Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2019 в Сообщения

  1. 15 баллов
    ДА2. Я готов, спорьте со мной. Я фанатик
  2. 11 баллов
    Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались. Anthem В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old Republic Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проекты У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».   Переезд в новый офис Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам! В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.   В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо. Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!   - Кейси Источник
  3. 10 баллов
    Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.
  4. 9 баллов
    Трейлеры как из пулемёта
  5. 9 баллов
    Заходишь в тему о БВ. Задорнов. Чё?
  6. 9 баллов
    Там опубликовали список рассказов в книге Tevinters Nights. Очччч интересно! Список клевых имен неплохой. Полагаю "Dread Wolf Take You" станет моей любимой частью xD Ancient horrors. Marauding invaders. Powerful mages. And a world that refuses to stay fixed. Welcome to Thedas. From the stoic Grey Wardens to the otherworldly Mortalitasi necromancers, from the proud Dalish elves to the underhanded Antivan Crow assassins, Dragon Age is filled with monsters, magic, and memorable characters making their way through dangerous world whose only constant is change. Tevinter Nights brings you fifteen tales of adventure, featuring faces new and old, including: Three Trees to Midnight by Patrick Weekes Down Among the Dead Men by Sylvia Feketekuty The Horror of Hormak by John Epler Callback by Lukas Kristjanson Luck in the Gardens by Sylvia Feketekuty Hunger by Brianne Battye Murder by Death Mages by Caitlin Sullivan Kelly The Streets of Minrathous by Brianne Battye The Wigmaker by Courtney Woods Genitivi Dies in the End by Lukas Kristjanson Herold Had the Plan by Ryan Cormier An Old Crow's Old Tricks by Arone Le Bray Eight Little Talons by Courtney Woods Half Up Front by John Epler Dread Wolf Take You by Patrick Weekes
  7. 7 баллов
    В погоне за другими потеряли себя.
  8. 6 баллов
    3 сентября на популярном сайте Nexus Mods группа энтузиастов разместила модификацию для Mass Effect 3, которая, по словам создателей, существенно расширяет и изменяет финальную часть игры, а именно миссию в Лондоне. Авторы обещают доработанные постановочные сцены, частично восстановленный контент, совершенно новые музыкальные треки и другие "улучшения". Сотрудникам PCGamesN удалось поговорить с одним из создателей модификации под ником Orikon, который рассказал о том, что побудило авторов проекта на разработку PEOM: «ME3 - увлекательнейшая игра […] и на всем ее протяжении вы готовитесь к большой, важной битве. Вся история, все, что вы делаете, все миссии, решения, союзники... все это должно было завершиться в Лондоне». К сожалению, полностью этого ощущения добиться не получилось. Орикон говорит, что «проблем с Лондоном просто море. Сюжета там кот наплакал, минимум диалогов, почти нет захватывающих кат-сцен, написано все слабо и такие огромные дыры в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник».  «С точки зрения дизайна миссии все еще хуже. В ней не хватает переживаний, ощущения ускользающего времени и значимого финала. Две существующие экшн-сцены проигрывают из-за недостатка музыки и фоновых звуков. Визуальный дизайн также плох. Из-за ограничений консолей Bioware пришлось разделять Лондон на кучу мелких локаций и загружать их отдельно, пока игрок движется по городу […], в результате чего город похож на маленькие, не связанные между собой зоны, соединенные вместе только посредством загрузочных экранов». PCGamesN Стоит отметить, что модификация всё ещё находится в стадии разработки, а в команду проекта требуются новые специалисты.  Текущую версию вы можете скачать с официальной страницы Priority: Earth Overhaul на сайте Nexus Mods. Там же вы можете прочесть подробное описание изменений и улучшений, посмотреть инструкцию по установке и узнать о тех, кто все эти годы не сдавался и старался сделать лучше финал трилогии Mass Effect.
  9. 6 баллов
    Caput VII 2018-2019 Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет 06.10.2018 - 23.01.2019 16:39 МСК Мастер игры @Таб Обсуждение # Игра # Эпилог мастера ... Путешествие длиною в Сон: Возвращение на глубину 01.11.2018 - 23.01.2019 17:55 МСК Мастер игры @Dmitry Shepard Обсуждение # Игра # Эпилог мастера ... ANOMALY 16.02.2019 - 01.05.2019 Мастер игры @FOX69 Обсуждение # Игра # Эпилог мастера ... Чуть ближе к небесам 15.03.2019 - 14.08.2019 Мастер игры @Dmitry Shepard Обсуждение # Игра # Эпилог мастера ... Storm Age: Reign of Chaos Перекрёсток, история шестая 30.08.2019 - 09.11.2019 Мастер игры @Yambie Обсуждение # Игра # Эпилог мастера ...
