Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2013 во всех областях
-
14 балловВсе началось с Чакрама, продолжилось незавершенными картами и полониевыми патронами, теперь вот мы имеем это: Я связался с их бывшим сотрудником который сделал эту карту в свободное время, она должна была выходить с Расплатой, но пошла он написал "не по тем каналам", в то время как все усиленно работали над Цитаделью. Сказал, попоробовать связаться с Фаньяном (балансёр всея мульта), т.к. у него должны быть готовые файлы карты - 2-й день нет ответа, хоть я и попросил, если он так уж не хочет/не может отвечать отписать просто "да"/"нет"/"соглашение о неразглашении". Но видимо им там абсолютно наплевать на это. Чакрам по статам как пре-нерфленный Сокол, к тому же будучи таким же projectile-стволом менее лагуч офф-хост, крайне хорошо прописана его механика; Полониевые даже со стаком своей ДоТы могут быть отбалансены (я занимаюсь этим сейчас); они не могут зарелизить готовую карту, да даже просто дать файлы, чтобы игроки смогли сделать это самим раз уж им так сложно. BioWare do you even try?
-
13 балловElectronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту. О причинах этого решения рассказал вице-президент по корпоративной коммуникации EA, Джефф Браун: «Что тут говорить. Сетевые пропуска появились в 2010 году. Они были способом комплектования и доставки пост-релизного контента и услуг, а также создавали некую разницу для покупающих игру с рук. Система не прижилась. Людям она не понравилась. Игроки говорили нам, что она им не понравилась, и знаете, пройдя этот путь, мы в скором времени собираемся выпустить несколько игр и решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги... но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, мы прислушались к людям и больше не будем её использовать». Как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска, пока не известно. Посмотрим, включена ли Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков». Источник: группа Dragon Age [1 | 2 | 3] VK
-
12 баллов
-
7 баллов
-
7 балловСтоянка на выходе из ущелья Обычная Тень. Безмятежно колышущиеся пределы. Тишина и покой. Где-то мелькают неприкаянные души смертных и мерцают призрачные духи - аборигены этих мест. Всё, как и прежде. Ни одного демона. Они больше не преследуют в бесконечной ткани запределья. Они блуждают в пропасти чужих снов и кошмаров и тяготеют к своей обители - Чёрному Городу. Ты будешь там, но не сейчас... - Люций! - знакомый вскрик будоражит канву вечности и разрывает в клочья. Лишь сомниари способны так всколыхнуть Тень одним усилием мысли. - Как хорошо, что я тебя нашёл! - Вариус, - он невольно заключает друга в крепкие объятья. Отстраняет от себя и заглядывает в серо-голубые глаза. Беспокойство и страх заползают в душу. - Что происходит? - Минратоус, - тихо шепчет Фульгинас и указывает рукой на темнеющий горизонт. - Они вернулись. Он смотрит вдаль. Башни столицы окутаны тропическим штормом, а на огромной вершине, возвышающейся над городом, стоит человек в капюшоне. - Кто? - Некроманты. - Этого не может быть. Школа давно упразднена. Магия крови превосходит её в десятки раз. Сам Первый Дар Думата отвергает существование некромантов. Они ущербны. - Но они там. Мы не ожидали нападения. - Магистр Катон... - вспомнил Люций. - Кто это? - Возможно один из последних некромантов, который был заключён в Ауре Хонорис. Подними хроники. Узнай о нём всё. - Орды трупов штурмуют Серебряный Шпиль. - Нельзя допустить, чтобы некроманты вновь пришли к власти в Империи, прошлому не место в настоящем. - Возвращайся, Люций, иначе может быть поздно. Ты нужен здесь. Ты нужен Империи. ... Холодные капли обжигают лицо, подают на подрагивающие веки и заставляют проснуться. Снег. Снова снег. Как недавней весной. Странный и неожиданный. Нонсенс для этих мест. Тропические деревья под белым покрывалом. Пальмы и олеандры, склонившиеся под тяжестью налипших хлопьев. Птицы и звери, замершие в ожидании продолжения снежного представления. Люций сел, стряхнул с волос белые холодные искорки и поднялся со шкуры. Взгляд невольно потянулся по направлению к Серебряному Шпилю. И в подтверждение слов Вариуса чёрный горизонт напомнил о существующей угрозе. - Анри, - настойчиво позвал Люций фаворита. - Вставай, нам пора.
