Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2012 во всех областях

  1. 11 баллов
    Доктора Рэй Музика и Грег Зещук, объявившие вчера о своем уходе из игровой индустрии и из студии BioWare, бессменными руководителями которой они являлись с момента ее основания, оставили в Блоге BioWare свои прощальные письма — обращения к друзьям и поклонникам, подводящие итог их почти двадцатилетней деятельности в сфере разработки и производства видеоигр. Перевод писем читайте по ссылкам ниже. Блог BioWare — От Рэя Музики Блог BioWare — От Грега Зещука
  2. 11 баллов
    Человек никогда не бросит ту работу, которая ему нравится. И если природой дано что-либо, что нравится, то оно будет нравиться всегда. Так не бывает. После двадцати лет работы они потеряли интерес к игровой индустрии? Не верю. Не верю, и всё. Посмотрите на Гейба Ньюэлла. Это счастливый человек. Он занимается любимым делом и будет продолжать им заниматься. Он создал великолепную корпорацию, мощную, авторитетную. Они создают и тестируют причудливые игровые девайсы, экспериментируют с играми, внедряют в головоломки сюжет (Portal).. Valve никуда не торопятся. Они испытывают новые идеи, они получают удовольствие от работы, и это важно. У них миллионы фанатов, они обожают Valve за гениальность и ненавидят за медлительность, но они будут с Valve до победного конца. У BioWare тоже могло всё это быть. Ведь продолжай они в размеренном темпе заниматься тем, что нравится, никуда не торопиться, ничего не изменилось бы. Они могли бы по-прежнему тестировать новые идеи и выпускать эталонные РПГ, ведь BioWare когда-то задавали планку качества в жанре. Но потом пришли EA. И началось. Начался сумбур. Игры стали выходить всё быстрее и быстрее. Внедрение новых идей? О них забыли.. Последней игрой, привнесшей что-то новое, был Mass Effect 1. Потом началось лишь использование старых задумок в других играх и упрощения, упрощения, упрощения... То же диалоговое колесо попало и в DA2, и в SW:TOR.. Сначала был ME2, который начинали создавать еще в то время, когда BioWare были независимы, и вроде бы всё было хорошо, но фанаты РПГ уже начинали роптать. Потом был DA2, с пещерами-клонами, и многие уже были возмущены. Потом SW:TOR, в который была вложена уйма денег, времени и сил, но который опять же приняли с прохладцей, а теперь проект и вовсе ушел в тень, короче говоря-игра по сути провалилась и не стала конкурентом WoW. А потом ME3 с DLC в первый день выхода, посредственным качеством, самым большим количеством багов в истории игр BioWare, полным отсутствием новых идей, история с концовками, подорванное в конец доверие.. Думаю, всё это сыграло свою роль. Последние 3 года компания идет вниз, и вниз, и вниз.. Людям, которые годами созидали,трудились на благо своей компании, зарабатывали авторитет студии, просто больно смотреть, как всё, на что ушли годы-стремительно рушится. Грег и Рэй просто не выдержали, вот и всё. Жаль, очень жаль, что студию постигла такая судьба. Лучшие люди покидают BioWare.
  3. 9 баллов
    Спасибо всем за игру! В первую очередь команде Мастеров. Было здорово, такая атмосфЭра!) И, конечно, всем игрокам. Игра вышла интересная. А, ещё рандому за мою любимую роль. :rolleyes: Вообще, конечно, та ещё квартирка, ну никакого почтения к старухе: Пелагея Степановна исправно одевалась во всё чистое собирала вещички в больницу и пекла пироги, а к ней за те два дня так никто и не пришёл И да, интересно, кто же Шариков?)
