Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2016 во всех областях
-
16 балловСС и Морриган от perditionxroad Работы Нипуни за все это время. от nananana от crystalnyam гифка от projectnelm от atrocia88 Алистер от starshipsorceress Дориан от nanananana от ynorka Лавеллан от anteaterand от steftastan от thereisnomadnessanymore Серый Страж "Child of Ghilan'nain" Адаар от powersimon Мерриль Жози от dalcant от ricoshrimp Лелиана от dalcant Морриган от otherwolves Бетани от rezoeline Фенрис от gibilynx от rou-tan от nanananana Фенрис и мХоук Зевран от funarie Зевран и ГФ от dziewanna от yasaoart Андерс и Хоук от ib-gomes Бык и мИнкви от rmarts Каллен и Инкви от darantha от ysvyri Блекволл от denythem Блекволл и инкви от panjinlian1 Коул от amoebae Андрасте от veravoina Забавное от damiry
-
8 балловНа самом деле я просто долго пишу, да.. Для меня механика абсолютно не причем. Я Ваху люблю и читать тоже. Даже бассейны словесной воды) У меня проблемы совсем в другом. Не хотелось вообще этого писать, но видимо надо, раз разговор зашел, ложка к обеду хороша. К механике и ко вселенной вопросов нет вообще. У меня. Все перемены в технической составляющей были выяснены еще до игры, а ужас и безысходность мира есть его неотъемлемые составляющие. Постапок же. Он таким и должен быть. Лично для меня самое тяжелое то, что безысходность каким-то образом из темы игры (где ей и место) перекочевала в общую личку. Объясню почему. Меры наказания: За действия игрока отнимается непотраченный опыт у персонажа. За неудачно заданный вопрос (вы невнимательно прочитали мастер-пост и задали вопрос, дублирующий/частично дублирующий его содержание) вы можете получить вечный штраф к одной из характеристик. То есть, то, как ведет себя игрок в общей личке отражается на карточке. Для меня подобные санкции были шоком, если честно. В руллбуке сказано, конечно, что все окончательные решения остаются за мастером, но блин... какая связь моего (допустим, хамского и вообще неприемлемого) поведения с карточкой персонажа?! Если мое поведение, как игрока, настолько не устраивает, значит выгонять надо к черту. Не говоря уже о том, что при огромных временных затратах на игру подобные меры - это хуже, чем отобрать у ребенка с трудом выпрошенный у родителей подарок на день рождения. То есть, сначала подарить, а потом забрать. Не скажу, что вышеописанное применялось часто, нет. Это случалось редко, но мой личный призыв ко всем мастерам, использующим систему с прокачкой - не делайте такого НИКОГДА. Пожалуйста. Личное отношение: Очень остроумные шутки на тему провалов в кубике. Намеки на уровень сообразительности (и чего бы то ни было еще) лично игроков Провал кубика он сам по себе достаточно обиден. Особенно если характеристика зашкаливает. Но система такова, что шанс на ужасный провал броска на интеллект имеется даже у чертова гения. Для чего весь этот поток сарказма, если на кубик игрок повлиять не может от слова совсем? Может выпасть 100 десять раз подряд. У меня лично сотка выпадала дважды подряд, хорошо что не в ключевом моменте. И почему, когда у мастера выпадают три подряд провала на прокачанном запугивании, над ним никто не смеется? Второе вообще не нуждается в пояснении, ибо переход на личности - про него в правилах форума все сказано. А тут еще и усугубление большими полномочиями. Мастер и игроки в неравных условиях изначально. Мы не можем ответить, потому что мастер всегда прав. А если неправ, см. выше. Иерархия, с ней ничего не сделаешь. Возможно, написанное выше не имеет отношения к объективности, возможно, дело в личном моем эгоизме и упрямстве. Возможно, эгоизм помножен на приближающуюся к неизбежному финалу беременность со всеми вытекающими проблемами. Возможно. Я не знаю. Но в последние дни я была ужасно обижена и зла, потому что в ответ на многомесячные старания мои и персонажа сделать хоть что-то параллельно соответствуя выбранной роли, увидела слишком много негатива. По моему мнению незаслуженного. => *цитата Бобра о пропадании желания играть из-за всего этого* Однако, я все еще там и все еще играю. К вопросу об ответственности. Я не хочу сказать, что игра плоха. И это уже высказали двое до меня. В ней много хорошего. Атмосфера - согласно заявленному жанру, пусть я постапок и не слишком люблю, это ничего не меняет. Наполнение мира (казалось бы, часть просто взята из лора Вархаммера, но это блин органично. Это почти Тарантино, который тащит в свои фильмы цитаты отовсюду, куда дотягивается, и все равно зараза, гениален)) Проведение боев. Вот уместный плацдарм для непоколебимого спокойствия и суровости. Лучшие бои в которых я участвовала - здесь. Скорость, а главное - точность в знании правил. Мне, как мастеру, хотелось бы равняться. Картинка из шапки) может это и не уместно, но я с ее многозадачности просто тащусь. подарочные таланты) И главное. То, что вот сейчас, ты, кажется, все же вышел с нами на связь, мастер. Квесты в шапке - это уже большой шаг к тому, о чем мы давно хором просим. Надеюсь, придем к консенсусу. И достойно завершим достойную во всех смыслах эпопею. Хороший финал стоит всего. Адамс не даст соврать)
-
8 баллов
-
