Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2012 во всех областях

  1. 22 балла
  2. 19 баллов
    В преддверии запуска «улучшенного издания» классической RPG BioWare — Baldur’s Gate: Enchanced Edition, студия Overhaul Games выпустила геймплейный трейлер игры: Посмотреть видео Скачать Помимо трейлера, опубликована и целая пачка скриншотов Enhanced Edition, смотрите их в нашей Галерее. Разработчики объявили также о том, что для тех, кто предзаказал РС-версию Baldur’s Gate: Enhanced Edition, открыта предварительная загрузка игрового клиента. Оформить предзаказ можно на сайте Beamdog.com. Baldur’s Gate: Enhanced Edition выходит 28 ноября на РС, Mac и iPad.
  3. 12 баллов
    Вчера наткнулась на нее, интересно. Кому лень смотреть тему:
  4. 10 баллов
    Да что вы тут зря на хорошую игру понаехали? Графика нормальная, да и в игре не это самое главное. А интерфейс не очень, но не ужас-ужас, это же наш старый добрый БГ, переизданный, подумаешь цвета не очень сочетаются. Я лично очень рада и не буду ныть как школие, которым графон не угодил уроды.
  5. 9 баллов
    Сегодня на соушал Джос Хендрикс (дизайнер уровней в BWE) подтвердил что над следующим DLC для МЕ3 работает вся команда DLC сценаристов, включая Патрика Викса и Джона Домброу. upd.1 -And Cathleen, I hope. -Yep. Every single one. upd.2 -Even Jay Watamaniuk ? -Yes. upd.3 -Can you answer if Brianne O'Grady (I think her name is) is working on it? Technically she's a dlc writer no? -Yep, she's involved. -Is Mac Walters involved ? -Mac would fall under ALL of the ME3 DLC writers, so yes. -Also, how many writers does this make working on this project, numerically speaking? -If my math skills are correct, 8. upd.4 Спросил у Криса на счет трейлера, он на каникулах, но говорит, если так поздно в пятницу трейлера нет, наверное, будет только на следующей неделе.
  6. 9 баллов
    Вообще игра 98 года, так что накидывание ей тобой пяти лет на современность, говорит, что видимо обновляторы кое что да сделали) Но вообще, судя по этой теме, отсутствие графона, Шепарда и экшона отпугивает нынешнюю ЦА...
  7. 9 баллов
    В логико-психологической игре Мафия, где нет ни логики, ни психологии, ни мафии, интеллектуальные выкладки, интуиция и психология действительно не стоят ничего. Дидактический смысл? Кому-то, наверное, очень неприятно, или даже болезненно, чувствовать себя дураком, за которым "с огромным интересом следили". Но любой, кто хоть раз играл в мафию в любой роли уже прекрасно знаком с этим ощущением)). Не зарастет тропа народная в курятник на кукареканья и на огород с идеальной округлости тыквами. И я давно привыкла, что мои списки идут в лучшем случае на растопку, а коварные планы тм вылетают в трубу)) Я потому и люблю эту игру: не только азарт и адреналин, но и дидактический смысл там есть всегда, и узнать что-то новое о себе и Шепарде я могу и без ожидания до полуночи итогов, основанных на средней температуре по больнице. С Шепардом я уже 20 лет игр в одной песочнице играю, угу) Но я себя чувствую обманутой и...несчастной? Потому что в ответ на Ай,ты умная, спасай, остается только расписаться в собственной непроходимой тупайести и "быть последовательной", раз за разом сливая игроков не потому что профессионально мутишь воду и недрогнувшей мафской рукой выкашиваешь мирных. И не потому, что точноуверен тм, что Вася - маф. А потому что точно уверен, что рояль, ссс..., существует. Его даже вчера кто-то вычислил! Кстати, кто это сделал? Два Рубля? Решка - попал, орел - мимо? Ну что ж. Экспериментальная игра. С Газебо вместо Рояля. Спасибо всем игрокам за персонажей и драйвовый рп. И мастерам за сеттинг и самые эпичные итоги в моей жизни. За эксперимент говорить спасибо не буду, извините ребята.
