Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Надо же, находятся еще те, кому крайне необходимо выразить удивление, что в игру кто-то играет)) Что-то ору:
  2. 5 баллов
    Освальд П. Фьюэлл, магистр космической археологии и инструктор по виндсерфингу 33 года, рост 189см, вес 85кг Любит скорость, гул крови в ушах, читать стихи в безвоздушном пространстве, сложив ноги на приборную панель ровера. Избегает разговоров о недописанной кандидатской. Джина Мейсон, голубой пояс по кикбоксингу и хозяйка фермы «Чистый фотосинтез» 50 лет, рост 169см, вес 57кг Любит скотч, стеклянные стены теплиц, пугать овчарками незваных гостей. Избегает мыслей о том, как докатилась до такой жизни. Матчасть ***
  3. 5 баллов
  4. 3 балла
    А что не так, игра же отличная. Я бы и сам уже пошел на четвертое прохождение, но сдерживаю себя и жду когда выйдет хотя бы парочка бесплатных DLC.
  5. 2 балла
    У нее не хватает силы воли терпеть голод, как у Рида напр. Это одна из причин почему она собирается покончить с собой, чтобы прекратить череду убийств, а мы ее отговариваем, мол терпеть научим и от проклятой крови лекарство найдем. В случае, если у Рида самого совесть не чиста, она конечно не верит на слово. Я не знаю с чем это связано, но в игре вообще очень много неоднозначных/неочевидных разговоров и обмолвок. Викторианские нравы что ли? На реддите мне встретился коммент девушки, где она призывала читать между строк, что она сама ценитель и знаток того периода и сразу заметила, сколько подтекста разработчики добавили в диалоги.
  6. 2 балла
    У меня пятое прохождение, но я не уверен что в игре видел прям всё. То какая-то ранее невиданная реплика вылезет, то найдётся ранее невиданный тайник или хитро спрятанная щепка
  7. 2 балла
    Зачем? Это практически ни чем не прикрытый Мир Тьмы. Как если бы кто-нибудь нашёл альтернативную интерпретацию без Каина, но с Лилит. Там очень изящный мистицизм, на самом деле. Изящный и вполне непротиворечивый. И альтернативная история (в смысле история мира) - просто пальчики оближешь. Будучи полевым хирургом, может быть, и постреливал кого-нибудь, но скорее всего бОльшую часть своих "жертв" он "убил" в лазарете, на хирургическом столе. Сеттинг игры почти полная калька Маскарада. А леди Элизабет - настоящий, чистокровный Тореадор. Чистокровный в том смысле, что она абсолютно серьёзно, что называется, crave for humanity. Это не лицемерие, не надо притягивать за уши, это осознанный и рефлексируемый тяжкий компромисс с совестью ради выживания. В игре нет никакого подтверждения, что она намеренно загрызала людей с шансом на выздоровление. На ней и без того лихо завязан основной замысел сюжета. Да и в огонь она шагает, я полагаю (у меня эта обморочно красивая парочка уехала в закат, слава богу, хотя и признаю, что романец весьма форсирован и где-то даже принудителен, альтернативы (ну вы поняли о ком, в том числе, я) у Джони должны быть), не из-за гробового разочарования в Джонатане, а из-за отчаянии и чувства вины. Так там же вроде бы стандартный донтнодовский приём с благонамеренным дурачком. Да, ты возьмёшь грех на душу, выпилишь какого-нибудь мудака, а тут бац - выясняется, что это была далеко не вся картина, и ты многого не учёл (прямо как в реальной жизни при дефиците информации и ресурсов), поэтому самое очевидное решение стало самым же неверным. Джони у меня тоже в белом пальто был всегда, до сих пор грызу ногти из-за того, что не обратил Шона (это же было тааак очевидно!), и неловко радуюсь, что предоставил Суонси его судьбе... Ну ничего, ничего, МакКаллуму во второй части, я уверен, повезёт больше...
