Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2017 во всех областях
-
19 балловЯ тут на две недели была отлучена от Кадары (уезжала). Да я даже игру еще не прошла, так как играю первый раз очень медленно и дотошно, заглядывая под каждый камень. Вот и застряла на планете, откуда меня и выдернули )) В дороге спасала только эта темка, ваши рассуждения, любовно сделанные скриншотики, и вот эта песня. Это даже не ассоциации, тут слова как с него написаны особенно последняя фраза: И еще чем меня зацепил так этот персонаж. Он невероятно живой, и такой разный и дико красивый. И самостоятельная сильная личность. Через хитрожопого контрабандиста мы узнаем его от влюбленного паренька до беспринципного манипулятора, от которого кровь стынет в жилах. И до сих пор не ясно, где он настоящий, а где надевает маску. В жизни это действительно опасное сочетание, но это игра и тут можно все даже заромансить бога. И я думаю, что чувства его искренние, вот это его "быть кем-то" значит, что он и увлечется кем-то особенным, кем и являются наши паффайндеры, независимо от пола, поступков и даже выбора в пещере Хочу еще добавить, что это все оказалось для меня большим хорошим сюрпризом. Так как Рейеса в ЛИ я выбрала еще осенью, заочно, только по голосу и имени. Вот так смотришь новости, смотришь, кто наиболее симпатичен из сопартийцев и не только. Но сопартийцы меня не зацепили, а тут этот голос (я даже Хоука не признала), вот и поняла по кому будет вздыхать моя Райдер, не особо расчитывая на взаимность ))
-
15 балловУ меня такое отношение к романам вызывает брезгливые ощущения. Тогда уж лучше совсем без них.
-
15 баллов
-
10 балловНаконец-то домучил МЕА, хочу поделиться некоторыми мыслями. Игра очень неровная. Есть моменты, сделанные на хорошие 8 из 10, есть даже на 9. Но есть и на «двойку», и на «единицу». Так что, суммируя баллы, и получаем те самые 5-6 из 10, которые ей дают многие игроки на самых разных ресурсах. Я дам ей таки 7, просто потому, что люблю серию МЕ и игры Биоваров вообще, болею за них и искренне расстраиваюсь, что с каждой игрой становится все хуже. Поначалу игра далась тяжело, но ближе к концу все-таки захватила и увлекла. Хоть и без вау-эффекта, который я ожидал, делая предзаказ. Игра все-таки не полный отстой, в нее можно поиграть, но имхо – только 1 раз. Переигрывать не буду. И для себя решил – это был последний предзаказ на игры биоваров. На будущее – изучение отзывов и ожидание распродажи. Дальше пойдут простыни со спойлерами.
-
10 баллов
-
9 балловеще вот классный арт с крыши (не видела вроде тут): Вообще эта сцена на крыше меня каждый раз цепляет. Они сначала сидят как-то отрешенно, смотрят в разные стороны. Мне почему-то видится в этом одиночество и уязвимость обоих. И их пути могут навсегда разойтись, если только один из них не признается, что ему не все равно. Задумываешься, сколько таких судьбоносных развилок в жизни...
-
8 баллов
-
7 балловНе понимаю, почему сопартийцев в МЭА называют плоскими и унылыми. Я общалась с ними, слушала их болтовню друг с другом, проходила личные квесты... и на протяжении всей игры напарники раскрывались, обрастали историями, проходили критические точки. Менялось мое отношение к ним. К Коре сначала я относилась настороженно - исполнительная и дисциплинированная помощница Алека, главный кандидат на роль следующего Первопроходца, идеальный солдат и поклонница азари... В общем, я ждала крупных конфликтов. Однако, Кора, помимо всего прочего, оказалась умным человеком, который понимает, что в сложившейся чрезвычайной ситуации устраивать разборки и саботировать решение Алека - это практически поставить под угрозу существование Инициативы. Поэтому да, она была недовольна, но у нее хватило выдержки не накалять обстановку. Многих бесит слишком пылкое поклонение Коры азари. А мне кажется, что азари для Коры - просто некий символ надежности и возможности выпутаться из любой сложной ситуации, который нужен ей, чтобы не отчаиваться из-за происходящего вокруг, маяк, показывающий, куда идти. Она, кстати, и подтверждает это в разговоре после миссии на лояльность - ей нужен тот, кто несет огонь, указывает направление, сама она не может вести за собой других. Эх, Кора, как же ты ошибаешься. Если меня спросить, какие сцены наиболее сильно тронули меня, то это будет последнее послание Лиары, сцена с Ветрой на Кадаре (любимая старшая сестра моей Райдер), трогательное и немного неловкое признание Пиби, что она искренне привязалась к команде Бури, и, конечно же, невероятно красивая сцена на Эосе, когда мы с Корой закладываем начало ее сада с розами. И да, она знает, что, возможно, никогда сама не увидит этот сад, но разве это имеет какое-то значение? Ее мечта все равно исполнится, потому что она хотела, чтобы прекрасные цветы из Млечного Пути цвели для всех, а не для нее одной. Мудрая и нежная Кора, ты сама сияешь ярко, просто не замечаешь этого.
