Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2013 во всех областях

  1. 27 баллов
    dragonageconfessions : Признание : Надеюсь, Инквизиция объяснит кое-что. Что стало с Блэкстоунскими волонтерами? Кто такие друзья Рыжей Дженни? Какова подлинная история Флемет? Что за дела с Морриган и РДБ? Что в истории эльфов правда? Чего затевают Стражи? Когда Лелиана стала искательницей? Почему Адайя в «Песнe Лелианы» создает у меня впечатление, что Табрис либо дитя, либо еще только родится? Вся игра—большой драконий паззл, и я хочу больше недостающих кусков. Себастьян Хэнлон (главный?) дизайнер геймплея): Ответы будут даны. Вопросы возникнут. Страдательный залог будет применен.
  2. 24 балла
    В свободное от работы над сценарием Dragon Age: Inquisition время, ведущий сценарист Дэвид Гейдер продолжает делиться с читателями секретами своей работы. На этот раз он задумал серию статей об основах и деталях написания сценариев. А мы не без помощи Сommander’a Obvious’a будем постепенно публиковать переводы его мыслей. В честности, сегодня мы узнаем о том, как сценаристы работают над диалогами: в гордом одиночестве, общаются, подобно Мерриль, с зеркалом или шумной толпой разыгрывают жанровые сценки? Читайте по ссылке и не забывайте поблагодарить Капитана за неповторимый Гейдеровский стиль. Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 1
  3. 22 балла
    И это пройдет. (библ.) Игровые сценарии: основы и детали (часть 1)
  4. 10 баллов
    Реакция Морриган на пение Лелианы без купюр:
  5. 9 баллов
    В шапку этой темы добавлены все твиттеры Биоваровцев с переводами должностей.
  6. 8 баллов
    Шаги гулко отдаются от каменных плит, коими вымощен внутренний двор замка. Тихо звенят кольца кольчуги. Теплый ветерок шевелит выбившиеся из строгого узла на затылке пряди волос. Тень сменяет яркий свет полуденного солнца, когда Иволга входит под своды каменного перехода. От смены освещения в глазах темнеет. А потом и вовсе приходится остановиться, потому что глаза слепнут, не видя ничего, кроме непроглядной тьмы. Сколько это длится? Мгновение или вечность? Но сердце успевает пропустить удар, а потом в глаза бьет свет заходящего солнца, заставляя те слезиться, а девушка с тихим вскриком падает на колени, закрывая ладонями лицо. А сразу после этого раздался голос: - Приветствую вас. Все еще ослепленная ярким светом, стоя на коленях, Иволга завертела головой, пытаясь увидеть говорящего. Но слышала лишь голос — казалось тот был всюду, звучал одновременно за спиной, и сбоку, и даже в голове. Издалека и совсем близко. А перед, наконец-то, прозревшими глазами вставали поистине невообразимые пейзажи. Глаза испуганно распахнулись, когда девушка поняла, что находится на краю обрыва плавающего в воздухе «острова», но шелохнуться она не смела, пока Голос продолжал говорить. - Вы, возможно, думаете: «почему мы»? – сказал маг спустя пару мгновений. - Почему вы сюда попали? Я могу ответить только одно: случайность. Я не могу этого объяснить. Все, что я знаю, так это то, что я набрал достаточно сил, и позвал на помощь – как мог. И пришли вы. У вас нет выбора. Вы заперты здесь, как и я. И выбраться отсюда тоже можете только так, как я. Я говорил, что не горжусь этим. Я вынужден. А теперь вынуждены и вы. Голос говорил и говорил, будто ведя разговор с кем-то неслышимым, а когда, наконец, умолк Иволга встала на ноги, более внимательно оглядываясь вокруг. Здесь все дышало покоем и умиро творением. Теплый ветерок пускал волны по густой траве, шевелил насыщенную зелень кустов и деревьев. Звенел водопад, искрился брызгами в солнечных лучах. Щебетали птицы, а над благоухающими цветами порхали стайки разноцветных бабочек. Но сердце не принимало этой обманчивой красоты, не желало этого ложного покоя. - О, Тир! Помоги мне! - взмолилась девушка, вновь опускаясь на колени, чтобы вознести молитву своему богу.