  4. 9 баллов
    Письма уже читал на английском, но за перевод спасибо. Как всегда, всё оперативно и качественно. Про сами же послания повторюсь, что они очень трогательные и лишний раз напоминают: Рэй и Грег хорошие люди, достойные уважения. Конечно, в искренность реверансов "докторов" в сторону ЕА я не сильно верю, но в остальном прощальные письма мне понравились. Особенно Грега. В очередной раз скажу, что мне импонирует его позиция по отношению к фанам. В частности, то, что у нас с ними бывали разногласия, но это только из-за любви к играм. PS Кстати, насчёт слащавости посланий и попытках скрыть "истинные" причины ухода Рэя и Грега. "Настоящие" мотивы их ухода (если таковые, действительно, существуют и отличаются от официальной версии) мы всё равно, скорее всего, не узнаем. Дело в проф-этике, корпоративной секретности или чём-нибудь ещё. Главное, сор не принято выносить из избы. А прощальные письма и должны цеплять за душу. В конце концов, именно так Рэй и Грег проявляют уважение к своим фанатам. И лично я им благодарен за эти послания. Короче, хотя вы никогда не прочитаете мой пост, спасибо вам Рэй и Грег!
  5. 9 баллов
    Итак, игра закончилась. Это была моя первая игра в Мафии БРК и вот мои впечатления: В первую очередь, спасибо Vuvuzela за проведение игры. Первое, что бросилось в глаза - оформление и тексты. Это просто качественно высокий уровень и чувствуется действительно серьезный подход к этому делу. Мне это очень понравилось. Действительно чувствовалась та эпоха, которая была нам предложена. И уже по самой игре. В начале, признаюсь, я запутался. Очень большой объем текста, множество огромных биографий и тонны отыгрышей. И сам я тоже хотел последовать примеру остальных и начал что-то придумывать. Более того, даже сейчас, я без подсказок не назову имена всех персонажей. Все-таки привычка ассоциировать всех по нику от мафии-классик осталась. Влиться в коллектив тогда в начале я не смог, что, признаюсь, меня разочаровывало... Тогда я поменял тактику и стал просто играть более отстранено. И тут-то мне повезло, когда 2 мафии были уничтожены. Вы не поверите, но в Мафии-классик, где я часто участвовал, мне 2 раза попадалась роль маньяка. И вот здесь то же самое. Ну и по традиции, как и в той мафии, здесь я в первую очередь слил мэра. И что удивительно, как и там, здесь мэр тоже оказался мафией! Сходства поразительные. Но лучше бы я сохранил ту спокойную тактику, потому что дальше я резко стал всем подозрительным, как только наконец влился в общее обсуждение. Увы, как раз тогда меня и вычислили. Что хочется отметить - город здесь очень умный. Из всех голосований убрали только одного (!) мирного. Я никак не ожидал такой проницательности. Ну и на самом деле несколько непривычно, что одна игра длилась целую неделю. И да, всем спасибо за игру!)
  6. 8 баллов
    Внимание всем командам участвующим в Чемпионате "Осенний Призыв"! Представляем Вам условия для 4-го этапа соревнования. Сначала ознакомим Вас с ограничениями: Серебряная лига: Персонажи класса "Обычное", "Необычное". Оружие класса "Обычное", "Необычное". Запрещено использование любых гиров и модулей оружия. Обвесы ограничены 1-м уровнем. Золотая лига: Запрещенное оружие: Все оружие класса Очень редкое и Рекламное, а также M-300 "Клеймор", Плазменный дробовик гетов, Карабин Ригар, N7 "Пиранья". Запрещено использование любых гиров. Модули оружия разрешены. Обвесы ограничены 2-м уровнем. Платиновая лига: Запрещен КЛАСС "РАЗВЕДЧИК". Запрещенное оружие: Все оружие класса Рекламное. Допускается использование следующего оружия со штрафом 7% за каждый экземпляр в отряде: Плазменный дробовик гетов, M-300 "Клеймор", Карабин "Ригар", N7 "Пиранья", M-358 "Коготь", "Скорпион", M-99 "Сабля", "Черная вдова", M-77 "Паладин", "Разоритель" Цербера, Протеанский излучатель, N7 "Тайфун". Остальное оружие доступно без штрафов. Гиры и модули оружия разрешены. Обвесы ограничены 3-м уровнем Общие условия (данные правила распространяются на все лиги): Запрещены персонажи N7 (DLC "Земля"): Фурия, Разрушитель, Сокрушитель, Паладин, Тень, Убийца. Запрещено брать на матч двух и более персонажей с полностью одинаковым набором умений. Комплект снаряжения облагается стандартными штрафами: 1 Кобра -5000 ХР (или 2% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). 1 Панацелин -3000 ХР(или 1% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). 