-
7 баллов
-
5 баллов*выпуская колечко дыма* Самое противное, что они лезут в медиапродукцию и портят своим извращённым мировоззрением некогда хорошие и годные франшизы. Благо что среди геймеров всё-таки не так много заражённых этим мнемовирусом, так что сексистский и гомофобский Ведьмак на ура воспринимается игровым сообществом. Кажется, мы скатились в оффтоп. *потушил сигарету и кинул её в мусорку с изображением Аниты Саркисян*
-
5 балловПроджектов само собой.) До выхода Киберпанка у нас много времени, вряд ли тысячу, но сотня-другая страниц может и добавится. Ностальгия опять же. У меня одно упоминание Ведьмака вызывает улыбку и теплые чувства... *затягиваясь* А ведь когда-то среди феминисток были умные и сильные женщины, да и сами идеи не походили на пьяный бред. Про них писали книги и снимали фильмы. Но кучка закомплексованных теток довольно быстро превратила все в лютый треш.
-
5 балловПодавляющее большинство перечисленных в обзорах недостатков было поднято не раз и не два еще до релиза. Среди них: Мультяшность Старкрафтовость Порезанная система укрытий Обилие эффектов при отсутствии добиваний Небэковость (как всегда) Олимпийский чемпион по акробатике в сверхтяжелом весе Гейб Ангелочек Мультиплеер, в котором разглядели то ли защиту башен, то ли одну небезызвестную варкравтовскую карту, вылившуюся в самостоятельный продукт. Если следили за игрой, то уже на этой стадии можете решить: покупать или нет. Если вышеперечисленное не напугало, то играть вполне можно. Обычным рашем врага взять невозможно -- юниты дохнут от одного чиха, а стоят дорого, так что приходится думать как размешать, где бежать, как распоряжаться щитами и способностями. Это распространяется и на элиты, ибо при всем своем пафосе ни Рыцарь, ни Горканавт, ни даже Примарх Кровавых Воронов Габриэль против грамотного отряда не выстоят, а вернуть погибшего не так-то просто. Минусы, основанные на личном опыте: Порезанная кастомизация. Помните как вы обхаживали каждый отряд, подбирая ему оружие? Ну, тут такое тоже есть... у целых двух отрядов видел, клянусь Императором. Перевод в русской версии. И дело не в структуре предложений и не в "А так же линия" -- тут с этим благо все нормально, однако перевод терминов из самой Вахи удручает. Неужели у переводчиков доступ к Гуглу настолько дорогой, что нельзя найти значение слова "Servitor" и не паять свои "Ремонтные модули" где попало? Опять перевод. У "Смертельного Дозора" -- это который Караул Смерти, -- в описании улучшения огнеметы именуются плазменными винтовками. И да, это один из тех двух отрядов с персональной кастомизацией. Субатомный шрифт. Он мелок настолько, что без вмешательства техножреца, заменяющего вам глаза на марсианскую аугметику, о своих литературных познаниях можете забыть. Переведен только текст. Лично для меня это не проблема, но ДоВ2 отличался довольно качественной для стратегии актерской игрой в русской версии, а тут этого нет. Плюс, отсутствует перевод ряда фоновых реплик. Местами проскакивает нелогичность геймдизайна. Скауты невидимы? Хорошо. А скауты-снайперы? Простите, магистр, на них СШК не хватило. Из плюсов: Кампания при банальном сюжете, хорошо передает характеры героев. В кампании хорошо передан основополагающий мотив каждой расы. ("Мы сделали пушку, которая оскорбляет противников, босс. Они грустят и оттого хуже стреляют!") Способности героев. Многие из них меняют эффект в зависимости друг от друга. Например, "Пси-взрыв" Машки способен вырезать пехоту в круге вокруг нее, однако если предварительно метнуть копье во врага, то взрыв произойдет в месте приземления. Механика каждой расы отличается от предыдущей. Доктрины реально меняют бой. Орочьи стрелки бросают гранаты только по команде? Пусть возьмут гранат побольше и бросают некоторые без живительных тумаков. Неплохая музыка, хотя до саундтрека "Армады" ей, как до Кадии. Хотя, если вдуматься, любой игре по Вахе до "Армады", как до Кадии... Уже упомянутая необходимость думать тактически. Вроде бы неплохая оптимизация. Не берусь строго судить, так как ноутбук, каким бы крутым он ни был, всегда остается ноутбуком и до топовых машин ему далеко даже с нотариально заверенным благословением Омниссии в трех экземплярах, но ФПС стабилен и фризов нет. Хотя опять-таки, я играю на почти полных минималках и судить не могу. Про баланс судить не буду, ибо до мульта еще не дошел, хотя эльдары из-за парящей техники и щитов по-прежнему выглядят имбануто.
