Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2016 во всех областях

  1. 15 баллов
    Сначала они жалуются на геев и толерастию в играх БВ, а потом хотят закрутить роман с членами семьи. Humans...
  2. 13 баллов
    Сильно удивлюсь если мама героев обычная женщина, что работала на обычной работе, растила детей пока муж в армии пиратов гонял, а по субботам делала блинчики. И что она вообще жива и продолжает печь блинчики, отмахиваясь от мужа и детей полотенцем, прося не втягивать её в их героически-тупые истории. И у меня сильно будет бомбить если она трагически умерла и её муж на этом фоне как то двинулся умом.
  3. 11 баллов
    При исправлении "ошибок" БВ частенько бросаются в крайности. Мако был уныл в МЕ1? Выпилим его к чёрту в МЕ2! Не понравилось бегать с Цербером в МЕ2? Унизим его по полной в МЕ3! Вместо того, чтобы доводить до ума существующие косяки в хороших, годных идеях, творится какая-то хрень, из-за чего на форумах вспыхивают дикие холивары и так называемое "нытьё".
  4. 10 баллов
    Ванильно. Дело не в том что есть те кто не пишут и они такие прекрасные добрые а есть хэйтеры. Есть те кому просто лень писать что-то и они просто пиратят игры, а есть игроки которые полюбили игру а им в продолжение преподносят эрзац. И так называемые хэйтеры они не хэйтеры они требовательные игроки раз отведавшие годноты и не понимающие почему в продолжение перестают делать годноту. Есть тысячи игр которые мне не нравятся потому что они мне изначально не нравятся и это не мои игры типа всяких там батл-фигакл я к ним даже не лезу, но когда в мои полюбившиеся игры вставляют пустышку - меня печалит все это и я считаю что надо высказаться. Для того и придуманы форумы. Не для потоков же кружевных и кисельно-клубничных хвалебных сказок.
  5. 10 баллов
    Игру делали 3 с половиной года. При этом с нуля осваивали совершенно незнакомый движок. Возводили вокруг него базовую РПГ структуру, делали ИИ и налаживали пайплайн. И только потом уже сверху прикручивали непосредственно саму игру. 3 с половиной года при настолько длинной цепочке очень-очень впритык. И да, самым последним звеном в ней и оказались сайд-квесты. Большие карты надо было чем-то заполнить, время поджимало, вот и понаделали ММО-фетчей. Я ни сколько не оправдываю ни БВ, ни ЕА - в конце-концов могли бы взять годик на допил. Просто сама ситуация не от идиотизма разработчиков пошла. С МЕА ситуация гораздо лучше. РПГ-надстройка есть, движок уже не такой чужой - есть и опыт и спецы. Можно сконцентрироваться непосредственно на самой игре и ее контенте. И самое главное - в разработке игра уже значительно дольше, чем ДАИ, так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет.
  6. 10 баллов
    Прикручивать катсцены к квестам про одеяла и записки это приблизительно как прикладывать подорожник к огнестрельному ранению в брюшную полость.
  7. 9 баллов
    Несмотря на успех Dragon Age Inquisition фанаты беспокоятся за Mass Effect Andromeda, как бы нам не получить Mass Effect Inquisition или Инквизицию в космосе. В свежем выпуске PC Gamer, руководитель BioWare Аарон Флинн попытался развеять подобные страхи игроков. «Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн. По мнению многих геймеров, данный вид квеста действительно был ужасен, так что, это хорошо, что в BioWare принимают это к сведению для очередного шедевра в своей коллекции. Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.
  8. 9 баллов
    Иначе говоря идеальные исследования должны быть утомительными? Нет, это в жизни они долгие, нудные и утомительные. А в игре исследования должны быть именно поисками ништяков. Секретных локаций, бонусных боссов, мощных пушек, необычных квестов, уникальных ситуаций. Чем то, что действительно стоит того, что бы сойти с дороги и порыскать вокруг.
  9. 7 баллов
    Прохожу игру Бог знает в какой раз и снова выполняю большинство квестов)) Единственное, что мне в них не хватает, это кат-сцен)) я хочу чаще любоваться на физиономию своего героя)) Вообще ДАИ для меня была почти исполением мечты, я обожаю и классические рпг-говорилки с отыгрышем, и хак энд слеш типа Сакреда и Дьябло. А тут как бы два в одном. Красивая, интересная боевка в красивых локациях, со спутниками и любимыми. В общем, спасибо Био за эти счастливые два года) Мне квесты с осколками, астрариумами и прочее кажутся довольно неплохими и оригинальными (только бесит прыгать за некоторыми осколками). Если они решили делать квесты аля Скайрим, надо было сделать такие же масштабные города с людьми (и детьми!), мне кажется тогда многим бы понравилось больше. Или не морочиться с новым для себя делом, а брать классикой - много кат сцен и не так много квестов, но напичкать их вариантами прохождения и реакций на класс, расу, характер. Любые квесты после второго прохождения надоедают. Если сделать все квесты слишком муторными, это будет бесить не меньше, если игра не зацепила. Меня вот ДАО не зацепила, прошла два раза еле еле. А в ДА2 сто раз играла, даже несмотря на однотипные локации. Мне уже жаль Биовар, постоянно пытаться всем угодить это сложно и невозможно.
  10. 7 баллов
    Позабавило. Ребята из Андромеды наверное выпучили глаза и сказали:"Да ладно? Правда что ли? Не сработало? Ой, спасибо, а то мы бы и не догадались". Я хоть и не особо высокого мнения о современных Биовар, но не верю, что они на столько глупы, что не знали, что делают откровенную халтуру, и реакцию скорее всего предвидели. Будем надеяться что в этот раз все будет нормально. Но все таки МЕ - это шутер, и даже при худшем раскладе у нас в теории будет хотя бы бодренький геймплей.
