Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2017 во всех областях
-
9 баллов
-
9 балловСегодня исполнилось бы 83 г. Вячеславу Можейко, писавшего под псевдонимом Кир Булычев. Уважаю этого писателя. Первую его вещь, которую я прочитал была "Половина жизни". Очень она непохожа оказалась на другие произведения советской НФ, которые мне довелось прочесть до этого. Ну и понеслось: " Закон для дракона", "Подземелье ведьм", Гуслярский цикл.... Одним из первых в Советском союзе (если не) он начал писать фантастику для детей. Кто не слышал про Алису Селезневу? Вечная память!
-
8 балловТин, золотце, как давно записавшийся в пассажиры сего эпического полёта, предлагаю оставить опаздунов ворочаться друг с другом на трапе, а самим занять одну из кают класса "люкс" и отролеплеить её по самое-самое
-
7 балловКакой то псих изобретательный человек победил Александра, забрасывая его собственными портретами.
-
5 балловВ мультиплеере появилось последнее задание из октябрьской серии «Стальные сердца»: Механик одержима желанием заполучить механизмы Прародителей Реликтов. Она полагает, что те были намеренно созданы для противодействия технологиям АПЕКС. Сложность матча: серебро, пять волн с заданиями. Карта: Подземелье Реликтов, ограниченный вариант. Модификаторы матча: Целиться в глаза +200% к урону по уязвимостям -50% урона от оружия Раненые члены отряда АПЕКС -50% максимального здоровья -50% максимального заряда щитов Снижение поставок Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии Задание завершается 23 октября в 19:00 МСК. Новая экипировка: Структурная эргономика (необычное) На 25% увеличивает скорость перезарядки умения, увеличивая грузоподъемность скафандра. На следующей неделе нас, скорее всего, будет ждать какая-то специальная миссия вне серии, ну а в ноябре к отряду АПЕКС присоединятся два оставшихся персонажа. И Фернандо Мело написал, что они продолжают рассматривать поступившие от игроков предложения по измению баланса, так что обновление на прошлой неделе, возможно, было не последним.
-
5 балловДемоны. Марии с каждым мгновением пребывания на этом судне все больше и больше казалось, что этот корабль обречен. Путь троих членов молодого Вольного Торговца лежал к нижним трюмам. Было глупо надеяться, что этот бой окончиться быстро. Даже несмотря на освященную броню и оружие. И все же, когда создание из огня было повержено, а богопротивный паразит, захвативший тело одного из матросов, уничтожен, из трупов... С противным хлюпаньем, раздавшееся по трюму, с чавканьем, из личинок вылупились самые настоящие, взрослые психнойены. Губы рыжеволосой зашевелились в отчаянной молитве, и обойма соло-болтера в ее руках стремительно пустела. Рев цепного меча Вигилла, колдовство Камелии - казалось, ничего не помогало против этих существ. Паниковала ли Мария? Ее бедный разум, представлявший собой разбитое зеркало, похоже, окончательно забыл о подобном чувстве. Милитанта переполняла лишь злость и ярость. Исчадья варпа двигались слишком быстро. Как такое вообще возможно?! И все же, несмотря на ненависть и безумие, она услышала, как Камелия подозвала ее и астропата к себе. Удар прикладом отбросил одного из демонов от рыжеволосой, и ты быстро юркнула к проповеднице.
-
5 баллов
-
4 баллаНекоторые теряются, как объяснить детям, почему небо синее. А вот как объяснить бабушке, кто такие покемоны? Она сегодня по телевизору это слово слышала, но в словаре иностранных слов почему-то не нашла... :)
-
4 балла
-
4 баллаСпасибо за интервью с любимыми актерами любимых персонажей! Пожалуй впервые человек (Luciano) оказался таким, как я его представлял (если верить интервью и основываться на нем) - серьезный, деловой, с каплей самоиронии и немного интроверт. Странно читать ТУТ оскорбления о человеке, которого никто не знает лично, например в домашней обстановке. В конце концов его пригласили для интервью, а не вести увеселительное мероприятие. Рана же всегда очень милая, этакий комок эмоций на фоне пронзительных глаз. Неудивительно, что ее взяли на две разноплановые роли.