-
5 балловМне кажется, Солас использует Инки. Не так впрямую, но примерно так же, как использовал в ДАИ - давай сам ищи, как убить того, с кем мне надо расправиться, а я заодно себе сферу верну. То есть, все, что мы будем делать - так или иначе будет иметь отношение к Соласовой задумке. Ну или, как минимум, Соласу на руку, чтобы Инки присматривал за порядком у смертных, пока Волчара свои дела делает, потому что хаоса и ужаса он не желает. Хоть убейте, не могу воспринимать Соласа как антагониста. Даже когда в Чужаке бежала, чтобы метку ему отдать, и думала, что он меня убьет или метка доконает - все равно не воспринимала иначе, чем друга и наставника. А что касается "лучшего мнения, чем он заслуживает", то ФенХарел ради дела может быть очень жестоким. Но только ради дела, когда приходится делать даже то, что тебе не нравится. Для меня этого достаточно, чтобы не осуждать его, даже если он сознательно совсем убивал старого друга. В конце-концов, Фелассана он тоже скушал, судя по намекам в книге. Так что может, когда нужно.
-
5 балловТаки да, кто бы знал, что Сара, выйдя из криосна, увидела предсказание своего будущего)) И новости с полей Вот такую вот "Мадонну с винтовкой" можно будет купить за энную сумму, спустя энное время тут продолжаю копить на рофджинн
-
5 балловНо ведь в тему вписанный секс не мешает восприятию мира, а наоборот - дополняет его. Кроме того, секс в Ведьмаке вообще одна из важных составляющих. А ведьмачки разве каноничны? Цири ж исключение.
-
5 баллов
-
5 балловЯ вообще сомневаюсь, что стоит вводить в игру кастомизацию ГГ. Пусть лучше будет один персонаж, но хорошо прописанный, чем невнятная серая масса как Первопроходец. Тем более что у Проджектов опыта в этом нет. А в таком случае особо пофигу - женский будет ГГ или мужской.
-
5 балловПочему, объясните мне почему Пиби сравниваю с Сэрой? Если уже проводить параллели с прошлыми играми, то у неё куда больше общего с Изабеллой. Сэра была одной из рыжих Дженни. Вы можете представить Пиби долгосрочной главой альтруистической организации (пусть и не организованной)? Она с Райдером то столько протянула только из-за того, что с ним постоянно что-то новое случается. Бороться за вселенскую справедливость? Это по части Лиама, а доброта Пиби, пробиваясь через слой эгоизма (местами напускного) дотягивается только до тех кто рядом. Не говоря уже о том, что Пиби боится сходится с людьми, а Сэра наоборот очень открыта. Единственное, что я вижу у них общего - это нежелание ассоциировать себя со своей расой и юношеское бунтарство на пару с ребячеством (что объясняется их возрастом).
-
5 баллов
-
5 балловугадайте, кто попал в новость на офсайте:) Они каждый месяц делают вот такие маленькие подборки фанарта: https://www.masseffect.com/news/april-community-roundup (если что, это старый арт, который уже раза три приносили в тему)
-
4 балла
-
4 баллаЦири и не ведьмачка по большому счету, она не закончила обучение и не подвергалась мутациям. Ох, уж эти натуралы, проходу от них нет. Она не однобокая она просто нормальная, без модных тенденций) Если вам она не нужна, то многим нужна. Ведьмак - это и так как вымирающий вид в мире рпг, а они тут последнее хотят отнять. Ну шо за люди!