1 Спасательный комплект -1500 ХР(или 1% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). 1 Запас термозарядов -2000 ХР(или 1% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). Условия 4-го этапа будут разделены на ТРИ ГЛОБАЛЬНЫХ ЭВЕНТА, каждый из которых дает определённые преимущества. Команды могут выбрать для себя только один из них. "Погоня за Прошлым" Эвент создан специально для отстающих команд во всех трёх Лигах. Его суть заключается в том, чтобы дать таким командам возможность быстро догнать лидеров и на пороге финала сразиться с ними на равных. Риск заключается в ОДНОЙ ПОПЫТКЕ и ОТСУТСТВИИ ПЕРЕИГРОВКИ если "Задание провалено". Условия непростые и они заставят Вас приложить максимум усилий. Это Ваш шанс! Спешите воспользоваться им! Эвент включает в себя три задания: Серебряная Лига (Оружие класса "Обычное", "Необычное") 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "10 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 2 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 4 золотых медали "Ближний бой". Золотая Лига (Запрещенное оружие: Все оружие класса Очень редкое и Рекламное, а также M-300 "Клеймор", Плазменный дробовик гетов, Карабин Ригар, N7 "Пиранья") 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "5 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 3 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 4 золотых медали "Захват". Платиновая Лига (Запрещенное оружие: Все оружие класса Очень редкое и Рекламное, а также M-300 "Клеймор", Плазменный дробовик гетов, Карабин Ригар, N7 "Пиранья") 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "3 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 4 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 3 золотых медали "Убийства". В качестве награды Вас ждет процентная доля дифференциала. Дифференциал = (отставание Вашей команды от Лидера Лиги по итогам 3 этапов + 175 / 200 / 225 баллов для соответствующей Лиги) Награды: - Бонус +75% от дифференциала за 1 успешное задание. - Бонус +85% от дифференциала за 2 успешных задания. - Бонус +100% от дифференциала и один подарочный комплект снаряжения на 5 этап за 3 успешных задания. Пример: В Золотой Лиге, Команда №02 "Interstellar" заработала за три предыдущих этапа 761,56 баллов. Она Лидер Лиги. Их соперник - Команда №08 "Where Is the Trigger" заработала за три предыдущих этапа 324,00 балла. Чтобы команде 08 догнать Лидера, на 4-м этапе, она выполняет все задания Эвента "Погоня за Прошлым": 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "5 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 3 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 4 золотых медали "Захват". И получает бонус: - Бонус +100% от дифференциала и один подарочный комплект снаряжения на 5 этап за 3 успешных задания. Дифференциал Команды №08 будет считаться так: 761,56 - 324 + 200 = 637,56 100% от дифференциала это 637,56*100%=637,56 На 4-м этапе, Команда №08 получит 637,56 баллов. "Битва в Настоящем" Эвент целиком сконцентрирован на бонусах к очкам опыта, которые команды заработают на 4-ом этапе. Оружейный бонус можно получить лишь единожды. "За Землю мать вашу!" - если весь отряд состоит только из людей (класс "Обычное" и проект "Феникс"). Бонус +10%. Академия "Меткий глаз" - если у каждого в отряде есть СВ и отрядом получены минимум 3 золотые медали "Выстрелы в голову". Бонус +10%. "В упор" - если у каждого в отряде есть Дробовик и отрядом получены минимум 2 золотые медали "Убийства из дробовика". Бонус +10%. "Ган-ката" - если у каждого в отряде есть Пистолет и отрядом получены минимум 2 золотые медали "Убийства из пистолета". Бонус +10%. "Штурм-группа" - если у каждого в отряде есть Штурмовая винтовка и отрядом получены минимум 2 золотые медали "Убийства из ШВ". Бонус +10%. "One shot - one kill" - если у одного из отряда нет медали "Помощь"(даже бронзовой). Бонус +5%. "Единое войско" - если разница очков между любыми соседними местами менее 10.000. Бонус +10%. "Вожак стаи" - если разница в очках между 1-ым и 2-ым местом более чем в 2 раза. Бонус +10%. "В ожидании Будущего" Эвент вводится впервые. Его суть состоит в том, чтобы дать возможность всем командам заработать бонусы для Финального 5-го этапа. Никто из Вас не знает, чем обернётся финальный бой и какой вызов он