Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2025 во всех областях
-
5 балловВ портфолио бывшего художника Aspyr опубликованы предполагаемые изображения из отмененной версии ремейка Knights of the Old Republic I: По словам художника, некоторые из этих предметов относятся к начальному уровню. Также упоминается, что оружие разрабатывалось с учетом модульной системы вооружения, позволяющей игрокам улучшать оружие, меняя детали местами. Еще одна интересная деталь находится в углу снимка, где можно увидеть опцию, которая, по-видимому, предназначена для тестирования функциональности сопартийцев, о чем свидетельствуют две иконки Миссии Вао, знакомой игрокам по оригинальной KOTOR. Художник работал с Aspyr до 2022 года, в том же году агентство Bloomberg сообщило, что разработка была приостановлена на неопределенный срок, что позволяет предположить, что эти активы представляют собой часть заключительной работы, проделанной над этой итерацией ремейка. В настоящее время ремейк находится в руках Saber Interactive.
-
4 баллаА я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..
-
4 баллаЛучший анекдот, который я слышал за последнее долго.
-
3 баллаЗакончил уже 4-ое прохождение, на истинную концовку. Хотя все остальные, безусловно, имеют право на существование. Что ж, это был весьма необычный и эмоциональный сюжетный опыт. И полностью его понять реально можно только на 4-ом прохождении, не просмотром роликов на видео-хостингах, потому что при каждом новом прохождении игра постоянно подкидывает новую пищу для ума и новые детальки гигантского паззла (новые записки, новые реплики в уже привычных местах и катсценах, иногда и новые катсцены). Например в том же туманном поле с пугалами, на каждом прохождении содержимое посланий в записках было разным. И после 4-ёх прохождений создается чёткое впечатление, что собираешь сотни разных кусочков разрозненного разума главной героини в единое целое. При этом главная тема игры, вокруг которой всё вертится - весьма специфична, от чего могу понять, что кто-то сюжет считает "худшим", банально потому, что не понимает его на эмоциональном уровне, или банально даже не пытается. Специфичен он ещё не только потому, что некоторые моменты характерны для ограниченного круга стран (типа Японии), но и банально не каждый человек в жизни сталкивается с тем, с чем сталкивается Хинако. Не буду говорить, что на эмоциональном уровне во всём чувствую главную героиню, но совершенно легко могу её понять. Если раскидать игру по полочкам: - Сюжет. Один из лучших в серии, это я могу сказать с уверенностью. И заключается он не только в том, о чём он рассказывает, но и в том, как он подается. И дело не только в том, что его слоями выдают, записками разными, тут и символизма в игру заряжено столько, что можно бесконечно в этом всём копаться. - Визуально тоже услада для глаз. Японские глубинки тоже не частый гость в игровой индустрии. В дизайне монстров можно тоже покопаться при желании, особенно в дизайне боссов. Да и в целом, игра сама по себе отлично выглядит и при этом хороша оптимизирована, не смотря на UE5. - Звуковой дизайн тут выполнен в целом неприметно, но музыка Акиры Ямаоки любой сцене и любому уровню даёт свой вайб. Будет ли музыка из этой части такой же знаковой и узнаваемой, как в SH2 или SH3 - сказать не могу, но тут она совершенное точно заслуживает всех оваций. - Геймплейно у игры всё не так замечательно, как со всеми пунктами выше, к сожалению. Если говорить об исследовательском геймплее и паззлах, то тут всё в целом нормально, но вот бои так и останутся небольшой ложкой дёгтя. При этом, ближний бой в этой игре самый лучший и продуманный во всей серии, но он не на столько хорош, чтобы получать от него удовольствие на протяжении всей игры. Со временем я уже на столько им преисполнился, что просто перестал обращать на него внимание. В общем всем, кто вообще к игре прикоснулся, настоятельно советую проходить на все концовки, очень желательно по порядку. И как бы кому не казалась абсурдной идея перепроходить игру ради концовок и нового контента, я всё же убежден, что это абсолютно правильный и осознанный выбор разработчиков, и ощущения от истинной концовки не были бы и вполовину такими яркими, как если бы всё можно было провернуть за одно прохождение. И даже с учётом того, что я игру прошёл 4 раза, потребовала она на это всего 33 часа. В масштабе того, сколько мы в целом тратим время на разную "жвачку" - это не так уж много. Я понимаю, что геймплей может не так сильно развлекать, но если сюжет вас всё-таки зацепил и вам искренне интересно узнать вообще ВСЁ - то пройдите через это сами.
