Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2019 во всех областях
-
11 балловТак я их не ругаю)) Просто вид от третьего лица Беседка плохо прорабатывает. Персонаж какой-то картонный и я все не могу к этому привыкнуть. А душа требует еще накала страстей, были бы они я бы оставался в их играх) Потянет-то потянет. Вот только у меня все заканчивалось возвращением в какой-нибудь Массыч, ДА, DS3. Не знаю как кому но у меня ощущение, что играю дыркой от бублика в виде камеры парящей в воздухе. Очень сильно мне портит игровой процесс и легче снести игру с диска. Плюс может возникнуть укачивание, хотя в реальности мозжечок ведет себя стабильно. Ощущение не прикрытой спины тоже дает дискомфорт. Ну и как вишенка на торте вопрос: зачем вся кастомизация если я не вижу ее детали, а в роликах у меня внимание на титры, выражения лиц и жестов. Глубина погружения у меня намного выше если я вижу своего персонажа в толпе вражин и как он их дубасит, в роль входишь просто на ура. Я изучаю характер героя путем наблюдения за ним и это меня погружает в психологизм сюжета, а что я вижу от первого лица? Только мир и других персонажей. Как бы вяло передал вид от первого лица в начале МЕ2, а вот третье лицо дает возможность подать ситуацию кинематографически с воздействующим на эмоции монтажом. Картинка когда Шепард разговаривает с Жнецом. Да она у меня всегда в памяти и всегда когда прохожу этот момент мурашки по коже. А Морриган спускающая по лестнице в ДАИ, а Лелиана поющая у костра в ДАО. А боссы в Дарк Соулсе, это же целый танец порой. И не зря в этой игре люди что только не придумают в своем внешнем виде. Маги в остроконечных шляпах, танки в тяжелых доспехах. Уйма всего и вся для внешнего вида, море разнообразия. Часто люди косплеят в самой игре любимых боссов. Было бы это все от первого лица? Дырка от бублика хороша когда поставлено на экшен, море экшена одна перестрелка за другой. Или хоррор тоже не плохо в такое подаче. Но РПГ и сюжетные игры в целом проигрывают от этого. Опять же это только мое мнение)
-
6 балловСовсем недавно разработчики из студии CD Projekt RED дали интервью известному изданию PlayStation Official Magazine. Полный текст (на английском) можно будет прочесть в самом журнале, а сейчас в свободном доступе появились самые интересные подробности. На вопросы журналистов отвечает Марта Йонкерс, концепт-художник Cyberpunk 2077. Для Night-City одним из важных аспектов проработки было создание вертикальности, возможность исследовать город в самых разных направлениях и внимание к деталям окружения. Именно город является основой Cyberpunk 2077. Мы подошли к его проработке с мыслью о целостности. Начиная с очень больших идей, мы постепенно углублялись в детали, составляющие целое. Например, в команде есть настоящий специалист-проектировщик городских районов, который помогает нам с созданием правдоподобной карты и планировкой, для того чтобы Night-City ощущался максимально реалистичным. Также у нас реализовано вертикальное исследование территории, которого не было в играх серии The Witcher, с их протяженным миром. В Cyberpunk 2077 у героя есть много способов забраться куда-нибудь, подняться вверх или спуститься вниз. Мы уделяем этому особое внимание. Далее Марта вновь напоминает, что CD Projekt RED как и всегда в разработке игры отдают приоритет качеству и наполнению, а не количеству. Несмотря на внушительные размеры и объем доступных игрокам территорий в игре не будет "локаций ради локаций" и пустых мест, созданных без явной нужды. Night-City - это огромный мегаполис, но прежде всего мы выступаем за качество, а не количество. Мы не станем наполнять город полупустыми постройками. Мы хотим, чтобы играть всегда было интересно в любой точке города. Поэтому стараемся сделать так, чтобы практически на каждом углу происходило что-то необычное, притягивающее внимание. Если вы где-то задержитесь, то сможете увидеть нечто, что может вас заинтересовать. Для нас работа с созданием Night-City и его проработка - это что-то вроде большой трехмерной головоломки, суть которой - убедиться, что события и ситуации, которые может увидеть игрок, будут уникальными и не повторяющимися. Эти слова, кажутся косвенным подтверждением того, что правило 40 секунд, которое можно увидеть в The Witcher 3, все еще применяется студией. Если вы ещё не знакомы с этим понятием, то это применяемое студией CD Projekt RED правило, разработанное для обеспечения постоянства новых событий вокруг игрока в открытом мире. Согласно "правилу сорока секунд" игроку должно попадаться на глаза хоть что-то новое примерно каждые сорок секунд. Недавно выяснилось, что изначально в Cyberpunk 2077 не планировалось создание привычного игрокам кодекса знаний а-ля The Witcher, но позже было решено, что такая "база данных" будет только способствовать погружению в игру и эту деталь решили добавить. Также стала известна еще одна дата показа игры (после Игромира) - он состоится на выставке EGX Berlin 2019 с 1 по 3 ноября, неизвестно будут ли там показаны новые геймплейные кадры, но почти наверняка разработчики вновь дадут несколько интервью и поделятся подробностями проекта. Уже известно, что от студии там будет присутствовать дизайнер уровней Майлз Тост.
