Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2016 в Сообщения
-
20 балловДостойное достижение и строчка в резюме.
-
10 баллов
-
8 баллов
-
5 балловРичард Френсис Дик Возраст: 39 лет Род деятельности: капер, капитан брига «Лучезарная дельта» Морган Бонти Возраст: 62 года Род деятельности: старпом на бриге «Лучезарная дельта»
-
5 балловСерхио - Рамос Ампаро Анунсиасьон Испанец любит женщин, золото и изысканные вина, а еще говорят в таверне капитан диво, как хорошо, как не присоединиться к новым приключениям и добыть славы и золота. Проныра (nps) Серхио относиться к ней как к своей дочери, опекая ее и по возможности ограждает ее от жестокого мира.
-
5 балловТаки закончила я свой "велкий труд" )) Извиняюсь за нитки, но ни рамки, ни мыслей о ней пока нет Ну и оригинал с которого делала вышивку, взятый у Лукьяны ) В общем как-то так ) Ну и из далеко смотрится получше
-
5 баллов
-
5 балловЭпилог Патрик не солгал. Солнце только-только начало окрашивать верхушки деревьев в розовый цвет, когда голодный измученный отряд достиг, наконец, обещанного приюта. Усадьба, мало чем отличавшаяся от памятной Тео и Патрику лесной заимки, располагалась в стороне от дороги, в паре миль от города, что как нельзя более устраивало ее хозяина, Старого Коля, бывшего некогда жонглером и акробатом, но вынужденного сменить профессию после одного несчастного случая. Знакомы они были скорее шапочно, но в среде бродячих артистов никто и никогда не откажет собрату в помощи, так что выслушав Рыжего и оглядев разношерстную компанию, старик согласился оказать всю необходимую помощь. В том числе и изготовить для Эша поддельные документы (собственно, это и была его новая профессия - изготовление фальшивок высшего качества). В качестве оплаты экс-акробат получил от рыжего несколько драгоценных камешков, который тот неведомо когда сумел отколупать в подземелье. Продажа лириума тоже не являлась проблемой. Правда, ждать удобного случая и выгодной цены никто не хотел, так что, по всеобщему молчаливому согласию, ящик был отдан за треть реальной стоимости, зато с моментальным расчетом; каждый получил по увесистому мешочку с золотом, на которое можно было вполне себе безбедно прожить несколько лет. С этого момента их больше ничего не держало вместе и каждый мог поступать как ему хочется. В придачу, старик расщедрился на новую одежду для путешественников - у него в сарае оказался целый склад, забитый куртками, броньками, кольчужками и прочим барахлом. Были здесь и женские платья. Видимо, Коль до кучи еще и приторговывал краденым. Морально-этические проблемы Патрика не волновали. Во всяком случае, куда меньше, чем в клочья располосованная одежда и отсутствие обуви. Подобрав себе самое необходимое, Рыжий, ни с кем более не прощаясь, исчез в темноте. Его ждал Штормовой Берег.
-
5 балловДолго думала, куда отнести, но пусть будет 15. Книга, в которой раскрывают тайну прошлого/старое преступление Нил Гейман, "Черный пёс". Небольшой кусочек читательской радости о странствиях Тени, махнувшего куда дорога выведет после всего, что с ним случилось в "Американских богах". Основное моё разочарование состоит в том, что мало. Оно, конечно, к лучшему, ибо а) я имею нехорошую привычку уходить в книжный запой, забивая на дела; б) незачем растягивать серебряную пружинку хорошей короткой истории ради длины, пусть остаётся компактной и звонкой. Гейман же официально в моем списке лучших современных storyteller'ов. То, что я читала про Тень сотоварищи - чудеснейшие вещи, наполненные отсылками (ПАСХАЛКАМИ - простите, личная традиция), и той особой разновидностью волшебства, которая вроде и незаметна, но тем вернее окутывает тебя и увлекает за собой. Добавьте к этому язык написания, который очаровывает меня даже в переводе. А конкретно "Черный Пёс" ещё и по праву гордится неброским туманным обаянием старой английской глубинки, с её песенками, загадками и древними зелёными холмами. «– Уже светает. [...] Беги отсюда. Кто бы ты ни был – беги. Беги обратно к своей висельной клетке, беги на свою могилу, песик-призрак.» И это совершенно прекрасно.
