Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2022 во всех областях
-
6 баллов- Басра любят обсуждать очевидные вопросы, - криво усмехнулся арварад, магесса же даже не удосужилась повернуть голову в сторону героев, продолжая свой ритуал. - Будь Карастен частью нашего... общества, вас порубили бы на куски ещё на подходе к пещерам. Магия крови полезна. Можно внушить выжившим и разведчикам видения ужасного обвала. Но всё же не всесильна, пользоваться ей приходится с осторожностью. Духи беспокоились, испуганно шарахались от существ, привлечённых магией крови, и сами старались держаться подальше от исходящих от кунарийки магических эманаций. Они боялись, что кровавое заклинание вырвет их из Тени и скуёт цепями чужой воли. Последнего стоило опасаться и тем, кто сейчас стоял у входа в лириумную пещеру. - Полезна, говоришь? - повторила Мэйт холодно . - Сам догадался, зайчик, или это она тебе внушила? Кун ведь учит другому. Она перевела взгляд на женственные линии тела стоящей спиной кунарийки и подумала, что, наверное, ей не пришлось так сразу пускать в ход ненавистную кунари магию, хватило другой, природной женской, чтобы одурманить своего надсмотрщика. Только чего она хочет? В чём конечная цель её действий? Чем подкреплена надежда на успех? Впрочем, для размышлений и разговоров времени не было. Атлок'Сат не может долго ждать освобождения. Мэйт вынула меч из ножен, призвала духов отринуть страх, чтобы помочь ослабить и сразить сторонников кровавой магии.
-
5 баллов- С ясной головой демону не служат, - фыркнула Мэйт. - Но понимание собственной самонадеянной глупости придёт к тебе слишком поздно. Думаешь, Матушка вознаградит за службу? Да, она сожрёт вас всех и переварит. - Демоны, эти жалкие ничтожества, стремятся пробраться в наш мир любой ценой, - в подтверждение его слов, герои почувствовали из тёмных уголков пещеры жадные взгляды невидимых существ. Однако пока те держались в стороне, словно ожидая команды. - Великой матери это ни к чему. Она уже три сотни лет безраздельно властвует на Сегероне и вознаграждает своих детей куда больше, чем вы можете себе представить - В сторону от него! - рявкнул Страж на саирабаз, пока она смотрела на пришельцев, и подался немного вперёд, демонстрируя готовность отогнать обоих демонопоклонников от раненого Атлок'Сата. - А ты, - это к арваараду, - Потом расскажешь всё, чего мы не узнали. Сейчас возьми свою кровожадную тёлку на поводок и стойте смирно, или уложим. Саирабаз прорычала в ответ через зашитые губы что-то нечленораздельное и повернулась к лириумной жиле. Магические потоки, которые она удерживала, с новой силой вливались в голубое сияние, а ученик мастера уже заметно побледнел от потери крови. - Я вижу, как вы спокойно взираете на уничтожение вашего драгоценного механизма, и понимаю, что не знаете вы очень многое, басра, - презрительно ответил на угрозы Лангрэна арварад.
-
5 балловНаконец, будто сделав какой-то вывод, они почти одновременно кивнули, а рогатый воин даже расхохотался... - Вы потратили столько времени на путь от сандаринского святилища до этой пещеры и так ничего и не узнали. Хотя, чего ещё ждать от глупых басра? - В сторону от него! - рявкнул Страж на саирабаз, пока она смотрела на пришельцев, и подался немного вперёд, демонстрируя готовность отогнать обоих демонопоклонников от раненого Атлок'Сата. - А ты, - это к арваараду, - Потом расскажешь всё, чего мы не узнали. Сейчас возьми свою кровожадную тёлку на поводок и стойте смирно, или уложим.
-
5 баллов- С ясной головой демону не служат, - фыркнула Мэйт. - Но понимание собственной самонадеянной глупости придёт к тебе слишком поздно. Думаешь, Матушка вознаградит за службу? Да, она сожрёт вас всех и переварит.
