Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 во всех областях
-
8 баллов
-
5 балловдавненько я не брал в руки шашек 27. Магия и меч Magic Lost, Trouble Found by Lisa Shearin
-
4 баллаО, реализму подвезли. И, в принципе, правильно сделали. Как-никак, кусь в шею и непонятно, сколько Астарион может забрать до первого стоп-слова. А ГГ всегда потом сидит с видом, будто:
-
3 баллаТрейлер исторической драмы Ридли Скотта «Да свершится суд» с Мэттом Дэймоном, Беном Аффлеком, Адамом Драйвером, Джоди Комер и Харриет Уолтер.
-
3 балла"Скажи спасибо, что не свитки воскрешения : Р " (с) Астарион А пока я добираюсь до катсцен, я параллельно раскуриваю реплики персонажей во время передвижения и выполнения действий. И Гейл продолжает меня стремать! Когда до него дошла очередь во время боя, он вдруг взял и выдал фразу "Mortals can be so foolish", ещё и тоном, в котором ни намека на самоиронию. Где-то я это уже видела...
-
3 баллаШедоу больше не подсматривает из кустов за ГГ и Асти) А после первого укуса на ГГ накладывается неприятный эффект до следующего долгого отдыха.
-
3 баллаИ... сцены плетения у меня не было даже после патча... Я хз что делаю не так. Кстати, если Шадоу убивают, подвезли отдельную кат-сцену, что артефакт внезапно оказывается у ГГ. Игра акцентирует на этом внимание. Так что опять же не так важна Шадоу, как артефакт, который она тасквет и который обязательно должен быть у ГГ.
-
3 балла
-
2 баллаУ меня пока ограниченный и нестабильный инет, но все же встряну. Я наверное совсем глупая, но все равно не пойму откуда эти пессимистичные ожидания? Разве поляки не говорили уже не раз и не два, что поддержка Киберпанка будет продолжаться? И Ивинский говорил, и дорожные карты рисовали, и на встрече с инвесторами говорили, и новую концепцию развития компании представили. Как часто им нужно это повторять, чтобы им поверили? Павел об этом говорит, но ему тоже не верят, т.к. записали его в идеалисты и ждут еще каких-то подтверждений. Камон. На негативный пример с Андромедой есть аналогичный пример с No Man's Sky. И пример с NMS к ситуации подходит куда больше, т.к. у Hello Games это была единственная игра, они сами себе разработчик и издатель в одном. У рэдов есть еще Ведьмак, что тоже не так уж много, чтобы легко и просто забрасывать франшизу, на разработку и продвижение которой ухлопали кучу времени и денег. Андромеду закрыла EA, а не биовары. У ЕА куча игр-доилок, продолжения к которым штампуют каждый год. Не говоря о том, что прекращение поддержки Киперпанка совсем угробит репутацию студии как у игроков, так и у инвесторов. Сама игра, несмотря на раздутый негативный хайп вокруг нее, нравится большинству игроков. К тому же лето на улице. Не знаю у кого как, но когда работала в крупной международной компании, летом у нас тормозилось большинство проектов, потому что всем хотелось в отпуск и кого-то постоянно не хватало для нормальных обсуждений и согласований. У рэдов были сначала кранчи, потом проблемный запуск, взлом серверов, заморозка счетов, усложнение удаленной работы. Фоном - переговоры с Сони, суды с биржевыми спекулянтами и т.д. Еще и пандемия не закончилась. А там ведь тоже живые люди работают, думаю, что стоит дать немного отдохнуть, набраться сил, а не дергать бесконечными вопросами и негативными ожиданиями. Если молчат так долго, значит готовят крупное обновление. На данный момент Киберпанк более чем играбелен. На пастгене он вряд ли уже когда-нибудь станет лучше. Есть графические и геймплейные баги, но прохождению они не сильно мешают. Взять даже нашумевшую и раздутую проблему с системой полиции. Лично я по пальцам руки могу пересчитать сколько раз на меня агрилась полиция за овер 1000 часов. Даже удалила мод на полицию, за ненужностью. Это все же не ГТА и не Вотчдогс. Поэтому жду не столько патчей-исправлений, а бесплатных длц и изменений игровых механик, на что намекали рэды. Но это требует дополнительного тестирования, а это тоже время. Я тоже когда вернулась месяц назад из долгой поездки и увидела всего лишь маленький патчик немного расстроилась. Но потом подумала, ведь лето в конце концов, нужно снизить градус ожиданий, разрабам тоже нужно отдыхать и работать в нормальном режиме, а не в режиме кранчей. Поэтому считаю, что дорожная карта никакая не перестраховочная, а наконец-то близкая к реальной, и то, что крупные сюжетные дополнения обещают не раньше 2022 не означает, что они выйдут в первых числах января, а скорее первое - весной, а второе - осенью-зимой 2022.
