Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    в четверг стримят Гэмбл и Ирвинг. Может наконец Перехватчика покажут уже)) только в этот раз в полпервого ночи... и судя по их переписке в твиттере, может даже будет Крепость)
  2. 5 баллов
    Стив занял расположение согласно тому самому плану. Ему предстояло присматривать за туземной жрицей, хранительницей потерянных знаний, чему он и собирался посвятить большую часть своего времени и сил. Остатки же всего этого полагались пулемёту. Или горелке. - Хорошая заварушка тут была, гха. - озвучил очевидное бодхисаттва, оглядывая следы копоти и крови. Он теперь все время держался поблизости от Талиты, стараясь сильно не нависать, но раз нарушенную зону комфорта не покидал. - Изрядная, да, - согласно кивнул Найджел. Когда все заняли свои места, он жестом показал Брину запускать дрон. Стоило тому переключиться на тепловой спектр, как тут же выяснилось, что вместо предполагаемых тепловых меток существ, находящихся в вентиляции, наблюдается сплошная тепловая засветка, горячий воздух, циркулирующий по системе вентиляции, исключал любую возможность обнаружить кого-то этим методом. Впрочем, в самом коридоре температура воздуха повысилась не сильно и не влияла на эффективность дрона. - Похоже, Химе решила усложнить нам жизнь, - сделал очевидный вывод Найджел. Из помещения вели дальше два широких коридора, как и в прошлый раз, Найджел скомандовал идти в левый. - Дальше будет ответвление влево, оно ведет к комнате с погружаемым модулем, это путь к Исследовательскому Комплексу. Нам туда пока не надо. Коридор, несмотря на попадавшиеся периодически на стенах пятна уже знакомой черной плесени, по прежнему успешно сопротивлялся ее разъедающему воздействию, даже воздух как будто стал чуточку свежее, видимо, системы жизнеобеспечения здесь были созданы с, как минимум, тройным запасом прочности. На этот раз группа уверенно миновала развилку, двигаясь прямо, все ближе к агрегатам неведомого назначения, которые в прошлый смогли разглядеть лишь мельком. У выхода в новое помещение их не ждала засада, лишь молчаливо высились заснувшие технологические гиганты, от двух до пяти метров в высоту, создавая настоящий лабиринт в просторном, наверное, сто на сто метров, помещении. Под потолком застыли перемещающиеся по направляющим рельсам краны и грузовые подъемники. Некоторые агрегаты, при более пристальном исследовании, даже можно было опознать. Вот дробилка породы с ее шипастыми барабанами, вот делитель фракций, похожий на кухонный миксер, а там, дальше, камера прокаливания и металлургический пресс. Откуда-то спереди вдруг донесся металлический дребезг, будто кто-то уронил гаечный ключ на пол и, следом, исполненный ехидства смех. Нападать, однако, никто не спешил, лишь дрон беспокойно поворачивался из стороны в сторону, его датчики дальнего действия фиксировали движение в глубине помещения, но такое обилие металла вокруг серьезно ограничивали его возможности. - Брин, подними дрон повыше, пусть дает общую картинку. Так к нам, по крайней мере, на загривок никто не запрыгнет.
  3. 4 балла
    Стив безмятежно взглянул на пятиметровые колонны, не вздрогнул, когда тишину расколол металлический звук. Только перехватил пулемет по-удобнее и еще более тщательно закрывал своим большим телом Талиту от враждебной тьмы металлургического цеха. - Зверушка. - вздохнул он и покачал головой, огорченный. Она была здесь.