-
4 баллаЧто есть качество? Наличие определенного числа признаков субьективно удовлетворяющих играющего. Игру разработанную в гараже для 3,5 логинамнетов сделать, на мой взгляд, на порядок проще, чем игру, которая понравится еще и людям, выбирающим по красоте обложек и т.д. У Редов с самой первой игры аудитория весьма широкая и чем дальше, тем шире, т.е. успех в данном случае достаточен при качестве = числу копий. Почему бардак? Сайт Глассдор попался мне на глаза еще во времена закрытия биоваровского форума, когда народ начал раскапывать грязное белье. Почитал и про Редов, что забавно рейтинг у них там был примерно на уровне БВ, троечка с плюсом. Среди минусов основными были маленькие по западным стандартам зарплаты, переработки, сложности адаптации в Польше, польский язык, веганская кафешка. В плюсах же чуть ли ни все как один хвалили коллектив и широчайшие возможности для творческой самореализации, даже если ты младший работник; мол, если у тебя есть идеи, сможешь их опробовать. И все это в общем выглядит правдоподобно, глядя на ту же автоматизированную систему анимаций в диалогах, позволившую насытить побочки киношным оформлением. Сам Глассдор после того как ютубо-азиат разворошил эту тему можно выбрасывать на помойку, там появились отзывы уровня (буквально) "Путин расшалился в Восточной Европе, Адам Бадовски плохой СЕО, мяса мало - очень, очень плохая студия". Ныне же, информация идет совсем другая. По ссылкам выше, видна студия, где собственно творчеством занимаются чуть ли не пять человек, а все остальные берут под козырек и нехотя исполняют, а когда ошибочность действий становится видна даже руководству, все переделывают при вдвое большем числе сотрудников, чем изначально требовалось, если бы "младшим" дали больше автономии. Упомянута дикая текучка на должности директора по дизайну в период В3, лишь один из которых был отдаленно пригоден, при том, что во времена В3 у них директор был лишь один - директор игры, а должность такая появилась лишь летом 2016 в связи с ростом и реорганизацией студии. Кто где на какой должности работал не является секретом, кредитсы в помощь. Я не буду спорить, что СДПР является не самым комфортным местом работы в игропроме, но вот эти новости о тотальном творческом джихаде... очень для меня сомнительны. Я не вижу этого по их играм, я не вижу этого по их лицам, благо достаточно различных интервью и выступлений, где простые работяги рассказывают о том, как они лепили, например Туссент и т.д.
-
4 баллаМмм, и чо? Я как-то упустила момент, когда разговор о перспективах студии и конкретной персоны в отдельно взятом жанре скатился в холиварный флуд на тему "кто девушку танцует, тот ее и ужинает". Естессно, я в курсе, что для издателя важны в первую очередь деньги, естессно я в курсе, что они будут делать то, что эти деньги им приносит и не просто какие-то абстрактные деньги, а будет выжимать по-максимуму. Считаю ли я, что для бизнеса это нормальное положение вещей?- безусловно да. Считаю ли я, что игра, которая была сделана в первую очередь ради прибыли способна меня взволновать до глубин души? - абсолютно нет. Считаю ли я, что имею право не есть простоквашу, если мне хочется от нее блевать, даже если она очень свежая и ее едят все вокруг? - Разумеется да. Имею ли я право ныть из-за того, что не могу найти нормальной еды, а вокруг все жуют простоквашу, делают простоквашу и в магазинах кругом одна простокваша? - разумеется да. Dixi.
-
3 баллаСпасибо за интервью. Лючиано норм товарищ, Рана няшик. Не могу не отметить, что уехавшие к ребятам сувениры круты.)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНебольшой сувенир для Раны от нашего комьюнити:
-
2 баллаКогда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей. Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy! Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста Вы также можете прочитать интервью в оригинале. Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
-
2 баллада это эльф с голой задницей (такой же есть в изумрудных могилах), на последнем скрине тоже эльф с саблей и щитом, тоже где-то встречала "целого". Из последнего комикса "Странствующий рыцарь", главный антагонист рассказа
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли они ещё удержатся от перехода на светлую сторону, то я вообще в восторге буду.
