Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2018 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Я хочу поговорить о фанарте (его практически нет. это удручает меня) компаньоны и засранец Ландер by pollux by Sabalmirss (очень крутой Рег. еще эта девушка рисует прекрасного Валена Дыхание Тени из NWN, что никак не относится к данной теме, но мне надо было это сказать) by Riessene Фандом, почему ты такой непродуктивный.
  2. 6 баллов
    Предыдущие фиксы дают неплохое представление, чего можно ждать.
  3. 5 баллов
    Все-таки завтра стрим) Вроде бы в 5 вечера по местному времени, 6 вечера МСК (с)
  4. 5 баллов
    Бодались с движком и открытым миром, к которому они сначала не знали как подступиться, а потом уже и поздно стало. Сценаристы до сих пор сожалеют о вырезанном из ДАИ сюжетном контенте, в особенности большее раскрытие Корифея на которого только ленивый не плевался. И меня, не думала, что скажу это, радует перезагрузка ДА4 на середине. Думается мне, стараются, корпят, лепят. И, надеюсь, порезанного на клочки антагониста в этот раз не допустят. Впрочем, сорян за оффтоп. Антем я не то чтобы жду, но мне все еще интересно, что там с ним выйдет.
  5. 5 баллов
    Истина в том, что Алистер - чудеснейший имбирный пряничек, а те, кто его не любит, глубоко ошибаются и живут свои жизни как-то не так.
  6. 5 баллов
    Все так. Люди, казнящие Алистера, способны (слово Вильяму нашему Шекспиру) на грабеж, измену, хитрость, именно они выкручивают лампочки в ваших подъездах, не уступают место старушкам, скандалят в очередях и развалили страну. Руки я б таким не подала. On a semi-related note: иногда я думаю, что мои Стражи выходят замуж за Алистера во многом из-за его носа. Взгляните только. Это же произведение искусства
  7. 4 балла
    Хах, его не просто патчили. В книге написано, что КАЖДЫЙ раз, когда движок обновлялся, программистам приходилось внедрять старые куски кода в движок. Даже банально для того, чтобы сделать инвентарь. Это из серии "Мыши плакались, кололись, но продолжали жрать кактус." То, что ДАИ вышла нормальной в плане геймплея, не особо багованой и достаточно оптимизированной - прямо чудо на самом деле. Про нее писали, что она должна была стать "игрой-триумфом". И она им стала. Триумфом упертости над здравым смыслом, что они смогли выпустить РПГ на движке, для этого не предназначенном.
  8. 4 балла
    Ага, только по тому, что я видела у спасших Кестена, диалоги у них с Джодом в 4+ главе практически взаимозаменяемые, с идентичными формулировками. Я не уверена, что мне нужно такое счастье как Кестен с джодизмом головного мозга.
  9. 4 балла
    Очевидно, что игра наказывает тебя за допущенную тобою смерть Кестена. В той ситуации два решения: спасти Кестена и неправильное. За принятие неправильного решения накладывается постоянный дебафф ("присутствие Джода"), дающий -50 к настроению лично игрока.
  10. 4 балла
    Про ДАИ и Форсбайт - чистая правда. Почитайте книгу "Пот, кровь и пиксели". Кстати, по Анродмеде было видно, что получилось, когда за Форсбайт сунули молодых специалистов, а не опытных работников напильника и клавиатуры, которые сумели побороть движок, который вообще не приспособлен для РПГ. По сути, все время разработки программисты бодались с движком. Нормуль было только художникам, которые клепали эскизы.
  11. 4 балла
    Извините, я быстро-быстро отпишусь, нет времени подробно всем отвечать :( Тристиана (в очередной раз) починили, но в 12 и 13 хотфикс не успели вставить (один уже давно тестируется, второй успели начать собирать до того как мы закончили починку :( ). Пойдет в 14-ый. Сдать квест на убийство Бдаа и Углекожа можно в их "мирных" диалогах - я точно не помню, когда они подключаются, то ли при перезаходе на локацию, то ли в начале главы 2. Бомбы Джубилоста починим в следующем фиксе. Про "воспринимание игрока в другом роде" - это очень маловероятно, но на всякий случай можно кинуть мне в личку сейв + скриншот.