  4. 4 балла
    Какую бы ловушку Химе не придумала, поступала она уже хитро, решив засаду устраивать на незнакомой для сноходцев территории. Здесь тактическое преимущество принадлежало её когтистым хваталкам. Ох, ещё и эта нехватка анима! Очень вовремя. Сейчас, на острие отряда с командиром и Танцором, резко настигло осознание: она - единственная из тех, кто высказался в тот раз против идеи командира Грина. Что ж, не сказать, что Оли, Флинн и она были в чём-то виноваты, что то решение было неправильным, но... ощущалось это искуплением вины за всю их троицу. Потому что где-то глубоко в душе не было уверенности, что поступили они правильно. Ир беспокойно дёрнул хвостом. Хоть и впереди, но рычащие волки его не вдохновляли на подвиги. Он уважал технику, но и сам полагался в первую очередь на звериное чутье. Кошачьи глаза щурились в полумрак, уши вслушивались в тишину мёртвой дробильной. Кот выругался сквозь зубы при звонком падении. Оставалось надеяться, что девчонка голосистая не устраивает мелких пакостей - а то пурридётся выпороть. Катаной. По шее. Алиса тоже насторожилась. - Придержи его пока, - качнул головой Найджел. - Мы сами пойдем вдоль стены. Левой. Хоть как-то прикроем себе фланг. Алиса, пустишь Танцора первым. Ничем хорошим для неё как создательницы Танцующей Скорби это не светило. Что ж, лучше Танцор и она, чем кто-то из них. - Принято. Вперёд, meine Trauer. Голем что-то уверенно провибрировал и бесстрашно направился вперёд. Алиса позволила отойти ему, глянула на командира, готовая идти следом.
  5. 4 балла
    Ух ты ж. Серьезная работа от все той же yomjileam. Блин. Эту работу и шикарного Коула с моего прошлого поста захотелось распечатать. Причем, что интересно, заказать у нее работу с фоном стоит 100 баксов. При том что куча художников от 150 бы минимум за такую проработку взяли. P.S. ну и Волка уж за компанию.
  6. 3 балла
    Предрождественская мафия 22 декабря, в 19:00. На тему одного старого доброго фильма и не только. Сюжет игры и описание персонажей содержат спойлеры фильма Constantine 2005-го года, не знаю, есть ли здесь те, кому это важно, но на всякий случай предупреждаю :3 Краткая выжимка из правил для тех, кто боится спойлеров. Город - шериф, сержант и телохранитель. Сержант определяется в начале игры и не имеет общего чата с шерифом. По смерти шерифа начинает совершать проверки, если совершит столько же, сколько шериф, тут же получает список его проверок. Телохранитель не может защищать любую цель два хода подряд. Может защищать себя. Защищает от всего на протяжении ночи. Мафия - Босс, вербовщик и оборотень. Босс не может быть найден шерифом и сержантом. Оборотень не знает о своей роли до вербовки, но для шерифа отображается мафией всегда. Если вербовщик покидает игру, а оборотень в игре и не завербован, мафия лишается не вербовки, а убийств до момента, пока оборотень не будет завербован или не покинет игру. Маньяк каждый ход убивает свою цель. Если натыкается на вербовщика, не убивает его, а блокирует вербовку, будто путана. Не может блокировать две вербовки подряд, но может через ход. Если остаётся последним активом в игре, включая оборотня, может в свой ход объявить себя победителем. Для шерифа и сержанта виден как "мафия" Порядок ходов: Телохранитель -> Мафия->Шериф\Сержант->Маньяк->Вербовка. При ничьей ничего. Правила могут быть скорректированы от количества игроков (я всё ещё верю в 14-15 человек :D) На текущий момент в игре: Босс мафии -1 Вербовщик - 1 Оборотень - прячется среди горожан - 1 -1 = 0 Шериф - 1 - 1 = 0 Доктор - 1 - 1 = 0 Мирные - 5 - 2 = 3
  7. 3 балла
    В четверг продюсер по геймплею Даррин МакФерсон и ведущий продюсер Бен Ирвинг провели долгожданный стрим по луту и прогрессу в игре. В час времени они уместили довольно много информации о редкости предметов, рандомных статах, уровне снаряжения и комбо. Все это не совсем удобно воспринимать на слух, поэтому фанаты с портала Fort Tarsis сделали подробный обзор стрима и выложили на сайт, ну а вы можете почитать перевод под катом:
  8. 3 балла
    Ребзи!! Там ign трейлер по V выпустили, но его не удается больше найти. Единственное место, где удалось раскопать на пг-шной барахолке, но все же Я хочу поиграть уже, ироды(
  9. 3 балла
    - Брин, подними дрон повыше, пусть дает общую картинку. Так к нам, по крайней мере, на загривок никто не запрыгнет. Изображение на экранах изменилось, после того как дрон выполнил команду. Брин покосился на Фуриозо и негромко спросил по внутренней связи: - Отправить второй вдоль стены к выходу?
