Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2011 во всех областях
-
10 балловВ свежем обновлении блога BioWare старший сценарист Патрик Уикс в довольно необычной манере рассказывает игрокам о Шепарде. Прочитав короткий отрывок с повествованием от первого лица, мы cможем на себе испытать, каково это – быть капитаном «Нормандии» во время галактической войны. О том, чем будет заниматься Шепард в свободное время Mass Effect 3, читаем по ссылке ниже. Блог BioWare – Шепард в свободное время
-
9 балловBirdy, безотносительно персонажей (ибо пискели же) - не знаю, как Вам, а мне бы хотелось, чтобы в случае моей безвременной кончины те, кого я люблю и кто любит меня, были счастливы. Не страдали в углу, не заливались алкоголем... Зачем? Мне на том свете будет без разницы, а пестовать свое "как жеж я без тебя" - ну его нафиг, это к любви отношения не имеет. Пусть лучше помнят все хорошее, что было со мной связано - и идут дальше. Как-то так.
-
9 балловЕсли они не откажают партии, проработанных персонажей интересного сюжета то я за. А если они сделают такую же песочницу как Скайрим то против.При все своей любви к миру тес.
-
8 балловУ франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии. В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира». Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это». Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.
-
8 балловВесь ваш спор напомнил прекрасную отмазку из сериала "Друзья" We Were On A Break!
-
8 балловОй как забавно. Настоящая любовь, прочие бла-бла-бла. Он должен скорбеть вечно, мучатся в собственном аду. Создается такое ощущение что Birdy лично видела как Кайден обошел всех шлюх на Цитадели сразу похорон Шепард. А не жил как унылое нечто из-за чувства вину, мол я жив, а Шепард нет. А то что он сходил на одно свидание, по настоянию друзей, из которого ничего путного не вышло, в расчет не берется. Честно, чем больше я читаю что фанатки Кайдена пишут о нем, тем больше мне его жалко. Хотя понимаю, девушка прочла первый абзац с упоминанием о свидании, а дальше не читала. Да и вряд ли думала какого жилось Кайдену. О Боже, такое нелепое вранье. "Я знаю что говорю, поверти у моей подружки такое было." Вот давайте без этих пафосных речей, про настоящую любовь. У каждого свое представление о любви и прочей хрени. Если вы мыслите как барышня из древних времен, ваше дело, но тут девушки больше понимающие и реально сопереживающие Кайдену, вряд ли они захотят обрекать Шепкиного Аленко на вечные страдание. Это как то не по человечески и большой и чистой любовь не отдает.
-
8 баллов
-
7 балловМного лет назад, когда авторы того, что теперь известно как The Old Republic, впервые садились за стол переговоров, разработчики знали, что они будут делать MMO игру. По возможности во вселенной «Звездных войн». Но в случае неудачи им нужны были отходные пути. Пути эти теперь многим могут показаться столь же привлекательными (если не больше), сколь и финальный результат. Одним из вариантов была MMO игра «Властелин колец», ведь тогда права на вселенную Толкиена все еще принадлежали EA. В дополнение к этому сеттингу зеленый свет могла получить и ММО «Сильмариллион». Была даже идея создания чего-то в духе «Стрелка» Стивена Кинга (цикл книг «Темная Башня»). Был и еще одни вариант. ММО «Игра престолов» по произведениям Джорджа Мартина. В итоге, как всем известно, к финишу пришли «Звездные войны», но было бы действительно интересно увидеть что-нибудь столь же проработанное и во вселенной «Песни Льда и Пламени». Сейчас это было бы тем более актуально, учитывая популярность вышедшего в начале этого года ТВ-сериала.
-
7 баллов
-
7 баллов1. Лайдлоу говорил, что открытого мира НЕ БУДЕТ. 2. Открытый мир хорош тогда, когда он огромный. Биовары не смогут сделать такой же большой мир, как в Скайриме, это очевидно. А мини-Скайрим - это смешно, потому что Скайрим перестанет быть Скайримом, сделавшись "мини". Из этого можно сделать вывод, что открытого и огромного мира в ДА-3 не будет и что он там не нужен. Тогда возникает вопрос: зачем вообще смотреть на Скайрим, если его сильные стороны совершенно невозможно перенести в ДА-3?