  8. 2 балла
    Все вышеперечисленное - полностью опционально, как и Сезоны. Единственное место, где срабатывает влияние на альянсовых командиров - групповой Star Fortress (за 10 уровень даются неплохие баффы), куда раз сходить и забить насовсем, выполнять миссии по рекрутингу - опять-таки, чисто ради "собери их всех", сюжетных компаньонов более чем достаточно. А вот когда сюжетную миссию проходишь только в группе, потому как компаньон жестко задан и это ни разу не хил, а какой-нить хлипкий дамагер, который еще и не одет (вся одежка уходит на хила/танка)... вот тут да, игра уже заставляет.
  9. 2 балла
    Начиталась плохих отзывов, и все никак не решалась взяться за игру, несмотря на любимую вампирскую тематику. И как же я была неправа. Это не игра, а сплошной кайф во всем. Главный герой безумно харизматичный, а какой у него голос (где-то я его слышала)... И наверное, это единственная игра, которая сразу же поставила передо мной вопрос морали, причем эффективно. Потому что сначала реально хотела играть за злого вампирюгу, который никого не жалеет, но поболтала с НПС, послушала мысли убитых, и со второй части игры Рид питался только крысами, потому что горожан жалко, и тут реально ощущаешь последствия своих поступков. И какая же здесь шикарная музыка. Радость для ушей. Город, конечно, пустоват, но учитывая, что почти каждый активный НПС хоть немного прописан, имеет свои секреты, историю и ему есть что сказать... Наверное это та ситуация, когда меньше и качественней лучше, чем больше и на отвали. Игра шикарная, хотя и не без недостатков. Вот концовка немного подкачала. Лучше бы они и дальше ударялись в псевдонаучные объяснения вампиризма, а не совали непонятных богинь состоящих из крови. Это тот самый случай, когда чуть больше приземленности только пошло бы на пользу игре. Ну и крики Элизабет про предательство в конце были не совсем понятны. Точнее потом дошло почему она сиганула в огонь, но как-то кривовато это все реализовано. Если бы она прямо сказала, что Джонатан стал монстром и она не верит, что он способен помочь, тогда все сразу бы стало на свои места. Потому что я долго пыталась понять как именно Рид предал ее, и не заглючил ли у меня квест с Аскалотом. Ну и по поводу предательства опять же не понятно. Рид не обещал Элизабет, что не будет никого убивать, об этом даже речи не заходило. Да и она сама кровь умирающих пьет (может от этого они и умирают, лицемерка ты чертова). В общем, концовка немного подкачала, но игра все равно шикарная.
  10. 2 балла
    Нет. Особенно повышенная волосатость заметна, если делать чувака из снов тем же полуэльфом... Надеюсь, к релизу подвезут разнообразие тел.
  11. 2 балла
    Так я не против волос на голове, не люблю волосатые груди. И понимаю, что это на любителя. Но когда у меня прям мальчишка с изящным личиком, и у него вихры на груди, мне как-то сильно не то.
  12. 2 балла
    А мне модельки мужских тех в игре не очень нравятся. Они норм, но могло быть и лучше. И волосатая грудь у полуэльфов... ух... Учитывая, что у них самые изящные и юные лица. Спасибо, хоть у эльфов нет растительности на теле.
  13. 1 балл
    Сразу после сериала смотри спешл, потом опционально Дежа Вю.
  14. 1 балл
    Я искренне надеюсь, что да. ИМХО щас они хила выкатят (скорее всего, сажу, раз уж выкладывают респов-форсеров), и если я таки угадала с тенденцией, то получат снова негатив (хил, который не может шустро двигаться, ультимативно защищаться при необходимости, сбрасывать агро и использовать всякоразные глушилки и дебаффы- мертвый хил, многократно проверено на личном опыте). После этого будем уже посмотреть, либо разрабы начнут переделывать то, что уже показали, либо продолжат нести фигню про "игнор механик"... мда, второе крайне нежелательно, ибо все более-менее активные рейдеры разбегутся и найти группу на что-то сложнее ветеранского флэша будет реально проблематично.
