Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2012 во всех областях
-
18 балловЭпилог Преступники пребывали кто в милиции, кто в больнице, пострадавшие честные граждане потихоньку выздоравливали и возвращались обратно в квартиру. Как сложилась судьба аферистов и наследника и удалось ли им отвертеться от уголовной ответственности - известно только им самим. Жильцы занялись своими повседневными делами и дом № 6 зажил своей жизнью. На этом история и подошла к концу, хотя, пожалуй, стоит упомянуть вот еще что... На следующее утро после того, как квартиру покинул последний злоумышленник, в дом ворвался дворник с топором в руках. Бегло осмотревшись, Кондратий поплевал на руки, примерился и принялся рубить лестничные перила. Со всех сторон на него устремились взгляды привлеченных шумом жильцов, во все стороны от него полетели щепки, но дворник не обращал внимания ни на кого вокруг. Лестница была из мореного дуба, а здоровье Кондратия было подорвано отечественной и не только алкогольной промышленностью, но уже через четверть часа одна из инкрустированных панелей наконец отлетела, и из-под нее посыпались ослепительно сверкающие даже в коридорных сумерках бриллианты... Надо отдать должное обитателям квартиры и Кондратию: когда прошел первый ажиотаж, с пыльного пола поднялся последний жилец и последний бриллиант был нехотя вытащен из кармана и сложен в общую горку на одном из кухонных столов, обретенное богатство было справедливо разделено между всеми. Временно пребывающим на больничных койках честным гражданам тоже досталась своя доля. Об этом экстраординарном происшествии жильцы милицию в известность единодушно решили не ставить, и даже голосования им не понадобилось. Пара слов от Кондратия
-
9 баллов
-
6 балловО да, ребята, хорошие работы на ДА идут косяком! Вот свежее прекрасное:
-
6 балловА вот папа, кстати, мог и знать. Правда, на его месте я бы Гаррусу тоже ничего не сказала - зная характер сыночка Да, кстати, сегодня наконец-то появилось что-то достойное на ДА:
-
6 балловСтранно, но все перечисленные тобой игры гораздо лучше первых частей. Еслиб ДА3 делали обсидиан, я бы внес игру на верхий список ожидания.
-
6 баллов
-
5 балловНесмотря на то, что на этой неделе произошло много событий, которые могут повлиять на дальнейшую судьбу студии, BioWare продолжает работать и рассказывать о том, что ждёт нас в Игровом Обновлении 1.4 для Star Wars: The Old Republic. В новой записи блога разработчиков Дэмион Шуберт, ведущий системный дизайнер, рассказал о маленьких улучшениях, которые повышают общее качество жизни игроков. Обновления в системе поиска группы, привязке предметов, эмоциях и компаньонах — всё это, может быть, не очень сильно повлияет на геймплей, однако принесёт немало веселья и облегчит некоторые процессы в игре. Подробнее об этом читайте в нашем переводе — Star Wars: The Old Republic — Улучшения качества жизни в Игровом Обновлении 1.4
-
5 баллов
-
5 балловПравда? Ну если хотите мы переголосуем! Всё для наших игроков!
-
5 балловТоварищ капитан третьего ранга! *отдаёт честь*. Разрешите обратиться! Ваше информационное сообщение было детектировано бортовыми датчиками и проанализировано системами корабля. От лица всего экипажа передаю Вам истинное восхищение Вашим чувством юмора, которое способствовало увеличению нашего морального духа. Предыдущее Ваше сообщение было неверно интерпретировано вследствие устаревших алгоритмов дешифровки и недостатке информации о небесном теле. Наши аналитики уже работают над этой проблемой. Вторая часть Вашего сообщения не может быть дешифрована вследствие проблемы, описанной выше. Разрешите выполнить корректировку курса.
-
5 баллов
-
5 балловПолудраконы и инвилиды были до или после объявления, что будем составлять список? Если после, покажите сообщение, внесу. Если до, то не могу же всех придуманных игроками персонажей за 291 страницу ввести. Список на настоящий момент. Тех, кого не внесла, либо уже есть в списке в похожей категории (шевалье, добрая магесса, тевинтерский магистр) либо совсем уже противоречит ЛОРу. Гномы маги? Остаемся в пределах возможностей системы. (ладно там кролик-убийца... но гном маг?!) Те, кто есть в похожей категории были расширены за счет вашей информации. Список: Господи, сколько ошибок. Не, блокнот все-таки в топку, несмотря на "реалистичность"
-
5 балловЯ как раз тоже занимался переводом. Выложу, чтобы не пропадал. Неслабо наворочено с душами, да и смешение технологий тоже на уровне. После таких заявленных деталей и тонкостей, обсидианы просто не могут не проработать все эти направления. Очень интригует.
