Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2020 в Сообщения
-
8 балловМы ЕА знаем. И оглядываясь назад, я понимаю, что за те сроки которые поставили перед разрабами, они прекрасно справились с ДА2. Да, это игра не уровня ДАО, но это все еще крутая игра своего жанра, своего срока изготовления. Вот никто меня никогда не убедит, что дай биоварам бюджет и время, они сделают хрень. Это те люди, которые посмотрели то что наделали с ДАО, сказали себе "ну все фигня, делаем на новый движок" и взяли, да сделали. И как бы я пренебрегала к ДАИ с каждым годом все больше, я не могу не отметить работу как минимум сценаристов и дизайнеров. А про DLC в принципе молчу, потому оцениваю их все от "хорошо" до "долбанный шедевр дайте два".
-
7 балловВся крутизна Челюстей по сути сводится к тому, о чём в игре не говорят почти (лул). Что Америдан - это по сути такой же гг как и мы, просто это было 900 лет назад, и что наши действия также исказятся до неузнаваемости. Что церковь оборзела и не только переврала историю, но и переделала кучу всего вроде ритуала усмирения. Насколько получается лживая реальность в Тедасе в наше время. Всё это было и без Челюстей, но в них оно прям чувствуется на максималках. Как говорится "аж трисёт". Грустно только, что это никак не отражается на игре как и в случае с историей Редкроссинга из Изумрудных Могил.
-
7 балловДавай начнём с того, что с самого начала Каридин был талантливым кузнецом и часто подходил к работе творчески. Когда он стал взрослее, отец передал ему многие заказы благородного дома, и Каридину доверили изготовление доспехов для их лучших и достойнейших воинов. Он провёл годы в своей мастерской, разрабатывая устройство, которое повернуло бы ход сражения в пользу гномов. А в последствие представил Наковальню выкованную с применением чар, закреплённых лириумом. Как то всё не похоже на талантливого гнома кузнеца, которому принесли готовую Наковальню Стражи, ведь он провёл годы в своей мастерской. Бранка, усвоила технику Каридина, изучив, как использовать Наковальню для создания големов за очень короткий срок, не думаю, что Каридин разбирался годы в своей мастерской по готовым чертежам и технике, которую ему предоставили. Насчёт того, что он мог подсмотреть, тоже сомнительно как по мне, да и не подтверждается ничем. Он даже големов назвал в честь статуй из легенд, оживляемых мертвыми. Что это за легенды? Гномьи конечно, про духов камня. В этих легендах, говориться о живых камнях, собравшихся на подобие существа. Очевидно визуальное вдохновение черпал он от туда при создании големов. Теперь о видение, которое некоторые так упорно игнорируют и не верят в это. Начнём со слов Каридина: "Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь." Кто такие предки? Считается, что каждый умерший гном, не потерявший связь с Камнем и живший Ею, возвращается и отдыхает в Камне после того, как будут произнесены ритуальные слова. Он становится одним из Предков, духом-проводником, который будет заботиться о своих потомках вечно, а так же сделает Камень сильнее. Допустим, гномы правы и гном который достоин, сейчас с Камнем, значит, что говоря о предках, подразумевается то, что видение было даровано Камнем так как предки сейчас с ним. Такое видение не только у Каридина возникало, Дагна так же описывает видение которое у неё возникло, когда она работала с лириумной руной, на мгновение она почувствовала, что её мысли, были их всеми мыслями(говоря о своем народе), под этим подразумевается то что, она соединилась на мгновение с мыслями своего народа, предков, которые сейчас с Камнем и делают его сильнее. Каридин же годы провёл в своей мастерской работая с рунами и лириумом, конечно у него могло возникнуть такое же видение и через него, он получил некоторый нужный толчок, в своей разработке устройства. Камень считается живой и имеющей свою волю, которая окружает и направляет гномов, защищает их. Она поддерживает их, даёт им убежище и дарует им самые бесценные дары земли: руду, драгоценные камни и лириум. Не удивительно, что в столь трудный период для гномов им было послано спасение в виде големов, конечно не без высокой цены, которую нужно было заплатить ради выживания. То, что Наковальню не могли воссоздать, никаким образом не говорит о том, что Каридин её не создал. Насчёт бракованного Каридина как ты выражаешься. При ковке голема, подопытные часто теряют память в процессе, а если даже и сохранят, есть жезл управления. Каридин же сумел сохранить свою память, так как его ученики не знали, как создать жезл управления. Поэтому он сохранил разум и свободу воли. Что до создания ловушек, неужели ты и впрямь веришь, что мастер кузнец, не смог бы их создать? Он в своё время создал много великих вещей. А эти ловушки не назовешь чем то выдающимся.
-
6 балловА чей? Дэвид Гейдер писал, что не существует единого "гномьего" языка. Гномы изобрели свой новый язык, чтобы торговать друг с другом. Относительно торговли с людьми. В действительности общий язык пришел от гномов. Они дали человечеству торговлю и денежное обращение. И что же они такого украли? По мне так это эльфы воровали у гномов их богатства и технологии, а потом ещё в последствии держали гномов в рабстве.
-
5 балловНаковальня Джуна это можно сказать символ его божественности. Сомневаюсь, что он бы сделал её достоянием Арлатана. Да и хоть как то эльфам её показывал. Даже Гиланнайн в своей мастерской проводила опыты по зачарованию судя по всему одна. Такой силой не делятся.
-
5 балловУ меня скоро гномий передоз будет. Любопытно, что книжка о ней находиться в залах хранителей. Не спроста же её там оставили.
-
5 балловПока искал информацию по големам, всплыла цитата-пророчество Нексуса-голема : "The Gauntlet is passed. Only a Shaperate can bring the light. Conversion begins.." (Перчатка пройдена. Только хранитель может принести свет. Обращение начинается..). Без сомнения, здесь это уже обсуждали. Второе предложение можно связать с Валтой, несущий в себе Титана. Под обращением - восстановление единения гномов, обращённых Валтой. Но при чём здесь Перчатка? Притом через the и с заглавной буквы. На ум приходит только испытания в Храме Праха, там страж тоже говорил о Перчатке. Вообще, Андрасте любопытный персонаж. Любит ходить помолиться в горы, может устроить "чудеса" уничтожавшие тевинтерские посевы, похоронена была в глубине горы, насквозь пронизанной лириумом. Назвать её гномихой пока язык не поворачивается, но у нас и Инквизитор может быть гномом. И кто в это поверит через тысячу лет? "Нисхождение" показало нам, что Титан проснулся от мощнейшего колебания в Завесе. Но разве не было таким же колебанием вторжение магистров в Златой град? Мог и проснуться, набраться информации через Наковальню и начать действовать. Варвары Ферелдена вступали в браки с гномами, пара легенд есть например про Лутия Гномьего Сына и его жену-гномиху Скаэю. И пошла Андрасте, ведомая Песней Света Создателя, на Тевинтер за артефактами, способными сокрушить Завесу, хех.
