Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2013 во всех областях
-
21 балл
-
12 балловБуквально вчера завершилась игровая выставка в Хельсинки DigiExpo 2013, которая принесла нам немного свежего геймплея Dragon Age: Inquisition. Увы, качество видео оставляет желать лучшего, но даже оно позволяет оценить кое-какие игровые аспекты. Посмотреть видео
-
11 балловЗелёные заросли расступились, ворота открылись, и наши путешественники, совершенно неожиданно, но весьма предсказуемо, оказались прямо на... Крокетной Площадке. Площадка была весьма недовольна вторжением, впрочем, игра, судя по всему, ещё не началась. Разодетые в пух и прах придворные стряхивали с себя излишки пуха и праха в специальные сумки, кто-то уже выбирал себе клюшки, придирчиво осматривая стоящих вдоль стены в ряд разномастных Бэтменов, нетерпеливо похлопывавших чёрными глянцевыми крыльями. В углу площадки, свернувшись в воинственный рыжий комочек, ждала начала игры белка-летяга, очевидно, состоявшая при дворе в должности Мяча. Белка нетерпеливо шевелила кисточками ушей, словно антеннами, мстительно посматривая на бэтменов, будто выбирая, кого из них укусить первым. Внезапно послышался шум, вся королевская конница и вся королевская рать расступилась, и на площадке оказалась Она. Не обращая внимание на раболепных придворных и на готовых вцепиться друг в друга бетменов, Её Величество Красная Королева прошла через всю площадку прямо к путникам и с любопытством принялась рассматривать их по очереди в лорнет. - Это ещё что такое? - наконец, проговорила она, закончив изучение. - Ну, всё ясно, отрубите им головы. - Ваше Величество, Ваше Величество, - робко заметил Глашатай, - осмелюсь предложить ознакомиться с головами перед отрубанием, вдруг они окажутся нам... полезными? - Ну хорошо, - милостиво согласилось Величество после паузы, - Огласите весь список. Если будет молчать, отрубим им головы! А список пустим на растопку. Услышав грозное повеление, список поспешно развернулся в руках глашатая и принялся самостоятельно и расторопно оглашаться именами вновьприбывших: - Даже она? - Перебила Королева, - Любопытно. Ну и какими судьбами вас всех сюда занесло? Ведь всем известно, что 33 октября не годится для увеселительных прогулок! Признавайтесь же, куда вы идёте, или вы все - шпионы Льва и Единорога? - левый глаз Королевы вновь принялся пытливо рассматривать гостей через лорнет.
-
10 балловВоздух перед грибом, на котором возлежала Гусеница, вновь задрожал, и в нём обозначилась круглая металлическая дверь, открывающаяся, вернее отъезжающая в сторону. Из неё неспешно показалась массивная фигура - существо, землянину напомнившее бы одновременно.. слона и гориллу. Существо издавало низкое монотонное гудение.. нет, это было бормотание, и адресовалось оно нескольким ярким птицам, чинно сидевшим на широкой, покрытой нарядной попонкой спине существа.. - Двужелюб'ая ухоизна: повожжи, я еще не ушпел шьешть п'еывушую песеньку.. Попугай, свесившийся со спины элкора и в клюве протягивающий ему крекер.. ..выпрямился, перехватил крекер лапой и принялся поедать его сам. В этот момент этот новый гость Волшебной Страны, неспешно переставляя огромные лапы-руки, миновал дверной проём, и, когда дверь исчезла за ним с громким хлопком, вздрогнул так, что птицы сорвались с его спины с криками (среди которых было и "Крайняя степень возмущения: ай-ай-ай", исполненное на одной ноте) и перелетели на ветви ближайших деревьев.. ээ.. то есть шляпки ближайших грибов. Элкор, продолжая машинально дожёвывать крекер, посмотрел направо, налево, обернулся назад (для чего ему пришлось - топ-топ-топ - развернуться всем телом), повернулся обратно к Гусенице, тяжело осел на попу и изрёк: - Плохо скрываемое нервное потрясение, вопрос: Вы знаете, какой конфуз случился с заядлым курильщиком кальяна на свидании.
-
10 балловВ визуальном плане боевка не очень, но гораздо лучше, чем в DA-2: - враги нападают по 3-8 человек, вместо 20-40; - легионы врагов не прячутся за каждым камнем, через каждый метр; - Инквизитор бодро и по-фэнтезийному рубит врагов двуручным мечом, но это верх реалистичности по сравнению с безумными конвульсиями Фенриса; - добиваний нет, но до релиза далеко - вдруг сделают; - лязг желаза атфосферный, в отличие от непонятных звуков из DA-2; - скорость убавили - действительно нечто среднее между первой и второй частью; - нет сальто и другого бреда из серии "ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ЦИРК". Главное - нет ощущения, что на 100 кв. м. приходится 100 бандитов, 100 демонов и 100 оживших мертвецов. В больших боевых локациях, куда Инквизитор приходит воевать, врагов в разы меньше, чем на главной улице Киркволла ночью, в мирное время. Для меня это главная победа P.S. Нон-таргетинговую боевку одобряю.
-
9 балловГде-то в голове автора. - Ну пусти!! Там же загадки!! - голос звенит от умоляющих ноток в нем. - Слушай, хватит уже ныть. Ему еще видео делать, да и я никуда не делся, - ответивший первому голос куда более груб, голос воина. - А вот тебя могло бы быть и поменьше! Оккупировал нашего автора, понимаешь. У тебя что, годичный абонемент? - третий голос определенно женский. - Молчать, женщина! Твой день восьмое марта! - несмотря на грубость, второй определенно доброжелательно улыбается собеседнице. - Сама же знаешь, тебя еще рано показывать публике, - теперь в голосе второго сочувствие. - Мальчики и девочки, хватит уже переругиваться, спать мешаете, - при звуке этого голоса остальные замолкают. - У меня небольшое изменение в планах, Далани, можешь пойти развлечься. Хорн, не топорщи иголки, на тебе это никак не скажется. Саккарисса, радость моя, я о тебе помню всегда, не грусти. И где Полковник, почему за порядком не следит? Как не зайду, у вас ругань. Утешив всех, автор отправился завтракать (все равно уснуть не дадут), а затем сел писать пост. Где бы не находилась Гусеница. Портал из "оттуда" в "сюда" открылся по расписанию и из него вылетел фэйянин головой вперед и распластался на полу. - Ой, моя голова! Дима ,мог бы и покомфортабельнее меня доставить! - Будешь жаловаться, вообще по факсу пошлю! - донеслось из затухающего портала. Небеызвестный в некоторых кругах культурист-фэйянин Далани Хья поднялся на ноги и отряхнулся, оглядывая место, куда он попал. -Ой, привет! Загадку решаем, да?