  7. 8 баллов
    Разлуки и встречи. часть первая Путешествие в трюме дредноута. Утро после ночи оживших легенд Долгий путь домой
  8. 7 баллов
    Как известно, новые игры из обеих главных на сегодняшний день игровых серий BioWare — Dragon Age: Inquisition и Mass Effect Next — используют технологию движка Frostbite, движка, на который EA делает также ставку, как на унифицированный движок для своих проектов в новом поколении консолей. Для ЕА, как для издателя, такая политика является необычной и новой, поэтому портал engadget.com провел небольшое исследование вопроса и представил статью с размышлениями о том, какое будущее ждет ЕА, и какие возможности открывает и какие плюсы и минусы может повлечь подобная унификация технологии. Перевод статьи на русский язык любезно выполнил наш переводчик malign — читайте по ссылке ниже. От Battlefield к Mass Effect. Как один движок формирует будущее EA Games
  9. 7 баллов
    - Прошу всех собраться в здании, - возвестил голос. Когда просьба была выполнена, он заговорил: - Насколько мне известно, сейчас вы вернетесь туда, куда попали изначально. Я не знаю точно, что это за место, знаю лишь, что какое-то людское королевство. Возможно, Кормир, возможно, какое-то другое, здесь даже реальные факты могут изменяться – детали, территориальные рамки, временные рамки. Вы вполне можете оказаться там за несколько сотен лет до текущих событий. Все, что мне известно – ответ как-то связан с короной. Будьте готовы к любым неожиданностям. Голос на мгновение стих. - Советую сразу озаботиться вопросами пропитания и проживания – там вы предоставлены только самим себе и живете по правилам настоящего мира. Но, как я и говорил, вам поможет мое создание. Можете называть его Сил. Удачи. И тьма поглотила весь отряд. *** Это однозначно было то же самое место – теплая, приятная атмосфера совершенно не изменилась, даже Солнце все так же ярко светило. Только в этот раз их закинуло подальше от леса. Он теперь, за несколько миль от них, зеленой полосой простирался между землей и небом. С левой стороны находились большие пшеничные поля. Рядом тянулась широкая дорога – торговый тракт, ведущий куда-то вдаль, в ту сторону, где на горизонте виднелись горы. Вспыхнула тьма и перед ними оказался знакомый темноволосый мужчина, все с тем же темным плащом на плечах. Он обвел глазами группу и сказал: - Стоит сейчас двигаться вперед, по тракту. Ответы мы все равно, скорее всего, найдем в замке, а он – в той стороне, - Сил указал рукой на горы. – Приготовьтесь к длинному пути, - предупредил он и исчез. Но путь не оказался длинным, или, наверное, - не таким тяжелым, как можно было представить. Где-то спустя час они встретили торговый караван с несколькими повозками и дюжиной лошадей. Удивительно было, как мало человек его охраняло – лишь хозяин всего этого добра да двое его сыновей. Это объясняло более, чем настороженную реакцию на появление такой разношерстной компании - всех при оружии и в доспехах, но когда напряжение спало, а ситуация разрешилась, торговец предложил сделку: сопровождение его каравана взамен на еду и небольшое вознаграждение. Отказаться было бы поистине глупо. Кто-то сел на лошади, кто-то ехал в повозках, усевшись внутри или на крышах. Таким образом они передвигались по тракту, пока не начало темнеть и впереди не замаячило большое здание. «У старого мага», - сказал торговец. Единственная таверна на этом пути. Впрочем, по его же утверждениям, название нисколько не соответствовало антуражу заведения. Но когда оно действительно соответствовало? Остановившись, торговец послал своих сыновей разбираться с ночлегом, а сам подошел к отряду и кинул в руки жрецу достаточно увесистый кошелек, пообещав, что если они задумают продолжить путь, то он будет рад их компании. Путники направились к таверне. Высокому, трехэтажному, большому зданию, владелец которого явно не испытывал недостатка в клиентах и благоразумно вкладывал немалую часть бюджета в свой бизнес. Этот факт также подтверждало и то, что из заведения доносился громкий шум и звуки музыки. Когда они подошли ко входу, дверь внезапно распахнулась и из нее выбежал знакомый мальчишка с мешком в руках, а следом за ним – повар с тесаком. По выражению лица этого полного и коренастого мужчины было легко понять его настрой, как и его намерения. - Мелкая дрянь, а ну иди сюда! Как же ты достал все воровать! И как тебе только удается?! – он замахнулся кухонным инструментом, но в этот момент увидел группу незнакомцев и застыл. Остановился и мальчишка. - Эй, снова вы! Кто вы такие? – но ответа на вопрос воришка не стал дожидаться. Воспользовавшись замешательством повара, он повернулся и бросил ему в лицо увесистую картофелину, после чего стремительно забежал за угол таверны. - Я тебе… шею сломаю! – грозился толстяк с тесакам, хватаясь за свой нос, но когда он заглянул туда, куда убежал мальчишка, его там уже не было. – Гаденыш поганый! Он сплюнул и посмотрел на отряд. Размял шею, оценил их внешний вид и сказал спустя несколько мгновений, успокоившись: - Приветствую, дорогие посетители. Проходите, располагайтесь, не стесняйтесь. Сегодня у нас людно, как и всегда, впрочем. Повар слегка склонил голову и зашел обратно в таверну, и перед тем, как путники успели последовать за ним, на их пути снова появился Сил. - Этот мальчишка, - сказал он, смотря в ту сторону, где скрылся мелкий воришка. – Не просто так он уже второй раз появляется у нас на пути. Дело в нем. Нужно его отыскать. После чего исчез. Гадать, каким образом таинственный мальчик мог им помочь, сейчас не имело смысла. Он пропал, а они были с дороги уставшими и немного голодными – торговец, несмотря на обещание, на приличную еду все же поскупился, поэтому разумным решением было остаться на ночь в таверне. Шум, гам, громкая музыка, не менее громкие песни, летающая еда и кружки, драки, крики, тосты, представления – в этот вечер здесь было людно и шумно. Впрочем, как и всегда. И при таком хаосе на группу незнакомцев, в числе которых были даже полу-орк и тифлинг, никто почти не обратил внимания. Вечер мог выйти веселым. Слухи Длинный лук +3 Клык Зверя +3 Задача
  10. 7 баллов
    http://imgur.com/a/0GlWn Lego Ostagar!!