-
4 балла
-
4 баллаТы упускаешь тот самый момент, что для зачарования, гномам не нужны маги, они и сами с этим прекрасно справляются, через осмысление и понимание рун. Дагна говорит, что само искусство зачарования пошло, судя по всему от гномов. В центре же всего - лириум. В определенных аспектах он пульсирует - как нечто живое. Что из этого следует? Правильно наложенные чары, могут усилить оружие. С правильными же рунами и реликвиями, зачарованные вещи, объекты будут творить чудеса. И это единственное, чего не могут маги. Гномы же устойчивы, так что обходится это без последствий. Кузнечное дело - такое же тонкое искусство, как и зачарование. При правильной обработке например лезвие может быть чем-то большим, нежели лезвие. Доспехи могут не только защищать, а охранные системы включать разные магические эффекты для защиты. Вкратце, кузнечное дело способно на...большее. При чем тут не способность творить адекватную магию, когда тут всё на рунах держится? Ты пишешь, что Наковальня даже рунами не покрыта, откуда ты это взял? Если нам прямым текстом сказали, что она была выкована с применением чар закрепленных лириумом. Им и не обязательно использовать духовную и энтропическую магию, лириум сам по себе магическим минерал и всё работает на нём. Големов по разному создавали, разными методами. Наковальня это лишь один из многих методов, создания големов. Ещё до того, как мы попали в Первозданный Тейг, у гномов ходили легенды, о каменных духах это не нечто новое. Разницы нет, когда там что документировали и добавляли в последствии.Там упоминается, что они пировали плотью богов, лириумом. Причем тут вообще идол? Я же писал он на легендах визуально, черпал вдохновение. Каридин часто подходил к своей работе творчески. Почитай кто такие вообще каменные духи. Это духи, гномов столь порочных, что даже Камень отказался принимать их. Они были всегда у гномов, не зависимо от того, когда их начали документировать и показывать нам игрокам. Ты в серьез веришь, что Наковальня Каридина, это Наковальня Джуна? Доказательства есть, опять же големов по разному создавали, не только используя Наковальню. Это не говорит о том, что все големы были сделаны на ней. Опять же не смешивай магию с зачарованием и рунным мастерством. То, что он имел контакты, не говорит о том, что оттуда эльфы передали чертежи Наковальни, либо указали на место её локации. Вот так просто спрятали Наковальню Джуна? Ты думаешь Джун дал бы им доступ до своей Наковальни? Наковальня уникальный инструмент, за все прохождения мы не наблюдали у древних эльфов каких то аналогов, кроме Наковальни Джуна нарисованной на мозаике.
-
4 баллаИнтересующая тема ровно со второй минуты. Дагна говорит об изучении магии и своём преимуществе в виде отсутствия риска стать одержимой в процессе. Затем подробнее говорит о том, чары лириума и работа с рунами это не магия, более того это является единственной формой работы с энергиями недоступная магам, что их сильно злит. Думаю, всякие попытки втиснуть "теневые сущности" в работы гномов на этом должны быть остановлены.
-
3 баллапервый раз за всю эту пиар движуху связанную с текущей ситуацией в америке мне стало не смешно, а противно. Двуличнее некуда.
-
2 баллаОн следил за ними. Он неотрывно следил за ними. В конце концов, это его земля, здесь всё - и все - принадлежат ему. И раз они пришли в его владения, значит - они принадлежат ему. Их души, их кровь... принадлежат ему. Они будет ими играть, словно кошка с мышкой, он будет их передвигать, словно шахматные фигуры, он будет наслаждаться их метаниями, словно редкой кровью. Владыка Баровии улыбнулся. Его ожидала славная игра. Сначала, он решил проведать паладина. Все же, воины, что поклялись нести справедливость и повергать тьму... Из них получаются лучшие порождения. Надо лишь сломать его волю. Разломать её тысячи осколков, стереть её в пыль. И вот тогда... тогда они сами придут к тебе, словно голодные котята, жаждущие пищи. Страд воззвал к своим покровителям, к тем, кто создал его - к Темным Силам. Он воззвал к ним, дабы они даровали ему силу сломить волю всех, кто пришел к нему. И Темные Силы ответили ему. Его покровители дали ему силу, достаточную для того, чтобы сломить волю его гостей. ... Прадиру снилось... Ему снился кошмар. Кошмар каждого паладина. Кошмар, которого в тайне, боялся каждый паладин. Кошмар, который побуждал их, каждого из них, бросаться в самое пекло, идти против самых чудовищных отродий. Страх того, что они не справятся. Страх того, что их праведности окажется недостаточно. Страх перед тем, что их веры будет недостаточно, чтобы выстоять перед ордами демонов. И Прадиру сейчас снилось именно это, Ему снилось, что он стоит посреди этой деревни, что полыхает от края до края. Ему снилось, что его щит - расколот, его молот - испещрен трещинами, его доспех - помят. Он покрыт грязью, кровью, сажей. Но это не все. Еще есть крики. Крики и звуки. Крики тех, кого рвут на части, пожирают заживо, кто умоляет о милосердии, тех, кто молится в последние секунды своей жизни. Этот крик... Услышав его один раз, ты уже никогда не забудешь его. А еще, этот звук - влажный, чавкающий звук, разрываемого человеческого тела и отделяемых костей. Но это были не единственные звуки. Были и звуки чудовищ, что наслаждались этой вакханалией смерти. Они пировали, торжествовали. Они победили, они прорвались сквозь стены, и обрушили на людей свой яростный голод. Прадир брел по улицам, его ноги скользили по мостовой, мокрой от крови, он спотыкался об части разорванных тел. Он видел, видел весь этот хаос. И ничего не мог с этим сделать. Он видел, что все, ради чего он стоял - объято огнем. Он видел, как беззащитных, невинных - превращают в разорванное месиво. Он видел, как какая-то тварь, залезла на шиль церкви и нанизала на самый верх чье-то тело, и торжествующе завыло. Он... Он ничего не мог с этим поделать. И вот, посреди этого хаоса смерти и крови, он кое что услысхал. И хоть грохот от всего, что творилось вокруг него, был высоким, это он услышал очень четко. -Ты проиграл, паладин. Ты проиграл. Прадир силился увидеть, откуда, или хотя бы, кто ему говорит это. Но все, что он видел - лишь сцены разрушения и кровавой смерти. Они сменялись друг за