  11. 7 баллов
    Они же в "Инквизиции" уже учитывали предыдущие ошибки. Шо - опять?..
  12. 6 баллов
    Что-то мне подсказывает, что большинство тех, кому понравилась ДАИ - просто в нее играют и не особо где-то пишут о своих ощущениях. А хейтеры всегда и везде орут больше всех, поэтому кажется, что их много и игра многим не понравилась. Мне вообще не нравятся Ведьмаки, но и в голову не придет, пойти на форум игры и высказывать свое фи))) Думаю новая игра от Био будет такой же классной, как все остальные и найдет своего игрока.
  13. 6 баллов
    Многие квесты персонажей? У всех один личный квест. Или имеются в виду те, где надо найти 150 эльфийских херовин Соласа, 5 книг Вивьен или убить 10 гопников для Кассандры, 10 тевинтерских гопников для Дориана? Надеюсь, что нет. Прописанный мир в записках...мда... А еще каким макаром унылое мобильное приложение "Стратегический стол", ставшее почему то одной из основных механик игры, является достоинством? Небольшой и отвратительный. А еще забыл криво поставленные катсцены, анимацию 10-летней давности. Для меня в ДАИ, кроме нескольких персонажей и парочки симпотных локаций ничего стоящего нет. Для неплохой игры этого мало, не говоря уже о хорошей. Оооо неееет, я, прекрасно знаю, каковым должно быть интересное исследование в играх, некоторые части фоллыча и битчер в помощь. А ассоциируется со сбором всякого бесполезного дерьма именно биоваровское исследование, так как перед выходом ДАИ, они тоже только об исследовании и трындели. В целом, в ДАИ самое херовое, это то, что мир в нем мертвый и пустой, несмотря на красивые локации. Этому способствует как раз отсутствие нормальных, интересных квестов. От них отдает ненатуральностью, а благодаря деревянному ГГ(ей богу, такое ощущение, что до событий игры его не существовало) и банальному сюжету, вся игра попахивает фальшью. То, что пивовары хотя бы в курсе, что это вызвало недовольство радует, конечно, но поверю, когда увижу.
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    Я тут вас почитал и если я правильно понял, я в МЕА один играть буду? Ну и ладно, мне больше достанется ) Тут не так, там не этак, здесь лажа, там косяк... вот кстати по поводу цветочков, что-то я не заметил в видео, над цветочком который сканировали никакой иконки с требованием его сканировать. В чем проблема? Не хочешь не сканируй Проблема ДАИ была не в самих плоских побочках, а их количестве. Откровенно скажем, перебор. Да в каждой второй игре, побочные квесты в основе своей плоские и максимум чего требуют, обойти четыре дерева и собрать пять яблок. Просто не в таком количестве как в ДАИ. А то что, БВ хотят разнообразить побочки и борются с плоскостью побочек. Ну так, это же хорошо
  16. 6 баллов
    Разрабы молчат - скепсис, разрабы говорят "мы исправим" - скепсис... ни чего не имею против - если вдруг игра не получится ВАУ, можно будет смело сказать: "а вот мы ещё когда об этом говорили!.." у меня тоже есть скепсис, например в отношении Бателфилд1, где Первая мировая будет лубочной, поэтому поняв это я потерял к ней интерес и не собираюсь её брать... в отношении МЕ у меня скепсиса нет (хотя немного опасаюсь, сам не зная чего), по тому что, не смотря на то, что в МЕ2 и 3 мне хоть какие-то вещи и не понравились, от этих игр я, всё равно, получил большое удовольствие, ибо эта серия для меня - нечто больше, чем просто игра... сейчас же, МЕА возвращается к корням МЕ1, многие ошибки Трилогии и других работ Био будут учтены, так что к чёрту сомнения и скепсис!.. и не надо мне про фанбойство - если игра доставляет удовольствие и удерживает в себе на десятки часов, значит разработчики потратили не зря деньги и время... а ведь даже ДАИ, не смотря на все свои недостатки, была способна на это - по времени потраченному на её прохождение, в моём случае, её переплюнул только Ведьмак...
  17. 6 баллов
    То есть раньше понять этого было нельзя, я так понимаю?
  18. 5 баллов
    Райдер / Ryder Раса: Человек Дата рождения: 2163 год; Место рождения: Цитадель Брат: озвучка - Tom Taylorson; внешность - Steven Brewis Сестра: озвучка - Fryda Wolff; внешность - Jayde Rossi Протагонист игры Mass Effect: Andromeda. Первопроходец. Интересные факты: К протагонистам будут обращаться по имени, если вы оставите дефолтные имена: Сара или Скотт. Главными героями будут брат и сестра, одновременно существующие в игровом мире. Играя за мужчину, вы обязательно получите и сестру, встречаться с которыми будете редко, в силу особенности сюжета. Боец N7 из дебютного ролика — Алек Райдер, глава семейства, отец наших героев. В игре упомянут мать/супругу Райдеров. Биография: Изображения: Видео:
  19. 5 баллов
    Время пить редкий африканский чай)) 1700 опыта всем и каждому по совокупности всех заслуг. Все замечательные, всех люблю)) И добро пожаловать на пятый уровень, в графе "Дополнения" выложены замечания касательно левел-апа и специализаций)
  20. 5 баллов
    Ребят нинадо, астановитесь, шутки шутками, но как то тамблером повеяло.
  21. 5 баллов
    Не хочу кровавых трагедий в прошлом. Пусть мама просто разлюбила мужа и улетела на Тучанку. Как в той МЕшной рекламе: "Местами ты слишком мал - прости, любимый, я ухожу от тебя к крогану"...