-
3 баллаEpictellers Entertainment опубликовали трейлер игры Starfinder: Afterlight в преддверии предстоящей краудфандинговой кампании на Kickstarter. Сбор средств для пошаговой научно-фантастической RPG начнется 7 октября 2025 года и выйдет в преддверии запланированного на 2026 год выхода в раннем доступе Steam. Кроме того, разработчик объявил, что актриса Каролина Равасса (Overwatch, Dragon Age: Veilguard) присоединится к актерскому составу игры в роли капитана Хали, предприимчивой пиратки, которая помогает игроку и его команде. Действие Starfinder: Afterlight разворачивается в настольной RPG-вселенной Starfinder от Paizo и разрабатывается для ПК. В игре представлены пошаговые бои, основанные на правилах Starfinder Second Edition. У игроков есть возможность собрать команду неудачников, у каждого из которых есть своя история и моральная дилемма. Вместе они отправятся в миры Пакта, открывая космические чудеса и столкнутся с угрозой, нависшей над всей галактикой. Игра позиционируется как разветвленное повествование с сотнями уникальных сюжетных вариантов, основанных на выборе игрока.
-
3 баллаLarian Studios выпустила новое обновление 1.800.503 для Baldur's Gate 3. Нового контента нет, этот патч полностью направлен на устранение недавней ошибки, из-за которой игра зависала. Мы выпускаем патч, направленный на устранение проблем с зависанием на PS5 при доступе к меню управления сопартийцами! Поскольку этот патч включает в себя изменения во входных данных контроллера, его необходимо будет установить на всех платформах, начиная с ПК и PS5, а потом он должен появиться на Xbox и macOS на следующей неделе. Larian Studios
-
3 балла"публика апокалиптически плохо примет подобную игру" Хорошо, %$&^#, что сейчас с играми от Биоваре ничего в таком духе не происходит
-
2 баллаCI Games на социальной платформе X предложили пользователям выбрать имя для нового персонажа в серии - Тёмной Чародейки: Мы хотим, чтобы ВЫ назвали Первую Леди из Lords of the Fallen II, нашу Темную Чародейку. Лучшие и худшие предложения в комментариях. Мы опубликуем выбранные имена до конца октября. CI Games Lords of the Fallen 2 - это продолжение soulslike-игры 2023 года Lords of the Fallen, изданной CI Games. Выход запланирован на 2026 год.
-
2 баллаМартина решила чисто на добровольных началах летсплейнуть кусочек игры (судя по темпу прохождения, есть вероятность, что вольётся в полное сюжетное с выходом игры). Билд, кажется, предрелизный, не тот, который скармливали игрожурам и блогерам. Особую ценность, конечно, представляют её комментарии как непосредственного разработчика. играет мальчиком-тореадором Так, ну уже ясно, что биографические выборы, которые делает Файр в самом начале, таки аукаются из уст других неписей. Приятное.
-
2 балла
-
2 баллаПотому что все об этом говорит?.. Капитал будет стремиться заменить дорогого специалиста дешевой нейросетью (что мы наблюдаем и что вы тут сами в теме обсуждаете), при этом в обратном случае - когда есть дешевая рабочая сила (см. Индия, Бангладеш, Африка) - никому из владельцев капитала не будет выгодно заменять людей, готовых работать за еду, дорогими роботами. Поэтому покупатели никуда не денутся, просто разделение между богатыми и бедными в мире станет еще сильнее. High tech, low life.
