне.
  48. 1 балл
    - Так себе. - Я уж не знаю как там "так", - заметил ривениец, дожевывая, -и уж не знаю бегал куда-то во сне, или дрался с кем-то, но с полки сверзился ты на меня капитально. Хорошо хоть вскользь. Я так на измену высадился... Сплю себе, никого не трогаю.Тут - опа, приходец. - Вы так переглядываетесь, как будто провели ночь вместе. - хмыкнула она, глядя попеременно то на Сольвейга, то на Каэди, и даже не подозревая, что формально, так оно и было. - Ну как бы тебе сказать, Амин. Когда на тебя сверху падают... сколько там килограмм Иоганна - это очень интимно.
  49. 1 балл
    Что такой мрачный, капитан? - раздался от куда-то из травы голос, в перемешку с всхлипаваниями и ''по-хрюкиванием''. - Недосып и недоперепой. Какая добрая душа полог снизу недошнуровала? Нетвердым шагом он вышел наружу и прислонился спиной к боку фургона, просыпаясь окончательно. - О! Возвращение живых мертвецов. Дракон местный, собенный, сжигает перегаром. Кофейку? - Прости, мог немного надышать... -Немного? Да, блин, к тебе ни один демон гнева не осмелился подойти б - побоялся самовозгорания.
  50. 1 балл
    Торнадо вздохнул, свернул расстеленный на земле матрац и пошел в фургон. "Демоны, вороны, психи Люция... мама моя дорогая, роди меня обратно!" Больше всего Торнадо хотелось сейчас очутиться на собственном борту. В фургоне было тихо. Капитан проверил печку – угли тлели. Добавлять огоньку он не стал, чтоб спать спокойно. Печка должна была продержаться более–менее теплой до утра. Амина спала, свернувшись калачиком. Капитан бросил свой матрас на пол, достал со шкафа свернутое одеяло и накрыл ее, подсунул под голову подушку. «Эх, мышка ты, мышка сухопутная.» - капитан улыбнулся – уж слишком миленькой была Амина во сне. Потом он проделал туже процедуру со спящими Эспер и Тайтусом. Задница пьяного храмовника грозно нависала на краю лежанки, а от него самого несся такой благодатный штын, что впору было просить закусить. «Завтра придется похмелять обоих: и его, и Эспер – если б на меня всю ночь так дышали брендяхой, я б точно просил похмелиться.» Потом одеяла и подушки полетели на лежанки Айнура (левую дальнюю) и Сольвейга (правую ближнюю ко входу)– поверх матрасов, уже прикрытых простынями. Теперь капитан мог спокойно постелить себе и улечься, чтоб по нем никто не топтался, лезучи за постелью. Он положил матрас на пол фургона. «Так… Винмание, вопрос… Какую сторону мне лучше принять – там, где по мне пробежится Ио, когда полезет спать, или там, где надо мной зависнет тайтусова задница? Тяжелый выбор, что и сказать…» Все-таки вероятность того, что лампа догорит раньше, чем Сольвейг вернется, была ниже чем то, что Пуло шмякнется на пол во сне, если вдруг начнет вертеться спьяну. Поэтому капитан сдвинул свое лежбище чуть в сторону – поближе к месту Сольвейга, улегся, укрылся одеялом и попытался уснуть. Сразу ему этого сделать не удалось, потому что.. "Твою эскадру! Я ж свою женщину забыл!" Торнадо пришлось вылазить из постели и забирать одиноко лежащую у костра гитару. И только после этого он смог уснуть.
×
×
  • Создать...