  12. 4 балла
    В Инквизишын за его модельку отвечали боженьки с растущими из идеально правильного места руками. А вот в ДА2, с другой стороны... (меня никогда не перестанет смешить эта гифка. никогда)
  13. 3 балла
    Очередной период молчания подходит к концу — завтра вечером нас ждет стрим с шоу Paris Games Week. В самом шоу разработчики не участвуют и отдельной панели по Anthem не будет, но зато трансляция будет идти из Парижа, так что нам не придется смотреть ее глубокой ночью. Пока неизвестно, запланировано ли что-то помимо традиционных ответов на вопросы в рамках очередного AMAAAA ('Ask Me Almost Anything About Anthem'), но разработчики пообещали "поделиться чем-то классным", что бы это ни значило. И в любом случае, если не сегодня, то на следующей неделе мы точно увидим новый геймплей, поскольку Майк Гэмбл и Бен Ирвинг собираются стримить игру 1 ноября. Трансляция начнется завтра, 26 октября, в 6 вечера МСК, а посмотреть ее можно будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem. Запись стрима выложили на канале Anthem Universe. Дублирующийся звук, к сожалению, поправили только минут через десять после начала.
  14. 3 балла
    Ну, если человек "зрелый" соблазняется только попы и сиськи, то он зрел только в своём пубертате.) А по поводу Лары Square Enix сначала ворчали, что игра не устроила их продажами, тогда как потом отнекивались, что нет, устроила-таки, а потом подложили второй части бомбу временного эксклюзива, которая сильно подгадила продажам. Что там в итоге получилось по продажам - бог его знает, но раз запустили в разработку третью часть, то, видимо, не какой-то откровенный провал. Конкретно про третью часть там нет ни слова про сильную и независимую женщину, какого-то особого акцента на этом не делается вообще ни сюжетно, ни геймплейно, а по механике игра - так и вовсе лучшая в трилогии. Искать проблему того, почему она уже сейчас продаётся по скидкам, надо в другом. Меня, например, оттолкнул просто отвратительный сюжет, который даже не будучи скандально рианнопратчеттовским, умудрился сыграть ужасно на всём, на чём только можно было.
  15. 3 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Вероятности того, что SJW хотят вместо сильной и умной женщины слабую и глупую? Ты, конечно, можешь такую вероятность и не исключать, дело сугубо твоё. Но тогда выходит, что SJW тупо за всё плохое против всего хорошего, а с этим ты не согласен По-моему, упоминание в каждом втором посте про то, что SJW разрушили игрострой и намереваются разрушить цивилизацию целиком, гораздо более занудно и гораздо более глупо. Хочется, чтобы это уже наконец прекратилось.
  18. 2 балла
    Я осуждаю всех кому нравится Алистер.
  19. 2 балла
    Где-нибудь в ноябре начнём (12-25 ноября, например). Думаю, целый месяц это многовато. Хватит двух недель? Давайте попробуем новую схему. Вы сейчас придумываете вопросы, 14 из них войдёт в итоговый лист. Возможно пару вопросов добавлю и от себя. Вопросы, критика, предложения?
  20. 2 балла
    Сложный вопрос. Сделать хороший движок стоит кучу времени и денег, а Форсбайт принадлежит ЕА... Я собираюсь по обмену получить новый вариант перевода книги. Если получу - кину сюда пару стриншотов.
  21. 2 балла
    Ой а то не известно как будто... Сначала впечатления от отличной боёвки, восхищение плавностью и вариативностью анимаций. а потом жгучая, плавящая гранит попаболь от дуэлей с ботами 3 лвла и людьми. Проклинание всех классов кроме выбранного и запись своего класса в однозначно безрукое невариативное гуано. И вот кто то переживает это а кто то прожигает стул садится на новый и забывает про хонор )
  22. 2 балла
    Press Start — 10/10 VideoGamer — 9/10 Metro — 9/10 COGconnected – 100/100 National Post – 9.5 Shacknews – 9 GameSpot — 9/10 Polygon - Рекомендует Push Square — 10/10 Game Informer — 10/10 DualShockers — 10/10 The Sixth Axis — 10/10 Easy Allies — 10/10 IGN — 10/10 Destructoid — 9.5/10 Press Start — 9/10 WindowsCentral — 10/10
  23. 2 балла
    Так вы же говорите, что сиськи и жопы продают - всё просто. Т.е.будь Лара сонивским экзом, но абсолютно такой же игрой, то продалось бы теми 7 миллионами? Или даже больше, учитывая умеренную популярность ip. Или всё-таки надо быть хорошей игрой сначала, а потом уже торговать образами?
  24. 2 балла
    В общем пока что основываясь на местной аналитике я понял только, что Senran Kagura - game of the generation, но пубертаты это скрывают, потому что стесняются своих вкусов и сексуальной ориентации.
