Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2012 во всех областях

  1. 19 баллов
    Бен Бенцианович Бенцианов, куплетист Когда выходишь на эстраду, стремиться надо к одному — всем рассказать немедля надо, кто ты, зачем и почему! * * * За гуманизм и дело мира бороться буду я в квартире. Меня узнаете вы все: без слов, зато во всей красе! На работе: Дома:
  2. 16 баллов
    Андрей Иванович Седов
  3. 16 баллов
    Лидочка Куницына Бедные мои лапки! Бедные мои усики!(с)
  4. 16 баллов
    Евдокия Петровна Пирожкова, 48 лет.
  5. 15 баллов
    Понравился пост на социалке, в аналогичной теме! :ice:
  6. 12 баллов
    Слух: новый DLC для мультиплеера Mass Effect 3 Mass Effect 3 - Retaliation DLC Если коротко, то: Новая фракция: Коллекционеры. Добавлены новые юниты во все фракции, включая Cerberus Dragoon и Geth Bomber. Шесть карт, новые виды снаряжения, оружие Коллекционеров и прочее. Повторюсь, пока что это слух.
  7. 12 баллов
    Пелагея Степановна Кныш
  8. 11 баллов
    Христофор Маркович Кныш.
  9. 11 баллов
    Андрей Михайлович Шварц.
  10. 10 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный. Пролог Персонажи Информация по ролям В игре участвуют Очередность ходов и время Выборы председателя Подсказка Первый день Второй день Третий день Четвертый день Пятый день Эпилог Последняя сводка голосования
  11. 10 баллов
  12. 10 баллов
    Ну просто в первой мы же только с ним знакомились. Потому он и кажется естественней - так оно всегда, когда герои какбэ намекают, но еще ничего между ними нет. Основная интрига большинства сериалов. А в третьей части интрига уже иного уровня: герои уже друг друга отлично знают и уже в отношениях, потому теперь у них иначе "задачи" - сохранение того, что есть (или нет... смотря как кто отыгрывает). Было бы несколько странно, если бы майор вдруг начал смущаться бывшей - да чего там, любовницы и пустился в воспоминания о Гагарине и Вирнусе (лично я бы подумала, что он долбанулся бесповоротно). Это и есть другой человек - с точки зрения Шепард. Потому что это уже не просто "симпатичный лейтенант, да еще и биотик, с интересным прошлым", это хорошо знакомый человек, который, кажется, уже всё о себе рассказал. Просто иной уровень отношений. В большинстве случаев, как показывает статистика просмотра сериалов, людей больше всего привлекает интрига начала отношений ("переспят-не переспят?" "а что это за юноша?" "а как они будут друг к другу подкатывать?"). По этой же причине в большинстве сериалов тянут резину 3-4 сезона (вспомните Хауса или Касла), а в современных реалиях это смотрится достаточно смешно и глупо, у людей обыкновенно сначала койка, а потом уже "ну давай, рассказывай". Т.к. МЕ по большей части является интерактивным кино, а не симулятором жизни как симс, в нём используются типично киношные - я бы даже сказала, типично шаблонные - сценарные приёмчики: целый букет этих шаблонов расцветает в первой части. Неуловимый суперзлодей; плохие представители власти, идущие наперекор ГГ (прям Смертельное Оружие с Мэлом Гибсоном); межрасовая вундервафля (Нормандия); неубиваемый ГГ с пафосным "воскрешением"; монтаж сцен и операторская работа (первый ролик с Сареном и Бенезией на Властелине) - ну и, оф кос, развитие любовных отношений (все всё понимают, но до финального боя никто не признается: последнее было ну просто везде - и Звездные Войны, и Маска, и Индиана Джонс, и большинство боевиков девяностых). Последнее - это затасканный шаблонище, нет, Шаблонище