-
6 баллов
-
5 балловЯ, к слову, после того как сказали что даже кат-сцен от третьего лица практически не будет, решила, что буду на ютубе смотреть. Потому что мне такой экспириенс не нужен. Летающая камера без эмоций это не экспириенс, а деградация.
-
5 баллов
-
5 балловВыйдя из таверны, Зевран хотел уже отправится за лошадью Альвареса, как... "Braska! Это они." Они были на том конце площади, у моста. Дункана он не то, чтоб лично знал, но после освобождения Ферелдена всякие странствующие менестрели и прочая публика, не чуждая творчеству, сотворила достаточно рисунков... Иногда далековатых от оригинала, стоит признать. Но достаточных для общего узнавания. Эльф сделал вид, что вглядывается куда-то за мост... "А вот и ты, командор Дункан. А кто-то один из тех, то с тобой - скорее всего, Кусланд-младший. И пусть я стану девочкой, если это кунари, гномка или эльфийка. Вобщем, выбор у меня не так уж велик. Да, Дункан. Вот ты... а я, похоже, в заднице. Придется менять планы." В Сером Страже было что-то чарующее, великолепное. Спокойная грация уверенного в себе хищника. Без лишних суетливых движений... Без сусального блеска пафоса... Зевран старался не пялиться совсем уж откровенно, хотя это трудно было отследить через площадь, но несколько долгих секунд не мог оторвать взгляд. Ощущение было достаточно специфическим. Возможно, впервые в жизни, настолько остро чувствовался фатум. Более сильный противник, откровенно более сильный, что стоило признать. И это было красиво - все в сумме. "Он или я?"
-
4 баллаЛотеринг-"Невероятные злоключения кровавого музыканта Викториана в 9 веке Дракона" Мельком послушав своими эльфийскими ушами сокрытыми за темными волосами в темном капюшоне о Серых Стражах, которые в деревню прибывали, Викториан решил пока еще с пользой провести время и позавтракать этим ранним утром где солнце даже не взошло толком, заодно возможно приятно провести компанию с той молодой и стройной, сильными руками с бедрами своими шемленской подавальщицей. Конечно Викториан порочным на гедонистический образ жизни был элвенским мужчиной с своими недостатками помимо достойнств, как минимум одним крупным, храбрым, но все таки если будем честны и менее пуританскими на свои мысли, дорога до Остагара что и так полон по идее всяких монстров которые могли бы забрать жизнь Викториана как и остальных солдат что туда стекались по зову Короля Кайлана и Серых Стражей, не близкая, и не теплая на ночи, ну и Викториану надо было сдать обратно комнатушку свою, вот и возможно получилось бы совместить необходимость с приятным, как минимум два если не три часа у него наверное было в запасе на проявление совместной зарядки перед отбытием как Викториан подумал. Может в последний или в предпоследний раз возможность подвернулась, подумаешь что селянка Ферелденская шемленская а не элвенка, не дургеленка...гномка, или шемленская благородная леди надушенная духами в шелковом платьице с корсетом. Кто осудит элвена Викториана особенно когда мор идет и скоро многие могли погибнуть? Да и у селянки этой уж сомнительно что рыцарь благородный и тем более лицом не изуродованным оспой, шрамами и ожогами на белом коне появится что потащит ее на сеновал и уж темболее под венец, ну а так в худшем случае ну от силы родится у нее через годик шемленский ребенок что будет лицом и телом красивее и моложе сверстников, вызывать зависть у подруг и соседей, а никто без дорогой и сложной магии доступной лишь королям местных, не узнает же кто отец его или ее, тем более что он был элвеном, ведь элвены в лотеринге не так малочисленны, и не рождаются от шемов элвены даже если элвеном был отец что эта шемленская селянка с большой вероятностью не раскажет дабы себе и ребенку жизнь упростить, проще на бандита или наемника шемленского с золотыми зубами и парой монет в кармане свалить отцовство. Ну конечно шанс очень большой что магией одаренным родиться ее чадо что узнает она правда к шести годами или к двенадцати, может позже, а может и никогда, но тут уж извините, зато дальше у чада не меньше половины шансов успешной и веселой жизни будет, как минимум от чумки и голода не подохнет и уж всяко лучше пахать поля и чистить конюшню местную. Если скрывать будет дар свой то жизнь неплохой будет даже на юге. Лотерея неплохая выходит как подумал Викториан оправдывая зачем то свою порочную но зато честную и вполне справедливую и бесстрашную натуру мужскую, хотя что заранее думать о грядущем, еще не в комнатушке же он с девой, так что как там получиться или нет. Викториан прохаживаясь осматривал слабо освещенную таверну своими зоркими эльфийскими глазами в поисках приятной компании на пару часов перед ужасами похода в Остагар, нет конечно может в Остагаре если он дойдет до него не убитым монстрами, чудом найдется симпатичная и одинокая Серая Стражница или местная знатная воительница-рыцарь что решила не сидеть в замке а геройствовать с остальными знатными рыцарями, ну или Чародейка притащенная из Церковного Круга магов на смерть, но шансы на такое как Викториан думал малы, так что чем богаты тем и рады покачто. -Интересно, однако выходит.-подумал про себя Викториан с ухмылкой обдумав возможные перспективы ближайших недель.