преподнесёт Вам. Выполнив условия данного Эвента, команды смогут получить преимущества доступные им только во время прохождения 5-го этапа. "Стрельба по-македонски" - бонус за получение 2-х медалей "Убийства из (оружие)" одним персонажем. Зависит от номинала меньшей медали. Награда - комплект расходных материалов (Кобра, Спаспак, Панацелин, Термозаряд). Количество: Бронза - 1 компл., Серебро - 2 компл., Золото - 3 компл. Пример: Один член Вашей команды заработал золотую медаль "Убийства из дробовика" и серебряную медаль "Убийства из пистолета". В итоге, команда получает серебряный бонус - 2 комплекта расходных материалов на команду. Данный бонус стакуется не более двух раз. "Фокусник" - бонус за получение одним участником медалей "Убийства техникой" и "Убийства биотикой". Зависит от номинала меньшей медали. Бронза - Гир класса "Необычное", Серебро - Гир класса "Редкое" для каждого члена команды. Пример: Один член Вашей команды заработал серебрянную медаль "Убийства техникой" и бронзовую медаль "Убийства биотикой". В итоге, команда получает бронзовый бонус - Гир класса "Необычное" на каждого члена команды. Данный бонус не стакуется. "Наёмники Терминуса" - если отряд состоит из одного крогана, одного ворки, одного батарианца и одной азари. Бонус в виде одного максимального обвеса для каждого члена команды. Особые условия для Серебряной Лиги. Команды из данной лиги, выбравшие бонус Наёмники Терминуса, смогут обойти запрет своей лиги и использовать персонажей: крогана, ворку, батарианца и азари.
  7. 8 баллов
    Не письма, а тонны слащавой патоки, за которой пытаются тщательно скрыть истинные мотивы ухода. Не все так просто "захотел - ушел". Такие люди, причем сразу вдвоем, просто так не уходят.
  8. 7 баллов
    Уважаемые, граждане и гражданки!)) Только сейчас, окончательно сопоставив всё и сложив кусочки мозаики вместе, я задумалась о фатальном невезении нашей группы. Нам просто хронически не везло, постоянно!))) А началось всё с прецедента с Адвокатом. Такого удара по...)) мы никак не ожидали. Это и было началом наших славных провалов. Ведь, мы и N порывались устранить, когда она была открыта, и доктора знали в лицо,и по Шутнику били, и Белк наш был почти не вычисляем, а наш босс мог и дальше косить под простофилю, но... получилось что на каждом шагу под ногами оказывались препятствия извне. Ни малейшего намёка на удачу. Где-то она явно заблудилась.))) Наверное, на кухне среди мирных граждан дома №6. Дарти что-то сказала о паладинах. Вот бы воспроизвести. Что де столько светлых по жизни обречены на провал на Тёмной стороне. Так оно и получилось.)))) Ещё раз всем спасибо.)
  9. 7 баллов
    *тут и дедушка бежит вставить свои пять копеек!))* Всем огромное спасибо за игру) И хотя в этот раз должных адреналиновых переживаний за свою шкурку я не получил (поразительное наблюдение, чем меньше ты волнуешься за себя, тем дольше живешь))), зато удовольствия и положительных эмоций - очень-очень много) Отдельное спасибо команде мастеров, работавших над этой игрой) Тексты, оформление, атмосфера - все было на высшем уровне!) И несмотря на недочеты в балансе, вы заставили меня переменить мнение об экспериментальных играх :-$ За что также благодарю.)
  10. 6 баллов
    BioWare объявляют на ближайшие выходные новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 под названием «Патриот». «Цербер» продолжает оказывать давление на наши войска, препятствуя нашей борьбе против Жнецов. Наши союзники выделили свои самые отборные отряды, чтобы ударить по наиболее ценным единицам «Цербера» — их Атласам. Цели на операцию «Патриот» таковы: Цель отрядов: извлечение на любой сложности с отрядом, как минимум 2 члена которого должны быть представителями одной и той же не-человеческой расы. Союзная цель: уничтожение 600 000 Атласов на любой карте и любой сложности. Особые условия: снижена скорость перемещения зондов сопровождения. В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы». Операция «Патриот» пройдет в ближайшие выходные: 21—23 сентября. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, расположился под катом новости. Кроме этого, союзное командование с радостью сообщает, что бойцы мультиплеерного фронта теперь могут разблокировать новое редкое оружие для многопользовательской игры — штурмовую винтовку «Аргус», ранее доступную только в одиночной игре.