с большой буквы, который ни один уважающий себя современный сценарист уже не использует, либо использует замаскированно, а не явно. МЕ1 фактически все сценарные шаблоны в себя вобрал, но в контексте интерактивной компьютерной игры это смотрится мило (а вот кино бы такое смотрелось, прямо скажем, со сценарной точки зрения достаточно примитивно, но у нас игра). А уж когда ты вовлечён во всё это и любовная линия непосредственно направлена к Тебе, Игроку, это вызывает неподдельный интерес и жгучее желание узнать, как это всё произойдет. Шаблон №1 сработал в очередной раз. :happy: В МЕ3 же применяются уже более современные приёмы и, прямо скажем, конкретно любовные линии персонажей больше похожи на реалии нашего мира, а не голливудского: какие-то бытовые проблемы, расставания, выяснение позиции относительно друг друга и отношений, взаимопомощь без стеснения, открытое проявление эмоций именно пары, а не двух отдельно взятых людей, которые только начинают друг к другу приглядываться. Такие приёмчики в принципе - это признак хорошего тона у сценариста, а вот если бы он откатил всё на исходную точку (что попытались сделать в МЕ2) - скажем, через ссору или, омг, временную амнезию ("Ты кто такая, Шепло? Я тебя не знаю, давай, досвиданья!" - смешно?.. А такие ходы плохие сценаристы чаааааасто используют), это был бы признак глубокого непрофессионализма. Так что - в третьей части я люблю ЛИ намного больше. Все ЛИ, а не только Кайдановские (хорошие линии с Лиарой, Эшли). Потому что они более зрелые, более взрослые, без рассусоливаний и сюсюканий: идет война, все завтра сдохнут, так что времени на подростковый флирт нет. На мой взгляд, это правильно, в какой-то мере это возвращение к корням Био, когда ЛИ были не на уровне "двое школьников назначили свое первое свидание", а на уровне именно взрослой драмы (или трагикомедии), как это было с женскими ЛИ в Балдурс Гейт 2.
  13. 10 баллов
    Климов Георгий Петрович
  14. 10 баллов
  15. 9 баллов
    Наина Григорьевна Мерецкая В создании персонажа я хотел бы использовать образы и цитаты авторства великой Фаины Георгиевны Раневской. Если удастся) И прошу прощения у поклонников Её таланта за такую дерзость..
  16. 8 баллов
    Михаил Архипович Скворцов
  17. 7 баллов
    Я уже представляю себе: «Пш-ш-ш.. Вставай.. Пш-ш-ш-ш.. Тебе не за это платят... Пш-ш-ш-ш» «Пш-ш... Ха-п-ш-ш-ш-ха.. Хедшот... Пш-ш-ш» «Пш-ш-ш-ш... MY SUIT! Пш-ш-ш-ш»
  18. 6 баллов
    На этой неделе изменения в балансе мультиплеера Mass Effect 3 коснулись способностей Инженеров, а также нескольких видов оружия: дробовиков и снайперской винтовки. Изучаем: Способность «Перегрузка» Интервал времени для построения комбинаций «Технический взрыв» увеличен с 3,5 до 5 секунд Способность «Заморозка» Базовая длительность увеличена с 3 до 4 секунд Базовое время восстановления уменьшено с 6 до 5 секунд Вариант развития 3: штраф к скорости передвижения увеличен с 20% до 30% Вариант развития 5: бонус к скорости перезарядки увеличен с 50% до 100% Дробовик «Крестоносец» Увеличен урон с [530,9—663,6] до [573,4—716,75] Дробовик «Грааль» Увеличен урон с [80,0—100,0] до [88,0—110,0] Множитель урона для выстрелов в голову увеличен с 2,5 до 3,0 Снайперская винтовка «Ки-шок» Увеличен урон с [645,4—806,8] до [774,5—968,1] Процент от общего урона, наносимого в виде урона от кровопотери, увеличен с 20% до 33% Продолжительность урона от кровопотери осталась равной 10 секундам Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
