Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2012 во всех областях

  1. 40 баллов
    Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать. «Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare». После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III. «Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать. Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает. Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска. Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».
  2. 23 балла
    Не так много существует игр, которые способны перевернуть реальность настолько, чтобы и спустя годы запечатленный в игре мир и населяющие его персонажи, не оставляли фанатов равнодушными. Dragon Age: Origins, без сомнения, одна из них. Певица Bina Bianca из Германии настолько вдохновилась игрой, что записала песню, посвященную вселенной Dragon Age, и, в первую очередь, своему любимому персонажу. Всем фанатам старой доброй DAO, желающим ощутить приступ острой ностальгии, очень рекомендуется к просмотру.
  3. 18 баллов
    Новый скриншот Омеги
  4. 14 баллов
    Все, кто не получил ничего в личку - мирные. Пролог: Персонажи: Информация по ролям: Правила по времени и ходам: Количество игроков: ВАЖНО! В этой игре голосование несколько отличается от привычного голосования во всеми любимой игре. Здесь используется так называемая "Румынская" модификация. Каждый день вы должны отдать не только голос за подозреваемого для казни, а еще и голос за того, кто вызывает у вас наибольшее доверие, дабы дать ему полномочия мэра, описанные в информации по ролям. ПОДСКАЗКА Раунд 1Раунд 2 Раунд 3
  5. 13 баллов
  6. 11 баллов
    Присмотритесь: там видны двое целующихся мужчин.
  7. 11 баллов
    Собака увидела дракона в Скайриме. На полном серьёзе.
  8. 10 баллов
    Поручик, скаут красных.
  9. 8 баллов
    Одна вода. В этом Биовар никогда не изменится.
  10. 8 баллов
    Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя.
  11. 7 баллов
    Кстати интересный момент. На переднем плане находится человек с зеркалкой за over 100к рублей и объективом ещё за 30к. Где его фотка?!
  12. 7 баллов
    Когда уже Malukah что-нибудь запишет.
  13. 7 баллов
    Самый угар - новость про Тарантино. Сцена 1: Вейдер и Палпатин в TIE-файтере В: Знаешь, как мандалорцы называют четвертьфунтовый габмургер с сыром? П: Как? В: Ультимативный гамбургер с сыром! П: Motherfucker... Сцена 2: Вейдер пытает пилота захваченного звездолета В: Ты знаешь императора Палпатина? ПЗ: Что? В: Я спросил, ты знаешь императора Палпатина?! ПЗ: Что? В: Say 'what' again! I dare you, I double dare you, motherfucker, say 'what' one more goddamn time! *Вейдер душит пилота Силой, хватает второго* В: А ты знаешь императора Палпатина? ПЗ-2: Да... В: Какой он? ПЗ-2: Он бледный... В: Да, еще? ПЗ-2: И изуродованный. В: Он похож на сучку? ПЗ-2: Что? В: Motherfucker! *Вейдер отрубает второму пилоту руку световым мечом* В: Я спрашиваю, он похож на сучку?! ПЗ-2 *корчась в агонии*: Нет! В: Тогда почему вы решили его поиметь?! Сцена 3: два имперских штурмовика пять минут насилуют в задний проход связанного Чубакку, затем в помещение врывается Хан Соло и рубит их виброклинком Сцена 4: Люк и Соло везут на "Фолконе" эвока и спорят. Люк: Нет. ты серьезно? Ты всерьез считаешь. что Сила взяла и спасла... *Люк случайно включает световой меч и протыкает эвока* Соло: Motherfucking goddamit, you fucking psycho! Сцена 5: Люк и Соло возле хижины Йоды (в роли Йоды - Тарантино) Й: Понять не могу я, у дома моего, что ли, табличка висит "Dead ewoks storage?! Сцена 6: Проспавшая двадцать лет в коме Падме приходит в себя и понимает, что уже не беременна. Она хватает за горло первого попавшегося медика и кричит: "Где Энакин?!" Сцена 7: Адмирал Акбар и гранд-адмирал Траун обсуждают дешевое кино времен Старой Республики полчаса экранного времени. Сцена 8: Оби-Ван Кеноби, сплевывая в песок, с техасским акцентом рассказывает Бобе Фетту о том, каких гадостей он насмотреля во время клонических войн. Молча слушающий Фетт кивает, а в конце поджаривает старика из огнемета.