  25. 2 балла
    Даже хуже, чем шило на мыло. Потому что новая сценаристка вообще не стала вникать, какое там планировала продолжение Пратчетт и какая глобальная сюжетная арка формировалась предыдущими двумя играми, а именно - бессмертие и способы его достижения. У Пратчетт прослеживалась схема. Если в первой части способности Пимико просто были неведомой магией, то во второй части бессмертие Пророка объяснялось уже рукотворным артефактом. В третьей части можно было бы легко связать способности и Пимико, и Пророка единым источником, который и стремится найти и взять под контроль Троица. Но нет, лучше мы забьем болт на все, что было в предыдущих двух частях и нарисуем сюжет про апокалипсис майя, кривыми стежками белых ниток пришив к нему Троицу, которую в третьей части вроде как обещали подробно раскрыть, а вместо этого просто слили в унитаз.
  26. 2 балла
    А у меня друлечка, дикая женщина, вот только-только из леса по всей видимости. Увидела няшного мужика и давай подкатывать. "Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего время зря терять?".
  27. 2 балла
    Весь Джубилост и юморок Регонгара - две самые прекрасные вещи в этой игре. К осознанию, что юмор полу-орка фееричен, я пришла далеко не сразу, но, как полагается, оно бабахнуло мне в голову, как гром, и я прозрела.
  28. 2 балла
    Если бы они в эту петлю сами не лезли, то и разговора сейчас бы не было, а о нытье каких-то там наркоманов мы бы и не узнали :) Тех кто хочет свою сраку не все стулья усадить хватает, и в этом как раз и проблема. Биомусор этим пользуется. А ЕА и другие похожие только демонстрируют, как делать не надо и насколько это бесполезно. Вон у юбиков была маленькая история для узкого круга. Кого-то возмутил сиськоконтент в игре. Наслаждайтесь: Болеет в общем человечество. А страх перед скандалами которые игнором можно задавить только усугубляет. Вообще все эти шутки в твиттере и последующая вонь напоминает сроки за мемы, да.
  29. 2 балла
    Я думаю, это зависит от того, использовалась ли магия крови во время ритуала объединения/слияния с духом/демоном. При использовании магии крови получаются вот такие вот чудовища. В квесте DAO "Разорванный круг" Ульдред предлагал истязаемым магам сдаться и принять силу в себя, когда маг давал своё согласие, то при проведении ритуала использовал магию крови. Если вовремя не использовать Литанию Адраллы для прерывания ритуала, то маг становился чудовищем.
  30. 2 балла
    Ох, была бы там муха. Это был бы совершенно другой разговор. Возьмем упомянутый Battlefield. Геймергейт как таковой там является лишь вишенкой на торте. Забавен тот факт, что торт лепился с вишенки. Но это исключительно в традициях самого издателя, - через жопу. По-мимо вишенки с каждым разом издатель и разработчики закапываются в кучу дерьма глубже и глубже. И как только вроде закопались глубоко и вроде как начинают раскапываться... Тут бах. Второй сезон. И зарываются в куче дерьма еще глубже. Хотя куда ж глубже. Ан нет. Талантливые люди талантливы во всем. Итого, к чему привела sjw тот же Battlefield? Если говорить конкретно о V, то игра провальна. Уже. Каждая новость встречается или лулзами или радикальным негативом. А большей части вообще наложить. Забавен еще факт, что основной актив кладущих - ветераны серии. Т.е. не прибитки с 3-4 части, а играющие с давних времен. Её бы вообще отменить, чтобы не нанести еще больше урона по репутации да по франшизе... Но энто иа. Для дайс, как и для иа, прошли времена когда народ хавал что только не положь на тарелку. А с чего всё началось? С геймергейта, а уже потом полез: недопил, микротранзакции, антураж просран и т.п. Заигрывать с sjw-аудиторией это вообще последнее, что надо делать. Почему? потому что традиционных консерваторов гораздо больше. Почитайте свежее интервью с Дэном Хаузером о GTA6. Там всё предельно ясно и четко объяснено нынешнее положение вещей. А что касается поляков, я бы на их месте даже бы не извинялся. sjw-актив до того в мире малочисленнен, что если парочка _____ (вставить пропущенное слово) не купит игру, ни кто от этого не потеряет. Берите пример с японцев, которые кладут болт на все эти терпимости и политкорректности и в последнее время уверенно возвращаются на былые позиции в индустрии. И не потому что у них игры стали лучше. Нет. Они как раз совершенно не изменились. Прост в их проектах всей этой хрени просто и тупо нет, а если появляются хотя бы намеки - проект проваливается.
  31. 2 балла
    Роман с Тристианом, саммари: Я восхищаюсь вашими стойкостью и упорством.