-
4 балла
-
3 баллаРасскажите это охотникам, которые, как совершенно справедливо замечает загрузочный экран, очень любят заходить с тыла. И Праймам, которые умеют стрелять сквозь микроскопические щели, активно юзают самонаведение своих чудо-пушек и не стесняются использовать софт-кавер. Баньши - если их две, то та, которая более целая, всегда, зараза, прикроет почти добитую. Кооперацию мобов в МЕ3 легко заметить, когда играешь много и на платине, где своими глазами видишь, как мелочь прикрывается боссами и не атакует, пока огонь сосредоточен на них самих. Стоит переключиться на боссов - пехота показывается, идет в наступление. А дрон Прайма + толпа ракетчиков? Идеальный тандем. В общем, там на самом деле много прекрасного. В МЕА есть снайперы разбойников, которых в конце волны приходится выковыривать из неведомых... э... далей. У них еще как-то понятна модель ИИ (вообще понятно его наличие, хотя бы такое).
-
3 баллаТак-то оно так, но я лучше выберу путь Сони с кинцом, а не онлайн-дрочильни с мультяшными пиратами.
-
3 баллаhttp://SSMaker.ru/d293fb03/ http://SSMaker.ru/172136ff/ он своеобразен, но совсем списывать со счетов его не стоит
-
3 балла*задумчиво наблюдая за растворяющимся колечком дыма* В том, что некоторые поставщики медиапродукции бездумно пытаются удовлетворить всех и сразу, поддержать все нелепые, новомодные веяния, дабы привлечь больше внимания, игроков и бабла соответственно, есть огромная вина самих поставщиков продукции. Думать-то надо и желательно головой, а не только кошельком или тем, что болит. *тоже потушила виртуальную сигарету* Да, не будем призывать на нашу голову святую модерацию.
-
3 баллаТоже Кандрос внезапно зашел, сама не знаю, почему. Один из тех редких персонажей, при первом же разговоре с которым мысленно искала флирт-реплику... и не нашла :(. А ведь обычно наоборот: биовары так часто слишком рано (на мой вкус) вставляют флирт-реплики, что если не читал спойлеров, то получается, что вынужден флиртовать (или отказываться флиртовать) с совершенно незнакомым человеком (без относительно расы), а это не мой стиль. Мне нужно хорошо знать и успеть привязаться к персонажу, чтобы появилось желание нажать на "сердечко". Оттого, кстати, сопартийцы заходят чаще и глубже, чем те, кто сидит на базе и в бои не ходит: сопартийцы и в бою помогают, и бантеров вагон имеют, и времени с ними проводишь больше. Исключения можно пересчитать по пальцам, Кандрос один из них. Даром, что женат, если память мне не изменяет :) Впрочем, мне еще повезло: я его в мультиплеере постоянно слышу :) Там мы все - те самые "люди в форме", которыми Кандрос руководит, пусть и только по рации, объявляет о начале каждого матче, волны, задания, подводит итоги и комментирует выполнение. Радуюсь каждый раз, как слышу :)
-
3 баллаВ борделях же. У Геральта в кошельке десятки тысяч новиградских крон валяются, а проститутка стоит всего лишь 10-20 за раз. Вот подняли бы им цену до 1000, вот то бы другое дело! А то обесценивают женщин совсем, изверги. :(
-
3 баллаНе заметила такого отношения.) Скорее наоборот, очень много трогательных, душевных моментов. Это я как женщина говорю.) Вообще, отношения и секас - нормальная, неотъемлемая часть жизни. В Ведьмаке они являются естественной частью мира, отнюдь не выглядят пятым колесом в телеге. Отношения добавлены не ради самих отношений, для галочки и привлечения внимания, а гармонично вплетены в сюжет. И эротические сцены проджекты умеют делать очень красиво и чувственно. Сцена из второго Ведьмака у меня до сих пор остается самой любимой. В том числе и благодаря толике юмора.) Нее, моя против. Это часть мира Ведьмака, добавляющая ему жизненности и душевности.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЗануда. :( Сейчас соберём консилиум нормальных и решим. Вот только администрация вряд ли одобрит.
