Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Когда ждала выхода туеву кучу лет The Guild 3 и Mount & Blade II: Bannerlord а они вышли кривые и недоделанные :(
  2. 4 балла
    Всё как всегда: писатели-сценаристы лажают, а простые смертные на этом фундаменте строят замки теорий либо пытаются внятный таймлайн провести... "А ларчик просто открывался"(с)
  3. 4 балла
    МафияБРК 76 Век Седьмой. Эпилог
  4. 4 балла
  5. 2 балла
    За мной не заржавеет. :)
  6. 2 балла
    Трод, большое спасибо за интересный подход к сеттингу, отыгрыш разных персонажей и игру. Было приятно сыграть и провести время.
  7. 2 балла
    Да уж, свершилась мечта идиота. Несколько лет алкал сыграть, и такой финал (а качал сколько, ну хоть не купил, пока что)... Пришлось постоянно включать воображение на максимум (очень даже получалось), но сказать что игра красива - это ничего не сказать. Атмосферные костюмы (как у Элизабет постепенно вымазывалось и рвалось, выглядело классно), декорации, картинка и дизайн. А вот про саму атмосферу и то, что потерял играя без звука (только в видео-вставках был звук) - лучше ничего не писать, хотя и так торкало. Попробую немного расписать впечатления по игре... Какой же великолепно выполненный пролог. Сразу же погружает в игру, и так до конца не отпускает. Все начинается со слов Букера после "Крещения": Кретины есть даже в летающем городе, и этим все сказано. Также улыбают реальные/мифологические герои Америки: Вашингтон, Франклин и Джефферсон (как же в этот список Линкольна не всунули, лул). Дальше идешь, заходишь в магазин, там где чистят обувь какому-то аристократу, и сразу же видно, как и на чем построена Колумбия (а потом еще и записи Финка попадаются: Как был заложен фундамент Рая. С чего можно сказать, что - так рождаются революции). Сами действия чем-то напоминают все то, что было в Титанике. Есть привилегированные классы, а есть чернь на котором все держится (не считая расизма и прочего) + то, что события фильма и игры происходят в один и тот же год, 1912. Сюжет невероятно сильный и отлично его передали, причем глубокий, с отличными поворотами и таким же финалом. А твист в конце... что о нем писать? Тут играть нужно. Хотя я его профукал, то ли не успел прочесть, то ли банально не сообразил что прочел, то ли вообще отвлекся. Нда, все испортил. И говорили мне умные люди: погоди, потом с озвучкой когда-то сыграешь. Ну нет... Но что обидней всего, почти все понял еще не до играя до конца, а такой момент упустил, а из-за чего... это уже даже не важно. Хотя играя, когда начали делать разрывы (это тот еще вынос мозга), знал что что-то такое накрутят, ууу. Персонажи - это бомба. Интересные и харизматичные. Какая химия между Букером и Элизабет! Очень интересно было следить за развитием их отношений, да и прочем развитии той же Элизабет. О ней отдельно хочется написать... Начну с того, какая же забавная и занятная была первая встреча между Букером и интересной/шикарной/умной/начитанной/талантливой/заботливой/наивной с невероятно красивыми и выразительными глазами - Элизабет ( ситуация чем-то мне напомнила, как Зак Фейр и Клауд Страйф "упали на голову" Айрис в седьмой Финалке), до сих пор смешно как она его чуть книгами не забила и не забросала. Но в дальнейшем она не переставала, хоть и немного, но удивлять. Вот так персонаж из не простого (Ты не поверишь что я умею. Чего можно достичь имея, время, книги и желание), но наивного (Элизабет сочувствует людям в трущебах. Как бы ее за это не убили. Как она наивно радовалась и думала, что помогла повстанцам, этой, очередной пропагандистке Дейзи Фицрой, которая как обычно в реале: шило на мыло, которая быстрее как Титаник, Колумбию в огне утопит. Слова слова слова. Кое-где дела и террор, ну и конечно бесконечная, уже не слабо так набившая оскомину борьба за свободу) - развивается в очень сильно женского персонажа. Это по сюжету отлично видно... каждый отрезок - это показывает. Текстовое наполнение - хорошее. Множество отсылок (Леди Камсток самая настоящая Мать Тереза, а Камсток - Моисей и т.д.), аллегорий и метафор (о Титанике и соотношение классов к примеру). А диалоги какие, ммм, просто зачитывался речами Элизабет и Букера, постоянно следил за их диалогом. Геймплей отличный. Я давно такого не видел. На каждом этапе что-то новое, удивительно. Оружие и его применение/стрельба сделано хорошо, практически все было мне интересно, и практически всем пользовался. Правда с энергетиками немного по другому... там по большей части избранные были, но вот здесь не хватало панели быстрых клавиш для энергетиков. Постоянно забывал. Хорошая оптимизация. Про минусы не хочу писать, но кое-что было. ps Игра зашла мне невероятно сильно, и это не считая того, что в ней не было звука. И чуть не сбросила с пьедистала Балду... а был бы звку, кто знает. Но борьбу неплохую навязала. pss Элизабет вошла в любимые женские пресонажи, да и персонажи вообще. Давно таких сильных женских персов и не Мери Сью - не встречал. psss Нужно обязательно сыграть в дополнения по игре, а также возможно по возможности ознакомится с дилогией. pssss Также нужно и прослушать саундтрек к игре. Хочу услышать, что потерял.