  11. 6 баллов
    В 95-м,если не ошибаюсь они создали компанию.В игровой индустрии они чуть меньше 20-ти лет.Неужели думаете ,что даже от любимого увлечения нельзя устать за 20 лет?Или если любимое,то это обязательно навсегда?Юношеский максимализм и наивность,не иначе (все должно быть вечным,в превосходной и категоричной степени - вечное ,на всю жизнь, увлечение,вечная до гробовой доски дружба,вечная до стадии седин,маразма и раннего паркинсона любовь.А если не вечное-то это инсинуации!).И письма "сопливые" потому что они работали в этой области 20 лет,и уход этот для них - событие куда как по серьезней чем переживания из-за окончания школки или любимой "шараги". А для большинства тут присутствующих, уверен,окончание ВУЗА и школы-самые яркие перемены в жизни;=)) Я рад за них,их безумная мечта "делать игры" осуществилась,да еще как!Они много достигли и уходят без скандалов,оставляя за собой отнюдь не руины.Ну так и удачи им!И правда,что за увлечение искать везде происки врагов,инсинуации?
  12. 6 баллов
    хорошая игра, спасибо)) понравилось очень. интересно подогнано советское время под мафию, необычно странно, я думал что меня быстро убьют. \так же хочу попросить прощения за свою неактивность последние пару дней, потому что ну реально учеба достала. и да, я был литератором-Кержаковым ))
  13. 5 баллов
    Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
  14. 5 баллов
    эмбиент дроун пост-рок экспериментал как отмечено на ласт фм а как по мне, так присутствует так же и щепотка фолка http://www.youtube.com/watch?v=d-sYc8v6pqo
  15. 5 баллов
    разработка идет полным ходом как видно до выхода не так уж и далеко)))
  16. 5 баллов
    Я не мучаю себя, и в коопе появляюсь только ради выполнения миссий. Всё же желание собрать десятый чугуний худо-бедно, но держит перед монитором. Однако, брызгать слюной имею ровно такое же право, как и любой другой на этом форуме. А ты можешь сколько угодно потрясать своими пвп-потребностями, дело не в них. Как бы тебе ни хотелось обратного, но МЭ это кооператив. Такой же, например, как бордерландс. А претензии... Уродливая политика баланса говорит об отсутствии вменяемой обратной связи с разработчиками (километры соплей на социалке не в счёт), недоработки говорят о том, что игру выпустили раньше положенного на допиливание срока, непроработанное разбиение оружия по категориям, опять же, свидетельствует в пользу того, что разработчикам нужно было больше времени. Интерфейс не трожь, он визитная карточка серии. Это по претензиям. Само слово "угасание" говорит о том, что когда-то был и "расцвет". Теперь вопрос: чем разработчик может испортить игру, находящуюся на пике популярности? Правильный ответ: ненужными и нелогичными изменениями игрового процесса, опираясь на мнение соплежуев с социалки, редко выходящими заплатками (вышел всего один) и железной подвязке на идиотский глючащий оригин, провоцирующего вылеты, обрывы связи и т.д и т.п. Выбери биотвари платформой стим, ситуация была бы совершенно другая, начиная отловом читеров, заканчивая поддержкой и оперативной правкой косяков на серверной части. Поэтому твои претензии в духе "сделайте КоД в сеттинге МЭ, иначе прогорите" выглядят необоснованными. Пвп, консольщина...всё это вторично. Игра немного не на ту аудиторию рассчитана.
