Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 11.07.2025 в Сообщения
-
17 балловНа выходе игры: Те, кто кричит о повестке в Фейлгарде - провокаторы и хейтеры, нет там ничего такого Спустя почти год после релиза: Добавленная в игру повестка - единственное, что получает награду
-
16 баллов
-
15 балловПерепрохожу Инвизицию в третий раз и хочется написать, как же тогда разработчикам было не наплевать на игру, которою они делали, и на фанатов. Не буду конечно затрагивать разницу в качестве диалогов по сравнению с Вейлгардом, которые очень приятно слушать. (Особенно с Соласом), но разница эта колоссальная. Больше всего меня удивило, сколько разных мелких решений из Keepа они все таки добавили в игру. Причем их упоминания в игре очень сложно найти, но разработчики все равно их учли, зная .что почти никто их не найдет. Короче, после встречи с Хоуком в Скайхолде и нескольких часов игры, услышал такой диалог у рандомных нпс в таверне: - Ты была в Киркволле? Тогда же, когда там был Защитник? - Я навещала клан Сабре. Они потеряли свою галлу. Были разговоры об обмене. - Ладно, это все ваше эльфийское. Я слышал, что долийцев там не осталось. - После того, что она сделала, - нет, конечно. Даже такое мелкое решение, как убила ли Мерриль весь свой клан, о котором больше нигде в игре не говорится, нашло свое упоминание в небольшом случайном диалоге. Также при зачистке Штормового берега от порождений от тьмы услышал от Варрика упоминание о смерти Карвера на Глубинных тропах. И таких мелких упоминаний и отсылок очень много по всей игре. И после всего этого смотреть, что они сделали с Вейлгардом и переносом решений вдвойне грустно и обидно.
-
13 балловЗакрываю глаза - представляю 20 лет, огось! да мы походу саму биоваре переживем хД)
-
12 балловВау, это даже не ожидаемый обтекаемо-деликатный ответ "ну шо вы, Луканис безумно любит Ручку на романе, а Нэв для него в этом случае просто друг". Зак, по сути, говорит, что Нэв — типаж Луканиса, который его привлекает по дефолту, а Ручка — что-то хз что. Заметим, что никакие качества Ручки Зак тут не отмечает, просто говорит, что она сурпрайз, и никакие высокопарные слова про чудо ситуацию лучше не делают. If anything, делают ее хуже, потому что тогда рисуется типичная картина мужика, который заводит отношения с одной женщиной, твердя ей, какая она единственная, неповторимая и удивительная, а потом фактически на ее глазах крутит роман с другой, его типичным типажом. Что-то такое описывал Соколов в романе про Меншикова, который, в общем-то, любил свою чуткую, нежную, робкую Дашеньку, что не помешало ему крашнуться в яркую и смелую Катерину. Ох, Луканис ценит профессионализм Нэв? Моей Воронше при этом он говорит в бантере "а Вьяго в курсе, что ты Ворон?". При том, что им даже дали диалог в кофейне о том, как Ручка переживает, что она подвела Воронов. П – поддержка. [спасибо_пингвин.жпг] На самом деле, любые слова сценаристов и актеров значат ровно ноль, если в игре мы этого не видим. А в игре мы не видим какого-то значения Рук для Луканиса (и на романе, и без), но видим его отношение к Нэв. Луканис отстранен и сдержан до отмороженности в общении с Ручкой, но с готовностью поддерживает флирт с Нэв. Луканис не прощает Ручке выбор Минратоса, но романсит Нэв, которая делает ТОТ ЖЕ САМЫЙ выбор (хит сезона в нашем цирке). У Луканиса ноль интереса к Ручке как к человеку и ноль банальной симпатии, но все это есть к Нэв: он постоянно торчит с ней на Маяке и обсуждает с ней свою жизнь, от трудностей ремонта до отношений с Катериной. Луканис открывается Нэв самостоятельно, в то время как его отношения с Рук развиваются только после "Внутренних Демонов", когда Спайт тащит Рук ему в голову. Кстати, кого мы видим в его голове? Точно, тоже Нэв, что показывает нам, что Нэв по дефолту значимый для него человек. На романе Спайт описывает отношение Луканиса к Нэв как "Странность (или чуждость) и очарование. Что-то знакомое и необычное одновременно. С легким привкусом вины". Спасибо, сценарий, мы в курсе про очарованность Луканиса Нэв и без прямого чтения его мыслей, но было неприятно! Между тем, без романа Спайт говорит про "головокружительный восторг, ужас с проблеском надежды и долгое падение". Уж извините, я тут никак не вижу "обычный выбор" и тягу к близкому и знакомому. Вишенка на торте — когда Рук возвращается из ментальной тюрячки лысана, Луканис просто говорит ей "я думал, ты уже не вернешься". Т.е. просто списал ее и успокоился. Помогите Грей найти здесь отношение как к чуду! Как итог, игра четко и однозначно показывает нам, что Луканис очень неровно дышит к Нэв и очень ровно дышит к Ручке. Если Ручка пытается его романсить, Нэв не заинтересована, поэтому Луканис остается с лебедем в руках (Ручка состоит из грин флагов, принимает его полностью вместе со Спайтом, — в отличие от Нэв, между прочим, — сама проявляет инициативу и глотает отсутствие оной от Луканиса). Как положено фэнтези, Вейлгард подарил мне экспириенс, который я никогда не получила бы ирл — попытку завести отношения с мужиком, который равнодушен ко мне и крашнут в другую. Дэ ли шэс.
-
12 баллов
-
12 балловНу я прошла роман с Соломоном. Перед тем, как почитать что там за флаги - впечатления у меня были скорее позитивные, но теперь наоборот - скорее негативные. Потому что флаги лепили, чтобы было, а не потому что логика и варианты отыгрыша, имхо. По поводу самого трулава. По поводу самого романа. В общем, Маражай все еще лучший мальчик с лучшим романом (хоть он и все еще сломан, но я-то помню все сцены с ним). Роман Сололона выглядит недуманным, недоделанным, недописанным. Хотя потенциал был хороший, местами было интересно. Но прост совокатам уже настолько пофиг на игру, что они не довели это до ума.
-
12 баллов
-
10 балловЭто ж надо так талантливо поджечь жёпы, что единственное, что обсуждают по ДАВ спустя столько времени - роман Луканиса, Нэв и рогоносицы Рук. Это просто шедеврально, браво 😂 Я даже немножко рада, что забросила ДАВ на середине, романся там (как сказали бы китайцы) этот политый уксусом кусок Лукума. Вкупе с тройничком Солас-Митал-Лавеллан, финальные титры я б читала, наглаживая невероятно прекрасные, ветвистые, 5-метровые рога. НО, зная качели БВ (маленькие локи ДА2 -> ГИГАНТСКИЕ(пустые) в ДАИ), спорим, ЕСЛИ выйдет МЕ5, все компаньоны там поголовно станут "лишь для тебя моя розочка цвела"
-
10 баллов
-
10 балловУ меня есть в близком окружении кодеры и они просто в шоке от совокотячьего кода. Сказали, что это даже не уровень жопоруких джунов, а вообще непонятно что. Казалось бы, если у тебя ограниченное финансирование, надо с умом тратить деньги и нанимать нормальных спецов, не? Чтоб потом не отпадало всякое и не приходилось расходовать лишние человекочасы (и деньги, соответственно) на фикс того, что пофиксить практически невозможно без переписывания с нуля. Как-то так? Это не был конкретно в твою сторону тычок если что, извини, если показалось, что это так. Просто я почитываю эту темку последние несколько дней и вижу такие тейки тут регулярно. Я играла в РТ на релизе и даже прошла (с горем пополам разбираясь в путанных флагах и продираясь через баги), и даже очень много косяков этой игре простила, потому что получила кучу удовольствия. Простила, потому что это было на релизе. А Совокоты соловьями заливались про то, как они все починят и доделают. В итоге с релиза прошло полтора года Даже уже проданные DLC наклепали по остаточному принципу (чего бы и нет, деньги-то уже получены) силами каких-то джунов. Зато новых проектов понабрали. Авесом. Тут каждый сам выбирает, как на такие вещи реагировать, конечно. И я не призываю к крестовым походам ни в какую сторону, потому что просто смысла в этом не вижу. Меня просто поражает, что есть люди, которые не только готовы терпеть такое отношение со стороны Совокотов, но еще и яростно защищать подобную позицию в свой адрес.
