Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2025 во всех областях
-
7 балловВ общем, я допрошел игру: сделал все квесты, победил всех боссов, собрал все пиктосы, журналы и музыкальные пластинки, посмотрел обе концовки. Из достижений только 99-й уровень не добил.
-
6 баллов- Хорошо, заберу, - кивнул мужчина. А потом слегка замешкавшись уточнил. - Хочешь, чтобы я их взял с собой на приём или в номер отнес?
-
6 баллов— Значит, встречается у Барона, — Роудс ободряюще улыбнулся Кьере: — у нее всё получится, ну или она и правда полюбуется картинами вместе с Нейтаном. Сам Роудс мало разбирался в живописи — на уровне того, что когда-то посещал художественный музей в составе школьной экскурсии, ну и купил пару картин на гаражной распродаже. — Я пойду прогревать машину, — ответил он Клэр, кивнул остальным.
-
5 балловКьяра проводила растерянным - и немного завистливым - взглядом уходящих. Кажется, у них был план. "Охота" - это слово все еще звучало чуждо. Неловко катилось на слуху, как плохо выученное имя. Оно пугало, вызывало дрожь. И вместе с тем манило с той самой жгучей тягой, что теперь жила под кожей, в горле, в пустом сердце. Жажда. Машинально реа провела пальцами по вороту джемпера, будто поправляя его - просто не знала, куда деть руки. Мысли толкались в голове, как в вагоне метро в час пик, и лишь одна оставалась незыблемой: сейчас они разойдутся - и каждый останется один на один со своей жаждой. - Ну.. до встречи, - Кьяра неловко улыбнулась Нейтану и Марку, поднимаясь с дивана. В словах ее и в голосе не было уверенности, но в непринужденном шаге, в том, как она держала спину, в плавности поворота головы, вдруг промелькнула та легкая, почти неуловимая хищная грация, что приходит не с опытом, а дается природой. Как будто тело знало больше, чем она сама, и не ждало разрешения. Х
-
5 балловРоудс уже прогрел машину и ждал остальных. Делать ему было нечего, и, чтобы отвлечься от мыслей, он еще раз пробежался по вчерашнему разговору. В его рассуждениях были пробелы, а именно не доставало нескольких важных звеньев, и теперь его интересовал вопрос: почему любители Рима не вышли на Синклера? Ведь они узнали про ферму и особняк Мэри. Возможно, у вентру не так много людей, чтобы сразу проверить три направления, или все же Мэри удалось скрыть связь с Синклером. Но тогда как вышли на него подручные Принца?
-
5 балловТы с нами, Эйрик? Нейтан, заберёшь билеты на хранение? Возможно, они нам даже пригодятся. -Да.-священник сплел руки и вытянул их вверх,с наслаждением растягивая мышцы спины.-Я вдруг вспомнил,что брюки спросонья натянул старые,стало быть на приемы не судьбв.Есть более достойные кандидаты.-он многозначительно посмотрел на Марка. -Удачи всем нам-и махнув рукой оставшимся,нелпределившийся с диетой вентру последовал вслед за Клэр.
-
5 баллов— В номер. По крайней мере, пока не послушаем, что скажет Харон, — Клэр усмехнулась, подумав, что сразу после ограбления сокровищницы Принца разбегаться им рановато. Вернее, бессмысленно без второго компонента сыворотки. — Удачной охоты и до скорой встречи, — сказала она остающимся, прежде чем покинуть номер.
-
5 балловАвторы Clair Obscur: Expedition 33 изучают идеи для обновлений, в том числе с новым контентом
-
5 баллов-А мог бы и помочь вам в тоннелях-уточнил рыжеволосый священник.-Всегда с трудом переносил светские рауты.Не говоря уже о том,что там обычно собирается тот еще серпентарий и необходимо следить за каждым словом и жестом.И никого-то там нельзя пристрелить,как вихта в катакомбах-он криво усмехнулся. — Похоже, смирение не входит в перечень твоих добродетелей, — усмехнулась Клэр. — Но, кстати, пристрелить вихта не так уж просто. Холодное оружие будет эффективнее. — Я пойду прогревать машину, — ответил он Клэр, кивнул остальным. — Сразу к делу. Отлично, — одобрила она инициативу Роудса. — Ты с нами, Эйрик? Нейтан, заберёшь билеты на хранение? Возможно, они нам даже пригодятся.