-
3 баллаПроджекты берут за душу историями... и живым миром. Потому как-то плевать с кроганского горба на кастомизацию. По мне, так больше историй - интересных, хороших и разных.
-
3 баллаМеня девушки закидают разными предметами, но не хочется, чтобы проджекты добавили выбор пола ГГ.)) Слишком много развелось странных девушек, обожающих слэш. Иногда кажется, что их больше, чем собственно самих геев. И прибавится требований "даешь больше романов". Потом подтянутся феминистки и лесбиянки. Нафиг такое счастье. Пусть поляки и дальше делают суровые, мужские игры со сложными выборами, красивыми персонажами и парочкой романсабельных персонажей, ну или с карточками.))
-
3 баллаЧувствую, что нас и в дальнейшем ждут "интереснейшие операции" и обязательно с повтором каждый месяц.
-
3 баллаЕсли б волн было 11, я бы это даже и не включала. Все-таки одно дело 15 минут - и вылет, а другое дело - полчаса с тем же результатом. В два раза больше баттхерта - не, спасибо.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЯ начинала играть в первого Ведьма еще давно по выходу и не читавши книг, Трисс мне была по боку, я тогда не понимала к чему та отсылка была. Я романила Шани. Во второй части мой Геральт не пошел спасать Трисс а пошел за Йорветом, ясно, мне нравился Йорвет. И вот потом я прочла книги, прониклась Йенн, и в третьей онли Йенн, всегда.
-
2 баллаВ том-то и дело, что в статье говориться, что вся эта диверсити, которая потоком льется из многих современных игр - тупая показуха и лишний повод пиарнуть игру. Их триггернуцло после заявления о том ,что в новой колде будут не только белые гетеросексуальные мужики, а так же и сильные женские персонажи и расовые меньшинства. То бишь, собирается куча белых манагеров мужского пола и думает, кого бы из меньшинств засунуть ради рекламы. Хотя никакой ценности для повествования или мира игры в целом это не несет. Я скучаю по тем временам, когда в массовой культуре просто делали тех же сильных женских персонажей и не кричали об этом. Апогеем этой тупости для меня пока является Андромеда, где диалог с одним персонажем проходит по схеме "Привет, я, кстати, трансгендер и прилетел сюда, чтоб начать новую жизнь."
-
2 баллаБыло неожиданно получить "Мой корабль - мои правила", вместо довольно нейтрально по тону реплики Райдер. А на Джаала на протяжении всего квеста на Воелде больно смотреть :С , его реакции на то, что творилось на той проклятой станци, даже после 3 прохождения задевают.
-
2 балла
-
2 баллаТем более за это еще и опыт дают) Смотря, что понимать под проституткой. *философски закуривает* Меня всегда так умиляет, когда защитники прав женщин, называют прекрасных представительниц прекрасного пола "мясо". В этих словах столько тепла и заботы. Сам Пан вроде предлагал относиться к играм как к фанфику. Эх, вот бы все фанфики такие были...)))) Но о чем, это я - мир действительно зажил своей жизнью и в него можно вписать новую историю. Разумеется это уже будет не сага про Геральта, но игра может получиться толковой и перспективной в плане продолжения) А вот историю Геральта и Цири лучше оставить в покое как по мне. Она так красиво завершилась) Разве что сделать продолжение про них в виде симулятора ведьмака)
-
2 баллаКраткое вступление. Оператор Саларианец, мощный саппорт, взламывающий защиту и урон врага, способный к восстановлению щитов союзников, и контролю противника. Долго запрягает, но быстро едет. Один из пяти на данный момент персонажей качества N7. Название билда Чумной доктор (Оператор Саларианец) Билд Описание распределение талантов по веткам умений Вторжение 6 (б,а,а) Хайпанём По заражаем немножечко? Основная способность персонажа. Способность активируется по наведению на цель (без наведения улетит в никуда) и накладывается СКВОЗЬ щиты, поэтому использовать можно на всех. Внешне очень похоже на начальную стадию поджигания, что вызывает некоторые проблемы, т.