8 балловНеврар уже процитировал, но я повторюсь. Первый пункт как бы намекает нам, что персонаж готов оказать князю ответную услугу, либо имеет другой личный мотив для того, чтобы не бойкотировать его указания Второй скорее уточняющий линию поведения ДО игры. Ибо потом в процессе все может повернуться как угодно. Что адресует нас к третьему: если так случилось, что персонаж больше ну не хочет лезть в сюжет, вот совсем, согласно жанру у вас будет своя веточка игры, правда в силу отделенности от сюжета, не слишком длинная и вы перейдете к личному эпилогу, когда нпс мастера станут не нужны. Иными словами, я поведу вас туда, куда вы захотите пойти. Тебе, Надж, грех жаловаться на мастерское невнимание. Огромная биография была удалена по твоему настоянию и заменена другой. Ты взял сложный клан и в качестве мотивации выбрал ресурсы, подаренные князем. Этого было мало? Ну... так нужно было сказать. Придумали бы что-то еще. Не припомню, чтобы я отказывалась поработать вместе с игроком над его персонажем, если это было озвучено, конечно. В любом случае, так бывает, что в процессе персонаж меняет свою линию поведения, его несет все дальше от сюжета. Пускай. Сородичи вовсе не обязаны быть благодарными. Ввиду пребывания в песочнице, это не составляет проблемы. Скажите мне, куда вы хотите податься и мы вместе придумаем, как быть.
-
8 балловКак-то я пропустила начало бурной дискуссии)) О чем, собственно, речь? Только что закончилась первая в моей жизни игра, где я была не игроком, а мастером. И хочу сказать, что несмотря на рельсы, игрокам (я надеюсь) пришлось кое-где поломать голову, и то, что получилось, результат нашего совместного творчества. Не все вышло так, как задумывалось, иногда мне вообще казалось, что "никогда больше". Поражаюсь и преклоняюсь перед Джулией, Фокс, Димой Шепардом, другими мастерами - ребята, вы провели уже столько замечательных игр в этом разделе, причем, в отличие от моей короткометражки, полномасштабных игр. Как у вас это получается? Я за неделю чувствую себя выжатым лимоном. Спасибо всем, кто рискнул и пришел ко мне на игру - FOX69, без которой этой игры бы не было вообще, Ribka, заражавшая всех энтузиазмом; а еще поздравляю наших новичков, Thea и Thinvesil, с прекрасным дебютом и все наше фрпг-сообщество с двумя новыми игроками.
-
7 баллов*опасаясь попасть в "Клуб кому за 110, 120, 130" не по праву, предлагает вывешивать в требованиях к игре сведения об интеллектуальных способностях*
-
7 балловЯ сильнее всего уцепился за это высказывание: Разумеется, тоже скромное имхо любящего динамику игрока)
-
6 балловПоявились первые подробности дополнений для Fallout 4, первое выйдет уже в марте. — Дополнение «Automatron» (10 долларов) вызволит в Пустошь множество различных роботов, задача игрока — выследить их и уничтожить. А вот из деталей жестянок можно будет создать собственного компаньона: вы сможете изменять его параметры, компоненты, внешность, голос и цвет. Выйдет в марте. — Дополнение «Wasteland Workshop» (5 долларов) позволит «ловить» в клетки обитателей мира игры: от Рейдеров до Когтей смерти. Игроки смогут приручить их или устроить бои без правил у себя в городе. Так же в DLC входят новые вещи для обустройства поселения. Выйдет в апреле. — Последнее дополнение «Far Harbor» (25 долларов) добавит новое дело о пропавшей девушке и скрытой колонии синтов для Ника Валентайна. Действие происходит на новой локации — острове Far Harbor. В новой области игрок встрянет в конфликт между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Разработчики уверяют, что это самое крупное дополнение в истории Bethesda. Выйдет в мае. С 1 марта цена на сезонный пропуск повысится (с 30 до 50 долларов) из-за увеличения количества дополнений: в этом году нас ожидает еще несколько премиальных контентных добавок. Все желающие могут записаться на тестирование дополнений на сайте Bethesda. -Игромания
-
6 балловА вывод один и снова - игроков надо любить ) Больше, чем игру, больше чем своих мастерских персонажей, больше, чем всё. Просто потому, что игру и персонажей мастер любит по умолчанию - они же своё родное. И это родное очень легко ослепляет и приводит к высокомерию) И да, айкью от 130 или сколько у тебя там, Наж - это прекрасно, но таки система 40к сложная. И днд сложное. У нас не вечерний клуб настолок для студентов мехмата. Писать надо большими красными буквами в теме записи НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЪЯСНЯЮ тогда что ли)
-
5 балловИтоги: 1. Аш исключен из гильдии и лишен доступа к разделу на форуме. Отсылки к механике игры его никак не оправдывают, т.к. умысел навредить был отчетливо виден. 2. Сагензо остается в ранге Criminal на неделю. Срок уменьшен, т.к. систематичность оскорблений не доказана, однако сам факт зафиксирован. Если есть какие-либо претензии к Лусту или еще кому-то, документируем, предъявляем, все будет оценено по достоинству. Если в гильдии на волне этих событий начнется борьба за чистоту общения, выиграют все. 3. Тема почищена от лишнего. 4. В очередной раз призываю всех соблюдать приличия внутри гильдии и придерживаться принципа взаимоуважения, ведь главная цель создания нашего сообщества - комфортная совместная игра.