  14. 7 баллов
    N7 Paladin vs. Cerberus Dragoon Не, ну так и есть же :D
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    Ну вот,опять!Роман Тали и Гарруса мне кажется более бредовым,чем с Шепардом.Несмотря на одинаковую аминокислотную хиральность,она похожи также сильно,как мы - на кроганов или саларианцев(а ведь с саларианцами и кроганами у нас одинаковые аминокислоты).Вряд ли мы могли бы есть левоаминокислотную пищу саларианцев без последствий.Наши планеты очень разные,а Раннох и Палавен тоже отличаются сильно,тем более что на последнем сильная радиация.Бла-бла,да-да - кварианцы типа фильтруют пищу...все равно,разные виды,разные планеты.Так что амино-хиральность не играет такой огромной роли. Роман Тали с Гаррусом - это что-то троллинга фанатов Биоварами,намекающее нам на мнение Хадсона,Биоваров на отношения капитана и кварианки...И что действительно раздражает,так это то,что появляются лица,утверждающие что роман Гарруса и Тали лучше,правдивей и так далее,чем с Шепардом - "1)У них ноги созданы друг для друга!2)Преимущество декстроромана в том,что можно не бояться сдохнуть от разных аминокислот!3)Да нафиг Тали Шепарду,пусть будет с Гаррусом, у них одинаковые руки!4)У них одинаковые аминокислоты,они будут иметь детей!5)Турианцы и кварианцы практически идентичные виды!У кварианцев под скафандрами тоже хитин!6)Пасхалка! - "Флот и флотилия" " - вот такие аргументы. Думается мне что до 3 части никто не сводил Тали и Гарруса,а теперь это используют как повод для троллинга хейтерами и прочими нелюбителям внеземных отношений.А тот факт,что Тали и Гаррус могут быть вместе,потому что они с Шепардом всю игру,притянут.Притянут.Джокер и Чаквас тоже всю трилогию...и что? И высказывание типа "Прекрасная пара!Так и должно быть!" - принимаю как каноничные отношения.
  18. 6 баллов
    Молодцы. Совместили приятное с полезным. Бобби Котик наверняка сейчас карает весь отдел распространения за такую бесплатную рекламу конкурентов.
  19. 5 баллов
    Почему то вспомнился мне вот этот товарищ: А с 4-мя сопартийцами в группе все в силе??
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Эээ, да я смотрю опять страсти накаляются)) Перерыв (небольшой): Редакция мотиватора Доктора Харби Новая "корвалолина")) И вброшу свои пять шекелей в нынешний праздник
  23. 5 баллов
    ну не надо себя насиловать-то! Можно смотреть на это иначе. Набитие ачивок - занятие абсолютно бессмысленное. Но как дополнительный стимул и разнообразие в игре они вполне приемлемы. Я набил все оружие. И ачивки тут были просто неким небольшим стимулом сделать то, до чего раньше просто не доходили руки - поиграть всеми, не только премиумными, а действительно всеми стволами. И не просто запустить игру и немного пострелять, а набить по 140-200К. Аналогично с персами. А уж набивать медальки, волны и карты я точно не буду - оно само набьется со временем.
  24. 5 баллов
    Фенрис. Сага. Суть. Правда о подарках.
  25. 4 балла
    С этого момента в теме начинают действовать следующие Правила поведения Рекомендую ознакомится т.к. правила согласованы с Модератором. Как приеду домой - добавлю правила в заголовок.
  26. 4 балла
    Вау... Нереальное качество! Супер движок! Такую еще бы историю к игре, равную по качеству скрину. Стоп... У БВ пока все истории такие X) Ладно-ладно, жирно троллю, просто хотелось бы скрин получше, но рад и такому. Спасибо за новость! Прошу прощения плюсы кончились. Но как появятся, плюсану
  27. 4 балла
    За что я люблю Масс Эффект - так это за то, какие неоднозначные суждения и споры вызывает эта серия. Действительно, в игре нет четкого соответствия "ренегад = плохо" и "парагон = наивно", все зависит от ситуации, а также от поступков из прошлых игр (вспомнить тех же рахни или генофаг). Но все равно находятся люди, которые спешат навешивать ярлыки, не вникая, почему человек выбрал тот или иной вариант. В ДЛЦ "Омега" обещают сделать еще неоднозначнее, чтобы нельзя было выбирать только парагонские реплики и решения или только ренегатские. Если так и будет, было бы интересно поглядеть статистику по нему, а не этот тест, где вопросы и варианты ответов, мягко говоря, озадачивают.
  28. 4 балла
    масс эффект фхтагн! Не-не-не..я так и представляю XD Офис Биовар. Боб: - Кейси ,что мы будем делать сегодня вечером? Кейси: - То же, что и всегда, Боб..то же, что и всегда... ой, не могу...просто щикарно!!
