Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2020 в Сообщения
-
8 балловМы ЕА знаем. И оглядываясь назад, я понимаю, что за те сроки которые поставили перед разрабами, они прекрасно справились с ДА2. Да, это игра не уровня ДАО, но это все еще крутая игра своего жанра, своего срока изготовления. Вот никто меня никогда не убедит, что дай биоварам бюджет и время, они сделают хрень. Это те люди, которые посмотрели то что наделали с ДАО, сказали себе "ну все фигня, делаем на новый движок" и взяли, да сделали. И как бы я пренебрегала к ДАИ с каждым годом все больше, я не могу не отметить работу как минимум сценаристов и дизайнеров. А про DLC в принципе молчу, потому оцениваю их все от "хорошо" до "долбанный шедевр дайте два".
-
7 балловВся крутизна Челюстей по сути сводится к тому, о чём в игре не говорят почти (лул). Что Америдан - это по сути такой же гг как и мы, просто это было 900 лет назад, и что наши действия также исказятся до неузнаваемости. Что церковь оборзела и не только переврала историю, но и переделала кучу всего вроде ритуала усмирения. Насколько получается лживая реальность в Тедасе в наше время. Всё это было и без Челюстей, но в них оно прям чувствуется на максималках. Как говорится "аж трисёт". Грустно только, что это никак не отражается на игре как и в случае с историей Редкроссинга из Изумрудных Могил.
-
7 балловДавай начнём с того, что с самого начала Каридин был талантливым кузнецом и часто подходил к работе творчески. Когда он стал взрослее, отец передал ему многие заказы благородного дома, и Каридину доверили изготовление доспехов для их лучших и достойнейших воинов. Он провёл годы в своей мастерской, разрабатывая устройство, которое повернуло бы ход сражения в пользу гномов. А в последствие представил Наковальню выкованную с применением чар, закреплённых лириумом. Как то всё не похоже на талантливого гнома кузнеца, которому принесли готовую Наковальню Стражи, ведь он провёл годы в своей мастерской. Бранка, усвоила технику Каридина, изучив, как использовать Наковальню для создания големов за очень короткий срок, не думаю, что Каридин разбирался годы в своей мастерской по готовым чертежам и технике, которую ему предоставили. Насчёт того, что он мог подсмотреть, тоже сомнительно как по мне, да и не подтверждается ничем. Он даже големов назвал в честь статуй из легенд, оживляемых мертвыми. Что это за легенды? Гномьи конечно, про духов камня. В этих легендах, говориться о живых камнях, собравшихся на подобие существа. Очевидно визуальное вдохновение черпал он от туда при создании големов. Теперь о видение, которое некоторые так упорно игнорируют и не верят в это. Начнём со слов Каридина: "Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь." Кто такие предки? Считается, что каждый умерший гном, не потерявший связь с Камнем и живший Ею, возвращается и отдыхает в Камне после того, как будут произнесены ритуальные слова. Он становится одним из Предков, духом-проводником, который будет заботиться о своих потомках вечно, а так же сделает Камень сильнее. Допустим, гномы правы и гном который достоин, сейчас с Камнем, значит, что говоря о предках, подразумевается то, что видение было даровано Камнем так как предки сейчас с ним. Такое видение не только у Каридина возникало, Дагна так же описывает видение которое у неё возникло, когда она работала с лириумной руной, на мгновение она почувствовала, что её мысли, были их всеми мыслями(говоря о своем народе), под этим подразумевается то что, она соединилась на мгновение с мыслями своего народа, предков, которые сейчас с Камнем и делают его сильнее. Каридин же годы провёл в своей мастерской работая с рунами и лириумом, конечно у него могло возникнуть такое же видение и через него, он получил некоторый нужный толчок, в своей разработке устройства. Камень считается живой и имеющей свою волю, которая окружает и направляет гномов, защищает их. Она поддерживает их, даёт им убежище и дарует им самые бесценные дары земли: руду, драгоценные камни и лириум. Не удивительно, что в столь трудный период для гномов им было послано спасение в виде големов, конечно не без высокой цены, которую нужно было заплатить ради выживания. То, что Наковальню не могли воссоздать, никаким образом не говорит о том, что Каридин её не создал. Насчёт бракованного Каридина как ты выражаешься. При ковке голема, подопытные часто теряют память в процессе, а если даже и сохранят, есть жезл управления. Каридин же сумел сохранить свою память, так как его ученики не знали, как создать жезл управления. Поэтому он сохранил разум и свободу воли. Что до создания ловушек, неужели ты и впрямь веришь, что мастер кузнец, не смог бы их создать? Он в своё время создал много великих вещей. А эти ловушки не назовешь чем то выдающимся.
-
6 балловА чей? Дэвид Гейдер писал, что не существует единого "гномьего" языка. Гномы изобрели свой новый язык, чтобы торговать друг с другом. Относительно торговли с людьми. В действительности общий язык пришел от гномов. Они дали человечеству торговлю и денежное обращение. И что же они такого украли? По мне так это эльфы воровали у гномов их богатства и технологии, а потом ещё в последствии держали гномов в рабстве.
-
5 балловНаковальня Джуна это можно сказать символ его божественности. Сомневаюсь, что он бы сделал её достоянием Арлатана. Да и хоть как то эльфам её показывал. Даже Гиланнайн в своей мастерской проводила опыты по зачарованию судя по всему одна. Такой силой не делятся.
-
5 балловУ меня скоро гномий передоз будет. Любопытно, что книжка о ней находиться в залах хранителей. Не спроста же её там оставили.
-
5 балловПока искал информацию по големам, всплыла цитата-пророчество Нексуса-голема : "The Gauntlet is passed. Only a Shaperate can bring the light. Conversion begins.." (Перчатка пройдена. Только хранитель может принести свет. Обращение начинается..). Без сомнения, здесь это уже обсуждали. Второе предложение можно связать с Валтой, несущий в себе Титана. Под обращением - восстановление единения гномов, обращённых Валтой. Но при чём здесь Перчатка? Притом через the и с заглавной буквы. На ум приходит только испытания в Храме Праха, там страж тоже говорил о Перчатке. Вообще, Андрасте любопытный персонаж. Любит ходить помолиться в горы, может устроить "чудеса" уничтожавшие тевинтерские посевы, похоронена была в глубине горы, насквозь пронизанной лириумом. Назвать её гномихой пока язык не поворачивается, но у нас и Инквизитор может быть гномом. И кто в это поверит через тысячу лет? "Нисхождение" показало нам, что Титан проснулся от мощнейшего колебания в Завесе. Но разве не было таким же колебанием вторжение магистров в Златой град? Мог и проснуться, набраться информации через Наковальню и начать действовать. Варвары Ферелдена вступали в браки с гномами, пара легенд есть например про Лутия Гномьего Сына и его жену-гномиху Скаэю. И пошла Андрасте, ведомая Песней Света Создателя, на Тевинтер за артефактами, способными сокрушить Завесу, хех.