  11. 7 баллов
    Я очень люблю Лиару, это для меня единственный и каноничный вариант ЛИ для мШепа (коим я играю только дефолтным, ибо все остальные страшны как смертный грех). Однако понимаю тех, кого бесит пейринг ЖШеп+Лиара. Он меня тоже бесит. И скажу почему... Да просто потому, что очевидно Лиара была заточена под дефолтного Шепа-мужика, и это видно на протяжении всего романа. И если играешь фемкой, то Шепард в этом романе ведет себя как мужик, что мне дико не нравится. Она боевая, смелая, да хоть ренегатка, но делать из нее мужика при Лиаре это ересь. Посему пейринг фемШеп+Лиара подвергся от меня анафеме. Зато я стала фанаткой самого проработанного, милого и романтичного сценария романа мШепа с Лиарой. Спасибо всем, кто кидал сюда арты на тему мШеп+Лиара, их очень мало годных, но я пытаюсь собирать
  12. 6 баллов
    Кайден Аленко или Эшли Уильямс? Талантливый биотик или непревзойденный стрелок? Лиара Т'Сони или Мордин Солус? Турианец, азари, человек или саларианец? Выберите своего защитника Совета! Помните о расах, которые имеют право вступать в эту должность. Просьба, по возможности, не оффтопить, отвечать конструктивно и в рамках должности СПЕКТРа; с обсуждением самих персонажей переходите в соответствующие темы.
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    Ну уж такое то не сочиняйте. Отчет Эшли после Горизонта доказал Андерсону, что Шепард, это Шепард, а не кукла Призрака, так же подтвердил то, что Коллекционеры стоят за нападениями, Цербер к этому отношения не имеет, к нападениям. А вот в существовании угрозы Жнецов, отчет Эш, Совет не убедил. Это все можно услышать лично от Андерсона после миссии на Горизонте, то как он в Шепе не был уверен, вдруг им Призрак манипулирует, и по этой причине не рассказывал местоположение Эш. Так что отчет Эшли был правдив, без вранья, этим отчетом она помогла Шепу, ведь Андерсон после отчета стал уверен в Шепе.
  15. 6 баллов
    да-да-да. повторяйте почаще, может полегчает ))
  16. 6 баллов
  17. 5 баллов
    Ой да ладно. Ленга, парочки фантомов и небольшого отряда с головой хватило бы, чтобы отправить на тот свет что Эшли, что Кайдена. И никакая биотика бы не спасла. То-то мы видим как они его раскусили. Прям бегом так раскусили, ага. И даже если бы вдруг на них снизошло божественное озарение - дальше что? Призрак и не расчитывал на то, что у Удины что-то получится. Потому и отправил Ленга. А станция по прежнему кишит Цербером. Кому "им"? Когда мы высаживаемся в доках, Цербер успешно добивает последних двух с половиной бойцов СБЦ, а Бейли сидит схлопотав пулю. Как бы покойники отбили атаку и восстановили связь, если не секрет? Можно предположить только то, что кое-кому здесь очень не хочется признавать один факт: без вмешательства Шепарда что Эшли, что Кайден с треском бы облажались, а Призрак таки заграбастал бы Цитадель.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Не, я не тормоз, нет)) Ознакомившись намедни с комиксом про Кайдена хочу сказать: до чего же эта Райна тупая ослица,а! Парнишка за ней ухаживает, заботится (понимаешь), а она, кура такая "Я тебя боюсь1!". Ну психанул он от переизбытка эмоций и обид, ну свернул башку учителке, так попрощайся хоть по-человечьи. Нет! Стоит, кривится, ручонку свою калеченую поглаживает... А что Кайден? А Кайден как всегда молодец и прелесть, только страшненький, ибо рисовка, да...
  20. 5 баллов
    Струны "Каталины" едва заметно вибрировали. Рядом остатки съеденной утки. Чуть поодаль, в беспорядке разбросаны трупы печенных яблок. Обустройство ночлега не заняло слишком много времени. После недолгого промедления, белокурый бард отцепил со спины серый плащ, скрутил его вчетверо и пристроил у одного из корней дерева, у которого давеча нашел себе приют. Выпрямился, бросил беглый взгляд по окрестностям. С минуту о чем-то думал, точно прислушивался к тихому шелесту листвы. Наконец, тряхнул головой, прогоняя наваждение, потянулся к кожаным ремешкам. Один за другим, они безвольно повисли в воздухе, давая владельцу возможность освободиться от объятий доспеха. С шумом, он упал около плаща-подголовника. Следом за ним последовал поясной ремень, хлопчатая туника и сапоги. Потерев подмышками, мужчина поднес ладонь к носу. Поморщился. Сминая цветы, он зашагал по направлению недалекого пруда. Вопреки опасениям, воды встретили его сдержанной прохладой. Невидимое светило играло рябью на его волнующейся поверхности. Канниган погружался все дальше, пока не перестал чувствовать дно. Резко задержав дыхание, он нырнул в темную пучину. Вынырнул уже на другом конце водоема. И естественно не глядя под ноги, в тот же миг соскользнула с обрыва в холодные объятья ближайшего озера. Проследив траекторию полета, скептически поднял брови и, как ни в чем не бывало, вернулся к водным процедурам. "Это не твое дело, Канниган." - намекнуло благоразумное подсознание. - "Как закончишь, разворачивайся и иди."