другом, словно шутовской калейдоскоп, пока не слились в одну чудовищную маску. Маска же тоже изменилась, он трансформировалась в два глаза, которые пылали неистребимой жаждой, а два острых клыка готовы были располосовать его глотку. Почти бесконечное мгновение эти глаза смотрели на него - а затем ринулись на Прадира, желая его поглотить, подчинить, поработить. -ТЫ ПРОИГРАЛ!!! ... Иризион, погрузившись в состояние транса, заменяемое всем эльфам состояние сна, оказался в другом месте. Мгновение назад, он был в старом доме, находящемся в темной земле, а сейчас... Сейчас он находился где-то в другом месте. Это походило на... да, точно. Пещера. Вернее, проход в пещере, который вел куда-то вниз, откуда - доносился неясный свет. Чем ближе подходил Иризион, тем сильнее был свет, тем он был ярче. А уж когда эльф вышел на свет, то увидел... горы, залежи золота. Пещера простиралась куда глаза глядят, и везде, везде - были золото, самоцветы, фолианты, вычурное оружие. Все, что можно было представить, вообразить, все было здесь. Кроме ценностей, тут были и магические артефакты, какие только можно было вообразить. От забавных безделушек, до могущественных магических проводников. И все это, все это великолепие - нашел он, Иризион. Нашел, и все это - принадлежит ему. Он не допустит, чтобы он лишился еще раз всего, что собрал, всего, что накопил, таким долгим, упорным трудом. Этому просто нельзя случится. Ни при каких обстоятельствах. -Неужели? Этот голос был полной неожиданностью. Ведь здесь никого не должно было быть! Он здесь один, Иризион здесь один! Эльф завертелся, закрутился и... ощутил это. Ощутил присутствие кого-то, чего-то. Он, или оно, смотрел на него, но эльф не мог понять откуда. Он вертел головой, заглядывал за серебряные статуи королей, взбирался на горы самоцветов, пока в конце концов, не увидел зеркало. Обычно зеркало в медной раме, овальное. Оно не было ни богато украшено, казалось, что здесь оно оказалось совершенно случайно. Но чародей откуда-то знал, что вопрос шел именно оттуда. Эльф принялся пробираться через завалы сокровищ, пока наконец-то не оказался возле зеркала. В нем он увидел себя, только себя – встревоженного, взмыленного, но только себя. Обернувшись, Иризион пытался понять, что тут происходит, пока снова не взглянул в зеркало. Вместо его отражения на него смотрел мужчина в черном плаще, в красных одеждах, с аристократической внешностью, холодными, словно лед и темными, словно ночь, глазами и длинными черными волосами, зачесанными назад. Он смотрел на него так, как обычно смотрят на занятное насекомое. С интересом, но не более. Длилось это наблюдение пар секунд. Неожиданно, из зеркала появилась рука, что сомкнулась на шее эльфа, с нечеловеческой силой сжав её. Фигура в плаще шагнула из зеркала и все, что теперь мог видеть Иризион, это два глаза, которые пылали неистребимой жаждой, . два острых клыка готовы были располосовать его глотку. Почти бесконечное мгновение эти глаза смотрели на него - а затем ринулись на эльфа, желая его поглотить, подчинить, поработить. -НЕУЖЕЛИ?! Стоило Химо провалиться в объятия сна, как первое, что он почувствовал – был запах вони. Мерзкой, омерзительной вони отбросов, мусора, немытого тела. И судя по всему, так сильно воняло именно от него. Стоял он в подворотне какого-то города, рядом – мусорная куча, по которой бегала крыса в поисках пищи. Сам Химо был одет в рваные, грязные лохмотья, на ногах ничего не было, грязь покрывала лицо, и кажется что-то шевелилось в всклокоченной бороде. Да и голова сильно чесалась. Но как он оказался тут, и самое главное – что с ним… Он ведь был вхож в высшие слои общества! Графы, бароны, короли! Он пил с ними лучшие вина, он сними общался об искусстве, о магии, о политике, а сейчас он… он… он никто. А тем, временем, за подворотней, на ярко освещенной улице, катились богато украшенные экипажи, фланировали уважаемые граждане города. И никому не было дела до нищего, презренного полуэльфа, что гнил среди мусора в двух шагах от них. Неожиданно, Химо услышал смех. Он доносился откуда-то позади него. Кажется, он шел из декоративной арки одного из зданий, да. Чем ближе полуэльф приближался к арке, то тем сильнее убеждался, что там кто-то есть. Кто-то стоит и смотрит на него – грязного, ничтожного, униженного. Неожиданно, в этой арке зажглись два глаза. Они горели яростным голодом, неистребимой жаждой. Химо попятился было назад, поскользнулся упал, сумел встать, побежал – и был пойман. Кто-то вдавил его в грязь, задрав высоко голову. Он не видел ни того, кто это был, ни того, как он выглядел. Словно, тот, кто схватил его, не считал нужным себя показать Химо. Он лишь усмехнулся, прежде чем вонзиться клыками в шею полуэльфа. … Альтеа, как и положено эльфийке, не спала. Эльфы вообще не спали в полном смысле этого слова, нет. Они скорее медитировали, уходили в транс, посредством которого и восстанавливали силы. В этом трансе она пыталась сделать тоже самое – отдохнуть, восстановить силы. Но вместо этого она очутилась… в лесу. В том самом лесу, где когда-то росла, в своем родном лесу. А значит – где-то недалеко была её деревня. Но как? Как она здесь оказалась? Это какая-то магия? Она ведь была в Баровии, в комнате! Эльфийка побежала, пытаясь найти свое селение, но… Не получалось. Она словно кружила по кругу, не могла никак покинуть этот лес. Он словно не отпускал её, не хотел её отпускать. Все её мечты о мире, за пределами леса, о путешествиях, о пении, становились такими недосягаемыми, такими невозможными, что казалось – нет смысла ради этого бороться. Она будет здесь всю свою жизнь, в этом лесу, она никогда не покинет этот лес, не сможет покинуть. Вся её долгая жизнь пройдет здесь, среди этих деревьев. В конце концов, Альтеа остановилась, хватая воздух ртом. Прислонившись к дереву, она пыталась осознать – неужели… неужели она отсюда никогда не уйдет? Неужели она никогда не покинет этот лес? Неужели, она обречена на жизнь здесь, когда все великолепие мира пройдет мимо неё? Она не заметила, как тьма позади неё сгустилась в фигуру. Она не заметила, как вспыхнули глаза, полные жажды, она не заметила, как блеснули клыки позади неё, как фигура двинулась к ней, и как вонзила клыки в шею девушки.
