Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Угадайте, кем я вдохновлялась
  2. 5 баллов
    "Биовары" решили, что пора что-то менять... https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/?fbclid=IwAR0aLazlZIwhHM6LVA5F77QSFzBgjeW2esJgiaWTWvPS-h1NMUq5RTPsCzg
  3. 5 баллов
    Сотрясая своим хохотом весь офис
  4. 4 балла
    22 августа на выставке Gamescom 2023, в рамках открытия церемонии на Opening Night Live, показали новый трейлер масштабного дополнения для Cybeprunk 2077 - Phantom Liberty. Трейлер в основном сфокусирован на переработанных механиках игры, включая прогрессию, кастомизацию, погони с полицией и многое другое. CD Projekt RED также подтвердила, что игроки получат их бесплатно — отдельно от релиза масштабного сюжетного дополнения Phantom Liberty. Однако, когда игроки спросили CD Projekt RED в твиттере выйдет ли “обновление 2.0” одновременно с дополнением, директор по коммуникациям Марчин Момот лишь ответил, что студия ещё не делилась этой информацией, и её стоит ждать в сентябре. Учитывая ответ Момота, точного ответа скорее всего не будет и на REDStreams, который состоится 24 августа в 17 часов по московскому времени, на котором разработчики обещают подробно рассказать об изменениях “обновления 2.0”, которые показали в трейлере на Gamescom 2023. Релиз Phantom Liberty запланирован на 26 сентября на всех актуальных платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S.
  5. 4 балла
    Эммм, а реально ведь, так и вышло Для тех кто в танке: лысым песико-эльфом, киданувшим Лавеллан, и оттяпавшим напоследок пол руки. Я 10 лет жду ДАД, мне же можно посходить с ума в редакторе другой игры... А так, эльфам эти длинные серебрянные патлы, зараза, идут. Прям КЛАССИКА. Как вы все можете устоять? Так вот Соласо-Затриан перевоплотился в Геральта-Леголаса.
  6. 4 балла
    https://www.youtube.com/@IGN/streams Не сегодня кароче Получается коты не инди Хдд
  7. 4 балла
    Тут синиматик артист Лариан сделал и выложил гифку для всех любителей Гейла. Не могу не поделиться! https://twitter.com/HighLODLar/status/1693947210956754983?t=Gcd7PDvPqx8PQLUf0Q2QXA&s=19 И на имгуре, если Твиттер не открывается. https://i.imgur.com/s7nR2Uj.mp4
  8. 4 балла
    Уже почти три недели назад состоялся выпуск одной из самых ожидаемых игр 2023 года и безусловно самой ожидаемой RPG года - Baldur's Gate 3, которая побила множество рекордов, подарила десятки и сотни часов удовольствия игрокам и всколыхнула даже мэтров и ветеранов индустрии. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра в любом случае стала одним из феноменов года, а возможно и жанра. Здесь мы перечислим некоторые из успехов, которых достигло детище Larian Studios и интересные отзывы знаменитых разработчиков. Рекорды и победы: Игра побила всех своих конкурентов по единовременному онлайну – свыше 875 000 тысяч человек одновременно играли в Baldur’s Gate 3 с 6 на 7 августа. И свыше трех недель удерживает одновременный онлайн в 500-600 тысяч игроков каждый день. Среди одиночных сюжетных игр согласно Steam Data Base лучшие результаты показала только Hogwarts Legacy. Также Baldur’s Gate 3 получила один из самых высоких рейтингов за всю историю площадки OpenCritic — 96 из 100 возможных по результатам всех рецензий и 9.6 на Metacritic. Причем оценки игроков на последней находятся также в зоне свыше 9.2 на момент публикации. Baldur's Gate 3 стала одной из самых высокооцененных игр за всю 30-летнюю историю издания PC Gamer, обойдя Half-Life 2, Quake 2 и множество других конкурентов. Продажи игры только в Steam составили свыше 5.2 миллионов копий, а рейтинг составляет уверенные 94%. Стоит учесть, что игра также продавалась в GOG, Epic Games и в самом скором времени выйдет на Playstation (а в будущем и на Xbox). Представитель аналитического агентства Circana (бывшая NPD) Мэт Пискателла рассказал, что в конце прошлой недели игроки из США проводили в Baldur's Gate 3 в среднем свыше 300 минут в день, то есть больше 5 часов. В воскресенье, 6 августа, на Baldur's Gate 3 пришлось 27,5% всего игрового времени в Steam в США, а ближе всех к этому показателю оказалась игра CS:GO - всего 5%. Также игру высоко оценили и многие знаменитые деятели игровой индустрии, таких как Майкл Лэйдлоу (Dragon Age, Jade Empire), Джош Сойер (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity), Джефф Вогель (Exile, Avernum, Queen's Wish), Брайан Фарго (Wasteland, Fallout, The Bard's Tale), Джефф Гардинер (Oblivion, Skyrim, Fallout 4): В моём понимании, Baldur's Gate 3 — это триумф. Сразу видно, что осмысленное взаимодействие с окружающим миром и весёлые пошаговые бои перекочевали сюда из Divinity: Original Sin, а то, как команде удалось вплести в новую историю темы — и даже некоторых персонажей — из оригинальных игр, меня очень впечатлило. Я не играю в D&D пятой редакции регулярно, но эта интерпретация правил кажется мне весьма продуманной. К тому же, она позволяет мне вытворять весьма крутые шутки, разбавляя сражения прыжками и другими подобными действиями, что делает окружение очень живым. К тому же, мне до сих пор не надоедает наблюдать, как Карлах швыряет половину мебели в комнате прямо в лицо боссу. Майкл Лэйдлоу Я до сих пор пробираюсь через первый акт истории, но, кажется, видел достаточно, чтобы составить какое-то мнение. Всё выглядит очень дорого и с большим вниманием к деталям, особенно для такой масштабной партийной CRPG на основе D&D. Я представляю себе их диалоговые «деревья», и даже если кинематографическая постановка разговоров частично автоматизирована, над ними явно пришлось очень и очень много поработать. По сути эта игра очень напоминает эволюцию Divinity: Original Sin 2 с правилами редакции 5E. Тон истории и разговоров со спутниками кажется очень верным для Baldur's Gate: по большей части весёлый, с раскиданными тут и там мрачными элементами. Как и в D:OS2, уровень интерактивности мира невероятно высок, так что выбираться из сложных ситуаций (или загонять себя в них), экспериментируя с правилами, — очень весело. Кажется, тут только две области, которые я действительно бы раскритиковал. Во-первых, интерфейс часто кажется неуклюжим и неудобным. Из-за количества контекстуальных действий меню бывают перегружены, а многим из таких действий никак не обучают. Камера — тоже слабое место. Признаю, что это моя личная и профессиональная придирка, но когда мне приходится бороться с камерой, чтобы осмотреть местность или случайно не кликнуть на дальнюю локацию, играть становится не слишком весело. Что мешает куда больше, так это то, как диалоги и другие взаимодействия кажутся хуже в одиночной игре, потому что сделаны под конкретный вид мультиплеера. Например, отсутствие легко доступной кнопки паузы в одиночном режиме кажется странным: особенно ввиду того, как легко ненароком послать персонажей в дальнюю локацию опасным путём. […] И ещё кое-что: мне очень нравится, как расходуемые предметы (вроде свитков) и заклинания, влияющие на диалоги, «встроены» в проверки в разговорах. Всегда хотел сделать нечто подобное, и в BG3 это работает отлично. Джош Сойер 30-летний опыт работы над играми дал мне возможность смотреть на происходящее с иной точки зрения. Baldur's Gate 2 вышла в 2000 году и стала классикой. Тогда я говорил людям: «Эй, поиграйте сперва в Baldur's Gate 2, а потом — в мои игры. Это очень хорошая RPG, а до моих игр вы ещё успеете добраться». Baldur's Gate 3 очень хороша по тем же причинам, а я снова твержу людям то же самое. Когда я только