-
4 баллаМарк Мир, известный поклонникам BioWare как коммандер Шепард из серии Mass Effect, принимает участие и в озвучении нового материала для Baldur’s Gate: Enhanced Edition, выпуск которого готовит этой осенью Overhaul Games. В переиздании классической RPG Марк Мир исполнит роль монаха по имени Расаад ин Башид. Примеры озвучки можно послушать ниже: А кроме этого, Дэйв Гросс из Overhaul Games написал небольшой фрагмент из биографии Расаада, рассказывающий о юных годах будущего боевого монаха в городе Калимпорт. Читаем: Персонажи Baldur's Gate: Enhanced Edition — Расаад ин Башир
-
4 баллаБольше, нужно как можно больше Марка Мира. Предыстория персонажа прекрасная. Forgotten Realms со всей их родной эстетикой, географией и божественным пантеоном, чуть не расплакалась ностальгически.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаС Драгон Вики: Alluvin valla kal -- говорит в бою Avanna - "привет" Benefaris-- гвоорит, когда пьёт зелье Fasta vass, Venhedis-- ругательства, что-то вроде "Чёрт побери!" Kevesh -- говорит, когда низкая выносливость Vishante kaffar-- говорит, когда берёшь Орану в рабыни. Вероятно, "Будь ты проклят".
-
4 баллаЕсли вы не можете убрать с экрана виджеты и заменить ведро на компьютер - это ваша проблема, а не прогресса.
-
4 баллаНу так Кузя в отличие от Хоу не обязан быть помешанным на мести маньяком, который хочет только убивать убивать убивать. Тем более убитых уже не воскресить, хоть ты всех, кто когда-то видел Хоу, перебей. For great justice? Род Хоу и так лишён всего и изгнан отовсюду. Разве что ради удовлетворения своей кровожадности. Плюс убивая Ната, Кусланд косвенно губит своего брата, которого потом Нат вроде бы спасёт из засады разбойников.
-
4 баллаПочему она ушла? А почему подростки сбегают из дома? Кроме того, не забываем, что Мерриль под влиянием демона гордыни. Её уход никакой не признак взрослости, а банальное "Ах, вы такие-сякие, не хотите меня понимать! Но я-то знаю лучше всех! Я вам всем докажу!!!" Так она и бегает со своим "я всем докажу" до самой развязки. Остановиться? Подумать? Не, не слышала. А вообще, вы уж меня извините, вы городите тут полную чушь. Те кто строят адронный коллайдер понимают что они делают, они знают чего хотят этим достичь. Мерриль понимает? Нифига, ей главное починить зеркало, а там уж как-нибудь само собой решится. Знает она свою цель? Тоже нифига. Раскрыть древние знания, восстановить наследие итп - это просто красивые слова. Как на практике зеркало может помочь эльфам? Сегодняшним эльфам, которые не понимают древнюю магию. Что с ним нужно сделать? Войти? А как обратно? Если обратно не выбраться, то любые знания, которые там теоретически можно получить будут бесполезны, к эльфам они не попадут. Не похоже, чтобы у Мерриль был ответ хоть на один из этих вопросов, кроме необоснованной уверенности в том, что стоит ей починить зеркало, как на клан тут же прольётся благодать. Меретари ещё в чём-то обвиняют. Обалдеть можно. Она относится к Мерриль как к дочери, делает всё возможное чтобы уберечь её от опрометчивого шага, жертвует ради неё жизнью - и всё равно она в чём-то виновата. Оказывается, в том, что не позволила Мерриль пасть жертвой собственного идиотизма. Нет, я согласна, в принципе, что это было бы достойным финалом "научного поиска", но Меретари-то её любила. Да, больше, чем весь клан. Вот такая она не рациональная тётка. Но, как вы сами отметили, клан она не бросила, а оставила другой хранительнице. Та, правда, старенькая, но какое-то время проскрипит, а там и первого выучит.
