Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
    К теме предыдущего статуса можно раскрыть тему сисек. А вообще забавно, как изменился настрой, всего лишь убрала кровищу, раны и одежду и из трагичной картинка стала вдруг эротичной. XD вся суть в деталях.
  2. 15 баллов
    Райдер в момент клинической смерти, после событий на планете Хабитат7. Ящик заехал прямо по физиономии и вдребезги разбил шлем, а на ней не было ни царапинки, это странно. Поэтому я решила добавить реалистичности событиям и таки располосовать ее лицо осколками. Крови в игре явно не хватает.
  3. 10 баллов
    То самое чувство, когда сел писать хулительные стишки для интермедии, а в голову лезет какая-то хрень. Эпитафия Блекволлу. (Читать, сохраняя скорбную интонацию.) Сложены руки в молитве, Траур несут города, Блекволл потерян в битве, Сбрита его борода. Низко опущены флаги, В небе несут облака Блекволлу литры влаги, Пролитой мимо платка Сила отряда - в единстве, Вместе они неспроста: Страж не замечен в свинстве, Совесть осталась чиста Их бородатое знамя Мы не оставим в грязи Блекволл зажёг в нас пламя, В сердце мечом поразил Так воздадим по праву Кубки подняв высоко, Стражу почёт и славу, Выпив до дна молоко! (А что вы хотели, 16+ же).
  4. 10 баллов
    Во-первых, я на личном опыте знаю что такое геймдев, в котором ты не просто на 6 часов пересиживаешь ради фичи, и даже с настоящей с мигренью, а в котором ты готов работать за бесплатно, лишь бы сделать все максимально хорошо и толкнуть свою идею так, чтобы она дала отдачу. Геймдев, это одна из немногих сфер, где работник сознательно идет на меньшую зарплату, ради самого процесса и интересной идеи. Во-вторых, я не "вечно недовольная", а адекватный человек, способный видеть плюсы и минусы, а не пожирать любое дерьмо на ура. Вложенную в игру любовь всегда видно. Постом ниже говоришь про черное и белое, а сам рассуждаешь максимальистично. Если для вас тупой гринд - отличительная черта РПГ - учите матчасть и не лезте с такими убеждениями к другим, ибо эти вещи ну никак не коррелируются. Я вообще часто прохожу игры без романтических отношений, в принципе. Эсли вы думаете, что эмоции могут быть завязанны лишь на сексе, откройте для себя прекрасный мир Final Fantasy, например. Кроме того, секс-сцены в играх в 99% случаев способны вызвать только две эмоции: смех и стыд. Если я хочу сблизится с каким-то персонажем, то для меня будет важен хорошо прописанный характер с шероховатостями, его история и его мир. Секс с ним, будет лишь приятным бонусом, который спокойно можно сделать черным экраном или вообще о нем не упоминать. Секс это просто секс, и я не 14-ти летний мальчуган, чтобы играть ради вползающих друг в друга мешей. Характер должен быть богатым и многогранным. Это должна быть книга, которую ты еще не читал, причем которая вызвывает отголосок в тебе самом. Вот тогда этот персонаж зацепит. Жизнь сложна у всех, без исключений, так что не нужно тут нытья в стиле "лучшего, да не понятого". Это форум, чувак. Здесь люди сидят именно за тем, чтобы общатся о игроновостях и высказывать свое мнение. Не интересно, это когда какой-то мутный тип пытается тебе же рассказать о тебе. Но я все же ответила. Однако, больше комментировать необоснованную озлобленную муру не стану. Варись в этом сам.
  5. 8 баллов
    Дочитала я, значит, книгу, села писать отзыв и застряла с выбором подходящего пункта челленджа. Хьюстон, у нас проблемы! Все сложнее становится натянуть сову на глобус! Но если серьезно, буду благодарна, если вы мне поможете с этим делом ) UPD Пункт книги внезапно нашел сам себя. Видимо, я список со 2го пункта читала. 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом Йон Айвиде Линдквист "Впусти меня" Когда я прочитала "Блаженны мертвые", то радостно подумала, что нашла еще одного "своего" автора. После его "Человеческой гавани" восторги поубавились, сомнений прибавилось. После "Впусти меня" хочется снова пойти помыться :/ Если вы не читали этот роман, то возможно смотрели кино или хотя бы слышали о нем. История дружбы-любви девочки-вампирши и мальчика-изгоя общества. Немного тривиально, м? Но книга же совсем не об этом. В этом романе, кажется, собраны все людские пороки, куда ни ткни, всюду гниль, одиночество, безысходность, люди, общество, весь мир больны заразой. И все это описывается с какой-то особой мрачностью, нигде нет ни лучика света, даже где кажется, что он должен быть! Даже сама история необычной дружбы главных героев, которая в фильме мне показалась трогательной, в книге окрашена в какой-то оттенок пронзительной безнадежности. Ну, и да, чересчур много насилия, педофилии, куда ни плюнь, как говорится. И можете звать меня ханжой, моралфагом, еще кем. Я пару раз порывалась бросить чтение, но. Все же при всех минусах книги, сюжет достаточно интересен и автору удалось, на мой взгляд, преподнести его достаточно нестандартно. Он держит в достаточном напряжении, чтобы продолжать чтение хотелось все же больше, чем бросить его. Герои тоже имеют свое развитие и хочется проследить, к чему же они придут в конце-концов. Ну, и в общем, все. Что-то пытаться написать об этой книге отзыв также противно, как читать ее во множестве моментов.
