Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2011 во всех областях

  1. 14 баллов
    В то же время храмовники устраивают хитрую засаду на Андерса, посылая ему письмо от друга. Они также устраивают облаву на магов, сбежавших из Круга, и ловят их, несмотря на помощь Хоука. Они же посылают целые отряды за бежавшими из круга магичками, а по словам Андерса, контроль храмовников просто тотален. Так что разгильдяйство мирно соседствует с железной дисциплиной. В этой игре противоположности вообще редко вступают в противодействие :laugh: Поэтому можно отталкиваться от одной противоположности и доказывать, что храмовники всегда начеку, а можно от другой и утверждать, что храмовникам все пофиг. Сценаристы как-то не определились, что нужно для сюжета - то ли конституция, то ли севрюжина с хреном то ли сплоченный орден профессионалов, то ли сборище фриков, наркоманов, предателей и отдельных энтузиастов. В итоге, как обычно в подобных случаях, получился дурдом. Дурдом происходит еще и потому, что у Гейдера над кроватью не приколочен текст с правилами вселенной. С одной стороны, храмовники - организация узких специалистов, подконтрольная церкви. С другой стороны, храмовников нам показывают как обладателей власти и армии, а церковь - как нескольких старушонок у алтаря. С одной стороны, храмовники - интернациональный орден, у которого должен быть устав, и этот устав наверняка запрещает вмешиваться в политику. С другой стороны, Мередит на своей территории - царь и бог, и никто "сверху" ее не контролирует. Верховная жрица собирается направить в Киркволл армию, чтобы расправиться с магами, и посылает Лелиану, чтобы та предупредила кого следует. Но послать ревизора, который проверил бы деятельность Мередит, ей в голову не приходит. При этом ревизор (Кассандра) - вот она, рядом. 7 лет она и ее коллеги проспали, и теперь, проснувшись, озадачивают Варрика идиотскими вопросами: "А что у вас здесь, собственно, произошло? Ну надо же, а мы другое слышали!" От всех этих "интриг" на глаза слезы наворачиваются. И кто-то еще верит, что эта команда разработчиков сможет сделать РПГ в реальном, современном мире? Да у них даже в сказке одно с другим не сходится! P.S. Кстати, про то, что Хоук помог магам из Стархейвена, храмовники узнают. И, как обычно - тишина. Ни расследования, ни суда. Вам не кажется странным, что разгильдяйство храмовников проявляется именно тогда, когда при отсутствии разгильдяйства придется делать сложный, закрученный и нелинейный квест, который повлияет на дальнейший сюжет? Быть может, разгильдяйство храмовников таинственным образом связано с разгильдяйством разработчиков?
  2. 9 баллов
    Скорее равно полное уг. Все эти игры хороши сами по себе. Яичница, кофе, селёдка под шубой - всё это вкусно, но если их смешать, будет невозможно есть. Горе тем резработчикам, которые этого не понимают. Чтобы игра удалась она должна, как минимум, быть цельной по своей концепции. Иначе будут просто куски игрового процесса, в игру не складывающиеся. И боюсь, что загоревшиеся при виде продаж Скайрима глаза разработчиков означают приговор франшизе. Ведь причиной продаж Скайрима стала сумма факторов. Во-первых устойчивая репутация серии, в которой из игры в игру лишь улучшали игровой процесс, не меняя его кординально (вот бы чему им у Бесезды поучиться!) добавляя новый сюжет и наращивая Лор. Во-вторых рекламщики не обещали того, чего не было в игре, в итоге покупатели получили именно то, на что расчитывали и даже немного больше. Ну и в-третьих оглушительному успеху Скайрима поспособствовал оглушительный провал ДА2. Люди сравнивали и, чаще всего, не в пользу последнего. Так что открытый мир - вовсе не то за что, по идее должны хвататься разработчики, желающие реанимировать серию. К тому же открытый мир, чтобы он заработал, тербует очень большой детализации и интерактивности. Игры Биовар никогда этим не блестали. А толерастия никуда не денется, увы. Социалка не простит разрабам гетеросексуального гг.)