  22. 5 баллов
    Да ладно вон Шепа после того как его в открытый космос пульнули и он ещё успел в атмосфере прожарится, БВ оживило. А вы тут про какой то полет.
  23. 5 баллов
    Квесты типа "принеси-подай" - были даааалеко не единственной проблемой "успешной Инквизиции". Ладно, остается только надеяться на то, что Андромеда будет нормальной игрой.
  24. 5 баллов
    Проходить мейн-квест. Да, это возможно без беготни и травки. Собственно, это пустой спор. Ты хочешь от игры, которая тебе не понравилась, чтобы она соответствовала твоим представлениям о идеальной игре. При этом она этого не делает, но ты всё равно зачем то в неё играешь. Для меня это странно. Надеюсь, когда то выйдет игра, где всё тебя устроит.
  25. 5 баллов
    - Ну и как храм Тира? - с плохой скрываемой усмешкой спросил Сейм у Наорми, которой еще предстояло узнать, что от амнийца "серебряный" означает более-менее приемлемый. Дроу пожала плечами не припоминая нужных словесных оборотов на всеобщем языке, исключая неописуемую богатую палитру цветов и состояний душевного не равновесия он порой был жутко ограничен в описательных средствах не говоря уже о таких прозаических вещах что от некоторых словосочетаний болит гортань. -Лучше чем могло бы, но не так хорошо как я надеялась. Пожалел молитву старик. Скупой, даром что дворф, дал какой-то настой на траве, полынь, анис, орехи, не знаю зачем они там, думаю что для вкуса, так что... Можешь всё таки вымолишь свою богиню о исцелении, а? -Вернула она усмешку, но видно не испытывая большую на то большую надежду. -Ну, кое что мне выяснить удалось... Тут как почувствовав появилась егерь и не-Белочка, всё в том же, нелепо сидящем на ней зелёном платье. На её глаз её больше пошло бы что-нибудь менее воздушное и пышное. Но дроу и народы поверхности не сходились во мнении красоты за исключением лишь одной - войны. Мало какой кузнец не оценил бы остроты и смертоносности адамантитовой рапиры в опытных руках, и мало какой дроу не оценил бы мифриловую кольчугу лёгкую как шёлковая рубашка и по прочности ни чем не уступающей лучшей стали. - Тебя ранили? Я могу помочь. Немножко. - уточнила Маэв и покраснела. -Да. Не видела она причин врать и отрицать очевидное, лишь стала говорить по тише. -Вот этот безбородый, - жрецу достался укоризненный взгляд лавандовых взгляд из под нахмуренных серебристых бровей. - в пылу пьяного угара, в котором кстати он бороды и лишился, от какого-то бродяги узнал что вы не поверите! За городом есть старые эльфийские руины, наверное, ещё времён Войн Короны или империи Илефарна, и, дескать, золотых гор, сокровищ, там видано не-видано! Но и опасно должно быть там само собой. Но тут у него есть что нам предложить. Говорит мол есть в порту хорошие люди, а в порту, между прочим, как он сказал, его будут очень уважать, ведь он жрец самой Морской Владычицы! И никто не поспеет ему перечить. Так вот в порту есть хорошие люди, и вот у них есть карта этих самых руин, и надо бы попросить её у них. "Что же они сами не полезут в руины и не обогатятся? " - Спросила я, а он мне и отвечает "Мол, люди они хорошие, но вот воевать не умеют, слабы телом и духом! А вы, дроу подземный народ славитесь как лучшие воины во всём мире! Потому-то вам все завидуют и ненавидят!" Ну и я, вот с ним, - взгляд уже без укоризны достался наёмнику. - немного купившись на лесть, признаю грешок, но больше смиловавшись над убогим, и подумав "Ну пропадёт же, ребёночек малый! Мамы, папы у него нет, братьев и сестёр тоже, сгинет в порту да похоронить некому будет. Прирежут его в порту, в канаву бросят да сгрызут крысы бренное тело его. И никто не найдёт его, и не вспомнит о нём никто, только забьётся волна морская одинокая в чертоге Амбрели и всё. Вот и подумала я, пойду ка лучше я с ним, и аванс Гермеса целее будет, и безбородый наш. -Ну и пошли мы значит. Я то подумала, что он то знает куда-то идти, как-никак жрец Морской Владычицы порт то найдёт! Я-то конечно смекалистая, но в ваших городах не слишком хорошо порой ориентируюсь, и понадеялась на него. А он всё уличками петляет, да петляет, только похабные песни под нос поёт, и заверяет что вот сейчас, или ещё чуть-чуть. Ну я думаю ладно, город то большой но слишком то уж так петлять долго не выйдет, в порт уж рано или поздно выйдем. Сапоги то конечно жалко гробить, но что уж поделать, не оставлять же одного, верно? Ну вот я так и подумала что чай не прилив, так уж ноги вынесет к порту горе проводника нашего. Ну и вынесло на нашу голову в пустырь какой-то страшный, горело там всё, страшно горело! Давно правда уже горело, одни лишь обвалившиеся обгорелые остовы домов, да и остались, и мокрая зала с грязью, да это то ладно, но вот среди этого пустыря, собралось, значит, человек тридцать, да как человек, не человек вовсе! С одной стороны дворфы своими бородами трясут, а с другой не то люди, не то звери какие, горбатые такие и хвосты из под одежды торчат, рапирами тоже трясут и бранятся, значит не хуже дворфов. А я то не первый век на Ториле живу, сразу и подумала - смертоубийство сейчас будет, не поделили они что-то, дуть как не поделили - убить друг друга готовы. Дроу оглянулась и не дождавшись хозяйского сына протянула руку в сторону шкафа напротив и притянула себе оттуда приглянувшуюся бутылочку, сделала пару замысловатых жестов и серебристое потрескивающие сияние возникло у неё в руках под быстрыми опытными движениями прядущему эктоплазму превращаясь в изящный бокал, налив в которое содержимое бутылки она сделала большой глоток. -Ну, вот значит, думаю - всё полетят сейчас головы, польётся кровушка. А я не первый век живу, кое-что умею, устроила им небольшое представление! Пронёсся зов рога боевую над пустошью горелой, загремели латы