Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2015 во всех областях

  1. 21 балл
    BioWare выпустили 5й патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений под катом новости.
  2. 19 баллов
    Разве полировка игры, хоть уже и выпущенной, это плохо? К тому же и старт Инквизишена получился довольно-таки успешным. Начальные прорехи быстро зашлифовали. Пусть выпускают патчи, DLC, но делая игру идеальнее. Я только за.
  3. 11 баллов
    То, что в бета тесте работало без сбоев - выйдет в пятом. Остальное доделывается. Включайте логику. Патчи выпускать сложнее, так как надо мало того что тетстит на куче систем, так кроме починки патчи должны как можно меньше сломать.
  4. 10 баллов
    Мервым... Честно вообще никаким, т.е. мне плевать. Просто нормальным командиром, а не фапабелной куклой для дам и геев... Нормальный командир не будет спрашивать меня, жрать ему лириум или нет. Он все просчитает и примит решение. Нормальный командир скинет свой вычурный баронский кафтан и пойдет в стеганой куртке аля Блэквел, махать мечем на тренировочной площадке. Нормальный командир будет требовать у Инквизитора деньги на теплые сапоги и крепкие щиты для солдат. Именно требовать... Нормальный командир не будет постоянно орать "ДАВАЙТЕ АРМИЮ ВВЕДЕМ!!" Он скажет "Давайте шпионы Соловья, сначало проведут масштабную разведку, устроят диверсия, а потом уже превосходящими силами пойдут мои люди. Потому что я не хочу чтобы мои подчиненые умирали". Нормальный командир не будет сидеть в крепосте, он будет идти в бой вместе со своими людьми. Он будет появлятся на поле боя и вселять веру в сердца своих солдат. Слышали про Суворова? Был такой дядька. Давно давно. Вод погуглите, почитайте кто есть полководец.
  5. 9 баллов
    Солас нравится девушкам не потому, что он "БоХ", а потому что он мужик. Спокойный, уверенный в себе, не грузит даму своими, пардон, соплями, готов оказать моральную поддержку и защитить физически. А на счет занудства. Наверное, я сама зануда, но я из тех людей, которые классический фильм "Сталкер" смотрят с большим удовольствием. Так что даже если бы Солас оказался простым эльфом, мое мнение о нем не изменилось. Потому, что на то, что он - мужик, отсутствие или наличие Силы не влияет.
  6. 9 баллов
    Небольшое прояснение по сейвам! тык Но на последний вопрос о синтезе пока ответа нет!
  7. 8 баллов
    назови, пожалуйста, хоть одну игру, где нет ни одного бага и которую не нужно полировать после выхода) Жду) и, да, по поводу игры года. Не знаю, как дела обстоят на самом деле, но мне кажется, что при данной оценке, критики (или кто там этим занимается?) уже давным давно забили на баг, т.к. эта штука уже давно стала частью любой игры. Пускай, она и негативная, но сейчас и в ближайшем будущем она есть и будет частью любой игры. Думаю, звание игры года дается, скорее, за сюжет, персов, атмосферу и пр. пр., в общем, за саму игру.
  8. 8 баллов
    Но оно всегда есть. Здесь же наблюдаем ломку анорексика по сладкому. "Ах, я не могу больше есть этот сладенький тортик, а то разжирею" без каких-то весомых последствий для здоровья. Зы. Вирус гриппа действует не индивидуально. Особенно, если это изученный штамм. Собственно, симптоматика простенького серотипа С достаточно предсказуема и легко лечится. Да и "испанка" (H1N1) уже не мочит людей так, как век назад. Лириум скорее уместнее сравнивать с умственным расстройством типа шизофрении - вот эта стерва индивидуальна, хотя и тоже обычно поддаётся вполне типичному, отработанному лечению. Исходя из того, что рассказывают в ДАО и ДА2, храмовники уже "отработали" схему приёма лириума и прекрасно в курсе, какие последствия он даёт. Именно потому слепоглухонемому и потерявшему память храмовнику из ДАО никто не удивляется. В том, что некоторым не нравится Ведьмак. Или в том, что у некоторых фанатизм такой сильный, что краше Био нет никто. Нет, если серьезно и без сарказма - это как раз та самая вкусовщина, о которой тут так много талдычили. Я, например, играю почти во все релизы каждого года, потому не склонен обелять Био. Но я и не скрываю, что я её фанат (1999 - RIP 2014). Кто-то Обсидианов ненавидит, кто-то Близзардов. Это дело вкуса. Почему-то об этом тяжело сказать в открытую, да. Есть такое. Но это прозрачно всё. Можно я отвечу? Спасибо. Лично я бы хотел увидеть такого полководца. Или такого. А ещё лучше - такого, благо он себя зарекомендовал как блестящий полководец и патриот: Но не такого как в игре. Такой Каллен - не нужен. К чести симуляции отношений, с твоего позволения, приведу в пример еще один очень удачный вариант хорошей игры (помимо Баннер Сага). Такой игрой является This War of mine. Там, если опустить проблему сурвайвала как такового, очень много значения и игрового времени придаётся моральному состоянию персонажей. Учитывая сеттинг, они постоянно подавлены и могут даже дойти до самоубийства. На моральный дух влияет многое - от качества еды и простого похлопывания по плечу до количества книг в убежище и наличия гитары с самогоном. Подавленный персонаж работает плохо. Убийства мирных переносит тяжело. А некоторые скатываются в отчаяние и после простого налета на убежище или полученной раны. Вот, казалось бы, самый натуральный сим. Но он подан и стилистически нарисован так, что в отчаяние этой кучки людей веришь. И понимаешь, почему так важна такая ерунда, как наличие книжки в убежище. Не ради "сердечка" и +10 к одобрению.
