Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Хочу поделиться ещё одним интересным разбором переводом, всё от того же автора Seeker. В этот раз перевод будет касаться письма Лелианы. Перевод который откроет много интересных тёмных секретов в том числе и секрет "Камня живущего под Орлеем", как он связан с Тагом, а так же возможно раскроет ещё одного агента Фен'Харела.
  3. 4 балла
    Видел, что тут писали, что в "The dread wolf takes you" гном ассасин рассказывает, что возле статуи Мередит он услышал песнь похожую на колыбельную из детства, так вот касательно колыбельных думаю стоит добавить идей, недавно увидел, разбор перевода всё от того же автора Seeker, эльфийских колыбельных в том числе "Mir Da'len Somniar", которая как полагает автор связанна с Митал. В этом переводе есть очень много интересных идей касательно Митал. Предупреждаю текста очень много.
  4. 3 балла
    Бездонная Бочка Данаид И видел весь Аид, как мятущаяся душа Арея из аутсайдеров скакнула к победе! Вот эта несгибаемая воля к жизни! А теперь Владыка, борясь со скукой смертной, смертными же и навеянной, велит огласить промежуточные итоги: Сизифов труд преодолели трое! Арей с 80 попытки, Локус с 48 и Деймос с 46! Муки Тантала нипочем Деймосу и Арею! 3 попытки и фрукт уже в руках. И наконец, последнее... финальное испытание! Кто осмелиться наполнить бездонную бочку любимиц Владыки - мужебийц-Данаид! 49 дочерей уже целую вечность не могут справиться, может у наших участников получится? А состязание Аидских игр подходит к концу, кто же тот счастливчик, что волшебным пинком под зад из Царства Мёртвых будет вознаграждён? Кидаем кубик 3D20-50, смотрим ,что получилось. Бочка бездонная, поэтому ноль и отрицательные числа это проигрыш. Но как только получится положительное число, бочка будет заполнена! Как всегда, количество попыток бесконечно! Славим Аида, игры приносящего! @Beaver . @DiK @DAO занят кемто другим :) @Плюшевая Борода
  5. 3 балла
    Любое мнение субъективно. Лично мне плевать на механику в той или иной игре. Ведьмак мне понравилась намного больше. Одиссея неплохая игра, но для меня гринд перечеркнул все ее достоинства. В первый Ведьмак я не играла, во втором гринда как такового не было, в третьем проблема первоначально была решена продажей коровьих шкур, затем спекуляцией с раковинами на базаре, после чего Геральд был прикольно оштрафован налоговым инспектором, в RDR2 эта проблема решилась бесконечными банкнотами в одном из тайников и Артур мог посещать кафешки, киношки, принять ваннну, выпить чашечку кофе, курить дорогие сигары, ночевать в отелях, путешествовать на поезде, не ходить 20 лет в одних штанах, покупать нормальные лошади, конфетки в магазинах. В Одиссее даже близко ничего подобного не было. Новый Ассассин на старте покупать не буду.
  6. 3 балла
    Продолжаю обустраивать свое Этти-царство разврата. Тайтл довольно средний, да и всякие штыри в фигурках стараюсь избегать, но все же сама композиция, задумка и динамика фигурки тащат. Мне приятно на нее смотреть. Этого достаточно) Отдельно отмечу, что мне очень понравилась коробка. Впервые за всю свою историю коллекционирования вижу, чтобы кто-то прямым текстом писал, почему люди собирают фигурки тяночек
  7. 3 балла
    Вообще я не вижу пока ничего, чтобы доказало воскрешении Лелианы верой, духом или жилой с песней. Лелиану убиваем, то есть она мертва, уже вера в данном контексте отпадает, дальше страж урны не мог тоже так как мы его убили, сама урна тоже нет так как она осквернена и скорее всего целительные свойства потеряла, духи из храма исчезли как только проход открылся, кто ещё остается?Только волшебная гора или разработчики, которые забили на логику.