-
2 баллаВидимо Пушкин, если он работает на ЕА, конечно же. Потому что не "все их игры продались плохо". На самом деле, только одна игра Visceral продалась плохо. А именно, Army of Two: The Devil's Cartel. Dead Space 2 продалась тиражом в 4 миллиона. Это хорошо для любой игры, но для хоррора это просто мегакруто, потому что хорроры - жанр нишевый и больших продаж не собирают сами по себе. ЕА было недостаточно просто сделать продолжение Dead Space, они хотели сделать из Dead Space мегапопулярную медиафраншизу, с книжками, комиксами, мультиками и прочим. Так как хорроры это жанр нишевый и мегакрутых продаж не собирают сами по себе, их план провалился. Далее был Dead Space 3, которому жанр изменили на кооперативный шутер от третьего лица. Изменение жанра на более массовый это палка о трёх концах, ибо это, конечно, повысит потенциальную аудиторию, но с другой стороны отпугнёт аудиторию существующую, которая хотела сингловый хоррор, плюс игра уже будет конкурировать за место под солнцем на совсем уже другом, более насыщенном рынке. И со всем этим, они ещё поставили игре заведомо недостижимую планку в 5 миллионов копий. И это не чтобы принести прибыль, а чтобы отбиться. На что потратили столько денег, что игре понадобились такие дикие продажи - неясно, ведь движок, часть ресурсов и геймплейных систем у них уже есть готовые. Сиквелы их вообще, зачастую, дешевле разрабатывать. Налицо здесь типичные мисменеджмент, непонимание рынка и общая некомпетентность со стороны издателя. Впрочем, о какой компетентности ЕА может идти речь, если у издателя уже давно сложилась репутация Джейсона Вурхиза для студий-разработчиков. Что же до последней игры Visceral, Battlefield Hardline, то ЕА сами докладывали, что она продалась хорошо. Им же и кнут. А теперь посмотрим, что делает на их месте более вменяемый издатель. В данном случае - Bethesda Softworks. И нет, не надо заводить сейчас шарманку про то, что каждая игра BGS упрощённее предыдущей, речь именно про Bethesda как издателя. Купив id Software они дали им доработать и издали их следующую игру - RAGE. Продажи были ниже ожидаемых, критики и игроки тоже восторгаться не спешили. Сиквел, естественно, отменили. Но у id была в разработке и другая игра - DOOM 4. Посмотрев на неё и мудро поняв, что DOOM в стиле Call of Duty никому не нужен, Bethesda даёт распоряжение отменить игру и начать разработку заново, сделав перезапуск в стиле классического DOOM. В итоге оный перезапуск удивляет всех тем, как он хорош, зарабатывает высокие оценки критиков и хорошо продаётся. Команду же RAGE перевели на разработку Quake Champions, которая, по моим первым впечатлениям, вполне себе ничего.
-
2 балла
-
2 баллаНет, если бы рынок был так глуп, то игровая индустрия давно бы уже умерла. Большинство учитывается, учитываются тенденции, на которые делают повышенные ставки. Проблема в том, что "веселое фановое развлечение" требует постоянных новинок и наворотов, повышения ставок. Они вспыхивают как фейерверки и затухают, после чего твоей студии снова требуется отыскать фановое решение, которое заставит массы покупать твой продукт, а не конкурента. И это очень важно в кооперативах, онлайн. Поскольку в малонаселенные игры никто не хочет, даже если они хороши. Ошибка оценивать индустрию в целом, не учитывая долю в ней конкретного издателя или игры, потому-что для издателя-то важно именно это. Пофиг, что чья-то игра выстрелит, если твоя нет. Придется закрыться.
-
2 баллаИ не говори. Я даже призадумалась над этим соблазнительным предложением. Заманчиво звучит, заманчиво...
-
2 балла
-
2 баллаУ Мастарна в браке родились только девочки. Ну не повезло мужику, бывает) А чтоб родовое имя не пропало, одна из них передала фамилию мужу
-
2 баллаВ Близзард заплакали, и пошли сжигать более 50 миллиардов что заработали за последние 10 лет, действительно кому нужен ПК рынок?