  15. 1 балл
    мне комп сделали) Прошу прощения за задержку) Постараюсь завтра до обеда тему открыть)
  16. 1 балл
    совершенно не точно. Если бы он убивал (колол штыком, не знаю, стрелял из винтовки) - очевидно, он был бы херовым хирургом, потому что хирурги работают в том числе руками, концентрацией и тонкой моторикой. А Джонатан абсолютно точно презентуется в игре как едва ли не медицинское светило, ну или весьма одарённый хирург. Нет, лицемерием это было бы, если леди Эшбери ходила бы по тем же улицам и украдкой жрала бы обывателей на манер взбесившихся Вентру из "Аскалона", при этом проповедуя всепрощение "на людях". Пьющей неизлечимо больных мы её застаём один раз, и нам чётко (и нигде дальше не подвергая её мотивацию сомнению) дают понять, что её это неиллюзорно тяготит. Именно на этом основании она просит Джони не лишать жизни людей - не потому что кому-то можно, а кому-то нельзя, а потому что она знает каково это. И да, голодные вампиры не умирают от голода - они превращаются в настоящих чудовищ, рвущих на части всех, кто подвернётся под руку. И снова да: лицемеры не накладывают на себя руки из-за чувства вины.
  17. 1 балл
    нет. Там полурослики и дворфы
  18. 1 балл
    Ничего себе у вас мораль. Можно небольшое уточнение - то есть убивать людей - хорошо? Брать на себя роль прокурора, судьи и палача - правильно? И это должно поощряться, я правильно понимаю? Условие для хорошей концовки - не разрушать районы.) Концовка с путешествием, наоборот, играет роль дополнительного пряничка, если игрок был пряничком. Я, кстати, тоже поначалу, собирался играть нечто злобнокусючее, но в первые же пять минут игры получил мощнейшее пояснение, что нинада. Мой док не смог переступить через содеянное, а когда собирался (ко второй главе вроде как), ему напомнили, что всё-таки не надо. Со стражами сыграла злую шутку попытка превратить игру в клон соулз. С другой стороны, вспоминая первый Дисходоред ака "Обнимашки: зе гейм" сразу хочется с умным видом заявить, что с юридической точки зрения все драки с ними - это самооборона, и, поскольку они применяют специальные антивампирские штуки, применение, в свою очередь, вампирских способностей против них не является превышением оной. Справедливости ради, уже в ДЛЦ к упомянутой игре дело с нелетальным мочиловом обстояло нормально. Не "хорошо", но "нормально".
  19. 1 балл
    Это не второй сезон, а типа спин-офф. Не буду спойлерить сюжет, но 0 не продолжает первый сезон Да и на самом деле, ни то ни другое, ничего особо крутого
  20. 1 балл
    Всем привет! Предыстории: Пока их две. Обе предыстории будут отличаться друг от друга. Территории будут сделаны отдельными сценами. Мы познакомимся с несколькими персонажами, которые в дальнейшем будут сопроваждать нас на Архипелаге. Некоторых, можно будет принять сразу после окончания предыстории, либо нет. Всё будет зависеть от того, как мы будем с ними общаться в процессе прохождения предыстории. Возможно, но это не точно, но вероятно, с одними из персонажей сможем начать отношения ещё в начале игры. Это будет являться плюсом в дальнейшем, к тому же может привести к одной из дилем, от решения которой будет зависеть, то как к нам будет относиться отдельно взятый персонаж. Может показаться. что это будет сложно сделать, но нет. Это всё зависит от шкалы одобрямс или не одобрямс. Если коротко, есть определённые цифры, что дают понимание того насколько хорошо к нам относиться персонаж, или отдельная фракция. Под фракциями подразумеваю: Города/Область/NPC - одна фракция каждой области Архипелага. Пример: Есть область включающие в себя ряд поселений - это самая главная фракция, в неё включены фракции поменьше - поселения, в поселениях присутствуют npc, я их называю массовкой. Что бы улучшить отношения с областью, надо налаживать отношения со всем поселениями, что включает себя область. Поселения наследуют условия отношений от npc которые дают задания игроку. Один из вариантов, так называемого импакта(обратная связь: мир --> игрок) это разница в диалогах. При хороших отношениях - один вид диалога, при нейтральных - другой и при плохих - третий. Второй вид ОС - это изменения в самом игровом мире - на мой взгляд один из долгих вариантов реализации, во всяком случае с моими знаниями, но я не считаю эту задачу не невыполнимой. В теории - это обычная смена игровых объектов на альтернативные. Пример: в одном варианте деревня цела, в альтернативной деревня сгорела(если с точки зрения разработки - один префаб(иерархия игровых объектов собранных в один) меняется