  17. 5 баллов
    А я так нихрена и не понял кроме подсказки и Мерецкой - откуда чо взялось =_=' Несмотря на то, что всё читал. Настолько тыквой я не чувствовал себя ни разу за двадцать пять игр ))) Поэтому выражаю искреннее восхищение в первую очередь всем простым мирным, умудрившимся не запутаться в этом бедламе. Эксперименталка плюс двадцать восемь игроков - это полный караул @.@ ))))
  18. 5 баллов
    Игра получилась отличная. Мне сравнивать совершенно не с чем, играла первый раз, зато я точно знаю, что эмоций у меня было - море. Мне еще и активная роль бдительной досталась. Если кого интересует список - то ходила я к: Мерецкой Шварцу Трофимову Штольц К последней вовсе на случай Великого Коварства Постичь Которое Я Никогда Не Сумею)) Огромное спасибо за игру, я эту кухню прямо вижу перед собою) Ой, а меня, оказывается, даже лечили! Спасибо Литератору!
  19. 5 баллов
    Спасибо, товарищи жильцы за превосходную игру. Интересно, конечно, быть боссом, но я слишком добрый для него. Ну, не мОгу я выстраивать такие комбинации! Вы все молодцы! Так быстро раскусить мафию! Мы все только сидели и удивлялись - ''Как?'' Такое ощущение было, что вы все знаете про нас! Я надеюсь ванино ехидство никого не задело? Все только по игре! Спасибо еще раз. Вузя - ты гений! Придумать такую игру! Буду ждать от тебя новых!
  20. 5 баллов
    А что - просто обойти эти однополые отношения - не судьба? У игроков настолько слабая воля, что только непись подмигнет, и у ГГ резко меняется ориентация? Весьма странно, мне удавалось отыгрывать натуралов во всех играх Био и как-то наличие сексменьшинств не парило абсолютно. Даже нормальная дружба с ними была, как с обычными людьми. Вам так слабо?
  21. 4 балла
    Новый апдейт на кикстартере. Из интересностей - информация о роли души и технологиях в мире Project Eternity. Перевел пока о технологиях:
  22. 4 балла
    Сегодня с парнем решили первыми левелами на платину вдвоем. Карта и враг поставили все неизвестно поэтому так много ХР. Повезло попали на Великан. По началу по очкам шли вровень. На 6 волне Zag упал после задания, ситуация была сложная для спасения, ну я ему и сказал чтоб не юзал панацею т.к. кто знает что впереди ( так и оторвался по очкам на немного) . На 9 волне ему тоже не повезло, когда он спускался Zagа ждал фантом внизу так, что словил фатал( в такой ситуации любой бы лег) и это была только начало волны. Ну в общем за счет 3 ракет и 1 панацеи вытащил и сдлед. отрыв набил еще больше. На 10 волне были загрузки, хорошо что Zag развед я его прикрыл ну в общем справились без проблем. На 11 волне не успел добежать до эвакуации. В общем я закончил без ракет, а у него все 5 , у меня 2 панацеи, а у него 4. p.s. Хотим в след раз побыстрее и с эвакуацией.
  23. 4 балла
    А вы не разработчиком в БВ работаете?
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Возникает ощущение, что длительность подобных мероприятий-турниров (если еще будут) стоит уменьшить. А то начинает формироваться тенденция (если вспомнить обсуждения первого турнира) появления массовых срачей практически по любому поводу. Чемпионат наверняка планировался для получения удовольствия, а не для полития друг друга грязью.
  26. 4 балла
    ctrl+c, ctrl+v и вся тема в минутном ролике
  27. 4 балла
    Как-то, лет двадцать назад, с нами в одном купе в Петербург ехал пожилой мужчина, на парад в честь Дня Победы. К тому моменту ему было лет 65 минимум и я не могу сказать, что выглядел он молодо, нет: практически седые волосы, однако понятно, что он в молодости был брюнетом, морщины, но потрясающе цепкие и умные глаза, военная выправка - редкое качество для людей пожилого возраста не ссутулиться и не усохнуть в плечах. Одет он был в джемпер поверх какой-то светлой рубашки, из-под ворота которой выглядывала тельняшка, а парадный синий (?) китель с орденами он нес на плечиках в целлофановом чехле. Представился по имени-отчеству (не помню) без звания, потом оказалось, что работал он конструктором в Северодвинске (там где атомные подлодки строят - это я уже позже узнала), приятный голос, расспрашивал нас о чем-то, потом сам разговорился: о войне, о сыновьях, о том, что жена умерла пару лет назад, все его с открытым ртом слушали... В общем, для начала 90-х более чем необычный персонаж... К чему все это лирическое отступление? А к тому, что Кайден был бы похож на него спустя n-десятков лет. Я все думала, кого он мне напоминает, и только сейчас сообразила, когда заговорили о кайденовой судьбе в МЕ4.