-
4 баллаДа уж. Если бы не каменные волосы... К 8 марта решил создать истинного эльфа Тедаса. Надеюсь на поддержку и советы, в чьи любовные объятия отдать этот крепкий орешек.
-
4 баллаЗагрызет.Нет, это не ее имя. Зовут ее Астарта Доминика Вильгельмина Эльфрида Алатиэль Ундомиэль Электродрель фон Цепеш де Батори ибн Сью. А если скажет, что это все к ней не относится,то не верьте, анафсёврет. Ладно, это был троллинг. На самом деле ее зовут Илсайн. Молодой вампир, при смертной жизни – готэ, в параллельной Вселенной конечно. В игре мой восьмой по счету персонаж-маг,без романов и даже без флирта, игра с дополнениями пройдена до конца, не без танцев с бубном вокруг модов естественно. Не бритоголовые, так готы.
-
3 баллаКратко, история Bioware Montreal следующая. Студия открыта в 2009 году, в период разработки Mass Effect 2. Это была небольшая команда, частично состоящая из переведенных сотрудников Bioware Edmonton, частично - новых сотрудников. Руководителем студии назначен Янник Рой, который пришел в Bioware Edmonton в январе 2006 года и начал работу в качестве Senior Development Director, когда Mass Effect был на ранних этапах разработки. Со временем команда Bioware Montreal расширялась. Начали они с того, что сделали около половины роликов для Mass Effect 2, большую часть миссий N7 и активно участвовали в разработке DLC для Mass Effect 2. Затем они разрабатывали мультиплеер для Mass Effect 3 и DLC Omega, ставшее, по сути, их первым полноценным сюжетным проектом, который они сделали сами, а не просто участвовали. После чего Bioware сделали их главными разработчиками Mass Effect: Andromeda при поддержке основной студии Bioware Edmonton, которая должна помогать им консультациями и техническим персоналом.
-
3 балла
-
3 баллаГлядя на арты и прочие материалы к DLC, мне почему-то ожидается очередной "Таннедский бунт", который закончится не мясом, а всеобщей оргией. На утро расследование "что вашу мать произошло вчера ночью, почему в постели стрыга" и поиск штанов.
-
3 баллаПолезно новичкам было бы сразу тыкаться носом в некий дайджест из тем, за которыми хорошо бы следить активному игроку BRС гильдии. И предлагать к подписке на обновления список форумов и тем. К примеру, я бегло просмотрев форумы, подписался на темы: 1. Завоевания: https://www.bioware.ru/forum/topic/29883/ 2. Глупые вопросы по SWTOR: https://www.bioware.ru/forum/topic/28428/ И на форумы: 1. Новости: https://www.bioware.ru/forum/forum/4/ 2. Star wars: The old republic: https://www.bioware.ru/forum/forum/31/ 3. Классы: https://www.bioware.ru/forum/forum/84/ 4. BRC Guilds: https://www.bioware.ru/forum/forum/79/ 5. BRC Republic [The Progenitor] https://www.bioware.ru/forum/forum/165/ Кликабельно, цитабельно, расширябельно (: P.S. Аллергия на поиск по форумам, возможно сия идея уже была озвучена ранее ;-) извиняйте.
-
3 баллаК концу игры, лаечный долг переходит в лаечную кабалу-ипотеку с мульоном процентов годовых хД)
-
3 баллаЯ, конечно, понимаю, что вкусовщина и тому подобное, но и трёх лет не прошло с выхода без преувеличения шикарных Splinter Cell: Blacklist и Assassin's Creed IV: Black Flag, а Far Cry 3 вышел всего лишь три с лишним года назад, так что по поводу долгих лет лично я бы поспорил, хотя всё опять бы упиралось лишь во вкусовщину. Но, если речь шла исключительно о качестве работы серверов, то в этом случае прошу прощения, ибо по этому поводу мне сказать нечего.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсех форумчанок поздравляю с праздником Весны, желаю вам любви (во всех ее проявлениях), красоты, финансового благополучия, здоровья и прочая и прочая...Хороших игр...Девушкам из МП ДАИ: Маrikonna, JetHedgehog, Rishli, Netaruell, Arina B,LeonorKrieger, Thinvesil, GetmansGirl и тем, с кем не знаком посвящается...Тост стоя.
