Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2017 во всех областях
-
7 балловГоршочек, больше не вари. Уймите уже кто-нибудь этих разработчиков и их повсеместную порочную тягу к гигантизму.
-
7 баллов
-
6 балловHello, it's me. 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом. Ги де Мопассан, "Милый друг".
-
6 баллов
-
5 балловЛин молча прошла к каюте, где бросила давеча свои шмотки, мечтая только о том, чтобы заснуть и забыть зрелище гибнущей в атмосфере станции и эти крики по рации. И выстрелы. Достала подаренные Шенли отличные инструменты, сняла куртку, прямо в ботинках рухнула на койку. На глаза попались ее нехитрые пожитки... Закрыла глаза. Через секунду открыла, вытащила трофейный карабин, встала, кряхтя, разыскала Монро и всучила ему карабин. - Ну это... Пожертвование. Во благо всех голодных щеночков, которых мы спасли сегодня от наркомании. Развернулась и вернулась в постель. "Не спасли мы никого, - подумалось ей напоследок. - просто появится другая станция". Но 8000 они заработали. И это было хорошо. Лин удовлетворенная заснула.
-
5 баллов-Дрянь эту? -Удивился Шенли. - Я то думал это не в твоих принципах, по мне так конечно деньги не пахнут, но дрянь эта, видел что с людьми делает... - За три года что я вне Ордена, я уже столько грехов накопил, что этот не особо утяжелит их багаж, - сказал Монро и отвернулся к иллюминатору, за которым маячила часть обшивки чужого корабля. - Может, когда эти утырки наконец поймут, что им хана, то всё-таки сдадутся? - предположил Скотти. - Хотя если они до сих пор этого не поняли, то у них точно с головой не всё в порядке. Или сюрприз какой готовят. - Что-то с этими утырками не так, - в слух размышлял падре. - Слишком они самоуверенны. По крайней мере, нас они считают за мусор. Вполне возможно, что сигнал бедствия они уже отправили. Поэтому, нам нужно поторапливаться.
-
5 балловСнова прошел DAO. Какой же это шедевр! Приятное послевкусие, будто бы завершил игру в первый раз. PS: Хочу перепройти ещё раз за другого Стража.
-
4 баллаЧетыре долгих часа, короткий перерыв на четыре тяжёлых часа работе в космосе. Есть такая старая поговорка, даже не поговорка, а так, мудрая мысль - инициатива ставит в позу инициатора. Шенли по жизни пожалуй живым воплощением этой поговорки. Первый его план провалился, может конечно он не так чтобы провалился, но результат его не устроил. Вариант с штурмом тоже накрылся, даже странно. Наверное пары дней Раиду, даже стараниями рыжеволосой красавицы было мало. Нещадно клонило в сон, усталость постепенно брала с собой, а в глазах уже порядком укоренились зелёные круги сварки. -Держи. -Подал он Лин новой лист пайки, вот уж задача, сварить так чтобы было крепко но так чтобы потом быстро разварить! Однако, кажется Лин наконец делала последний шов. Хоть присесть ненадолго... -Скотти, у нас готово, приступай! Ты справишься! - А про себя добавил "Не угробь нас пожалуйста" И вот, наконец долгожданный момент, заревели двигатели, лёгкая дрожь, Бритва в меру своих сил начала тянуть станцию прямиком в ад. И тут они спохватились. "Господи, за что?! Не убивайте! Не убивайте нас!!!" Шенли попытался закрыть лицо ладонью, забыл что в скафандре. Вот как люди могут настолько медленно соображать? Он уже собрался озвучит свои условия, за что он будет рисковать, придумал как он думал красивую речь, что-то вроде " Дорогие друзья! Знаю, что вы не хотели нас слушать раньше, но терпение наше кончилось, так что прошу обратить ваше внимание, на ряд незначительных фактов. Факт первый, у вас нет рабочих двигателей, факт второй, ваше корыто изрядно пострадало, факт третий, мы начинаем манёвр в результате которого эта ваша посудина отправляйте в долгожданный рейс на утилизацию. Счастливого полёта друзья! " Но конечно, Монро. Монро это просто так не оставил бы. Увы, Шенли то знал что сейчас там начнётся, хаос, давка. Может кто-то особо шустрый и успел бы. Но... Шло время. -Монро чего мы ждём? Время шло. -Монро, я начинаю. -Добавил он зажигая плазменный резак и шустро проходя по свежим швам освобождая их птичку. Бритва, несмотря на свою спартанскую обстановку, была куда более милей его сердцу. Теперь вот только чинить придётся и её... Шов, ещё один, Лин начала с другой стороны, в обратную сторону дело пошло куда как быстрей, и вот метал уже сам начал рвать себя оставалось только слегка помочь ему а затем бежать. "Уходим!" Крикнул он больше самому себе и поспешил обратно, посмотреть на плоды трудов своих, Скотти мастерски уводил их на безопасную орбиту, а станцию, станцию ждало пламя и вода. -Справились. -Констатировал он заходя на мостик.