на другой со сгоревшей деревней) подмена объектов должна осуществляться кодом, который уничтожает старый объект(в нашем случае целая деревня) на новый (сгоревшую деревню). Опять же это с точки зрения любителя, у профессионалов наверняка другое решение, хотя не факт, самое гениальное решение - это как правило самое простое решение. ******* Кампаньоны и те кто по тем или иным причинам, присоеденятся к главным героям. Это отдельные фракции, в которых присутствуют только отдельно взятый персонаж. Пример: Суона Нуо - отдельная фракция в которой присутствует только она, можно накинуть наследование от фракции Области Н и города М, где она родилась и то как мы взаимодействуем с ней шкала увеличивается или уменьшается, что отрожается на отношении области Н и города М к главным героям, либо то какие задачи она может сделать без помощи игрока во благо своей страны. Вообще моя цель попробовать добиться некой автономности компаньонов, или лиц причастных к нам, добавляя им самостоятельность в действиях. То есть если условная Эмми остаётся в лагере, то она делает какие то свои дела или выполняет какие то задачи без участия игрока. Пример: Мы вернулись в лагерь, Эмми нет на месте. Мы спрашиваем кто её видел и если видели куда она отправилась. Мы можем пойти искать её или забить на это дело, спокойно усевшись перед костром и смотреть на языки пламени. По возвращению девушки, спрашиваем что она делала и где она была. И получаем от неё ответ, может как в видео выше. Думаю принцип понятен. ****** В случае с персонажами, получить обратную связь от компаньона к игроку, проще, так как максимальное взаимодействие с персонажами это строчки диалогов и их дальнейшие эпилоги. Принцип работы такой же как и с глобальными фракциями. Пример: Роланд встречает Суону, они ещё не знакомы их уровень взаимотношений находиться на нуле. Мы начинам диалог с эльфийкой и выбрали ответ который ей понравился, получили сдвиг на условные 10 единиц, отношение стали теплее. Продолжаем разговор и получили ещё +10 в шкалу итого у нас уже 20, продолжаем, выбрали строчку диалога которая понравилась Суоне и получили +5. Итого 25. Условия для открытия новой строчки диалога выполнены и мы начинаем продолжать беседу и так до победного. Аналогичная ситуация и с ситуацией когда собеседник не доволен тем куда идёт разговор, о чём он обязательно ссобщит в диалоге, но мы упрямые продолжаем получать дизы и открываем новые строчки диалогов, что бы получить максимальное число дизлайков от этого персонажа, что приведёт к краху. При этом, есть и те персонажи которым может понравиться то как вы разговаривали с условным Тони, если этот персонаж был рядом, то он начинает одобрять действие игрока по отношению к бедному Тони(хотя это не так, Тони ещё тот перец, мы об этом ещё узнаем). Надеюсь понятен принцип работы взаимоотношений между миром и игроком. Так же мы можем стать свидетелям того как наши компаньоны, и лицы причастные к нам, могут беседовать между собой, улучшая или ухудшая между собой отношения. Базис тот же что и описанный выше, другое дело как сделать это автономно, ну или с минимальным влиянием игрока. Чисто теоритически можем вставить пару своих копеек в их диалог. По задумки, может случится так что персонажи станут ненавидеть друг друга и откажутся быть в одной команде друг с другом, или наоборот станут лучшими друзьями или любовниками. Такие дела. Не получилсь коротко, но теперь как есть. Спасибо, что прочитали это сообщение. Спасибо, что заходите в тему. Спасибо, что любопытствуете. Надеюсь, что стало чуточку понятней, как работают взаимоотношения в Dragon Age, Mass Effect и им подобные игры. Буду рад видеть вас в группе в ВК, когда-нибудь я ей займусь основательно. Буду рад если подпишитесь на канал в YouTube, возможно открою новую рубрику с уроками по ассетам которыми пользуюсь в проекте. Так же есть странице на Boosty, у меня есть ряд идей о вознагрождениях, но пока ещё взвешиваю все за и против. Единственное, что не помню можно вступить в группу без пожертвований, проверю в ближайшее время. На последок, вероятнее всего проект будет в стиме, когда закончу проект... хм... в том то и дела когда? я сделал группу в steam, не приоритет, но тем неменее есть возможность почему бы и нет. Как то так. ********* В последнии дня два редизайнел Суону Нуо, что вышло можно посмотреть под катом. На текущий момент версия эльфийка седьмая О_о. Мужчин как то проще сделать и всё ограничивается максимум двумя-тремя вариантами и то не часто. Спасибо ещё раз. Всем пока и до новых встреч!