  8. 2 балла
    Terminator: Resistance при явно небольшом бюджете - это лучшее, что вышло по Терминатору, наверно, со второй части фильмов (хотя сериал был ничего). Та самая повстанческая война бомжей из разрушенных подвалов против страшных и чертовски крепких железяк, про которую и сам Кэм уже забыл, похоже. К концу игры расклад сил поменяется, конечно, но жестянки на том же финальном забеге к спойлеру наваляли мне больше, чем за всю игру, наверно. А первое появление Т800 подано просто превосходно, на мой взгляд - отличный саспенсовый эпизод, в одном котором духа Терминатора больше, чем во всей двухсотмиллионной срани, которую недавно посмели выкатить в кинотеатры. Вроде бы оупенворлд локации, но на самом деле кишки старой закалки, на которые иногда приходится возвращаться (при некотором их изменении, конечно), но при этом есть даже весьма сбалансированный и цепляющий эксплоринг, простенькие стэлс (но, например, с Т800 он может быть фановым - тот даже двери гаражей поднимает, под которые ты прополз!) и сайдквесты (и отдельное удовольствие - завалить HK-Aerial). Мне настолько всё понравилось, что я прорыл носом каждый ящик и изничтожил каждую железяку на уровнях. Сюжет не ударяется в излишний фансервис, как я ожидал на волне осточертевших последних фильмов, но делает отсылки к первой дилогии скромно, ювелирно и с явно большой любовью. В сюжете даже вполне неплохие выборы есть! Самый важный, на мой взгляд, - это последний: между хэппи-эндом и скорее очень терминаторовски горьковатым, но аутентичным концом героя. выбрав его и понимая, как история закольцевалась, ловил весьма приятные флэшбеки с первого фильма. Игра доставила огромное удовольствие, и рад, что хоть её немного загнобили поначалу, сейчас у неё хорошие отзывы в том же Стиме.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Если ты про особый набор статов на шмоте для режима, то он теперь набирается модами в сет, также как и ставятся релики и т.п. Отдельного снаряжения теперь купить нельзя, собирается всё для всего в процессе фарма. А сами сетовые шмотки новых сетов (с сет-бонусами) можно купить у специальных торговцев на флоте и туда в последствии напихать самые полезные (высокоуровневые) моды, а потом поставить аугменты. Моды же все равно придется фармить.
  11. 1 балл
    Мне уже все проспойлерили, глупо получилось, буду играть дальше) Но за предупреждение спасибо)
  12. 1 балл
    Ах, точно. Стоп. Прекрашай с DLC. Чтобы понять их, нужно как минимум пройти оригинал.
  13. 1 балл
    Уже. Еще и на ПК как эксклюзив Epig Store. А изменений, словно кто-то решейдом побаловался.
  14. 1 балл
    Ни одно, ни другое особо не нужно. Mafia 2 и сейчас выглядит вполне неплохо, чтобы для нее ремейки делать.