-
4 балла- Идем, идем, - сполз с высоковатой скамьи Петро, оставляя хозяину монету и от себя и взамен стягивая со стойки пирожок с капустой. - Мы быстро. Не успеете оглянуться. Не целуйте без меня невесту, хе. - Я бы посоветовал не разгуливать по одиночке, - негромко сказал Анку, отпивая глоток вина из кубка. Рино оглядел приободрившегося рыжебородого счетовода леди Пентагаст и согласно кивнул на замечание Анку. При всём своём рвении поучаствовать в разведке, Петро всё же воином не был. Вон и тесак, давеча провидением презентованный, с широкой души лупоглазой девчонке подарил. За себя-то клеймёный постоять сможет и друга отстоит, если противников не много будет. А если их с десяток, то шансы выжить в потасовке стремятся к нулю. Поэтому, пыльник пристально высматривал в зале антиванца, оставшегося не у дел. Но обнаружил того на крыльце с чашечкой чая в руке в аристократической позе ривейнского философа. Другие члены отряда активно сбивались в группы и отправлялись на разведку, однако антиванец пока не торопился к ним присоединяться. Он пока попьёт на крыльце травяного чаю из высокой глиняной кружки, посмотрит на падающие с крыш капли и подумает о нём. О задании на благо орлесианской и неваррской короны. - Сеньор Паццини, - обратился гном к человеку в ривейнско-антиванской традиции, - может ваши мечи составят компанию моим топорам? Деваха тут одна блудная есть. Дочка кузнеца местного. Говорят странно она себя ведёт для малолетней. Вот хотим папашу навестить.
-
4 балла- Даже не засада? - разочарованно приподняла бровь Лето, смотря на выходящих из переулков наёмников в чёрных масках. - Вы меня разочаровываете. Чародейка недовольно цокнула языком и звонко ударила лезвием посоха по поросшим мхом и грязью булыжникам дороги, высекая несколько искр и вызывая лёгкий звон. Звон, который стал всё сильнее и сильнее нарастать, становится пронизывающим, холодным. И первые снежинки словно изниоткуда стали слетаться на поле импровизированной битвы. Звенела сталь, крики боли и предсмертной агонии, хруст костей и разрубаемой плоти, гудение пламени и треск льда. Всё прекратилось так же быстро, как и началось. Только шевалье продолжал создавать много громких и вульгарных звуков, режущих слух и вкус любого, кто этими двумя обладал. Лето медленно подошла к обращённому в ледяную глыбу наёмнику и коснулась его запульсировавшим навершием посоха, отчего пронизанная кристаллами льда плоть с влажным хрустом стала рассыпаться и оседать на камни неприглядной горой осколков и мяса. - В следующий раз стоит постараться взять кого-то из них живьём. Ни к кому конкретно не обращаясь бросила Лето, одновременно обводя безразличным взглядом пустующие окна покошенных домов.