-
5 баллов
-
5 баллов~21:00 - Именно так! - с горящим взглядом зелёных глаз подхватил высокопарную ноту Арифа Рэт, боевито топорща редкую светлую растительность на усах бороды. - Вы преодолели такой путь чтобы просто сдаться на половине пути?! - гулкий голос разнёсся над толпой, - Нет, это не так! Это даже не столько вопрос чести или достоинства, представления о справедливости мира. Вы не хуже меня знаете что там, - грязноватый палец ткнул в ту сторону, где должен был располагаться выход, - вас ждёт голодная Пустошь, которая ничто иное - как пропащее место, полное дерьма и тварей, готовых растерзать, застрелить и ограбить просто потому что им этого хочется! Чтобы выжить - мы должны сплотиться, объединиться. В противном случае нас ждёт ничто иное, как смерть!
-
5 балловПо пути в безвременное Ночь. Ни аптеки, ни фонаря поблизости не было, вопреки стремлению потерпевшей крушение дамы к классике. Из заснеженного леса, где-то за которым по заледеневшим просторам Ладоги змеилась поземка, донесся тоскливый протяжный вой большого, голодного и оттого, вероятно обиженного на судьбу существа. Дверь поддалась с жалобным поскуливанием раненого зверя. «Конь» явно был недоволен судьбой, но всё еще подавал признаки жизни, подсвечивая утрамбованный снег мутными светодиодами. Радио жизнерадостно пропело «Вoт новый пoвopoт, и мoтop peвeт, чтo oн нaм нeceт - пpoпacть и взлeт, oмyт или бpoд..» В неглубокий кювет рухнуло девичье тельце, разом утонув в свежей зимней насыпи. По лицу Микки струилась ручейками кровь, но ранка на лбу уже затянулась, оставив после себя лишь чувство дискомфорта и некой неопрятности во внешнем виде. - Твою.. мать.. за ногу.. будь проклят.. тот день.. - нечленораздельно пробормотав проклятия, финка поползла вверх по склону, цепляясь за скудную растительность, торчащую из комьев снега. Со взятой высоты открывался восхитительный вид на проблему, что непременно загнало Микку в депрессию и она вновь разразилась потоком бессвязных упреков в адрес духа — так вовремя покинувшего её общество. - Что произошло? - риторический вопрос повис в морозном воздухе большим знаком препинания и вряд ли относился к механике аварии. Предшествующее тому оцепенение и странное, немного пугающее, если разобраться, перевоплощение Клима. Он стал меняться , всё чаще являя темную сторону своего бытия. И ответов на это у тремер не было. Со стороны леса послышалось очередное подвывание. И то ли ветер синхронно подпевал сиротливой песне, то ли существо прониклось атмосферой безысходности, но у финки побежали мурашки. Долгую секунду она всматривалась в зияющее чрево ночного леса, обострив все инстинкты и чувства, но деревья лишь покачивались неспешно, соприкасаясь ветвями и издавая неприятный шелестящий треск, преобразившейся в мозгу в подобие пенопласта по стеклу или вилки по тарелке. Волк? Вряд ли.. Разум играл злые шутки. Автомобиль воссоединился с трассой со второй попытки. Расшатанный, придавленный волей хозяйки, сосредоточенной в тонки пальцах силой Зверя. Пришлось отдать часть собственного здравомыслия, но природа требовала большего на откуп проклятью. Микка была голодна. Не слишком, но достаточно, что бы припомнить упоминание Клима человеческой тушки в походной сумке. Чертово приведение.