  15. 1 балл
    Будет ли 2020-ый годом ремастеров, ремейков и переизданий? Позавчера Корейский комитет по рейтингу и администрированию игр выписал рейтинг для «Mafia II: Definitive Edition», сегодня же уже Тайваньский рейтинговый комитет указал платформы как для «Mafia II: Definitive Edition» - PlayStation 4, Xbox One и PC, так и для «Mafia III: Definitive Edition» - PlayStation 4, Xbox One и PC. Ох не зря сохранил относительно недавний «слив» касательно будущего серии: Посмотрим-с. Extra:
  16. 1 балл
    Ну, ДеФилиппис написал, что 9:44 год. И также твит Лейдлоу: Дьявол - в деталях. Они приезжают на церемонию, но Варрик обязанности наместника мог выполнять и до неё. Ну да, вполне. Блин, я только сейчас осознал, что события рассказа хартийца могут быть после основной Инквизиции, но до Треспассера. Тогда сонные вылазки Соласа стают на свои места, но всё ещё остаётся вопрос со статуей у Ксенона.
  17. 1 балл
    После шизы в Чужаке, когда Церковь может освятить лесбийский брак с эльфийкой, я думал меня уже ничем не удивишь. Да вот поди ж ты! Старик Эамон у нас теперь с двумя папками.
  18. 1 балл
    Заходи ещё, будем рады =)
  19. 1 балл
    Немного не так. ОБЯЗАТЕЛЬНО. СРОЧНО. Потому что дополнения как раз завершают сюжет Инфинит и всей серии Bioshock. "Завершают", правда, немного не то слово.
  20. 1 балл
    Как вам такое предположение по "он не хотел тела"?
  21. 1 балл
    Так за оборудованием и ингредиентами для зелья. Не знаю, может я конечно просто не догоняю и по дурости сам себе напридумывал чего-то (я этого не исключаю :D), но я всю эту канву с болезнью понял так:
  22. 1 балл
    - Ты помнишь - это хорошо. Стрижак указал на Ратибора: - Он застрял на перепутье и не может защитить себя. Он лжёт себе из лучших побуждении. У меня есть короткая история для тебя на путь грядущий, маленький огонёк. Свети ярко маленький огонёк и не заплутаешь во тьме, а не то жестокость настигнет тебя. Алена улыбнулась, прощаясь. Пусть суровый наемник запомнит ее такой - улыбающейся, пусть не держит зла. Вряд ли когда-нибудь их пути еще пересекутся, но она будет помнить и его истории, которые он рассказывал, и его самого, таким, как сейчас.
  23. 1 балл
    Почему бы и нет. Он в Инквизиции та еще "пятая колонна". Но скорее всего аффтары налажали. Опять. Как с Фенрисом во второй части Синего Призрака.
  24. 1 балл
    Не, не упускаешь. Херня какая-то. Статуя Мередит саморазмножается? Одна на площади, одну Ксенону Антиквару, одну Варрик уберёт, первая остаётся стаять и ждёт гнома-хартийца от Соласа.
  25. 1 балл
    Оказывается если разобраться в кнопках управления отрядами то зачистка "хайдаутов" становится в разы легче. Только на 3й день игры понял как отдать приказ держать стену щитов от мерзких лесных лукарей и горных джавелинщиков.
  26. 1 балл
    Meanwhile, в японской версии Винус Вакейшн идет отменнейший кросс-промо эвент с какой-то мобилкой. На мобилку положить, а вот костюмы и аксессуары просто отвал. Сами костюмы действуют отлично от обычных - если обычные костюмы при полном апгрейде теряют ткань, то эти ноборот обрастают всякими понтовыми двигателями и ракетницами. Вишенка на торте - 3 из 4 кристаллов выдаются в качестве награды за несложные испытания и как логин бонус.
  27. 1 балл
    Пролистал, но так и не нашёл, чтобы кто-то обсуждал. Или я что-то упускаю?
  28. 1 балл
    Какое милое, доброе аниме "Бармен".
  29. 1 балл
    Почитав последние страницы, сложилась такая аналогия - у эльфов не было разрешения на постройку выше двух этажей на территории титанов. Плюс у остроухих не было строительных кранов, но они были у Титанов, а те в свою очередь не хотели даже отдавать их под аренду. Поэтому эльфы просто сделали обычный рейд на склад и могли лепить то, что они хотели.
