Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    То чувство, когда правильно голосовал за мафию, но зря. Спасибо за игру.))
  2. 6 баллов
    Жанр: фантастика Год выпуска: 2017 Страна: США, Великобритания, Канада Режиссёр: Дени Вильнёв Бюджет: $150 000 00 Премьера в РФ: 5 октября 2017 В ролях: Райан Гослинг, Робин Райт, Джаред Лето, Харрисон Форд; Описание: Кей — офицер полиции, который является настоящим профессионалом своего дела и пожалуй лучшим среди всех своих коллег. Однажды он узнает сверхсекретную информацию, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Кей не может сидеть сложа руки и собирается сделать все возможное, чтобы спасти мир. Однако в этом деле возникает больше вопросов, чем ответов. Пытаясь найти разгадку, Кей начинает поиски бывшего офицера спецподразделения полиции Рика Декарда, который бесследно исчез тридцать лет назад. Видео:
  3. 6 баллов
    - Маман, мне фигня неведомая приснилась. - Обоснуй. - Короч, я летаю такой, а внизу мордобой. - Неспроста это. - Ага. Блин можно захавать? - Пожрал уже. Катись отсюда, Уртеми.. в смысле Киран. *конец* А то сложно, длинно, с выкрутасами орлесианскими) А серьёзно: из уст ребёнка рассказы действительно сложно и немного вычурно звучат, хотя общую красоту и это тягучее настроение чего-то назревающего такой язык никак не нарушил. Мне работа понравилась.
  4. 5 баллов
    Ваше право. А я вот не верю, что разработчикам было на столько плевать на своё детище, что они нарисовали только одно лицо для всех азари. На мой взгляд, диалог: ЕА - Био, ну что, готов масс эффект? Био - ЕА, мы не успеваем, ещё куча багов, анимацию не поправили, да и в целом ребята и так всё наспех делают. Давайте на пол года хотя бы перенесём? ЕА - Нам класть, выпускайте как есть, и так схавают. Потом патчи сделаете. Выглядит гораздо реалистичнее, чем диалог: Био - ЕА, ну мы там чего-то склепали, можно пускать в релиз. ЕА - Био, но у вас же куча багов, анимация, кривая Пиби стреляет себе в лицо! Может мы вам ещё пол года дадим на полировку игры? Био - Да не, нам класть. И так сойдёт А вы уж там себе решайте, что вам ближе.
  5. 5 баллов
    Ребёночек у Морри с душой древнего бога родился. Поэтому, кто его знает, какие там изменения с человеческой психикой произошли. Пацанятко не совсем нормальное для его возраста. Допускаю, что он уже в утробе с мамой высоким штилем мысли излагал. Древние тевинтерские магистры, бабушка Митал, драконы в родне. Надо как-то соответствовать. Это ж не на ГТ порождений гонять. =)
  6. 5 баллов
    Рожденный летать отлично ползает. И взрывает все вокруг. Королева бензоколонки (Турианец Каратель) Герой средне-ближнего боя с огромным контролем и уроном по площади, высокий бурст. И да, к Жнецам полеты и прыжки, пусть лучше мы будем маленьким катком на земле. Билд Воспламенение 6 (4а, 5а, 6б). Наша первая АОЕ абилка, а так же бурст и контроль по прожатию. В нашем билде бьет по площади двумя снарядами по 700 урона каждый, что позволяет разом избавиться от набежавшей мелочи и собак. Так же хорошо пробивает боссов и бронированных врагов, сносит берсеркеру в упор половину здоровья. В случае невидимых врагов у кеттов - подпрыгиваем и кидаем в землю, всех зацепит. Турбозаряд 4 (4б) Увы, на турбозаряд очков не хватает. Но и того, что есть достаточно для его эффективного использования. Прожимаем для бурста, перезарядки и просто так. Кассетный заряд 6 (4б, 5б, 6б) Наша вторая АОЕ абилка, она же контроль. 10 ячеек позволяют спокойно использовать её постоянно, особенно если периодически навещать ящики. Расходник боеприпасов пополняет все 10 ячеек, что спасительно в больших замесах. Станит на две секунды всех врагов на солидной площади, за исключением боссов, вешает сильный ДоТ на 8 секунд, позволяя закидывать способность во вражеские спавны и просто скопления по принципу "кинул и забыл". Кидается в любой непонятной ситуации прямо в лицо врагам, либо куда придется. Не жалеть, использовать. Тренировка с боеприпасами 6 (4б, 5б, 6б) Тут все просто. Больше урона от абилок для бурста, больше магазин оружия, больше урона в голову. Можно попробовать взять 6а, если играем от очень скорострельного оружия с маленьким уроном, например с Привидением. В остальном враги умирают раньше, чем мы успеем настакать дебафф. Воздушная атака 4 (4б) Берем только для здоровья, прыгать и понтоваться мы не будем. Порядок прокачки: Воздушная атака - Тренировка с боеприпасами - Кассетный заряд - Воспламенение - Турбозаряд. Шершень, Привидение, но можно то, что больше по