Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2016 во всех областях
-
22 баллаВчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda: Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше; Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду; Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут; Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах; Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3; Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло; Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем; Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет; Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал; Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути; Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду; Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации; Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов; На буре не будет лифтов и загрузочных экранов; Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
-
12 балловBioWare, можно сказать, единственные, кто создает по-настоящему живых персонажей, обладающих своим характером, историей и душой. Именно это делает их незабываемыми. И, несмотря на то, что все наши знакомые по трилогии Mass Effect остались в недосягаемости в пределах 600 лет, в Mass Effect Andromeda нас будут ждать такие же потрясающие персонажи, которые не оставят нас равнодушными. Например, Пиби — азари волк-одиночка и авантюристка в душе. Она прибыла в Андромеду на Нексусе, но в силу своего характера и жажде приключений, покинула корабль сразу же после прибытия. Она не из команды Первопроходца. «Вы найдете ее во время путешествий» — говорит Уолтерс. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Она постоянно находится в поисках чего-то нового. Она очень умная, но в то же время, ей чужды формальные тонкости, что производит впечатление о ней, как о прямолинейной и грубоватой особе. «Ее ум такой же острый, как и ее язык» — говорит Уолтерс. С ней тяжело идти нога в ногу. А фактом, когда она впервые встречает Райдера, то просто валит его на землю. Так что если она азари, то это еще не делает ее Лиарой. «Она очень жизнерадостная в то время, как Лиара более серьезная» — говорит Уолтерс. Пиби постоянно будет противится нормам поведения, считая, что это не для нее. Да она даже не может работать в команде. «А вообще, это может привести к проблемам во взаимоотношениях в команде. Но почему она решает присоединиться к главному герою? В ее глазах Райдер тот, кто разгадает тайны галактики. Она ведь фанатеет от инопланетных технологий» — говорит Уолтерс Как и со всеми сопартийцами, BioWare хотят, чтобы она была «свежей», уникальной и непохожей на персонажей оригинальной трилогии. Ее даже пришлось «урезать», ибо она слишком напоминала смесь полюбившихся героев прошлых частей. Получилось или нет, узнаем совсем скоро.
-
12 баллов
-
12 балловПродолжая предыдущий пост: Если Био считали первую трилогию как историю Шепарда, то в Андромеде (и в студии Био) подобного в отношении Райдера слышать вроде как не приходится. Они хотят более традиционно показать историю приключений героя, но и выбрасывать Райдера в принципе не слишком правильно, особенно если он понравится народу. Поэтому есть шанс, что они захотят использовать разных героев, покуда Андромеда явно оставит "открытую дверь", но для Райдера ли? Насколько известно редактору - мы начинаем играть за Райдера после его пробуждения уже в Андромеде. Из наиболее заметных изменений в концепте серии - player-guided exploration. Т.е. если раньше ты был зажат рамками сюжета, параллельно и бессвязно оттягиваясь в клубе или херача по планете зондами в поисках минералов без особого на то приложения, то тут основная задача игрока куда шире и не настолько узконаправленная: перед нами ставится задача "найти место, где можно жить". Поэтому любая игровая активность так или иначе связана с этим, это не очередной отпуск в Андромеде. Био не хотят, чтобы игрок к примеру постоянно ездил на Мако без особой на то причины. В отношении других изменений по типу отсутствия классов, парагона/ренегада, нет Шепарда - это не хрен то и ломает узнаваемость игры как именно часть Масыфекта, хотя это уже субъективно и у каждого своё понятие о МЕ. Система диалогов - редактор из GI хотел сравнить ее с ДАИ, но решил так не делать в силу того, что в ДАИ были тонны разнообразных тонов реплик, когда тут всего 4: простой, профессиональный, head и heart (видимо таки логика и таки эмоции - прим. Revelate). И в принципе это не так уж радикально отличается от парагона/ренегада. Био не стали обосновывать полет в Андромеду Жнецами, потому что в данном случае выходит, что у всех участников одна единственная причина - свалить от конца света - что в принципе ничего хорошего для нарратива не дает. Поэтому можно взглянуть на то, почему все же народ полетел туда: любопытство, побег от прошлой жизни и шанс начать новую жизнь и т.д., что куда более привлекательно. Не стоит воспринимать игру как "Новый Герой Спасающий Человеков", эта игра немного про другие вещи, она не настолько ГГ-централизованна (слишком много нюансов, чтобы описать все игру таким предложением). Поэтому меланхолии МЕ3, откровенной театральщины или super-silly моментов как раньше ждать не стоит. Прерывания не связаны с хорошими/плохими действиями. Все зависит от контекста, в игре будут разные индикаторы, подсказывающие подобное прерывание. Можно покупать рандомные ящики в мультиплеере, а можно и через спецвалюту отдельные предметы (как в Destiny) со склада. И"склад будет менять ассортимент. Классы в мультиплеере - примерно как и в МЕ3 с привязкой "раса+специализация". Боевая часть похожа на более динамичный вариант мультиплеера МЕ3. И нам не придется постоянно жать на тактическую паузу для активации абилок. В игре есть как минимум 1 колония и 1 квестхаб, но не такой здоровенный как Цитадель. Подтверждено несколько хабов. В игре будет perfomance-capture. Старый добрый синтезатор в саундтреке. Пиби =/= Лиара 2.0. Миссии на лояльность короче основных квестов. Хотя смотря что считать именно миссией. Тот нигер с преN7Day-картинки не является Лиамом. Мако редактор не тестил, кастомизацию, турианок, других инопланетян, хабы, других Патфайндеров ему не показали. UPD: Интервью закончилось.