  9. 7 баллов
    После патча видеокарта стала нагреваться меньше 68 градусов и видеопамять почти полностью не забивается, нагрузка на процессор уменьшилась на несколько процентов. Это вселяет надежду на более стабильную работу игры.
  10. 7 баллов
    Мимо каюты переговаривающихся Арнеба и Гидеона вереницей тянулись пассажиры. Облезлые комнатушки постепенно заполнялись людьми. Некоторые из них вполголоса переговаривались, другие сразу заваливались на неуютные нары, накрывшись верхней одеждой и подложив под голову мешки с вещами. По соседству хриплый и, кажется, нетрезвый хор славил Императора, батьку-комиссара и семьдесят пятый Латунный полк. В дверях появились несколько пассажиров: пара с изможденными, темными лицами, двое детишек, мгновенно огласивших трюм криками, и сомнительная личность, больше напоминающая кучу тряпья. Отец семейства бросил пожитки рядом с койкой. Потом, помянув Императора, отвесил дружно захлюпавшим носами отпрыскам по подзатыльнику, настороженно глянул на арбитра и забормотал слова молитвы, закрыв глаза. Жена и притихшие дети присоединились к нему. Куча тряпья рухнула на ближайшие нары и тут же оглушительно захрапела, наполняя каморку ароматом немытого тела, смешивающегося с запахом дыма лхо, способность справляться с которым в трюме транспортного корабля арбитр явно переоценил. Один из детей неуверенно шмыгнул носом. Тем временем на "Одиноком страннике" заканчивалась погрузка. Грузовые сервиторы, гремя серводвигателями, заталкивали в необъятный трюм "бродяги" последние ящики, арбитры в доках деловито оттесняли подальше от стыковочного шлюза зевак, опоздавших пассажиров и потенциальных безбилетников. Наконец с глухим скрежетом механизмов закрывались двери, люки, шлюзы и все, что только могло закрываться. Вооруженные до зубов стражи корабля в своих непроницаемых масках отправились в последний перед отлетом обход, бесцеремонно заглядывая в каюты, разбрасывая вещи и заглядывая в скромные пожитки пассажиров нижних и средних палуб, и мало кто осмеливался возражать, а если кто-то и возражал, то маски взирали на него презрительно. За все время никто не услышал от них ни слова. "Бродяга" оживал. Вибрация усиливалась, пока ее стало невозможно не почувствовать ни в одном уголке двухкилометрового корабля. Маневровые двигатели деликатно отвели судно от громады орбитального дока, на фоне которой "Одинокий странник" казался жалкой пылинкой и развернули его на курс, ведущий прочь от Сцинтиллы, куда-то за границы звездной системы. Загудели главные двигатели, и если обитателям кают первого класса удавалось спастись от шума циклопических механизмов за толстыми звуконепроницаемыми переборками, прочим обитателям корабля повезло меньше. Впрочем, для пустотников, большей частью составлявших команду транспортника, этот звук был более чем привычен, а потускневшие лампы и негромкие звуки зуммеров, гонгов и вокс-сообщений говорили о том, что на корабле, ставшем для его обитателей на эти две недели маленьким самостоятельным миром, наступала ночь. Пассажиры и незанятые на вахте члены экипажа старались получить достаточно сна перед затяжным прыжком в неизвестность
  11. 7 баллов
    Я, возможно, не очень понятно объяснила свою позицию относительно военных в Инквизиции. Фраза, которые я приводила - просто пример, который я нарочно слегка утрировала, для контраста. А сам пример приводился для иллюстрации простой истины: профессиональные военные говорят конкретно и понятно. Их учат так докладывать - по делу, без абстрактных фраз и уж тем более без психоделики. Более того, даже гражданские люди в деловой среде говорят конкретно, в том числе и я. Моему директору не нужны фразы типа "Дешевая заявка" - что это вообще, о чем это, сколько это? "5,5 рублей за заявку" - вот это уже понятная и содержательная информация. Теперь вернемся к Инквизиции: кто-нибудь знает, сколько в Инквизиции воинов? А у Корифея сколько воинов, по данным разведки? Ну хотя бы порядок цифр скажите - они четырехзначные, пятизначные, или трехзначные? А чем вооружены воины, а есть ли метательные машины? Почему о подобных вещах вообще не говорят? Почему Каллен хотя