  6. 7 баллов
    Нехотя заходишь на форум, а тут... какая-никакая новость по ДА! Аввв :З Даже настроение немного улучшилось.
  7. 7 баллов
    6. Книга из школьной программы, которую вы так и не прочитали Н. Лесков, "Леди Макбет Мценского уезда" В общем и целом это у нас художественное описание бытовых уголовных преступлений, наказаний за них и взаимоотношений уголовников. Довольно занимательно, вот насколько занимательной может быть какая-нибудь уголовная хроника. Сначала я почитала, и подумала, наверное, это в школе даётся, чтобы юное поколение, особенно девушки, разумнее относились к романтическим отношениям, задумывались, а не скатываются ли они во что-то подобное, а не используют ли их, ну и так далее. А потом подумала - да ну. Ну какая влюблённая девушка проассоциирует свои чувства вот с этим. С таким вот Сергеем, например. Или мотивы любовные - с корыстными. В общем, это всё интереснее наоборот, невовлечённым во всякие любови, или уже совсем со всеми любовями определившимся.Чтобы смотреть со стороны и ужасаться. Я к тому, что особо развёрнутых характеров нет, идеи какой-то гуманной - тоже. Один ужас и тлен. Бывает такое с людьми? Да сплошь и рядом.На мой взгляд это что-то вроде такой хорошо написанной сплетни. Я не против, я, если честно, люблю сплетни (но только хорошо написанные), в них есть смысл. Но вряд ли произведение поможет кому-то в жизни, оно так,погоревать о людях. ....не могу, не могу, до чего трудно читать этот "Украденный трон". Так и не могу к нему вернуться.
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
  10. 6 баллов
    Даже как-то жалко Трисс стало, но Йен ван лав.
  11. 6 баллов
    Кибер-панк - это high tech, low life. Не обязательно роботы, но очень продвинутые технологии при низком качестве жизни большинства населения и социальном расслоении. Кунари ближе к стим-панку, хотя и со своими прибамбасами. Юзайте гугл, короче. Сценаристы новой ДА вызывают оптимизм: и этот "Крис Авеллон для бедных" (как он сам в шутку сказал), и Патрик Уикс в роли главного. К примеру, "Империя масок" с точки зрения литературности на голову выше книг Гейдера. P.S. Изменение стиля - лучшее, что случилось с ДА, теперь он хотя бы есть. Хорошо продемонстрировано в этом видео:
  12. 5 баллов
    У меня какое-то помешательство наступило. Я берусь за всё подряд, бросаю, возвращаюсь, удивительно, что что-то при этом дочитывается вообще. 18. Книга австралийского автора Мальчик, который упал на Землю, Кэти Летт Мерлин - ребёнок с "особыми нуждами" и с дурацким именем. Особые нужды - синдром Аспергера, дурацкое имя - от излишне вдохновенной матери, мечтавшей, чтобы её сын был не такой как все. Домечталась. Изначально у меня это была книга про психическое расстройство, но хотя в целом расстройств там - захлебнуться, особых среди них очень и очень мало. Поэтому если вы ищете книгу про загадочный тёмный мир, говоря политкорректно, людей с РАС, вам совсем не сюда. Добрые две трети книги - один огромный пост "О наболевшем". Он написан как пост, от первого лица, незамысловат как пост, хаотичный, пресыщенный, злой, яркий и ожесточённый. Наболевшего у рассказчицы много - когда двухлетнему сыну диагностировали аутизм, любимый муж медленно и неотвратимо рассосался в тумане Альбиона, чтобы материализоваться где-то за океаном. Она осталась разгребать. Вот про то, как она разгребает, книжка и есть. Она, Люси - женщина поразительная. Мать-героиня (без капли иронии), и непроходимая дура, которую через страницу хочется упокоить кирпичом - одновременно. Мерлин так и вовсе - чудо-мальчик, и об этом книжка тоже. Главным образом поэтому я вычеркнул её из психических расстройств, расстройство здесь - не особенности Мерлина, а очень даже поведение всех взрослых и здоровых людей вокруг него. – Я ведь донор органов, да? – Ну да, – пожимаю я плечами. – Если бы я умер, со стороны совершенно чужих людей было бы так мило – отдать почти всех себя, чтобы мои органы жили дальше, правда? А он сам - чарующий. Совершенно. К концу, как водится, всё несколько покатилось. Неостывающий накал страстей притомил, и злое, преувеличенное, но жизненное стало смахивать на розоватое мыльное, но в целом автор всё-таки успела остановиться, проехавшись за черту на корпус-другой, не больше. Мне понравилось.
  13. 5 баллов
    Когда все ещё не понимаешь, что в той сцене такого, что следует "принимать" Хэй, наоборот же классно вышло
  14. 5 баллов
  15. 4 балла
    В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев. Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:
  16. 4 балла
    Хм, все-таки, я думаю, что после всего, на что нам намекнули (многочисленные диалоги только про духов-как было раньше, Колю вон даже ввели), Тедас не может остаться прежним, он должен измениться. Да и Соласа не просто для повтора судьбы Корифея придумали с самого начала.... Наверное
  17. 4 балла
    Вот не знаю. BvsS мне кажется отличным и в театралке, а вырезанные сцены дополняют..что? Там только один важный кусок, по-моему - с науськанной Лютером обвинительницей из Найроби, чью мотивацию режиссёрка раскрывает. Впрочем, если хорошего дают дополнительной порцией сверху, кто мы такие, чтобы отказываться. Основной проблемой BvsS была пресса, потому что фильм, может, не святой грааль синематографии, но не заслужил и половины нападок прессы, которую почему-то не смущало не ставить те же самые претензии в укор какому-нибудь Стрэнджу.