душе, желательно без сильных требований по точности. Мне отлично подошел Шершень, точный, сильный, позволяет отстреливать врагов на любой дистанции. Отлично работает Привидение. Ураган, Пиранья - очень сильные, но имбованные варианты. Стрелять нам надо много и часто. На оружие вешаем Ствол для урона и Увеличение магазина. Гир - Усиление того оружия, которым мы воюем. Из расходников - боеприпасы по вкусу, усилитель нашего оружия - по вкусу, Если играем Шершнем хостом - хорошо работает ВИ наводчик. Тактика игры Мы - толстый и опасный маньяк пироман. Более 500 щитов, более 750 здоровья - что еще надо для счастья? Правильно, не умереть, так как регенятся наши щиты с черепашьей скоростью. Для этого у нас есть замечательная способность - Кассетный заряд, станящий врагов в огромном радиусе. С 10 ячейками, мы можем 20 секунд держать в стане целую толпу врагов, если конечно они это переживут. Тактика, в целом, простая, ищем самую большую толпу врагов, подбегаем, кидаем Кассетный заряд, Воспламенение - добиваем выживших, можно под турбозарядом. Если враги очухались - повторить. Все три наших абилки играют, и играют эффективно. Воспламенение на ближних дистанциях работает как мини-кобра, разом снося мелочь, собак, щитовиков. По бронированным урон становится просто неприличным. На средних дистанциях - просто кидаем, куда придется, благо за счет двух снарядов и АОЕ кого нибудь точно зацепит. Работает и как Oh shit button, для экстренного убийства врагов вблизи. Про турбозаряд даже рассказывать нечего, а вот Кассетный заряд - отдельный разговор. Не надо его экономить! Это наш хлеб, без которого мы просто не выживем. Если остались без ячеек в середине битвы - куда проще использовать расходник, чем сбегать до ящиков. Пока враги вокруг застанены - нам почти ничего не угрожает. Лучше лишний раз кинуть кассетник, чем помирать от недооглушенного налетчика в углу. Спамим, спамим, спамим. К тому же кассетник вешает весьма сильный ДоТ, что позволяет издалека зачищать вражеские спавны. Три кассеты в спавн Разбойников на другом конце карты - мертвый спавн. Траектория полета кассетника простая и предсказуемая, так что попадать не сложно. Основная наша проблема - убийственно долгий реген щитов. По этой причине, не стоит сломя голову нестись за очередной кучей фрагов, не убедившись, что щиты отрегенились. Брони у нас нет, так что несмотря на общую толщину, мрем мы быстро. Именно поэтому наша задача - убить их всех, пока не убьют нас. И каратель с этим отлично справляется. По врагам. Разбойники. Ничего сложного для нас. Кассетник станит всех, кроме гидр, к тому же разбойники любят кучковаться. Берсеркеров сжигаем в упор Воспламенением, всякую бронированную мелочь - тоже. Боимся снайперов, но их все боятся. Гидру убиваем Воспламенением и под турбозарядом, хватит одной обоймы Шершня. Ну максимум двух. Кассетники на Гидру не тратим, если только вокруг не вьется куча мелочи. Собак в количестве больше одной взрываем Воспламенением. Можно наглеть. Реликты. Наша головная боль. Наблюдатели не станятся вообще, даже после прямого попадания кассетника, а жить долго под их лучами мы не можем. На этот случай у нас есть турбозаряд, из под которого и разбираем обнаглевших осьминогов. Играем осторожнее, наглеем поменьше. Обнулителей сжигаем воспламенением. Кетты. Зайчики для битья. Кучкуются, отлично станятся, сжигаются и взрываются. Демона разбираем под воспламенением и турбозарядом, хватит полутора-двух обойм из Шершня. Если враги в невидимости - прыгаем в воздух и кидаем Воспламенение в пол, накроет всех. Шарик Вознесенного расстреливаем из под Турбозаряда, потом в нежную тушку запускаем Воспламенение. Можно сильно наглеть. Роль билда в команде и результат Контроль и урон. Разбираем любых врагов в любых количествах и на любой карте, небольшие проблемы лишь с реликтами. Маркируем цели огнем в промышленных масштабах. Контролируем целые спавны и комнаты, оставляя беспомощных врагов для расстрела командой. Лихо вкатываем в асфальт бронированных боссов. Стиль игры - стреляй и беги. Отлично подходит для любителей в соло нагибать все живое. По заданиям. Мы короли Загрузки и Взлома, до нас просто не дойдут. Убийство - легко, хоть с другого края карты меткими кассетниками. Точки и пицца - оставьте разведчикам, наше дело - отгонять и контролить врагов. На этом вроде все. И да, я понимаю, что после 1.6 золото проходится любыми классами и оружием, без напряга, регистрации и смс. Но так давно хотелось сделать играбельного карателя, что я просто не удержался.
