Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2020 во всех областях
-
15 балловМне показалось вполне логичным (пускай и несколько предсказуемым и пошлым) приурочить первую версию перевода SWKotOR с поддержкой женских строк к международному женскому дню. Что я и делаю. С праздником вас, милые дамы!
-
13 балловС международным днем солидарности всех трудящихся женщин! По-весеннему ясного, светлого солнечного настроения милым форумчанкам!
-
10 балловДевчули, всех с праздником! Терпенья нам всем, и пусть биовары вскоре порадуют весомыми новостями пo DAшечке! И отдельно родным "СоЛавеланкам", давайте все вместе загадаем, чтобы нам дали поиграть за Инквизитора в 4 части, чтобы разобраться с Соласом, и, желательно, не рыдать потом неделями после этой встречи
-
8 балловВсех наших боевых подруг поздравляю с 8 марта! Желаю вам всегда находить силы и время не только на совместное творчество в ФРПГ, но и на свои радости, которые будут наполнять жизнь новыми, интересными событиями.
-
7 балловЯ люблю концовки как в "Ордах Андердарка", где можно уйти в закат с ЛИ, и мне скажут, что у них было еще много приключений, но это уже совсем другая история. При этом в этом чудесном аддоне есть и другие варианты концовок по желанию. И если после этого мой ГГ не упоминается, то мне только спокойнее. На крайний случай я согласна с вариантом, где тебе дают несколько концовок, и если ты хочешь умертвить ГГ, то умертвляй, и это сразу очевидно, а не после окончания игры, где ты для себя сформировал некий хэдканон (пусть даже из доступных), а кто-то вдруг решил по-другому.
-
5 балловШОК Но по ФР есть куча модулей с названием Вотерип: ... Андердарк: ... Кормир: ... и тд. И да ФР САМЫЙ крупный и проработанный сеттинг среди всех вообще. Почему БГ3? Потом, что серия БГ самая легендарная серия среди всех игр по ДНД. А Визарды хотят вернуться на игровой рынок и идут с самого жирного, что у них по играм может быть. Вообще данный тред открыл жесть по "современных" любителей "ролевых игр" ..
-
5 балловВырвавшись из плена праздничных выходных, я тоже хочу написать несколько слов ) Игра подарила мне, кажется, весь спектр эмоций, какие вообще только возможно получить в ФРПГ и за которыми мы, наверное, так стремимся в наши игры ) Несомненно, одна из лучших игр в моем личном топе ) Игра была долгой, пять месяцев это вам не хухры-мухры ) И, конечно, усталость есть, но это такая, знаете, приятная усталость ) Плюс, как уже говорили, темп игры оказался очень удачным. Вообще, сама себе удивляюсь, еще пару лет назад подобный неспешный темп для меня был мукой, теперь же он как нельзя лучше вписался в мой реал. Не нужно было переживать, что ты где-то опоздаешь, не успеешь что-то написать, отреагировать вовремя и вообще появишься в игре уже к шапочному разбору. Опять же не все твое свободное время уходило исключительно на присутствие в игре, что тоже в плюс игровому темпу. И при всем при этом я ни разу не заскучала, ожидая каких-то продвижений в сюжете. Игра оказалась наполнена событиями ровно в той степени, чтобы и не запариться, и не скучать ) Наверное, отсутствие масштабных боев стенка на стенку тоже поспособствовало, потому что не всегда получается собраться всем в одно время и посвятить бою несколько часов кряду. В общем, отлично просто! Джулия, ты, несомненно, проделала огромную работу, придумывая сценарий, наполняя игру контентом! Хоррор, триллер - все тебе удалось ) Было страшно, было тяжело, было неимоверно переживательно! Я, конечно, слабачка, мне больше по душе, когда после тяжелого боя/морального выбора персонажи идут в таверну и за чаркой крепкого зализывают раны и веселятся, но в данной игре подобное было бы неуместно ) С каждый новым игровым днем поводов для веселья оставалось все меньше, зато градус напряжения все возрастал! И это тоже комплимент твоему таланту ) Мне так же сложно выделить кого-то из персов, потому что ни один из них не оставил равнодушным (даже коматозный мистер Хендриксон умудрялся щекотать нервишки с завидной регулярностью!). Не важно, какие отношения сложились с каждым из них у моего персонажа, но ни один не давал заскучать ) И за это спасибо всем их авторам! Ребята, с вами было невероятно здорово играть! Пусть нас было мало, но, как говорится, "лучше меньше, да лучше"! Я очень рада, что была частью вашей компании ) Про своего персонажа могу сказать только 2 вещи: очень не все шло по задуманному, а в какой-то момент я, к сожалению, и вовсе потеряла вдохновение. Я все еще учусь меньше принимать близко к сердцу некоторые вещи, но получается у меня это далеко не всегда. С другой же стороны, это тоже не плохо, что мы так остро принимаем игровые события, что они не оставляют нас равнодушными ) А еще я проанализировала своих персов и почти все они (не берем в расчет всяких Алис) у меня как под копирку ( Все их видимые различия на самом деле на столько косметические, что мне аж страшно! О_О Но может быть это осознание поможет мне как-то в дальнейшем свернуть с проторенной дорожки? ) В общем, это были отличные пять месяцев, невероятно здоровская игра и мне ооочень бы хотелось снова поиграть в вашей компании ) Джулия, это намек ;) Пили продолжение! Надо же узнать, что там за новый сигнал SOS! )) И простите мне мою несдержанность, которая порой прорывалась во время игры, повторюсь, я учусь обратному, но получается еще не очень хорошо! Всем спасибо за игру, за компанию! Мне вас уже не хватает )