-
5 баллов
-
5 балловПрисутствует именно из за наличия системы прокачки. Получив -1 к Интеллекту этот невероятно огромный штраф можно компенсировать за 1д5 часов в библиотеке. Фактически, основное наказание здесь не сам штраф а время, которое персонажи должен будет его отработать. Сама система таких штрафов порочна в принципе. Потому что в следующий раз игрок просто не будет задавать вопросов, даже если ничего не понял, чтобы не получить, как правильно сказал Тин, линейкой по рукам. Это чисто мое ИМХО, но одна из обязанностей Мастера - отвечать на вопросы игроков, даже если они переспрашивают то, что и так написано в мастер-посте или рулбуке по нескольку раз и без всякого ехидства, сарказма и прочей отсебятины. На том стою.
-
5 баллов~21:00 - Братья! - дождавшись, пока все общинники соберутся, вновь привлек их внимание Ариф. - Прошу вас выслушать меня. Я понимаю, после всего этого вам, как и мне, хочется вернуться домой к своим женам, матерям, дочерям. Но! - указательный палец взлетел вверх, и повисла совсем небольшая пауза. - Подумайте, что станет с ними, если не хотите думать о том, что станет с вами, когда эта угроза, - он кивнул на трупы. - Доберется не только досюда, но и до нашего поселения. Неужели вы желаете такой судьбы своим любимым? - пустынник обвел собравшихся взглядом и продолжил: - Сейчас нам, как никогда нужна сплоченность в действиях, поступках и даже в мыслях. Мы должны единым фронтом, - сжатый кулак ударил по раскрытой ладони, - выступить против угрозы и обеспечить безопасность нашим близким, взяв под контроль эту часть пустыни. Не столько ради нас, сколько ради них! Вы готовы спасти всех? Или предпочтете трусливо спрятаться, пока жуки одного за одним будут убивать нас и тех, кто нам дорог?
-
5 балловНе читал книжки и биографию Эльманистера, это да =) А потому догадаться не мог Да и подсказки можно давать. На крайний случай - бросок интеллекта. Полностью соглашусь. Верность князю - было одним из условий к персонажам выделанным красным. Тоже самое и в любой игре. Определение мотивации персонажа краеугольный камень в его создании. На ряду с историей и характером. Создавать персонажа социопата зная что его взаимодействие с другими будет усложнено или невозможно- это какой-то совсем не логичный ход со стороны игрока, натягивание совы на глобус изначально. =\ Да и в остальном подпишусь под Эльхантом.
-
5 балловЯ мимо шёл, а тут таверна... Субъективное мнение пандо-мастера исключительно для Доброго волшебника в целях поделиться накопленным.
-
4 балла
-
4 баллаПоследний раз когда я думал, что все будет ОК - вышла Инквизиция =/
-
4 баллаА мне нравится рулбук по темному хересу. Я, правда, так и не соизволил его выучить, но оформлено здорово - все эти цитаты замечательных людей (и нелюдей) в эпиграфах, кулстори, картинки и тому подобное. Продавайся он на русском в бумажном варианте, я бы даже купил.
-
4 баллаНе знаю, лично мне доставляет удовольствие разбираться в более-менее сложной системе. Не ужасно хитромудрой и адской боже, Неврар, такое нужно под спойлеры 21+ прятать XD а именно дающей разнообразие взаимодействий с миром, боевых систем, где все не решается чистым рандомом. Нет, можно сильно упростить, но это лично не по мне :D та же ваха и Pathfinder вполне себе охватываемы при небольшом напряжении мозгов и практике. Ну и отдельно - хорошо, что Надж поднял тему. В первую очередь полезно для моей будущей игры, да :D
-
4 баллаЗа то, что игрок сделал то, чего его открыто и неоднократно просили не делать. Я ничего не знаю про ваш "единичный случай", и разбираться в нём не буду, у каждого своя правда, а я не судья. Но вот это За неудачно заданный вопрос (вы невнимательно прочитали мастер-пост и задали вопрос, дублирующий/частично дублирующий его содержание) вы можете получить вечный штраф к одной из характеристик. Если это правда, совершенно неприемлемо. То есть игрок думает, пытается вникнуть, ему не безразлично, а его за это штрафуют?!