  21. 5 баллов
    Колдунья уже с полчаса смотрела на неясные очертания скалы с высеченной на них статуей в огромнейший рост. Монументальнейшее сооружение, которое, как и все другое, было создано фантазией и излишками силы их нового Хозяина. Эфемерные очертания другой остались вне ее интереса, а вдалеке был и третий. С молотом. Лирлин смотрела и фыркала, разговаривая сама с собой о том, насколько же самолюбив этот маг. Приводила аргументы в его обвинение и защиту. В своем плане он устроил маленький алтарь в свою честь. А что, ему удобно. Глаз радует. Гобелен судьбы, циновка восприятий… Сколько ещё существует красивых слов и аллегорий, иногда хрустящих на языке. Сколько ещё изящных способов для самокопания. Вот я здесь, магией заточенный… А здесь – нечто совершенно иное. Божественное. Может, есть и нимфы. Только пользы с них? А может… И тут девушка поняла, что зависнет ещё на какое-то время. У скульптуры была ещё одна рука, выглядывающая из-под полы мантии. Одна рука вместо… Но это оказалось лишь иллюзией и незнанием истинных пропорций людей. Смех сменился недовольным фырканьем и рыжая поспешила скрыться в чаще. Власть не имеет значения, когда нет того, кто мог бы пред ней преклонить колени. Стоп. А разве это не само по себе относительное? Любое обещание и обязательство – вещь обоюдоострая и следовало быть очень осторожным с ними. Пора одевать котел на голову. А может они забудут о том, кем были и кем стали, навсегда оставаясь первыми поселенцами этого места? А он будет нами управлять. Глупо, Лир, ведь это очень нелогично. Скорее всего, причина умалчивания ответов на важные вопросы гораздо проще и непригляднее. Сейчас не хотелось быть умной. "А что, хотелось?", ехидное я не упустило случая уточнить важный для себя вопрос. Бесцельно выбирая наиболее труднопроходимую чащу, девушка путалась в колючих ветках, оставляя на щеках и руках на память жалящие прикосновения шипов, а волосы то и дело норовили увлечь ее в ловушку. Хотя это все не имело ни малейшего значения – даже увязнув мушкой в паутине, здесь не найдется паука, готового вонзить в плоть все свои многочисленные зубки. От голода или жажды тоже не погибнет. А вот от скуки шанс всегда оставался. И Лирлин скучала уже. Профилактически. Превентивно. Горячо и со всей душой. Наслаждение омрачилось тем, что все оно не настоящее, только боль приносило ощутимую. Частица творения одного никогда не будет сравнима даже с крохотным листочком растения из их прошлого мира. Об этом можно было и не думать. Это место ей казалось некромантией, но уже не человеческой природы, а чего-то общего. Прикосновение к священному. И за это нужно благодарить? - Богохульник! – злой крик прорезал тишину и всполошил мирно спящих на ветках птиц. - Лжец! - последовало следующее гневное обвинение. - Милая Сун, помоги мне справиться с этим испытанием, - горячо зашептала девушка, сжимая в ладони один из многочисленных деревянных амулетов. И естественно не глядя под ноги, в тот же миг соскользнула с обрыва в холодные объятья ближайшего озера.
  22. 5 баллов
    Lol. =D Хоук такой Хоук. х3 Я уже говорила что адекватность не сильная сторона Лелианы? =D В палатке Огрена всегда можно найти кое чего интересное. х3 Не испытывай судьбу, не нервируй ведьму. х3 Знакомо, да? х3 Я полагаю что он просто ленивая жопа. =D х3 Ну тут как бы никто не сомневался в победе мабари. =D Предохраняйтесь. х3
  23. 4 балла
    Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition. Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен: «Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре». Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание. Лейдлоу: «Я решил довести до конца прописывание мелких персонажей по всему миру DAI, так чтобы после этого сценаристы могли бы сосредоточиться на более крупных вещах». Richard Ingham ‏@rzaft: «Например, на концовке, которая ощущается как победа?» Лейдлоу: «Концовка в центре внимания прямо сейчас, ага». Также еще одним вопросом Лейдлоу стал вопрос о том, сможем ли мы дать имя своему ездовому животному, на что Майк ответил, что они собираются раскрыть некоторые новые подробности о ездовых животных в следующем году.