  32. 2 балла
    Эти объяснения подходят любой компании, гейминдустрия развивается быстро и динамично, пример Теллтейл наглядно показывает, что на одном и том же хорошем подходе к созданию игр успешно существовать не получится, нужно развиваться, причем в разных направлениях. Перемены неизбежны. И Биоваре это понимают. За исключением Андромеды откровенно провальных игр у них нет. ДАИ можно считать провалом только в попытке создать открытый мир, не более того. " - Видишь суслика? - Нет. - А он есть." (с) Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого не существует. Опять же, это вам просто говорить "дайте им время", "начните с мелочей", не видя всей картинки и не имея доступа ко всем факторам, повлиявшим на то или иное решение. Чужую беду руками разведу, так говорят. Лично я от игры к игре вижу у Биоваров планомерное развитие и реализацию тех или иных новых концептов и идей. Опять же, на своих ошибках они умеют учиться. А в Антеме к отличному кооперативному мультиплееру дополнением будет добротная сингловая часть. Еще раз вам повторяю, Антем своих игроков найдет и если вас среди них не будет - игре от этого ни жарко, ни холодно. Проблемы есть у каждой компании. Вам напомнить о проблемах с обращением руководства с сотрудниками у Редов? О скандалах с переработками сотрудников Рокстар? Если вы не верите, что Антем или ДА4 будет хорошей игрой - ваше право. Но не надо возводить свою веру в истину в последней инстанции. И снова выдирание из контекста. Касательно Андромеды речь шла о том, что выйди игра в другое время, на фоне иных конкурентов она оказалась бы чуточку лучше, чем вышло по факту. Эпически лучше ее это не сделало бы, но факт остается фактом, в положительную сторону в различных рейтингах это бы сыграло. А если бы игру вообще отложили года на два, мы могли бы получить совсем иную игру, но это уже прожектерство, что есть, то есть, прошлое не изменишь, а задним умом все крепки. То же самое и про слова Дарры. Каждый из приведенных факторов сам по себе мог и не повлиять сильно на разработку. Однако, когда одно наложилось на другое, результат вышел куда более плачевный. В общем и целом, я вас тоже понял, но нахожу ваш подход к ситуации излишне драматизированным, причем на пустом месте. Да, я знаю, что вы имеете право реагировать импульсивно, но и у меня есть право не одобрять и находить неприятной такую манеру поведения.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Халявщик :D Держи тогда. Куда, по вашему, движется современный кинематограф? Что он будет из себя представлять в недалеком (или далеком) будущем? Тенденции в кинопродукции последних лет: бросаются ли они вам в глаза? Ваше к ним отношение? Фильм, который вы смотрели уже сто раз и не собираетесь прекращать - что это за кино и что именно вас в нем так привлекает? Лучший саунд всех времен, затмевающий даже сюжет - поделитесь им с публикой. Мечтали ли вы потрудиться на актерской ниве? Какие роли хотели бы сыграть? Что хорошо (или плохо) в профессии актера?
  35. 1 балл
    Ну я к тому, что стоит упросить немного, а то вдруг кто-то хочет что-то предложить, а эти списки его отпугнут? Так-то норм, должно быть место, куда человек может прийти и написать/предложить/поднять вопрос, не боясь, что его пошлют куда подальше с его мнениями и предложениями.
  36. 1 балл
    Есть, но на текущей версии не активируется.
  37. 1 балл
    96 - средний балл. Самая высокооценённая игра поколения (не считая Зельды). Впрочем, думаю, никто и не сомневался, что так и будет. А на боксе на данный момент средний балл игры и вовсе составляет запредельные 99 из 100, но там и учтённых обзоров существенно меньше.
  38. 1 балл
    А мы фанбои Ведьмака попец рвали, что бы доказать, что не за сиськи любим и не из-за них продалась. Ох уж этот самообман. Но если серьезно, то чет ты перегибаешь. Визитная карточка мб, но плохую игру в целом сиськами не вытащить. Агония попыталась :) Так что да, проблемы Ларки не только и не столько в этом.
  39. 1 балл
    Думру. Трактирщица, так ее вроде зовут.
  40. 1 балл
    Понятия не имею, о чем речь и даже заморачиваться не буду. Оно того не стоит.