пришёл в эту индустрию, то всегда пугался, когда выходили другие RPG — боялся конкуренции. А потом обнаружил, что релиз хитовой RPG никак не влияет на мои продажи. Я понял, что успешная RPG лишь порождает ещё больше фанатов RPG — а это помогает всем разработчикам. Когда вы видите рекламу Baldur's Gate 3, то она продаёт не только одну эту игру. Она продаёт саму идею игры в одиночные RPG. Baldur's Gate 3 превращается в настоящий феномен, и я от этого в восторге. В Larian действительно знают, что делают. Наша следующая игра, Geneforge 2 — Infestation, выйдет в марте, и, похоже, это будет идеальный момент. Шесть месяцев с релиза BG3 и, наверное, шесть месяцев до анонса DLC к ней. К тому же, я могу продолжать традиции своего дела. Я годами воровал идеи из Baldur's Gate 2. А теперь могу годами вдохновляться новой игрой. Все мы стоим на плечах титанов. Джефф Вогель (пока не успел поиграть) Когда игра вышла, у меня на уме была в первую очередь зависть, ведь я (вместе с Фергюсом Укрхартом) гонялся за лицензией на эту франшизу больше десятка лет. И вот, её получила Larian, сделав игру ещё большим успехом, чем только можно было ждать. Судя по их подходу к работе и успеху Divinity: Original Sin 2, выбрать Larian было очень умным решением. Признаюсь, что мне страшновато приступать к прохождению после того, как я наслушался историй о том, как люди бродят по горам 60 часов подряд, едва продвигаясь по основному сюжету. Напоминает мне о том, как Red Dead 2 украла несколько недель моей жизни, пусть время я и провёл чертовски хорошо. Брайан Фарго Baldur's Gate 3 — это шедевр. Я постоянно ошеломлён уровнем детализации, развилками, тактическими решениями в бою, вниманием к деталям на моделях персонажей, визуальными эффектами, да и вообще тем, как всё хорошо все элементы работают вместе. Это чудесный, волшебный шедевр, в котором мир ни на секунду не кажется мне неубедительным. Я одержим этой игрой — так же, как когда-то был одержим Baldur's Gate 2. Сейчас я проходу одиночную кампанию параллельно с кооперативной, в которую мы играем с женой. В обеих кампаниях мы отыгрываем преимущественно хороших персонажей, но обе друг на друга непохожи — за счёт того, как работает система убеждения, и как тонко проработаны варианты решений, что приходится принимать по ходу дела. И речь не о простых «развилках», обычных для большинства RPG, а об отличиях, эффект которых накапливается со временем. Это настоящее чудо и мастер-класс по RPG-дизайну. Джефф Гардинер Стоит учесть, что многие разработчики оставившие эти отзывы ещё в начале своих приключений и некоторые мнения могут поменяться, но одно очевидно - Baldur's Gate 3 со всеми своими достоинствами и недостатками все же не оставила равнодушными не только игроков, но и разработчиков и возможно её влияние подтолкнёт кого-нибудь из них заняться схожими проектами, а успех игры убедит издателей, что это окупается.
  9. 3 балла
    Беспокойный доктор спокойных пациентов прямой наводкой шагал к столику с юной леди,предположительно попавшей в неприятности,когда горячий воздух,окутывавший плотным тело покрывалом,с одного бока стал чуть менее горячим,и словно застеснявшись,сьежился,уползая в тень Джейсона,не менее внушительную чем ее обладатель. С другого бока возникла кошаче- гибкая фигура фройлян Наретти. Кавалергард прибыл в полном составе Можно взрывать подземелья,крушить столики и челюсти. В уголке губ скандинава мелькнула тень быстрой улыбки.Впрочем серый взгляд,обращенный на лицо девушки был изучающе-серьезен. -Добрый день,фройляйн.Можем ли мы составить вам компанию?
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Та самая легендарная фаталка)
  12. 3 балла
    Догадайтесь, кто еще вернулся. 17 минут пролога сюжетки уже есть на ютубе.