  10. 6 баллов
    Битва с ЭТИМ Первые пули вошли в стену, а с теми, что ушли в коридор, что-то было не так. Неизвестный мог бы поклясться, что ни звука отскочившей штукатурки, ни стука пули о кирпич не было. Значит, они куда-то попали. Или во что-то. Но это что-то не отреагировало ни звуком, ни шорохом, однако надпись на стене начала изменяться, выводя новые слова - а от старых и следу не осталось. "Ты в чужой стране теперь И тебе открылась дверь В мир, где души обитают, Медленно тебя сжирают." Голос в коридоре захихикал, затем замолк. На стене начал образовываться бугор, чем-то напоминавший живот беременной женщины. Фонарь замигал. Эммэт попытался встать, но в глазах начало сильно темнеть. Катрин обмакнула кончик стилета в кровь, отчего тот слабо засветился, а затем резко вонзила в образовавшийся бугор, но рука дрогнула и удар получился несильным. Из пореза в нее ударила струя густой, чёрной жидкости. Катрин успела поднять щит, но удар прошел по касательной и задел скулу. Жидкость была горячая, даже обжигающая. Все трое почувствовали в воздухе тяжёлый запах трупной ямы. Неизвестный обернулся на звук, левой рукой сжимая шерифов пистолет, но не увидел ни человека, ни зверя, и застыл в изумлении. Сбоку от него раздался скрип - это одна из коек, стеная и дребезжа старыми пружинами, начала подниматься в воздух, а затем полетела прямо в него. Мягко отпрыгнув, мужчина оказался в середине комнаты, и койка пролетела мимо, со звоном ударившись о стену. Грязный матрас разорвался, выпустив в воздух облако пыли. Услышав звон, Катрин инстинктивно прикрыла щитом голову - и очень вовремя, потому что туда пришёлся следующий удар. По щиту пошли красные круги, но девушка была в порядке. Она попыталась достать атакующего стилетом, но оружие ударило в пустоту. Рядом с ней начало собираться ещё несколько сгустков, она ударила по одному, но удар вновь получился слабым. Нужно было собраться. Девушка махнула ножом в сторону третьего, но её рука остановилась в нескольких сантиметрах от цели - на запястье она почувствовала липкую хватку горячей лапы с длинными, твёрдыми, острыми когтями. Катрин оказалась в ловушке - лезвие собственного стилета быстро приближалось к её горлу. Неизвестный несколько раз выстрелил наугад за плечо девушки. Звон пуль над самым ухом оглушил её, на долю секунды хватка ослабла, и Катрин сумела освободиться. Что-то щёлкнуло у мужчины над головой. Массивная железная лампа сорвалась со своего места под потолком и теперь стремительно летела прямо ему на голову! Годами вбиваемые в тело рефлексы на сей раз не подвели - лишь несколько миллиметров отделили Неизвестного от смерти. Но там, куда он отпрыгнул, прямо из воздуха материализовалось несколько длинных ржавых гвоздей, которые, скрежеща о рёбра, глубоко вошли в тело мужчины. Неизвестный открыл рот в беззвучном крике, а в темноте коридора мелькнула и вросла в стену тень, и уже через секунду на паркете начала появляться новая выпуклость. На этот раз удар у девушки вышел лучше, и стилет глубоко вошёл в вязкий бугор. Достать его было не так просто.. Замешкавшись на несколько секунд, Катрин пропустила летящую в неё дверцу шкафа. Девушку отбросило к стене, но клинок из рук она не выпустила. - Катрин! - крикнул Неизвестный и рванулся на помощь, но споткнулся обо что-то и упал, не пройдя и двух метров. Уродливая когтистая рука торчавшая прямо из пола, успела схватить его за ногу; другая, торчавшая из плинтуса, крепко держала правую руку, прижимая её к полу. Прямо под правой рукой Неизвестного начала образовываться воронка, очень быстро принявшая форму уродливой беззубой пасти. Пасть сомкнулась на его запястье, и мужчина почувствовал, как что-то, похожее на липкий, обжигающий, грубый, как наждачная бумага, язык пытается пролезть под бинт. - Кровь любишь!? - крикнул Неизвестный и выстрелил по буграм, из которых росли руки. Пасть ослабила хватку, он сумел освободить руку и подняться, но теперь его правая рука нестерпимо пахла гнилью. Резким движением он избавился от вонючего бинта, открыв полученную утром рану. Несколько капель крови упали на пол. Катрин заметила, как рядом с потерявшим сознание шерифом набухает очередной бугор, и попыталась ударить по нему, но подскользнулась на куске кирпича и лишь едва его задела. Впрочем, этого хватило, чтобы бугор скрылся, а струя зловонной крови, предназначенная её лицу, пронеслась над макушкой - только пара капель упала на её волосы. Неизвестный отступил к стене, но тут рядом с ним загудел и завибрировал старый стеклянный шкафчик для лекарств. Он только успел прикрыть лицо, как немногочисленные оставшиеся стёкла разлетелись вдребезги и полетели в его сторону! К счастью, на нём была плотная куртка, свитер