-
9 балловЭто после Джейкоба и Тейна с мертвой женой? МЭ кошмарила девушек игроков еще до ДАВочки.
-
8 балловДа-с, в давке, где из лора и персонажей сделали дуршлаг, один рефери лучше другого. В данном случае. Рефери 1: Он очень страстный чувак, поэтому подкатывает к другой бабе, забыв о птср и даже, что та уговорила тебя забить болт на родной Тревизо. Страсть выход находит! Рефери 2 (буквально через пару часов после предыдущего оратора): А вы знали, что он демисексуальный девственник? Рефери 3 уже с трудом помнит, кого и что он там озвучил во время 100500 переделок.
-
8 балловПисать душеизлевательное в интернет на ночь – как принимать важные решения бухим. Весело сейчас, но в более светлый момент окажется, что не очень. Но завтра все равно понедельник, а значит день уже испорчен.
-
8 балловМне казалось, что мнение это что-то про "нравится" или "не нравится". Когда чюваки сделали бизнес-стратегию из "выпустим кривую-косую игру, комьюнити понимающее, поэтому починим че-то как-то где-то может быть года через три, а пока срубим бабок и наберем кучу других проектов и будим их пилить, ведь не хотите же, чтоб мы закрылись", а игроки в ответ рвут тельняшку защищая эту бизнес-стратегию от злых хейторов, которые посмели быть тут чем-то недовольными, то это уже не мнение. Это прямой выход на трулав, ткскзть. Мне тоже очень нравится многое в играх Совокотов, но такое отношение к комьюнити как у них можно только одним способом пресекать - деньгами. Если сидеть надеяться, что в следующий раз будет лучше и нести им бабло за предзаказ новых игр, то лучше не будет точно.
-
8 баллов
-
8 балловЕсли бы. Пока люди помнят о ДА, они невольно будут натыкаться на фейлгард... и страдать
-
7 балловВ первых играх биоварей большая часть персонажей была плоская и без развития (тот же нытик Ксан, афрорашеманка Дайнахер, заика Халид и так далее), но потом биовари прокачались. Так что важно, первая игра или десятая. Вообще-то ДАО позиционировался как "дарк героик фэнтези". А Гнев - это дженерик + дарк. Но весьма талантливый: банальная на первый взгляд тема войны с демонами подана очень интересно. Опять же, биовари начинали с дженерика без особого дарка и без социальной драмы. А потом у совокотиков появился вархаммер, который вообще гримдарк. И они более чем справились с передачей гротескно мрачной атмосферой. С игрой по Тедасу они справились бы лучше, чем нынешние биовари. Но им никто права на это не продаст за нормальную (чтобы они могли потянуть) цену. Да и, прямо скажем, на хрен им это не надо, пока есть ваха - куда более популярная вещь, чем Тедас.
-
7 балловА я говорил, что им нужно было сделать возможность за Ручку заромансить Соласа тоже. Тогда открывалась бы концовка, в которой Салос, офигевший от тройной бабской разборки с выдиранием волос и сопутствующим ущербом, за право называться его любимой женой, сам свалил бы в Тень, и Завесу бы законопатил так, что туда даже с тараном пробиться было бы нельзя. По крайней мере, это было бы веселей той унылости с искуплением и Лавелланкой в роли Сони Мармеладовой, которую они сделали в игре. Почему, есть еще послесексовые разговоры Тааш и Хардинг. Я хотел забыть. Я так старался забыть.
-
7 балловЯ закончила прохождение. Впервые прошла полностью с тех пор, как добавили злые эпилоги. Это шедевр, игра вызывает только восторг. Обьективно понимаю, что игра попала в меня не на все сто процентов, потому что здесь мне все еще не нравятся сопартийцы. Они написаны нормально... большиснтво из них. Но у меня почему-то нет к ним никакой эмпатии. В той же серии ДА (кроме ДАВки), я реально чувствовала персонажей живыми. Поэтому переживала за них как за живых, хотела сделать им максимально хорошие концовки. Та же сцена с Андерсом в ДА2 разбила мне сердце - потому что понимаешь, что он сотворил какой-то абсолютный трэш, но бросить его все равно не можешь, даже если осуждаешь. В БГ3 же у меня большинство сопартийцев идет в утиль без особых сожалений. Мне не интересно устраивать им долго и счастливо. Половина из них меня в принципе бесит. Мне не интересно выслушивать их истории, выполнять их квесты, носиться с ними. Не знаю что пошло не так. Может виной РД, где все ГГ хамили, а Гейл вообще после секса тут же рассказывал про бывшую, которую он все еще любит. Увиденного не развидеть. Поэтому и отношение у меня к этим ребятам в большинстве не самое положительное. Но как же хорош ДУ. За него, за то как его оплетает сюжет, за то, сколько у него уникального контента - я готова этой игре простить все. Какой же сильный персонаж с детальной предысторией, глубокой вписаностью в сюжет, собственной философией, целью и мотивацией. Это так редко, когда злым персонажам дают правильную, реалистичную мотивацию. У него шикарные сцены, с ним связаны прекрасные сюжетные повороты. В финале я получила то самое ощущение катарсиса. По роману с Астом. Астарион - наверное едиснтвенный сопартиец, которого я очень люблю в этой игре. Рядом с ним еще стоит Минтара, но у нее слишком заметно, что мало контента. Забавно, что когда мояДУ скинула ее в пропасть в финале - мне ее было куда жальше, чем Астика - моего ЛИ. Но речь не о ней. Имхо, но деградация персонажа приходится почему-то на третий акт. И это даже до вознесения. Может, проблема в том, что играю за ДУ, и эти сцены взаимодействия явно писала Велч. Но в третьем акте вот это от Аста "мы справимся вместе" куда-то девается. Он полностью зациклен на себе, и свою вторую половину, которой обещал помощь - игнорит, а над ее проблемами и переживаниями насмехается. И это выглядит очень странно, после второго акта - после обьятий и его признания, что ГГ ему важна. В третьем акте почему-то важен только Астарион. Он никого не слышит. Хотя до того, его человеческая часть проглядывала. Да, он злобный хаотик. но в первом и втором акте выглядело так, будто он своей озлобленностью на весь мир отвечает своим недоверием, своей жестокостью. Но все-таки внутри там что-то есть настоящее, живое, чувствующее. В третьем же акте Аст предстал карикатурным злодеем. А его возвышение сделало только хуже. Я уже не раз бомбила по поводу явного морализаторства авторов в той ситуации. Начнем с того, что Аст много раз упоминает, что вознесенный вампир свободен от оков обычных вампиров - он чувствует, он не подвластен жажде, он свободен. То бишь списать на то, что возвышение сдвинуло его мировозрение - нельзя. То, что Аст не совсем понимает как адекватно управляться с новообретенной силой я еще могу понять. А вот то, как он обращается с ГГ на романе - нет. Начнем с того, что игры Аста в доминирование выглядят смешно. Он слишком жалок, чтобы играть такую роль. Чтобы вести - нужно быть реально сильным партнером, а не играть такую роль. Прекрасный пример ведущего мужика, даже когда он сам для себя выбирает саб роль - это Маражай. В нем есть сила и хватка и он может позволить себе толкать отношения в ту сторону, которую пожелает, и в его силу веришь. Ему не страшно довериться, потому что он четко знает границы дозволенного. В случае с Астом он все так же слаб эмоционально, он все так же потерян. Но при этом он почему-то хочет властвовать над своим очевидно более сильным партнером. А если ты не даешь ему этой дурной власти, он заспросто отказывается от ГГ, что абсолютно обесценивает весь роман до этого. Выходит раньше, когда он говорил, что ГГ стала дорога ему - это