-
5 баллов- Полезна, говоришь? - повторила Мэйт холодно . - Сам догадался, зайчик, или это она тебе внушила? Кун ведь учит другому. Внимательные глаза арварада скользил от одного лица к другому, даже саирабаз бросила короткий взгляд через плечо на говорившую за весь отряд ривейни, демонстрируя зашитый красными нитками рот. Наконец, будто сделав какой-то вывод, они почти одновременно кивнули, а рогатый воин даже расхохотался. - Те, кто служат нашей общей цели, делают это с ясной головой. Магия нужна, чтобы подталкивать к правильному выбору остальных, - наконец, произнёс арварад. Лириумный свет опять на мгновение приобрёл алый оттенок, а герои отчётливо услышали знакомый звук - капающую с оскаленной демонической пасти густую кровь. - Вы потратили столько времени на путь от сандаринского святилища до этой пещеры и так ничего и не узнали. Хотя, чего ещё ждать от глупых басра?
-
5 балловСвятые сиськи Пророчицы! Малефикарша?! Про запретную магию наёмник слышал много страшного, о том, как маги, использующие кровь для своих чар, уничтожали целые деревни, о том, как превращали людей в послушных их воле кукол, навроде тех, что разыгрывают представления на ярмарках, о том, как стравливали друг против друга союзников, потешаясь, когда они обращали оружие на товарищей. Но до сих пор проверить на личной шкуре, сколько в тех рассказах людской любви к прикрасам, не приходилось. Но как же получилось, что кунарийский саирабаз обладает такими знаниями? Как Карастен допустил эту погань у себя под носом? Или же он сам дал на то свое благословение? Видать, на деле то суровость кунарийских законов не такая уж и непоколебимая. Или вдали от родины разложение в их рядах распространяется также, как плесень на забытом куске хлеба? Ох, и впутал Кронос их в дельце, воняющее хуже, чем трактирный сортир, гореть его духу в Бездне! Вспыльчивые мысли не поколебали твёрдости духа лучника, лишь крепче стиснулись челюсти, являя упрямую волю мужчины идти до конца.
-
5 баллов- Сдаётся мне, Карастен не знает, чем вы тут занимаетесь, - сказала Мэйт, крепче обхватывая рукоять меча. - Аш'Исскун мёртв, из его первого ученика малефикарша вытягивает жизнь, а арваарад это позволяет, - озвучила она увиденное. - Значит, это она тобой управляет? Или вы заодно? - Басра любят обсуждать очевидные вопросы, - криво усмехнулся арварад, магесса же даже не удосужилась повернуть голову в сторону героев, продолжая свой ритуал. - Будь Карастен частью нашего... общества, вас порубили бы на куски ещё на подходе к пещерам. Магия крови полезна. Можно внушить выжившим и разведчикам видения ужасного обвала. Но всё же не всесильна, пользоваться ей приходится с осторожностью.
-
5 балловОтчего-то Шейн был уверен, что Карастен не только в курсе, но и покрывает все это. Отсюда разговоры об обвале и до сих пор не отправленный отряд. Вслух он ничего так и не сказал, лишь неприязненно поморщившись, когда лириум сменил цвет, нарушая песнь лязганьем и хриплым шепотом. Магия крови, противная естеству. Изменилось бы хоть что-то, приди они сюда раньше? Теперь уже не столь важно. Взгляд коснулся мертвых тел и первого ученика, пока еще живого. Надо вытаскивать его отсюда, вот только, похоже, сделать это будет совсем не просто.
-
5 балловМэл только порадовалась, что не пустила Кару вперед одну, против этой жуткой парочки у нее не было шанса остаться незамеченной.
-
5 баллов
-
5 балловЧитаю Колесо Времени: "- Если верить автору той книги, волки живут частью в нашем мире, а частью - в мире снов." Вы слишком много играли в Dragon Age, если подумали о том же, о чём и я.
-
4 балла
-
4 баллаЛангрэн не задавал вопросов, песни лириума он не слышал так, как это бывает у тех, что общаются с духами. Он просто приготовился снести вот эти две рогатые башки. Ясно же: то, что происходит здесь - преступно, зло и отвратительно. А зло надо уничтожать, а не вести с ним дипломатию.