  30. 1 балл
    Вот в том и проблема, имхо. У них слишком сильное для сюжетки повышение сложности идёт.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Первый день карантина. Отлично высплюсь и отдохну от работы. 5 день карантина. Может всё таки на работу 6-го? Правительство: нет. 15 день, я никогда так не хотел на работу как сейчас.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Они с тех пор только деградируют в плане нарратива. В ДАО были своего рода нелинейные модули с несколькими концовкам каждый, из чего складывалась уникальная история персонажа, и вписанные в основную историю спутники. В МЕ2 история с фокусом на спутниках и их обоснование через сюжет, плюс последняя миссия где участвовала вся команда. В новых играх, по логике, таких миссий, с вовлечением большинства спутников, должно быть несколько за игру, чтобы оправдывать жанр. Но после они деграднули до гарема, который слабо связан с основной историей, и открытого мира с ММО квестами, гриндом и сбором ресурсов.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вот честно... Я буду наверное не очень справедлив, но в целом уже как-то всё равно каким образом студия развивалась, важно другое - сумеет она выбраться из ямы или нет. И это будет видно только по выпуску ДА4, до которого ещё прилично. Поэтому даже будь у меня лишние 40 баксов, не стал бы покупать. Разве что по скидке и с переводом на русский язык.
  39. 1 балл
    Башня ферелденского Круга - бывший тевинтерский храм, посвященный Разикаль, Остагар - южный форпост Империума, где вдалеке от центра, в тишине и спокойствии проводили разного рода эксперименты. Но сами постройки скорее всего эльфийские - присмотритесь как-нибудь к напольным плитам в Остагаре и в храме ФенХарела в Чужаке или к декору дверей в Башне Круга и храме Митал. С Киркволлом прозрачно - рядом Расколотая гора, древняя усыпальница эльфов, под ним Древний Тейг с КЛ. Не удивлюсь, если Большой Некрополь в Неварре тоже окажется перестроенным эльфячьим храмом. упд: Болота Антивы - тевинтерское святилище со спящими Высшими драконицами под присмотром Яваны (как-то не верится, что она могла помереть от банального "нож в печень") Вейсхаупт - сердце и мозг ордена СС, секреты касающиеся ДБ и скверны было бы логично хранить там. Орзамар, ну допустим, как единственный оставшийся в регионе нормальный вход на ГТ. Откуда напрямки можно дотопать до тейга Кадаш (Кад`Халаш). Тейг когда-то не стал выделываться и дал приют арлатанским эльфам, а те их отблагодарили озеленением территории и установкой эллювиана (того самого, куда можно было шагнуть с Морриган). А стоящая посреди тейга статуя Cовершенного подозрительно остроуха ХD
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Забавно, что на фоне обилия Империй в многострадальном Тедасе настоящим государством ощущается именно Кунандар. Тут тебе и армия, экономика, политические игрища в Триумвирате... Вопросы есть, но нет откровенного недоумения, особенно на фоне идиотии творящейся в Тевинтере. Наверно поэтому не слишком уважаю литературу по игровым вселенным, особенно литературу подобного качества.
  42. 1 балл
    Справедливости ради стоит сказать, что вдохновлялись скорее не императорским Римом I века, а поздней Византией, дряхлой и погибающей под ударами сельджуков и турок. Пределы власти Архонта не обозначены. Хотя у них даже якобы просвещённый абсолютистский Орлей не сильно-то отличается от рыхлого Ферелдена. Где имперские чиновники? Всё как будто на Селине одной и держится, судя по кодексу. Обидели империи в dragon age.