-
8 баллов- Ну хорошо, хорошо, это в корне меняет дело, - согласилась Красная Королева, выслушав подробный доклад Глашатая. - Есть проблема: как пройти на бал? Я знаю, как решить эту проблему... Пала-ач, отрубите им головы! - Нет головы - нет и проблемы!– усмехнулась Королева, весьма довольная собой. - Ваше Величество, Ваше Величество! - глашатай сам испугался собственной смелости, но что-то в облике гостей заставляло его действовать решительно. - Ваше Величество, они могут принести нам пользу! - он почтительно склонился к уху Королевы и добавил шёпотом: - Вчера в окрестных трёх соснах опять заблудились два наших гонца! А эти путники смогли пройти сквозь лабиринт! Их не остановила ни Гусеница, ни Чеширр! Возможно, если мы отправим с ними кого-то из своих, то они смогут найти для нас путь из сосен! Мы ведь тоже хотим на Бал, но все наши прежние попытки заканчивались плутанием в трёх соснах! Да и им самим охрана не помешает... – Ну хорошо, хорошо. Но всё равно их выгода получается больше нашей! - капризно надула губы сердечком Королева. - Впрочем, я придумала. - Она хлопнула в ладоши, и тут же две дюжины писцов с невесть откуда взявшимися перьями и чернильницами принялись записывать монаршие повеление: - Гостей велю помиловать и пропустить в Трёхсосенный лес. Более того, выделю им охрану. Но не просто же так, в самом деле? Я должна блюсти королевскую выгоду... Позвать сюда Зазеркальную Тысячу! - тотчас же на зов явился вооружённый отряд, состоящий из одних валетов, дам и королей всех мастей. Впереди вышагивал червоный марьяж. Дама нежно обнимала своего короля, король приветливо улыбался, но было заметно, что на самом деле он, как и все остальные карты в колоде, дрожит от страха. Приблизившись к Королеве, марьяж учтиво поклонился. Вслед за титульной парой поклонилась и вся остальная колода, украдкой боязливо озираясь по сторонам. - Зазеркальная Тысяча - это то, что вам нужно, - хмыкнула Королева. - Они до того всего боятся, что на их фоне вы будете казаться храбрецами и поверите в себя. А без этого не пройти Трёхсосенный лес, заплутаете. И потом, - она назидательно подняла вверх указательный палец, - королей делает свита. Как вы собираетесь заявиться на Бал к моей Белой сестре без свиты? Это неслыханно! Свита непременно должна быть, и самая дорогая. Знаете, например, сколько стоят мои шестёрки? 1000 фунтов – одна штука! В общем, свиту нужно заслужить. Каждого кавалера и каждую даму моей Тысячи! Чтобы свита была по-настоящему шикарной, придётся потрудиться. Повелеваю: разделить вас на две колоды и устроить между вами соревнование. Итак, отныне здесь у нас - Червонная колода и Пиковая колода! Глашатай. Объявляй о начале турнира! А не будут сражаться – отрубим головы! Информация для игроков: Списки команд – в шапке темы. Ваша задача на протяжении всей конкурсной программы – заработать в провожатые больше карт (и большего суммарного достоинства), чем команда-соперник (карты=баллы, достоинство каждой карты см. в шапке темы) Посты игроков огромная просьба помечать значком команды (масть, тоже есть в шапке).
-
8 баллов- Дениза... - на плечо девушки легла рука в черной охотничей перчатке. - Чего тебе? - сердито отозвалась девушка, дернув плечом. Этот Шоверни ни на минуту не выпускал ее из виду, в конце концов бардесса повернулась к нему спиной, предпочитая смотреть на пасущихся осликов, чем на его самодовольную физиономию. Чтобы заглушить голод, девушка жевала какую-то травинку, но от нее становилось еще хуже. - Есть хочешь? - А ты нет? - фыркнула Дени, сбрасывая наконец руку со своего плеча. - Тогда идем. - Куда это? - девушка первый раз с начала разговора взглянула на шевалье. - А ты думаешь, еда сама сюда явится? - В тон бардессе ответил Виктор. - За ней в лес идти надо. Ножками. - Охотиться? - Дениза вскочила на ночи, отряхивая одежду. - Нет. Мы слишком близко к деревне, авварцы и оборотни давно разогнали местное зверье, разве что ежиков пострелять или белок, - ухмыльнулся мужчина. - Тогда зачем? - синие глаза недоверчиво сузились. - Веночки плести. Этот гад явно издевался над ней! - Пойдем, сама увидишь. - А если не пойду? - Останешься голодной, - пожал плечами Виктор. Дениза оглядела поляну. Ее спутники разбрелись кто-куда; кто-то спал, кто-то тихо переговаривался, кто-то скрылся в лесу... Еды, судя по всему, не было ни у кого. - Ладно, веди... - Она нехотя поплелась за шевалье, прихватив все же с собой лук. Идти пришлось не так и далеко. - В лесу голодным не останешься, - сказал шевалье, показывая Денизе то одно, то другое растение. - Стрелолист, таволга, топинамбур. Клубеньки мелкие, но вполне съедобные, даже в сыром виде. Широким охотничьим ножом он подкопал землю под высоким кустом, увенчанным желтыми цветами и протянул девушке горстку небольших клубней. - Ммм... вкусно! - бардесса захрустела лакомством. Виктор не отставал от нее, и вскоре от находки ничего не осталось. - Но мало... Надо и остальным принести. - Оправдать свою полезность? - Шевалье искоса глянул на девушку. - Ладно, не дуйся. Пойдем поищем что-нибудь посущественнее. И покрупнее. После долгих поисков Виктору удалось разыскать заросли ослинника и вдвоем они накопали девять крупных клубней. Можно было возвращаться. - Откуда ты все это знаешь? - Поинтересовалась Дени, глядя с какой уверенностью шевалье ведет ее через непроходимые, на первый взгляд, (а то и на второй), заросли. Сама она давно потеряла всякое представление о том направлении, куда им следует идти. - Я вырос в лесу, - коротко ответил тот, не желая вдаваться в подробности. Что приятного в воспоминаниях о тех временах, когда лесные травы не давали сдохнуть с голоду босоногому мальчишке, сосланному лордом-отцом в забытую Создателем и людьми деревушку. - А я на море, - вздохнула девушка. - Как бы я хотела туда вернуться... Оба надолго замолчали. Обратный путь проходил мимо малюсенького лесного озерца, скорее болотца, заросшего ряской. По нему бродили смешные птички на несоразмерно длинных ногах с изогнутыми клювами. При виде людей птички испуганно разбежались в разные стороны, но бардессе все же удалось подстрелить троих. Подобрав добычу она помогла Виктору раскапывать очередную его находку - корневища купены. Семь корней пополнили содержимое сумки Виктора. Когда молодые люди вернулись в лагерь, уже стемнело. Ярко горел костер. - А мы ужин принесли! - весело закричала Дениза. - Кто хочет есть, помогайте! Клубни следовало отварить, а корневища замочить до утра; птиц - ощипать и запечь.