-
4 баллаМэйт никогда раньше не видела шахт, в которых добывают лириум, но предполагала, что изменение цвета излучаемого жилой света с голубого на красный естественным образом не происходит, а в обычной лириумной мелодии не услышишь ни шёпота, ни звуков соприкасающихся друг с другом при движении частей металлических доспехов. - Да. Мы видим гостей, - отвечая на неслышимый вопрос, произнёс арварад и вперился тяжёлым взглядом в авангард отряда. - Сдаётся мне, Карастен не знает, чем вы тут занимаетесь, - сказала Мэйт, крепче обхватывая рукоять меча. - Аш'Исскун мёртв, из его первого ученика малефикарша вытягивает жизнь, а арваарад это позволяет, - озвучила она увиденное. - Значит, это она тобой управляет? Или вы заодно? ×
-
3 балла
-
3 баллаСон Этне Деревья расступились, пропуская Этне в некую странную область. Когда-то здесь были строения. Руины их до сих пор поднимались из земли и зарослей, но восторга не вызывали. Они казались мрачными, зловещими, а вблизи оказалось, что многие проходы, окна и арки сплошь затянуты паутиной. Этне всё-таки прошла немного вглубь этого бывшего замка или города. Она ходила по городу, смотря на его изящные колонны и арки. Дома были разрушены, но в провалах окон можно было разглядеть обломки мебели. Зайдя в один из них девушка попыталась сложить из глиняных черепков сосуд. И тут услышала тяжёлый вздох откуда-то снаружи, но не с той стороны, откуда пришла. Она осторожно опустила осколки обратно, как будто опасаясь повредить им вновь. Внутренняя дверь дома вывела её в небольшой дворик-патео, не заросший до неба лишь потому, что когда-то был вымощен каменной плиткой. Теперь она, конечно, поднялась и местами перемешалась с землёй, пропуская растения. Особенно буйно цвели вьюны, очевидно, когда-то бывшие тут питомцами зелёных грядок, и окончательно одичавшие за века. Среди всей этой странной красоты стоял единорог, похожий на серебристого коня. Его печальный вздох Этне и слышала из дома. Волшебное животное на глазах умирало, оно вздыхало, подрагивало и покачивалось, то и дело стараясь удержаться и не упасть, а копыта его разъезжались, будто на льду. Но вероятно с ним произошло что-то плохое и это было необратимо. Этне почувствовала горечь. Единорог - светлое воплощение благородства и чистоты. В тех лесах, где он обитает, царит особый дух магии, где под сенью древ ничто не пройдет незамеченным. Единорог слышит каждую ноту, спетую эльфами в кронах деревьев. Он чувствует, как гусеницы ворочаются в своих коконах, и как качаются листья и ветки, когда на них опускаются бабочки, чтобы дать отдых своим крыльям. Лес единорога пронизан чувством спокойствия. Все, от волков и лис до птиц, белок и маленьких жуков, во владениях единорога обретают покой. Чудесные существа, духи природы и феи, под защитой единорога ощущают себя в безопасности. Единороги постоянно обходят свои владения, двигаясь осторожно, чтобы не потревожить других обитателей. Чужак может лишь краем глаза заметить это движение, а злодей... может даже и не заметить, но успеет поплатиться за дурное. И вот сейчас это воплощение великой лесной магии угасало перед удивлённой девушкой, не в силах даже попросить у неё помощи или поддержки в свой последний час. Этне хотела дать её сама. Она призвала все свои силы, чтобы дать жизни волшебному созданию и исцелить его... но вдруг портал вокруг неё начал сжиматься и выталкивать, всё видимое отдалилось, будто улетая прочь, а вокруг - завертелось в неуловимом калейдоскопе. Этне проснулась, так и не поняв, удалось ли ей выручить единорога.