-
4 балла
-
4 баллаПо пути в безвременное «Сыпала ночь снег..» (с) Мутировавшая вселенная. Самым безопасным местом кажется пустая дорога в узких границах света, сгребающего снежную мглу, стелющуюся впереди, подобно ковшу и бросающего её назад, за плечи. Время в таких местах замирает и мчишься словно по ленте Мебиуса, не ведая конца и края. Микке не хотелось размышлять. Приемник мурлыкал популярные мелодии, Клим впервые за долгое время угомонился и теперь мирно посапывал или делал вид, что посапывает, свернувшись калачиком на заднем сидение. Его борода как-то неестественно увеличилась в размерах и укрывала хозяина, что периной, заботливо затканной под бока духа. Идиллия. Если не считать усиливающийся вой ветра за окном. Снежинки становились острее, стучали по лобовому стеклу настойчивее, а «вороной конь» принялся вилять, теряя сцепление с обледенелым шоссе. - Погода портится.. - прошептала финка на перебой тихому бормотанию радийного ди-джея, но ни к кому особенно не обращаясь. Верный помощник всякого ужаса мнимое чувство защищенности. До места встречи оставалось каких-то пара километров — девушка определила это, запомнив указатель с названием поселка во время прошлой поездки. Нашелся он, найдется и покосившаяся березка, за которой скрылся Воислав ночью накануне. Микка хотела верить. - И опять, опять снега* Замели следы… Над пустыней снежных мест Дремлют две звезды... - Что? Опрокинутые слова бархатным, несвойственным Климу, баритоном заставили отвлечься от дороги и бросить взгляд в зеркало заднего вида. Существо сидело прямо, сложив руки на коленях. Голова чуть наклонена в бок, а на лице, подобно мясистому шраму, темнела расщелина беззубого рта, криво изогнутая почти от уха до уха. Темные глаза флегматично буравили снежную пелену впереди себя, но в мгновение пронзили Микку, слишком осмысленно сменив угол зрения прямо в её собственное отражение в зеркале. Завороженная, она впитывала самую суть Мертвого мира. Наст зашуршал под колесами, уводя тяжелый автомобиль в занос. Оцепенение, столь мизерное для масштаба самого времени, сошло слишком поздно, чтобы спастись от неминуемого поражения. Вьюга брала свой, в припадке бешенства барабаня по металлическим бокам коробки,названной машиной. Микка поддала газу, стараясь уравновесить горизонт, качающейся маятником в паутине голых, переплетенных ветвей и грубого рыка мотора. Секунда, другая и фары прогрызли в петле Мебиуса брешь, вздыбив шапку сугроба над водоотводной канавой. Всё стихло. Лишь удовлетворенно потрескивал снег, занося следы поверженного интервента, да мурлыкал мелодии приемник, едва ли существующие на километры пустоты вокруг. *
-
4 балла
-
3 баллаКрис Шлеаф, ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda официально покинул студию, подтвердив слухи почти что полугодовой давности. Может ли это означать выход на финишную прямую или же просто неурядицы внутри проекта? Пока рассуждать рано. Стоит дождаться выхода игры, который планируется на конец 2016 - начало 2017 года, и убедиться лично, что новая игра серии Mass Effect снесет всем башню. Следите за новостями...
-
3 баллаПо пути в безвременное Растекаться какой-либо лужицей, особенно кровавой, Микка не желала. Она справедливо рассудила, что не следует дожидаться, пока в сказочно-очаровательной зимней чаще — овеянной тревожно-мистическими, по всем канонам жанра,предзнаменованиями — проступят не мене зловещие, золотисто-флюоресцентные очи неведомого существа, как бы намекая.. Точнее, расшатанный нерв наводил на относительно конкретного зверя и вполне ясные мотивы. И по сему, финка юркнула в машину, предварительно смерив завлекающее придорожье надменным взглядом, мол «Я еще в своем уме. И не надейтесь». Однако, не покидало чувство, что её действительно заметили. Те, кто олицетворяют жизнь разумную на берегах холодной Ладоги. А может и нет. Кто знает? Мерещится всякое.. - Позже, счастливые лесные друзья, позже.. - проговорила Микка, трогаясь в путь. Ветер сменил своё направление, приступив к исправлению ландшафтной линии одного конкретно взятого кювета, еще некоторое время враждебно свиваясь спиралью в небольшое торнадо на том месте, где только что стояла поперек дороги черная ауди.
-
3 балла~21:00 - Братья!.. - Именно так!.. Похоже эта парочка решила добиться своего любыми судьбами. Не то, чтобы они вдруг начали изрекать какие-то откровения. Мысли были в общем-то просты и доходчивы. И именно в том была странность. Этим двоим хотелось верить. Верить, что эта самоубийственная попытка противостоять подобному врагу. Хитрому, коварному, изворотливому, способному обратить против вас ваши слабости и напрочь лишённому тех качеств которые люди носящие их однозначно причисляют к положительным, вроде сострадания и любви может закончиться хорошо. Что те, кто выстоит в этой битве получат шанс почтить тех, кто падёт и продолжить жить дальше. И за себя и за них сразу. Взгляды молча внимающих мужчин выражали многое. Стыд за собственную трусость, решимость, обращение к высшим силам, даже страх. Правда последние похоже оставались в исчезающем меньшинстве. Слов, нарушающих некоторую величественность и трагичность расположенной сзади сцены так и не последовало. Однако по общему настроению, переглядываниям и коротким кивкам даже не обладая особыми познаниями в психологии толпы можно было заключить об одном. Они не уйдут. - Малыш. - она постучала по стенке медотсека. - Как там наши анализы? Киборг, не спешивший демонстрировать нервозность или паниковать, хотя и был на это вполне способен, ответил весьма многозначительным жестом, продемонстрировав Кэтрин кисть руки, ладонью вниз и покачав ей, вокруг оси среднего пальца.