-
6 балловОстановка возле Ауры Хонорис - Но шанс вернутся, ты это мне предлагаешь? Достаточно глупо для тебя, а для меня тем более. - Я предлагаю тебе не спешить и ещё раз всё обдумать. Не стоит добровольно обрекать себя на смерть. Утро Всю ночь Рэм не смыкал глаз. В этом месте, которое, казалось, пошатнуло сами законы мироздания, сон мог стоить жизни. Да и он всё равно не уснул бы после того, что что произошло здесь с ним. На рассвете все отправились искать лошадей, однако бесцеремонное появление демонов в который раз застало отряд врасплох. Впрочем, бой быстро закончился, едва успев начаться. "Демоны?! Откуда?! Мы же запечатали Завесу!" "Бегрез, демон, с которым вы сражались, не развоплощён. Вы всего лишь изгнали его в обратно Тень" - отозвался на его мысли Надежда. "Он что, неуязвим?! И почему ты не сказал раньше?!" "Я пытался. Но твой разум отчего-то блокировал меня". "Ладно, сейчас это неважно. Ты знаешь, как уничтожить его?" "Нет. Этот демон очень могущественный. Даже духи боятся его". "Отлично! И что же нам делать?" "Я отследил его след в Тени. Он ведёт в город, который вы называете Минратоус. Если поторопитесь, то сможете его догнать". "Что-нибудь ещё?" "Город в осаде. Смертный, которого вы отпустили..." Окончание предложения Рэм пропустил мимо ушей, принявшись про себя проклинать просто сказочную глупость Криспа, отпустившего некроманта на свободу. - Какого черта? - выдал Пуло, когда погиб последний демон. - Почему они все еще появляются? - Демон гордыни, который охотился за вами... ещё жив, - ответил ему Страж.
-
5 балловДавно тут что-то не писали, посему подготовим-ка почву. Относительно старенькая статья из моего недоношенного блога: Историческая манга Для меня «история» делится на два вида: «история в цифрах» и «история в лицах». Первая, полезная для общего развития, вызывает зачастую лишь желание забиться в ближайший угол, и заняться чем угодно, лишь бы не историей. Вторая же… одна из самых интересных вещей в мире. Всегда интереснее смотреть на знаменательные события через глаза какого-либо человека, это даёт личностную окраску и добавляет жизни сухим цифрам, позволяя нам увидеть что они дают на самом деле. Про такую знаменательность давно пронюхали литераторы, и доют уже не одну сотню лет. И было бы странно удивляться, что в Японии, с такой богатой на интересные персоналии историей, существует огромное количество подобных произведений.
-
5 балловНаша озвучка жжет напалмом из-за слишком узнаваемых голосов, попавших сюда прямиком со "Сталкера". То ли Москва, то ли Припять)) Я все ждал, что бандиты сейчас начнут "Пацантре, я маслину поймал!"
-
5 балловПромежуточный " Господин! За что ты так жесток ко мне?" - даже несколько жалобно прорычало в голове Марка Порция Катона. За двадцать лет он и забыл, каково это - иметь такое "наследство" от предков, впрочем, "наследство" занималось все это время Создатель знает чем и пора было поставить его на место. - "Зачем ты причиняешь боль верному слуге, который освободил тебя?" " Я расплатился с тобой за услугу" - маг равнодушно пожал плечами. - "Аура Хонорис была твоей со всем, что находится внутри от рассвета до заката солнца. Ты не доволен?" "Я доволен, мой господин, давно мечтал об этом... Но зачем?" "Мне было скучно." В ушах мага раздался злобный скрежет зубов и яростный вой. "Молчать!" - скомандовал Марк и все стихло, демон не мог не повиноваться "Ты должен мне еще девятнадцать таких дней, господин! Договор требует исполнения!" "Посмотрим" Мертвая лошадь без устали мчала его к Минратоусу и с каждым часов сердце узника колотилось сильнее. Желание, предвкушение... "А помнишь, как мы с тобой развлекались дома?" - мечтательно подумал он, когда рыжий конь остановился перед северными воротами столицы и стражники скрестили алебарды перед его носом. "О да... за это я и люблю вас, господин, вы жестоки ко всем без исключения" "Повторить бы.." "Да, да, ДА!!!" Через несколько секунд крепкие металлические ворота и зубчатая решетка будто взорвались от неистового напора. - Время пошло - пророкотал человекообразный монстр огромного роста, ступая прямо по головам мертвых стражников обутыми в тяжелые доспехи ногами, раздался треск и чавканье. Над городом стремительно сгущались тучи, заворачиваясь в причудливое кольцо, ветер усиливался.