-
2 баллаНапоминает цитату из "Бриллиантовой руки": "Не виновата я, он сам пришел". Точно такие же отговорки сейчас и у издателей. Сами ж дают деньги, но почему-то не контролируют их расход. Ну и естественно, фактор нишевости, о котором я выше говорил, никто не отменял. Потому что Dead Space - это вам не Батла и не очередной спортсим, там продаж за десяток млн копий никогда не будет. Последний Мордор 400к копий за неделю несмотря на столь оригинальную PR-кампанию. ПК-рынок загибается в очередной раз, да. По МЕА и DAI данных продаж в Рыжем сервисе никаких нет, потому что ЕА их не публикует, а статистику аля SteamSpy вести не получится. Плюс популярность сторонних сервисов никакая, иначе те же Юбисофт от Стима давно бы отказались, имея свой магазин. Хотя могут взбрыкнуть, но сомневаюсь, идея обречена на успех. По сути, Steam сейчас и есть ПК, и если хотели бы нормальные продажи и доходы, то издатели могли бы давно с пухлым договориться по душам. Знаешь, по-моему, это слишком очевидно)) Потому что мощность современных видеокарт, даже среднего сегмента в 2-3 раза превышает мощность консолей как таковых. По сути, чтобы запустить говнопорт с консоли, должно хватать видеокарт образца 2011-2012 гг., но никак не последнего поколения. Интересно, какая судьба ждет Criterion. После того недоразумения под вывеской Most Wanted тишина как ивановском. Последняя новость была, мол, в Ghost Games часть перебросили, и пару раз мелькали в качестве группы поддержки в Звездных войнах.
-
2 баллаПосмотрел вдумчиво фильм. Первый раз смотрел бегло за недостатком времени. Имею что сказать. Техническая составляющая фильма безусловно на высоте. Можно в этом плане сравнить с "Гравитацией" и это радует. Игра актёров тоже в целом хороша. Фильм явно метил к чувствам зарубежных зрителей в плане масс - культуры. Нет, медведя с балалайкой слава богу не было, был...таракан. На космической станции...нда. А также водка (куда-ж без неё) и кувалда как инструмент починки (внушает). А также прикуренная открытым огнём сигарета (привет тебе техника безопасности и физика). А ещё истеричные генералы советского периода в ЦУПе (вот это самая клюква на мой взгляд!). Но в целом, с поправкой на современную аудиторию, я бы сказал, что фильм неплох. Хотя, авторы для приличия могли - бы и почитать книгу В.Джанибекова о событии, которое они взялись овизуалить!
-
2 баллаВот прям таки трнебовалось? Интересно, зачем тебе это трнебуется? Зачем ты хочешь кого-то уверить, что в CDPR никакого бардака нет, и процесс идёт как по рельсам?
-
2 баллаС языка снял, из головы прочитал и т.д.. Точно такие же мысли, и уже давно, не дают покоя. Нахожу это весьма странным.
-
2 баллаПродажи говорят о качестве продукта? О самих разработчиках? Я думаю нет. Если даже говорить не только о Visceral, то у Ninja Theory почти всё не продалось, только Hellblade окупился, потому что на многое они не рассчитывали и потратили соответствующее кол-во ресурсов. Но ни один их продукт не могу назвать плохим.
-
2 баллаЯ обожаю ПТ из первой части и лютой ненавистью ненавижу генлоков из второй, не ну что это такое?! Они всю связь с гномами потеряли, приматы какие-то получились. К гарлокам в целом претензий нет, они стали больше походить на ПТ из пробуждения, хотя там говорящие ПТ давили харизмой, а не внешностью. Хорошо хоть огров оставили в покое
-
2 баллаЯ все надеюсь, что случится чудо и в моду войдут ремейки старых классных игр типа НВН и их выпустят с новым графоном и улучшенной проработкой)) Даа, люблю помечать перед сном...
-
2 баллаРыжий Патрик Класс: разбойник Возраст/рост/вес: 24/170/55, благодаря эльфийским предкам отличается субтильным телосложением и выглядит несколько моложе своих лет Внешность: волосы рыжие, глаза серые. уши... ну уж какие есть, других не будет)
-
2 баллаС позиции фаната нахожу такой подход на редкость дельным и похвальным, пусть продолжают.