боевые и ботинки храбрых воинов землю затоптали, только звук конечно, но это хватило под мой крик "Именем закона и порядка, всем оружие на землю!" все и разбежались, вот так. Ну как все... все дворфы, только пятки их короткие и засверкали! Я то думала что они храбрее будут, а, нет, бежали даже бороды их до пят не мешались! А эти не то звери, не то люди, так и стояли значит, мы поближе то и подошли, больно уж недобро смотрели, глазки малые, огнём красным нечестивым горят, носы такие острые и лица вытянутые и хвосты прячут - голые и длинные точно крысиные и сами значит как крысы, только большие, злые и вонючие, как подошли так сразу помоями и засмердело. Противно жуть. Главарь их говорит "Вы кто такие, а ну сюда подойдите" ну не так конечно, браниться жуть, я таких слов то на вашем языке и не учила даже... Я ему то вежливо и отвечаю "Не стража мы конечно, добрые путники, но порядок чтём, а тут то им и не пахнет" вслух то не сказала, что совсем иным пахнет, и явно уж не цветами. А он сразу так огрызнулся, аж дурно стала, зубки острые, жёлтые, кое-где даже чёрные из пасти так и смердит! Знаешь, демоны тоже смердят, только пеплом и серой, к этому привыкнуть можно, кое-кто даже приятным находит запах такой, а это гнилью, вонью, и ещё кое-чем не к столу будет сказано. И молвит "Да мне плевать, кто вы такие, вы мне дело сорвали! Но гляжу при оружии вы, значит, и владеть им умеете вот вы мне и пригодитесь коли жить хотите, полезайте вместе с нами в канализацию, к дворфам этим, глотки им резать будем!" Дроу сделала новый глоток, играя достойно лучших театров столицы, горечь от тяжёлых воспоминаниях чувствовалась до кончиков волос. В не образа оставалось лишь то как она держала бокал, легко, изящно и непринуждённо. Вряд ли содержимое той бутылки было достойно, чтобы его так пить. -От такого предложения, мне аж дурно стало, вот ведь... крысы чего удумали! В сердцах я ему и отвечаю "Увидел, что я дроу и думаешь, что поэтому соглашусь на такое? Да никогда в жизни! Мы хоть искатели приключений, но закон чтим, а что вы предлагаете... " Ну, в словах она меня и перебил, землю своей слюной грязной портит и мерзко ухмыляясь, повторяется что ему плевать - если хотим жить, то пойдём с ними в первых рядах причём, и коли крови дворфийской крови не прольём до утра, то этого утра нам и не ведать. Ярость во мне так и взыграла, вот ведь падаль, а? Думаю, коли уж по добру не получится, но проучить этих мерзавцев дело чести, а он ручки свои когтистые к рукояти то уже и тянет, и Zaknton меня защищая на него и набросился. Знакомьтесь кстати, что это я так медлю. Дроу погладила кота за длинным уходом и почесала мохнатый подбородок. -Zaknton, он теперь со мной, прошу любить, жаловать, сытно кормить и не ругать. Такого красивого зверя, один волшебник тут в клетке держал, опыты всякие ставил, магические. -Дроу брезгливо огрызнулась. -А он на меня так смотрит! Ну я и выпросила волшебника его продать, уж все лестные и не лестные на вашем языке перебрала да все кровные отдала, но таки вызволила животинку из не воли. Умное существо, - дроу специально подобрала это слово, не зверь, ни животное, а именно существо. -Очень умное, - "Умнее большинства здесь" добавила она уже в мыслях. - и многое умеет, так что смотрите, он под моей опекой, и не обижайте его простым "Кис, кис, какая киса" Он справедливо может обидеться и сам за себя постоять тоже, как заступился он за меня тогда сразу же! В один прыжок повалил главаря их него и глотку вырвал, жутко конечно, но винить не за что, тот сам до этого дошёл, слушайте дальше. Ну и конечно же остальные тут же на нас кинулись, те то оружие в руках сразу прятали и как цепи сорвались как та слабину дала! А их трое, а то и четверо на нас каждого, включая Zakntons. В количестве то счёт явно не в нашу пользу да уж не учли крысы эти злые, с кем связались! Если бы уж этим отморозкам была я по зубам, давно бы уж кости мои в земле лежали. А уж если бы не было пару трюков в рукаве так и вовсе не справила бы совершеннолетие. Астральный конструкт мой их большую часть, а себя и взял, ему то клинки, когти да зубы их не помеха, а силы, без скромности скажу не занимать и огру, схватил сразу парочку в объятия, я им и говорю: "Может к страже с повинной?" Ну как, может главарь у них отморозок был, в страхе их держал, а они-то особо не причём, знаете, оно в жизни всякое бывает, по себе знаю. А они в ответ только проклятья сыпет, а дружки их из арбалета ещё метят, я то болты их на лету и срубила, а кости тем другим голем и перемолол, меньше их стало, так всё равно больше! Один вон на Разноглазого и бросился. Тот клинками отбивается, а те вреда ему не причиняет! Где меч плоти коснётся тут же и заживает, всё ему нипочём, да и сами эти, трое из них верней, особо злые были, крепкие, быстрые, сильные, ещё и это, точно нечисть какая! Ну а уж то что нечисть огнём и серебром надо. Серебра на них нет, но вот огня нечисти этой поганой, у меня всегда найдётся! Вспыхнул как факел, шкура горит, одежда горит, глаза ещё ярче пламени пылают, а сам из последних сил всё корёжиться да в ярости лишь бы душу погубить! Да уж второй удар его и прикончил. Дроу деликатно и хитро не упомянула чей. -А вот за жрецом то я и не углядела я! Грешна, до сих пор уж стыдно, - дроу снова с обидой ткнула пальцем в его сторону - Как на него нечисть эта запрыгнула, так сразу в обморок и свалился. Я то уж подумала, что вот всё оно, сгрызли, как чувствовала, что беда с ним будет! Рассерчала, и показала тварям этим жар пламени гнева! Те даже не мучились долго, один только остался, взыграла в нём если уж не совесть так чувство страха и самосохранения, дёру решил дать, да уж только куда ему бежать! С ног я его силой и сбила, и с ходу