  3. 9 баллов
    Ладно, уточню, если без этого мою мысль вам не воспринять. Храмовники всегда забирают известных им магов. Тоесть родители, в принципе могут, попытаться скрыть магический дар ребёнка, как в ваших довольно странных примерах. Но если о нём станет известно, то за ребёночком придут. И тут уже не важно будет, сын это портовой нищенки или герцогини, желают его отдать или не желают, закон церкви уравнивает всех. Если бы о Гаскаре узнали, никакой титул его бы не защитил. Чаще это насколько? Хоук за одну вечернюю прогулку по городу убивает в середнем от 20 до 50 человек. За один раз! Даже если пустить в ход универсальную для этой игры отмазку "Варрик приврал" и допустить, что количество преувеличено раза в 2, что убивать ежедневно 10-25 человек это для средневековья нормально? Нет, ну нормально, конечно, для профессионального палача или во время войны. Но для скромного, не желающего привлекать к себе внимание, мага слегка многовато, нэ?) А связи, где эти связи? Я вот за игру видела связь Хоука с одержимым отступником и с отступником-магом крови, с пираткой без корабля, с капитаном городской стражи (которая при всём желании не может повлиять на работу храмовников), с социально не адаптированным эльфом, гномом-сказочником (который, пожалуй, один мог бы что-то предпринять, но всех храмовников в городе всё равно ведь не купишь), торгашом (не помню его имя) который точно так же не стал бы подставляться из-за маньяка, как и любые нормальные бандиты и благородным семейством Амелл (на тот момент состоящим кроме самого Хоука из пожилой женщины, нищего пьянчужки и брата/сестры в казематах) из которых только Карвер мог бы помочь Хоуку да и то только не донося на него сам. Не слишком помогает объяснить почему Хоука не забрали. Почему в первых двух главах не забрали отступника, который даже не скрывался? И не говорите мне, что он не колдовал в казематах, поскольку я видела это лично. И в казематах и на улице средь бела дня и на глазах у храмовников. Такое НЕВОЗМОЖНО незаметить. И такое поведение не могли игнорировать храмовники. Ни за какие барыши, потому что это просто спустило бы в клоаку их авторитет. Их бы засыпали жалобами городские власти: среди бела дня богомерзкий маг убивает людей, все знают где он живёт, почему вы ничего не делаете?! Я понимаю что такое игровая условность. Да, понимаю. И если бы магию Хоука в игре вообще никто не замечал, то это бы осталось для меня большим недостатком, но я бы сказала "да, это игровая условность". Но в том-то и печаль что некоторые персонажи её замечают и реагируют соответственно. Например Уэсли, Фенрис, Мередит. Замечают тогда, когда это нужно по сюжету. А когда это может сюжетным рельсам помешать, разрабы, не моргнув глазом, замечалку отключают. При первой встреча с Калленом, например. У меня глаза на лоб полезли, если честно. Сэр Отто хоть слепым был... Да, спасение жизни и всё такое, но как-то он должен был среагировать! Он "не заметил" огненный дождь, ага. Потому что если бы змаетил, то эта встреча для кого-то из них стала бы последней. Для Каллена, скорее всего. Всё это вкупе уже делает игру не логичной и уж тем более не раелистичной. Ну нельзя логику событий и характеров отодвигать в сторону только потому что так удобнее гнуть свои рельсы. ЗЫ. Просьба фанатам ДА2 определиться, хотя бы для себя, это всё же "логчная и реалистичная история" или "враньё Варрика от начала до конца"? Потому как под враньём можно ведь в игру и розового слона притащить, а потом обозвать игровой условностью или случайно попавшей в рассказ поэтической метафорой Варрика. :D
  4. 8 баллов
    У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии. В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира». Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это». Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.
  5. 8 баллов
    Не нужно смотреть в сторону Скайрима, не надо лепить кучу одинаковых и бессмысленных пещер и развалин с пустой начинкой. Пусть лучше Биоварцы смотрят в сторону своих же стареньких шедевров - Балдур, Невервинтер, Котор.
  6. 8 баллов
    Все запомнили =)) Кстати. САМЫЙ фейспалмный спойлер
  7. 6 баллов
    В Скайриме все намного лучше с этим, чем в ДА2.Здесь нет откровенного добра или зла - у обоих сторон свои достоинства и недостатки. Это в ДА2 реализовано из рук вон плохо. И решения в Скайриме влияют на последствия в отличие от ДА2.Что мы видим в конце ДА2 - Хоук исчез(хвала провиденью, хоть бы навсегда), город в руинах,им же перебита куча народа. А весь смысл в ДА2 и самая его "сильная" сторона - это аркадное "мочилово", в котором смысл играет второстепенную если не последнюю роль. Даже при сравнении этого "достоинства"("мочилова") Скайрим выигрывает влегкую.