-
4 баллаВнимание всем командам участвующим в Чемпионате "Осенний Призыв"! Представляем Вам условия для 4-го этапа соревнования. Сначала ознакомим Вас с ограничениями: Серебряная лига: Персонажи класса "Обычное", "Необычное". Оружие класса "Обычное", "Необычное". Запрещено использование любых гиров и модулей оружия. Обвесы ограничены 1-м уровнем. Золотая лига: Запрещенное оружие: Все оружие класса Очень редкое и Рекламное, а также M-300 "Клеймор", Плазменный дробовик гетов, Карабин Ригар, N7 "Пиранья". Запрещено использование любых гиров. Модули оружия разрешены. Обвесы ограничены 2-м уровнем. Платиновая лига: Запрещен КЛАСС "РАЗВЕДЧИК". Запрещенное оружие: Все оружие класса Рекламное. Допускается использование следующего оружия со штрафом 7% за каждый экземпляр в отряде: Плазменный дробовик гетов, M-300 "Клеймор", Карабин "Ригар", N7 "Пиранья", M-358 "Коготь", "Скорпион", M-99 "Сабля", "Черная вдова", M-77 "Паладин", "Разоритель" Цербера, Протеанский излучатель, N7 "Тайфун". Остальное оружие доступно без штрафов. Гиры и модули оружия разрешены. Обвесы ограничены 3-м уровнем Общие условия (данные правила распространяются на все лиги): Запрещены персонажи N7 (DLC "Земля"): Фурия, Разрушитель, Сокрушитель, Паладин, Тень, Убийца. Запрещено брать на матч двух и более персонажей с полностью одинаковым набором умений. Комплект снаряжения облагается стандартными штрафами: 1 Кобра -5000 ХР (или 2% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). 1 Панацелин -3000 ХР(или 1% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). 1 Спасательный комплект -1500 ХР(или 1% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). 1 Запас термозарядов -2000 ХР(или 1% очков, если выполняется эвент "Погоня за Прошлым"). Условия 4-го этапа будут разделены на ТРИ ГЛОБАЛЬНЫХ ЭВЕНТА, каждый из которых дает определённые преимущества. Команды могут выбрать для себя только один из них. "Погоня за Прошлым" Эвент создан специально для отстающих команд во всех трёх Лигах. Его суть заключается в том, чтобы дать таким командам возможность быстро догнать лидеров и на пороге финала сразиться с ними на равных. Риск заключается в ОДНОЙ ПОПЫТКЕ и ОТСУТСТВИИ ПЕРЕИГРОВКИ если "Задание провалено". Условия непростые и они заставят Вас приложить максимум усилий. Это Ваш шанс! Спешите воспользоваться им! Эвент включает в себя три задания: Серебряная Лига (Оружие класса "Обычное", "Необычное") 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "10 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 2 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 4 золотых медали "Ближний бой". Золотая Лига (Запрещенное оружие: Все оружие класса Очень редкое и Рекламное, а также M-300 "Клеймор", Плазменный дробовик гетов, Карабин Ригар, N7 "Пиранья") 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "5 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 3 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 4 золотых медали "Захват". Платиновая Лига (Запрещенное оружие: Все оружие класса Очень редкое и Рекламное, а также M-300 "Клеймор", Плазменный дробовик гетов, Карабин Ригар, N7 "Пиранья") 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "3 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 4 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 3 золотых медали "Убийства". В качестве награды Вас ждет процентная доля дифференциала. Дифференциал = (отставание Вашей команды от Лидера Лиги по итогам 3 этапов + 175 / 200 / 225 баллов для соответствующей Лиги) Награды: - Бонус +75% от дифференциала за 1 успешное задание. - Бонус +85% от дифференциала за 2 успешных задания. - Бонус +100% от дифференциала и один подарочный комплект снаряжения на 5 этап за 3 успешных задания. Пример: В Золотой Лиге, Команда №02 "Interstellar" заработала за три предыдущих этапа 761,56 баллов. Она Лидер Лиги. Их соперник - Команда №08 "Where Is the Trigger" заработала за три предыдущих этапа 324,00 балла. Чтобы команде 08 догнать Лидера, на 4-м этапе, она выполняет все задания Эвента "Погоня за Прошлым": 1. "Стойкие оловянные солдатики": Обязательна Полная эвакуация + медаль "5 пережитых волн". 2. "Плечом к плечу": 3 золотых медали "Помощь". 