заявила, "Что же вы нелюди, нечестивые, делаете, чего творите!" ну и раскаялся он, уж не знаю из страха ли, или и вправду в глаза смерти взглянув раскаялся, но поведал он много интересного да страшного. Дроу сделала новый глоток. -Расплодились эта нечисть на весь город, и что их тут многие сотни и сотни. И есть среди них главный, самый большой и сильный что называет себя "Крысиным Королём" и выводком своим держит в страхе весь порт, всюду крысу его лезут, и каждому житья не дают, наживаются и страха не ведают, даже стражу подкупили, а те и рады! Мол, в городе проще с этим договориться, "Королём", за золотишко естественно, чем по городу дюжину мелких банд гонять. И всё им нипочём, и за то что они им помешали, смерть придёт к нам страшная уж непременно. А уж не так много вещей что в жизни терпеть не могу, и угрозы средь их числа. Есть на то причины, дала себе слово с напастью с этой в городе покончить, и уж расспросила его хорошенько, о "Крысином Короле" и думаю, ну что делать, с крысёнком этим? Душа его нечистая, окунуться в Стикс ждёт, да уж, клялся он что грехи свои оставит, нам во всех делах поможет, и сказал вроде как правду всю. Думаю, пускай поживёт, коли, что сдадим его страже, а там уж суд будет судьбу его решать, так то по-людски будет, хоть ни я и он не человек. Но пусть сначала дорогу покажет, а то оно и в правду, жрец то наш оказывается ,просто в обморок упал, живой! Радости моей предела не было, но вести и дорогу выбирать я ему теперь конечно не доверила, и надо бы сказать, что зря может всё-таки. Ну задним умом крепки уж все, тем более что все согласились что так лучше будет. -Но душа этой твари нечистая, всё ко злу тяготеет! Завела нас в ловушку. Жрецу нашему всё плохо, воротит его от запахов гнусных, и теней в окнах боится, я то думала, что он в латах всё ходит, теперь то ясно, что всего боится, душат они его только, тяжёлые, потому, небось, в обморок то и падает, да нет, говорит, не снимет! Коль его вдруг подстрелит кто? - признаётся. И сказать надо не зря, ибо и случилось так! Прилетела стрела нечистая, в прямом слове нечистая, ибо гадостью какой-то смазана была, мне в плечо, а на крышах силуэты тёмные и верно хвостатые, в нас метят и стаю крыс голодных как собак гончих, и с них размером и спускают. Я одного с крыши то сразу и скинула, тот только в конец зацепится успел, и арбалет главное хвостом как ловко поймал! Zaknton на него сверху, а тот чувствуя что в ловушку попал, как крысой прямо на глазах обернулся! Самой настоящей, маленькой! Только одежда его и портки, грязные всей кучей и осыпались вниз. На земле как оказался, так сразу обратно вырос, только жуть и страх, в нечто среднее между крысой и человеком, с зубами острыми, злое и нагое! И оружие его простое не берёт, но я то уже подсказала тогда что серебром их надо, как всякую нечисть, клинки то у них из лунного серебра! Должно быть специально против друг дружки чтобы... Мы их к рукам и прибрали тогда, чего добру то пропадать? Уж лучше на дело благое послужит. На другого я голема и спустила, тот его с крыши и сбросил. Ну а там уж и разобрались с ними. Но вот беда, тот возможность почувствовав тоже крысой и обернулся и в канализацию юркнул. Я туда голема послала, так там, опять ни к столу будет сказано, нечистот в мой рост! А может и того больше... Голем весь скрылся, и уж конечно искать беглеца там уже было бесполезно. Дроу откинулась чуть назад задумчиво крутя бокал в руках. -Вот такие дела. Безбородый наш всё опять в обморок думал упасть, да и Разноглазому порядком досталось, а я тоже не богиня и силы не мешало бы восстановить. Поспрашивала у людей добрых и не очень дорогу, дала монетку нищему он нас обратно то и проводил на улицу центральную. Эти двое сразу в трактир, уж не знаю, напиться ли, или спать, а я в храм Тира, потому как не правильно это что такое в городе творится, и уж кому как-никак, жрецам Тира взяться за это? Наверняка уже в курсе и можно им помочь. Есть и другая причина, потому как в схватке, мало я того что стрелу поймала гадостью смазанную, так ещё и одна из этих тварей меня ещё и укусила, и тут уже к жрецу Огмы не ходи, какая-нибудь гадость да подцепится. Думала, расскажу, как всё было, может и исцелят за дело доброе, так не за дело хоть за монету. Так нет! Жрец из главный, скупым дворфом оказался, сразу закричал "Дроу! Дроу!" я его конечно успокоила, но не суть, не дождалась я от него молитвы, дал лекарство мне но надежды на него нет, так что от помощи не откажусь. Наконец вернулась она к прямой сути вопроса не-белочки, которая за столь длинным рассказом могла бы уже и уснуть или потерять всякий интерес к гостям из Подземья. -Но кое-что мне таки удалось выяснить по делу нашему. Жрец дал мне бумагу, с просьбой оказать посильную помощь кастеляну крепости Краг в Штормовых Рогах в поиске и обезвреживании клана орков. Но это не все, интересно самое другое, - дроу уж совсем перешла на шепотом, граничащим с мысле-речью - жрецам Тира было дано видение от бога, что скоро на Королевство обрушится тьма, и он созвал их готовиться, прежде чем наступит решающий час. И храм посылает своих паладинов расследовать странные дела. Двое отправятся в порт, решать проблему с крысами, с этой проблемой и предложением помощи следует обратиться к брату Анатолию, двое паладинов идут угадайте к кому? К опальному дому Кормаэрилов, среди них нашли что-то злое, не удивительно правда? Ещё двое в крепость Орксвайт разобраться с ведьмами на болотах, ещё двое в Арабел, покончить с кем-то, ещё двое в Нулафэн там из пещер идёт какой-то ментальный зов что жутко интересно. Ну и напоследок двум досталось самое лёгкое задание - отправиться в Невервинтер за подмогой, что должно быть не с проста. Вот так вот, такие дела.