-
4 балла
-
4 баллаТы упускаешь тот самый момент, что для зачарования, гномам не нужны маги, они и сами с этим прекрасно справляются, через осмысление и понимание рун. Дагна говорит, что само искусство зачарования пошло, судя по всему от гномов. В центре же всего - лириум. В определенных аспектах он пульсирует - как нечто живое. Что из этого следует? Правильно наложенные чары, могут усилить оружие. С правильными же рунами и реликвиями, зачарованные вещи, объекты будут творить чудеса. И это единственное, чего не могут маги. Гномы же устойчивы, так что обходится это без последствий. Кузнечное дело - такое же тонкое искусство, как и зачарование. При правильной обработке например лезвие может быть чем-то большим, нежели лезвие. Доспехи могут не только защищать, а охранные системы включать разные магические эффекты для защиты. Вкратце, кузнечное дело способно на...большее. При чем тут не способность творить адекватную магию, когда тут всё на рунах держится? Ты пишешь, что Наковальня даже рунами не покрыта, откуда ты это взял? Если нам прямым текстом сказали, что она была выкована с применением чар закрепленных лириумом. Им и не обязательно использовать духовную и энтропическую магию, лириум сам по себе магическим минерал и всё работает на нём. Големов по разному создавали, разными методами. Наковальня это лишь один из многих методов, создания големов. Ещё до того, как мы попали в Первозданный Тейг, у гномов ходили легенды, о каменных духах это не нечто новое. Разницы нет, когда там что документировали и добавляли в последствии.Там упоминается, что они пировали плотью богов, лириумом. Причем тут вообще идол? Я же писал он на легендах визуально, черпал вдохновение. Каридин часто подходил к своей работе творчески. Почитай кто такие вообще каменные духи. Это духи, гномов столь порочных, что даже Камень отказался принимать их. Они были всегда у гномов, не зависимо от того, когда их начали документировать и показывать нам игрокам. Ты в серьез веришь, что Наковальня Каридина, это Наковальня Джуна? Доказательства есть, опять же големов по разному создавали, не только используя Наковальню. Это не говорит о том, что все големы были сделаны на ней. Опять же не смешивай магию с зачарованием и рунным мастерством. То, что он имел контакты, не говорит о том, что оттуда эльфы передали чертежи Наковальни, либо указали на место её локации. Вот так просто спрятали Наковальню Джуна? Ты думаешь Джун дал бы им доступ до своей Наковальни? Наковальня уникальный инструмент, за все прохождения мы не наблюдали у древних эльфов каких то аналогов, кроме Наковальни Джуна нарисованной на мозаике.
-
4 баллаИнтересующая тема ровно со второй минуты. Дагна говорит об изучении магии и своём преимуществе в виде отсутствия риска стать одержимой в процессе. Затем подробнее говорит о том, чары лириума и работа с рунами это не магия, более того это является единственной формой работы с энергиями недоступная магам, что их сильно злит. Думаю, всякие попытки втиснуть "теневые сущности" в работы гномов на этом должны быть остановлены.
-
3 баллапервый раз за всю эту пиар движуху связанную с текущей ситуацией в америке мне стало не смешно, а противно. Двуличнее некуда.
-
2 баллаОн следил за ними. Он неотрывно следил за ними. В конце концов, это его земля, здесь всё - и все - принадлежат ему. И раз они пришли в его владения, значит - они принадлежат ему. Их души, их кровь... принадлежат ему. Они будет ими играть, словно кошка с мышкой, он будет их передвигать, словно шахматные фигуры, он будет наслаждаться их метаниями, словно редкой кровью. Владыка Баровии улыбнулся. Его ожидала славная игра. Сначала, он решил проведать паладина. Все же, воины, что поклялись нести справедливость и повергать тьму... Из них получаются лучшие порождения. Надо лишь сломать его волю. Разломать её тысячи осколков, стереть её в пыль. И вот тогда... тогда они сами придут к тебе, словно голодные котята, жаждущие пищи. Страд воззвал к своим покровителям, к тем, кто создал его - к Темным Силам. Он воззвал к ним, дабы они даровали ему силу сломить волю всех, кто пришел к нему. И Темные Силы ответили ему. Его покровители дали ему силу, достаточную для того, чтобы сломить волю его гостей. ... Прадиру снилось... Ему снился кошмар. Кошмар каждого паладина. Кошмар, которого в тайне, боялся каждый паладин. Кошмар, который побуждал их, каждого из них, бросаться в самое пекло, идти против самых чудовищных отродий. Страх того, что они не справятся. Страх того, что их праведности окажется недостаточно. Страх перед тем, что их веры будет недостаточно, чтобы выстоять перед ордами демонов. И Прадиру сейчас снилось именно это, Ему снилось, что он стоит посреди этой деревни, что полыхает от края до края. Ему снилось, что его щит - расколот, его молот - испещрен трещинами, его доспех - помят. Он покрыт грязью, кровью, сажей. Но это не все. Еще есть крики. Крики и звуки. Крики тех, кого рвут на части, пожирают заживо, кто умоляет о милосердии, тех, кто молится в последние секунды своей жизни. Этот крик... Услышав его один раз, ты уже никогда не забудешь его. А еще, этот звук - влажный, чавкающий звук, разрываемого человеческого тела и отделяемых костей. Но это были не единственные звуки. Были и звуки чудовищ, что наслаждались этой вакханалией смерти. Они пировали, торжествовали. Они победили, они прорвались сквозь стены, и обрушили на людей свой яростный голод. Прадир брел по улицам, его ноги скользили по мостовой, мокрой от крови, он спотыкался об части разорванных тел. Он видел, видел весь этот хаос. И ничего не мог с этим сделать. Он видел, что все, ради чего он стоял - объято огнем. Он видел, как беззащитных, невинных - превращают в разорванное месиво. Он видел, как какая-то тварь, залезла на шиль церкви и нанизала на самый верх чье-то тело, и торжествующе завыло. Он... Он ничего не мог с этим поделать. И вот, посреди этого хаоса смерти и крови, он кое что услысхал. И хоть грохот от всего, что творилось вокруг него, был высоким, это он услышал очень четко. -Ты проиграл, паладин. Ты проиграл. Прадир силился увидеть, откуда, или хотя бы, кто ему говорит это. Но все, что он видел - лишь сцены разрушения и кровавой смерти. Они сменялись друг за