  43. 1 балл
    прямого противоречия нет, но что-то не похоже как по мне "часть черного города" мне кажется все-таки не выглядела бы как оружие, а то ее как-нибудь по-другому бы обозвали и не знаю как там они вдохновлялись Римской империей, потому что центральную власть и армию я тут в упор не вижу. Даже если понадеяться, что где-то там за кадром плетут интриги нормальные умные магистры - они ж против друг друга их плетут, при этом А впрочем все это фигня, просто кое-кто не умеет вовремя выключать мозги. Сколько книг мне испортил вопрос "да, но как у них вообще экономика работает?!"... аха мы вот тоже вчера обсуждали, что пока не видно ту самую причину, которая могла заставить Войнов настолько спешить, что Шпионы их отговорить не смогли решили, что в маленькой победоносной войне обойдутся и без разведки (впрочем, начали ведь реально хорошо)? А там можно будет и реальной проблемой (чокнутыми эльфийскими культистами) заняться, когда со знакомой и не очень впечатляющей проблемой (чокнутыми тевинтерскими культистами) будет покончено. Этакое "Ну вы пока все думаете, как с этой новой бедой бороться, мы быстренько сбегаем раскатаем Тевинтер, чтоб не мешался".
  44. 1 балл
    Это да, но хорошая рабовладельческая экономика, это когда рабы достаются задарма в значительных количествах, что можно обеспечить главным образом успешными военными походами на более слабых соседей. Ситуация, при которой нужно за рабов платить большие деньги, нездоровая для этой формы хозяйствования. Притом я думаю, что денеримских эльфов покупали из-за их крови, иными словами, их должны были пустить на ритуалы, а не производство, потому и платили Логейну. Не будь кунари, Тевинтер давно бы обратил свой взор на юг в сторону Неварры и Вольной Марки, они их с Орлеем уже делили прежде. Но Радонис понимает, что этот шаг может окончательно рассорить его страну с остальными андрастианами. Патовая ситуация. Что до гаатлока, то на юге тоже есть Круги магов, не Тевинтером единым будет жить Тедас. Хотя теперь после событий Инквизиции уже, может быть, не так много. По сути в будущей войне вырисовываются три фракции: глобальное человечество под знаменем Андрастианства (неважно орлейского или тевинтерского пошиба), Кун и эльфы (так и тянет провести параллели с христианами, исламом и евреями). В этой связи, хотелось бы, чтобы наши прошлые и нынешние решения аккумулировались, то есть если последовательно во всех 4-частях вырезались все маги, то люди будут слишком слабы в противостоянии с кунари, чтобы победить, или же только сохраняя все кланы долийцев и древних, появляются шансы эльфов на победу. И вопрос по комиксу. Сцена с Аароном, лошадью и Гаспаром отсылает к далёкому прошлому или происходит во время после инквизиции и является маркером состояния герцога в каноне (изгнан?)?
  45. 1 балл
    Так можно и Дориана посадить за "раскачивание лодки" - на момент Чужака империя стоит на краю масштабного вторжения кунари, а этот хлыщ затеял внутрипартийную грызню и террор по всей стране в поисках оставшихся венатори.
  46. 1 балл
    вот и я о том же Когда тебе столько времени рассказывают про страшных тевинтерских магистров и про кунари, которые их все никак не завоюют - а потом показывают вот этих сумасшедших детей со спичками, сидящих на бочках с порохом.. Начинаешь строить теории заговора и искать второе дно, ведь не может же реально дело быть в том, что все боятся Тевинтерской империи, потому что не хотят оказаться рядом с этими бочками, когда они себя взорвут. А с другой стороны посмотреть - тогда становится понятно, почему Дориан оттуда сбежал и бухал всю третью игру, пытаясь забыть этот дурдом, но дурдом нагнал его и на юге. Сначала Магистр "а давайте разорвем пространственно-временной континуум и посмотрим че будет" Алексиус. Потом тоже Магистр "был в Черном Городе и вернулся с магнитиками Мором" Корифей. Бедный Дориан))
  47. 1 балл
    почитала первую историю про Воронов
  48. 1 балл
    Появилось клёвое расширение для автоматического перевода равок с японского. В целом распознавание лучше, чем у того же гугл-транслейта. И работает с грустной пандой.
  49. 1 балл
    хм, ок. ^И да, В общем, лучше бы ДЛК не было. Они изрешитили сюжет в тех местах где можно было додумать объяснение.
  50. 1 балл
    Лучше поздно чем никогда. В общем, спустя несколько лет я прошёл игру с ДЛК. Игра очень атмосферно поиздевалась над всеми моими чувствами: не думал что что-то сможет меня зацепить так сильно(в плане именно персонажи и их судьба). Но заканчивается, со всеми этими ДЛК...
×
×
  • Создать...