-
5 балловВо время PAX East 2020 издание Wccftech взяло интервью у креативного директора Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александра Мишулина, в котором поговорили о консольных версиях игр и мультиплеере. Разработчик уточнил, что работа над версией для консолей идет, однако Wrath of the Righteous пока рассматривается как PC-эксклюзив. Однако команда рассмотрит релиз на консолях при успехе Kingmaker. На вопрос, хотели ли разработчики в какой-то момент добавить в игру возможность играть нескольким пользователям, Мишулин ответил, что команда думали над этим, однако на реализацию у них бы ушло слишком много ресурсов. Да, мы думали об этом и даже делали вычисления. Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge, были большими MMORPG. Мы прекрасно знали, чего стоит сделать кооперативный мультиплеер уровня Divinity: Original Sin, и это слишком много. Пришлось бы жертвовать одиночным режимом. Нам бы пришлось переназначить ресурсы, а мы бы хотели сделать одиночный опыт настолько лучшим, насколько возможно, поэтому пока мы не планируем добавлять мультиплеер. Александр Мишулин - креативный директор Также креативный директор отметил, что Pathfinder: Wrath of the Righteous будет поддерживать моды и поделился своим мнением о пошаговой системе боя, которую игроки добавили в Kingmaker с помощью мода. Да, пошаговый режим. Пользователи сделали прекрасный мод для Pathfinder: Kingmaker. И если приглядеться, то это очень похоже на настольную игру. Мод показал нам боевую систему с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру. Поэтому в Wrath of the Righteous будет отключаемый пошаговый режим. Некоторым нравится играть только в пошаговом режиме, некоторым — только в реальном времени, но иногда люди хотят иметь больше контроля. Поэтому можно будет, например, включить пошаговый режим во время битвы с боссом, и отдавать более точные приказы. Александр Мишулин - креативный директор Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон — он помогает сценаристам с основным сюжетом и пишет историю одного из компаньонов.
-
5 баллов
-
5 балловОткуда это вообще взялось? Нет ведь никакого мгновенного нападения демонов после смерти. Те же андрастианцы, которые любят понагнетать по поводу демонов, считают, что души умерших мирно отправляются к Создателю. Да, можно наткнуться в Тени, но во-первых, это касается и живых, в т. ч. бессмертных, а во-вторых, с чего бы это демону обязательно быть сильнее и жрать кого-то? Не подавится? Вообще, с темой состояния духа после смерти не так уж расширенно заигрывали, мне кажется, в будущем это как раз могут зацепить более детально вместе с Неваррой.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЯ понял, это намек, я все ловлю налёту, но непонятно, шо конкретно.. (ц) Ох, спасибо^^ мне ужжасно приятно) Я тоже очень хочу сделать это продолжение. Но учитывая, что при всем желании больше одной игры в год мне никак не одолеть, то даже не знаю, когда это будет) Нескоро, в общем)
-
4 баллаЯ так и вижу себя, без особых потрясаний кулачком банящую две вышеотметившиеся категории людей, потому что это говно тут всем давно надоело.
-
4 баллаС наступающим праздником, дорогие женщины! Будьте здоровы! https://www.deviantart.com/redliner91/art/The-Rebel-Mass-Effect-Trilogy-Shepard-4K-832859095
-
3 баллаВчера прошел и Зен прям вообще хорошо. Понравилось, как сделана битва с Гонархом, вся эта погоня и потом стремительное сражение в яме, битву с Нихилантом тоже приятно расширили. Единственная ложка дегтя - глава Interloper, все так же плохо, как и в оригинале, эти бесконечные конвейерные ленты крайне утомляют. Ее бы тоже надо было подрезать, как On the rail. Но суммарно - отличный ремейк, обязателен всем тем, в ком еще живет любовь к этой замечательной вселенной. Эдакий Reforged "здорового человека".
-
3 баллаMagic: The Gathering wants to know your location. А если серьёзно - то настолка и основывающаяся на ней вселенная существовала ещё за двадцать лет до БГ, существует двадцать лет после, и будет существовать ещё лет десять точно. Нападки на правообладателей просто смешны. Игры являются частью, дай бог 1\100, от настолки и связанных с ней вселенных, а не наоборот. Иначе говоря - приблуда, если выражаться чётко и понятно(нет, я не настолкофаг, просто довожу информацию). В отличие от тех же ДА и МЭ, где игры являются основой вселенной. Ситуация с Патчфайндером в этом плане, к слову, абсолютно идентична. Игры по ДнД по определению являются каноном лишь в том случае, когда они не противоречат остальным источникам. Я просто ещё раз вслед за постами выше напомню, что существуют новеллизации серии БГ, в которых и описан каноничный Баалорождённый. Можно, конечно, плеваться и топать ножкой, но это ничего не изменит. Ещё раз - правила диктуют правообладатели вселенной, а не игроделы, они же определяют, какой исход принять за основу в дальнейшем. Такая ситуация не только с играми, но и с модулями самой настолки.