  24. 4 балла
    Для Мастеров Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Уважаемые Мастера! В этой теме вы можете разместить аннотацию вашей экспериментальной игры, представляя её игрокам. Публикация аннотации означает вашу готовность, в случае, если достаточное количество игроков проявят интерес к вашей идее, смастерить заявленную игру и провести её в ближайшую удобную для вас свободную очередь между традиционными играми Мафии-BRC. Для вашего удобства, а так же для пущей красоты нашего меню, аннотации планируется публиковать по единому шаблону. Шаблон предполагает следующие части аннотации: номер аннотации (для голосования), описание сеттинга, описание предполагаемых особенностей механики и ролплея, примечания. Помните, что это - аннотация. И сеттинг, и особенности могут быть описаны буквально в нескольких словах, если вы не собираетесь раскрывать все тайны игры заранее. Для заполнения шаблона вам нужно скачать текстовый файл, размещённый на дне этого спойлера, заменить в нём красные подсказки своим текстом, не изменяя всё остальное, и опубликовать в этой теме. После копирования текста в редактор сообщений используйте функцию "предварительный просмотр". Не забудьте поменять номер: посмотрите, какой был у предыдущей аннотации, и укажите следующий в формате 01, 02, 03 и т.д. - при опубликовании картинка с номером поменяется автоматически. table_for_menu-template.rtf Для Игроков Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Дорогие игроки! В голосовании, прикрепленном к этой теме вы можете отмечать номера аннотаций тех игр, в которые вы были бы не прочь сыграть. Одна игра или каждая - по вашему выбору. Голос НЕ является обязательством "да, я точно буду играть". Понятно, что в конкретный момент проведения игры вы можете оказаться заняты. Голос - это "я бы сыграл в такую игру, если мне ничего не помешает". К сожалению, при появлении новых аннотаций, чтобы проголосовать за них, придётся переголосовывать по всему списку (( Это техническая особенность форумных опросов, и ничего тут не поделаешь. Следите за обновлениями! В теме не предполагается обсуждений или вопросов, только публикация аннотаций и голосование. По всем возникающим вопросам обращайтесь в ЛС ко мне, FirstContact'у или к Мастерам анонсированных игр. Для обсуждения Меню Игр в целом - пройдите в соответствующую тему ) К сожалению, для того, чтобы проголосовать за новую игру, появившуюся в списке, придётся переголосовать целиком. Система Меню Экспериментальных Игр - экспериментальная сама по себе, и вводится на ближайшие 4-6 месяцев на пробу и доработку, после чего будет либо упразднена, либо признана постоянной. table_for_menu-template.rtf
  25. 4 балла
    Вы конечно извините, но: Я перестал понимать, о чем вообще речь. И у меня складывается нехорошее впечатление, что фанатки Кайдена и вправду верят в то, что если бы Шепарда не было на Цитадели, то Бог-Император Кайден Аленко мигом расколол бы предательство Удины, раскатал бы в пыль всех бойцов Цербера, порвал напополам Кай Ленга, а потом связался бы с Призраком, и по коммуникатору отправил бы ему Удар Биотикой с Разворота, который распылил бы Харпера на атомы, разрушил Кронос и накрыл весь флот Цербера. :unsure: А Шепард мало того, что мимокрокодил, так еще и испортил сему богатырю все подвиги, когда приперся на Цитадель. Кстати, а слезы Кайдена часом от Синдрома Кепраля не лечат? Потому что на худой конец можно было бы его спасти на Вермайре чтобы потом попытаться разжалобить (тщетно, скорее всего), и его слезой вылечить Тейна. "Некоторые" - это кто? Хаккет и Андерсон? Вот ведь дураки, надо было сразу Кайдена ставить главным! А лучше Эшли - она бы мигом всех этих Церберовцев перестреляла! Причем абсолютно всех.
  26. 4 балла
    - Вижу ты умный малый. Давай же, присоединяйся. А уж добрый старик Канниган тебя не обидит. Часть сокровищ, теперь всяко за тобой... Нет, четверть. Соглашайся - Ты давай не мути тут воду! Ты гы дым, мля, нюк! Святоша наш гыр хыр! ___ ты гы дым - идти нюк - к кому орк плохо относится гыр хыр - командир
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    За такой Шепкой - да хоть в логово жнецов!
  29. 4 балла
    Его взгляд неожиданно стал усталым словно за мгновение он прошёл не одну милю. -Всем детям с потустроенной кровью приходится не легко, тем, кто ставит целью уязвить другого, нет различий между предками, причина всегда найдётся тем более если она такая. Верно и обратное, есть и те кому нет дело до того кто твои предки и люди ли они, они принимают всех. - Хм, и всё-таки аасимар и тифлинг отличаются. И отношение к ним разное. Людям легче принять твои золотистые глаза, чем его хвост и раздвоенный язык. Полукровки они тоже разные. - Протестую, лидером буду я. - дыша перегаром, поднял он палец верх. - Возмутительно. Выборы, считаю недействительными. Поход отменяется. "Ты в меньшинстве, не считая бутылки", - ехидно улыбнулся халфлинг в сторону барда.
  30. 4 балла
    Оторвавшись от горлышка, мужчина прислушался к перепалке, организованной ползучим гадом и лесной девицей. Все от нечего делать, естественно. Лжецы! – плюнул в их сторону тифлинг и, не желая, – не хотел он их видеть, не их лица, не их глаза, – находиться, хоть самую малость рядом с этими – убежал скрывшись из их виду. - Эй, приятель, стой! Она, определенно, не права! Заставь ее забрать слова назад. - размахивая бутылем, кричал он ему вдагонку. - Отстаивай свои интересы. Не позволяй бабам командовать! Подливать масло в огонь, занятие на редкость сложное, пусть на первый взгляд так и не кажется. Перво-наперво, нельзя перебарщивать. Аккуратненько, лесочком, да тропиночками. Муторно? Возможно. Но зато, урожай будет богаче.
