Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2019 в Сообщения
-
11 балловОдин из сотрудников студии CD Progetc Red в данный момент находящийся на должности дизайнера квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) поделился некоторыми подробностями создания дополнительных квестов для Cyberpunk 2077. По словам Филиппа, созданием побочных сюжетных веток в игре занимается целое отдельное подразделение. Разработчики понимают важность наполнения мира различными активностями напрямую не связанными с основной сюжетной линией, но делающими мир более насыщенным событиями и реалистичным. В открытом мире такой подход оправдывает себя полностью, делая мир более правдоподобным и по-настоящему живым, старший дизайнер игры Майлз Тост (Miles Tost) отмечает, что отдельные задания будут также связаны в целые побочные ветки, которые будут постепенно раскрываться по мере прохождения. Важность серьёзного подхода к проработке таких заданий сотрудники студии осознали ещё в ходе работы над The Witcher 3 и теперь стараются сделать их ещё глубже и интереснее. Также Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что разработчики при создании Cyberpunk 2077 действительно вдохновлялись среди прочего и серией GTA. В частности идеями с покупкой квартир и частично экшен-составляющей. Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
-
7 балловСекреты – они как деньги, дорогуша. Тоже служат мерой обращения. Некоторые секреты стоят несколько серебряных монет. За другие можно купить влиятельного чиновника, а порой разменять и на страну. Секреты – они как деньги. Тоже любят тишину. Рамштиль Дорха, Антиквар из Тевинтера *** Они оба достаточно долго работали в контрразведке мессира Красса. В Век Бурь, сотрясавших Тедас, сотрясавших Империю, где они родились. Она знала, как легко могущественный род может придти в упадок из-за одного невыполненного обещания. Обещания данному такому кредитору, который карать будет и много поколений спустя. Он знал, что хорошие дела делают аккуратно и специалисты. Он знал, как опасные невинные интриги Орлея. Очень даже винный Тевинтер новой формации ещё опаснее именно сейчас. Сейчас, когда война с кунари затухает, когда пора делить пирог влияния. Когда над Минратоусом взметнулись старые и новые штандарты. Старые и новые штандарты Старой веры. Они оба знали: им нужны специалисты. Буквально несколько месяцев прошло с прихода архонта Номарана к власти. Очень ограниченный контингент из приближённых будущего архонта, специалистов контрразведки и Тайной Канцелярии смог подготовить всё к мягкому, такому естественному, как времена года, смену правящих кругов. Некоторые дела требуют людей умных и умеющих деликатно коснуться тонких материй. Не разворошить клубок, из которого побегут паучки, да так, что будут расти с каждым шагом, прежде чем обернутся и набросятся из темноты, щёлкая хелицерами и капая ядом. Они есть друг у друга. Алхимик и Сомниари. Искательница приключений. Она придёт. Но их троих мало. Перо бескровно царапало пергамент. Нужны ещё люди. Люди?.. Полихроний не был человеком, но седая голова да острые уши менее надёжным его не делали.. Нельзя ограничиваться, особенно, когда нужно из прошлого выловить крохи для настоящего. Да. Прошлое и настоящее. Историк. Представитель профессии, которую так опрометчиво недооценивать. Историки знают, где искать корни, причины и связи. Люди любят артефакты прошлого. Древние вещи, порой пустяковины, в глазах будущих поколений обладали ценностью. И люди их очень защищали. Вор. Кто-то с цепким взглядом, опытом открытия коварных, жадных замочков, прячущих что-то очень-очень нужное. Нужен кто-то со знаниями ритуалов. Кто-то, кто подстрахует двух отчаянных авантюристов. Арканист. Знающий Тень в других областях, нежели он. Умеющий закрывать разрывы в Завесе. Бескровное перо замерло. Да. Они вдвоём сделали всё, что могли. Теперь нужны другие. *** Позже, чем я планировал, но всё-таки открывается тема записи на немного переосмысленную игру Senex Fidelis. =^.^= Но сам факт открытия этой темы - сигнал, что теперь она неопровержимо состоится в самое ближайшее время, а сдвинуться игра может только для удобства игроков. В этой игре вам предстоит окунуться в послевоенный Минратоус (и немножко в его окрестности) Века Бури, когда кунари наконец-то отброшены, а на смену андрастианству приходят Старая вера в Богов-Драконов. Забытых, но не забывших. Вас разыскали за ваши способности, необходимые для очень деликатных поисков информации о староверах - магах Тевинтера, которые несмотря на гонения, начатые с архонта Гессариона, принявшего веру в Андрасте и Создателя, тайно сохранили веру в Богов-Драконов и не забыли, кому Империя обязана своим древним могуществом. Эти поиски, возможно, потребуют несколько... гибких взглядов с точки зрения закона, поэтому учитывайте при выборе персонажей. Комната в кубике Rolz.org: SenexFidelis Карточки персонажей ***