-
3 баллаНо я так понимаю, событыия балдур гейта, встроили в лор фаеруна, уже после выхода игры? то есть в начале вышли игры, потом по ним сделали "каноничные новеллы" которые вошли в лор мира Вот лучше бы не трогали, и игра и настолка оставались отдельно друг от друга. Ну с 3 частью, я понимаю будет точно так же Сейчас, Ларианы выпустят, нелинейную рпг, где от твоего выбора конечно все зависит. А потом придут визарды, и расскажут как на самом деле события 3 части происходили, а игроки пусть идут в задницу
-
3 баллаОпределенный канон существовал всегда. Биовар не с нуля ведь все придумали, это тоже надо понимать. Если для тебя новость, что Абдель это баалспавн, который шифтанул алаймент и в конечном итоге был убит в бою с другим баалспавном, как-то не очень ты интересовался этим вопросом. Игры дают определенный маневр для повествования, но разработчику и издателю сеттинга надо развивать свой мир, а не стоять на месте и все выстраивать вокруг какой-то игры. Для мира ФР баалспавн из бг2 это всего лишь песчинка и его достижения и деяния это ничто в масштабах Торила, не говоря уже о Материальном плане. Для тебя будет огромным событием уничтожение Невервинтера, но это даже в масштабах континента ничто практически, подавляющее большинство населения планеты даже не знают о таком городе. В целом, если что-то имеет противоречие с основным сеттингом и событиями игр, события игр считаются неканоничными. Вся троица, включая Баала, жива. Строго говоря, Баал никогда не умирал, он отошел покурить на сотню лет Абдель был не самым приятным человеком до того как отказался от наследия Баала. Про него и его историю знать должны буквально единицы, плюс почти вся партия уже должна быть мертва, кроме Минска и Виконии (хотя крайне маловероятно, что она пережила охоту паучихи). Некорректное сравнение. У серии ДА в качестве основы стоят игры, а не огромный сеттинг, который старше всех нас. Сеттинг ДА не существует без игр. Сеттингу ФР без разницы на игры по нему. Ну и да, люди имеют свойство стареть и умирать. Тот же баалспавн из бг2 очень долго жил для человека, 130-140 лет, вроде, ему было на момент смерти.
-
3 балла
-
3 баллаЛучше вообще не трогать героев предыдущих игр и не упоминать их. Мне уже впечатление от Хоук испортили, после Хоук в ДАИ мне не хочется перепроходить вторую часть.
-
3 баллаВсегда очень неприятно (и даже как-то обидненько), когда тебе дают что-то только для того, чтобы потом отобрать. Видеоигры вообще очень интересный медиум, а РПГ - в принципе особая ниша, которая предоставляет уникальную возможность создать собственную историю (в заданных рамках, разумеется, но тем менее). И вот когда тебе сначала позволяют создать эту историю, а потом говорят: это все херня, мы с пацанами вот тут по-другому решили, оставляя тебя с постылым чувством обесценивания твоей версии развития событий - велп, это довольно досадно. Тут остается только надеяться, что у ларианов в своей игре хватит ума ни полсловом не обмолвиться о событиях и протагонисте оригинальной BG-трилогии. Тогда можно будет (мне) продолжать делать вид, что богопротивной каноничъной новеллизации не существует. И это хороший пример?.. Ладно Реван, бох с ним, там хоть что-то хорошее из всей этой канонизации получилось. Но то, как канон обошелся с Изгнанницей, никогда не перестанет подрумянивать мои филейные части огнем праведного негодования.
-
3 баллаТем, что в итоге игрок создавал своего уникального персонажа с определенными решениями, выборами и т.д. и по итогу это не просто болванчик, а вполне себе герой с конкретной биографией. Но нет, у нас обязательно должен быть уже прописанный Шепард или Хоук, только тогда это тру РПГ без болванчика. Тогда непонятно нытье тех, кто рассказывает, что Ведьмаки это не РПГ из-за того, что там прописаный персонаж. И переносить решения так сложно, так сложно, давайте тогда просто кучу под дверь навалим, вот это будет круто! Перенос решений это больше вопрос таланта, чем ресурсов, их можно переносить и вполне скромными методами. А Визарды так вообще, к истории, по сути, имеют слабое отношение. Они присели на нее исключительно пиара ради, других причин не вижу. Не была бы игра так популярна - никто бы там по ней ничего не прописывал. Опять же, в ДнД, насколько понимаю, мастер сам определяет канон, и тут тем более непонятен смысл настаивать на конкретной версии. Т.е. натворили фигни, а теперь непонятный мужик сидит и требует, чтобы Ларианы свято чтили некий ДнД канон, типа не смейте излагать историю из оригинальных игр, а излагайте ту унылую хрень, которую насочиняли по мотивам всякие бесталанные бездари. Впрочем, есть надежда, что это домыслы, и Ларианы таки осуществят перенос решений из БГ2, в том или ином виде.