  21. 1 балл
    Там много таких нестыковок, ага. То ли порезанные катсцены, то ли еще что... Меня еще удивили все решения в квесте, где надо шантаж медсестры пресечь. Элизабет как будто сама себе придумала идеал героя-доктора, а если мы ему не соответствуем, начинает нам предъявлять лол Она охотнее объясняет о чем речь, если у тебя нет или совсем мало убийств. Вроде как не верит, что может научиться не убивать и жить просто так (как Рид и ее отец), а тут еще чума по ее вине и снова столько жертв, поэтому соглашается не убиваться только при хорошем докторе, которые обещает ее научить. Не понравилось только, что нельзя парочку супостатов вынести не запятнав карму (доктор, разучились держать револьвер?). Город от этого бы только выиграл.
  22. 1 балл
    Два из трех вариантов хилов (оперы/дрели и сорки/сажи) получали первым компаньона танка, и в такой комбинации практически все героики были проходимы. Да, медленно, да, надо было заморачиваться эквипом, но группа была уже не нужна. Опять же, танк в компании хилящего компаньона (пт/вангард, джагга) был неплох. НО если бы мне предложили SWTOR classic, не пошла бы - как-то не получаю удовольствие от непрерывного преодоления. Отбирая уникальные фишки классов? :) Чет странный подход.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Если приложить достаточное количество усилий - можно разглядеть повестку даже там, где её нет
  25. 1 балл
    Да, она звонит только после встречи с Хеллманом. Я пытался находить зависимости, которые открывают те или иные квесты и выстроил примерно это
  26. 1 балл
    Английская озвучка имеет смысл если действие происходит в Европе или штатах. Да и то, только если хорошо сделана, что бывает далеко не всегда. А что до изучения языка, то контента на английском и так завались.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Игра "ушла на золото".
  29. 1 балл
    Такс, Иллюзии Дрейка тоже закончил. И таки да, пожалуй всё ещё лучшая для меня часть. Конечно между ней и второй частью не такой качественный скачок, как был между первой и второй, но он всё же есть. Тут и локации разнообразнее, и оружия больше, и левел-дизайн в большинстве случаев крутой, предлагая достаточно обширные игровые площадки для перестрелок, и паззлов интересных больше (да их вообще в целом больше), много реально круто поставленных, изобретательных экшен-сцен, и конечно же много Салли. Ну и ещё очень много вайбов от моего любимого фильма "Мумия". В целом очень не хочется ругать игру, потому что таких крутых аттракционов сейчас на самом деле не делают, но тут, пожалуй, местами очень несбалансированная сложность. Ещё более несбалансированная, чем во второй части, но благо выбесить не успевает, так как контрольные точки раскиданы практически в каждой комнате, от чего переигрывание не занимает так много времени. Я уж не представляю, что там на "Зверской" сложности, если на стандартной бывало так, что только загружаюсь с КТ и буквально на второй секунде в меня залетает выстрел с гранатомёта, а пока Дрейк чухается, то уже успевает подойти чувак в броне с дробовиком и просто добить меня. Я этого ждал 5 лет и теперь наконец возьмусь за четвёртую часть.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Пусть сравняется лучше по проработке и качеству с той же не к ночи Игрой Престолов.
  33. 1 балл
    Интересно. Источники другого журнала так же сообщили, что нетфликс работает над сериалом по ДА. И более того, по амбициям сериал должен сравняться с Властелином колец от Амазон. Хотя все еще верится с трудом.