  13. 3 балла
    Рпг это где романсы есть. Остальное вторично
  14. 2 балла
    Вот тут можно себе обои забрать по старфилду.
  15. 2 балла
    https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/ Если кому интересно. Коротко говоря - получите новости о том, что мы там делаем реструктуризацию, обновляем стратегию, пересматриваем условия, определяем концепцию, устанавливаем приоритеты, развиваем виденье, планируем... В общем вы держитесь, а мы там заняты перестройкой, демократией и гласностью в студии. И наверное возможно мы уверены это даже нам поможет сделать авесом нью экспириенс Драконягу. Когда-то. Глядишь ко второй половине 2024 трейлер выпустят) Если честно это так шикарно, что у меня даже настроение поднялось. Крайне забавно. Кто угодно: Новости по игре, трейлеры, переиздания, интервью, анонсы, выпуск игр. Биовар: Эм... Хм... Здрасте, а мы ещё живы. Здорово, правда ведь? Стоп, вы спросили о Драгон Эйдж? А... Ну да, погодите... Мы тут решаем проблемы в студии. Да. Вот. Спасибо что проходили мимо.
  16. 2 балла
    https://dtf.ru/games/2054368-pokadrovyy-razbor-novogo-treylera-alan-wake-ii даже пасхалки из Контрол засветились уже) Хочу уже сыграть ради лора хотя бы
  17. 2 балла
    Вот смотри. Ты видишь заказ на темнокожую девочку и безапелляционно утверждаешь, что он там есть. Я точно так же вижу, что космонавт вдохновляет девочку. Но ты безапелляционно утверждаешь, что этого там нет. Как же нет, если я это вижу? Или объективно существует только то, что видишь ты, а другие видят какие-то фантомы? Мы видели подобный трюк сотни раз в самых разных произведениях. Когда кто-то взрослый, владеющий романтической профессией дарит ребёнку какой-то символ профессии, а потом ребёнок с этим символом выбирает эту профессию. Это общее место. Невозможно утверждать, что "нет там этого".
  18. 2 балла
    Это сапоги из цирка, в качестве утешительного приза от лохотронщика-джина. На самом деле, если предварительно раздеться, то сапоги - топ в плане возможностей перемещения.
  19. 2 балла
    Минтара/Астарион это крипотно, с какой стороны не пойди.
  20. 2 балла
    15:00-15:30, "Пионы" цветут в "Такодоре" Никита Согласно совету навигационного приложения на телефоне Акехи, ближайшее заведение, где готовили тако и имевшее рейтинг аж 4,9 по местным отзывам располагалось в двух километрах от улицы Митла и называлось "Такодор". В машине на заднем сидении Никита ненадолго прикрыла глаза. Два километра... Как же это мало для отдыха. Пульсирующая боль только-только начала уходить, как пришлось из прохлады кроссовера вылезать на в жару улицы. Острые иглы впились в голову, словно мексиканский климат - неудачник из школы акупунктуры, решивший попрактиковаться на ней. Пасмурные итальянские глаза устало осмотрели кафе. Забегаловка как забегаловка. Местные косятся на них как на лишних здесь туристов. Еда? Какая еда, о чём вы? Да ещё и выбирать надо? Всевышний, сейчас хотелось таблетку от головной боли и прилечь хотя бы на часик. Прижаться горячим лбом к чему-то прохладному. А ещё хотелось почувствовать его руку на своих волосах. Элио... -Думаю,той юной фройляйн не помешает помощь-негромко произнес Кристиан,ни к кому конкретно не обращаясь. "Никак ты, блин, не научишься", - с темной яростью подумал Джейсон, в пару шагов нагоняя Кристиана и пристраиваясь чуть сбоку. В целом мысли инквизитора неохотно текли по тому же руслу, что и у телохранителя, но в других выражениях, и скорее в усталых, нежели гневных. С какой-то долей обречённости она страдальчески посмотрела в затылок Кристиана. Вот и что ты намерен делать дальше, добрый доктор мёртвых? И что ожидаешь, что они все будут делать? Скалящиеся синие черепа над прилавком. Взгляд переместился на мексиканцев. Толстый и Тонкий. Револьверио и Ножио. Без Дара вроде как. И жизнь, надо полагать, тоже бездарно живут. И вот что дальше? Миленькая девчушка. Выглядит вполне обычно, Дара нет. Потёрла висок от пронзившей боли. Неужто травма даёт о себе знать столь причудливым образом. Пофиг. Какая нелёгкая притащила эту девчушку сюда? Что ж, хоть не надо выбирать еду. Никита встала по другую сторону от Кристиана, заложила пальцы за пояс и посмотрела на того, вопросительно изогнув бровь. Мол, начинай, мы подыграем.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Самое оно оправдывать косяки разработчиков некой идеей. Очевидно, что у них Верхний город был настолько плох, что игру ломал, вот они его и чикнули. А вместе с ним и кое-какие квесты, среди них Карлах. Выбрали из двух зол, так сказать.
