Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Слитая геймплейная презентация
  2. 5 баллов
    Одни говорят: "Да задолбали вы со своими ориджинами по сороковому разу!" Другие: "Не хватает полной истории Бэтмена!" А ты, Зак, лавируй между этим как хочешь. Мда. Между прочим, вступительные титры БпС прекрасно дают нам все, что должен был рассказать о персонаже несуществующий сольник. Аж на трех нарративных уровнях. Первый - собственно, событие. Томас, Марта, переулок, ожерелье. Второй - мальчик, бегущий в темный лес/пещеру, как архетипическое воплощение первобытных страхов и игнорирующий эти страхи, потому что потеря родителей затмевает в его душе все остальные опасности. Третий - все это сон Брюса, разменявшего пятый десяток, говорящий о том, что он до сих пор не отпустил эту утрату. Все. Зак настолько плохой режиссер и снимать не умеет, что за пять минут раскрыл вам персонажа. Как ранее за восемь - рассказал весь лор мира "Хранителей" в потрясающем оупенинге, полностью придуманном им самим и не уронившим в качестве перед оригинальным материалом Мура. И да, любой может перенести дословно на киноязык литературное произведение, работающее по законам литературного произведения. Особенно плакатные гиббонсовские панели 3 на 3, йеп. Прям готовые раскадровки, желаю вам по таким когда-нибудь поработать))
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Если бы Алексиос всю игру вел себя как Хозяин или Делец - то да, а так на уровне поведения он не демонстрировал ничего такого, принципиально невозможного для человека любого пола, проявляющего заботу о ребенке. Под спорными сюжетными моментами с Кассандрой я имел ввиду не психологические, а социологические, где само её присутствие невероятно с точки зрения мироустройства античной Греции.
  5. 4 балла
    Дисней+ закроется 3 сентября?) хД)
  6. 3 балла
    Через час, в 19:00 по Москве - очередной стрим KotOR.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Прошел. Сеттинг, визуал, пафос и музыка просто шикарны. Не без минусов и с экономией на некоторых анимациях, но все же хорошая игра. Сам основной сюжет ничем особо похвастаться не может, но некоторые сцены очень красивые. При этом постановка некоторых штурмовых моментов очень топорная и дешевая. Кое-где еще и герои после какого-то подобия планирования просто невнятно бегут кучей вперед. Что за херня? Именно такой вопрос возникает в голове в тот момент. Некоторые второстепенные квесты лучше части основных по постановке и рассказу истории. Прошел почти все. Оставил только 3 ноунеймовских в последней локации. Почти всегда все сводится к убийству предателей, бандитов и монголов, но все же есть довольно неплохие истории. Именные раскрывают союзников(их обязательно стоит пройти). Легендарные квесты красиво сделаны и дают хорошие специальные удары/убойный лук. На них тоже не следует в прохождении забивать. В начале 3 акта прям RDR2... Боевка хороша со своими парированиями и уклонениями. Излишне задрачивать hp врагов так и не пришлось по ходу игры. Боссы в игре - некоторые подобие валькирий из GOW. Они не особо сложные, но за ошибки наказывают на высокой сложности хорошо(даже сильно прокаченного ГГ сносят быстро). Разнообразие ударов у них хромает - "самураи" с аналогичными ГГ приемами и монголы с ударами конкретных типов обычных бойцов. У некоторых первых просто нет части движений. Боевая система в этих схватках хороша. Идеальным парированием/уклонением можно сбивать вражескую серию ударов, своей атакой можно переигрывать начинающиеся неблокируемые атаки. Визуально начало одиночных ударов и серий выглядит одинаково - реагировать приходится уже по факту. Мне данное понравилось. Бои часто проходят в очень живописных местах и выглядят очень стильно даже с ограниченным разнообразием вражеских приемов. Стелс простой, но со временем появляются более интересные для его применения локации. Можно пафосно резать и добивать обсирающихся монголов во время грозовой ночи прыгая с крыш в полностью черной самурайской броне. Луком пользовался мало, но есть интересная особенность в игре - в определенный момент появляются особо бронированные в масках и вынуждают стрелять в "подмышку" между доспехами вместо головы(хватает одного выстрела). Меня данное как-то даже удивило. Не ожидал я подобного увидеть. В шлем/маску/броню короткий лук вообще не пробивает - нужен огромный длинный(отбрасывающий врагов в трейлере). В случае шлема без маски с обычного надо именно в лицо стрелять. Задроч открытого мира имеется, но на фоне некоторых других проектов он довольно скромный. Я почти все активности закрыл. Только записи, монгольские вещи и флаги не все собрал(самое многочисленное в игре). От подобного надо теперь долго отдыхать... Монголы бросающие коней выглядят смешно. Стоило все же по поработать над верховым боем в игре. Эта экономия на анимациях... Фанатам сеттинга игра обязательна к прохождению.
