Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Набросал, вот, ТЯНочку одну
  2. 8 баллов
    Оукей, это немного прикольно
  3. 8 баллов
    Это будет здесь, во-первых, чтобы мне потом долго не искать тему, пролистывая этих ваших соласов и карверов, а во-вторых, потому что в кои-то веки - ДА (вот от чьего голоса в тизере я бы визжал, как малолетка)
  4. 6 баллов
    Закончил второе полное прохождение. Нисколько не жалко потраченного времени. От щемящей ностальгии к полному удовлетворению. Окончательно уверился - "Андромеду" незаслуженно скинули в утиль. Вот вообще не заслужено. Очень обидно. Одни квесты сопартийцев чего стоят. Да и боёвка мне нравится. А сюжет с таким заделом на будущее был, что выть хочется от несправедливости, от нереализованных проектов длц, которые никакие книги не заменят. И ведь вряд ли продолжат. Скорее в труп МЕ будут палочкой тыкать. Хотя МЕ в совершенстве подошёл к своему логическому концу, по крайней мере для меня. Идеальная глобальная катастрофа, идеальный конец для любимого кэпа. Но "Андромеда" в самом начале пути и... эх... пойду впадать в отчаяние.
  5. 6 баллов
    Добрейшего всем вечерочка! *Отвешивает изящный реверанс, взмахивая широкополой алой шляпой* Мне тут сообщили, что затевается текстовая стратегичка, вот я и припё... пришел. Что до предпочтений, то я люблю крепкую такую "фэнтезятину". Чтобы с магией, государствами и вообще. И чтобы магии побольше, ага. Особенно у меня! :) У мастера Криадана я играл в двух последних играх (на тесалле) и, хотя мы и немного... не сходились во мнениях в некоторых незначительных мелочах, игры мне очень понравились - добротный "механ" тактического боя, интересный процесс прибирания к рукам чужой недвижимости (в виде провинций и поселений), плюс просто замечательный простор для дипломатических игрищ! Трилогию Бартимеуса, на которую он ссылается в анонсе, я могу смело рекомендовать - славная вещь! Из трех других вариантов мне ближе всего первый, про кондотьеров. Всегда хотелось сыграть в экономику такого вот бродячего отряда наемников. Особенно после "Лучше подавать холодным" Аберкромби :)
  6. 6 баллов
    Минутка интересного. Немного о целительной магии от Уикса. Ему был задан вопрос: "Мне было интересно узнать, может ли целительная магия полностью восстанавливать? Например, если кто-то сломал кость, и она была исцелена магией, излечится ли она полностью, или же человек все еще может испытывать "остаточную" боль, как, например, ломота? Или, быть может, лучший пример с больным коленом. В реальном мире колено может быть прооперировано, но человек все еще может испытывать боль в колене после операции. Вылечит ли целительная магия человека настолько полно, что даже ноющая боль будут предотвращена в будущем?" Ответ: "Как пример: обычный маг, использующий целительную магию, может сотворить что-то похожее на современную хирургию в операционной. Раны, простые заболевания/нехорошие состояния. Духовный целитель, такой как Винн, мог бы сотворить почти чудодейственное исцеление, как операция у первоклассного специалиста. Удаление опухолей, шунтирование. Духовный целитель оставлял бы меньше шрамов и меньше боли, но некогда сломанное плечо, которое побаливает во время дождя, вполне может остаться. (Как и для меня в реальной жизни.)" Оригинал:
  7. 6 баллов
    Экстренное включение. Вау, ребят. Вау Думаю, @Thinvesil тоже должно понравиться. *разыгрывает сценку из телемагазина* Но и это еще не все!
  8. 5 баллов
    На сайте тоже написали про Легион Рассвета, подробнее, чем в трейлере https://www.ea.com/games/anthem/news/legion-of-dawn-story А Био тем временем собирают известных ютуберов заценить Антем, видимо, в дайсовском офисе в Швеции. Похоже, нас ждут ролики с отзывами..