  23. 2 балла
    Почитала я все мной пропущенные три дня страданий по вырезанному контенту и беседу, которая почти дошла до точки 'Все плохо, все неиграбельно, все пропало' и поняла, что во-первых я изначально четыре года назад приняла самое правильное решение из возможных, которое стоило мне тогда больших усилий. Не купила, не пошла в ранний доступ и вообще предпочла забыть об игре до релиза, купив ее в самый первый день. Это уберегло меня и от перегорания к игре за столь долгое время и от страданий в стиле 'раньше было лучше' в плане сожалений по пощупанному, но вырезанному контенту. Меньше знаешь, крепче спишь и искренне доволен тем, что дали. А во-вторых, я видимо, тот самый покупатель, на котором делают деньги и который, если игра соответствует моим запросом, всем доволен. В плане, что я уже давно, очень давно поняла, что до релиза ВСЕГДА доходит далеко не все, совсем не все и в мусорку летят тонны хороших разработок и что разрабы всегда пиз...обещают больше чем в итоге выдают (поэтому даже не слушаю или слушаю, сквозь сито скепсиса до релиза). Дошла, наконец, до третьего акта. Хейта его не понимаю, кроме возросших фризов и прочих тормозов (что есть, то есть, да), а в плане игры мне в нем очень даже нравится. Второй акт, кстати, зашел больше первого. Первый же безусловно берет большей вылизаностью и че уж там, больше вариативностью, которая тоже лучше вылизана. Но атмосфера и квесты второго понравились много больше. Если серьезно. То да, игру еще чистить метлой и чистить, пилить напильником и допиливать. Огромного количества вырезанного контента очень жалко, да. Но мне хватает и того огромного его количества, что имеется. Принципиально не хожу смотреть, что вырезали, это как раз раздраконивает на - хорошо, но могло же быть лучше! Могло, не могло, хер знает. Если что-то обратно вставят, порадуюсь, не вставят - даже узнавать не буду, что потеряли. Ну и да, синдром голодухи работает. Хороших партийных РПГ нынче не так, чтобы много выходит. А чтобы еще и ААА, то я и вообще не помню, когда последний раз такое счастье было. Поэтому к БГ я сильно благосклонней, чем к играм в каком-нибудь много более популярном жанре, где конкурентов пруд пруди и все время что-то выходит. Че уж врать. Я это к чему, критиковать и накидывать этой здравой критики в панамку Лариан - это хорошо и нужно. Авось послушают и нет, нет, да что-то вернут, а что-то сделают просто более удобным. Но скатываться в болото уныния, что все плохо, мертво и неиграбельно...хз, неправда это. Отговорка, что лучше-то никто и не делает такое себе, но в данном случае буквально, за последние лет десять более приятно играбельной на релизе РПГ не выходило, при всей справедливой критике
  24. 2 балла
    Заслуживает, так как даже если бы БГ3 была практически не играбельна как vampire bloodline, или обрезана как kotor 2, она всё равно имеет один невероятный факт - это пошаговая изометрия (я про камеру, а не тип графики) ААА класса, мимо пройти просто невозможно.