  41. 1 балл
    Вообще, тенденции перехода от синглплеерных игр к тотальному засилью ММО просто нет. Есть очень громкие крики на эту тему, длящиеся уже лет пять на моей памяти. Что есть на самом деле, так это более резкое разделение сингловых проектов и ММО-проектов, вплоть до отказа от сингловой части и оставления только мультиплеерной (последний БлэкОпс, к примеру). И я, в принципе, с таким подходом согласен, так как пихать сингл в кооператив для галочки и на отлюбись, как это делают Дайсы - не самая лучшая концепция с моей точки зрения, лучше бы больше внимания и сил отдали мультиплееру, чем пытаться усидеть на двух стульях. Но это тоже решение разработчика, которое может мне нравиться или не нравиться, но оно объективно существует. И даже у Биоваров такая тенденция не наблюдается. Даже если говорить о ДАИ. Понимаете, наличие гриндовых квестов в игре еще не делает ее ММО. А масштабы локаций ДАИ изрядно не дотягивают до нужного для ММО масштаба, большому количеству игроков в них будет очень тесно. ДАИ все еще РПГ. Здесь речь идет, я бы сказал, скорее о недостаточной проработке квестов и насыщении ими мира. И причин подобному может быть множество, например, осваивание графического движка заняло столько времени, что на остальные элементы времени оставалось уже совсем мало. По поводу Андромеды. Я говорил это раньше и не раз. К разработчиков было много хороших идей, многие из которых они даже смогли хорошо реализовать. Проблема в том, что они, во-первых, не сумели из этих хороших идей сформировать хорошую игру, в которой все эти идеи были бы взаимосвязаны и хорошо работали и, во-вторых, потому что они слишком много времени потратили на идею с процедурной генерацией планет, в результате жесточайше в этой области зафейлившись. И третья причина - решение ЕА провести кризисные мероприятия в короткий срок, вместо того, чтобы дать молодым отрезвляющего пинка и суровых старожилов за спину, чтобы за пару лет действительно сделали из дерьма конфетку. Так что, лично у меня нет ни малейшего ощущения, что Биовары сливают синглы в угоду ММО. Не говоря уже о том, что Антем - ММО только по мультиплеерному кооперативному ориджину. В каждой копии мира будет только четыре игрока, включая вас, а не сотня. При таких условиях вы можете за целый день каждого из них увидеть только раз, пролетающими вдалеке или сражающимися с элитным боссом. И от вас будет зависеть, присоединиться к ним или пролететь мимо. Как и Андромеду, между прочим. Разница с Котор 2 в том, что даже в сыром и недоделанном виде он остается хорошей игрой, с интересным сюжетом и персонажами, поднимающими вопросы, над которыми можно задуматься. МассЭффекты хороши, а ошибиться может любой. Искать злой умысел и намеренное заваливание игры и франшизы - ну такое. Никто не будет стрелять себе в ногу намеренно, любые действия и принятые решения имеют в своей основе объем информации и ее интерпретацию. Успешность решения определяется только практикой. Только тогда становится ясно, насколько полон был объем собранной информации и насколько правильно интерпретирован. Нет злобно хихикающего Хадсона или Уорнера, или Дарры, которые намеренно заваливают проект, в который вложили силы и душу, ради какого-то другого, мол, пусть он зафейлится и "моя прелесть" на его фоне шикарно продастся. Так это не работает. Если взять недавний фейл Батлы 5, к примеру, то здесь можно наблюдать как неполноту информации, так и неверную ее интерпретацию в силу недостаточно объективного подхода. За что Содерлунда, думаю, и "ушли". Он увидел Батлу 5 именно такой и он, прямо или косвенно, повлиял на ее видение у других, как рзаработчиков, так и аналитиков. А потом хрустальная мечта столкнулась с чугунной жопой реальности и только осколки в разные стороны полетели. СВТОР, чисто по моим впечатлениям, будет жить еще долго и разработчики на нем крест не поставили, несмотря на фейл, которым я считаю сюжетку КОТФЕ и КОТЕТ. Больше того, эту ошибку сейчас активно пытаются исправить и прикладывают к этому массу усилий. Опять же, чисто по моим ощущениям, сюжетка оригинальных трех глав в СВТОР с легкостью заткнет за пояс любую иную сюжетку не то что ММО, а и некоторых рпг, по интересности и вариативности отыгрыша. И я вижу в игре приток новых людей, а не гоняющих стопиццотого твинка. Реально новых, очень удивляющихся, когда встречаются со старожилом вроде меня, играющего в СВТОР с запуска. ЛГБТ - ну, это болезнь мировая и, хочется или нет, но игры будут отражать мировые тенденции. Вопрос в балансе, в играх