-
4 балла
-
3 баллаВоровка, Maraas и полукровка — Ключ, скорее всего, у преподобной матери, — говорит Дункан. — Уверен, она в церкви. Там же наверняка найдётся и лопата. — Он кладёт руку на плечо магу, ловит его взгляд и искренне добавляет: — Я сожалею. — Оборачивается к девушкам и Кусланду: — Карс, Бьянка, Коултон, вы пока можете снять комнаты в таверне и расположиться, если хотите. — Передаёт парню соверен. — А мы навестим местный храм. Maraas Вы уверенно шагаете по деревне в сторону церкви. Люди смотрят на тебя с удивлением, презрением или ненавистью — мало кого ты оставляешь равнодушным, но поскольку ты не один, а в компании Серого Стража никто не решается сказать тебе скверное слово или преградить путь. На входе в храм ты ловишь на себе неодобрительные взгляды Храмовников, но и они не позволяют себе ничего лишнего в присутствии Дункана. Он проводит тебя в небольшую комнату, где вы обнаруживаете уже седую, но ещё не старую женщину, сидящую за столом. — Здравствуйте, — она поднимает голову, отрываясь от изучения каких-то книг. — Вы желаете сделать пожертвование? Мы никогда ещё так отчаянно не нуждались в помощи. — Взор её печален, но в нём ты не видишь неприязни к себе. — Приветствую вас, преподобная мать, — отзывается командор. — По правде говоря, мы хотели бы поговорить о кунари в клетке. — Может, было бы милосердней сразу его казнить, — она поднимается со стула и начинает ходить из стороны в сторону, — но пусть его участь будет в руках Создателя. Зачем он вам нужен? Музыкант Подавальщица отыскалась, где и ожидалось. Она с самого утра работала и разносила еду и напитки посетителям. Пройдя мимо сидящих за столиком эльфа и человека, о чём-то переговаривающихся между собой, она скрылась на кухне, чтобы через пару минут появиться вновь с полным подносом яств и начать расставлять их по указанию хозяина, который отчего-то всполошился и всё поглядывал на ту не самую обычную парочку.
-
3 баллаНу, у всех разный подход. Мне, например, нужно полное вовлечение, максимум эмоциональной отдачи, влезть в шкуру героя. И если вариативность игры позволяет, то почему бы мне на время не стать кем-то другим, не поиграть с собственными убеждениями, а порой и нервами?) Возможность отыгрыша в таком случае бесценна. Но, конечно, всё зависит от того, кто чего ищет. От первого лица у меня тоже голова кругом, а куцый обзор заставляет чувствовать себя неуютно и постоянно оглядываться) Так и до паранойи недалеко.
-
3 балла- А ты о чем- нибудь мечтал? - между тем пират уже распорядился, чтобы Главного Стража ждало угощение и выпивка. Золотая монета творила чудес. На столе появился запотевший графин и несколько бутылок вина. Хозяин даже лично распорядился протереть стол и сам следил за работой поваров. На вертеле уже жарился поросенок, распространяя аппетитные запаххи
-
3 баллаЯ никогда не занимаюсь отыгрышем в играх. Для меня это несколько иначе выглядит. В играх я наблюдатель. Ангел и демон, сидящий на плечах героя и толкающий его к определённым действиям. Поэтому для меня важно видеть героя, его эмоции, чтобы знать, как лучше поступить. Естественно, лучше на мой взгляд. И кинематографичность обожаю. Игра это как кино, но где ты можешь менять ход событий под себя. Поэтому я терпеть ненавижу игры от первого лица (не говоря уже о том, что меня от них укачивает).
-
3 баллаПират Пират сделал все, как сказал Зевран. А тот быстро сбегал в лавочку и купил нормальную одежду и броню. Ривейни поднялся в номер и не очень стесняясь эльфа, начал переодеваться. Мускулистое, загорелое тело, на котором было множество татуировок. Для ривейни татуировки были важны и ими гордились. Комната было достаточно небольшой - две кровати, две тумбочки и шкаф на две створки/ - Я гляжу, ты весь в узорах. Прям как я, - заметил эльф и стянул через голову рубаху. - У ривейни дети не носят узоров и тот, кто никогда не выходил в море. Он начал объяснять эльфу схему и то, что можно прочитать в этих узорах. В них была вся жизнь пирата, проявление его доблести и то, что он любил жизнь. Тяжкий труд на корабле и потом буйное веселие на суше, когда можно было за выпивкой рассказать многое. Альварес любил конечно прихвастнуть и рассказать небылиц, но что самое главное уже совсем в краснобайство не впасть. - Занятно, - Зевран протянул руку и провел пальцами по рисунку. - Мои значат другое. Но это для посвященных. - У нас более открытая организация, а там уже на корабле и в бою каждый сам покажет себя. - У нас попроще команда есть. Каждый знает, что делать куда саблями махать, чтобы не только себя, но и другого прикрыть. - Ну, я в Изабеле не сомневался, - усмехнулся Зевран. - В смысле, что она сможет собрать команду. Эльф быстро стянул штаны, сверкнув на всю комнату ярко-краснымии трусами. Ривениец был неплох. Развит хорошо и, наверное, рубака тот еще. - Ты давно в команде? - Да лет пять уже. Ривениец закончил одеваться, тряхнул длинными патлами и собрал их в хвост Хотел сверху надеть бандану и сделать залихватский узел. Но потом решил, все же не делать. - Классно выглядишь, - сказал пират, - будь я девочкой бросился тебе на шею. Он вышел в зал и купил не много вина, и стал ждать Зеврана.