  8. 3 балла
    Там же драка! А Деимос в пекле прохлаждается)))
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Чудо что вообще продолжение выпускают, и судя по трейлерам, смогут в главное, в атмосферу А тему опять всю нытьем завалили, все вам не так, радуйтесь что хоть кто-то пытается что то годное по этой вселенной сделать, но лучше конечно было когда больше десятилетие по ней вообще ничего не делали, да а придираться что персонажи там розовощекие, низная ни сюжета, никаких особенностей ситуации и персонажей, это уже вообще..... и да как будто все забыли какой убитой в техническом плане была первая часть как бы не повторилась такая же ситуация Что вторая часть провалится, и потом ее превозносить начнут, и ныть что ничего не выпускают по вселенной.
  11. 2 балла
    Всем еще раз спасибо. На ютуб постараюсь выгрузить за выходные.
  12. 2 балла
    Самое смешное, что у нас уже есть пример Эдварда, который этот клинок взял первый раз в жизни, но как-то сходу сообразил, что чтобы подойти и ткнуть кого-то в печень много ума не надо. А тут целый викинг "не натренирован".
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Кто-то ноет про графику/ анимацию итд Я: втайне надеется, что она пойдет нормально на моем компе и радуется ^.^ (да-да, давайте мне низкие полигоны и нормальную стори уже с шизанутыми малками). Для остальных выйдет киберпанк Если это будет также угарно, с кучей внезапных запутанных квестов, атмосферой мистики (очень загадочной мистики. пугающей и волнующей) и троллинга, кучей всяких мелких ништяков типа болтающих дорожных знаков, вперемешку с какой-нибудь мерзостью - то че нет то. Если я этого не ощутю, меня не пробьет на ностальгию в процессе - то только тогда игра дно. А не потому что там анимации топорные. Вы в первый блудлайнс вообще играли, молодое поколение?)) до сих пор танцы в клубе помню) хуже было только в постале. может, это фишка такая - так ужасно, что хорошо))) жалко, что цимисхов не завезли. Хочу квест типа: обустрой себе шикарный дом из кожи того чувака, найди зубы для люстры итд.... Окей. Цимисх, который диаблернул малка. Вот это было бы хорошо, но не я игру разрабатываю :( Не совсем уместно сравнивать, но на Вампура от донтнад тоже вонь/ хейт стояла (особенно из-за топорных анимаций и "плохой" графики) - а игра мне в целом понравилась. ps Малк в трейлере тоже очень напомнил Джокера. Такой бы микс я бы посмотрела.
  15. 2 балла
    -Леонид, расскажи о себе - попросила девушка. *голоса в голове* вот мы и пришли. Из-за тебя, нас чуть не оживили. Мы предупреждали, что это для нас опасно. Но мы же решили поиграть в доброжелателя. Глуппый, глупый мёртвый-с ********** Леонид, расскажи о себе - попросила девушка. - Да особо то рассказывать то и нечего. До апокалипсиса, учился в школе. Закончить, так и не успел. После, просто выживал как умел. - скромно ответил юноша принимая из рук Сони чашку с кофе. Обстановка в доме была весьма уютной. Мусора на полу не было, скудная мебель аккуратно расставлена по местам. Много советской мебели, на полках различные книги. Всё это располагала, к ложному чувству, что всё нормально. Глядя на Соню, Леонид не видел в ней выжившую. Такое ощущение, что для неё апокалипсис так и не начался. Не уместный легкий макияж, да и одета была не подобающе, хотя определённое удобство в одежде наблюдалось, хоть и не так как он привык видеть в других общинах, где ему довелось побывать. Конечно, по одежде не судят, к сожалению одежда и внешний вид, это то на что в первую очередь смотрят. Конфликт с Валерием, в целом можно считать улаженным. Без условно он опасен. Надо присмотреться к нему. Спасённый, пока прибывал в забвении. Как очнётся, нужно будет с ним пообщаться, да разузнать обо всём. Это будет потом. Сейчас нужно было привыкнуть к новым лицам и решить, как действовать дальше. -Соня, скажи, что дальше?
