Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2020 в Сообщения
-
4 баллаПо книжке Саксона Грамматика срочно нужен мощный сериал сезонов на пять минимум. И штоб процессом руководил Гай Ричи. Или Тарантино. *страшно воет, грызет щит, требует срочного экзорцизма*
-
3 баллаСпасибо всем, кто пришёл. И не пришёл тоже. Извините, что сегодня на пол часа короче. Не болейте.
-
3 балла
-
3 баллаНо в этом же... как бы... вся суть. На дворе не лихие девяностые, нынешние бандиты - из тех, кто начинал именно в задорные времена спортивных абибасовских костюмов и золотых цепей - это именно такие холеные и остепенившиеся джентльмены, предпочитающие говядину вагю, виски за полторы тыщи фунтов и пошитые на заказ костюмы. Вся арка персонажа Макконахи про это. Ричи проговаривает устами персонажей слово gentrification примерно триста раз по ходу фильма. Так в "Артуре" был один сплошной Ричи как раз. RIGHT
-
2 балла
-
2 баллаСериал на нетфликсе. Честно попробовал дать ему шанс, но потом заиграл опенинг
-
2 баллаВ поттериане это норма. Их там всех жизнь потрепала)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаVariety сообщает, что Фавро начал работу над 3 сезоном, который выйдет в октябре следующего года.
-
1 баллЧто-то прямо жесть какая со сложностью в этом DLC - убивали меня раза в три больше, чем за всю основную игру. По итогу большинство толстых персонажей я тупо спихивала атаками в пропасть и юзала всякие гличи в локациях. Чё то прям диссонанс от такого усиления сложности, хз может к игре заново привыкать надо - основную я прошла уже давно.
-
1 балл
-
1 баллЭто что же, никакого стильного Джуда Лоу в следующем фильме, получается?.. Потому что
-
1 баллРазработчикам не придется оставлять один ностальгический баннер, если они не станут чинить баннеры вообще.
-
1 балл
-
1 баллневидия конечно молодцы - 20сек на почти минутное видео это огонь, полярисы в этом плане раза в 2,5 медленнее - уходит около 45секунд на рандер этого видео. причем если глянуть на загрузку - цп на 50% по всем ядрам и потокам, видюшка на 45%, ссд вообще курит.
-
1 балл
-
1 баллЭта война продлится до конца. До самого последнего солдата. А потом еще немного, когда Юбики выкатят нового Ассассина, ни разу не копирку Ведьмака и уж точно не завязанного на гринде.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИзабеллу вспомнил. К слову впечатляющее предательство не так что бы частое явление. Было бы даже прикольно)
-
1 баллИ старьёвщик, ставший впоследствии сапожником. О, шикарные ребята, воистину)
-
1 баллХлор-хлоп-хлоп. Вот это речь. РПГ РПГ рознь, а мы говорим о подаче истории. А я не видела ни одно захватывающей истории от первого лица с глубоким сюжетом. Вид от первого лица нужен нам чтобы увидеть действие условно сами. Но сами мы в шкуру героя не залезем, если будет какой то диалог, взаимодействие. Если вам так нравится пример в скайриме, пожалуйста. Там герой специально сделан безликим, у него нет предыстории, характера, типичных ему личностных черт. С ним остальной мир не взаимодействует. Персонажи обращаются к нам, мы может это ощутить. Но обратной реакции нпс не получат от нас, по понятным причинам. И от героя тоже, потому что он просто болванчик. Образно говоря, мы в натягиваем его шкуру на себя. И какая же для меня тут проблема когда дело касается кибера? В том что изначально там не должно было быть такого эффекта как в скайриме. Там герой тесно взаимодействует со своим миром и мы можем наблюдать через него это взаимодействие. Игра просто на вид от первого лица не заточена. И вне боевых сцен это очень хорошо видно. Кинематографичность в кат-сценах от первого лица теряется. Это просто уже совсем не то. Помните ту сцен с фемВи дома, где она просыпается, идет чистит зубы, болтает проходясь по комнате? Это хорошая сцена, информативная, чем и как живет наш герой, показывающая нашего героя. И как это будет выглядеть от первого лица и что нам такая же сцена покажет? А как выглядел бы киноролик Кибера? Он бы нам передал то эмоциональное состоянии главного героя если бы был от первого лица? Я все еще настаиваю, что вид от первого лица хорош в бою. В экшене. Когда тебе наставляют пистолет к башке. Но хорошая история, это не сплошные пострелушки, да и с пистолетом у башки всю игру не проходишь. А главный герой, который важен как персонаж истории кибера, в отличии от скайримовской куклы, будет просто от нас скрыт. Ну и опять же. Да не история эта про то чтобы сделать удобно игрокам. Ну ей богу.