бы сводки в виде шедевральных записок не предоставит? Проблема в том, что я не вижу профессионалов, когда Каллен и Инквизитор общаются по делу. Мальчишки, играющие в войну, говорят между собой более предметно, чем полководцы Инквизиции (девочки, играющие в куклы, тоже). Таким образом, даже если я сильно занижу свои хотелки (а они вполне адекватные) и махну рукой - ладно, мол, не надо геймплея с войсками, обойдемся диалогами, записками и грозным бряцанием оружия - даже в этом случае веры сценаристам нет. Сценаристов не интересует ничего, кроме дейтсимов и романов, все остальное служит лишь декорациями и предлогами. Такое наплевательское отношение к основам собственного сюжета даже в театральной пьесе бы не проканало, а у нас все-таки игра. А вот в Banner Saga все, что есть у игрока, так или иначе можно задействовать геймплейно, и количество войск тоже влияет на геймплей, - даже, отчасти, на сюжет влияет. Дело не в том, что герои Banner Saga обязательно должны лично озвучить цифры перед боем, чтобы сделать меня счастливой - нет, разработчики просто дают мне понять, что соотношение сил такое-то. Хакон, конечно, прекрасно знает возможности своей армии и представляет возможности врага. И Хакон может отдавать приказы... Хакон в копеечной игре может, а Каллен в многобюджетном блокбастере не может. Военачальник Хакон руководит караваном, а военачальника Каллена можно послать в ларек за сигаретами. Хакон занят конкретным делом, а Каллен - абстрактный полководец. Хакон полезный, а Каллен красивый. 3 бывших дизайнера Биовар смогли сделать увлекательный геймплей, а сами Биовар нет.
  12. 6 баллов
    Вот не хватает в игре Каллена верхом на коне.
  13. 6 баллов
    Я совсем мало помню из DAO, хорошо знаю DA2 и прошел DAI полтора раза. Мои впечатления о последней самые разные. В основном "печальтоска". Об этом тут много сказанно, так что упомяну только прыжки. Уитли из Portal восклицал что-то вроде "зачем мне это давать, если этим совсем нельзя пользоваться? Это же бессмысленно глупо!". Добавить прыжки для того чтобы упрятать на камень осколок и заставить игрока туда лезть? И всё? Чтобы стрелять с возвышенности прыжки нужны не всегда (как и стрельба с возвышенности), так что я прыгал только в тех же случаях, когда прыгал в Oblivionе или Skyrimе - когда куда-то направлялся. Надеюсь на прикрутку прыжков ушло не очень много сил. Из хорошего только основной сюжет (остальное либо нормально, либо вообще никак), который показался урезанным (причем не в конце, а в начале и частями из середины). Хотя костяк истории и показался очень похожим на истории частей ME некоторыми чертами (разбили старую Нормандию, дали новую по-круче, а в DAI убежище - Скайхолд, шифр в голове - маяк на руке, тема "избранного волей случая", которого между тем всё равно кидают в самое пекло, хотя в ME в избранность мало кто верил и там "рукалицо" делать практически не приходилось) и некоторые технические приемы живо напоминали о трилогии о Шепарде: красные глаза Корифея и его голос, когда в начале нам в глупой форме преподнесли события на Конклаве напомнили мне Властелина (хотя как потом выяснилось харизмы в древней машине на порядок больше, чем в древнем магистре). В сюжете столько рукалицо моментов что датчик что-это-было зашкаливает. Много кажется странным, несуразным. Я, например, удивился, когда по прибытии в Скайхолд ГлавГероя посвятили в главу инквизиции. Зачем? ГГ и так вами командовал и шагу без него вы все ступить не могли, еще в убежище! Или вернемся назад: обрушение горы на убежище. ГГ выжил, но с ним были три товарища. Почему я не знаю как они выбрались? Зачем эта выводящая из себя прерывистая пробежка по сугробам? И вспомнил: если DAI (да и вся серия + ME) это формула ГГ + сопаратийцы, то как можно было так небрежно с ними обойтись, заставляя обращатся их в пыль как только инквизитор взбирается на коня?! Еще хорошо, кстати, картинка и карты кодекса (неужели на это ушло больше сил чем на остальное?). Но история для меня всегда важнее, если отсутствие некст-гена не мешает, то я обойдусь без него. Это ж не Crysis. Вот так сумбурно, ломано и не всё. Как DAI, ага.