Биоваре ты можешь просто игнорировать ЛГБТ-направленность сопартийца, если тебе это не нравится. И основной сюжет, как правило, гендерно нейтрален. Вы не правы. Мультиплеер МЭ3 и мультиплеер Андромеды вполне можно считать масс эффект онлайн, вопрос только в масштабе. И оба мультиплеера нашли своих поклонников. По сути, Антем - это как раз полноценное масштабное развитие кооперативного мультиплеера МЭ3 в новом мире, с новым геймплеем и и иными особенностями. Это не традиционная ММО с кучей народу, мешающим другим делать что-то свое или просто ломающим отыгрыш или восприятие. Это кооперативный лутер-шутер. А насчет намеренного слива синглов я вам уже ответил раньше. Считаю, что подобные гипотезы проходят по той же категории, что и иллюминаты с рептилоидами. Вопрос на засыпку. Как известно из слов самих разработчиков, ДА4 уже давно в разработке и этот процесс не останавливался. Так что вам мешает закрыть глаза на Антем и ждать дальше новую ДА, как поступают другие фанаты? И еще, на основе каких точных фактов вы вывели большую вероятность, что ДА4 будет говном? Насколько эта вероятность большая? 100, 200 процентов, мамой клянусь/зуб даю? Или вы уже побывали в будущем? С изрядными оговорками можно сказать, что новый НВН, если он когда-нибудь появится, не будет изометрией. Да и то, я не был бы так уверен, пример Лариан показывает, что и тут можно многое шикарно реализовать, а в игропроме все смотрят друг на друга. Поэтому и тут "большая вероятность" внезапно превращается не в такую уж и большую. Но, даже если новая игра по МЭ или ДА не будет в точности копировать первые игры этих серий, это не означает автоматически, что эти игры будут плохими или не будут успешными. Точно также, как Антем не будет плохой игрой только потому, что он вам не нравится, мир так не работает, смиритесь уже с этим и прекратите, пожалуйста, злоупотреблять капслоком, впечатлению от вас, как собеседника, это только вредит. Держите себя в руках.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Почитал о "смене никв" на PS. слетающие дополнения потеря прогресса в играх некорректная работа онлайна И вся эта радость бесплатная только на 1 раз. Потом 5 бачинских. Кто-то мне объяснит, как крупная кампания с большим опытом может внедрять такую простейшую вещь в 2к18 с такими косяками и жлобством?
  44. 1 балл
    С тебя там еще ролик, помнишь?)
  45. 1 балл
    Вступление не производит на меня никакого впечатления - помпезная таинственность вызывает разве что легкое раздражение и она ни к чему, когда под угрозой стоит этот их проект и, что более важно, человеческие жизни. И пока я прослушивала вступление - мои судя по всему "напарники" уже вовсю задавали вопросы - один о деле, что мне понравилось, другой о деньгах, что меня ничуть не удивило. Благо, ответы я не пропустила, пусть они и не сказали почти ничего полезного. Ну что же, пришло время поинтересоваться самой. 1. Были ли какие-нибудь несчастные случаи в Нью-Родосе с момента старта разработки проекта? 2. Случались ли увольнения - одиночные или массовые - с момента старта разработки проекта? 3. В течение последних суток поступала ли какая-нибудь новая информация об иных смертях, связанных с проектом? Есть ли информация о схожих случаях в прошлом? 4. Имеется ли уже доступ к телу убитого или известно, где оно находится? Я сдержала порыв машинально потереть висок, напомнив себе о дурацком шлеме. Я явно упускала какой-то важный вопрос, какую-то незначительную деталь, но что именно находящиеся здесь упускали из виду вместе со мной на ум никак не приходило. Да и вряд ли машина (а машина ли?) даст внятный ответ на какой-либо из этих вопросов, потому что часть из них могли окрасить разработчиков "проекта" в не самом лучшем свете, а свои грязные секретики в этом мире многие не были готовы раскрыть даже под угрозой смерти. Особенно чертовы корпораты.
  46. 1 балл
    Я спокойно слушаю Голос. Делаю выводы. Корпорации обосрались, а мы тут, что-бы прибрать за ними дерьмо. Платят, конечно, нефигово. Но я уже давно залил жопу клеем, так что ни один болт в меня не вкрутить. И псы-**доры мне не страшны. И очередь из ПП, прилетевшая мне в голову, не повлияла на мои когнитивные способности. И потому я печатаю один вопрос. Вы предлагаете немалые деньги. Хотелось-бы увидеть часть этой суммы авансом. Например, пятую часть. Это возможно? Чуть подумав, я набираю второй. Неторопливо, прислушиваясь к звуку шагов нового гостя. В Нью-Родосе у нас будет контакт от вас, или мы сами по себе с конца этого собеседования?