-
7 баллови понимают, что им ловить там не чего=) Большинство современных игроков от игр ждут зрелища, графона, фапабельных персонажей и привыкли, что их ведут за ручку по сюжету и Биовары это прекрасно понимают и дают им это. Но они не дают главного для чего созданы игры - они не дают в них играть. Да, по началу я плевался в сторону Скайрима и выискивал только недостатки в нем, но со временем понял главное, что я не просто прохожу его как большинство современных игр, в которых пресловутый сюжет стоит на первом месте, а я в него реально играю. Я уже около месяца ни чего, кроме Скайрима не запускаю у себя на компе и до сих пор главную сюжетную ветку так и не прошел. И мне плевать, что персонажи выглядят, как вылепленные из глины, плевать на убогую анимацию и баги, плевать, что диалогов с персонажами не много (кстати в ДА2 их не больше). Главное что есть огромный мир, у моего персонажа в одной руке меч, в другой файербол и возможности "иди куда хочу" и "делай что хочу", а все остальное лишь незначительные плюшки. В игре от Бесезды нет не зрелища, не фапабельных персонажей, не мультиплеера и нет довеска из 100500 DLC-шных на хрен не кому не нужных колечек и шмоток. Зато в ней есть возможность играть, а не тупо проходить. Мое имхо именно это и надо Биоварам позаимствовать у Бесезды.
-
6 балловОх, что ж вы все так Кайдена-то не любите? Вообще-то, бытует мнение, что мужчинам длительное сексуальное воздержание вредно для здоровья. Так почему же Аленко должен завязать пипиську узелком и сидеть ждать, авось его возлюбленная откопается? Вполне логично предположить, что у него были и, возможно, будут и другие женщины, помимо нашей мерисья-всей-галактики-коммандера-Шепард. Отчего столько шуму - мне лично непонятно.
-
6 балловBirdy, звучит как-то ну уж очень эгоистично и по собственнически. Вы предлагаете Кайдену забиться в норку и горевать без конца и края? Всегда и везде считалось, что года траура вполне достаточно, чтобы почтить память ушедших. Абсолютно ничего страшного нет в том, чтобы пробовать жить дальше, а не впадать в глубокую депрессию. Шепард умерла, и вполне логично, что Кайден пробовал наладить жизнь без нее. И даже, о ужас, один единственный раз сходил на свидание из-за того, что друзья настаивали на том, что жизнь продолжается. Это, конечно, страшнейшее преступление, позволить себе жить. А кто сказал, что он уже с другой? Он просто попробовал один раз пойти на свидание. Это называется "уже с другой"? Из-за одной встречи?
-
6 балловСкорее равно полное уг. Все эти игры хороши сами по себе. Яичница, кофе, селёдка под шубой - всё это вкусно, но если их смешать, будет невозможно есть. Горе тем резработчикам, которые этого не понимают. Чтобы игра удалась она должна, как минимум, быть цельной по своей концепции. Иначе будут просто куски игрового процесса, в игру не складывающиеся. И боюсь, что загоревшиеся при виде продаж Скайрима глаза разработчиков означают приговор франшизе. Ведь причиной продаж Скайрима стала сумма факторов. Во-первых устойчивая репутация серии, в которой из игры в игру лишь улучшали игровой процесс, не меняя его кординально (вот бы чему им у Бесезды поучиться!) добавляя новый сюжет и наращивая Лор. Во-вторых рекламщики не обещали того, чего не было в игре, в итоге покупатели получили именно то, на что расчитывали и даже немного больше. Ну и в-третьих оглушительному успеху Скайрима поспособствовал оглушительный провал ДА2. Люди сравнивали и, чаще всего, не в пользу последнего. Так что открытый мир - вовсе не то за что, по идее должны хвататься разработчики, желающие реанимировать серию. К тому же открытый мир, чтобы он заработал, тербует очень большой детализации и интерактивности. Игры Биовар никогда этим не блестали. А толерастия никуда не денется, увы. Социалка не простит разрабам гетеросексуального гг.)
-
6 баллов...и это "что-то" - миллионные продажи Скайрима. Теперь Тодд Говард стал для Зещука и Музики величайшим джедаем, а они стали его верными подаванами.
-
5 балловПо всей видимости, пожизненный целибат и отшельничество на какой-нибудь далекой необитаемой планете. Все остальное приравнивается к измене. Шаг влево, шаг вправо... Мне когда-то давно говорили, что любви без доверия не бывает. Видимо, тоже врали. Everybody Lies. (с)
-
5 балловА вот некоторые персонажи, в этот квадратный шаблон НЕ укладывающиеся. Джахейра. Минск. Эдвин. Сернд. Хаэр'Далис. Налия. Йошимо. Аномен (хоть и терпеть я его не могу). Миссия. HK-47. Визас Марр. Бао-Дур. GO-TO. Джухани. Джоли Биндо. Крея. Логейн. Шейла. Андерс. Самара. Касуми. Гаррус. Тейн. Это без учета тех личностей, кто НЕ в команде.