другом, словно шутовской калейдоскоп, пока не слились в одну чудовищную маску. Маска же тоже изменилась, он трансформировалась в два глаза, которые пылали неистребимой жаждой, а два острых клыка готовы были располосовать его глотку. Почти бесконечное мгновение эти глаза смотрели на него - а затем ринулись на Прадира, желая его поглотить, подчинить, поработить. -ТЫ ПРОИГРАЛ!!! ... Иризион, погрузившись в состояние транса, заменяемое всем эльфам состояние сна, оказался в другом месте. Мгновение назад, он был в старом доме, находящемся в темной земле, а сейчас... Сейчас он находился где-то в другом месте. Это походило на... да, точно. Пещера. Вернее, проход в пещере, который вел куда-то вниз, откуда - доносился неясный свет. Чем ближе подходил Иризион, тем сильнее был свет, тем он был ярче. А уж когда эльф вышел на свет, то увидел... горы, залежи золота. Пещера простиралась куда глаза глядят, и везде, везде - были золото, самоцветы, фолианты, вычурное оружие. Все, что можно было представить, вообразить, все было здесь. Кроме ценностей, тут были и магические артефакты, какие только можно было вообразить. От забавных безделушек, до могущественных магических проводников. И все это, все это великолепие - нашел он, Иризион. Нашел, и все это - принадлежит ему. Он не допустит, чтобы он лишился еще раз всего, что собрал, всего, что накопил, таким долгим, упорным трудом. Этому просто нельзя случится. Ни при каких обстоятельствах. -Неужели? Этот голос был полной неожиданностью. Ведь здесь никого не должно было быть! Он здесь один, Иризион здесь один! Эльф завертелся, закрутился и... ощутил это. Ощутил присутствие кого-то, чего-то. Он, или оно, смотрел на него, но эльф не мог понять откуда. Он вертел головой, заглядывал за серебряные статуи королей, взбирался на горы самоцветов, пока в конце концов, не увидел зеркало. Обычно зеркало в медной раме, овальное. Оно не было ни богато украшено, казалось, что здесь оно оказалось совершенно случайно. Но чародей откуда-то знал, что вопрос шел именно оттуда. Эльф принялся пробираться через завалы сокровищ, пока наконец-то не оказался возле зеркала. В нем он увидел себя, только себя – встревоженного, взмыленного, но только себя. Обернувшись, Иризион пытался понять, что тут происходит, пока снова не взглянул в зеркало. Вместо его отражения на него смотрел мужчина в черном плаще, в красных одеждах, с аристократической внешностью, холодными, словно лед и темными, словно ночь, глазами и длинными черными волосами, зачесанными назад. Он смотрел на него так, как обычно смотрят на занятное насекомое. С интересом, но не более. Длилось это наблюдение пар секунд. Неожиданно, из зеркала появилась рука, что сомкнулась на шее эльфа, с нечеловеческой силой сжав её. Фигура в плаще шагнула из зеркала и все, что теперь мог видеть Иризион, это два глаза, которые пылали неистребимой жаждой, . два острых клыка готовы были располосовать его глотку. Почти бесконечное мгновение эти глаза смотрели на него - а затем ринулись на эльфа, желая его поглотить, подчинить, поработить. -НЕУЖЕЛИ?! Стоило Химо провалиться в объятия сна, как первое, что он почувствовал – был запах вони. Мерзкой, омерзительной вони отбросов, мусора, немытого тела. И судя по всему, так сильно воняло именно от него. Стоял он в подворотне какого-то города, рядом – мусорная куча, по которой бегала крыса в поисках пищи. Сам Химо был одет в рваные, грязные лохмотья, на ногах ничего не было, грязь покрывала лицо, и кажется что-то шевелилось в всклокоченной бороде. Да и голова сильно чесалась. Но как он оказался тут, и самое главное – что с ним… Он ведь был вхож в высшие слои общества! Графы, бароны, короли! Он пил с ними лучшие вина, он сними общался об искусстве, о магии, о политике, а сейчас он… он… он никто. А тем, временем, за подворотней, на ярко освещенной улице, катились богато украшенные экипажи, фланировали уважаемые граждане города. И никому не было дела до нищего, презренного полуэльфа, что гнил среди мусора в двух шагах от них. Неожиданно, Химо услышал смех. Он доносился откуда-то позади него. Кажется, он шел из декоративной арки одного из зданий, да. Чем ближе полуэльф приближался к арке, то тем сильнее убеждался, что там кто-то есть. Кто-то стоит и смотрит на него – грязного, ничтожного, униженного. Неожиданно, в этой арке зажглись два глаза. Они горели яростным голодом, неистребимой жаждой. Химо попятился было назад, поскользнулся упал, сумел встать, побежал – и был пойман. Кто-то вдавил его в грязь, задрав высоко голову. Он не видел ни того, кто это был, ни того, как он выглядел. Словно, тот, кто схватил его, не считал нужным себя показать Химо. Он лишь усмехнулся, прежде чем вонзиться клыками в шею полуэльфа. … Альтеа, как и положено эльфийке, не спала. Эльфы вообще не спали в полном смысле этого слова, нет. Они скорее медитировали, уходили в транс, посредством которого и восстанавливали силы. В этом трансе она пыталась сделать тоже самое – отдохнуть, восстановить силы. Но вместо этого она очутилась… в лесу. В том самом лесу, где когда-то росла, в своем родном лесу. А значит – где-то недалеко была её деревня. Но как? Как она здесь оказалась? Это какая-то магия? Она ведь была в Баровии, в комнате! Эльфийка побежала, пытаясь найти свое селение, но… Не получалось. Она словно кружила по кругу, не могла никак покинуть этот лес. Он словно не отпускал её, не хотел её отпускать. Все её мечты о мире, за пределами леса, о путешествиях, о пении, становились такими недосягаемыми, такими невозможными, что казалось – нет смысла ради этого бороться. Она будет здесь всю свою жизнь, в этом лесу, она никогда не покинет этот лес, не сможет покинуть. Вся её долгая жизнь пройдет здесь, среди этих деревьев. В конце концов, Альтеа остановилась, хватая воздух ртом. Прислонившись к дереву, она пыталась осознать – неужели… неужели она отсюда никогда не уйдет? Неужели она никогда не покинет этот лес? Неужели, она обречена на жизнь здесь, когда все великолепие мира пройдет мимо неё? Она не заметила, как тьма позади неё сгустилась в фигуру. Она не заметила, как вспыхнули глаза, полные жажды, она не заметила, как блеснули клыки позади неё, как фигура двинулась к ней, и как вонзила клыки в шею девушки.