-
5 балловМарти МакФлай уже видел этот ваш эпизод VII. "Что-то совсем не торт" - пожал плечами Марти.
-
5 балловУ меня такое впечатление, что некоторые в школе слишком редко ходили в спортзал и слишком много и громко о себе понимали. И как следствие - частенько выхватывали по жидким интеллигентским соплям от более вменяемых одноклассников и ровных шпанков на районе. И жажда отомстить дотянулась до взрослых лет. Простите, но иначе просто невозможно объяснить маниакальное желание иных геймеров убивать своих спутников. Вам не нравится непись? Ну не бегайте с ним, е-мое. Можно подумать, вас под угрозой расстрела его в пати брать заставляют. Мне в ДАО сильно не нравились Алистер и Стэн, раздражала слащавая и неискренняя Лелька, а собака была просто неинтересна. Ну так я их с собой и не брал. В ДАА то же самое было с Веланной и, в меньшей степени, Джастисом. В ДА2 Мерриль сидела в так и не прибранной хижине, а Фенрис доламывал особняк своего хозяина. В чем проблема просто не обращать внимания на сопартийца? Почему обязательно надо иметь возможность его прирезать?
-
4 баллаАзари? Лысая? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Лиара явно в "отца" пошла. Та хотя бы с щупалками была.
-
4 баллаДа уж, с каждым днем все интереснее и интереснее. Осталось еще нереализованные режимы откопать.
-
4 баллаHotarubi no Mori e (на МАЛе) Посмотрел общественный рейтинг уже после просмотра. Удивился. Главное слово, которое я могу выделить, оценивая свои ощущения после просмотра - претендует. Претендует на многое: на милоту, душевность, глубинные смыслы о сущности бытия скрытые за неторопливостью и размеренностью повседневной жизни. Смыслы таковы: Размеренность и неторопливость хороши, когда есть на что полюбоваться. Просто сидеть, наслаждаться картинкой, умиляться персонажам и проникаться душевностью. Для первого не хватает облаков и фонов Синкая. Для второго и третьего - выразительных мосек Миядзаки и Хосоды. Потому что из фонов - деревья и храмы, храмы и деревья. Человеки - косолапые и дёрганые а-ля кейон фигуры, которые были оригинальны забавны и милы, когда появились, но это было в 2009, а Хотаруби уже от 2011. Лицо девочки-гг невыразительное, и не дотягивает даже до того же кейона, и только изредка поднимаемая маска мальчика привносит разнообразие в визуальное уныние (разнообразие по меркам этого тайтла). Допускаю, что "книжка - лучше", как говорится, но аниме получилось средней во всех отношениях историей. Не уверен, что вспомню через год. Слегка оживил свой заброшенный мал, оценки ставлю по их вербальным эквивалентам. Fine (6/10) за пару вызванных улыбок, несколько симпатичных йокаев и благоразумие - не замахнулись на полнометражку.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаМастер-пост Что сейчас испытывал Люциус, узнав, что отпустил того, кто сейчас разрушает столицу? Ярость? Гнев? Не проявляемые внешне эмоции внутри кипели, будто котел со смолой и поэтому тончайший шелк Завесы снова разошелся, и вокруг двух магов возникли демоны гнева. После смерти Бегреза все должно было прекратиться... но, не прекратилось. Бой. Демоны гнева, 10 шт, рядовые - 100ХП, защита 10, маг защита 5, броня 10, оружие 3d6+10, 3d6+5 Ход 30: Бой
-
4 баллаЭто не совсем новость, но. На социалке выдвинули мысль, что герой-- обязательно человек, потому как именно он окажется ребёнком Фионы и Мерика. Сама не помню, говорила ли Фиона о поле ребёнка (в любом случае биоваре могут сделать реткон), но он обязательно будет человеком, раз, и может как унаследовать дар матери к магии, так и не унаследовать, два, три-- Фиона может стать одним из основных дейстивующих лиц, и родственные связи с ней герой добавят драматизма ("Я твоя мать, Инквизитор!!!111"). Четыре-- драконья кровь Каленхада может послужить причиной, по которой герой будет вынужден волей-неволей спасать свой зад и мир заодно (потому как дислокация этих двух вещей удачно совпадает). Мне такое предположение нравится. А вам?