-
4 баллаВсе-таки в этот раз пришлось Лин лезть в скафандр. Если что сварить надо, то она не подкачает. Вот только в открытом космосе, на виду у вражеской станции, в тесноватом скафандре - это оказалось не так-то просто. Пот лил градом, а подошвы не хотели примагничиваться к обшивке, а норовили зацепиться то за одну балку монтируемой конструкции, то за другую. В итоге пришлось вернуться и сделать небольшой перерыв. - Да чтоп тебя, - ругалась Лин, снова мучаясь с крепежом. Зараза не подходила по размеру к сооруженной наспех петле, приваренной к обшивке зловредной станции, не пожелавшей сдаваться так просто. К счастью,трудившийся рядом Шенли подобрал нужный угол, и они со скрипом, но удачно присобачили крепеж. Лин ввалилась в отсек, снимая шлем и ловя кислород, уже изрядно насмотревшаяся на красоты космоса, чтобы больше всего желать вернуться на земную твердь.
-
4 баллаВслед за падре в бритву ввалился и Раид. Стремительным движением он снял шлем и упал на спину. Легкие жадно глотали воздух, а по лбу стекали капли холодного пота. Испанец не мог понять почему он постоянно оказывается так близко к смерти. Мгновением позже он вспомнил, что это издержки профессии, и начал снимать скафандр. Побитый во всех смыслах этого слова отправился туда, где можно было полежать и отдохнуть.
-
4 балла-Скафандров больше нет, и с этими придётся повозится. -Пожал он плечами. -Да и не реактор по вам так прошёлся. - Не реактор, - отрицательно мотнул головой святой отец, натягивая свои робы, - мужики с топорами, - то ли в шутку, то ли всерьёз сказал он. - А вообще... -он задумался, завязал пояс и предложил снова: - Мы с тобой ещё не всю округу обошли. Запустим ещё десяток лун, избавимся от станции и будем туристов катать к собственному кольцу астероидов имени кого-нибудь. Немного помолчав, он уже серьёзно добавил: - Теперь отступать поздно. И выбор у нас не велик. Или уничтожать станцию окончательно. Вопрос: как? Или идти на штурм. Но я бы забрал с "грифона" ещё два скафандра. Пусть мы потеряем время, но по крайней мере снова не облажаемся.