-
11 балловПроект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов; Ну да, ну да.. Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1 Вот это вин.
-
10 баллов
-
9 баллов- Так, давайте по порядку, - произнес Джуффин Халли, подошел к рядом стоящим Таиру Маасу и Майзеру Чипскейту. Господин Почтеннейший Начальник взял руками обоих за шиворот, хорошенечко встряхнул и развел руки в стороны. Бакалейщик и хозяин транспортной конторы остались на своих местах, а сэр Халли держал в своих руках выуженных подчиненных. Но если Таир Маас (рядовой мафиозо) был не удивлен, когда рядом с ним появилась прекрасная леди Меламори Блимм, то для Майзера Чипскейта (оборотень) событие, когда из него достали другого человека, Луукфи Пэнца, стало настоящим сюрпризом. - Второе, - продолжил Джуффин. - Чары, наложенные на попугая Мелифаро, господина Хымыса и господина Талли временные, и рассеются сами по себе через пару дней. Это случится примерно в тоже время, когда и рассеются чары существа из пламени Сваарога, то есть, когда тропа к стоянке амобилеров вернется на свое место. - Сэр Халли, - решил незамедлительно уточнить Луукфи, - вы хотели сказать: чары господина Велеса? - Нет. Магия здесь принадлежит Сваарогу. Велес лишь пользуется силой магического существа. Видите ли, эти двое - друзья. Дружба у них странная, какая только может быть между уникальным по своей природе чудом и любопытной чиффой, - Джуффин сделал паузу. - Да, я кажется обещался показать вам, где прячется чиффа. Собственно, вот она! Нам довольно долго удавалось удерживать ее, точнее его, внимание... С последними словами Джуффин повернулся к костру и указал рукой прямиком на занервничавшего Рейнара Велеса. - Рейнар, - спокойно произнес Сваарог укутавшись в угли. - По-моему, самое время тебе бежать. Хозяин охотничьих угодий начал меняться на глазах. Он уменьшался в телесных габаритах, лицо вытягивалось и превращалось в мордочку, а тело покрывалось блестящей серебристой шерстью. В конце концов из кучи тряпок выскочила лисица чиффа. Ловко она прошмыгнула между охотниками так, что вряд ли кто опомнился - что нужно делать. В последний раз серебристый блеск силуэта лиса промелькнул под табличкой с надписью "Пожалуйста, не кормите оборотней", и скрылся в лесной чаще...
-
9 баллов
-
8 балловЯ компилирую данные из подкаста ГИ, там есть куча точных данных
-
8 баллов49. Книга о семье/семейных отношениях Анне Рагде, Тополь берлинский Пока Шелти (не)ищет путь побега от дисфункциональных семей, я открываю в себе любовь к книгам о семьях, не функциональных в принципе. Семьях, в которых никто никого не угнетает, потому что все давно разругались и расползлись по глобусу друг от друга подальше. Видимо потому, что у самого такая. Видимо потому, что от слов "ну мы же семья" давно и прочно тошнит больше, чем от религиозных проповедей. И видимо поэтому глубокий, душераздирающий отклик во мне вызывают истории о том, как вынужденно встречаются те, кто не видел друг друга, а то и не знал друг о друге десять, двадцать лет. Те, кто не связан в жизни ничем кроме этой таинственной мистической "крови". И встречаясь, каким-то непостижимым образом находят маленькие, слабенькие но живые и теплые ниточки искренних чувств, ни разу не произнося этой омерзительной лицемерной мантры. Я уже очень давно не рыдал над книжкой, и так и не понял, над чем рыдал, читая эту. Над собственной жизнью, наверное. Десять задавленных поросят из десяти.
-
7 балловВ каждой команде должен быть энтузиаст и идеалист, и в Mass Effect Andromeda это роль достается Лиаму. Лиам бывший полицейский, прибывший в Андромеду вместе с Райдером на борту Гипериона. Он член его команды. «Лиам молодой человек полный энтузиазма и, кажется даже, идеалист» — сказал Уолтерс. Он очень серьезно подходит к своим обязанностям, но при этом абсолютно легко. Будучи оптимистом, он может добавить легкости и простоты в различные жизненные ситуации. К примеру, во вступительной сцене, он очень быстро показал свой гнев и резко реагировал на происходящее, пока команда занималась исследованиями на юге. «Он поддержит Райдера в любой ситуации» — говорит Уолтерс. Лиам полон надежды касательно будущего для человечества. И остается только гадать, что будет, если кто-то из несогласных с ним столкнется.