к. завидев такого врага многие игроки путают его с подожённым и врываются на него для осуществления комбинаций, а нам необходимо чтобы заражённая цель какое-то время жила. Имеет ооочень долгий откат 24 секунды, поэтому использовать надо всегда с умом. Способность представляет из себя рой наномашин которые заразив одного противника, перескакивают с него на соседних. Снижают защиту цели на 25%, наносят небольшой периодический урон. В последствии при полном улучшении способность вызывает подрыв противников у которых меньше 15% здоровья. В большинстве случаев подрыв смертелен для большей части противников, кроме самых крупных, поэтому не удивляйтесь что в какой-то момент половина, а может даже и большая часть килл листа будет состоять из вашего никнейма, при том что там где умер противник вас даже и не было. И так что мы выбираем: 1) 4Б Вспышка, вторжение поражает до трёх врагов рядом с целью, альтернативой здесь является скорость перезарядки 30% но опытным путём я пришёл к выводу что того не стоит, нам всё же необходимо более эффективное заражение разом. 2) 5А Эпидемия, +40% к времени действия и +20% к радиусу рассеивания 3) 6А Патогенность, тот самый подрыв, если у цели осталось меньше 15% здоровья вторжение вызывает небольшой взрыв (вы легко распознаете взрыв по громкому звуку напоминающим ломающиеся стекло) повреждающий саму цель и окружающих врагов + вызывает кратковременный стан похожий на оглушение. Добавлю о 6А, крайне эффективна в больших группах противника, подрывая одного врага в группе противника станим не только его, но и окружающих. Как действуем. Полностью способность раскрывается где-то начиная с 3-ей волны, поскольку именно тогда количество врагов становится приемлемым для эффективного заражения. Но используем мы конечно и на первых волнах, по этому начнем с них. На 1-2 волне встретив одинокого налётчика или призрака запускайте заражение в него (в идеале если играете со своими людьми, т.к. желательно договориться о том чтобы союзники не убивали заражённую цель), и уходите куда глаза глядят, пока вы где-то бегаете, ваша заражённая цель встречаясь со своими друзьями заражает и их. Начиная с 3-ей волны, начинаем выбирать цели покрупнее и по живучее, чтобы заражение могло более ли менее долго распространяться, идеальные цели это берсерки, боссы, на некоторых картах хорошими целями являются например снайперы на балконах на зеро, и т.д. по ситуации. Так же если вы загуляли можно по тактике первых двух волн накладывать на какую-нибудь отставшую собаку или загулявшего рейдера, своих жертв они точно найдут. Самый смак начинается на последних волнах, особенно если у вас например задание на взлом (захват одной точки), там вторжение проявляет себя лучше всего, поскольку при грамотном распылении все враги вокруг будут заражены. Усиление щита 4-5 (б,а) Пятый ранг способности берём если не хватает выживаемости, жертвуем перегрузкой. Наш, сейв и помощь команде. После использования восстанавливает 50% щитов, и в течении нескольких секунд восстанавливает ещё по чуть чуть. Выбираем 4Б +35 к восстановлению щитов в секунду. Если необходима выживаемость берём 5А +30% к скорости перезарядки. В целом не критично, так что можно например забить на перегрузку, полностью уйти в усиление и наоборот. Перегрузка 4-5 (б,а) Пятый ранг способности берём если предпочитаем контроль, жертвуем усилением щитов. Наш контроль, усиленный урон по щитам, маркер и одновременно детонатор. Выбираем 4Б +20% к скорости перезарядки, т.к. урона там всё равно что капля в море, а вот перезарядка необходима из-за длительного отката. Если предпочитаем больше контроля берём 5Б при полной зарядке перегрузка оглушает ещё одного противника. С помощью перегрузки оглушаем врагов (частенько спасает когда остаётесь один), маркируем врагов электричеством, и подрываем промаркированных. Важно, оглушает через щиты и броню, так что использовать можно всегда. Боевая техника 5 (а,б) Пассивный навык влияющий на наносимый нами урон, радиус способностей, а также урон наносимый броне/щитам. Выбираем: 1) +10% к урону навыков, +20% к радиусу действия навыков 2) Урон способностей +30% по броне (здесь по желанию можно и по щитам) 3) Вот здесь спорный момент, сначала я брал 6А -35% сопротивляемости врага к стихийному урону под действием ваших навыков, звучит всё здорово, и вроде бы действительно урон от специальных боеприпасов становился больше, но опять же для соло игроков что капля в море, отлично зайдет если вы идёте с командой и все вместе зарание экипируете боеприпасы, а так же если в команде будет наёмник кроган с огнемётом либо другой персонаж со стихийным уроном. В итоге от 6Б либо отказываемся либо берём для командной игры. Системы поддержки 6 (а,а,б) Пассивный навык влияющий на нашу выживаемость и время