  26. 5 баллов
    В Ведьмаке тоже не под каждым вопросительным знаком на карте скрывался офигенный квест - довольно часто приходилось уныло нырять и карабкаться только ради сундука с лутом, который не отличался особой ценностью... да и само сравнение игр не совсем подходит - густонаселённую страну с кучей житейских историй не стоит равнять с чужой галактикой, где ГГ ищет незаселённую планету, пригодную для нового дома человечества, СРЕДИ ТАКИХ ЖЕ НЕЗАСЕЛЁННЫХ ПЛАНЕТ... А вы считаете, что в чужой галактике нас должны ожидать 100 заселённых разумными существами планет, с городами и поселениями, не похожими друг на друга, в которых местные расы нас только и ждут для решения своих проблем? В Ведьмаке, который для вас эталон, деревенские постройки не сильно отличались друг от друга в каждом селе и ни чего - хейта это не вызвало... А вообще разрабы из Био, ещё давненько сказали, что учли данный недостаток МЕ1 и в новой игре будет с эти несколько иначе... ах, ну да - скепсис...
  27. 5 баллов
    Я о том, что нужно заранее понимать, какие дебильные и неинтересные квесты вы делаете. Собирать over9000 "вставьте название" на большой локации...не думаю что это весело. Соболезную
  28. 5 баллов
    Разработчики тоже люди, и тоже могут ошибаться. Очень показательно, что они публично признают свои ошибки и работают над собой. Вы посмотрите только на Варгейминг, какие там бараны сидят, сразу разницу почувствуете.
  29. 4 балла
    Origin и Electronic Arts предоставляет возможность получить 50% скидки на любимые игры и дополнения к ним. Все, что вам нужно, это использовать код Origin50 при оформлении заказа. Под катом инструкция, как использовать промо-код в Origin 10:
  30. 4 балла
    Уже известно, что Mass Effect Andromeda будет историей одной семьи. Семьи Райдеров. Дети-исследователи, отец — боец элитного подразделения N7. Но, где же мама Райдер? Увидим ли мы ее? Узнаем ли, что с ней случилось? «Конечно. У каждого человека своя история», — говорит креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс. Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.
  31. 4 балла
    А я вот наоборот именно за это и люблю ДА2: вместо того, чтобы рассказывать очередной эпик про спасение мира от Древнего Зла, это была относительно камерная история о человеке, его пути к успеху, его друзьях и семье. Конечно, можно заявить, что убийства родни Хоука - драма ради драмы, но ИМХО, эти события придают всему сюжету ДА2 объем и некоторую толику реалистичности, ибо как говорил герой одного старого мультика "you give up a few things, chasing a dream". Кроме того, тащила великолепная постановка, отличные диалоги и шикарная их озвучка. Наконец, сам центральный конфликт был гораздо менее однозначным. Ну так к чему я это. Я хотел бы, чтоб Андроимеда тоже была, в противовес Инквизиции и трилогии Шепарда, космооперой в первую очередь о людях, а не очередных жнецах/порождениях тьмы/Корифеях/подставь-древнее-зло-на-выбор. То есть историей менее эпичной, но более человечной.
  32. 4 балла
    Следующий "смешной" комментарий поможет написавшему попасть в бан.
  33. 4 балла
    Вот тоже не хочу как в DA2. Сама идея семьи очень хорошая, при грамотной подаче, но убивать ради драмы драмной почти всю или просто всю семью, это творческая импотенция. Мне это совершенно не понравилось, сначала навязали семью, а потом методично её вырезали. Хорошо что еще мабари Хоука не тронули.