-
7 баллов
-
4 балла
-
4 баллаУбежище Спустя полчаса пути по пустынным, сырым проходам под светом трещащих ламп они наткнулись на лестницу, идущую вверх. А у ее подножья лежало тело Катрин. Саманта наклонилась у тела француженки, глядя на нее. -Эммэт...- тяжело выдохнула она, переведя печальный взгляд на шерифа. -... Я тебя умоляю. Скажи, что это похоже на несчастный случай. Скажи, что ее не убили,- Комсен отвел взгляд. Он знал, что мадам Мэйнд прекрасно понимает, что Катрин убили... хотя ему самому было в этот момент было тяжело в это поверить. Особенно, после того, что было в психбольнице. -Мэм... нам нужно выбираться отсюда, пока мы не потеряли еще кого-то,- хрипло прошептал шериф. Мэр кивнула. Она подняла глаза, глядя на выход из черного хода. - Похоже... нам все же придется избавляться от них там. Комсен.... Потом со мной вернешься сюда. Нам надо будет собрать тела и похоронить их по-человечески. Катрин и Эдвард не заслужили такой смерти... - Так точно,- Эммэт кивнул, - но позвольте мне забрать мисс Готье сейчас. - Позволяю, мальчик- кивнула Саманта. Эммэт подошел к телу собственной защитницы, взял его на руки, и почти незаметно прижал к себе. - Поднимаемся,- громко оповестила мэр и пошла на верх. Люк открылся. Вокруг были деревья. Много деревьев, а среди них красовался внушительных размеров дом. До рассвета было еще несколько часов. В густых зарослях папоротников звенели сверчки. Вдалеке до сих пор виднелись языки пламени, которым полыхал Хэдвиль, а небо было застелено дымом. Каждый на себе чувствовал чей-то взгляд. Холодный, угрожающий взгляд, хотя до заброшенной психбольницы было несколько километров пути через заросли и местное озеро. -пришли- прошептала Саманта, направляясь в дом. Изнутри, на первый взгляд, это был особняк, в котором долгие года никто не появлялся. Мебель была закрыта белыми простынями, а на всех плоских поверхностях уже лежал слой пыли. Тут было много комнат- несколько спален, санузлы, библиотека, кабинет, кухня, гостиная, столовая и... самое удивительное, скрытая от нежелательных глаз в библиотеке за шкафом, оружейная.. На улице стоял старенький сарайчик, в котором было навалом разных приспособлений для работы в саду- лопаты, вилы, косы, грабли, топоры. Сама обстановка дома была очень симпатичной и уютной, если не знать, для чего этот дом был построен.
-
3 балла
-
3 балла- Прости, маленький паж, - убийца подмигнула барду, - я решила попытать счастья одна. Привыкла работать в одиночку. - Воистину красота открывает любые двери, - куртуазно поклонился даме Кари, сделав вид, что не заметил подначку. - Мы с мсье Анку лишб скромные свидетели вашего триумфа. Её лица не было видно, но можно было поклясться, что сейчас София улыбалась. Легкомысленно и непринужденно. Очередная маска? - Хотя следует встретить нашего милого Этьена, - продолжила рассуждать марчанка, - надо ли говорить, что он достаточно рьяная личность, раз умудрился попасть в заключение сразу после отбытия! - Шевалье это... шевалье, - согласился бард.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЧто делают с ребёнком, злым маленьким щенком, который отказывается слушать наставления взрослых? Его наказывают. Лишают игрушек, лишают свободы, лишают права слова и действий, которыми он осмелился злоупотребить. В нём воспитывают осторожность, уважение, но в худшем случае – страх. Замкнутость. Отчуждение. Человек не идеален. Его творения не идеальны в равной мере, будь то его потомство или творческий порыв. Это был единичный случай. Он не знал этого человека, кроме его имени и ремесла, чтобы судить о нём всецело. Он не знал, по какой причине его кандидатура выдвинулась на одну из ключевых ролей в миссии от Неварры и Орлея – агентов Церкви и совета Морталитаси. Но раз он оказался здесь… значит, причина была. Весомая. В той или иной мере. - Нужно поговорить, - тихо сказал Анку Этьену.
