Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Клуб "Приключение" Джейсон – Вот и хорошо, — плавно выпрямившись, весело сказала Акеха. – Очень надеюсь на вас, господин Мацусито, в вопросе с якудза, — перейдя на формальный тон, девушка сложила ладони вместе и поклонилась в ответ. Не так низко, как Шан Хинг, ведь извиняться ей было не за что. – Приятно было с вами познакомиться. Отвернувшись, она посмотрела на Джейсона снизу-вверх и через несколько секунд тоже одарила того улыбкой. Можно сказать… дружелюбной даже? – Arigatо! – сказала ему Акеха, прежде чем направиться к сестре. Незнакомое слово и улыбка миниатюрной девушки на секунду смогли совершить то, на что оказались неспособны дубинки в руках сильных и умелых мужчин - Джейсон оказался оглушен этой...благодарностью? Хотя, кто знает этих японцев, может, она его как раз обругала за то, что он полез в разговор поперек нее? "Не могла сказать по человечески!" - всколыхнулась в груди привычная ненависть, но опала, не достигнув обычных значений. В конце концов, даже если это слово на японском значило не то, что он подумал, улыбка была приятным разнообразием. Обычно он вызывал совсем иные эмоции у людей. Осознав, что стоит на одном месте уже слишком долго, Джейсон встряхнулся и поспешно (то есть, чуть более широким шагом) двинулся вслед за Акехой, оставив Мацусито-младшего утирать холодный пот со лба, кажется, тот решил, что этот здоровяк раздумывал над тем, свернуть ему шею или не стоит. На танцполе Джейсон встал за спинами сестер Миура, снова бдительно оглядывая охрану клуба и снова не замечая (намеренно или случайно), как растет нервозность конкретного охранника, когда его взгляд падает на Джейсона. Ожидание, по мнению Джейсона, затягивалось и он мысленно вздохнул с облегчением, когда появился владелец клуба. И хорошо, что разговор вести не ему. Когда-то он возмутился бы на этот счет, но тот человек...умер. Да, умер. Так было думать спокойнее. Далия Человеческая натура даже в своих инстинктах демонстрировала единство и противоположность. Застигнутые врасплох, люди реагировали совершенно одинаково, выплеск адреналина, подготовка тела к мгновенному действию. А вот дальше следовали противоположности, условно которые можно было разделить на две группы: "бей" и "беги". Кто-то проявлял агрессию и именно на это тратил первичную накачку тела природной химией. Кто-то, наоборот, бою предпочитал бегство и уклонение. Каждое предпочтение было прошито в сознание на уровне подкорки, можно сказать и срабатывало практически без участия воли человека. Но в их случае вмешалась внешняя сила. Волею обстоятельств, из этих двух опций им всем оставили только одну - первую. Они просто не могли убежать, поэтому не оставалось ничего другого, кроме как сражаться. И сейчас, когда эмоциональный шквал утих, Далия следовала своей любопытной природе, скользя внимательным и все равно капельку грустным взглядом по своим коллегам по заданию. Как они справляются со стрессом? И справляются ли? Какие эмоциональные нити сейчас натянулись до звона, какие, наоборот, ослабли? Усталость от перенапряжения и боль в бедре послушно стали фоном, отойдя назад, но все равно смазывая четкую ранее перспективу восприятия, точно также, как это делает дрожь рук неопытного фотографа со снимаемыми им образами. Помеха, эффекта которой она не испытывала уже давно. Результаты, как и всегда, оказались интересными. Кристиан, ее собрат по Дару и мисс Наретти, чье название в мыслях Далии стремительно морфировало до простого термина "командир", являли миру спокойствие и невозмутимость. Было это природной способностью или они такого повидали достаточно, чтобы относиться к этому спокойно, Далия понять не могла, но решила, что рабочие профили обоих позволяли склониться ко второму варианту. Рядом с Кристианом стоял мистер Сумаррага, ведя с первым негромкий разговор и немедленно создавая у Далии аллюзию на молодой побег вьющейся лозы вокруг гранитного столба. Но кто кому помогает не упасть? Несмотря на то, что экзорцист выглядел утомленным и подавленным, Далия не спешила с выводами. Дар святой магии достаточно тяжелая ноша, чтобы хорошо натренировать плечи, шею и спину того, на кого упал с небес волей Его. Еще чуточку погрустнев, Далия тихо вздохнула и, потерев шею ладонью, продолжила свои наблюдения. Александра, необычная сама по себе, сейчас прибавила для Далии в интересе, являя любопытный контраст желаний и побуждений. Внутреннее, глубинное побуждало ее как можно быстрее уйти от опасности, которой, после произошедшего, она считала клуб в целом и его...наполнение в частности. Но она оставалась на месте, природная воля, заботливо выпестованная Церковью и Инквизицией и закаленная печатью святого Дара, помогала ей направлять свои мысли на рациональный аналитический подход, подавлять негативные мысли и сохранять самообладание. И лишь усталость свинцовой горжеткой заставляла плечи чуть опускаться вниз и портила осанку, как и у самой Далии, впрочем. Скай, рыжий смешливый ветерок, как и любая женщина, легко могущий перерасти в ураган максимальной категории, дайте только повод, проявляла признаки нетерпеливости, но Далия затруднялась назвать причину. Что было интересно, так это спокойствие девушки при виде пролитой крови. Этот колокольный привкус на языке и запах в ноздрях в первый раз изрядно выводил из равновесия, неважно, своя это была кровь или чужая. Но, похоже, Скай доводилось видеть и не такое. Наверное. Тиффани, один из их двоих Мастеров над артефактной нитью, старалась держаться спокойно, с подобающим самообладанием, равняясь в этом на сестер Миура, являвших прекрасный образец японской стойкости и невозмутимости. Далия, впрочем, уже знала, как быстро прорывается из-под этого фарфора спокойствия смертельно опасная лава эмоций. Разве что Акеха изредка позволяла себе нахмуриться, но тут же возвращалась к внешнему спокойствию, пробиться за которое взглядом не получалось, как и в случае с Эбигейл. Ариана и Этта держались рядом, также представляя собой