-
2 баллаС оглядкой на прошлое можно сказать, что Калдер Шайлих, афроамериканец по происхождению, никогда и не хватал звезд с неба. Поступая в медицинский в Новом Орлеане – Луизиана, он скорее рассчитывал найти в будущем тихое и спокойное место работы, поэтому и выбрал профессию коронера. Благодаря своему притупленному восприятию (0) и большей стойкостью (+1) чем у сокурсников, он и не думал отлынивать от практики. В то время как даже некоторые парни иногда падали в обморок Калдер достаточно хладнокровно (+1) делал вскрытие. И в тех местах где не хватало его интеллекта (+1) Шайлих частенько полагался на интуицию (+2), и она его никогда не подводила. Уже обучаясь на последнем курсе, как гром среди ясного неба «США начало полномасштабное военное вмешательство во Вьетнам». По своей натуре Калдер не был ни воинственным, ни жестоким (-1). Однако всех, кто имеет хоть какое-то отношение к медицине заставили пройти ускоренные курсы полевой медицины. И как будто бы этого показалось мало судьба решила испытать самого молодого человека на прочность. Шайлих всегда любил работать медленно и вдумчиво, и когда это произошло рефлексы (0) подвели его. Грузовик не справился с управлением на скользкой дороге, сбил парня, проехав всем своим весом по его левой ноге и оставив от неё лишь месиво из мяса и костей. Далее для него были лишь тяжелые месяцы борьбы за свою жизнь и попытки убедить военных, что он это сделал не специально, чтобы откосить от войны. Благодаря своей силе воли (+2) Калдер не сдался и даже смог вернуть способность ходить. Но его нога так и осталась словно несгибаемое бревно, хромота до конца дней. Однако что-то все-таки надломилось в нем тогда, и трещина эта чем старше он становился, тем больше она ширилась. Никогда не обладая достаточной харизмой (-2), молодой патологоанатом окончательно отрекся от окружающего мира. В итоге Калдер нашел то место, о котором мечтал, тихая и спокойная должность коронера в маленьком городке Тибодо. Но именно эта тишина и окружающая его смерть год за годом, и привели к тому что в его душе поселился беспричинный страх смерти. В начале к нему нет-нет да приходили люди, что придерживаются своей древней и пугающей религии, Вуду. Шайлих давал им отворот поворот, считая все это глупыми пережитками и суеверием. Но судьба и время любят знатно пошутить … однажды, когда к концу подходил его уже пятый десяток, он случайно нашел дневник своего предшественника. Там он рассказывал, что знает, как достичь бессмертия и сам уже близок к финалу. Так же там было указано где лежат все его книги по магии Вуду. И Калдер стареющий человек с пока редкими паническими атаками и страхом смерти, впитал все эти знания словно губка. И это древняя религия уже не казалась ему такой бессмысленной и глупой. Он стал общаться с теми, кого когда-то оттолкнул, а вскоре и занял что-то типа места старейшины в этой общине. Третий поворот судьбы настиг Калдера, когда он готов был уже переступить порог и взяться за то чего боялись даже его последователи. Самая черная магия в его новой религии, «Некромантия Вудун». Черные обряды и ритуалы на крови, чтобы призывать и подчинять духов из-за завесы, и многое другое. На пороге его рабочего кабинета оказался человек и по комнате распространился сильный запах разложения, даже для него бывалого патологоанатома он показался невыносимым. Некто улыбался. «Я смотрю ты хорошо усвоил то, что я тебе оставил» - сказал он. «Кто вы и что здесь делаете?» - Калдеру был противен собеседник, - «покиньте помещение или я вызову охрану». «Нет не вызовешь» - сказал человек продолжая улыбаться, - «ты ведь тоже ищешь бессмертия, как и я когда-то. И я пришел оказать тебе эту небольшую услугу». «Так это вы … но я … я не понимаю» - ответил Шайлих. «Это пока неважно» - сказал незнакомец все также улыбаясь и в следующее мгновение будто растворился там, где стоял. «Скоро ты все поймешь» - услышал Калдер шепот над ухом и чуть не задохнулся в зловонии, что исходил от гостя. А далее его мозг словно бы стараясь отгородиться от всего происходящего вкинул в кровь огромную дозу окситоцина и по телу прокатилось сметающее все на своем пути цунами блаженства и экстаза. Сознание же, не выдержав такого напора, просто соскользнуло куда-то в черное небытие. Калдера Шайлиха утром нашел охранник в его кабинете, тело лежало изломанное на полу, и кровь заливала казалось все в округ. Тело в итоге забрала община и согласно своим обычаям основало новое кладбище, где почившему старейшине отводилась роль первого покойника, а соответственно и загробного смотрителя, всесильного Барона Субботы. Вот только Калдер не умер как все думали. Он воскрес следующей же ночью. Новоиспеченный немертвый пока не знал кто он или что он такое. Лишь голод заполнял его сознание и непонятное ощущение силы своей крови (+1). С того момента прошло еще порядком двух десятков лет. Калдер многое понял и узнал о его новом мире, мире тьмы. А его навыки были полезны многим кланам немертвых, его способности разговаривать с уже ушедшими за завесу были иногда очень востребованы, хотя все поголовно его презирали и старались ограничиваться лишь деловыми рамками общения. Поэтому сам он нигде не задерживался постоянно перемещаясь по территории США. Последний год он проживал в Оклахома-Сити.