-
2 баллаМне, жаль, но вам придется проехать с нами. Мы не представляем для вас угрозы. Если всё нормально будет, вернётесь домой завтра по утру. Не заставляйте нас прибегать к силе. Хорошие дела! Вика уже собиралась высказать все, что думает о методах этой компании - о насильственном захвате, об "отсутствии" угрозы, о том, что "беглецы" видимо, не от хорошей жизни от них бегают, но в этот момент из дома вышел их бывший сотоварищ, обернувшийся упырем, и их собеседник, не меняясь в лице, хладнокровно выстрелил в него - и промолчала. Споры ни к чему не приведут. К том же, по всей видимости, это не были каннибалы. Почему-то при слове "каннибал" Вике представлялся диковатого вида человек со сладенькой улыбочкой и хищным взглядом. Она молча загрузилась вместе с Лео в машину. У них даже были машины! Где водитель, не говоривший по-русски что-то им дружелюбно сказал. Средняя школа Воронежа была типично средней провинциальной школой, где английский язык вроде бы учат, но понимают друг друга только те, кто учится вместе - своеобразный местношкольный диалект, настолько же малопонимаемый настоящими англичанами, как и настоящий английский - теми, кому посчастливилось учиться у местной "англичанки". Выслушав перевод Лео, Вика старательно изобразила вежливую улыбку. Петька, почувствовав, что жареным не пахнет, любопытно высунул морду из-за пазухи.
-
2 балла
-
2 баллаEA в Стим завезли еще пачку игр своих. Список потихоньку расширяется. Ну и про подписку не забыли, конечно же.
-
2 баллаЛеонид почувствовал, как его руку сжала Вика, в этот раз, волшебного эффекта не оказало это. Когда, за дверью стоит непонятный человек, с не менее непонятными намерениями, тут уже начинаешь жалеть, то что огнестрельным оружием не пользуешься. - Лео, я с тобой. Не вздумай меня тут оставлять. - Не благоразумно, если меня повяжут, ты сможешь предупредить Валерия. Ладно выходим - прошептал Лео - Четыре... - Да выхожу я выхожу - громко ответил Леонид и стал отодвигать ранее поставленный шкаф. Когда с этим он покончил, открыл дверь и поднял руки и стал выходить. Следом за ним вышла и Вика. Вояка широко улыбнулся, будто увидел Пегаса или единорога. -Мог бы и сказать, что не один. Мы подождали бы - ответил мужчина. Слева и справа были ещё два военных, настолько сделано всё грамотно, что сомнений не оставалось, перед молодыми людьми, стоят хорошо обученные военные. Когда Вика и Лео вышли, они сняли с боеготовности оружие и повесели их за спины. Понимая, что эти двое не представляют для них угрозы. -Алексей Викторович. Мы тут двоих людей нашли? Брать их с собой? - по рации спросил военный - Приём. Они наши? - ответили ему. -Не похоже. -Хорошо, Максим вези их к нам. Там и посмотрим. Конец связи. - Конец Связи. Что же, товарищи. Пришло время представиться. Меня зовут Максим, это Лев и Прохор. -Меня зовут Леонид, это Вика. - ответил Леонид взял Вику за руку, что бы не переживала. Мне, жаль, но вам придется проехать с нами. Мы не представляем для вас угрозы. Если всё нормально будет, вернётесь домой завтра по утру. Не заставляйте нас прибегать к силе. Сядете в машину и мы так же тихо поедем. Думаю, мы договорились - поставил перед фактом Максим. Военные собрали в рюкзаки, оставшиеся медикаменты и направились к машинам. -Мне очень, жаль, но в нашем автомобиле мест для двоих нет. Придеться вам ехать в "буханке". Мы в ней беглецов перевозим. - сказал Максим и после посмотрел в сторону дома, от туда вышел обернувшийся четвертый военный. Максим молча достал табельный пистолет и выстрелил в упыря. Один выстрел один труп. Пуля вошла аккуратно между глаз упырю. Прохор подбежа к трупу и снял с него автомат и пистолет и также бегом вернулся к уазику закинув в кузов оружие. - Толя, ходу. - скомандовал Максим. молодые люди сели в машину, где сидел беглец. - Hi! My name is Anthony. I'm from England.To be precise, I'm from Southampton, a suburb. I'm sorry, I don't speak Russian very well. What is your name? - спросил юноша когда машины тронулись. На вид не более двадцати пяти, с небольшой щетиной, идеально прямыми чертами лица и ухоженными волосами. -Hi! I'm Leonid, this is Vika. Well, we are from Russia. I'm from Moscow, she's from Voronezh - ответил Леонид, собеседник заулыбался. - From Russia, and I thought you were from China. I'm kidding. - засмеялся Энтони. Леонид повернулся к Вики. - Он говорит, что его зовут Энтони он из Англии из пригорода Саутгемптона. Он плохо говорит по русски и спросил наши имена. Я ему ответил, что Меня зовут Леонид а тебя Вика. - перевёл Леонид. - Mr. Leonid, you speak excellent English - продолжал любезничать новый знакомый. - Thank You, Anthony - ответил юноша.
-
2 баллаВ 2013-ом году у первой части тоже был конкурент. Всем сёстрам достались серьги по итогам года... Не угарнее вида взрослых мужиков, которые каждый раз при виде трансгендеров и лесбиянок судорожно хватаются за собственную мошонку в надежде сохранить хотя бы толику настоящего...
-
2 баллаВообще идея с Джуном интересная, но доказательств, никаких нет. Сомнительные связи Ортана и Кадаша, ну так эти связи возникли же не во время, того когда эльфы спрятались там, а гораздо позже. Да и про какие связи речь идёт?Нигде не сказано об этих связях кроме того, что Шейла была из дома Кадаш. Тогда даже названия Кадаш не было, а было КадХалаш. Очень сомнительно. Кадаш бы сам уже начал клепать големов спустя столько тысяч лет, а не просто передал знания в Ортан. КадХалаш же конечно, мог получить какие то сведенья, от эльфов относительно Наковальни и поэтому так яростно их защищал. Но были ли у эльфов эти знания? Я тоже не верю, что Джун поделился тайнами чертежей своей Наковальни, своего божественного достояния со своими грубо говоря рабами. Да и не хочется недооценивать гномов, они не Тевинтер которые делали всё под копирку у эльфов.
-
2 баллаИМХО движок стал более-менее нормальным для целей Биоваров после Anthem, так что год бы не спас.
-
2 баллаВторая причина - структура и геймплей DLC. По сути - идеальные для игр серии ДА. Но по содержанию, остальные два DLC ничем не уступают, если даже не лучше.