  34. 4 балла
    Целиться и давить на спусковой крючок лазпистолета, не отвлекаясь на магические нити, то выстреливающие в сторону нападавших, то тянущиеся к союзникам, не удивляться внезапному появлению на поле боя двойников, формирующихся всё из тех же напитанных внутренним светом нитей, только более плотных, не думать о том, что оружие в твоих руках несёт смерть. В суматохе боя, когда выстрелы следуют один за другим, а расстояние и отсутствие достаточного опыта не позволяют с точностью оценить эффективность попадания, последнее удаётся не так уж и сложно. Хотя, когда энергетический разряд, выпущенный из его пистолета, поверг одного из нападавших, причём, судя по всему, насмерть, Шандор на время оцепенел, глядя на распростёртое на полу тело, ещё несколько мгновений назад бывшее живым человеком. Но это длилось недолго, и мистер Рид снова поднял оружие, ловя в прицел очередного противника. Бок уже не саднило, и сознание услужливо подсказало, что целебное тепло пришло от мисс Бирн. Хорошее видится даже в горячке боя. На фоне собственных досадных промахов и попаданий, вызывающих ощущения ещё более неприятные, оно становится заметнее, как, к примеру, усилия Герты обезвредить нападавших, но не убить, магия Феликса, служащая тому же. К финалу схватки Шандор чувствовал себя измотанным. Нерешительность может стоить жизни, но этот печальный опыт так и не сдвинул криминалиста с места, не заставил, собрав последние силы, рвануть к пытавшемуся избавиться от сети орденцу-предателю. Шандор предпочёл перезарядить оружие. Когда он вновь выглянул из укрытия, бой уже был окончен. Шандор оперся рукой о бруствер, окинул взглядом разгромленный коридор, союзников, к счастью, живых и способных самостоятельно передвигаться.
  35. 4 балла
    Ммм...вообще то нет. В Тевинтере, Антиве, Нереварре и стране Стражей ты никто. От слова совсем. Им плевать. В Вольной Марке может быть, но вряд ли. Опять же, тебя удерживает метка, разрывы, время, оппозиция и ещё много много чего. Скорее наоборот - герой одиночка может позволить себе идти куда захочет. Лидер крупной организации всегда обязан быть в центре. Вот герой Андромеды вполне сможет себе позволить шататься по космосу, высылая отчетики. Шепард тоже мог в 1-2 части. А вот в третьей уже нет.
  36. 4 балла
    - Не забудем, - пообещал Фрэнк, сунув в рот сигарету. Начало было обнадеживающее - во всяком случае, подразумевало возможность уйти отсюда живыми, чтобы было кому рассказывать. - Отличное место, а? - Добрый вечер, мистер Конте, - постаралась улыбнуться Мона как можно очаровательнее, что, учитывая ее повязку, было достаточно сложной задачей. - До нас дошли сведения, что вам будет приятно, если некому растению оборвут листики. Поэтому мы пришли предложить свои услуги по прополке. Судя по блеску глаз, с которым хозяин двинулся к гостям, улыбка удалась. Повязка сама по себе не смутила бывшего мафиози, и сутенер на глазах преображался в заинтересованного клиента. - Растительность в здешнем климате крайне суровая, - согласился он, приземляясь на диванчик напротив. Серебряный портсигар блеснул в руках, - Непросто найти хорошее место. Одобрительная улыбочка, то ли по-инерции, то ли ещё почему сохранившая всю заинтересованность, была стремительно адресована Фрэнку, а Конте весь обратился к Моне. - До вас, моя дорогая? Как интересно! И как же мне вас называть? Он делал это постоянно. Слова, имевшие по мнению говорившего особое значение, обретали и особую тягучую интонацию, сопровождаясь многозначительным шевелением бровей.
  37. 4 балла
    Лично мне как-то интереснее построение сюжета не как в даи и дао с эпичным нагибанием вселенского зла избранным-с-большой-буквы, а как в да2 или первой готике, то есть, скорее, нужный(или ненужный, смотря как посмотреть) человек в нужном месте и времени. Не говорю, правда, что одно или другое однозначно хорошо или плохо — тут, всё же, ключевую роль играет подача. Поэтому жду Андромеду, поскольку есть надежда на именно не такой, как в инквизиции, тип сюжета, и, возможно, сценаристы смогут преодолеть "проклятье" главного персонажа трилогии — Шепарда. P.S. И на мгновение мне захотелось, чтобы Флинн сказал: "Это будет Инквизиция в космосе, МВУ-ХА-ХА!!!" И с троллфейсом ушёл в закат. Просто потому что уже набило оскомину сравнение с даи.
  38. 4 балла
    Ох, развелось экспертов. Давайте признаемся честно - сбор ресурсов, в каком виде бы его не подали, всегда будет херов и причиной хейта. В любой игре. Искать лично - плохо. Использовать "зонды" - плохо. Ресурсы с глобальной карты - плохо. Катсцены при сборе - надоедают через 3 повторения и снова плохо. Покупка у торговца - фу, это же деньги фармить, а это плохо. И т.д. и т.п. и бла бла бла. Это просто невозможно сделать интересным. Критерий тут только один - как быстро этот аспект начинает бесить. Например есть Fallout 4, где собирательство начало меня бесить СРАЗУ. Или есть Divinity OS, где только к концу игры стало доставать.