-
8 баллов
-
8 балловРаннее утро, 16 умбралис. Перед отправкой в путь Глаза открываются медленно. Веки ползут, вверх, как многотонные отвесы на воротах в Морозных горах. Тело налито свинцом, а в голове чугунная отливка. Постепенно он вытаскивает себя из наркотической пропасти и пытается сесть. Попытка за попыткой, собрав во едино расползающееся сознание, он опирается спиной на корявый ствол и из стороны в сторону трясёт головой. Но становится только хуже. Окружающее разбивается на мелкие кусочки и кружит в бешеной пляске. - Тхибам... тхибам... - просят губы быть потише неизвестно кого, а ладони пытаются осторожно собрать круговерть в единый мир. - Многовато... всё-таки, - просачивается первая осознанная мысль. Рука тянется к кисету, валяющемуся в листве, и уверенно вытряхивает галлюцинаторную смесь. Передозировка серного гриба никогда не кончалась добром. А неправильно составленный "зиро" частенько приводил к коме и смерти. Но Мёртвый легион Орзаммара никогда не останавливался перед такими "мелочами", как смерть и "зиро автогергюнза" частенько появлялся в кисетах легионеров. Он выбил трубку, с сожалением отметив, что снова остался без курева и с составом промахнулся вновь. Табак смешанный с мицелием серного гриба при ежедневном использовании быстро превратит в безвольную тряпку даже кунари. Надо было возвращаться в лагерь. Осенний лес прекратил свой безумный хоровод и утренний прохладный воздух немного привёл в чувства. Он снова пошевелился, пытаясь встать, и ощутил, как что-то мягкое шмякнулось на бедренную пластину доспехов. - Ошур, - вспомнил Ратиган вчерашнего знакомца. Он разглядел малыша, перевернул, потрогал пальцем. - Так эти иголки из тебя растут. Странный ты. Эй, просыпайся. Чего тебя так развезло? Палец настойчиво пощекотал светлое брюшко, но зверёныш только пнул лапой возмутителя спокойствия и, громко чихнув, продолжил свой сон. - Ну и что мне с тобой делать? - Ратиган вздохнул, не оставлять же здесь это безвольное тельце, в состоянии которого он отчасти виноват. В лесу достаточно хищников, чтобы сожрать спящего зверька. - Ладно, пойдём. Он аккуратно подхватил колючего и положил на дно своего шлема, который всегда болтался за спиной. Оглядевшись, дворф понял, что о своём местоположении не имеет ни малейшего представления. Рука потянулась к поясной сумке, и на свет появилась коробочка с компасом. Абсолютно бесполезное изобретение для дварва. Под землёй эта штуковина сходит с ума и реагирует на любую магнитную породу. Здесь же, наверху, без неё порою не обойтись. Менкунрлан она заменяет врождённое чувство дварва магнитных полей. Определившись с направление, он всунул топоры в заплечные ножны, затянул ремни брони и, подхватив рюкзак, неверной походкой отправился в лагерь. По пути им встретился родничок, который стал воскрешающим источником. Ратиган сбросил рюкзак и припал к холодному ключику посреди небольшой прозрачной лужицы, засыпанной цветными листьями. - Агхал Вахрам, - мокрые руки протянулись по бледному лицу, заставляя вернуться в реальный мир окончательно. Ещё несколько жадных глотков из наполненных водой ладоней, и он вспомнил о своём новом приятеле. Вытащив колючего из шлема, клеймёный положил его мордашкой к краю лужи. - Булл, Ошур, - палец дварва погрузил чёрный нос в воду. Но вместо того чтобы пить, зверёныш начал пускать пузыри и захлёбываться. - Барзул, - выругался легионер, возвращая существо на свою широкую ладонь. Второй рукой он зачерпнул немного воды и влил по каплям в полуоткрытый рот зверька. Тот выпил всё что было предложено и безвольной тряпочкой сдался на милость легионера. - Верг, что мне с тобой делать? Ладно. Должен же ты очухаться. Знал бы я что ты такой слабак, не дал бы тебе третий раз затянуться. Сверившись с компасом, Ратиган пошагал в нужном направлении, осторожно прижимая к чёрным доспехам спящую лесную тварь.
-
7 балловКонкурс - Ну, а теперь, - Королева довольно сложила губы сердечком, - нас ждёт мой любимый «ПОДсказочный дурак»! Глашатай! Огласи правила! - Правила просты! - Проорал глашатай в огромный рупор. – Кто раньше встал, того и козырь!!! Разгадай подсказку раньше соперника, и получишь Бубнового Короля! А также всю королевскую конницу и всю королевскую рать!!! - Тсс! Без конницы обойдутся! - перебила его Королева. Условия для игроков: Начиная с этого времени и до 19-00 завтра команды придумывают подсказки на одного персонажа игр 13 (команда А, Червы) и 14 (команда Б, Пики) в ЛС. (обыгрываем имя персонажа, ник, картинку (внешность). В 19-00 завтра обе подсказки должны быть готовы(в ЛС!) Если успели к этому времени – команда получает короля (4 балла). Если команда опаздывает на полчаса, получает валета (2 балла). Если дольше – получает девятку (0 баллов). Как только подсказки будут готовы, я их публикую здесь, и можно приступать к отгадыванию. Отгадываем подсказки здесь, а не в ЛС. Посты помечаем логотипом команды. Выигрывает та команда, которая первой даст правильный ответ. Выигравшая команда получает короля (4 очка). Проигравшая команда тоже должна отгадать подсказку, тогда получит валета (2 очка).
-
7 баллов- Хм.Хм. Как я понимаю, дозировка табака изначально рассчитывается на заданный объем воды. Значит и то, и другое кончаются примерно в один и тот же момент. Учитывая размеры кальяна и условие с безотрывным производством, то есть модификация нон-стоп, я предлагаю следующее решение. Полный и пустой кальяны будут существенно отличаться по весу. Ставим кальян на пружинную платформу, соединенную со звуковым механизмом. По мере использования, кальян будет становиться легче, платформа приподниматься, пока прикрепленный к ней язычек не пересечет лазерную сигнализацию, которая активирует звуковой сигнал, показывающий, что кальян пора наполнить заново. Фэйянин спроецировал нужное устройство прямо в воздух перед присутствующими. Шесть глаз гусеницы стали больше ее голов. Даже мундштук выпал из ее лапок. - Еще... один...эээ... мудра... дрец... Ты, это, лицо по проще сделай. А? Х на часок
-
7 балловЯ вот никогда не питала особых чувств к Стиву: ни обожания, ни ненависти. В конце концов, роль интересного пилота для меня уже было занята Джокером, с которым нас куда больше игровых событий, пережитых в одной упряжке, связывало. И цитата-то не из этой темы: Но ешкин ж кот, почему каждый божий раз, стоит кому-нибудь сказать, что ему не нравится тот или иной персонаж, его отправляют к Кортезу? Мне вот чесслово даже жалко персонажа становится, ибо что бы там его автор ни хотел вложить в его характер, какую тему или личные качества раскрыть, все теряется на фоне "бойтесь ронять мыло в душе - Кортез не дремлет!". Ведь человек-то он хороший, и мне даже кажется, что не из тех, кто своей ориентацией размахивает, как придурок, аки вымпелом.
-
6 балловТретья стрела джиннири, не смотря на ее старания скрылась в глухой чаще. И чаща эта откликнулась на приветственный залп волчьим воем. Из чащи донесся протяжный жалобный вой, повествующий о том, что стрела все-таки поразила некую цель. Мгновение позже, заросли кустарника на краю поляны зашевелились. С треском и шумом, ломая ветки и шурша листьями, прямо перед Шаей, явно не ожидающей такого поворота событий, вылез Волк. От неожиданности джиннири вспорхнула повыше на ветку, не сводя глаз с растрепанного зверя. Почесывая все еще саднящую заднюю точку, зверь окинул хитрым взглядом присутствующих: - Вы тут праздновать что-то собрались? Ага... А что у вас есть съестного?