  14. 6 баллов
    Мини-комикс про Быка. Мне этого не хватало. Как и возможность напялить на Гатта ведро и роскошным пинком а-ля Халамширал скинуть его с обрыва.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    "Asinos non curo, - не вполне благочестиво, зато от души закончил клирик. - Аmen". Воистину, занимательные мысли посещали голову священнослужителя. Жаль, псайкер чтению их обучен не был, иначе непременно брякнул бы еще какую несусветную глупость в ответ. Он это любил. Но клирик не ответил и Лем решил, что тот уже уснул. - Сестра, - твёрдо поправила Артурия, пристально посмотрев в лицо кудрявого. Насмешки не обнаружилось, и всё-таки в звании Сестры Сороритас ничего милого быть не должно. Может и не должно. Но определенно было. И довольно много. Сестрин подопечный легонько сжал доверенную ему ладошку, накрыв ее еще и своей свободной рукой. Тепло улыбнулся снова. - А меня можно звать просто Лем. Коротко, а потому очень удобно. Впрочем, - по интонации становилось ясно, что на неподготовленную психику его несчастных соседей скоро обрушится очередная прометиевая шутка. - на "эй, ты, богопротивное порождение варпа!" я отзываюсь тоже. Ладошку очень аккуратно выпустили из грубоватых шершавых рук. Псайкер вернулся к своему месту и принялся готовиться ко сну. Между прочим, вопрос к священнику был вовсе не праздным. Это знал всякий, кто хоть раз в жизни провел ночь в одной комнате с тем, кто свято уверен - уж он-то точно не храпит. Громовые раскаты, порождаемые чьей-нибудь глоткой, легко могут испортить жизнь любого человека, не имеющего привычки вырубаться, как только голова коснется подушки. Однако, юную сороритку и пламенного священника подстерегала немного другая опасность, можно подумать, их нервы недостаточно испытывались на прочность днем. Пустотник довольно быстро угомонился. Его вовсе не смущал непрерывный шум корабельных двигателей. Скорее, эти звуки были для него колыбельной. И когда на судне установилась условная ночь и не менее условная тишина, от кровати псайкера начали доноситься какие-то шорохи и едва слышное бормотание, переходящее в шепот. Того, кто уже успел уснуть, он вряд ли мог потревожить, но если кто-то еще не спал... Разобрать слова из соседних углов не представлялось возможным, для этого нужно было подойти ближе, но интонации были просящими. Скорее даже, умоляющими. И, одновременно, покорными. В какие-то моменты, могло почудиться просторечное "спаси", "огради" и "помилуй". Низкое наречие было знакомо каждому в этой комнате. Минута, две, три... странный монолог и не думал заканчиваться. Разве что, становился все более тихим и неразборчивым.
  17. 6 баллов
    Думаю у многих на поротяжении игры возникало желание походить с разными сопартийцами, не оставляя при этом Соласа в Скайхолде. А если ещё Лавеллан маг, то ни Дориана, ни Вивиен не возьмешь- т.к. нужны люди, которые будут пинать двери и открывать замки. ВОЗРАДУЙТЕСЬ, девушки, наш лысый, офигенный, горячий ( ) Солас с высоты своей тысячилетней жизни научился делать УСЁ. Способность "каменный кулак" благополучно разбивает красный лириум и разносит в дребезги закрытые двери. Личной мною вчера проверено. Так что теперь можно таскать с собою кого ваша душа пожелает.
  18. 6 баллов
    Да хватит вам, неуспокояемые! Латают, чинят и отлично.
  19. 6 баллов
    Автоатака - ну наконец-то можно будет нормально погемплеить А вот с Черным магазином и правда непонятица. Неужто теперь 6-й патч придется ждать ради такого удовольствия?
  20. 6 баллов
    Жесть какая происходит тут постоянно. Я лично считаю, что Каллен не девственник.В одном из разговоров он говорит,что давно не подпускал к себе никого так близко.(приблизительный текст) Вот это и и есть ответ.
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Начинаешь читать в каждом патче описание и ужасаешься - Создатель, как играть-то получалось до этого И патч, наверное, не последний Бесконечность - не предел!!!
  24. 5 баллов
    Я тоже играла без спойлеров, поэтому и отношения у меня с Соласом развивались так странно. Ведь я думала, что он обычный эльф, лезущий куда не стоит, типа Мерриль и Андерса с его духом. А в процессе игры я увидела, что он действительно разбирается в Тени, магии и остальном. Да еще он ушел в начале в неодобрение, и повел себя не так, как я ожидала от отшельника из деревни и вообще типичного сопартийца. Этим он меня заинтересовал. Дальше я стала понимать, что Солас не обычный эльф, а древний, гораздо старше, чем я думала. Солас очень уверен в себе, с ним есть ощущение защищенности и спокойствия, он помогает инквизитору больше других. И да, так и хочется сказать, что Солас - настоящий мужчина, этим и влечет. :D Я не догадывалась, кто он на самом деле, потому что представляла богов другими по поведению. Я и сейчас считаю, что Солас очень человечный, тем более для бога.
  25. 5 баллов
    На минуточку: вы правда думали, что они выпустят DLC вроде Черного Магазина бесплатно? Я вас умоляю.