-
3 балла
-
3 баллаНиалла не сожрали, он просто остался в Тени, понимая, что слишком долго там пробыл. Он был ещё живым, когда попал в ловушку демона праздности, и, скорее всего, был на грани жизни, когда Страж демона победил, поэтому как пример мёртвого не подходит. Джустиния (или дух, который её имитировал) осознанно пошла на конфронтацию с Кошмаром, помогая Инквизитору. Никто её специально не искал, чтобы заморить червячка.
-
2 балла«Неспокойный» ♫ Тень почти материальна. Немыслимы законы её яви. Где вода окажется небом, где небо - вода. Где твёрдая земля под ногами теряет свою целостность, а вечный огонь холоден на ощупь. Красноглазая женщина с уродливым шрамом на щеке говорит, что это ошибка. Её зеленоглазый брат твердит, что это воля провидения - один из возможных потоков вечно-двигающейся вперёд истории, переплетающей между собой узлы жизней сразу нескольких людей. Кому-то привычно гадать над тем, почему случилось то, что случилось, а кто-то живёт той минутой, которая возможно отведена последней в его скоротечном бытие. Немыслимо и невозможно. Помоги мне. Свист, как ответ на очередной вопль в небе. Парные боевые ножи и дикий блеск в изумрудных осколках души. Не леса, молодой листвы, но пламени Тени, которая приняла его в свои объятья как родного. Салем перепрыгивает через борт квартердека, чтобы оказаться на верхней палубе, а с неба падают ледяные осколки прямо на щупальца спрута искажённого образа. Над кораблём летает фигура в оборванных тряпках и злобно вопит на древнее проклятье, стараясь также не упускать из виду того, кто её призвал. … Боль - это сила. Но кровь драконов - кровь самого мира. Подобное наследие она несла в себе, а также безрогий тал-васгот, который отрёкся от веры Кун, дабы выбрать свой собственный путь в этой жизни. - Nehraa kadan! - кричит Адаар и следом за ним кричит темноволосый штурман, зовёт остальных, дабы они не стояли в стороне и кинулись в бой ради остальных, ради своих капитанов, ради судна, которому посвятили часть своего бытия. Она молчит. Принимает возможную неизбежность, но и не сдаётся просто так под зловещим роком судьбы. Клинки становятся частью её тела, а боль привычна. Незаметна. Вкус железа во рту, но она не смеет сдаваться в свете того хаоса, в котором оказался «Неспокойный». Крики и вопли, кровь и снег. Мама! Она находит в себе силы вновь и вновь продолжать бой, она находит в себе яростное желание увидеть своих детей ещё раз, она находит в себе веру и встаёт на ноги, когда падает. Стукая кулаком по деревянной поверхности и замахиваясь острием сабли по щупальцу древнего монстра. В конечном итоге второе воплощение коварного Янто падёт, а последний удар нанесёт Пауль вместе с несколькими абордажниками под командованием Маркуса и Каима. Взволнованно вздохнёт и упадёт на спину, не в силах больше стоять на ногах. Попытается опереться на локоть, но к нему подойдёт Улва, чтобы подхватить за плечи. - Не думаю, что это всё, - тихо скажет Салем, а неведомая фигура в тряпках будет наматывать один большой круг над судном, жалобно теперь завывая.
-
2 баллаКоснувшись вод Тени, телесная оболочка Андорала истончилась, поблекла… растворилась, обретя одну суть с теневой синью и соленой пеной… "Неспокойный": Логово морского хозяина Дейви …И шорох касается днища «Неспокойного», словно русалка задела его своим хвостом. Или, может быть, дюжина русалок. Поползли, забираясь к вантам, по гладкой деревянной обшивке. Касаясь присосками кованых скоб. Спрут не исчез, вернулся больше и опаснее. В своем новом, извращенном магией множества облике, образовался из морской глади, являя собой иную ипостась коварного Янто. Стиснул в своих объятиях барк, словно скорлупку, норовя раздавить. Попытался нащупать, схватить, передушить, перемолоть кости его команды своими бесчисленными щупальцами.
-
2 баллаЭто просто факт. RPG не тот жанр, который позволяет оставлять в лоре "все выборы" На минуточку, но один из финалов БГ это становление Баалом. Это мягко говоря не хилый такой пинок сеттингу. Особенно если брать потом все замуты с Кайриком\Спелплагой и Мертвым Трио. Да и вообще с пантеонами в ФР так весело, что хорошо, что нам когда-то дали так поиграть в БГ.