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    Оп-па. Я, как раз, упоминала, что играла как на русском, так и на польском и, даже, совсем немного на английском. Поэтому имею представление о том, как были перевраны локализациями оригинальные характеры персонажей. Именно из-за этого и говорю о том, что для того чтобы знать, как задумывался тот или иной герой, надо хотя бы немного послушать его в оригинале, который показывает каким он есть. И что хорошего в том, что персонажей показывают в другом свете, не такими, какими их представили разработчики? Для меня это, как раз, минус. Все таки, белое должно оставаться белым, а не приобретать оттенки серого.
  10. 5 баллов
    - позволю себе не согласиться. К сожалению, от этого говна никуда не денешься, но я еще не видела ни одного писателя, которому бы поток помоев помог стать лучше. Не встречались мне такие. Критика вообще дело тонкое и есть граница, которую преступать нельзя.Сомневаюсь, что пост типа: "Автор - полный кретин, фик - унылое говно" сможет кого-то чему-то научить и побудить к творчеству дальнейшему. Согласна, бывают случаи клинические, когда фик действительно УГ, но и тогда можно просто посоветовать автору поискать себя на ином поприще. Грубость она и в Африке грубость, нет в ней ничего нужного, хорошего и полезного. И реакция на нее соответственная - отторжение и агрессия ответная и сложно автора обвинить в неадекватности в данном случае. Мне всегда хочется дать таким "критикам" совет - а поставьте-ка себя на место этого горе-писаки, вот вам бы такое написали - понравилось бы? Как ощущали бы себя? У меня есть пара знакомых товарищей, которые очень уж хорошо пишут критически разборы, по полочкам все разложат и самое важное - никогда не перейдут на личность и не скатятся в откровенное хамство. максимум, что могут себе позволить - легкую иронию. И читать их критику не обидно, наоборот, начинаешь тут же править то, на что было указано, потому как желание появляется совершенствоваться. Возможно я сейчас ошибусь, но грубая "критика" это просто желание самоутвердиться и потешить свое ЧСВ за счет автора, втоптанного в говно. И мотивы, побуждающие такого критика к бурной деятельности, явно не благие и не призваны кого-то и чему-то научить. У них цель иная, простая до безобразия - достать, унизить, оскорбить. А недостатки можно найти в любом произведении любого автора. Вот потому -то первые качества которыми должен обладать критик - это беспристрастность, железная логика и громадный багаж знаний, чтобы самом впросак не попасть.
  11. 4 балла
    2раза пыталась играть и в облу,и в скайрим,и как-то не торкнуло. Крайне не комфортно я чувствую себя в таком крутом открытом мире, набитом тупыми плоскими персонажами,похожими на картонную декорацию.Ну нафиг.
  12. 4 балла
    Если они не откажают партии, проработанных персонажей интересного сюжета то я за. А если они сделают такую же песочницу как Скайрим то против.При все своей любви к миру тес.
  13. 4 балла
    Перевод (вольный) По словам Рея Музики , следующая часть фэнтезийного ролевого сериала Dragon Age будет сочетать черты обоих своих предшественников и открытый мир, как в Elder Scrolls V: Скайрим В интервью Wired.com во вторник днем, генеральный директор и соучредитель BioWare Рэй Музика сообщил, что компания прислушивается к мнению своих поклонников и изучает сильные и слабые стороны, как Dragon Age II, последней части популярной франшизы так и других современных ролевых игр . Dragon Age III будет включать в себя лучшие находки предыдущих игр серии, а также некоторые вещи показавшиеся разработчикам интересными в других ролевых проектах . такие как открытый мир, сказал Музика. Мы активно изучали Elder Scrolls V: Скайрим. большие поклонники Bethesda и считаем что сможем сделать с новыми идеями удивительные вещи. Dragon Age II, который BioWare выпустила в начале этого года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, вызвал очень неоднозначную реакцию со стороны критиков и игроков и хотя многие его хвалили за интересную историю развития персонажа , другие, в том числе Wired.com, критиковали игру за общее чувство недоделанности и бессвязности. Музыка признал, неоднозначность мнений по поводу игры, заявив, что, хотя он гордится Dragon Age II и инновациями принесенными ей , он считает необходимым прислушиваться и к критике. чтобы избегать подобных ошибок в следующих играх серии. На вопрос, как же удастся объединить инновации Dragon Age II с более классическим гейплеем Dragon Age:? Origins" Музика ответил, что история Dragon Age II проходила в течение десятилетий в городе Киркволе, что позволяло игрокам видеть, как город и его символы развивались на протяжении многих лет и что следующая игра вероятно продолжит данную тенденцию уже на уровне целых провинций. Музика также сказал, что они учли критику, связанную со скудностью инвентаря в Dragon Age II. Хотя BioWare пока официально не анонсировала следующую игру серии Dragon Age ,ходят слухи о возможном многопользовательском режим, который будет одной из особенностей игры. "Мы хочем удивлять и радовать наших поклонников", сказал Музика. "В последние время я видел как создаются очень многообещающие вещи , которые будут в будущем воплощаться нами и я с нетерпением жду возможности рассказать об этом всем". Музика не стал подробно останавливаться на том, что же конкретно нас ждет и лишь Грег Зещук, соучредитель и вице-президент BioWare, пошутил, что возможно это будет – «самое реалистичное отображение бороды в видеоиграх.