-
2 баллаВика подозвала крыса и погладила его. - Петька, если что, беги со всех ног, хорошо? - и посадила к себе за пазуху куртки. Посмотрела на Лео, снова взяла его за руку, крепко сжала. - Лео, я с тобой. Не вздумай меня тут оставлять. Уж лучше пусть Валерий думает, что они сбежали вдвоем, чем она оставит Лео одного среди этих неизвестных. Вдвоем они, может быть, и найдут возможность сбежать. А вдруг ему там станет плохо? Эти ведь не будут разбираться, просто пристрелят и все. Ей вдруг очень захотелось прижаться к нему, обнять...
-
2 баллаЭтот голем вообще интересный персонаж, он даже судя по всему с Архитектором встречался, так как если оставить его в живых, у него появляются шмотки Архитектора в магазине. Сэндал примечателен кстати тем, что он лепит магические камни, из чего попало, а дар которым наделил Валту Титан, это дар лепить камень.
-
2 баллаВ том случае Завеса была ослаблена. Тут речь не про естественную одержимость. Демон уже был в физическом мире, он не из-за Завесы воздействовал на гнома, чтобы сделать его одержимым. Вот именно, что все те случаи которые я приводил были непосредственно созданы влиянием демона в физическом мире. Что за аппарат? Жезл управления используется для обеспечения контроля. Гномы после смерти не попадают в Тень. У нас достаточно вводных, почитай про духов камня, про гангов. Это всё духи гномов. Про Веру гномов почитай.
-
2 баллаКогда я подобное ранее писал, они не согласились. У нас разные ДА по ходу.
-
2 баллаЯ свои доводы основываю на словах Каридина, что в Наковальне находятся души в ловушке и не только на его словах, остальной процес да я додумал, но там нет нечего противоречивого тому, что мог сделать мастер кузнец. Ты же смешиваешь все виды големов по разному созданных, одержимых существ и объектов, ша-бритолов, духов из Тени, гангов которые никаким образом не имеют отношения к Тени так как они духи Камня по крайней мере до того момента пока не наедятся лириумом, магов морталитаси и связываешь это всё чтобы объяснить как же работает Наковальня. И у кого тут больше дыр? Я не пишу, что мое объяснение единственно верное я по крайней мере не делаю кашу из того, что не относиться к ковке на Наковальне.
-
2 баллаВ раунд, раунд - шесть секунд, и каждый персонаж ведёт свой счёт раундов в зависимости от броска инициативы, в играх с реалтаймовой боёвкой раунды приравниваются к скорости атаки и служат ограничением для чтения заклинаний и использования предметов. В тех же пилларсах или дао - раундов нет, но играются они похоже, потому что там есть свои механики которые те же ограничения накладывают просто немножко по другому. И это всё, мягко говоря, не то же самое что настоящие пошаговые бои, так и дьябло можно в пошаг записать, там же у существ тоже есть скорость атаки и каста, просто оно всё пошустрее чем в крпг(что понятно, учитывая что в дьябло у нас один подконтрольный персонаж, а в крпг от четырёх до шести). И вообще, как по мне, так у бг3 и без очевидного пошага и лариановского наратива хватает вещей которые делают из него сомнительного приемники балдурсов. Я вот сейчас вспоминаю, чем, в том числе, мне нравятся балдуры, ну например, такими не обязательными, но имхо, важными для рпг вещами, как календарь, смена дня и ночи, работающие таверны и прочие обязательные для хорошей рпг штуки, которые простую беготню из локации в локацию превращают в настоящее путешествие. У ларианов же, во всех их играх, это всегда локации-аттракционы, да с кучей всяких штук, квестиками и фирменной интерактивностью, но слишком они искусственно выглядят. Опять ж, для такической рпг про боёвку - это нормально, для сюжетного рпг-приключения - уже сомнительно.
-
2 баллаКак сейчас помню ночь перед релизом Чужака. Волнение, трепет, переполох в теме Соласа, наивная надежда. И какой взрыв был, когда полились первые минуты спойлеров, когда все ринулись играть, смотреть стримы. И когда посыпалась правда, когда Лавеллан, стоя на коленях с исчезающей рукой, глядела вслед сгорбившемуся Соласу... Вот это мне игра оплеуху отвесила, так отвесила. Какой гнев обуял, пару дней отходила, изливая горечь на форуме, пока не поняла, насколько охринительно это все было. Хочу таких эмоций от ДА4. Хочу полноценную игру по типу Чужака, этот баланс. Пожалуйста, Уикс и ко, не подведите.
-
1 балл-Спасибо тебе Наташ. Тяжело мне да и ещё и это. - сквозь слёзы произнесла Соня и вновь обняла Наталью. -Ну хватит, тебе девочка. Всё нормализуется. - успокаивающе говорила Наталья - у меня кое-что есть. В сумке. Очень хорошее успокоительное. Соня отпустила Наталью вытирая слёзы, что никак не хотели проходить. - Опять водка? - сквозь слёзы спросила Соня и попыталась улыбнуться. -Нет. успокаиваться водкой себе дороже, так и до запоя не долго. Лучше. Настой из Пустырника и Валерьяны. -Откуда они у тебя? - спросила Соня, продолжая бороться со слезами. -Мы с Николаем уже давно сотрудничаем, он тем летом много чего сумел нам достать. Он отличный травник и купец. Очень хорошо, что он с вами остался. Наглый как тысяча чертей, но имеет полное право. Настойку, принимай три раза вдень. она не содержит спирта, не знаю как Коля это сделал, но факт - спирта не содержит. А то что у тебя эти боли стали сильнее, это всё от нервозности, к тому же ты была на волоске от гибели. Огромнейший стресс для твоего организма. Принимай но-шпу как почувствуешь сильную боль. Я тебе оставлю несколько упаковок. Ещё есть один проверенный способ снять стресс - сообщила Наталья и прошептала Соне на ухо, шёчки Сони покрылись рюмянцем и ей от этого способа стало не ловко. - Проверенно мной. А пока выпей прямо сейчас но-шпу и настойку. Потом обязательно поешь. Зря что ли Валера пыхтел на кухне. Его это сильно обидело. Как и всё что ты ему наговорила. Конечно он не Игорь, но всё таки. - Наталья специально произнесла имя Игоря, что бы посмотреть на реакцию Сони. Девушка вздрогнула, но взяла себя в руки. - Вот и славно. Станет совсем туго, свяжись со мной по рации и я приду. Либо Валере, он конечно скотина, но я думаю, что он не откажется выслушать тебя. Соня взяла таблетки и открыла настойку и запила ею таблетки. Настойка имела приятный медовый вкус и с клубничным ароматом и очень удивилась. - Я тоже была в шоке, когда попробовала. Я не знаю, как он добился аромата клубники, но это просто улёт. - призналась Наташа. -Спасибо .