  9. 3 балла
    Кристина Генри "Потерянный мальчишка".
  10. 3 балла
    Я не в курсе признаков, возможно) "Плохой парень" в моих глазах это что-то такое бодро-бравурное, хей, детка, ты привлекательна, я воще космос, давай завоюем этот мир. Ну чот типа Рейеса. У плохого парня жизнь дерьмо, люди дерьмо и сам он король этого дерьма. В Джеспаре нет бравурности. В нём много-много показательной бодрости, с тонким-тонким таким надломом глубиной в марианскую впадину. Мечтатель в цепях, романтик в карцере. Цепи подобрал себе сам, да наверняка под цвет глаз. Ключ от карцера собственноручно выбросил через решетку и сидит читает себе ежедневно по утрам вместо завтрака обвинительный приговор во всех людских бедах. Плохого парня никогда не заботит судьба мира. Его может заботить судьба своих людей, любимого человека, любимого енота, чего угодно кроме собственно мира. Потому что хей, детка, завоюем новый. Джеспар сидит в карцере, чтобы никогда-никогда, никому-никому не признаться, что он care
  11. 2 балла
    ... ... ... Комната: Memento Хронология Века Бурь Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  12. 2 балла
    You don't negotiate with terrorists. Сам виноват.
  13. 2 балла
    Разница между Кассандрой или Алексиосом напоминает выбор между Аленко и Уильямс. Прям дежавю какое-то. Хотя не, даже хуже. В случае с Одиссеей это выбор между двумя пустыми оболочками.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ты в какие игры играть собрался? 1650 Super - маломощная. Выходят новые консоли - там видеоядро раза в полтора-два мощнее будет. В двух словах: жажда наживы. Не в двух: зависит от компоновки (кол-во слоёв платы, размеры и качество радиаторов, кол-во и качество фаз питания, свистелок и перделок), примененного чипсета и его новизны. Новые чипсеты AMD 500ой серии имеют поддержку шины PCI-E 4.0 и поэтому барыги на них заламывают цены. Дешевому компьютеру, которым будет пользоваться непритязательный пользователь от поддержки этой шины ни тепло, ни холодно - поэтому можно сэкономить и взять дешевую мат. плату предыдущего поколения (на самом деле нифига не дешевую - 7К рублей, но это рубль виноват).
  16. 2 балла
    Именно, твой конкретный случай конечно будет ограничен маломощной видеокартой и вряд ли различия будут видны, но лучше за те же деньги получить больше мощности, хотя бы "прозапас". Вот тестирование на мощной видеокарте: Мат. плата - оптимальный и дешевый вариант: https://market.yandex.ru/product--materinskaia-plata-msi-b450m-mortar-max/667473001
  17. 2 балла
    Спустя 2 и 3 года соответственно закрыл гештальт: пройдены God of War и Horizon Zero Dawn. Никогда (слышите, никогда!) не играйте в подобные проекты с таким огромным перерывом. Руки ни фига не помнят! :D
  18. 2 балла
    Более разумным вариантом будет взять Ryzen 5 3600 с мат. платой попроще на чипсете B450 - в целом по функционалу особых потерь не будет, зато процессорной мощи куда больше. Из видеокарт лучше рассматривать RX 5500XT или GTX 1650 Super у которых во всех версиях GDDR6 память. У RX 5500XT есть еще версия с 8 Гб памяти. 4 Гб версии стартуют от 12-13 тысяч рублей, что сопоставимо вышеуказанной видеокартой, только они заметно мощнее. А вообще карту слабее RTX 2060 брать не советую - если конечно через год-полтора менять не собрался.
  19. 2 балла
    Всегда приятно дать кому-то возможность почувствовать себя в белом платьице.