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНизкий гул от переполнявшей это место энергии слышали даже не обладавшие магическим даром члены отряды. Попытки прислушаться издалека не увенчались успехом - если в пещере и находились живые, признаков своей активности они предпочли не обнаруживать. Наконец, идущие впереди бойцы вступили в предположительно заваленную шахту. На полу просторного зала валялось больше десятка рогатых рогатых, только в отличие от трупов в поместье, вонь от них била по обонянию куда слабее, словно давно утратившие искру жизни мумии в древних гробницах или прах в погребальной урне. Лириум из отверстия в каменной стене на противоположном конце пещеры перетекал в особый металлический желоб, напротив него, спиной к выходу, стояла кунарийка. Совсем рядом, на каменном полу, сидели трое. Точнее, живым из них был только ученик мастера из недавнего видения, сам же аш'исскун и неизвестный воин бессильно обмякли и не падали только потому, что их небрежно привалили к стене. На руке атлок’сата герои увидели глубокий порез, из которого стекала алая струйка крови, а рогатая магесса, казалось, перекачивала энергию от его боли и страданий в лириумную жилу. Между ней и входом в пещеру, скрестив руки на груди, стоял кунари, в зарешеченном шлеме. Зачарованный жезл, служивший поводком для саирабаза, висел у него на поясе. На мгновение голубой свет от жилы приобрёл кроваво-красный оттенок и в гуле героям почудились хриплый шёпот и лязганье доспехов. - Да. Мы видим гостей, - отвечая на неслышимый вопрос, произнёс арварад и вперился тяжёлым взглядом в авангард отряда.
-
2 балла
-
2 баллаСовершенно верно. Задачи у разработчика в повествовании две - сделать его увлекательным и подать так, чтобы игрок был погружен в него здесь и сейчас. Если человек теряет нить происходящего, то это также вина разработчика. Другой вопрос, что считать главным и важным, а что в принципе не является таковым и может быть оставлено не то чтобы за кадром, но скорее для тех кто именно хочет погрузиться в лор, исследование и побочные действия какие-то. Тут возникает та самая грань, где можно легко перебощить с недосказанностью. Если же побочная активность создана, чтобы рассказать историю мира, углубить сюжет и считается, что игрок туда обязательно (!) должен пойти (элементарно даже потому что если игроки туда не идут, то выходит контент простаивает и работа над ним была проведена впустую), то задача разработчика придумать как туда игрока ненавязчиво затащить, заинтересовать. На самом деле чем меньше в игре невостребованного контента - тем лучше над ней провели работу. По идее стремиться должны к тому, чтобы каждый игрок проходил и использовал 90% всего что в игре есть.
-
2 баллаЛучше - будет фауна. И скорее всего моды. Дальше уж игроки сами разберутся. :D
-
1 баллСегодня в своём твиттере и официальном блоге разработчики из студии BioWare наконец-то поделились первыми крупицами информации - назвали примерные сроки выхода игры (конец 2023 года) и официальное название новой части - Dragon Age: Dreadwolf. Студия обещает и дальше делиться новой информацией об игре в течении 2022 года.
-
1 баллНа прошедшей сегодня презентации Xbox и Bethesda был представлен первый геймплейный ролик Starfield: В этом видео было представлено множество новых систем и возможностей игры: крафтинг, система строительства кораблей, полета и космических боёв, создание персонажа, исследования космоса и другие. По словам Тодда Говарда это самая амбициозная игра студии за всё время.
-
1 балл
-
1 баллАга, игра в принципе хотя бы начнет существовать в объективной реальности.🙄 "Новый" "трейлер", что-то неуловимо напоминающий, просто какой-то позор.
-
1 баллДа, я помню даже, как он это говорил. С другой стороны Паша явно хуже разбирается в Арасаке, чем Вебер, например) Может изначально намерения и не было, но в Йори тоже достаточно в генах от отца-тирана осталось. Чем дальше, тем больше он становился на него похож. Мне тут как-то хорошую идею подали, что Йоринобу же в какой-то момент просто запирает Ханако в поместье и не дает никуда выходить - то есть делает ровно то же, что и Сабуро до этого. А потом действительно убивает (ну вроде как), если Ви ее оттуда не вытащит. Ага, Мичико - дочь любимого сына Сабуро, Кея, который в 20-е весьма по-самурайски выпилился соулкиллером. У нее мама американка внезапно (японского происхождения), поэтому мне показалось, что ей вся эта семья и терки внутри нее до лампочки. Больше всего известна своей "страстью" к Смэшеру :D Я бы на нее вообще не ставила. Если у Ханако с влиянием было не оч, то у Мичико и подавно.