  31. 4 балла
  32. 4 балла
    Радость в неведение. Скука рассеивается в густом тёмном дыме. Не видишь, не хочешь и никому не позволишь, чтобы кто-то раскрыл глаза – вызвав бурный водопад крупных слезинок из чёрных глаз. Отдаваясь иллюзии, дикости, что дана была самой милостивой – хоть и ревнивой к своей сестре – Богине с белыми и шёлковыми, как паучьи нити, волосами. Её красоте с женственностью должны завидовать многие девицы, а благосклонность не знает границ, когда те, кто просят – обращаются к ней за помощью, снисхождением, простой молитвой в честь пиршества события важного или горького в жизни любого человека. Леви она нравилась. Бешаба сопутствовала удачу– дурной, как говорилось – жуликам и обманщикам. Ему она практически закрывала чёрные глаза с врождёнными пятнами похожими на жуткие мешки с выступающими венами. На четвереньках – в прямом смысле, на четвереньках – и оскалившейся улыбкой на устах, тифлинг маша хвост, гнался за зверьком, что так приглянулся его взору. До той поры, пока руки с ногами не подвели его, - попутно напомнив, что он не какое-то животное… хотя родословная отзывается, - он споткнулся, кувырком налетев на зверька. Куницу? Да кто бы сомневался? Просто кто-то хотел? Быть может. Может быть. Зверёк оказался в его объятиях – пищал, теребил лапками, а тифлинг смеялся, освободив правую руку и, согнув пальцы, постукивая кистью по зубам. - Ты этого преследуешь? Ты за этим бегаешь? – он приподнялся, взяв куницу за холку. Зверёк – вроде грозно – запищал в лицо клыкастому, но после смирилась со своей участью, повиснув чуть как не шкура из которой должны будут сделать манекен. - Как похожа, - улыбнулся Леви, - похожа… Кастис, - клацнул зубами Бродяга и опустив из хватки зверька, взобрался назад на дерево. - У вас произошло пополнение, - неожиданно произнес голос и странным образом хмыкнул. - Я почему-то не заметил ее раньше. Пополнение? Зачем пополнение? Кому? Кто успел? Неужто белобрысая задира и орк? Или он про другое? О чём? Черные глазёнки бегали от одного края острова до другого. Хвост довольно маха гребешком, словно жил сам по себе. Как змея… которая росла не из того места. Леви пригляделся к скопившемся вокруг полукровкам с людьми. Осторожно приподнялся и присмотрелся к ещё одной белобрысой голове… слишком много восклицаний. Леви поморщился от этого шума, съёжив плечи. Что она говорит? А как похожа? Тифлинга накрыла волна любопытства, и он скользнул вниз, виляя хвостом. Ближе, ближе и ближе – наконец, вплотную приблизившись к двойникам. Чёрные глаза обнаружили что-то блестящее, и хвост потянулся к ладони той девушки, что держала медальон (6). Удалось только прикоснуться к безделушке - к сожаленью несостоявшегося безрогого плута - вместе с пальцем оной «хозяйки», и тифлинг пуще нахмурился присмотревшись к новоприбывшей, а затем на задиру. - Не похожи, - заявил Леви, ткнув гребешком хвоста в нижнюю губу белобрысой, что размазала слезами себе щёки – которой? Видно той, что восклицала – и быстро реативировался назад.
  33. 4 балла
    Бред, конечно, но забавный. Вроде не выкладывал сюда: http://gmbox.ru/news/geroev-igry-prestolov-sravnili-s-konsolyami
  34. 4 балла
    Тут, полностью согласен. Когда узнал, что Эш, предлагают стать СПЕКТРом, честно сказать очень удивился. Это, за какие такие заслуги? Могу предположить, но это только моё личное мнение, что Удина, работавший с Цербером, получил от них распоряжение, выдвинуть её в СПЕКТРы. Так как, имея досье, на всех кто был связан с Шепом, в Цербере прекрасно знали о том, что Эшли не доверяет Шепу. Т.е. противопоставить её, коммандеру. В надежде, что в нужный момент, Шеп, памятуя о былом товариществе, может дать слабину, в отношении к Эшли. Но вот, честно сказать, когда вместо Эшли, появился Аленко, всё это выглядело, немного по-другому. Аленко, конечно далеко до Шепа, но вполне мог претендовать на роль СПЕКТРа. Может быть и не был, как Шепард, Сарен, Найлус и Визир, но толковый средний оперативник, вышел бы, из него прекрасный. Плюс и то, что он осознаёт, своё заблуждение в отношении Шепарда.
  35. 4 балла
    Первый сингл с нового альбома.
  36. 4 балла
    Программа отслеживает именно состояние твит-ленты алертов от игры, то бишь, в самой игре ничего не меняет. Удобно. Ещё удобнее, пожалуй, только Warframe Nexus на мобилку, типа ты спишь, 3 часа ночи, а он тебе - хлоп: Баал, Захват, Награда - Катализатор. И да, вобанец стоит усилий. Один из самых сильных контроль-бойцов, на долгоиграющих оборонах против инфестов вообще мастхэв. Я говорил и буду говорить: если тима видит, что в рядах затесался спавн-кемпер (спавн-киллер, фрагер), который ошивается непонятно где, мало лишая товарища опыта, так ещё и ослабляя боевые порядки, то надо с ним бороться. Делается это так: четыре волны терпим, а на пятой всей толпой срываемся ему "помогать", никаких бастилий, никаких контроль-умений, мы бежим стрелять из пистолетиков по собакам. Ну а то, что там капсулу растовойкают... Ну, такова селява.