-
2 баллаБожечки! Спустя многонедельных страданий, бог грома и молний смиловался над нами!! И даже прогноз погоды не врёт) Ах, эта свежесть летнего ливня и звуки грома!! Лучше поздно, чем никогда...
-
2 баллаОкей, вау-эффект от первых часов игры прошел и теперь я окунулся с головой в этот ужас однотипных миссий, одинаковых пещер, и бесконечных лагерей солдат. 149 часов на полное прохождение с зачисткой всей карты мира, прохождение всех второстепенный квестов и даже с каждой встречной доски объявлений брал эти унылые миссии. С уверенностью могу сказать, что накушался ассасинов на десять лет вперед, это точно.) В итоге, из плюсов игры могу выделить только красивые греческие просторы, города, древнегреческую атмосферу, кораблики. Минусов, их хватает с избытком. Боевка, дутые противники и много закликиваний на квадратный метр, искусственное затягивание игры как по мне. Приблизительно 90% всех заданий это банальные подай-принеси или убей, и если у второстепенных квестов есть хоть какой-то контекст, то повторяющиеся миссии это просто мрак. Закончил игру вчера, прошли сутки и уже не могу вспомнить интересные задания, может разве что с лжеEagle Bearer. Всё. Это печально. Срежиссированных сцен преступно мало и все что есть находятся в самом сюжете. Оригинальная озвучка не понравилась, не знаю почему но этот дичайший акцент у всех персонажей раздражал. Болтовни с персонажами мало, почему не могу пофилософствовать с Сократом или обсудить тактику и стратегию с Брасидом? Да даже с матерью протагониста нельзя толком поговорить. От романов кринжовал, зачем их вообще ввели в игру для меня загадка. Алексиос уныл, и даже шлем не дают напялить на его постное лицо. Кассандра более харизматичная, да и Алексиос на роль Деймоса лучше подходит. Сюжет простенький, без интересных поворотов. Музыка не запомнилась вовсе. И баги... Вылеты с ошибкой, нпс застревают в текстурах, некоторые диалоги не проигрываются, непонятные падение фпс в два! раза после медитации или выхода из инвентаря, конь этот несчастный с его призывом, спавн нпс в одну точку, и это только те что сразу на ум приходят, а были и другие. Но главный критерий хорошей игры для меня это повторное прохождение. Одиссея его провалила. Мне не хочется ее второй раз проходить, мне не хочется ее больше запускать, даже несмотря на то, что остались DLC с Атлантидой и Дарием. К слову о DLC, мне нравится как концовку игры плавно перенесли в дополнения. Хочешь узнать чем закончилась история с Лейлой и Атлантидой? Плати еще раз. Нет Ubisoft, обойдусь.
-
2 баллаКонкретно в BG3 решили сделать так, что объемы потребляемых ресурсов растут с левелами персонажей (Свен это именно так сформулировал), типа чем больше способностей/ячеек для заклинаний, тем больше надо ресурсов, чтобы все отрегенилось.
-
2 баллаАддоны для КП будут, т.к. это уже не вопрос хотелок, а математика. Игра продала слишком много копий и не собрать повторную жатву с тех, кому понравилось (а таких 75%, судя по одному лишь Стиму) - стало бы верхом маразма. Аддоны гораздо дешевле в производстве и рекламе, а срубить за оба можно около 30$ с носа. Кроме того, это будут на 100% цифровые продажи, которые в разы более выгодны издателю. С диска КП2077 они получают не более 10$, а, скорее всего, речь идёт так и вовсе о 3-5$, учитывая манипуляции ценами в ритейле. За один лишь аналог "Крови и вина" (20$) они с цифры получат в ~3 раза больше, даже после расчёта со всеми контрагентами в лице держателя площадки дистрибуции и платёжной системы. Про сиквел говорить рано, т.к. непонятно смогут ли CDPR репутационно камбекнуть бренд или им будет проще доить дальше Ведьмака, тем более раз "народ просит".