-
2 баллаMaфия 089: Wheel of Witcher Мастер: Плюшевая Борода Запись - НеЧат - Игра Небо над Тар Валоном было цвета перезрелого вожделения. Щедро выплеснутая на небесные своды закатно-багряная накипь не предвещала ничего хорошего. Белолобые облака с седыми проплешинами тягуче хмурились над шпилем Белой Башни, будто бы пытаясь насадить себя на огромный каменный лингам. При этой мысли Верин Матвин густо покраснела. "Не пристало Учителю размышлять о подобном!" - укорила она себя. Пришлось напомнить себе, кто она, и какое бремя лежит на ее плечах: Пурпурная Айя, засекреченная настолько, что в сравнении с ней Айя Черная, о которой за спинами Престола Амерлин с трепетом и даже ужасом перешептывались юные Айс Седай (и говорили более громко более опытные, но лишь за закрытыми дверями), представлялась проходным двором, пройти в который мог любой желающий. Пурпурная Айя, во имя благоденствия которой максимальное количество ее членов испокон Эпохи Легенд составляло всего лишь два человека.
-
2 баллаДела. 20251003_0739_01k6mce4c8fj0sryrtxqvcww3q.mp4 Жаль больше 10 секунд сделать нельзя.
-
2 балла
-
2 баллаСаудитам, купившим спортивные симуляторы ведь больше всех надо возрождать мёртвые IP
-
2 баллаКлоуняки не могу остановится и перестать позориться. Я вот вижу наплыв в этой теме и точно знаю, опять какой нибудь сценарист или другой артист этого цирка ляпнул что то вонючее. Был ведь у сценаристов шикарный, уже готовый лор. И это не как во второй части, где после DAO были наработки, но четкого видения куда пойдет история тоже не было, только в общих чертах. В третьей части, после Чужака уже все, все линии идут к одной точке, осталось их чуть чуть протянуть. Викс, (не цензурная, грязная брань была самосмодерирована), в Чужаке он уже понимал кто такой Солас, его мотивацию, его организацию, его силы, его союзников, все плану уже были намечены. Просто десять лет надо было самому накидывать что там дальше будет, а не пить кофий на соевом молоке и деградировать в твиттере, ожидая когда жаренный петух ЕА в жопу клюнет. У меня до сих пор злость на это. Моего любимого антагониста, о котором я годами в теме сралась, сделали тупым, беспомощным подсиралой, в голове героя которого игнорируют собственные сопартийцы. Но еще больше меня злят тупые оправдания этой братии. Вот все им в штаны кто то срет, то фанаты игры не поняли, то злые ЕА, давшие хороший бюджет. Я напоминаю, что те кому дали деньги на постановку сцен и техническую составляющую игры сделали свою работу отлично и сейчас им не приходится оправдываться.
-
2 балла
-
1 баллКое-как я эту игру таки заковыряла, наконец. Если бы не боевка и музыка, бросила бы эту сушеную баранку после конца второго акта, который обнулил вообще любые чувства ко всему местному зоопарку большеголовых рахитиков. Как по мне, игра - претенциозная пустышка и не зашла мне совершенно. Я понимаю, что разработчики хотели поднять тему "настоящести" реальности в принципе, и того, как реальность нашей реальности зависит от наших чувств в частности. Но камон, как же глупо это воплощено тут. У меня даже задница от этого не горела, просто вздохнула с отвращением. Музыка просто шык зато, мое увожение. Нравится как в ней обыграны всякие сюжетные мелочи, например, как меняется восприятие темы Моноко после того, как узнаешь, Боевка тоже зацепила, Клеа и Симон дают жару только в путь, если бить их без ваншот-билдов. Но остальное... meh, игра максимально не для меня.
-
1 баллЯ чисто механически додрачиваю - сувениры до макс. ранга, арканы, связи, оружие. Диалоги по большей части стали про "дело сделано, но мы продолжаем сидеть в лесу". Забавно, что часть диалогов звучит так, будто Кронос ещё не побежден - явно что-то не учли. Кто-нибудь помнит, как там открывается рецепт на нектар? Потому что его нужно дофигищи, а в большинстве случаев можно получить лишь одну бутылку в день - у торгаша. У меня амброзии уже склад целый, и варить её могу, наживки хватит на открытие магазина "Удача на крючке", солью для ванн можно весь Океан ароматизировать, а нектара вечно ноль.