-
1 баллОоо, так это факт. Прошу простить, я то не знала, что это факт. Что именно для этого и делается вид от первого лица. А то что в кат сценах это нафиг не надо, что это абсолютно обезличивает героя, что это мешает погружению в сюжет. Я иду в рпг не за экшеном. Экшена мне хватает в видеоиграх. Я иду за хорошей историей, интересным миром. И герой в этой истории такой же персонаж, которого я хочу знать, увидеть, услышать. ... Для меня пожалуй это основная проблема. Я буду слышать героя, что будет мешать погружению в игру, и при этом я не буду видеть, что будет мне мешать увлечься историей, поскольку в ней не видно главного героя. Мне какое дело до нажатия кнопок в кат-сценах? Я за этим в игру прихожу? Нет. Ну нет объективно причины для игроков желать вид от первого лица, особенно в кат-сценах, в рпг от редов. Ну вот не слышала я разговоров в теме "Ух, вот бы бахнули вид от первого лица, ммм". Нет, а знаете почему? Потому что нам это нафиг не надо. Вы представьте себе тот кинотрейлер кибера с видом от первого лица. Кому это надо? В чем профит редов я вижу, экономия в постановке кат-сцен. Это подготовка в vr, да, вот кибер они не точат под vr, но репетиция, прощупывание почвы под игру подобного плана я вижу. Так что не рассказываете мне, как будет удобен для меня вид от первого лица, как это клево и замечательно. Это клево и замечательно для редов, и не иначе.
-
1 баллВ Deus Ex:MD как раз кат-сцены от 3-его лица, геймплей от 1-го лица. И меня такое разделение устраивает. А двигающиеся руки в кат-сценах человеком не станут.))
-
1 баллИменно так играла в НВН2, злодейку в пару Бишопу. Ну и тварь же она была, я бы такого никогда не сделала, да и в реале с таким как он бы никогда не связалась, а играть было очень интересно)) Да и речь не только о злодействе на самом деле, даже наоборот, можно отыграть, например, очень верующего персонажа или человека с железным характером, способным на жесткие решения во имя высшей справедливости. И внешний вид этому вполне может способствовать. Создание полного образа это самая мякотка в рпг. Интересно наблюдать "за персонажем", а не пытаться быть им пару часов в день после работы. Хотя каждому свое видимо.
-
1 баллМмм, пассивная агрессия на бирочке, моя любимая. х3 А я тут впишусь в разговор про камеры. Потому что это до сих пор мне не нравится. И я считаю, что жизненно необходимым донести до вас мое важное мнение. Вид от первого лица в рпг подобного толка эта тупая фигня тупой фигни. У меня не вызывает проблем какой нибудь Dishonored, но от него я хочу получить не то что обычно получаю от рпг. В новой игре обсидианов мне впечатление как раз вид от первого лица испортил. Он настолько плох, для меня, что я в итоге не смогла одолеть игру. И в целом, я не уверена, насколько нужен вид от первого лица в масштабных играх. Но что более меня раздражает, это езда по ушам редов "Это мы о вас заботимся, погружение, ууу". Ну да ну да. Убедительно. Объективно причины, для игрока, в этом решении я не вижу.
-
1 баллГовори за себя.Или ты у нас общественный разум? Я лично только при стрельбе из лука переключился на вид от первого лица(речь про Skyrim). Собственно про "вкусы" которую страницу речь и идёт. В Пилларсах и DOS2 изометрия как раз позволяет видеть персонажа, и довольно близко.
-
1 баллМне сцены в Метро тоже вполне нравятся, хоть там Артём вообще немой, что иногда выглядит странновато. Не только в графике дело, но и в том самом священном погружении. Я никогда не представляю себя на месте персонажа, даже в играх от первого лица. При просмотре данного ролика я вижу просто извивающуюся женщину, а ещё невидимый мужик стонет мне в ухо. Конечно, мне ещё мешает то, что герой противоположного мне пола. Но для меня это всё странно, мягко сказать. Посмотрим, что будет. А вообще, вряд ли кому-то удастся переплюнуть криповость секс-сцен ДАО))
-
1 баллЯ тоже заметила, что мне для того, чтобы проникнуться персонажем нужны какие-то зацепки - внешность, голос, реакция в диалогах - и т.д. Тогда фантазия включается, и начинаешь придумывать, например, где он мог получить этот шрам (хотя сама полчаса назад выбрала этот шрам в редакторе), что означает татуировка и т.д. А если , персонажа не видно и не слышно, то и фантазии негде разыграться... Бомбит у народа (у меня в том числе) Не люблю "вертикальность" в играх. С моим топографическим кретинизмом, мне и в "горизонтальных" играх непросто. В ВОВ, помню, пиратская бухта была моим кошмаром. Пустыни - мой любимый тип локаций! Мне кажется, что, имея в наличии всего лишь одну успешную серию , полякам рановато начинать экспериментировать. Думаю, большую часть хайпа вокруг киберпанка создал все-же не Киану Ривз, а ведьмак Геральт. Все хотят киберпанк не потому, что его так усердно пиарят, а потому что он от "тех самых" поляков. Народ жаждет "Ведьмака в сеттинге киберпанка", а не экспериментов. А красиво поставленные кат-сцены все же создали львиную долю очарования "Ведьмака".