и толстовка - прорезав куртку, осколки стекла застряли в свитере, не причинив ему никакого урона. Лёжа на полу, Катрин попыталась ударить ещё один бугор, но её удар встретили несколько длинных, острых шипов, похожих на старые, грязные ногти. Они вонзились девушке в руку, а затем медленно стали увеличиваться в размерах, насаживая её руку, будто червя на крючок. - Попалась, хи-хи-хи, - донеслось мерзкое, пищащее хихиканье из коридора Ладонь Неизвестного продолжала кровоточить. Он приложил её к стене, и на стене тут же начал набухать бугор. Спустя несколько секунд внутри него оформились черты уже знакомой Неизвестному пасти, которая теперь находилась в нижней части жуткой морды, а не зияла сама по себе. Морда, если не считать пасти, более всего напоминала Неизвестному младенца-переростка со вздутым черепом. - И правда так любишь кровь, да? Так получи! - мужчина, прикрыв глаза правой, сделал несколько выстрелов в упор прямо в уродливый череп. Стон раздался сразу отовсюду, как будто стонали сами стены, закряхтели и захлопали дверями старые деревянные шкафы, завизжали ржавыми ножками по полу вжимающиеся в стену стальные койки. Воспользовавшись моментом и перехватив стилет левой, Катрин попыталась разрубить шипы, но клинок лишь ударился об пол. Но тварь пока не собралась отступать. С бульканьем на стене лопнул волдырь, окатив пол зловонной горячей кровью, и из него вырос огромный, размером с голову Катрин, чёрный кулак, который стремительно полетел прямо ей в лицо. Но девушка была готова - кулак ударился о поднятый щит, разжался и врос обратно в стену. - Ты же хочешь ещё крови, хочешь ещё крови, да? - Шептал неизвестный, ведя ладонь по стене, - Давай используем твою жажду ещё раз, хорошая тупая мерзость.. И тварь не заставила себя ждать - из стены снова начала прорастать морда. Ухмыльнувшись, Неизвестный направил в неё пистолет....щёлк! Обойма была пуста! - Сукино отродье! - громко выругался мужчина, перехватил пистолет за ствол и несколько раз ударил морду рукоятью. Желаемого эффекта это, увы, не принесло, и ему пришлось отпрыгнуть. Но за это время Катрин успела подняться на ноги. Отвлекшись на ругань Неизвестного, она не заметила, что ей в спину летит стул! От мощного удара девушку отбросило на стену, стул разлетелся вдребезги, она ударилась носом и снова оказалась на полу. Из носа струйкой потекла кровь, оставившая на стене тонкую дорожку.. Тварь не могла на это не среагировать. Над рыжей шевелюрой девушки стала расти та же голова, что приходила на кровь Неизвестного. Пасть под головой растягивалась, и вот уже почти вся голова Катрин провалилась в неё.. Вспоминая грубые прикосновения склизского языка, Неизвестного чуть не стошнило от понимания того, какого рода поцелуй сейчас придётся пережить девушке. Он схватил с пола кусок железа от разбившейся люстры и метнул твари в лоб - туда, куда прежде пускал пули. Железка вошла на несколько сантиметров, впечатав в стену прядь рыжих волос. Катрин пришла в себя и рванула прочь от стены. Тварь завизжала, но теперь в визге было больше ярости, чем боли - так визжит ребёнок, у которого отбирают любимую игрушку. - Оно любит кровь, - сказал мужчина, поднимая девушку на ноги. - Я приманю, а ты режь! Он выковырял из куртки кусок стекла и сделал им на ладони ещё несколько надрезов, затем плотно прижал к стене и пошёл вдоль неё, кровью рисуя синусоиду. Там где он проходил, из стены появлялись бугры, из которых появлялись костлявые склизские руки с уродливыми грязными ногтями, но эти руки были меньше, будто "недозрелыми". Он раз за разом уклонялся от их неуклюжих атак - даже ржавые гвозди под рёбрами не смогли ему в этом помешать, - и шаг за шагом уходил туда, где твари приходилось отращивать новые и новые руки, а Катрин нещадно рубила их стилетом, будто первопроходец джунгли своим мачете. Но это не могло продолжаться вечно. По крайней мере, не для них, ведь они были людьми. Были ли у них шансы победить, или хотя бы спастись? Когда из-под койки до его щиколоток дотянулись две руки, Неизвестный решил, что это конец. Захватив ноги, повалить его было делом силы и количества, а ни того, ни другого, твари было не занимать. Ещё одна рука, выросшая тут же, когтями сдавила его шею Увидев что её спутника опрокинули на пол, девушка бросилась на помощь. Она опустилась перед ним на колени, и в этот момент.. "Катрин.. потолок, Катрин..." прохрипел Неизвестный. Прямо над ними, за её плечом, Неизвестный увидел рожу твари и две тянущиеся к ним отвратительные руки. Девушка среагировала мгновенно. Она продела клинок между указательным и средним пальцами, и стиснула зубы. Пора было вспомнить чему успела ее научить мать. Ловко увернувшись от одной из лап, Катрин