  28. 4 балла
    Меня одну коробит вот это самое, хммм? Игру не успели анонсировать, а уже играют. Понимаю, что ее уже два года делали, но вроде как основные силы компании были брошены на SW:TOR и Mass Effect 3, нет? К тому же, время на освоение движка, все такое... А между тем концепт-артов по игре кот наплакал. Хотя... Обоснование, почему концовки делал один лишь Кейси Хадсон вместо over 9000 сценаристов вполне неплохое. Улыбаемся и машем парни. Улыбаемся и машем.
  29. 4 балла
    Написано, что "all squad members as the same non-human race". То есть все члены команды должны быть одной и той же (но не человеческой) расы. Перевели неточно, по-моему.
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Тут так много артов последнее время выкладывали, что я уже и не помню, что было, чего не было, так что заранее извиняюсь за повторы. Андерс Варрик Андерс, Фенрис, Авелин Алистер и ГФ Махариэль Серый Страж Э, а вот это Андрасте, то, как её некоторые представляют. Чиби Аришок и Хоук Справедливость и Лелиана с Маржолайн отсюда Авели и Изабелла, автор здесь И ещё одна подборка, разные персонажи, много Фейнриэля. Автор
  32. 3 балла
    Оставляем конкретную критику и конкретные предложения для нашей мафии. Пишем, что нам в ней не нравится на данный момент и что, мы хотели бы изменить/улучшить.
  33. 3 балла
    Сегодня стало известно, что основатели BioWare Грег Зещук и Рэй Музика покидают свои посты у руля канадской студии, которые они занимали на протяжении почти двух десятилетий. Нет, они не собираются основывать новую студию и не уходят работать на конкурентов — они покидают игровую индустрию, чтобы заняться иной, не связанной с играми деятельностью. В официальном блоге BioWare Рэй и Грег оставили свои прощальные письма, в которых благодарят фанатов и делятся своим видением будущего студии. Прочитать эти записи на английском можно здесь и здесь. Мы, от лица BioWare Russian Community, желаем докторам успехов в любых новых начинаниях и благодарим их за замечательные игры, которые подарила нам BioWare под их руководством.
  34. 3 балла
    А вот и про души. Тут все еще интересней. Ну вот и концепция, вполне вяжущаяся с пресловутым "духом Плейнскейпа", и при грамотном использовании дающая массу интересных возможностей. Сопартиец, в котором несколько душ одновременно (привет, Дэдпул), сопартиец, который помнит несколько тысяч лет своих предыдущих жизней - хотеееть! Ну и последние строки вполне себе толстый намек - похоже, душа главгероя каким-то образом вывалилась из цикла, и теперь ему придется все это разгребать.
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Ну так смысла в разговорах на тему "VS" больше нет. У нового героя появится цель, боевку обещают сделать тактической и реалистичной, локации будут разными. Главные минусы второй части обещают убрать, а значит, повторения старого курса можно не бояться. Я бы охарактеризовала ситуацию так: наши побеждают, наших оказалось больше и делать как в DA-2 разработчики не будут Если они вдобавок пообещают, что в DA-3 будут больше говорить и меньше драться, я вообще забуду про вторую часть как про скучный сон. Какой смысл спорить про игру, которая уже ни на что не повлияет? Можно лишь порадоваться за тех, кому она понравилась, и за тех, кому она не понравилась - первые получили удовольствие при прохождении, вторые получили надежду сейчас, после анонса третьей части.