-
2 балла
-
2 баллаТам и так вотэтоповоротов напрашивается немало. Главное, чтобы они не перестарались с этим делом.
-
2 баллаПоследняя лучшая игра Юбисофт на мой вкус - Splinter Cell: Blacklist. Без преувеличения, это был очешуительный экспириенс, особенно кооперативные миссии. Но это было, аж страшно вспоминать 9 лет назад уже. Наверное ещё бы в удачные эксперименты записал Rainbow Six: Siege на момент выхода, сейчас уже сложно назвать игру чем-то уникальным (спасибо киберкотлетам, из-за чьих капризов игра почти что растеряла свою индивидуальность), но удовольствия я много получил от игры (овер 1000 часов соврать не дадут). Но наверное с года 2016 (или когда там первый The Division вышел), с каждым годом Юбисофт умудряется падать всё ниже в моих глазах. Почти что каждая их игра это синоним слова "импотенция". Особенно это касается сюжетной части. На столько хреново и лениво прописанных персонажей и диалогов, как в The Division 1-2, в некоторых Ассасинах, Фар Краях и последнем Watch Dogs я давненько не видывал. Вот честно, сюжет и персонажи в большинстве игр Юбиков никогда не были сильной стороной, даже в сольниках Фишера не то чтобы сильно интересные сюжеты, не последние несколько лет уже на столько плохо у них с этим, что иной раз в порно фильмах можно диалоги интереснее услышать. И эти их внутренние разбирательства и тихие увольнения "неугодных" лучше не делают, если не хуже. Потому что глядя на последние игры, да даже на новых оперативников в Rainbow Six: Siege, главными фишками которых на моменте анонса было то, что один гей (и при этом не принадлежит никаким силовым структурам), а другой это женщина-трансгендер, складывается впечатления, что у них там штате сценаристов только "правильно-мыслящие" остались. И всё ещё под брендом Тома Клэнси. Могила маэстро уже наверное пробурила туннель в Нарнию от всего происходящего.
-
2 балла
-
2 баллаА нашла интересную фигнь годичной давности. Карри опять зевранило. И, черт, почему Зева после 40 по звучанию - как Аль Капоне?))))
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллА ЕЩЕ- Больше всего на свете я ненавижу, когда Положительные Персонажи отказываются убивать Отрицательных (не просто там каких-то нравственно неопрятных антагнистов, но объективно ужасных монстров-садистов-маньяков) на незыблемо-белоплащанских моральных основаниях "но если я убью его, ЧЕМ Я ЛУЧШЕ". И монстры-садисты-маньяки не получают никакого воздаяния за все свои зверские злодения, и, как правило, потом совершают их еще столько же, сколько уже (иногда больше). Поэтому когда в этой книге героиня приняла lawful-stupid решение не убивать злодея, хотя на кону стояла не только ее жизнь, но и жизнь паренька, который, по ее же собственным словам, ей как младший братюня ("I could destroy Nukpana now, before he could hurt anyone else I loved. <BUT> I wasn’t like Sarad Nukpana."), у меня разом задергались глаз, левая нога и мочка уха. what are you catholic
-
1 баллПосле второго укуса ничего нет. Дебаф называется "голод вампира" или как-то так. На врагов тоже при укусе накладывается. Похоже во второй раз Асти был не сильно голодным) По поводу свечения - как-то не обратила внимания. По ощущениям все так же, как было в прошлом патче.
-
1 баллО,отжали бинокль у Шадьки-какая потеря xD А если в кустах шею подставить,тоже дебаф? И поправили ли они свечение,которое Асю добавили в 4м патче.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо есть - Нунцио по-любому приходится убить? Я примерно такой вариант и предполагала. М-да, нехило - из неудавшегося убийцы возглавить Воронов. Ведь, я так понимаю - в ставке командования при романе с ГФ Зевыч в борьбе с Воронами более успешен. Наверняка наличие-отсутствие романа будет играть куда большую роль, чем кажется.