подпрыгнула, оттолкнулась ногой от стола, отбила щитом вторую лапу и вонзила стилет прямо в ухо твари! Из раны полилась кровь, которая успела дотечь аж до самого её плеча, оставляя по своему следу шипящие, пузырящиеся ожоги. Вой, подобный тому, что зарождается в самых глубоких на Земле колодцах, зародился где-то в центре комплекса и понёсся по пустым коридорам, усиливаясь с каждым ярдом. Когда он, наконец, достиг подвала, он был настолько силён, что потолок осыпал их слоем старой штукатурки, и настолько жуток, что на миг и они сами почувствовали беспросветное отчаяние. А затем хватка на шее Неизвестного ослабла, он отполз и начал подниматься на ноги, как снова увидел за спиной у девушки тварь. На сей раз она прорастала из стены в полный рост во всей своей мерзкой красе. Всё, что он смог - указать пальцем и прохрипеть что-то невнятное. Поняв сигнал незнакомца, Катрин отпрыгнула в бок, очертив ногами мельницу в воздухе. Следом в ее сторону ударила мощная струя кипятка, от которой девушка успешно закрылась щитом. У неё было немного времени - но он целиком было в её распоряжении, поэтому ей удалось как следует прицелиться. Бросок стилета попал в цель - оружие по рукоять вошло в глаз чудовища. Тварь исчезла в стене, а стилет Катрин упал рядом. Подвал затих, но надолго ли? Оставалось только гадать. Когда все стихло, Катрин без сил упала на колени и крепко зажала рукой рану на запястье. Щит растворился в воздухе, а от горящей красным руны пошел небольшой дымок. Девушка застонала, а когда руна потухла, разразилась рыданиями. Неизвестный подхватил её левой рукой, а правой зацепил за шиворот бессознательного шерифа. - Пойдём, здесь нельзя оставаться, - сказал он непонятно кому и поспешил к выходу. Он так и не успел переварить, что же произошло в подвале, и не знал, как к этому относиться. Таблетки могли бы помочь. Но выпить их нужно было как можно скорее.. Не успели ребята добежать до двери на выход из подвала, как услышали счелчек двери. И Катрин и Незнакомец поняли одно- ЭТО выбралось отсюда раньше них.
  11. 6 баллов
    Предзагрузка уже доступна. upd. время релиза
  12. 6 баллов
    Ножом по сердцу. Когда-то оглядывались за Биоварами, которые устанавливали вектор развития РПГ. Теперь вот они оглядываются. Эх! Когда-то вездесущий Ведьмак писался на движке Био. Мое мнение Биоварам не нужно смотреть на успехи других проектов, а делать свое. Я вот боюсь чтобы от успеха Киберпанка Био не снесло голову окончательно и те не сделали бы ДА4 с видом от первого лица. Какая жесть будет.
  13. 6 баллов
    Игра видимо пропустит следующее поколение консолей. У них уже был здоровый такой кусок новой ДА на момент осени 2017-го с релизным окном в 2018. Который отфутболили после унитазного слива Андромеды, Лейдлоу ушел вскоре после этого, а разработку типа перезапустили, чтобы ее еще раз перезапустить уже в конце прошлого года (как рапортовал Шрайер). Инсайды, да. В году так к 2022му (если поторопятся) игра уже будет никому не нужна, ибо пройдет уже 8 лет с момента прошлой игры. А учитывая в каком непробиваемом пузыре сидят канадцы с раздутой кучей манагеров среднего звена (см. последние ревью на Glassdoor), то сама игра будет по устаревшему диздоку прямо как Антем.
  14. 6 баллов
    Ну что ж, я ее купила. Даже если будет не айс, хочу сделать им аванс за то, что пытаются делать игры такого плана.
  15. 6 баллов
    42. Протагонист - полицейский или частный сыщик Стивен Кинг – Outsider («Чужак»)
  16. 6 баллов
    это потому что никого не расстреливали...
  17. 5 баллов
    Ну как водится Не прошло и полгода ох, нет, прошло
  18. 5 баллов
    Оспади. Какой смысл нундеть, что редов любят, пусть у них и есть косяки. Ну вот любят. Может они не идеальны, но учитывая какой фон создают другие компании и издатели, тот тут вопросы сами собой должны отпадать. Что до обещаний. В принципе, о том что игра будет меняться игроков и журналистов предупреждали сразу. Последний показ был довольно сомнительный, но хэй, у кого промашек не бывает? Посмотрим, что будет дальше. В конце концов реды обычно держат ушки на макушке. И к замечаниям в ведьмаке 3 прислушивались. Когда выкатили довольно спорную внешку Йенн, люди возмутились, в итоге в игре была совсем другая модель. Для меня пока что основная проблема, эта вид от первого лица в кат-сценах. Ооочень сомнительное как по мне решение, которое может для меня сильно поменять впечатление от игры, так как я очень сильно не переношу подобные игры. Надеюсь они как то одумаются. Я лучше год подожду еще игру, чем буду играть от первого лица. Бгг. Но я правда не понимаю, желание людей доказать, что реды оказывается не святые. Ну, тип, да. Но все равно они клевые, это как факт вам.