Тебе Наташ. Я рада что мы с тобой встретились. - Я тоже - ответила Наталья. -Позови пожалуйста Валеру. Я должна перед ним извиниться. - произнесла Соня с трудом вставая при помощи Натальи, но благодаря костылям, что сделал Валера, жизнь раненой девушки стала проще. - Это правильно. - поддержала Наталья и пошла звать Валеру. Открыв дверь Наталья увидела как он сделал снеговика и любовался им, как ребёнок. -Снеговик? Ты серьёзно? - не сдерживая смех произнесла Наталья. Валерий развернулся и хотел было разрушить его, но чёрт возьми, он жив! Почему бы и не сделать снеговика. Немного подумав он тоже засмеялся. - Ладно, архитектор, пойдём Соня хочет с тобой поговорить. -Всё нормально - с опаской спросил Валерий и сразу нацепил на себя серьёзное лицо. -Да. Идём. У нас с тобой ещё дела есть. - поторопила Наталья Валеру. Они вошли в дом. -Валер, ты прости меня. Я сорвалась. Я не хотела тебя обидеть. Извини. - робко сказала Соня. Валерий даже растерялся, то смотрел на Наталью, то на Соню. Злость ушла окончательно и наступило спокойствие и растерянность. -Да ладно, я тоже хорош. Тоже извини меня. - ответил он. Соня заулыбалась, и стоя на одной ноге раскрыла руки. Валерий окончательно перестал понимать, что происходит. -Валер, не тупи, это обнимашки. - пояснила Наталья - Ты же знаешь, что такое объятие? Вот так. Ходячие под окнами, мир в разрухе, а ей обнимашки. Ты, живой чувак, это нормально, так иногда люди делают! Молоточками застучало в голове у Валерия. А к чёрту всё! Он подошёл и обнял Соню. Наталья был довольна проделанной работой. - Прости ещё раз и спасибо за костыли , за обед - сказала Соня и пошла на кухню. - Раз всё хорошо закончилось, я похищу Валерия не надолго, с твоего позволения? - поинтересовалась Наталья. Софа улыбнулась и одобрительно кивнула головой. Она не в постели и если, что защититься сможет. - Я не понимаю... - на ходу начал Валерий -Не твоего мужицкого ума дела, топай давай - прервала она его и подмигнула Сони, девушка в ответ ещё больше заулыбалась. Настроение возвращалось. Она была очень благодарна Натальи за то что сумела подобрать для неё нужный слова. Отпустить Игоря, Настю. Не думать о них, их нет. отпустить. Снова стало тяжело на душе, но в этот раз она была готова и приступила к еде и мысли начали отступать. Они живы и все в месте: Соня, Валера, Лео, Вика, Николай и друзья Наталья, Сергей и Хусе, хотя она с ним и не знакома, только со слов Валеры. Вика и Лео, как то нехорошо с ними она поступила, поставив им ультиматум. Валерий сразу сказал, что это было глупо с её стороны, но что сказано, то сказано. Интересно где они сейчас? Как долго они в аптеку ходят. Может что-то случилось? Они ещё и рацию не взяли с картой. Вздохнула девушка и продолжила есть то что приготовил Валерий, это действительно было очень вкусно. Надо будет конкурс провести, кто лучший повар, Вика или Валера. Шутка шутками, а это действительно интересная идея. Как Валера сбежит от Натальи надо поговорить с ним насчёт радиорубки или предложить что-то другое построить.
-
1 балл-Алексей Викторович, ну подумаешь пролюбил, пакет что передали вам. Вы же сами говорили, что он не столько важен, как сам факт ответных действий. Тем более, меня преследовали. - оправдывался Николай. - Ты не пролюбил его а про...., это два разных смысла одного и того же действия.- сурово ответил мужчина в годах. -Согласен, но в итоге то Вы поняли, что они согласны к сотрудничеству - уверенно произнёс Коля. -Да. Ты чертовски везучий, Николай. Есть психоневрологический диспансер, в паре кварталов от сюда. Там эти препараты должны быть. - ответил собеседник Николая. -Алексей Викторович. Мы тут двоих людей нашли? Брать их с собой? - спросили по рации у мужчины. -Приём. Они наши? - Не похоже. - -Хорошо, Максим вези их к нам. Там и посмотрим. Конец связи. - Конец связи. Что же товарищи...- связь закончилась. -У тебя всё? -Волков Игорь Николаевич. Есть ли информация о нём? - Коля, что за ерунду спрашиваешь. У меня дел итак в не в про ворот, а ты с этим алкашом ко мне пристал. Не знаю, мои люди уже давно перестали его искать. Романа проще найти чем Игоря, я склонен предположить, что мёртв твой Игорь. Зачем он тебе понадобился? - Да дочь его приёмная думает что он жив. - А кто его дочь? - Соня, вы её знаете. - А эта, что без страха, на общем канале вещает? Сейчас, хоть смолкла, наверное её вразумили. Значит, ты теперь работаешь на них? -Типа того. Алексей Викторович, а вы случайно не во Внуково? - невзначай поинтересовался Коля. -Как что-то узнаешь об Игоре, немедленно сообщи мне. Он очень ценный экземпляр, если всё ещё живой. Говорят, что на кануне своей пропаже, он встречался с Романом и Анарой и с этим непонятным ходячим. Есть мнение, что Роман движется в верном направлении, относительно вакцины. -Алексей Викторович, я реалист и я сомневаюсь в том, что Роман хоть насколько то приблизился к конечному результату. Может проще, Романа выследить, чем Игоря? Если Вас так интересует вопрос с вакциной.Тем более насколько я помню Прагова убили, ещё до встречи с Романом. -Документацию никто не уничтожал, так что велика вероятность, что эти документы попали в руки Романа. Вообще, Николай ,ты всего лишь торгаш. Делай свою работу. - Не торгаш а купец. Информация тоже имеет цену, сами прекрасно об этом знаете. Так, осмелюсь повторить вопрос, Вы не во Внуково? -Какой же ты назойливый. Не собирался, но ты мне напомнил об одном деле. Так что придеться съездить. Сначала я в Нару, с идейными противниками побеседовать надо. Эти каннибалы уже достали. Садись и поехали - раздражённо ответил Алексей Викторович.
-
1 баллА у вас быстро обещают. Я, помнится, 2 дня до ТП дозвониться не мог, потом они ещё день вату катали и на четвёртый день уже соизволили прийти и починить.