  14. 4 балла
    Призрак сейчас занят более важными делами: А Эш все таки секси, haters gonna hate.
  15. 4 балла
    Мне храмовники, если честно, чем-то напоминают "полицию" с нашего района. Вроде бы полицейских тут полно, постоянно видишь, да и "послушники в униформе" толкутся кучами (У нас академия МВД рядом с домом), а на деле ничего не делают, только бродят и пугают всех своим суровым видом, в то время как у них за спиной радостно грабят квартиры и тырят кошельки. Так же и храмовники Киркуолла. В этом, отчасти, ошибка DA2 (уж на что я люблю эту часть не меньше, чем первую): нам говорят одно, а показывают другое. Создаётся впечатление, что всё происходящее разыгрывается в театре. Так и хочется подписать: "Сцена первая. Казематы. Суровый Киркуолл, где храмовники усмиряют, убивают и насилуют магов независимо от пола за каждый чих. Вас, конечно, они не тронут, вы ведь главный герой, и, если вас поймают, игра кончится, а вон там за углом несколько лет скрывавшийся убийца-маг, а вот здесь стайка тайком бегущих из Казематов учеников и усиленно их не замечающий храмовник, но всё же поверьте, надзор храмовников тотален и ужасен!". В первой части хоть объяснение было, что Серым Стражам можно всё. И даже на спутников их можно под это правило подставить (хотя было бы неплохо, если бы кому-нибудь из лояльных к СС, но не лояльных к магам, надо было хоть раз соврать про Морриган что-то в духе "Она рекрут, мы её посвящаться ведём"). А во второй... Объяснение найти можно, но с большей натяжкой, чем в первой части. При том, что мне нравится игра.
  16. 4 балла
    Что до критики в жесткой форме то согласна только в одном случае - а) критикующий действительно разбирается в литературе и может посоветовать (нет, не Верховный Блоп, который съел немало книг, читать - и школьники умеют, а действительно знает достаточно по литературной композиции, приемам построения сюжета и т.д.) б) он друг автора. Вот когда эти два пункта имеют место быть одновременно - то хоть засранцем он автора называй - можно понять, потому как дружеский круг общения имеет свои ньюансы, тут можно зло ругать не со зла и это понятно. Но когда является тридесятый крендель, начинает обращаться в форме: твАрец, аффтор и пЕйсатель - то кем бы он ни был, чего бы он не говорил, пусть идет он дремучим лесом, вместе со всем озвученным, до детского сада, где вежливости учат. Тем более, если сказать ему, по факту, кроме этих самых помой - нечего, вернее сказанное - ни какой полезной нагрузки не несет.
  17. 4 балла
    Я играла только в ЗИ МЕ, и меня там все устроило. Сейчас прохожу ДАО с русской озвучкой, что бы сравнить с оригиналом, и знаете лучше бы я этого не делала, так отвратительно озвучить надо постараться... Подозреваю что с МЕ так же... Надо проверить. Так что я считаю, не надо делать русскую озвучку, вся атмосфера будет убита напрочь... И вот еще что. Во многих странах английский язык знают на уровне своего родного языка... Почему же Россия отстает. Английский- международный язык. Почему в других странах его знают отлично, а мы нет... с этим надо что то делать... задумайтесь...