была просто импульсивная прихоть, а не реальные глубокие чувства. Тот же Маражай в отношениях уважает РТ, даже когда доминирует. Есть четкое разделение между игрой и реальной жизнью. Астарион ГГ не уважает. Отдельная тема это роман Аста и ДУ. С одной стороны у них куча доп контента, классного доп контентиа, который снова же разбивается в третьем акте. Потмоу что ДУ - это смертоносная стихия, которая не подчинается никому, кроме отца. Попытка подчинить ДУ - это как попытка подчинить ветер - это невозможно. В диалоге со Ск,летарисом можно обсудить свои отношения, и комердинер говорит "надеюсь, ваш партнер рядом с вашей смертоностью хорошо научился. что должен выполнять ваши приказы". Тот самый вырезанный контент с Горташем, который так и не вернули, сволочи, я тоже помню. Он тоже думал, что такой, как ДУ не подчинается в этом мире никому. Потому что стихию невозможно подчинить никому. В тех же отношениях с отцом подчинение ДУ отчасти держится на реальной власти Баала над его разумом, а отчасти на безумной любви, которую сам ДУ испытывает к папе. Поэтому если уж он идет по пути уничтожения этого мира - это потому что сам этого хочет в большей степени. Поэтому весь роман ДУ и Аста рассыпается в той самой сцене, где Аст заставляет ГГ встать между собой на колени. Я уже писала, что ДУ ему скорее голову отрезала бы такое проявление непочтительности по отношению к ней, чем согласилась бы. В сцене, где ДУ получает свое наследие и говорит Асту - что когда она убет всех, его может быть пощадит. Там Аст отвечает, что она голой будет сидеть у него на коленях, пока он будет править со своего трона. Ну и как бы тут очевидно, что Аст вообще не понимает какую силу он пытается обуздать. Концовка у этого романа вполне предсказуемая и очевидная. Удивился только сам Аст, который искренне считал, что смог покорить самое кровожадное и чистокровное дитя Баала. В общем, самое главное разочарвоание в БГ3 для меня, что для злого ДУ в этой игре нет подходящего романа. Мне буквально пришлось привозмогать некоторые сцены, чтобы получить шикарный финал с принесением ЛИ в жертву отцу - сама сцена гениальна. Безумно люблю лариан, что они не боятся вставлять настолкьо сумасшедшие и ждестокие вещи. Даже несмотря на то, что "все предпочитают играть за добряков". Может потому игра и стала настолько полпулярна, что ее подстраивали не под большнство, а делали для всех? Тем не менее, ДУ как персонаж настолько самодостаточен, что я готова считать это не очень большим минусом. Тем более все еще считаю, что в этой игре идеальная пара это Горташ и ДУ. Вот Горташ реально понимет, как с ДУ обращаться, чтобы остаться при своих конечностях и жизни. В общем, БГ3 - это пока лучший мой опыт игры за злодея эвер.
-
7 баллов– Со списком желаний до смерти мы уже опоздали, – усмехнулась Клэр, посмотрев на Роудса. – Но, кажется, я понимаю, о чём ты. Вампирам особенно нужна цель, то, ради чего стоит поддерживать в себе искру жизни. Пока наша цель в том, чтобы просто выжить. А если получится, то уже придётся прилагать усилия, чтобы не одичать. К "диким", наряду с вихтами, Клэр причисляла и тех вампиров, кто возвёл причинение боли в ранг искусства, но говорить об этом не стала. Наверняка у каждого из них троих есть свои критерии, чтобы дополнить данное определение. – Кстати, а что бы вы включили в список предсмертных желаний, Роудс, Марк? Из того, о чём можно рассказать любому, и что первым приходит в голову. Я бы хотела прыгнуть с парашютом. Своим вопросом Клэр решила немного разбавить мрачную атмосферу, навеваемую окружающей обстановкой. Однако говорила она понизив голос и старалась не терять бдительность, всматриваясь в темноту, продолжая прислушиваться к звукам в - Я верю, что у тебя все получится, и, наверное, миг полета запомнится на долгое время, - решил приободрить Роудс Клэр. - Открыть детективное агентство "Роуди и сыновья". Теперь уже правда Роуди. - Роудс вздохнул. но продолжил - Приобрести здание в районе Боудлера и украсить фасад золотыми буквами. Правда, звучит теперь не круто. Есть время подумать над названием, но буквы обязательно будут золотыми. Осталось только получить лицензию, но я всегда мечтал об этом. В юности я перечитал все книги про детективов и посмотрел кучу фильмов и сериалов. - Поэтому пошел работать в полицию, чтобы набраться опыта да так и остался.
-
7 балловХочу немножко оживить тему двумя, как мне кажется, любопытными наблюдениями. Фан-факт №1 ► В знаменитой пламенной речи Луна произносит: “As long as even one of us stands, our fight is not over…”. Фан-факт №2 ► Фамилия злополучного семейства — Дэсандр (Dessendre) — полностью созвучна фр. существительному des cendre (пепел) и глаголу descendre (падать, уходить, губить).
-
7 балловПочитал обсуждение на последних нескольких десятках страниц и честное слово, лучше бы не. В первую очередь, я не фанат игр Совокотов и многое в дизайне их игр мне не нравятся, особенно если говорить о Кингмейкере и Гневе. Можно углубиться в тему разработки и сказать, что все игры Совокотов сложные в производстве. Что фичакат случается повсеместно, даже если в предыдущих играх студии какая-то фича присутствовала, она могла бы быть вырезана из-за нехватки времени и/или средств. Что маркетингу спускают материалы и информацию о вещах, которых по итогу может не оказаться (а по другому никак, потому что в ходе разработки многое может меняться, разве что полное молчание соблюдать). Но это все лирика и я понимаю, что оно мало кому интересно, да меня самого, как игрока, зачастую эти детали не волнуют. Если по существу, то безусловно, разработчик за базаром должен следить, а покупатель имеет право критиковать продукт. В принципе, для этого даже не нужны компетенции в том, как этот продукт создавать, но. Во первых: поиграв в игру 100, 300, 500, 2000 часов и после кричать, что она говно -- по меньшей мере странно, наверное, если игра была пройдена до конца, то в ней были какие-то интересные или даже хорошие элементы; Во вторых: прежде чем критиковать полностью пройденную игру, хорошо бы её купить. Не буду заниматься морализаторством, но никаких обязательств, пока вы не заплатили за игру, разработчик перед вами не имеет; В третьих: не устану повторять, что нападки на людей, которым игра нравится, это -- дно, и не важно, Роуг Трейдер это или Вейлгард, еще хуже, когда это делается в месте, где игроки обсуждают игру. Игры -- это один из немногих способов эскапизма из нашего не самого приятного мира, уверен, если кто-то будет ругать вашу днд кампанию, потому что вы играете "не так", или выбор книги, потому что вы читаете мусор, или любовную визуальную новеллу, потому что "это не игра!", или даже мобильную игру, потому что "дотантая помойка", то вы первые встанете на баррикады и будете правы; Ну и в четвертых, есть объективные показатели, опираясь на которые можно понять, насколько же игра и/или разработчик "говно": отзывы (в Steam у Рогуя сейчас 85% на основе ~22000 отзывов), окупаемость игры и дальнейшая её поддержка (к Рогую регулярно выходят патчи, будет еще как минимум 2 DLC, а скорее всего и еще 2 DLC после), возможность разрабатывать новые продукты. По итогу, разработчиков за косяки ругать можно и нужно. Также нужно принять, что это не только ваше право, но и исключительно ваше мнение, и другие люди могут быть с ним в какой-то мере или полностью не согласны.