-
7 балловПриз одному из победителей моего конкурса (пока тут конкурсов не проводим, не могу усидеть без дела): https://forum.bioware.ru/topic/25762/?do=findComment&comment=3028626
-
7 баллов
-
7 балловShellty, спасибо, сейчас соберусь с мыслями и выберу самое подходящее под разделы :) Всю библиографию, в любом случае, не стоит описывать =) Начну, пожалуй, с этого: 45. Книга, получившая какую-либо литературную премию
-
7 балловЗнакомьтесь Пиби и Лиам новые тиммейты. Продолжение серии статей от gameinformer. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/10/meet-your-mass-effect-squadmates-liam-and-peebee.aspx
-
6 баллов- Ты живой, этот, неживой, похоже мы в какой-то хаотичной планарной изнанке. Наверное. Расскажешь потом чем кормят на Стене Неверующих. " Но я не был на Стене Неверующих... " - хотел было возразить Форлорн. Он почти не помнил события боя - помнил только смерть Сейма, огненную вспышку в конце, а что дальше... Дальше было ничего. Но он явно никуда не попадал после смерти - по-крайней мере, он не помнил. Он даже не мог с такой же уверенностью, как раньше, сказать, а умирал ли он вообще? - Стоп... Сейм окочурился, и теперь стал чем-то вроде зомби? - переводя взгляд на жреца, с хорошо скрываемыми нотками паники в голосе спросил он. Зрение постепенно возвращалось к нему, и теперь и Форлорн видел то, что заставило Маэв в ужасе отшатнуться. - Но ведь это значит, что я тоже... - с этими словами Форлорн глубоко вдохнул, однако, в отличие от Сейма, его грудная клетка издавала вполне нормальные звуки, а не свист пропускаемого через лёгкие без какой-либо пользы воздуха, в отличие от жреца. Вслед за осознанием этого последовал облегчённый вздох. Он и правда был жив! Маэв, несмотря ни на что, продолжала лечение, уже не заклинаниями, а волшебной палочкой, и теперь Форлорн чувствовал себя уже куда лучше - кажется, он уже мог даже нормально двигаться. Разумеется, травмы и шрамы от ожогов останутся, но это всё мелочи. - Кажется, не всегда героические приключения проходят идеально гладко, - пробормотал он, принимая сидячее положение рядом с трясущейся от рыданий друидкой. Похоже, для неё это всё было слишком. Если честно, и для него только что пережитое было... чем-то невероятным. Форлорн хотел бы её успокоить, подобрать какие-то правильные слова, но, похоже, на это среди них всех сейчас был способен только Идрис. Осторожно, надеясь, что от этого не станет хуже, он вытер солёные дорожки на щеках Маэв рукой, - Но всё равно мы все живы, - " Относительно ", - мысленно добавил он про себя, - Нужно двигаться дальше, - похоже, он утешал не только Маэв, но и себя. Куда дальше идти он не знал, но, похоже, эта сферическая хреновина неподалёку была неплохим стартом.
-
6 балловКогда могучая рука опустилось на его, в общем-то, хрупкое плечо он замер. Напрягся и как ему казалось, в этот о-о-очень долгий момент, его бы ничто не сдвинуло бы с места, что он просто слился с землей, что, конечно же, не так, наверняка этому человеку не составило бы труда просто поднять его за ворот и перетащить куда заблагорассудится. А ему всё равно оставалось лишь ждать, когда это кончится, когда всё закончится, он не смотрел ему в глаза, но чувствовал взгляд и ждал удара, пожалуй, он даже хотел бы. В конце концов, это бы всё изменило. Но нет. Этот тон. Как же мерзко. Мерзко самому себе, ещё больше он только ненавидел себя в этот миг. Задышал он лишь, когда шаги по лестнице стихли. -Всё можно, конечно, конечно... -забормотал он, тихо чувствуя как гнетущие чувство загорается в душе, злость, несправедливость, та же самая ненависть к себе? Или всё это вместе в причудливом коктейле. -Конечно же ему всё можно! Выкрикнул он уже громче и убрав руку подошёл к окну облокотившись на подоконник. -Наверняка они думали также. И думают... -Мя! -Выбрался котёнок из кармана и с укором посмотрел своими не то серыми, не то голубыми, а быть может и зелёными глазами. Смотрел долго и пронзительно. -Да знаю.. -Мя! -Хватит! -Мяв! -Всё, ладно, всё! "Проклятые коты и кроаты" -Выругался он уже про себя и вновь вернулся к спящим людям, самое худшее, он был почти без понятия что делать. Нет, не так, он знал, что делать, но понятия не имел как! Вмешиваться в чужую, память, чужие чувства, не только не хорошо, но ещё и чертовски грязно. Да что там, одежда то девицы лежала тут недалеко, и в общем картина тут была чудесная. А комнаты дочерей были совсем рядом, и пока всех тех людей резали внизу, они здесь... Мерзко и грязно. Осторожно, раскачиваясь, словно маятник он коснулся разума хозяина дома, пытался зацепиться за его мысли, найти щелочку, протиснуться, но так и не смог. Может ему не хватило уверенности, может положения звёзд на небосклоне, а может он и просто был слишком бездарен для этого. Интересно сколько времени уже прошло? Вряд ли много, но десять, это уже треть, а если больше? Оставалось совсем не много, и что ему делать? Он просто не мог, не мог это. Мог фокусы показать, красивые фокусы, детишкам они нравились - ему тоже. От родителей всегда доставались косые взгляды, он привык, в них в общем-то на самом деле не было ничего страшного. Эти люди просто боялись, немного завидовали, во многих и впрямь не было ничего скверного. Хуже было видеть ложь за улыбками, корысть за обещаниями, отвращение в словах друга, люди так привыкли врать что уже забывали для чего. Лож там, лож сям. Это было... Больно видеть, чертовски больно. А никто не любит боль, хотелось бы заглушить. Но... -Мя! -Что-то маленькое и острое вцепилось в руку. -Ай! Да, да! Хватит уже! Может, быть, и правда получится с ней, в чём-то женским разум был более податлив, во всяком случае, этот. Тут ему удалось зацепиться (И стараясь вообще не смотреть на спящую даму, ему было достаточно того что он копался у неё в голове) Осторожными крохотными шагами, сдувая каждую пылинку со струн, ему удалось почувствовать след, слабый, оставленный теми кто уже грубо вторгся в этот раз, след мыслей и действий. Пожалуй, это было опасно, но он всё равно дёрнул за эту ниточку...