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловДжора так и не убирал руку со лба. Не думая и не предполагая, как Рихард ещё не шмякнулся так на землю, а до сих пор висел на ветке, повиснув на согнутых коленях. Это юное, изуродованное лицо – полное жизни, детской беспечности и доли безумия. Он не думал о чём-то сожалеть. Он мало осознавал происходящее вокруг него. Всего лишь бродяга. Брошенный смертью, но бродяга не жалуется, а живёт… точнее продолжает висеть улыбаясь от уха до уха, в то время как шрам на губе едва касается носа. - Здрасьте, дядюшка, - приветливо, но негромко воскликнул Рихард, пока его руки, словно тонкие бледно-синие вуали, покачивались из стороны в сторону вместе с потрёпанным плащом, - вы поговорили со своим другом? Он такой противоестественный… Пальцы сжались, а зелёные глаза с ненавистью обратились на мальчишку. Раньше он был более разговорчив в деталях, не говоря о скромности. Хотя так и подумать он вообще ничего не рассказал. - Помогите, - протянул к дварву руки Рихард, улыбаясь, - только тише. Нельзя будить жителей леса. В это время они не любят прятаться, но с, - договорить он не успел, как берсерк жёстко схватил его обеими руками за кисти и потянул вниз. Мальчишка повалился на землю, громко промычав. Шея и спина дико болели от «предложенной помощи» и с трудом встав, он посмотрел на Джору. - … жители леса не любят прятаться в это время суток, - повторил недосказанное Рихард, - но гостей они не любят, - он наклонил голову на бок, смотря на гнома снизу верх, скрестив ноги в позу цветочка с приподнятыми лепестками, - надо вести себя тихо, дядюшка гном. Вы же уважаете своих покойников? Вот уважайте и их. Много костей тут… немного… мало? Я сбился, - он нахмурился и жалобно добавил, - есть хочу. - Потом поешь, - проворчал Джора, ухватив Рихарда ладонью за плечо и крепко сжав, поднял на ноги. Черты чем-то больше напоминают женские, нежели юноши. Круглое лицо, разные глаза – у жёлтого отсутствовал зрачок, а вокруг извивались кровавые линии лимф – покрасневшие, видимо, от недостатка сна. Волосы не белые, а песочные. Обычно отрешённая маска берсерка потеряла всякий блеск на единую эмоцию. Он виновато опустил голову и отвернулся. - Дяденька? – удивился Рихард. – Что-то не так? "Я сплю под мёртвым деревом" Тёмный небосвод с тысячью и тысячью алмазами. И как быстро она исчезает – всего-то не следить за временем и оно пробежит быстро, отняв всё. Джора открыл пробку флакона и вылил жидкость на сухие опавшие листья, а затем выпрямил пальцы, отпустив склянку. Тихо. Беззвучно. Джора оборачивается назад с сожалением в глазах, а затем наверх. Рука прикоснулась к корке дерева в качестве опоры, и он пошагал назад к сигилтан с курир, а в голове проскакивает уставшая мысль. «В последний раз я думаю о тебе, меззинтар. В последний раз я пытаюсь собрать по кусочкам твой образ. Твою невинную улыбку. Но когда я вернусь… никто, никто не причинит тебе никакого вреда. Никто не будет навязывать тебе свою волю. Ты сама решишь, кем тебе быть» Тень улыбки, спрятанная в тёмной бороде, и он обессилено облокачивается спиной к дереву и скользит вниз присаживаясь. Отдаваясь тьме, которая однажды при смерти обнимет его навечно. x до завтра стыд..
-
5 балловИздательство Dark Horse продолжает радовать нас новыми главами комикса Mass Effect: Foundation («Основание») от сценариста серии Mass Effect Мака Уолтерса. Теперь мы отправимся на станцию Гагарин, в «Мозговой лагерь», где юный Кайден Аленко проходит свой биотический тренинг. Там мы увидим, как жестокий урок, который усвоил Кайден, защитив свою возлюбленную Рану от жестокости учителя, возымеет самые трагические последствия. История доступна для скачивания в магазине Dark Horse, как обычно, по цене $3.99. А мы немного отстаем по графику, но тем не менее, приготовили для тех, кто не владеет английским языком, третью часть комикса, в которой рассказана предыстория Эшли. Она уже доступна в переводе на нашем сайте, и подготовили ее для вас добрый Ароннакс, не пожалевший времени на перевод и оформление, и находчивая Missis Taylor, раздобывшая оригинал.
-
5 балловКролик, который буквально сбился с лап, рыскал по лабиринту в поисках пропавших гостей. Следы, петляя и кувыркаясь, вели к столу Шляпника, где как раз и собрались все сбившиеся с курса. Но каким-то немыслимым образом, только что обретенные находки вновь превращались в пропажи, оставляя на память о себе лишь карты. Шляпник на все расспросы, увещевания и просьбы помочь отвечал блуждающей улыбкой и пожеланиями доброго здоровья, и в конце концов отчаявшийся ушастик вновь возобновил поиски. До сыскных навыков охотничьих собак ему было далеко, но все таки нюх и чутье у него были достаточно хорошо развиты. Благополучно увернувшись от неведомо откуда взявшихся стрел, Кролик проделал обратный путь до грибной опушки, и к свей радости, обнаружил там Пенело, фарфоровую куколку ! и зануду -Грифона. - Смиренная саба просит прощения... - Ты неисправима... - фарфоровая прикрыла лицо ладонью. - Рад видеть вас в добром здравии! - ушастый проводник торопливо поклонился воинственной крошке и Пенело, но тут же, отдав должное этикету, нетерпеливо притопнул ногой. - Что это вы тут прохлаждаетесь? Мы о-паз-ды-ва-ем! - для пущей убедительности Кролик продемонстрировал часы. - Седлайте Грифона и отправляемся! - Ну вот еще! - возмутился орлев. Тот факт, что фарфоровая девица уже успела не только покататься на Грифоне, но и прожужжать и промассировать все уши, Кролику было знать вовсе не обязательно. - У меня высшее академическое образование! - Ездовые академики - не миф, а суровая необходимость! И где твоя совесть? Если бы ты не занудствовал со своими паролями мы бы не потеряли гостей и время!- веско сказал Кролик и, на случай если убеждение не сработает, добавил. - Именем Королевы! Грифон обреченно вздохнул и припал на передние лапы. - Прошу, сударыни, - белый распорядитель помог дамам устроиться на спине крылатого зверя, вспрыгнул сам, и Грифон взмыл в небо. Не прошло и десяти минут, как зоркий орлиный глаз уже высмотрел крошечные фигурки на зеленом крокетном поле. Приземление прошло без происшествий, если не считать того, что сам кролик при виде Красной Королевы мелко задрожал и юркнул под крыло высокообразованного Грифона. Тем временем Шая, предосторожности ради поднявшаяся повыше, разглядывала Волка !: - Бог в помощь! Ты шо, по деревьям лазишь? - Преимущественно летаю, - ответила джиннири, степень ее опасений и высота пошли на убыль, и гостья вернулась к более привычному для смертных способу передвижения. - Вы тут праздновать что-то собрались? Ага... А что у вас есть съестного? - Грибы, - легомысленно пожала плечами Шая. - Подозреваю, что более разнообразное меню нас ждет на Балу. Прошу прощения за ущерб, ненароком причиненный вашей серой шкуре, но может пара моих историй скрасят вам дорогу и загладят вину? Я знаю немало сказаний, в том числе и про волков! Досадный арбалетный промах обернулся приятной беседой, и Шая, в сопровождении Волка, без лишних помех и приключений вышли на зеленую лужайку, где уже вовсю командовала Червовая Королева.