-
3 баллаЯ боюсь его, - понизив голос до шепота вовсе едва слышимого, проговорила она. Солнце не обременяло себя ни безупречностью нрава, отяжеляя грех невинными встречами под луной, когда вполне могли бы разыграть монетку два охотника, и грешок стал очень даже существенным, нагнетая снежный ком по склону, ни продолжительными страданиями. Не в привычке долго убиваться, растекаясь золотистой лужицей... приподнялась, зверьком беспородистым рядом с золотой королевой. Время, дайте время и краски - расскажет то, чего исколотое тревогами сознание было лишено в огне и страхе. Необычайно оживилась перспективами. Куда там уходить? Куда? В Шабаш? Там нет столь благодарного для вдохновения... - Пойдём убеждать Сержа? - роль самой Сашеньки было едва ли ей ясна. Не важно. Пора действовать. Перекатилась через борт и предложила свою помощь на кончиках пальцев. - Мне не нужно переодеться? Сразить - так на всех фронтах. - Облачить бы тебя в сусальное золото... - промурлыкало истосковавшееся по действу существо.
-
3 балла- Он носит мой грех, Анни, - негромко вступилась за сердце сторожа. - Пожалуйста, не суди его за... сегодняшние перемены. - Ты думаешь, один грешок маленького солнца для него - большая разница?.. - Тихо прошептала Анникен, запустив тонкие пальцы в каштановые волосы сестры, - Я не сужу его. Я не судья, моя дорогая. Что бы он не творил в своей нежизни - все на его совести или на том, что мы привыкли совестью называть, но... Я боюсь его, - понизив голос до шепота вовсе едва слышимого, проговорила она.
-
3 балла
-
3 баллаЭто IT, большая часть которая ушла из BioWare является фрилансерами, то есть разработчики по найму с определенным контрактом. Контракт отработали - они ушли, как писали выше - большая часть разработчиков и так из старого отряда, да и большое количество людей пришли из той же DA. Я думаю, что Mass Effect на данный момент разрабатывается всеми мощностями BioWare, так что всё будет ОK
-
3 баллаВсё ребята, сообщения все подчистил. Зло рулбуков предлагаю обсуждать исключительно в метафизическом обезличенном смысле, с возможность дальнейшего проведения рейдов на хаотично-злых рублуков из далёкого космоса, итд. А сами живём дружно, вот.
-
3 баллаНочь. Ни аптеки, ни фонаря поблизости не было, вопреки стремлению потерпевшей крушение дамы к классике. Из заснеженного леса, где-то за которым по заледеневшим просторам Ладоги змеилась поземка, донесся тоскливый протяжный вой большого, голодного и оттого, вероятно обиженного на судьбу существа.
-
3 балла
-
3 баллаВот не хочется вспоминать про грызунов, покидающих тонущее судно....А как- то само- собой получается после таких новостей. Хотя совсем не паникер по натуре. Бум думать, что все так и задумано...
-
3 баллаНадж, я тебе еще раз говорю: даже наиумнейший человек неспособен сделать правильные выводы, не обладая полнотой информации. Как пример могу привести рассуждения Алекса во время расследования атаки на завод. Плюс тебе действительно застит глаза доступ ко всей информации, как Мастеру. Еще раз: то, что очевидно для тебя, абсолютно не значит, что это очевидно для всех. Не говоря уже о том, что это авторский мир, на который мы, игроки, смотрим с совершенного иного угла зрения и понимания.
-
3 баллаТы сам, как мастер, поставил себя в такое положение) Игроки не виноваты - они играют. Тупик для них - это когда они что-то теряют, проигрывают, имеют последствия. Это именно то, о чем я и говорю - заранее продумывать возможность рояля на каждой остановке пути. Чтобы у тебя потом не были связаны мастерские руки. В Тюрьме я всегда мог вернуть игроков из очередного уровня и кинуть в новый, если она бы вдруг застряли окончательно. Либо добавить неписей и задач, форсировать события. У меня ситуация была удобная, да. Но я частично поэтому ее такой и задумал. Это уже тонкая грань между интересом, геймплеем и комфортностью игры, которая опять же зависит исключительно от мастера. Если игроки НЕ действуют, то, может, стоит попытаться понять, почему? Я бы в такой ситуации начал спрашивать, в чем проблема, дело ли в личной занятости или в самой игре, пробовал бы узнать, что я могу сделать, чтобы это изменить. Я всегда думаю о игроках и их удобстве. Возвращаясь опять же к планированию - можно также планировать и подобные изменения. Я в своей игре (извиняюсь за постоянные к ней отсылки, но пока что это моя единственная игра)) достаточно заметно поменял некоторые правила боев и ролевой системы на ходу, и переделал заклинания - потому что заметил, что изначальный вариант фигово работал.