-
1 баллО да.... ПОГРУЖЕНИЕ же, как я могла забыть. Особенно инвентарь.... Дешевле героев разного пола с фиксированной внешностью организовать, один хрен, видишь только его руки. А добравшись до редких кат-сцен - забудешь как он выглядит.
-
1 баллЗакончил второе прохождение. Теперь со всеми длц. Хочу воздать хвалу вархорсам. Не могу промолчать, ибо играл с самого релиза и багами насладился сполна. Разительные изменения, скажу я вам. Отпатчили ребята по полной. Благодарность им огромная за то, что не бросили и исправили ошибки. Не считая нарастающих незначительных багов в эпилоге, игра прямо таки блистает совершенством в сравнении с тем, что изначально было. Ну, и ясен перец, KCD ставлю на полочку своих самых любимых игр. Понравилось всё. Сюжет про взросление самого обычного деревенского мальчишки, судьбу которого приходится формировать самостоятельно, живые нпс, внимательность разрабов к мелочам, историческая достоверность, прокачка героя, насыщенные дополнительные квесты, влияние выбора, романы, бои. Бои! Это отдельная тема. Любимейшее моё занятие в игре. Хотя по началу казалось я никогда не освою сражение. Не буду врать, в связки я так и не сумел (особо и не стремился), но идеальный блок, контратака и клинч вытянули моего Индржихо в герои пустырей, лесов и победителя ратаевской арены. И ещё, после того, как разрабы перестали претендовать на реализм, я могу сказать, что KCD один из лучших симуляторов боя с холодным оружием. В общем, достойная замена - и я не побоюсь сказать - любимейшему моему Ведьмаку. В игре очень много весёлых юморных моментов, по-домашнему тёплых и близких. Очень жаль расставаться с миром игры. Когда-нибудь вернусь обязательно. А может дождусь продолжения, ведь меч Индро так и не вернул.)
-
1 баллЛол. Поздравление коллег по цеху с успешной игрой теперь продвинуться за счёт чужого успеха. Well thought.
-
1 баллМне, как поклоннику компании Obsidian, очень смешно читать придирки о вырезанном контенте хD То, что сидипроджекты вырезали до этого , это просто невинные шалости, по сравнению с этими товарищами
-
1 баллЖанр: детектив Страна: Великобритания Год выпуска: 2010 Сезонов: 3 Длительность: 90 минут В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Руперт Грейвз, Уна Стаббс Описание: Волей Стивена Моффата новая экранизация приключений Шерлока Холмса подарила любимым героям новые лица и перенесла нас из 19 в 21 век. Герой войны, инвалид, возвращается домой из Афганистана, знакомится со странным, но харизматическим гением, который ищет соседа по квартире, это Лондон, 2010. Серия невероятных самоубийств. У Скотланд-Ярда недоумение - и только один человек может помочь. Видео:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБодренькая серия. Финал сезона чем-то понравился, чем-то разочаровал а чем-то удивил.
-
1 баллпосмотрел. долго варился для этого. как детектив - ну, "Касл" порой и то более "загадочный". все остальное - шикарно. Моффат умеет писать сценарии, да. но не сюжеты. дайте ему двух персонажей - и он напишет вам очумительный диалог. заставьте его сочинить детективную историю - получится Hounds Of Baskerville, где все ответы получаешь где-то на 30-й минуте, ну или совсем невнятный финал 2 сезона (Мориарти, втф?). Мелочи - кадры, монтаж, музыка, мизансцены - это выше всяких похвал. Картинка вылизана настолько, насколько можно для ТВ по-моему. Режиссура, игра - все на высоте. Получил эстетическое удовольствие от вышеуказанных моментов, но сериал ни в коем случае не детектив - скорее своеобразный ситком.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумаю, победили бы ферелденские беженцы. Без Хоука они убили бы стражу у ворот, ворвались в город и вырезали в нем все живое, а после тупо не пустили бы внутрь кунари. Через год в Киркуолл на белом коне въехал бы король Алистер, храни его Создатель, и принял бы город под свою руку. Банн Теган, известный многоженец, очарует всех киркуольчанок и возьмет в жены еще и Мередит; она залечит свои душевные раны с помощью страстной потной оргии с Теганом и Орсино, и все будут счастливы.
-
1 баллХех уверена, что Аришок лидирует, лишь потому, что он "душка"))) Но Меридит нагнула бы всех, даже без идола, ибо он только усиливает фанатизм, а стало быть задатка у неё есть. А вообще Крикволлу без Хоука было бы только лучше, это "нечто" лезет вечно туда куда не просят, и надпись "Не влезай убьёт", её\его не остановит, даже если придётся убиваться "головой ап стену", за пригоршню монет, шишки, синяки, гематомы и т.п цена не высока))). Такие индивидуумы есть везде, а точнее в Ферелдене, я даже знаю "великолепную шестёрку" Куслан, Амелл\Сурана, Эдукан, Махариэль, Табрис, Броска. А учитывая что Хоук от туда, мы молчим в тряпочку, тихо хихикаем в кулачок, так Вольной Марке и надо =^,..,^=