  16. 2 балла
    Провалялся под завалом парень вроде недолго, а выглядел - краше в гроб кладут. Ему бы бульончика, когда очнётся. Консерва просроченная в этом деле не годится вовсе. Курей бы добыть, но тех курей уже года три никто не видел. «Ежиным обойдётся», - решил дед и крадучись выбрался в дом с ухоронкой. Сослепу споткнулся и едва не упал, сдвинув люк в полу, из-под которого выбился тонкий сверлящий уши звук. Присел рядом, не торопясь открывать полностью, и долго слушал, пытаясь понять, кто же его издаёт. Вариантов напрашивалось всего два и хоть он всю жизнь был атеистом, сейчас горячо молился, чтобы это оказалась какая-нибудь животина, а не мёртвый ребёнок. Тяжело сглотнул и осторожно сполз вниз, закрыв один глаз, сразу же вытаращившись в полутьму обоими, едва почувствовав под ногами пол подвала. И всё равно едва с испугу не прибил метнувшийся в ноги отчаянно скулящий клубок. Собачонка породы кабысдох, почти скелет в войлоке свалявшейся шерсти, исступлённо радовалась живому существу. Похоже, она сюда провалилась, а построенный на совесть дом не давал пробиться наружу призыву о помощи. - Ну-ну, тише, милая, - сам не заметил, как вывернул карманы дед и глубоко задумался. Скотина явно себя сдерживать не умеет, а мертвяки на шум тянутся похлеще, чем мухи на мёд. Эти-то, строители светлого будущего, без него точно обойдутся. По уму, им ворчливое да слабосильное старичье лишь мешать будет. Псина же одна не выживет никак. Тяжко вздохнул, вытащил ружье и, дождавшись сумерек, закрутил Жучку в свитер и ушёл из Кубинки, куда глаза глядели.
  17. 2 балла
    Пол на полу В который уже раз тихо попискиваю от восторга от местного материального дизайна. Вы посмотрите на эту косоворотку и штаны от заводской робы... (мне кажется, в Россеюшке кино будет популярно за счёт одного лишь подкоркой считываемого культурного кода (а уж за счёт всего остального - и подавно))
  18. 2 балла
    А это по твоему что Великий сравнитель))). Ты ошибся темой. Бывает объективная реальность. Однако когда ты пропускать её через себя, через субъект, она сразу же становится субъективной. Например, существует мир объектов. Ты видишь его в определённом зрительном диапозоне. При этом уже сейчас известно о рентген и других излучениях. Вот и получается, что видишь ты предметы субъективно(в зрительном диапозоне). В каком-то приближении ты видишь их использовав все известные науке приборы. Ну а до истины, возможно никогда так и не доберешься, каждый раз только приближаясь к ней на маленький шажок.
  19. 2 балла
    После утечки поздно уже рассказывать игрокам почему им должен понравиться новый герой, даже если посадить Дракмана под замок. Это нужно было на фокус группах проверять и в период всей рекламной кампании аккуратно вбрасывать, глядя на реакцию. Новый герой в этой истории в любом случае был бы как трезвый парень, пришедший на давно идущую пьяную вечеринку - трудно догнать прежних героев, которые уже полюбились, особенно если ты трезвый парень, который вызвал полицию на пьяную вечеринку - совсем не полюбят.
  20. 2 балла
    Ремастер. Там не нужен римейк, она до сих пор отлично играется.
  21. 2 балла
    Пыль не потревожена, следы оставлены только их группой, да ещё одни принадлежат неизвестному. Наверняка тот сочувствующий, что на призыв откликнулся. А раненый, стало быть, прямо в том подвале и материализовался прямо под завалом. Очень удобно. Ну, или эти два лося успели все следы затоптать. - Вы там закончили длиной меряться? – недовольно гаркнул дед в дыру с верёвкой. – Вытаскивайте уже раненого, пока он кони не двинул.