  25. 1 балл
    А вот это невероятно плохо. Трогать сценаристов, столпы БВ... просто ппц. Самые последние люди в команде, которых вы можете сократить. Приехали.
  26. 1 балл
    Дреды каноничнее, dread wolf же. И это что, валласлин? Месть за то, что руку оттяпал, не иначе.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Красота прямо. А я патча жду, там подумаю создавать ли нового персонажа.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Насколько я поняла, подобные дополнения по просьбам игроков они запланировали во втором патче. Что, наверное, и хорошо, пусть сначала критические проблемы устранят... но как же не хватает парикмахера.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    нет там этого, дело не в том, что девочка цветная, а именно в акцентах. Мы уже видели подобный трюк в МЕ3 : Шеп любуется из окна на ребенка, играющего с моделькой. И как выяснилось этот мальчик не просто "мимопроходил", его образ использует Катализатор, он снится в кошмарах ГГ. Но там акценты расставлены правильно : вот он герой, а вот его переживания в виде мальчика : и то, за что он борется, и то, чем он мучается. Мальчик - часть Шепа, а не наоборот. А здесь просто хоровод вокруг девочки .... ради хоровода вокруг девочки. Если бы она была не черной, а малиновой в крапинку - это бы не исправило беззубую по исполнению затею. Ролик плохой. И дай бог, чтобы только ролик. Был бы ролик другим, не существуй заказ на черных всюду, где можно? Вопрос? Имхо, если судить по ролику, то это точно не "25-ти летние грезы об игре в космосе".
  33. 1 балл
    Мне кажется, у нас стали слишком часто видеть то, чего нет. Если убрать у себя из головы акцент на цвет кожи, содержание оказывается простым: человек вдохновил ребёнка и, вернувшись, обнаружил, что его вдохновение (вдохновление?) принесло плоды.
  34. 1 балл
    На их месте я бы приняла превентивные меры и в одном из хотфиксов внесла бы критическую ошибку, чтоб финал не увидел больше никто, пока они патчи не допилят.
  35. 1 балл
    А ремейк Dark Forces слабо сделать?)
  36. 1 балл
    Всё ещё надеюсь, что права на QB когда-нибудь вернутся к Ремеди, в их вселенную эта игра вписалась бы идеально.
  37. 1 балл
    нет я ничего не имею против этой девочки - она мила. Но ролик прямо таки вопиет о заказе : "нужна вдохновленная афра!". И этот заказ выполнили : мы видим надежду и мечту в ее лице о чем то там возвышенном... и все. Ролика нет, вообще больше ничего нет. Какие то невнятные астронавты, которые вначале пошли туда, не знаю куда, потом вернулись, чтобы опять сделать акцент на девочке. На моем веку впервые "Беседке" настолько изменяет вкус. Мораль : не продавайте творческую свободу ни за какие деньги
  38. 1 балл
    У меня до сих пор где то диск валяется с этой игрой, один из первых моих шутеров для моего первого компа был. Зависал тоже в нём очень долго, даже Колода первая меня не так впечатлила (до выхода второй, конечно). А сейчас это скорее возрождение в виде попсовых шутеров аля- современной КоД и Баттлы с взрывами, спецэффектами за сто тыщ долларов и всём таким прочим. И от тактической составляющей там скорее всего ничего не останется...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Именно так проходила совсем недавно. Нере меня послушно дождался. Его счетчик, как понимаю, запускается при первом заходе в Гримфордж. Насколько могу судить, ничего из контента не пропустила.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Пришло мое время орать с романов. Нет, в целом все шло, как я и задумывала. Мужской гарем зацепился весь, с Лизой пору раз покувыруались, и забыли. Но есть нюанс! Первым вскрылся Уилл со своими танцами. Посреди проклятых земель, как настоящий романтик. И знаете, мне заходит его тема. Сопартиец он очень скучный, а вот зацепики для романа очень мои. И все эти рога, глаза, шрамы на физиономии. Так и тянет нырнуть именно в эту ветку. А потом я вспоминаю, какой он нудный в остальном, и что я Дарк Урдж 😀 Ну и вот стоило ему подыграть с поцелуями, как остальные начали закатывать сцены. В общем, спасибо, Уилл, без тебя б они и дальше молчали