  29. 4 балла
    Знак свыше! Шепард жив! Он не хочет, чтобы его забывали))) !
  30. 3 балла
    У меня стоит очень маленькая яркость в игре. Яркость повышается через хантер-мод(глаза не болят) или через прогу к монику. Скрины я только конвертирую и ужимаю. Лень мне еще и с яркостью возится. Хотя не всегда)
  31. 3 балла
    Виртуальная карта Млечного Пути от Google под отличную музыку Сэма Хулика. Шикарная вещь. Работает только в Chrome http://workshop.chro...ents.com/stars/
  32. 3 балла
    Операция "Технарь" (16 - 18 ноября) Описание: разведка докладывает, что вражеские силы нацеливаются на наших технических экспертов, чтобы подорвать наши стратегические способности. Они не должны преуспеть в этом! Держите людей живыми и наносите врагу несоизмеримые потери, если он попытается применить свою тактику. Личная цель: заработать любым персонажем класса Инженер 75.000 очков, и эвакуироваться им 3 раза, на любой сложности и любой карте. Очки будут суммироваться по ходу матчей. Награда: Наградной набор
  33. 3 балла
    Пока мало что разобрать, но даже увиденное мне очень и очень нравится) Я вижу простор, я вижу, ребята, я вижу НЕБО НАД ГОЛОВОЙ! И оно синее, а не буро-козявчатое как в ДАО. Как же здорово, прямо руки чешутся. Вот это на самом деле очень важный фактор, один из самых важных при создании графики - чтобы художник мог воплотить придуманное в жизнь, чтобы концепты на коленке потом не перекраивались, потому что старое двигло "такое не позволяет". Если у художников развязаны руки - они делают обалденно красивые вещи, поверьте мне, чаще всего блеклость и косячность графики связана именно с техническими ограничениями, под которые художнику приходится подстраиваться. Когда двигло дружелюбно к разработчику - он может из одного энтузиазма и интереса "а что, если вот так?" горы своротить. Впервые я с тобой не соглашусь. Из сказанного для знающего изюм геймдева это уже достаточно много информации под анализ. Можно примерно уже представлять, как будет вестись работа над проектом и в какой тональности у команды. Это один из определяющих факторов. ---- Ps. И хватит ныть уже, люди. Это вам не то, то вам не это. Прекрасная новость, интересные высказывания человека как всегда залили свежим желатином. Да ну вас. *добродушно*
  34. 3 балла
    [ idiot mode on] Да сцена и лысый мужик неплохо удались на скриншоте. Почти как фотография. А что за картинка на заднем плане? [ idiot mode off]
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Тема превратилась в дубликат Классов. Я уже 2 страницы читаю какое-то полу-бредовое обсуждение какого-то мифического билда для золота. При этом вопрос настолько смешной, что мне даже лень спорить и что-то доказывать по этому идиотскому дрону.
  37. 3 балла
    Ну понятно вообщем, теперь я прям уверен, что в те 5% вы точно не входите. Чтож, по ходу тут говорить больше не о чем
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Lindsey Stirling записала бы что нибудь про DAo.Было бы здорово!!!
  40. 3 балла
    я мог бы понять любителя соло прохождений, если бы он вложился и купил 3 тира дрона - какой ни есть, а напарник. Запустил - летает, радует глаз - круглый такой, красивый... Будет не так одиноко...