  26. 5 баллов
    Ох, хорошо, автоатака есть ) Если соберусь перепройти, то хоть можно выбрать воина или кинжальщика ))
  27. 5 баллов
    Оргии? О_о Благо, что мне подобных размышлений не попадалось Каллен в борделе, Солас в оргиях участвует... Весна...
  28. 5 баллов
    Я честно хотел написать вам правду. Что это меч на самом деле изготовлен не в Тедасе. Что сделали его на другой планете. На нашей с вами земле. Сделали из неизвестного на Тедасе материала. Из земной пластмасы. Попал он в тедас скорее всего в тот момент когда неведомая сила перенесла Джима Рейнора в Нексус. Отблеск энергии... Но вы сами видели его в руках эльфа мага. Я видел в руках эльфийки мага... Поэтому все вышенаписанное вы и сами знаете... Давайте просто вспомни этот меч в руках наших персонажей и поймаем коллективный фейспалм =) На самом деле, возникают. Даже задаются. Инквизиция вела расследования. Но в ту же секунду когда Джим пропал на Корхале, а на заводе китайских Фростморнов пропал меч... В эту же секунду из офиса Людей в Черном пропала стирающая память штукенция... И попала в руки к Соласу. В этот же момент у него из рук улетела сфера и укатилось под камень где лежал пьяный Корифей, праздноваший свое освобождение... Собственно Солас быстро смекнул как пользоватся стиралкой памяти, и как только его начинают доставать вопросами он щелк и все. Знаете на PSP была такая игра Metal Gear Solid: Peace Walker. Там главный герой руководил мощной военнй организацией. Куча солдат и не поверите практически все задания в игре можно проходить НЕ главным героем. Любым своим наемником играть можно. И все претензии из серии "а фигли он сам там все делает он же Биг Босс" легко снимаются и идут мимо. Ибо Начальник в этой игре не обязан лезть в пекло... Ну по крайней мере до тех пор пока этого не требует сюжет (10% игры где то обязательно играть им) Я так и представляю. Глашатай кричит "Услыште. Ибо новсть моя о Верховном Инквизиторе. Инквизитор так неебический крут что в своем путешествии нашел 4 трупа с записками на них. Прочитав их, Инквизитор нашел три сундучка и бешеного барана. В невероятно трудном бою Инквизитор одолел барана и забрал 10 кусков его мяса, преподнеся их в дар местным жителям... ТАК ВОТ!!! только Инквизиция спасет вас от миллиардов кровожадных демонов из Тени единственая цель которых выпотрошить ваших детей и повесить вас на их кишках!!! Только отважный сокрушитель баранов, убийца пауков и чтец записок спасет Тедас!!! Присоединяйтесь к нам!!! Аминь!!!" И мы были бы счастливы) А зачем? Кому нужен реальный полководец? Главное романсить его в разных позах и непримерно придумать личных квестов не относящихся к основной истории. А желательно вообще не относящихся к фентази... Про дешовую книгу например... Или диалогов про то как рогатые скоты давали в детсве друг другу клички... Зачем выписывать командира. Доспехов вполне хватит... А Жози... Она совершена ведь... Наглядная демонстрация создания универсального персонажа. Знаете она мне напомнила героиню любого почти бразильского сериала... Или вот в игру про Зорро ее можно вставить... Вообще идиально... В любую игру вообще... Или даже филь... Уникальная работа сценариста кросоверный персонаж, идиально впишется везде, потому что имеет только модельку) Я не знаю, я вот уже вторую неделю сижу у карты командира. Вчера вот мои агенты принесли мне с задания очень хорошую шмотку... Мой урон вырос процентов на семь... Прям преятно стало. Пошел нашел ребят в крепости /благодарность... Боты ведь, но приятно... Мелхаус уже несколько недель выпытывает у меня "ключ доступа к ТЕРМОЯДу", недоброе затеял... А сегодня на крепость напал Клан Призрачной Луны... Пришлось вставать на защиту самому, враг то у ворот. Наподения отбили успешно, всего несколько раненых... Враг очень спешно убегая бросил ценные припасы... Завтра думою с несколькими командирами союзниками и вместе с телохранителями, нанесем упряждающий контр удар. А к выходным думою соберемся на штурм города Огров... Ну а пока придется сидеть в крепости, распределять ресурсы, проводить разводы на задания... тяжело быть генералом... По итогу... Кто то же сделал такой геймплей... А БВ обещали но обосрались.. Какие проблемы то) БЛИНННН!!! Народ, кто тут давно? Объяснити плиз... Можно в ЛС. Что тут за страный фетиш? Скоко раз замечаю, когда у БВ че то не так получается... В тему тут же вкидывается слово "ведьмак"... В чем фишка? Ну в плане я играл в обоих ведьмаков. Хорошие ж РПГшки были. Не идиальные но на 8 или 8,5 вполне тянут. Но че за фетишь тут у фанатов Биоварей? "Био может и засранцы но ведьмак говно" в чем суть то? По мне так изстория из серии "Боинг конечно щас не очень, но Лада то говно полное"
  29. 4 балла
    David Gaider ‏@davidgaider 3 So a bit of news: I have decided leave Dragon Age and move onto a new, upcoming BioWare project (which I can't discuss). While it's hard to leave Dragon Age behind, 10 years is a long time to work on any one project. I decided it was time for something new. I am happy, however, to leave Dragon Age in good hands: @PatrickWeekes will be Lead Writer once I'm gone. I can't think of anyone better. Такие дела Но Патрик Викс показал себя как более чем хороший писатель, так что я жду продолжения с отпимизмом. И перевод, кому нужно: 1) И так маленькая новость: я решил покинуть ДА и перейти к новому проэкту Биоваре(о котором я не могу говорить 2) Хотя тяжело оставлять позади ДА, 10 лет- долгий строк для работы на одном проэкте. Я решил что настал час для чего-то нового. 3) В то же время я счастлив оставить ДА в хороших руках: Патрик Викс станет новым главным писателем когда я уйду. Я не могу предсавить кандидата лучше него.