-
6 балловНе помню что там с Геррелем, но Арчеру врезать по лицу было по-парагонски. И ещё Заиду в его лоялке. 1. Ха. Ха. 2. Да ладно? 3. Если его потом впихнут как Хоука в Инквизиции, нафиг надо. 4. А разве парой тем ранее говорилось что по умолчанию будут 4 варианта ответов да/нет/вопрос/сарказм по эмоциям? То есть уже есть гораздо большее изменение чем отсутствие красных и синих реплик. 5. Да ладно? 6. Угу, постоянно не будет, только время от времени, но в обязательном порядке. Впрочем, черт с ним, главное чтоб разрабы не злоупотребляли с ним как с Бэтмобилем в Рыцаре Аркхэма. 7. Не совсем в тему, но чет меня смущает что в новой галактике переселенцы будут представлены населением с пяти кораблей. Сколько их там поместилось? Десятки тысяч? Сотни? Для крупных городов маловато будет. Здравствуйте аванпосты на пять морд и пустыни а-ля Инквизиция. 8. Зуб даю, ягов не будет. 9. Короче, они просто будут. 10. Да ладно? Хотя какой бы обоснуй ему не прикрутили, всё равно выглядит нелепо, учитывая что по лору и Млечный Путь-то ничерта не освоили и не изучили. 11. Ну хорошо коль так. Покатаемся в лифтах на Нексусе. 12. Плохо помню что там, это когда всякий холод, жар, яд и т.д. от которого прятались в Мако? Ну ладно, хотя пункт 6 стал внушать ещё больше скептицизма.
-
6 балловКхеты не единственная раса, населяющая Андромеду; Кто бы мог подумать.
-
6 баллов5. Книга, которую читали ВСЕ, но не вы Аркадий И Борис Стругацкие «Пикник на обочине» Так получилось, что творчество братьев Стругацких обошло меня стороной, начать знакомство с писателями я решила с, пожалуй, самого известного романа «Пикник на обочине». Что название книги говорит читателю? Ничего конкретного. А если сказать так: пикник на обочине какой-то космической дороги. Уже лучше, теперь можно понять, что события книги будут как-то связаны с космосом. Но как? Представим, что группа людей приехала на пикник в лес, повеселилась, наелась, собралась и уехала, оставив на память местной фауне огрызки от яблок, фантики от конфет и прочее. В романе примерно то же самое: пришельцы пришли, "потусили" и ушли, оставив после себя огромное количество разнообразных предметов из неизвестной материи и с необычными свойствами. Местность, в которой инопланетные существа устроили свой «пикник», стала называться Зоной Посещения. Для меня книга была необычна. Во-первых, потому что в ней практический отсутствует описание, вернее оно присутствует и довольно-таки подробное, просто преподнесено весьма необычным образом. Вступление в романе – интервью лауреата по физике, из которого получаешь абстрактное представление о Зоне и Посещении. Далее читателя кидают в прилежащую к Зоне территорию, осыпают названиями различных ловушек и артефактов, показывают работу аномалий, но не говорят: что, как и почему. Я перечитывала, искала, думала, что что-то пропустила, и вот где-то в середине романа дается подробное описание аномальных явлений и артефактов. Сначала практика, потом теория, как-то так. Ай да Стругацкие, заставили понервничать, снимаю шляпу. Во-вторых, эта книга, в которой мне понравился грубый, топорный, изобилующий ругательствами слог, а такое случается не часто. Дело в том, что он хорошо передает характер сталкеров. Сталкеры – люди, которые совершают нелегальные вылазки в Зону Посещения за различными артефактами, но самый желанный, самый дорогой, трофей из трофеев – Золотой Шар. Машина желаний, которая исполнит всё, что душе угодно. Главный герой сумел добраться до легендарного артефакта. «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный» -- его желание. Осуществимо оно или нет? Авторы умалчивают, ответить на этот вопрос читатель должен сам, если ответить на него, вообще, возможно.
-
6 балловВы особо сильно себе не нафантазируйте, чтобы потом на релизе не разочароваться.)