-
3 баллаТаверна Дверь распахнулась, и в зал робко вошла молодая женщина, судя по виду и платью, из небогатых дворян. Компаньонка или приживалка. Оглядевшись, она заметила мадемуазель Пентагаст и, подбежав, защебетала: - Oh, ma chère, je vous ai à peine trouvé. Que faites-vous dans cet endroit horrible?* * - О, моя дорогая, я едва нашла вас. Что вы делаете в этом ужасном месте?
-
3 баллаГеймплей, атмосфера, сюжет, персонажи. Для меня ТЛоУ шедевр именно в великолепной комбинации каждого из этих элементов. Ну т.е. кайф не столько в прекрасных, качественно сделанных геймплее, атмосфере, сюжете, персонажах, а именно в их идеальной совокупности. Понимаете, та самая совокупность - то, что делает видеоигры уникальным продуктом. Интерактивное кино, ММО дрочильни. Но ТЛоУ - что-то вроде квинтэссенции, когда хочется сказать Игра. Ее суть золотая пропорция.
-
3 балла- Вали их, маз! - крикнул он другу, уворачиваясь от лезвий. Ошалевший испуганный кивок и пятящаяся фигура была ему ответом. Петро не то чтобы планировал кого-то сегодня валить. Особенно после такого сытного обеда. Разве что проветриться. Растрясти жирок и заодно, может, похлопотать насчет непутевой кузнецовой девки. И не дубина то была вовсе, а… ну, что-то валялось, когда внезапно ознакомительная прогулка обернулась засадой. Одно дело встретить бандитов на проезжей дороге. Но тут, в городе казалось, что они счастливо разминулись с неприятностями. А вот ведь. Неприятности в масках их поджидали за углом. И рядом не было привычной магии Доры. Он попытался прикрыться от ударов. Зачем еще ему понадобилось хвататься за стоящую прислоненной к полуразвалившейся изгороди тяжелую палку? — А! Вскрикнул и попытался толкнуть палкой недобитого Рино противника. Острый предмет располосовал рукав и погрузился в предплечье, на какое-то время вызвав паралич ужасом и холодный пот. Что теперь скажет Айседора? Попытался увеличить расстояние между собой и нападающими, перехватив несчастный дрын за конец, благо длина позволяла. И с размаху провести толстым концом по спине исполнителя. Петро мотнуло, он развернулся кругом и по инерции заехал разогнавшимся снарядом в ухо второму наемнику… «Почему мы не зовем на помощь?» — задался он запоздалым вопросом, видя, как антиванец молча расправляется со своим врагом, словно они не рискуют жизнями, а оттачивают искусство фехтования в тренировочном спарринге. Неет, он пас. Сейчас... вот... вот только отобьемся. И пас. Точно.
-
3 баллаРебят, ребят, тут эта, новости https://www.igromania.ru/news/86577/V_GreedFall_popravyat_russkuyu_lokalizaciyu.html https://forums.focus-home.com/topic/42326/greedfall-a-new-patch-is-coming-soon
-
3 балла— Благодарный кузнец пригодится отряду даже если девочка просто не любит сидеть дома, — прервал недолгое молчание господин северный философ. Кружку с остатками травяного чая Дарио поставил на подоконник, после чего застегнул верхние пуговицы рубашки и плаща. — Хорошо. Я пойду. Но до кузницы им не суждено было дойти. Их встретили те же неизвестные со скрытыми лицами, знакомые по прошлому бою с поджогом кареты. Те же маски, те же плащи, те же намерения - избавиться от поисковой группы. Кто-то очень не хотел продолжения расследования. И теперь, им просто необходимо было выяснить имя заказчика. Лучшего осведомителя, чем сам наёмник трудно было придумать. Осталось лишь его обездвижить, взять в плен и допросить. Но для воплощения в жизнь этого скромного плана, требовалось упокоить ещё четверых, один из которых был бардом, который уже расчехлял свои доблестные песни, чтобы придать сил противникам. Рино шагнул в сторону рифмоплёта, но его опередил сеньор, и топоры красной стали ровнёхонько легли на голову ближайшей "маски", проваливаясь в череп. - Готов лицедей, - констатировал гном и вихрем рванулся к следующему противнику, краем глаза выхватив широкоплечую фигуру Петро, вооружившегося увесистой дубиной. - Вали их, маз! - крикнул он другу, уворачиваясь от лезвий.