-
3 баллаО, шевалье! Об этом ордене профессиональных военных, которые в совершенстве владеют искусством любого боя, которым доступны все виды оружия и брони, которые смело выйдут в одиночку против десятка и, что удивительно, победят, Малик знала не по наслышке. Она их видела, она с ними общалась, она торговала с их посредниками, но сегодня она узнала ещё об одной черте славных рыцарей. Назвать которую, в обществе тех же шевалье, она бы не рискнула. Нууу... потому что гномы благоразумны, рациональны и осторожны. Хитры, циничны, алчны, но не глупы. Что не понятно из сказанного красоткой связной, Малик было не ведомо. "Ещё кое-что… не менее важное. О вашем прибытии в Вал Руайо никто не знает. О вашем прибытии никто не должен знать. Любое неверно сказанное вслух слово, любое противоречивое действие с вашей стороны и вы поставите под угрозу, в лучшем случае, свою жизнь. В худшем – миссию". Видимо для некоторых шевалье за сими словами скрывался тайный смысл, постичь который пыльнице не светило. Узнав о происшествии с "синими доспехами", - их содержимое суровая хартийщица теперь не воспринимала всерьёз во избежание новых проблем - Малик лишь криво улыбнулась в сторону освобождённого и принялась набивать трубку. Доклад о вылазке был готов, но она бы предоставила право говорить первым господину Паццини, ибо его шпионский авторитет в прошедшем предприятии давал ему право представить историю со всеми подробностями, которые могли ускользнуть от простого агента церкви. Агенту же церкви было предназначено помогать, искать и наблюдать, но не делать выводы.
-
3 баллаНе в кассу, но не могу не поделиться: Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений (ц) )
-
3 баллаНу уж нет. Я много думал о том, что будет если выйдет ДА4 в виде онлайн кооператива. Если выйдет она в таком виде то конечно буду играть. Но я хочу хороший, крепкий, качественный сингл! Я хочу экшен сопартийную эрпэгэху со всеми отсюда вытекающими - с крутым редактором персонажа, чтобы залипнуть на весь вечер в нем, а то и два вечера, достойным сюжетом, хорошо прописанным лором, романами, вариативностью и видеть результаты выборов, опасности, хорошо поставленными катсценами, качественной анимации в конце концов, возможностью отыграть характер ГГ. Не хочу ДА4 в виде коопа. Хватит для этого Антема. Играть с друзьями и хорошей компанией это весело но у этого режима есть несколько но. Есть плюсы несомненно, когда ты в реальном времени обсуждаешь сюжет это очень классно. Но ДА не про это вообще. Это твои выборы, твое отрешение от мира на какое-то время, твои и только твои эмоции, ощущения и выборы. Я сильно истосковался по таким играм, когда уже наконец произойдет сдвиг?
-
2 баллавот как всегда, как начинаешь играть в логичке, так выносят скопом, а когда прикидываешься куском ветоши и приходишь на голосование постольку поскольку, то тогда до конца доходишь)
-
2 баллаЭто ж не всерьез сказано было)) Нечто тизера первого тизера было сосредоточено на Соласе. Вроде как прямым текстом, никуда не отвертится. Хотя кто их знает. Никто не отменяет слов "а мы все передумали". Просто мы очень много говорим о нем. Это понятно и закономерно. Лично сам хочу повстречать собаку этого Волка. И получается, что это как-то несколько угадаемо. Чтобы удивить игрока Био могут сделать некий финт ушами и очень надеюсь, что если они его будут делать то сорок раз прочтут и взвесят весь сценарий. Первое что приходит в голову это вывести еще одного бога на сцену или самого Создателя. Может быть начнет действовать Киран, а если его у игроков нет в мире что тогда. Интересненько) Soon. Простите, не удержался.