-
2 баллаМне, жаль, но вам придется проехать с нами. Мы не представляем для вас угрозы. Если всё нормально будет, вернётесь домой завтра по утру. Не заставляйте нас прибегать к силе. Хорошие дела! Вика уже собиралась высказать все, что думает о методах этой компании - о насильственном захвате, об "отсутствии" угрозы, о том, что "беглецы" видимо, не от хорошей жизни от них бегают, но в этот момент из дома вышел их бывший сотоварищ, обернувшийся упырем, и их собеседник, не меняясь в лице, хладнокровно выстрелил в него - и промолчала. Споры ни к чему не приведут. К том же, по всей видимости, это не были каннибалы. Почему-то при слове "каннибал" Вике представлялся диковатого вида человек со сладенькой улыбочкой и хищным взглядом. Она молча загрузилась вместе с Лео в машину. У них даже были машины! Где водитель, не говоривший по-русски что-то им дружелюбно сказал. Средняя школа Воронежа была типично средней провинциальной школой, где английский язык вроде бы учат, но понимают друг друга только те, кто учится вместе - своеобразный местношкольный диалект, настолько же малопонимаемый настоящими англичанами, как и настоящий английский - теми, кому посчастливилось учиться у местной "англичанки". Выслушав перевод Лео, Вика старательно изобразила вежливую улыбку. Петька, почувствовав, что жареным не пахнет, любопытно высунул морду из-за пазухи.
-
2 балла
-
2 баллаEA в Стим завезли еще пачку игр своих. Список потихоньку расширяется. Ну и про подписку не забыли, конечно же.
-
2 баллаЛеонид почувствовал, как его руку сжала Вика, в этот раз, волшебного эффекта не оказало это. Когда, за дверью стоит непонятный человек, с не менее непонятными намерениями, тут уже начинаешь жалеть, то что огнестрельным оружием не пользуешься. - Лео, я с тобой. Не вздумай меня тут оставлять. - Не благоразумно, если меня повяжут, ты сможешь предупредить Валерия. Ладно выходим - прошептал Лео - Четыре... - Да выхожу я выхожу - громко ответил Леонид и стал отодвигать ранее поставленный шкаф. Когда с этим он покончил, открыл дверь и поднял руки и стал выходить. Следом за ним вышла и Вика. Вояка широко улыбнулся, будто увидел Пегаса или единорога. -Мог бы и сказать, что не один. Мы подождали бы - ответил мужчина. Слева и справа были ещё два военных, настолько сделано всё грамотно, что сомнений не оставалось, перед молодыми людьми, стоят хорошо обученные военные. Когда Вика и Лео вышли, они сняли с боеготовности оружие и повесели их за спины. Понимая, что эти двое не представляют для них угрозы. -Алексей Викторович. Мы тут двоих людей нашли? Брать их с собой? - по рации спросил военный - Приём. Они наши? - ответили ему. -Не похоже. -Хорошо, Максим вези их к нам. Там и посмотрим. Конец связи. - Конец Связи. Что же, товарищи. Пришло время представиться. Меня зовут Максим, это Лев и Прохор. -Меня зовут Леонид, это Вика. - ответил Леонид взял Вику за руку, что бы не переживала. Мне, жаль, но вам придется проехать с нами. Мы не представляем для вас угрозы. Если всё нормально будет, вернётесь домой завтра по утру. Не заставляйте нас прибегать к силе. Сядете в машину и мы так же тихо поедем. Думаю, мы договорились - поставил перед фактом Максим. Военные собрали в рюкзаки, оставшиеся медикаменты и направились к машинам. -Мне очень, жаль, но в нашем автомобиле мест для двоих нет. Придеться вам ехать в "буханке". Мы в ней беглецов перевозим. - сказал Максим и после посмотрел в сторону дома, от туда вышел обернувшийся четвертый военный. Максим молча достал табельный пистолет и выстрелил в упыря. Один выстрел один труп. Пуля вошла аккуратно между глаз упырю. Прохор подбежа к трупу и снял с него автомат и пистолет и также бегом вернулся к уазику закинув в кузов оружие. - Толя, ходу. - скомандовал Максим. молодые люди сели в машину, где сидел беглец. - Hi! My name is Anthony. I'm from England.To be precise, I'm from Southampton, a suburb. I'm sorry, I don't speak Russian very well. What is your name? - спросил юноша когда машины тронулись. На вид не более двадцати пяти, с небольшой щетиной, идеально прямыми чертами лица и ухоженными волосами. -Hi! I'm Leonid, this is Vika. Well, we are from Russia. I'm from Moscow, she's from Voronezh - ответил Леонид, собеседник заулыбался. - From Russia, and I thought you were from China. I'm kidding. - засмеялся Энтони. Леонид повернулся к Вики. - Он говорит, что его зовут Энтони он из Англии из пригорода Саутгемптона. Он плохо говорит по русски и спросил наши имена. Я ему ответил, что Меня зовут Леонид а тебя Вика. - перевёл Леонид. - Mr. Leonid, you speak excellent English - продолжал любезничать новый знакомый. - Thank You, Anthony - ответил юноша.
-
2 баллаВ 2013-ом году у первой части тоже был конкурент. Всем сёстрам достались серьги по итогам года... Не угарнее вида взрослых мужиков, которые каждый раз при виде трансгендеров и лесбиянок судорожно хватаются за собственную мошонку в надежде сохранить хотя бы толику настоящего...