-
2 баллаСтрела Они летели роем – волной хлопанья перепончатых крыльев. Дракон, в сопровождении роя… Летучих мышей? Торнадо вытянул шею и с ревом выдохнул, во всю мощь легких, буквально сдувая крылатую мелочь. Чешуя на груди вспыхнула металлическим блеском. И в это время дракон упал на него. Сверху справа, благополучно избегая отростков-шипов, заменяющих дрейкам крылья. Челюсти щелкнули, впиваясь в плечо, голова крылатого дернулась, вырывая оттуда кусок кожи. Но Торнадо уже атаковал, разрывая перепонку его правого крыла и с хрустом ломая тонкие кости. Драконий клубок на палубе покатился, качнув корабль и на мгновения распался. Торнадо несколько ударов сердца приходил в себя и восстанавливал дыхание . Потом снова взревел, отбрасывая рой игрой переливов металла, отсветами от пятна в форме драконьего амулета близнецов. Крылатый изогнул шею и в строну дрейка полетел каскад молний, рваными изгибами озаряющий корабельную палубу. Команда Меченного, она же волею судеб команда Стрелы, испуганно попятилась, стараясь укрыться за что-нибудь от происходящего. Безумного. Животного. Схватки , в котрой инстинктов больше, чем логики. Припадая на правую переднюю, дрейк бросился вперед. Но противник увернулся, саданув его по морде уцелевшим крылом – зубы проскользили по чешуе без толку. Снова мотнуть головой – вспышкой серебристого пятна на груди заставить рой отступить.. И бросок навстречу друг другу. Удары крыла, когти, скользящие по чешуе… и клубок распадается. Отдышаться. Забыть про то , что дико болит разорвнное плечо. Прыгнуть в волну собственной агрессии и плыть на ней. Теперь Торнадо было уже не до того, чтоб возиться с мелочью – в висках стучало, дыхание сбивалось. И только ярость, вписывающеася в короткое "Я тебя сделаю!" Крылатый махнул хвостом, вынуждая осмелевшую было команду вернуться в укрытия. Мелкие крылатые тела лезли в морду, норовили впиться в глаза когтями, поэтому бить пришлось вслепую. И снова безрезультатный скрежет по чешуе, не взирая на попытку достать передней и задними… Торнадо дернулся, скользнул к борту, заставляя корабль качнуться. «Уйти от роя, атаковать с нижней позиции, от досок палубы.» В тот момент, когда его клыки рванули плоть врага, сверху прилетела молния, выжигая рану на спине. Дрейк взвыл клекотом, отплевываясь мясом и кожей дракона. Испуганные летучие мыши бросились в рассыпную. Силы были на приделе. Торнадо сдал назад и вбок, в маневре заставляя врага вытянуться. Слишком сильно, беспечно вытянуться – достаточно для того, чтоб челюсти дрейка сомкнулись на его шее, с хрустом ломая позвонки. Он мотнул головой и напрягся всем телом, переваливая бьющегося дракона через борт. Корабль качало. И снова разряд. Между ними… Летящий Торнадо в грудь… Бессильными искрами разметавшийся по чешуе дрейка. Воды Тени приняли тушу дракона. Торнадо отступил назад от борта и взревел. Запрокинув голову – безудержно и победоносно, на восстанвливающей равновесие палубе.
-
2 баллаНе исключено. Особенно, учитывая, почитание авварами Корта Отца Гор (который, по их мнению создал гномов ) как верховного бога.
-
2 баллаЭйна замерла при виде чудовищного превращения. Хотелось бы ей сказать, что не шевелилась она, чтобы не привлекать к ним с Сэем внимание. Но не могла. Она редко сталкивалась с чем-то серьёзнее мелких демонов. Да и то. Но тут… Три метра клыков, когтей, шерсти и огня! Застыла ледяным изваянием и капитан Полярис. В сердце шевелилось беспокойство. Не видела она такого врага никогда. Видела оборотней и демонов гордыни даже. Но это… сколь страшен может быть тот безумец-маг, что отдаст себя во власть демона! Холодная струйка страха телка по спине капитана. - Восхитительно. Изумительно, - бормотал себе под нос демонолог, несколько разочарованный тем, что вот ему – самому верному исследователю! – Зверь не предложил ровным счётом ничего. Правда, эта встреча да перевоплощение стали подарком для Карстена сами по себе. О вас писал, теперь вас увидал – чего же боле, право слово? От чар Зверя напевавший под нос то ли чары, то ли очередные радостные песни Карстен просто отмахнулся, ему не до всяких обычных проклятий Школы Энтропии. Гораздо интереснее структура странного Зверя и необычные связи, сформированные за века с телом жреца. Природа интереса не столь академична оказалась, когда маг уверенными взмахами разрушил часть демонического тела. Взревевший Сабрий метнул огненный шар, пролетевший над головой негодяйского мага и оплавивший многострадальные камень, стекло и металл купола. Поддавшись энтузиазму, Карстен решил всё-таки обуздать распоясавшегося демона – и неожиданно легко поставил его на колени. - Я же обещал обскакать вокруг винодельни! – торжествовал демонолог. Зверю приходилось нелегко. Проклятый, нестерпимый цветок! Он помнил его. Мать Фиориты, эта остроухая шлюха Амалисов, тридцать лет назад призывала такие же цветы, как сейчас – её дочка. Цветы, выжигавшие его сознание, его суть. Калечат и разум, и тело. Как он ненавидел сейчас их обеих! Да ещё этот пухлый певун, танцующий возле лестницы! И сомниари! И арканисты! Он уничтожит всех! Руки сомниари, сжимавшие свиток, дрожали. Плыло перед глазами, несмотря на маленький огонёк, в ужасе нарезавший над его головой круги, темнело. Он никогда не был силён в ритуальной магии! Призывы духов, изгнания демонов… Пересохло горло, и он сбился уже на первых строчках Литании. Брилльорн или Самара справились бы лучше! - Читай, Сэй! Читай, пока он не заколдовал нас! – потеребила Эйна друга, прежде чем отправиться наперерез крупному оборотню, от которого веяло демоническим. Сомниари кашлянул и неуверенно начал читать. Неохотно, сопротивляясь, демонические чары начали спадать с охотников на Зверя. Не терявший времени даром Польран тоже исполнил своё обещание, сотворив каменную защиту для Рейго, Полярки, Самары и Сэя. Именно на них он ожидал, что оборотни обратят своё внимание. А под куполом тем временем вспыхнула огромная сфера. Направляемая волей плотника, она била с тугими хлопками молниями по всем оборотням, кому не повезло увернуться от них, наполняла воздух знакомой свежестью после грозы. Словно тоже стремилась прогнать давящее демоническое присутствие.