-
4 баллаДаже не сомневаюсь, что мог бы, — заметила Клэр, -А мог бы и помочь вам в тоннелях-уточнил рыжеволосый священник.-Всегда с трудом переносил светские рауты.Не говоря уже о том,что там обычно собирается тот еще серпентарий и необходимо следить за каждым словом и жестом.И никого-то там нельзя пристрелить,как вихта в катакомбах-он криво усмехнулся.
-
3 баллаПро потерю "мрачности" обычно говорят как раз не о визуале, а о повествовании. Инквизиция тоже светится, как новогодняя ёлка, но сохраняет общий тон и конфликт серии. Из личного опыта - яркие локации наоборот привлекали внимание и контрастировали с происходящим на них. ДАВ попыталась привнести мрачность в визуал, тем же перекрёстком или захваченными городами - не сработало. Даже ванна крови не выглядит мрачно из-за подачи, а её фанаты игры часто используют, как аргумент.
-
3 баллаО, нашли нового козла отпущения? Голдман вообще за визуал вроде всегда отвечал, а тут на, рули всем. Что интресно, с момента ухода он нигде не устраивал откровений (и даже портфолио свое только недавно обновил, успел уже поработать в лол, сейчас арт директор в pubg madison, ну и типа свою студию сделал (типикал)). Как в коммах отметили реддиторы - это не снимает с того же эплера вины за фигню с лором, клоунаду в ама, и вранье фанам от тех же людей, которые ноют, что их забуллили, а так бы они огого игру сделали
-
3 баллаДиджей Райес знает что делать. По 20 ажуманий с утяжелителем за каждого!
-
3 баллаУбираете из уравнения все факты кроме вокнутости и делаете вывод из этого. Как человек, в свое время рассматривающий все (или почти) заявления по ДА от разрабов в поисках зацепок, с лупой, могу сказать только одно, не смешите. Вы можете сколь угодно не любить этого персонажа за вок составляющую (у меня претензий больше), но вывод не выдерживает критики и даже проверки реальностью. У нас были три разных игры, в них было много спорного, но мир ДА всегда сохранял свои основные черты, основной сценарий, лор и более-менее атмосферу. Как будто ЕА раньше давило меньше и коллектив не пытался продавливать свое видение. Всегда было давление от токсичных позитивщиков. Например, женская часть костьми легла, чтобы не допустить продолжение Защитников справедливости с Лелианой. Иногда Дэвиду было легче с чем-то согласиться, но когда речь заходила об основе, он упирался рогом. При всех других его минусах, это то качество, которое достойно уважения. В итоге он ушел из-за одного из похожих конфликтов, Лейдлоу, ушел, а остались те, для кого ДАВочка норма. Не стоит путать мух с котлетами, свою нелюбовь к отдельным чертам человека и его профессиональные качества.