-
2 баллаБитл, мы тут тебя все любим (особенно я, даже авторизовалась тут ведь в контактике ты фанатам не отвечаешь) Поделись еще инсайдом =^_^= плииизззз
-
2 баллаНа официальном Youtube-канале издательства Focus Home Interactive появилось новое геймплейное видео The Surge 2. Эти новые 13 минут геймплея демонстрируют как совершенно новые, так и старые, но изменившиеся из-за событий первой части локации, новых врагов и их эффектные "казни" в фирменном стиле расчленёнки, применение различных видов экипировки, которые только что удалось оторвать от врагов и многое другое. Часть показанных на видео локаций будет относится уже не к заводскому комплексу, а новому месту действия - городу Йерихон. Желающим попробовать увиденное на практике ждать осталось уже совсем недолго - релиз игры состоится 24 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
2 балла
-
2 баллаСейчас главное после выхода игры постараться не заходить в тему, чтоб не словить спойлеров, как это у меня часто бывает. Хочу пощупать все сам
-
2 баллаПомню другую малобюджетную эрпогу, где из лицевой онимуции только рот открывался. Не помню, как называлось, вроде "Бичер 3" или как-то так, про мужика с белыми волосами. Так её ещё и в пример ставили всяким играм с уставшими лицами
-
2 балла
-
2 баллаСмысл в ВОЗМОЖНОСТЯХ, отыгрыша такого действия по отношению к как ты сказал товарищу-подруге по оружию который с твоим ГГ будет работать не 1-2 коротких миссии, и будет жить на твоем корабле еще. И внутреннее игровое время будет по любому на несколько месяцев-годик+ а не неделька. Мы до эпилогов игры с ними завязаны. Уж простите если дается молодая и симпатичная, интересная одинокая девушка(старухи, монахини и женатые с детьми другое дело) которой моему одинокому персонажу-наемнику надо с какого то фига доверять и спину и имущество-корабль, и жить с ней продолжительное время, рисковать, то странно, что как минимум в одном из похождений игры ему не захочется с ней иметь более серьезные и приятные персонажу реалистичные отношения. И игра вроде 18+, если персонаж и ругается и пьет и курит, убивает, бьет и вещества-стимуляторы принимает, то чего ему не сбросить пар, да и просто "восстановить моральный дух". Все таки не старый евнух и не импотент же персонаж, не монах с обетами, а суровый и храбрый, молодой-среднего возраста наемник что по барам ходит и т.д. злачным местам. И завтра может погибнуть зарабатывая себе на жизнь, так что смысла ему себя ограничивать в чем то ноль. Чем меньше возможностей дается, тем меньше игра рпг становиться. Чем к слову и была хороша 1 драгоняга(и Массыч 2), тем что было как минимум 2 последствия для почти всех фракций, и что ВСЕ компаньоны имели немало возможностей для отыгрышного взаимодействий и самое главное не были навязаны намертво без возможностей выбора, были заменяемы-смертны. Можно было вообще никого не иметь и всех потерять кроме Алистера, который тоже был заменяемым-смертным после Редклифа-Урны-Денерима, и можно было пол игры-Бресилиан, Орзаммар с Глубинными Тропами и Круг Магов(не считая контента из DLC с Шейлой и Крепостью Стражей с Авернусом) было без него пройти с Логейном. Вот это была огромная свобода. Компаньоны могли и предать нашего персонажа если он сделал что-то, что они никогда бы не одобрили, и могли быть преданы-кинуты нашими персонажами в угоду идеологии нашего персонажа или тупо выгоды.
-
2 баллаПосле освобождения шевалье группа направилась назад в "Коготь Виверны". Дождь постепенно стихал, а небо становилось яснее, предрекая скорый рассвет в новый день. Под шумом умиротворяющих волн и дуновения сильного ветра никто, однако, не заметил несколько чужих силуэтов, тенью которые следовали за потрошителем, белокурой плутовкой, бардом и рыцарем в синих доспехах. Утро близились к своей королевской оси. Их миссия продолжалась.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШТА?! бровь в бровь? В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка. В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее. Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка. Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации. Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме. Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались.