  7. 5 баллов
    Верно тут пишут выше. Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках). На могиле "Андромеды" (если слухи оправдаются) должны быть выбиты слова "и так сойдет".
  8. 5 баллов
    Какое отношение, говорите? Да хотя бы то, что в угоду терпимости и толерантности пострадал профессионализм производителя. Когда в специалисте начинают ценить не его профкачества, а лояльность к "иным" - это, знаете ли, ни в какие ворота. Мне, как потребителю, глубоко наплевать на "цвет" и пристрастия тех, кто делает игру - я всего лишь хочу получить хорошо сделанный продукт. Ох, сколько же Вы ярлыков навешали... Даже я, человек относительно терпимый, почувствовал себя ущербным, узколобым неадекватом. Прям неловко, что я нормальный... Сдержаннее надо быть.
  9. 5 баллов
    Смеюсь с защитников, которые перекладывают вину за херовую игру на - "барабанная дробь" хейтеров. И что хейтеры мешают продажам. Ребятки, если бы хейтеры мешали продажам - Бобби Котик жил бы на одну зарплату и не намазывал каждый завтрак, черную икру на красную.
  10. 5 баллов
    МЕ это Альянс, турианцы, саларианцы, кроганы, азари, эффект массы, космические полеты. А не шаблонный герой-всех-спасу и его команда интересных личностей.
  11. 4 балла
    Двухнедельный перерыв закончен и сегодня начинается новое задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта». Оно станет первым в серии заданий «Спуск за Реликтом» . Новый персонаж: Турианец-агент (редкий класс) Турианец-адепт бросил работу в службе безопасности, чтобы отправиться вместе с Инициативой «Андромеда» навстречу приключениям. Высоко оценивая свои профессиональные навыки, он несколько заносчив, но на самом деле заботится о судьбе команды. Новое оружие: Штурмовая винтовка X5 «Привидение» X5 «Привидение» инженеры Инициативы «Андромеда» разработали на базе М-8 «Мститель», приспособив оружие для использования и обслуживания на ковчегах и «Нексусе». В винтовку встроены камера и сенсоры, что позволяет использовать ее как «черный ящик» в случае смерти владельца. Новая экипировка: Улучшенные боеприпасы (необычное) Увеличивает урон от всех боевых умений на 30%. Доступно ограниченное время: Партизанское улучшение (редкое) Повышает урон от снайперской винтовки и пистолета, улучшая ускоритель массы оружия. Задание завершается 15 мая в 19:00 МСК. После этого еще на несколько дней станет доступен повтор прошлого задания АПЕКС — «Реликтовая крепость Архонта». Инструктаж к заданию под катом:
  12. 4 балла
    Шершень, Привидение. Но первый скорее убьет быстрее, чем маркер повесится, плюс не всем заходит. Второй отличный в любом случае. Тень - это зверская имба при стрельбе через прицел, но можно хорошо стрелять и от бедра, если задача - именно повесить маркер. Заодно можно поснайперить. Все три точные, аж скулы сводит.