  39. 4 балла
    Чем дальше говорила дроу, тем все выше и выше ползли в изумлении брови дикарки. Почему-то ей казалось, что Наорми должна бы быть молчаливой, но разрушив стереотипы лесной жительницы, она буквально утопила ее водопадом слов. Идрис отреагировал точно также - полным изумлением, потому что тоже полагал, что дроу будет молчаливой и расскажет все, уложившись в несколько десятков слов, скупо и точно. Но нет, рассказ изобиловал подробностями и самыми разнообразными оборотами, которые были бы впору любому барду. Не будь Наорми дроу и не опасайся Идрис за целостность своих ушей и языка, непременно спросил, были ли у нее в роду барды. - Очень интересно, - прокомментировал рассказ Идрис и недоуменно покосился на Маэв, она реагировала как-то слишком эмоционально на известие об укусе. - Даже весьма, - задумчиво посмотрев на рыжую "белку", добавил рейнджер. - У нас приключения были куда скучнее. Мы зашли в храм Вокин и договорились с маэстро Леонэлем, что тот сработает Маэв качественную и удобную одежду для друида, годную для передвижения по лесу. Взамен он попросил организовать встречу с дочерью главы одного из местных торговых домов на опере-маскараде, Зофузель Земмой. Видели бы вы тот особняк, настоящий замок. Маэв умница, обернулась кошкой и все разведала, а потом я тихо и незаметно вытащил даму оттуда и передал с рук на руки Леонэлю. Только не все так просто, как казалось. В полночь, когда маскарад закончился, они не вернулись и пришлось идти их искать. Нашли в одном из альковов за вполне невинным занятием. И, как оказалось, маэстро очень сильный маг, потому что вместо настоящих Леонеэля и Земмы была иллюзия, а сам альков - магической ловушкой. Все было подстроено, им нужно было встретиться тайно и маэстро использовал нас, чтобы это организовать. Тем не менее, он нас отпустил и сказал, что договор в силе, с утра пойдем забирать оговоренное. Идрис сглотнул, смачивая пересохшее горло и продолжил. - Трактрищик сообщил, что в двух днях пути отсюда убит один рейнджер и похищена его напарница. Бандой хобгоблинов, разоряющих местные деревни, пока барон сидит в своем замке, не высовывая носа, потому что увяз в каких-то территориальных проблемах. Причем, я подозреваю, что за гоблинами стоит кто-то куда более опасный, тела жителей деревни тоже пропали, как и тела нападавших, не нашли ни одного. Рейнджера повесили, сбросив в колодец на веревке. Не знаю, был он на тот момент жив или уже нет. И несмотря на наш общий договор, я не могу оставить собрата в беде. Ухожу завтра, как заберем у Леонэля нам причитающееся.
  40. 4 балла
    Равно как и от других студий. Спуститесь с небес на землю. Одни фантазеры уже "нафантазировались" No Man's Sky. Вам ни кто не будет пилить на сотне планет, грубо говоря, разные бункеры. Мало того, builder - один. Вам это уже даже в твиттОре сказали
  41. 4 балла
    Ребята из Андромеды не расстроились, что им после такого заявления 90% квестов-то переделывать теперь? Или они дверь забаррикадировали. Но ок. Я все еще надеюсь на что-то годное.
  42. 3 балла
    Лазил по фликру и нашёл крутую галерею скриншотов oPengu. Всем советую. Если вам хочется ещё, то вот у KAKI_SHIBU и у beardedjoel есть ещё.
  43. 3 балла
    камерность 2 драгонаги сделала ее лучшей игрой в серии (фанаты эпика и гомофобы могут выкусить), если похожее сделают и с андромедой, но с учетом косяков, игра будет гребаным вином
  44. 3 балла
    -Да. - Не в пример короче чем раньше ответила она, рассказав всё как было, и видно исчерпав лимит слов и болтливости на долгое время. Только взгляд уловил обеспокоенность в глазах не-белочки, но так сильно напугать её казалось много чего, так что она пока не спешила заражаться паникой. Не замечая удивленного взгляда Идриса, Маэв очень пристально посмотрела на Наорми. Как будто ждала от нее чего-то. Молчание становилось неловким, ничего не происходило и друидка заговорила снова. - Думаю... - очень осторожно произнесла она, зачем-то ладошками разглаживая юбку на коленях. - ..думаю, ничего страшного в этом нет. Ты ведь сказала, что они вели себя разумно, и даже пользовались доспехами, верно? Рыжая вдруг замолчала и уставилась в пол. Когда-то, довольно давно, она видела некое существо. И знала, что случается, если оно нанесет рану своими жуткими зубами. Смерть в таком случае была бы благословением. Но крысы в порту не вполне укладывались в нарисованную разумом шаблонную картинку. Они укладывались в другое, более привычное, и совсем не такое уж жуткое полотно. - Все будет хорошо. - убежденно заявила друидка и трогательным сочувствием в глазах похлопала дроу по предплечью, как если бы пыталась подбодрить ее, восстающую от одра болезни.
  45. 3 балла
    И фолыч нынче не тот, и игры Био... во что играть то, когда трава уже почти серая?..
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Мистер Джонс достал сигарету и привычно спрятал огонёк в ладони, манера курить прилепилась к нему со времён работы в полиции Нью-Йорка. - Трой, так что там с номерами? Выяснил что-нибудь? На протяжении последних минут, хацкер подпирал голову, чуть ли не засыпая. Все это казалось ему унылым до нельзя. В конце концов он привык работать головой, а не руками. Вопрос, озвученный шутником, немного встряхнул Троя, но не настолько сильно, чтобы окончательно разбудить. Конечно же, он уже давно посмотрел информацию о номере машины, но она не представляла ни малейшего интереса. И именно поэтому, толстячок решил, что нужно получать все от ситуации. - Винс, так что там с едой? Я есть хочу. Не очень то он и хотел есть, но коли назвался груздем...
  48. 3 балла
    Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение) Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное)
  49. 3 балла
    Нужно больше Астрариумов! ЗЫ Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"?
  50. 3 балла
    Да-да, мы поняли, а потом... заанонсили 100 планет для высадки! Кто больше? Ай, дарагой! Самый балшой ыгра! Всэй сэмьйой капыли дэнги на планэты! Слющай, сматри какой вкусный бантер у мэня тут, миного-миного бантер будэт! Квэсты? Какыэ квэсты?! Нэ успэваеэм!! Собственно буду смотреть, покажут ли они эти переосмысленные квесты в рекламных материалах. Но вообще за генеральной линией будет занятно наблюдать. Наверняка, по старой привычке будут очернять предыдущие игры года и говорить как все классно в нынешней.
×
×
  • Создать...