-
2 баллаВот тут человек сравнил реплики Данте и Вергилия в 19й миссии в английской и японской версии, есть интересные различия. Из самого интересного:
-
2 балла@Арин, если не против, вставлю 5 копеек своего восприятия Мне кажется, в этот момент у Данте работает не режим «тупого младшего брата», а его просто перезахлестнули эмоции, вылившиеся то ли в отчаяние, то ли в ярость, то ли и в то и другое. Для зрителя-игрока этот момент оказывается несколько разорван переходом от одной миссии к другой, а для Данте возвращение Вергилия в свое тело - непосредственное продолжение боя с Уризеном, следующая фаза (если не часть хитрого плана). Он все еще видит Вергилия через призму Уризена (а не Ви, в отличие от Неро, с Ви же Данте почти не общался), то есть как утопившего город в крови психопата, маниакально гоняющегося годами за power, который на душеспасительные речи не реагирует. И вроде бы вот уже, проблема была решена. Ви добьет Уризена - и Неро не убьет отца, и не нужно снова своими руками убивать уже похороненного и оплаканного брата, бередить свои раны и добавлять психотравм Неро рассказами ху из ху. Как вдруг - оп, и брат в своем - родном, знакомом - теле "здоров, вменяем и помирать не собирается". Кстати, Данте же не в курсе, что Вергилий теперь вменяем, и пока воспринимает его с Ямато, извините за сравнение, как обезьяну с порталами гранатой (с выдернутой чекой), которая и так уже наворотила от души. А теперь весь бой начинать сначала, но альтернатив для последнего удара уже нет, теперь либо сам, либо Неро. Да сколько же можно? Никаких нервов не хватит. И я, если честно, не вижу в этот момент у Вергилия попытки погасить конфликт и дать брату успокоиться. Т.к. никто не мешал прямо об этом и сказать - "остынь пока немного, нам многое предстоит обсудить". Он предлагает готовиться к бою на равных - залечить раны и набраться сил. А уж фраза "defeating you like this has no meaning" сильнее жопу разве что подогреет. Вызов на дуэль скорее бросает Вергилий в этот момент, чем Данте, когда требует прекратить играть в Portal и отдать Ямато. Кстати, в этот момент тоже можно было попытаться погасить конфликт, сказать "давай сначала поговорим", а не продолжать эскалацию "попробуй, отбери". Вот если бы и тут Данте уперся рогом, тогда можно было бы утверждать о режиме «тупого младшего брата», который просто не хочет общаться, как все нормальные люди. Ну вот как-то так мне кажется. Еще интересен мотив Триш хранить молчание о том, кто такой Ви. Это решение имело очень большие шансы привести к трагическим последствиям.
-
2 баллаГоворю сразу, я не хейчу Данте, просто констатирую то место, где он повел себя глупо с моей точки зрения. Если бы я начала расписывать психологические проблемы Данте, которые и являются источником подобного поведения - это перегрузило и без того перегруженную статью. https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih-chast-2
-
1 баллГенеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались. Anthem В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old Republic Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проекты У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises». Переезд в новый офис Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам! В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине. В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо. Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку! - Кейси Источник
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, это верно. Но когда я захожу в тему и вижу как вы по десятому кругу объясняете новичкам одни и те же моменты, в мою голову невольно закрадывается мысль, что у вас много свободного времени. Порой меня поражает ваша выдержка и методичность, с которой цитаты обрушиваются на их головы. К тому же все взаимосвязи указывать не требуется, сперва наиболее существенные. Плюс есть теории прочих игроков, которые лежат за пределами зоны вашей ответственности.
-
1 баллИзвини. Мне страшно тут что-то писать. Вдруг забанят хех Это моя фраза -_-
-
1 баллСводная таблица по генеральным теориям действительно не помешала бы. В ней же можно было группировать доказательства: 1) материальная база (оружие, архитектура, монументальное искусство). 2) письменные и устные источники (долийский фольклор, святое предание и андрастианская традиция, традиции культов драконопоклонников, хроники гномов). С датировками и в хронологическом порядке, если это возможно. Плюс буквально пять тем-вопросов: Природа Эльфийских богов, Природа скверны, Природа Древних богов, Природа Титанов, Природа Создателя и Андрасте. Сейчас зачастую переливается из пустого в порожнее с приведением гор цитат, адекватно и ёмко ответить на которые не представляется возможным. Я понимаю, что в пору ожидания новой части и фактического отсутствия какой-либо новой информации годами в таких операциях можно найти своё извращённое удовольствие, но и в таблице вам будет польза, а также всем новоприбывшим, что желают ворваться в дискурс на равных, а не лепетающими младенцами.