  13. 4 балла
    Возможно, следует научиться читать почту и блоки данных? Не говоря уже о том, что слово "квест" многозначно. В вашем понимании, к примеру, следует признать, что в Ведьмаке 3 нет ни одного квеста... да и в ДАО с ними как-то не очень... Ну понимаете, некоторые граждане предпочитают играть титановым терминатором, а не живым человеком. Вероятно, им кажется, что так больше значимости : )
  14. 4 балла
    Из предложенного первый самый вероятный. Обиделись на ЕА ? Назовите хоть одну игру где разработчик назло издателю делал такую фигню, да издателю ни жарко не холодно от этого. И если это правда то они ещё большие идиоты чем в пером вариаете. При третьем варианте, ещё большие идиоты чем при втором, т.к. это совершенно неуместно в той ситуации. Другие варианты есть ? У меня есть. "И так сойдёт сказали" разрабы.
  15. 4 балла
    С другой стороны весь основной каст(в котором вроде как специалисты и одни из лучших) ведёт себя, как будто только что сошёл со съемочной площадки дешёвого комедийного ситкома, так что проблема не столько в Райдере, сколько во всей манере повествования.
  16. 4 балла
    @FOX69 Тринадцатый встал, закинул на плечо свой верный "Dhan" и вышел под первые капли дождя на встречу надвигающейся грозе. Маленькая ладошка схватила шершавую ладонь. - Не уходи! - подрывница догнала Тринадцатого и замерла, словно собственные вырвавшиеся слова ошеломили ее громовым раскатом. "А я предупреждала!" - звучал голос Харли. "Сантименты! Ты размякла внутри. Так что, даже и не думай продолжать. Давай, прямо сейчас, вытащи пистолет и разряди в башку этому парню всю обойму. Давай!" Но Барби не слушала. Она лишь добавила тихо: - Пожалуйста... В больших блестящих глазах замерли недосказанные слова: "Мне так жаль". "Кажется оборачивается!" - не затыкалась Харли. "Беги, Барби, беги! Он убьет тебя! Беги и отстреливайся..." Но блондинка не пошевелилась даже. Она была искренняя. По-своему. И когда говорила, что не за себя боится, и когда говорила, что не хочет отпускать...его. И тогда... в пострадавшей душевой. То ли не единственный раз в жизни, когда она была полностью настоящей. - Пожалуйста, - повторила она уверенней.
  17. 4 балла
    *здесь должен быть мемасик про СЭМа-протагониста*
  18. 4 балла
    Live Long and Prosper, Mass Effect Andromeda.
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Теперь МЕА стала взрослой и в ней выборы ломающие законы жанра. Про выборы показывает, что люди вилимо плохо с жанром знакомы, т.к. нифига она тут не ломает всё это было и раньше. Про взрослость это вообще отдельная тема, т.к. я ничего взрослого в игре не увидел ни в выборах ни в сюжете. А хотя, что я тут пишу, людей с таким мнением уже записали в категорию "Верните Шепарда и где мой пафос" при этом те самые люди которые возмущаются когда за них там что-то додумывают и куда-то относят, лицемерием попахивает господа. Лиамм... Вот уж точно кто мозги в МП оставил. Пиби просто импульсивная, а вот он... Самое печальное, что конфликт с ним исчерпывается в двух словах.