-
7 балловА что, ничего другого нет, кроме вариантов "ни копейки совокотам из принципа" и "молюсь на совокотов трижды в день и устраиваю Крестовые походы на всех несогласных"? Лично у меня игры - лишь один из видов досуга, и под этот вид досуга я выбираю игры придирчиво, за год в моем списке пройденного появляется не более 5 новых игр. Я не слежу за интервью разработчиков, не играю в рд и специально играю не на релизе, чтобы не подрабатывать тестеровщиком багов. Я без понятия, что там когда-то написал конкретный журналист про обещания конкретного разраба на этапе раннего доступа, максимум, что интересно узнать заранее - саунд дизайн и музыкальные треки (если они приходятся по вкусу). РТ мне понравилась. Очень понравилась. Многими аспектами. И я прекрасно вижу недостатки игры, но мне не мешает получать от нее удовольствие. Что я и прихожу обсудить на форум в формате "мне понравилось, потому что..." \"мне не понравилось, потому что..."\"мое мнение об этом аспекте игры вот какое...". Ах да, страшное дело, но я имею представление о реалиях разработки и прекрасно понимаю, что в любых продуктах, особенно играх, всегда есть баги, что финансирование не бесконечное, что имеют место еще тысячи и тысячи неидеальных вещей. И это по-прежнему не мешает получать удовольствие от конкретных игр. И для меня загадка, каким образом это автоматически превращается в "в ответ рвут тельняшку защищая эту бизнес-стратегию от злых хейторов, которые посмели быть тут чем-то недовольными". И просто по-человечески неприятно читать в свою сторону оскорбления и наезды за придуманную позицию. З.Ы.: и чтобы окончательно подпалить кресла всем неравнодушным - я сделала предзаказ ДХ. Рассматриваю это как высокорисковую инвестицию в свой досуг: я хочу увидеть ролевую игру за Инквизицию по wh40k с компаньонами, сюжетом и атмосферой. Выгорит - замечательно, не выгорит - спишу в убытки и пойду играть в другие игры или переключусь на другие формы досуга.
-
7 балловВ контексте последних страничек темы это описание трулава очень иронично прозвучало :D Как говорится, не терпила, а выходим на трулав с Совокотами.
-
6 балловСокровищница Вампир промолчал, давая Марку прислушаться к тому, чему происходит за стеной, но тут внезапно, она начала ползти вниз, оповещая, что в кабинет Принца решил заглянуть новый посетитель. А значит, надо было где-то быстро спрятаться. Благо, Клэр заметила шкаф, который, к счастью, не был забит вещами. Дьявол побери, а ведь все шло так хорошо, - подумал Роудс . Хорошо, что в кабинете Принца был большой шкаф. Пара вампиров нырнула в большой шкаф; они даже успели подхватить сувениры. Клэр прижимала к себе лиру, Роудс же рюкзак, с ножами и прочим Он мысленно помолился, что это был всего лишь гуль, который просто пройдет и уйдет, удостоверившись, что тут нет никого. Хорошо, что ему не надо было дышать, и сердце не стучит в груди, кто знает, какими дарами может обладать тот, кто пьет кровь Сордичей, например, очень обостренным слухом.
-
6 баллов– Хм? – задумчиво проговорил мужчина, отводя замутнённый взгляд от картины, чтобы повернуться к тореадору. – Право, и далась вам эта история, когда осталось ещё так много интересных тем для обсуждения! – он покачал головой. – Ну да, чего уж. Если хотите знать, извольте. Была она со странностями, в самом что ни на есть прямом смысле. Думаете, здоровый человек способен такие образы на холст переложить? Это не просто творческая страсть, самая настоящая одержимость образами огня. Так что девушка лечилась в психиатрической больнице – нашей, денверской. Сэнд-Крик, может, слышали о такой? - Да, слышал, - кивнул Нейтан. - Вроде она под покровительством принца? Раздались звуки потасовки. Тореадор любопытно взглянул в сторону шума. А, та самая Графиня. И слуги сбежались. Ну хоть следить троицей какое-то время не будут. Впрочем надолго ли? И затронуло ли это сокровищницу? Морган отчего-то предполагал, что охрана там другая. Как в банке. - В Элизиуме же драки запрещены? - вернул свое внимание к искусствоведу. - Возможно ли какое-то наказание для свиты принца?
-
6 баллов— Отличные ножи! — похвалил он её после импровизированного доклада. — Лира у тебя восторга не вызвала, — усмехнулась Клэр. — Сбалансированы идеально. Я метнула один в мишень, чтобы оценить, насколько стоящая находка, — призналась она Роудсу, явно заинтересовавшемуся оружием. Жаль, что у них нет времени и ещё одной мишени поблизости. Однако Клэр была совсем не против передать ножи Роудсу для более близкого ознакомления с одним из экспонатов коллекции Принца. Интересно, войдёт ли лира в его рюкзак вместе с остальным награбленным? — А записную книжку Принца я бы прихватила с собой. Может быть, там найдётся что-то особенно для нас полезное. - Не пугайтесь, если я исчезну. Только это, отвернитесь. Поинтересоваться мнением Марка относительно записной книжки Клэр не успела. Мужчина продемонстрировал чудеса маскировки, исчезнув прямо посреди кабинета. — Он что, носферату? — удивилась Клэр. — Не похож же совершенно. И в подвале Мэри уже был тот, другой...