-
3 балла— Месье Кари, что вы скажете о прогулке на местный рынок? — она немного смущенно пояснила, — осмотреться в городе. Кажется, это может быть полезным. - Цель прогулки? - деловито осведомился бард, поискав глазами свиту миледи. Помнится, ее всюду сопровождал гном, рыжий такой. Куда он подевался? - Сбор слухов и сплетен, рекогносценировка, определение путей отхода в случае нападения противника? Я задаю вопрос потому, что для каждого случая требуется свой сценарий, образ, костюм. Приезжие могут разузнать одно, местные другое. Какая роль предпочтительнее - госпожа в сопровождении слуги или влюбленная пара? Озадачив некромантшу, Кари принял наипочтительнейший вид в ожидании ответа.
-
3 баллаСобытия развивались стремительно, как и нарастал гул праздника. В какой-то момент бурное течение веселья выбросило на берег знакомую фигуру неприметного человечка. Того самого, Кари. К которому она тщетно пыталась приглядеться. Вот, кто нужен для поисков в городе. — Месье Кари, что вы скажете о прогулке на местный рынок? — она немного смущенно пояснила, — осмотреться в городе. Кажется, это может быть полезным.
-
3 балла- Ах эта свадьба-свадьба-свадьба пела и плясала! Происходящее в таверне мало отличалось от происходящего в переулке, веселье становилось все более буйным, кой-кто из гостей, упившись в усмерть, сполз под столы и от трупов отличался только мухоналетусбивательным перегаром и периодическими всхрапываниями. Невеста активно строила барду глазки, тот отвечал тем же, но, к разочарованию новобрачной, не спешил переходить к активным действиям. Только после жениха, пардон, теперь уже мужа. А то, Кари знавал такие прецеденты, женишка могут и поменять, прямо на свадьбе, "оскорбленные родственники". Мы уж подождем.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаХех, не думал, что так быстро отгадают. Ролики убийств были классными, но фейлы убийц были ещё лучше)
-
3 балла
-
3 баллаДля Ларки это объясняли бы её классическую холодность, недоступность, уничтожение тысячи наемников, не моргнув глазом, и как ни странно, подчеркнутую сексуальность, о.о И дало бы новой Ларе такой глубины сюжета, о какой Риана даже не мечтала в своих самых влажных фантазиях. Но имеем то, что имеем С Элли пока непонятно, в 2019 и уже в 2020 концепция самоцензуры и сейфспэйса приближается к абсурду, и вводить в игру ГГ - жертву сексуального насилия, тут либо надо иметь стальные яйки и грамотный подход к истории и развитию персонажей в настолько табуированную тему, что Хатред покажется цветочками, либо это Ларка Крофт 2.0. С первым проблем у Собак нет, но лучше заранее подстелить соломки, чтобы не разочароваться.
-
3 балла
-
3 баллаКатаклизм официально закончился, но до следующего контента его карту решили оставить в игре (а то совсем тоска) . Магазин тоже должны включить на этой неделе, чтобы была возможность и кристаллы тратить. На следующее событие кристаллы не перенесутся, так что копить смысла нет Как долго придётся ждать этот следующий контент неизвестно https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-September-24-Update/m-p/8236347#M26
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЧувствую, что скоро буду только в старые игры играть. Пусть сами в своё от первого лица играются.
-
2 балла-Очень. наверное если бы остался бы в деревне мой потолок притязаний от жизни был бы стать старостой. -А сейчас он налил себе выпить, даже не знаю. - Плох тот пират, который не хочет быть сам капитаном, а там больше. - Придумаем себе титул князь или король Амарантайского Океана. Он усмехнулся.
-
2 баллаА я сделал предзаказ на специальное издание. Стилбук и артбук. Да, первая часть была вполне логически завершённой. Это единое и цельное переживание. Мне очень понравился сеттинг, персонажи. И мне, возможно где-то на задворках разума, хотелось продолжения, чтобы узнать, что стало с героями дальше. Но, я этого не очень осознавал, желал ли... Теперь, раз есть вторая часть, я вполне хочу её попробовать. Тем более, что первая часть, как уже сказал, мне очень понравилась.
-
2 баллаЛадонь в перчатке коснулась плечика компаньонки. Дамы не торопясь отправились развлечься в городской атмосфере роскоши модных магазинов. Вот только достичь места назначения им было не суждено. В одном из проулков, отделяющих Ратушную площадь от Рыночной (можно было б пройти через Бульвар Создателя, Парковую аллею и проспект Императрицы, но это ж какой крюк!) дамочек окликнули. И это были явно не поклонники, а отъявленные головорезы. "Срезали путь", чертыхнулся про себя Кари. И как его угораздило забыть прописную истину: "кто ходит прямо, дома не ночует". - Молодые люди, позвольте дамам пройти! - пропела "Элиза" кокетливым голоском и захлопала ресницами.