  8. 9 баллов
    Автор ElegantArtist21 Алистер Сейчас будет много Андерса от GIVEthemHORNS Какие здесь были недавно, выкладывать не буду. Очень классно нарисовано. Итак: Андерс и Хоук Хоук Натаниэль Автор Jinxiedoodle Ria Hawke Rhianna Cousland Lenya Mahariel
  9. 8 баллов
    Автор Jinxiedoodle Аliyah Shepard Roxley Shepard Rose Shepard Jena Shepard - The child soldier -The new recruit - The Human Spectre -The Lazarus Project - - - - - Sylvia Shepard Jack Автор sandara Saren Nihlus UNC : minerals Автор Vinghen Siha Ну и хватит пока
  10. 7 баллов
    мне бы хотелось баннер, на котором изображены противники со щитами (немезида, налётчик, ракетчик и т.д.) всё таки будет соответствовать нынешней операции) вот эта темка нравится, парочка отличнейших баннеров есть. эх, фантазия у народа похлеще биоваровской)
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Они всё-таки оставили этот дебильный интерфейс.
  13. 6 баллов
    Кто-то говорил мне, что такой билд подходит для золота, а для платины не катит. Я считаю иначе, он подходит для обоих уровней сложности. Кварианка-Инженер "Кварианко жжот"
  14. 6 баллов
    Другая точка зрения. Не противоположная, упаси боже, просто другая. По порядку. Первая реакция на итоги - отпавшая на клавиатуру челюсть. Первая реакция на посты Хомы и ФК в обсуждалке: "Ну вы, блин, даете". Потом стало весело). Первая реакция на последовавшую реакцию - удивление. Я не вижу в этой игре троллинга или издевательства над самой идеей игры, тем более не вижу - над игроками. Я думаю, что каждый из нас обнаруживал себя в погоне за злым газебо. Если кто-то скажет, что с ним такого не случалось, пока не заставили принудительно в этой игре, ну что ж... Я лично себя обнаруживала и неоднократно. И суть не в том, что узнала о себе что-то принципиально новое. Или о Буксе. Или еще о ком-нибудь. А, например, в том, что в следующий раз, когда я полезу на барную стойку, чтобы заявить миру, что "Птиц - подозрительный!!111!1", я сначала все-таки спрошу себя не один раз, как обычно, а два или три: он подозрительный, потому что маф, или подозрительный, потому что Птиц? И т.п. и т.д. Суть ясна. Все, что я могла сделать не так (причем именно я сама, на коварных мафов, туманные обстоятельства и прочие удобные, согласитесь, отговорки (которые отговорками быть тем не менее не перестают) уже никак не списать), собранное в одном месте - да, я (для себя) вижу дидактический смысл. И я предпочту перечитать игру еще раз, потому что если меня кто-то в ней и обманул, то это я себя сама. Еще раз: это - не спора ради. Это просто другая точка зрения. --- Об игре. Мне понравились вообще все персонажи, замечательные. Очень понравился сеттинг. Всем спасибо огромное) --- Об экспериментах как таковых. При всей моей к ним любви (а она имеет место быть), я, действительно на примере нескольких, как писал Мангуст, экспериментальных игр, сделала выводы и считаю, что вот эта мысль с лабораторией... почему бы не отрабатывать все экспериментальные механики на играх длиной в пару веселых часов, а не в неделю с предварительным месячным ожиданием? Уверена, что негативных реакций будет гораздо меньше.