-
6 балловСокровищница Второй ярус сокровищницы Принца Клэр осматривала осторожнее, примечая малейшие неровности, а также отличающиеся по цвету участки в покрытии пола или облицовке стен. Боль жестокий, но хороший учитель, её уроки обычно весьма доходчивы. Здесь тоже были комнаты, заполненные вещами, ценность которых Клэр не могла определить даже приблизительно. За исключением, пожалуй, посуды из драгоценных металлов и украшений с самоцветами, которые она сразу отнесла в категорию "баснословно дорого". Особого внимания Клэр удостоилась экспозиция средневекового оружия: метательное, рубящее, колющее, режущее, сделанное исключительно практичным, без декора и инкрустированное золотом, эмалью, камнями, сохранившееся идеально и видавшее виды. На небольшом деревянном столике она обнаружила набор из трёх хорошо сохранившихся старинных метательных ножей в изготовленных уже современным мастером кожаных ножнах на поясе, конструкция которого предполагала возможность незаметного ношения под одеждой. Не под облегающим вечерним платьем, конечно же. У стены напротив стоял потрескавшийся деревянный щит, тоже не старинный, весь в отметинах, красноречиво говоривших, что служит он в качестве мишени для тренировок или развлечения. Рассмотрев находку, взвесив в руке, Клэр не удержалась от того, чтобы метнуть один из ножей в щит. Превосходный баланс — нож был продолжением её руки, мысли и вошёл в дерево ровно там, куда наметил взгляд. Харон говорил об оружии из сокровищницы. По мнению Клэр, она нашла идеальный сувенир. Оставалось надеяться, что Барон Боулдера его тоже оценит. Забрав с собой ножи, новоявленная воровка продолжила осмотр сокровищницы. Ничего похожего на специальные стеллажи для вина ей не попадалось. Может быть, Марку повезло больше. В одной из комнат Клэр ненадолго остановилась перед батальной картиной почти во всю стену. На ней рыцарь вёл за собой армию. На реющих над головами воинов стягах были изображены два льва, а сопровождали вооружённых людей барды со струнными инструментами в руках. Клэр не знала точно, как называется такой инструмент, но, вроде бы, похоже на лиру. Хотя, возможно, у него имелось какое-нибудь замысловатое старинное название, которое сейчас известно лишь специалистам. Побродив ещё немного, Клэр нашла такую лиру на одном из постаментов. Значит, очередной экспонат. Она взяла лиру в руки — выглядит простенько, вместо клейма мастера изображён христианский крест. А ведь Кьяра упоминала подобную отметку. Это и решило дело — в кабинет Принца Клэр вернулась с набором ножей и лирой. — Как успехи? — сходу спросила она Роудса с Марком. — У меня только сувениры для Харона, — Клэр продемонстрировала свои находки. — Судя по известным мне приметам, это то, что нужно, — усмехнулась она.
-
6 балловВторой этаж был залит неярким, приглушенным светом, придавая атмосфере некую таинственность. Баллюстрада словно тонула в полумраке, ведущие в комнаты двери казались черными провалами в неизвестность. Шкаф с вином Марк нашел почти сразу - по характерному отблеску в глубине короткого коридора, шедшего прямо от лестницы и заканчивающегося арочным сводом, вместо двери. Зайдя под арку, с интересом окинул взглядом темные бутылки, лежащие на подставках в открытом шкафу-витрине, судя по характерным признакам, принадлежащем известному венецианскому купцу. Приподнял ближайшее, запечатанное сургучом горлышко. Нужно посмотреть на свет, в какой из них есть плесень. Скребущий смешок в тишине заставил его вздрогнуть, отдергивая руку. Полумрак в углу... шевелился?.. Марк подавил желание сделать шаг назад. Сбежать. Хорошие мельчики не берут чужое. - Это всего лишь вино! - нервно выдохнул он, заставляя себя отвести взгляд, бездумно находя медальон во внутреннем кармане и сжимая его в ладони. - И мне оно нужнее! Ответом ему был тихий шорох, парный щелчок и едва уловимое глазом движение. Ловушка для любопытных внезапно оказалась и здесь - в задней стенке быстро сдвинулась дощечка, и два маленьких дротика, вылетев из скрытых ею отверстий, глубоко вонзились чуть ниже правой ключицы, на расстоянии пары сантиметров друг от друга. Больно. - Черт! - прошипел Марк, накрывая ладонью торчащие из плеча "хвостики", - Черт, черт, черт, черт! Сволочь! Чтоб тебе... утром на солнышко выйти! - поморщившись, выдернуть из плеча дротик, поднести к лицу, рассматривая потемневший металл. Принюхаться, уловив нить знакомого запаха. Да, так и есть. Яд. Изрядно выдохшийся, правда, но человеку бы хватило. Мрачно хмыкнув, он лизнул дротик. Сладость его крови мешалась с горечью яда - интересное сочетание. Вновь неприязненно поморщившись вытащить второй дротик - и убрать оба в карман. Оставит на память. Как напоминание, что подвоха стоит ждать везде и всегда. Теперь вино. Если посветить сбоку фонариком, содержимое через стекло отлично видно. Найдя пару бутылок с ясно проглядывающейся плесневой пленкой на поверхности, Марк сунул одну в свободный внутренний карман пиджака, другую попросту взял за горлышко и направился обратно в кабинет, где остался Роудс и куда вернется Клэр, осмотрев вторую часть сокровищницы. А потом им бы желательно исчезнуть отсюда столь же незаметно, как пришли.
-
6 балловРоудс кивнул Клэр и занялся бумагами, и их было очень много. Буквально можно сказать, что общего у кабинета вамприского принца и шефа полиции— так это шкафы, заваленные различной документацией, и чтобы разобрать хотя бы один, нужно было много времени. Он помнил, как они искали контрабанду и пришлось сверять целый день номера пломб по журналу. Но тогда его не подгоняло время, и их было трое, и они в это время могли разговаривать, чтобы хоть как-то отвлечься от монотонной работы. А тут времени как раз и не хватало. Часы в кабинете Принца отсчитывали время до того, как хозяин вернется сюда — один или с новой фавориткой. Он чувствовал, как начинает терять терпение, хотелось взять и скатать все эти бумажки в один шар и запулить его. Роудс решил успокоиться, он сел в кресло Принца и закурил, а потом полез в ящик стола, найдя что-то вроде пепельницы, он стряхнул туда пепел. А дальше опять были бумаги — какие-то документы, обрывки записей. Да, черт тебя бы побрал Эдвард, подумал бруха. Но тут ему попалась записная книжка, он стал листать на последнюю запись. Вот оно! "Документы, конфискованные у Брайна, пока оставил в шкафу под литерой L". Хоть и дальше Принц проклинал педантичность некоего Чарльза, но Роудс был рад этому качеству у вампира . Реагенты Эдвард уже успел уничтожить, а вот что касается формальности с документами. Надо было подумать, наверное, все же даже вампирам нужны были некие доказательства виновности. Впрочем, эти формальности сыграли им на руку; иначе документы были бы уничтожены, а вникать в политику и судебную систему Камарильи Роудса ему не хотелось. Если он выживет, у него будет полно времени, а если нет — тем более. Он решил перелистнуть на ночь, которая соответствовала убийству Мэри, и может быть, на ночь, когда его отправили в психушку. Впрочем, ничего не мешало записную книжку и забрать.