-
2 баллаСамара ничего не ответила Зверю - время решать проблемы цивилизованными методами прошло и пора вспоминать о более агрессивных способах межличностных контактов. Попытаться спасти можно любую душу, даже вдоль и поперёк изъеденную злобой и гордыней, как душа Сабрия, вопрос только в желании, способностях и времени. Сейчас их отряд в полной мере не располагал ни одним, ни другим ни третьим. Женщина прикрыла глаза, невесомым мысленным усилием касаясь сознания Фиориты и призывая воспользоваться одной из способностей юной сомниари. Призыв был услышан и прямо на полу винодельни раскрывал лепестки прекрасный закатный амарилис. Яростный рык чудища послужил ответом на магию духа, однако госпожа Цепион не собиралась позволить ему добраться до результата тонкого магического искусства. Голова гудела от той вязкой, словно смолянистой ауры, которую распространял Зверь, но всё же леди-арканист сумела прицелиться и с крылатого посоха в оборотня один за другим полетели острые ледяные снаряды, безжалостно кромсающие толстую шкуру и обнажающие плоть. Второго залпа не получилось, однако Самара следила за падением демона с прохладной отстранённостью, совсем лишённой сопереживания и жалости, которые доставались тем, кто обращался к ней за помощью. Протяжный вой возвестил о том, что проклятые готовы сражаться за предводителя даже после его смерти. Последовал короткий, заинтересованный взгляд в сторону широкоплечего громовержца. Нет, мимо него враги вряд ли пройдут.
-
2 баллаПочитав про кунари, я больше не думаю, что песнь титана-песнь Камня - это песнь света. Вполне может быть, что то, что слышится гномам - это колыбельная Митал, а на самом деле связка Камень, Титаны, гномы вполне себе главных частей, а на подобие триумвирата Кун, где все важны. Это потому что Солас - расист! Он думает о гномам как ущебных эльфах, вроде этих шемленов, а о магии лириума вряд ли знает больше, чем о магии крови, то есть не специалист, так, зрякал издалека. А то, что древние элвен, узрев гномов, подумали, что те вообще душ не имеют, это, привет Митал и евегнетический геноцид, пздц, но зато официальный. Только я не думаю, что там содержится хоть капля правды. Метагеймерно, не в стиле Биовар вообще. Да и в игре намёки, что цивилизация гномов торговала (!) с эльфами и заключала миры и прочее. В ориджинсе долийского эльфа, тейг КадХалаш, Забытый тейг. Я подозреваю, что дерево мира Скайхолда меж двумя фракциями - это гномы и люди Митал.
-
2 баллаНе будет никакого переноса решений. Ларианы, как студия никоим образом несвязанная с первыми балдурами, сразу максимально дистанцировалась от первых частей. То что там визарды решили сделать каноном, вообще никак не должно интересовать и воздействовать на игроков. Игры это совершенно отдельная категория. Вините визардов за то, что третий балдур будет на унылой 5й редакции. Уже по этой причине можно больше ждать новый патчфайндер.
-
2 баллаЛично для меня основной смысл в том, что сейчас Ларики наверное единственные, кто вообще может потянуть проект, имхо. То что БГ3 будет "уже не тот" надо понимать изначально и смириться. Можно кучу времени потерять, расписывая, почему так.
-
2 балла
-
2 баллаМы не совершали каких-то сложных выборов, не влияли на судьбы народов, не меняли мир, как в масс эффекте или драгон эйдже. Мы спасли мир и всё (хотя это тоже своего рода влияние).
-
2 баллаТам дело не столько в самом гг, а в том что они обесценивают все решения принятые игроком Повторю, смысл то во всех решениях был, которые ты принимал в игре и какую историю строил для своего главного героя, если тебя в итоге шлют в задницу и говорят, все не так было Ну делайте блин линейную игру, где от игрока ничего не зависит, и вопросов к вам никаких не будет Я проходил первые части, мне выдали эпилог, где расказали про судьбу героев, а в 3 части мне сообщают. нефига, ничего этого не было, и вот как на самом деле все было... Для чего и в чем смысл был нелинейности?
-
2 баллаЧем вообще был интересен гг из балдурс гейт, чтобы из-за него так страдать?