  18. 4 балла
    Концовка подобных игрушек - это ж не медали за приключения. Почему не должно быть "радуги"? Люди, устраивающие "ушёл по радуге, обняв Т\Г", ничуть не ущербнее тех, кто пытается узреть глубокий смысл в жнецах и прикидывает всякие смертомрачности. Всё можно. Даже харакири Шепарда безо всяких причин в самом что ни на есть победном конце. Лишь бы кого-то позабавило и было оформлено симпатично. Ради оформления и играем-то. Оно - медали, приятные одним - одни, другим - другие. Плохо, что путь к любому из финалов будет по сути одинаков. Ни в 50, ни в 100 ГБайтах МЭ разнообразия не сделаешь. Что касается самого пути к финалу, то я бы не полагал, что условности, придуманные мною лично, лучше и логичнее представленных игрой. Ведь уже в силу самого сценария любая логика там будет очень далека от безупречной. Поэтому с какой стати во имя живого Шепарда должно быть интереснее жертвовать чем-то другим, нежели жизнь Т\Г. И чем, например ? И вообще, почему непременные жертвы - это самый интересный для игры вариант ? И мне не кажется, что за хорошую (а, вернее, ту, которую задумал посмотреть) концовку надо именно бороться. А как конкретно бороться ? Проторчать перед монитором не 1, а 10 часов, поучаствовав в 10-кратно объёмных событиях ? Но тогда это и есть тот единственный, лучший вариант игры, а все другие - обрезки. Или научиться ловчее пользоваться мышкой, чтоб наконец-то одолеть кого-то сложного ? Тогда это скучно.
  19. 3 балла
    В ДА3 появятся гомосвадьбы, я-это-гарантирую :laugh: Ну а если серьезно, то я даже и не знаю как реагировать на эту новость. Skyrim игра отличная, четыреста часов уже в ней сижу. Но придумать две более непохожие игры просто невозможно. Если теоретический ДА3 возьмет слишком много от других игр, то он просто потеряет лицо. Тут меру знать надо. А нет, чего-бы биоварам точно не помешало-бы, так это фирменного ТЕСовского трепетного отношения к собственному лору.
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    Уж лучше путешествовать в огромном мире со множеством локаций и мочить в них однотипных, но проработанных даугиров, чем бегать в окрестностях захудалого городишки и мочить толпы взрывающихся манекенов с картонными мордами Не сдержался, уж извольте)
  22. 3 балла
    Bioware смотрит в сторону 10 миллионов продаж - вот как должна называться статья.
  23. 3 балла
    Где-нибудь в 2020 может и сделают такой сингл...но уж явно этого не будет в DA3. Потому что Вегас это был возврат к корням, поэтому партийцы и лучше.(А Бун так и вовсе вышел лучше Фенриса или Андерса.ИМХО)
  24. 3 балла
    У-у-у, ересь, ересь. Ни одно устройство для махания руками-ногами не заменит мышку с клавой и сидение в удобном кресле. Всякие прочие интерпретации - от лихого.
  25. 3 балла
    Сэм напишет около 30 минут музыки для новой игры. Еще он сообщил, что в этот раз у них нет главного композитора, все они работают напрямую с БВ. На социалке в теме, посвященной композиторам, разгорелся спор на тему синты v.s. оркестровка. Главный звуковик Роб Блэйк и Хьюлик высказались на эту тему: http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/8856164/8#8860421 http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/8856164/9#8861450
  26. 3 балла
    Ой, ну ладно вам, с чего вы взяли, что авторы не могут спокойно воспринимать критику. Под критикой я имею ввиду именно критику, а не "вы написали хрень, а почему именно хрень, уточнять не буду". Другое дело, что критиковать это действительно сложно, и далеко не каждый возьмется рыться в чужих произведениях, находить проблемы в тексте, а потом ещё пытаться доступно объяснить автору что там собственно не так. Это требует времени и терпения, а с какой стати кому-то тратить свои силы на то, чтобы малознакомый автор начинал писать лучше.