-
3 баллаЯ вот согласна с Онести, лысина как прическа, разве что чтобы она смотрелась, должна быть форма головы определенная. Но тут уж наверное опять на любителя. И тыкофка у Соласа самое оно. А вот то что биовари пытались показать через лысину мудрость, ну.... И да, мой маленький презентик на 8 марта всем несчастным Лавеллан. Как раз успела закончить :Р Даже в 2х вариантах) Извиняюсь за размер. Полностью выложу в креатив, как высохнет xD Очень уж хотелось поделиться. Евро бы заменить на голд и самое то...ну может и сумму побольше
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа, особенно забавно "сыр-щит" смотрится в контексте "ценный сотрудник". Хотя я вот смеюсь, а сам вряд ли бы придумал такую штуку. =(
-
2 баллаОна уйдёт в середине апреля, тогда видимо контракт закончится или её работа уже будет сделана. А так ни DAI ни SWTOR не являются их лучшими играми, да и должность у неё не самая значимая для проекта. Поэтому ничего страшного я не вижу.
-
2 балла
-
2 баллаНичего особо подлого в отношениях с Гервантом О'Дим не сотворил, как по мне. Из офирского плена спас, по заданиям честно подсказывал, к Шани подтолкнул, клеймо в конце снял и награду дал, хотя мог бы и не давать. При этом он честно дает Гвинблейду возможность у себя выиграть и честно расплачивается в случае проигрыша. На жабу он его не посылал, кстати, это уж чисто шуточки Ольгерда. Клеймо - было, конечно, очень обидно. Но я ж не к тому, что ОДимка позитивный персонаж (демон он и есть демон) и теперь они с Герычем кореша навек, я к тому, что как абсолютное зло этого мира он совершенно не воспринимается. Йеннифэр же, очевидное базовое решение. Непобедимый для Геральта противник :man_in_love:
-
2 балла
-
2 баллаРезиденция Князя Карма, закон мирового равновесия, случайность, судьба, происки врагов и пришельцев с Нибиру и вещающих о близком конце Света, кажется все вместе или по отдельности решили лишить князя любимой всеми северной столицы покоя в эти непростые ночи. Не успел улечься белоснежный покров в старом саду, как его затоптали с десяток ботинок бойцов, похоже Виктор в этот раз решил переплюнуть сам себя, в плане количестве привезённых подарков коих в этот раз хватило бы на бесперебойное питание скромного сородича на многие месяцы. Хотя хозяину этого места это вряд ли понравится... -Следуй за мной и без лишних движений -Сказал Виктор оборотню выходя из машины.
-
2 балла
-
2 баллаПро Мишу спин-офф. А с учетом того, что даже если Кенни выжил, его гарантированно сольют максимально идиотским способом в начале первого же эпизода (возможно даже, что слив будет уровня "Омид"), играть в него смысла нет. Ибо "Рамирез Клементина, сделай все" изрядно так подзадолбало уже к концу второго сезона.