  9. 4 балла
    На официальном сайте появились подробности об истории Легиона Рассвета, дополняющие вчерашний трейлер.
  10. 4 балла
    Когда я играла в первый раз, я плевалась и даже бросила на половине прохождения. Потом, правда, допрошла через какое-то время, из чистого упрямства досмотреть эту поделку до конца. А вот в начале этого года на меня как накатило. Не помню уже, может какие-то обсуждения тут на форуме как раз пошли новой волной или еще что, но очень захотелось попробовать игру снова. Сначала, думала побегаю вечерок, по приколу, а потом втянулась, прониклась, выполняла даже квесты по типу "найди 5 штук чего-то там, рандомно появляющихся в разных частях карты". И игру увидела в новом свете буквально. Нисколько не умаляя ее недостатки, я по-новому увидела и оценила и нового ГГ, и новый - исследовательский - дух игры, и новых сопартийцев, и саму историю. Мысли схожие. У игры есть потенциал и при должном старании можно из нее было бы сделать конфетку. Но увы, ни продолжения, ни хотя бы дополнений.. А жаль. А еще, при всех ее минусах, для меня лично есть два огромных плюса - это сопартийцы и возможность отыгрывать каждый раз нового ГГ (даже если эти изменения будут минимальны)! Это вот та фишка Биоваре, за которую я так люблю их игры и готова прощать. Мне отчаянно не хватает команды, взаимодействия с ними, даже просто болтовни по дороге из точки А в точку Б, во всех новых, крутых, офигенных играх с фиксированным ГГ (( Старые игры, при всей любви, порой надоедают до отвала и нужен хороший перерыв от них. В отчаяние впадать не буду. Да и переигрывать пока тоже. Но это пока )
  11. 4 балла
    Хох, отлично, рад тебя видеть!) Если ты про "градусы" - я внял, исправления были внесены уже в следующей игре. С предложением сеттинга уже ознакомился? Я помню, ты не очень любишь "не Средневековье" - но, думаю, раз Дж. Страуда ты читал (хотя игра не будет его "экранизацией", т.к. речь пойдёт о начале 20 века и мир будет, вероятнее всего, вымышленный), трудностей не будет. Я пока не определился с тем, какие именно будут пути, но, скорее всего, будет так: - механисты (нет магов и чудовищ; доступны 100% технологий; пара уникальных зданий); - заклинатели (есть только маги, а также школы их развития; доступны 40% технологий; пара уникальных зданий; доступна опция "глобальной магии"); - мифологи (есть разнообразные магические существа, как альтернатива техническим единицам; доступны 40% технологий); Как вариант, можно объединить последних двух, а также добавить ещё один вариант - алхимиков (как промежуточный путь) - кроме 40% технологий, будет ещё уникальная таблица исследований (пассивный эффект) и возможность создавать артефакты и эликсиры.
  12. 4 балла
    Анне снилась тишина. Темная, непроглядная, пустая. Место, куда попадают сноходцы, опустошенные, выпотрошенные, использованные Химерами до конца. Призраки самих себя, пойманные вакуумом вселенной. Красные глаза сороконожек вместо звезд. Безостановочный, бесполезный бег на месте, бессмысленные попытки вырваться, найти выход, скованные ноги и руки, тяжесть, держащая в пустоте. И тишина, давящая, душащая, сквозь которую не слышно любимого голоса, не видно конца этой пытке, не чувствуется пробегающих мимо веков. Открыв глаза от легкого прикосновения, Анна еще несколько минут пыталась понять, где она. Выход серди занавесок. Найджел рядом, уже проснулся и собирается, будит остальных. Надо вставать. Просыпаться, собираться, пить кофе. Завтрак для всех - это хорошо. Щит с волками заставил улыбнуться, почти без натяжки, Алиса всегда такая выдумщица. Большую пушку большому человеку не разрешили, а так жаль. Оружие и броня на месте, надо экипироваться, пристроить кинжалы и лук, чтобы не мешал пока, приготовить винтовку. За простыми, привычными действиями пустота отступала, а тишина сдавалась, безжалостно разрываемая голосами, такими близкими, такими яркими.