-
2 баллаВообще идея с Джуном интересная, но доказательств, никаких нет. Сомнительные связи Ортана и Кадаша, ну так эти связи возникли же не во время, того когда эльфы спрятались там, а гораздо позже. Да и про какие связи речь идёт?Нигде не сказано об этих связях кроме того, что Шейла была из дома Кадаш. Тогда даже названия Кадаш не было, а было КадХалаш. Очень сомнительно. Кадаш бы сам уже начал клепать големов спустя столько тысяч лет, а не просто передал знания в Ортан. КадХалаш же конечно, мог получить какие то сведенья, от эльфов относительно Наковальни и поэтому так яростно их защищал. Но были ли у эльфов эти знания? Я тоже не верю, что Джун поделился тайнами чертежей своей Наковальни, своего божественного достояния со своими грубо говоря рабами. Да и не хочется недооценивать гномов, они не Тевинтер которые делали всё под копирку у эльфов.
-
2 баллаИМХО движок стал более-менее нормальным для целей Биоваров после Anthem, так что год бы не спас.
-
2 баллаВторая причина - структура и геймплей DLC. По сути - идеальные для игр серии ДА. Но по содержанию, остальные два DLC ничем не уступают, если даже не лучше.
-
2 баллаВика подозвала крыса и погладила его. - Петька, если что, беги со всех ног, хорошо? - и посадила к себе за пазуху куртки. Посмотрела на Лео, снова взяла его за руку, крепко сжала. - Лео, я с тобой. Не вздумай меня тут оставлять. Уж лучше пусть Валерий думает, что они сбежали вдвоем, чем она оставит Лео одного среди этих неизвестных. Вдвоем они, может быть, и найдут возможность сбежать. А вдруг ему там станет плохо? Эти ведь не будут разбираться, просто пристрелят и все. Ей вдруг очень захотелось прижаться к нему, обнять...
-
2 баллаЭтот голем вообще интересный персонаж, он даже судя по всему с Архитектором встречался, так как если оставить его в живых, у него появляются шмотки Архитектора в магазине. Сэндал примечателен кстати тем, что он лепит магические камни, из чего попало, а дар которым наделил Валту Титан, это дар лепить камень.
-
2 баллаВ том случае Завеса была ослаблена. Тут речь не про естественную одержимость. Демон уже был в физическом мире, он не из-за Завесы воздействовал на гнома, чтобы сделать его одержимым. Вот именно, что все те случаи которые я приводил были непосредственно созданы влиянием демона в физическом мире. Что за аппарат? Жезл управления используется для обеспечения контроля. Гномы после смерти не попадают в Тень. У нас достаточно вводных, почитай про духов камня, про гангов. Это всё духи гномов. Про Веру гномов почитай.
-
2 баллаКогда я подобное ранее писал, они не согласились. У нас разные ДА по ходу.
-
2 баллаЯ свои доводы основываю на словах Каридина, что в Наковальне находятся души в ловушке и не только на его словах, остальной процес да я додумал, но там нет нечего противоречивого тому, что мог сделать мастер кузнец. Ты же смешиваешь все виды големов по разному созданных, одержимых существ и объектов, ша-бритолов, духов из Тени, гангов которые никаким образом не имеют отношения к Тени так как они духи Камня по крайней мере до того момента пока не наедятся лириумом, магов морталитаси и связываешь это всё чтобы объяснить как же работает Наковальня. И у кого тут больше дыр? Я не пишу, что мое объяснение единственно верное я по крайней мере не делаю кашу из того, что не относиться к ковке на Наковальне.
-
2 баллаВ раунд, раунд - шесть секунд, и каждый персонаж ведёт свой счёт раундов в зависимости от броска инициативы, в играх с реалтаймовой боёвкой раунды приравниваются к скорости атаки и служат ограничением для чтения заклинаний и использования предметов. В тех же пилларсах или дао - раундов нет, но играются они похоже, потому что там есть свои механики которые те же ограничения накладывают просто немножко по другому. И это всё, мягко говоря, не то же самое что настоящие пошаговые бои, так и дьябло можно в пошаг записать, там же у существ тоже есть скорость атаки и каста, просто оно всё пошустрее чем в крпг(что понятно, учитывая что в дьябло у нас один подконтрольный персонаж, а в крпг от четырёх до шести). И вообще, как по мне, так у бг3 и без очевидного пошага и лариановского наратива хватает вещей которые делают из него сомнительного приемники балдурсов. Я вот сейчас вспоминаю, чем, в том числе, мне нравятся балдуры, ну например, такими не обязательными, но имхо, важными для рпг вещами, как календарь, смена дня и ночи, работающие таверны и прочие обязательные для хорошей рпг штуки, которые простую беготню из локации в локацию превращают в настоящее путешествие. У ларианов же, во всех их играх, это всегда локации-аттракционы, да с кучей всяких штук, квестиками и фирменной интерактивностью, но слишком они искусственно выглядят. Опять ж, для такической рпг про боёвку - это нормально, для сюжетного рпг-приключения - уже сомнительно.
-
2 баллаКак сейчас помню ночь перед релизом Чужака. Волнение, трепет, переполох в теме Соласа, наивная надежда. И какой взрыв был, когда полились первые минуты спойлеров, когда все ринулись играть, смотреть стримы. И когда посыпалась правда, когда Лавеллан, стоя на коленях с исчезающей рукой, глядела вслед сгорбившемуся Соласу... Вот это мне игра оплеуху отвесила, так отвесила. Какой гнев обуял, пару дней отходила, изливая горечь на форуме, пока не поняла, насколько охринительно это все было. Хочу таких эмоций от ДА4. Хочу полноценную игру по типу Чужака, этот баланс. Пожалуйста, Уикс и ко, не подведите.