3. "Универсальные бойцы": 4 золотых медали "Захват". И получает бонус: - Бонус +100% от дифференциала и один подарочный комплект снаряжения на 5 этап за 3 успешных задания. Дифференциал Команды №08 будет считаться так: 761,56 - 324 + 200 = 637,56 100% от дифференциала это 637,56*100%=637,56 На 4-м этапе, Команда №08 получит 637,56 баллов. "Битва в Настоящем" Эвент целиком сконцентрирован на бонусах к очкам опыта, которые команды заработают на 4-ом этапе. Оружейный бонус можно получить лишь единожды. "За Землю мать вашу!" - если весь отряд состоит только из людей (класс "Обычное" и проект "Феникс"). Бонус +10%. Академия "Меткий глаз" - если у каждого в отряде есть СВ и отрядом получены минимум 3 золотые медали "Выстрелы в голову". Бонус +10%. "В упор" - если у каждого в отряде есть Дробовик и отрядом получены минимум 2 золотые медали "Убийства из дробовика". Бонус +10%. "Ган-ката" - если у каждого в отряде есть Пистолет и отрядом получены минимум 2 золотые медали "Убийства из пистолета". Бонус +10%. "Штурм-группа" - если у каждого в отряде есть Штурмовая винтовка и отрядом получены минимум 2 золотые медали "Убийства из ШВ". Бонус +10%. "One shot - one kill" - если у одного из отряда нет медали "Помощь"(даже бронзовой). Бонус +5%. "Единое войско" - если разница очков между любыми соседними местами менее 10.000. Бонус +10%. "Вожак стаи" - если разница в очках между 1-ым и 2-ым местом более чем в 2 раза. Бонус +10%. "В ожидании Будущего" Эвент вводится впервые. Его суть состоит в том, чтобы дать возможность всем командам заработать бонусы для Финального 5-го этапа. Никто из Вас не знает, чем обернётся финальный бой и какой вызов он преподнесёт Вам. Выполнив условия данного Эвента, команды смогут получить преимущества доступные им только во время прохождения 5-го этапа. "Стрельба по-македонски" - бонус за получение 2-х медалей "Убийства из (оружие)" одним персонажем. Зависит от номинала меньшей медали. Награда - комплект расходных материалов (Кобра, Спаспак, Панацелин, Термозаряд). Количество: Бронза - 1 компл., Серебро - 2 компл., Золото - 3 компл. Пример: Один член Вашей команды заработал золотую медаль "Убийства из дробовика" и серебряную медаль "Убийства из пистолета". В итоге, команда получает серебряный бонус - 2 комплекта расходных материалов на команду. Данный бонус стакуется не более двух раз. "Фокусник" - бонус за получение одним участником медалей "Убийства техникой" и "Убийства биотикой". Зависит от номинала меньшей медали. Бронза - Гир класса "Необычное", Серебро - Гир класса "Редкое" для каждого члена команды. Пример: Один член Вашей команды заработал серебрянную медаль "Убийства техникой" и бронзовую медаль "Убийства биотикой". В итоге, команда получает бронзовый бонус - Гир класса "Необычное" на каждого члена команды. Данный бонус не стакуется. "Наёмники Терминуса" - если отряд состоит из одного крогана, одного ворки, одного батарианца и одной азари. Бонус в виде одного максимального обвеса для каждого члена команды. Особые условия для Серебряной Лиги. Команды из данной лиги, выбравшие бонус Наёмники Терминуса, смогут обойти запрет своей лиги и использовать персонажей: крогана, ворку, батарианца и азари.
-
4 балла
-
3 баллаЭта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
-
3 баллаBioWare объявляют на ближайшие выходные новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 под названием «Патриот». «Цербер» продолжает оказывать давление на наши войска, препятствуя нашей борьбе против Жнецов. Наши союзники выделили свои самые отборные отряды, чтобы ударить по наиболее ценным единицам «Цербера» — их Атласам. Цели на операцию «Патриот» таковы: Цель отрядов: извлечение на любой сложности с отрядом, как минимум 2 члена которого должны быть представителями одной и той же не-человеческой расы. Союзная цель: уничтожение 600 000 Атласов на любой карте и любой сложности. Особые условия: снижена скорость перемещения зондов сопровождения. В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы». Операция «Патриот» пройдет в ближайшие выходные: 21—23 сентября. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, расположился под катом новости. Кроме этого, союзное командование с радостью сообщает, что бойцы мультиплеерного фронта теперь могут разблокировать новое редкое оружие для многопользовательской игры — штурмовую винтовку «Аргус», ранее доступную только в одиночной игре.