  20. 2 балла
    На русском совсем вкратце: Контентные обновления - осенью и зимой (6.1.4 - новый эвент, 6.2 - продолжение сторилайна - на Рождество). Ближайшее обновление 6.1.2d - старт нового сезона PvP. Обновление 6.1.3 - в Steam добавят внутриигровые ачивки Обновление 6.1.4 - новый эвент Feast of Prosperity: на несколько недель, небоевые мини-игры, квестовые арки, зависящие от уровня репутации группы для убийства World Bosses (GroupFinder для WB?) Обновление 6.2 - два куска сторилайна сразу: обещанная разборка с телом Императора + новый флэш, связанный с мандалорцами Полезные изменения по ходу: Будут докручивать конквесты Увеличение наград в PvP, улучшение ситуации с десинками и тормозами Будут подкручивать крафт (тихо надеюсь, что в лучшую сторону) Косметические подтяжки в старом контенте для улучщения геймплея Уменьшение рандома при накидке амплифаеров (ура? или караул? посмотрим) И немножко картинок (взято с https://vulkk.com/2020/07/21/swtor-roadmap-for-second-half-of-2020-revealed/):
  21. 2 балла
    Но ведь.... Нет) Ни разу) Когда он предлагает завоевать мир? Когда он вообще ведёт себя хоть как-то похоже? С самого начала он задумчивый, дружелюбный, но отстранённый, и даже тот первый разговор в Арке, в Кочевнике, где он бросает комплимент про "good-loking", выходит сугубо академический, и комплимент-то такой себе, вскользь, попытка поддержать имидж. Я, помнится, совсем не впечатлился, и уже позже понял, как хорошо это вписывается в его характер. В нём совершенно нет грубости, как это обычно свойственно плохим парням, которые все таки жоские снаружи, мягкие внутри, но снаружи жоские! Он явный аристократ, даром что отрицает значимость этого факта всячески. Воспитание, образование так и торчат из манер и из речи. А как виртуозно он общается с Файерспарком! Какой плохой парень сможет так мастерски вертеть этим зловредным стариканом? Какой плохой парень вообще останется у такого работодателя? Плюнет и пойдёт искать работу попроще, лишь бы не прикидываться паинькой. Джеспар-то не прикидывается. Он паинька и есть :D Не понимаю)
  22. 2 балла
    Каждый день приносит что-то новое. Сегодняшний принес мне знание, что рядом со мною существуют люди, всерьез уверенные, что графическая новелла = готовый сценарий фильма. Аххх, мир никогда не перестанет удивлять меня.
  23. 2 балла
    Запись игры Storm Age: Memento по вселенной Dragon Age продлевается ещё на август месяц в связи с необходимостью ещё двух-трёх игроков в основной состав компании, а также из-за небольших накладок в реале, охватывающих лишнюю неделю августа. В виду готовности сюжета игра теперь начнёт свой старт спустя несколько суток после того, как в тему записи будет выложена последняя проверенная Мастером квента. Точная дата старта уточняется с игроками, мастер также предоставляет необходимую информацию по сюжету, лору, механике и помощь в составлении квенты и кокосовые конфеты, но это не точно В самом крайнем случае игра тогда будет перенесена на следующий год) На связи в личке.
  24. 2 балла
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Короче говоря, желающие попробовать 14-ую, тут очень даже хорошие новости подвезли - Ёши расщедрился и с середины августа бесплатная триальная версия вместо того, чтобы быть мелким унылым куском контента от ARR, который и сам по себе довольно хламовый, теперь будет расширена вплоть до всего контента ARR и Heavensward целиком - что вполне себе солидный кусок на несколько сотен часов, который позволит сделать уже нормальные выводы о том, стоит ли пробовать втянуться в игру без необходимости за неё платить.
  27. 1 балл
    Есть. Можно продолжить сбор предметов и завершить оставленное.
  28. 1 балл
    КОТОР и СВТОР - разные вещи. СВТОР - ММО оно вообще не существует в офф.лайне.
  29. 1 балл
    Покончив со «сборщиками дорожной пошлины» и просмотрев награбленное ими, вы спускаетесь с моста. — Вот и Лотеринг. Как на картинке, — с восхищение молвил Алистер, когда пред вашим взором полностью предстала деревушка. Серый Страж с самой хижины Флемет не произносил ничего, что не касалось бы боевых стычек, и Морриган не упустила возможности с издёвкой на это указать: — О-о-о, ты наконец соизволил с нами заговорить. На меч бросаться передумал, я так понимаю? — Неужели так трудно понять? Ты что, никогда никого не теряла? Вот что бы ты делала, если бы твоя мать умерла? — Ты имеешь в виду — после того, как перестала бы хохотать? — Бр-р-р, дикость какая! Считая, что я ничего не спрашивал, — сдался несостоявшийся храмовник. Вид Лотеринг имел… перенаселённый. Между домами на окраине и мостом, а также под ним и возле церкви расположились палатки несчастных беженцев. Взрослые сновали туда-сюда в поисках еды и работы, чтобы накормить хотя бы своих детей. Церковники, сбиваясь с ног, старались худо-бедно организовать всё и всех, но из-за огромного потока идущих со стороны Остагара у них получалось не слишком хорошо. С первого взгляда, становилось понятно, что пищи и воды на всех не хватит. Многие из этих людей так или иначе умрут в ближайшее время. Впрочем, всё это не мешало одним вести бойкую торговлю, а другим наводить страх и панику в и так неспокойной атмосфере. Как бы там ни было, у вас наконец появилась возможность передохнуть, восполнить запасы и определиться с дальнейшим планом действий.