-
3 баллаКлэр достался благодарный кивок, но когда та упомянула о ее способности, Кьяра на секунду застыла. Как-то неожиданно оказалось услышать признание ее неумелой, плохо понимаемой силы. - Да... это просто.. я не знаю.., - девушка смолкла, мотнула головой, собирая мысли и смущенно закончила: - Это я, да. Спасибо. Кьяра смутилась, кажется, совершенно не представляя, как реагировать на оценку, данную её способностям, поэтому развивать тему Клэр не стала. К тому же, Кьяра явно из тех девушек, которые предпочтут разговоры о нарядах или искусстве обсуждению боевых приёмов или оружия. -Вероятно,я мог бы прочитать охране проповедь-Эйрик так и остался стоять недалеко от входа,засунув руки в карманы.Эта комната-своеобразный реквием,мысли и сожаления тех,кто уже ушел,по-настоящему или нет-неважно.-И если я буду нужнее в тоннелях-то пойду туда-легкое пожатие плеч.-По большому счету мой выбор сводится к тому,как долго проживут мои новые брюки. — Даже не сомневаюсь, что мог бы, — заметила Клэр, вспомнив, как проникновенно Эйрик цитировал Священное писание в бою на ферме. — И раз мы более-менее определились с предпочтительными для каждого ролями в предстоящем ограблении, самое время озаботиться поисками пропитания. После встречи с Хароном у нас могут возникнуть другие неотложные дела, а без крови мы долго не протянем. Клэр сама удивилась, как буднично прозвучали слова о предстоящей вампирской трапезе, ещё не так давно вызывающей у неё неприятие. Холодная логика говорила, что необходимо питаться, чтобы жить и поддерживать растущую в преображённом теле сверхъестественную силу, а внутренний зверь вторил ей довольным урчанием.
-
3 балла- И я тоже боюсь, - признался Нейтан, не только чтобы поддержать девушку. Хотя, для этого, иначе бы вслух этого он не сказал. - Но хотя бы посмотрим на красивые картины, - улыбнулся, приободряя на позитивный лад. Лучше так, чем переживать. Кьяра повернулась к мужчине, признательно улыбнулась в ответ на его улыбку. Не в ее привычках было радоваться чужому страху, но знать, что ты не осталась наедине с этим чувством, было приятно. И да, Нейтан, прав, выставка обещала подарить хотя бы немного приятных впечатлений - в отличие от катакомб. - Надеюсь, барон будет столь любезен, чтобы поделиться хоть какой-то полезной информацией, - ответила она на слова о Хароне. - Кажется, Сородичи не слишком любят это делать. — Все боятся, и я не исключение. Страх — это нормальная реакция на опасность. Если его контролируешь, он становится союзником. У нас пока неплохо получается, — она улыбнулась, встретившись взглядом с Кьярой. — Что касается плана, предпочту пойти в сокровищницу. Может быть, повезёт договориться с музейными мышами, и они нам помогут с ограблением, — сказала Клэр с полной серьёзностью. А что, надо пользоваться сверхъестественными способностями, пока есть такая возможность. Глядишь, если выживет, то обучение полному превращению пойдёт быстрее. — Кстати, Кьяра, это же ты так метко бросала железные трубы в катакомбах и дрова на ферме? Впечатляет. Клэр достался благодарный кивок, но когда та упомянула о ее способности, Кьяра на секунду застыла. Как-то неожиданно оказалось услышать признание ее неумелой, плохо понимаемой силы. - Да... это просто.. я не знаю.., - девушка смолкла, мотнула головой, собирая мысли и смущенно закончила: - Это я, да. Спасибо.
-
2 баллаНесомненно. Но, например, во второй части он вполне себе отличный. Как и персонажи в целом, про Джека вообще промолчу. А то что было в тройке хочется забыть как страшный сон. Пы.сы.
-
2 баллаА я-то считал свою RX 6600 средней. Люди вон, на 3060 массово сидят, а многие и на 1060 до сих пор... На оба вопроса один ответ - "Будет".