-
1 балл
-
1 баллhttps://twinfinite.net/2020/06/kingdoms-of-amalur-remaster/ Мб будет ремастер
-
1 балл
-
1 баллВ том и дело, что контекста нет. Это торговец выдаёт несколько фраз без кат-сцен и всё. Это даже не пророчество уровня Сэндала, потому как Нексус не полноценный персонаж.
-
1 баллА кто сказал что Каридин наковальню создал? И системы ловушек что наковальню окружали в руинах с лириумной жилой, в особенности эти головы что магию пуляли в непрошенных гостей, это прям такое гномье творение что пахнет Тевинтерцами и Эльфами за милю. Никто вообще то. И пруфов нету что создал наковальню Каридин. Она внезапно появилась в середине 1 мора после создания Каринусом Серых Стражей где Серые Стражи на минутку все тюрьмы с Архижемонами знали. А вот големы до Каридина во времена Древнего Тевинтера и до Древнего Тевинтера они были, их создавали, пруфы есть. Почему никто не думал что наковальню и знания Каридину-Королю Валтору дали Серые Стражи с Тевинтерцами для массового производства големов. Знания он увидел из того что ему показали и Каридин с учениками как смог воспроизвел в камне а потом более совершенные модели в металле. Когда Каридин с катушек слетел с своей избирательной политикой где умерщвлять должны были сугубо невинных воинов репродуктивного возраста а не преступников и убийц которых и так казнили бы, тогда Король Валтор не выдержал с учениками Каридина и Каридина ученики сами запаяли в голема потому что гномы подыхали с остальными от мора и рожать мало кому оставалось воинов что могли собственно тропы и тейги эти населять и удерживать. Да и работали с наковальней всего 7 и потом все Каридином запечатывалось и 122 голема которых отправили за наковальней не вернулись, Каридин припрятал их гдето наверное ну или големы не за наковальней пошли на самом деле. Хроники в итоге отредактировали, посему о Каридине мало что известно как и о том что его самого запаяли втихоря. А вот Амгаррак существовал. Мор начался примерно(по Церкви, а так есть документы до Мора и там пт были) в 800 TE or -395 Ancient, по факту гораздо раньше потому что ПТ плодились и росли сначала а потом многие тейги гномов выкосили уже К 815. Империя Дварфийская уже пала и осталось несколько тейгов что до последнего бились. Стражи полноценно сформировались Каринусом в 890 Каридин первых големов создал в 940....тобишь через 50 лет после Серых Стражей и +140 лет с 1 мора. Наковальня окончательно потеряна в 947 Где то через несколько лет после этого Королева Гета(Getha) отправила 122 голема за Наковальней, до того как ее свергли за потерю големов она передала фрагменты знаний о наковальне сохраненных Королем Валтором Дому Долвишей который обанкротился создав Амгаррак с Тевинтерскими Магом Нередой что руководила созданием новых големов которых обещал Ассамблее последний представитель Дома Долвищей но големов так и не поступило а он сам вскоре умер. 992 Думата всетаки добили....45 лет с потери Наковальни. 1000 конец 1 мора. Гномы из за проблем с ПТ и изоляцией избирают несколько Королей тейгов в подчинении Верховного Короля. Королевств 4 было 1004 Нашли и поймали Корифейку в специально построенную тюрьму. 1014 Тюрьма Корифейки была запечатана и данные о ней засекречены. 1155 начался подрыв глубинных троп для изоляции ПТ от Королевств и столицы 1160 Королевства Гундар пало 1165 Королевство Хормак пало 1180 последний проход к столице завалили посчитав Кэл Шарок окончательно потеряным, остался только Орзаммар с парой тейгов.(Боннамар, Ортан)
-
1 баллНе хотел ничего отвечать. Извините, не удержался. Когда я привел в пример привязанных в пустошах гномов гномами с помощью рун, то это не считается. Но как пример возможности разделить дух приводятся высшие сновидцы и древние боги, еще высших духов принеси для комплекта, я даже знаю откуда взять. В этом случае НЕХ научил всему Каридина. Ты сам-то не пробовал следовать своим рекомендациям?
-
1 баллНу что ж, удачи тебе в доказательстве этого. Только не приводи опять морталитаси в качестве доводов, а гномов лучше, причем гномов которые не пользовались услугами магов, которые призывали духов.
-
1 баллОн говорил No were smith, however skilled, has the power to create life. To make my golems live, I had to take their lives from elsewhere. Так тут же очевидно, что он имеет в виду, что для оживления голема нужно откуда то взять жизнь. Для этого и нужны гномы, чтобы оживить груду камня и стали.
-
1 баллЯ имел ввиду без души, той которая была изначально. Каридин говорит : No were smith, however skilled, has the power to create life. To make my golems live, I had to take their lives from elsewhere. Даже в мире Тедаса говориться, что для сознания голема, используется искра (частица) : The spark of live was essential to the building of a golem. Я же говорю, что новая сущность была, связанна с помощью лириума (памяти и души), которая оживляла голема.
-
1 баллБоюсь тебя огорчить, но... не перестанет. Есть такие вещи, что случаются в жизни человека и - остаются с тобой навсегда, сколько бы времени ни прошло.
-
1 баллЯ писал, что только дух касается и всё? Ты похоже запоминаешь лишь то, что тебе нравится лишь бы выставить мой довод сомнительным. Вот что я писал : Как точно это происходит сложно сказать, возможно всё дело в лириуме, который каким то образом перемещает дух из тела после смерти в Наковальню, а потом частично способствует передачи памяти и вдохновения жизни с помощью духа в готового голема.
-
1 баллПривет! Что такое фрпг и как в это играть почитать можно здесь По русски форумная ролевая игра.
-
1 баллГде я написал, что память оживляет?Вообще читаешь, что я пишу? Соприкасание происходит через лириум, духом из Наковальни. Для тебя не вариант, так как это не вписывается в твою теорию.
-
1 балл
-
1 баллНу я вот не смотрела никакие имена, но Зеврана оставила. Во-первых, его доводы были вполне убедительными и разумными. А во-вторых, если я вижу, что человек не совсем уж безнадежен, то по возможности стараюсь давать второй шанс. Убить всегда успеть можно. А вообще я говорила о людях, которые именно что хотят убить кого-то (не считают, что так нужно или безопаснее, а прям горят желанием), а потом еще и бугуртят по поводу того, что не вышло. Вот таких не понимаю. Даже главгадов в чем-то понять можно и идти против них по надобности. Ничего личного, просто надо пресечь деятельность.