-
6 балловВ мире Трилогии тоже были расы, которые стояли на более низком уровне развития, чем передовые цивилизации галактики, но нам их не показали и взаимодействовать не дали (за исключением, может быть , одного единственного яга)... Если в МЕА нам, хотя бы разок, позволят поучаствовать в налаживании контактов с такой неразвитой расой лично, то это будет сильным моментом игры...
-
5 балловЛегион не спит и продолжает разбирать интересную информацию по Mass Effect Andromeda.
-
5 балловОчередное обновление Gameinformer Следующее обновление 14-ого ноября
-
5 балловГордый сын Арвароха был занят, он старательно сверлил взглядом невесть откуда взявшегося монстра, прикидывая, насколько тот пригоден в пищу. Впрочем, если существо и было пригодно в пищу, оно было слишком огромно и лохмато, чтобы сэр Хымыс смог побороть его голыми руками, холодное оружие-то пришлось сдать шаману ещё до начала всей этой кутерьмы с шаманскими разборками. Сэра Хымыса прокляли, это было ясно как божий день. С самого начала такое количество шаманов в непосредственной близи друг от друга не сулило ничего хорошего. Не зря же на Арварохе шаманы встречались относительно редко и никогда в большом количестве. Волею Мёртвого бога такой порядок вещей сложился не просто так. Причём Асанхана не просто прокляли, к нему совершенно очевидно подкрались и прокляли со спины, когда он пытался пройти в библиотеку. Жалкие трусы! Только бы добраться до них. Во вновь накатившем приступе ярости Хымыс огляделся по сторонам. По сторонам не было ничего даже отдалённо пригодного для осуществления мести, только зелёные столбы, уходящие ввысь, и каменные холмы. И оранжевое существо, совершенно равнодушно относящееся к разгневанному арварошцу, что было вдвойне обидно.
-
5 баллов-Я постараюсь. Выслушав все заикания, Патрик тщетно пытался выдавить из себя презрение. Это не ведьмак, это... сопляк какой-то! Дрожит, заикается, вида крови боится. Невыносимый, бесполезный, слабый... Кого из них контузило, в конце-то концов? Какого... этот тип заикается? Кто сунул эту нежную девичью душу в мужское тело?! Инквизитор вздохнул так тяжко, словно на его могучие плечи опустился небесный свод. Как ни старался он вызвать в себе это чувство, как не перебирал в голове многочисленные и очевидные недостатки приданного специалиста - не мог. Он просто не мог... В груди ворочалось какое-то странное чувство. Это все Кьяра. Ее рука. Он размяк. Губ коснулась слабая тень улыбки. Нервный ведьмак вдруг ощутил прикосновение к плечу, едва заметное, огромная тень надвинулась на него, массивная фигура нависла сверху. - Нам надо найти их. - провалить это дело, вот что запрещено. - Сейчас нам все можно. Так что сосредоточься, выкинь из головы всю эту чушь и старайся. Старайся как следует, Феликс. На последних словах глухой рокот прибоя, именуемый инквизиторским голосом, стал звучать почти угрожающе, но это скорее по привычке. Уже выходя из покоев несчастного хозяина и спускаясь на первый этаж, инквизитор лишь качал головой. Ну разве так приводят в чувство солдат новобранцев? Где каноничная брань и физическое насилие? Что еще за, черт побери, отеческий тон?! Размяк. Раскис окончательно.
-
5 балловГде-то - Я всегда существовал лишь по твоей милости, - скорее в бреду бормотал Сейм. Ощущал ли этот человек радость от того факта, что ему довелось увидеть, пусть и в смерти, своего бога? О да, еще как. И Она это видела. Тем временем жрец забормотал молитву, не решаясь больше поднять своего взгляда, находя себя недостойным узреть еще раз то буйство в ее глазах. Ох-ох. Он зажмурился, предвкушая волну очищающей агонии в отместку за все его грехи - да, их, пожалуй, было слишком много. Но на этот раз он даже не посмел закричать, когда почувствовал, будто его плоть вновь разъедают голодные рты - только невнятное бормотание молитвы становилось все громче и громче. - Если такого желание моей госпожи, - приложив невероятные усилия, проговорил Сейм, ощущая, что вновь проваливается... куда-то. Где-то еще - Что мне сделать? - гнусаво вопросила она, так как слезы потянули за собой неизбежный побочный эффект. Шмыгнула. Сейм недолгое время наблюдал за действиями друидки и дроу. Он, кажется, будто не понимал всех их действий и поспешности, которая была присуща любому живому существу, когда речь заходила об ускользающей жизни - будь-то своей или чужой. - Заткнуться и успокоится, - и, в отличии от обычных перепалок, сейчас он сказал эту фразу достаточно странно - спокойно и неспешно, беззлобно, безэмоционально. Самому Сейму потребовалось пару мгновений прострации, чтобы понять, что дышать ему больше не надо и что из-за ран этот процесс приводит лишь к боли. - Он жив, - заговорил жрец, - так что не спешите и просто соберитесь, - тем временем Сейм обернулся, смотря на окружение. В его потускневших глазах на мгновение вспыхнуло некое подобие недоумения, - что... случилось? Странно. Сейчас жрец больше напоминал статую, только вот вместо мрамора и камня в этом произведении искусства использовались лишь плоть и кости.