  10. 3 балла
    Я так и не написала, что улетела таки, game over ) Наверное, немного боялась, что тогда сорвусь и начну второй круг ) Я его обязательно начну, но как-нибудь потом, чтобы впечатления притупились ) Я с этой игрой, кажется, прошла все пять стадий принятия, от отрицания, когда я искренне не понимала, что же такого хорошего может быть в этой игрухе, что прям люди с ума по ней сходят, до собственно записи в клуб фанатов ) Вот сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что изначально неверное оценивала игру. Ее темные и мрачные глубины казались мне не только ужасающими, но и необъятными. А потом вдруг как то раз.. и я уже на финишной прямой. Топталась-топталась на одном месте и семимильными шагами попрыгала к концовке. И сразу понятно, в чем были мои ошибки и откуда ноги у моих проблем. Но для первого раза, пожалуй, простительно ) Даже немного грустно, что такого эффекта уже не будет, потому что на следующий раз огрехи будут учтены и исправлены ) Мне даже перед отлетом устроили некое.. испытание что-ли. Уж очень дочка просила показать страшного красного кальмара! Пришлось садиться в Мотылька и плыть О_О А потом бить его током и уплывать. Блин, вот пишу про это страшилище и прям чувствую, как внутри все холодеет XD Мой самый страшный противник в играх ) Но не смертельно страшный, как все же показывает опыт. Пожалуй, Стражи погаже будут. Надоедливее так точно ) А вообще, удивительный все же мир создали разработчики. Безумно красивый, местами опасный и невероятно притягательный! Вот так, чтобы игроку хотелось просто любоваться очередным светящимся кустом - не каждая игра сможет похвастаться, в моем случае так точно ) Единственное, о чем жалею, что долго так тянула с прохождением ) Уже бы как раз можно было начинать новое )) Ну, я хотя бы за неделю смогла себя перебороть и переключиться на что-то другое, отпускать игра ооочень не хотела ) Ну, и спасибо большое обитателям здешней темы за помощь, советы и поддержку )) Без вас я бы точно психанула и забросила игру ) Ну, и пару памятных фоток в конце а то все ж похвастались и я хочу XD
  11. 2 балла
    Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог" Организационная тема Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха; Номер проекта: I "Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!" Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции - не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело)) Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам: - Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе! - Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры; - Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций; - Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону! - Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях; - Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба; - Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы; - Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов; - Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы. Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются)) Тема будет дополняться.
  12. 2 балла
    - Придержи его пока, - качнул головой Найджел. - Мы сами пойдем вдоль стены. Левой. Хоть как-то прикроем себе фланг. Алиса, пустишь Танцора первым. Стив безмятежно взглянул на пятиметровые колонны, не вздрогнул, когда тишину расколол металлический звук. Только перехватил пулемет по-удобнее и еще более тщательно закрывал своим большим телом Талиту от враждебной тьмы металлургического цеха. Брин вздохнул и нахмурился. Талиту за Бриджесом было почти не видно и если очень постараться, то за ним вполне могли уместиться двое. Он опустил винтовку стволом вниз и отошёл ближе к левой стене, прикрывая Знающую с другой стороны. Если на них нападут, то Стив даст ему время. Другого варианта в данной ситуации он не видел.