отличный образец сестринских отношений, пусть и метафорических в данном случае, а не буквальных, как у сестер Миура. Язык тела и положение в пространстве, взгляды, по мнению Далии, были довольно красноречивы, особенно у Арианы, добровольно взявшей на себя обязанность приглядывать за Эттой. Золото волос девушки, казалось, чуть потускнело под влиянием усталости и грустных мыслей, кажется, еще один человек в их отряде предпочел бы бегство сражению. Этта выглядела подавленной, то и дело возвращаясь взглядом к телам на танцполе и тут же поспешно отводя глаза в сторону. Далия, пусть и отстраненно-профессионально, но понимала ее, цепко помня про свои первые дела. И свои ошибочные суждения и промедления, оборачивавшиеся порой мертвыми людьми. А еще юная девушка отчетливо опасалась владельца клуба и - тут глаза Далии чуть сощурились, делая взгляд более пристальным - ее саму. Это было любопытно. Особенно, учитывая, что Далия не дала ни малейшего повода для опасений и они совсем недавно вместе погрузились в мутный поток чужой неспровоцированной агрессии. Пожалуй, душ был бы кстати, хотелось уже отмыться от всего произошедшего, поддаться самому простому самообману, что вода, стекая по телу, унесет все самое плохое, оставив только хорошее. Было ли подобное верование следствием смутно осознаваемого древним человеком факта, что проточная вода действительно способна смывать остатки магических эманаций? Далия было задумалась над этим вопросом, но наткнулась взглядом на Джейсона и снова прищурилась. Как оказалось, тут тоже было на что посмотреть и о чем задуматься. Под черным водоворотом грозовых туч привычной ненависти смутно проглядывало нечто иное, с некоторым удивлением классифицированное Далией как смущение. Окрашенное в нежно-розовый цвет и такое же неожиданное, как и живой фараон в запечатанном сотни лет назад саркофаге в центре пирамиды, открытом незадачливыми британскими археологами на свою беду. По давней привычке, завершив этот обзорный круг, Далия обратила свой взор внутрь себя. Шар-юла ее желания разобраться и понять продолжал неутомимо вращаться, бросая во все стороны лучики любопытства и интереса, возвращая назад целый спектр ответов и порождая новые вопросы. И все также клубилась внутри него грусть, закрывая собой непоправимые ошибки, последствия которых будут с ней до конца жизни. Не на теле, стараниями Портмана, но в памяти. Но кое-что изменилось. В обычных обстоятельствах ее жизнь не требовала таких усилий для сохранения и обычного набора заклинаний хватало. Но сейчас все изменилось и Далия не хотела становиться обузой для других, она прожила так восемнадцать лет и повторения не желала. К счастью, она знала, как решить этот вопрос. А пока можно было подождать и посмотреть, чем закончится разговор с владельцем клуба. Эмиль Буве - Добрый вечер, синьор Эмиль. Никита, - инквизитор протянула руку владельцу. - В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за гостеприимность. - "И интересный вечер", - хотела съязвить она, но не стала. - И извиниться за... шумное недоразумение, возникшее с охраной синьора Матсушито. Увы, мы действительно были вынуждены воспользоваться означенной вами привилегией. В этой связи, хотели бы удостовериться с вами и синьором Матсушито, что этот крайне неприятный инцидент, омрачивший вечер нам всем, будет исчерпан здесь и сейчас. Владелец клуба охотно принял предложенную дамой руку и даже проявил галантность, обязательную для французской элиты эпохи Просвещения, обозначил поцелуй, склонившись к женской руке с должным умением и грацией, будто и не болело у него ничего. Судя по брошенному на Никиту взгляду, синьору Буве действительно было достаточно одного ее имени для представления. - Я очень надеюсь, что произошедшее не станет для вас поводом не посещать более наше заведение, вам неизменно будут здесь подобающе рады. И могу вас заверить, что извинений не требуется, а инцидент и в самом деле полностью исчерпан. Господин Мацусито? - обратился владелец клуба к юноше. - А, да, конечно, полностью. У меня, эм, нет никаких претензий и я...хм, сожалею, да, - встрепенулся ушедший в свои мысли Мацусито-младший, все также стараясь не смотреть на сестер Миура (особенно на Акеху и молчаливо стоявшего за ее спиной Джейсона). - Ну вот видите, Никита. Все улажено. Со своей стороны могу лишь еще раз повторить, что клуб "Приключение" гарантирует полную конфиденциальность ваших приключений, какими бы они ни были, - в голосе Эмиля зазвучала профессиональная гордость.
  2. 4 балла
    25 марта новый Warhammer Skulls. Угадайте, кто будет? Исправление: мая. Конечно, 25 мая.
  3. 4 балла
    37. Дебютная книга Х. Джексон “Хороших девочек не убивают” 5. Поэзия Шота Руставели “Витязь в тигровой шкуре” (аудио в исполнении Сергея Чонишвили) 30. Нестандартное место действия Рэйчел Смайт "Предания Олимпа" (комикс) 7. Мрачный сказочный ретеллинг "Страшные сказки. Истории, полные ужаса и жути" 28. Мучительное Я. Мартел “Жизнь Пи” 18. О потерянном или найденном К. Булычев "Поселок" Бинго!
  4. 3 балла
    Мммммм, мое любимое. Когда автор не в силах определиться, че хочет написать: Мрачный Реалистичный Роман, подсвечивающий какие-то реальные исторические проблемы, или эскапистскую uwu-утопию кофешоп-ау, где в конечном итоге все карамельно, поэтому надевает все лучшее сразу. И лайк... я совершенно не против любой из этих двух в чистой форме. Это их мутантные гибриды вызывают во мне обыкновенно чувство протеста. Прям как в The Surface Breaks Луизы О'Нил, где автор, язык от усердия высунув, выводила ровно ту же мораль под соусом ретеллинга "Русалочки".
  5. 3 балла
    Утечка: первые скриншоты и геймплей пре-альфа-версии «Смуты»
  6. 3 балла
    Давно не писала о книжках. 3. Счастливый финал The Witch of Tin Mountain by Paulette Kennedy Спойлер алерт: счастливый финал у героинь наступает, когда они избавляются от всех мало-мальски значимых мужиков в своем пространстве и начинают жить счастливым комьюнити лесбийских ведьм в году господнем 1931-ом.