-
4 баллаКакой-то унылый спор о терминах, а заглянуть в первоисточник Коран не позволяет. В отношении исследования Био использовали конкретно вариацию слова exploration, что подразумевает первый опыт взаимодействия с чем-либо и нахождение нового и что вполне вписывается то, что описывает народ здесь - встреча с фауной, первые контакты и так далее. Если так угодно, держите пояснение от гугла: the action of traveling in or through an unfamiliar area in order to learn about it. Для измерения уже найденного есть другой термин - research. Откуда взялось первопрохождение вообще, это что за чудо словообразования? У био было сотня людей, которая думала 5 лет и не смогла родить ничего лучше пометок на карте точек интереса и дубового дизайна уровней. Но у меня есть пара мыслей насчет конкретно эксплорейшена на примере того, что могло быть в МЕА, чтобы был какой-то контекст: Элементарная по своей функции смена дня и ночи и примитивное расписание дня для фауны (днем ползают по территории, ночью спят в пещерах, пещер в игре до задницы) могло бы запросто улучшить ситуацию. Я не говорю о сложных системах типа охоты хищников на травоядных, а просто дать им нормальную привязку в мире, добавив динамики и правдоподобия. Возможный удовлетворительный эффект от наблюдения этих животных или даже поиск их пещеры как бонус. Возможный скан не только самих созданий, но их гнезд, помета, костей и так далее. Детали, детали, Карл. Хотя бы один представитель вымирающего вида дружелюбной андромедянской капибары должен быть, это куда убедительнее вечно хостильного окружения на каждой планете. Наличие лишь сухопутных тварей вредит миру. У нас есть водоемы, у нас есть атмосфера - и всего 1 вид летающих тряпок за всю игру и тех не отсканить. Не обязательно выставлять любую ситуацию взаимодействия с неразумной живностью как сугубо боевую. Боевой скан ради науки выглядит дебильно, если это происходит каждый раз по всему кластеру. Сцена с Крисом Праттом и динозаврами как пример решения. Не обязательно отмечать потенциальные точки интереса иконками, лучше запрятать пару пускай даже не интерактивных, но визуальных секретов как было с сокровищницей Скайхолда, мозайками, статуями и фресками эльфов, кучей сокровищ на Перекрестке в Чужаке и датакронами СВТОРа. Масыфектового варианта темы "Богов ДА" сильно не хватает. Монолиты - слишком простое решение, нивелирующее возможную научность процесса непосредственно обустройства во враждебных условиях. Монолиты параллельно убивают возможный элемент изучения местности и потенциал для чисто научных квестов и обычных секретов и сводит всю разведывательную деятельность к поиску рубильника под землей. Невербальное повествование через образы, фрески, символы, дизайн уровней. То, чем хороши игры TES и даже WoW - им не обязательно иметь книжку, записку или диалог, чтобы показать историю. Достаточно попасть в определенное место и окружение скажет само за себя. Перспективность, которая зависит от доставленной бутылки бухла? В мусорку или ограничить до непосредственно глобальных факторов типа безопасность региона, где стоит колония. Аванпосты стоят для красоты. Сраные руины древних цивилизаций, которых в кластере могло быть до задницы задолго до Ремнантов? Дать игроку понять, что помимо существующих и непосредственно имеющихся представителе ангара, кеттов и ремнантов были и еще другие? Имеющийся механизм скана и "исследования" работает на арсенал одного лишь Райдера. То есть игра про эксплорейшен, который мотивируется лишь возможностью создать герою (и только ему) новую крутую пушку и бронетрусы. Никакой хоть сколько-нибудь декоративной функции не то что на Нексус, но даже на сам Темпест нет - хотя бы новые образцы в Гидропонике, новое оружие у охраны, новые прибамбасы у ученых или хотя бы клетку с подводным хомяком из Хаварла в гараже - нихера нет. Мир вообще трудно воспринимать и в нем трудно быть заинтересованным, если он статичен, если ему не хватает реквизита и если он вообще вторичен по сравнению с основными механиками типа диалогов и боевки или где "функционал > здравый смысл и убедительная инфраструктура". Это одна из проблем дизайна уровней всех игр Био - камерность, отсутствие адекватной инфраструктуры и имитация. Туалет на Нормандии куда сильнее способствовал погружению в атмосферу корабля, чем целые колонии в Андромеде, где планированием даже и не пахнет и единственные отличающиеся объекты - посадочные площадки и медпункт, потому что их можно хоть как-то идентифицировать по внешнему виду. Вообще это не игра про эксплорейшен, игра попросту не может поддерживать такие функции, это лишь слегка интерактивный бекграунд для семейной драмы Райдеров и других колонистов, которая стоит на костылях космомагии, потому что фокус игры в диалогах и боевых ситуациях.