  18. 4 балла
    На счет сценарной части у меня опасений нет даже Инквизиция, которую я терпеть не могу, в этом плане нормально смотрелась главное, чтобы вместо квестов опять не напихали километровых локаций с осколками. Вот так новости основа РПГ это у нас оказывается не отыгрыш роли, не сложные квесты с моральным выбором и даже не прокачка. Основа РПГ это гринд и мусорные квесты и никаких РПГ без этой туфты не бывает.
  19. 4 балла
    Есть Белое. Есть Черное. Есть 4 оттенка Серого - Все по своему плохи, Все по своему хороши, В плохих порой хорошего больше чем в хороших, В хороших порой плохого больше чем в плохих. Все. Никто, никогда и нигде не сделает ничего нового, потому что нового не существует в принципе. Ни в книгах, ни в фильмах, ни в сериалах, ни тем более в играх. Для чего-то нового нужен новый социум, а следом за ним - переосмысление моралей и общего строения общества, что бы можно было в творчестве начать искать вещи, типичные или атипичные нашему новому восприятию мира. Пора фанатикам любого продукта уже осознать этот простой факт и перестать оффтопить об "плахай сюжит (9(девятка(((99("
  20. 4 балла
    О да, детка! Новости по любимейшей серии DA. Игрулю не забросили - что еще для счастья надобно мне. Шампанского, шампанского мне! Во-первых, руководство Уикса над сценарием - абсолютный вин (Солас, Чужак, Мордин в МЕ и тд только подтверждают). Также отзывы людей об этом хьюмане не могут не радовать. Персонажи в ДАИ - лучшее, что есть у нее. Развития лора осадка также не дало, скорее один из огромнейших плюсов. А ведь именно лор, его развитие, не столько даже основная сюжетка - вкуснейшая часть серии ДА. Хосподе, хоть бы только критику учли и сроками не замучили их.
  21. 3 балла
    Полная тишина) В лучшем случае выкатят какой-нибудь патч во 2-ой половине июня, примерно схожий с 1-ым патчем. На какие-то крупные DLC с картами, фракциями и Платиной я не рассчитываю уже. Если до сентября игра не разовьется хоть во что-то приличное, то пойдет в корзину. Ощущение, что МП МЕ3 у них получился случайно. P.s. Сейчас бы послушать Elsera, который напишет длинную простыню о том, как в МП все круто и как атцы неправы.
  22. 3 балла
    Когда контрабандист, шарлатан и убийца был ок, но после насмешливого жеста стал стремным мудаком. Лооооол.
  23. 3 балла
    есть хотя бы одна игра которую там не поливают грязью? Тоже мне авторитетный ресурс школоло помойка
  24. 3 балла
    Разумеется для себя, а уже потом для мира во всем мире и еще по целому ряду причин. И игроки выбирают одну из группировок не за предсказуемость или красивые глаза, а тоже по целому ряду причин. Склонность к театральности вполне вписывается в характер. Для Слоан головы на пиках не глумеж над противником, а декларация политики партии. Каждый кто прибыл на планету сразу понимает где он оказался, с кем ему предстоит иметь дело, и что ему за это будет. Очень доходчиво и невербально : ) Голову конкурента насадит на пику в тех же целях.
  25. 3 балла
    Ну вот не надо. Когда Уидону Марвел связали руки как Ворнеры Снайдеру - вышли Мстители2 и Уидон стал "плохим режиссёром". В плане именно сьёмки, Снайдер снимает лучше, у него сцены всегда живые и сочные. Уж как можно не любить работы Снайдера, но он замечательный художник-импрессионсит в этом вопросе. Проблема всегда остаётся в сценарии и финальном монтаже(?final cut). Почему-то всегда на выходе сюжетные проблемы вылазят и часто остаются выпиленные сцены без которых сюжет воспринимается незаконченным. Идеальный Вариант - сместить Цуджихару наконец с руководительного поста WB, поставить Уидона куратором(т.к. Нолан болт забил на тот дурдом что там творится) и дать творческую свободу режиссёрам(сколько их там уже по-увольнялось? Даже Аффлек сбросил сольник персонажа которого заново создал на экране)
  26. 3 балла
    Добил наконец основные задания после полной зачистки всего и вся. Сюжет у игры довольно крепкий, особенно для экшен-рпг в открытом мире. Пока самое яркое впечатление в этом году.
  27. 3 балла
    Не могу винить Рейеса за то, что он слегка возликовал оттого, что переиграл противника. Обернись все по другому, Слоан бы не преминула насадить его голову на пику.