  13. 4 балла
    - Всё готово по заказу. Командиру была вручена с самым невинным видом уменьшенная версия силового щита из карбида тантала-гафния, на котором были изображены стилизованные волчьи морды с зелёными глазами. - Спасибо, мне нравится, - благодарно кивнул Найджел, закрепляя щит на правой руке и проверяя, насколько удобно ему держать автоматический дробовик. А потом и вовсе несколько раз отработал забрасывание дробовика на ремне за спину с извлечением из ножен катаны возвратным движением руки. Получалось у него это довольно четко, как будто он раньше уже делал подобное. Стив пробормотал что-то и перевернулся на другой бок. Так лежал еще с минуту. Потом обернулся, зевнул и с хрустом потянулся. - Что, уже пора? - сонно переспросил он, спуская ноги на пол и снова потягиваясь. Кофе и все, что к нему полагалось, было сожрано в момент. Герметичная броня появилась, как по заказу, повис через плечо тяжелый пулемет, приткнулась к поясу горелка. - Так чего... большую пушку надо? - колеблясь, поинтересовался он у начальства, соображая, хватит его еще и на это или нет. - Пора, пора, - отозвался Найджел. - И нет, большую пушку не надо. Слишком рискованно и вряд ли мы успеем ее разложить, в случае чего.
  14. 4 балла
    Стив пробормотал что-то и перевернулся на другой бок. Так лежал еще с минуту. Потом обернулся, зевнул и с хрустом потянулся. - Что, уже пора? - сонно переспросил он, спуская ноги на пол и снова потягиваясь. Кофе и все, что к нему полагалось, было сожрано в момент. Герметичная броня появилась, как по заказу, повис через плечо тяжелый пулемет, приткнулась к поясу горелка. - Так чего... большую пушку надо? - колеблясь, поинтересовался он у начальства, соображая, хватит его еще и на это или нет.
  15. 4 балла
    хорошее уточнение Прокачка джавелина сводится к уровню снаряжения, которое мы на него навешиваем. А оно падает в луте в зависимости от уровня пилота
  16. 3 балла
    Арбалеты, ножи, как то это все вторично. Еще крюк предложите. А я скажу так, не факт что Инки каждый день будет нужен нож, а арбалетом торчащим у тебя из руки поранится очень легко. Так что вместо руки нужна подушка-протез, чтобы в любой непонятно ситуации Инквизитор мог пойти спать. [из серии "у кого о чем болит"]
  17. 3 балла
    Ага. Дагна сделает. С фонариком и складным ножиком.
  18. 3 балла
    Взгляд зацепился за запрошенный вчера щит, и опущенный щиток шлема скрыл улыбку. - Хороший выбор, - сдержанно одобрил он новый дизайн. - Очень, - отметила Мира, заканчивая помогать Ирбису с облачением в экипировку, также, как он сам до этого помог ей. Привычный ритуал и, в то же время, естественное проявление заботы друг о друге, знак взаимной любви. - Особенно волки.
  19. 3 балла
    Проснувшийся от лёгкого прикосновения к плечу Брин благодарно кивнул и сел. Прислушался к ощущениям и осторожно потянулся. Растёр лицо ладонями, взъерошил волосы и, окончательно проснувшись, встал и принялся за завтрак. Всё что волновало вчера ушло, уступив место спокойному и сосредоточенному состоянию перед боем. Части экипировки появлялись одна за другой. Рука автоматически провела по нагруднику желая убедиться в целостности брони. Разложил по специальным кармашкам сферы, запасные обоймы и нож, и, прихватив винтовку, повернулся к выходу. Взгляд зацепился за запрошенный вчера щит, и опущенный щиток шлема скрыл улыбку. - Хороший выбор, - сдержанно одобрил он новый дизайн.