-
5 балловВо-первых не "твои", а "ваши". Во-вторых этот вопрос поднимался раз сто. И да, из-за того, что это трагедия, эта мясорубка не перестает быть необходимостью. Пожалуй ещё напомню, в кругах тоже чьи-то сестры, братья, дети и пр. И их тоже убивают на протяжении сотен лет. Иногда массово - это ПУ, иногда по одному, а иногда просто доводят до самоубийств. Но мы же мыслим глобально, подумаешь каике-то маги сдохнут, мелочи жизни. Красивая и бессмысленная фраза. Андерс-то как раз за людей и борется, за тех магов которые сейчас в кругу, и за тех, кто родится в будущем, чтобы они могли жить не так. Не в условиях этой уродливой людоедской системы.
-
5 балловИнтеллигентный критик человек никогда не скажет: "Да пошёл ты... подальше", он скажет: "Вижу, что вы далеко пойдёте..." =)
-
5 балловНаверное кое кому из Bioware следовало знать некоторые очень старые русские поговорки. Одну из них, весьма мудрую, стоило заучить перед DA2. "Лучшее иногда враг хорошего" Сейчас стоит вспомнить более грубую, но тоже древнюю, про говно в проруби. Почему бы свои же наработки из DAO и DA2 не довести до ума? Зачем кидаться в разные стороны.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловBioware смотрит в сторону 10 миллионов продаж - вот как должна называться статья.
-
5 балловНе нужно смотреть в сторону Скайрима, не надо лепить кучу одинаковых и бессмысленных пещер и развалин с пустой начинкой. Пусть лучше Биоварцы смотрят в сторону своих же стареньких шедевров - Балдур, Невервинтер, Котор.
-
4 баллаХотелось бы возвращения DAO, можно с некоторыми находками DA2. Но явно не хочется иметь третью вариацию мира с новой пачкой багов. Ведь DAO понравился многим людям, абсолютно не понятно чего ради надо настолько далеко от него уходить и делать какую-то другую игру. Если так хочется экспериментов - новый мир вам в помощь. Становится страшно за Dragon age. Надеюсь, что биовары одумаются и не станут изобретать велосипед.
-
4 баллаКонтролировать их должна обычная светская власть (храмовников, я имею ввиду). Не надо больше никаких религиозных фанатиков. Так я как раз об этом и говорила, своем аппарате контроля от самих магов, именно для этого работа в группах, сообществах, общинах и нужна. Да, они будут сообщать, видимо, если будут перемещаться из города город, да община будет знать где они живут, будут, возможно, работать в одном месте. Но это в разы лучше чем то, что у них есть сейчас, они не будут сидеть в тюрьме, не будут оторваны от общества, у них может быть семья, они будут иметь возможность путешествовать, и их не смогут усмирить просто так. И, важно, чтобы в построении этой системы, в её работе принимали участие сами маги. чтобы больше не было так, что все решают за них. Многие свои проблемы маги могут решить самостоятельно. А храмовникам в данном случае нельзя отдавать всю власть хотя бы потому, что маги не должны вот так просто начать им доверять. Тут очень много говорится о том, что люди не будут доверять магам, а с какой стати магам доверять храмовникам после того, что было.
-
4 баллаДа были и такие способности, но их было немного. Почти все касты находили своё применение при пределённой раскачке или на определённом этапе игры (Пожалуй наибольшим фэйлом была спеца оборотень(без модов) ибо толку о неё раз два и обчёлся). Проблема в том что вместо того, чтобы улучшить хреновые способности их просто выкинули, притом, вместе с кучей полезных. В добавок, наложили множество искуственных ограничений на использование оружия. P.S. Я, если честно, выступаю за серьёзную перезагрузку ролевой системы, но этому, явно, не суждено сбыться.
-
4 баллаДевчонки!!! Тут такая классная видео. Предыстория Фенриса, по Д. Гейдеру, в формате Ориджинс.