  19. 5 баллов
    К концу 21 века знакомый нам мир был полностью разрушен в результате химической войны. Осталось лишь два места, пригодных для жизни: Объединенная Британская Федерация и Колония. ***************************** - Дорогой! - женщина кинулась к появившемуся в дверях мужчине и обняла. - Я... Что случилось? - от неожиданности он опешил и лишь вопросительно посмотрел на жену. - Разве ты не знал? Новости, взрыв? - она покрепче прижала мужа к себе и тихо заплакала. А тем временем по голографическому экрана телевизора диктор рассказывал о подробностях очередного страшного теракта: - "...Бомба взорвалась, как только в поезд сел губернатор колонии Джордж Куато с женой, возвращавшийся домой, в Колонию, после серьезного лечения. Число погибших, не считая губернатора и его жены, достигло 85 человек. Это уже третий теракт в Объединенной Британской Федерации за прошедшие три месяца. Напряжение между Колонией и ОБФ заметно возросло, так как вероятно прежние договоренности между канцлером ОБФ и Губернатором, в связи с его смертью, будет пересмотрены. Смерть губернатора вызвала панику и хаос на улицах Колонии. Однако сообщения о возможной военной мобилизации сил ОБФ для подавления беспорядков не подтвердились. Канцлер ОБФ Вилос Кохааген объявил, что жители колонии должны своими силами навести порядок и выбрать нового представителя колонии. На вопрос, как отреагирует Правительство, если беспорядки в колонии не прекратятся, канцлер ответил лишь, что "будут приняты меры", какие - не уточняется. На это все, с вами был Гвен Джоу, новости 7 канала." - Безумие, безумие, что творится вокруг! Что с нами будет? - сквозь слезы проговорила женщина. - Прости... малышка.. прости, - звучит выстрел. Он держит её в объятиях, пока она умирает. И лишь когда жизнь покинула её, он отпускает тело. Поднеся руку к уху он тихо говорит: - Операция Х.А.О.С. подошла к решающей фазе. Объявляю общий сбор. *************** Вы - мирные жители колонии, оказавшейся в кризисной ситуации. Приведите в порядок колонию [выбрать мэра] и покончите со смутой [вычислите агентов Правительства и свихнувшегося жителя, разжигающих хаос в вашем городе]. Действующие лица [с описанием ролей]: Очередность ходов: мститель>путана[дамы вперед]>ревнивец>мафия[убийство]>маньяк>доктор>комиссар>появление предателя В игре принимают участие: 2 агента Правительства (рядовые бойцы мафии), 1 Полковник (ревнивец, играет за мафию), 1 Свихнувшийся (маньяк), 1 повстанец Маттиаса (комиссар), 1 медик (доктор), 1 Ночная бабочка (путана), 1 мститель и 1 предатель. Играем без переголосований и воздержаний. За себя голосовать нельзя. В первый день выборы губернатора [мэра, выделяем зеленым]. Тайминг: День 15 минут с момента публикации поста мастера [не пропустите!], Ночь 10 минут [+- пару минут на опоздавших]. Для начала перекличка до 20.00, пожалуйста, без тонны флуда, общаемся и подозреваем друг друга после официального начала игры. Список участников: L1thium + доктор honey pie + мститель Darth Fortis + предатель Rinn + мафия amercafe + комиссар KnightOfNine + Мэр ревнивец F@llen + мирный IeroKelnik + мирный Admiral Sarah + мирный Yria + маньяк Сheshire - saveandexit + путана KnaJ + мафия Nasgul + выпил
  20. 5 баллов
    Смешно такие посты читать. Если вам "класть" на мультиплеер, не значит что всем класть.
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    И в честь победы они сегодня его скурят. Так что план быстро кончится...