  30. 4 балла
    Ночь Лем держался из последних сил. Веки тяжелели, наливаясь свинцом, однако, он гнал сон прочь. Только бы не провалиться снова во все это, только бы не заснуть. Или... не проснуться? Весь ужас ситуации состоял в том, что голубоглазый не был до конца уверен. Его спутники ровно дышали во сне. А может быть.. притворялись спящими, как и он сам? Ну не спрашивать же "ты спишь?". Самый бессмысленный вопрос на свете. Уголок рта дернулся вверх. Гул двигателей значительно усилился. Где-то на границе затуманенного усталостью сознания мелькнула мысль: "Готовимся к прыжку." Это значит, что следующие две недели лишь ржавые стальные переборки будут отделять их от того самого прекрасного и ужасающего пространства, где обитали невероятно могущественные силы. Имматериум всегда рядом. И он никогда не спит. Для пустотников подобное знание привычно. Они - всегда начеку. Проверив на всякий случай окружающее пространство, клейменый не заметил ничего необычного и... ... сам не заметил, как утомление взяло верх над страхом. *** Около семи часов утра по корабельному времени Если кто-то еще имел счастье спать, то оставалось им недолго. Жизнерадостное кучерявое порождение варпа проснулось с полчаса назад и в данный момент, усевшись на полу между своей и сестриной кроватью и привалившись спиной к стене, чем-то сосредоточенно шаркал. Звук был довольно-таки раздражающим. По правде говоря, ранним утром, он просто бесил. Псайкер вполне мог бы сесть по-человечески, на собственную постель или за стол, но по неким, известным одному ему, причинам, предпочитал караулить тараканов возле плинтуса. О бессонной ночи напоминали лишь залегшие под глазами темные круги, довольно-таки естественно смотревшиеся на бледной коже, в целом же физиономия пустотника несла на себе печать беззаботного счастья, кое-кем принимаемого за идиотизм. Лем старательно начищал сапог, судя по размеру, принадлежащий сестре Артурии и тихонько мурлыкал себе под нос какую-то песенку. Сапоги Гая Флавия сверкали, аки Звезда-Тиран, стоя на том месте, где их вечером оставил хозяин. Похоже, с этой парой сапожник уже расправился и теперь трудился над второй. Высунув кончик языка и склонив голову на бок, колдун сосредоточенно что-то оттирал на голенище скомканной в шарик бумагой, частыми и явно привычными движениями. Кудряшки пребывали в еще большем, если это вообще возможно, беспорядке, торча в разные стороны под невероятными углами. Песенка становилась все жизнерадостнее и громче. Х
  31. 4 балла
    А-та-та, меня тут еще в больших количествах не было :D В общем, пока у меня нет ноутбука с остатками третьего Масс Эффекта, можно об этом поговорить. Итак, общее впечатление от игры отдельно и игры как заключительной части трилогии - уииии, дайте два ^__^. Прошла запоем. Более сбалансированная боёвка, чем в первой части (сугубо мое личное мнение), более закрученная интрига в квестах, больше интересных персонажей, больше эмоциональный отклик от игрового процесса. Отдельное "ня" по поводу взаимоотношений персонажей - их диалоги, дружба/вражда/легкий троллинг (привет, Джавик), etc, etc. По поводу концовок. Сразу оговорю, концовки в частности и сюжетный финал в целом мне понравились (для дотошных - можете звать меня гуманитарием, которому пофиг на науку, были бы турианцы, для недотошных - у нас же тут сай-фай с ооооочень большими допущениями, так что еще немного уже не слишком меняют картину). Попробую изложить свои размышления и аргументацию. Итак, первое. Почему пресловутый Конструкт принял облик мальчика. Хм, ну хотя бы для того, чтобы не получить пулю от Шепард сразу по пробуждению. Во-вторых, коммандер чувствует себя виноватой перед безвестным ребенком, поскольку в ее глазах он олицетворяет всех беззащитных товарищей, жизни которых органики (в лице Шеп) потеряли. Поэтому именно он является ей во снах, символизм такой символизм. А с тем, кто чувствует себя виноватым перед тобой, договориться однозначно легче. Второе. Почему органики придумали синтетиков, выпиливающих органиков, чтобы синтетики не выпилили органиков? Тут, на мой взгляд, всё вообще предельно просто. Собсна, концовки. Меньше всего мне нравится Контроль. Уничтожение. У него в моей голове два больших неоспоримых довода в пользу - а) Шепард жива б) Шепард самолично всю игру клялась уничтожить Жнецов. На этом плюсы заканчиваются. И, наконец, выбранный мной Синтез. По моему мнению, кое не