Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Хочешь привлечь внимание к неплохой по сути игре из не слишком популярного жанра? Добавь сиськи. Работает.
  2. 2 балла
    Человечество недостойно жизни вообще. А это - вполне нормальная такая инди-копия классической Лариски, только с инвентарём из Резидента и головоломками. И да, как игра это играется лучше доброй части инди-шлака, скримеров и поделий со стилем "пиксель-пиксель-огуречик", которых сейчас в Гринлайте и Стиме хватает.
  3. 1 балл
    BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015 BRC Video Games Awards 2019: Трейлер года, Самая ожидаемая игра 2019 Платформы: | Жанр: RPG Разработчик: Дата выхода: 10 декабря 2020 | Сайт: http://cyberpunk.net/ Идея Cyberpunk была взята из словесной ролевой игры Cyberpunk 2020, которая пришла к нам в конце 80-х от Майка Пондсмита на впечатлениях от произведений Уильяма Гибсона. Он активно помогает CD Projekt RED в разработке "видеоигровой адаптации" и ради этого бросил преподавание игрового дизайна в знаменитом институте DigiPen, выпускники которого уже создали Narbacular Drop и Portal
  4. 1 балл
    Закрытая в конце 2009 года Pandemic Studios успела не только выпустить The Saboteur, одну из самых недооцененных игр предыдущего поколения консолей, но и начать разработку ее сиквела. Об этом ведущим подкаста GameHugs рассказал Морган Джаффит, в те времена работавший в австралийском офисе Pandemic. По словам Моргана, он должен был стать креативным директором аддона к The Saboteur, а также занять аналогичную должность в команде The Saboteur 2. К началу 2009 года Джаффит успел перейти в Pandemic LA, основной офис компании, но уже тогда было понятно, что студии недолго осталось. Буквально через пару недель в новой должности Джаффит понял, что так продолжаться не может - топ-менеджеры студии боролись с руководством EA, регулярно отменяя решения друг друга, никто ни за что не отвечал, разработка по сути стояла на месте. Морган решил окончательно покинуть Pandemic. да, а жалко - игруха хоть недоделанная вышла, но по-своему специфическая. плюс еще возможность "раскрашивать" Париж особый лоск придавал ей.
  5. 1 балл
    Майкрософт отказываются понимать (хотя казалось бы, примеров сколько), что с пиратством можно бороться одним единственным путем - делать хорошие игры и удобный инструментарий для их покупки. Все вот эти шифраторы данных на стадии написания диздока к игре довольно туповатая чушь.
  6. 1 балл
    Решение костылями и нормальная оптимизация - вещи разные, не находишь?
  7. 1 балл
    ну так, UWP зато. если Форза работает через пень колоду, то мне уже за GeoW4 страшно. скорее с такими эксклюзивами их надо слать лесом, вот и все. поиграются как в свое время с Вистой и на том цирк закончится. чтобы они что-то до ума доводили последнее время? после ухода Гейтса живут, по сути, на всем готовом, а новое идет со скрипом.
  8. 1 балл
    Это было трудно и тяжело.Утопая в соплях и слезах экранных героев,я все таки досмотрел до конца.Первая часть была хорошая,но вторая просто океан абсолютно неинтересных страданий,нытья и самобичевания.Все хорошее просто утопает в этом.
×
×
  • Создать...