  23. 5 баллов
    Я бы с удовольствием поиграла в мульт, участвовала в операциях. Но я все это забросила, потому что с постоянным разрывом соединения играть невозможно, это раздражает, а я ящики купленные? они в никуда уходят, иной раз. И не у меня одной же такие проблемы, люди из за это уходят из мультиплеера, отсюда и провалы заданий. Сделали бы все нормально, была бы радость.
  24. 4 балла
    В своем интервью порталу Kotaku президент EA Labels Фрэнк Гибо рассказал, что издатель никогда не оказывал и не будет оказывать давления на студии в творческом плане. Что касается BioWare, Electronic Arts полностью доверяют им и примут любые их творческие решения, в том числе и относительно новых игр по вселенной Mass Effect: «Если Кейси Хадсон выберет историю, которую захочет рассказать, то угадайте, что? Он сможет предложить ее ЕА, и мы поддержим его финансами, с которыми он сможет создать желаемую игру и рассказать новую историю во вселенной Mass Effect, если это то, что он захочет сделать», — сказал Гибо. «Если он захочет чего-то иного, захочет сделать новый IP, он также получит нашу поддержку. Он крайне талантливый парень. Мы в нем уверены. И публика любит его. Так что, именно так это работает на самом деле». Концовку Mass Effect 3 некоторые фанаты сочли неудачной и «разочаровывающей», и Гибо заявил в этой связи, что и здесь ЕА целиком и полностью на стороне разработчиков и не вмешивается в творческий процесс: «Кейси — художник. Он принял решение относительно той истории, которую он и команда хотели рассказать в Mass Effect 3. И мы не вмешивались. Так же было и с PopCap, так же было и когда мы давали новые силы Maxxis. Так же было и с DICE. На самом деле это работает так — эти ребята отчитываются передо мной и управляют своими собственными индивидуальными бизнесами. Они принимают свои собственные индивидуальные художественные решения. Я время от времени даю им свои редакторские отзывы. Но большую часть своего времени я трачу на проведение исследований с потребителями и фанатами, осмысление происходящего и изучение того, как сделать наши игры лучше. Суть в том, что BioWare сформировались как BioWare, и их творческая культура принадлежит им. В центральном комитете по планирования в Electronic Arts никто не совершает танковых набегов на наши студии, если они становятся слишком независимыми, или слишком рисковыми, или слишком осторожными».
  25. 4 балла
    На Платине, пожалуй. Исключительно из-за агрессивного наступления толп опасных вражин. Исключительно из-за невозможности минуту пострелять по цели. Потому что именно столько и надо двум разведам, чтобы завалить Платинового Атласа (1.8К * 15 = 27К * 2 = 54К, броня учтена). Полужирным — простите, чушь. Броня там та же, что и на Золоте — 50 ед. Да, для Мстителя это смертельно, будет по 5 на выстрел. Для Мантиса это ничто. Что значит плохо пробивает щиты? Потерять один выстрел на шилд-гейт — 2 секунды. Вот про инженера и про то, что стоит отвлечься и все по новой — это верно. Но я и не говорю, что это просто. Я говорю, что в теории это более чем реально. UPD: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgoNSTctMEekdE1KYl9nak5Nbm41OXEyQ0VRbnRrMHc&output=html&gid=3 — здоровье врагов и на Платине тоже. Вот это я понимаю баттхёрт! На самом деле, побеждает тот, кто правильнее всех пробежится по спаунам с гранатами, термозарядами, а после — с ракетами. И вообще, мой самый быстрый забег был в команде из дрелла-адепта, гета-разведчика (мили-спек, Скорпион — заменяется Соколом на раз) и крогарда с чем-то (не Ригаром). Четвертый был рандомом (20К очков или около). Как видно — от пушек здесь мало что зависело. Мы просто четко бегали. К слову, есть еще комбо Фурии, Дрелла, Крогарда — бессмертная тройка, уничтожающая все в секунды. Так что, нечего списывать все на черные пушки 10-го уровня.