  13. 2 балла
    Годное мнение по игре. Скорее даже, статья-рассуждение на тему. https://dtf.ru/games/34461-chem-red-dead-redemption-2-pohozha-na-velikiy-amerikanskiy-roman
  14. 2 балла
    Изображение на экранах изменилось, после того как дрон выполнил команду. Брин покосился на Фуриозо и негромко спросил по внутренней связи: - Отправить второй вдоль стены к выходу? Именно в этот момент шерсть на загривки Фуриозо вздыбилась, он почуял угрозу, пока неясную, но, со всей определенностью, приближавшуюся к нему. Дрон, однако, по прежнему не фиксировал ничего подозрительного. - Придержи его пока, - качнул головой Найджел. - Мы сами пойдем вдоль стены. Левой. Хоть как-то прикроем себе фланг. Алиса, пустишь Танцора первым.
  15. 2 балла
    Изначально я услышала об игре посредством стрима Сальникова на disgustingmen, и игра показалась мне попросту попыткой создать свой PoE. В общем, энтузиазма я не испытывала, не ждала релиз и начала играть случайно во время больничного - аж в декабре месяце. Но игру мне это сломало, да.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Знакомьтесь, Аталанна, ситвар))
  18. 2 балла
    по моим представлениям патфайндер укладывает оба пилларса на лопатки, не напрягаясь. Поэтому сравнивать их в каких то элементах и в голову не приходило. На уровне Невервинтер/Патфайндер сравнения появляются. В основном по мировоззрению. Романы сравнивать смысла нет. Хоть Кассавир и является для меня образчиком ...эм, "внимания со стороны моих героинь" - это было романом больше на уровне домысла.
  19. 2 балла
    Всю, не всю, но некоторые реплики достойны того, чтобы их отлили в граните (с) :D
  20. 2 балла
    То самое приятное чувство, когда скептика обратили в адепты культа!^^ И тут просто невозможно удержаться и не "Ну мы же говорили!")) Поздравляю с прохождением, Рыбка))
  21. 1 балл
    BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Платформы: [PC] [Switch] | Жанр: Adventure Разработчик: Nomada Studio | Издатель: Devolver Digital Дата выхода: 13 декабря 2018 Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути. GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, оригинальный саундтрек, несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
  22. 1 балл
    И не говори, у меня до сих пор вьетнамские флешбеки после джампинг пазла на Макебе, а тут еще и похлеще будет.
  23. 1 балл
    *здесь должен быть комикс на злобу дня* Собираются все самые "недоступные" персонажи в одном месте и начинают рассказывать о себе и доходит очередь до Т: Т- Ну, а я вот до сих пор не познал любви. Кто-то из зала - Что сложный квест тебе запилили? Кто-то из зала - Скорее всего он не мог по канону! Кто-то из зала - Не добрал одобрения? Кто-то из зала - Чушь! Просто кривой писатель! Т - Если бы. Моя личная жизнь сплошные - Баги!Баги!Баги! Т - Только представьте! я дарю ей кольцо и хочу признаться, как вдруг рука сама тянется и достает второе кольцо!А там третье! И четвертое! Т - Или представьте себе! Я должен встретить свою избранную под луной, но встречи не происходит!!! А, что еще хуже того! Она разочаровывается во мне и уходит к этому неотесанному полуОрку. *всхлип* * я уже 10-ый блеск для губ сам съедаю!* Т - уже даже пошли комментарии, что нельзя просто так отромансить Тристиана и не получить хотя бы один баг!
  24. 1 балл
    Нашел гайд) Дулфи и другие уже их мастерят)
  25. 1 балл
    Так там каждый год раздают на шару кучу подарков. Только в этом году все постеры с побитыми текстурами. Кстати, кто искал русскоязычную гильдию для респов? На Малгусе (Нар Шадаа) гильдия Russia набор проводит, кому интересно.