-
2 баллаЗдесь была озвучена мысль, что есть коллизии в восприятии некоторых диалогов за мужского персонажа ВИ. Плюс ещё в теме Вичера резанула волна хейта Цири: "Реды разучились делать красивых женщин, блабла". А я чем дальше продвигаюсь, тем больше принимаю, что у Рэдов игры в приоритете ориентированы на мужскую аудиторию. Кого-что, но женских персонажей они создают с фокусом на привлекательную внешность) Все окружающие барышни красивы по-своему: Панам (объективно красивая горячая мексиканочка), Джуди (миловидные черты), Альт (эталон дерзкой блондиночки с тонкими чертами), Сойка (милашная эстетичная кибер-куколка), даже есть две милфы для любителей экзотики... И при этом единственный мужской персонаж для романа - выглядит как концентрация всех повесток. Я не из тех, кто считает изуродованных качков с бомжовым стилем - прототипом мужской привлекательности. xD *Минутка слабости* Я хочу следующий Киберпанк, а не Витчер с бомже-ведьмаками. *Захлёбывается от горя*
-
2 баллаМы же понимаем, что вы и ваша дочки не являетесь эталоном всех людей, играющих в игры? Пару-тройку месяцев назад у дрюзая было хорошее видео про индустрию игр в 2025, и он приводил интересную публичную статистику, вкрации: большинство игроков тратят 3-7 часов в неделю и предпочитают сессионки или мобильные игры, причем последние два года аудитория игр количественно не растет. Что это значит? Что, пока дети и молодежь приобщаются к играм, взрослые переключают свое время и силы на другие сферы жизни, то бишь "вырастают". Вы можете сколько угодно размахивать личным примером, но кассу играм делают количество, а не качество игроков (если исключить некоторые экзотические случаи вроде старых гачи игр, где несколько китов донатят больше, чем вся остальная аудитория).
-
2 баллаНет, конечно. БГ вобще на 90% это деха. Но ДАО была достаточно неплохо построена на принципах настолок вцелом - так как их можно перенести в компьютерную игру (есть же свои сложности, которые возникают без постоянного контакта игрок-мастер в процессе игры). ДАО была действительно хорошей попыткой перенести РПГ- шное повествование в формат компа. И на кой леший вместо улучшения переноса надо было пытаться лепить из этого футбол - мне неведомо. В итоге случилось то, что случилось - Ларианы, которые попытались вылизать адаптацию классики под комп, устроили фурор и заработали денег. А ЕА со своими потугами впихнуть невпихаемое в непонятно что - скатилась в шуттеро-адвенчуру, попутно в итоге грохнув Биовар.
-
2 балла
-
2 баллаБратья Томашкевичи ушли из CDPR и создали свою студию с, вероятно, красноречивым названием Rebel Wolves. Старший (старший же?), Конрад, ведущий геймдиз "Дикой Охоты" и ветеран студии, уволился в 2021 году на фоне проблемного запуска Cyberpunk 2077, над которым тоже работал, и инсайдов насчёт его дембельского токсичного поведения на рабочем месте (чему служебное расследование подтверждений не нашло). Не знаю, против чего у этих волков бунд, ни геймплейно, ни концептуально, ни идеологически принципиальных отличий пока не заметно.
-
2 баллаТеперь наверное это лучший боссфайт в игре. Скарлет агрессивнее и имеет более неприятные атаки. Доступна она только в челлендж моде(нельзя встать - "одна ошибка - и ты ошибся" на харде.) Она определенно "злее" последних боссов, канон. Японское исполнение тоже на высоте. Все на месте, а не как трейлере. Stellar Blade1.mp4 Stellar Blade2.mp4 Stellar Blade2.mp4 Stellar Blade2.mp4 Кроме ее костюма за победу трек в награду для лагеря тот самый, который ранее здесь постил(это было ожидаемо). В бою естественно не он. А главный скин коллаба вообще шикарный, еще с первого трейлера было понятно. Других и не надо.
-
2 баллаКак-то от Гейдера прозвучало упоминание о проблеме со сценаристами, которые, стремясь полнее и ярче раскрыть своего персонажа, как им это кажется ,напрочь забывают о дальнейшем участии в сеттинге этого персонажа, какую роль именно в сюжете он должен сыграть и вываливают много такого, что потом не бьется с общим концептом. Такое приходится пресекать и просить их переписывать. Так что проблема существует, она реальна.