-
1 баллГрубияном не сочтём, но есть такое волшебное слово - ИМХО называется. Судить о том, играли в игру другие или нет, по меньшей мере забавно. Не одолжите ли мне хрустальный шар? Не отказалась бы с его помощью понаблюдать за кем-нибудь из знакомых. А если серьёзно и без шуток, то мне обе игры нравятся. Ко второй части есть претензии, но там задумка в разы интереснее, чем в первой части, где мы в миллиардный раз "Идём бить вселенское зло" (что реализовано во многих играх в разы лучше). Первая часть - не шедевр. Шедевр - это хотя бы второй Невервинтер (идея та же, бьём местное древнее зло). Там я не скучала ни минуты, даже когда проходила в седьмой, что ли, раз, потому что я почти физически ощущала, что играю не за болванчика, а за РАЗНЫХ героев, с разными мировозрениями, судьбами, игровой механикой, на худой конец... В ДАО оригинальность героя ограничена предысторией. И то почти весь отыгрыш остаётся в голове: нет ни одной реплики, к примеру, для коварного интригана по складу ума. А если и есть, то одна-две за весь сюжет. Во второй части нам просто дали игру другого типа: здесь нам рассказывали историю, а не мы отыгрывали героя. Мне понравилась эта история, но не понравилась её реализация. А за вторую часть я голосовала исключительно из вечного ощущения, что её закапывают в основном потому, что она не похожа на первую часть. Просто от игры, где мы изначально играем за героя с фиксированным прошлым и т.п., странно ожидать отыгрыша. Но это и в первой части было, просто во второй стало меньше ролей. Это не хорошо, но и не значит, что все, кому нравится вторая часть, не оценили всю "шедевральность" первой. :rolleyes:
-
1 баллВозвращение к боёвке из ДАО- провал. В первой части кроме мнимого реализма ничего хорошего в ней не было. Абсолютная одинаковость разбойника и воина. Плохая проработка межклассового взаимодействия. Полное отстуствие баланса- простите, но боевой маг был неубиваем абсолютно, да и маги в целом слишком переоценены. В боёвке ДА2 существуют 2 ощутимых фейла: отстуствие добиваний и отстутвие внитриклассовых комбо. Ещё скорость боя нужно снизить на 15-25%. Ещё необходимо вернуть человеческий хил, а не этот кусок обрубка. Забыл совсем. Посохи. Я не переживу возвращения к тыкательному движению и плевкам разноцветными шариками.
-
1 баллМногабукф, лирические размышления на тему: з.ы. Всё, что написано выше- моё жирное ИМХО. Прошу не воспринимать это как попытку внушить вам свою точку зрения, и тем более не воспринимать как какую-то серьёзную работу по психологии, литературе и прочая. Просто- эссе на тему.
-
1 баллЯ нигде не утверждал, что в DAO нет никаких ограничений по отыгрышу. В любой игре они есть, это очевидно. Так же очевидно и то, что в игре, дающей игроку больше возможности для фантазии этих ограничений меньше, рамки шире, чем в игре, где таких возможностей меньше. Если ГГ в игре озвучен, это уже минус возможность самому придумать, с какой интонацией сказана реплика, на чем сделано ударение. Уже поэтому в DAO ограничений меньше, чем в DA2. Кроме того, проблема не только в озвучке и колесе, а и в том, что озвучка - не очень (мужская, женская хороша), и варианты ответов в колесе не позволяют отыграть, кого захочешь (в рамках сюжета, естественно). Как вам это удается - не представляю, возможно я просто пытаюсь отыграть странных героев. Но здесь еще и проблема обещания, невыполненного обещания. Когда начинаешь, игра всем, что в ней происходит, обещает возможность отыграть самых разных персонажей. Я начинаю, а потом игра ставит мне палки в колеса отсутствием нужного варианта ответа, нужного варианта решения проблемы. И таки, все равно, все общение Хоука сводится к трем вариантам, описанным ранее. У Хоука рано или поздно меняется тон всех реплик, в зависимости от того, какой из трех вариантов чаще выбираешь. То есть, в конце концов, Хоук становится ангелочком, шутом или садистом (условно и утрируя, для непонятливых). Можно сколько угодно подставлять под эти три варианта отыгрываемую роль, перестраивать ее, но с этих рельсов не съедешь. В DAO я мог следовать линии поведения, которую я выбрал для своего персонажа. Все существующие линии поведения в DAO, плюс фантазия в сумме дают возможность отыграть того, кого я захочу (в пределах данного мира и данного сюжета). Я могу придумать героя, сесть за DAO и отыграть этого героя на протяжении всей игры. В DA2 я так сделать не смог. Есть вообще только два варианта отыграть кого-то в DA2: либо придумывать что-то по-проще, либо додумывать своего героя по ходу игры, переделывать его, когда сюжет и диалоговое колесо не оставляют шансов отыграть его так, как было задумано. То есть линий поведения меньше. Они хуже. Не дают того простора, что был в DAO. Не дают из-за механики игры, из-за сюжета, из-за персонажей. tw3025 +1
-
1 баллОграничений по ролеплею в ДА2 столько же сколько и в ДАО. Любую роль отыграть возможно. Просто некоторые зациклились на колесе. И решили, что раз им нарисовали что-то, то так и нужно отыгрывать. Можно на всё это шире смотреть. Увидели три эмоциональных варианта ответа и решили, что эмоций у Хоук больше нет. Нет же что б глубже капнуть. Мне озвучка персонажа нисколько не повредила отыгрышу, а добавила красок. И здесь можно мотивы придумывать и всё остальное. Может просто воображение нужно добавить больше? К слову. Я люблю обе игры. Персонажи нравятся в обеих играх, отыгрыш тоже, сюжет тоже. ДАОшная система диалогов, при которой нет картинок, кстати, больше нравится. В ДАОшных диалогах я думала над репликами, одна ошибка - и информация утеряна безвозвратно. Иногда было не понять какая должна следовать реакция - сродни рулетке, повезёт или нет. Очень люблю всё это в ДАО. И будет супер если это вернут, но с озвучкой)) Но это всё не значит, что в ДА2 нельзя интересно и хорошо отыграть и придумать уникального персонажа. Вы не смогли это сделать - это одно. Другие смогли. Так толку доказывать, что это невозможно? Для вас невозможно. Но подавать это за некий состоявшийся факт - не правильно. Я здесь в теме привела примеры совершенно одинаковых моментов ДАО и ДА2. И если эти моменты обнаруженные есщё со времён первого прохождения оригинса мне не мешали играть в ДАО, то почему вдруг они резко должны начать напрягать в ДА2? Только потому что ГГ озвучили и принципиально по иному подали сюжет? Очень странно придираться к мобам (это вообще что-то из ряда вон для меня), к луту и прочим мелочам игры только потому, что игра не понравилась Главным героем. И подавать эти мелочи как какой-то важный аргумент.