-
3 баллаСегодня в официальном блоге появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера. По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность. Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже: Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах. Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом. Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать. Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди.
-
3 балла
-
3 баллаМКС на гуглокартах. https://www.google.com/maps/@29.5604556,-95.0854808,3a,75y,293.85h,74.01t/data=!3m6!1e1!3m4!1s3OFiq36cp0IAAAQvxgbyIg!2e0!7i10000!8i5000
-
3 балла-Я думал о напалме и трупах, но их база оказалась в пещерах, обидно. -Пожал он плечами провожая взглядом карабин, сегодня однако был день подарков. Монро поднял усталый взгляд на маленький генератор больших идей и вздохнул. - Пойду отдохну до подлёта к Приаму, чтоб на свежую голову данные сканера посмотреть, - сказал он и ушёл, привычным жестом закинув подаренный ствол на плечо. Через 4 часа на подлёте к Приаму Результаты сканирования были не слишком обнадёживающими. Всё что удалось отдифференцировать после окончательной обработки данных и фильтрации - это точные данные о полостях внутри горы. Все пустоты были, как на ладони. Но ни источников инфракрасного излучения, ни водных резервуаров, ни сведений о состоянии пластов залегания пород сканер не дал. Путанный лабиринт подземных тоннелей имел три входа и разветвлённую сеть внутри горы. Было над чем подумать. Чем они рискуют и стоит ли овчинка выделки. Сказать, что он по-прежнему против затеи, было некому. Кажется, большая часть отряда поддалась одержимости Раида. Падре рассматривал карту, а мысли его блуждали далеко за пределами мирского. х
-
3 балла-Я за. Я бы ещё и скинул на них что-нибудь... -Шенли поднял руку, но поскольку та была в скафандре сложно было понять размеры его желаний, может речь действительно шла о падающей луне. -Увы, вот тут крюк и работы будет подольше. - Боюсь спросить об этом "что-нибудь", - Монро с напускной опаской покосился на фонтан идей. - Надеюсь, это не ещё один мегалит. - Ну это... Пожертвование. Во благо всех голодных щеночков, которых мы спасли сегодня от наркомании. Развернулась и вернулась в постель. - Спасибо, Лин, - падре растерянно принял пожертвование и опустил глаза на гладкий, лакированный приклад. Больше сказать было нечего. Спасение щеночков требовало жертв.
-
3 балла
-
3 балла5 ассассинов из коробки Эдвард Джеймс Кенвэй Эдвард "Черная Борода" Титч Оба Эдварда в диораме (обе фигурки шли по отдельности) Коннор Кенвэй И Элиза, которая тоже была частью своей диорамы. К сожалению, об этом я узнал только сейчас, почти 3 года после покупки. Самое обидное, что несмотря на то, что я купил все это по мере выхода, я крайне редко все это вытаскивал. Оно все лежало у меня у шкафу в своих родных коробках. И вот теперь, прямо перед переездом, когда мне нужно минимизировать количество сумок и прочего груза, появляются эти 5 чудиков. Че мне с вами делать?!
-
3 баллаБесит когда пвпшеры пытаются доказать, что в игре с элементом пвп главное это пвп и если для тебя это не главное, то ты дурак и неправильно играешь :(
-
3 балла- Один пойдёшь? А они смотреть будут и рукой махать. Я, конечно, провожаю в последний путь, но обычно мёртвых, - скептически не согласился святой отец на вылазку героического механика. - Если в условиях вакуума полагаться только на ближний бой, то Рю для сопровождения лучший кандидат. Только если что, не говорите ей, что это моя идея, - добавил пилот, понизив голос. Потом почесал репу: - А, точно. Её же с нами нет.