-
2 балла- Зачем вы рассказали ему об этом, Александра? И почему? - Кристофер. - Эхом отозвалась Ищущая, полностью признавая право начальства на раздражение и соответствующее отправление её самой по всем соответствующим инстанциям. Зачастую весьма неприличным. - Вы кажется неплохо знакомы с ним? - Сама она подобным похвастаться не могла ни в каком смысле. - Вам не кажется что Рыцари с их методами здесь уже пустили всё по одному месту? - Этот тезис было непросто оспорить. Куратор - мёртв, оперативник - в плену, третье известное лицо - потенциальный предатель. - Могу понять их недоверие местному филиалу. - Как оказалось вполне обоснованное. - Но, как я уже говорила, происходящее в городе не их инициатива. Запрет вмешиваться в бандитские разборки. - При том, что как минимум одна банда явно больше чем просто головорезы. - Запросы на зачистку могут передавать ЧВК. - При том, что как минимум одно явно сотрудничает, если не управляется малефиками и может предусмотрительно "убрать" своих из под удара - Молчание местных одарённых. Виктор просто оказавшись рядом с клубом учуял хозяев в подземном, мать его, бункере! Художница кажется упоминала, что видит в городе очень мало аур. Может те кто понял к чему всё идёт просто сбежали? - Можете считать это лакмусовой бумажкой. Я специально просила у Эстебана узнать, что же ответят его другу. Думаю кроме "искреннего" обещания непременно во всём разобраться ничего не последует. А если последует, то начнётся с огромной горы бумажек. - Вездесущая бюрократия! Эта семиглавая гидра была способна сожрать не только один, пусть даже письменный, запрос какого-то проявившего бдительность гражданина. - Заодно можете спросить у Хесуса, были ли к ним запросы на подтверждение информации. Вы ведь собираетесь с ним связаться?
-
2 балла
-
2 баллаМеня смущает больше то что раз уж не было бюджета на целый город, то почему на фоне вокруг него холмы и пустыри. Неужели нельзя было сделать заглушки, как в Денериме и Киркволле. Ну на крайний случай пнгшку с городом растянуть, на небо же натягивали (что конечно так себе максимально), чтобы хотя бы создать видимость большого города, а не рынка посреди полей.
-
2 баллаМне кстати не кажется сильно логичным добавлять здание борделя прямо в скайлохд. Не та организация немножко. А вот в какой-нибудь из городов вполне можно было
-
2 балла– Одной группе предстоит отвлекать охрану в закрытой части выставки, а другой – по тоннелям времён гражданской войны пробираться в подвальные помещения. Есть идеи? Пожелания? Или сначала послушаем, что скажет Харон? -Вероятно,я мог бы прочитать охране проповедь-Эйрик так и остался стоять недалеко от входа,засунув руки в карманы.Эта комната-своеобразный реквием,мысли и сожаления тех,кто уже ушел,по-настоящему или нет-неважно.-И если я буду нужнее в тоннелях-то пойду туда-легкое пожатие плеч.-По большому счету мой выбор сводится к тому,как долго проживут мои новые брюки.
-
1 баллИмхо, очень спорное утверждение. После ДАО прошло много лет и много игр, изменились тенденции и ожидания игроков (ежики колятся, но продолжают активно кушать открытый мир Элден Ринга и просить добавки, а 30 млн проданных копий не с потолка взялись). Движок уже давно не ДАОшный. Да и просто брать и копировать предыдущий успешный проект без переосмысления - это тоже далеко не самый профессиональный подход. И те же игроки, кто ноет "сделайте так, как было в Х, не надо ничего придумывать", будут ругать игру за то, что она просто слизана с Х без привнесения нового. И продолжат играть в Х. У меня от открытых миров уже глаз дергается, если честно (мало кто умеет нормально его реализовывать, а вопросительные знаки Скеллиге до сих пор снятся в кошмарах). Я жду заката этой эпохи и возвращения к набору регионов. Но не могу не признать, что важно и нужно экспериментировать, и тут к Биоварам-ЕА и идее открытого мира в ДАИ у меня 0 претензий. Претензии к ммошной реализации. Спорное утверждение х2. "Классика" вышла 16 лет назад (и на релизе знатно отхватила критики от знатоков жанра за оказуаливание и никанон, лол). Понятно, что тут на бирочке самые сливки фанатского сообщества и мы годами ждали "ту самую ДАО, но в другой обертке". Но большинство "тех игроков" выросли, пошли на работу, завели семьи и особо в игры не играют, на одной ностальгии АА+ проект не окупишь. Повторюсь, тенденции и ожидания игроков за 16 лет изменились, и совершенно нормально это учитывать и искать нишу для своего продукта, а не пытаться сделать ремастер ДАО, потому что 16 лет назад оно было популярно.