-
1 баллШтош, остался лишь Супермен-женщина, и супергерл - мальчик, который идентифицирует себя как они.
-
1 баллБольше всего у тифлинга. Там и отдельная небольшая ветка диалога с Вольжифом и кольцо от Керисмей ну и еще по мелочи всякое. Тифлинги тоже приходят на помощь походу. У дампира тоже неплохо. Костлявый коммерсант дает зелья нанесения ран и на свадьбе есть диалог про вампиров. Ну и плюс приходят вампиры на помощь. Дампир, кстати, возмущается у трактирщика что тот не говорит про его расу ничего особенного. У человека поменьше всего. Но тоже есть. Но вообще там похоже для всех рас одна схема. Немного диалогов и небольшое событие в походе для каждой расы. Хотя к человеку по-моему не приходит никто.
-
1 баллНа людей тоже есть реакции. Из того, что помню: В какой-то книжной вставке есть вариант ответа типа "Люди всегда выживают, всё выдерживают. Выживут и сейчас" Где-то ближе к концу в диалогах упоминается, что солдаты вдохновляются ГГ, потому что он простой человек, а не какой-нить там эльф, аасимар и т.п. Гонял за эльфа, и там тоже достаточно: Довольно много разговоров с Форном Осенней Дымкой, в том числе и финальный: "Я думал, вы, как эльф, поймете меня..." Приходят на помощь эльфийские магусы (присоединяются к армии) Без всяких проверок ГГ отгадывает загадку призрака "С какого дерева этот лист?". И ишшо из того, что помню по остальным по мелочи: Тифлинг может выцыганить кольцо плута у Керисмей Аасимар может поболтать по душам с Арсиноей про нелегкую жизнь небеснокровных, плюс у аасимара-женщины прикольный диалог с Латверком в 4-й главе. Дампир может получить нахаляву у трактирщика несколько зелий нанесения ран Гном получит по моральным щщам, если будет пытаться убедить Финнеана в том, что он больше не человек, плюс диалоги с Региллом, плюс прикольный разговор с сиром Алфри.
-
1 баллна вскидку - Голфри ПМСит когда спрашиваешь про то как живётся так неестественно долго на полуэльфа, мол будь я то же полуэльфом никто бы и не спрашивал. Алдерпаш удивлялся что люди с эльфами начали шуры-муры крутить вместо геноцида. После захвата Дрезена, приходят добровольцы полуэльфы которые все кузены (отряд рейнджеров). В Алушанире работорговцы и трактирщик говорят что полуэльфов пруд пруди, не экзотика, и не так весело их мучать, в отличии от людей они повыносливей. Были ещё но я уже точно не упомню.
-
1 баллНадо же! Совсем недавно, при просмотре заключительной части Марвеловской трилогии о Пауке, думал, что неплохо было бы включить в фильм Пятно. Персонаж был довольно интересный как в комиксах, так и в SM:AS. А тут как раз и новость подъехала! Отличное решение, на мой взгляд, можно крайне интересно поиграться с темой мультивёрсума и экшном.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКейралена! Ры тихонько ахнула, но вовсе не из-за мысли, что опытная иллюзионистка узнает Кутония. Об этом рыжая бардесса даже не подумала. Ей придётся состязаться Кейраленой Ламмецис, за плечами которой сотни выступлений среди множества аристократов, которую знают во всех кругах артистов, лаэтан и альтус. Будто вот Кутония недостаточно. Какое-то время она нервно теребила живую изгородь, пока пение и иллюзии не изгнали беспокойные мысли. К своему выступлению она шла спокойной, как на эшаф... в общем, очень спокойной, да. "Ведь не выступлю же я хуже Рунделя?" - обнадёжила сама себя немного подавленная артистка. Рунделис Кодис, ориентир в ночи сада Астозани. Даже удалось не поморщиться, когда волшебный огонёк мелькнул, но не вспыхнул. Пытаться повторить его она не стала. Тихо вздохнув, девушка тронула подрагивающими пальцами струны лютни, используя музыкальный инструмент как проводник своих чар. Лина Рыжехвост набирает 12 баллов за продолжительность и 40 баллов за исполнение - всего 52 балла. 