  19. 5 баллов
    Быстрый гуглы выясняет, что это были коллаборации, а не внутренние проекты. Действительно полноценная компания с озвучкой, сюжетом и значительной историей масштаб которой вырос за пределы простенького дополнения к Гвинту. Как они посмели не отдать его бесплатно. У Гвинта действительно тяжёлая история, но это тупо самая бесплатная Ф2П игра в принципе и они её продолжают поддерживать несмотря не на что. Это про любую игру можно сказать. Я и не говорил, что они идеальны и мне многое не понравилось в том же В3, но отрицать, что они отличные игры будет только жадный до внимания орангутант, которому, кроме как выблюнуть на популярный франчайз, сказать нечего. Когда в ущерб основным играм это идет. Тут пока что такого не замечено.
  20. 5 баллов
    Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами. Пре-продакшн. Трьфу.
  21. 4 балла
    Сегодня в сети появился новый брутальный трейлер The Surge 2 - грядущей action-RPG от разработчиков студии Deck13 Interactive, авторов таких игр как Venetica, Lords Of The Fallen и предыдущей части этой же серии,The Surge. Вторая часть является сиквелом, действие которое будет происходить в будущем, незадолго после событий оригинальной игры в некоем городе под названием Джерико-Сити, который подвергся нападению инопланетян. Новый трейлер The Surge 2 показывает особенности системы лута и кастомизации главного героя, а также в очередной раз демонстрирует впечатляющую систему расчленения врагов, которая напрямую связана с первыми двумя.  Ваш враг имеет крутую броню на ногах или руках? Отрубите ему конечности и заберите то, что вам нравится, если хотите выживать и убивать дальше. Ваша игра, ваши противники - ваши трофеи. Выход игры состоится уже 24 сентября на  PC, PS4 и Xbox One. Оформить предзаказ игры вы можете на её странице в Steam.
  22. 4 балла
    Боже, это офигенно)
  23. 4 балла
    Резиденция Ривьера - Немедленно открывай! Дело Короны, открывай сейчас же, иначе я дверь вынесу, а тебе уши оторву! Не смей стоять между шевалье и его долгом, ну! - Миколаш! - запищали за дверью. - Зови охрану! Зови охрану немедленно! Через несколько минут открылась дверь в поместье, но не для того чтобы пустить шевалье внутрь. Осмотревшись, он заметил бы, что со всех сторон его окружили люди в орлесианских латах, лично преданных дому Ривьера. - Месье, - спокойно начал один из них. - Можете пройти за нами?
  24. 4 балла
    Резиденция Ривьера - Этьен де Рожер, Шевалье Её Величества! Открывай давай, да поскорее! Не заставляй ждать, дело у меня к твоим хозяевам. Ну! - Хозяева никого сегодня не принимают! - упрямствовал тоненький голосок. - Уходите немедленно или никакой чин вам на руку добрую не сыграет после!
  25. 4 балла
    https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/d08fdb/anthem_140_known_issues_update/ Они знают, что сломали урон в нескольких местах. Это не специально, они в быстром темпе делают фикс, но нам придётся скачивать ещё один патч для этого. А пока текущую неделю Катаклизма продлят до 17 сентября, чтобы игроки ничего не теряли из-за этого провала по урону
  26. 3 балла
    - Иначе нам придётся применить силу. Прошу вас не противиться и всё обойдётся мирным путём. ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ??!!! Этьен уже хотел было наброситься на них, расшвырять их в стороны, как неожиданно в его мозгу, сверкнула, подобно молнии, мысль - нет. Нет. У него есть задание, и он Шевалье Короны, обязан его выполнить. Ради него он находится здесь, ради него он скакал в эту дурацкую погоду, ради него... Шевалье стиснул зубы, и... меч оказался в ножнах, щит - за спиной. Он глубоко вздохнул, глубоко выдохнул, и сказал. - Ваша взяла. К хозяевам ведите меня, дело есть срочное к ним. Не терпящее отлагательств.
  27. 3 балла
    Я никогда вам не признаюсь, но игру и мне продали :( У грудных жаб траур
  28. 3 балла
    Поправлю "У Вестника был план" двусмысленно, да. Хотелось что бы рассказ был ретроспективой деятельности Инквизитора, пристрастной и негативной.
  29. 3 балла
    Все диванные аналитики в сборе. Это будет весело.
  30. 3 балла
    — Выходим? — край шляпы приподнялся на несколько секунд, блеснул бесцветно-прозрачный глаз и мелькнул уродливый шрам, пересекающий правую половину лица ото лба до подбородка. Дарио остался безразличным к показавшемуся на несколько мгновений из-под шляпы лицу гномки. Он в принципе не выказывал заинтересованности в последних событиях, хоть от беспокойных, никогда не глядевших прямо на собеседника голубых глаз, укрылось не так уж много из происходившего в «Когте». До чего любопытное название. А если дела пойдут в гору, таверну расширят до «Лапы», а потом и до полноценной «Виверны»? — Спокойствие хозяев сегодня потревожат не только поиски тайного хода. Но осмотреться всё равно стоит. Время не ждёт, — проговорил искатель. Больше желающих мокнуть под стенами особняка не наблюдалось. Дарио застегнул высокий воротник, открыл дверь и шагнул в дождливую ночь.