  22. 2 балла
    Недавно переигрывал, не считал в какой раз, 1-ую мафию - всё в ней отлично: сюжет, атмосфера, музыка - бесподобны, графика, даже сейчас приятно воспринимается, хоть и устарела морально. Новость про ремастер, вроде бы, и неплохая, скриншоты там красивые, но, что-то меня беспокоит, как бы не испортили этим ту самую атмосферу, те самые ощущения от шедевра. Надеюсь продаваться в стиме будет. Но завышенных ожиданий попытаюсь избежать, чтобы не так обидно было, если не зайдёт ремастер. Маленькая часть из коллекции авто, навеянная, как раз, 1-ой мафией:
  23. 2 балла
    Очередная утечка с реддита её уже удалили. Прошлая, кстати подтвердилась. Я настроен крайне скептически, но что-то из этого может оказаться правдой. Итак в будущем нас возможно ждёт: - В сюжетном дополнении будет 2 концовки, но они не будут каноном. - Новые персонажи в Aftermath - это часть второго комбат пака. В него войдут Фуджин, Шива, Робокоп, Хавик, Дэйгон и ....Рэмбо! - Изначально планировали добавить Эша или Майкла Майерса, но их появление было отменено. - Анонс Рэмбо состоится летом и это "должно подтвердить утечку". - Будет 3-й комбат пак: Такеда, Рейко, Сарина, Куан Чи, Тэйвен / Шиннок ( один персонаж). - Будет ещё одно сюжетное дополнение, где главным героем будет Такеда, а основным плохим парнем - Дэйгон. - Сначала хотели объединить в одного персонажа Тэйвена и Дэйгона, но последний стал самостоятельным бойцом. - Шиннок будет призываться Тэйвеном во время битвы для помощи. - Сначала в 3-й пак входила Ашра, но её заменили на Куан Чи. - Будет ещё одна новая арена - Царство порядка. - Рассматривали возможность добавления в игру Тани, Страйкера, Аргуса, Делии, Милины, Хамелеона и нового женского персонажа. - Именно Хамелеон должен был владеть движениями цветных ниндзя. Но приёмы отдали Шанг-Цунгу, а от персонажа отказались.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Сперва убираем ключевые механики серии, а потом с помпой возвращаем. Как в плохом анекдоте.
  26. 1 балл
    Paper Mario в июле.
  27. 1 балл
    Вот только некоторые сюжетные миссии фактически заставляли им заниматься.
  28. 1 балл
    Когда бой закончился, паладин вытер клинок о волчью шкуру. Хищников было немного, они часто промахивались. Можно ли сделать вывод, что стая давно нормально не питалась раз они так ослабли? "Надо скорее искать этого бургомистра и понять что тут произошло" - основная мысль, которая гуляла в голове Прадира. Поскорее убрав оружие, чтобы оно не мешалось, паладин поспешил к эльфийке, во время боя она сильно пострадала. Закрыв глаза, паладин произнес молитву Торму и потянулся к нему. Чергоба всегда чувствовал поддержку своего божества, но в этот раз он явственно ощутил присутствие Верной Ярости. Прадир протяул открытые ладони в сторону Алтеи. Из них струился свет будто вода, который с ног до головы окружл барда, исцеляя все ее раны, включая даже самые маленькие порезы. Чергоба и сам не ожидал такого результата. Он внимательно посмотрел на свои руки, потом на спутников. - Вот это даааа... - протянул он удивленно. А потом приложил руку к груди, где под кольчугой прятался амулет и произнес слова благодарности за помощь.
  29. 1 балл
    - Вы там закончили длиной меряться? Валерий проигнорировал этот вопрос. После того как завал был разобран, Валерий был весьма разочарован. Выживший жив, хоть и находится в бессознательном состоянии. Валерий при помощи света фонарика, осмотрел потерпевшего. Валерий не был врачом, поэтому какие травмы были у этого человека он понять не мог. - Его, не стоит на верёвке подымать, здесь есть выход, только открыть изнутри не получится. Во всяком случае бесшумно. Надо, чтобы кто-то освободил дверь снаружи - тихо произнёс Леонид. Валерий гневно посмотрел на Соню, что решила спуститься вниз, вместо того что оставаться на верху, после чего он всучил набор медикаментов Леониду, что бы тот оказал первую помощь, сам же он пошёл искать жерди или что-то, что могло их заменить. Не говоря не слова, девушка поднялась по верёвке наверх и так же молча вышла на улицу и обошла дом. Выход действительно был заставлен различном хламом, в том числе и мусорными контейнерами. Через некоторое время дверь была открыта. Валерий и тот юноша уже были готовы и они вынесли потерпевшего и направились в сторону базы. Соня зашла в молча кивнула старику и они отправились в обратный путь, что обошёлся без приключений. Положив пострадавшего в одну из комнат, выжившие занялись своими делами, так же молча. есть ли шанс, на то что что-то изменится? Скептик сказал бы чёртос два. Соня же рассчитывала на то, что может всё изменится и они найдут общий язык. Валерий, позвал Леонида и они вопреки ожиданиям девушки, относительно мирно побеседовали. Так или иначе, задание было выполнено и группа получила свою награду.