  47. 1 балл
    Дело не в содержании. Дело не в стиле. Дело даже не в вопросах, и вообще ни в чем. Дело в том, насколько жалко выглядят со стороны шматы мяса, пойманные неводом ослепляющего вирта, выдающие себя за эйджраннеров перед треском зашакаленной графики вместо лица. Опоздавшая на встречу Максин, сменившая сорванные лычки ПсихоСквада на потертый полицейский жетон, прокуренный офис и дерьмо вместо чашки эспрессоматика, явно оценила царящую в апартаментах дозу нездоровой, нематериальной токсичности. Оценила – и, закрывая шлемом алый рубец на щеке, присоединилась к завтраку. Голос повторил вводную, продемонстрировал Томпс виртуальную версию перехваченных данных, раскрыл красную голограмму сжатой информации. Он повторил всё дословно, повторил спокойно и неторопливо, растягивая фразы с той же флегматичной, условной вежливостью, с которой приветствовал корпората и соло. Никаких отклонений, никаких скачков повествования, ни единого изменения в тембре или тоне голоса – повторил, как заправленная аудиорекламой машина в парке развлечений, задача которой заключалась в репетативном оклике. Без стиля, без содержания, словно на палочку сахарной ваты намотали волокна хлопчатника. Обратите на меня внимание. Я готовлю вкусный поп-корн. Первый вопрос от Магла повис над столом бирюзой холодного неона. Затем бирюза исчезла: поверх неё проступила командная строка. [ N O S I G N A L ] Второй – проявился поверх превращенных в дымку букв первого. [ N O S I G N A L ] Третий. [ N O S I G N A L ] Четвертый. Пятый. Шестой. Ответ был тем же – он отсутствовал. Вы подписывались на дерьмовую затею, вступали в опасную игру. Не с огнём, пожалуй, а с лаконичной свинцовой блямбой – но двести пятьдесят тысяч это двести пятьдесят тысяч, несмотря на то, что никаких денег вам так и не показали. Вы сидели в комнате – корпорат, соло и коп, и далеко не все из вас были побиты жизнью настолько, чтобы бросаться с головой в авантюру бессвязного приключения. Или вас приложило о сырой асфальт слишком сильно, чтобы вы вообще могли что-то соображать.
  48. 1 балл
    Выглядело все довольно пристойно, надо признать. У него был наметан глаз, он мог отличить безвкусицу от утонченного вкуса на вещи. В данном случае, у нас было... довольно пристойно, раз уж на то пошло. Так что, можно было хотя бы утешить, что если он и помрет, то помрет в хорошем месте. А затем, звонок. Все-такие, эта параноидная сучка не в состоянии усидеть на месте. Еще одно дело, еще одно предприятие. Он конечно слышал о Нью-Родосе, кто о нем не слышал. Город будущего, призванный всех нас, грешников, спасти. Вот бы еще, означенные грешники этого хотели. Собственно, перспективы, которые нарисовала перед ним Дог, были весьма заманчивыми, надо признать. Одним из вкладчиков, а значит - одним из хозяев города. А это - высшая лига. Даже нет, так - Высшая Лига. Решать вопросы, а не реагировать на их появление. На мгновение у него дух захватило от открывающихся перспектив, если честно. Джо Магла - хозяин Нью-Родоса... Ну, один из хозяев. Когда он вошел и увидел убранство, уже хотел было сесть, даже сел за стол, уставившись за пустые приборы - несколько, а значит, мы будем не одни - как услышал голос... как там в старину говорили? Большого Брата? Но Джо Магла не успел даже отреагировать, как услышал свое имя, обернулся, и... -Неет... Нееет... Амади Камо! Он засмеялся, совершенно не ожидая увидеть здесь соло, с которым он пересекался когда-то. Встав из-за стола, он пожал руку и даже приобнял парня. -Мне надо знать, скольких ты уложил, прежде чем оказался здесь?