-
2 балла«Неспокойный» - Более чем когда-либо, - уверенно ответила Улва, подходя к борту квартердека, дабы лучше видеть людей на верхней палубе. Салем размял шею и вытащил из ножен за спиной на поясе один короткий меч. Воздух вокруг него стал ощутимо холоднее, а где-то высокого в небе раздался истошный вопль. - Всё решится сегодня! - кричит пиратам «Неспокойного» и «Фурии» красноглазая мечница. - Конец пути, конец истории, которая была проложена от Лломерина к Иствочу, конец древнему проклятью! Посмотрите на себя! Посмотрите на тех, кто находится рядом с вами. «Неспокойный» был главной связующей цепью в этом нелёгком пути. Он испытал на себе весь возможный гнев морских богов, но он не сломался, не сломались и люди, что находились под его парусами. Нет! Посмотрите на тех, кто находится рядом с вами! Посмотрите на себя! Люди, эльфы, гномы и кунари, этот путь вы проделали вместе и вместе вы положите конец тирании Янто, которая затянулась на двести лет! - женщина хлопнула ладонью по борту. - О «Меченом» и «Инфанте» могут ходить разные истории и легенды, но они не сравнятся с повестью о «Неспокойном», под чьим флагом объединились пираты от разных капитанов, разных традиций, которые вопреки всему стали единым целым, дав отпор року судьбы! Мы с Тревором верим в вас! Так верьте и в себя! Верьте и в тех, кто находится рядом с вами! Закончив свою речь, Улва отошла от борта. Посмотрела на Азара и кивнула тому, опустив глаза. Мысли его таковы - не стоит благодарности. Но ей было, за что его благодарить. Человеку, в итоге с которым вместе проделывает последний штрих этого пути.
-
2 баллаМогли просто не трогать историю первых 2 балдуров, делаете абсолютно новую историю ну и делайте нафига эти отсылочки? тем более в эпилоге, судьбу всех персонажей расписали, что и с кем стало А потом пришли какие то левые чуваки, которые даже к игре почти никакого отношения не имели, показали всем фак, и сказали, да нам плевать на выши решения, все вот так было, потому что мы так захотели Зачем плевать в душу фанатам старых частей? многие что-ли довольны таким поворотом событий? Там в другом проблема была Хотя во многом схожа, что почти на все решения игрока забили, хотя продвигали под видом нелинейной игры, и обещали что каждое решения очень важно, а в итоге почти ниодно решения особо не влияет на финал игры
-
2 баллаСтрела Ответ пришел с горы — многократным эхом рычания и шумом крыльев. Рябь покрыла часть неба. Множество мелких существ, а во главе — он, тот самый дракон, копия Андорала, вошедшая в силу. Он летел навстречу своей добыче, которая, наконец, явилась, дабы завершить магический ритуал. Капитан с командой и самым быстрым кораблем. Жертвы на алтаре, души которых стали его силой. Торнадо снова взревел в ответ, дернул хвостом и выступил вперед по палубе - туда, где места было больше..
-
2 балла"Стрела": Обитель Андорала Дрейк вытянул шею по направлению к острову и закричал. Громкие рычще - клекочущие звуки разнеслись над водами Тени. Ответ пришел с горы — многократным эхом рычания и шумом крыльев. Рябь покрыла часть неба. Множество мелких существ, а во главе — он, тот самый дракон, копия Андорала, вошедшая в силу. Он летел навстречу своей добыче, которая, наконец, явилась, дабы завершить магический ритуал. Капитан с командой и самым быстрым кораблем. Жертвы на алтаре, души которых стали его силой. Дракон приближался, ужасая на столько своим видом, сколько стаей мелких осколков душ, стремящихся следом и способных, несмотря на мизерность своих сил по одтельности, разорвать любого скопом – в мгновение.
-
2 балла"Инфанта" - Капитан, - Тилани не походил на прежнего капеллана. Суровая морщина пролегла между бровями, походка отяжелела, а в руке показался обнаженный меч. - Позволь мне быть рядом. Здесь не годятся сабли. "Неспокойный" Тот же вопрос и в ответном взгляде. Ладонь ложится на плечо. На мгновение пальцы зарываются в волосы на затылке. - В порядке. Не хотелось бы здесь задерживаться. Азар оглядывает водяные смерчи, принимающие диковиные фигуры. Без демонов не обошлось.
-
2 баллаСтрела Когда мир вокруг перестал вращаться, Торнадо наконец-то смог разжать пальцы. Его мутило , в голове был совершеннейший бардак. Он сполз на колени и даже не смог осознать пробегающю по спине знакомую дрожь. Только понял, что.. нет, не окружающее становится меньше, а он больше. "Мы в Тени" Ривениец рухнул на все четыре... уже лапы. Дрейк мотнул головой, потом огляделся по сторонам.