  26. 1 балл
    с большой вероятностью буду)
  27. 1 балл
    Может опять сломали, гы! И вообще, нельзя просто так отромансить Тристиана и не получить хотя бы один баг!
  28. 1 балл
    Думаю, через некоторое время после выхода игры, фанаты организуют нечто подобное)
  29. 1 балл
    Киберпсихоз не был виной киберпсихов. Киберпсихоз - это проблема (и вина) общества, которое создали люди. Вина корпораций, правительства, того что всем наплевать на себя и других. Киберпсихи были симптомами болезни, которая отравила общество. Это не отменяло того факта, что из этих симптомов надо выбивать мозги, но я искренне верила, что те кто «очистился» заслуживали второго шанса на жизнь. Этот парень, который словно становился легче с каждым шагом, смог пережить очищение от киберпсихоза и оказался тут, видимо, в поисках новой жизни. Мне было его даже немного жаль его. Да и всех, кто попал в ловушку Нью-Родоса. Впрочем, я и сама попала в неё. Здорово тут, правда, киберпсих? Нездорово.
  30. 1 балл
    Присоединяюсь к восхваляющим - мульт шикарен. Я даже не ожидала, что мне так понравится, думала будет очередной проходной проект, но не тут-то было. Майлз обояшка :3 Его увлеченность граффити заставили опять подсесть на данное искусство...и купить в Стиме Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure ХД А тандем Майлза с Питером просто бомба)) Думала, самым юморным будет Свин, но нет, эти двое взяли пальму первенства)) Музыкальное сопровождение тоже зашло, как песни, так и score (композитора знаю по Восьмерке Оушена, он явно гений). В общем жду вторую часть и надеюсь, что уровень качества там сохранится. И да, рождественские песни Паркера - 10/10 Если кто найдет в сети "Spidey Bells", пришлите плииииз)))
  31. 1 балл
    Пфффф... У меня одна знакомая назвала Мотру пчелой из "Деревни дураков" :D
  32. 1 балл
    Интересный момент, появившийся ранее тизер неофициальный, а разработчики по слухам подтвердили релиз "Forgetten stories" в декабре, но конкретной даты релиза по прежнему нет... И вот недавно на Steam- страничке Эндерала появился "дополнительный контент" - музыка, так вот как раз на страничке с музыкой дата релиза есть - 26 декабря. Интересно, что это значит, ошибка, или "Forgotten Stories" могут выйти 26 декабря?
  33. 1 балл
    Без шуток, это GOTY. Я играю и такого удовольствия и наслаждения от происходящего я не помню когда получал. Визуал и саундтрек просто божественный. Да и повествование шикарное. Брать за фулпрайс ибо такое надо поддерживать максимально.