-
1 баллХех, жалобы и нытьë в соцсетях "гениев" геймдева, привели таки к определенному результату. Кое-кто уже начал извиняться
-
1 балл
-
1 баллНапомню ещё, что у Био в сценаристах всё ещё числится Мэри ДеМарль, ранее писавшая сюжет для последних Деус Эксов, и это, наверно, единственное светлое пятно сейчас для меня. А, ну вот про неё и говорю.
-
1 баллОни блатные парни. На них не только Бергову настучать нельзя, но и за их набитые морды мне репутацию в Желеево опустили на 60 пунктов одним махом (не то чтобы я была против, я в ответ набила морды всем остальным желеевцам по квесту их противостояния с таховцами). Но сам факт. За убийство стражника мне там дали всего -10. А что с ним решать? Когда Янчику уже можно будет покупать пиво и жениться, он вступает в права пана сазавской области, а Ганушу спасибо-досвидания. Или я о чем-то забыла? в) В Куттенберге целый собор стоит декорацией, а гг предлагают помолиться в луже у столба прям напротив >< В этом отношении они сдали по сравнению с 1 частью со св. Мартином и его гусями.
-
1 баллGamesVoice анонсировала русский дубляж для Hades. В студии обещают переозвучку более 20 часов диалогов и адаптированные песни. GamesVoice уже больше года трудится над русским дубляжом для Hades — высокооценённого «роглайка» от разработчиков из Supergiant Games. Об этом представители команды рассказали в своих социальных сетях. Студия начала заниматься озвучкой для игры по просьбе одного из спонсоров в начале 2024-го. Команда обещает дублировать более 20 часов диалогов между персонажами и адаптировать песни, которые звучат по мере прохождения Hades. В GamesVoice также отметили, что дали актёрам озвучки «немного свободы» при отыгрыше героев, чтобы сделать их «более яркими и запоминающимися». У дубляжа уже появился трейлер, но это пока ранняя версия. https://dtf.ru/games/3833703-gamesvoice-russkij-dublazh-hades
-
1 баллНе видела, чтобы Инк вышел на помост и привселюдно заявил, что не верит в создателя и вообще относительно него все враки. Перед своими бубнит, но те и так в курсе.
-
1 баллНет, Прожекты запретили делать ру-озвучку, чтобы подосрать. Сама студия, которая делала озвучку для оригинального Киберпана, предлагала бесплатно её сделать за собственные деньги, но польские долбочёсы их вообще в грубой форме послали и пригросили судом, если они её сделают. Какую ещё открытую дверь они держат? Конченные русофобы они, которым лишь бы подсрать, но вот беда, они очень любят деньги, а ру-регион четверть всех доходов им приносит. Поэтому, так и быть, с барского плеча они будут делать сабы. Прожекты заслуживают только хера в рот - больше они ничего не заслуживают.