10 фрументума, ~0:30. Вилла Астозани, садовый театр. С окончанием всех иллюзий Аридий и Парвин отошли в сторону для обсуждения. Если судить по блокноту управляющего, то за годы конкурсов они уже успели выработать свою методику оценки. Конечно, о таковой неплохо бы проинформировать участников заранее, но на то спонтанные конкурсы и спонтанные. После краткого диалога Парвин поднялся на сцену. - Итак, все участники постарались достойно показать и свои способности иллюзионистов, и артистические навыки, - объявил Парвин. - Сама смелость вашего выступления уже заслуживает оваций, - взмахом руки управляющий предложил ещё раз публике отметить уже всех участников аплодисментами. - Перейдём же к оценкам. Как и всегда, мы оценивали продолжительность иллюзии, её красоту и личный артистизм. Мессир Рунделис Кодис набрал сегодня 47 баллов и занимает место первое, но, увы!, с конца. Рунделис, я бы предложил в следующий раз дополнить выступление напарником. Как насчёт дракона? Нет? Ну, или прекрасную девицу. А может, - антиваниец хитро посмотрел на дам, - кого-то столь же мужественного, сколь и Густав Магнус? Дамы встретили столь низкую оценку кумира разочарованным вздохом. - Главное не победа, а участие, - с улыбкой развёл руками Рунделис, - ради такой великолепной публики и вместе с такими maestro. - Леди Рыжехвост набрала 52 балла, обеспечив себе третье место. Но прошу быть ласковой с нашей дебютанткой: леди рыженцио вместе с мастером гномио весь вечер развлекали нас музыкой и небесными огнями. Бардесса разочарованно вздохнула. Не лучшее её выступление. Нет, не привыкла она выступать вот так, одна без поддержки. Что ж, могло быть и хуже - проиграть Рунделю. - Наша белоснежная роза, несравненная леди Ламмецис совиным экспромтом заработала 78 баллов и заняла второе место. Восхитительный результат для артистки, которая сходу, без подготовки присоединилась к нам. Кейра лишь улыбнулась. Было забавно посостязаться, но этим вечером она здесь не для этого. - И с девизом "Только победа!" лидером сегодняшнего состязания уверенно становится мессир Игнацио ди Лаурентис, наш гость из моей родной Антивы, ученик великого Согота из Корро! Игнацио развернул перед нами масштабное полотно короткой боевой операции, по которому впору учить наших лучших гвардейцев! Игнацио, прошу поднимайся на сцену. Позволь всем нам ещё раз взглянуть на тебя. Далеко не последний, надеюсь. Дамы, - Парвин с крайне заговорщическим видом посмотрел на девушек в гостьях, намекая, что не стоит упускать возможность оценить его со всех сторон. С учётом популярности Игнацио, чтобы тихо ретироваться с виллы, Кутонию может потребоваться продемонстрировать военную сноровку по операциям экстракции. К антиванцу и "антиванцу" на сцене внезапно присоединился и хозяин виллы. - Среди моих дорогих гостей много мужчин и очаровательных леди, которые уже знакомы с традицией таких наших вечеров, - обаятельно улыбнулся Аридий. - С какой же именно? - ОПУ ему! - весело прогремел Дзитто. - ОПУ! - Совершенно верно! По одной старой шутливой традиции в дни, когда на вилле Астозани проводятся конкурсы, победитель награждается нашим особым орденом! Дорогой Игнацио ди Лаурентис, с превеликим удовольствием вручаю тебе ОПУ за восхитительное представление и блистательное участие в сегодняшнем вечере! Аридий достал из кармана небольшую коробочку, открыл её, демонстрируя гостям содержимое, и приколол небольшую брошь на грудь Игнацио. - Теперь ты отмечен "Орденом Парящей Утки"! _____ Носимая брошь даёт бонусы +1 к Силе Воли и Харизме.
-
1 баллЕеее, снова можно постить глубокомысленные философские статусы.
-
1 баллДавайте сделаем gender swap(раз это так популярно сейчас) и посмотрим как отреагирует общественность.