-
3 балла
-
3 баллаС моей точки зрения ELD это совершенные рельсы. Ключевые точки миновать совершенно невозможно, возможно только подойти к ним разными путями. В связи с этим возникает вопрос непонимания игроками поставленных целей и задач результатом которого стало вмешательство в игру мастерским произволом*, в плане того, что уходящий МП не попался на глаза никому из игроков, хотя был совсем рядом. В остальном были кубик и общие правила. Вопрос: Будет ли вам проще, если эти самые цели и задачи отдельно выделять, помечать восклицательным знаком и выносить в шапку? Если это не будет метагеймингом, то так и должно быть. Надж, ты с самого начала игры сделал наши цели скрытыми и ни разу не очевидными, заставляя нас либо тыкаться, как слепых котят, либо просто плыть по течению. И второй вариант преобладает. Пункт является продолжением предыдущего. При складывающейся ситуации, когда нависающая над Алабамой задница становится всё больше сюжет скатывается всё ближе к негативному завершению, в том числе благодаря действиям самих игроков может ли мастер вмешиваться, по средствам подчиняющегося общим правилам Мастерского Персонажа (а не вездесущих храмовников) с целью сместить баланс в положительную сторону не привлекая к этому игроков? Мастер может делать все, что укладывается в игровую механику и объем знаний, доступный его НПС. И которые должны этим объемом знаний делиться с персонажами игроков. Это и есть инструменты определения целей для игроков. Нужно ли подобное? Дара задумывалась именно в приближенном к этому варианте, но волею кубика и Ереси сразу в начале оказалась слепой и сначала была опущена до уровня беспомощного ребёнка, а затем и вовсе забыта, будучи отданной на волю единственного контактировавшего с ней НПС, по совместительству являвшегося информационной базой успехов остальных игроков по отдельности. Смотри мой ответ выше. Дара лишилась зрения, а не языка и уж тем более мозгов. Если она знала жизненно важную информацию об этом регионе, то у нее был вагон и маленькая тележка времени, чтобы этой информацией поделиться. Точнее даже "сделай мне интересно". И вот это уже касается тех не многих остальных трёх игр в которых я участвовал. Напрашивается вывод, что ограничение свободы выбора игрока идёт на пользу игре в целом. Почему? Мастеру конечно хочется дать свободу и разнообразие и это всё упирается в проблему личной не заинтересованности в происходящем. Что моя троллька из дикого племени, что, в ближайшем рассмотрении Воислав. Анарх, да к тому же с таким происхождением. Не в обиду мастеру, класть он хотел и на Питер в целом и на князя в частности. Закоренелый единоличник, это клановое. Как результат попытки изобретения какой-либо мотивации работы в команде и действий на благо общества превращаются в попытки натягивания совы на глобус =( Здесь должен быть баланс между свободой выбора и мотивацией. Если взять твоего Воислава, то на Князя он может и положить, легко. Вот только после этого Князь его натянет как сову на глобус)) Себя любимого жалко, вот и мотивация работать в команде, так как иначе провалишь дело и лишишься головы. Саккарисса тоже плевать хотела с высокой башни в глубокий колодец на все эти противостояния великих и не очень магов, да еще в такой высокоморальной компании. Но на кону была ее жизнь, а потому пришлось приспосабливаться.
-
3 баллаВозвращась к теме сексуального голоса Фенриса (наткнулась недавно, хотя не знаю старый комикс или неочень)
-
3 балла
-
2 баллаЕсли кратко: Агенты играют в игры разума с талантливым мистером Рипли. БХ просто и качественно выполняют свою работу. Вары играют в игру: найди рыбу покрупнее и не дай ей тебя съесть. Инки играют в прятки с властью. То власть бегает за ними, то они за властью. Кнайты спают галактику от всех и всего и себя. Консулы строят союзы, строят врагов, друзей, мастеров. Труперы отчитываются о проделанной работе, даже если её нет. смаглеры...чего только не делают. Успевают вся и всюду. Если выбирать между агентом и БХ: у агентов всплески интриги, с задуманным спадом перед каждым всплеском, у БХ же повествование равномерное и плавное. сравниванить что лучше как солёное со сладким.