-
5 балловЯ эти неточности не искал - они сами лезут в глаза и портят всю атмосферу, сюжет и произведение. Может для кого-то выискивание несуразностей требует дополнительных затрат сил, но у меня оно работает на автомате. Кстати, к новым протеанам у меня тоже претензии - кто-кто, но они точно не инсектоиды. Строение абсолютно точно принадлежит млекопитающим! А особенно их охотничья способность.
-
5 балловОна серьезно посмотрела на макушку крылатика, но все же не решилась показать живой пример. - Марка, но мне кажется... Кажется, что та в ремешках знает более правильный ответ! - хохотнула куколка. Гусеница тоже хихикнула в ответ. - Хотела бы я услышать этот ответ от нее. Потом она, вальяжно откинулась на гриб. - Порадовали вы меня. Теперь мне этого еще на пару кальянов хватит. Не надо задерживать нашу королеву. Гесеница хлопнула ножками, и перед собравшимися появился странный предмет. Потом она выпустила кольцо дыма, которое повисло в воздухе, в нескольких метрах от них. - Из этого предмета, - важно произнесла гусеница, - можно стрелять стрелами. Ворота откроются только если у кого-то из вас два выстрела из трех попадут в кольцо. Прошу, первый, самый смелый. информация для игроков.
-
5 балловЛогично, для этого нужно заиметь джакузи. Апчих! Простите, у меня аллергия на чушь. :rolleyes: Саманта - не военнобязанный человек, сотни раз говорили. С подобным успехом можно "красноглазика"- программиста посадить в БП-3 на подводной лодке и ждать от него героических свершений. Остается она на корабле из личных и патриотических соображений, о чем после многих миссий рассказывает. Личная неприязнь не должна служить поводом для скорых умозаключений. Саманта слишком любопытная. Разумеется, ведь заглядывание в чужие окна свидетельствует о крайней степени одиночества, а гражданскому человеку до крайности одиноко на военном фрегате. Саманта не моется в душе мШепарда. Гигантских размеров фейл! Прямо анекдот получился. Видео-пруф: Обратите внимание, как Шепард сам какетничает("Ммм, это ловушка."), без вмешательства игрока. Горе-капитан. Можно, конечно: просто-напросто не звать в квартиру. Лиара - единственная, кого никаким образом не "обойти".
-
5 балловХорошо, что в зале не вопят. В том видео с PAX, в общем-то, комментарии редко заглушались взрывами восторга, просто ухо резало. Ну и видно теперь все же получше. А вообще просмотр, дав несколько ответов, заодно поднял несколько вопросов, раньше просто не стоявших (ну, не делали они такого раньше). Скажем, показано, что инка спрыгивает по крайней мере с небольшой высоты уступов, да еще и с отдельной анимацией—thank the Maker, it's been too damn long in coming. Но можно ли навернуться с высокой кручи, или от смертельного падения будут спасать невидимые стены? Впрочем, так или иначе свобода перемещения, видимо, на качественно новом уровне: коридорные локации DAO/DA2, похоже, наконец-то сброшены с парохода современности. Есть "призрачное пламя", к-му "не нужно топлива", но в одном из ранних видео показывали использование обычного факела—будут ли они гаснуть? По идее, иначе зачем подчеркивать насчет топлива, но ясности пока все же нет. Но вообще темнота ужасно радует. Как и скрытые ей загадочные иероглифы, конечно. )) С боевой системой не очень ясно, насколько она в руках игрока—каждый удар (и блок) отдельное нажатие? Похоже на то, но ясности опять же нет. Хорошо, впрочем, что боевым движениям прибавили кадров анимации. Рехнувшиеся на реализме товарищи, неизвестно где его видящие в DAO, где анимированы бои мешками с песком, все равно недовольны, но да и шут с ними. Зато наконец-то понял, как реализуют участие в разговорах спутников—"колесо" можно катать прямо на ходу, уии! И фамилии инков подсмотрел. Смеялся: Армян Человек Тревелян? Эльф Лавелян? Seriously? А вообще очень доволен впечатлением. В том, что драматизма будет не меньше, чем в DAO/DA2, как-то даже сомневаться неприлично, а вот новшества, размах—Крествуд из угла в угол пробежать пятнадцать минут, что вообще-то дофига, Западный подход еще крупнее, и все равно не самая крупная лока—очень впечатляют. Стильные экраны апгрейда крепости (по три варианта для каждой, выходит, нормально) и вообще необходимость открывать новые области. Блин, да все классно. Вполне можно понять, почему визжали на показе в PAX. Не из-за самих пылающих мечей как таковых, просто от общего впечатления. Я бы и сам повизжал. ))
-
5 балловЯ вот подумал, раз уж скоро Близзкон (а там и анонс нового экспеншена), да и недавно прошел уже внезапно год с момента выхода нашей дорогой Пандарии, то я предлагаю поделиться впечатлениями об этом довольно оригинальном (во многих смыслах) аддоне. Что понравилось, что не понравилось, почему новые таланты вин/фейл, почему Вариан в финале внезапно такой справедливый/такое чмо, что лучше - дейлики или Вневременный Остров, почему Рико не выбрали вождем, когда понерфят варов и т.д. - вспоминаем, обсуждаем, критикуем, хвалим. Как зачинщик, начну первый. Итак. Lore-составляющая, или сфигали в моем Азероте эти няшные медведи Игровая механика, или таланты оказуалеле Общее впечатление Несмотря ни на что, у меня есть и серьезные претензии к Пандарии - мне не нравится обязательность того же ЛФРа, к примеру, или слишком большой упор на автоматизацию определенных процессов, или то, что сам мир игры выглядит мертвым. Но в целом, аддон выполнен весьма качественно - PVP веселое, PVE, хоть и с некоторыми оговорками, тоже на уровне, история получилась интересной (хоть и несколько простой), пандарены, хоть и выглядят несколько чужеродно, впоследствии становятся как родные, и ВоВ, хоть и очень изменился, все еще остается собой. Конечно, не стоит считать, что тематика аддона идеально вписывается в лор - это не так, какой бы замечательной ни была стилистика, она всё же сильно отличается от того, что мы видели прежде. Главное не напоминать себе лишний раз, что когда-то Варкрафт был другим - не позволявшим себе такой самоиронии, более жестким фэнтези. Но всё меняется с течением времени. МоП для меня, цитируя одного забугорного блоггера - отличный аддон, который никогда не должен был выйти. Провел за ним бесчисленное множество часов, получил огромную дозу фана, но всё-таки считаю, что историю надо было развивать по другому, не выходя так сильно за рамки сеттинга. От оценки воздержусь и на этой сентиментальной ноте закончу. А какие у вас впечатления от Пандарии?
-
5 балловВ целом пока всё, что показали, понравилось. Теперь хоть стало более-менее понятно с кастомизацией крепостей и рассыланием агентов. Дополнить это годным сюжетом и проработанными отношениями в партии, и вполне могло бы потягаться за игру года (имхо).