  21. 4 балла
    Трава в косяке медленно тлела. Сладковато-маслянистый дым успокаивал. Перед глазами стоял Алек в своей эксклюзивной броне и Такеши с чипсами. Он не знал, кто из группы Джонса подсадной коп, не знал кого обязан защищать, но он точно знал, что должен помочь. А теперь, собственными руками провалил операцию. Мёртв законник, мертвы гражданские и в его помощи больше никто не нуждается. Вернуться в кластер Стихий не позволит совесть. Он помогал преступникам, возможно оберегал главаря, мало того, ещё и сблизился с врагом на недопустимое расстояние. Прекрасным врагом... но всё же. Остатки дымящейся сигареты упали на книгу с серебряным тиснением, которая ему больше не понадобится. Тринадцатый встал, закинул на плечо свой верный "Dhan" и вышел под первые капли дождя на встречу надвигающейся грозе. х
  22. 4 балла
    а вот с другого берега реки картина видится противоположной : главная проблема последних игр от биовар в тех фанатах, которым плюнь в глаза - все божья роса. Ясен пень, что ради красивой попки рожицы Коры можно забыть про все прочие аспекты игры, но как то верится с трудом, что "истинные фанаты" не видят, что раз за разом разработчики пересказывают разными словами одну и ту же историю. Вот вчера, разбираясь с истоками психопатии Вэйлин, поймала себя на мысли, что это уже было. Только тогда Вэйлин звалась Джек и не была принцессой королевской крови. Ну, сколько можно? Все? Фантазия истощилась напрочь? Или : "а, зачем, если и так схавают"
  23. 4 балла
    Ну потому что, единственное чем залит твой контент про Андромеду это слезы :-) И да я искрине верю что не ждал ты Шепарда ,Жнецов и прочего, но я так же искренне уверннечто был бы ГГ Рейдер старший, характер которой более сродни с Шепардовским, и повествование игры было бы так же в ином ключе, то пел бы ты совсем по другому . Но вот если ты не воспринял " споляка" как гг с его ироничными репликами полными сарказма в стиле " так сканируй их тоже" , то это не говорит о том, что гг плохой или не интересный, это говорит о том что ты ждал чего то другова, но если ты это не получил это еще не значит что это плохо :-) На самом деле главная проблема Андромеды, вот в таких вот " фанатах" . Вы просто оказались не готовы к совсем другой игре, вам нужен был прежний кинематогрофичный эпос , с благородным героем. Кстати этого не то что не обещали, а даже больше говорили что этого не будет. Как ты все эти годы следил за разработкой и не видел этого не понятно) Биовар сделали гениальный шаг, отошли от этого, ну и такие как ты раздули хайп и пролили кучу слез :-)
  24. 4 балла
    Монреаль на базе уже готового сеттинга смог сделать только вот такую МЕА, где полторы новые расы, полупустой и неинтересный Элей, пяток планет, которые напоминают просто разные природные зоны Земли, одинаковая скудная живность и плоский, простой сюжет. Неужели действительно считаете, что эта команда смогла бы создать целый новый si-fi сеттинг и свою вселенную? С чего такие радужные мысли? Это не МЕ закончилась в 2012, а фантазия и воображение иссякли. Точнее ушли те, кто генерировал новые, интересные идеи, а на замену завезли тех, кому это нафиг не надо. У Био глобальные проблемы, не зря же от них люди бегут. По своему опыту в большой, международной компании знаю, что первыми уходят самые ценные сотрудники. И не потому, что им платить начинают меньше, где-то более шоколадные условия, а потому, что становится банально трудно и неинтересно работать, когда приходится бодаться, разгребать левые проблемы, когда просто мешают заниматься своей работой. Для Монреаля закономерный итог. Они сами напросились на сокращение и расформирование. И игроки тут ни при чем, дело в качестве самого продукта. Янник по сути завуалированно подтвердил эти слухи. Качество поддержки МЕА, количество и содержание патчей тоже говорит о многом. DLC похоже тоже под вопросом. Хотя одно все же, наверное, должны выпустить.
  25. 4 балла
    Самое печальное, что действительно ничего критического там не было. Технически, игра была сырой, но во всем остальном - это интересный продукт, который разговнили, как уже говорили, ещё даже до первых трейлеров (не будет шеппорда?11? ко-ко-ко, игра говно). Я лишь боюсь, что этот хейт-трейн может поехать дальше и облить говном саму Эдмонтон, с ее новым IP. Вот если там ещё разговнят, то будет грусть.
  26. 4 балла
    Уже не слухи... Самая хорошая новость для вселенной МЕ, теперь есть надежда на то, что наконец реально учтут все ошибки и критику. И больше никогда не доверят именитую серию левым студиям, по типу ЕА Монреаль.
  27. 3 балла
    Друзья, очень прошу, давайте только тут без этой демагогии, лично мне мистера "Я фанбой Геральта" и мазель "богопротивная анимация" хватает в других разделах форума.