действия способностей. Выбираем: 1) +30% к длительности умений 2) +20% к здоровью и щитам, +15% к скорости перемещения 3) Противники под действием наших навыков в течении 8 секунд наносят на 30% меньше урона. Почему в последнем не восстановление щитов каждые 10 секунд за использование тех навыков? Во первых потому что в игре перевод немного не верный, способность не восстанавливает щит сразу, а вызвает перезарядку щита без задержки (которую к слову противник срывает нанесением урона), во вторых этот перк и восстановление щитов в итоге друг другу только мешают, обычно если теряем щит используем усиление, а это тех навык, в итоге в нужный момент эта пассивка просто не срабатывает, а если и срабатывает от усиления то толку от этого нет, щит и так восстановлен. Последовательность прокачки Сначала прокачиваем вторжение, затем синхронно системы поддержки и боевую технику, в конце синхронно распределяем усиление щита и перегрузку. Описание используемого оружия гиров и обвесов Здесь выбор обширен. Можем использовать как дробовики, так и штурмовые или снайперские винтовки, из пистолетов пулемётов лучше всего пожалуй зайдет ураган. Персонаж не имеет никаких усилений оружия кроме обязательных +8% в пассивках, по этой причине выбираем самое мощное что у нас есть. Идеальным выбором на данный момент будет покоритель, за счёт ослабления защиты врага позволяет наносить огромный урон. В качестве снаряжения используем усиление технического умения (я остановился на нём), или же боевое/партизанское в зависимости от оружия, стрелять придется много так что смысл есть. Описание используемых расходников Пока прокачиваете персонажа советую всё время использовать расходники на боеприпасы (если конечно пользуетесь скорострельным оружием) плюс учитывая перегрузку у вас всегда под рукой есть детонатор для ваших маркеров. Так же хорошо зайдут усиления щитов, тех навыков и скорость перезарядки навыков. Тактика игры Противники (отдельно по каждой фракции и юниту): В этот раз особо расписывать здесь не буду, в основном только тонкости касательно способностей, поскольку к конкретному оружию данный персонаж не привязан и бой осуществляется исключительно из вашего стиля игры и предпочтений. Опытным путём прохождения соло-золота пришёл к выводу что эффективней всего получается со снайперской винтовкой, покоритель или чв НО нужна карточка высокого уровня т.к. грузоподъемность у нашего саларианца очень мала. Разбойники: Используем огненные, либо замораживающие боеприпасы. Адхи: Отличные кандидаты на первых волнах для вторжения, заражаем и даём собачке свободно бегать по карте. Если загнаны в угол парочкой адхи оглушаем их заряженной перегрузкой и быстро добиваем из огнестрела, в случае заражения вообще проблем не вызовут. Налётчики (Рейдеры): Так же как и Адхи являются хорошими целями для вторжения на первых волнах, на последующих имеет смысл заражать только если находятся в большой группе. Против небольших групп налётчиков так же смело можно использовать перегрузку для контроля и быстрого добивания. Снайперы: Отличные цели для вторжения на некоторых картах и при определенных обстоятельствах, очень любят сидеть на месте и зачастую через них проходим много атакующих врагов, поэтому если видим такого засидевшегося снайпера смело заражаем его. Специалисты (Диверсант, Анархист, Агент, Пария): Тактика та же что и с налётчиками, единственное остановлюсь на Агенте и Парии. Двойника агента можно заразить, но если рядом есть кто-то ещё то лучше использовать вторжение на нём. Не используйте на Парии вторжение когда у неё активна эгида, т.к. она отразит вашу способность, лучше оглушите её перегрузкой. Берсерки: Номер один в очереди на раздачу вторжения у разбойников за исключением Гидр. Эффективно оглушаются перегрузкой, особенно если идут на вас парой. Так же не забывайте про подрыв вторжения когда у берсерка будет мало здоровья, его оно тоже оглушит. Гидра: Отличная цель для заражения, проходит долго и заразит много, очень быстро развалится при использовании вашей командой комбинаций. Перегрузку на ней имеет смысл использовать для маркировки и детонации. Ремнанты: Используем импульсные боеприпасы. Солдаты: Мешают только в ближнем бою, легко контрятся перегрузкой. Использование на них вторжения не желательно, поскольку умрут быстро и заразить никого не успеют. Сборщики: Имеет смысл заражать только если рядом больше никого нет, против группы всё так же выступаем с перегрузкой. Наблюдатели: Самые приоритетные цели у Ремнантов для вторжения. Живут долго, летают по всей карте, в итоге много заражают. В прямом бою против них очень эффективна перегрузка, особенно если активны щиты, т.