-
2 баллаОпять не получится у моей Шепки полноценного романа с Кайденом. Я не такая уж фанатка алиенов, но Гаррус... и как он это делает? Я сдалась, когда заиграла песня Poets of the fall - War. По-моему она идеально подходит под роман с Гаррусом.
-
2 баллаУ Голливуда две крайности: либо совсем уж безыдейные названия "в лоб", либо замудреные идиомы, понятные только в культурной среде. Вам пишет именно такой "несчастный".) Всегда воспринимал ЗВ именно как эпическое фэнтези и никогда не понимал интереса ко всей этой шелупони, смагглерам, баунти-хантерам и прочему. ЗВ - это мир Силы и древних обществ. Собственно, все связанное с Ханом и его делишками вызывало легкую зевоту. Ноуноуноу! Если замахнутся на святую заповедь Джорджа - гореть им в аду!)
-
2 баллаКогда я натыкаюсь на "Салоса" в этом разделе, мне хочется свернутся калачиком, обнять себя и хохотать.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЯ бы на их месте тоже не удержалась от впихивания оживших мумий и т п в игру. Классика же)
-
1 балл
-
1 баллНу жанр партийных РПГ еще имеет ТАКОЙ потенциала для развития, что об этом даже говорить смешно. Просто благодаря консолям, и все понижающимся требованиям массовой аудитории, издатели пытаются везде впихнуть долбанный тупой экшон, вместо интересного геймплея. Так же как с фильмами, комиксоиды с бух бах собирают кассы, а содержательные фильмы хорошо если отбиваются. Я обожаю DAO, для меня это одна из 2х лучших игр, с которыми познакомился в жизни, но я готов расписать, как можно улучшить буквально каждый аспект игры, так что куда двигаться в этом жанре еще есть, и конца края этому не видно.
-
1 балл@nataniel, какое бы лично у Вас не сложилось впечатление о Лючано по его ответам, пожалуйста, не опускайтесь до оскорблений. Вы не о персонаже говорите, а о живом человеке.
-
1 баллПока бркашечка совсем игру не сгнобила, вставлю свои 5 копеек о том что игра прекрасна. Орков, кхм, коммуниздить очень весело по-прежнему, боевка чувствуется отлично и играется только в удовольствие, но не без челленджа, когда до сложных капитанов дело доходит (я не испорчен всякими бэтманами там с "похожим" геймплеем). Плюс сюжет приятно удивляет отсутствием совсем уж трэша, периодическими занятными вотэтоповоротами, и годными камео. Захват крепостей тоже радует своей простотой и тем, как это приятно делать. В общем, очень доволен игрой, очень не хватало такого экшона мне в последнее время. И да, за 27 часов игра не потребовала от меня ни копейки. I wonder why.
-
1 баллОоо, я когда-то в 2011-12 году тоже так думала. Увы, опыт показал, что я ошибалась, и люди не зря уходили из Bioware. Насчет ухода Лэйдлоу - печально, на мой взгляд; ему никак не простят якобы фейла с DA2, но у него было немало признанных удачными проектов. Провальная MEA - если вот эта статья правда, то там Лейдлоу не особо провинился. Он довел проект до релиза, многие бы в таких же условиях просто закрыли. Насчет тренда в игровой индустрии - согласна с LoginamNet, общая картина весьма печальная. p.s. Кто-то до сих пор считает, что DAI лучше DA2??? Люди, реально? Убогий сюжет с пустыми локациями и мертвыми персонажами Инквизиции против эксперимента и персонажей в DA2? Киркволл был намного верибельнее, чем вся площадка Инквизиции вместе взятая.
-
1 баллкак по мне так самый интересный персонаж да2, наверное из за того, что кунари я больше всех симпатизирую и очень не хотел с ними войну начинать, но увы... По моему он намного круче всяких там наместников и тд, во всяком случае в нём чувствуется лидер, просто не повезло ему быть одним из главных злодеев
-
1 баллМеня пугают неадекватыне поступки, вроде того что, убить человека которого даже не было в стране, потому что у него папаша был гад!