-
3 балла
-
3 баллаРаскадровка посадки на Stanton Приветствую Граждане, На прошлой неделе мы представили команду из Behaviour, которую мы посетили и поручили им задание разработать Систему Stanton. Сегодня мы покажем Вам их наброски, которые они уже успели «смастерить», а также последовательность посадки на стадии превиза (грубого анимационного наброска сцены). Превиз или превизуализация – техника, используемая режиссерами для экспериментов с наполнением и эффектами в сцене до начала производственного процесса. Это нечто среднее между статичной раскадровкой и анимацией, сочетающее в себе изображения из раскадровки и эффекты движения, и по времени укладывающееся в продолжительность ролика. В видео показана первая планета, разработанная в Системе Stanton, родине ArcCorp. ArcCorp строит судовые энергоустановки и это может стать тем самым местом, где Вы приобретете свеженькую энергоустановку… прямо с конвейера! Учтите, что это лишь ранний концепт. Он создан для того, чтобы команда могла понять, как будет работать посадка корабля, и совсем необязательно, что визуальный стиль или дизайн перекочуют в готовую игру. Мы планируем держать руку на пульсе и освещать работу команды Behaviour над Системой Stanton еще несколько раз в ближайшие месяцы, а пока лишь первые шаги в данном направлении! Мы рады наблюдать, как система превращается в завершенную карту, и рассчитываем поделиться с нашими спонсорами. Поэтому ниже представлен превиз Stanton: Взглянем поближе на некоторые раскадровки, сделанные командой Behaviour для этого видео: Ангар Wingman-а Не пропустите завтра в 20-00 (МСК) грядущий выпуск Ангара Wingman-а. Wingman пообщается с экспертом системы клиентской поддержки Brittany Godfrey и осветит последние события разработки Star Citizen! Вместо оригинальной ссылки на промо 21-го Ангара вставляю ссылку на полную версию: http://www.youtube.com/watch?v=xdYUJe0zTSM&feature=player_embedded
-
3 балла
-
3 баллаЧто-то у художников сегодня повышенная сексуальная активность. Вторая партия артов за день: (хотя возможно есть баяны (автомат я уже видел))
-
3 баллаМастарна не заставил себя ждать - взлетев в седло, он галопом помчался следом за наставником, даже не удосужившись узнать, чей это конь. - Эй-э..! Но поднятые клубы пыли были единственным ответом эльфийке. Скрипнув зубами от злости, Эспер с силой пнула какой-то камешек. Конь-подарок, послушный и кроткий, теперь мчался в сторону Минратоса с новым седоком. Где еще найти такого спокойного и покладистого? И еще этот Мастарна... Как не побрезговал? Или наоборот, подчеркнуто высказал пренебрежение? Или... Или-лили. Какая теперь разница. Ей не привыкать ехать второй. Но все равно - обидно.
-
3 баллаКогда кажется, что этот фильм уже не может стать лучше - они выпускают новый трейлер.