  34. 1 балл
    У Эшли единственный маркер – это гранаты Инферно, и он весьма ненадёжен, 50/50. Даже если он и промаркирует пару из трёх попавших под раздачу целей, то подорвать каждую она не сможет, её оглушающий, с учётом специализации по снайперкам у неё на него будет длинный откат, успеет справиться только с одним. Если же говорить о маркере по одной цели, то гранаты получаются неэффективны, их можно и не качать дальше первой эволюции. Так что отряду нужен технарь с перегрузкой в цепь, только тогда подорвать можно оба, т.ч. велкам в команду Гарруса или СУЗИ. Всё, состав отряда с Эшли предопределён. Ну или мы должны быть стражем или инженером, тогда ок. При этом на бой запаса гранат ей может вполне хватить, а вот на миссию... в локациях с их дефицитом так вообще почитай что пиромаркера у нас нет. Режимом снайпера эффективно владеть она не умеет, он истекает слишком быстро, она в среднем пару раз стрельнуть успевает, а потом длинный откат. Дезы более-менее неплохи, если их раскачать в стан, и хоть Цербер с его щитами и будет не в восторге, тех.маркер из них всё ж хреновый. Но если у нас есть перегрузка с цепью, то дезы – это телеге пятое колесо. У Веги пиропатроны, и как маркер они куда лучше, по броне пиросвязки дают удвоенный эффект, а это все боссы. Бойня откатывается дольше оглушающего, зато работает на 100% надёжно и неограниченно. И тоже маркирует под пиросвязу, и даже может активировать. Цепь не требуется, так что подорвать сможет кто угодно любым активатором. Тот же Вега своими осколочными на худой конец. Ориентация под огненный урон двумя маркерами и наличие двух активаторов делают Вегу значительно полезнее в бою, чем Эшли, особенно по боссам. А стрелять она оба горазды.
  35. 1 балл
    Вариативности, которую увидят только либо полнейшие идиоты, либо экспериментаторы, которых не то чтобы очень много. По моему мнению это очень плохой пример вариативности.
  36. 1 балл
    Ну, Фелиция Дей это Фелиция Дей, ей можно всё, а вот Нетфликс... *смотрит на серию DA* Хотя не, это как раз тот случай, когда Нетфликс уже в принципе не сможет сделать хуже, даже если он выдаст что Андрасте была темнокожей лесбиянкой, а орден Серых Стражей основали два трансгендера и гей, это будет восприниматься как логичное развитие серии игр))
  37. 1 балл
    СЕРИАЛ ЛУЧШЕ Знаете, что сделали сценаристы? Они просто взяли и выкинули из книги все, кроме основ сюжета и написали заново. Только уже более-менее нормально. Ну, знаете, события, мотивация, последовательность характеров. Еще героев из другой серии этого же автора подсунули. В общем, сериал это такая же "экранизация" книги как "Красотка" экраниация Золушки, господи. Если будете выбирать, смотреть или читать, только смотреть.
  38. 1 балл
    Ну, он всё, что он видел, как древнее чудовище живёт в своё удовольствие, жрёт людей, пытает людей, забавляется с их жизнями...и ничего ему никто за это не делает. Светлые боги? Молчат. Герои? Сдохли, а то и обходят по стеночке. Так что, с его точки зрения справедливости нет, а мораль и принципы - это блажь. Есть только сила, управой на которую является другая сила. Вот и всё. Остальное - лишь колыхание воздуха. Понятное дело, с такой позицией он не будет защищать друидник - все помочь просят, ага, ему бы кто помог. Да и после попытки Нетти его травануть он бы бежал оттуда быстрее ветра. Тут еще надо учитывать, что Абсолют его прям таки гонит к себе, хренача кошмарами с Касадором. Так что да, в одиночку, без стороннего влияния, его будет ждать злое прохождение.