-
4 баллаЗвезда Азуры? И что он меняет, кроме того, чьи души теперь можно скармливать звезде? Нет, как альтернатива чёрным камням душ она хороша, не спорю. А про квесты даэдра я вроде говорила... но там итог не влияет ни на что, кроме наличия/не наличия у нас крутого артефакта. Хотя, как я уже сказала, если обладаешь хорошим воображением, то можно придумать, что ты кого-то там отыгрываешь. Просто я когда-то на этом форуме писала, что игры имеются двух типов. Одни - "песочницы", и в них можно лепить своего героя, а другие - сюжетные игры, в которых возможностей для отыгрыша гораздо меньше. Вроде и то, и другое игры - но на деле они разные, как холодильник и стиральная машина. Глупо ведь ожидать, что холодильник вдруг начнёт стирать вещи, а в стиральной машине можно будет держать продукты. Вот я и пытаюсь не ожидать от одного типа игр функций другой, не пытаюсь использовать стиральную машину вместо холодильника. Нужна будет песочница - поиграю, в зависимости от настроения, в что-нибудь из серии TES или в Fallout, а нужен будет сюжет - поиграю в DAO, Mass Effect и Neverwinter Nights. А писала всё выше я к тому, что для меня переделывание Dragon Age под Скайрим - это всё равно что, пардон, гибрид вышеупомянутых стиральных машины и холодильника. Вроде бы агрегат интересный, но работать вряд ли будет.
-
4 баллаСмешно - не смешно, а они там картонные. Это в ТЕС вообще традиция. Наравне с гг-куклой. *сидит, ждёт когда посыплются пренебрежительные фразы на тему непонимания глубоких персов и офигенно нелинейных квестов*
-
4 баллаУж лучше путешествовать в огромном мире со множеством локаций и мочить в них однотипных, но проработанных даугиров, чем бегать в окрестностях захудалого городишки и мочить толпы взрывающихся манекенов с картонными мордами Не сдержался, уж извольте)
-
4 баллаЕсли смогут объединить открытый мир ТЕС и живых персонажей/кучу интересных нелинейных диалогов из DA, будет офигенно. Если в угоду размеру зарубят текстовую часть, как это делает обычно сама "Бесезда", будет разочарование.
-
3 баллаАаааа! Рыбки!!! Омг, какая радость, рыбки вернутся!! И будет у меня весь МЕ3 как МЕ2: "Шепард! Мы получили сигнал бедствия! Нужно срочно спасти того-то и того-то" - "Нет, погодите! Сначала неотложное дело - у меня рыба в каюте некормлена".
-
3 балла
-
3 баллаА ведь судя по словам Рики, именно ее "раздвигание ног" и уберегло младшую сестру от такой же судьбы. Мы не знаем, в каком положении она была и как до такого дошла. Зато знаем, что мать ее явно не слишком-то помогала, а на ней еще висел мелкий брат/сестра. Что ей было делать, помирать? Браться за оружие? Не знаю, не знаю, но в любом случае у меня из всех персонажей предысторий Рика по любимости на втором, а то и на первом месте. Я бы даже сказала, что это единственный игровой родственник, который вызвал у меня действительно положительные эмоции, даже с Шианни не все гладко. В особенности радует обширный диалог с Рикой в самом начале, из-за которого я вряд ли когда-нибудь решусь убить свою гномку об архидемона: некоторым мечтам очень хочется позволить сбыться.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла...и был бы у нас нормальный котор 3. Ах, эта чудесная штука сослагательное наклонение.
-
3 баллаЯ вот не понимаю всей этой демагогии насчёт отношения Кай Ленга к другим расам, по-моему всё очевидно. Турианцев на Омеге и на станции Цербера он убивал потому что они были врагами и так же хотели его смерти. Дочка Арии-просто свидетель, которая к тому же убила одного из его людей,да и вообще преступница. История с кроганом-это вообще смех:псих-фошыст,вооруженный всего лишь ножом, пристал к безобидному крогану,спровоцировал его на драку, а затем с особой ксенофобской жестокостью убил,ога.(Paragon version) Понятно же, что человек с ножом на крогана не полезет. Если он убивал инопланетян, то только потому,что они мешали ему добиться своих целей, а не из-за ненависти к инопланетянам, как бы господам-ксенофилам не хотелось доказать обратное. P.S. Я, кстати, сам всегда отыгрываю парагона, но то что тут приписывают Ленгу, притянуто за уши.ИМХО.
-
3 баллаBirdy Кайден Шепке не изменял, какая может быть измена, вы о чем? он просто встретился с доктором как с другом, я думаю, не больше... Это как я бы пошла с другом в кино, когда муж в командировке. в этом нет ничего плохого или по вашему это уже измена? И после этого "свидания" так же скорбел по Шеп, а не продолжал "развлекаться" Вы очень эгоистичны, говоря, что надо хранить верность человеку после его смерти. Вы практически прямым текстом говорите что человек должен страдать и скорбеть вечно, но ради чего? я не понимаю, это маразм. Близкие люди должны быть счастливы, а не мучится...