-
2 балла
-
2 баллаОкрестности капеллы Тремер 4:21 am Лучше напомни Фрее как-нибудь деликатно что если ей действительно есть какой-то дело до жизни этих людей, то будет лучше если она лично выразит это желание князю. - Ну... - ножка уже была занесена для первого шага обратно. - У нас с ней сложился неплохой дуэт. Особенно, когда я молчу. Носочек молчаливой кариатиды аккуратно наступил на ледяную крупку. - До встречи. Не начинайте без меня, - если у дядюшки не было возражений, племяшка разорвала связь. - Я скучаю... - отправилось в возбуждение наступающего рассвета. Вековые деревья, согреваясь в своих белых шубках, приветливо помазали веточками-ладонями. Присутствие немертвых отпугивало людей, посетителей, а, может, им тоже хотелось покормиться вниманием? Хотя бы кого-нибудь. Не тех, кто был ограничен своей библиотекой. Не опуская взгляда, Саня набрала новый номер. ! Сестренка! ^^ х до вечера
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДобро пожаловать в гильдию BRC Republic Forces! Данная тема предназначена для обсуждения новостей и событий, имеющих значение для всей гильдии и/или игры Star Wars: The Old Republic. Основные источники полезной информации для новичков: Темы о Гильдии и SWTOR: 1. Устав Гильдии: https://www.bioware.ru/forum/topic/29311/ 2. Офицерский состав: https://www.bioware.ru/forum/topic/29332/ 3. Ищу группу/опс: https://www.bioware.ru/forum/topic/29347/ 4. PVP: https://www.bioware.ru/forum/topic/30974/ 5. RP (Roleplay): https://www.bioware.ru/forum/topic/29302/ 6. Крафт: https://www.bioware.ru/forum/topic/30946/ 7. Гильд Банк https://www.bioware.ru/forum/topic/29319/ 8. Завоевания: https://www.bioware.ru/forum/topic/29883/ 9. Глупые вопросы по SWTOR: https://www.bioware.ru/forum/topic/28428/ Разделы на форуме: 1. Новости: https://www.bioware.ru/forum/forum/4/ 2. Star wars: The old republic: https://www.bioware.ru/forum/forum/31/ 3. Классы: https://www.bioware.ru/forum/forum/84/
-
1 баллРешила пройти ДА2 для комплекту. Мутузим Корифея, Варрик :" Если он сейчас ещё дракона из жопы вытащит - я сматываюсь!" Вот за что я люблю этого гнома))) Но ведь, как в воду глядел...
-
1 баллНе так сильно. Монреаль не занимался нарративом в прошлых МЕ, не считая мультиплеера и Омеги. Да и сама Харрис работала только над SWTOR (в Остине) и ДАИ (сборная солянка из всех студий). Сингловый МЕ творился в Эдмонтоне.
-
1 баллВот интересно, на этот раз точно последняя часть? Ещё охота =) Кстати, нет ли в игре каких-то кодов, чтобы убрать оттуда этих дурацких утконосов? Они там явно лишние
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ДАИ нету того, за что я люблю рпг игры - атмосферы. Я не чувствую мир тедаса живым как в ДАО. (точнее в ДАО мир ощущается на грани катастрофы, мрачный, наполненный отчаянием и безнадежностью, в ДАИ же он абсолютно никакой) Здесь в ДАИ какое то все не живое, сразу складывается впечатление, что тебя обманывают. Ты смотришь на интерьер какого нибудь дома и думаешь - ну не верю, не верю, что здесь кто нибудь живет. Смотрю на жителей города, крепости - вижу манекенов, как будто ты находишься не в игре, а театре, где воздвигли декорации для этой игры. Этому способствует огромное количество вещей - селяне махающими лопатами над снопами, их нелепые прически, одежда и прочее. Они все одеты в странную одежду, я не могу определить кто есть торговец, кто аристократ, а кто свинопас исходя из их внешнего вида. Можно увидеть какого нибудь гладковыбритого мужчину с элегантной стрижкой в костюме от Гуччи с лопатой в руке - исполняет роль крестьянина. Такое чувство, что большинство разработчиков не обременяли себя знакомством с Западноевропейской историей. Для создания атмосферы нужна визуальная составляющая (не графон, а интерьер, ландшафт и прочее) и самое главное ИМХО, звуки, музыка. С последний в ДАИ очень печально. Бродя по локациям я каждый раз встречаю места где тупо провал - я в абсолютной тишине... После таких игр как Mass Effect, Ведьмак, Half-Life, ДАИ выглядит бледной молью. Я могу хоть сейчас вспомнить космические мотивы с Mass Effect, скандинавские, кельтские с Ведьмака , драйвовые с халвы, тягучий бит с Деус Экс. А в ДАИ же полный трындец.