  15. 6 баллов
    Цитата из статьи, по моему очень правильная: "Съёмки такого вот римейка -- штука глубоко безнравственная. Дело, коротко говоря, в следующем. Когда милиция в далёком 1971 году упрашивала заведующего детсадом Евгения Ивановича Трошкина пойти в тюремную камеру и там, рискуя собой, помочь государству, -- она не грозила ему увольнением и уголовкой. Не пинала сапогами в рёбра и не грозила бутылкой из-под шампанского. Поскольку она имела дело с ветераном Великой Отечественной, ей было к кому обратиться просто за помощью -- и она обратилась к обычной советской сознательности завдетсадом. И завдетсадом, вздыхая, отправился выполнять общественно важное дело государственного значения. Кстати, когда милиция в 1968 году уговаривала экономиста "Гипрорыбы" Семёна Семёновича Горбункова ввязаться в рискованную операцию по обезвреживанию контрабандистов -- она тоже не грозила ему уголовкой и не насиловала шампанским. Потому что Семён Семёнович, конечно, "с войны не держал в руках боевого оружия", но тоже понимал, что он просто не может отказаться. Если ему, конечно, дорого самоуважение советского человека. Всё это было не потому, что в Советском Союзе не было эгоистов, хамов, мещан и посылателей всех нафиг. Они были, и их было много. Но вышеупомянутые великие советские кинокомедии не позволяли никакой неясности в их оценке. В положительные герои они брали только людей, которых было за что уважать. Остальные в лучшем случае могли рассчитывать на характерные роли. А бесхарактерные типы -- вообще ни на что рассчитывать не могли. При желании можно себе представить целый ряд подобных "опускательных" римейков. "Бриллиантовая рука": Менеджер концерна по производству крабовых палочек Сёма Горбунцов отправляется в Турцию на теплоходе. В Стамбуле (по пьяни, конечно) его путают с контрабандистом и закатывают бриллианты в гипс. По возвращении в Россию его ловит и жёстко прессует полиция, ставя перед выбором -- либо он идёт как главный фигурант, либо помогает вытащить всю цепочку. Начинается безумная череда приключений, в ходе которой Горбунцову доводится напиваться в ресторане, на рыбалке, в борделе, а под конец совершить настоящий подвиг и главное -- найти любовь. "Белое солнце пустыни". Волею судеб сотрудник охранного предприятия "Вепрь-Антивихрь" (ну или "Вихрь-Антивепрь") Фёдор Сушкин получает под свою охрану целый гарем арабского шейха, погибшего от рук террористов. Самолёт совершает аварийную посадку в пустыне. Бросить гарем невозможно -- за это умирающий шейх пригрозил расправой. Теперь задача Сушкина -- добраться с женщинами до племени шейха и сдать живое имущество на руки родственникам покойного. За ним по пятам гонятся кровники убитого. Начинается безумная череда приключений. Под конец Сушкину придётся совершить настоящий подвиг и главное -- найти любовь. "Гостья из будущего". Обычный российский школьник Коля попадает в 2112 год и крадёт там у местной девочки Алисы Селезнёвой, работающей на могущественную госкорпорацию, миелофон. На Алису круто наезжают менты будущего: её ставят перед выбором -- разбор на органы или возвращение ценного прибора. Начинается безумная череда приключений. Под конец Алисе придётся найти любовь." Противно все это как то и мелко спрашиваеться нахрена нам все эти театральные и режиссерско - сценаристские заведения с сумашедшими конкурсами если ВСЕ что могут делать выпускники оных после выхода оттуда это 1. Делать тупые ситкомы и комедии 2. Делать сериалы и фильмы про бандитов тьфу то есть ментов 3. Лабать тупую чернуху для фестивалей из которой каждый узнает что в россии живут сплошь алкоголики, наркоманы и проститутки 4. Делать абсолютно убогие римейки за которые даже в рожу плевать не хочеться - много чести
  16. 5 баллов
    И никаких пидарасов в партии :sunny:, и никаких DLC с "новыми модельками броньки", и никаких яойных эльфов прыгающих на 30 метров с двуручем больше их самих :ice: .