-
1 баллСпасибо всем пришедшим и мастеру за игру. Тряхнули наконец-то стариной. @KnightOfNine как ты мог?!
-
1 баллВ темнице тепло, сухо, здесь кормят три - чаще два - раза в день едой достаточно сносной, чтобы не умереть голодной смертью. София знает сотни, если не тысячи людей, эльфов и гномов желающих попасть туда. В клетку, где за ними будут ухаживать, словно за послушной зверушкой. Но право. София не собиралась спускаться к низменной философии - это было слишком затратно и не приносило должной прибыли. Ей потребовалось всего пару минут, чтобы попасть внутрь; еще несколько мгновений, чтобы добиться встречи с капитаном стражи - она даже не уговаривала его отпустить беднягу шевалье. Лишь спросила имя заключенного и с напускной удивленностью отметила знатность фамилии - достаточно, чтобы посеять семена сомнения. Стоит ли того - удержание столь важного и благородного гостья у себя? Палка о двух концах, если его не отпустить - будет скандал, если же оставить - будут проблемы. По крайней мере, об этом едва слышимо рассуждала София. А затем исчезла, извинившись за то, что потревожила благородных стражей правопорядка Ореля. - Прости, маленький паж, - убийца подмигнула барду, - я решила попытать счастья одна. Привыкла работать в одиночку. Её лица не было видно, но можно было поклясться, что сейчас София улыбалась. Легкомысленно и непринужденно. Очередная маска? - Хотя следует встретить нашего милого Этьена, - продолжила рассуждать марчанка, - надо ли говорить, что он достаточно рьяная личность, раз умудрился попасть в заключение сразу после отбытия!
-
1 балл
-
1 баллугу, он уже в первом сезоне начал сдуваться, и тут как будто готовится снова натянуть коричневый плащ Рейнольдса
-
1 баллЯ наоборот люблю ДАИ за более-менее счастливую концовку (для моей ГГ по крайней мере), за красивые локации (побережье особенно), в которых не ощущаешь уныния и замкнутости как в ДАО, игра довольно оптимистична для Биовар и помогла мне пережить довольно тяжелый год в моей жизни. Так что в этом плане я за разнообразие, не хочу все время хоронить своих героев и страдать от тлена и безысходности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНифига себе мелочь -____- И пробежалась глазами, мамочки, сколько всего. Ведь это тоже ракурс неплохо так меняет, хотя казалось бы. PPS Верг играл с куклами?))
-
1 баллДля меня дело не в графоне... скорее в общем впечатлении от картинки. Так то я и в игры с устаревшей графоном спокойно играю, для меня важен сам дух игры и как этот дух подается визуально. А колиечство пиксилей дело пятое. И в вчерашнем ролике дух очень как то был... не то чтобы плохо показан, просто так отрывисто и невнятно, что впечатления такие себе остались.
-
1 баллОни не убирали выбор пола. Они лишь добавили дополнительные категории. У меня ассоциации с СВТОРом, где при выборе пола доступен еще и выбор телосложения. Ну а военам-консерваторам и "слишком стар для этого дерьма"-фагов можно лишь напомнить, что в киберпанке как в жанре можно приделать член вместо руки и вагину вместо рта просто потому что можно.
-
1 баллИ кто после этого, пройдя игру за день, говорит, что в ДМС5 сюжет не торт. Блин, столько мелочей, столько кусочков пазлов, умело разбросанных, чтобы и не затеряться, и при этом не слишком просто было. Люблю японцев, ох люблю.
-
1 баллНасколько я помню К/Э говорят, что у них была информация, что за этими нападениями может стоять Цербер и совсем не утверждали, что это именно так. И К/Э просят чтобы Шеп не доверял Призраку, что вполне логично. Естественно. А какое право они имеют на собственное мнение? Они должны, просто обязаны, делать то, что говорит Шеп. Они должны прислушиваться к его/ее словам, а Шеп не должен(на) попытаться понять их.