  30. 1 балл
    Только при просмотре понял что микрофон был выключен ))))) Можно добавить к описанию видео No comments =)
  31. 1 балл
    Записи и куски геймплея упомянутого канала: https://www.youtube.com/channel/UCr1oBMtJZgtyZLlm91eBVUg/videos
  32. 1 балл
    Я себе это объяснил тем что Геральт постепенно возвращали себе память, в том числе и о ремесле ведьмака. В третьей части я считал, что 1 уровень зелий Геральт знает, а 2 и 3 уровни создал сам после учёбы у алхимика. О второй части история умалчивает.) Это вообще просто объяснить. Качество предметов оказалось очень низким. Все. Серию игр Ведьмак я сравнивал только саму с собой, и прогресс от игры к игре был налицо. Серия же Ассасин крид развивается не по восходящей прямой, а по синусойде. Не методом эволюции, а революции. Иными словами вполне работающие механики не совершенствуют и делают лучше, а выбрасывают на свалку. И лепят непойми что, непойми как работающее, потом решают вдруг вдохнуть новое дыхание в игру, вот только это то прошлое от которого не понятно почему отказалися, а теперь к нему же и вернулись.
  33. 1 балл
    А также: Прямой импорт моделек из zbrush'а в движок, что заметно упрощает пайплайны у арт отделов, так как это убирает необходимость в ретопологизации, что занимает много времени. И более низкий порог вхождения для нового художника в команде, что позволяет ему просто прийти, сесть за стол, нарисовать модельку и кидать в движок сразу. Меньше траха с LOD'ами (их тупо нет), что к слову у Юбисофт заняло сильно много времени, когда они делали Египет в AC Origins, пытаясь улучшить качество дальности прорисовки. Как и нет карты нормалей. Возможное применение в кино (на что Эпики частично делают ставки, т.к. Мандалорец) и прямой импорт киношных ассетов в игры. Также есть обсуждение, что возможно для работы с ИИ что-то поменяют кардинально, так как у УЕ4 там смесь старого и нового говна, которое желательно причесать. Эпики вываливают мультиплеерный модуль Фортнайта во всеобщий доступ. Эпики также убирают роялти с игр, заработавших первый $1 млн.
  34. 1 балл
    Немного моего творчества) правда тут мне кажется Каллен+10лет вышло)))
  35. 1 балл
    Во-первых, мы говорим о элементах уже бывших у игр серии, а потом исчезнувших. Во-вторых, ассасины и ведьмак совсем разные игры. В-третьих, перечитывай фразы своих оппонентов по десять раз для лучшего усвоения. Идёт жертва. Допустим Эцио за ней. У жертвы нет глаз на спине.) В момент когда жертва оборачивается, Эцио прячется за чем угодно, за людьми, за углами зданий и т.д. Напоминаю у людей нет рентген-зрения, а угол обзора ограниченный. Это была отличительная особенность серии, выделяющая её на фоне других игр. Вернее вся ассасино-тамплиерская тема, и всё её элементы, отличали игры серии до поры до времени. А сейчас имеем недорпг в красивых декорациях.