-
3 балла-Аж от сердца отлегло. -Успокоился Шенли. -Есть в запасе ещё одна идея, правда большой риск сыграть в ящик да и Бритву основательно помнём, и уверенности нет... Скотти, как насчёт того чтобы врубить движки и просто столкнуть станцию на низкую орбиту в неуправляемое падение? Движков у них нет, а на том что осталось падение им не пережить точно. Как думаешь сможешь удержать корабль? - Ох и озадачил ты меня, - почесал голову пилот. - Сделать-то это, конечно, можно...правда, придётся отцепляться в условиях сильной перегрузки. Но нам, ко всему прочему, нужно будет удостовериться, что станции каюк, иначе нашим словам могут не поверить на слово. И ещё тут понадобится помощь Генри.
-
3 балла- Поздно кадилом махать, когда в руках ствол, - жёстко ответил капеллан. -Аж от сердца отлегло. -Успокоился Шенли. -Есть в запасе ещё одна идея, правда большой риск сыграть в ящик да и Бритву основательно помнём, и уверенности нет... Скафандры дело наживное, стекло действительно лежало, нет гермоклеем замажу. Скотти, как насчёт того чтобы врубить движки и просто столкнуть станцию на низкую орбиту в неуправляемое падение? Движков у них нет, а на том что осталось падение им не пережить точно. Как думаешь сможешь удержать корабль?
-
3 баллаАбордаж - Думаю выбор очевиден. - Раид активно жестикулировал. - На абордаж! Наверное, было опрометчиво и самонадеянно с их стороны ринуться на повреждённую станцию вдвоём. Расчёт на то, что хаос после прямого удара астероида заставит оставшихся обитателей подпольной лаборатории спрятаться в отсеках, не оправдался. Их попытки остановить реактор тоже потерпели крах. Пришлось вернуться и латать скафандры после стычки с охраной. План "Р" провалился. Теперь настало время плана "С". Вот только чётко намеченных путей его реализации захватчики станции пока не видели. А лаборатория просто так со своим добром расставаться не желала.
-
3 балла
-
3 баллаСкорее всего, после эпичного фейла полетели головы, и полетела голова Флинна. А Хадсон назад вернулся, значит больше некуда идти. Но вообще это хорошая новость, жалко только что Флинна выгнали, при нем же не только фейлы были, вернулся бы еще Гейдер и было бы совсем отлично.
-
3 баллаПривычка врать не раз выручала Лин в трудных ситуациях, и она привыкла полагаться на нее как на вполне себе достойное средство на пути к победе. В этот раз, к сожалению, это ей не помогло. Склонившись над пультом управления и вынудив Скотти потесниться, она долго убеждала забаррикадировавшихся на станции наркопроизводителей в том, что небо им скоро покажется с овчинку, если они немедленно не сдадут позиции, но в ответ услышала только гробовое молчание и чертыхание своих товарищей. Пора было начинать абордаж.
-
2 баллаСтало доступно последнее из июльской серии заданий на выходные — «Под пламенем свечи». На сигнал откликнулся кеттский корабль, пилотируемый батарианцем, которого мы ищем. К несчастью, местные разбойники почуяли неладное. Новая карта: База «Нимб» Кеттская лаборатория на низкой орбите Иривосны собирает данные о газовом гиганте, которые могут оказаться важны в изучении данного скопления. У карты есть дневной и ночной варианты. В ротации она появится на следующей неделе, как и карта «Вертиго». Модификаторы матча: Без возрождений Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце. Комботастика +100% к урону комбо-подрывом +50% к радиусу подрыва Новая экипировка: Уплотненные боеприпасы (необычное) Увеличивает на 12.5% урон от выстрелов за счет применения более тяжелых и прочных боеприпасов. Задание завершается 24 июля в 19:00 МСК. Обратите внимание: в магазине снова появился Элитный набор АПЕКС. И его опять можно получить бесплатно, выполнив задание «Глубже в руины» в эти выходные.