  37. 4 балла
    Если есть толк от этого товарища. А то он дохнет постоянно, а ты только и делаешь что его поднимаешь. Вчера русские попались с постоянно включенным микрофоном. Так начиная с первой волны постоянно падает. Мало того, начинает судорожно долбить по клаве и орать "Ну поднимайте меня! Быстрее" Народ судорожно метался в его сторону и ложился рядом. Я сначала не обращал внимание на это безобразие... Неспеша, перебив всех по близости, поднимал их. Но начиная с 5-й волны меня это достало. Играя салариком-инженером, 1-го уровня, еще и поднимать всех?!! Ребята, но это супер наглость. Когда закончилась игра, удивился. Двое были 20-го уровня, третий 18-го. Рявкнул в микрофон - Вы в курсе что в магазине панацелин продается??! и... вышел не прощаясь. В топку такую команду и товарищей.. Пусть дохнут дальше.
  38. 3 балла
    Нет, ну невероятным образом можно предположить, что и жнецов бы без Шепарда остановили, потому как Хаккет под сильным напряжением может из глаз молниями и лазерами стрелять, ведь то, что он этого не может в игре 100% не подтверждено. Бейли получает пулю в пузо, через секунду получил бы контрольный в голову, если бы штурмовика не отвлек шаттл с Шепом и ко. Додумывать тут только в одну сторону можно.
  39. 3 балла
    А вот в Деусе и "Ведьмаке" таких проблем нет. А почему? А потому, что там сценаристы работают с ЛИЧНОСТЬЮ. У них это одна из задач - сделать из героя личность. В играх Биовар герой не личность, а мебель с приделанным к ней диалоговым колесом. Он пустой болванчик. У него нет запретных тем, речевых маркеров, личных предпочтений, уникальных шуток, особых интонаций... Самое смешное, что индивидуальность героев часто появляется против воли сценаристов - у Шапарда внезапно "отказывает" инстинкт самосохранения, а Хоук комплексует из-за неудач. Игра как-бы намекает сценаристам: "Вот он, ваш герой, вот его ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества, не может он быть болванчиком!" И что в такой ситуации делают сценаристы? Чаще всего они убивают эти качества, потому что они мешают "полному отыгрышу". В редких случаях уникальные качества, которые сценаристы забыли убить, все же выживают - выясняется, что Шепард мастерски умеет заканчивать разговор и совершенно не умеет танцевать. Игроков это приводит в восторг - ну наконец-то герой стал человеком, а не мебелью с колесом, хотя бы на мгновение! Но сценаристы не видят своего счастья и продолжают ваять "полный отыгрыш". Инквизитор тоже будет мебелью с колесом, но игрокам, по крайней мере, дадут выбрать дизайн и характеристики этой мебели - я, например, выберу большую, серую и с рогами. А разнобой интонаций в озвучке останется - это не брак, это неизбежная деталь конструкции. Хотим сделать отыгрыш, как в старых РПГ, но чтобы харизма у героя была как в новых РПГ - хотим, но не получается. И не получится никогда.
  40. 3 балла
    *ухмыляется* Вы так легко отказываетесь от своей охоты, мисс Бишоп? Пожалуй, мне стоило бы вздохнуть с облегчением, но без перспектив вашего общества моя жизнь может стать слишком скучной. Мой добрый коллега заблуждается. Выйти из игры можно еще более на любом этапе. И даже без согласования. И даже без желания. Не садист, да ^^
  41. 3 балла
    А истина такова, что по Цитадели бродит толпа Церберовских солдат, Кай Ленг со своей зубочисткой охотится сперва на саларианского советника, а затем на лифте едет догонять всех остальных, а СБЦ разгромлены, потому что без вмешательства Шепарда и команды Бэйли бы 100% убили. Засим у меня вопрос: как по вашему новоиспеченный Спектр и два напуганных советника справились бы, если бы из дверей вывалился не Шепард, а и вправду вооруженная до зубов ватага оперативников Цербера во главе с Кай "генератором ауры тупости" Ленгом?
  42. 3 балла
    Судя по выражению лиц электората, его оппозиционные настроения поддерживать никто не спешил. Или не собирался вовсе? От нахлынувшего приступа возмущения, Канниган протрезвел на одну треть и выпалил грубо: - Придет день и будите умолять меня взять бразды правле... э-э... управления! Кто знает, что твориться в умах фанатиков. Какие хитрые козни, в угоду богам, в тайне строятся. На коленях еще приползете! "Ты в меньшинстве, не считая бутылки", - ехидно улыбнулся халфлинг в сторону барда. По-красневшие очи барда вдруг наткнулись на ухмыляющуюся физиономию халфлинга, по имени... да, кому какая разница, что у него за имя! - Но ты-то не такой как они. - Канниган присел на корточки рядом с коротышкой. - Вижу ты умный малый. Давай же, присоединяйся. А уж добрый старик Канниган тебя не обидит. Часть сокровищ, теперь всяко за тобой... Нет, четверть. Соглашайся.