-
4 балла*Зловещим тоном декламирует* "В первый день они пришли, всех с собою унесли. В день второй они напали и кого-то пожевали. В третий день, явившись в гости, доглодали наши кости. В день четвёртый мы их ждали и от страха умирали. В пятый день к нам заглянули и девчонку умыкнули. В день шестой девчонки крик прямо в душу нам проник. В день седьмой ей через рот рвотой вспучили живот. В день восьмой тварье игралось, над девчонкой издевалось. В день девятый девка злобно стала жрать себе подобных. Вот она пирует сладко и готовится стать маткой." Доброй ночи, Фэй))
-
4 баллаПоговорим ещё немного о романтических отношениях в Dragon Age. Здесь, как и во многих вопросах, фанаты разделились на два лагеря: одни считают, что поголовная бисексуальность спутников — нереалистично и вообще фансервис. Другие — что это хорошо, и все имеют полное право заводить роман с кем бы им ни приспичило вне зависимости от пола без всяких там модов. Дэвид Гейдер не мог пройти мимо такой темы и вставил свои 5 копеек: «Для меня это никогда не было вопросом позволения игрокам заводить романы „с кем бы ни захотелось“. Я не считаю, что игрок имеет право на отношения какого угодно главного героя с любым понравившимся персонажем. Смысл бисексуальности (или подстраивающейся-под-игрока ориентации, как вам больше нравится) персонажей в Dragon Age II был в том, чтобы у каждого протагониста того или иного пола или ориентации имелись варианты, с кем завести роман. И всё. Если бы можно было ввести больше персонажей с романтическими линиями, я был бы счастлив сделать их доступными только для какого-то конкретного пола. Но такой возможности не было, поэтому я спокойно воспринял жертвование тем, что некоторые называют „реализмом“ (думаю, они имеют в виду „правдоподобие“, но я всё равно не согласен), для предоставления большего количества вариантов для всех. Сценаристы создавали каждого персонажа, держа в уме особенности, благодаря которым такое положение вещей вписывалось бы в их характеры. Единственное, что менялось в них от протагониста к протагонисту — это восприятие игроком, что довольно интересно и ни в коей мере не делает такое видение персонажа ложным в их глазах, но и не отменяет определённой пристрастности. Что будет, пожалуй, печально (и, без сомнения, неизбежно): если мы когда-нибудь создадим большее количество романов и, таким образом, не будет необходимости делать всех персонажей бисексуальными — все недовольные заявят о своей победе („Мы заставили их это изменить!“), а по крайней мере некоторые из тех, кому всё нравилось, начнут жаловаться, что мы либо поддались, либо лишили их права заводить романы с теми, с кем они хотят. Или и то, и другое. via core_dragonage
-
4 баллаВ KotOR—15 тыс. строк озвученного диалога. В DAO—68 тыс. строк. Вот раскладка по словам от Балдура до наших дней. Вот сравнение DAO/DA2, где word count для первой почему-то больше на сотню тыс. слов, чем по оценке Гейдера. Отдельно замечу, что так презираемая снобами кинематографичность сама по себе во-первых, не менее трудоемка, во-вторых, не менее информативна. Лишь на слова опирается только литература, по совершенно понятной, объективно непреодолимой причине, а не из глупого геймерского зазнайства.
-
4 баллаГусеница внимательно наблюдала, как гости, поочередно, брали в руки оружие и стреляли в кольцо. У некоторых это не получалось, но большенство оказались меткими. Она, удовлетворенно, хмыкнула. Свою задачу, с чеширом. они выполнили - развлекли себя и запудрили гостям мозги. Если бы они знали, что ворота можно было увидеть, просто, пройдя дальше, то не было бы у нее такого веселья. - Ну что, котик, покажем гостям дорогу? - она булькнула кальяном. Чешир только муркнул и завис в воздухе. - Так, господа, идите по этой дороге, и будет вам счастье! Она проводила гостей взглядом. Когда первый из гостей приблизился к тому месту, где висело кольцо дыма, он увидел... Когда, все гости скрылись из вида, гусеница повернулась к коту. - Вот теперь, нам снова придется скучать, пока сюда кто-нибудь не забредет. Она откинулась на гриб и затянулась кальяном. Кот, некоторое время висел в воздухе. Потом стал постепенно пропадать. Хвост, лапы, тело, голова... В конце концов, от него осталась только одна улыбка, которая растаяла, оставив после себя лишь легкое облачко пара.
-
4 баллаШая поначалу предпочла наблюдать за стрелковыми состязаниями из-за спин самих стрелков. Конечно, всякое на ее долгом веку случалось. Бывало, ражие охотники умудрялись вместо оленя сшибить перо на плюмаже рыцаря, причем рыцарь оказывался едва ли не позади самого стрелка. Так что, шая твердо знала, что поправка на ветер - это очень важно. Диковинный зверь элкор к оружию приноровился довольно быстро, несмотря на то, что смотрелся арбалет в его лапах крохотной игрушкой. Следующий стрелок мог бы претендовать на звание легендарного героя из дальних Шервудских лесов, и не смотря на свою хлипкую комплекцию все стрелы попали в цель. А уж у Маркуса как ловко получилось. Любопытство наконец пересилило осторожность и джиннири вышла к исходной отметке. Колечко дыма, хоть и не рассеивалось, но все же медленно и плавно удалялось. - Знаю я одну притчу про трех братьев. В одном дальнем царсте, за тремя пустынями и семью ветрами, жил-был шейх. Почувствовал он однажды неумолимое дыхание старости у себя за спиной, и вызвал к себе во дворец трех своих сыновей. "Пора вам, дети мои, выбрать вам невест, остепениться, да о будущем подумать," - молвил тот правитель, и приказал он принцам выйти во двор и пустить каждому стрелу по ветру. Куда та стрела попадет, там и девицу-суженую себе искать надо. - Старший сын, - сказала джиннири, взводя арбалет и щуря левый глаз. - запустил стрелу - и упорхнула она, словно белая голубка, на запад, где жил мудрый визирь - советник самого шейха. Пошел первенец шейха к советнику, о свадьбе с его дочерью договариваться. Первая стрела Шаи, со свистом прорезав воздух, воткнулась в ножку гриба по самое оперение. Джиннири разочарованно вздохнула и снова натянула тетиву. - Стрела, направленная рукой среднего юноши, улетела на юг, в купеческий квартал, - выстрел самой рассказчицы на этот раз пришелся по земле под ногами теневика. - Смиренно прошу прощения! - воскликнула Шая, осмотревшись по сторонам и обнаружив, наконец, пропавшее из вида древко. - Ветер! Джиннири зажмурилась, с некоторым усилием в третий раз подняла арбалет и прицелилась тщательнее. - Младший сын послал стрелу на восток. И лишь степи да пустыни лежали там. Третья стрела джиннири, не смотря на ее старания скрылась в глухой чаще. И чаща эта откликнулась на приветственный залп волчьим воем. Восточная сказительница расстроенно ойкнула, и отправилась собирать растраченные впустую стрелы. И если с первыми двумя хлопот не возникло - третью пришлось хорошенечко поискать.
-
4 баллаПо-моему, меньшинства и сами на ногах неплохо держатся. У меня сегодня день надежды на то, что когда-нибудь важность пилотов и связистов, а также людей/персонажей в целом, будет измеряться не их постельными пристрастиями.
-
4 баллаА налаживание связи в момент сражения на Раннохе, когда десант мог остаться без всяких способов координирования действий - не участие в бою? Мда. Всё ясно... :laugh: ЗЫ. Хотя там глупость разрабов. СУЗИ не могла что-ли этим заняться. А прокомментировать фэйл с мШепардом и купанием в душе? :rolleyes:
-
4 баллаНеужели подобная манера общения - единственно возможная? Вопросы, как говорится, не требуют ответа, просто по моему скромному мнению, в отсутствии указанных средств поведения нет никакой наигранности. Я не имею что-то против ведьмака, просто такая стилистика не подойдет ДА. Каждой игре стоит сохранить свойственные только ей черты и не увлекаться заимствованием.