  41. 3 балла
    Добавляй, сокращение "ИМХО" после каждого пункта, тот факт, что "тебе нравица" еще не говорит о том, что это здорово. По существу - а сюжет SpellForce на порядок мощнее Арканума. И ЧЕ? Будем сравнивать различные игровые вселенные по степени собственных пристрастий? Мне не интересно. Да и подавляющему большинству игроков тоже (где ты, Арканум? Ау!). Система диалогов. В Аркануме нет системы диалогов, не надо импровизировать. Диалоговая составляющая в игре такая же как и в Фоллауте, Плэйнскейпе или Балде (а соответственно еще в сотнях ролевых игр). Что же касается разнообразия вопросов-ответов, то это опять же субъективно, в Плэйенскейпе их больше. Значит ли это, что он лучше? Ни в коем случае. Что же касается "колеса", то это новаторство. Даже патент люди получили. А то как ты к этому относишься - суть твои проблемы. Что же касается "прописываемых диалогов", то на чем основаны критерии твоего восприятия - ты сценарист, автор-писатель? Ну хотя бы фанфики писал? С диалогами. Чтобы судить о чем то, надо хоть немного представлять себе предмет суждений. Если же ты считаешь, что тонны текста в Аркануме, перевешивают мастерские, психологические ходы персонажей, их мимику, движения, расположение в кадре (да, это тоже пишут сценаристы) и прочие нюансы, создающие атмосферу, то спешу тебя озадачить - и в МЭ и (особенно) в ДЭ - текста очень много. Надо не просто бездумно бегать по заданиям в ожидании пострелушек, но и читать Кодекс хоть иногда. Там много всего. Примеры "киношных игр" приведи. Ну раз МЭ это не новаторство, значит подобных игр было много. Ну хотя бы парочку, я поиграю в то с чего МЭ содрали или своровали. И да, интерактивные сценки на борту (в локациях, Цитадели, космосе), раскрывающие мотивы и поступки того или иного персонажа - это важнейшие элементы ролевой игры (если ты не в курсе, РПГ сокращенно), коей Масс Эффект и является. А вот играть в "спрячься-стреляй" это все же к шутерам относится. МЭ это ролевая игра с элементами шутера (а так же адвенчуры, аркады и много чего всякого). То что тебе в ней скучно "чиста-на-пастрелять" опять же твои личные проблемы, перед покупкой игры надо внимательней читать аннотацию. Мне вот ни Хэви Рэйн ни Фаренгейт не интересны, но я же их не пытаюсь их обгадить, ибо понимаю, что это игры другого жанра и философии. И еще - сравнивать их как минимум не корректно (в силу стилистических различий и задач), а как максимум глупо (что лучше: вода или масло?) Соглашусь. Я действительно не понимаю фразу о "шепардободобных героях, и том виде в каком он сейчас". Но тут скорее вина излагающего, нежели читающего.
  42. 3 балла
    ColdGloom: пы.сы. почему критерий ренегадских поступков это аморальность, а не разумность и эффективность? Если разумностью и эффективностью оправдывается уничтожение целых народов - то, да это аморально... А вообще спор о том, кто лучше - ренегад или парагон не совсем корректен. Добро и зло уживается в каждом человеке, а в жизни (или в игре) наши решения зачастую не несут четкую окраску - белое или черное (или, синее - красное), а если к этому добавить еще и ошибки, от которых не застрахован ни кто из нас - тогда и получается пестрая картина человеческих отношений и человеческой жизни... В МЕ, мой герой оказался в основном парагоном, но это совсем не означает, что я не принимал, в каких-то игровых ситуациях ренегадских решений (парагон - 70%, ренегад - все остальное), кроме того, это не означает, что все мои решения (в том числе и парагонские) были абсолютно верны... К сожалению последствия наших решениий в игре достаточно условны, правоту-же наших взглядов и правильность принимаемых решений сможет подтвердить только жизнь (вот только исправлять многие ошибки, возможно будет уже поздно)... ColdGloom: Неправильны?Это не решать человеку, а истории, ведь ее пишут победители Пишут не историю, а учебники истории - и не только победители, но порою и вообще кто угодно... История же, не только цивилизаций, народов, но и людей слагается не только из побед, но и из поражений; не только из великодушных поступков, но и из ошибочно принятых решений, повлекших за собой те или иные события... Настоящая история тем и хороша, что позволяет нам учится и на ошибках других, и на своих собственных ошибках...