-
1 баллТоже так разочаровалась, что теперь даже дальше игру трогать нет желания Интересно стоит ли эпилог того, чтоб продолжать.
-
1 балл
-
1 баллЯ завершил основное задание, посмотрел титры, и... извините, но концовка - какая-то фигня И да, вот к чему приводит попытка потрогать и подписать подозрительный свиток:
-
1 баллНе просто "низабубутнипрастят", а Apocalyptic Backlash - "апоклиптическая ответка". Он высокого мнения о количестве оставшихся фанатов биоварей. По-моему, большинство просто хотят, чтобы студию похоронили уже, потому что смотреть на это зомби уже сердце кровью обливается.
-
1 баллКупила игру вчера вечером и играла до 4 утра - благо отпуск. Город утонул в крови восстания, которое организовал Бранте, пытаясь спасти себя и родных от Филлипе. И в итоге бесславно погиб, пытаясь безуспешно спасти свою семью в огне родного имения, устроенного мятежниками. Восстание переросло в погромы, анархию и уничтожение государственности. 10 из 10 господи. Переигрывать в прочем буду. Жаль нет мобильной версии.
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому-то интересно, в Steam вышла демка Directorate Novitiate - экшна от третьего лица про волшебницу с пушками в современности https://store.steampowered.com/app/1883830/Directorate_Novitiate/
-
1 баллВ Фаеруне есть местность Калимшан, это как раз восточная пустыня с джиннами. В какой-нибудь CRPG на базе DnD в принципе могло там действие происходить. К первому Невервинтеру точно был модуль с восточным колоритом,
-
1 баллЯ всё что, когда сильные мира сего научат нейросети покупать произведённые ими товары и услуги. Ой, а что случилось? Не покупают? Какая жалость :D
-
1 баллОни наивно думают, что саудиты будут давать им деньги? Оптимисты... Да и тема с повесткой вроде как на убыль идет, не? Хотя, радоваться нечего, я вон в свое время тоже думал, что Дисней, купив ЗВ, начнут клепать клевые фильмы, а на деле одна шляпа.
-
1 баллПобольше бы разрабы других игр такой "косметики" наваливали... А ведь мы ещё не в курсе содержимого патча Гаргульи.
-
1 баллИ даже этот кусок сюжета будет оснащён позорными диалоговыми вставками аля-котор, с чёрными полями, - надо думать, это ради ностальгии, а не ради экономии на озвучке...
-
1 баллДарра тут уверен, что игроки низабудутнипрастят, если саудиты заставят веиких и ушасных биоваре сбавить градус повестки в своих играх (потенциальных?)
-
1 баллУ них там сборная солянка из тайцев, китайцев, японцев. Если учитывать какой у игры возрастной рейтинг и её содержимое, то игра скорее японская, чем какая-то ещё. У меня часов 7+ вышло. Ну, у меня первое прохождение игры на "харде" с вылизыванием каждого угла заняло около 12 часов. На NG+ советовал бы плюс-минус так же внимательно локации исследовать, потому что новых записок там прилично насыпали. Поскольку на НГ+ позволяют выбрать сложность, я на перепрохождении переключил на сложность "сюжет", в итоге да, на повторное прохождение ушло чуть больше 7 часов. К тому же... Плюс есть одно сильное послабление в Тёмном мире... На третьем прохождении, как я заметил, нового сильно меньше, чем на втором, но кое-что есть, поэтому там будет ещё быстрее. Если на втором прохождении уже сделан обряд по получению меча, то на третьем обряд делать не приходится.
-
1 баллНытьё про сценаристов, которые ничего не успели и не смогли, выглядит особенно жалко на фоне того, что когда-то Гейдер в несколько месяцев с командой сделали в ДА2 и сюжет приличный, и героев, и проблемы острые подняли.
-
1 баллА можт Твикса там тоже в какой-то момент разработки на нейронку заменили? Это бы многое объяснило.