  43. 3 балла
    С тех пор прошло пол-игры. Этот поменял мировоззрение, принёс хорька в жертву Бешабы, вместо бурбона, и умер от клаустрофобии в объятиях Флегетоса... сзади а начинает нравиться перспектива внезапной смерти ^_^
  44. 3 балла
    Обоже, только этой темы и не хватало для полного счастья. :D Нет. Для того, чтобы быть ровней Шепу, надо просто быть Мери-Сью Главным Героем. Остальные заслуги не котируются.
  45. 3 балла
    Хм, не знаю будет ли тема существовать, но выскажусь Ну конечно же Кайден подходит на звание Спектра Эшли она слишком прямолинейна, твердолоба. А Кайден он и биотик, и умен, разбирается в политике, опыта больше, выслуга лет, он обдумывает свои шаги, как поступить лучше, ну и в бою он сильнее на мой взгляд, а это ведь имеет тоже значение для Спектра. Вот что я думаю)
  46. 3 балла
    Если оценивать по их делам, а не потенциальным возможностям, то не Кайден, не Эшли не годятся в Спектры. Единственное важное задание, которые каждому из них было доверено - спасти членов Совета, они благополучно завалили бы не появись вовремя настоящий Спектр - Шепард. Задержись Шеп хоть на минуту, и Эшли и Кайден бодрым шагом отвели бы членов Совета на верную смерть. И не помогла не физическая подготовка бравого солдата, не умение командовать Эшли, точно также, как Кайдену не помогло не его офицерского звание, не аналитический склад ума. Их высокое звание Спектр, было не заслужено, а получено хитрым дипломатическим путём. Не Кайден, не Эшли к участию в программе Спектров не готовы.
  47. 3 балла
    Кусланд Амелл Сурана. Он особенный. да. Эдукан
  48. 3 балла
    Теплый ласковый ветерок играет золотистыми волосами, благозвучно поют птицы, невиданные деревья склоняются под тяжестью налитых соком плодом и благоуханных цветов... Чем больше Алаяйя бродила по этому месту, тем тревожнее становилось у нее на сердце. Ложь, здесь все ложь. И не потому, что подобных деревьев и птиц она раньше никогда не видела - отец рассказывал ей о многих диковинках, которые она не могла запомнить, ибо была слишком мала - огромных деревьях, один лист которых может заменить целую крышу, а плоды, похожие на гигантские орехи, до краев полны сладким молоком, и других, утыканных острыми иглами точно стрелами, но дарующих путнику столь драгоценную в песках влагу. Он рассказывал о бескрылых птицах с длинными ногами, на которых можно ехать верхом взрослому человеку, о величественных серокожих гигантах с хвостом вместо носа, заменяющих им руку и огромными ушами, о горбатых лошадях, способных пересечь пустыню и больших пятнистых кошках, способных убить буйвола... Но во всех его рассказах жизнь била ключом, а здесь... Ни одной сломанной ветки или источенного жуками пня. Ни одного увядшего цветка или пожухлого пучка травы. Все цветы одинаково и бездушно красивы, все птицы поют одну мелодию, прекрасную, но мертвую. Нет опасностей - змей, хищников, ядовитых растений. Нет борьбы. Нет жизни. Красивая нарисованная иллюзия. Девушке стало страшно. Стремглав она бросилась обратно к дому.
  49. 3 балла
    Турсумбеков Алишер, "Дос". Возраст: 30 лет. Вес: 76 кг. Рост: 180 см. История о том, как шизофреник стал работником секретной организации. Внешность: Представьте себе обычного русского и обычного жителя Киргизии.Найдите среднее арифметическое между данными двумя образами (впрочем, можно среднее геометрическое), дополните получившийся образ небольшим количеством монгольских, тюркских и европейских черт (глаза, губы и нос греческий в сочетании с высоким лбом соответственно), добавьте одежду в виде футболки с надписью "Здесь должно быть что-то ироничное", джинсы стандартные, кроссовки от Nike, куртку кожаную, сделанную в Турции, причем в данном случае это был комплимент, очки "программиста" стандартные, и придайте этому фантому жизнерадостную улыбку, которая бывает лишь у детей, дебилов, по настоящему оптимистичных и абсолютно сумасшедших людей (впрочем, некоторые предпочитают слово "эксцентричный"). Еще сделайте так, чтобы ваше видение шагало такой походкой, которая бывает лишь, опять таки, детей, оптимистов и/или сумасшедших. Та-да! Вам приглючился Дос. Congratulations! Статы: 23- сила 23- стойкость 31- стрельба 31- ловкость 44 +10 - интеллект. 43- восприятие. 39+5- харизма. 24 +5-рукопашный бой Карьера: белый воротничок. Навыки: хакерство (+20), бдительность, обаяние (+20). Таланты: усиленные чувства, предусмотрительность, опытный хакер, имитатор. Хитпойнты: 7. Очки судьбы : 1. P.S. Если кто-то найдет человека с подобной внешностью и поможет мне тем самым с аватаркой и фото, тому добро.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...