  20. 3 балла
    Я уже послал вестового к Талите, она будет ждать нас у лифта на третий горизонт, нас проводят. Проверяйте экипировку и оружие, создавайте то, что возьмете с собой. Алиса, что там с моим щитом? Довольная, хорошо выспавшаяся Алиса уже успела сделать растяжки и облачиться в броню. Сейчас же она позволила себе попить кофе. - Всё готово по заказу. Командиру была вручена с самым невинным видом уменьшенная версия силового щита из карбида тантала-гафния, на котором были изображены стилизованные волчьи морды с зелёными глазами.
  21. 3 балла
    Спустя шесть часов Там, на поверхности, отсчитывать суточные циклы было просто, достаточно было взглянуть на небо. Здесь же, на глубине второго горизонта, разница между днем и ночью была практически неощутима и день с ночью определялись временем, когда основное освещение приглушали и снова включали на полную яркость. Сноходцы пришли, не зная ничего об этих циклах, поэтому время выступать пришлось на середину местной "ночи", в коридорах было тихо и сумрачно, лишь изредка по ним проходил Н'Гайя из числа дежурных. - Подъем, народ, пора собираться и выдвигаться. Найджел не побрезговал разбудить каждого, вежливо и ненавязчиво. Стараниями Ани на столике у стены всех ждал крепкий кофе и сыр на завтрак. - Я уже послал вестового к Талите, она будет ждать нас у лифта на третий горизонт, нас проводят. Проверяйте экипировку и оружие, создавайте то, что возьмете с собой. Алиса, что там с моим щитом?
  22. 3 балла
    У законопослушных-добрых - пафосная статуя мужика в короне и с бородой, у законопослушных-нейтральных - симпатичная мозаика на брусчатке и два столба типа факелов. Кстати, разговоры у всех мировоззрений тоже разные: надо просто походить по столице и поискать.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Ещё одна Андрасте... И с этой, поди, тоже не всё так просто. Предзаказал летом, если что.
  26. 3 балла
    Я не по делу скажу тут, можно?). Всегда умилял этот кочующий из фильма в фильм взгляд Невзорова девочки подростка, на то, что такое лошадь и как с ней нужно обращаться) Нет, конечно, людям это свойственно, очеловечивать животных и проецировать на них свои желания, но как-то это уместнее было в детском мультике, а тут ещё и главный герой взрослый, повидавший жизнь, судя по оранжевой робе, мужик. Лошадка тоскует в неволе (как я!)/лошадка меня полюбит, если я буду хорошо с ней обращаться (и снова как я!!1)/ Нужное вписать. Нет, не тоскует, и нет, не полюбит. Ей вообще параллельно на любовь в человеческом понимании этого слова. Собаки в этом смысле куда ближе к нам, они способны испытывать привязанность. Лошадки же похожи на людей в том, что хотят регулярно жрать от пуза и ничего не делать при этом как можно дольше. Разница в том, что человек осознанным усилием воли может такое состояние преодолевать, а лошадь - нет. На то она и животное. Говорю это со всей любовью к самым прекрасным для меня в этом мире животным - тем самым лошадкам) у них полно достоинств, но они несколько в другом проявляются. Ну и конечно заходить в загон в дикому зверю массой 500+ кг и вооруженному копытами, размером с кулак боксера-тяжеловеса, и зубами по 5 см, и сидеть там с ним один на один, это, конечно, именно то поведение, которого стоит ждать от хомо сапиенс, не желающего совершить суицид вот прям щас. Да-да. Человек разумный :D А снято очень красиво, конечно) картинка прекрасная.
  27. 3 балла
    Я от многих фильмов не получал столько удовольствия, сколько подарил мне этот трейлер.
  28. 3 балла
    добавила в пост запись стрима и да, я уже смирилась и морально готова к тому, что разработчики интерфейса не пользуются мышкой для игры вообще никогда...