  28. 3 балла
    Сейчас бы в 2к17 пытаться кого-то троллить стереотипами о инди-разработчиках. Будет. Любят либо на камеру, либо в домашнем порно на скрытую камеру. Ни один разработчик никогда открыто не скажет, сколько раз его тянуло блевать или у него были жуткие мигрени от того, что он пересидел за монитором на 6 часов больше, что бы доделать какую-то вещь, дабы угодить таким вечно недовольным как ты и многие прочие. Разочарование в студии было и есть только у эскапистов, которые до сих пор угорают по 5-ой точке на весь экран и бронеливчиках, а в любых отклонениях от этого видят подковерных гей-ниггеров и SJW. Ну, и еще у людей с завышенными ожиданиями. Поздравляю, у меня для вас плохие хорошие новости - РПГ точно не ваш жанр, не лезьте в него, он вас убьет. Не знал, что увеличение хронометража секс кат-сцен теперь называется "по-больше эмоциональной завязки". Это какими? Которые каждые пять минут хвалят то, что ты делаешь? Или очередная смазливая история о трудном детстве и еще более трудном отрочестве? Таких историй уже как грязи, каждый второй персонаж, которого называют "сильным и сложным" в итоге просто какой-нибудь плакса, который прячет свою плаксивость под брутальностью. Вау, целых два слоя характера. Как оригинально(нет). У меня вон тоже жизнь сложная. Можно мне звание сильного и сложного персонажа? И место в какой нибудь игре. Всем этим людям очень интересно, что ты собираешься делать с еще невышедшей игрой.
  29. 3 балла
    Перенесен на весну 2018
  30. 3 балла
    Охренительная новость, на самом деле. Лучшая за годы.
  31. 3 балла
    На тему сестёр Никс
  32. 2 балла
    Как можно переживать за сценарий ДА4 после МЭА, если их пишут совсем разные люди ? лол.
  33. 2 балла
    А Вдову вновь прокатили, лол. Это уже даже не смешно. Вообще говно это, а не эвент. Скины снова не по лору, а с фантастической дичью и только избранным героям (годовщина, ага), тонна всякой мишуры, пара карт для мелких режимов (с некоторыми изменениями), один режим с меньшим кулдауном абилок.
  34. 2 балла
    https://playoverwatch.com/ru-ru/events/anniversary/
  35. 2 балла
    https://www.goodreads.com Как сайт для ведения статистики прочитанного гудридс так себе (лайвлиб в этом плане лучше), но как рекомендательный сервис - отличный. Предлагает книги на основе уже прочитанных и оцененных, и не выдает дичи вроде "вы любите Фицджеральда и Вульф, поэтому вот вам российское любовное фэнтези" ( тру стори)
  36. 2 балла
    Могу сразу несколько посоветовать, которые в моем списке на прочтение) "Вся королевская рать" Роберта Пенна Уоррена (роман о циничном политике, для которого цель оправдывает средства. Прототипом главного героя стал убитый в 1935 американский сенатор Хью Лонг, соперник Рузвельта на президентских выборах), "Основание" (иногда встречается название Академия, это цикл из 7 книг) Азимова о гибели Галактической империи, и её последующем возрождении, научно-фантастические романы Дэна Симмонса "Гиперион" и "Двигатели бога" Джека Макдевитта, "Стеклянный Джек" Адама Робертса, представляющий собой смесь жанров детектива и фантастического боевика и "Сияющие" Лорен Бьюкес о серийном убийце, нашедшим способ путешествовать во времени, кстати, роман этот хочет Ди Каприо экранизировать)
  37. 2 балла
    Это не такая уж обычная программа, а написанная расой, которая смогла строить собственные ретрансляторы. А ретрансляторы, как мне кажется - это некий ключ к пониманию устройства Жнецов. Косвенно это подтверждается тем фактом, что Жнецы напали на протеан аккурат за день до полномасштабных испытаний (или чего-то подобного, не помню точно). Так что, в теории, программа вполне могла нарушить производительность одного Жнеца. В данном случае - Назары.
  38. 2 балла
    Э не. Там принцип работы уже другой. Нет никаких пафосных микросхем, трубок, проводов или паровых двигателей, как в стим-панке.
  39. 2 балла
    Конечно у всех вкусы разные, но я не понимаю, в чем весь ужас МЕА и почему надо бояться за ДА. Тем более теперь Уикс боссит за сюжетную часть, я в него верю
  40. 2 балла
    Может, надуманно, но классно провели параллель. Взято с Афиши.
  41. 2 балла
    Как же топорно сделано задание "Дела государственной важности"... В общем глупо как то сделана сцена. Можно было лучше.
  42. 2 балла
    Трагично-трагичный ролик подкатила. Ммм... местами очень... наивно сделано. Хотя сердце дрогнуло таки, да. Тем не менее, не отказалась бы я от подобного в оригинальном ДАО, не смотря на то, что она и без того мрачная. Чтоб прочувствовать трагедию еще сильнее в следствии такого выбора. Все таки мододелы удивительные люди. ГФ жертвует жизнью в битве с архидемоном на романе с Алом: Там был еще ролик, где Алистер жертвует жизнью. Как, собственно, по умолчанию в романе и происходит, если только Ала не оставить у ворот заранее. Но я не смогла на это смотреть, мое первое прохождение окончилось именно его жертвой. Сначала ушел от моей эльфийки, чтобы в итоге погибнуть за нее. Это давняя травма Т_Т *тяжкий вздох* Солас, нет...
  43. 2 балла
    Вне зависимости от моего отношения к Снайдеру - это ужасно, и никто не заслуживает такого. Надеюсь что он справится. И надеюсь что на фильм вот эти смены режиссера и досъемки негативно не повлияют.