-
5 баллов-А? Да-да конечно. -Тут же встрепенулся ведьмак и отвлёкся от созерцания чего-то невидимого простому взгляду, он просто наблюдал и старался лишний раз не затаптывать следы, да калитка хранила в себе отпечаток демонической магии но кажется она уже было изучена всеми более чем подробно, так что он с радостью последовал наверх где могли быть полезны его профессиональные качества. Дождавшись, пока скромнейший из всех когда-либо встреченных им ведьмаков подымется наверх, Патрик снова вошел в кабинет и посторонился, указывая дальше, на постель, в которой лежали двое. - Они живы. У них.. - он наморщил лоб, припоминая слово. - ле-тар-гия, кажется, так. Их сознание считано, можете посмотреть, что именно интересовало убийц? У вас п-полчаса. - бесцеремонно напомнил он. - Потом их заберут в госпиталь.
-
5 баллов
-
5 баллов- Стх'гойте, - раздалось утробное ворчание из зубастой пасти твари, опустившей клешни и неловко переступившей на восьми острых хитиновых лапах, - йа п'гока в эго теле. Г'дхето час. Чхуть б'гольше. Нуж'гно убъить эго похзже. За мгной. Ид'гти. Наормия бессильно опустила руку и дрожание воздуха вокруг него прекратилось, она бы с удовольствием прекратила жизнь этого... монстра прямо сейчас, но если так то в её словах был смысл. Кто знал, что ждало их впереди? Ведьма была сильна, очень сильна, раз сумела втиснуться в это "тело" чем её немало удивила, если только их не ждал какой-нибудь опасной сюрприз, ещё один, сколько за сегодня? Оглянувшись, она убедилась в том что уже было и так ясно, тело жреца было бездыханно и разума в нём уже не было, его просто вскрыли как разделочную тушу, и в кровавой луже среди покорёженного металла можно было разглядеть внутренности. Одержимая тварь подхватила тело окровавленное тело и своё, дроу же пошла дальше и оглядела уже дело рук своих. Это проявление предназначалось не для смертных, пережить такое было дано не каждому, и к сожалению Форлорн был не их числа, обугленное тело теперь выглядело жалко... -Iblith! Какого отродья тебя понесло вперёд! -И без того бездыханному телу достался в общем-то незаслуженный пинок ногой перевернувший его на спину, затем ещё один, но в общем-то ему было уже всё равно. Последовали ещё короткие ругательства на странном языке, обвиняющие в чём-то и досадой почему-то пока кое-какие вещи отправлялись в её сумка, куда затем отправилось и само тело, скрывшись в антрацитовом мерцании вложенного пространства. Ведь шанс ещё был. - Стх'гойте, - раздалось утробное ворчание из зубастой пасти твари, опустившей клешни и неловко переступившей на восьми острых хитиновых лапах, - йа п'гока в эго теле. Г'дхето час. Чхуть б'гольше. Нуж'гно убъить эго похзже. За мгной. Ид'гти. Наормия кивнула, в общем-то тут всё равно было делать нечего - только идти вперёд, а затем... ...Чувство полёта, не легкость, нет, беспомощности перед беспощадной воздушной стихией, невозможность зацепится, бессмысленность движений. А затем… Песчинки, вонзающиеся в кожу. Совсем другое место, ни на что не похожее. Много металла вокруг и незнакомых вещей, странных вещей, много прямых правильных форм, странный стиль, странное декорирование. Рядом приходили в себя её спутники, Зак недовольно отряхивался, и точно также непонимающе смотрел по сторонам, из его жизни в клетке всё казалось новым и необычным. Но это место поражало их обоих своей чуждостью. -Где-это мы? Она не помнила, как тут оказались, сконцентрировавшись, она погрузилась в недра своей памяти, вот они видят круга света впереди, бой, гибель жреца, павшие твари, вспышка пламени, тело наёмника, и как они пошли дальше, детали ускользали, прятались, словно сон по утру. Ей редко доводилось видеть сны, эльфы не спали, погружаясь в недра своей памяти, и куда реже она что-то забывала. Голова была целой, а значит причина была в ином. Свет. Колонна света. Чувство полёта и падения. И вот они тут. Только где это тут? В поисках этого ответа она достала из сумки компас, тот ожидаемо не решился выбрать одно направление, лишь крутился по кругу как волчок. -Похоже нас выкинуло на какой-то план. -Предположила она и поднявшись на ноги сунула компас обратно в сумку и огляделась. -Какого... Маэв! Сюда, живо! Этот живой! -Скомандовала она и сама рванула в сторону обезображенного и опалённого тела, каким неясным образом вновь оказавшимся за пределами её сумки, грудь почти не вздымалась но он был жив, разум тлелся в нём, и ожоги кажется, был уже не такие страшные как она запомнила. Хотя выглядело откровенно - плохо. Дроу склонилась над ним и освободив тело от подлипшей кольчуги, аккуратно приподняв голову осторожно влила ему зелье.