  29. 3 балла
    Благодарение... иногда, Джо Магла не совсем понимал, какому Богу ему следует молится. Но подобные мысли не долго задерживались в его корпоративной голове. Он просто использовал то, что получалось в результате, когда кости ложились как надо. И в этот раз - они легли как надо. Что делать, если тебе надо решить проблему, которую не решить простыми способами? Или скажем так - те, кто тебя окружают - они не могут её решить. Или же - воспрепятствуют твоему решению. Верно. Надо идти к начальству. В данном случае - к совету племени. Старейшины и вождь. Все самые важные люди племени, на чьих плечах лежала ответственность за все племя, за всех людей, вне зависимости от их возраста и пола, или занимаемого положения. И этот совет делал все, для выживания племени. Ибо выживание племени - вот что имеет значение. Только оно и имеет значение. Совет племени заседал в двух объединенных пассажирских автобусах. Они правда были без крыш, дверей, колес, сиденья были повернуты, чтобы смотреть на вождя. Взбирались на эти скамьи по лесенке небольшой, а дальше - уже передвигались между рядами. Задние сиденья были немного приподняты, так что пропустить они ничего не могли. Напротив них, на куче металалома, в автомобильном сидении сидел Рельс, собственной персоной. Кроме них и воинов племени, тут был один очень наглый корпорат, который заливался соловьем. Джо Магла, основатель и руководитель "Sky Eye Industries", вещал, что колдун - жалок, ничтожен. Он слаб, он уже не сможет приносить пользу. Или наносить вред, как в случае вашего племени. Те, кто его послал, те кто послали Джо маглу - разочарованы им. И они хотят наказать его. А для племени, это может означать лишь одно - их дети не будут страдать. И тот, кто заставил страдать ваших детей - он будет наказан. Джо очень надеялся, что это сработает. Очень надеялся.
  30. 3 балла
    Джавелин Хелены Тарсис из трейлера с мечом, между прочим) и подборка барельефов: https://imgur.com/a/cAu7nc4
  31. 3 балла
  32. 2 балла
    IGN First представили трейлер для делюкс-версии игры — издания «Легион Рассвета». Видео также рассказывает немного о внутриигровой истории бонусной брони, идущей вместе с этим изданием.
  33. 2 балла
    Игру прошла еще в начале года, но персонажа так и не показала но почему бы и не показать, подумала я вдруг сегодня Повторила свое первое прохождение ДАО за исключением валласлина ГГ Лина Махариэль. Предыстория долийского эльфа стала для меня каноном. А потому особо не стоял выбор, кого выбрать для нового, спустя очень длительный период, прохождение )
  34. 2 балла
    Воспользуюсь пока для ответа этой темой (а вообще, камрады, возьмём тайм-аут до завтра - будет оргтема). Стас Воробьёв, справедливости ради (привет, кстати) тебе я первому и написал. Думал, напишу одному, второй подтянется, а с тобой мы с последним и разговаривали... но всё мимо. Отлично, нас уже пять)) Адмирал, карта вот такая, к примеру. Конечно, нюансы зависят от правил и особенностей сеттинга - например, для последней космо-оперы я делал карту такого типа.