  7. 3 балла
    Если Кристиан и заметил эти изменения,то на его лице и тоне это никак не отразилось.Лучшее,что мы можем сделать для себя и других-это принять,со всеми шрамами,старыми и новыми.Но вот расширенные зрачки мальчика -экзорциста внушали некоторое опасение. - Принимаешь что-то, кроме этого? - кивок в сторону скрывшейся коробки. - Какое-нибудь обезболивающее? - Я.. - экзорцист переменился в лице, похоже, этот разговор нервировал его куда больше, чем это того стоило. По крайней мере, на первый взгляд. Он кашлянул в кулак, опустил глаза, снова поднял, и некоторое время собирался с мыслями. - Я и сам умею снимать боль. Это не слишком сложно. - испанец неестественно улыбнулся. Не нужно было быть знатоком человеческих душ, чтобы понять, что тут что-то не сходится, но похоже Сумаррага не горел желанием это обсуждать, потому что поспешно спросил о другом. - Ты мне расскажешь, где был все эти четыре года? - на лице его снова появилась улыбка, но на этот раз она была живой. Искренний интерес и участие. - Не сейчас, но, может.. потом?
  8. 3 балла
    Вот тут согласен, но в разрезе. Вспоминая расследования Шрайера получается так, что без вмешательства ЕА последние две игры вообще бы не вышли - в обоих случаях дело хоть как-то начинало идти именно после проверок со стороны менагеров ЕА и \ или десанта к команде очередного, чаще всего уже очень опытного руководителя "старой школы". И потом из овна и палок собиралось что-то за год-полтора в релиз. Создается ощущение, что у студии чуть не десятилетний кризис самоуправления, который без постоянного вмешательства со стороны не даёт вообще ничего выпускать, а приходящие руководители в ужасе бегут оттуда. И каждый раз игроки им жаловали на эти механики) Это даже не суждение по форуму или там по знакомым, а факты - те же военные ресурсы им пришлось увеличивать постоянно в патчах и DLC, чтоб игроки могли в итоге получить сколько надо без всякого мультиплеера. Видимо ко временам Инквизиции "опять забыли", чего игроки НЕ хотели. х)
  9. 3 балла
    Злую вещь сейчас скажу... Поймут только те, кто в курсе расследований по делам о домогательствах в офисе Blizzard, но... по ходу тот самый "кабинет для изнасилований и домогательств" у них, видимо, существовал не просто так. После его закрытия всё пошло не так.
  10. 3 балла
    Никита, Генриетта, Ариана С появлением нового лица все женские головки, не исключая Никиту, Генриетту и Ариану, почти синхронно повернулись к владельцу. Ушки итало-швейцарской троицы чутко уловили разговор с охраной, но вот эмоции тот вызвал абсолютно разные: Никита мысленно оценила предусмотрительность и повысила степень опасности владельца; у Генриетты сердце от страха пропустило несколько ударов; в душе Арианы мелькнуло сострадание к владельцу, чья жизнь привела его в мир столь странных правил. Никита Никките же, достался эксклюзив прошептанный на ушко, как женский секрет. - А он вас боится. Никита оглянулась на танцпол брани, задержала немного взгляд на владельце, словно две девушки делятся немножко личным первым впечатлением о весьма недурном собой мужчине, и шепнула в ответ с лёгким намеком на улыбку в уголках губ: - А бояться стоит нас всех. Позвольте представиться, Эмиль Буве, владелец клуба "Приключение". Прежде всего, позвольте принести мои глубочайшие извинения за произошедшее. Тем не менее, предвосхищая возможные претензии в адрес мой и моих людей, смею напомнить, что размещая заказ на условиях платинового статуса, вы, получая полную свободу действий, сами несете ответственность за обеспечение собственной безопасности. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят. Желание встретиться с Эмилем Буве Создатель исполнил с такой стремительностью, что впору подумать, будто происходящее находится под особым вниманием Неба. За что Никита, только почувствовавшая себя немного дурой, а не выставившая ею себя и весь отряд, сразу вознесла Ему короткую благодарность. Каких только вариантов она не перебрала! И что владельцем окажется обещанный связной, и что Эмиль - враг, и что его могли шантажировать, и взломать под его учёткой... Разве что не представила, как Портман сейчас выходит в роскошном домашнем халате красного бархата с отделкой золотой нитью и вздыхает об их проколах на первом же шаге. «Интересно, Кристофер и администраторы забыли нам сообщить о нашем статусе или «забыли»?». Вопрос из тех, что безумно интересны в первые минуты, но к моменту живого контакта утонет в делах актуальных. А ещё теперь надо оооочень аккуратно скорректировать линию поведения, чтобы не выдать зрителям покровительство Эмиля в их адрес. - Добрый вечер, синьор Эмиль. Никита, - инквизитор протянула руку владельцу. Афишировать свою личность, как и личности остальных, в присутствии столь многих лишних ушей она не планировала, но дань вежливости отдать стоило. Даже с учётом того, что он гарантированно знал всех поимённо-пофамильно, а учитывая его весьма вероятную связь с Портманом - наверняка не поленился и максимально навести справки по своим самым разным каналам. - В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за гостеприимность. - "И интересный вечер", - хотела съязвить она, но не стала. - И извиниться за... шумное недоразумение, возникшее с охраной синьора Матсушито. Увы, мы действительно были вынуждены воспользоваться означенной вами привилегией. В этой связи, хотели бы удостовериться с вами и синьором Матсушито, что этот крайне неприятный инцидент, омрачивший вечер нам всем, будет исчерпан здесь и сейчас. Для ряда охранников вечер омрачился навсегда, солнце этой эпохи им уже не увидеть. Генриетта До того, как её ушек достиг разговор с охраной, на Этту владелец произвёл очень даже приятное внешнее впечатление. Даже его взъерошённость была... по-своему очаровательной. Но потом... Привычно отработанный план, уверенность в своих действиях, властность заставила резко пересмотреть свои взгляды. Манеры у него, может, и приятные, но хозяин, который легко улыбается гостям, а потом деловито командует паковать их по чёрным мешкам... Она так и представила себе его в другой обстановке, но теми же словами: бокал-наполеонка коньяка в руке, помигивающая сигара между пальцев... Брр. Этта зябко поёжилась. "Надо подписаться на него: если вдруг откроет где-нибудь в Вале небольшой альпийский отель-шале, то буду объезжать стороной весь кантон". Ариана Подуставшая Ариана с лёгким интересом отметила попытку месье Буве прикрыть воротником свежие царапины на шее. Ощущение этих царапин пришло к ней только после. Итальянка деликатно прикрыла лёгкую улыбку. Если не считать родителей, некоторых коллег и руководителей в "Лавантале" и messere Cavarelli, она не так много знала высокопоставленных людей. Но даже на этих примерах кое-что для себя в жизни подметила: сколь высоко ни забирается человек, сколь важным ни выглядит - всё равно остаётся человеком, которому не чужды радости и любого другого человека. Вот и месье Буве, видимо, проводил досуг в компании прелестницы (или нескольких?) и вряд ли планировал провести его так, как вынужден сейчас. Конечно, если он не был ещё и тайным владельцам зоопарка и укротителем тигриц. А ещё месье владелец, похоже, перезанимался пару дней назад в зале. По крайней мере, она для себя именно так объяснила скованность его движений. У неё уже была просьба полуличного характера к нему, но это вполне могло подождать своего часа.