-
2 балла-Я думал о напалме и трупах, но их база оказалась в пещерах, обидно. -Пожал он плечами провожая взглядом карабин, сегодня однако был день подарков.
-
2 балла-Я за. Я бы ещё и скинул на них что-нибудь... -Шенли поднял руку, но поскольку та была в скафандре сложно было понять размеры его желаний, может речь действительно шла о падающей луне. -Увы, вот тут крюк и работы будет подольше.
-
2 баллаНе стали тянуть. В общем... Лок'тар Огар, Гаррош сын Адского Крика врывается в Нексус Так же, 21 день назад был опубликован слив ближайших героев. Чем отличается этот слив от прочих? А то, что недавно вышедший Стуков и свеже анонсированный Гаррош там идут в начале списка.
-
2 баллаКоманда "Андромеда" (Кто выбирал название?) UstKust, FlamAccent, Fizik-atom, Helgus_Z_.
-
2 баллаЯ имела ввиду, что хорошо, что отменили эту игру и сделали первую часть Ведьмака ) Она мне, кстати, и в 2016ом отлично зашла ) Забыла про устаревшую графику раньше, чем пролог прошла :)
-
2 баллаМедленно, в тишине вакуума, сходящая с орбиты станция. Начинает заваливаться горизонт. Лин, переждав маневр корабля в отсеке, снова ползет к месту импровизированной стыковки. Перед глазами уже кружится планета, звезды, по нарастающей отсчитываются секунды, за которыми наступит то, что обычно наступает быстро, обыденно и просто: поздние сожаления. В ушах какие-то крики, - для них, похоже, этот момент уже настал. Какой-то отрешенный голос Монро, все ускоряется вместе с падением станции. Впереди Шенли уже на месте. Они готовы. Пора.
-
2 балла- Скотти, передай на их частоту. Услышат или нет, не важно, - попросил святой отец пилота и через несколько минут проговорил в передатчик: - Я не знаю, если у вас шансы спастись, не знаю кто вы и откуда, чем занимались и кем были, где ваши семьи и дома, наёмники вы, убийцы или простые рабочие, сейчас, не важно. Важно только то, что есть несколько минут в которые вы можете перейти на наш корабль, сложив оружие. Есть ли у вас защитник за спиной, спешит ли он на помощь. Не знаю. Но если такового нет. Пусть эти слова будут для вас последними. Покой вечный подай им, Господи, и свет вечный да сияет. Да упокоятся с миром. Аминь.
-
2 баллаПрямо так мне захотелось вставить сюда гифку с нарезкой пощечин из "Дня сурка"... но увы) не нашла. Досада. Там как раз было все то, чего не хватало главному герою))
-
2 балла-То крыса, то хорёк, не человек я прямо а человек зоопарк. -Пожал он плечами. -Ну значит сбрасываем, эх, не удержу я завтрак в себе сегодня, ой не удержу. Шенли встал видно ища за что держаться во время манёвров. -А я уже обрадовался что что-нибудь снимем... Обидно, досадно, ну да ладно.
-
2 балла- Хорёк ты, а не мышка, - определился падре с видовой принадлежностью их механика. - Шустрый и неугомонный. А ещё... впрочем, это уже детали, - не стал он афишировать все достоинства вредного зверька. - Посылать туда одного-двух смысла нет. Парой с Раидом мы только оттуда. Хотя бы двух-трёх бойцов надо для сдерживания, пока ты мудришь с механизмами. Но скафандра у нас два. Так что самый оптимальный вариант - отправить станцию в какой-нибудь пустынный уголок Итаки.
-
2 баллаОсталась морочащая бомба - находится в Зимнем Дворце во время квеста "Злые глаза, злые сердца", Дягтярная - в Валамаре.