  27. 3 балла
    О толстокожести и молодёжи. В защиту и не только... просто мысли вслух. Сумбур в общем-то) Золотые слова, и для начинающих писателей, и для более зрелых. Хотя, себя я вообще не считаю никаким писателем и уж чем-то ценным для наследия человечества тем более. На фоне моего порою, так скажем "специфического" творчества, критиковали меня много и часто и в основном эта критика никоим образом не относилась к стилю, сюжету и проч. Но после подобной критики писать не хотелось вообще, месяцами. Ничего в общем-то, читатели от этого не теряли, конечно же. Это случалось. По "молодости лет". Но с течением времени приходит привычка к пинкам под зад и кирпичам по голове, и как-то оно становится уже не обидно и не страшно и вообще всё сугубо по... Принцип такой - есть читатели, значит ты нужен. Всё, остальное нервотрёпка и не более. Другое дело юный писака, который сочинил фанфик или рассказ и трясется над ним, как над самым дорогим, что у него есть. Потому как, так оно и есть. Он ведь, делает это впервые и ему кажется, что он один такой неповторимый. Он ведь, не знает ещё, что нас девать некуда. И вот, приходит он к публикации со своим родным детищем, пусть малость кривоватым и сопливым, и выставляет на суд в надежде, что может, я тоже чего-то могу. С упоминанием помидоров и тапок, естественно. Потому как первый раз всегда страшно. И вот, тут как повезёт. На кого этот несчастный родилец наткнётся. Шкура у него и впрямь тоненькая, амбиций море, романтизьма тьма и вперёд идущих планов столько же из-под этой шкурки выпячивается. Настаёт час Х. Приходит кто-то, кто написал на рассказ больше и начинает "критиковать". С пристрастием. Пристрастие обычно выражается в форме посыла тренироваться на кошках - лучше бы в спортзал, это не так обидно, по крайней мере поднимает источник посыла на более высокую интеллектуальную ступень, хотя бы по отношению к тому же юному автору. И вот после того, как обгаженный кошками будущий писатель всея Руси (в своих несбывшихся мечтах), глотает очередной комок у горла и принимает тухлый помидор, его будущее, как писателя, заканчивается на неопределённое время. Теперь, он будет бояться. То есть, не только писать что-либо, а вообще испытывать страх от своей ущербности умственной и т.д. А ведь, писательство это не только талант от Бога, это ещё и труд и опыт, который приходит с годами. Не все рождаются "Ас!"Пушкиным или "О!"Генри. В своей массе писатели это - трудяги, опытным путём, по крупицам добывающие знания и умения, даже если есть талант. Кто пишет поймёт, сколько терзаний, к примеру, испытываешь порой в дебрях блуждающих неуловимых синонимов. В общем, о чём это я? О_О А, примерно, вот об этом: Время рассудит всех и писателей, и графоманов, и критиков. "Жемчуга и алмазы" останутся там, где им быть и положено, в кучу навоза они уже не переработаются, а органические отходы постепенно сами утекут. Фикрайтерство своеобразный полигон, где можно чему-то поучиться, отточить слог, поупражняться в составлении сюжета, попробовать критики на вкус. Промолчу, конечно, скромно о всех тех, кто уже всего попробовал и наелся по самые помидоры. Тут наверно, уже диагноз: "понос словесный". А может, просто мы фантазёры и романтики в одном флаконе. Интересное про критиков: PS. Я за "превосходный уксус". На самом деле нам всем очень не хватает непредвзятого, в меру злобного и в меру доброго критика. Золотой середины, критика урождённого. Критика, который поможет совершенствоваться, а не почувствовать себя в общей куче навоза.
  28. 3 балла
    Что я и говорю: "навоз" преобладает в любом направлении искусства. А "жемчужные зёрна" кто хочет, тот находит и определяет чутьём, кто не хочет - даже не ищет. А есть и такие, кто с удовольствием питается "навозом" да похваливает. Поскольку мы на игровом форуме, давайте, отделим фанфики по абсолютно каноническим вещам, таким, как литература и кино, от фанфиков, написанных непосредственно по играм Bioware. Всё-таки, грубо говоря, авторы книг имеют "право обижаться", поскольку чётко написали что да как. А вот игровой мир РПГ с таким свободным выбором поведения ГГ (а соответственно, и многих персонажей), с различными вариациями развития сюжета, с массой "оставленного за кадром", делает геймара, отчасти, соавтором игры. Даёт ему индивидуальные параллельные миры и столько простора для фантазии, что фикрайтерство неизбежно. А уж о качестве каждого конкретного произведения судить читателям и только им.
  29. 3 балла
    Конечно, но рпг такая штука, что говорят там долго и обычно без дела, такие я скипаю. Остальные слушаю. Но все равно приятней слушать игру актеров, а не простую прочитку текста. Золотые слова, просто народ у нас такой, ему все должны принести/сделать, но сам он и пальцом не пошевелит.