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Амина - Погоди, - он оторвался на минуту от её губ, чтобы наложить заклинание на дверь, и они повалились на кровать в сладкий плен необузданных фантазий. Сон, что был пыткой в зимнем саду Черной Башни, стал явью. Мечты воплотились в реальность. Этой ночью он принадлежал только ей и никому больше. Сильные руки, словно морской прибой, то топили неумолимо в ласках, заставляя задыхаться, то отступали, но лишь для того, чтобы вернуться снова.. Их тела горели до тла в пламени страсти, долго, мучительно медленно, пока, наконец, не превратились в пепел. Амина не питала иллюзий на счет завтрашнего дня. Утром все вновь вернется на свои места, ее любовь безответна и останется такой навсегда. На грани боли и наслаждения... В этом весь он, и за это она любила его. Маг спал рядом, его лицо разгладилось, а волнистые волосы спутались и в беспорядке разметались на подушке. Женщина повернулась на бок и долго изучала красивое лицо, тонкая рука преодолела незначительное расстояние, разделявшее их и невесомые пальцы коснулись насмешливо изогнутой линии рта, через который вырывалось размеренное дыхание, очертили линии скул и соскользнули по шее вниз, на грудь. Приподнявшись, она нежно прильнула к его губам своими и с сожалением оторвавшись, села, спустив стройные ноги вниз, на холодный пол, а к груди прижимая угол одеяла. Ее кожа казалась почти прозрачной в предрассветных сумерках, на обнаженной спине будто нарисованные неумелым художником, бросались в глаза три параллельные полосы, пересекающие ее от плеча наискосок и уходя ниже талии. Амина испуганно обернулась, ей не хотелось демонстрировать шрамы, уродующие ее, но Крисп, кажется, спал и ничего не видел. Бесшумно одевшись, тенью выскользнула из комнаты, оставив мага в одиночестве, скоро он проснется и захочет забыть свою минутную слабость, зачем же напоминать? Эккарт - А что обо мне Стражи знают - то и напиши. Поможет - поможет.. Не поможет... Ну мы живем в таком мире, где если кого-то очень захотят повесить - его повесят и просто так. А так... мало ли.. может эта бумага даст хоть кому-то повод не захотеть. В Антиве, например, мои смертные приговоры -- это для красоты - там я слишком много знаю о грязном белье местных денежных мешков и даже лично его постирывал то одному, то другому. Поэтому там бояться довести меня до эшафота - я с него и рот открыть могу. А вот в других странах... оно пожимает иногда - Торнадо поправил ворот рубахи. словно оттягивая петлю. - Поэтому напиши.. Ну..... там, что да, был. да, командовал.. проявил себя так-то. Авось, люди помнят, что значит слово Серых Стражей - Мор был не так давно, ну не настолько же коротка память человеческая. Эккарт взял чистый пергамент, и немного подумав, начал выводить буквы с завитушками, перо поскрипывало, обмакивалось в чернильницу и снова поскрипывало. Через пятнадцать минут страж посыпал бумагу песком, чтобы подсушить чернила, налил в нижний правый угол сургуча, размером с большую монету и приложил к нему печать с гербом Ордена. Написано там было примерно следующее. "Сим постановляю. С предъявителя сего, командира Ривейнской Сотни, капитана Каэди Керро, по прозвищу Торнадо, участника битвы при Айсли, все обвинения снять. Оный капитан находится под защитой и покровительством прославленного Ордена Серых, во все времена защищающего земли Тедаса от противных взору Создателя тварей. Первый Страж..." соответствующая печать и подпись так же прилагались - Подойдет? - усмехнулся он. - По крайней мере, на землях Андерфелса можешь спать спокойно.
  45. 3 балла
    И чем же парагоны лицемерны и наивны? Лицемерие, это по моему, когда в глаза другу говоришь, что вылечишь генофаг, а на самом деле нагло врешь, и обрекаешь тем самым целую расу на вымирание. Когда говорят Тали, что спасут ее народ, вернут кварианцам дом, а в итоге принимают сторону гетов. А наивны те, кто, например, верит Призраку и безоговорочно ему подчиняется. Наивны те, кто уничтожает Рахни, думая, тем самым решат проблему. Ну и дальше по списку.
  46. 2 балла
    Нетч. http://cdnstatic.bethsoft.com/bethblog.com/wp-content/uploads/2012/11/Netch_wLegal.jpg
  47. 2 балла
    Конечно, имненно так, я и говорила, когда принимаю глобальные решения, я выбирала как решения отступника, так и героя. Просто поведения парагона мне ближе в общем, и мне обидно когда говорят, что парагоны лицемерны, малодушны, наивны ( тем более девушки, сказано было не в обиду, но обидно ведь) Парагонизм головного мозга(как же раздражает эта фраза) Человек вот прям сказал то, что я ъотела сказать, да и говорила, но чуть другими словами. Мне ближе путь Героя, чем Отступника, хотя решения приниаю и ренегата и парагона. Ну вы поняли, я надеюсь, о чем я
  48. 2 балла
    Шепард и Гаррус Шепард и Лиара
  49. 2 балла
    Инженер "Цербера": Ну, моя маленькая, не бойся! Эта ксено-бомже-кварианка не сломает тебя! Сейчас я тебя быстренько подлатаю. *взлом ИИ* Турель "Буратино-3000": Ну всё, Карло, время отправляться к праотцам!!! Так, с эти разобрались - кто следующий?! Кто это там капоэйру танцует? Мальвина? Кто вчера матерные слова нашкрябал на моей обшивке? Ну ничего сейчас я тебя "обрисую", сочтемся!
  50. 2 балла
    В этом весь Фенрис
×
×
  • Создать...