  11. 3 балла
    утончённая месть соседу-алкашу, букаранившему всю ночь загруженное (7).mp4
  12. 3 балла
    Помощь-тренинг от Дайсов была с Антемом когда ЕА увидели показанным им фейковый трейлер с геймплеем игры и продлили разработку на год потому что им не понравилось а у Биовар даже показанное было на половину кое как сделано и "повырезали" много того что не могло работать без скрипта где игрок увидел бы тупо анимацию-кино а не прямое управление обещанное руководству ЕА. +7 лет ЕА слепо бабки давали Биовар на Антем которую они пиарили как "Боб Дилан мира игр что будет годами существовать"(с) По факту игру втихоря кое как за 2 года склепали и это с учетом продления времени разработки на год. И какой итог? Хуже чем Фейломеда, хуже чем Инквизиция. Антем где официальный тизер-анонс был в 2014, фейковый трейлер с "настоящим гемплеем" в 2017 и выход игры в 2019 году где в итоге ничерта нету кроме красивых локаций пустых как в Андромеде и Инквизиции и куча багов и проблем...у людей некоторых Playstation 4 дохла от этой игры притом. Пустые обещания исправить игру и в итоге в 2021 году ничерта с заявлением что мол мы не будем ничего делать и сфокусируемся на других наших франшизах. ЕА кормит +400 человек в Биовар что за черт знает сколько лет с 2-3 студиями и огромным багажом, ресурсами и т.д от ЕА не может даже половину от того что ~200 человек Respawn Enteractive за пару лет в 2 хорошие экшн синглплеерные игры по Star Wars с Калом Кестисом. Где 2 часть была и больше и лучше чем 1. Игра эволюционировала а не регресировала. 3 часть таким макаром будет наверное полу-рпг по типу Star Wars Jedi Academy судя по направлению. Надо ли говорить про то что способны ~200 человек из Larian Studio или Совокоты сотворить? Биовар это вообще не Rockstar(посмотрите на последнюю ГТА и тотже Red Dead Redemption 2, Bully тоже была хорошей полу-рпг про школьника хулигана) И вообще не Бетезда(Инквизици до Обливиона-Скайрима которым они мол вдохновлялись как пешком до луны...и оправдание что мол диалоги озвучены не канает потому что Биовар теперь освоила и это с Фоллычем 4 и компаньонами-романами...Старфильд и ТЕС6 будут с теми же механиками) с 400 людьми что творят игры в которые реально годами можно играть потому что контента в них завались. Помимо сюжетного квеста.
  13. 2 балла
    только что глянул с оригинальной аудио дорожкой. INCREDIBILIS!!! Один из лучших фильмов за последние годы, а в жанре фэнтези наверное лучший за десяток лет. в Жанре ДнД - лучший, восхитительный и все такое! Как фану днд и мастеру в местных играх - дико зашло. фансервис, детали мира, все это. кайф. На удивление уместные шутки и бережное отношение к первоисточнику. 10\10 делайте так еще!
  14. 2 балла
    Возможно. Я всякое читал. Мнения разнятся. С этого и началось. Утверждают, что bioware сам не выпускает, а точнее не работает над dad по какой-то собственной испорченности. Возможно и так. Но я лично думаю, что дело не в том, что не могут или не хотят, а в целесообразности по мнению издателя. Стоит напомнить как встретили dai и как встретили me3 (даже не смотря на светофор)? Про отношении к франшизам? Окупаемость? Я просто делаю логический вывод, что верхушка bioware возмонила, что их дело это шутеры лепить учитывая цифры, а EA с удовольствием одобрила такую парадигму. Отклик фанатов me и, вновь, цифры даже от мультиплееров на лицо. Пока корова дает молоко... В общем dad отложили на заднюю полку. И сейчас мне, возможно, напишут, что андромеду вроде не основная студия лепила. Что тогда bioware делал между dai и антемом? Я не знаю. Вроде Дарра говорил, но я не уверен, что Антем готовили. Может они делали dad, но сначала минуту славы должна была получить андромеда, а потом уже надо было срочно антем делать. Да и как dad делать? Гейдер же ушел в 16 году. Он говорил недавно, что сделал это из-за давления на сценаристов. Видимо предлагали такое, что он принять не мог, а потом после его ухода всё развалилось. Дарра главный конечно, но весь сценарий и вектор в голове у Гейдера был. Или может дело было как раз в том, что dad на заданюю полку положили и Гейдер не захотел больше терпеть, как терпел до этого.
  15. 2 балла
    О, класс) я ее впервые читала уже взрослой и мне тоже понравилось) Правда, помню, что вторая часть вызвала отторжение. Она показалась мне сильно не к месту. Первая часть крутая а вторую будто другой человек писал по сниженным стандартам. Но все равно, здорово было.