к. с её применением снимаем часть щитов, оглушаем и в это время спокойно расстреливаем. Обнулители: Приоритетны для вторжения в том случае если держат позицию в районе где проходит много противников, например когда вы обороняете точки на загрузках или взломах. В остальных случаях вторжение на них имеет мало смысла т.к. они очень медлительны. Против пар так же очень эффективно заходит перегрузка. Разрушители: Являются хорошими целями для заражения, живут долго заражают много, но всё же лучше по старинке избавиться от них с помощью кобры. Перегрузку использовать на них смысла нет, щитов им снимает мало, и не оглушает. Если заражены зачастую могут потерять сразу две турели от подрыва вашего вторжения. Кетты: Используем любой из всех трёх типов боеприпасов, в идеале импульсные. С ними есть небольшие сложности когда их пехота в невидимости, т.к. без лока на цели вторжение не действует. Призрак: Тактика точь в точь та же что и с Адхи, за одним исключением, на них невозможно применить вторжение когда они в инвизе. Избраный: Тактика та же что и с Налётчиками. Посвященный: Очень живучи, поэтому являются отличными целями для вторжения. В схватках один на один обязательно используйте перегрузку, выигрывайте время чтобы не дать им начать стрельбу с пулемётов. Обреченный: Первоочередные цели для заражения у кеттов (если на поле боя отсутствуют Демоны), если заметили одного который ещё не скрылся в невидимости, смело заражайте. Когда он в инвизе так же можете оглушать перегрузкой. Восходящий: Можем заражать сквозь их сферу! По этому приоритетны если появились в бою. Перегрузку не используем, только если сняли сферу для детонации или маркера. Демон: Номер один для использования вторжения, а так же для комбинаций с перегрузкой. Особенности персонажа 1) Небольшая живучесть самого персонажа. Если усиление щитов на перезарядке стараемся не попадать в передряги. 2) Большой выбор стиля игры, можно играть как снайпером так и на ближних/средних дистанциях. 3) Много контроля, за счёт перегрузки и подрывов вторжения. 4) Усиление щитов помогает не только нам, но и товарищам по команде. 5) Все наши способности в целом очень хорошо работают на команду, по этой причине имеет смысл брать когда идёте играть с друзьями. 6) Сильная зависимость от наградных ящиков. Карточка персонажа класса N7, вытягивается довольно трудно, что в свою очередь затрудняет прокачку, для комфортной игры за глаза вам хватит карточки второго уровня. 7) Некоторая зависимость от оружия. Поскольку чистый урон у персонажа не высок, необходимо использовать всё лучшее что у вас есть, в идеале топовые снайперские винтовки. 8) Удобство игры с маркирующими патронами, перегрузка всегда под рукой. 9) Расходники. При неосторожной игре можно потерять достаточно много реанимаций и аптечек. Роль билда в команде и результат Идеальный персонаж для слаженной команды. Чинит щиты, дебафает противника, в случае выбора перка на уменьшение сопротивления стихийному урону противника и взятием всей команды боеприпасов может сделать из воды вино существенно облегчить игру команде. Тем не менее очень хорошо играется и с рандомами, особенно если в команде есть азари адепт. Эффективней всего себя проявляет на заданиях с обороной и захватом точек. Если заметите в свой команде оператора, внимательно присматривайтесь к тем кого он заражает и старайтесь не фокусить их, это же в дальнейшем поможет вам самим. В самом начале правда прокачивается достаточно нудно, раскрывается где-то после 8-10 уровней. А так же требует небольшой сноровки и привыканию к использованию вторжения, поскольку откат долгий, а носители зачастую помирают так и не добравшись до других своих товарищей. Спасибо что прочли всё до конца! Скриншоты с результатами ниже:
-
2 баллаИ остальные (кроме Последнего полета, его пока в полном варианте не могу найти) weprik.ru_Dragon_Age._Maska_prizraka-.docx Devid_Geyder__Ukradennyy_tron.fb2 Geyder_dragon_age_2_Prizyiv.158136.fb2 Бумага и Сталь.docx Плата Перевозчику.docx
-
2 балла
-
2 балла