  31. 3 балла
    Петро вздохнул. Оглянулся на надежную дверь постоялого двора. Он не побоялся бы выйти в самую глухую пору под предводительством некромантки. Бояться тогда следовало бы тому, кто попадется в сей неурочный час ей под руку. Но в одиночку... в совершенно незнакомой местности. И после того, что им посчастливилось выловить со дна у побережья. Если вдоль берега ходят такие корабли, с палубы которых падает такое вот хозяйство, то кто же тут высаживается под покровом ночи на берег? Сундук он оттащил в сарай к карете, там, подумав, приладил все-таки к поясу опасную находку. Хотя для устрашения в таких потьмах тесак вряд ли годился. Скорее была вероятность, что гном запутается в нем сам и споткнется, вновь найдя на свою голову приключений. Пока собрание потихоньку расходилось по своим делам, стоящего у барной стойки Рино окликнули. Рыжебородый счетовод казначейства собирал в своей цепкой памяти остатки случайно слышанных слов: - Э... послушай, э... маз. Надо э... мену даро зур гунуд тэйг акх гримст*... Увы, гномий язык годился для гномьих деяний. И потому требовал неподстрочного перевода. В особенности у такого умельца, как Петро, слыхавшего о нем из десятых рук. - Надо бы поискать в округе какое укромное место, чтобы по-тихому дела обтяпать. Поможешь, маз? _____________ *друг... идти мы обрыв копать дом для клана.
  32. 3 балла
    Препродакшен в 2019 при наличии какой-никакой активной команды ДА с 2014. Биоваре и ЕА, не меняйтесь. Продолжайте гробить народ при помощи bioware magic и тянуть резину.
  33. 3 балла
    - Уходите немедленно или никакой чин вам на руку добрую не сыграет после! Ах ты... - Немедленно открывай! Дело Короны, открывай сейчас же, иначе я дверь вынесу, а тебе уши оторву! Не смей стоять между шевалье и его долгом, ну! Какая наглость! Какая фантастическая, невероятная наглость! Хотя... Может, они скрывают чего? Может, в этом особняке что-то твориться? Случилось что-то?
  34. 3 балла
    - Уходите, пока я не вызвала охрану! И тоненький голос услышал следующее: - Этьен де Рожер, Шевалье Её Величества! Открывай давай, да поскорее! Не заставляй ждать, дело у меня к твоим хозяевам. Ну! Ну что же, скоро все начнется. Жакуй нервно переступал с ноги на ногу, а сам шевалье, слез с коня - нечего ему впустую держать на себе хозяина. Шевалье еще раз стукнул разок-другой по двери и стал ждать, когда ему в конце концов откроют. Не будут же его держать за дверью вечность, в самом деле!
  35. 3 балла
    Я бы не транслировал такой месседж, а то вдруг прочтут. Bioware в отношении DA4 сейчас и без того напоминают Великобританию с ей брекзитом: "- Может, уже пойдём? - Да, сейчас... Только присядем на дорожку. Слушай, а чего это мы вообще собрались?" А от такого посыла от коммьюнити они вообще растекутся жопой по кушетке. За эти годы мы уже всяких слухов и вполне себе новостей начитались - и про талантливых инди-сценаристов, и про приходы-уходы, и про "диланы-джоплины". Вон уже как год назад нам даже идола лириумного показали, а игорь до сих пор в пре-продакшене. В ноябре DAI стукнет 5 лет. И это до сих пор одна из самых красивых и продвинутых игр со своим визуальным стилем и отличной работой художников. Той гигантской работы, которую они проделали с новым движком, хватит им сильно впрок, учитывая, что это до сих пор партийная РПГ с хотя бы какими-то намёками на тактику. А учитывая то, что кардинально геймплейно части друг от друга не отличаются, DA4 нужно отличаться от DAI не больше, чем последней - от DA2. Не этого от игры ждут. (" - ...а возвращения Гейдера! - НЕТ! - ДА! - Не надо сюда этого перверта! - А я тебе говорю, Уикс в одну каску не вывезет!")