-
2 балла- Да, только нам спешить надо иначе от Лилит останутся, только ее прекрасные косточки. - Но с другой стороны Стражи тоже не будут рассиживаться, а чем больше людей будут искать ее тем быстрее мы ее найдем. - Знаешь когда я был маленьким. к нам в деревню зашел бард и пел балладу "Победа над Айсли" - Я даже одно время мечтал носить мундир с грифоном.
-
2 баллаКстати об Окаянном Дитя, меня коварно обманули, и Хагрид и Плакса Миртл в спектакле были не черные. НО! Этот кентавр все искупает.
-
2 балла- Может быть, может быть, Зевран полез за пазуху и нащупал в кошельке деньги. - Во всяком случае, с ними до Остагара будет гораздо спокойней. Он сел за столик, плеснул себе вина - где-то на два пальца в пустой стакан, стоящий рядом с бутылкой. - А доберемся туда - посмотрим по месту, - небрежно заметил он и, как бы невзначай, положил ладонь на стол. - Надо будет им поставиться, что ли? Выпивка, закуска, всякое прочее. Ну, чтоб раззнакомиться, по крайней мере. Когда эльф взял стакан и откинулся на спинку стула, на столе остался еще один золотой.
-
2 балла- Главный Серый Страж а разве ему не надо быть водле короля или разных там дворян? - спросил он Зеврана. моряк Для пирата Серые Стражи были теми, кто жил прошлыми сказками и рассказывали разные легенды, чтобы люди охотнеее несли им подаяние - Интересно, поможет им Главный Серый Страж найти Лилит или будет говорить про разные там дела. - Да, может он и с Лилит поможет, вернее ее отыскать - Они же проклятие их разбери герои.
-
2 баллаА я полюбил игру в первую очередь за сюжет и персонажей, поэтому никакого предзаказа. Чувствую, что ламповая история отца и дочки может превратиться в тупейшую месть.
-
2 баллаЧто за еретические обсуждения тут... В "Batman: Arkham" шикарная боёвка (за исключением Origins, где испоганили тайминги, добавили ОП перчатки, позволяющие игнорировать все особенности врагов и т.д.).
-
2 баллаПредставив на минуту слугу, влюблённых, мадмуазель предложила: - Полагаюсь на ваш выбор. - Гм... Если искать помощников среди знати, лучше чем знатная дама с компаньонкой не придумать. Если вы не против.
-
2 балла- Поиск следов пропавшего посольства, полагаю, - озадаченная предложенным списком прошептала барду мадмуазель. - Слухи и сплетни здесь очень помогут. Заодно я бы разузнала, кто тут из знати мог бы нам быть полезен. Так... какой же для этого подойдет образ? Представив на минуту слугу, влюблённых, мадмуазель предложила: - Полагаюсь на ваш выбор.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ первом случае - Курт: "Ты отлично защищаешься. Должно быть, у тебя был хороший учитель" . Де Сарде: "Лучший" . Курт: "Уже практикуешься для своей должности легата? Лесть тебе ничего не даст. Но, что касается боя, ты свой экзамен сдал..." А дальше общий диалог. Во втором - де Сарде говорит, что это было" приятное времяпровождение", а Курт коротко и довольно... невесело поддакивает, что да, и правда. Упрёков и обид там нет если что просто остаётся впечатление, что де Сарде взяла и запинала котёнка коваными сапогами.