-
3 баллаСамо собой.В отличие от ДАО, где все персонажи вызывали у меня чувства (кто позитивные, кто негативные) и были интересны, в ДА2 эмоции вызывают только Варрик и Бетани, все остальные персы настолько безвкусны, поверхностны и занудны, что даже общаться с ними не хочется. Био, видимо, забыло, что в их персонажах ценится многослойность и глубина образа, и налепила полярных болванчиков, с зациклившейся программой: "Маги няшки!"-"Маги изверги!"- "Демоны няшки, я буду с ними дружить!"- "Се-е-екс!!111" И так на протяжении всей игры. В ДАО у меня было ощущение, что сопартийцы - живые люди. В ДА2 было ощущение, что сопартийцы - пустые манекены, с зацикленной программой.
-
3 баллаХеХ ПКшники, только не бугурьте. Сравнение качества графики в МLL, на ПК и консолях. Все же ребята с 4А геймс молодцы.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаБез проблем. Вот еще, самого главного канадского дядьку вспомнила! Хотя опять же - это обычная американская, в плане континента, кантрийная музыка. А поэтому можно смело увлекаться американой и блюграсом. Жанры такие.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПродолжаем развлекаться с Фрапсом: Загрузка, просто загрузка: Большой разлом собственной персоной: SPAAACE! Это точно золото? Как-то странно оно выглядит... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о взломе в первом Масс Эффекте: А Гаррусу определенно идет эта броня: Уберите лампочку, она мне всю голову просвечивает: Всем собраться возле Мако для коллективного фото. Не хотите? Ну и идите нафиг:
-
2 баллаЦербер спер оружие N7. http://www.youtube.com/watch?v=JcuSVLWma8M&list=HL1368802321&feature=mh_lolz супер страж http://www.youtube.com/watch?v=69e744lzkwM&feature=youtu.be ВЧЕРА НА ПЛАТИНЕ 2-ЕМ С ДРУГОМ(он издевался я хохотал) ИЗДЕВАЛИСЬ НАД РАНДОМАМИ (праймы с вулканами,стражи с призраками,и т. д. и т.п.)
-
2 балла
-
2 баллаМурджони, ради которой специально откладывал прохождение смагглером. Кошак, но не катар! У нее есть зубки. Почти клыки. Ну и так, чисто ради эксперимента создал джедая. Опробовал покрасочные киты. Работают кривовато. Где-то 30% брони нормально цвета не отображают. Впрочем, не всегда это плохо. Так например в этой консульской легаси-броне красился только узор, что в итоге позволило запилить такой вот "русский народный" сарафан. Так же опробовал новые прически. К сожалению их качество находится на уровне плинтуса. Скриншот ниже сделан на самых высоких настройках, какие только можно выжать из игры.
-
2 баллаПовторение "Кромешной тьмы"? Ну и пусть! Я бы бесконечно смотрела на уроки выживания by Riddick.
-
2 балла
-
2 баллаСыночек Мерика? Братец Алистера? Это прямо таки лютый win и красная тряпка для приличной доли фандома. На самом деле нет. Даже в таки фиксированных рамках сам бэк может сильно отличаться, так как герой может не знать о своем происхождении.
-
2 баллаНападение демонов гнева у Аура Хонорис. Раунд 2 На демонов обрушился град заклятий, окрестности озарили магические вспышки и всполохи чародейского огня виднелись в ядовитом дыму. Всё это отвыкло демонов, дав ему беспрепятственно подняться и пинком ноги разбить вдребезги одного из замороженных демонов, ему показалось удивительным, как это огненное существо можно было так заморозить... Ашабан: Здоровье: 42-19=23 Выносливость: 120-60*Критический удар*=40 Цели получают штраф к атаке -4 и защите -4, атакуют один раз в два раунда (не атакуют: чётные раунды, пока жив заклинатель). Защита 6, маг защита 5, броня 10, оружие 3d6+6, 3d6+5 Демоны атакуют только нечётные раунды: 1, 3, 5, 7... На 3 раунд тоже оглушены 1Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58-13=47 *Броня разбита*- 13=34-16 = 18-12=6 - 12 = 0 2Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 3Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 4Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 5Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 6Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 = 68 - 16 - 12 = 40 - 12 = 28 *заморожен* 7Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 - 12 = 56 - 36 = 20 *заморожен* 8Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 - 12 = 56 - 12 = 44 *заморожен* 9Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 - 12 = 56 - 12 = 44 *заморожен* *Разбит*
-
2 баллаМнда-а-а... Мне иногда кажется, что здесь форумчане фанаты больше, чем в разделах МЕ и ДА... И не вижу в этом ничего плохого))))))))))
-
2 баллаВи так говорите, как будто это что-то плохое. То, что его преследуют - это не мания, это как бы факт. Это вообще о ком..?