  36. 2 балла
    Возрождение среднебюджетных RPG от небольших студий кажется набирает обороты уже с каждым месяцем. Пока гиганты индустрии вроде BioWare тратят годы и годы на создание всего лишь одной, пусть и крупной игры, небольшие коллективы творцов успешно заполняют возникающий вакуум ожидания. И сегодня очередная интересная игра со своими уникальными особенностями появилась на Kickstarter. Solasta: Crown of the Magister от студии Paris Tactical Adventures является классической RPG основанной на пятой редакции D&D с небольшим уклоном в сторону хардкорности и будет всячески поощрять вдумчивость и внимательность игрока. Главными особенностями игру являются вертикальность уровней с множеством неочевидных путей, интерактивное окружение, и продуманная система освещения и стелса. Создатели планируют создать глубокий и мрачный мир со множеством загадок и тайн, которые игроки смогут разгадать в ходе прохождения. Гибкая система интерактивного окружения сделает сражения и исследование мира игры как непростым, так и весьма интересным занятием. К примеру вместо того, чтобы сражаться с сильным врагом, можно поискать обходной путь или попросту сбросить врагу на голову груду камней (работает в обе стороны, лучше берегите голову) или сбросить в глубокую пропасть самого врага. Система освещения является еще одним шагом в сторону реалистичности и усложнения - если вы собираетесь в темное подземелье, то придется запастись факелами, иначе ваши приключения будут походить на поиски черной кошки в темной комнате, которая находится в форте "Боярд". К примеру попасть во что-то без света будет крайне сложно, если вы ввяжетесь в бой с врагом, а наличие света тут же выдаст ваше положение врагам в определенном радиусе. В мире Solasta: Crown of the Magister вы не будете одиноким волком - игра в лучших традициях партийных RPG даст вам управление отрядом из четырех героев, каждый из которых будет особенным и обладать своими уникальными навыками, умениями и характерами. Поскольку речь идет о фентезийном мире, то традиционные орки, эльфы и гномы в наличии и вы сможете создать своего героя, выбрав одну из предложенных разработчиками рас и классов. Но "главность" вашего главного героя на этом и заканчивается - повествовательная часть игры сделана так, чтобы решения и диалоги вовлекали в происходящее всю вашу партию, а не одного-единственного персонажа. Все решения будут приниматься после общего обсуждения ситуации, что отдает приятными нотками реализма. Мир игры является смесью фентези и постапокалипсиса, а сюжет будет тесно связан с древними преданиями, руинами, катакомбами и артефактами, которые там находятся. Примерная длительность прохождения по плану разработчиков будут составлять 40-50 часов. Главной целью вашей группы будет предотвращение глобального катаклизма, который один раз уже случился в мире Solasta много веков назад и теперь вновь угрожает миру и его обитателям. Совсем недавно разработчики опубликовали видео из демо-версии игры. Здесь вы можете увидеть кат-сцены и немного геймплея, которые дадут визуально оценить текущее качество проекта и некоторые озвученные идеи разработчиков (в частности вертикальность), а также кусочек боевой системы, которая является довольно обычной для игр DnD-направления (куда же мы без кубиков?). Уже сейчас в Steam доступна демо-версия проекта, которую может опробовать любой желающий.  Kickstarter-кампания игры, которая стартовала всего несколько дней назад не влияет на возможность выхода игры, а 199,000 долларов США, которые являются главной целью, всего лишь должны помочь авторам определить интерес публики к проекту и задать тон поддержки пост-релизной версии игры и добавление нового контента. Выход полной версии игры состоится не ранее 2021 года.
  37. 2 балла
    Имхо, идеальных игр вообще нет, т.к. мало того что вкусы и взгляды у всех разные, так еще и разработчики связаны многими ограничениями и условностями, когда не все получается реализовать именно так, как задумывалось. Лично у меня есть по большому счету один критерий - насколько игра нравится и затягивает, насколько в нее хочется возвращаться снова и снова, насколько цепляет даже не столько сам основной сюжет, сколько атмосфера, персонажи, отдельные квесты. Когда тебя затягивает игра даже не на месяцы, а на годы, и ты периодически к ней возвращаешься. Так было с ДАО и Масс Эффектами, даже с третьей частью, если забыть про Лондон и концовки. Так было и со всеми тремя Ведьмаками. Мне не все нравится даже в любимом третьем Ведьмаке, но он до сих пор стоит на компе, т.к. мне нравится в него возвращаться. Поэтому, несмотря на то, что киберпанк в целом это не мое, игры от первого лица я тоже не люблю, катсцены от первого лица меня также не порадовали, но я по-прежнему жду игру с нетерпением, т.к. уверена, что пусть к чему-то придется привыкать, не все будет идеально, но в атмосфере, персонажах, большинстве квестов все будет отлично. Что будет ощущение живого мира, в который захочется возвращаться. А еще нравится отношение поляков к своим играм. Их пока еще никто не перекупил и ничего не навязывает. К КП они относятся особо трепетно и ваяют его уже столько лет. И возможностей и средств у них сейчас больше, чем раньше. Так что да, у меня для кредита доверия достаточно поводов. Но уж точно не стоит ожидать, что КП2077 будет идеальным со всех точек зрения, что это будет идеальная и сюжетная игра, и рпг, и шутер, и гонки, и все это в открытом мире с множеством вариантов прохождения, где будет отличный и разнообразный редактор, при этом с потрясающей графикой, да и запускаться будет даже на утюге.