  26. 4 балла
    На мой взгляд, если отбросить все предрассудки и "это невозможно", которые вертятся вокруг "Ва-Банк", взвесить все "за" и "против" (хорошо взвесить), то я думаю, любому станет очевидно, что это нереально! Но выполнимо )) Я поставил смайлики, но на самом деле пишу это на полном серьёзе. Это выполнимо, но при единственном условии - ни одним из трех заданий не будет уничтожение 4-х целей. На уничтожение 1-ой цели дают то ли 1,5 то ли 2 минуты (запамятовал), так что даже если чисто гипотетически представить что все враги (помимо самой цели) напрочь про вас забыли, а цель появилась у вас прямо под носом и при этом даже не пытается в вас стрелять/схватить/убить, и вы все вчетвером стреляете в неё из всех разрешенных калибров, с применением (хоть и слабеньких) биотических взрывов/технических связок, то этих 2-х минут что дают на первую цель едва ли хватит на то, чтобы хотя бы просто снять с неё щиты/барьеры. А в выполнении остальных 4-х видов заданий не вижу ничего сложного. Разумеется я молчу о том, что все четверо членов команды должны были родиться в рубашках, это и так очевидно. Но чтобы ивент стал выполним при всех возможных вариантах развития событий, организаторам необходимо сделать всего лишь одну небольшую поправку - разрешить использование ракет исключительно на волнах с заданиями по уничтожению целей и исключительно для уничтожения этих самых целей. В этом случае ивент станет 100% выполним.... гипотетически. Разумеется если звезды на небе при этом сложатся в правильной последовательности =))
  27. 4 балла
    Угу. Уже представил как Банши пытается надеть на руку Волуса... Лопнул шарик, скафандр же под давлением. Хотя зачем отказываться от добровольного-камикадзе? Теперь будут собирать пати из ботов и запускать туда Волуса. Точь-в-точь боулинг или керлинг.
  28. 4 балла
    *Зевает* До сих пор всё что-то балансируют...
  29. 4 балла
    А теперь от него вот такой пост на Реддите: Mass Effect 3 - Retaliation DLC Я даже не знаю, что сказать. Выглядит все очень правдоподобно, если бы не Волусы -)
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Я Вас понимаю. Я тоже тот роман вспоминаю несколько отдельно, как что-то приятное из юношеских лет. Все такие молодые и горячие. Мой роман закончился в моей голове, потому что согласно моей концовке Кайдан не повесил плашку и с улыбкой посмотрел вдаль - так что у них все впереди. Ну хотя бы надежда - а это немало. :rolleyes:
  32. 4 балла
    Кхм, кхм...что? Рейтинги где? На метакритике? Может мне ещё к гадалке сходить или поймать привидение? Достаточно читать отзывы, чтобы понять, что у авторов 99% негативных мнений последняя стадия разжижения мозга. У МЕ3 все претензии сводятся к концовке (и как бы вы тут не изголялись, большинству игроков она оказалась вполне приемлимой. Никто же не виноват, что униженные и оскорбленные всегда громче орут о своём единственно верном мнении).В остальном игра является улучшенным МЕ2, который абсолютным большинтвом признан лучшей игрой серии. Да, не МЕ1. (здесь можете начинать снобизм, который будет глуп и смешон). Утверждение, что треться часть отдельно вобще никому не нужна даже комментировать не хочется.
  33. 4 балла
    Не знаю, как другие мои коллеги по цеху, но лично с меня хватит показательных стримов. У нас уже был печальный опыт, когда ради развлечения мы записали бой с дротиками, а в нас какашками начали бросаться и обвинять, что орги правила под себя пишут да ещё и "атцами" нарекли непонятно за какие заслуги. Единственное, могу предложить кому-то из команд-участниц сделать такой геройский забег, записать и выложить.