-
1 балл
-
1 баллНет. Даже в очень ранних интервью говорили, что планировали серию, и Морриган в ранних наработках (не дошедших до релиза ДАО) должна была быть рассказчиком всей истории и появляться во всех частях. Не совсем. В ДА2 не повестка в классическом понимании, а ГГ-центричные персонажи, которые готовы любить и принимать Хоука любым. Ну и Изабела Што? Гг там может быть почти любым, хоть классическим lawful good лолодином (и маг крови = малефикар, если уж докапываться до запятых). А у Лелианы Маржолайн с объяснением, почему она би. Причем аж целое ДЛЦ. Если мне не изменяет память, то мальчик также видит, как эльфийку отправляют к богатому уроду для вполне понятных утех. Просто происхождение городского эльфа далеко не все выбирали, многие играли за Кусландов, магов, долийцев и гномов, поэтому вся история с изнасилованием прошла мимо них. Хотя в эльфинаже вполне себе прозрачные намеки были, как в целом относились к остроухим.
-
1 баллтам вроде как было два демона которые этого полуельфа не поделили, и один из них желания была, и в ДА2 и ДАИ, только она была нормально вписана в сеттинг и не ломала погружение, кринжа рука-лицо я ни разу не испытала, в отличие от я-небинарная ДАВки
-
1 балла ДАВке нет главной составляющей рпг - ролевого отыгрыша, если только ваш отыгрыш не всегда-говори-да исключительно положительный персонаж, который даже на безосновательные наезды может только утереться и подставить вторую щеку
-
1 баллК давке есть претензии не только из-за отсутствия мрачности. Там страдает само качество сценария. И мне трудно сказать, что виноват во всём издатель. Просто некому было бить сценаристов палкой по рукам. Каждый чуть ли не облизывал своего чара.
-
1 баллЗа последние полчаса на нее обрушилось столько новой информации, что Кьяра - нет, слово "растерялась" было слишком слабым, чтобы описать это чувство, когда твоя воля ускользает сквозь пальцы подобно воде и вот уже ты сжимаешь мокрые, но абсолютно пустые кулаки. Что ж, Харон решил, что вполне может рискнуть использовать их в своих интересах. Хорошо это или плохо? Глядя на ворох билетов девушка подумала, что цена оказалась слишком высока. Каковы их шансы ограбить принца ночного Денвера? А каковы сделать это дважды? - Надеюсь, Харон не является ценителем старинного вина, - слабым голосом пробормотала Кьяра, не обращаясь ни к кому, а просто не удержав нечаянную мысль внутри. А Мэри и в самом деле собиралась ограбить принца, придумала план, нарисовала схему... Любопытно, будь она здесь, кому какую роль отвела бы? Кьяра поняла, что ей страшно. И отчаянно не хватает симптомов страха - учащенного сердцебиения, холодной испарины на висках или комка в горле, чего-то привычного, простого и понятного, что можно попытаться взять под контроль, подышав в бумажный пакет. А как взять под контроль то, что засело в твоей голове, от чего стынут чувства, но не руки? Пьют ли вампиры в таком случае успокоительное или поят им жертву, прежде чем подарить последней "поцелуй"? По губам скользнула быстрая, ломкая улыбка, когда девушка представила, как уговаривает случайного знакомого принять Валиум. Исходив номер вдоль и поперек, Кьяра, наконец, рухнула на диван и откинулась на его спинку. - Я тоже хочу пойти на выставку. Хотя ужасно боюсь. Не представляю, как отвлекать людей принца, откровенность, как с Хароном и Профессором тут точно не прокатит. Она говорила и ощущала, что каждое слово правда. И цеплялась за это выражение своей воли, надеясь хоть так обрести утраченную уверенность.