-
6 балловСокровищница Из до сих пор открытого прохода в коридор показалась любопытная мордочка мышки. – Ого как тут. Ну. Побегу я. Заждались мои, – тихонько пискнув, сообщил зверёныш. – Бывай, не-мыша! Мышь Клэр услышала раньше, чем, оглянувшись на вход, увидела. Любопытная, но осторожная – хорошее сочетание качеств не только для маленьких зверьков. Клэр улыбнулась и проскрипела ей вслед на мышином: – Ещё раз спасибо, мыша! Береги себя. С тихим шорохом стена сомкнулась. Отлично. - Пойду проверю, что там, за второй дверью. - негромко сообщил он своим спутникам, прежде чем потянуть за ручку высокой деревянной двери, осторожно заглядывая внутрь. – Если будет что-то опасное, зовите , - сказал он остальным. Марк тоже проявил осторожность и, при помощи рычага внутри, вернул фальшивую стену на место. Клэр кивнула ему, усмехнулась и наклонила голову в ответ на слова Роудса, всегда готового встретить опасность первым. – Поищу то, за чем мы пришли в этой части, – озвучила она очевидное, прежде чем покинуть границу кабинета и сокровищницы. ______________ Поиск вина и сувенира для Харона - 1 успех
-
6 балловДаже если проводить обыск очень не хотелось, чтобы найти то, что забрали у Брайана, всё равно понадобится время. Осталось только решить, чем заняться в первую очередь. Из до сих пор открытого прохода в коридор показалась любопытная мордочка мышки. – Ого как тут. Ну. Побегу я. Заждались мои, – тихонько пискнув, сообщил зверёныш. – Бывай, не-мыша! Мышка не решила сунуть свой бархатистый носик дальше. Жаль. Наверное, она просто, в отличие от вампиров, знала, куда не стоит соваться. --Если будет что-то опасное, зовите , - сказал он остальным Роудс подавил желание узнать, что там скрывается за дверьми , и так как они примерно рассредоточились по разным участкам, он решил заняться бумажной работой, которую в целом не очень любил, но которую надо было делать. Поэтому он выгреб как можно больше документов и начал быстро их просматривать, благо они были на английском, и стал думать, что, скорее всего, бумаги Синклера будет в самом низу. Но кто знает принцип организации документов. Сам Роудс раскладывал папки по фамилиям и адресам. Ему интересовали Синклер и Невилл. Но кто знает, может, искомое было в рабочем столе. Бруха решил пока действовать последовательно: сначала шкафы, потом стол. А уж потом просто посмотреть, заглянет, что там за дверьми. Да, мне же только просто посмотреть.
-
6 балловПлатформы: PC | Жанр: RPG Разработчик: Psychic Software | Издатель: Psychic Software Дата выхода: 17 июл. 2025 г. Страница в Steam Мрачная сюжетная RPG. Изучите ритуалы из древней книги заклинаний, поднимите армию мертвых и направьте ее на своих врагов. Переступите грань между жизнью и смертью, попытаясь не сойти с ума. Защищайте свою тайну с помощью дипломатии, шантажа, убеждения или соблазнения, пока не настанет время показать свое истинное лицо.
-
6 балловМммм, ну, возможно (минутка теоретизирования), что способность к здоровым отношениям (тм) в Астарионе в принципе в зачаточном состоянии, и должна быть выкормлена и выращена, как и способность видеть самого себя как есть, таким же живым, как и другие (что очевидно связано). Этому резко противоречит вознесение, и, на мой взгляд, психику ему доламывает окончательно в определенную сторону. По мне так логично.
-
6 балловСворачивание головы неизвестного ему Ричарда Невилла дало несколько неожиданный результат - открылась не дверь, а стена. С другой стороны, это логично - истинные сокровища не могут быть настолько на виду. Публичная, если можно так выразиться, сокровищница прячет настоящую, как лицо под маской. Качнув головой, Марк вошел в открывшееся помещение последним, задумчиво оглядываясь. Клэр тут же устремилась к одной из высоких дверей, Роудс "завис" у шкафов, набитых книгами и прочей документацией. Сзади раздался писк, вынудив обернуться. А мышонок уже, развернувшись, исчез где-то в оставленном ими коридоре. Хотел предупредить? Или что? Во всяком случае открытым вход оставлять не следует. Мало ли кто тут пройдет. Тайное место должно закрываться изнутри - иначе оно быстро перестанет быть тайным. Оглянувшись, Марк заметил на стене рядом со входом рычаг - может, это оно? - и дернул его на себя, опуская вниз. С тихим шорохом стена сомкнулась. Отлично. - Пойду проверю, что там, за второй дверью. - негромко сообщил он своим спутникам, прежде чем потянуть за ручку высокой деревянной двери, осторожно заглядывая внутрь. Позволяя ненадолго выглянуть наружу живущей внутри тьме - мало ли, что за дракон может охранять эти сокровища. Если его нет - хорошо, если есть - хотелось бы заметить его первым.
-
6 балловПеребирая старые фолианты, Эйрик добрался до секции, где стояли книги, посвящённые римской империи – и пусть “Жизнь двенадцати цезарей” и “Энеида” не выглядели древними, этим спискам явно уже не одна сотня лет. Что ж,терапевтическое воздействие старых фолиантов пришлось как нельзя вовремя.И хоть Эйрик продолжал чувствовать себя не в своей тарелке,напряжение понемногу отпускало.Хитросплетения вампирского высшего общества пока выглядели не менее извилистыми,чем общества человеческого.Впрочем,все упыри когда-то были людьми.Пародоксально,что кровь Вентру-Патрициев,как назвала их Беатрис,досталась именно ему,тому,кто избегал подобного общества всю свою сознательную жизнь.И не менее удивительно то,что те,кто по идее должны быть прирожденными политиками и мастерами интриг-проиграли-причем проиграли с разгромным счетом.А тот,кто казалось бы,не должен интересоваться ничем кроме магии и капеллы-сделал самую разумную ставку.Священник улыбнулся уголком губ.Вопрос,что же на самом деле произошло между тремерами,вентру и принцем-вопреки декларируемой им самим аполитичности-продолжал его интересовать. — Дон Алонсо де Варгас – к вашим услугам, — за представлением последовал вежливый наклон головы. — До меня дошли слухи, что сегодня нас почтили визитом гости из Боулдера, — лёгкая улыбка скользнула по губам вампира. — Неужели можно надеяться, что в Денвер скоро вернутся мир и спокойствие? -Эйрик Маккалистер-столь же вежливый кивок,как отражение в зеркале.-Что же касается спокойствия-то при текущем положении дел,оно вряд ли возможно.Хотя надежда-это безусловно крайне полезно в любых ситуациях. Мужчина перед ним выглядел как кто-то,кто имеет определенный вес и возможности.Впрочем вряд ли здесь можно найти кого-то,кто бы их не имел,за исключением пожалуй их троих. Возможно стоило указать на книги и начать беседу с чего то вроде"Тоже интересуетесь редкими экземплярами?",но Эйрик понимал,что вести изысканную беседу,подобно Кьяре,у него не хватит ни терпения,ни сил,поэтому решил с самого начала использовать свою обычную манеру диалога.