-
4 балла- Верный вывод. Мы уже свое решение предложили, но его засчитали как неправильное. - сказал Корин, уже в который раз за день сев на траву (как сказал бы землянин, по турецки) и раскуривая свою трубку с Доссовским табаком. - Ну, ничего, бывает, не все мои теории подтверждались, - улыбнулся Хья. Она повернулась к вновь прибывшему. - Отгадываем... Отгадываем... Хочешь и тебе загадаю? - Да я уже в курсе, - ответил Далани, вызывая на экран личного компа информацию о кальянах. В мире, откуда Шая была родом, жило немало странных и загадочных существ. Эльфы, личи, джины, тифлинги и разговаривающие звери были там не в диковинку. Как, впрочем, и орангутаны-библиотекари и кабаны-вампиры. Но появление сиреневого существа с раскосыми фасетчатыми глазами, четырьмя ноздрями и непропорционалтно большой головой удивило даже её. - Может ли случиться так, что вам знакомо устройство кальянов, о таинственный сын туманности Андромеды? - В туманности Андромеды живут гаальцы, не путайте, они желтые, а мы, фэйяне - фиолетовые, - отозвался Хья. - И вряд ли устройство кальяна сложнее устройства гиперпространства и теории двадцатипятимерных гравицап. - Хм.Хм. Как я понимаю, дозировка табака изначально рассчитывается на заданный объем воды. Значит и то, и другое кончаются примерно в один и тот же момент. Учитывая размеры кальяна и условие с безотрывным производством, то есть модификация нон-стоп, я предлагаю следующее решение. Полный и пустой кальяны будут существенно отличаться по весу. Ставим кальян на пружинную платформу, соединенную со звуковым механизмом. По мере использования, кальян будет становиться легче, платформа приподниматься, пока прикрепленный к ней язычек не пересечет лазерную сигнализацию, которая активирует звуковой сигнал, показывающий, что кальян пора наполнить заново. Фэйянин спроецировал нужное устройство прямо в воздух перед присутствующими.
-
4 баллаЭто же жирный тролль, на него время тратить не нужно. Миранда. http://luckyfk.deviantart.com/
-
4 баллакому-то просто нравится слово "трап" Ну а чего вы хотели? Страховски тоже не наилучшим образом перенесли, и на ту же Аллерс непонятно зачем было тратить столько ресурсов, если в итоге все равно получился толстозадый бурундук.
-
4 баллаОу. Ну конечно, если его спасти на Вермайере, он конечно же сразу полезет к Шепу в постель. Запомните уже наконец, что ни Кайден, ни Кортез, ни Андерс и прочие бисексуальные, гомосексуальные( а Кайден как раз не "голубая попка") никогда не начнут целоваться лезть к вашему героя, пока он сам этого не захочет. Игрок же тыкает на ответы в диалогах, если вы промазали или не поняли смысла сказанного, чья же это вина? Точно уж не персонажей. Да, персонажы, Кайден, спрашивает, могло ли быть у них что нибудь, один раз, и нужно ответить один раз. И это вообще при условии, что романа у Шепарда нет ни с кем, если есть роман, то бояться нечего, этого разговора даже не будет. Всего то игровая игровая условность, но у игроков такая драма. Как же это противно, что человек может убить, персонажа из за его ориентации, пфф.
-
4 баллаМоя не согласен! Это просто у художников БиоВаров руки кривые - такую симпатяжку и в такого трапа в игре превратили. Стыд и позор.
-
4 баллаНет, все действительно так плохо. Да, я могу поспорить с доброй половиной этого мега-поста, но тем не менее это не меняет общей недоделанности и халтуры разработчиков. Не будь это Биовар - претензий было бы куда меньше, но от профессионалов этого никто не ждал.
-
4 балла
-
3 балла- А то ты не слышал о Лейле Альварес и её вечном девичестве? Не последняя семья в Кримморе. Впрочем, с чего бы.. По твоему профилю они никогда не проходили, платили исправно, не рыпались. Только никакие деньги не могли удержать при милашке Ли ни одно хоть сколько-нибудь мыслящее лицо мужского пола. Такой-то скандал. А потом старому Лео сказочно повезло. Ты только подумай. Контрабандист, пойман с поличным, готов на что угодно, чтобы избежать виселицы. А если копнуть поглубже - выходец из состоятельного купеческого семейства. Слегка подчистить грехи прошлого - да и кого волнуют в Амне внутренние разборки мелких торговых домов Уотердипа? Ну вот, женил, на свою голову. - Фамилия знакомая. - пожал плечами Маркус, на мгновение отрываясь от поиска. - Но ты верно мыслишь, меня приглашают только к тем, кто не только не платит, но и платить не собирается. Иначе говоря, до меня должник проходит несколько кругов Баа'тора и если ему хватает упрямства отвергать все предложения, тогда... появляюсь я. Теневик усмехнулся. - И что с ней не так? Скандальная? Уверен, просто мужик подходящий ей не попался. Усаженная в кресло, женщина гыгыкнула и обернулась, наблюдая, как теневик перебирает гребни и украшения. Перебирает с толком и знанием дела. - Это какой-то особый курс в гильдии? - ехидно поинтересовалась она, - Цирюльники-отравители. - Меня учили, как вести себя в приличном обществе. Иногда бывает нужно. Для дела. - с достоинством ответил убийца, выпрямляясь, в его руках было несколько шпилек и два гребня. - И прекращай ржать, как лошадь. Воспитанная девушка должна прикрыть рот ладошкой или веером, чтобы окружающие не могли сосчитать, сколько у нее зубов во рту. Маркус зажал шпильки губами, гребни заткнул за пояс и одним движением развернул кресло к зеркалу, так что теперь Фэйбо имел возможность видеть отражение забавной парочки. Какое-то время он на удивление осторожно и умело (впрочем, к чему удивляться, совсем недавно теневик сам носил длинный хвост) расчесывал темные волосы, которыми коварный гриб наградил его компаньонку, затем одним движением перебросил их вперед, оголяя тыльную сторону шеи. Он склонился к уху дамы в синем платье и улыбнулся ей в зеркало. - Зря ты смеешься. В женской шпильке всего три с половиной дюйма стали. - в этот момент Фея могла бы почувствовать прикосновение довольно острого металлического предмета точно в том месте, где череп соединяется с позвоночником. - Достаточно и двух, если знать, куда бить. Одно движение и все кончено. Наконечник многофункционального предмета дамского туалета больше не давил на шею, а грубая ладонь зачем-то разгладила кожу, словно на ней могли остаться складки, как на ткани. - Этому меня научила одна... не важно. Ее имя тебе все равно ничего не скажет. Теневик склонился еще немного ниже, почти касаясь губами за ухом сидящей и мечтательно закрыл глаза, его руки расслаблено лежали на плечах. - О, от нее всегда так пахло. Настоящей женщиной. - он с наслаждением втянул воздух и почти сразу выпрямился - Дела давно минувших дней. - немного фальшиво пропел он, пальцами забирая волосы назад, заворачивая часть и закалывая красивым серебряным гребнем с голубоватыми полудрагоценными камушками, потом воткнул несколько шпилек и осмотрел свое творение со всех сторон. - Годится. Теперь мне не будет стыдно стоять с тобой рядом перед лицом таинственной Белой королевы. Впрочем, может ты еще надумаешь вернуться и попытать счастья с тем грибом? Маркус усмехнулся, прогоняя воспоминания, и взмахнул рукой. - Ну-ка, пройдись.