  17. 5 баллов
    Такое складывается ощущение, что эту игру ещё и ждали слишком долго ) 21 октября были последние итоги предыдущей игры. 28 октября - спустя неделю "на эпилоги" - был тизер этой игры. С обведённым словом "эксперимент", что какбы намекало хотя бы на то, что неканон. 2 ноября - открылась запись. Дальнейшее, я прошу прощения, от Мастеров ну никак не зависит. 15 ноября, когда набрался минимум (18 человек), была открыта игра. Набрался бы он 3го числа - открылась бы третьего. Если считать "три недели" с момента от закрытия предыдущей игры, и открытия этой - то да, три недели. С хвостиком даже. А бывает ведь, что и игра нормальная, только сеттинг игроку лично неинтересный. Ему тоже жаловаться, что он слишком долго ждёт, а в результате фигня какая-то (дебильный тим фортресс, например, или непонятная экскурсия по старым играм)? Если бы я мог нанимать Мастеров и игроков за деньги - то 1) это был бы другой проект, но главное, что, 2) Птиц, вот честное слово, всё шло бы не то что день в день, а прям минута в минуту. И на запись бы выстраивались с ночи, ещё даже не зная сеттинга. И итоги бы публиковались в 22.01 или даже в 21.59. В общем, просто красота бы была. А не такая самодеятельность, как у нас тут ) Когда то игры три недели ждёшь, то слов "добро пожаловать, праздник открыт" - сутки. Тебе ли не знать, как я страдаю, не имея настоящих, истинно тиранических способов воздействия на всю эту недисциплинированную шарашку? Да ты об этих моих страданиях даже лучше меня знаешь! ))) Я прошу: игроков, недовольных тем, что игры (итоги, финалы прочие критические вещи) задерживаются по вине Мастеров + Мастеров, недовольных тем, что ФК отнехренемуделатьединственночтобвластьсвоюпоказать как ненормальный требует, чтобы большая часть игровых материалов была готова ДО опубликования ТИЗЕРА = придти к согласию между собой ) (Птиц, в тебе должны придти к согласию обе составляющие, у тебя ярко выраженный метаморфоз по схеме "пешеход-водитель"). А то я уж прям не знаю, как мне жить (
  18. 5 баллов
    Похоже ли на Мири? Хм... Sexy, Sexy in Red...Mmmm) Неплохо так Оч круто, жаль не было больше размером
  19. 4 балла
    ACHTUNG! Работа по усовершенствованию разделов продолжается. На данный момент завершается первый этап - этап заполнения тематических топиков базовой информацией и редизайна содержимого. Можете оценить классовые и оружейные разделы уже сейчас. Плавно переходим к этапу 2 - техническая информация. \0/ Оставайтесь с нами \0/
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Требуйте союзного Имира и роботов Локи.
  22. 4 балла
    Больше всего в отпрыске раздражает-его ювелирное метание пучков гранат через всю карту.
  23. 4 балла
    Небольшое объявление . Никаких "закрытых игр для своих", никаких игр вне очереди, без предупреждений и согласования с остальным народом. Поскольку мне бы крайне не хотелось видеть превращение нашего маленького раздельчика в элитарный клуб. Давайте друг друга уважать и не устраивать таких сюрпризов. Если вы планируете провести игру, то, как обычно, предупреждайте об этом заранее всех, чтобы не сбивать привычный график. Спасибо за внимание.