  28. 3 балла
    Не ожидал такого проходняка от Ричи. Как минимум второй фильм подряд снимает нечто стильное, красивое и удалое, но при этом не вызывающее должного эмоционального отклика и симпатии, мозаичное и не склеивающееся друг с другом. Ханнэм и его безупречная в любой трудной жизненной ситуации модная укладка, бесспорно, хороши, но его галопирующая динамика, где самое интересное показано рапидом, ни разу не помогает в восприятии главного, в общем, героя фильма. Дальше глаз его история не проникает. То же самое с Лоу: красивые кадры с завывающим Вортигерном в лучшем случае способны вызвать усмешку. Сюжет и события, даже делая поправку на некоторые (некоторые, ага...) вольности, сильно напомнили "Седьмого сына", только у последнего не было такой проблемы с логикой и рваным темпом. Все эти характерные операторские приёмы и монтаж, кочующие с режиссёром из фильма в фильм, очевидно, долженствующие намекать на характерный почерк автора, здесь - не пришей кобыле хвост. В итоге укоренилось ощущение, что смотришь не художественный фильм, а большой красивый (тут да - безумно красиво всё здесь) музыкальный клип. Хотя на видео для этой песни не жалко никаких денег...
  29. 3 балла
    Странная копия игры. Райдер рубил правду-матку, после чего переговорил с доком насчёт последствий сказанного на состоянии сестры. Просто деловой разговор, который можно провести рассудительным тоном или эмпатией. Да и в ютюбе поглядел и никакой истерики не наблюдаю.
  30. 3 балла
    - Выполняй свои обязанности и возвращайся на базу, а то совсем промокнешь, - заботливо произнесла сумасшедшая. - Давай. "Человек может помереть только один раз. А если раньше помрёт, значит, чуть дольше будет мёртвым, вот и всё," - повторила Барби ободряющие слова. Его рука не дрогнула. Он крепко сжимал ствол, и палец был плотно прижат к спусковому крючку. Какого цвета у неё глаза? Зелёные? Серые? И через секунду уже голубые с блеском серебра. Сейчас, в них отражается надвигающаяся тьма с росчерками молний. Она красивая. Милая. Смелая и дерзкая. Жестокая и немного безумная. Она единственная за последние десять лет, кто удерживает его и просит остаться рядом. - Я не убиваю, - солгал брюнет, а его рука с пистолетом медленно опустилась вниз. - Это не входит в мои обязанности. Я только охраняю, - но через паузу всё же добавил к своим полномочиям. - Любыми способами. Дождь продолжал лить, а они всё стояли и смотрели друг другу в глаза. Преступница и капеллан. Беглый убийца и убийца в законе. За спиной громыхнуло с утроенной силой. Он вздрогнул, подался вперёд и обнял её. Прижался губами к белой макушке и не сказал ни слова. Где-то вдали с шумом дождя смешался чавкающий звук и бесконечная тьма заклубилась туманом. Он оторвался от её мокрых волос, пахнущих пылью и оружейной смазкой, и присмотрелся. Что-то шевелились там, за кромкой тьмы, что-то необузданное и первобытное, надвигалось на хрупкие строения базы наёмников бесконечной массой. - Не Риддика нам надо бояться... - тихо прошептал он над её головой.
  31. 3 балла
    У Андромеды полно проблем помимо зафейленной технической стороны. С кривой анимации и убогой режиссуры игра только начинается, дальше в дело вступает скучный сюжет, серенькие персонажи и односложные диалоги. У Деуса и то был потенциал на исправление (да и сейчас есть), Андромеду же только переписывать с нуля.
  32. 3 балла
    Я не говорил, что вы считаете её худшей ;) Я просто отметил, что те же (и даже бОльшие) проблемы у игр, многие из которых никем особо не ругаются (TWW, дисхоноры).
  33. 3 балла
    Маленькая ладошка схватила шершавую ладонь. - Не уходи! - подрывница догнала Тринадцатого и замерла, словно собственные вырвавшиеся слова ошеломили ее громовым раскатом. - Пожалуйста, - повторила она уверенней. Он обернулся и не смог сдержать улыбки. И вот это его противник? Хрупкий, белокурый, с хвостиками. Огнеопасный, страстный и непредсказуемый. Они совсем недавно встретились. И отряд папы Джонса объединил преступников и законников в одну команду. Надо сказать слаженную и эффективную команду. До сегодняшнего дня. Когда он отправил под нож Риддика Риверса, когда эти нежные, маленькие ручки убили Такеши. Он сдвинул непокорную прядку с её щеки, подался вперёд и коснулся девичьих губ губами. Отстранился, поправляя тяжелую станину "Дхана" на плече и сказал: - Я не тот за кого себя выдавал. Я защищаю закон. И хороших парней. А не плохих девчонок. Мы обязаны были вычислить вас. А сегодня... - он осёкся, отвёл взгляд в ту сторону, откуда ползли чёрные грозовые тучи, и не поворачиваясь, продолжил. - Я облажался. И даже, если меня простит Орден, я сам себя никогда не прощу. К тому же, я хочу увидеть Риддика. Говорят, он крутой мужик.