-
3 балла
-
3 баллаПост Вегстор исправил, так как допустил ошибку по моей вине, я ему скинул старый вариант Эвента, непреднамеренно введя его в заблуждение. Мой прокол. Прошу прощения. Когда мы это заметили, Вегстор исправил. Дифференциал в данном контексте происходит от слова: differential (разностный, разница, разность). Это, как раз, подразумевает разницу. И к тому же, все названия, приводимые тут, имеют чисто символический характер, в них не стоит искать чего-то сложного. Что касается Вашего положения и его невыгодности, Вы ошибаетесь. Три Эвента преследуют совершенно разные цели, и наиболее удобны конкретным командам. Если Вы правильно подберёте себе Эвент, Вас никто не обгонит. А чтобы понять, какой подходит именно Вашей команде, внимательно изучите все их положительные и отрицательные моменты. Взвесьте всё и сделайте выбор. Одному выгодно догонять, другому идти в отрыв, а кто-то будет прав, если запасётся на финал. Желаю Всем сделать правильный выбор и Удачи в последующих матчах.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА вот теперь... Спасибо мастеру - за замечательный колоритный сеттинг. Мастерской команде - за приложенные в разработке усилия. игрокам - за хорошую квартирку. Что-то я начинаю испытывать странную тягу к эксперементалкам)))) Спасибо - пролили бальзам на мою душу. Просто в 015 у Милоша я с этим явно пересолила (я после него ж тогда и била себя пяткой в грудь, что больше не буду играть с акцентом, ибо я задолб... пи... это писать, не то что люди - читать). Но вобщем, оказалось как с алкоголем - если немного - то и неплохо. А пропадал он временами потому, что я боялась пересолить.
-
3 баллаСейчас это одна игра, завтра будут две, послезватра десять. Тут такое дело, либо менять, либо не играть в новые игры. ХР скоро канет в Лету.
-
3 баллаЯ решила, что моей гг не обязательно опускаться до уровня её обидчика. Сам он поплатился, а его дети вообще никакого отношения к тому что он творил не имеют. Если уж говорить о мести, то было бы верно сначала убить его детей и поставить его в известность, чтобы он пострадал. Но по мне, то это просто мерзко и недостойно Истинного Героя Ферелдена.
-
3 балла
-
3 баллаВ Эвент "Погоня за Прошлым" уже внесены изменения. Условия Вы найдёте здесь. По поводу правил Финального Матча (5й этап). Пока, его условия будут держаться в тайне. Это "Кот в мешке"!
-
3 баллаА давайте в пати будет дух камня, причем разумный (ну ладно, наполовину). ну как пойдет такая экзотика? Про магию крови: я не считаю что на мк должны смотреть как на априори козло. НПС могут и не знать что он/она маг крови. А вот если спалится... Например, в диалоге со стражниками появляется спец. возможность, заморочить ему голову с помощью МК, при этом учитывается показатель магии. Если показатель слишком мал или в партии есть кто-то прохрамовничий, то попытка проваливается и герой эпично сбегает от гнева непросвященного народа гг придется драться со стражниками. Или например в начале игры, пока мк еще не очень популярен известен в народе, от него никто не шарахается (пока не увидят как он колдунствует), но ближе к концу, благодаря слухам о методах им применяемых, народ начинает от него шугаться (+ на него не нападают банды) А за добрым целителем бегает толпа почитателей и целуют землю по которой он ходил. Ааа, все равно так не сделают. *махает рукой*
-
3 балла"Турианцы на секретной миссии на Тучанке. Хм, никто мне ничего про это не сказал..." И на датапад приходит сообщение: "Попытался узнать что-нибудь про эту миссию на Тучанке, но уперся в глухую стену. В любом случае, это что-то серьезное". Не думаю, что Гаррус бы стал врать об этом. Рекс в разговоре с ним тоже говорил: "Я полагаю, что ты ничего об этом не знал. Мой старый друг не стал бы скрывать от меня то, что его народ закопал бомбу судного дня на нашей планете". "Рекс, я был в такой же темноте, как и ты".
-
3 балла
-
3 баллаА вы ничего не путаете? Как раз по-британски всё выговраивается чётко. Для меня слушать одно удовольствие. (Пример Крея и Бастила.) А вот американцы как будто всё время что-то едят. Зажевывают слова, глотают окончания. Кошмар вобщем.
-
3 балла
-
3 баллаНамного приятней играть в игру с хорошим сюжетом, когда в ней еще отличная графика, отличная детализация пейзажей, персонажей и т.д.