  24. 4 балла
    Я, наверное, воздержусь от дальнейших обсуждений. Потому что, как показал последний эксперимент, каждый видит то, что хочет увидеть. Кто-то - галимый троллинг и отстой, а кто-то упреки в этом троллинге и отстое. апд, ах нет, уже пошли догадки, что же Букса имела ввиду). Поиск врагов, недовольных и недоброжелателей - увлекательное занятие, но я не люблю им заниматься там, где их действительно нет. И тем более там, где надо тащить на эшафот заведомо ни в чем не виновных персов. Как видно из вышесказанного, это я к своим марионеткам отношусь довольно бросово, и не жалею о их кончине ни днем ни ночью. Потому что играю в мафию, и прекрасно понимаю, что мирные - ошибаются (ошибаются, в общем-то все), а у мафии - работа такая, ходить ночью с поленом наперевес, а днем - подталкивать исподтишка этим же поленом в спину в направлении шлюза. Но по себе людей не судят). Я играла в мафию-по-румынской-системе. добросовестно написав био, ознакомившись с правилами игры, с азартом и интересом ожидая старта и итогов, перерыв ** страниц в поисках улик. И неуверенная ни в чем, бегала по потолку вдали от посторонних глаз, но таки голосовала за персов, за которых ( см выше) кто-то переживал и кому-то обидно. А оказалась, что эксперимент касался чего-то другого. Проверить чего стоят интеллектуальные выкладки, интуиция, познания в психологии и убедительность тм там, где изначально ничего не было и нет, но в существовании чего нас, тем не менее убеждали на протяжении всей игры. Была подсказка. Результативная проверка, Правила по времени. Информация по ролям. Только без мафии и шерифа. СДД, как говорил князь Пожарский в одном романе про Статского Советника. Организаторам игры я искренне благодарна.) За их время и труд, вложенные в игру. За сеттинг, с которым я познакомилась впервые, и который вдохновил на перса и отыгрыш. И, боже упаси, я не считаю эту игру отстоем, троллингом и разводом потехи ради. Розыгрыш, который не удался. ну, бывает. ошибаются все (2). Кажется, уже ВСЕ согласились, что от такого рода экспериментов лучше впредь воздерживаться. Так? Так оставьте ненужные споры! Я себе уже все доказал: - Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал.
  25. 4 балла
    Новость совсем не по DA3, но более подходящей темы нет: Гейдер открыл свой блог на тумблере. Удивительно, но это блог без гифок по DA, а с большими текстовыми простынями. Возможно, Гейдер бОльший сетевой нуб, чем мы думали? Простыни посвящены разному: сладеньким и горькеньким концовкам в играх, перспективам женщин в индустрии и чем, собственно, занимаются игровые сценаристы. З.Ы. Доказательство, что это реально блог Гейдера.
  26. 4 балла
    Еще один "скриншот" предстоящего DLC:
  27. 4 балла
    Николас Шепард
  28. 4 балла
    Концовка, которая должна была быть изначально.
  29. 3 балла
    В кабинете барона далее
  30. 3 балла
    AlexZebol DLC «Набор внешнего вида №1». Коды для Coalesced.bin Броня "Аякс" без шлема: (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CON_APP01.SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"),Id=99,Name=803158,Description=803924,Type=CustomizableType_Torso) Шлем от брони "Аякс": (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_HGR_FBDi_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_HGR_FBDi_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=99,Type=CustomizableType_Helmet) P.S. Интересно то, что примерно 35% от размера этого DLC занимают модификации из Левиафана. Но добавить в магазин их нельзя. Manara "Аякс" со шлемом все равно останется, так как он прописан в bin файле DLC. В свой Coalesced по пути: biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances Копируешь строку Броня "Аякс" без шлема и все. Броня будет в двух вариантах, со шлемом и без. А шлем от "Аякса" можно прописать отдельно от брони в раздел "Шлемы": biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances Копируешь строку Шлем от брони "Аякс".
  31. 3 балла
    Так а в чём, собственно, проблема? Вам что разве не хватает фантазии представить, что во вселенной может появится существо для которого приведённое выше утверждение (пусть даже и в такой "передёргнутой" вами форме) не будет абсурдным? Ваша пресловутая "логика" это не Альфа и Омега мироздания, а лишь попытка упорядочить мир - беда в том, что представление о мире у всех разное. Шахид, взрывающий себя в толпе, и точно уверенный, что он попадёт после этого в рай, или нацист, сжигающий людей в печи, ради чистоты расы с их точки зрения просто мегалогичны, какой бы ахинеей нам их убеждения и не казались. Собственно сам Катализатор говорит ровно о том же ("your belief is not required") и все ваши обвинения в "нелогичности" таким образом банально летят мимо цели и являются чистой вкусовщиной, а отнюдь не истиной в последней инстанции.
  32. 3 балла
    БГ - игра на любителя, особенно по сегодняшним временам. Она не простая, но невероятно захватывающая, если вникнуть. Но самое лучшее, что отличает её от последних игр биоваров - концовка. Во всех частях она на 100% предсказуемая. В конце мы получаем именно то, чего хотели больше всего - всегда. Вот это по-настоящему классно. По теме: конечно куплю. Из принципа.