  30. 3 балла
    Ну тогда развивайтесь и учите английский язык. Вам никто ничем не обязан.
  31. 3 балла
    Фу, какой некрасивый переход на личности! Может, хватит уже срачик поддерживать? Здесь никто не за кем не гоняется с ножом в одной руке и фиком в другой. И не кричит: "Прочти фик - или умри!" Все абсолютно добровольно - кто хочет, читает, кто не хочет - не читает. Но если вы кричите: "Все фики УГ, потому что я так считаю!", то соответствующую реакцию от людей, создающих это "УГ", вы и получаете. Так, что - нечего обижаться.
  32. 3 балла
    Не могу удержаться. Из местного фанфикшена. "Получив вербальное подтверждение своим подозрениям о том, что магам в К. жизни нет, ГГ все понимает правильно и с ходу ввязывается в безобразную драку, применяя магию направо и налево (собственно, потом его два полезных заклинания заканчиваются). Неподготовленный Игрок сжимает мышку в потной ладошке в ожидании неминуемых репрессий. Ничего не происходит. «Невероятно»,- произносит стражник. Игрок мысленно с ним соглашается." (с) elshe (7 лет из жизни одного мага)
  33. 3 балла
    Моя мегера. Ренегад, ксенофобка и разведчица во всей своей красе.
  34. 2 балла
    Если смогут объединить открытый мир ТЕС и живых персонажей/кучу интересных нелинейных диалогов из DA, будет офигенно. Если в угоду размеру зарубят текстовую часть, как это делает обычно сама "Бесезда", будет разочарование.
  35. 2 балла
    ...и это "что-то" - миллионные продажи Скайрима. Теперь Тодд Говард стал для Зещука и Музики величайшим джедаем, а они стали его верными подаванами.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Madre de dios, какие тут ожесточенные споры. Главное, to what end? десь никто в Биовайр не работает. А если бы и работал, то не сказал бы. А если бы сказал, то не прислушался бы. А если бы прислушался то сделать ничего бы не смог. Решение принято. Можно лишь сказать, нравится ли вам оно или нет. Мне - да. Люблю связку из русс текста и английского звука.)
  38. 2 балла
    Трэк не очень, скука оркестрово-смертрная. Эх ...*вспоминает 1-ый МЕ*
  39. 2 балла
    Собаки самовосстанавливаются) Но мне уже приятно что мной соглашаются) Черт, оффтоп же) "ужасно/отвратительно/редкостное УГ" - это не критика, это поливание грязью, ибо нет никакой конкретики, к тому же то, что этот человек так считает, не далает это правдой. Но, возможно, ты все это знала и просто не захотела вдаваться в эти детали, так что пропустим этот момент. И это не самолюбие, это мы, люди - такие. Мы не любим критику в наш адрес. Точнее не так, мы не любим негативную критику в наш адрес, любую. Но и хорошая критика до добра не доведет, так как вообще любая критика это внешний фактор, она заставляет человека делать что-то для того, чтобы это понравилось другим, а не ему самому. Если ты умеешь абстрагироваться от негатива критики и видеть пользу, если тебя этот вариант устраивает - молодец. Правда(это не вводное слово), это твой выбор. Но вот к примеру я бы так не хотел, как, предпологаю, и многие другие. К тому же когда есть вполне приятный вариант. "Удовольствия я от критики получать не должна, только пользу, не?" - почему нет? Иначе какой смысл? Если ты пишишь только для себя, то критика тебя волновать не должна. А если нет, то зачем это делать, если ты не получаешь от этого удовольствия? Может есть кто-то, к примеру, один человек, особенный, от которого тебе важно получить только пользу в данном вопросе, но зато есть другие, от которых тебе хочеться слышать что-то приятное. Тогда я понимаю. А на счет последнего сообщения это к словам о том, что все люди не любят критику. А когда мы просим кого-то сказать что он думает, то, обычно, подсознательно мы все равно ждем положительного ответа.