  44. 2 балла
    *пожав плечами* Сапек - ядовитая зараза, тоже мне новость. Новый сериал? Ну он точно будет лучше первого (по самоочевидной причине). Мнение Сапека об играх? Мужик честно признаёт, что не играл, что продешевил, что его бесит, когда всякие альтернативно одарённые визжат про "книги, написанные по игре" (ну правда, меня бы тоже бесило - а я не настолько верю в человеческий разум, насколько пан Анджей). Сами книги - офигенные (ДА, включая так нелюбимую некоторыми лицами Владычицу Озера). А ещё у Сапковского офигенная публицистика и прекрасная книга-интервью "История и фантастика".
  45. 2 балла
    Да сколько-то месяцев как бросали в ДАО-шный раздел. Сейчас попытаюсь найти.. Вот . Если меня не обманывают глаза, то этот вот тот красненький артбучек с головой Волка и башней на обложке. Антива и Тевинтер - там пальцем тыкать не надо где... А вот непонятка - двое первые во второй строке.
  46. 2 балла
    Новость-то, конечно, хороша, да не будет ли это конвеерный продукт без любви? Море багов, которые также начнут устранять по скайпу, плоский сюжет про добро и зло, и прочее... Мне было бы интересно узнать как можно больше о тевинтерских магах и работорговцах :з Было бы так круто, если бы за игру взялись так, чтобы уничтожить былое разочарование от студии. Хочется отсутствия квестов на 600 шкур коров из разных частей карт, и по-больше эмоциональной завязки с сильными и сложными персонажами. Где-то в глубине души, теплется надежда на глубокую фентези-историю, от которой в конце плакать хочется. Но вот делать предзаказ я уже точно не стану, так как больше не верю в играбельность с самого начала и сразу буду ждать патчей. А то и вовсе спирачу.
  47. 2 балла
    Впервые с 2008-го года врубил телек и перещелкивая по центральным каналам практически на физическом уровне ощутил отупение. В очередной раз поблагодарил создателя безлимитного интернета за то, что больше нет необходимости глядеть все это мракобесие, коротая вечером часок - другой.
  48. 2 балла
    Вот и прошел я долгожданное многими, но точно не мной - продолжение великой серии в лице Андромеды. Прохождение затянулось, лишь спустя 2 месяца после релиза удалось осилить данный "шедевр". Что можно сказать об игре? В ней есть ложки меда в огромной бочке дегтя. P.s. Дисклеймер: Являюсь фанатом серии МЕ, но не безумным фанбоем или неразборчивым игроком средней руки, которому можно скормить любую игру. Лучшей частью серии считаю МЕ2, а изначальный курс "сделать МЕА в стиле МЕ1" - ошибочным изначально, но они даже МЕ1 повторить не сумели, ибо нет духа и атмосферы 1-ой части, МЕА не цепляет и не интригует. Положительные стороны: 1) Персонажи в МЕА весьма добротно сделаны, это не уровень персонажей трилогии(банально потому, что мы знаем многих персонажей трилогии целых 3 игры) и это не уровень серии ДА, но это не делает персонажей-спутников в МЕА - плохими. Спутники сделаны на достойном уровне, хотя среди них и не попадаются уникальные характеры, по сути все спутники, это определенного рода уже встречавшиеся нам типы компаньонов. 2) Количество диалогов со спутниками и количество бантеров = определенно возросло, что для серии МЕ есть шаг вперед, так как лишь в МЕ3 были зачатки бантера и имитации жизни на корабле, где спутники стали очень редко менять свое положение на Нормандии или общаться друг с другом(не берем МЕ2, где ссоры были чисто сценарно прописаны). В МЕА спутники еще охотнее ходят по Буре, выходят из Бури и посещают важные хабы игры и общаются друг с другом. Также они постарались сделать достаточно много бантера во время покатушек на Кочевнике. Положительные моменты, но с недостатками: 1) Количество диалогов и бантеров в порядке, но вот качество диалогов пляшет от "хорошо" до "плохо", а большинство диалогов сделаны "ну нормально". 2) Большинство миссий на лояльность сделаны хорошо, а парочка и вовсе - отлично(Лоялка Лиама крайне веселая, а лоялка Драка по духу и атмосфере будто бы из МЕ2 перекочевала). Но есть и спорные моменты в некоторых лоялках, а лоялка Ветры - откровенно слабая в сценарном плане, а постановка финальной кат-сцены = ужасная. 3) Графически игра выглядит красиво и выдает красивые пейзажи и виды локаций, показывает красивый космос, но все это длится до тех пор, пока нам крупным планом не дают модельки персонажей. Они могут быть либо в мыле, могут не сразу прогрузиться. Например "усики дефолтного Райдера" в половине диалогов могут прогружаться по ходу кат-сцены. Учитывая, что это РПГ 2017 года, которая должна базироваться на кат-сценах и созерцаниях лиц-персонажей - могли бы модельки персонажей сделать лучше. 