-
3 баллаЧто вы, что вы, Шепард же у нас мерисья, её все окружающие мужики от 14 и до 80 лет обязаны восторженно и по-щенячьи любить с первого взгляда и до двадцать пятой посмертной реинкарнации. А тут какой-то Кайден, понимаешь, за докторшей попытался приволочиться. Кстати, что за докторша? Может, Хлоя Мишель? Она симпатяшка зеленоглазая, Виолетта одобряет. :happy:
-
3 баллаХехе, не твои слова из соседней темы? =) Надо сравнивать не по количеству людей, говорящих на этом языке, а по количеству стран, где этот язык используется для общения/бизнеса/и.т.д. И в этом плане английский - самый распространенный язык в мире. А на китайском и хинди практически нигде, кроме соответственно Китая и Индии, не говорят.
-
3 баллаЯ не против Древнего Злобного Зла как такового (хотя его и не люблю). Я против того, чтобы людям убирали человеческую мотивацию, делая из них картонки. В DA2 была попытка, да. Но там не хватило разрабам логики и знания психологии - если этот сюжет грамотно подретушировать, то он мог бы быть в разы интереснее сюжета первой части. Например, можно было бы сделать так, чтобы нужно было в финале убивать лидера только одной из фракций, а потом прикрутить эпилог и написать, что второй выживший, к примеру, подавился пельмешкой и умер, был после убит храмовниками (Орсино)/окончательно съехал с катушек и был угрохан своими же (Мередит). В "Скайрим по-биоваровски" я не верю. Скорей всего, либо новость фейковая, либо они потом разведут руками и скажут: "Какой такой Скайрим? Знать ничего не знаем, мы этого не говорили!". Ибо я сомневаюсь, что они настолько дураки. Вторую часть, пусть она и не лучшая в мире игра, я провалом не считаю. Видимо, поэтому я ещё могу быть оптимистом.
-
3 балла
-
3 баллаDragon Age с открытым миром? Не верю. Скайрим вон сколько времени делали, а единственное подразделение Биовара, да еще и с тенденцией сокращать сроки разработки, с такой задачей не справиться. Скорее уж они собираются перенять у Скайрима что-нибудь иное (рандомно падающие на голову драконы?)
-
3 баллаЗдесь вовсе не в движке дело, а в самой концепции игр от биоваров. Для сюжетной РПГ песочница будет лишь помехой. Очень трудно захватить игрока цельной историей, когда он постоянно будет отвлекаться от основного сюжета на овер 9000 часов, чтобы половить в поле бабочек, побегать оборотнем по лесу или пуститься на выполнение туевой хучи побочных квестов, раскиданных по бескрайней карте.
-
3 баллаВ Скайриме все намного лучше с этим, чем в ДА2.Здесь нет откровенного добра или зла - у обоих сторон свои достоинства и недостатки. Это в ДА2 реализовано из рук вон плохо. И решения в Скайриме влияют на последствия в отличие от ДА2.Что мы видим в конце ДА2 - Хоук исчез(хвала провиденью, хоть бы навсегда), город в руинах,им же перебита куча народа. А весь смысл в ДА2 и самая его "сильная" сторона - это аркадное "мочилово", в котором смысл играет второстепенную если не последнюю роль. Даже при сравнении этого "достоинства"("мочилова") Скайрим выигрывает влегкую.
-
3 баллаСудя по новости, малтиплеер Сомневаюсь, что Биовары смогут нежданно-негаданно осилить открытый мир. Бетезда этим много лет занимается и то ошибок много совершает. А тут с нуля - ведь прежде все их игры были практически рельсовыми. Ну, а обещаниями они горазды кормить. Вспомним, какие золотые горы обещали перед выходом ДА2 и что в итоге получилось. Маркетологов бы их направить на стажировку Тоду Ховарду из Бетезды. Тот, по крайней мере, не имеет привычки открыто врать своим поклонникам. Возможно, поэтому и игры выходят практически такими же, как и ожидалось.
-
3 баллаКак и говорил Эриксон, события КотОРа 2 остались за кадром. Ожидаемый, но печальный исход. Мдя... Где мой КотОР 3 с Обсидианом и приличным бюджетом?)