-
2 баллаУ клетки, где покоятся останки Катабана, я сбавляю ход. Сладковато-пряный, отдающий мускусом и железом запах витает в воздухе, но различить его трудно - следует хорошенько принюхаться, чтобы узнать, почуять знакомые нотки. Я застываю у схваченных ржавчиной прутьев и смотрю на то, что некогда было тобой, и что тобой быть перестало; помимо воли рука моя сжимается в кулак на одном из прутьев, и я замечаю, как белеют в предрассветном мраке костяшки пальцев. У пригорка зреет туман, влажно лоснится роса: утро будет дождливым. В самый раз по тебе. Сегеронский муссон, секущий небо сплошной стеной и дарующий спасение от удушливой жары лишь затем, чтобы его отнять, навевает мне мысли о доме, и о тебе, Катабан. В здешних широтах идут иные дожди, но и они напоминают мне о тебе - промозглые и беспощадные. Ты не знал сожалений, не знал милосердия, не знал страха и сомнений; не знал, и не хотел знать - все, что имело значение, умещалось на навершии твоего клинка. Ты был верен своей сути, ты нес ее бремя с честью и до конца, и ждал от других того же, возлагая на них венцы их предназначений. Одним из тех, кого ты избрал, был я. Мне было четырнадцать, тебе - чуть больше. Я помню все почти наяву: на дворе двенадцатый века Дракона, и юный Тот-Кого-Назовут-Стэном отправляется вглубь страны, где бесследно исчезает для всех, не исключая даже соплеменников, проводя несколько лет в бесплодных попытках отыскать погребенные под пылью веков тайны. Сопровождаемый своим верным бересаадом, ты идешь вперед и только вперед так, будто ты двужильный, и мы едва поспеваем за тобой. Ты сулишь нам великий путь и свершения во имя и славу Кун. Одна жизнь - один долг. Мы идем, и пепелища дорожных костров провожают нас в путь; ноги вязнут в бурой топкой трясине почти по колено, тело, стянутое липким коконом пота и влаги, нещадно зудит, и хочется выть. Я вою, и мне зашивают рот. Мерзкие обезьяны хохочут в зарослях высокого статного тростника над долей, что хуже их. Им вторит гулкий смех бересаада, лишь один ты не смеешься. Спустя два полных года и еще четверть мы высадились у берегов Каринуса, ближайшего к Сегерону города, который намеревались взять. Сколько "носов" было под началом твоего "Мераад-атлока"? Не помню, но, кажется, целая дюжина. Дюжина готовых к бою и вооруженных передовыми разработками по части ведения флангового огня дредноутов под твоим началом шли за победой, легкой и бескровной, и поначалу все шло неплохо. Мы легли на якорь в береговых водах и приказы о высадке уже готовы были сорваться с губ, когда неожиданно небо над нами занялось огнем и обрушилось на наши головы. Пламя перепрыгивало с судна на судно, и каждый борт занимался быстрее пушечного фитиля, на каждом были кунари. В ушах, если закрыть глаза и прислушаться, по сию пору стоят вопли, исторгаемые из обожженных глоток сквозь сплавленные с черепом рты. Я предпочитаю думать, что смерть далась им легко. Ветер бросал нам в лицо хлопья черного пепла, заставляя глотать нас не пыль унижения, а нечто гораздо худшее. Исступленно завывая, бились о полусожженный борт хмурые волны, им вторил дождь, рыдая с небес. Самообман - худший из видов лжи, сказал ты мне тогда, а я ответил, что тебе отныне лучше бы спать без сновидений, как и всем нам. Мы вернулись в Пар Воллен и предстали перед Аришоком, и ты спорил, спорил с ним до хрипоты, излагая ему свой взгляд на вещи и убеждая его, что разведка просчиталась, что нельзя идти на материк штурмом без должной подготовки. В бою против Юга любые средства хороши, сказал тогда Аришок, и мы не пожалеем ресурсов, чтобы одержать над ними верх. Ничто не должно иметь значения, кроме Кун, ибо лишь Кун - ответ тьме и невежеству. "Борьба - иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море - неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун". Я не смог сдержаться тогда, и спросил, что раз борьба иллюзия, то зачем сражаемся мы, и ради чего гибнут наши кунари, ради чего сгорают заживо в пламени иллюзорной войны, и раз уж сгорают, то может не так уж она и иллюзорна? Наступило молчание, и тогда я сказал еще кое-что. Один долг - одна жизнь. Всего лишь одна. Мне снова зашили рот, а ты поклялся никогда больше не взваливать на себя эту ношу - быть Катабаном. Я сбился со счета лет, минувших с той поры, но тебя я помню, и буду помнить всегда, Катабан. Предназначение ведет нас извилистыми путями, но в конце всех поджидает смерть. Я верю в смерть, Катабан, и я верю в то, что мы - щит у нее на пути. Вот и вся моя вера. Здесь и сейчас, у твоего урочища, я отрекаюсь от последней ложной религии и несуществующего божества. Я отрекаюсь от Кун. Во имя тебя, kataban. - Мне нужна лопата. И ключ от клетки. - говорю я своим спутникам. Моя рука по-прежнему крепко сжимает один из прутьев.
-
2 баллаК окраине Города Дождь постепенно усиливался. К тому моменту, пока группа обустраивалась в постоялом дворе, улицы опустели, но за окнами горели фонари и свечи, выдавая движущиеся силуэты жителей Вал Форэ, как и их гостей. Заброшенки – как попроще называли покинутые и оторванные от остальной части города здания – находились на самой окраине Вал Форэ. Самих зданий, как отметил хозяин "Красного солнца", было немного – несколько полуразрушенных жилых домов и одноэтажная, но высокая каменная церковь. За вызвавшимся в добровольцы разведать местность шевалье вышли следом магесса стихий и белокурая убийца, а вместе с ними и потрошитель. Они пересекали малонаселённый проулок города, который должен был привести их к Заброшенкам, однако путь им преградили – как теперь можно осмелиться выразиться – старые знакомые в чёрных масках.