собирается быть кому-либо навязанным, практически идеальная концовка. Что мне НЕ понравилось среди всех этих зеленых лучей любви и позитива? Как ни странно, это смерть Шепард. Масс Эффект превратился в космический аналог Матрицы с этими модными мессианскими идеями (и даже есть ползучие зеленые фиговины с кодом :D). Нет, я этого не хочу. Я почти рыдала от счастья, когда Шепард выползла из-под обломков в Башне Совета, и я почти что впервые за игру увидела ее сдержанную улыбку. Про эпичный прыжок к Нормандии и вылет из эпицентра взрыва во второй части я вообще молчу. Масс Эффект - это эпик, а не философская притча, а моя Шепард - герой, который ведет и выживает вопреки всему, потому что больше некому делать ее работу, а не облеченный в скафандр Нео. Вот, кажется, и все) В случае, если меня совсем припрет к стенке тоска, буду писать фанфики на тему своего видения концовки :D
  32. 4 балла
    Может, что-то переиначили в связи с вводом зеркала. Я, наверное, 6-го патча подожду лучше, чтобы все сразу.
  33. 4 балла
    Да нет, просто Логэйн для меня как полководец умер, когда у него мозги набекрень съехали на почве ненависти к Орлею. Нет никакого блестящего тактического хода в его действиях при Остагаре, просто банальная паранойя. В молодости он блистал, да. Но вот дальше...
  34. 4 балла
    А лично про Быка тоже плохого не скажу. Но если разводить срачь сравнивать то Солас намного умней и главное интересней Быка. Бык похож на ветерана разведки(кем по сути и является), его история для меня понятна и завершена. При всем его уме, большого вклада в историю Тедаса он не сделает. В отличии от Соласа. Солас та сила что действует во благо, попутно разрушая мир. Мне нравится.
  35. 4 балла
    И всё это - ваши домыслы насчёт одной простой фразы и одного простого взгляда. Никому из нас истину никогда не отыскать. А Close_Enough просто спросила мнения, так как сама не могла определиться.
  36. 4 балла
    Все эти споры мне напоминают деление времени на дело и досуг. Когда-то люди не делили так время. И ничего, не жаловались... Это чисто наше собственное разделение. Равно как и заблуждения типа "я думаю мозгом", "я говорю что думаю".... Фигня это. Каллен не говорит этого всем инквизиторам подряд. Каллен имеет в виду не дружбу, а любовь. И не любовь к Создателю. Но и не совокупление с юной дамой в борделе. У него есть свой комплект, который входит в это понимание. И, как видим по ДАИ, секс - составляющая этого комплекта. А когда мы предлагаем ему побыть друзьями, его взгляд в общем-то все нам говорит, что он думает о таком динамо))) И да, динамо не только с сексом, но и с будущим. Это все "близость" называется.
  37. 4 балла
    Из источника не пила, но решила немного засветиться. Все побежали, а Бык решил притвориться стеной. (Или игра на внимание - "Найди Быка") Посидим подождем. Перед убийством магов. (На самом деле он - добрый.) Флемитал. встреча с ней, для Инкви, оказалась не очень приятной (нас научили летать). Смешные человечки (роспись в тени) Каллен.
  38. 4 балла
    Внезапно захотелось ответить товарищу Шмелю насчет того, что Солас нравится девушкам, потому что бох) Я вот, например, из тех несчастных, кто без спойлеров романсил его в первое прохождение, потому что понравился таким, какой есть. Вместе с лысиной, шахматами, фресками и разговорами о тени. Я так понимаю, ваш вопрос вызван тем, что Солас с виду и по разговорам что-то вроде обычного ботаника, которых девушки в реальной жизни не жалуют, несмотря на высокий интеллект и прочие прекрасные качества, а тут вдруг такой ажиотаж? Не буду говорить за всех, но лично мне понравилось в Соласе конкретно то, что, несмотря на подобный типаж, он, во-первых, эмоционально не холоден, во-вторых - уверен в себе. Вот тут многие писали про то, что зацепил момент, когда в первом диалоге он выдает "Haha, was that a serious question?", а меня вкупе с этим добил эпизод с закрытием бреши, где он толкает речугу, стучит посохом, и говорит "Howewer... ". Ого, подумала я, серьезный человек, надо романсить) Так вот, насчет бога. Лично я, обнаружив, что он аж целый Фен`Харел, как-то даже расстроилась. Потому что по мне так это слишком читерски объясняет Соласову крутоту. Ну понятное дело, если тебе сто тыщ лет, поневоле наберешься ума, опыта и выдержки, но все таки это совсем не то, что обрести эти качества всего за сорок лет путешествий и исследований. Такие дела!