-
1 баллВсегда отказывается, это для нее норма. Правда, говорят, вроде как можно сводить ее куда-нибудь, она минусанет за добрый поступок и при влиянии 90+ соглашается ходить в палатку, даже будучи влюбленной.
-
1 баллКоторых три штуки, да. Ну, в этот раз у меня ваншотнул сразу двух персонажей один мозг за один ход. Чёт жырно.
-
1 баллЯ так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность.
-
1 баллЗачем? Разве в оригинале есть механика первого впечатления или подобная? В DnD 5 присутствует механика опасности монстров, насколько помню. Она подразумевает 4 или 3-5 персонажей, и рассчитывает сложность боевой сцены лишь примерно. То есть, при 6 или 2-ух персонажах баланс ломается. Уровень ограничен 10-ым наверняка по той же причине баланса, потому что далее классы получают мощные способности, всякие путешествия на другие планы и "желания" у магов. Соответственно, приключения должны быть намного масштабнее.
-
1 баллЯ уже на мод из-за этого настроилась. Пусть портят фон в диалогах,за-то меньше страданий из-за того,что кто-то там помер или чего с ними сделают,после первого акта:( Про клёвую идею,я конечно не спец. Но,тут бурги,на лариковском форуме,утверждали,что в 5е ограничение на партию-4 человека. Скучный и какой-то невнятный скорее.
-
1 баллУ меня явный аутсайдер только Уилл, он слишком мутный и скользкий. Это не делает его плохим персонажем, наверное, я просто не люблю такое xD Меня больше смущает, что некоторые потенциальные спутники появятся позднее по сюжету игры, и мне вот интересно насколько позднее. Потому что персонаж, который появился не в первые несколько часов игры для меня означает, что он скорее всего никогда не получит место в пати (кроме личных квестов), как пример из первых частей - все спутники, которые тусят аж во Вратах Балдура, Маззи из второй части (я просто всегда в Храм иду в последний момент). Из более современного - Экан и Нок-нок из Патфайндера.
-
1 баллВот и не знаю прям, что на это сказать даже. Походу, сначала проходить буду строго по ютубу, ибо нафиг мне не сдалось аж 8 (восемь!) раз перепроходить, просто потому что кому-то показалось клевой идеей искусственно ограничить контент сопартийцев. Дождусь, когда максимум инфы про всех спутников будет, потом выберу самого интересного и пройду разок сама.
-
1 баллЕсли выпадает сцена сна Астариона после юзания личинки (которая выпадает почтив всегда) - выпадает хороший такой пласт информации о персонаже. Сцена со звездами тоже легко выпадает, и ради нее нужно плясать с бубном. Проблема не в какой-то незначительной фразе персонажа брошенной между делом. Фиг с ней. Выпадают важные пласты контента, в которых раскрываются персонажи. А их не так много, и персонажи из-за этого выглядят не особо хорошо прописанными.
-
1 баллТоже надеюсь на это, но там явно прописан какой-то кривой алгоритм воспроизведения кат-сцен. Если его полностью не переработают, то проблема не исчезнет. Так и будут сопартийцы друг друга перебивать, потому что это явно такая задумка (выдавать контент частями в зависимости от событий и отношений), а не баг. А как-то уравновесить эту систему, учитывая ограниченность ночевок из-за ресурсов, будет очень непросто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСлухи, однако, ходят весьма и весьма. Жену какого-то банна выкинули в окно за то, что запретила забирать солдатам Логейна то ли урожай, то ли деньги. Восстание в Хайевере подавили с особой жестокостью. У Осуина вообще-то жуткое сделали с охотниками, убившими людей Логейна. Плюс совсем не слухи, когда в квесте солдаты Логейна нападают и явно хотят убить людей какого-то банна за неподчинение по земельному (?) вопросу.