  34. 3 балла
    "Игра за СЭМа" - очередной мем. Я их коллекционирую) Не за СЭМом выборы в игре, не на него взвалено бремя дипломата и не у него берут интервью. СЭМ главный в игре дешифровщик и анализатор. А если он и вмешивается с репликами и замечаниями, то при поступках Райдера, уместных в GTA. Что мне не нравится в СЭМе, у него не голос Тришии. А был бы не СЭМ, а СУЗИ или её аналог, то показал бы Джокеру, как флиртуют большие мальчики. Но этому не бывать. Кто-то явно хотел назад Шепарда, коридоры, и только я хочу из старой трилогии СУЗИ. Кора сама признаёт, что при всём её опыте принятие решений не её конёк. Но у неё куда лучшие таланты и БВМ, и только СЭМ... Райдер способен их раскрыть. Я порой его понять не могу. Его английский не воспринимаю, титры читать не успеваю, а что улавливаю - всё как-то сумбурно. Я его лоялку прошёл как во сне, толком не вник, что вообще происходит. Отстрелялся, даже ругать в конце не стал. Теперь ценю Джейкоба на его фоне.
  35. 3 балла
    Графика-один из плюсов Андромеды. Играю на средне-высоких и к картинке никаких претензий, как и ко всей художественной части в принципе)
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Ну и так в дополнение, никаких катсцен - просто рандомный вид из огромного окна, из здания без центрального квеста, вид который никто не режиссировал, не подводил камеру скриптом и не показывал в трейлерах, он просто есть потому что игра такая, и таких моментов когда выезжаешь из-за холма или подходишь к краю горы или смотришь в окно и челюсть отпадает - очень много. Так что пжл не надо из-за нескольких десятков стремных лиц на нексусе и продромосе называть игру абсолютно соответствующую ААА стандартам графики 2017 года портированной с плойки, страшной или несовременной и т.п.
  38. 3 балла
    @NeronAslan, что поделать, вам не угодили. А у меня все ок с ДАИ - офигенная игра, 1000 часов. ДАО с скрипом прошла 2,5 раза. При этом ммошки не люблю. В МЕА для меня много странного, вроде редактора персонажей (ощущение, что это месть белым людям от одного из разработчиков ), одинаковых азари (они что думали, что мы не заметим?), но в динамике - игра прикольная, продолжения бы хотелось.
  39. 3 балла
    Ну не сказал бы. Да, куча мемасиков с кривой рожей Сары Райдер все заполонили еще до выхода игры. Но для многих (и я в том числе) красота лиц далеко не на первом месте. Я ждал сюжет, боевку, кинематографичность, новые удивительные миры, захватывающую историю - в общем, все, что было в играх Биоваров, даже нелюбимой многими ДАИ. А получил слитую командную боевку, Хочу ли я заморозки сюжета? Честно - все равно. Мне наплевать, что будет с ковчегом кварианцев, например. Я больше не буду спонсировать эту шарашку предзаказами. Если не заморозят и сделают что-то годное - буду только счастлив, но слабо верится, учитывая их крен в ММО.
  40. 3 балла
    А Кондитеры чего хотели, чтобы их сырой и недоделанный продукт скушали и попросили добавки? Нет, спасибо. Это их вина, а не моя (и других так горячо любимых тобой хейтеров), что игра вышла непривлекательной.
  41. 3 балла
    Все эти литры г... лившиеся на Биовар еще до выхода игры и продолжающиеся сейчас, напоминают какие-то детские кривляния, когда группа выбирает жертву и пинает ее за любое действие.
  42. 3 балла
    Как быстро "КОКОКО, лжефанаты-лузеры со своей критикой, гадости пишут про Багиню жанра, а это все равно ничего не изменит, ахахаха, что за неудачники" преобразилось в "Хейтеры убили МЕ, скопом написав, что Андромеда - лепеха говна, НЕНАВИЖУ, РЕЕЕЕЕЕЕЕ!"