-
2 баллаВот это, скажу со своей стороны, действительно имхо)) (хотя в лаконичности ты все равно права) Я вот, создавая сейчас систему, за которую изначально сел с мыслью "надо придумать что-то лаконичное, просто и увлекательное", столкнулся с явлением, с которым, как мне кажется, сталкивается каждый в меру упоротый ролевик-механик - А МОЖНО ВЕДЬ ЕЩЕ ЭТО ДОБАВИТЬ, БУДЕТ ЖЕ ТАК КРУТО))) И в итоге система растет и растет, и остановиться трудно))
-
2 баллаВ рулбуках воды много к сожалению, а нюансы которые непонятны зачастую слабо раскрываются. Вот тот же Мир Тьмы, очень здорово написан, читать интересно и приятно, но если тебе нужны исключительно правила и механика (Хотя не стоит этого требовать у этой системы) то приходится стоять с ситом. Вот скажем примечательный и важный факт того что вампиры делят по полам ударные повреждения. Намёком проходит по всей книге, но как чёткое правило одной строчкой среди кубометров воды. Если бы специально не вчитывался не нашёл бы.
-
2 балла
-
2 баллаАхах, и правда, снова начали с немой сцены :D
-
2 баллаЯ похоже единственный во всей галактике, кто изначально не обращал на это внимания :D И потом не жалел совершенно. Почитав чуток в свое время записи у Серого Посредника вообще перестал "дергать бровью" и на ее изначальную колючесть. Сложить это и то что она сама рассказывает... Грех жаловаться, при всех проблемах она еще очень достойно держится. А позже и вообще, при всей преданности Церберу вопреки приказу Призрака советует уничтожить станцию "коллекционеров". Я решительно хейта не понимал, отличный персонаж, вообще с радостью того же Вегу турнул бы с корабля и взял бы Миранду.
-
2 баллаХм... Решила я доиграть в Пробуждение, которое начала перепроходить накануне выхода ДАИ. Такое странное чувство после целого года игры в Инквизицию... Я очень любила ДАО, играла в нее много раз, но сейчас ко мне пришло осознание, что после Инквизиции ДАО - уже не торт, лично для меня. Да, сюжет у ДАИ хромает на обе ноги, хочется верить, что он таков из-за того, что его пришлось порезать. Но во всем остальном ДАИ для мира ДА - прорыв. Персонажи стали ничуть не хуже, они такие же сложные, неоднозначные и интересные. Графика на новом движке прекрасна, Тедас заиграл новыми красками. А волосы - это не так уж и страшно, зато у персонажей потрясающая кастомизация. Может, на меня так повлияло чтение артбука, но, когда я играю в ДАИ, я наслаждаюсь каждой деталькой, я бесконечно могу разглядывать титанические труды художников и тех, кто воплощал их концепты в жизнь. Мне доставляет невероятное удовольствие разглядывать картины, триптихи в церквях, детали на узорах одежды, древние эльфийские мозаики. Я чувствую, что этот мир живой, не потому что нпс на полях живут своей жизнью, как в Скайриме, а потому что в таких деталях кроется богатейшая история Тедаса. Локации. ЛОКАЦИИ! Да, кому-то они кажутся пустыми, да, побочные квесты, не считая главного квеста локации, там действительно скучны и однообразны, но Боже, какие же они красивые! Какие они разные и атмосферные! Изумрудные леса, заснеженный Эмприз с кроваво алыми кристаллами лириума на снегу, золотистые пески Западного предела с древними тевинтерскими руинами, мрачный мокрый Крествуд. Вот пишу это сейчас, и меня снова тянет туда, в Тедас, бродить по этим потрясающим локациям. После них ДАО уже не кажется такой атмосферной, как раньше. И свободы действий очень не хватает, надоело в ДАО тыкаться в камни и бегать по кишкам с невидимыми стенами. Драконы! Битвы с драконами стали увлекательными, а сами драконы ведут себя, как живые. И они красивые, разные. Музыка. Мне нравятся несколько композиций Зуна, и раньше его фоновая музыка в ДАО придавала мрачной атмосферности. Но сейчас, играя в Пробуждение, я поймала себя на мысли, что она начала раздрожать своим однообразием. В ДАИ все осты Морриса меня цепляют, они разнообразны и к месту. Я уже как-то перечисляла для тех, кто жаловался на однообразие: около пятнадцати композиций с уникальным мотивом и несколько с повторяющимися темами. Моррис, пожалуйста, не уходи *_* Да, может, новый движок пока не позволяет сделать полноценные батальные сцены, какой была битва под Остагаром, зато взаимодействие между персонажами наконец стало живее. Меньше катсцен, к сожалению, зато разговоры с сопартийцами и в романах интереснее. Раньше просто: два ракурса на весь диалог, скудная лицевая анимация, а тут движения, жесты, мимика, взгляды, касания. Да, реплики в ДАО были разнообразнее, чем колесо в ДАИ, зато у Инквизиторов есть голоса. Да, мне не хватает голоса для моей Кусланд, и мне очень нравится озвучка Аликс Уилтон Риган, да, я зажралась х) В общем, ДАИ для меня во многом превзошла две предыдущие части, а иллюзия о божественности ДАО несколько развеялась. Да, я по-прежнему люблю первую часть, она по-прежнему крутая, она шедевр и проч и проч, но блин. Я люблю Инквизицию. Дайте еще!