  34. 4 балла
    ЕА то, ЕА сё... я не фанат ЕА и во многом отношусь к ней негативно - у меня на то есть вполне веские причины. Но в конкретном случае я им почему-то верю. Я вижу почерк Био в ее последних играх - и это почерк именно той Био, что дарила мне мои любимые игры десять лет подряд. Исключения составляют разве что ДЛЦ "розовые трусы за 10 баксов", тут видно, что - да, это политика именно ЕА. Но что касается конкретно игр и их основного исполнения - это Био и я это вижу. ЕА действительно здесь им руки не связывает. Возможно, я и наивна, да, но умею отличать одно от другого. Точно так же, как когда все поливали гауном Блэк Айл за Lionheart, говоря, что они ее сделали кому-то там на заказ и что вообще ее делали аутсорсеры - но я видела в ней именно руку Блэк Айл, пусть игра и стала их последним вздохом. И - да, не стоит так уж очернять ЕА (хоть я их, повторюсь, и не люблю, но уважаю, потому что есть за что уважать) и обелять Био. Все взрослые люди и все понимают, что Это современный бизнес, детки. Круто, я муха. Спасибо, что открыл мне глаза, милчеловек, бзззззззз. А вообще - как раскудахтались-то все: "Это Кейси-то художник, бугагагага?!". Да-да, бугагашеньки мои, в изделия человека, над которым вы ржёте, вы запоем играете и запоем обсуждаете на тематических форумах. Поздравляю! Кто кого обманывает, м?
  35. 4 балла
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Ну как бы ME3 это финал, развязка, действие, подведение итогов.. А не какой то мифический "живой мир", и новые персонажи с их сопливыми проблемами и душевными травмами там совсем ни к чему...
  38. 3 балла
    Неиначе как у сайлонов попросили пыхнуть- у них тоже был.
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Так, дошли наконец руки доперевести остатки из топика о Древних Богах, эльфийских богах и Создателе. У меня тут вообще еще немало материала лежит, просто нет времени переводить. О вере гномов: "Ну, для начала, гномы не слишком верят в саму идею богов. Для них Камень - это ближайшая вещь, он повсюду, и когда гномы говорят, что они - Дети Камня, они буквально это и имеют в виду. Как в некоторых древних мифах нашего мира заявляется, что человечество было сотворено из глины, так и гномы верят, что они практически буквально родились из камня. Когда кто-то умирает, его дух возвращается в камень. Те, кто достоин, делают камень сильнее, в то время как те, кто недостоин, - слабее. Это важная концепция в мире, где прочность крыши [она ведь из камня] определяет не только ваше собственное выживание, но и выживание вашей семьи и общества. Самые достойные - Совершенные - это те, кто после смерти усиливают камень больше всего. Так что они достойны почитания и приводятся в качестве идеала, к которому должны стремиться гномы. Однако во многом подобно эльфийским мифам гномьи представления о Камне - хоть он и сильно очеловечен как некое подобие божества (что неудивительно, учитывая, что камень, окружающий гномов, дает им все, на что они живут) - не противоречат идее, что некий творец создал и сам Камень. Просто гномы не верят в такое предположение. Их Камень прямо тут, окружает и поддерживает их, и вдруг какой-то творец? Да кто он такой для гномов?" О Прахе Андрасте: "Утверждается, что Прах лечит болезни и травмы. Если вдобавок к этому предположить, что порча Серых Стражей в точности является болезнью, то да, Прах мог бы вылечить ее. Конечно, скверна [в оригинале - то же слово, что в локализации переведено как "мор"] - это болезнь (то есть заразная болезнь, которую люди могут подхватить, если порождения тьмы в непосредственной близости), но то, что делают Серые Стражи, - это совершенно другой уровень. И в любом случае нет оснований предполагать, что Прах способен хотя бы повлиять на скверну порождений тьмы каким бы то ни было образом. На мой взгляд, в лучшем случае можно надеяться, что Прах может остановить разложение тела в самом начале скверны (что-то вроде "перезагрузки часов"), но полностью остановить ее? Думаю, это предмет для спекуляций, и это полностью зависит от того, считаете ли вы Прах простой магией исцеления или же неким "отмоем всё!"