-
1 баллКак можно сочинить целую игровую фракцию, ставящую основной целью борьбу с рабством, не показывая этого самого рабства? Ипать шиза, это как снимать фильм про революцию, не показав ни одного жандарма/белого.
-
1 баллдля умственно отсталых. Даже в хорошей детской героике логики и сложных тем (с поправкой на специфическую подачу, всё-таки для детей же) больше.
-
1 балл"...теперь будет На кого рассчитаны эти прохладные истории? Невооружённым взглядом видно, что всё более-менее вменяемое - это обрывки старых идей и концептов, которые по какой-то причине просто не успели до конца привести к стандартам современного "прогрессивного" писева.
-
1 балл
-
1 баллСледующий EA Play пройдет в Эр-Рияде, не все разработчики будут приглашены
-
1 баллНадеюсь ты понимаешь, что это так же никаких выпуклостей женских персонажей, и, возможно, вообще каких-либо значимых женских персонажей. Никаких острых тематик. Соя, сплошная соя и спорт. Ну, такая себе победа.
-
1 баллЯ раньше думала - а зачем рогую вообще уходить в ересь, когда он и так боженька в своем протекторате. А теперь, глядя на обсуждения, походу поняла - это просто радикальное средство против имперской бюрократии, остальное для вида. Ведь у еретика нет никаких юридических тупиков и диспутов, все максимально просто. Имперцам только дай кого-нить засудить - то Ирку притащат, то Кибеллу, то отковыряют подсудимых среди кормчих. Рогуй-еретик каждый раз только со вздохом закрывает лицо чьей-то отрубленной рукой. Иришку судить нельзя, рогуй сам говорит Каллигосу - нельзя убивать эльдаров. Они вымирающий вид. Диких особей, не поддающихся дрессировке, не судят, а отправляют в заповедник во Дворец Удовольствий Слонеши, вот и Ирину тоже, вместо судов: чемодан - алтарь - Дворец. А ручной краснокнижный Морж тусит в выделенном лежбище и радует хозяйку хорошим поведением, потому что домашний. Какой суд над Кибеллой, она - тень рогуя, а рогуя нельзя судить, хоть целиком, хоть по частям, включая тени и искры из глаз. Киба развлекается как хочет, больше самого рогуя-еретика они даже в паре с Моржом не зарежут на спор. Ну и что, что зарезала хирургеона, у еретика на борту всех лечит дед Нургл. Блюстителя Кляйна вообще поезд переехал, так он встал, отряхнулся и дальше пошел - а их хирургеон так может? И даже споров никаких, на что рогуй право имеет, а где он тварь дрожащая. Входной билет в хаос - это не слабая воля, а формуляр А/ПО №100500 по форме Т.01.
-
1 балл
-
1 баллТак это не исправлял никто, без фикса Джулии он даже в арлекинской концовке ухитряется. Ну вот как его не любить?
-
1 баллОгромный недостаток этой игры (среди всех других ее циклопических недостатков) - это отсутствие дружбы с сопартийцами. Если ты не романсишь персонажа, то у тебя есть два с половиной диалога, где они выдают свои квесты, ну и провести допрос по списку на мостике еще можешь. На этом все (немного лучше дело обстоит с Кассией, у которой есть диалоги про ее адаптацию, не подвязанные к роману и доступные для всех. но они очень быстро заканчиваются). п о ч е м у РТ не может на дружбе играть с Хеней в шашки, обсуждать книжьки с Кассией (еще одна игра, в которой персонажу игрока в местный книжный клуб хода нет...), медитировать с Ириной (тут вообще комедия, потому что этот роман и так на 10000% фу монкаев трахать зашкварно платонический, про "единение душ", и почему эта душевность не может быть без условно романтической привязки - хз) почему Понятно, что романы - это допконтент, раскрывающий персонажа с иной стороны. Но тут без романов они вообще ни с какой стороны не раскрываются, выполнил их ЛК - и давай, до свидания.