  37. 3 балла
    Я думаю,сходить стоит в любом случае,своя жизнь прежде всего :3 Если надумаете,удачи) Прошу прощения,что влезла х)
  38. 3 балла
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    This is it. © David Anderson --- Хэйтеровские комментарии с великими расследованиями читать смешно. Почему все, обвиняющие ЕА, упорно игнорируют тот факт, что МЕ1 таки ходит под копирайтом ЕА и что между ею и КОТОРом стояла унылая Jade Empire, которая вполне могла послужить концом компании, не "продайся" они крупному издателю?.. Люди тупо устали. И их можно понять. Как человек, работавший в гейминдустрии (и размышляющий, стоит ли туда возвращаться), я могу точно сказать, что бесконечные дедлайны, кранчи и "гонка вооружений" с работой 24ч /7 дней в неделю доведут чёрта до могилы. Что говорить о двух людях, которые в этом темпе работали 15 лет. Хочется уже чего-то спокойного, размеренного, с чувством выплоненного долга за спиной таксзать. Ветра в спину, ребята! Спасибо вам за всё.
  41. 3 балла
    Далеко не всем нужен этот ПвП-режим. Меня, например, всё устраивает в мультике. Хотите ПвП - существует масса игр, построенных вокруг этого. Масс Эффект построен прежде всего вокруг сюжета, пусть он и неидеален и иной раз слишком прост, и вокруг придуманной разработчиками вселенной, которая захватывает и притягивает. Мультиплеер нужен только для поддержания интереса к игре - не более того, потому что сингл к сожалению уступает МЕ1 и МЕ2. А вот резкие нерфы некоторых пушек и классов, а затем их апы немного напрягают, так как говорят о непродуманной политике их баланса. На социалке несколько соплежуев нпишут, что надо понерфить "что-то там" ибо имбаланс (на самом деле просто какой-то перс обогнал их по очкам играя этим "что-то там" или бегая с этим "что-то там", и им стало обидно, хотя просто они криворуки и не понимают как играть этим персонажем или оружием). И всё - хороший персонаж или оружие будет понерфлен просто потому, что кто-то пожаловался.
  42. 3 балла
    Гаррус оказался намного больше, чем я ожидал, но выглядит он всё так же круто, хотя заставить его сидеть было большой проблемой :D
  43. 3 балла
    Конечно не бомж, её Нормандия тянет на двушку в центре Москвы. Да и почему сразу вселенную? Будет заниматься тем чем занималась дальше, побеждать плохих парней. Вместе с Кайденом. Я бы после такого, уже бы не смогла вернутся к обычной, скучно жизни. Тем более вспоминаем что Кайден с Шеппи военные люди до костей. Максимум у них могла быть семья на тип родителей скитальца.
  44. 3 балла
    С другой стороны, у всех есть различные причины для ухода, и далеко не всегда они субъективны. В любых массовых мероприятиях есть свои сложности и не все способны верно рассчитать свои силы. Да и от форс-мажоров не застраховано как ни одно мероприятие, так и ни один человек. У всех свои причины)
  45. 3 балла
    Надо эти письма детально рассмотреть, разобрать по частям и подобрать шифр, вдруг там секретное послание "Help. Save Bioware. EA-evil" Спасибо за оперативный перевод, интересно было почитать.
  46. 3 балла
    Почему я пытаюсь поговорить на новую тему, а хейтеры постоянно пользуются ctrl+c, ctrl+v? Это что фарм репутации? Или забываете все быстро? Ладно еще бы претензия была нормальной. Или хотя бы подобного не было в первой части. Эх... PS
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Они уходят, потому что не получают больше удовольствия от того, чем сейчас занимаются. С этим, думаю, никто спорить не будет. А вот, почему уже им это так остро не стало нравиться через месяц после выхода Mass Effect 3, кстати, каждый может решить сам.
  49. 3 балла
    Биоварам походу надоело, что подавляющее большинство выполняет цель отряда соло на бронзе.
  50. 3 балла
    Мила - это вообще феномен. Про нее можно собственный перечень фактов составлять. Например: Мила Йовович может сбить монетами вертолет. Сила удара ногой с разворота Милы Йовович равна 1/2 силы УЧННР. Каблуки Милы Йовович могут то отрастать, то уменьшаться в зависимости от ситуации. Мила Йовович непробиваема. Если проткнуть ей руку навылет ножом - она про это даже не вспомнит. Ранить в бок - она вспомнит про это два раза за весь фильм. Быть потенциальным ухажером Милы Йовович опасно для жизни - все они пока что погибли страшной смертью. Пули настолько уважают Милу Йовович, что пролетают мимо нее, или же вежливо обходят десятой дорогой. Ну, и так далее.
×
×
  • Создать...