  16. 2 балла
    История точно была. И я понимаю, почему ЕА всех сажали на свой движок - это банально дешевле, чем лицензировать новый (если память не подводит, у БиоВар как раз было использование чужого). Касательно костылей - потому я и привожу пример с гонками. Изначально все тоже сказали "Вы что, Фросбайт только под шутеры, о чем вообще речь", а потом как-то на нем красивые NFS выходят. Притом, окей, там не было заготовок под интерфейс выбора и те-де, не вдаваясь в техническую часть, но в Баттле есть красивые пейзажи и красивые ролики с людьми. Они не топовые, но от них глаз на релизе и сейчас не режет. Почему тогда зачастую от вида растительности физически больно, а мимика и жесты даже у конкретных нпс такие плохие? Шут с ней, с мимикой, она, допустим, все-таки как-то оказалась связанной у готовых персонажей с протагонистом, которого можно настроить. Но позы и жесты у всех главных героев одинаковые - и деревянные. =_= Истинно так. Полагаю, когда покажут футаж (или когда покажут реальный геймплей, как повезет), и если реакция на него будет сдержанной или негативной, после релиза мы все опять услышим истории про то, как их, бедолаг, опять пересадили на новый движок! Мне жаль, что у меня нет какой-то единой сводной таблицы со ссылками, потому как иногда забавно читать в интервью противоречащие друг другу параграфы, а есть только папка со смешными картинками, где ждет своего часа вот такая (не моя) шикарная штука из 2015-го... Согласна. Но мой конкретный аргумент был к тому, что в Новой Войне той же при достаточно интересном выборе - когда, повторюсь, игрок не знает, что второй персонаж выберется, а не останется в Бездне прозябать - игра не тычет носом "ой, нет, ты выбрал себя, а как же я?!". Она классно говорит "Ты молодец, ты сможешь это закончить, а я еще побуду здесь". Я не люблю, когда игра мне говорит, что правильно. Лучше тогда вообще выбор не делать, чем потом меня в Devil тыкать носом, что мой герой почему-то смеет желать выжить сам.
  17. 2 балла
    Могу предложить тебе drinking game: выпивай каждый раз, когда Найтингейл на вопрос ученика отвечает "вам еще рано это знать", и когда у Питера случается эрекция. Поделись потом впечатлениями от книги! @Ribka теперь ты всем можешь говорить, что делишь свои литературные предпочтения со Сталиным - поговаривали, что "Витязь в тигровой шкуре" был его любимой поэмой эвер. йееее прими этот скромный букет и поздравления
  18. 2 балла
    Я так и делаю. - снова кивнул. Спасибо Он посмотрел на обращенное к нему лицо. Один глаз из серого стал бледно-голубым,и слегка косил. Если Кристиан и заметил эти изменения,то на его лице и тоне это никак не отразилось.Лучшее,что мы можем сделать для себя и других-это принять,со всеми шрамами,старыми и новыми.Но вот расширенные зрачки мальчика -экзорциста внушали некоторое опасение. -Принимаешь что-то,кроме этого?-кивок в сторону скрывшейся коробки.-Какое-нибудь обезболивающее? Я рад. Что ты цел. -Взаимно.-в уголке губ вновь скользнула тень улыбки. Уверен, что кто-нибудь кроме нее самой может ее куда-либо приложить? -Ее редактор.....или как называются те люди,которые руководят толпой таких же,как она-он обратил взгляд в сторону решительной рыжеволосой шевелюры.-По крайней мере если и не приложить,то подтолкнуть в нужном направлении.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Warframe как отдельная песня о том как делать и не доделать. Возможно не плохой пример, как ни как игра живет 10 лет и здравствует. Но... им бы тоже доводить задуманное до конца. Третий паук в луже Венеры который год пускает попкой пузыри. ну такое. Удачи им выйти на мобильный рынок. Откуда такое: не могли?) Ноги Антема растут из МП МЕ3. МП который рванул кассу так, что Бивоар и ЕА посеяли челюсть под столом насколько люди кидали деньги в монитор. Удивительно да. Когда живые игроки, своими живыми деньгами напрямую студии разработчику и издателю показывают что хотят видеть. Донаты в МП МЕ3 сорвали крышу Биовар и ЕА. И правда, чего бы ЕА не заставить студию пойти по этому пути. Делай сюжетные синглы, а вот продашь ли их, а то у неженок со светофоров попки горят. Все они могли, если бы руководство студии и самой ЕА занимались тем что должны делать - грамотно руководить. И проблема руководства похоже никуда не делась. На ДА4 уже столько человек сломалось и ушло, что уже не вспомнить за столько лет список.
  21. 2 балла
    35. Невыносимый главный герой (хотя, по-хорошему, в эту категорию надо было мемуары принца Гарри записать. oh well) Rivers of London by Ben Aaronovitch
  22. 1 балл
    Отзыв об игре Люблю хэппи-энды. (с) Я. Ребята, спасибо вам всем за игру. Признаться, адски устала что-то. Постепенно, видимо, исписываюсь и постоянно борюсь со своей собственной внутренней энтропией, так что дело не в игре собственно. Хотя, нет, дело в ней. Короче, понадобилось время, чтобы малость отдышаться и написать наконец-то отзыв. Ну вот. Грей, всю игру я смотрела на Фогги, а видела Бронна из "Игры престолов". Только моложе. И еще более расслабленного. Так же уверенный в каждом шаге, готовый принять и уместить в своей картине мира всё самое необычное и неожиданное, словно всегда в потоке, гибкий. В общем, настоящий опытный фехтовальщик с жизнью) Загляденье. Но. (Всегда есть но) Ощущение, что для Фогги мир Драгонаги - проходной, вроде бы он в нем транзитом. Не знаю, как еще описать, но он вроде бы с ним не приходил в трение. Ну будто идет по дороге, а на нем ни пылинки. Чего-то в этом смысле не хватило. Марвин. Для себя я вижу три аспекта персонажа, и в случае с моими ощущениями от Аргуса это оказалось очень важно. Первое - это отыгрыш автора. И это просто суперотыгрыш. Можно читать и зачитываться, наблюдая, как прописан сложный, противоречивый, в чем-то трагический, в чем-то комичный, легкий и трудный одновременно - объемный характер. Второй аспект, мое восприятие персонажа как автора: Аргус - увы, для меня это классический подонок, и