-
1 баллВ коком смысле?Орлесианци издевались над мирными жителями уже покоренной страны. По вашему это нормально? Нормально то, что на пример Фашисты делали в Польше и Украине? Шевалье мирных жителей за людей не считали. Насиловали и грабили и убивали людей, которые не могли им не чего сделать. Забирали женщин. Посадили на торон марионетку, который не чего не мог сделать. можно списать все на то, что Орлей победитель и может делать все. что угодно. Но не Ферелден напал на Орлей, а Орлей напал на Ферелден. Орлей совершил преступление. Война сома, по себе преступление. И не надо пытаться оправдать преступника, совершившего убийство. Они были уже побеждены и не могли оказать им сопротивление.
-
1 баллМы ещё слишком мало знаем об Орлее, чтобы точно знать, что там "всё как нужно". Уверена, когда информация будет, если дать её посмотреть историку, он поднимет биоварей на смех, сказав, что вот тут быть такого не может, тут не может, а тут вообще нарушение логики исторического развития, фентези же... Тем не менее, страны наподобие Ферелдена, где король избирался советом феодалов, существовали в реальности-- насколько я знаю, раннесредневековая Англия была такой (учитывая, что с неё, или, точнее, с Шотландии, Ферелден и писали...). Другое дело, что подобное устройство, по логике, должно порождать фантастическое количество срачей между баннами и междуусобиц. Так что самое фентезийное, ИМХО, то, что Орлей до сих пор не подгрёб Ферелден под себя в момент одной из таких заварушек.
-
1 баллНу дак это понятно, тут никто не пытается выставить Орлей империей зла-- нормальная такая даркофентезийная ыимперия. Просто в Ферелдене всё куда более демократичнее-- факт.
-
1 баллТам и горожане более бесправно, а дворянство только наследственно и в Фелредене власть идет с низов. Императорская власть там абсолютная и не чем не ограниченная.
-
1 баллПро Ферелден чётко было сказано-- нет крепостных и вообще крестьяне могут прогрнать банна, если решат, что он их плохо защищает. Учитывая рассказы орлесианки на рынке в Ферелдене о привилегиях шевалье, можно с уверенностью сказать, что в Орлее крепостные есть, и они куда более бесправны, чем в Ферелдене.
-
1 балл
-
1 баллУ Селины даже своя запись в Кодексе. Покажут. В Клейме у аристократов свои модели одежды. Даже маски есть. Ну и Проспер выглядит оригинально. Вот одежда из Клейма. Даже маска и перья есть. Интересно, оригинально и без излишеств.
-
1 баллЕсли нам покажут пусть самый что ни на есть распрекрасный Орлей, но не покажут Игру - смысла в этом будет немного. Мне вообще непонятно, как Игра и Церковь уживаются вместе (хотя, с другой стороны, это многое говорит о Церкви, не правда ли?)
-
1 баллЭй, не надо на мою любимую Антиву! ) Я тоже тогда могу начать говорить, что какого хрена вы из этой чудесной страны нам показали только обаятельных бандюг (половина из которых норовит героя прикончить) и жадных торговцев а-ля Батранд. Ведь это Италия+Испания, две такие замечательные высококультурные страны! Вообще, по мне, Антива выигрывает у Орлея потому что она более раздолбайская в своих "разврате и подолости", не прячет лицо за маской. Плюс она никогда не выступала в роли завоевателя, соответственно, никогда не творила на завоёванных территориях то, что творили орлесианцы в Ферелдене.
-
1 баллС чего взяли и где это сказано? Сама идея Игры Домов уже говорит о том, что в интригах и подлянках орлейцам в Тедасе нет равных. Шпионы-барды, Тени-убийцы, зажравшиеся в своей вседозволенности шевалье, коварные аристократы, Церковь, промывающая мозги всем и гнобящая магов - где в Кодексе или играх хоть одна строка о том, что на самом деле Орлей - высокоразвитое процветающее гуманное государство? С чего это орлесианцы вдруг должны быть "белыми и пушистыми", если самими разрабами так не задумывались? И да, к черту лягушатников!
-
1 баллРоберта Баратеона в Игре престолов это не остановило. Всегд аможно будет найти, какую - нибудь троюдную бабушку.
-
1 баллУ меня все эти разговоры о ядах и интригах вызывают ассоциации с Италией, а не с Францией