4) В игре хорошая боевая система, и в принципе сражаться интересно, но только когда сильно раскачаешь героя и сможешь делать интересные вещи с помощью умений. Вначале же - боевка вынуждает тебя очень уныло сидеть за укрытиями и лишь эпизодически секундными отрезками стрелять в голову. Как пример - миссия на Жилище-7 на Безумии, и такая слабость ГГ будет длится довольно долго, пока либо с помощью очков и крафта не сделать полную имбу и всех рашить, либо придумать интересности с умениями. Негативные стороны: 1) Технические аспекты игры: а) Завышенные системные требования, учитывая, что для игры 2017 года она не выдает убер-графику, поражающую воображение. Это не Крайзис, это не Баттлфилд, и это не Ведьмак 3. Тут нету графического скачка и вау-эффекта, а требования почему-то требуют около топовый ПК. б) Отвратительная оптимизация. Имея ПК полностью подходящий под минимальные требования и спокойно тянущий Ведьмак 3 на высоких = МЕА на минималках давала мне 5-10 фпс по прилету на Нексус и Эос, и это 5-10 фпс были стабильно. На Буре 20-30 фпс. Для 970-ой видеокарты и ай-5 процессора(3.8Гц частота), и 8гб оперативки - 5-10 фпс на минималках = это явно перебор. При этом мультиплеер шел - отлично на высоких, сингл не игрался даже на минималках. После того, как сделал апгрейд ПК, сингл все-таки стал запускаться и играться на высоких без проседаний.... Первые 2-3-4 часа, а потом начинал снова подлагивать, из чего я делаю вывод, что игра как-то очень неуважительно и неэффективно использует вычислительные мощности ПК-системы. В частности я думаю идет промашка с памятью. в) Баги с неработающими квестами, кривой сетевой код МП, эпизодическая пропадание звука или даже вылета на раб. стол. 2) Открытый мир. Да, он большой и красивый.... НО без-идейный. У нас есть 2 пустыни с песочком, 1 пустыня со льдом, 1 планета с джунглями, 1 планета с гористым рельефом. Выглядит это - как разные климатические пояса и материки на Земле, нежели реально НОВАЯ галактика. Считаю, что для новой галактики можно и нужно было придумать более запоминающиеся новые миры, а не просто "пустыни". 3) Наполнение открытого мира - слабенькое. Да, количество сайд-квестов в игре большое, но интересных и запоминающихся сайдов не более 9-10 за всю игру(без учета лоялок спутников). Большинство сайдов держатся на уровне "средне", а 20-30% сайдов - это точно тупое "принеси-подай", при чем даже НЕзамаскированное какой-то историей. Отдельной строкой стоит отметить, так называемые "рандомные" квесты, когда тебе надо в 3-4-5 рандомных лагерях реликтов-кеттов-разбойников найти/уничтожить/проканировать какую-то вещь. В итоге ты вынужден чисто вслепую и наугад кататься по планете, обыскивая каждый лагерь с постоянным респауном врагов в попытках найти тот самый лагерь с канистрой, которую надо уничтожить. На фоне таких квестов - квест с баранами или друффало в ДАИ - это вершина игрового процесса(я не шучу). 4) Дух исследования и Первопроходца - НЕ ощущается в игре от слова совсем. Мы нигде не являемся первыми, нигде не проводим анализ с целью изучения неизвестной планеты и ее пригодности к заселению, нигде реально не контактируем ПЕРВЫМИ с инопланетными цивилизациями. Все уже друг друга знают, все уже друг с другом во вражде, все уже знают, где делать аванпосты, а ты просто делаешь грязную работу. 5) Главный сюжет. а) Крайне непродолжительный. б) Мало-интересных квестов в рамках сюжетной линии. Они все "неплохие", но относительный малюсенький вау-эффект появляется только тогда, когда нам показывают город Реликтов. в) Крайне унылое начало на Эосе г) Главный злодей - неинтересный, без-идейный персонаж, на фоне которого Сарен или Корифей(2 классических злодея, которые просто очень много пафосно болтают) = смотрятся как вершина анти-геройского ремесла. Самый слабый и незапоминающийся злодей в играх от БВ. Он плохой, только потому = что сценарно надо сделать его 100% плохим. Почему он плохой? Почему он РЕЗКО заинтересовался так сильно Реликтами? Какая его мотивация? Нас все это не интересует. Нам дали ДАНО, как в задаче по математике: и оно заключается в том, что Архонт просто плохой дядя, который хочет всех вознести. д) Главный герой - абсолютно тоже самое. И ненужно говорить про Шепарда, дело не в Шепарде. Просто новый герой - как самостоятельная единица = крайне невыразительный персонаж, 90% работы за него делает СЭМ. Лишь в конце есть момент, где Райдер без СЭМА показывает, что он сам чего-то стоит. Также мне очень не нравится, что эта платоническая связь Райдера с СЭМОМ очень сильно напоминает принудительный форс "Синтеза" из МЕ3. Нам в МЕ3 сильно форсили этот бред с синтезом, а теперь в МЕА показывают, что мол "смотри, как симбиоз человека и ИИ эффективен, синтез то рулит". е) Финальная миссия напоминает немного сумбур и дешевую копию попытку сделать пафос и эпик, как в оригинальной трилогии, НО смотрится хоть и хуже, чем в трилогии, но до поры до времени весьма нормально. Проблема в том, что в игре опять НЕТ финального боя с боссом. Весь финальный бой с боссом, это комната квадратная, где ты бегаешь по квадрату и убиваешь 