  39. 4 балла
    "Шрифт субтитров" наконец-то, надоело уже глаза ломать
  40. 4 балла
    Уничтожение. На мой взгляд, единственно возможная концовка для Ренегата. Линия Ренегата в МЕ - не является прагматичной линией. Это линия ненависти. Шепард-Ренегат, ненавидит синтетиков, видит в них угрозу. Ни на секунду не доверяет им. EDI или геты, это всего лишь инструменты. Он не видит в них товарищей. Контроль. Самая прагматичная концовка. Зачем уничтожать то, что может оказаться полезным? Иной уровень понимания происходящего. Совершенно иные ценности. Прикосновение к вечности. Синтез. Вывод человечества на совершенно иной уровень развития. Перекликается с библейскими аксиомами. Что искупление возможно через жертву. И эта жертва - Шеппард, которую он осознанно приносит. Shoots a Kid. Продолжение жатвы - уничтожение развитых рас. Самая неоднозначная концовка. Усталость. Разочарование. Осознание собственной ничтожности. Не понимаю, как может кого-то это разочаровывать. Все удивительно логично и цельно.
  41. 4 балла
    Если его выпустили, то почему Ориджин не качает? И где чертов обещанный блэк маркет?
  42. 4 балла
    Наш Солас на мелочи не разменивается! Х) Особенно, при наличии немалых магических способностей...
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    По-моему, у Гасса буквально на морде написано: "Что я забыл на этом слете галактических нагибаторов?"))
  45. 4 балла
    За темой особо не слежу (пока не настолько истощились впечатления от игры, чтобы подкармливаться артами), так что звиняйте, ежели повтор. Любой поход на девиантарт сводится к драгонаге, так или иначе, блин.
  46. 4 балла
    Я бы не отказался от нервного агрессивного красноглазого наркоши. Помнится он набил морду какому то падавану еще в ДА2, только потому, что подозревал того в чем то. Нынешний Каллен слишком шелковый.
  47. 4 балла
    А вот знаете в чем еще соль. Эту самую Инквизицию в самом начале "возродили" таким пафосным роликом, что аж за душу брало бы... Если б я знал что такое инквизиция, почему ее возрадили и с чего такой пафос... Я играл и в ДАО с аддоном и в ДА2... все DLC инсайд. Не скажу что я прям всеь кодекс читал, но кое-что пролистывал и те игры я понял. Но с чего вдруг такой пафос в начале? Я не понимаю. Я бы понял если бы об этой инквизиции твердили все предыдущие игры на фоне. Чтоб создавался фон. Чтоб я знал почему ее так надо возродить. а тут знаете. Полчасика побегал по кишке и тут "ИНКВИЗИЦИЯ ПАФОС!!!!!!1111ОДИНОДИН" На, пользуйся... А у меня первая мысль "ЧЕ? инквизиция... Они ж типо ведьм жгли... Зачем мне эти фанатики... И вообще а че такая пафосная музыка была в заставке? И почему я об инквизици раньше толком ниче не слыашл"
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    На очередную шуточку Артурия неодобрительно покачала головой и вздохнула. И как этот балбес мог вообще получить от судьбы такое клеймо? Она ещё посидела, разглядывая руку, которую держало "богопротивное порождение", и пытаясь почувствовать, отразилось ли на ней касание. По всему получалось, что если бы этот человек не представился по форме, и некому бы его было представить со стороны, она бы и не заметила. Пока не стало бы поздно. Вот он, грех псайкера. Скрываться среди подобных внешне, не являясь подобным по сути. Таить в себе величайшую опасность людской душе, и желать равенства с ними. Соседи по каюте уже разошлись по постелям, когда она ещё копалась в контейнере с багажом. Откуда-то из глубины было извлечено искомое, его нежно прижали к груди и вернулись к своей кровати. В тусклом свете "ночного" режима Рия внимательно разглядывала свой личный болтер. Тот самый, из которого был застрелен колдун на Ситосе, и который был отдан ей в пользование в честь первого назначения. Артурия подтянула к краю кровати подушку, положила на неё оружие, и рядом - ещё один свёрток. Нечто плоское, обладающее определённым весом, завёрнутое в мягкую ткань. Святая сестра опустилась на колени перед подушкой, накрыла руками свёрток и рукоять болтера, и закрыла глаза. Шёпот молитвы поплыл по каюте.
  50. 3 балла
    Ярость нердов
×
×
  • Создать...