-
2 балла"Мир может подталкивать тебя в ту или иную сторону, но выбор за тобой" - примерно так сказал Солас Коулу о том, дух он или демон. Я так понимаю, идея не меняется, а лишь меняет свою грань, что ли. Духи не являются источниками идей, иначе им не нужны были бы живые с их снами. Духи живут идеями, это их призвание, но сами их не генерируют. Не противоположность, а другая грань. Разные стороны должны быть как-то взаимосвязаны и проистекать друг из друга. Скромность - другая сторона гордыни. Демон играет не на нормальной скромности, а на той, что проистекает из чувства недооцененности. По той же шкале гордыни, только с минусом, так сказать. И мудрость там же, кстати. И все это может качаться на весах туда-сюда. Ну как пример: мудрый ищет знания и рад их применять и делиться, становится весь из себя такой мудрый, начинает гордиться и считать менее мудрых людей ниже себя - это в одну сторону. А в другую - мудрый не хочет загордиться, сравнивает себя с другими людьми, которые хороши в других областях, ему неподвластных, не останавливается и начинает себя все более "уменьшать", посвящает себя служению другим, забывая о себе - и вот тебе маниакальный скромняга, на страсти которого можно играть. А еще бывают мудрые и знающие люди, которые служат другим, но это никто не ценит или не ценит настолько высоко, насколько он понимает, что заслуживает - и с таким человеком тоже есть, на чем играть. В общем, непаханое поле вариантов, и все они где-то родственны друг дружке и происходят от одного начала. Мне кажется, он хотел сказать, что если ты настроен на встречу с гордыней, то уже сфокусировался именно на этой особенности, и духу приходится за это зацепиться. Не такое уж и противоречие. Тот же самый Солас говорит, что не все духи стремятся в мир живых, как и не каждый крестьянин хочет побывать в Ривейне (как-то так было). Духи всегда принимают форму, прорываясь в мир живых. Просто у обычных демонов она такая жуткая, потому что их самих корежит от этого мира. Если же воля духа была достаточно сильна, то они сохраняют свое осознание. Что же до Коула и Зависти, то да, они не просто хотели воплотиться, они стремились стать кем-то конкретным. Коул (дух) - Коулом (мальчиком), таким, каким он хотел быть, без магии. Зависть - ну очередным, кто что-то из себя достаточно выдающееся представляет. Разве Тень не царство сновидений и мыслей? Что людям снится, о чем мечтается - все это попадает в Тень, потому что именно ТАМ они это все и делают. А вот гномы - нет.
-
2 балла
-
2 баллаОставлять английские имена в русском тексте мне не очень нравится, это реально странно выглядит. В конце концов, в английском тексте русские имена транслитеруют же, а не оставляют кириллицей. Флинна я начала именно так писать как раз потому, что Aaryn, а не Aaron. Хотя это и форма того же имени (я так понимаю), но отличается же. А имя слишком редкое, чтобы у него было какое-то устойчивое русское написание И пора бы сворачивать лингвистический оффтоп)
-
2 баллаПохер, BW - труп, а Хадсон чот не выглядит, как хороший некромант, учитывая какой МЕ3 был халтурой. Хотя, по сравнению с последней поделкой, которую и игрой то сложно назвать, тройка, конечно, шедевр. Поживем-увидим.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКейси Хадсон у руля Bioware, Патрик Уикс у руля сюжета Dragon Age... Смотрю в будущее с осторожным оптимизмом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла44. Книга, в сюжете которой есть революция/восстание Исабель Альенде «Дом духов» На самом деле этот роман можно отнести сразу к нескольким пунктам челленджа и какого-то одного все-равно будет мало. Само восстание (в данном случае военный переворот) занимает лишь последнюю.. наверное, треть книги, но именно эта треть книги, по моему скромному мнению, самая сильная ее часть, самая, что задела за живое, заставив до пол ночи дочитывать ее, кусая пальцы от переживаний. Поэтому пункт 44.