-
2 балла«Неспокойный» Слышит, как люди кричат. Как бесстыдно раскидываются бранью и как молят о прощении у Создателя, будто провинившиеся дети. За последние сутки «Неспокойному» много чего довелось пережить, подвергаясь угрозам проклятья, норовившему сломать судно по маленьким кусочкам, дабы он так и не добрался до намеченной цели. О, нет. Хватка гигантского спрута немилосердна. Сердце бешено колотится в груди, а перед глазами лики её детей, которые ждут на Либерталии. Внимательный взгляд Энхеля и счастливая улыбка Анники. Мама! Страх уступил тоске. Свет уступил тьме. … Когда все оказались по ту стороны привычного измерения материй в свете вечного зелёного пламени иллюзий, Пауль поспешил к Тревору. Опустил ладонь на его плечо и заглянул в зеркала души бессмертного пепла. - Как ты? Цел? Улва стояла на квартердеке, глядя в сторону острова, приходившемся по размерам больше своей копии в яви. - Ну и далеко же тебя занесло. Я надеялся встретить тебя в твоём домике в Камберленде. - Это Беленас? - Гора, которую Корт Отец Гор забрал с лица земли во владения Хозяйки Небес, дабы ни один заносчивый скалолаз больше не смог подняться на неё… да, пожалуй. Если честно, то не впечатляет. Была бы это гора из сахарной пудры или карамели… - Что будет дальше? - Вот это мне неведомо. Здесь мой путь тесно не связан с твоим. Красноглазая посмотрела в сторону верхней палубы, поймала фигуры штурмана и бывшего капитана, а за ними сказительницу и команду абордажников «Фурии». После - всех остальных, кого только могла в поле своего зрения. Целы и невредимы, отчего Улва вздыхает с облегчением.
-
2 баллаСтрела В какой-то момент ривениец понял, что кораблем управляет не он. Стрела жила сама и, похоже, знала что делать. Поэтому он спокойно зашел на камбуз, сварил кофе из припасов, которые были у него при себе, и нарезал им с Серой бутербродов с вяленым мясом. Случиться могло что угодно - особенно что-то, чему не стоило препятствовать. Поэтому угли после приготовления кофе он тщательно потушил и, взяв чашки и разнос, его любимые чашечки, вернулся с Хиссерой на палубу. Все это время он рассказывал девочке о том, что может произойти. О проклятом Янто, горе ушедшей в Тень, пропавшей Роксан, краденых душах и о том, что им придется добраться до горы и найти крылатого сукинсына, чтоб не дать тому жрать чужие души дальше и творить вообще что угодно, что в голову взбредет. О том что дракон-Янто большой и его надо опасаться - у него ооочень прочная чешуя, поэтому "чуть что - отступай". О том, что в Тени у них могут быть шансы, потому что во снах он иногда превращается и, если повезет, сон даст ему силу, которая может попытаться противостоять дракону, а если нет - то придется прорабатывать план. Что для того чтоб попасть туда, куд надо, придется не сопротивляться морю.. Вобщем где-то вот тут его прервал вынырнувший из-за горизонта и летящий к ним смерч. "Не сопротивляться" Правда, это не значило не вцепиться во все, во что можно... Навстречу Торнадо шел.. его тезка. И момент их свидания должен был стать моментом истины. - Сера, бери чашки и закройся на камбузе. Быстро! Возле двери есть поручень - держись за него - будешь видеть меня в окошко! Быстренько-быстренько. Ты легкая - сдует! Дальше оставалось... Крепче сжимать пальцы – до боли в костяшках, до слияния со Стрелой в единое целое… И встречать приближающийся смерч как данность. Не пытаться преодолеть… Войти и слиться…Так смотрят в глаза... Любовнице? Неизбежному.
-
2 балла«Стрела» Корабль набирал узлов. Он уже давно вырвался вперед, так что отставшие два судна должны были бы потерять надежду догнать его. Но так ли была важна скорость, раз путь их лежал в Тень? Ведь, как известно, в Тени нет ни пространства, ни времени в нашем понимании. А значит, нет и различия в скорости ветра, парусности и чистоты днища. Лишь воля и магия? Гигантский смерч. Такие налетают посреди моря. От него не уйти. Его не переждать. Он разрушителен и неотвратим. Этот подхватил вновь обретенный корабль Торнадо, мчащийся, словно летящий чуточку над водой, подхватил — и понес в вихре. «Инфанта» Они шли следом. Без надежды нагнать, но команда старалась хотя бы не упустить из виду паруса. Не было препятствий. Но в один миг разверзлась гладь морская, потянула в воронку. Закружила, не давая сохранять курс. Накренила и повергла в воду от трюма до кончиков мачт. «Неспокойный» Они следовали курсу. Давно уже скрылся за горизонтом парус, но штурман вел безошибочно вслед. До тех пор, пока нечто не помешало им двигаться дальше. Нечто, на чем корабль встал, словно опять сел на мель. Что заставило Азара упасть на колени, не удержавшись на ногах. Поднять голову, чтобы убедиться, что все целы, и узреть тот самый ужас на лицах матросов, которым пристало приветствовать явление миру гигантского спрута. «Не препятствуй», — было сказано. А после была тьма, и когда сомнения уже объяли многих членов команд обоих кораблей, когда Торнадо, возможно, уже вновь мысленно прощался с чудом обретенной «Стрелой», реальность вернула корабли морю. Тому ли морю? Такому же синему, да. С высоко возвышавшейся вдалеке высокой сушей. С пляшущей по воздуху, вырывающейся из собственной формы водой. Морю в Тени.
-
2 балла
-
1 баллДа все адекватные люди поймут. Просто Ларианы тут вообще не причем. Судить их пока можно разве что за пошаговую боевку и беспокоиться о визуальном стиле игры. Поэтому лично меня раздражает, когда начинают катить бочку на разработчиков в данном случае. Людям дали сделать игру по франшизе, людям дали канон - они в нём и работают.