мне было в этом смысле сложно отстраниться. Поэтому тяжело писались контакты с ним. Когда хочется надеть ему на голову ночной горшок со всем содержимым, мне оказалось трудно оставаться за кадром происходящего. Это мой провал. Трейтий аспект - и он самый важный, потому что ведь он останется в написанной нами истории - сложная история встречи и любви к нему моей героини. Она, на мой взгляд, благодаря всем этим метаниям, сложностям, благодаря твоему таланту и, надеюсь, моим стараниям, вышла настоящей. Вот так в жизни оно и выходит. Люди встречаются, вслепую, наощупь смотрят и не видят, но сердце ведет их вперед - и все же тут самое важное - не останавливаться. Всегда за одним днем наступит другой, и он принесет что-то новое. В будущем нет потерь. Только приобретения. А когда оглядываешься назад - видно тернистый путь принятия. В общем, спасибо тебе за эту игру, а мне еще учиться и учиться так играть. Фолс. С тобой писалось трудно, но не из-за персонажей, они-то замечательные, а из-за лички. Вообще, личка - зло. Я давно уже мечтаю как-то так поиграть, чтобы не приходилось читать личку, но так не получается. Действительно многие вещи в личке проще уточнить, как-то договориться о том, что там у нас происходит в сцене, чтобы не выйти в стену или не выпасть еще как-нибудь нелепо. У каждого есть какие-то задумки. Договариваться необходимо. Но. Я устала от твоих комментов-вопросов о моих персонажах. Доброжелательных. Веселых. На которые было так увлекательно отвечать. Слово за словом... Как-то становится уже больше похоже на пикировку. Часто - самой с собой. И вот я в игре пишу то, чего не собиралась, почему-то принимаю во внимание советы, которых не просила (и которых, возможно, мне даже не давали), ведусь на провокации, и бесконечно, бесконечно пишу в личке, уже плохо понимая, какую игру и где мы ведем. Ощущение отчужденности здесь сильнее, чем общности. И в какой-то момент наступает раздражение. Но. Словно мед, вопросы льстят моему самомнению, ведь так приятно бесконечно говорить о себе и своем бесценном мнении. Короче. Фигня, конечно, но черт бы побрал личку) Зара с Ди маси, конечно. Оба славные. У тебя большой опыт и талант. Во многое я явно недостаточно вчиталась, когда писали сцены параллельно, а у меня был на работе очередной аврал, и я хочу перечитать как-нибудь игру ради этих не-моих сцен. Если когда-нибудь вновь будем играть вместе, думаю, получится лучше сыграться. Седа, мне очень сложно писать, потому что я боюсь оказаться неверно понятой. Ты четвертый игрок, кого я упоминаю в этом отзыве, и может сложиться впечатление, что я считаю твоих персонажей "лучшими в этом столетии, но, конечно, после тех вот и еще вон тех" (Бриджит Джонс (с)). Но нет. Они идеальны. Просто не к чему придраться. Мне не к чему. А это, принимая во внимание вышенаписанное, означает, что я о чем-то умалчиваю, боясь обидеть тебя. Потому что да, блин, Энцо мне показался с квенты еще, что он слишком хорош. Ключевое слово "слишком". В идеальном мире, где все друг с другом совпадали в мыслях, желаниях и намерениях и никто не опасался бы быть отвергнутым, я бы не стала писать лишнего в личке, задевая какие-то и твои опасения и начав наматывать клубок непонимания (черт бы побрал эту личку),. Да что говорить, я в Фанни разочарована. И главное сейчас мне не стало менее тяжко думать о ней. И я, пожалуй, просто не буду тут продолжать об этом. Диалоги парочки Санторо, вообще их история - замечательная. Она и сама по себе отдельно была бы шикарна, а уж когда можно как-то пересечься с этими персами - это именины сердца и радость. У тебя такое шикарное чувство юмора, что я чувствую себя рядом с твоими текстами неисправимо депрессивной занудой. И поэтому встречи с твоими персонажами - еще и постоянный страх слить сцену из-за собственной беспомощности написать что-нибудь внятное. Спасибо тебе за беседы в личке. И за понимание. Фырвен. Прекрасный дебют. Вот серьезно, именно это самое слово тут и подходит - дебют. Потому что это было артистично, щедро и очень весело, словно бы ты делилась еще нерастраченным, яркими находками, мыслями, весельем еще не исписавшегося автора, не загнавшего себя в привычное амплуа, ищущего. Вот бы всегда оставаться такими. Эх... Мде. остается пожелать лишь тебе сохранить эту вот свободу творца. Дорогой мастер, спасибо тебе большое за такую шикарную концовку и игры, и нашего эпилога! Это красиво, неожиданно, вновь убеждает меня в том, что ты гениальный создатель чувственно воспринимаемого придуманного мира! Спасибо тебе за все рассказанные истории. Самая запомнившаяся мне сцена в игре - история с путешествием Флоренс с Домиником в "миры мессира Квинта". Квинт, конечно, это твой фирменный стиль. Ну а нежный образ мятежного эльфа я узнаю э... ну как в песне поется: "во всех красавицах с тех пор он узнает меня"))) Спасибо тебе за него и за его такую великодушную любовь! Вообще, так много всего получилось. И Красс, божественный Красс появился снова! И эта идея с демонами, путешествие по Сегерону! Мир Драгонаги становится все более обжитым и понятным благодаря этим историям. И все еще так много можно рассказать) В общем, думаю, еще и расскажем! Прикипела я к Ави. Столько в нем нашлось, сколько и не собиралось. Я, вообще, когда начинала тут в драгонаге писать что-то, поначалу хотела про Марка-Аврелия историю рассказать, но начала слишком издалека. Теперь куча персов скопилось, от которых у меня уже размножение личности, а про Марка мне и сказать что-то вроде и нечего))) Вот и еще один персонаж (предположу пока осторожно, без резких движений) отправляется в счастливое свободное плавание. И я стараюсь его отпустить. Надо будет вернуться в море)) Тин! Тебя не было, но ты был! И хорошо, что был) Подумала, что нельзя закончить отзыв, не написав об этой радостной для нас детали))
  23. 1 балл
    Я прям чувствовал, что [цензура] с Мартой. Майя. Конечно, пчелка Майя.
  24. 1 балл
    Марта?! Откуда ты знаешь это имя?!!