  40. 2 балла
    А вот что мешает это совместить? Можно сказать так: "Вторая глава понравилась мне меньше, она скучная т.д.(и очень желательно при этом указать что конкретно не понравилось, чтобы автор знал), но вот первая очень даже интересная. Хорошо раскрыл персонажа, а вот момент с летающим великаном - просто супер." Причем и в позитивном отзыве тоже желательно указывать на кокретные моменты и конкретно говорить что хорошо. И важно это оставлять на конец, своеобразно акцентируя внимания на хорошем, а не на плохом. И это способ критики вообще, не важно чего: произвдения, фильма, игры или просто како-то действия. Так автор видит все недостатки но и у него есть мотивация двигаться дальше, развиваться. А если в произведении нет ничего хорошего... ну, тогда ваш выбор что делать, пройти мимо или сказать свое слово. И есть еще такой очень важный момент, как интонация. Да, по инету, в печатном виде, ее труднее понять, но она тоже играет свою роль. И насколько бы не была хороша критика, насколько бы она не помогла бы автору, присушайся он к ней - он не прислушатся, если в интонациях будет наезд, обвинение или осуждение. Он потратит все свои силы на протест и борьбу, и не заметит ничего другого. Впрочем, про это уже говорили, вроде Ширра говорила. И довольно редко бывают такие случаи, где жесткая критика нормальна, потому что человека хорошо знаем. В любом случае, даже если человек и прислушивается, критика была бы еще информативней, будь она в правильной форме. Плюс и атору было бы гораздо приятнее.
  41. 2 балла
    Нужно организовать тренинг по игнору троллей, для авторов и вообще для всех, и будет и в фанфикшне хорошо. По крайней мере в темах, в которых заходила я (их мало, но они есть) царит именно клёвая дружеская атмосфера. Даже несмотря на некоторые негативные отзывы. И не последняя роль в создании этой атмосферы принадлежит авторам адекватно реагирующим на критику и не реагирующим на тролльские наезды. Так что и с критикой и без соплей с сахаром возможно всё наладить
  42. 2 балла
    Если хорошо и быстро читать, то никакие события на экране пропущены не будут.И, раз уже разговор зашел про Ведьмака. Русская озвучка там неплоха. Сама прошла большую часть игры именно с русской озвучкой. И была бы она хороша, если бы не одно но... Характеры и образы некоторых персонажей в ней перевраны. Причем, этим страдает также и английская озвучка, и, скорее всего, любая другая, кроме оригинальной польской, так как только создатели игры могут точно знать, какие эмоции должен вызывать персонаж и какой тон в диалогах у него для этого должен быть. Так что, если есть желание прочувствовать суть персонажа, то нужно хотя бы один раз проиграть игру с оригинальной озвучкой. Это, конечно, не запрещает желать русской речи, но и не позврляет говорить, что с озвучкой не теряется смысл и характер персонажей игры.
  43. 2 балла
    Эш, Тали, Лиара и ФемШеп ФемШеп и Вега ФемШеп и Кайден Лиара Человеческая Тали без маски Вега
  44. 2 балла
    Согласна, что у магов все-таки другое воспитание, чем у человеческой черни. Там им с детства внушали, что в Круге равны все. Отдельные выродки, конечно, могут быть, но только. А по-моему, вполне могут вынести и вопрос нацменьшинств. Раз уж создали такую ситуацию, то нужно выжать из нее сполна возможностей. В том числе и для того, чтобы занять игрока. Хотя ничто им не мешает поступить так, как они любят: дать ГГ иллюзию бурной деятельности и перемен, а потом резко вернуть все на круги своя. Как в случае с эпилогом. И канцлер оказался не в состоянии защитить сородичей. Про банна вообще молчу. Я тоже выказывала надежду, что ГФ-эльф в состоянии повлиять на ситуацию, пусть и не сразу. Но мне на это возразили, что один герой-эльф, Гарахел, уже был. И ни к чему это не привело. Но, может, одно дело - мертвый герой, а другое - живой и дееспособный .
  45. 2 балла
    одна из лучших версий мускорта)
  46. 2 балла
    Забавный ролик.
  47. 2 балла
    Трек не понравился. Совсем не понравился. Как какое то второсортное гумно. Насчет компов. Они буду? Неа. Саунд склепали из предыдущих работ (альфа, бэта, гамма, демо тому подтверждение). Итого что есть? Старые работы из всех частей + несколько от КМ. з.ы. *Ванга гласит* - Саня! Не жди новой ост. Он будет уг (кроме пару треков). Фапай на тру сайфай электро из первой части! *Передача закончена* Вот такие помидоры
  48. 2 балла
    Теперь я поняла, как мыслили Биовары.
  49. 2 балла
    В комментариях не нуждается)
  50. 2 балла
    Лучшая игра 2011 года: Самая ожидаемая игра 2012 года:
×
×
  • Создать...