-
3 баллаСвободу инди-играм, раскулачим блокбастерры! Слишком много власти и внимание забрали! Душат и душат индустрию, змей подколодные! Попрем их кованным сапогом хардкора, свяжем нитями душевности и скинем с верхнего этажа небоскреба! Посмотрим смогут ли они расправить крылья Творения или разобьются за злодеяния свой о каменную землю!
-
3 баллаЕщё в древности сказали "Историю пишут победители". Fair play, честная игра, это хорошо и замечательно, все хотят чтобы с ними играли по честному, но реальность такова, что в честной игре побеждает жулик. Если ты ведешь бой с противником следую только каким-либо правилам, то ты с гораздо большей вероятностью проиграешь, так как тебя твои правила ограничивают, в то время как твой противник, если он не дурак, наплюёт на них. А когда ты проиграешь, то уже не будет важно, что твой противник победил "нечестно", так как ты будешь уже мёртв, а твой противник-победитель к тому же вполне может объявить, что победил он вполне честно. У проигравшего же уже не будет возможности доказать обратное. И это не я придумал. Это было известно ещё очень давно. Если кому интересно, советую почитать на эту тему книгу Алексея Воеводина "Стратагемы". К чему я это всё это написал? А к тому, что я считаю, что Коль, проникнув тайком ночью в спальню Ламберта поступил правильно. Врага победил? Победил. Если бы он начал с ним открытый бой, то он проиграл бы Ламберту с вероятностью 90%, так как на стороне того были бы и опыт, и лучшее оружие и доспехи и т.д. И Ламберта у него были все причины ненавидеть, учитывая всё хорошее, что он сделал для друзей Коля. Так что все наскоки в духе "Коль поступил не по-рыцарски (или не по-шевальенски)" считаю абсурдными. Рыцарское поведение хорошо только на Рыцарских Турнирах. И то не всегда. А на деле... Вспомним товарища Нед Старка. Благородный, порядочный, настоящий рыцарь без страха и упрёка и т.д. и т.п. Чем кончил товарищ Нед Старк? Оказался в дураках, его поимели, отрубили голову и насадили её на кол. Его старший сынок Роб ни хрена не усвоивший из примера своего отца так же играл в благородство на войне, казнил своих соратников за убийство детей врагов, обесчестил левую девчонку и женился на ней, хотя был помолвлен на другой. Итог - Красная Свадьба, и себя погубил и своих людей. Ещё хотел бы сказать, что лично я не понимаю тех людей, кто так бесится только от одной ещё пока что гипотетической возможности того, что Коля сделают сопартийцем ЛИ. Товарищи, поймите: ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕГО РОМАНСИТЬ!!! Не нравится персонаж, ну и не берите его вы в партию, или не общайтесь с ним вообще, забудьте про него и все. При первом прохождении ДАО, я вообще играл без 3 персонажей. Лелиану послал в Лотеринге нафиг, потому что сильно усомнился в её адекватности, Стена я вообще не заметил, а Зеврану просто перерезал горло (ибо он пытался меня убить). Не хочу сильно уходить в офтоп, скажу просто: сопартийцы ещё официально не объявлены, кроме Варрика Каси и Вивьен, так что все разговоры про Ли ещё преждевременны. Подождём день Святого Валентина, в ДА2 биовары помнится как раз на него скинули инфу о романах.
-
3 баллаЕщё раз мы говорим не о том хорошая игра или плохая, даже не о реакции существовавшей фан базы биовар, а привлечении новых фанатов, по сути, популярности студии. Возьмём, за объективный критерий, скажем, число запросов в Интернете. Гугл статистика. Если внимательно изучит график, то мы придём к выводу, что набольший пик активности вокруг студии связан с серией DA. В принципе это согласуется как с иными данными,так и субьективным опытом. Значит, по сумме привлекающих факторов первая часть DA должа была превосходить остальные игры студии. Мы знаем, что JI - был простым в освоении, не мрачным фэнтези ME - простым в осовении не мрачным SF DA - простым в освоении мрачным фэнтези. И тд и тп. Оценим динамику популярности и обратим внимание, что все игры просты в освоении, так что этот фактор не являлся ключевым, обратим внимание что фэнтези сетинг не обеспечил, никакой победы JI, скорее даже наоборот. Методом исключения, продолжая в том же духе, оценивая влияния остальных фаторов мы придём к выводу, что единственной уникальной особенностью DAO была "Дарковость". Мрачный мир и мрачный стиль. Что это значит? Всё просто. Этот факторы ключевой, его присутствие вместе со стандартным набором плюшек биовар сделало из DA тренд. До этого ими интересовалась чёткая группа фанатов, которые играли в их игры со времён BG. Популярность студии не росла, скорее даже падала. После DAO и ME2(причины его успеха отдельная тема) интерес к студии сильно вырос, начался приток новых фанов. Успех. P.S. Продолжения серий я не рассматриваю, там немного иной механизм роста запросов. Работает уже готовая фанатская база. Это к вопросу: "А чё ты ME3 и DA2 не анализируешь? У них ещё выше пик?"
-
3 балла- Ой, мамочки! - пискнула Белочка и спряталась за широкой спиной Ивана. - Это кто еще там пищит? Нет, маленькая, таких как ты я не ем, зубов уже нет, старый я с вами такими мелочиться. И вообще, хочется чего-нибудь цивилизованного. Например, колбаски. Немножко, килограммов восемь. Ну или чуть больше, - облизнулся Старый волк. - Да слезай ты уже с дерева. Видишь же, я не кусаюсь, - обратился он к Шае.
-
3 балла
-
3 баллаМмм....Ну, пока выглядит лучше. Нет, прыжков, скаканий. Взмахи более-менее нормальны по скорости. Анимация спец-приёмов за двуруч, конечно, бредова: все эти вращения и проламывания земли, но магия, арбалет, и Меч\щит более менее адекватны. Урон радует, враги ложатся быстро(хотя не факт, что это доживёт до релиза), а вот анимации смерти огорчают, совершенно беззубо, жестокости не хватает. Короче, скорее всего, будет лучше DA2, но, в целом, "так себе".
-
3 баллаВ мире, откуда Шая была родом, жило немало странных и загадочных существ. Эльфы, личи, джины, тифлинги и разговаривающие звери были там не в диковинку. Как, впрочем, и орангутаны-библиотекари и кабаны-вампиры. Но появление сиреневого существа с раскосыми фасетчатыми глазами, четырьмя ноздрями и непропорционалтно большой головой удивило даже её. - Может ли случиться так, что вам знакомо устройство кальянов, о таинственный сын туманности Андромеды?
-
3 баллаТут разве что неудачник подойдёт. В нём нет ни мстительности, ни озлобленности-- не более, чем в обычном человеке. Не вижу ничего страшного в том, что он защищал друга и хотел отомстить тому, кто этого друга хотел убить. Что значит можно и нельзя? Можно в принципе всё-- другое дело, как это оценивать. Ламберт, избивающий уже обезоруженного и побеждённого Коля, вызывает у меня только отвращение. А то, что Коль убивает его, застав передж смертью сполна почувствовать страх-- справедливая кара. Если же судить по праву сильного, которое в Орлее очень любят-- то Коль крут, Ламберт чмо, потому что Ламберт проиграл. Вот и всё.
-
3 балла