-
2 баллаНеверны изначально заданные правила и полномочия. Одна очень сильная сама по себе группа людей отделена от общества и подчинена априори заинтересованной организации. Такая система само по себе неустойчива, в ней нет противовесов, она всегда будет стремиться к эскалации напряжённости.Это мы и видим на протяжении всей истории подконтрольных Церкви кругов. По факту из всех элементов системы нормален лишь один - маги должны обучаться в кругах без права выбора, магия - должна быть подконтрольна кругу магов. Дальше встаёт вопрос о правовом статусе круга. И вот здесь система начинает строится неверно.
-
2 баллаЗнаете, меня тоже с самого начала напрягала вся эта ситуация с шумихой вокруг EG. Что-то вроде: "Как вы можете! Не смотрев мультик целиком зас... закакивать создателей шоу! Зачем весь этот шум!.." А потом - нет, стрела в колене ни при чём, - просто вспомнилась реакция любого фандома на введение чего-то нового. Что бы ни случилось, что несколько выбивается с уже проторенной колеи - крики, дебаты, "святовойны" на форумах и проч. И это свидетельствует не о том, что "всё пропало", а как раз наоборот - фандом живёт и развивается. Пусть иногда его "жизнедеятельность" приносит не совсем приятные на вид "плоды". То, что многие из нас настолько близко к сердцу принимают подобные перемены - пускай и в спин-оффах - говорит о том, как близок стал нам этот выдуманный мир, его герои и их приключения. То есть, как ни парадоксально, вся эта буря эмоций - не признак ненависти, а как раз наоборот. Но вот терпения многим из членов сообщества пожелать всё-таки хочется. Терпения и терпимости - чтобы любовь к шоу и "попытки сохранить его чистоту" не принимала уж совсем гротескные формы. Меня же трейлер заинтересовал, даже заинтриговал. Конечно, ТАКАЯ хуманизация и ТАКОЙ Спайк мне нравятся больше: ... но даже из того, что рассчитано на маленьких девочек-школьниц может выйти по-настоящему стоящая вещь. N'est-ce pas?
-
2 баллаУчитывая количество присутствующих здесь ненавистников Алистера, это будет адский отжиг.
-
2 баллаИ пишет это, человек играющий в игрушки вместо того чтобы заниматься делом, и работой. Это я так, не в обиду но для сравнения, что однобокость взгляда возможна во всем. Алистер
-
2 баллаИграя на ranger mode hardcore, сурвайвал начался у меня на уровне болот, где еще надо гсм собрать для парома. Ночь, твари загоняют дыша в спину, патронов уже давно нет и тут вдобавок еще предательски заканчивается последний фильтр. Жадно глотая ядовитый московский воздух начинаю в темпе вальса обшаривать попадающиеся тут и там развалины, а фильтра, сука, нигде нет! По ходу обнаруживаю эксплойт: если ты уже задыхаешься в предсмертной агонии, с помутневшим от depth of field экраном, то мой тебе совет - do a barrel roll ныряй в воду! Вынырнув обратно на поверхность "отсчет" до смерти от удушения начинается заново. Таким "дельфином" доплыл до парома, а пока его ждал еще раз 10 нырял спасая свою попку от местной фауны. В инвентаре остается 2 последних ножа и я с сине-зеленым лицом уезжаю взакат на новый уровень, где кто то любезно положил новенький фильтр прямо в начале уровня. Занавес. P.S. Это то - каким должен был стать Сталкер, но не смог.
-
2 балла
-
2 баллаВот, оказывается, какие упоротые сюжеты можно сляпать на коленке и без применения специальных веществ. И это только про Лиару. А биовари что-то там думают сидят.