-
1 балл
-
1 балл- Истеричка! - проорал я будучи на улице, по другую сторону двери раздался глухой удар, чего то тяжелого об входную дверь.Я закурил, я был в бешенстве, кто она такая, что бы так со мной разговаривать? Что-то с Соней происходит и я не мог понять чего. Я значит приготовил еду, старался сделать от души. Всё было вкусно как по мне. Я дал ей поесть, а то практически ничего не ела, только злится пыхтит и характер свой, несносный показывает, можно подумать я её бой френд. Я начал настаивать, чтобы она поела, может даже перестарался, в итоге мы остались без одной тарелки. Я всё понимаю, 17 лет и всё такое, но блин контролируй же себя. Единственное, что мне удалось услышать, между криков это то что у неё живот болит. В общем я в ярости, а сейчас должна Наталья придти, а Софа, тут крендели устраивает. Как Игорь с ней справлялся, ума не приложу. Я отогнал от дома нескольких ходячих, что пытались прорваться за периметр, это не много помогло, стало чуть легче. Я стал осматриваться в поисках ещё упырей, чтобы пар выпустить. Этих сволочей больше не наблюдал, зато шла Наталья и увидев меня радостно за улыбалась и помахала рукой. Настроение улучшилось, я также в ответ помахал и улыбнулся в свою бороду. -Привет, Валер. Чего ты тут делаешь? Я думала уже праздничный обед готов, а ты тут прохлаждаешься, упырей гоняешь - спросил она поцеловав меня в щёку. - Какой то ты напряжённой, яйца замёрзли? - пошутила она, я мрачно улыбнулся. Грубовато конечно, ну ок, и не такое слышал в дюжине. Я досадно махнул рукой. -Да, что-то Софа, совсем не контролирует себя. Срывается, ругается и вообще ведёт себя очень странно. Живот говорит, болит. - Я кажется поняла. Пойдём всё проясним? - предложила Ната. - Нет, пожалуй, моё появление на глазах у этой разъярённой фурии, чревато неприятными последствиями для меня. Я тут, постою, покурю. - Бросал бы ты курить, Валерчик. Это не нужно. Лучше водки выпить. Я зайду к ней поговорю, и позову тебя. Договорились? - спросила она. - Брошу, когда-нибудь. Хорошо, я тут буду. - ответил я и хотел было закурить, достал сигарету, покрутил между пальцами и убрал её обратно в пачку. Она мило улыбнулась и вошла в дом. -Сонь, это я. Пришла к тебе на помощь...- произнесла Наталья и вошла внутрь.
-
1 баллЯ просто зашёл сейчас на вики БГ3, там кратко описаны их характеры и чего они хотят. Про мага, например, написано, что он жутко честолюбивый, хочет стать величайшим волшебником в мире, но его опыты привели к плачевным результатам для него самого, и ему срочно надо решать эту проблему. Ну так-то вывести романы на новый уровень - это и правда было бы круто.
-
1 балл
-
1 баллНе соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.
-
1 балл
-
1 баллНу так может стоило отодвинуть релиз? Тем-более причины более чем весомые для этого? С ДА2 проблема была, что ЕА хотело выпустить игру как можно быстрее, пока фаны ещё не остыли. А тут новое двигло, которое, насколько я могу понять, под игры жанра РПГ, заточено от слова - ни как.
-
1 баллКак я и сказал Охранную систему наковальни в виде гиганских голов пуляющих магию в вторгавшихся в пещеру с руинами и наковальней, Каридин создать не мог, ловушки с газами и прочие существовали до Каридина. Но вот эта тема им точно не создавалась, тут не обошлось без магов. Наковальня инородна, ее могли и Тевинтерские СС дать вместе с сохраненными(на сколько сохранили) с знаниями которые у них были от эльфов и времен Архонта Ишала. Големов творили до Тевинтера, потом массово во времена Архонта Ишала, легенды тоже были. А вот первые задокументированные случаи встреч с каменными духами(Profanes), которые статуями не назовешь да и кости там не гномьих размеров, появились только после 1 мора. И да они упоминают богов, а у гномов богов нету. И Идол лириумный эльфийский артефакт что Солас подтвердил. Легенды о статуях были до 1 мора еще. У гномов нет никаких статуй и прецедента армии мертвых тоже не было, а у Тевинтера были и в Неварре основанный Тевинтерцем орден Морталитаси есть досихпор что занимается армиями мертвых и слугами и конницей скелето-зомби лошадей. Некрополь тоже появился очень давно. Так что Некрополь Древнее Тевинтерское строение. И это объясняет многие темы магические что там творятся и запечатанные проходы с камерами куда даже Морталитаси не ходят но сообщается о том что там есть существа которых у Морталитаси нету описания в архивах. Наковальня могла быть и захваченным Арлатанским артефактом Который в итоге передан гномам был, или Древне Тевинтерским созданным древними сновидцами на основании знаний Арлатана и воспроизвести его Тевинтерцы уже не могли как и многие вещи Дрвенего Империума. Знание потеряно было в куче гражданских воин Тевинтера а потом 1 мором. И потом еще войнами, стиранием информации, чистками альтусов и т.д Тоже самое было с тюрьмой Корифея где Страж Сашамири что запечатывала Корифея уничтожила знание о том как она это сделала и остатки Думата что бы никто не мог его освободить. Когда система сфейлила через 1000 лет звали магов крови не являвшихся СС что бы они попытались усилить уже существовавшую печать. У нас есть доказательства что големы существовали и големов создавали эльфы и потом Тевинтерцы задолго до 1 мора, Джаггернауты тоже существовали до 1 мора. Големы до Каридина были и они были совершеннее Каридиновых каменных и даже более последних моделей из метала. Каридиновых металических големов в Амгарраке улучшали и Совершенный Хирол с Инферно Големами. Но это улучшение существовавших моделей, апгрейд. Так же хозяин Шейлы ее проапгрейдил в деревне самостоятельно притом что никакими знаниями он не обладал а гномы что хранят несколько големов в Орзаммаре как последнюю линию обороны за 1000 лет ничерта не сделали. Никакие даже самые крутые и сложные в создании руны гномов(а мы знаем и о эльфийских рунах что древнее и Тевинтерцы использовали руны) не способны творить адекватно магию кроме самых простых эффектов, то что творит наковальня и как то дать механизм при котором было бы возможно создание големов она не способна сама по себе если была бы создана немагом(а вот маги могут без всяких наковален вселять души или демонов/духов в камень, метал, дерево), наковальня даже рунами не покрыта значит в ее создании участвовала магия которую в нее-в метал с лириумом впаяли, духовная, энтропическая магия которую гномы никак не могут применить хоть треснут. Даже Дагна что десятилетие обучалась в Церковных Кругах Магов и Тевинтере у различных чародеев, и то ограниченно магию понимает но опять не может воспроизводить, а Каридин в середине 1 мора точно не мог бы обучаться нигде(Дрвений Тевинтер современные версии Кругов Магов не имел, знания были охраняемы и с ними не делились) не говоря о том что бы воспроизвести эффект. Даже самые крутые кузнецы гномов что руны создают уступают чародеям и формари из Церковных Кругов не говоря о эльфах и Тевинтерцах. Притом что со времен контактов с Тевинтером и после 1 мора по лору гномьи кузнечные изделия стали лучше как говориться в происхождении благородного гнома когда он в тейге Эдукан шит достает. Есть еще один момент что Тейг Ортан откуда Каридин пошел имел контакты с тейгом Кадаш где когдато жили эльфы и его уничтожили с населением что бы Тевинтерцы не узнали правду о том что там эльфы прятались. Как вариант вполне Наковальня могла эльфами быть спрятана в глубинных тропах а Каридин нашел сведения о ее местоположении и далее знаем что было. Я склонясь к тому что пещера с наковальней и руинами могла быть полуразрушенной мастерской Джуна так же как в глубинных тропах есть 12 до завесных мастерских Эванурисов.