-
5 баллов- Смогу, - кивнула Ирисса. - Если повезет, я даже смогу проследить путь до него. - В таком случае, думаю, вороне лучше побыть у вас, - после недолгих размышлений сказала Герта, передавая плотно укутанную в ветошь шпионку Ириссе. Вполне вероятно, благодаря способностям Анхеля она и сама сумела бы обнаружить попытку хозяина подключиться к своей марионетке, однако экзорцистка совершенно точно имела больше опыта работы с пустотной магией. Немка бросила короткий взгляд на птицу, силясь понять, не упустила ли она каких-нибудь деталей, а освобождённый от обязанности присматривать за пернатой возмутительницей спокойствия Генри подхватил её саквояж и потрусил в сторону заднего двора. - Ещё раз спасибо, миссис Блэк. Если вам понадобится помощь, я буду осматривать зачарованную защиту особняка. Попрощавшись с Ириссой, мисс Нойман отправилась следом за псом к ограде - прежде всего её интересовала срезанная с петель калитка. Информации из сохранившейся ауры вынести удалось мало, с уверенностью можно утверждать только об использовании некоего демонического режущего инструмента. Полностью магического или же обычного оружия, усиленного нечестивым заклинанием, тут, за неимением знаний, оставался простор для воображения. Защиту неизвестного немке мастера злоумышленники не тронули, подделкой она тоже не являлась, а следовательно некто внутри дома отключил зачарованные плетения. Любопытно, все ли находившиеся в особняке мертвы, или кроме дочерей ещё кто-то пропал без вести? Больше в охранных системах девушка ничего необычного не обнаружила. Гладстон переживал о неприкосновенности жилища даже сильнее графа Хэмиша, но ни смертельно опасные ловушки, ни устойчивые ко взрыву стены его семью защитить не смогли. Потратившая около часа на изучение подвала стрекоза также не нашла подозрительных предметов, и теперь Герте стоило разве что взглянуть на бытовые приборы, да размещённые в гараже электромобили.
-
5 баллов
-
5 балловОпасное сочетание преданности и идеализма. Нравится. В команде нужен уже годный черный парень, который может разбить инопланетные щи, а не Батзепрайзить.
-
5 баллов42. Книга в пост-апокалиптическом или апокалиптическом сеттинге 31. Юмористическая или ироническая книга 47. Книга про выживание Хватит Дяченков, наверное :) Найду что-то доселе непрочитанное - запихну в раздел "непрочитанная книга любимого автора", а то так все уже устали :) *пошла читать еще нечитанное в теме дальше*
-
5 балловНа самом деле очень напоминает Лиару из МЕ1, которая была любопытна, а не занудна. Интересно, настоящее имя раскроют или нет.
-
5 балловМне вообще то тоже Не ну вообще проблемы Авелин с женихом были забавными! Они и сюда срач с Алистером и уныло-Логейном принесли, нахрена вообще вкладку с разделом ДА надо было закрывать.
-
5 балловСудя по тому, что кхетты знают о технологиях ремнантов не более чем мы, то такая версия имеет право на существование... Продолжаю изучать и анализировать полученные сведения, в частности подробно рассмотрел схему звёздной системы из обучающего ролика "Андромеда инициатив" и вот что можно сказать - в целом она типична и похожа на те, что были в Трилогии, но с учётом того, что теперь двигать нарисованный кораблик по ней мы не сможем, у неё есть свои особенности: а) звезду окружают шесть планет на орбитах и одна в поясе астероидов; б) на схеме системы у некоторых орбит просматриваются информационные окна; в) звезду окружают несколько интерфейсных окружностей, внешнее из которых имеет красное поле с белым треугольником по середине - на мой взгляд, это ни что иное, как кнопка перехода на верхний уровень карты - на уровень сектора или скопления; г) в правом верхнем углу схемы имеется сем точек, расположенных полукругом, что, скорее всего, является меню дополнительного взаимодействия с планетами; д) у одной из точек из предыдущего пункта имеется ещё одна парная точка, что говорит о наличии на орбите данной планеты спутника, который активен для взаимодействия. Теперь моя версия о том, как со всем эти придётся обращаться в новой игре - между звёздными системами мы будем перемещаться так, как это было продемонстрировано в ролике с Е3 2015 - словно по трубе на сверхсветовых скоростях. Попадая на границу нужной звёздной системы мы на схеме-карте этой системы сможем производить изучение и, возможно, дальнее сканирование интересных объектов и областей. После этого мы будем выбирать интересующую нас планету и давать команду на перемещение к ней, после чего интерфейс карты будет сменятся видом из рубки управления Темпеста и нам будет демонстрироваться зрелищное перемещение корабля по данной звёздной системе к заданной точке с выходом на орбиту нужной нам планеты. После чего мы следуем в ангар - Номад - десантирование... и всё это без загрузок... Не знаю кому как, но именно чего то подобного я и ждал от будущей игры... вот же будет красотища...)
-
5 балловОтношения, романы, отношения..Я гляжу Уолтерсу в твиттере поступают самые важные и животрепещущие вопросы. Куда там до геймплея и боевой системы...
-
5 балловКстати о членах команды. Для любителей «менаж а труа» в играх Bioware не бог весть какая новость
-
5 баллови запущен раздел сайта, где можно прослушать брифинги о целях миссии Andromeda Initiative, пройти испытания и т.д.