  38. 2 балла
    - А может, нам не сарай, а вот пещеру... - размечтался Петро, - Такие должны быть на этом берегу. Надо было бы спросить кого в таверне. - Верг, - хохотнул пыльник. - Например, меня. Он хлопнул собрата по широкому плечу, выбивая из прочной ткани брызги: - Идём. Есть тут штольня одна в заброшенной шахте. Давно нашёл. Приберегал на всякий случай. Рино не стал вдаваться в подробности "всякого случая", а уверенно пошагал прямо к морю. Свернул у самой кромки . Следующие метров двести он казалось что-то искал между камней. Наконец, снова свернул к берегу и последовал по еле заметной тропке. Через пол часа карабканья по камням, они оказались почти на отвесной скале, на высоте пятидесяти метров над уровнем моря, перед узким входом в чрево горы. Из тьмы коридора тянуло сыростью и плесенью. - Ну как? Чувство Камня не возвращается? - подначил пыльник запыхавшегося после восхождения наземника. Стёр пот со лба и полез в проход.
  39. 2 балла
    Я за истоки в духе третьей части.) Вторая слишком нормальная и слишком ГТА, причем до последней не дотягивает. Шизофреничность происходящего - основная фишка SR и в SR 3, как мне кажется, был достигнут идеальный баланс этого дела, если можно так сказать про все там творящееся. XD Вот желаю им двигаться именно в этом направлении.
  40. 2 балла
    Вспомнить что ли какие игры еще в пиар вложились на n-ные суммы, а потом обосрались?) В отличие от Ведьмака. Ну ты уже до уровня среднего хейтера ведь доходишь сейчас. Видимо до сих пор Ведьмак 3 только на рекламе-то и продается, ага.
  41. 2 балла
    Я не понимаю, зачем Биовар повторять за Беседкой (Скайрим, в который они попытались частично в ДАИ) или что-то за Ведьмаком. Это разные игры, аудитории которых иногда пересекаются, иногда нет. Странные рассуждения на тему: надо все время пытаться быть в тренде каких-то там успешных компаний. Лучше делать что умеешь и качественно, тогда и отзывы будут хорошие, за исключением упоротых, которые не видят плюсов у разработчиков, не относящихся к их объектам поклонения. Тренд на изометрию показывает, что если сделать хорошо то что умеешь и любишь, найдутся те, кто купит и похвалит, и предзаказ сделает.
  42. 2 балла
    Инсайды, но давно известно что новые джавелины уже готовы. И вот по инсайд инфе с актом будет новый джавелин, либо после акта, как то так. Но будет точно.
  43. 2 балла
    Сами названия интригуют, надеюсь, эти истории будут развиты или на них будут отсылки в ДА4. Ну и, в списке авторов радует наличие Лукаса Кристьянсона.
  44. 2 балла
    Если игру разрабатывают 5+ лет плохо ещё то, что разработчикам нужно постоянно соответствовать стандартам конкурентов. Да, фанаты схавали бы ДА4 даже если бы она от ДАИ отличалась только лучше графикой, но на фоне Ведьмака (2015 год) и Киберпанка, который выйдет в этом году, она смотрелась бы хуже по всем фронтах. Вышла RDR2, Киберпанк и т.д.- теперь если хочется увлечь игроков и переплюнуть ДАИ, очистить репутацию после МЕА и Антема, нужно выпустить что-то как минимум не хуже вышеупомянутых трендмейкеров. п.с.: а мы без понятия, каких фичей добавлять поляки в апреле- они сумасшедшие :D
  45. 2 балла
    Сам резать будет, только руку правильно приложить.  Он ухмыльнулся, снова посмотрел на рыжего собрата, словно сомневаясь в способностях того к бою на мечах, и отступил от стола дабы не смущать счастливого прибретателя внезапных земных благ. А приобретатель был смущен несколько другим. Светлоглазый знаток оружия явно годился для такой находки больше, чем сам счастливчик, который теперь плохо понимал, что с ней делать. Нет, родиться гномом и не держать в руке топор - это как если бы родиться дельфином и не желать плавать. Но Петро еще в жизни никого не зарезал. Впрочем, такая штука может выглядеть угрожающе и отпугивать грабителей, если ее даже просто повесить на поясе. Наверно... — Причины, по которым такое снаряжение оказывается на морском дне, редко бывают приглядными, — подал голос Дарио. На собравшихся вокруг сундука гостей уже косились другие посетители и слуги: кто-то с опаской, остальные с неприкрытым любопытством. - Убери это, - распорядилась некромант своему помощнику, выпрямляясь, доставая платок и обтирая едва замаравшиеся о края сундука руки. - А после сделай кое-что. Надо поискать местечко потише.
  46. 2 балла
    Срочно в управленцы биовар этого господина.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Вот и думаешь тут, отложить релиз детей или таки выпустить, но отказаться от свободного времени на игрушки? Хотя, если Биовары продолжат тянуть, есть варик,что наши дети успеют пойти в первый класс и время вновь появится!)
  49. 2 балла
    Милашка Битл тут такую мелочь сообщил, ах. В начале года Хадсон половину нового проекта завернул. Хотя куча наработок технических в том числе есть. Отправили на переделку в рамках текущего проекта. Тем не менее дата релиза стоит старая. И, вроде как, процесс сборки быстрый, да, самое сложное это процесс правок.
  50. 2 балла
    Все выглядят уродцами, зато портреты классные, надеюсь их там будет предостаточно. Уже предвкушаю, какую пати создам для игры)
×
×
  • Создать...