-
1 балл
-
1 баллЯ тебе не про одержимость големом писал, ты коснулся темы об одержимости гномов, в том числе о короле. Я же тебе и ответил касательно этого, про одержимость големов я не писал, я лишь добавил, что гномы не попадают в Тень после смерти, а возвращаются в Камень.
-
1 балл- А если это каннибалы? - Вика побледнела. - Зачем той же Наталье, к примеру, было бы ломать дверь? Чтобы просто познакомиться? Да еще и с оружием.. Мы им ничего плохого не делаем. Им что, пары пачек таблеток жалко? Здесь другого выхода нет? - Вика огляделась.
-
1 баллНе знаю сколько нужно объяснять, что обзывать и посылать собеседников у нас на ресурсе не круто. Шмелю выписала РО на неделю. Ведите себя хорошо, спасибо.
-
1 баллМожет все таки Dragon Age: Origins – Awakening? Не? Несколько часов квестов, 6 новых специализации, расширение существующих древ навыков классов, новые локации. Откровенно лучшие компаньоны за все игры драгоняги. Не хватало только романов с ними чего люди хотели. Более менее(в сравнении с Инквизицией, хотя до Невервинтера 2 обоим далеко) нормально работающая крепость и солдаты которых можно было улучшать, политические игры и последствия их. Решения имеют больше последствий что в самом DLC, что в эпилоге. 2.5 основных концовки+ вставки на оснований решений в квестах.
-
1 балл
-
1 баллОткуда ты взял эту фразу именно в таком ключе котором ты её написал?В дневнике Каридина её нет. На вики она пишеться в другом ключе, не таким каким ты написал. В игре тоже нет этой фразы в том ключе котором ты написал. Скинь ссылку на фразу в таком ключе котором ты написал иначе это будет выглядеть твоей интерпретацией. Я нашел эту фразу в игре в англ. варианте и нигде не пишеться про душу. Вот что говорит Каридин относительно фразы, которой ты написал : My apprentices knew enough to make me as I am, but not enough to fashion a control rod. I retained my mind. Даже в мире Тедаса не говориться о переселение души. Вот что там пишеться о Каридине : Caridin was strapped to his own Anvil and forged into a stone giant. When he rose, his apprentices were unable to controle him. Caridin,unlike the golems before him, retined his memory. Вот слова Каридина в англ. варианте которые он говорит Cтражу о Наковальне : Aye... trapped forever in my own creation. A fitting punishment, I suppose. If the Anvil is not destroyed, you condemn hundreds of living souls to continue in agony for another thousand years.
-
1 баллВообще по факту самый норм Бэтмен это Адам Вэст, все остальные это говно тупое не умеющее играть, говорю как человек с большим опытом сообщений на форумах.
-
1 баллМне НФС дал пожизненный фетиш на масл кары, поэтому негодований не понимаю. Ну и дежурное напоминание, что в фильмах Нолана Бэтмен является самой скучной составляющей и от того не может явялться хорошим фильмом про Бэтмена.
-
1 баллБлин, че вы такие быстрые, я за вами читать не успеваю. Насчет хотелок: хочу эльфа-бывшего раба. Долийку я уже отыгрывала, теперь хочется познать суровую жизнь эльфа в Тевинтере вдали от своих корней. Прям очень хочу. Даже если в игре недодадут отыгрыш, все равно буду хэдканонить, ибо много интересных тем именно с Империумом. А еще Биовары, дай боже, не просрут, наконец дошли до той точки, с которой начинался МЕ3. То состояние мира, героя и игрока, которое все время из меня слезы давило. В МЕ3 и у игрока, и у Шепард уже были связи с сопартийцами и другими героями, любовные, дружеские, партнерские. И когда приходит конец, о котором ты знаешь изначально, ты переживаешь за этот мир, потому что там есть те, кто тебе дорог. Я переживала за Тессию, потому что там была Лиара, за Палавен, потому что там Гаррус, за Тучанку, потому что там Рекс и Грант. Борьба за выживание уже перестает быть просто двигателем сюжета для последней части, это уже твоя личная история и твоя личная борьба за то, что тебе дорого. На момент ДА4 мы точно знаем, что угроза есть, мы с ней общались, мы с ней дружили, били ей морду, влюблялись в нее. Не знаю, как у вас, но мне после третьей игры Тедас ощущается особенно близко. На момент ДА2 я чувствовала такую привязанность только к Ферелдену из-за Кусланд и Алистера, но теперь у меня столько любимых героев, столько связей. Ферелден с моей парочкой и Стражами из Пробуждения, Хоук со своей семьей (и Фенрис - часть семь тоже), в Киркволле сидят мои ненаглядные Варрик и Авелин, на просторах морей где-то ходит под парусом лучшая подружка, где-то в Хонлите у мужа моей Лавеллан целая семья с братьями-сестрами, а уж сама Лавеллан и Каллен... последний уж точно за три игры настрадался и заслужил счастья. Лелиану нежно люблю через все части, Кассандра еще одна лучшая подружка, уже Лавеллан. В Тевинтере лучший друг Дориан. А еще Коул, Рис и Эванджелин. Так что именно к четвертой части ощущаешь все это переплетение жизней, и насколько они все тебе как игроку дороги. У каждого, конечно, свои герои, свои малые родины, свои романы, но суть остается неизменной. Хана Соласу.