-
1 балл19 мая вышел 372-й выпуск журнала EDGE, в котором опубликовали большую статью с подробностями кооперативной Warhammer 40,000: Darktide. Также игра от создателей Vermintide попала на обложку номера. Персонажи В отличие от Vermintide, Darktide позволит игрокам создавать своего персонажа, но насколько глубокую кастомизацию позволяет редактор, пока неизвестно. В номере есть концепты с мужскими и женскими версиями классов с выбором разных стрижек. Классы Darktide: псайкер, ветеран, фанатик и огрин. У каждого из них есть свои перки и ультимативная способность. Некоторые умения напоминают таковые у героев Vermintide — например, ветераны получают улучшенный зум в прицеливании, а псайкеры могут перегреться. Огрина можно назвать противоположностью Бардина. Камера игрока будет выше, чем у его партнёров, а от ударов противники небольшого размера будут разлетаться в стороны. Выбор оружия и других элементов кастомизации персонажа куда важнее для общего вклада, чем класс этого героя. Некоторые виды оружия заблокированы для отдельных классов. Так, псайкер не может использовать лазган. В игре не появятся скваты, вернувшиеся в настольной 40,000, потому что «это был бы космический Бардин». Сюжет Разработчики обещают более глубокий сюжет, чем в Vermintide. История всё ещё подаётся через переговоры персонажей во время прохождения уровней, однако студия Fatshark обновила систему диалогов. Бойцы Инквизиции будут использовать разные реплики в зависимости от выбранного оружия, расположения на карте, прогресса в сюжете, силы и уровня персонажа. Всего в игре больше 75 тысяч строчек диалогов, на несколько тысяч больше, чем, например, в Fallout: New Vegas. Fatshark и писатель Дэн Абнетт, известный по циклу «Инквизитор Эйзенхорн» и другим книгам по Warhammer, специально создали для Darktide новую планету Атома Прайм, чтобы у них было больше творческой свободы для своей истории. В одной из миссий игроки отправятся на завод по производству танков «Леман Русс». Геймплей У персонажей есть защитный барьер — он спасает по крайней мере от нескольких первых выстрелов. Барьер перезаряжается быстрее, если игрок находится рядом с командой. Оружие можно кастомизировать с помощью прицелов и других насадок. Например, можно нацепить фонарь. Из доступного оружия точно будут лазганы, автоганы, плазмаганы, автопистолет с ножом и дробовик. У всех видов оружия есть недостаток, мотивирующий игроков время от времени переходить на ближний бой. Например, во время перезарядки дробовика огрин сильно замедлен. Оружие ситуативно: лазганы хорошо подходят для точечных выстрелов в голову, но слабы против волн врагов. По сравнению с Vermintide в игре больше укрытий для противников — в том числе на высоте, вроде балконов. Warhammer 40,000: Darktide выйдет 13 сентбря на ПК и Xbox Series. И вокс-передачи Отсюда: тык и тык
-
1 балл
-
1 баллСправедливость это абстрактная идея. В чистом виде это очень опасно подселять любого духа. Эльтине все равно не жить было бы -- какая разница кто сдела это? Андерс казнил ее за магов, Веланная ба за эльфов. Все шансы на мирный исход Церковь упорно разрушала сама. Да именно Церковь, потому что по Лору Эльтина начальница Мередит.
-
1 баллНе знаю, у меня не было такого ощущения. Как минимум до Скайхолда наоборот, казалось, что Вестник едва справляется и глубоко растерян. Сходит с рук? Больше похоже, что он заложник своего положения. Да и не сказать, что в игре было много ситуаций где Инквии бы с кем то собачился.
-
1 баллУсепропальщики. Это особенно забавно читать учитывая, что правящая система Тевитера все три игры малевалась как исключительное зло. И Кун точно такой же. За какие старые порядки вы хотите топить? За рабство? Или за то чтобы заштопывать магам рот? У игр с самого начала, с ДАО, хоть та и была дарк фентези, рисовали довольно понятные границы хорошего и плохого мира Тедаса. А споры всегда будут, можете даже не сомневаться, если уж сейчас люди оправдывают храмовников, топят за Кун и Тевинтер, то и потом найдутся. Потому что в реальной жизни тоже есть люди с сомнительной моралью которые считают её исключительно правильной.
-
1 баллВот отдельная дичь за которую я не смогу принять храмовников это усмирение. Сводить жизнь человека до полезного предмета. Убийство куда милосерднее.
-
1 баллДа и вообще произошёл не подрыв, а просто хлопок и релокация здания. Не адское пламя, а праздничный салют. ШУЕ маги Тедаса соединяйтесь! Вместе ударим по санитарам!
-
1 балл