  33. 3 балла
    Лелька, Bullfinch Надумано, притянуто за уши, наконец - банально. Хотите выделиться - говорите о чем-то другом.
  34. 3 балла
    mr.qad - спасибо за ссылку! С удовольствием читаю! Да! БВ бы поучиться у фанатов!!! Вот эта понравилась - класс!!! Да и другие хороши!!!
  35. 3 балла
    Только теперь и БГ с DLC ами X) Очень олдскульно. А вот сэтим соглашаюсь. Прям ностальжи замучала Но гллаза 2Д такую уже плохо воспринимают X) О чем печаль меня одолевает. Мне нравиться O_o Пусть БГ2 и короткий (по моему скромному мнению, ибо БГ много не бывает!), но современное ДА2 за пояс заткнет, и по времени и по качеству как диалогов, так и ЛИ и сюжета.
  36. 3 балла
    Вы полагаете, что сценаристы смогут придумать что-то столь же глобальное и богатое персонажами, как реальная история?К тому же, вы сравниваете вековую историю с незначительным по продолжительности периодом от нахождения людьми первого ретранслятора до истории Шеппарда. Что этот период включал, кроме войны первого контакта? Какие общие с трилогией герои, кроме Андерсона, могли бы активно действовать тогда? При этом учтите, что если игра будет про войну первого контакта, длившуюся несколько месяцев, в которой погибло 600 человек и где-то столько же турианцев, вам эта игра вряд ли понравится. Потому что в этой игре не будет Совета, не будет Цитадели и не будет других инопланетных рас, кроме турианцев. О существовании этих рас человечество узнало, когда боевые действия были завершены (здесь как раз Совет и объявился). Таким образом, гипотетический приквел не может включать в себя события до Войны первого контакта (ВПК) или саму войну (ну разве что для затравки). Если почитать хронологию, то становится ясно, что ничего значительного за 25 лет от ВПК 2158 года до событий МЕ1 (2183) не произошло. Если бы Био сделали такой приквел, то он бы наверняка был об истории падения Сарена на тёмную сторону и противостоянии ему Андерсона, закончившемся в итоге поражением последнего. Все эти события хорошо описаны. Если же придумать приквел совершенно отвязанный от событий трилогии, то это будет что-то вроде ДА2 в мире МЕ - локальный конфликт в некоем городе на некоей планете. Устроит ли это фанатов? Вряд ли. Так что перед тем, как писать, что все кроме вас несут чушь, вы подумайте, о чём мог бы быть приквел и будет ли вам на самом деле интересно в него играть.
  37. 3 балла
    не знаю было или нет, но кто-то смог себе неплохую куклу фенриса сделать а вот еще отличный,стильный арт с ним же
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    ЭЭЭ.... А толку вообще возмущаться, что интерфейс не сделали как в айсвинде, если ты игру не любишь и не собираешься в нее играть? :laugh:
  40. 3 балла
    Новые скрины снаряжения и окна персонажа мне понравились. Если бы они еще оставили цветовую гамму и оформление оригинала...
  41. 3 балла
    Шепард и Ко. Миранда Джек Засада
  42. 3 балла
    Поиграл в предыдущие игры. Вопрос : это нравится кому-то?