  30. 1 балл
    Учитывая, что Либерейшн делался под портатив (а на них шедевры выходили очень редко), я хз кто что от нее ожидал. Хотя геймплейная фича с переодеванием выглядела прикольно, но не до конца раскрытой.
  31. 1 балл
    Кот правильно сказал. Ребилд базы иногда полезно делать, если ощущаешь лаги. Плюс ЖД не забивать под ноль. Ну и прошивки иногда на какие-то консоли могут влиять уникально.
  32. 1 балл
    Я в процессе)) Поняла, что в Эндерал нужно играть обязательно ночью, в наушниках с хорошим звуком и без света. Просто снежная ночь, просто черные силуэты моей ГГ и Калии на фоне разрушенных домов, просто ветер, просто птицы летают вдалеке, просто играет музыка. Ничего не происходит. Страшно, что пипец. А ведь я второй раз прохожу. Пошла за порохом, впереди зашевелились деревья. Сильвен:
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Один балабол говорит, что другой балабол врет. Кому верить.
  35. 1 балл
    Ждем локализацию от XL Media. Они в последнее время основательно взялись за продукцию от БВ.
  36. 1 балл
    Ну, тем ярче будет для тебя концовка х) А пока игра действительно сюжетно делает ГГ сломленным человеком с глубокими психологическими проблемами. Это я про каноничную предысторию и ее последствия в течение всей игры.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Не взирая на некоторые лакуны, в силу определенных причин, поехали...
  39. 1 балл
    Чувак живет в какой-то своей вселенной. Распланировать летний блокбастер (который и сам по себе был заявлен как часть диалогии/трилогии) на 3,5 часа, дождаться пока студия почикает его ножницами до театрального хронометража... Не удивительно, что даже Уидон не смог это вытащить.
  40. 1 балл
    Ну анонсы — чем не новости? — стабильно публикуются же) Остальное дело вкуса ^^, К слову, никто не мешает «вбрасывать» анонс/идею в то же обсуждение ) Я не против тем, но мне лично проще, когда в разделе пусть мало, но относительно живых тем, чем куча почти трупов >_> Впрочем, повторюсь, предубеждений против создания новых не имею :D Перечитала: новых тем, не трупов xD
  41. 1 балл
    это создаст ещё бОльшую путаницу, особенно если учесть, что планы у мастеров имеют свойства меняться, очереди сдвигаются и так далее. А в чём проблема с нумерацией, что ей надо серьёзно озаботиться и принимать срочные меры?) Ну перепутали в паре-тройке игр впервые за 10 лет, ну и что?) Сами игры от этого хуже не стали, несмотря на то, что у нас две 74 игры за одним авторством)) Подумаешь!) Выровняемся, и снова будет норм, как по мне, а плодить темы, загодя постить анонсы, это, кажется, лишнее. Тема "правил" с анонсами текущих игр вполне справляется, обсудить при желании можно в теме, которая так и называется - "Обсуждение". Открывается неЧат как правило дня через два после анонса, и дальнейшие обсуждения можно вести там. Создавать ещё одну тему с анонсами и обсуждениями к ним мне кажется лишним.
  42. 1 балл
    Хочу услышать историю эванурисов. Из первых уст желательно. Пока как раз они выглядят злодеями.
  43. 1 балл
    Неожиданно, что столько лдей её невзлюбили. Я впервыепознакомилась с ней в Призыве и она мне очень понравилась.
  44. 1 балл
    А мне кажется, я понимаю Фиону, и мне сложно её осудить. Принятное ей решение очевидно неправильное, но какое решение приняли бы вы на её месте при неполноте информации и кажущейся безысходности ситуации? Я вот не могу ответить за себя, что верное. По-моему, в том и суть.