-
1 баллСодержимое комнаты Мэри было не столько интересным, сколько познавательным. То, что она не хранила у себя никаких материалов, пожалуй, было даже ожидаемо - ведь сюда могли беспроблемно войти хотя бы те же горничные. Да, они бы ничего не взяли - но прочитали бы однозначно. Сложенная одежда и записка явно предназначались Брайану... и если даже Мэри не могла знать, какой из вариантов будущего реален... Зато, похоже, могла выделять наиболее близкие к осуществлению ветки. Жаль, что он не обладает подобным умением... лишь его зачатками. Жаль. Тогда бы гадание, была ли смерть их "матери" реальной было бы менее эфемерным... Поворошив билеты кончиком пальца, Марк качнул головой. Если они не достанут этой древней бутылки и не найдут лабораторию для создания второго компонента, никакие путешествия им уже не помогут. – Нам придётся разделиться, чтобы попасть в сокровищницу Принца, – сказала Клэр, возвращаясь к плану музея. – Одной группе предстоит отвлекать охрану в закрытой части выставки, а другой – по тоннелям времён гражданской войны пробираться в подвальные помещения. Есть идеи? Пожелания? Или сначала послушаем, что скажет Харон? - Без разницы. - чайные глаза задумчиво скользнули по плану музея взглядом, - Но послушать, что скажет Харон будет интересно. Сейчас же выбор идти на вечеринку или в подземелье различался лишь выбором костюма - новым, надетым сейчас или тем, зашитым, в котором он вышел из лечебницы. В остальном разницы практически не было.
-
1 балл
-
1 баллЕсли романсить Керри, то навязывание Панам становится еще более очевидным. Бесит это, впрочем как бесит она сама.
-
1 баллТоже посмотрела, только не поняла в чем сырость продукта заключается. Может это после поделищ совокотов у меня какие-то заниженные требования к играм на релизе, но сейчас авовд в абсолютно рабочем состоянии. Мне на протяжении игры ни одного бага не встретилось. В плане оптимизации, механик и прочего тоже все норм. Единственная претензия к редактору. Вот его бы переработать нужно полностью.
-
1 баллМой отзыв после первого прохождения игры. Авовд - это яркое фэнтезийное приключение - увлекательное, эмоциональное, заставляющее думать над своими действиями и словами. Почему-то многие сравнивают эту игру со скайримом, но я не знаю откуда взялись такие аналогии, потому что не вижу ничего общего между этими играми. Скайрим в первую очередь про иссследования, но в нем не очень сложный или вариативный сюжет. Здесь же и основные квесты, и второстепенные очень хорошо проработаны. Выборы, подбор реплик имеет значение. Отыгрыш довольно хорош. Почему-то для меня Авовд скорее ассоциируется с ДАО. Это его менее дарковая версия, но с такими же сложными неоднозначными выборами. сразу напишу про минусы, чтобы потом уже хвалить игру. Дальше уже в большой степени похвалы от меня. Ахтунг, могут быть спойлеры, читать на страх и риск. Итог. Я не сильно ждала авовд изначально и обратила на него внимания только после того, как сильно разачаровалась в ДАВ. Авовд это не игра года, не лучшая из всх игр, в которые я играла. Она в разы лучше ДАВ во всем. Она лучше маловариативного гридфолла. Она все еще и рядом не стояла с шикарнейшой тиранией. Тем не менее я получила от игры массу удовольствия, и у меня есть желание пройти ее еще раз, чтобы сделать другие выборы и получить другие концовки. Для меня игра 8 из 10.
-
1 баллВпечатление после концовок игра хорошая, не шедевр, и не гениальная.я, как пытаются убедить те кто бегает с выпученными глазами на дтф и иных ресурсах. Самая сильная сторона игры вариативность вначале, но потом к третьему акту все сходит на нет. Третий акт вообще отдельная песня, такое ощущение, что идеи закончилось и надо хоть как- то все сшить. Третий акт просто душит все то хорошее, что было в первых двух актов и ты уже бредешь от одного энкуаэтера к другому и думаешь когда все закончиться. Просто когда уже закончиться квесты подай, принеси, спаси итп. Финал исправил впечатления, но концовка опять заставила задуматься. С игрой у меня какие- то американские горки только ты начал получать удовольствие, наступает третий акт... Вот пока такие впечатления, игра хорошая, Ларианы растут. будет интересно во что вырастут. Когда улягутся эмоции распишу подробнее.