  43. 3 балла
    Негативный опыт - тоже опыт. Урок другим студиям, как не надо делать игры. Одного примера в виде Деуса им явно недостаточно, а позитивный опыт Ведьмака нагляден до сих пор. Даже если все нынешние студии забьют на синглплеер и уйдут в ММО, есть немалый шанс, что образовавшуюся нишу заполнят более талантливые разработчики. Ну и аргумент "а больше играть не во что" тоже так себе. На ААА-уровнях абсолютно недопустимо такое отношение к играм.
  44. 3 балла
    Знаете, в некоторых случаях иногда проще отказаться от вселенной, если по ней клепают не очень хорошие игры. Работа над ошибками? Приведите мне хоть одну из последних игр БВ в пример, где действительно была проведена такая работа, не затрагивающая положительных моментов. Обычно они если и исправляют косяки предыдущей части, то прицепом вырезают и много хороших, годных вещей, нравившихся игрокам. Хотя даже не представляю, что хорошего можно вырезать из Андромеды (что игра вообще привнесла-то?). И каждый раз мы слышим это оправдание "в следующий раз сделаем лучше!". Выходит следующая игра - игроки бомбят на форумах, что получилось ещё хуже, чем в предыдущей. Не верю я в чудеса, совсем не верю. И пусть МЕ одна из моих любимых франшиз (даже третья часть) - хоть и хочется поиграть во что-то новое во вселенной, но серия, имхо, зашла в тупик. Пускай там и остаётся, пока не придут настоящие мастера своего дела и не сделают с франшизой то, чего от неё ждут - мощной игры. Да, кому-то больно расставаться с МЕ-миром, но текущие работники БВ ничего подобного МЕ1-2 (золотое время!) сделать не способны. Впрочем, зная ЕА, этому не бывать. Не в первый раз и в последний.
  45. 3 балла
    Я могу сказать по секрету, "клятые хейтеры" не якобы смерти серии радуются, а надеются, что в следующий раз у них включится мозг, и они, перед тем как выпустить игру в релиз, хотя бы элементарно проверят ее на предмет багов и прочего. Это фантастика, знаю, особенно учитывая то, что выкатывать сырую бета-версию, и допиливать ее постепенно у ЕА в последние годы вошло в привычку, но все же...
  46. 3 балла
    Ох уж эти клятые хейтеры. 11.10.01 тоже они устроили? ЕА срать хотели на отзывы игроков. И на мифологических хейтеров тоже. Внезапно, правда? Все, что их интересует - продажи, а если Шрейер прав, оные их разочаровали. Что неудивительно, памятуя о привычке rEAperoв сперва выставлять тупорылые, завышенные планки ожидания в N-ое количество миллионов проданных копий, а потом ныть, что оная планка не достигнута. Dead Space именно так зарезали. Ну и насчет "говнохайпа", в котором тоже виноваты клятые хейтеры: внезапно, но никто не хочет покупать сырую игру. После релиза Андромеды, как и Юнити, как и Arkham Knight пошли разговоры о том, что предзаказы есть зло, только и всего. Те, кто собирается ее покупать, сделает это после того, как игру окончательно починят и отполируют. Если ее починят и отполируют. Потому что купить нечто забагованное, а потом сидеть и ждать, когда разрабы изволят ее отремонтировать - то еще удовольствие, доказанно не раз и не два.
  47. 3 балла
    Mass Effect никогда не был только Шепардом и его командой. В противном случае, не уловили суть игры. Mass Effect дал трещину как раз тогда, когда всё же решили сделать Шепарда обложкой вселенной МЕ, иконой. Вместо того, чтобы с новым кораблём дать нового протагониста, пустили в sci-fi магию воскрешения и исключительности трупа с трубками. Видать, к третьему Масычу и утрачена стала связь с самим эффектом массы, а стал преобладать культ личности и магия. И вроде всё устраивало, пока не вышла Андромеда с той же магией, только без Шепарда.
  48. 3 балла
    Серию надо не замораживать, а проводить работу над ошибками. И, чем быстрее, тем лучше. А танцевать на могиле, в высшей степени глупо. У игры был потенциал, пусть и не очень хорошо реализованный.
  49. 3 балла
    А чем расширение плохо? Зачем останавливаться-то, непонятно.
  50. 3 балла
    Вы еще скажите, что игры создают ради денег. Не может такого быть
×
×
  • Создать...