-
6 балловМышка была забавной: вытягивала носик и обнюхала их. Вероятно, она искала ответ на вопрос Марка. Хорошо, что я с вечера принял душ, подумал Роудс. Эта мысль, хотя бы позабавила его, как и сама мышка, а ведь кто-то их при виде залезает на стол и даже боится маленьких мышек. Марк поделился своими выводами. Принц или герцог оказывается водил в сокровищницу фавориток — что же, это было вполне в духе высшей знати. Он чуть дернул плечом, думая, что даже вампиры не чужды любовные игры и страсти или простое приятное времяпрепровождение в компании красивых женщин. Впрочем, даже если вампир был женат, хранил ли он верность своей смертной избраннице? Пока смерть не разлучит нас, — вспомнил он церковную формулировку. Он вздохнул, что уже больше не увидит свою жену, и ему придется смириться с одиночеством. - Мне кажется, ты переоцениваешь бессмертных, - сказал он Марку. - Они такие же, как люди, которых они называют смертными, но мне кажется, каждый вампир понимает, что обретя вечную жизнь потерял, больше, чем обрел ,- сказал Роуд, смахивая пыль с воротника куртки ---- Что-то потянуло меня в философские дебри, и я в них не силён. Пойдем посмотрим на страшные камни., - согласился он с Марком
-
6 балловСокровищница – Я не мышь, но друг мышей. И мне сейчас очень нужна твоя помощь. Пожалуйста. Там, – Клэр осторожно показала направление, куда вела их карта Мэри, – комната, полная самых разных старых вещей. Можешь сказать, сейчас поблизости от неё или внутри есть кто-нибудь? Мышь с заметной опаской посмотрела на присевшего неподалёку Марка и, чувствуя близость хищного зверя, вжалась серым боком в колонну. – Большие слова. Сама большая. Не мыша, – заключила собеседница Клэр, принюхиваясь, но сбегать в щель за старой колонной всё же не торопилась. – Когда сверху громко, здесь тише. И сейчас тихо. Только вы топаете. Музей - Я на приеме в составе делегации из Боулдера, - голос звучал сдержанно. - Беатрис любезно согласилась провести для нас небольшую экскурсию по залам. Она сделала небольшой шажок назад, будто давая пространству между ними немного свободы, выражая дамам вежливость, но и не приглашая к сближению. - Признаться, я еще немного теряюсь в именах и залах. Но впечатление от выставки... определенно запоминающееся. – Из Боулдера? Ох, какой приятный сюрприз! – ответила общительная дама и в один неуловимое мгновение оказалось ровно на том же расстоянии от Кьяры, что и до её осторожной попытки отступить. Старинные кружева и шёлк не собирались выпускать добычу из своей мягкой ловушки. – А что же Харон? Не хочет присоединиться к нам на званной ночи? Признаться, я скучаю без его носферату, мне кажется, они очень уж чувствительно отнеслись к призыву светлейшего принца закрывать свои лица во всех общественных местах. – Но ты ведь не хочешь, чтобы их уродливые физиономии испортили тебе настроение, дорогая? – улыбнулась Мишель. Не похоже, чтобы вторая дама испытывала особенное желание навязываться в собеседницы к новенькой, но и останавливать желающую посплетничать подругу не собиралась. -Знаете,всегда привлекало Средневековье,особенно время расцвета Инквизиции.Пойду поищу какие-нибудь интересные орудия пыток. – Ни в чём себе не отказывайте, – склонила голову в прощальном жесте Беатрис, прежде чем вампиры её покинули. Отправившиеся следом за Кьярой мужчины могли стать свидетелями того, как та, совершенно против своего желания, оказалась участницей пустой светской болтовни. Когда же все трое боулдерских гостя оказались в одном зале, за их перемещениями принялся усердно – и как ему самому казалось, исключительно скрытно – следить слуга в карнавальной маске, иногда сменяющийся другим. Теперь все были в относительной безопасности, только вот крайне сомнительно, что таким образом получится очень уж сильно отвлечь внимание тех, кто следит за порядком в выставочных залах… и за их пределами.
-
6 балловСокровищница -Самое главное — не пропищать что-то обидное, — сказал бывший полицейский. Он серьезно это обсуждает. Нереальность ситуации зашкаливала: иногда ему казалось, что, может, он так и не выбрался из той аварии, и это все сейчас является плодом воображения его мозга, а его тело сейчас лежит в городской больнице Денвера, опутанное проводами и трубками. Ему просто надо открыть глаза, и тогда он увидит больничный потолок и вместо писка мышей услышит писк аппаратуры.
-
6 балловУслышав за спиной скрипяще- скребуще щелкающие звуки и писк, Марк, вздрогнув, резко обернулся. Но увидел совсем не их то, что ожидал. И застыл, приоткрыв губы в беззвучном "а..." Пищала, как ни странно, Клэр. И прочие звуки тоже шли от нее. Еще она... принюхивалась?.. И ей, внезапно, ответили. Сделав шаг вперед, Марк снова застыл, разглядывая мышку. В чайные глаза вернулся живой интерес, он присел на корточки, склонив голову сперва влево, потом вправо. - Вау. - понизив голос до полушепота, выдохнул он, - А если я тоже буду пищать, и ко мне придет мышка?
-
6 балловСокровищница Тьму и грязь старых подземных переходов сменил коридор, средневековая отделка которого, картины и декоративные светильники в виде факелов на стенах сразу же погружали в музейную атмосферу. Здесь было тихо, как в настоящем музее, вот только вместо яркого света полумрак и ни следа охранной сигнализации или тихого монотонного гудения скрытого за декором стены распределительного щита. Странно, конечно. Даже если картины по ходу движения— лишь недорогие копии, то впереди находится настоящая сокровищница Принца. С другой стороны, элементы охранной сигнализации устанавливаются на входных дверях, окнах или решётках вентиляции, но никак не там, где никакого прохода не предполагается. От размышлений на ходу Клэр отвлёк Роудс, решивший устроить для неё небольшую экскурсию. Определённо, они бы с Надин поладили. Интересно, Роудса тоже в детстве водил по музеям кто-то из родственников или он сам в какой-то момент увлёкся мировой историей? В любом случае, он точно лучше Клэр запоминал даты давно минувших событий, имена вошедших в историю людей и названия мест, где много столетий назад происходило нечто знаменательное. Достойно уважения и пробуждает любопытство, но, к сожалению, сейчас совсем не время проявлять последнее. Поэтому Клэр лишь одобрительно кивнула в ответ на пояснения Роудса к одной из картин, улыбнулась и приложила палец к губам, призывая к тишине и осторожности при дальнейшем продвижении к сокровищнице. Сама она обратилась к сверхъестественной части себя, направляя осторожный мысленный запрос музейным мышам: "Мышки, отзовитесь. Расскажите, есть ли здесь кто-нибудь, кроме нас". Возможно, глупо. Вполне вероятно, что у неё не получится. Но почему бы не попытаться получить доступ к глазам, ушам и носам тех, кто здесь дома, может перемещаться незаметно, проникать туда, куда существам человеческого размера хода нет.
-
6 балловСокровищница За вскрытой без особенных затруднений дверью оказалась ещё одна короткая лестница, которая наконец-таки вывела порядком запылившихся вампиров в коридор. Эта часть музея тонула в полумраке – в сплошных стенах не было ни единого окна, а источником света служили необычные электрические светильники, выполненные в виде факелов и установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Стиль отделка этого перехода под средневековую старину наводил незваных гостей на мысли о том, что раньше здесь вполне могли использовать и столь архаичное освещение. Даже обострённые чувства не позволяли выхватить взглядом в интерьере неряшливо торчащий пучок проводов или услышать гудение спрятанного за картиной распределительного щита. Оставалось сделать единственно возможный вывод – здесь такого рода охранной системы попросту нет.
-
6 балловМожет, представители её клана и хорошо умеют раскалывать черепа своих врагов, но делать самопровозглашённого лидера оставшихся своей приближённой… -Держи друзей близко,а врагов -еще ближе.Или тех кто может ими стать-еще одна быстрая усмешка краем губ. Итак на вампирскую охоту за головами снаряжали грубую силу и острый разум.Прелестно. В остальном же… она бруха. И одна из Триумвирата. Когда речь идёт о самых опасных врагах Камарильи, Эдвард отправляет на охоту Герцога, Эрла и Графиню. Обычно они доставляют статусных преступников сюда и над ними проводят публичный суд, но, насколько я слышала, в последний раз всё прошло не так гладко и предательницу пришлось сжечь вместе с домом. Кажется, это была какая-то странная малкавианка… не вспомню сразу её имени. Уж больно замкнутая особа. -Не повезло малкавианке.-тон Эйрика оставался спокоен.-И ее статус был настолько высок при дворе принца?Кстати,а не просветите,что такое Триумвират?Местные шерифы?