  36. 1 балл
    Хороший аддон (который сразу же, весьма удачно бросает в грущу событий, артефактов и прочего), сложный (чисто в плане механик, если знать, что и как, ничего сложного не будет. За весь аддон, даже не знаю сколько можно отметить сложных битв, ото что по началу с красными волшебниками, с нежитью (вампиры монахи и еще там Король Личей с Ко был) и в пещерах с избранными зверями Малара), невероятно атмосферный и темный... действительно темный - аж тоску навивал. Сюжет и жестокая/трагическая история любви и не только - тоже на уровне (чего только Стена Неверующих стоит. Сразу же вспомнил строки из "Божественной Комедии" Данте и кое-что из того, что говорил Наполеон Бонапарт), как и вся текстовая составляющая и диалоги, почти все что можно прочел. Ролеплей тоже радовал, классы и прокачка - очень чувствуется. Также радовало, что игра поощряла не совсем явные варианты действий/выбора, а после самое важное - последствий. Из остального... Очень серьезная штука - это шкала голода (самый настоящий Дамоклов Меч, но и главная Фишка аддона, которая невероятно влияла на геймплей. При первом прохождении, не сразу разобрался что да как, пришлось все перечитывать и разбираться), так ни разу за истинного пожирателя не прошел, с максимальной жаждой. Тут реал, нужно хорошо знать аддон и все четко спланировать, да даже так... все далеко не просто, игра не даст здесь легкой жизни. И тоже приходится не слабо так планировать, чтобы не сдохнуть. Спутников мало, НО некоторые из них под отыгрыш и хорошо проработаны (как и прочие персонажи). Также Аммона был рад видеть (много точек над "и" он поставил, хотя и далеко не все из них были радостны), хотя и не озученного=/ Причем забыл, что он хотел спасти ГГ, и сам попал в ловушку, классный все таки персонаж. Очень удачное еще сделаны убеждения/запугивание/обман со стороны спутников, если у ГГ вышла промашка. Это правда еще в оригинале было и помогали в этом не только спутники, но и сторонние персонажи. Плохо что нельзя самому делать прокачку и распределять заклинания, на примере у Ганна, заклы, практически все - дно. Хотя с другой стороны... это добавляет им какой-то индивидуальности?=/ Ввели опыт за взлом ловушек и отпирание замков, нужно было еще в оригинале - это делать. Крафт неплох, более разнообразный и интересный стал... хотя тут больше как усиления шли, а не создания всяких там амулетов. Множество головоломок... разных, были и удачные, но некоторые бесячие и навивали - скуку. Локации были атмосферные с хорошим дизайном и наполнением, и самое главное - не затянуты. Ото что затонувший город. Как же меня он достал, хотя контракт красного волшебника, который душу продал - очень многое окупил (хорошо сделан). Хотя подобный квест, уже и в Которе, и в Джейд Эмпайр - встречал. Хороший и атмосферный саунд. Из негатива... Множество технических проблем. Например, после убийств, не всегда можно было собрать лут с трупов, причем порой связанных с квестами. У Сафии не раз слетали, почему-то заклинания в книге. Далеко не раз, спутники застревали и это чуть не заканчивалось - фатально. Также был баг с отдыхом, что нажимал - отдыхать, а этого не происходило... лечилось перезапуском. Не хочется на этом конечно акцентировать внимание, но это явно проблемы. ps НВН явно вернулся в топ любимых игр.. еще вдобавок и в аддоны к первой части, захотелось переиграть (как и вторую часть, но только уже мужским персонажем, бардом). Время покажет.
  37. 1 балл
    Когда там уже будет дно достигнуто?
  38. 1 балл
    Официально - 28 августа.
  39. 1 балл
    И нахера ему этот скилл? Ведьмак уже стелсом стал в какой-то параллельной вселенной? Юнити привет передает. И отдельно отмечу, что она стала первой весточкой хероты с внедрением абсурдных ролевых механик.
  40. 1 балл
    О да. Качество игры в продажах. Ага. Именно с него начал. Им продолжил. Повторил для закрепления. К слову, ещё до изобретения Убейсофтом этого алогичного инструмента, созданного пафоса ради, люди пару пар тысяч лет вполне успешно использовали ножи, кинжалы, стилеты, шпильки и прочие колюще-режущие. Запрятывая их в такие места, что запястье покажется не смешной шуткой. Но наш Вайкинг об этом не в курсе. Его не учили.