-
1 баллВ ближайшее время переделаю тему под серию и, пожалуй, прикручу сюда ещё и Catherine, ибо игра неявный такой, на первый взгляд, спин офф Персоны. Ну и просто делать отдельную тему будет тупо лень. Прикупил тут на недавней распродаже Catherine. В своё время не был в ней заинтересован, потому что "это чёрт возьми игра про рогатого мужика в трусах, который карабкается по кубам наверх, я же не дурак в такое играть". А сейчас оказалось, что это одна из самых взрослых игр, в которые я только играл. Чего греха таить, у меня до сих пор есть чувство, что я немного ещё не дорос до всего того посыла, что она в себе несёт. То есть я его понял и оценил, просто некоторые вещи от меня всё ещё далековаты на моём текущем жизненном этапе, но уже сейчас вполне могу их понять. Если говорить о том самом карабканье по кубам, то сначала пришлось пройти все стадии принятия. Играл на Normal, что периодически доставляло определённые трудности, но без перебора. А вот на некоторых боссах пришлось знать проораться от злости, в основном из-за того, что паттерн их поведения может быть непредсказуем и никогда не узнаешь наверняка какую подляну на этот раз они устроят, особенно финальный босс. Но когда привыкаешь, то проблем никаких не доставляет. Но вот что довело меня до температуры сверхновой, это, мать её, "Рапунцель". Я честно пытался её проходить самостоятельно, я думал там уровней 20-30 максимум, но когда узнал, что их 64 + 64 секретных, я без лишних раздумий начал проходить все этапы по прохождению с Ютуба. И прохождение всех этапов Рапунцель, это как попасть в лимбо. Даже с учётом того, что я подглядывал прохождение, полное прохождение заняло около 3-4 подходов, по 5-6 часов каждый примерно. Если кто-то на полном серьёзе проходил эту жопу Сатаны без подсказок, то он либо чёртов гений, либо у него просто в жизни так совпало, что больше нет ничего интереснее ЭТОГО. И музыка от туда мне снилась несколько ночей подряд. Кто-то скажет, зачем же я себя насиловал, то будь проклят тот день, когда мне стукнула в голову идея проходить Persona 4, чтобы за полное прохождение Рапунцель я смог выбить Your Affection для музыкального автомата, причём не самый лучший трек, что там есть, но всё же. В отрыве от этого, есть достаточно узнаваемый социальный геймплей, в котором после Персон ориентируешься как рыба в воде. Ну и да, разговоры-разговоры, лучшая часть игры. Над поднимаемыми темами можно и погрустить и посмеяться, можно задуматься. Тоже тот редкий тип игр, в которых разговоры для тебя это не перебивка между геймплеем и катсценами, а основа, суть игры. Ну и да, аплодирую Атлусам, писать они умеют, даже разговоры "ниочём", чтобы они при этом были интересными и жизненными. По итогу двух людей таки не смог спасти, хотя вроде очень пытался. Всю игру пытался сохранять верность девушке Винсента, но в итоге всё кончилось тем, что вытряс у Босса деньги на ставку в рестлинге (Good Freedom Ending вроде). P.S. только сейчас понял, что Sojiro в Persona 5 периодически называют "боссом", как и местного бармена, при том что в английской озвучке за ролью находится один и тот же актёр.
-
1 баллУченые всего мира спорят, чей музыкальный вкус лучше — Дэвида Линча или авторов «Персоны». До самой игры у меня руки еще не дошли (и дойдут едва ли — 100 с гаком часов я не продержусь), но вот саундтрек уже заслушал до дыр. Маджестик!
-
1 баллМожет быть еще проще: она сама себя могла позиционировать как эльфа: "отца не знаю, мама - эльф = я эльф". Ну хотела девушка быть эльфом - жалко что ли?) А уши это дело десятое, под волосами их и не видно.
-
1 баллНу все, пристыдила, признаю.)) А ДА2 мне нравится за задумку, за персонажей, за, как не странно прозвучит, атмосферу. Но, тут выше пост от Никто не знает все, по-моему в нем как раз подробно и доходчиво объяснено, почему ДА2 нравится. А вот это уже действительно как-то самоуверенно, заявлять, что те, кто увидел то, что не увидел ты, или считаешь неважным, все додумали. И я действительно не считаю ДА2 паршивенькой по сравнению с ДАО. Хотя не отрицаю, что проблем в ней хватает. Мне кажется, что многие просто не замечают того, что есть в игре именно потому, что они ждали другого, или из-за недоработок в самой игре, зацикливаясь на них, пропускают остальное.
-
1 баллВ одной из своих статей Ленский спросил: а многие ли чувствовали как спасали мир, когда делали это в игре? Дальше Ленский уходил немного в другую тему, но давайте остановимся на этом высказывании. Сейчас игры и близко не передают ощущения спасения мира. В реальной жизни спасение мира что-то за гранью невозможного, человек всю жизнь может стремиться и к меньшей цели и не достичь её, а в игре "спасти мир" может любой школьник или инвалид. Но создатели игр пошли дальше - теперь хвалят не за обычное прохождение, а за выполнение обычного простейшего квеста/действия. В Skyrim'е я спаситель мира, не потому что чего-то достиг, не потому что потратил кучу времени на изучение игры, не потому что потратил кучу попыток на убийство босса, не за победу в международном соревновании, а только за то, что запустил игру! В Дурной репутации 2 хвалят просто за то, что подошел к определенному месту и зажал L2! В DAO достаточно выделить в своей жизни несколько десятков часов, что бы тебя на руках носили, а сексуальные девушки готовы были отдаться по мановению пальцем. Знаете кого хвалят за то, что тот сделал обычную и несложную для любого здорового человека вещь: пройти пару шагов? Младенца, которому несколько месяцев орт роду. Если похвалят меня за подобные вещи, то приравнивают меня и мои способности к младенцу. Я плачу деньги, что бы мне сделали комплимент, как будто я бестолковое существо! Очень обидно. Абстрагирование от персонажа не помогает: ты отчетливо видишь как перед героем открываются все двери и ради победы ему стоит всего лишь протянуть руку. Почему довакина, стража благодарят за простейшие действия? За кого они принимают игрока? За безрукого инвалида, за младенца? Какое ощущение победы? Учитывая, что игра 18+, то ощущение, что игрока принимают за недоразвитого, которого максимум способен на пару нажатий на кнопку Х. В этом свете выгодно отличается Dragon age 2. Абстрагироваться от Хоука несложно. Тут, в отличие от большинства игр, дают возможность дать Хоуку не только лицо, но характер. Тут перед Хоуком (которого называют Хоуком, а не "ты" глядя в глаза игроку) постоянно ставят препятствия в стиле Мартина или Сапковкого. Какие-то он (не игрок, а именно Хоук) преодолевает, какие-то преодолевает с потерями, с какими-то вовсе не справляется. В конце игры ни игрока (который опять-таки ничего особенного не сделал), ни самого Хоука не хвалят. Просто показали интересную историю, которую, благодаря возможности меня характер главного героя, можно смотреть с разных сторон.