  43. 3 балла
    В том-то и дело, что BioWare совсем не хотят проявлять креативность, создавать что-то действительно стоящее. Взять к примеру маленькие DLC - паки. Ведь можно же столько всякого интересного придумать... Например, создать карточную игру(бильярд, и т.д.) с участием персонажей в каюте с баром. Можно было бы сделать так, что новые реплики персонажей, какие-то истории, которые они рассказывают, открывались со временем, по мере развития успехов игрока в этой мини-игре. Все это уже стоило бы 2-5$. На 2$ можно даже собрать набор чего-то более простенького, начиная с каких-либо коллекционных вещичек в каюте Шепарда, изменения окружающей обстановки на Нормандии, и т.д. Довольно простые вещи, которые с правильным подходом могут вызвать интерес у игрока и заставят его подумать, что он заплатил эти 2$ не зря. И ведь это не будет так уж трудозатратно. Но все, на что способны BioWare - это дурацкие однообразные паки оружия/брони, которые вообще не играют никакой роли. И даже здесь они не могут выпустить набор сраных текстурок для всех членов команды. Да еще и требуют за это целых 2$
  44. 3 балла
    Черт, я против Безрукова как такого ничего не имею. Он мне в общем-то даже нравится как актер. Но они с ним реально задрали, в каждый фильм его пихать - тошнит от него уже. А еще задрали на старые советские фильмы ремейки и сиквелы делать - ну блин, нового ничего практически нормального не могут снять, так надо еще все старое испоганить...
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    А рождество все близится...
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    *скромно расшаркивается ножкой и выходит из полумрака* Раз уж пошла такая пьянка, то, думаю, стоит выйти и мне - тому, кто всю эту кашу заварил и вломился в личку Готако с вопросом "А давай трешачок устроим?" Тогда-то мне и пришла довольно экстравагантная идея устроить "Мафию" без, собственно, мафии. Обычные мирные без спецспособностей ищут мафов, которых... нет. Поиски черной кошки в черной комнате. Пустой комнате. В этом и заключался изначальный эксперимент. Довольно интересный на бумаге опыт, который, к сожалению, потерял бы всю свою ценность, если бы секрет заранее был известен хотя бы кому-то из игроков. Потому-то Уважаемый Куратор, которому по должности положено было быть в курсе событий (и который сильно помог в проведении игры) и согласился стать, так сказать, подставным мафиози на сутки - его бы в любом случае убили, и он был лишь катализатором обсуждения, не более того. Именно потому и он, и я не принимали участие в голосовании и обсуждении, кстати. Таким образом, мы создали нечто близкое к "Островитянину", где все равны, и каждый день убивают по одному, так сказать, "менее убедительного". Каждому был дан простор для творчества, как себя вести и что делать. Да по этой игре можно хоть учебник писать! Что-то в стиле "Как умудриться все-таки найти черную кошку в темной комнате, где ее все еще нет". Комплимент, кстати - кошку-то в добровольно-принудительном порядке искать надо. Что касается впечатлений... Вся наша команда тщательно следила за вашими приключениями, и... да, это действительно было интересно для нас и, надеемся, что это был достаточно веселый опыт и для вас - ведь все это было проведено только для того, чтобы после игры посмеяться, найти веселые моменты и понять, что Мафия уже доконала нас до того, что мы стали слишком подозрительны (кажется, я истратил свой лимит на плохие шутки в сообщении). Конечно, стоит извиниться за то, что мы во-первых, забрали место у нормальной игры, а во-вторых, заставили вас целых четыре дня искать несуществующих мафиози, но... хочется думать, что оно того стоило - в первую очередь именно для вас самих. Сам бы с удовольствием в подобном поучаствовал, честно говоря. Разумеется, я готов по большей части к гнилым помидорам, но если что - вся эта идея с игрой-обманкой принадлежит мне, а еще я коварно использовал в своих целях витающую в облаках Готако и добренького заинтересованного ФК, так что... меня пинайте, да. Остается надеяться, что хотя бы кому-то весь этот балаган все-таки понравился. Спасибо за игру! P.S. Все ночные убийства были просчитаны по следующим формулам. Можете даже проверить их правильность:
  49. 3 балла
    Я открою тайну, но полезной информации было ничтожно мало, 90% постов был тупой флуд в общем обсуждении. Из недавних тем лишь тема Билды худо-бедно была полезной. Всякие там Классы и Оружие давно превратились в флудилки. Теперь же, полезная информации станет больше и ее будет легче найти. То что кому-то лень щелкать по ссылкам на форуме, это вообще не аргумент. Мне например лень читать 2-3 страницы флуда в теме Классы, чтобы найти что-нибудь интересное.
  50. 3 балла
    Вчера, перед рассветом
×
×
  • Создать...