  35. 2 балла
    - Спасибо, мне нравится, - благодарно кивнул Найджел, закрепляя щит на правой руке и проверяя, насколько удобно ему держать автоматический дробовик. А потом и вовсе несколько раз отработал забрасывание дробовика на ремне за спину с извлечением из ножен катаны возвратным движением руки. Получалось у него это довольно четко, как будто он раньше уже делал подобное. Алиса с трудом сдерживала лукавую, довольную улыбку. Довольную и похвалой коллег, и удавшейся проказкой. - Шалость удалась, - пробормотала девушка и показала командиру, как работает силовой щит, объяснила продолжительность, время перезарядки и выдерживаемый калибр. По-хорошему, щит должен выдерживать даже сильные кислоты, но мало ли. - Очень, - отметила Мира, заканчивая помогать Ирбису с облачением в экипировку, также, как он сам до этого помог ей. Привычный ритуал и, в то же время, естественное проявление заботы друг о друге, знак взаимной любви. - Особенно волки. Кот внимательно ещё раз осмотрел броню любимой и решил, что всё-таки всё в порядке. - Я бы не отказался от кошачьего щита. Со львом, - мечтательно заявил барс, вспомнив гордую стать могучего тавалинца Раунара. - Не слишком ли много котов будет? - хмыкнула Алиса. - Меня много не бывает. Пока же надо было опурределиться насчёт оружия. Так ловко, как Найджел, он пока не умел перебрасывать дробовик. Науверное, на этот раз лучше будет снабдить Инмяуборг автоматом, а самому остаться с мечом и ПП. В самый раз для ближнего боя.
  36. 2 балла
    От сценариста Баньши. Хочу, хочу. хочу!
  37. 2 балла
    Начать новую игру без тифлингов, после первого диалога снова начать новую игру?
  38. 2 балла
    Да я, в общем, тоже не с потолка все это беру) Это да, с этим не поспоришь. В кино надо, чтобы было красиво и романтично) Привязанность - это, может быть, удел ахалтекинцев. Или дончаков. Я слышала, что у них такое бывает, что они, как собаки, привязываются к одному хозяину. Но сама за 15 лет такой лошади не встретила ни разу. Были всякие, ласковые, сердитые, трусливые, наглые, кобылы/жеребцы/мерины.. было несколько "строгих", не желающих сотрудничать вообще, но ни одна - ни одна - из них не перешагнула рубежа "согласна сотрудничать" куда-то ближе к дружбе. Несколько лет подряд я исполняла обязанности конюха (кормила/поила/чистила/убирала), и тут тоже, несмотря на то, что каждый божий день ты носишь им жратву - хрен. Любят в тебе только ведро с овсом и то, что ты вовремя его приносишь)) Так что, мое мнение, привязанность у них - как исключение из правила, наверное, есть. А в основном - нету. Собаки - более высокоорганизованные существа (хотя я их не люблю совсем >> а лошадей люблю, они лапочки). Что, внезапно, приводит меня к тому, что такая история в кино имеет право на существование o.o Раз уж это теоретически возможно. Но меня от них все равно коробит :D Это все Невзоров виноват, оскомину набил))
  39. 2 балла
    Думаю, его бы не рисовали так активно, если бы не умел. Для древних эльфов в искусстве оборотничества ничего тайного нет, если у них был даже список священных животных, в которых нельзя оборачиваться. Моя теория, что когда Эльгарнан наказал его за "преступление", он и превратил его в волка, посадил на цепь и заставил служить себе. Его прозвище изначально появилось как Наказание, так что это вполне хорошая теория, претендующая на истину.