  49. 1 балл
    T H E F U T U R E I S N O W C O R P O R A T E Выкрашенная в вызолоченный металлик конструкция лестницы – крутой и волнистой, с налетом ар-деко на моллплексовском стиле эпатажного и вычурного альфа-ренессанса – преодолевалась легко. По ступеням, под толстым стеклом, стекала голограмма пенящегося водопада, с выпрыгивающими из него бестелесными карасями цвета янтаря: обойдя трущобную вонь комплексов "Бета" и "Гамма" по легкому нависному коридору, ты вошел в моллплекс через особый вход, предназначенный для особых гостей. Все вокруг пестрило благородством, стреляло в радужку глаз солнечными зайчиками декоративного искусства: листопад света и тени то широкими мазками, то точечными, выверенными деталями взрывали твое чувство прекрасного, захватывали дух то прагматичной красотой спиралей, то особенно замысловато выкрученными конструкциями, парящими над постаментами на невидимых нитях. Орихалковые блики над ромбами черных клеток, горящие желтым глаза в трехмерной проекции пирамид, золотой шелк на клавишах акрилопластиковых стекол, которые, будто лезвие хирургического скальпеля, срезали сливки общества с перебродившей браги нищенствующего класса лоу-лайф. Людей здесь почти не было: пара беллбоев на постах, в красной форме и с ярко-красными фесками на головах, провожавших тебя блестящими механическими глазами и безупречным пластиком улыбающихся лиц; несколько коренастых фигур с гипертрофированными мышечными волокнами, раздувавшими одежду, как трико у штангиста – если бы не пестрые нашивки местной охранной фирмы, можно было подумать, что это были соло, ошивающиеся среди богачей в поисках заработка; десяток-другой гостей в шикарном брендированном шмотье, разбившихся поодиночке и развлекавших себя компанией химер-принадлежностей из ближайшего – и, пожалуй, самого неприлично дорого в Найт Сити – отеля любви. Словом, людей здесь почти не было – и если не считать тебя самого, людей здесь не было вовсе. Телефон разорвало сигналом входящего звонка. — Йо, — лениво произнесла Дог, даже не поскупившись на приветствие вместо обычного наезда. — Гляжу, ты времени зря не теряешь: еле отсканировала твое местоположение, — даже сквозь дисплей телефона ты чувствуешь её довольный оскал. Дог любит контролировать людей, дергая за ниточки проводов вместо прямого контакта. — Рада, что твоя сучка передала тебе письмо. Мне стоило чертовских трудов достать для тебя инвайт на эту закрытую вечеринку, так что не прозевай этот лотерейный билет. Голографическая вода, пенясь под подошвой твоих туфель, растекается по ступеням. — Это новая авантюра, Магла. Продолжение старой. Мы выходим играть на поле с форвардами индустрии, так что не облажайся и не веди себя так, будто ты попал туда по объявлению. Надо врать – ври, надо кивать головой – кивай, пока у тебя кровь не пойдет носом. Эти парни, — она вздохнула, — это не очередные корпоративные воротилы: это воротилы воротил, Магла. И они попросят у тебя помощи в том, чтобы спасти проект Нью-Родос – проект, в котором мы станем вкладчиками и который принесет нам такую прибыль, после которой можно будет купить себе Гавайи и отстроить там сады, @#$, Семирамиды. Измененный войс-модуляторами голос Дог, которая звонила с неизвестного, не отслеживаемого номера. Фразы, записанные на диктофон, не подразумевающие твоего ответа. Дог была больной в плане паранойи, больной даже для человека, который двадцать четыре часа в сутки следит за людьми через залепленные изолентой вебкамеры. Ты не злился на неё: в твоем корпоративном Камелоте ты рисовал себя Артуром, а Дог была кем-то вроде сварливого Мерлина, без которого всё шло наперекосяк. В конце концов, кто такой Артур без Мерлина? — Прошу тебя, Магла – не фак'апнись. Долгие гудки. Ты убираешь телефон в карман и поднимаешь глаза на дверь. На дверь с обжигающей, горящей голограммой с номером 338. Ты толкаешь её, смело и решительно, будто берешь за бедра очередную напомаженную девку в японском пиано-баре. Ты толкаешь её, несмотря на то, что дверь начала медленно отъезжать, когда ты приложил магнитную карту к замку: ты человек дела, человек действия, человек, у которого нет времени. Сегодня ты занят, чтобы освободить себя ради всех вечеринок завтрашнего дня, и лучше бы этой гребаной двери не стоять у тебя на пути. Триста Тридцать Восьмой номер. Интерьер – что-то на грани: мебель из сюрреалистических сюжетов с картин Дали, стены из сурового кубизма Малевича, застывшего под хрустальной толщей акрилопласта. Роскошная зала гостиной была погружена в полумрак: когда ты делаешь первый шаг в комнату, она медленно заполняется мягким светом, а на голообоях стен появляются горизонты песчаных барханов и желтым камнем сложенных рабами пирамид под голубой синевой. — Присаживайтесь, — произнес невидимый Голос: на свечах за столом загорелись светодиоиды, освещая пустые тарелки и огромные, напоминающие полусферы, шлемы очков виртуальной реальности. — Вы как раз подоспели к завтраку.
  50. 1 балл
    Тракт -Тот поцелуй был неожиданным Дейна, но приятным сюрпризом. -Стоит ли нам воспользоваться гостеприимством Аматы и потерять время или сразу поехать по тракту до границ Андерфелса. Дальше уже в пограничных крепостях можно потребовать новых лошадей и припасов. Честно говоря я так хочу вернуться домой. Он усмехнулся пока еще у него есть этот дом, но он сделает все, чтобы его сохранить. Он смог вернуться, но теперь ему надо спасти всех кто ему дорог. Однажды Империя падет, но Орден будет стоять и защищать мир.
×
×
  • Создать...