  25. 1 балл
    Прочел еще остальное в теме и наконец вспомнил, что есть только два диаметрально противоположных варианта, которые не могут стыковаться частично, либо полностью - может работать только "богоподобные Биовар, которых насилует ЕА" или "бездари, которых ЕА из благотворительности поддерживает". Хотя как показывает недавний опыт с тем же Редфолл - может быть так, что студия получив деньги и имея самостоятельность делает фуфло, а издатель или "хозяин" виноват, конечно, но в основном в том, что не осуществлял нужный контроль над своим активом и не приставил крепких парней к проекту. Опять же есть расследования, где буквально это и получается с Биовар. Так что вопрос не в том, кто тут добро, а кто зло, причем желательно именно однозначное и неоспоримое, а наверное в двух вещах: 1. Что мы знаем и видим. 2. В чем причины. И каждый пусть сам себе будет злобным Буратинкой и ищет виноватых, которые больше нравятся. А я сужу по фактам - тем же текущим авторам Фолен Ордена почему-то удается выпускать игры, вторая часть пусть и вышла фиговой технически, но игрокам понравилось содержание. И речь не о том, чтобы сравнивать, игры разные, а о том, что некоторые команды могут выпустить игру, а другие могут три раза её перезапустить. Для меня как потребителя этого достаточно, чтобы в принципе без конкретики сказать словами Эскобара, что в этой ситуации белых рыцарей почему-то не вижу ни в ЕА, ни в Биовар. Только на ЕА саму по себе мне пофигу, а на Биовар когда-то было нет.
  26. 1 балл
    Сама история, что всех сажали - да. Но что-то я нигде не помню, чтобы Дайсы ходили и помогали всем или хотя бы Биовар. Наоборот были истории о том какая задница была с переходом на него и потому скажем далеко не одна НФС была "утюгами на льду". А уж касаемо заготовок... Там не было даже третьего лица в принципе-то.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    О, я бы эту книгу отнесла в ту же категорию)) Читала в прошлом году, она для меня, как колючий свитер - всё время жутко раздражала (иногда даже без причины). Особенно к финалу, когда буквально ниоткуда выплыла ненужная мистика в виде хищного острова. Но финальный твист хорош, меня пробрало.
  29. 1 балл
    Вот такой... хм... компаньон мне внезапно выпал из сезонного картель-пака. Не знаю, что мне с этим товарищем делать, но бегать с таким жутко неудобно - половину экрана загораживает.
  30. 1 балл
    Скарлет Ни тело, ни душа, ни даже холодный разум не сопротивляются тому, что посеяно было кровавой каплей. Поцелуй становится желанным, как и боль от острых ногтей. Если бы ситуация сложилась иначе, то только беспокойные видения могли терзать её разум какое-то время, а иначе – перед глазами тогда сгустилась бесконечная тьма. Рошель представила, что в теле её сейчас находится маленькое семечко граната. Его кора треснула, из неё начали прорастать чёрные корни. Будто паразит. Будто болезнь. И она сему не сопротивляется. А под взором той, кто «подарил» ей это семечко только будет помогать в его обогащение. От оной мысли уголок губ устало дёрнулся в полуулыбке. Рошель неохотно сменила положение на диване, легла теперь так, чтобы осторожно опустить голову на колени Скарлет. Смотреть на неё. Видеть её. Душить надежду разума, чтобы волю иллюзии неотличимой от правды. – Сару ты уже знаешь, — с хрипотцой в голосе сказала Рошель. – Она у нас обаяшка. Бонни, рыжая которая, может видеть незримое. А ещё она наша ведьмочка. Варит нам всякие зелья, когда охоту объявляем на вас подобных. А ещё… есть Джина. Бесполезное и тщедушное создание, — девушка скривилась, произнеся эти слова. При этом не ощущалось ненависти и презрения в отношении упомянутой девочки. Скорее некое тёплое снисхождение. – Она не нравится Бонни. Но на радость ей, с нами малышки Джины не было, когда мы уже направлялись в Вегас. Не знаю, где она сейчас. Но со всеми мы дали слово встретиться на кладбище Палм Истерн. Если не сегодня, то завтра.
  31. 1 балл
    Второй сезон "Локи" - 6 октября. Все эпизоды "Эхо" выйдут сразу - 29 ноября.
  32. 1 балл
    Клятые ЕА настолько покоя не дают бедным разрабам делать то что они на самом деле хотят, что заставляют даже бывшего своего работника, Гейдера, использовать это чертово колесо в своей новой игре Она кстати даже в BG3 типа была, в виде мыслей гг, но Лариан вырезали. И тут видно, как ME наследил Щас каждая вторая крупная студия их делает. Тренд такой, правда уже протухший, только вот крупные издательства это ещё не поняли Тем временем ME гораздо популярнее DA. Интересно, а с чего это вдруг заимствуют что то с более популярного тайтла?
  33. 1 балл
    Отменили пве, он не выйдет. Близзы молодцы, развести людей на фуллпрайс полноценной игры, а контент, по сути, равен обыкновенному патчу. https://www.gamespot.com/articles/overwatch-2s-pve-mode-is-being-scrapped-blizzard-explains-what-happened-and-why/1100-6514242/
  34. 1 балл
    - Лучше будет пить курсами - тихо, с едва уловимыми нотками сочувствия. - Тогда сохраняется накопительный эффект. Экзорцист простоял так ещё некоторое время, потом кивнул и осторожно, видимо не сдержавшись, взглянул в лицо Кристиана. Не обнаружив там того, чего опасался, он подавил вздох облегчения. - Я так и делаю. - снова кивнул. Сумаррага, хоть и был одаренным, обычную, человеческую медицину так же изучал и имел общее представление о том, как она работает. - Спасибо. "За совет. И вообще. " Улыбка засветилась на мгновение, и снова погасла. - Благодаря головосносительной тактике фройляйн Наретти ко мне и пальцем не притронулись-уголок губ слегка приподнялся,обозначая улыбку. Вновь мягко завибрировал телефон.Скандинав ткнул в небольшой экранчик изучил послание.Хмыкнул. - Фройляйн Скай кипит жаждой деятельности.Лучше найти ей приложение,пока она сама себя куда-нибудь не приложила. То ли при упоминании головосносительных тактик, то ли от воображаемого образа буйной рыжеволосой журналистки у испанца вырвался нервный смешок. - Я рад. Что ты цел. Эммерих покосился в сторону огненной шевелюры. - Уверен, что кто-нибудь кроме нее самой может ее куда-либо приложить?