100+ реликтов, респаунихся из воздуха, а потом Архонт "тупо падает на землю и типо умирает". Просто "браво". ж) Не очень нравится атмосфера игры... Она не мрачная и серьезная, а скорее напоминает яркий подростковый сериал, с ноткой сумбура. Дело вкуса, но мне мрачная атмосфера МЕ2 и систем Терминус, или Омеги - нравится больше. Подытоживая. Главный сюжет игры - он в целом то НЕплохой. Он нормальный, средний, пойдет, сойдет и так далее. Проблема в том, что мейн-сюжет игры, это вот такие четкие 6.0 баллов из 10.0, ну никак не выше. Для игры, где главный сюжет имеет один из основных приоритетов, такой сюжет - это провал. Он нормальный, это не какое-то де**мо галактического масштаба, что прямо невозможно играть и глаза вытекают. В каких-то местах они старались, в каких-то все было даже неплохо, но в целом это просто ТИР-2 уровня мейн-сюжет. Но если в условной Ларе Крофт такой сюжет тир-2 уровня не сильно мешает, то вот видеть такое в игре с названием МЕ в тайтле? 6) Что с саундтреком в этой игре? Музыка - важная составляющая хорошей игры или кино, так как позволяет задавать определенную атмосферу-настроение, менять эту атмосферу-настроение или усиливать. В Трилогии в каждой игре был отличный саунд, многие композиции я слушаю до сих пор просто так. А что в МЕА? В МЕА я 80% игры музыку не слышу вообще, что говорит о том, что либо этой музыки нет, либо она очень тихая. Та музыка, которая все-таки пробивается иногда - какая-то совсем серая и безвкусная. Она не цепляет, не заставляет лезть куда-то и вбивать "МЕА ОST", ее не хочется переслушивать. Дошло до того, что во время финального боя с Архонтом, когда стала играть музыка, моя реакция была "о, какое-то динамичное музло заиграло". 7) Что с лицевой анимацией? Что с анимацией моделей персонажей? Не вижу смысла расписывать эти пункты. С лицевой анимацией и с анимацией моделек персонажей(их ходьбы, движений) = зачастую все очень плохо. НЕ всегда, но зачастую. Для 2017 игры - это позор. 8) Постановка кат-сцен(любых, диалоговых или экшеновых), ракурс камеры и смена ракурсов при кат-сценах. Все это сделано на очень посредственном уровне в большинстве своем, пусть и бывают светлые проблески с хорошими кат-сценами и хорошо поставленными эпизодами, но зачастую и падая до откровенного треша. Пример: Драка в баре на Кадаре вместе с Драком. Отлично сделанная кат-сцена, хорошие ракурсы камеры, хорошая анимация самой драки. Пример: Драка Накмор Норды с Джоргалом Страксом. Это просто.............. эээ............. Вы просто вспомните тот момент или посмотрите на ютубе, это же 3.14здец. Вообще постановка кат-сцен - это чуть ли не одно из важнейших элементов для РПГ подобного типа. И в том же МЕ2 постановка и режиссура кат-сцена была элитная, топовая, а в МЕА она в большинстве своем средняя. 9) Игра в некоторых моментах в угоду своим убогим интересам ломает ЛОР оригинальной трилогии, внося несостыковки. 10) Диалоговая система в МЕ никогда не была сильной частью(в той же ДА все лучше, даже в ДА2), но эта система парагон-регенад-хрен пойми кто была и то лучше, чем "эмоциональные окрасы" реплик в МЕА. Зачастую читая варианты ответов в диалоге, я ловил себя на мысли, что во вариантах нет того варианта, который я хочу выбрать. Либо там идет откровенный бред, либо он говорит вообще не до конца о том, о чем был вопрос. Также, весьма часто при выборе варианта, герой говорит вовсе не то, что этот вариант подразумевал и на что ты рассчитывал. UPD: 11) Посредственные ЛИ из-за отвратительных постановок романов. Мало того, что лично для меня - нету ни одной идеально подходящей ЛИ, так еще и к самим структурам романов есть вопросы в этой части игры. Но распаляться в об этом смысла нет, это уже весьма сильно отдает вкусовщиной. Но вот хотел бы обратить внимание, что в игре мало романтичных и круто поставленных сцен(пример, сцена с Корой на Эосе с семенами), и даже не с каждым ЛИ есть такая сцена. А также, САМОЕ главное для меня лично - Твой роман с ЛИ имеет очень незначительные последствия даже для героя/себя, не говоря уже об окружающих. Бантеров забавных между спутниками - почти нет. Проскакивающие уникальные реплики в диалогах - почти нет. Уникальные реплики со своей пассией - их почти нет. Даже целоваться на Буре нельзя со своей избранницей. А самое главное - в играх БВ всегда было приятно брать свою ЛИ на задания в отряд, так как был шанс получить уникальную реплику или уникальную реакцию во время кат-сцен от твоей собственно ЛИ. Как примеры: В МЕ3 на Базе Цербера, Тали приободрит Шепарда, когда тот будет смотреть видеозаписи на терминале. В МЕ3 если у Вас с Тали был роман в МЕ2, она на Раннохе скажет "я люблю тебя". В ДА Инквизиция, получив отношения с Кассандрой, появятся уникальные забавные бантеры, а такое изменятся часть ее реплик и эмоциональный окрас в кат-сценах и после основных сюжетных событый ее