  46. 1 балл
    - Ее имя было среди подозрительных лиц. - вернув себе самообладание, экзорцист ответил более прохладным тоном. - Кроме того, на экскурсии она скрылась сразу же, увидев нас. Я решил, что так она прячет свою ауру. Разве не подозрительно? - Мы тоже выглядели очень уж подозрительно! - Вступилась Скай за девицу, видимо из солидарности (которой однако не было ни чуть). Вот сами критерии "подозрительности" были любопытны. - Может она увидев странных гостей решила доложиться начальнику? Учитывая степень проблем на производстве не может быть так чтобы они не были совсем-совсем не в курсе? В таком случае они правда всё равно будут проблемой. - Подозреватель программ подозревает подозрительную активность, - согласилась Этта. - Хотя если она из честных безопасников и подозревает что-то неладное со своей начальницей, то это она может думать на нас, что мы - негодяйцы. В общем, подозревать пока приходится всех. - Да-да. - Закивала одними ресничками Скай. - Никаких громких заявлений и подозрений пока не проведём консилиум её психопрофиля на основе её любимых музыкальных композиций и истории поиска. - Кстати, я тут закончила с артефактной микрорацией. Взяться за новую? Или, - позволила себе шутливо потянуть за рукав куртки Гейл, - наложить защитное плетение? - Побереги себя для демоновозки, вероятно, в самое скорое время нам понадобиться не что... особенное.
  47. 1 балл
    Думала, что уже отвязалась от всех ненужных подкатов, но тут Хальсин посветил мне восклицательным знаком и выдал вот это Тем временем моя ГГ: При присоединении друида выдала: "Класс, будет кому тяжести таскать", отхватила неодобрение и больше к нему не подходила вообще. Интересные любовницы у тебя были, Хальсин. Зато я не упустила возможность посмотреть на реакцию Гейла. Какой же он лапушка, господи
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Кому нужны моды, когда есть камзол с петухами
  50. 1 балл
    Этот парень был из тех, кто просто любит (жизнь) магов. В принципе, когда вы начали отрицать ответственность магистров за начало Моров, уже стало понятно многое. И безальтернативно жестокое подавление выступлений народных масс по приказу Вивьен вы уже не принимаете как проявление тирании. И теракт Андерса это, по вашему мнению, не теракт вовсе, но торжество справедливости. "Хороша" справедливость, когда десятки служителей Церкви сгорают заживо, а потом ещё множество не в чём не повинных горожан убивает обломками церкви, которые разлетелись по всему городу. Чёрно-белый мир, где любой чародей априори благ, а всякий кто пытается ограничить их могущество порочен. У вас не прозвучало ни одного слова про ответственность. Дайте магам права, дайте интеграцию. Дайте, дайте, дайте. И в этом своём страстном порыве вы ДАЖЕ СЕКУНДЫ не готовы потратить на то, чтобы подумать о причинно-следственных связях. О том что многие века магия уже была свободна. И это дало нам рабский Элвенан, дало рабский Тевинтер, дало ужасы Моров. И только после того как общество за века наелось свободной магии, оно пришло к системе Кругов. Надо сказать, довольно компромиссному варианту между свободой и контролем, ибо всегда есть вариант кунари с полуживотным существованием на цепи и с зашитым ртом. Хотя, вы, как выяснилось, рабство не особо-то и осуждаете, если, конечно, рабовладелец маг. Я всегда за адекватную дискуссию, но когда тебе доказывают, что сажа бела, а натуральная тирания и рабство это прогрессивный путь человечества, то поневоле начинаешь сомневаться в чувстве реальности своего собеседника. За сим я вас оставляю. Взрослейте, учите историю, преодолевайте детский максимализм.
×
×
  • Создать...