-
1 баллО, боги! Во что я начал играть?! Такое ощущение, что игра делалась для девочек и очень странных мальчиков. В итоге к написанию персонажей допустили только женщин и мужчинок. И проблема не в сексуальной ориентации, даже если убрать из игры все, что связано с би и гомо, это ей не поможет. Ведь в игре нет мужской ярости, городости и воли. Элементарное отсутствие брутальности, во всем. Парням, нормальным парням, нужны персонажи такие как Аришок, чтобы можно было сказать: "да, он крут!". И мГГ не должен выглядеть словно он сейчас расплачется. - Это отвратительно и отбивает всякое желание играть. Появляется ощущение, что Bioware приложили все усилия, чтобы стереть гендерную разницу в игре. Даже несколько убогих причесок, при создании персонажа, и те одинаковы для женщин и мужчин. Мужики не мужики, бабы не бабы и какой-то странный матриархат кругом. Вам не смешно? Мне очень даже. Особенно, если учитывать, что в редакторе при создании мГГ получаются либо клоуны либо эмо. И когда ты смотришь на своего героя возникает чувство, что он сейчас расплачется. И это уже после того, как убирается блеск с губ. Собственно, если кто-то может кратко изложить сюжет под спойлером, то буду благодарен, потому как проходить до конца нет никакого желания. А надежда на то, что по миру DA еще выпустят что-то стоящее не до конца умерла.
-
1 баллПримитивность сюжета Инквизишын не в следовании стандартной кальке "одолей злодейски хохочущего уберврага" (тут верно замечали, что даже такое при должном уровне умения и таланта можно подать огого), а в средствах и способе подачи как раз. Давайте же поговорим об этом. Одна из центральных проблем сценария DAI - непогрешимость, непобедимость и со всех сторон правильность главного героя. А это очень дешевый и скверный прием - главный герой, приобретая помянутые качества, немедля теряет всю остроту и неоднозначность личности, перестает быть интересным и опасно приближается к типажу мэрисью vulgaris. Весь сюжет - ВЕСЬ ОН - стоит на непогрешимости Инквизитора, как земной блин на спинах древних мифологических слонов. ГГ просто физически не может сделать что-то не так - те же квесты магов/храмовников, в которых с успехом можно было бы разыграть карту ошибки и неминуемого разгребания последствий (я б с удовольствием посмотрела, как Инквизитор разбирается с последствиями собственных ошибок, сидя по шею в дерьме), но нет. Или халамширалский бал, недобор влияния в котором ведет к геймоверу - wtf, почему нельзя провалить этот квест и продолжить игру, тем самым некисло усложнив жизнь себе и Инквизиции и поимев результаты собственного факапа в финале? Еще одна беда - осколочность главного сюжета и отсутствие любой, малейшей даже связи между центральным сюжетом и тем, что творится в огромных и унылых, как арктические пустыни, локациях. Эти локации (в которых происходят одни только разрывы, осколки, ЗАПИСКИ и сраный эльфийский корень ох боже всемогущий) распыляют внимание игрока, отвлекают его от сюжета - и ничего не дают взамен. Я абсолютно уверена, что большинство игроков жили бы с локациями в мире и согласии, если бы там присутствовали хорошие побочные квесты, дополнительно раскрывающие либо центральный сюжет, либо мир непосредственно (причем на уровне, интересном не только фанатам лора, но и обычным людям вроде меня). Потому что по факту центральный сюжет в игре написан ПЛОХО и в подавляющем большинстве случаев принуждает игрока делать выбор, основываясь не на собственных наблюдениях внутри игры, а на желании левой пятки и/или метагейминге. УВЫ Сценаристы-люди в этой игре писали только персонажей, всем остальным занимался простенький генератор квестов. А про примитивность сюжета PoE я с удовольствием (сарказма нет) послушаю и поговорю в теме PoE.
-
1 балл