-
3 баллаВ таком случае "они" вобще ни к месту. BW c движком не работали. Сотрудничество с DICE в МЕ3 пошло на пользу. Сам движок пока что использовался на 50% своей реальной мощности и "голый" его вариант сильно отличается от готовых продуктов. Единственное, к чему сейчас можно придраться в плане движка - отсутствие опыта работы с ним. В остальном унылый принцип "не в курсе, но осуждаю".
-
3 баллаУважаемые, граждане и гражданки!)) Только сейчас, окончательно сопоставив всё и сложив кусочки мозаики вместе, я задумалась о фатальном невезении нашей группы. Нам просто хронически не везло, постоянно!))) А началось всё с прецедента с Адвокатом. Такого удара по...)) мы никак не ожидали. Это и было началом наших славных провалов. Ведь, мы и N порывались устранить, когда она была открыта, и доктора знали в лицо,и по Шутнику били, и Белк наш был почти не вычисляем, а наш босс мог и дальше косить под простофилю, но... получилось что на каждом шагу под ногами оказывались препятствия извне. Ни малейшего намёка на удачу. Где-то она явно заблудилась.))) Наверное, на кухне среди мирных граждан дома №6. Дарти что-то сказала о паладинах. Вот бы воспроизвести. Что де столько светлых по жизни обречены на провал на Тёмной стороне. Так оно и получилось.)))) Ещё раз всем спасибо.)
-
3 баллаСпасибо всем за игру! В первую очередь команде Мастеров. Было здорово, такая атмосфЭра!) И, конечно, всем игрокам. Игра вышла интересная. А, ещё рандому за мою любимую роль. :rolleyes: Вообще, конечно, та ещё квартирка, ну никакого почтения к старухе: Пелагея Степановна исправно одевалась во всё чистое собирала вещички в больницу и пекла пироги, а к ней за те два дня так никто и не пришёл И да, интересно, кто же Шариков?)
-
3 балламне тоже удавалось отыграть натуралов во всех играх био, поверь это не сложно, но когда андерс или кайден, которые ранее были натуралами начинают ванильно строить тебе глазки, хочется бить их головой о стену , всякое желание дружить с ними пропадает. Опять же в Awakeing, МЕ и МЕ2 они были 100% натуралы, а тут вдруг оголубели. Немного не в тему, но когда в конце МЕ3 Кайден (слава богу что не Гаррус), с которым всю игру были чисто дружеские отношения и диалоги, начал петь о своей неземной любви :shok: , это просто убило всякое хорошое отношение к персонажу ... я прошу лишь об одном, дать возможность хоть в третьей части оградится от них и меня немного удивляет этот фанатизм нетрадиционности в последних играх bio...с чего бы это?
-
3 баллаНе письма, а тонны слащавой патоки, за которой пытаются тщательно скрыть истинные мотивы ухода. Не все так просто "захотел - ушел". Такие люди, причем сразу вдвоем, просто так не уходят.
-
2 балла
-
2 баллаМмм, она хотела продолжать работать с зеркалом. Это не одержимость и не зацикленность, а желание работать с предметом. А Маретари просто боялась зеркала. А так как за клан думает Хранитель, то естественно соотечественники поддержали свою Хранительницу, а не Мерриль, поверив любым байкам Маретари. Поэтому Мерриль был выдвинут ультиматум - либо бросай зеркало, либо на мороз. Пардон, но если бы наши первобытные предки не приручили огонь, а боялись бы его потому что он обжигает, нам бы было сейчас не так комфортно.
-
2 баллаЩщщикарный мультсериал. Всех друзей уже подсадила ^^ Немного няшноты:
-
2 баллаМолодой человек, Вы весьма неосведомлены в вопросах моей персоны. Хорошо, раз мой небольшой комплимент Вам не понравился формой изложения, я выполню его в другом ключе: старания дизайнеров и художников, отраженные в удачно выбранном ракурсе Вашего аватара весьма приятны для моих оптических приборов. *реверанс* Впрочем, если фраза про слюни и дискомфорт имела под собой реальное предложение, то я его принимаю.
-
2 балла*тут и дедушка бежит вставить свои пять копеек!))* Всем огромное спасибо за игру) И хотя в этот раз должных адреналиновых переживаний за свою шкурку я не получил (поразительное наблюдение, чем меньше ты волнуешься за себя, тем дольше живешь))), зато удовольствия и положительных эмоций - очень-очень много) Отдельное спасибо команде мастеров, работавших над этой игрой) Тексты, оформление, атмосфера - все было на высшем уровне!) И несмотря на недочеты в балансе, вы заставили меня переменить мнение об экспериментальных играх :-$ За что также благодарю.)