  40. 2 балла
    По моему мнению, если говорить о красных глазах на арте, то в первую очередь стоит сравнивать арты, а не скриншоты. Потому что кому-то покажется, что глаза у сопартийцев в Редклиффе будущего не меняют цвет, а я явно вижу что глаза, пусть и того же цвета, но светятся красным. И для меня это наоборот подтверждает то, что эльф на новом арте заражен. Фиона при этом вообще отдельный случай, так как у нее есть иммунитет к скверне. Я поискала на вики, вот явно красные глаза от красного лириума на таро:
  41. 2 балла
    Просто прелесть. XD
  42. 2 балла
    а вы собственно чего ожидаете от игры подобного плана? О_о как мне подсказывает опыт, руки у всех людей растут из разных мест и по этому я бы не стал опираться в этом плане на мнение других игроков))) пусть лучше вся игра будет этим пропитана нежели, как мне помнится, биовары заявляли о том что они хотели уйти в андромеде от этого самого "героического пафоса" и в итоге у них получилось то, что получилось... Нужно больше Шепардов пафосных героев - богу Шепардов героического пафоса)))))
  43. 2 балла
    https://www.ign.com/videos/2018/12/13/anthem-legion-of-dawn-edition-trailer-ign-first трейлер Legion of Dawn Edition на ютубе качество получше
  44. 2 балла
    Перенесли на 15 февраля
  45. 2 балла
    Начала играть в "Темную сторону". До этого играла в 1 и 2 часть, но там такого не помню, а тут... Граждане разрабы в диалогах жгут, яко дуговая сварка. Беседы с драконом Онкологоном, а так же с некромантом и некробелоснежкой в Монтевиделе - это нечто!) В некоторых местах падаешь под стол. Да и имена тоже. Маркиз Д'Арманьяк - тонко, тонко, ничего не скажешь)) В общем, актуальная, остросоциальная (внезапно!), со здоровым сарказмом игра. Пока что отлично. 10 из 10. И чуть не забыла звуковое сопровождение. Оно прекрасно, как и раньше)
  46. 2 балла
    Я просто оставлю это здесь:
  47. 2 балла
    Мда, никогда сильно геймплей мне в DA не нравился, играл всегда ради сюжета, мира и персонажей. А тут человек утверждает, что мир и персонажи нафиг не нужны. Кому тогда вообще игра будет нужна, без ее сильных сторон.
  48. 2 балла
    А до этого мы несерьезно разговаривали? Обратите внимание, моя трактовка не вызвала вопросов или непонимания ни у кого из тех, кто вам возразил. В игрострое под лором понимается именно вся сумма знаний о созданном мире и взаимодействии объектов и субъектов в нем. Можете почитать вот эту статью, например. И также привести серьезные источники, поддерживающие вашу трактовку термина. https://www.gameskinny.com/ow6z1/telling-stories-the-importance-of-lore-in-video-games Да-да, конечно. Смиритесь уже, вы сказали чушь и теперь вертитесь, как уж на сковородке, когда я придавил вас аргументами, на которые вам нечего возразить.
  49. 2 балла
    Нет, не так. Лор - это комплекс знаний, формирующий у игрока понимание, а через понимание, смысл. Уберете лор, значит, уберете понимание и потеряете смысл. И то, что при этом останется играбельный интерфейс и игровое пространство, не будет играть никакой роли, смысл потерян, игра перестала быть игрой и стала технодемкой. И чем больше мир отличается от нашего, тем более подробный лор потребуется, чтобы у смотрящего со стороны возникло и не терялось понимание этого мира и разворачивающегося в нем сюжета. Это аксиома. Вам надо срочно прекратить паясничать, иначе ваша ценность, как собеседника, стремительно упадет до нуля. Тем не менее, раз вы дошли до издевки, аргументы у вас уже кончились. Ничего, принимать собственную неправоту всегда неприятно, но вы постарайтесь, уверен, у вас получится.
  50. 2 балла
    Чушь не несите. Лор игры формирует информационную среду, в которой развивается сюжет, вне ее сюжет в принципе создать не получится, так как именно лор определяет все закономерности создания объектов и субъектов сюжета и их взаимодействие между собой и с окружающим миром. Если убрать лор, то в ДАО останется толпа людей и человекоподобных монстров, убивающая друг друга без видимой цели и понимания, почему человек с круглыми ушами относится пренебрежительно к человеку с ушами острыми, а тот его ненавидит. Останется демонстрационный билд возможностей игрового движка. Именно лор дает конкретику и задает восприятие. Кроме того, разработка игры всегда начинается с лора нулевого уровня - который определяет базовые взаимодействия и историю мира, как такового. Игрок вообще может получить доступ только к паре процентов того, что будет придумано сценаристами на этом уровне лора, но без данной информации нельзя будет придумать все остальное - как мир развивался, как он изменялся и изменялись населяющие его существа. И, без опоры на вот это все, нельзя будет создать и сюжет.
×
×
  • Создать...