  45. 1 балл
    Хороший персонаж, всегда нравилась, что в книге, что в игре. Пытается сделать лучше для всех обладая минимумом, правда совершенно неудивительно что получается не особо хорошо. В шапке же не она а демон. Твои фантазии это не есть везде - привыкай.
  46. 1 балл
    Про "всех остальных" нельзя сказать с уверенностью, что у них за спиной есть невинно загубленные жизни. Тут зависит от личности каждого. А вот про шевалье-- можно. За каждым жёлтым пером-- прирезанный в подворотне эльф и придушенная совесть. Поэтому, как по мне, они одни из немногих на Тедасе, кого можно судить за одну только принадлежность к определённой фракции. Потому что входят в эту фракцию ценой преступления.
  47. 1 балл
    Ключевое отличие: долийцев не гонят в обязательном порядке убивать простолюдинов. Наёмников не гонят. Магистров не гонят. Бардов не гонят. Воронов... насколько известно, их обучение предполагает поединки насмерть, но опять же-- среди "своих". Пока что единственные "касты" на Тедасе, про которых известно, что они проходят инициацию путём убийства какого-то левого человека-- просто потому, что должны показать свою способность хладнокровно убивать-- это орлесианская знать и шевалье. И именно эти же касты считают себя носителем культуры и всяческих ценностей.
  48. 1 балл
    Резчица, меня возмущает даже не сама смерть простолюдина. Убивают многие. Меня возмущает то, как её подают и что делают с мозгами шевалье. Сначала им говорят о чести и доблести. Потом те же самые, кто это говорил, отправляют убивать простолюдинов. Юный шевалье в афиге, он пытается каким-то образом увязать первое и второе. У него есть два выхода: признать, что весь путь шевалье и их честь-- одна большая ложь, а он-- всего лишь обычный мясник, или признать, что убийство простолюдина нисколько не пятнает честь и всё правильно. И, похоже, едва ли не все выбирают второе. Учатлся лгать себе и оправдывать себя. В результате прокачанный шевалье будет убивать кого угодно и как угодно, продолжая считать себя вестником правосудия в золотых доспехах. Именно это страшно. Наёмник или ассассин понимают, что они-- убийцы. Шевалье-- нет. Насчёт ценности жизни простолюдина. Долийцы. Дикари с луками, многие из которых опускаются до разбоя. Почему в воспоминаниях Дженитиви они, нападая на караван, убивают только охрану? Почему в настолке сказано, что мстящие людям долийцы не трогают женщин, детей и т.п.? Они открыто выражают свою неприязнь к людям, но вместе с тем их поведение по отношению к последним сковано более жёстким моральным кодексом, чем поведение шевалье.
  49. 1 балл
    Ты думаешь, я не читала? ) Многие реальный рыцари были теми ещё отморозками, но всё же их не гнали убивать жителей трущоб в обязательном порядке. Иначе говоря, из них не делали отморозков, и у них был выбор, кем стать. У шевалье этого выбора нет. Если ты принимаешь кодекс шевалье, то ты соглашаешься с тем, что высший грех-- это не исполнить приказ хозяина, а убить простолюдина-- не грех вообще. И это делает всех шевалье отморозками. Наёмник ещё может вести себя по-рыцарски по отношению к гражданским. Шевалье уже нет. Он уже личность поломанная. От этого ордена и звания нужно бежать, как от чумы, потому что он превращает людей в мясников.
  50. 1 балл
    Вот-вот, тем более) В играх я обычно рассуждаю с позиции персонажа как жителя конкретной вселенной. Если смотреть глазами реального человека, там по нашим моральным нормам по каждому виселица плачет. В масштабах всего происходящего преступление Блека тонет в общем водовороте, особенно с учетом того, что он признает свое преступление и не оправдывается. Это не трусость, это умение отвечать за сделанное и исправлять слабости. Пусть не сразу, но почему-то веришь, что это живой человек, а не прекрасный сказочный принц. Но прозаику любят не все, согласна. Поверить в мечту приятнее) И да, верно подмечено, что весь секрет общей нелюбви в том, что показано это без прикрас и героических соплей служения высшим идеалам. Да и персонаж - не смазливый весельчак и не жертва вопиющей несправедливости, которую немедленно надо прижать к груди и утешить. А мне наоборот нравится то, что Блэкволу не нужна в лице гг ни мамочка ни жилетка. Он своей совестью занимается сам.
×
×
  • Создать...