  35. 1 балл
    Эм... Вот такого точно не помню ни в одной новости по игре. Про смену движка и историю, которая была довольно веселой, помнится там и версию движка со второй на третью поменяли в итоге. А про какую-то помощь напрямую от Дайсов - как-то нет. Да и даже если она бы и была - движок узкоспециализированный к которому нужно было прикрутить кучу костылей, механик, которых там никогда не было. Другой вопрос, что с годами и от игры к игре ощущение, что никто "ходы" не записывал - каждая новая игра на Фростбайте выглядела максимум красиво, а вот глубиной и проработкой механик ни одна из двух последующих не могла похвастаться. Зато багов и проблем на старте всегда наваливали с избытком, хоть это делали "андромедяне" без опыта, хоть основная студия с Антоном. А вот тут согласен. Можно сколько угодно быть "адвокатом" для любимой студии или игры, но в целом... Мы знаем только то, что нам говорят или то, что утекло и при всем этом всё ещё являемся потребителями, которые оценивают продукт, а не "тяжкие усилия в поте лица" и чьи-нибудь бессонные ночи. Прагматичный и простой мир вокруг - все покупают хлеб, а не вносят деньги в фонд уставших пекарей. И коли хлеб отсыревший или там нашли половину мыши, то никому нет дела до причин.
  36. 1 балл
    ЕА виновата только в том что слепо дает деньги Гейдеру и потом Виксу<жене Викса и ее идеям. Это посредственные люди с посредственым талантом из разряда статистической погрешности когда палка иногда стреляет. Руководить Биовар они не должны были, но квоты и диверсити творят чудеса. На месте ЕА я бы смотрел что студия творит каждый квартал и требовал бы результатов.
  37. 1 балл
    Эм, да? Если в игре, которую продает не менее бездушная, чем ЕА, корпорация, с помощью домашних условий собирают отличного уровня анимации в роликах, это достойно признания и упоминания. Или что, БиоВар в вакууме существует? У них что, Диско Элизиум по вариативности, чтобы прощать подобное? К большому сожалению, лицевая анимация и анимация тел у БиоВар всегда была на уровне "средне", какую технологию им не дай. Им даже Дайсов дали пристяжными к Фросбайту- и все равно, ДАИ выглядит как коряга. И они могут сколь угодно распинаться, что им было ой как тяжело, и движок не заточен, просто пусть вспомнят про гонки на том же движке. Все сначала тоже говорили, что движок не заточен, а потом как-то заточили, и все работает. Я, наверное, даже не буду говорить, что именно в той КолДе пол влияет на диалоги и те-де. Лол-что? Summerfall Studios его студия. В смысле, он один из двух основателей. Куда уж больше "его"? 5 лет почти - это не то, чтобы мало для визуальной, блин, новеллы. Ее делают не фанаты и не энтузиасты, это не ситуация, где люди еще и на основных работах работают 8-9 часов днем. Из свежего - вот от Гейдера по поводу сценаристов. https://twitter.com/davidgaider/status/1653547888931393536 Из несвежего - смотрите исповеди Дарры за 2022. До этого была большая история, как все в ДАО сделали не по-гейдеровски - смотрите Реддит про HavenCon, блог Felassan или ищите перевод (он где-то был в сети), ссылок под рукой нет, увы. Каким образом меня как игрока это должно беспокоить? Это разработчик должен идти и обсуждать с руководством. Должен доказывать, что не успеет, либо должен укладываться в сроки - если он реально сделал все от себя зависящее. И специально для вас я вот нашла цитату Гейдера "Из шести лет, ушедших на создание Dragon Age: Origins, порядка четырёх разработчики, по словам Гейдера, ходили кругами, не в силах сформировать единое видение и понять, что они вообще делают." Вот ссылка. https://www.rpgnuke.ru/2020/09/29/realistichnyj-setting-kucha-problem-i-nikakix-orkov-scenarist-dragon-age-raskryl-podrobnosti-sozdaniya-igry-i-otbroshennye-idei.html Емкая характеристика. Проклятые ЕА, да, они виноваты! И да, я считаю, что иногда разрабочики режут игру на длц заранее, например, потому что потом они в этом признаются. Я не о Биовар конкретно в этом случае. Но вы можете дальше фантазировать, что вообще все длц никак не распланированы у студий, и в МЕА не было слотов под ковчеги или истории о матери гг, а в ДАИ концовка "образовалась" случайно, вот закончили они Инквизицию и такие - о, давайте еще что-то придумаем. И все написали прямо только после релиза. И слова Гейдера, что у него чуть ли не по "Чужака" все было распланировано, тоже не озвучивали.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Это то, что пишут в начале каждой серии: панк-сказка. Основанная на реальных событиях, но все же сказка. Не стоит воспринимать все всерьез. Дела давно минувших дней. Что же до "хорошего" Князя и "бяки"-Горшка, то тут сказка ложь, да в ней намек, как говорится. И это еще по верхам прошлись. Немного о восприятии главных героев, ибо тут забавно выходит.
  41. 1 балл
    Наконец отревевшись с восьмой серии КиШей (там без шуток, можно с самого ее начала пускать слезу и так до титров, да даже и с конца седьмой))) имею сказать: мне понравилось. Зашло на ура, хоть и с первых серий все это вызвало легкое недоумение. Но неожиданно возникла пища для размышлений и кое-что стало понятно....наверное? Энивей, у сериала куча косяков и странностей, но они меркнут перед главным косяком - продолжительность. Этой истории надо гораздо больше сезонов серий по тринадцать, ну никак не восемь, пусть и почти по часу. Тогда глядишь остальные согрупники не остались бы откровенной мебелью, даже если они особо не интересны, когда есть эти оба два. на самом деле три, сыгранные чистейшими зайкамисолнышками. Режиссер лично заикнулся про возможное продолжение. Штош, буду надеяться и ждать (ну мне и десятичасовая версия того, как Князь таскает бедный меч за продолжение сойдет. XD)
  42. 1 балл
    Со времен ДАО, только честно? Мы не знаем, что про Волка правда, а что нет. Но повторюсь, спор в этой теме по убийце Фелоссана и последующий выход DLC поднял ряд вопросов о ФенХареле. В т.ч. насколько он соответствует образу, созданному Уиксом и отчасти игроками. Патрик, на мой взгляд, пытался уже соскочить, выдав Соласу фразу, что он не так идеален как его представляют друзья и об его "другом" образе.
×
×
  • Создать...