  39. 1 балл
    Накатило, решил написать на ночь... БГ3 и Лариан стали главным событием прошлого года и главным ожиданием следующего - давно у меня такого не было, чтобы игра дико понравилась с демки. Я даже намеренно не играю с новыми патчами и терплю, только читаю пачноуты обновлений. Что-то похожее у меня было наверное только с ДАО по выходу дополнений)
  40. 1 балл
    Косплей женской версии Гневиона. Очень даже. ОЧЕНЬ.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Справедливости ради, там такие "факты", что если хоть немного призадуматься, становится понятно - это фальсификация. Но, Веланна не хотела думать, Веланна хотела убивать. Виновных, невинных - вообще пофиг. Главное, пустить кому-нибудь кровь! Или же, Веланна, будучи той ещё "интеллектуалкой", действительно поверила "фактам", и пошла мстить праведную мстю. В обоих случаях, её образ не шибко импонирует: психованная истеричка или строеросовая дура. А все попытки обелить её в этой ситуации, очень напоминают натягивание совы на глобус. Кстати, насчёт мотива! Веланна вступила в СС с единственной целью - найти сестру. Непосредственно борьба с ПТ, ей была до одного места. Поэтому, что она там искупила - большой вопрос. И в двух, из трёх(вроде бы) концовок, хорошо показано "искупление" Веланны. Она либо посылает СС в известном направлении, и сваливает, либо ко-всему прочему, продолжает заниматься любимым делом - нападать на людей. Потому, что пускать кровь шемленам - это так по кайфу!
  43. 1 балл
    По мне, так тот же Затриан поступил куда разумнее, пусть даже это и обернулось против его клана. Я понимаю, что она психанула, но не одобряю. В конечном итоге получилось как у Стражей в Адаманте - сама того не подозревая, стала помогать врагу. Хитро вышло.
  44. 1 балл
    И все равно с ее стороны было глупо устраивать налеты на ни в чем не повинных торговцев. Уж это ничем не помогло бы ей вернуть сестру, даже если бы ее и в самом деле забрали люди.
  45. 1 балл
    Что-то не ждал я такого от Нолана. Такое впечатление, что первую половину сценария писали молодой стажер из русского офиса би-би-си, его девушка которая увлекается защитой прав меньшинств и Саша Невский. Да и постановка слабовата. Но потом разошлось, и смотреть стало даже интересно, это где-то с захода в обратный мир. Я даже поверил, что это реально снимал Нолан. И последний диалог со злодеем понравился, и концовка в целом, за исключением двух стад баранов которые бегали по полигону и делали вид, что с кем-то воюют. Даже не думал, что после первой половины фильм все еще можно вытащить. Одно слово - Гелий!
  46. 1 балл
    Самое логичное объяснение поведения Мишеля-- что его задолбала Селина и задолбала Игра. Задолбала постоянная ложь и притворство, да ещё угрызения совести за выпущенного демона. Так что он решил хотя бы сам прекратить лгать, пусть за это ему грозить смерть-- признаться, что он ублюдок какой-то эльфийки из трущоб. Ещё один интересный образ, заваленный (ИМХО) Виксом. Потому что его переживания тоже показаны довольно топорно.
  47. 1 балл
    У Мартина всё же меньше, в основном потому, что магия там-- нечто очень таинственное и редкое. Не возникает вопроса, "а почему все короли не ходят с двемеритовыми амулетами и чувствуют себя в безопасности рядом с магами, которые могут убить их одним заклинанием и телепортироваться к себе домой, прежде чем охрана успеет среагировать?". В драгонаге ещё меньше, потому как там мир-- основной герой. Собственно, возвращаясь к вопросу, с которого всё началось: стоит ли мир Сапковского чего-то без Геральта? Стоит, если продумать и объяснить вышеупомянутые моменты. Другое дело, что Сапковский почему-то не стремиться писать книги про других героев, а стряпает новую вещь про Геральта. Это значит, что для него герой-- первичен, а мир-- вторичен. Т.е. ценность мира для самого пана заключается прежде всего в Геральте.
  48. 1 балл
    Хватит уже... Я никого не считаю няшечками. НИКОГО. Весь мир состоит из оттенков серого (слова Йорвета, между прочим). Тем не менее, в Саскии явно больше "белого", чем в Фольтесте, Хенсельте, Радовиде и прочих, равно как и в её предприятии. В Йорвете очень много "чёрного", но много и "белого": по здравомыслию, а иногда даже благородству он превосходит тех, кто за ним охотится. Как будто на стороне Роше мы не защищаем идеалы. Его идеал, если что-- "мир хренов, но не нам его менять, нужно верно служить имеющемуся порядку". как будто на стороне Саскии мы не защищаем людей. Восставших крестьян, эльфов, желающих покончить с жизнью бандитов, краснолюдов, которым платят презрением за их верную службу. Тут речь исключительно о том, какие идеалы и какие люди игроку дороже.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...