реплики изменяться. Например с ней можно потанцевать в Орлее на приеме у Селины или прости госпади, если ты попал в Тень(и не взял в собой Кассандру), то она по приходу в Скайхолд скажет о своем беспокойстве. Даже в древней и спорной ДА2 или в шедевральной и великой ДАО - твоя ЛИ, будто Мерриль или Изабелла, и уж тем более Морриган будут сильно меняться от твоего влияния, и будут выдавать уникальные реплики и эмоции. Что у нас в МЕА? Наш герой очень плохо себя чувствует, рискует реально умереть, а наша ЛИ(любая) и второй спутник = просто стоят рядом и смотрят в инструметроны свои на руке, как на наручные часы. Уникальные реплики? Нет, не слышал. Уникальные эмоции? Нет, зачем. Мелкие недочеты: 1) Слишком много звездных систем и планет, на которых нет ничего интересного. Сократить бы размер скопления в 2 раза хотя бы. 2) Крутая идея с перемещением между планетами и системами в режиме реал-тайма... Но смотреть такое интересно только первые 1-2-3 раза... Когда ты смотришь это уже 10+ раз, начинает раздражать. И пусть между планетами теперь можно пропускать перелет с помощью TAB, то вот между системами летать все равно придется вручную и это надоедает. Отдельный пункт про показываемые ролики прилета/отлета Бури на оживленные хабы-планеты. Смотреть такое в 1-2 раз - интересно, но учитывая, что тебя возвращают на одну и ту же планету по 10+ раз за игру, смотреть ПОСТОЯННО ролик прилета и отлета - это бред. Игра внаглую отнимает мое время, ресурсы ПК и даже деньги(электро-энергия) чтобы я смотрел на эти ролики раз за разом. В итоге во время этих роликов я даже не смотрю на экран, что для игры как бы - не вариант вообще, ведь если я не смотрю на экран, значит я потерял интерес к происходящему там. Игра не должна позволять игроку терять интерес. 3) Постоянные отсылки игрока в старые локации. Извините, но возвращаться по 10+ раз на Эос абсолютно не хочется, туда посылают просто по кулдауну. Такого реюза старых локаций не позволял себе не ДАИ, не условные игры Беседки, не Ведьмак 3. 4) В игре многовато гринда, если вдруг тебе захотелось покрафтить. А крафтить нужно, если хочется пройти игру на Безумии и при этом боевка не была унылой. Собирай ресурсы руками, собирай ресурсы на Кочевнике, собирай ресурсы в космосе, отправляй отряды собирать ресурсы... Не многовато ли механик для сбора ресурсов? У нас тут вроде сингл-игра, а не ММО. Ясное дело, если захотеть, придираться и находить минусы можно и еще, но я отметил самое важное для себя. Тот же Кочевник сделан хорошо, а система крафта достаточно глубокая и позволяет выдумать пару интересных вещей, но и занести их в плюсы я не могу, потому что на Кочевнике рано или поздно надоедает ездить, а система крафта может показаться усложненной для некоторых игроков. Итог: Я бы сказал(есть одно но), что моя оценка, это 6.5-7.0 из 10, хорошая игра, на 1-2 прохождения. Эдакий добротный проходняк. Игра сугубо тир-2 уровня(6.0 до 8.0 отрезок), ни разу она и ни при каких обстоятельствах не тянет на тир-1 игру... НО, если бы игра называлась просто Андромеда и была от какой-то неизвестной студии... Однако игра называется Масс Эффект, и для Масс Эффекта это провалище полнейшее, это просто загубленный франчайз. Покупая игру за 2к+ и покупая игры от Биоваров с тайтлом Масс Эффект = я вправе рассчитывать и требовать ААА+ проект и игру тир-1 уровня, которой тут нет. А если еще добавить тех.проблемы(которые лично у меня были очень сильные), то тут понижать игру можно уже вплоть до 0, так как 5-10 фпс, это не дело. Но если постараться отбросить гнев и эмоции, и хотя бы отчасти постараться объективно рассуждать, то МЕА - это 5-5-6.0 из 10 в лучшем случае, игра очень тонко балансирует на грани тир-2 игры и нормального проходняка с гранью "унылой середнячной подделки, коих куча и играть в которые не надо". P.s. Конечно есть вопросы, почему ЕА решили доверить продолжение серии Биовар Монреаль, которые до этого не делали самостоятельные игры, вполне ожидаемо, что Монреали не потянули, так как "класса и скилла" нет, но винить надо не только них, но и тупое ЕА, которое приняло такое решение, видимо в попытках сэкономить на разработке и срубить побольше бабла. И я рад, что такой ход не сработал, ибо это наглость и можно породить дурную тенденцию. За франчайз конечно обидно, но лучше сохранить в памяти великую трилогию, а МЕА считать фанфиком от безумной фанатки(по качеству игра таковой и является), чем получать вот такие вот МЕА. Я не из тех, кто готов кушать любую коричневую массу или руководствуюсь принципом "лучше любой МЕ, чем никакого". Нет, лучше никакого МЕ, чем такой МЕА.
  49. 2 балла
    Как всегда извиняюсь за возможные повторы.
  50. 2 балла
    CinemaCon. Такие славные. Только Бен как-то раздулся. Или костюм неудачный, или у него внутри пиджака опять целый Мэтт Дэймон сидит. И Гадот не хватает.
×
×
  • Создать...