-очистителем. Еще о Древних Богах: [в ответ на вопрос, не является ли сосуществование Создателя и Древних Богов доказательством, что последние независимы от Замысла Создателя и равны ему с точки зрения божественности; и если да, то кто был раньше - Создатель или ДБ]: "Это хороший вопрос". (Этого в шапке не будет, привел тут просто потому, что это в одном посте с нижеследующим). [в ответ на утверждение, будто Древние Боги создали магию]: Древние Боги научили человечество магии. Они ее не создали. И у нас впервые есть коммент не от Гейдера! Шерил Чи радует финнопоклонников, жителей Хельсинки, пользователей Nokia и фанатов сериала "Светлячок": О судьбе Финна [в ответ на вопрос, умрет ли Финн, как предсказала статуя]: "Финн решил, что он умрет, но он ошибается. Всё, что увидела статуя, - это то, что Финн больше не вернется в Башню, чтобы поговорить с ней. Я всегда видела Финна и Арианне как дуэт. После Охоты на ведьму они уходят вместе и участвуют в небольших веселых приключениях". И по этой же ссылке то, что я как-то давно выкладывал, а потом потерял линк - этого не будет в шапке, конечно (потому что это не лор). Я просто оставлю это тут: "And? All things being equal, we'll take the story in the direction we intended. Bioware is not your b*tch".
  41. 3 балла
    Зачем мучиться, если есть биотика? Ближний бой против 2 банши - бессмысленность и позерство. Особенно, если твои сопартийцы менее везучи и уже обняли с ними вечность. Снятие штрафов за кобры не означает, что все начнут палить в разные стороны. Пожалуйста, не рушьте мою остаточную веру в людей -__- Возможно, большое число команд решит сократить ими время, зачищая спауны. Ну так это уже их дело. Сомневаюсь, что они от спаунов перейдут к отстрелу жучков или пафосному убийству ракетой в лицо.
  42. 3 балла
    Потому что всем и так понятно, что DA 3 для Bioware последняя надежда.
  43. 3 балла
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Причем тут Шепард? Пусть хоть десять раз сдохнет. Совершенно идиотская мотивация космических каракатиц, идиотизм их создателей, а также богопацан - вот что загубило вселенную.
  46. 3 балла
    Противника нужно знать в лицо...
  47. 3 балла
    А теперь немного логики: зачем тратиться на создание новой IP (тем более все ведь знают, что ЕА сейчас не в лучшей фин.форме), когда можно просто запустить Нный сиквел раскрученной вселенной? Вот увидете, художник Кейси выберет МЕ4. Сам. Вообще, в том, что ЕА на них в творческом плане не давит я и не сомневаюсь. БВ и сами все понимают. Понимают, что миллион отрезанных от игры DLC выгоднее жирного аддона, что сиквел дешевле в производстве, чем запуск новой вселенной. Что на стариков можно болт положить. Сами-же говорят об этом.
  48. 3 балла
    Василий Коробкин. 19 лет.
  49. 3 балла
    ААААА! Это лицо!! Это, наверное, самое удачное попадание художника в настоящий образ Кайдана, которое я видела. O sancta simplicitas! В нашей джокерской хуже, поверьте мне. Туда срочно нужен набег кайденистов. И вообще. Субординацию совсем забыли, черти!)) Здесь такая моська. Awww, этот текст такой милый. Но в целом согласна, да. Не забываем про первую Массу. При взгляде на эту чё-то сразу вспоминается две тысяча девятый год, а конкретно опрос кто кого романсил. "Кайдана? Этого латиноса?! Вот ишшё!")) Ща кому-то дадут ремня. Так и представляется: "Сын, почему я пришел с работы, а биотический матан еще не сделан?!"
  50. 3 балла
    Алексей Трофимов, 26 лет.
×
×
  • Создать...