  41. 1 балл
    Для начала у нас и в предыдущей игре тоже жрали в клубах и норм. О вампирах официально человечество не знает. Некоторые люди из спецслужб-да, впрочем до Вашингтона далековато и до глубинки дела нет=) Клуб этот судя по сливам геймплея где часто тусят вампиры и посвященные в вампирскую тему. Впрочем под шумную музыку, наркоту и алкоголь кто там смотрит что. По факту видно что в шейку поцеловала у парня что от присутствия аж в экстаз впал и сам с ней обжимается, вампираша его не разрывает и не размазывает кровяку по всему танцполу, криков тоже нет. Кто сказал что тремерша не использует заклинания, дисциплины, зачарованные штучки что отводят глазки. То что наш ГГ ограничен это факт. Но эта тремерша вроде высокие позиции в местного отделении тремеров занимает.
  42. 1 балл
    Первый трейлер делали в стиле "пугалки-страшилки", второй в стиле "быть вампиром прикольно".
  43. 1 балл
    Веееелп. С уверенностью после этого трейлера можно утверждать только одно - за прошедшие со времен первой части годы вампиры научились элегантнее танцевать, по крайней мере.
  44. 1 балл
    Такое чувство, что никто не помнит, каким кривым визуально и в хлам багованным был оригинальный Маскарад.
  45. 1 балл
    По ходу придётся забыть на все правила мира учитывая что в трейлере нет НЕ тореадоров(ни тремеров ни вентру замечено не было). Ну ладно, есть один малкавианин(нет, это не бруя) Ну и от ВОД прежнего там одно название пока. Но вообще понравился трейлер, по ходу будет интересно
  46. 1 балл
    Отсюда со ссылкой на тумблер Гейдера: В общем, изначально плот заключался в том, что демон был не Зависти, а Желания. В том месте мы попадаем в собственную голову, но в отличие от оригинала, не знаем об этом. Там быстро убиваем лорда-искателя и счастливо оправляемся в Убежище. Там нас ждет Лелиана (тот демон желания), которая начинает задавать всякие странные вопросы и пытается совратить гг, причем попытка может оказаться успешной. В зависимости от выбора гг, его бы ждали какие-то разные последствия. Причем в теории игрок все еще не должен был знать, что все нереально и та Лелиана - ненастоящая Лелиана. В общем все это было отброшено после того, как женский коллектив в компании чувствовал себя неуютно при обсуждении этого сценария. Эти действия были охарактеризованы как некая форма насилия/изнасилования ("could easily be interpreted as a form of rape" - в ориг.). Как по мне эта версия намного лучше того, что мы в итоге получили. Не потому что там демон желания домогается до игрока, а потому что мы получаем правдоподобную иллюзию происходящего, и это дает возможность наконец реально увидеть, что как бы ощущают персонажи, попавшие под влияние демона, как они не могут отличить реальность от иллюзии. Но в итоге под нож пошло все.
  47. 1 балл
    Сплошные законники омайгадъ. Как простому обдолбанному хаотику выжить среди всех этих монстров?
  48. 1 балл
    Мне нравится вариант с орчихой и суккубшей. Напоминает другой вариант с орком и лицемерным даэвой. Отлично, оставляем.
  49. 1 балл
    Многие жалуются на кислотность графики, а мне нравится, причем очень. Кстати об атмосфере, помимо "Светлячка" приходит в голову ещё и "Ковбой Бибоп". Викарий прекрасен, умойтесь Биовары, вот тот спутник о котором я так мечтала. Пока не прошла до конца, но эмоции положительные, и их много, очень много.
  50. 1 балл
    Иронию оценила, но мне простительно. Я неизлечимый гетеросексуал, и любой другой вариант близости для меня противоестественнен. Но раз вам нравится романс двух мужиков, могу за вас только порадоваться. :daisy:
×
×
  • Создать...