-
1 баллМ-м-м, это какие же? Как по мне, то там абсолютно всё раздражающие факторы, начиная от подавляющего большинства сопартийцев (даже от Даврина с его пернатым тугосерей под конец игры глаз дергаться начал, спасла его только моя железная решимость спасти Хардинг от Т(р)ааш любыми средствами) и куколдского моноспектакля с игроком в главной роли, и заканчивая каличным исследованием с сундуками, и ущербнейшей боевкой, которая на более высоких уровнях сложности тратит твоё время врагами-губками так, что вам, людям, и не снилось. И это я про детали вроде "Какого черта из всего Тевинтера и всего огромного Минратоса нам дают исследовать только зачуханный портовый кабак, в котором Нэв играет в Бэтмена" не начинал. Или про то, что фракции в этой игре по кончености своей сравнимы разве что с четвертым Фоллаутом (когда даже Подземка выглядит более адекватной организацией на фоне Завесных Леммингов и Повелителей Кринжа, ты понимаешь что вот оно, дно родимое, которое еще год назад, казалось, невозможно было достичь). Проблема даже не в том, что они превратили ДАВочку в экшн-РПГ, проблема в том, что ДАВочка убога в том числе и как экшн-РПГ, и тут никакое добавление контента (умоляю, сжальтесь, я и так к концу первого семидесятичасого прохождения чувствовал себя Фёдором Сумкиным, который из последних сил тащит злополучное Кольцо на Роковую гору) не поможет, только экстерминатус. За усохшую хачапури.
-
1 балл"Ах, Луканис, ты приготовил мой любимый пирог? С моим любимым напитком? Право, не стоило, это так романтично!".
-
1 баллНу вот Антаам и Венатори и заметили. То Фанат №1 у венатори гадает, можно ли Рука переманить на свою сторону, каково будет сражаться с ним на одной стороне, и как он пахнет (первые два вопроса, зная сценаристов, можно пропустить), то Мясник к моему Усарю шары подкатывал активней, чем все ЛИ вместе взятые, то антаам Короля Дракона Тааш орут "Ты так и будешь прятаться за спиной Рука иТенеящеров/некромантов"? Прям тепло становилось в такие моменты, что хоть кто-то в этой игре меня замечает и ценит.
-
1 баллМда, за все время существования на этом форуме последнее, чего я ждала, это становление на один пьедестал с Ширрой. Жизнь прожита не зря. Конечно, там все особенные, это миллион раз здесь упоминалось. Почему это было проигнорировано... ну да ладно. Какая там Лиара в МЕ3 я не помню, мне вообще третья часть не нравится. Миранда мне, кстати, тоже не нравится, потому что я считаю, что она тоже везде лезет с тем, что она везде эксперт, и я где возможно ее игнорировала. Нэв же я вижу в заставке главной фигурой, да, в той дегенератской миссии она обязательна, в битве с двумя драконами она внезапно выскакивает, с тенями она взаимодействует так, что у меня складывается впечатление, что моя Рук там на птичьих правах (на фоне того же ворона), мчится она везде первая, и да, меня раздражает, что она везде выскакивает в романе с Луканисом: и в голове она очаровательна, и бантеры я везде слышу, и после пропажи он переживал о ней, а не о моей Рук в первую очередь. Это бесполезно отрицать. И самое противное, что на все это никаким образом нельзя повлиять. В массе хоть какую-то реакцию можно было выдать, потому что Шепард из себя что-то представлял, в отличие от Рук. Если тебя так задевает это отношение к Нэв, ну, что поделать. Это мое мнение. Я обозначила свое насчет нее: в рамках занавески она прописанный персонаж с четким характером, у нее приятный голос, с ней нормально взаимодействовать и возможно, если бы она везде не выскакивала, хотя бы на романе с Луканисом, я бы к ней вообще ровно относилась. Воевать с фанатами Нэв у меня ни причин, ни желания нет. Да там вообще странно, когда это эльфы начали так офигенно разбираться во всех этих артефактах, хотя раньше камни по развалинам собирали. А тут прямо такой эволюционный скачок в развитии.
-
1 балл