-
6 баллов— Если ваши... поиски вдохновения этой ночью имеют определённую цель, обрисуйте её мне подробней. Возможно я сумею вам помочь, — заключила их "экскурсовод". -Возможно мы видим сейчас одни из них--вентру усмехнулся краешком губ.Он узнал его сразу,хотя ранее никогда не видел.Эрл,первый из тремеров.И Эйрик не отказал себе в удовольствии внимательно рассмотреть его,не скрывая ни своего взгляла,ни своего интереса. Впрочем та,что находилась неподалеку,выглядела и держалась не менее интригующе.Бунтарь и ученый при дворе принца-по крайней мере по первому впечатлению. -Расскажите о Графине.-внезапно попросил священник,вновь привлекая внимание их добровольного экскурсовода к себе.-Выглядит как очень...характерная особа.
-
6 балловКатакомбы Свет фонариков выхватил из темноты резкий поворот и, пройдя мимо влажного пятна грязи на полу, через пару десятков ярдов вампиры обнаружили сваленные в кучу кирпич и серые камни, перегородившие дорогу почти до самого потолка. Препятствие не походило на творение человеческих (или не очень) рук, рваные края кладки у стены рядом больше наводили на мысли о вполне естественной для такой старой постройки аварии. – Действительно, глупо было рассчитывать на то, что старый тоннель сам себя поддерживает в подходящем для прогулок по нему состоянии, – сказала Клэр, оглядев преградивший им путь завал из камней и кирпича. – Но есть и хорошая новость – ближайшие двадцать-тридцать лет здесь точно никто не ходил, – сказала она, тронув носком ботинка один из слежавшихся пыльных камней. – А у нас без вариантов, придётся разбирать завал, чтобы пройти дальше, и надеяться, что он тут единственный. Без долгих приготовлений Клэр подошла ближе, примериваясь, с какого камня начать. Кирпич, касавшийся стены лишь одним углом, показался подходящим вариантом. Она чуть сдвинула его, замерла, прислушиваясь. Новый обвал от этого действия случиться не грозил, и Клэр вытащила кирпич из завала, отнесла в сторону.
-
6 баллов— Да и кто лучше Герцога раскроет новый заговор, покарает преступников… — следующие слова женщина выделила молчанием, слишком уж заметным и выраженным для простого совпадения. — …или изловит беспокойных беглецов? -О-рыжеватая бровь чуть приподнялась.-А я слышал,что здесь другой специалист по беспокойствам-Эрл,последний из тремеров....звучит,как последний из могикан-легкий смешок.-Но возможно я что-то не так понял-Эйрик едва заметно пожал плечами.-Надеюсь,вы простите мое невежество. Он раздумывал над тем,стоит ли продолжать тему дальше,но в этот момент их небольшая группа пересекла порог. Посоветуете, с какого экспоната лучше начать осмотр коллекции делегации из Боулдера? -Первый раз на подобном мероприятии-поддержал священник девушку.-И конечно хочется извлечь из него как можно больше. Он посмотрел на Кьяру и одобрительно качнул головой.Верный тон,верные вопросы.Ему с ощутимым скрипом давалась подстройка под неизведанные глубины нынешнего цвета общества кровососов.
-
6 балловКьяра шла чуть позади, позволяя мужчинам вести разговор. Она держалась сдержанно, внимательно наблюдая за Беатрис - ее ответы на вопросы были изящны и туманны, и оттого еще более тревожны. Девушка старалась уложить в голове обрисованную собеседницей расстановку фигур, но имен было слишком мало, а подтекстов - слишком много. При упоминании Эрла и тремеров внутри что-то сжалось, как от удара в живот. Кьяра надеялась избежать встречи с ним, но его тень будто уже незримо присутствовала рядом. А она ведь даже не знает, как он выглядит. Можно было спросить у Беатрис, чтобы вовремя отвести глаза, не подойти случайно слишком близко. Но проявить интерес означало обозначить слабое место. А слабости она не могла себе позволить. Появление мужчины в белом сбило ее с мысли. И только когда их спутница назвала последнего по имени - или по титулу? - пазл в голове сложился. Искаженная безумием элегантность, тяжелая тень за спиной и взгляд, не обещающий ничего, кроме боли. Кьяра едва заметно кивнула, когда Беатрис представила их как делегацию анархов - то ли в знак вежливого согласия, то ли в молчаливом приветствии, не глядя прямо, позволяя взгляду скользнуть по чужому лицу так, чтобы не встретиться с ним глазами. Она молчала, пока между Беатрис и Герцогом происходил обмен репликами, наблюдая за тем, как они играют в свою игру - чужую, но явно со ставками, которые могли коснуться и их. Лишь когда мужчина скрылся за поворотом, девушка позволила себе негромко прокомментировать встречу: - Я так понимаю, сегодня Герцог в духе? В ее голосе не было насмешки - скорее попытка выдохнуть напряжение, не выдав, как глубоко оно в ней сидело.
-
6 балловЭто подземелье было гораздо более темным и сырым, нежели то, через которое они ушли из горящего особняка. Здесь не было иных источников света, кроме желтых пятен-светляков от взятых с собой фонариков. Да и ширина коридоров не располагала к движению парами - тут и одному местами было тесно. Тихо фыркнув при мысли о том, что пухляш бы точно застрял, как тот медведь из сказки, Марк , скользнув рыжим лучом по двум идентичным с виду коридорам, на миг притормозил, обращаясь к тьме внутри, чуть спуская ее с поводка... Ты же знаешь, куда идти, верно? И уверенно свернул в левый проход. Тени вокруг стали гуще, где-то мерно капала вода, что-то кто-то тихо шуршало, скреблось за ближайшей стеной... Крысы?.. Или?.. Дрогнул луч фонарика, высветив полуосыпавшуюся кирпичную стену, обнажившую влажную землю. Россыпью блеснули маленькие алчные глазки несколько мелких лужиц застоявшейся вдоль стены воды. Свободная ладонь сжала холодный металл медальона во внутреннем кармане, пальцы огладили шероховатый обод, в поисках внутреннего спокойствия. Он был хорошим мальчиком. Девчонка почти не пострадала. И сейчас они не возьмут ничего лишнего. Клэр и Роудс шли прямо за ним, он слышал их голоса, глухо отскакивающие от частично поросших мхом и плесенью стен, но все равно обернулся. На пару мгновений, убеждаясь, что это именно они. Подавив секундное желание остановиться и коснуться обоих по очереди. Встряхнув головой, словно сбрасывая с себя упавшую сверху штукатурку, Марк продолжил неторопливо идти вперед. Если верить карте, до подвалов и сокровищницы осталось не так уж много.
-
6 балловОставленная Мэри ключ-карта идеально подошла к служебной двери в глубине переулка. Оно и не удивляло - он удивился бы как раз обратному. Ночью работало лишь аварийное освещение, создавая вокруг почти интимный полумрак, рождая шорохи-шепотки по темным углам. Казалось, останови взгляд, и увидишь... Их. Они следят за тобой Нервно передернув плечами, Марк ускорил шаг, тенью скользя по коридорам, мимо ветвящихся по стенам труб и распределительных щитков, что весело подмигивали ему разноцветными огоньками. Не всматриваться. Не слушать. Избегать пятен света открытых дверей, откуда изредка доносятся шаги и голоса. Ничуть не сложнее, чем незаметно уйти с утомительного приема, минуя охрану и вернуться к его окончанию, раньше, чем отец заметит его отсутствие. Дверь вниз, на технический этаж, оказалась не заперта - удивительная неосмотрительность охраны. И даже не заскрипела, открываясь. На пару мгновений обернувшись - проверить, что его спутники идут следом, Марк вошел внутрь, надеясь, что и дальше их "поход" будет столь же легким и необременительным.