-
5 балловДописал пост в новостях. На самом деле он много чего полезного рассказал, особенно в отношении общего концепта и взаимосвязи всяких активити и мотиваций игрока исследовать и прочая прочая. И это в принципе на редкость (которое было бы не видать на БСН) адекватное интервью без особой на то воды. И ребят, японский бох, по-хорошему же просили: находите новость/твит -> постите в новости. Копаться в здешней мусорке из мнений по поводу цвета кожи и шуток про нигеров весьма уныло.
-
5 балловРедактор ГИ отвечает на вопросы, у кого есть желание, могут задать свои https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/5c9sdu/im_joe_juba_the_writer_of_game_informers_mass/ Баннеры внутри Номада confirmed Лиам черный Боевая система похожа на мультиплеер ME3
-
4 баллаЧуть-чуть поправила. ) При любом геморрое сверх задуманного люди сначала подгаживают себе еще сильнее, а уж потом начинают объединяться.
-
4 баллаСделав ещё несколько фотографий, мистер Рид взял чемоданчик, проверил комнаты на втором этаже и, не обнаружив мисс Нойман, спустился вниз, встретив на лестнице спешившего к пациентам доктора. Леди-артефактора он нашёл в холле, у парадного входа в особняк. — Не могли бы вы уделить мне немного вашего времени, Герта? Нужен ваш профессиональный взгляд на одно устройство, обнаруженное в подвале, в вентиляционной шахте. Предположительно, у преступников в доме был сообщник или же сообщница, который установил в вентиляцию наполненный неизвестным веществом баллон с часовым механизмом. Одурманенные обитатели дома не смогли оказать сопротивления.
-
4 балла-Что же, я рад, что нам удалось обойтись малой кровью. - Таир вежливо поклонился своим бывшим соперникам, а Рисса сделала реверанс. - А точнее - без крови вообще. Полагаю, вам всем нравится порхающий вокруг попугай. Сопли же сэра Талли не несут в себе ничего серьёзного и спокойно пройдут через пару дней, так что, леди Лаира, вовсе не обязательно так беспокоиться. Разве что, - Таир добродушно улыбнулся, - тут замешано нечто большее?
-
4 баллаЛаира только и успевала удивлённо охать. Что? Сэр Таир с самого начала их водил за нос? Ох-ох-ох! И сэр Чипскейт, у шатра которого она всю ночь ошивалась, таки оказался носителем Луукфи! Ох! Ох!! Надо было опять проведать сэра Талли, а теперь ему совсем нездоровится.... И всё это - её вина! Вот так приключение! И, ах, какая чиффа!!! Какая чиффа!!! Девушка подумала, что брат будет очень и очень сожалеть, что предпочёл охоте общество сомнительной девицы. Ох, как он будет сожалеть! Сама же Лаира почти ни о чем не жалела. Конечно, она проявила себя не самым разумным образом... Но она пыталась! Честно пыталась! Быть, может, слишком сильно отвлеклась на столь интересного собеседника? Да, где же нынче найти человека, разбирающего в таких тонкостях тканей? Сэр Талли был настоящей находкой. Ой, сэр Талли... Лаира стояла у шатра сэра Талли и думала куда тут можно постучать? Можно было спросить и безмолвной речью, но кто знает, как он там себя сейчас чувствует? Потому Лаира просто громко спросила, можно ли ей войти. - Сэр Талли, я принесла вам пирожные и камру, позвольте войти?
-
4 баллаЛично мне кажется, если и закончится история Райдеров в этой части, то в следующей части он/она/они наверняка будут, но как компаньоны или второстепенные персонажи. Но я считаю, что абсолютно в любой игре, фильме, книге, больше полюбится тот персонаж, который присутствует не одну часть, а несколько. Лучше запоминается и становится роднее. За одну часть можешь не успеть привыкнуть и полюбить. А на счет рас из Млечного Пути которых не будет... я думаю что все ключевые будут, включая Кварианцев. Не будет скорее всего элкоров, волусов, ханаров, ворка и прочих. Батарианцы и Дреллы имеют больше шансов появиться, но они тоже вряд ли будут.
-
4 баллаЖаль, если получится Джейкоб дубль 2. По информации, описанной в статье Game Informer, складывалось впечатление, что будет такой умудренный опытом силовик-идеалист в возрасте до 50 лет, но не скучный, а с харизмой. Таких сопартийцев-людей в Mass Effect еще не было. Был возрастной Заид Массани, но он был проходным персонажем.
-
4 баллаНу я вообще-то хотела бы в пати кого-то типа Заида, ток помоложе и покрасивше. И ксенофоба)))
-
4 баллаПросто у меня еще с первого Масса не выходит из головы спор в баре турианца, саларианца и человека. Все трое утверждали, что азари необыкновенно похожи на представительниц женского пола их рас (это как такое вообще может быть?!). Игры мы проходим за людей и, следовательно, видим азари глазами человека. А учитывая их мощнейшие биотические способности, то неизвестно, что это на самом деле за неведомая хрень внешне может оказаться на самом деле. По сути, азари - это раса-паразит: неважно с какой расой они вступают в отношения, но дети все равно получаются азари - все чужеродные гены просто напросто подавляются и лишь слегка дополняют генофонд новорожденного. Вот и говорю, что мутные они какие-то.