  34. 1 балл
    они уже говорили, что мы можем создавать нескольких пилотов. Лут между ними передавать будет нельзя, но какие-то перки, которые привязаны к самому игроку, все-таки будут и главное они до релиза расскажут, что это за перки)
  35. 1 балл
    Вот только Шарлатан прекрасно обходится без этого. И, в отличие от неприкрытого грабежа Инициативы Слоан, даже наоборот, ресурсы сверх договорённостей поставляет. При этом у него никто, кроме бывших Отверженных, не обижен, не исключая ангара, хозяев планеты, и нет наркомании. Он как был коммерсантом, так им и остался, Кадару у Слоан отобрал не только к своей коммерческой выгоде, но и к выгоде населения Кадары, поставил у политического руля ангара и заключил взаимовыгодное соглашение с Инициативой. Вот негодяй, связал себя договорами и зависимостью от ресурсов Инициативы, улучшением уровня жизни местного населения, что в совокупности делает возможность переворота в Инициативе практически нереальной. И это супротив Слоан, которая предсказуема чуть более, чем никак, т.к. ей достаточно чуток награбить ресурсов, на что Инициатива с лёгкой руки Первопроходца будет закрывать глаза, пока не станет поздно, и Кадара взорвётся переворотом, с которой никакой десяток АПЕКСов не справится. Браво. Вообще, прекрасно получается. Нынешнее наше общество не приемлет двойных стандартов, т.к. они априори делают разных людей неравными перед законами. По твоим словам же получается, что это нормальное явление в определённых случаях. На вопрос о формальных критериях определения нормальности такой точки зрения чётких ответов мною получено не было, были лишь отсылки ко всякой ерунде, типа эмоциональных срывов, которые можно оправдать состоянием аффекта, то каким-то там политическим параллелям, не исключая революций, которые что-то должны демонстрировать, не понятно только где в этих демонстрациях ответы. Причём меня же в политических параллелях ты вполне себе позволяешь обвинять. Я уже желал тебе удачи в твоей утопии? P.S. И не надо тут за Арию. Она управляла Омегой без деспотизма и в условиях равных свобод для каждого. Не нарушаешь её покой — имеешь право делать, что хочешь. Демократия.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    "Но только не ты. Нет. Ты! Ты, ты сможешь! У тебя обязательно получится то что столетиями не удавалось никому. Используя свой дар рукожопства ты обязательно что-то случайно активируешь или оно само и сорвешь все печати, ибо ты Д'Артаньян избранный..." Ох...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Закину и я сюда своего Серого стража для истории. Мой канон - это Кусланд-королева (довольно банальный, но сердцу не прикажешь))
  40. 1 балл
    Подержите мое пиво
  41. 1 балл
    Экстренное включение. Вау, ребят. Вау Думаю, @Thinvesil тоже должно понравиться. *разыгрывает сценку из телемагазина* Но и это еще не все!
  42. 1 балл
    Если Марвел будет продолжать в том же духе, то ДЦ на всех фронтах придется уступать. Шикарный мультфильм с очень обаятельными героями.
  43. 1 балл
    Десятилетия прозябания марвеловских полнометражек стоили того - это один из самых искромётных, красочных и смешных мультфильмов, что я видел. И обязательно останьтесь на самую последнюю сцену после титров - я хохотал до слёз и она заслужила оглушительные аплодисменты.
  44. 1 балл
    Сходил. Шикарно. Теперь понятно, почему Sony подала документы, чтобы зарегистрировать за собой технологии, использовавшиеся в мульте. Ощущение, будто в комикс попадаешь.
  45. 1 балл
    Немного разбавлю Солосоманию ) Вроде не было?
  46. 1 балл
    Забиться в угол и не вылезать оттуда три дня потому что СНАРУЖИ ПЛАВАЕТ ЭТО. XD
  47. 1 балл
    Мне кажется, что я никогда не улечу с этой планеты. Останусь там навеки. Ну, вернее, покуда не умру. Буду сажать огород, разводить домашних питомцев биореактор загружать овощами... Прошлые дни меня здорово вдохновили. Мне показалось, что я таки смогу, я сделаю, я дойду
  48. 1 балл
    Сегодня день, когда всё вернулось на круги своя, в хорошем смысле. И под этим я имею в виду, что мне выпал Ригар-1, я тут же дал его крогану-штурмовику, повесил затвор и зажигательные патроны. Это было правильно. Это было хорошо. Это было так, как во Млечном Пути.
  49. 1 балл
    У этой планеты слишком жуткие охранники секретов (( Нет, правда!
  50. 1 балл
    Потому что Торк настолько запутал меня, что я склонялс к Дарти что она Босс о чём я и писал. Торк сыграл на моей не решительности, это сработало. Но это не оправдывает того что я не стал голосовать против Мэра. Дарти, думаю сделала специально, что бы я в следующий раз, стал более решительным в подобных ситуациях, либо ещё за что нибудь =) @Ширра отдельное спасибо.
×
×
  • Создать...